отделения, график и режим работы
- Главная
- Отслеживание отправлений
- Рус
- Укр
- Главная
- Днепропетровская
- Днепропетровск
- Маршала Малиновского, 114
- Слобожанский (ран. Газеты “Правда”), 91
- Днепросталевская, 5
- Владимира Антоновича, 36М, пом. 76Г
- Воспоминаний, 160а
- Слобожанское, ул. Владимирская, 1, корп. 2, пом. 92
- Нечая Данилы, 11
- Слобожанский (ран. Газеты Правды), 6
- Набережная Победы, 86а (ТЦ “Новый Континент”)
- Шевченко, 29 б, пом.
102-106
- Шолохова, 7
- Набережная Заводская, 123Б
- Гагарина, 43
- Героев, 33
- Труда, 9
- Слобожанский (ран. Газеты Правды), 115
- Строителей, 12
- Александра Поля, 48А, пом. 44
- Бородинская, 43
- Д. Яворницкого, 71
- Вокзальная, 6
Гладкова, 36- Героев Крут, 8а
- Славы, 5к
- Беляева, 8А
- Мира, 75-А
- Паникахи, 91
- Академика Янгеля, 40
- Б.
Хмельницкого (ран. Героев Сталинграда), 3
- Василия Чапленко (ран. Фрунзе), 8
- Слобожанское, Тепличная, 27Д
- Александра Поля (ран. Кирова), 76
- Богдана Хмельницкого, 25б
- Пушкина, 3
- Космонавтов, 15
- Березинская, 58
- Титова, 21
- Тверская, 1
- Героев, 3 (ТЦ “Кодак”)
- Рабочая, 89
- Александра Поля (ран. Кирова), 43
- Сергея Нигояна, 3
- Семафорная, 32Б
- Жуковского, 2е
- Запорожское шоссе, 40
- Марии Лисиченко, 5
- Зоопарковая, 79д
- Байкальская, 82
- Гладкова, 5
- Мануйловский (ран.
Воронцова), 7
- Слобожанский (ран. Газеты “Правда”), 31д (ТЦ “Наша Правда”)
- Глинки, 17а
- Александра Поля (ран. Кирова), 104а (маг.VARUS, ТЦ “Славутич”)
- Агнии Барто, 39
- Бориса Кротова, 38 (Дорогое, Тютина, 15а)
- Метростроевская, 15
- Б. Хмельницкого (ран. Героев Сталинг.), 8, пом. 3
- Титова, 2
- Юрия Кондратюка, 2
- Дмитрия Донцова, 2а
- Владимира Мономаха, 7
- Титова, 36
- Богдана Хмельницкого (ран. вул. Героев Сталинграда), 127
- Славы, 45
- Ломаная, 2
- Парусный, 19, пом.
163
- Маршала Малиновского, 2 (ТЦ Вавилон между 2 и 3 башней)
- Ивана Мазепы, 3
- Слобожанский (ран. Газеты “Правда”), 13
- ЖМ Красный Камень, 4, пом. 271
- Большая Диёвская (ран. Трофимовых), 111р (ТЦ ГородОК)
- Набережная Победы, 62а
- Николая Михновского (ран. Щербины), 8 (маг.Фуршет)
- Александра Поля (ран. Кирова), 8а
- Рабочая, 83
- Д. Яворницкого, 125, пом. 63а
- Калиновая, 82Д (рынок «Образцовый»)
- Кобзаря, 4
- Комбрига Петрова, 2
- Богдана Хмельницкого, 108
- Поля Александра, 129р
- Ж/М Тополя-3, 3, пом.
137
- Ивана Мазепы, 49
- М. Кюри, 5
- Большая Диевская (ран. Братьев Трофимовых), 459
- Агнии Барто, 17, пом. 1
- Саранская, 2, пом. 9
- Пушкина, 77
- Гагарина, 82
- Героев, 50, пом. 81
- Савкина, 2
- Михаила Грушевского (ран. Карла Либнехта), 10
- Терещенковская (ран. Красного Козачества), 25б
- Свободы, 209
- Запорожское шоссе, 28П
- Литейная, 17
- Широкая, 43б
- Малиновского, 14-А
- Калиновая, 83а
- Гагарина, 171
- М.
