Дипломные работы по музыке, готовые и бесплатные
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 | Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность Диплом 28 октября 2002 |
2 | Ансамблевое музицирование как форма развивающего фортепианного обучения Диплом 29 августа 2004 |
3 | Владение новыми музыкальными технологиями – необходимое условие в профессиональной подготовки учителя музыки Диплом 03 августа 2003 |
4 | Влияние фольклора на развитие музыкальных эмоций детей младшего школьного возраста Диплом 25 января 2012 |
5 | Воспитание музыкально-эстетической культуры школьников на уроках музыки |
6 | Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С. Диплом 27 марта 2009 |
7 | Клавирные сюиты Баха в практике преподавания фортепиано в детской школе искусств Диплом 24 июня 2010 |
8 | Классификация приемов игры и штрихов на домре Диплом 27 марта 2009 |
9 | Контрапункт в условиях хроматической тональности Диплом 28 января 2012 |
10 | Музыкально- ритмическая способность Диплом 23 января 2002 |
11 | Музыкальное воспитание и обучение дошкольников на традициях народной инструментальной культуры Диплом 28 января 2012 |
12 | Музыкальные способности. Проблемы диагностики и развития Диплом 28 октября 2002 |
13 | Основные методы развития музыкальной памяти в музыкальной педагогике Диплом 29 января 2012 |
14 | Особенности творчества Клода Дебюсси Диплом 02 октября 2006 |
15 | Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению Диплом 30 марта 2009 |
16 | Приобретение профессиональных исполнительских навыков в самодеятельном хоровом коллективе Диплом 19 мая 2010 |
17 | Развитие музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста на уроках музыки Диплом 30 марта 2009 |
18 | Развитие музыкального мышления у учащихся младших классов в условиях музыкальной школы Диплом 30 января 2012 |
19 | Развитие русского хорового исполнительства в России Диплом 09 августа 2008 |
20 | Рок как явление западной культуры второй половины XX века Диплом 30 января 2012 |
21 | Роль воображения в творчестве музыканта-исполнителя и дирижера Диплом 30 января 2012 |
22 | Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера детской школы искусств Диплом 09 августа 2008 |
23 | Творчество Клода Дебюсси Диплом 23 января 2002 |
24 | Творчество М. Диплом 23 января 2002 |
25 | Фортепианные концерты в творчестве А.Г. Шнитке Диплом 31 января 2012 |
26 | Фортепианные сочинения К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки Диплом 05 февраля 2007 |
Дипломная работа по музыке на заказ
Важная информация о подготовке диплома:
✓ пишет преподаватель из ВУЗа
✓ используется литература 2019 года
✓ уникальность текста до 95%
Дипломная работа по музыке на заказ
Музыка – это дисциплина, которая изучает особенности музыкального искусств, его теорию и историю различных направлений. Студенты, как правило, анализируют исторические этапы развития музыки и их характеристику, изучают классификацию жанров, знакомятся с созданием инструментов, нотною записью. Также немаловажно знать биографии знаменитых деятелей музыкального искусства, выдающихся композиторов, быть в курсе современных тенденций, и пр. Несмотря на то, что это может быть интересно как для профессионалов, так и для обывателей, при том, что музыкальные дисциплины достаточно увлекательны, дипломная работа по музыке может стать камнем преткновения для студента. Это часто случается, если учащийся чувствует, что не сможет написать качественное исследование из-за нехватки навыков или времени.
В такой ситуации наилучшим вариантом будет заказать дипломную по музыке у профессионалов. Выбрать исполнителя задания можно только с учетом некоторых нюансов. Написание дипломной работы по музыке предполагает наличие у специалиста профильной подготовки и опыта выполнения подобных исследований. сайт Студент Центр – это возможность сотрудничества с грамотными людьми и настоящими профессионалами в своем деле, которые делают работу по доступной цене.
Где заказать дипломную работу по музыке?
сайт сотрудничает с клиентами уже довольно долгий срок, у каждого автора есть профильное образование, а также ученая степень по дисциплине, соответствующей тематике работ, которыми он занимается.
