Дипломная работа по дошкольной педагогике: Готовые дипломные работы (ВКР) по дошкольному образованию

Содержание

Готовые дипломные работы (ВКР) по дошкольному образованию

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Заканчивая полный цикл обучения в бакалавриате, магистратуре или на специалитете, студент пишет дипломную работу или диссертацию, в зависимости от того, какую степень образования он получает. Этот этап является результирующим и отражающим тот уровень знаний, который удалось приобрести обучающемуся.

Именно по этой причине важно выполнить аттестационную работу в соответствии с теми требованиями, которые предъявляются ГОСТом, Министерством образования, а также каждым конкретным ВУЗом.

Основные требования к структуре и содержанию работы

Необходимо понимать, что существуют ГОСТы, которых необходимо придерживаться при выполнении бакалаврской работы, диплома специалиста или исследования магистра. В первую очередь это касается структуры и объема.

Структура для выпускных квалификационных работ (ВКР) всех уровней образования одинакова. В 2019/2020 учебных годах она должна состоять из следующих обязательных разделов:

  • Титульный лист. Здесь выпускник указывает название университета, института иликолледжа, в котором он защищает диплом. Также полностью наименование своей работы и данные о себе. А также город и год в котором происходит защита.
  • Содержание с перечнем всех основных разделов работы.
  • Введение — в преобладающем большинстве случаев здесь указывается объект и предмет исследования той работы, которая выполняется.
  • Основная часть, которую в преобладающем большинстве случаев разделяют на главы.
  • 1 глава — здесь проводят анализ предыдущих теоретических исследований, которые затрагивают тематику дипломной работы. Выделяют наименее изученные моменты и определяют, для чего нужно проводить конкретное исследование.
  • 2 глава включает в себя основную теоретическую часть и практические наработки по поставленной задаче и объекту исследования.
  • 3 глава переводит теоретические данные в практическую часть. Таким образом, студент подчеркивает возможность внедрения результатов своей работы в реальную деятельность той или иной отрасли.
  • Заключение. В этом разделе обязательно в форме списка необходимо привести основные достигнутые результаты. Необходимо помнить, что они должны перекликаться с объектами исследования и отражать в итоге актуальность всей работы студента, независимо от того бакалавр специалист или магистр ее проводят.
  • Список литературы или так называемая библиография. Здесь студент указывает все источники литературы, с которыми он работал во время проведения своей работы. Для магистров необходимо помнить, что если у них к моменту написания диплома имеются опубликованные в официальных изданиях статьи или тезисы конференции, их также необходимо внести в библиографический список.

Что касается объема, то для бакалаврской работы оптимальным будет 70 печатных листов, тогда как для магистерской около 90.

Требования к уникальности

Необходимо помнить, что работа должна проводиться исключительно самостоятельно. Поэтому, в принципе, она не может являться плагиатом. Но необходимо понимать, что Министерство образования не регулирует тот уровень уникальности, который должен иметься у конкретной работы. Но, эти требования выдвигают непосредственно сами ВУЗы. Чаще всего для работы бакалавра или специалиста достаточным является уровень в 70%.

Тогда как для работы магистра предъявляются повышенные требования. Ведь она является диссертационным исследованием. А для такого рода работы нормальным уровнем уникальности считается показатель от 80% и выше.

Варианты написания работы

Большинство студентов, которые выполняют свою работу сами, пользуются готовыми примерами, имеющимися в сети Интернет или их могут предоставить на выпускающей кафедре.

Но иногда бывают случаи, которые объективно мешают написать ВКР. В этом случае многие пытаются скачать готовые образцы работы с соответствующей темой и сделать их рерайт. Важно понимать, что это не лучшая идея, так как в результате такое действие может негативно отразиться на процессе защиты диплома.

Лучше в этом случае обратиться в организации, которые специализируются на написании студенческих работ, в том числе и дипломов. Тут можно будет заказать ВКР, предварительно узнав ее цену. Правда стоит учитывать, что стоимость может разниться, в зависимости от сложности и специфики тематики, а также от уровня образования, по которому будет писаться работа. Но, мало купить диплом, необходимо будет детально изучить написанное на заказ и подготовиться к полноценной защите.

Темы дипломных работ по дошкольному образованию

Дошкольное образование — одно из самых популярных направлений педагогики среди абитуриентов. Результаты учёбы по этой специальности студенты отражают в выпускной квалификационной работе. Залог успешной защиты диплома — интересная тема, которая будет посвящена актуальной педагогической проблеме. Мы поможем выбрать тему дипломной работы по дошкольному образованию и представим перечень примеров.

