Готовые дипломные работы (ВКР) по дошкольному образованию
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Заканчивая полный цикл обучения в бакалавриате, магистратуре или на специалитете, студент пишет дипломную работу или диссертацию, в зависимости от того, какую степень образования он получает. Этот этап является результирующим и отражающим тот уровень знаний, который удалось приобрести обучающемуся.
Именно по этой причине важно выполнить аттестационную работу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются ГОСТом, Министерством образования, а также каждым конкретным ВУЗом.
Основные требования к структуре и содержанию работы
Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.
Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:
- Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
- Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
- Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
- Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
- 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
- 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
- 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
- Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
- Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.
Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.
Требования к уникальности
Необходимо помнить, что работа должна проводиться исключительно самостоятельно. Поэтому, в принципе, она не может являться плагиатом. Но необходимо понимать, что Министерство образования не регулирует тот уровень уникальности, который должен иметься у конкретной работы. Но, эти требования выдвигают непосредственно сами ВУЗы. Чаще всего для работы бакалавра или специалиста достаточным является уровень в 70%.
Тогда как для работы магистра предъявляются повышенные требования. Ведь она является диссертационным исследованием. А для такого рода работы нормальным уровнем уникальности считается показатель от 80% и выше.
Варианты написания работы
Большинство студентов, которые выполняют свою работу сами, пользуются готовыми примерами, имеющимися в сети Интернет или их могут предоставить на выпускающей кафедре.
Но иногда бывают случаи, которые объективно мешают написать ВКР. В этом случае многие пытаются скачать готовые образцы работы с соответствующей темой и сделать их рерайт. Важно понимать, что это не лучшая идея, так как в результате такое действие может негативно отразиться на процессе защиты диплома.
Лучше в этом случае обратиться в организации, которые специализируются на написании студенческих работ, в том числе и дипломов. Тут можно будет заказать ВКР, предварительно узнав ее цену. Правда стоит учитывать, что стоимость может разниться, в зависимости от сложности и специфики тематики, а также от уровня образования, по которому будет писаться работа. Но, мало купить диплом, необходимо будет детально изучить написанное на заказ и подготовиться к полноценной защите.
Темы дипломных работ по дошкольному образованию
Дошкольное образование — одно из самых популярных направлений педагогики среди абитуриентов. Результаты учёбы по этой специальности студенты отражают в выпускной квалификационной работе. Залог успешной защиты диплома — интересная тема, которая будет посвящена актуальной педагогической проблеме. Мы поможем выбрать тему дипломной работы по дошкольному образованию и представим перечень примеров.
Выбрать вуз для поступления, правильно оформить реферат или найти работу после выпуска помогут советы из нашего информационного телеграм-канала. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения, для тех, кто любит и умеет экономить.
Как выбрать тему дипломной по дошкольному образованию
Тема ВКР по дошкольному образованию должна соответствовать нескольким условиям:
- быть актуальной;
- иметь практическую ориентацию;
- давать возможность провести педагогический эксперимент.
Иногда студенты выбирают тему, которая касается истории дошкольной педагогики, но не все члены комиссии могут посчитать такую тематику ВКР достаточно актуальной и ценной с прикладной точки зрения.
Исходя из этого, при выборе темы дипломной работы по педагогике дошкольного образования советуем ориентироваться на:
- Темы курсовых прошлых лет (можно расширить уже проведённое исследование и взять готовый теоретический материал).
- Советы научного руководителя (обычно у каждого преподавателя есть круг научных интересов, в рамках которого можно выбрать актуальную проблему).
- Прохождение практики (производственная и преддипломная практика в дошкольных образовательных учреждениях могут стать источником интересных идей для научного исследования).
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры
Чтобы учащимся было легче определиться с темой диплома по дошкольному образованию, приведём перечень примерных тем.
Педагогика дошкольного образования | Психология детей дошкольного возраста | Методика развития детей дошкольного возраста |
---|---|---|
Воспитание национальной культуры у дошкольников. | Влияние тревожности дошкольников на готовность к обучению в школе. | Использование конструктора Lego в математическом обучении детей старшего дошкольного возраста. |
Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека. | Дидактические игры как средство умственного развития ребёнка среднего дошкольного возраста. | Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. |
Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста. | Музыкально-дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста. | Процесс ознакомления с предметным миром как инструмент развития словарного запаса у детей младшего возраста. |
Особенности общения дошкольников со сверстниками. | Особенности развития памяти в дошкольном возрасте. | Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста. |
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста. | Русские народные сказки и обучение рисованию детей среднего дошкольного возраста. | |
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста. | Психологические особенности и проблемы кризиса 6-7 лет. | Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью физкультурных праздников. |
Способы и методы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников. | Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста. | Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста. |
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. | Психологическая подготовка к школе ребёнка с нарушением речи. | Сюжетно-ролевые игры как способ формирования экологической культуры у дошкольников. |
Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста. | Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте. | Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками. |
Формирование самооценки дошкольника в процессе творческой деятельности. | Формирование психологической готовности детей к школе. | Художественная литература как инструмент формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста. |
Независимо от того, какую тему дипломных работ по ДОУ выбрал студент, правильно оформить её и получить высокую оценку за защиту помогут эксперты образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые хорошо разбираются в подготовке любых учебных работ: от лабораторной до диссертации.