Грушевского, 60/4
Смотрите также отделения Укрпочты
Настройка и работа в модуле Новая Почта для 1С
Большая часть посылок в Украине отправляется и доставляется через курьерскую службу Новая Почта. Стоит отметить, что компания “Новая Почта” сделала все для того, чтобы ее сервис был качественным и технологичным. Принимая во внимание то что большинство юридических и физических лиц ведут свой бизнес с помощью программы 1С, Новая Почта (далее НП) выпустила специальный модуль для формирования Экспресс-накладных и управления доставкой прямо из программы 1С.
ФУНКЦИИ МОДУЛЯ– Создание экспресс-накладных в 1С
– Печать и сохранение экспресс-накладных в 1С
– Создание шаблонов и черновиков
– Формирование реестров для групповой печати накладных
– Загрузка ранее созданных экспресс-накладных из личного кабинета
– Работа с контактами (создание/редактирование/удаление)
– Отслеживание статусов доставки
– Расчет стоимости доставки
1. Нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте НП и получить код для обмена данными по API. Код можно получить как для юридических лиц, так и для частных отправителей.
2. Загрузить нужную версию обработки с сайта НП для вашей 1С. Доступны две версии обработки: для управляемых форм (1С 8.3), для обычных форм (1С 8.2). Произвести подключение, настройку, первоначальное заполнение.
3. Нужно загрузить справочники в обработку: города, улицы, отделения и др. Загрузка производится автоматически в течение 10 минут по нажатию на кнопку “Загрузить справочники”. Функция доступна только после того, как в обработке прописан код для обмена по API.
4. Откорректировать данные о себе как об Отправителе, чтобы в дальнейшем в Накладные автоматически подставлялись правильные данные.
5. В модуле формируются Накладные и Реестры. В последствии накладные печатаются и прикрепляются к посылке либо печатается реестр экспресс-накладных, а в отделении операторы распечатывают сами экспресс-накладные. После того как посылке присвоен отгрузочный номер ЭН видна на сайте НП в вашем личном кабинете и в обработке в 1С. Т.е. все работает в режиме реального времени.
6. Оплачивается и отправляется посылка. Если вы все правильно оформите и подготовите заранее груз и сопроводительные документы, то проведете минимум времени в отделении курьера.
РАБОТА МОДУЛЯ
Управление и просмотр накладных
Печать экспресс-накладных
Печать реестра отправлений
По нашему мнению модуль управления экспресс-накладными нужен компаниям, которые в день совершают 5 и более отправок. С модулем удобно планировать доставку, потому что функция формирования реестров позволяет неплохо организовывать транспортную логистику.
В модуле много различных настроек и вкладок. На первый взгляд может показаться, что модуль слишком нагружен функционалом. Действительно настроек много. Но с помощью сохранения шаблона ЭН есть возможность сохранять “заготовки”, а затем многократно их использовать для создания новых ЭН и автоматически заполнять поля.
Также, мы считаем, лучше, если с модулем будет работать один ответственный сотрудник, который знает как работает доставка, по каким дням отправляются определенные направления или группы товаров и т.д. Этот же сотрудник управляет всем потоком документов в модуле, формирует реестры, печатает их, перемещает в архив.
Полная инструкция по работе с модулем прикреплена к данному материалу и доступна для скачивания.
По желанию пользователя некоторые функции модуля могут быть доработаны и адаптированы под компанию.
Помощь в подключении и настройки стандартного модуля НП – 1500 грн.
В стоимость входит установка, настройка и обучение работы с модулем.
Инструкция настройки модуля НП – 1С | 1343 Kb |
Как «Великая реконструкция» Украины принесла большие вознаграждения компании, связанной с днепропетровским правительством и беглецом ФБР спасательный круг в его почти годовой борьбе против российского вторжения: дороги общего пользования в юго-восточном районе Днепропетровска.