Выбрать вуз для поступления, правильно оформить реферат или найти работу после выпуска помогут советы из нашего информационного телеграм-канала. А в специальной группе мы собрали выгодные предложения, для тех, кто любит и умеет экономить.

Как выбрать тему дипломной по дошкольному образованию

Тема ВКР по дошкольному образованию должна соответствовать нескольким условиям:

  • быть актуальной;
  • иметь практическую ориентацию;
  • давать возможность провести педагогический эксперимент.

Иногда студенты выбирают тему, которая касается истории дошкольной педагогики, но не все члены комиссии могут посчитать такую тематику ВКР достаточно актуальной и ценной с прикладной точки зрения.

Исходя из этого, при выборе темы дипломной работы по педагогике дошкольного образования советуем ориентироваться на:

  1. Темы курсовых прошлых лет (можно расширить уже проведённое исследование и взять готовый теоретический материал).
  2. Советы научного руководителя (обычно у каждого преподавателя есть круг научных интересов, в рамках которого можно выбрать актуальную проблему).
  3. Прохождение практики (производственная и преддипломная практика в дошкольных образовательных учреждениях могут стать источником интересных идей для научного исследования).
Тематика дипломных работ по дошкольному образованию должна отражать актуальные тенденции педагогики

Если у студента есть опыт работы по специальности, это также поможет определиться. Темы дипломных работ воспитателей ДОУ отличаются практической направленностью, ведь они знают процесс воспитания и обучения детей изнутри.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Темы дипломных работ по дошкольной педагогике: примеры

Чтобы учащимся было легче определиться с темой диплома по дошкольному образованию, приведём перечень примерных тем.

Педагогика дошкольного образованияПсихология детей дошкольного возрастаМетодика развития детей дошкольного возраста
Воспитание национальной культуры у дошкольников.Влияние тревожности дошкольников на готовность к обучению в школе.Использование конструктора Lego в математическом обучении детей старшего дошкольного возраста.
Использование дидактической игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правами человека.Дидактические игры как средство умственного развития ребёнка среднего дошкольного возраста.Использование нетрадиционных техник в рисовании графическими материалами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста.
Культура поведения и особенности ее формирования у детей дошкольного возраста.Музыкально-дидактические игры в сенсорном развитии детей младшего возраста.Процесс ознакомления с предметным миром как инструмент развития словарного запаса у детей младшего возраста.
Особенности общения дошкольников со сверстниками.Особенности развития памяти в дошкольном возрасте.Развитие логического мышления средствами занимательной математики у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогические проблемы подготовки детей к школе в дошкольном учреждении.
Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста.Русские народные сказки и обучение рисованию детей среднего дошкольного возраста.
Педагогические условия формирования самостоятельности у детей среднего дошкольного возраста.Психологические особенности и проблемы кризиса 6-7 лет.Совершенствование двигательных навыков у детей младшего дошкольного возраста с помощью физкультурных праздников.
Способы и методы снижения уровня агрессивности у старших дошкольников.Психологические особенности развития образа «Я» у детей дошкольного возраста.Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.Психологическая подготовка к школе ребёнка с нарушением речи.Сюжетно-ролевые игры как способ формирования экологической культуры у дошкольников.
Формирование начал правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста.Развитие мыслительных операций в старшем дошкольном возрасте.
Формирование образности речи у старших дошкольников в процессе ознакомления с волшебными сказками.
Формирование самооценки дошкольника в процессе творческой деятельности.Формирование психологической готовности детей к школе.Художественная литература как инструмент формирования чувства юмора у детей дошкольного возраста.

Независимо от того, какую тему дипломных работ по ДОУ выбрал студент, правильно оформить её и получить высокую оценку за защиту помогут эксперты образовательного сервиса. Там работают профессионалы, которые хорошо разбираются в подготовке любых учебных работ: от лабораторной до диссертации.

Автор: Карина

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

диссертаций и диссертаций по дошкольному воспитанию | Электронные тезисы и диссертации по программам

Если вы являетесь аспирантом и представляете диссертацию или диссертацию, нажмите здесь, чтобы получить доступ к форме подачи.