Для того чтобы заказать дипломную по музыке, можно воспользоваться следующими возможностями:
- Позвоните в нашу компанию, используя один из номеров телефонов. Наши сотрудники проведут для вас подробную консультацию и оформят заявку.
- Заполняйте онлайн-форму на сайте биржи Студент Центр, укажите детали, и мы обработаем заявку в кратчайший срок.
- Приезжайте, чтобы лично заказать дипломную по музыке у нас в офисе. Менеджер, который будет курировать вашу работу, ответит на все вопросы.
После того, как заявку будет оформлена, и вы подпишете договор, дипломную работу по музыке передадут автору, который будет заниматься ее написанием.
Преимущества заказа дипломной работы по музыке с сайтей Студент Центр
- Выполнение дипломной работы по музыке возможно на любую тему. Настоящие профессионалы, которые работают с клиентами, используют в процессе написания текста диплома только актуальные научные труды. Проекты, созданные нашими авторами, отличаются уникальностью и грамотностью. Примеры дипломной по музыке подтверждают высокий уровень исполнителей.
- Мы гарантируем индивидуальный подход ко всем заказчикам. Если вам научный руководитель указал вам на особенные требования к оформлению диплома, автор обязательно учтет их при выполнении задания.
- Все исследования выполняются к дедлайну, указанному клиентом. Цена дипломной по музыке будет зависеть от времени, отведенного для выполнения работы автором.
Темы дипломной работы по музыке
Наши авторы смогут справиться с любой темой. Поэтому смело рассчитывайте на высокую оценку. Например, темы дипломной работы по музыке могут быть следующими:
- Авторская музыкальная самодеятельность: история и современные тенденции.
- Опера в кинематографе.
- Математическое моделирование в музыке.
- Творческое и композиторское наследие А. Н. Пахмутовой.
- Предупреждение девиантного поведения посредством музыкального искусства.
- Особенности функционирования альтернативной молодежной хип-хоп культуры.
Если вы хотите доверить выполнение дипломной работы по музыке на заказ нашей компании, то вы можете быть уверены в том, что защита пройдет на «отлично», а научный руководитель останется вами доволен.
Сколько стоит дипломная работа по музыке?
В случае, если вы решили заказать диплом у одного из наших авторов, ответить на вопрос о стоимости покупки проекта сможет только менеджер. Он ответит на все вопросы тогда, когда вы укажете тематику исследования и сроки для его выполнения. Стоимость дипломной работы по музыке зависит от специфических требований к ее написанию, установленного дедлайна и сложности задания. Учтите, что проект оплачивается по принципу предоплаты. Для начала за дипломную работу по музыке вы внесете 25 процентов, а уже после выполнения всего задания остаток денег. Если в итоге у преподавателей будут правки к вашему диплому, вы откорректируем текст так, как потребуется.
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Дипломные работы по другим предметам
Дипломная работа по начертательной геометрии на заказ |
Дипломные работы по налогам на заказ, заказать диплом по налогам |
Дипломная работа по наноинженерии на заказ |
Дипломные работы по нефтегазовому делу на заказ, заказать диплом по нефтегазовому делу |
Дипломная работа по нейрохирургии на заказ |
музыкальных диссертаций и диссертаций | Музыка, Школа
Следовать
индекс
Тезисы/диссертации от 2022 г.

Социальные музыкальные взаимодействия и импровизации вокальной музыки в музыкальном сообществе Serve and Return, Кэтлин Кей Аррасмит
Комфортная пища для ушей: изучение ностальгических тенденций в популярной музыке двадцать первого века, Эйприл К. Balay
Переговоры о национализме: Камиль Сен-Санс, неоклассицизм и ренессанс старинной музыки во Франции, Джошуа Арин Хартон
Подходы к обучению подсчета музыки студентам пианино с расстройством аутистического спектра, Sunghun Kim
Переосмысление украшения в качестве формальных функций в 21 ST -Century Потерянная музыка, Mathtewew Kolar
Потерянная. : Малоизвестная жизнь и вклад Иоганна Иоахима Кванца, Кайлы Энн Лоу
Broadway Quodlibets as Hybrid Music, Spencer Ann Martin
Перераспределение культурного капитала: магистерские программы по дирижированию на ветру в университетах, которые исторически являются черными; К альтернативному будущему, Джамаал Уильям Николас
Маргарет Роуэлл: Педагогический подход и стиль преподавания, Роберт-Кристиан Санчес
Изучение музыкального агентства учащихся шестого класса с помощью ритмической композиции, Роберт Загароли Спирмен
Тезисы/диссертации от 2021 г.