По сообщениям Схемы , следственного отдела Украинской службы RFE/RL, и Украинской правды , которые установили личные связи между тренером, совладельцем этой компании, и губернатором области, Специализированная антикоррупционная прокуратура Украины возбудил уголовное дело в ноябре. 26 декабря Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) провело обыски в офисе губернатора, штаб-квартире компании и других объектах, связанных с этим делом, Схемы выучил .
На фоне всплеска таких расследований и судебных преследований первый заместитель председателя парламентского комитета по антикоррупционной политике Ярослав Юрчишин заявил, что Украина ведет войну с коррупцией наряду с войной против России, которая начала крупномасштабное вторжение в феврале.
Тем не менее, несмотря на проверку прокуратуры, в связи с военной необходимостью госконтракт с компанией «Будинвест Инжиниринг», официальные причины выплаты Киевом рекордных средств Днепропетровску и подтверждение фактической работы подрядчика остаются в тайне.
«Потери Днепропетровска… не значительны»Деньги для «Будинвест Инжиниринг» поступили в рамках инициативы «Большая реконструкция Украины» — эпизодических трат государственных средств, часто без открытых торгов, на восстановление инфраструктуры, разрушенной войной 2022 года. . По оценке правительства Украины, Всемирного банка и Международной финансовой корпорации от сентября 2022 года общая стоимость «реконструкции и восстановления» составила 349 долларов США.миллиардов, что более чем в 1,5 раза превышает валовой внутренний продукт Украины в 2021 году, и сказал, что эта цифра, как ожидается, будет расти.
В июле правительство запросило иностранную помощь для восстановления около 51 200 километров поврежденных дорог.
В проекте доклада Национального совета по восстановлению Украины после войны, совещательного органа при президенте Владимире Зеленском, сообщалось , что нехватка почти 74,2 миллиарда гривен (2 миллиарда долларов) государственного финансирования дорог означает, что Украина «практически не было средств» для оплаты строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог.
Но, похоже, это не относится к Днепропетровску, стратегическому промышленному узлу, граничащему с прифронтовыми районами Запорожья, Донецка и Харькова. В период с марта по 31 октября Днепропетровск выплатил дорожным подрядчикам 2,31 миллиарда гривен (63 миллиона долларов) — это самый высокий уровень государственных расходов в Украине на дорожные работы, согласно анализу данных сайта госзакупок E-Data.
Этот показатель выше, чем общая сумма, потраченная за тот же период на дорожные работы в районах, которые являются одними из наиболее частых целей российских военных: столица, Киев и прилегающие районы; приграничные области Харьковская и Сумская; и уязвимый черноморский регион Одессы.
Тем не менее, по состоянию на сентябрь, менее 1% из предполагаемых 26,6 миллиардов долларов военного ущерба, нанесенного украинским дорогам, произошло в Днепропетровске, согласно оценке ущерба
«В плане дорожного хозяйства потери Днепропетровской области не значительны по сравнению с другими регионами, где велись активные боевые действия», — заявил в октябре представитель Киевской школы экономики9.0003
Выплаты Днепропетровска по ремонту дорог, однако, были значительными — равными всем другим государственным трансфертам Днепропетровску за тот же период времени, согласно E-Data.
Шестьдесят пять процентов этой выплаты — 1,5 миллиарда гривен (41 миллион долларов США) — достались компании «Будинвест Инжиниринг», совладельцем которой до начала ноября была Яна Хланта, о которой сообщают СМИ, источники в регионе и доказательства, собранные Схемы указывают, что это была девушка губернатора Днепропетровской области Валентина Резниченко. Сайт финансовых новостей Наши гроши впервые сообщил в сентябре о платежах правительства области этой фирме.
В то время компания «Будинвест Инжиниринг», основанная в Днепре в 2015 году, в равных долях принадлежала опытному пауэрлифтеру Хланте, работавшему тренером в городском фитнес-центре Human, и Павлу Чухно, вице-президенту Днепровской профессиональной баскетбольной команды «Прометей» и делового партнера предпринимателя Владимира Дубинского, разыскиваемого Федеральным бюро расследований США за предполагаемое мошенничество с ипотекой в Калифорнии.