Автор: Карина
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.
диссертаций и диссертаций по дошкольному воспитанию | Электронные тезисы и диссертации по программам
Если вы являетесь аспирантом и представляете диссертацию или диссертацию, нажмите здесь, чтобы получить доступ к форме подачи.
Следовать
индекс
Перейти к:
Тезисы/диссертации от 2022 г. 2022
Исследование взаимосвязи между личными эпистемологиями учителей и их самоэффективностью в отношении управления классом с учетом культурных особенностей, Тахани Ахмед
Раннее выявление атипичного моторного и нейроповедения у младенцев, подвергающихся риску вторичного воздействия опиоидов: проспективное исследование, Кара Бойневич
Влияние комплексного совместного подхода STEM на знания педагогического содержания и учебную роль учителей начальной школы Identity for Teaching Science, Qiuju Tian
Тезисы/диссертации от 2021 г.
2021Сотрудничество учащихся: роли и взгляды воспитателей в раннем детстве, Кимберли Баллантайн
Влияние природных игровых ландшафтов на игру малышей, Laura J. Pearce
Семейное регулирование просмотра телепрограмм маленькими детьми в Гане, Clara Puni-Nyamesem
Тезисы/диссертации от 2020 г. 2020
Определение того, влияют ли домашние животные в классе как часть вмешательства на основе эмпатии на эмпатию учащихся государственной начальной школы, Ранда Данлэп Пространственная производительность, Narges Sareh
Head Start Восприятие педагогами дошкольных учреждений принципов Реджо-Эмилии, применяемых в их собственной среде: пример, Тара Терри Войт
Исследование эмпатии и самоэффективности учителей среди воспитателей дошкольных учреждений, Эми Уилсон
Тезисы/диссертации за 2019 г. 2019
Мнение родителей арабо-американского происхождения об использовании технологий, смартфонов и устройств с сенсорным экраном с младенцами, детьми ясельного возраста и дошкольниками, Абида Абуталеб
Взгляд на мир по-другому. Исследование модели профессионального развития, объединяющей науку и мирскую культуру, Майкл Д. Гарретт
Восприятие учащимися второго класса физической учебной среды в классе, Цици Ньябандо
Смешанные методы исследования Восточного Теннесси Восприятие учителей раннего детства, знания, практика и ресурсы критической грамотности, Ребекка Тейлор
Тезисы/диссертации за 2018 г. 2018
Состояние образования на открытом воздухе в Северо-Восточном Теннесси: Отношение учителей дошкольных учреждений к обучению на открытом воздухе, Кэти Лэнди
Учителя и их представления об обучении адаптивным навыкам в классе всестороннего развития в раннем детстве для учащихся с умственными недостатками, Дженнифер R. Lynberg
Восприятие воспитателями дошкольных учреждений детей, пренатально подвергшихся воздействию наркотиков, Brandie D. Maness
Гендерные различия в пространственном языке во время занятий по геометрии в дошкольных группах, Вайнона Шу
Реакция учителей на невербальное общение младенцев и использование реакции для облегчения диалога, Стефани Стивенс
Эффекты наблюдения и вмешательство в интерпретацию (COI/PALS) продуктивных и непродуктивных бесед учителей с детьми дошкольного возраста, Джина Джо Вулфорд
Изучение участников взаимодействия дошкольников в классе с использованием моделирования структурных уравнений, Хунся Чжао
Тезисы/диссертации за 2017 г.