Педагогические сольные фортепианные ноктюрны: постепенное выравнивание с аннотациями о стилистических, технических и музыкальных проблемах и преимуществах, Микаэла Энн Борос
Различия в программировании афроамериканской сольной вокальной музыки в кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов, Ramelle Brooks
Сбор количественных данных о фундаментальных компонентах звукоизвлечения саксофона, Matthew Troy Castner
3 9 Дополнительная и альтернативная медицина (CAM) Терапия: исследовательский обзор литературы, Эми Арлин Клэри
Музыкальный фестиваль: тематическое исследование создания, развития и долгосрочного успеха образовательного мероприятия по инструментальной музыке с точки зрения логистики , Дакота Корблисс
Руководство для дирижера оркестра к изданию Джеймса/Дэлера сборника партитуры Хинрихса и Винклера к немому фильму 1925 года Призрак оперы , Хайден Ричард Денеша Иранские женщины-композиторы, Ройя Фарзане
Композиторы и издатели салонных песен и спиричуэлсов времен гражданской войны Ричмонд: 1861–1867, Майкл Грей
Сравнение подходов к технике фортепиано в трактатах Левина, Леймера и Нейгауза, Луи С. Хеман
История и влияние Тима Циммермана и The King’s Brass, Эрика Тайлера Хенсона
A Стилистика Анализ оперы Эдварда Грига Slåtter , Норвежские крестьянские танцы, соч. 72, Zhiyuan He
Перевод лютни в стиле барокко на маримбу: жизнеспособность, методы и педагогические возможности, Cory James High
Использование теории музыкального обучения Гордона и ее опыт работы с одним учителем элементарной общей музыки: тематическое исследование, Эллисон Элизабет Джонсон
Структура ученичества и прикладные педагогические методы Императорской гильдии трубачей Священной Римской империи в 17 и 18 веках, Ноа Миллер
Обзор четырех североамериканских и малазийских теоретических методов для молодых пианистов, Вэнь Бин Онг
Руководство для дирижера по забытой оратории Дж. Н. Хаммеля: Der Durchzug Durchs Rote Meer 020079 020 Ostermann9 J09, Rebecca
Практический подход для инструктора по прикладному вокалу, использующего ограниченные навыки игры на фортепиано в условиях студии, Ли Уиттингтон Оусли
Адель Аус Дер Оэ: новаторство в программировании сольных концертов в Карнеги-холле, 1895, Grace Shepard
Десять лет японской фортепианной педагогики (2009-2018) через обзор образовательных ресурсов, Natsumi Takai
Сравнительный анализ избранных произведений Чен Циган: Wu Xing, L’ éLoignement и Луан Тан , Исаак Ормаза Вера
Педагогический анализ микрокосмоса Хэнлу Яо из китайских национальностей , Янтин Ван
Стилистический и педагогический анализ книг Алисии Андалы Пьяса Ина Селект классик Сукарлан, Карен Кай Юань Юн
Совместные музыкальные импровизаторы: этнографический пример, Эмма Элизабет Янг
Тезисы/диссертации от 2020 г.