Хланта и Чухно владели по 49 процентов акций. Остальные 2 процента акций принадлежали директору фирмы Дмитрию Литнаровичу.
Ни Хланта, ни Чухно не имеют никакого опыта в дорожном строительстве.
Информация ГНС Украины показывает, что в 2020-21 годах Хланта работала в компании Резниченко «Седьмая консалтинговая группа», а Госпогранслужба сообщила Схемам, что она выезжала за границу теми же рейсами, что и Резниченко, или отдельными рейсами с одним и тем же пунктом назначения шесть раз за этот период, в том числе в свой день рождения в 2021 году. Хланта также четыре раза выезжала за границу в одиночку на автомобиле Kia Sportage, принадлежащем Seventh Consulting Group.
Несколько источников в профессиональном кругу Резниченко, на условиях анонимности из-за щекотливости темы, сообщили Схемам, что Хланта — подружка разведенного губернатора.
Скриншот профиля бывшего совладельца «Будинвест Инжиниринг» Яны Хланты из онлайн-каталога фитнес-тренеров Днепра.После публикации доклада «Схемы», Специализированная антикоррупционная прокуратура Украины, подразделение, подчиненное Генеральной прокуратуре, сообщил о возбуждении уголовного дела по подозрению в злоупотреблении должностными полномочиями и отмывании незаконно полученного имущества в связи с выплатами областного правительства компании «Будинвест Инжиниринг».
Фирма, наряду с другими днепропетровскими господрядчиками, уже столкнулась с вопросами от Бюро экономической безопасности, которое занимается расследованием финансовых преступлений, о предполагаемом отвлечении госсредств на потенциальную подставную компанию, стало известно Схемы.
Согласно судебным протоколам, компания «Будинвест Инжиниринг» в прошлом была объектом уголовных расследований, в том числе дел, в которых ее подозревали в растрате государственных средств и некачественной работе.
Подождите, пока кончится войнаОфициальные причины, по которым Днепропетровск выбрал «Будинвест Инжиниринг» для проведения дорожных работ, финансируемых государством, а также места фактического ремонта дорог остаются неизвестными. В условиях российского вторжения, которое продолжается уже 11 месяцев и не имеет признаков конца, правительственные соглашения с подрядчиками больше не являются публичными.
Схемы поделились результатами своего расследования о связях Резниченко и «Будинвест Инжиниринг» с аппаратом Зеленского, назначившего Резниченко на свой пост в 2020 году, и замглавы офиса президента Кирилла Тимошенко, курирующего реконструкцию инфраструктуры.
Схемы спрашивали, как центральное правительство контролирует использование и распределение средств государственного бюджета на реконструкцию инфраструктуры. По закону у украинских чиновников есть один день, чтобы сообщить своему начальству — в данном случае президенту — о конфликте интересов при выполнении своих обязанностей.
В плане дорожного хозяйства потери Днепропетровской области не значительны по сравнению с другими регионами, где велись активные боевые действия.”
— Киевская школа экономики
Но в пресс-службе президента ответили, что предоставление информации о госплатежах по таким проектам невозможно в условиях продолжающейся войны с Россией. В электронном письме представитель заявил, что администрация Зеленского не может ответить на вопросы Схемы об этих выплатах, пока не закончится война.
Старший советник президента Михаил Подоляк впоследствии сообщил Украинской службе Радио Свобода , что администрация Зеленского не отказывается от комментариев, но подождет, пока уголовное расследование не установит, имели ли место «нарушения финансовой дисциплины» или «элементы коррупции».
Представитель Специализированной антикоррупционной прокуратуры сообщил «Схемам» в ноябре, что Резниченко не являлся подозреваемым или обвиняемым в ее расследовании на тот момент.
Однако 26 декабря сыщики НАБУ провели обыски в офисе Резниченко и в областном управлении, которое занимается закупками на дорожные работы, а также в других днепропетровских ведомствах, рассказали Схеме три несвязанных источника из Днепровских и национальных правоохранительных органов .