2017Восприятие родителями развития грамотности детей дошкольного возраста в сельской общине Аппалачей, Кимберли Остин
Уровни обратной связи, наблюдаемые в классах детского сада: восприятие и реальность, Жаклин Джонсон
3
PDF Шкала для дошкольников: измерение знаний, убеждений и поведения в области питания, Мишель Э. ДжонсонТезисы/диссертации за 2016 г. 2016 9Тереза Л. Боггс, Тереза Л. Боггс : Изучение нескольких примеров, Лори А. Гамильтон
Изучение жестов как естественного подхода к воздействиям на этапы развития второго языка: несколько исходных данных, один пример из практики ребенка с преимуществом в старте, Гильермо И. Мендоса
Тезисы/диссертации за 2015 г. 2015
Определение того, воспринимают ли бабушки и дедушки, находящиеся под опекой учащихся дошкольного и третьего классов, предоставление информации и услуг, предлагаемых как эффективное средство сокращения ранних хронических прогулов, Кимберли С. Кэссиди
Использование физической среды в классе в качестве обучения и инструмент обучения, включая влияние CCSSI в детском саду на классы третьего класса в северо-восточном Теннесси, Charity Hensley-Pipkin 9Джил Т. Леонард для детей дошкольного возраста, Wendee B. White Mrs
Тезисы/диссертации за 2014 г. 2014
Исследовательское критическое исследование стратегий опроса, предложенных учителями дошкольного образования во время блоков грамотности, Анджела Х. Бейкер, г-жа
Развитие мастерства в фонематическом восприятии, фонетике и морфемном восприятии: множественный пример воспитателей дошкольного образования, Рут Факун-Гранадозо
Тезисы/диссертации от 2012 г. 2012
Влияние взаимоотношений воспитателя и ребенка и темперамента на концентрацию кортизола у малышей в условиях полного дня ухода за детьми, Helen Morris Lane
Тезисы/диссертации от 2010 г. 2010
Проект «Среда 3-го класса: описательное феноменологическое исследование физической и учебной среды в преобразованном классе 3-го класса». Благотворительность Гейл Хенсли
Тезисы/диссертации 2008 г. 2008 г.
Inquire Within: связь между подготовкой учителей по методологии исследовательского обучения и практикой в классе., Ариэль Скай Эш
Отношения между убеждениями учителей начальных классов и практикой в начальных классах небольшой городской школы в Восточном Теннесси. , Линдси Коллинз Мур
Тезисы/диссертации от 2007 г. 2007 г.
Влияние движения на грамотность. Кэти С. Луппе
Тезисы/диссертации 2006 г. 2006 г.
Восприятие самоэффективности учителя в условиях дошкольного образования: различия между кандидатами в дошкольном и начальном образовании., Брэдли Кэрролл Биллхеймер
Тезисы/диссертации от 2004 г. 2004 г.
Использование модели ротации в воскресной школе., Хизер Рене Джонс
Взаимосвязь между использованием практики, соответствующей развитию, и включением творческих занятий по созданию продукта в детские программы. , Эйприл Д. Мур
Тезисы/диссертации от 2003 г. 2003 г.
Учебная практика учителей дошкольного образования, работающих в начальных классах государственной школы., Элизабет Эли Брейдинг
Ведение дневника как средство улучшения понимания рассказа учащимися детского сада., Кариса Л. Карр
Влияние взаимодействия взрослых на поведение малышей в классе. Сара Уэбб Хакни
Тезисы и диссертации по дошкольному образованию | Коммуникативные расстройства и специальное образование
Тезисы и диссертации, опубликованные аспирантами кафедры коммуникативных расстройств и специального образования — дошкольное образование Педагогического колледжа Университета Олд Доминион.
Следовать
индекс
Тезисы/диссертации за 2015 г. 2015
Диссертация: Влияние включения интерактивных вопросов во время совместного чтения электронных книг на понимание дошкольников, Линда Гейл Сэлмон
Тезисы/диссертации за 2014 г.
2014Диссертация: Исследование писательской самоэффективности учителей, отношения первоклассников и самоэффективности при письме, а также поведения учащихся при письме, Джули Бриджит Мэри Дэшил
PDF Диссертация: Рекрутинг, привлечение и удержание родителей с низким доходом в программах для родителей по месту жительства: феноменологическое исследование, Джейн Элис Фукуа, Глазго PDF Диссертация: Использование интерактивных методов чтения с Word World для повышения развивающейся грамотности, Джеймс B. Godfrey PDF
Тезисы/диссертации от 2013 г.
2013Диссертация: Как консультанты обучены работать с клиентами бисексуалов в программах CACREP-акккредитованных, Laurie Anne Bonnjo
Диссертация: Профили качества в раннем детстве: пример из системы повышения рейтинга качества штата Вирджиния, Кэтрин М. Сквибб
Тезисы/диссертации от 2011 г. 2011 Тел. Тезисы/диссертации от 2010 г. 2010
Диссертация: Иерархическое исследование разрыва в достижениях иммигрантов: дополнительная объяснительная сила национальности и образовательной избирательности по сравнению с традиционными исследованиями расы и социально-экономического статуса, Кэтрин А.