История исполнения Малера Das Lied Von Der Erde В центре внимания Бруно Вальтер и Леонард Бернстайн, Нисан Ак PDF
Электронное обучение: руководство для преподавателей по навигации в онлайн-обучении в университетской звуковой студии, Мишель Бек
The Clarinet Music of Dr. Austin Jaquith: A Performance Guide, Zachary Aaron Bond
Поведение детей младшего возраста во время репертуара любимой и другой музыки, Vanessa Caswell
Fives for Fives for
Фортепиано Исанг Юна и Фортепианный этюд № 1 Унсук Чина: анализ, Инхье Чо
Улучшение естественного тростника: создание первого универсального процесса обкатки тростника посредством гидростабилизации, Стивен Исаак Крист
Исполнение 30 этюдов для струнного баса Франца Симандла с критическими комментариями, Остин Габорио
Сохраненное наследие: сравнение карьеры и записей Стэнли Друкера и Карла Лейстера, Питер М. Гелдрич
Указатель хоровой музыки, исполняемой во время национальных съездов Американской ассоциации хоровых дирижеров (1991–2019), Джонатан Рэндалл Холл
Стилистический анализ 25 прелюдий для фортепиано Рейнхольда Глиера, соч. 30, Сунджу Ли
Специалист по певческому голосу: существенный мост между двумя мирами, Ребекка Холбрук Лоар
Педагогический анализ поэтических тональных картин Дворжака, соч. 85, Nathan MacAvoy
Причины и методы лечения фокальной дистонии: руководство для пианистов, Juan Nicolás Morales Espitia
Культивирование социально справедливого программирования концертов на основе опыта музыкальных коллективов Preservice: A Multiple Case Study, Christian Matthew полдень
Репертуар кларнета Пуэрто-Рико: аннотированная библиография произведений, написанных для кларнета в двадцатом и двадцать первом веках, Мария Ивелисс Ортис-Лабой
Стилистический анализ фортепианного концерта Александра Черепнина No. 4, соч. 78, с акцентом на евразийские влияния, Цинь Оуян
Время вышло: как опера сталкивается с собственной расплатой, Крейг Прайс
Руководство по исполнению трех избранных произведений для трубы, виолончели, и фортепиано, Джастин Уэйн Робинсон
Ранняя фортепианная музыка Рихарда Вагнера, Энни Роуз Тиндалл-Гибсон
Руководство дирижера к Реквиему Да Винчи Сесилии МакДауэлл, Янсен Блейк Touchstone
Музыкальные композиции Create Moments of Resolution in Marching Arts Production Design, Райан Джон Уильямс
Романтизм в русской националистической музыке девятнадцатого века: тематические исследования оперы Глинки «Руслан и Людмила и Мистический хор Кюи», Джеффри Крейтон Йелвертон-младший
Тезисы/диссертации за 2019 г. 2019
Communicative Language in the Compositional Output of Kirke Mechem, Kirstina Rasmussen Collins
Vladimir Pleshakov: A Historiography And Analysis of his Liturgy of St. John Chrysostom , Andrew Cameron Pittman
An Анализ композиционной техники и структуры Симфонии № 1 ми минор Говарда Хэнсона, соч. 22 «Нордик», Ынсок Со
Тезисы/диссертации за 2018 г. 2018
Последовательные приемы в произведениях для трубы без аккомпанемента, Уильям Анони
Изучение идентичности профессионального учителя музыки: смешанный подход с преподавателями струнных инструментов, Элизабет А. Рид
Годовалые дети и ведущий музыкальных игр: тематическое исследование, Кэтлин Кей Аррасмит
Наблюдения родителей за музыкальным поведением своих маленьких детей во время музыкальных занятий после заполнения анкеты детского музыкального поведения, Джулия Бек
Теоретический и стилистический анализ пяти пьес Пауля Бен-Хаима для фортепиано, соч. 34 и Соната для фортепиано, соч. 49, Рэйчел Блетштейн
Влияние осознанного движения на удовольствие от прослушивания и понимания музыки учащимися начальной школы, Жан-Луиза Буато
Дельфин Угальде: бросая вызов гендерным нормам как на сцене, так и за ее пределами в 19 веке Париж, Майкл T. Brown
Руководство по игре на альте без упора для плеча, Chin Wei Chang