Обыски также прошли в офисе «Будинвест Инжиниринг» и в офисе Чухно, а также в помещениях других государственных подрядчиков.
Ни НАБУ, ни Специализированная антикоррупционная прокуратура никак не комментируют обыски.
Резниченко публично не комментировал расследование, «Будинвест Инжиниринг» или доказательства связи с Хлантой. Перед началом прокурорского расследования Схемс неоднократно связывался с ним, чтобы расспросить о его очевидных связях с Хлантой и компанией. Телефонные звонки, текстовые сообщения и вопросы по электронной почте его администрации и пресс-секретарю остались без ответа. Поездка в загородный дом, которым якобы владеет Резниченко, также оказалась безрезультатной.
Уроженец Днепра, 50-летний Резниченко, работал вице-президентом UMH Group, одной из крупнейших медиакомпаний Украины, а Зеленский, соучредитель студии «Квартал 95», еще занимался производством телевизионного контента. Он руководил Днепропетровской областью более четырех лет, когда Зеленский повторно назначил его на этот пост в 2020 году. Однако связи Резниченко с офисом президента выходят за рамки Зеленского. Неформальный советник губернатора, бывший менеджер по рекламе UMH Group Юрий Холик называет себя одним из создателей «идеологии» Великой реконструкции и «консультантом» ее проектов.
Холик, бывший неофициальный советник главы Укравтодора, который курирует содержание автомобильных дорог Украины, регулярно посещает правительственные совещания под председательством Тимошенко, заместителя главы офиса Зеленского, с высокопоставленными украинскими чиновниками и международными партнерами по поводу планов реконструкции Киева. Холик также фигурирует на официальных фотографиях поездок Тимошенко в регионы для осмотра инфраструктуры.
26 декабря сыщики НАБУ также провели обыски в доме Холика в киевском поселке закрытого типа Конык, сообщил журналист «Украинской правды» Михаил Ткач. Источники в правоохранительных органах подтвердили эту информацию Схемам.
Схемы спросили у Холика через мессенджер, почему регион получил такую большую часть государственных средств на дорожные работы и что повлияло на выбор «Будинвест Инжиниринг» в качестве подрядчика. Приложение указало, что сообщение прочитано, но ответа не последовало.
Ссылаясь на войну, в пресс-службе Зеленского отказались также обсуждать, какую роль играет Холик в правительственных обсуждениях выделения средств на ремонт дорог.
“Аппарат Президента Украины не является распорядителем местных бюджетов”, – сказали в пресс-службе, добавив, что этим вопросом занимаются “местные органы власти” и “профильные министерства”.
На местном уровне продолжаются вопросы о выплатах днепропетровского правительства «Будинвест Инжиниринг» и о собственности самой фирмы.
Через неделю после объявления Специализированной антикоррупционной прокуратуры о проведении проверки платежей правительства Днепропетровской области компании «Будинвест Инжиниринг» «Хланта» полностью вышла из состава «Будинвест Инжиниринг», согласно данным украинского бизнес-профилировщика YouControl .
Девяносто восемь процентов компании теперь принадлежат Чухно, вице-президенту Прометей , профессиональной баскетбольной команды, которую он основал вместе с Владимиром Дубинским, разыскиваемым днепровским бизнесменом, вместе со своим старшим братом Леонидом Дубинским, ФБР.
В 2012 году был выдан ордер на арест этих двоих после того, как федеральный суд в Калифорнии обвинил их в мошенничестве с использованием почты .
На веб-сайте «Прометея» Чухно и Владимир Дубинский описываются как «деловые партнеры».
Домашняя страница команды заметно рекламирует Budinvest Engineering в качестве ее главного спонсора.
Нет ответовСхемы связались по телефону с Чухно, бенефициарным владельцем «Будинвест Инжиниринг», который отказался обсуждать детали средств, которые фирма получила из государственной казны после вторжения, или его деловых связей с Дубинским. Выслушав вопросы журналиста Schemes, он перестал отвечать на телефонные звонки и направил Schemes к своему пресс-секретарю, который не ответил на заданные вопросы.