Следовать

индекс

Перейти к:

Тезисы/диссертации от 2022 г. 2022

PDF

Исследование взаимосвязи между личными эпистемологиями учителей и их самоэффективностью в отношении управления классом с учетом культурных особенностей, Тахани Ахмед

PDF

Раннее выявление атипичного моторного и нейроповедения у младенцев, подвергающихся риску вторичного воздействия опиоидов: проспективное исследование, Кара Бойневич

PDF

Влияние комплексного совместного подхода STEM на знания педагогического содержания и учебную роль учителей начальной школы Identity for Teaching Science, Qiuju Tian

Тезисы/диссертации от 2021 г.
2021

PDF

Сотрудничество учащихся: роли и взгляды воспитателей в раннем детстве, Кимберли Баллантайн

PDF

Влияние природных игровых ландшафтов на игру малышей, Laura J. Pearce

PDF

Семейное регулирование просмотра телепрограмм маленькими детьми в Гане, Clara Puni-Nyamesem

Тезисы/диссертации от 2020 г. 2020

PDF

Определение того, влияют ли домашние животные в классе как часть вмешательства на основе эмпатии на эмпатию учащихся государственной начальной школы, Ранда Данлэп Пространственная производительность, Narges Sareh

PDF

Head Start Восприятие педагогами дошкольных учреждений принципов Реджо-Эмилии, применяемых в их собственной среде: пример, Тара Терри Войт

PDF

Исследование эмпатии и самоэффективности учителей среди воспитателей дошкольных учреждений, Эми Уилсон

Тезисы/диссертации за 2019 г. 2019

PDF

Мнение родителей арабо-американского происхождения об использовании технологий, смартфонов и устройств с сенсорным экраном с младенцами, детьми ясельного возраста и дошкольниками, Абида Абуталеб

PDF

Взгляд на мир по-другому. Исследование модели профессионального развития, объединяющей науку и мирскую культуру, Майкл Д. Гарретт

PDF

Восприятие учащимися второго класса физической учебной среды в классе, Цици Ньябандо

PDF

Смешанные методы исследования Восточного Теннесси Восприятие учителей раннего детства, знания, практика и ресурсы критической грамотности, Ребекка Тейлор

Тезисы/диссертации за 2018 г. 2018

PDF

Состояние образования на открытом воздухе в Северо-Восточном Теннесси: Отношение учителей дошкольных учреждений к обучению на открытом воздухе, Кэти Лэнди

PDF

Учителя и их представления об обучении адаптивным навыкам в классе всестороннего развития в раннем детстве для учащихся с умственными недостатками, Дженнифер R. Lynberg

PDF

Восприятие воспитателями дошкольных учреждений детей, пренатально подвергшихся воздействию наркотиков, Brandie D. Maness

PDF

Гендерные различия в пространственном языке во время занятий по геометрии в дошкольных группах, Вайнона Шу

PDF

Реакция учителей на невербальное общение младенцев и использование реакции для облегчения диалога, Стефани Стивенс

PDF

Эффекты наблюдения и вмешательство в интерпретацию (COI/PALS) продуктивных и непродуктивных бесед учителей с детьми дошкольного возраста, Джина Джо Вулфорд

PDF

Изучение участников взаимодействия дошкольников в классе с использованием моделирования структурных уравнений, Хунся Чжао

Тезисы/диссертации за 2017 г.
2017

PDF

Восприятие родителями развития грамотности детей дошкольного возраста в сельской общине Аппалачей, Кимберли Остин

PDF

Уровни обратной связи, наблюдаемые в классах детского сада: восприятие и реальность, Жаклин Джонсон

3

PDF Шкала для дошкольников: измерение знаний, убеждений и поведения в области питания, Мишель Э. Джонсон

Тезисы/диссертации за 2016 г. 2016 9Тереза ​​Л. Боггс, Тереза ​​Л. Боггс : Изучение нескольких примеров, Лори А. Гамильтон

PDF

Изучение жестов как естественного подхода к воздействиям на этапы развития второго языка: несколько исходных данных, один пример из практики ребенка с преимуществом в старте, Гильермо И. Мендоса

Тезисы/диссертации за 2015 г. 2015

PDF

Определение того, воспринимают ли бабушки и дедушки, находящиеся под опекой учащихся дошкольного и третьего классов, предоставление информации и услуг, предлагаемых как эффективное средство сокращения ранних хронических прогулов, Кимберли С. Кэссиди

PDF

Использование физической среды в классе в качестве обучения и инструмент обучения, включая влияние CCSSI в детском саду на классы третьего класса в северо-восточном Теннесси, Charity Hensley-Pipkin 9Джил Т. Леонард для детей дошкольного возраста, Wendee B. White Mrs

Тезисы/диссертации за 2014 г. 2014

PDF

Исследовательское критическое исследование стратегий опроса, предложенных учителями дошкольного образования во время блоков грамотности, Анджела Х. Бейкер, г-жа