Терцианские отношения в трех хоровых композициях Дэна Форреста: анализ дирижера, Линдси Коуп
Translucent Voices: Создание звуковой педагогики и безопасного пространства для трансгендерных певцов на хоровой репетиции, Джеральд Дорси Гурсс
PDFСемнадцать вальсов для фортепиано Лео Орнштейна: стилистический анализ, Джаред Джонс0003
Влияние заучивания наизусть с минорной сольмизацией на основе ля на удержание памяти у студентов фортепианной подготовки до колледжа, Дуонг Кхук В западной хоровой музыке, Chien-Yi Li
Отношение и мысли о качестве звука в исторических трактатах по обучению игре на фортепиано, Jeongsun Lim
Руководство для дирижера к Messe de Requiem Камиллы Сен-Санс, соч. 54, Томас Р. Матроне
The Tie That Binds: The Mystic Area Ecumenical Choir Festival, Mark Daniel Merritt
Полная история Рико Ридса, Нила Постма Под влиянием румынской музыки Lăutari, Essena Liah Setaro
Экспериментальная музыка в высшем образовании: к педагогике творчества, Филип Меланхтон Снайдер V
Музыкальное обучение: включение педагогики Далкроза в обучение игре на флейте. , Эмили М. Штумпф
Восстание китайского концерта: взгляд на развитие концертов на китайских традиционных инструментах с западным оркестром, Алекс Алекс Уайз Брайт Шэн, Лянцзюнь Цзоу
Тезисы/диссертации за 2017 г. 2017
Анализ книги Акиры Миёси «Фортепианный метод Миёси: 12 прогрессивных суждений для фортепиано», Адзуса Хиготани Биес
Исследовательское исследование, измеряющее самооценку метакогнитивных привычек среди университетских фортепианных мастеров, Стивен Филлип Брандейдж
Исследование характеристик в оратории Дж. Э. К. Редфорда «Мученичество святого Поликарпа», Мелани Кросс Бакнер
2 3 9000 PDF 3 9000
PDF Жизнь и наследие Сэмула Файнберга, Соломон Эйхнер PDF
Исследование доступности и реализации программ бакалавриата по дирижированию в США, Эрик Ли Гэрриот
PDF
Политическое подавление саксофона и его последующее педагогическое развитие в некоторых недемократических странах, Шелдон Джером Джонсон мл.
PDF
Развитие современной музыки корейскими композиторами: анализ фортепианных произведений Исанг Юна Young Jo Lee And U Zong Choe, Song E. Kim
PDF
Эксцентричный композиционный стиль Марка Эпплбаума: анализ его акустических перкуссионных произведений, Ричард Шейн Ривз
PDF
Парт Арво, Sieben Magnificat-Antiphonen: A Transcription for Wind Ensemble, Джулиан Хартридж Сконьерс III
PDF
Макнейл Робинсон в роли хорового музыканта Обзор его хоровых произведений для христианских и еврейских традиций, Джейсон Аллен Райт
PDF
Аналитическое исследование скрипичного концерта Бриттена, Op.15, Shr-Han Wu
Тезисы/диссертации за 2016 г.
2016
PDF
Хоровая музыка Дарона Арика Хагена и дирижерский анализ музыки полета, Джей Б. Эйкен
PDF
Основные направления музыки и практика медитации: феноменологическое исследование, Трэвис Н. Бэрд
PDF
Анализ избранных художественных песен для высокого голоса Адольфуса Хейлсторка, Руководство исполнителя, Анжела Рене Блэлок
PDF
3
3 Практика хорового исполнения века: представление мэш-апа с практическим применением, Джастин Ксавьер Картерет PDF
Обзор отношения к эмоциональному выгоранию среди студентов музыкальной школы Университета Южной Каролины, Филип Дэвид Кастро
PDF
Ветровые работы Луи Андриссена: история и сравнительный анализ, Поль Адам де Чинкве
Контрольный список диссертаций | Wellesley College
Контрольный список для написания дипломной работы по музыке
Студент, желающий написать дипломную работу по музыке, должен выбрать область своей деятельности: академическая, исполнительская или композиция/саунд-арт.
Академическая диссертация должна иметь объем 50-60 страниц, дипломная работа должна состоять из 25-30 страниц, а курсовая работа должна состоять из краткой программы выступления и портфолио.