Директор «Будинвеста» Дмитрий Литнарович по-прежнему владеет оставшимися 2 процентами акций компании. Литнарович не отвечал на звонки от Схемы по мобильному телефону.
С помощью приложения для обмена сообщениями Схемы разыскали Владимира Дубинского, которого украинские СМИ часто называют фактическим владельцем «Будинвест Инжиниринг», чтобы узнать, владеет ли Чухно акциями фирмы от его имени, и какие связи, если таковые имеются, Дубинский имеет с Резниченко .
Дубинский хоть и получил сообщение, но не ответил.
Украинские СМИ сообщают, что братьям Дубинским принадлежит около 20 различных фирм, которые выиграли открытые тендеры на оказание услуг в областной столице Днепре, в том числе на ремонт и уборку дорог.
Веб-сайт компании «Будинвест Инжиниринг» содержит общую информацию о ремонте автомагистралей и улиц, множество фотографий грузовиков и техники и даже музыкальный ролик о дорожных работах. Но на сайте нет подробностей о ремонте дорог, который компания провела за счет налогоплательщиков.
Правоохранительные органы ранее проводили расследование в отношении компании после обвинений в некачественном ремонте дорог и отмывании денег через подставные компании, согласно судебным протоколам. В 2019 году, в первый год пребывания Зеленского у власти, эта фирма фигурировала в расследовании Государственного бюро расследований о предполагаемом хищении региональными чиновниками государственных средств на ремонт дорог.
Будинвест Инжиниринг не ответил на вопросы Схемы, отправленные на его официальный адрес электронной почты. Телефонный номер, указанный на веб-сайте Budinvest, не работал, когда позвонил репортер Schemes.
Асфальтобетонный завод компании «Будинвест Инжиниринг» в Новомосковске Днепропетровской области Украины.В штаб-квартире компании в Днепре охранник отказался сказать, как найти менеджеров, которые могли бы ответить на вопросы Схемы о компании или ответить на такие вопросы самому. Охранники второго объекта «Будинвест Инжиниринг» в Днепропетровской области, асфальтобетонного завода в городе Новомосковск, заявили, что на территории нет руководителей.
Информация с портала государственных финансов Украины, E-Data , вызывает вопросы о трех направлениях деятельности «Будинвест Инжиниринг» в 2022 году в качестве государственного подрядчика.
Расходные материалы
Законодательство Украины требует от компаний отчитываться перед налоговой инспекцией обо всех своих ежемесячных покупках и продажах. Однако налоговые отчеты за первые девять месяцев 2022 года, с которыми ознакомились Схемы, показывают, что три ключевых субподрядчика «Будинвест Инжиниринг» — ООО «БНМ» , ООО «ДЗМК» и ООО «Макси-Буд Плюс» — не всегда закупали материалы в том количестве, в котором, по их словам, налоговики продали «Будинвест Инжиниринг».
По состоянию на 2 ноября, например, оптовый торговец лесоматериалами и производитель бетона БНМ закупил в общей сложности 1300 тонн песка, щебня и щебеночно-песчаной смеси. Однако официальные отчеты, поданные в налоговые органы, доступные на E-Data, показывают, что за тот же период он продал «Будинвесту» почти в 100 раз больше — более 100 000 тонн — этих поставок.
Поскольку БНМ не является заводом, он не может сам производить эти дополнительные материалы.
Ее зарегистрированный номер телефона не работал на момент расследования Schemes, и с фирмой невозможно было связаться для получения дополнительной информации.
Ценообразование
Согласно данным, поданным в правительство, «Будинвест» приобрел два участка щебня, используемого для строительства и ремонта дорог, у субподрядчика «Макси-Буд Плюс» вскоре после вторжения России в феврале. Одна покупка в мае была по 1258 гривен (34 доллара США) за тонну; второй, в июне-июле, по 1466 гривен (40 долларов) за тонну.