PDF

Развитие мастерства в фонематическом восприятии, фонетике и морфемном восприятии: множественный пример воспитателей дошкольного образования, Рут Факун-Гранадозо

Тезисы/диссертации от 2012 г. 2012

PDF

Влияние взаимоотношений воспитателя и ребенка и темперамента на концентрацию кортизола у малышей в условиях полного дня ухода за детьми, Helen Morris Lane

Тезисы/диссертации от 2010 г. 2010

PDF

Проект «Среда 3-го класса: описательное феноменологическое исследование физической и учебной среды в преобразованном классе 3-го класса». Благотворительность Гейл Хенсли

Тезисы/диссертации 2008 г. 2008 г.

PDF

Inquire Within: связь между подготовкой учителей по методологии исследовательского обучения и практикой в ​​классе., Ариэль Скай Эш

PDF

Отношения между убеждениями учителей начальных классов и практикой в ​​начальных классах небольшой городской школы в Восточном Теннесси. , Линдси Коллинз Мур

Тезисы/диссертации от 2007 г. 2007 г.

PDF

Влияние движения на грамотность. Кэти С. Луппе

Тезисы/диссертации 2006 г. 2006 г.

PDF

Восприятие самоэффективности учителя в условиях дошкольного образования: различия между кандидатами в дошкольном и начальном образовании., Брэдли Кэрролл Биллхеймер

Тезисы/диссертации от 2004 г. 2004 г.

PDF

Использование модели ротации в воскресной школе., Хизер Рене Джонс

PDF

Взаимосвязь между использованием практики, соответствующей развитию, и включением творческих занятий по созданию продукта в детские программы. , Эйприл Д. Мур

Тезисы/диссертации от 2003 г. 2003 г.

PDF

Учебная практика учителей дошкольного образования, работающих в начальных классах государственной школы., Элизабет Эли Брейдинг

PDF

Ведение дневника как средство улучшения понимания рассказа учащимися детского сада., Кариса Л. Карр

PDF

Влияние взаимодействия взрослых на поведение малышей в классе. Сара Уэбб Хакни

 

Тезисы и диссертации по дошкольному образованию | Коммуникативные расстройства и специальное образование

 

Тезисы и диссертации, опубликованные аспирантами кафедры коммуникативных расстройств и специального образования — дошкольное образование Педагогического колледжа Университета Олд Доминион.

Следовать

индекс

Тезисы/диссертации за 2015 г. 2015

PDF

Диссертация: Влияние включения интерактивных вопросов во время совместного чтения электронных книг на понимание дошкольников, Линда Гейл Сэлмон

Тезисы/диссертации за 2014 г.
2014

PDF

Диссертация: Исследование писательской самоэффективности учителей, отношения первоклассников и самоэффективности при письме, а также поведения учащихся при письме, Джули Бриджит Мэри Дэшил

PDF

Диссертация: Рекрутинг, привлечение и удержание родителей с низким доходом в программах для родителей по месту жительства: феноменологическое исследование, Джейн Элис Фукуа, Глазго

PDF

Диссертация: Использование интерактивных методов чтения с Word World для повышения развивающейся грамотности, Джеймс B. Godfrey

PDF

9000 8 Dissertation: Dissertation: .sertivity: . Spaly: . Диссуренность PDF. к академическим достижениям учащихся третьего класса в преимущественно латиноамериканском районе, Джон Кристофер Хикс

Тезисы/диссертации от 2013 г.
2013

PDF

Диссертация: Как консультанты обучены работать с клиентами бисексуалов в программах CACREP-акккредитованных, Laurie Anne Bonnjo

PDF

9000 8.certation: Eftertance on Pulate-Featurend on Dissertation: Discestatortation: KEMETARDTATTATTATTATTATTATER: KEMTALENTATTATER: KEMTARENTATTATTATTATER: KEMTARENTATTATTATTATTATER: KEMTAREDATATTARTATTION . Чтение в классе и социальные достижения: анализ на уровне округа, Майкл Джеймс Хаслип

PDF

Диссертация: Профили качества в раннем детстве: пример из системы повышения рейтинга качества штата Вирджиния, Кэтрин М. Сквибб

Тезисы/диссертации от 2011 г. 2011 Тел. Тезисы/диссертации от 2010 г. 2010

PDF

Диссертация: Иерархическое исследование разрыва в достижениях иммигрантов: дополнительная объяснительная сила национальности и образовательной избирательности по сравнению с традиционными исследованиями расы и социально-экономического статуса, Кэтрин А.

Оставить комментарий