Дипломная работа по композиции/саунд-арту должна состоять либо из публичного исполнения оригинального и существенного произведения акустической или электроакустической музыки; публичная презентация оригинального и значимого музыкального произведения (или EP/альбома), созданного с помощью программного обеспечения или в студии; или публичная выставка оригинальной звуковой инсталляции. Все дипломные работы по композиции/саунд-арту должны дополнительно сопровождаться портфолио, в котором надлежащим образом документируется творческая работа (например, партитура, подробные программные заметки объемом не менее 5-6 страниц, комплект записей, комплект программного обеспечения). файлы, аудио- или видеодокументация и т. п., которые будут определены после консультации с научным руководителем.)
Диссертация по исполнительскому искусству предполагает зачисление на Продвинутый семинар по исполнительскому мастерству (MUS 344) или на Продвинутый курс исполнительского мастерства (джазовая импровизация) (MUS 398).
И композиционная, и перформансная диссертация включают в себя исполнение произведения (работ), обсуждаемого в диссертации. Все тезисы обычно представляются на Рулмановской конференции в апреле года диссертации. Все студенты, изучающие диссертацию, могут подать заявку на финансирование от стипендии Джерома А. Шиффа; дополнительная поддержка предоставляется музыкальным отделом для тех, кто не получает стипендию Шиффа.
Важные даты:
Март/апрель (младший год)
Предоставьте своему потенциальному консультанту копию стенограммы, чтобы убедиться, что ваш средний балл 3,5 по специальности.
Апрель/май (младший курс)
К концу весеннего семестра сообщите своему научному руководителю рабочее название диссертации, один абзац, уточняющий название диссертации, и библиографию. Как только это будет одобрено, ваш консультант попросит координатора программы и председателя зарегистрировать вас для участия в MUS 360.
Сентябрь (старший год)
Начать исследования для диссертации.

Обзор отношения к эмоциональному выгоранию среди студентов музыкальной школы Университета Южной Каролины, Филип Дэвид Кастро
Ветровые работы Луи Андриссена: история и сравнительный анализ, Поль Адам де Чинкве
Контрольный список диссертаций | Wellesley College
Контрольный список для написания дипломной работы по музыке
Студент, желающий написать дипломную работу по музыке, должен выбрать область своей деятельности: академическая, исполнительская или композиция/саунд-арт. Академическая диссертация должна иметь объем 50-60 страниц, дипломная работа должна состоять из 25-30 страниц, а курсовая работа должна состоять из краткой программы выступления и портфолио.
Дипломная работа по композиции/саунд-арту должна состоять либо из публичного исполнения оригинального и существенного произведения акустической или электроакустической музыки; публичная презентация оригинального и значимого музыкального произведения (или EP/альбома), созданного с помощью программного обеспечения или в студии; или публичная выставка оригинальной звуковой инсталляции. Все дипломные работы по композиции/саунд-арту должны дополнительно сопровождаться портфолио, в котором надлежащим образом документируется творческая работа (например, партитура, подробные программные заметки объемом не менее 5-6 страниц, комплект записей, комплект программного обеспечения). файлы, аудио- или видеодокументация и т. п., которые будут определены после консультации с научным руководителем.)
Диссертация по исполнительскому искусству предполагает зачисление на Продвинутый семинар по исполнительскому мастерству (MUS 344) или на Продвинутый курс исполнительского мастерства (джазовая импровизация) (MUS 398). И композиционная, и перформансная диссертация включают в себя исполнение произведения (работ), обсуждаемого в диссертации. Все тезисы обычно представляются на Рулмановской конференции в апреле года диссертации. Все студенты, изучающие диссертацию, могут подать заявку на финансирование от стипендии Джерома А. Шиффа; дополнительная поддержка предоставляется музыкальным отделом для тех, кто не получает стипендию Шиффа.
Важные даты:
Март/апрель (младший год)
Предоставьте своему потенциальному консультанту копию стенограммы, чтобы убедиться, что ваш средний балл 3,5 по специальности.
Апрель/май (младший курс)
К концу весеннего семестра сообщите своему научному руководителю рабочее название диссертации, один абзац, уточняющий название диссертации, и библиографию. Как только это будет одобрено, ваш консультант попросит координатора программы и председателя зарегистрировать вас для участия в MUS 360.
Сентябрь (старший год)
Начать исследования для диссертации.