Документы налоговой службы, однако, свидетельствуют о том, что «Макси-Буд Плюс» закупал этот же вид щебня у производителей по ценам как минимум в шесть раз дешевле – 185 и 233 гривны (5 и 6,30 долларов США) за тонну соответственно.
Субподрядчики
Два основных субподрядчика «Будинвест Инжиниринг», БНМ и Макси-Буд Плюс , имеют один и тот же адрес в Днепре: офисное здание советского типа на улице Березинской.
Дом на улице Березинской в Днепре, где зарегистрированы БНМ и Макси-Буд Плюс. Но охранник на входе в здание, в котором расположено около 40 фирм, никогда не слышал ни об одной из компаний. «У нас здесь много компаний, которые только арендуют офисы, платят и что-то забирают раз в год», — сказал он, имея в виду почту.
Схемы не смогли связаться ни с одной из компаний по номерам телефонов, указанным в их бизнес-регистрациях.
В 2021 году ГНС причислила «Макси-Буд Плюс» к «рисковым налогоплательщикам», так как, несмотря на отчетную прибыль в миллионы гривен, в ней работал всего один человек. Днепропетровский окружной административный суд позже отменил эту категорию.
Бюджет Украины на 2023 год включает 64,3 миллиарда гривен (1,74 миллиарда долларов) для Государственного дорожного фонда, финансируемого за счет налогов, для содержания, реконструкции и ремонта дорог общего пользования. А заинтересованность Киева в финансировании ремонта дорог, по-видимому, связана с поощрением иностранных инвестиций.
Но некоторые наблюдатели предупреждают, что спешка с восстановлением сопряжена с риском потенциальных злоупотреблений: несмотря на свои настойчивые усилия по борьбе со взяточничеством, Украина в 2021 году занимала второе место после России в регионе по общественному восприятию коррупции, по данным Transparency International. годовой индекс.
Прозрачный процесс закупок, четкие цели, независимый контроль и механизмы аудита — вот некоторые из рекомендаций Brookings Institution , вашингтонского аналитического центра, для кампании по восстановлению Украины.
Украина утверждает, что знает о ставках. Специализированная антикоррупционная прокуратура в 2022 году добилась 25 обвинительных приговоров из 42 дел, переданных в суд, сообщает Reuters.
Пока в ведомстве не комментируют обыски НАБУ 26 декабря, связанные с делом «Будинвест Инжиниринг».
Написано Элизабет Оуэн на основе отчета Schemes.
Наши офисы – Международная служба доставки Ukraine Express
- Дом
- Наши офисы
США (Делавэр)
Адрес
78 McCullough Dr., Новый замок DE 19726, США
Контакты
Телефон: 973-253-0050
Электронная почта: customer@ukraine-express. us
Время работы
Адрес
10 Repton Close, БАЗИЛДОН СС13 1ЛЖ, UK
Контакты
Телефон #: 07596943533
Часы работы
Показать дорогу
Польша
Адрес
Пшемыска 12, Туземпи 37-514, Polska
Контакты
Телефон: +48539401915
Часы работы
Показать дорогу Италия
Адрес
via Contrada S. Giovanni di Colonnella 136, Колонелла 64010, Италия
Контакты
Телефон: +39 339 6246754
Часы работы
Показать дорогу Германия (Котбус – склад)
Адрес
Gerhart-Hauptmann-Str 15, Sud 3, Котбус 03044, г. Deutschland
Контакты
Телефон: +4917685613778
Часы работы
Показать дорогу
Испания
УКРАИНА ЭКСПРЕСС С.Л.
N.I.F.:B01911429
Администратор: Владимир Поплавский
Адрес
Calle del Sofre (poligon industria Riu Clar) nave b,6,a,
Таррагона 43006, г. Испания
Контакты
Телефон #: +34683321230
E-mail: [email protected]
Рабочее время
. Покажите Road
992506
9000 000 000 000 9000 2502502503502502502502502503502502503502503502502502502503502503502503502503503503503503502502503щелеAv.dos Combatentes 80A, Armazem I, парк Abrunheira, Синтра 2710-162, Португалия
Контакты
Телефон #: +351920340866
Рабочее время