Где студенты работают: Как студенту найти подработку и совместить ее с учебой

Содержание

Как во время учебы получить практический опыт по специальности

Студентам

Данная статья содержит рекомендации по тому, как начать свой карьерный путь и получить опыт по специальности. Мы перечислим основные способы поиска стажировки, расскажем о том, как работать во время учебы и какие активности, не связанные с непосредственной занятостью, помогут улучшить Ваше резюме.

Сразу хотим отметить, что не существует универсального решения или объективно верной методики по построению карьеры. Профессиональное развитие любого специалиста сугубо индивидуально. Способы, которые подходят одним студентам, не подходят другим. Например, некоторые учащиеся вузов получают серьезный практический опыт за счет раннего трудоустройства и совмещают учебу с работой, зачастую отдавая приоритет последней. Однако такое совмещение зачастую невозможно, особенно для студентов очной формы обучения с большим количеством пар. У них просто не остается времени, чтобы работать, так как образовательная деятельность занимает все свободное время.

Поэтому прежде чем начинать поиск постоянной или проектной работы, стажировки или фриланса нужно внимательно проанализировать свою занятость и четко определить ее цель (знакомство с профессией, получение навыка, налаживание связей с руководством). После определения цели необходимо выбрать варианты или несколько вариантов получения опыта, которые представлены ниже. Выбирать их также можно основываясь на своих интересах, психологических характеристиках, hard и soft skills.

Hard skills — профессиональные профилирующие навыки, те навыки, которые входят в вашу специальность.

Soft skills — неспециализированные (коммуникативные, управленческие, эмоциональные) навыки, которые могут помочь в работе.

Способы получения практического опыта

Способ 1. Стажировки

Одним из наиболее эффективных способов получения опыта являются стажировки. Стажировка — это отличный метод закрепить свои знания на практике. С помощью стажировок можно завести полезные знакомства и выяснить, нравится ли вам будущая работа или стоит перепрофилироваться.

Существуют платные и бесплатные стажировки, стажировки с частичной занятостью и стажировки на полный рабочий день (для студентов очной формы обучения на такую стажировку можно пойти летом). Чаще всего оплачиваемые стажировки предоставляются крупными международными и российскими компаниями, например: Марс, Балтика, Phillip Morris, Heinz. Их условия нужно искать на официальных сайтах компании. Стоит отметить, что конкурс на такие вакансии высокий и требования предъявляются соответствующие.

В крупные компании обычно необходимо пройти тестирование и несколько этапов собеседования, в том числе на английском языке. Тем не менее, не надо паниковать и отказываться от таких стажировок. Работодатель будет в основном смотреть на ваши «мягкие» навыки, такие как умение общаться, выступать на публике, убеждать, планировать. Чем более уверенным вы придете на собеседование, тем вероятнее получите стажировку.

Методы поиска стажировки

Использование интернет-ресурсов и соцсетей компании

Данный метод требует много времени, но является эффективным. При поиске старайтесь использовать фильтры по специальности и местонахождению, чтобы убрать ненужные результаты. Если вы хотите работать в определенной компании, то подпишитесь на её соцсети. Обычно компании публикуют посты с поиском постоянного сотрудника или стажера.

  • http://www.grintern.ru/. Ресурс аккумулирует лучшие стажировки и стартовые вакансии, которые есть на рынке. На портале можно найти стажировку в любой профессиональной области.
  • https://spb.hh.ru/stazhirovki. Раздел сайта для студентов по поиску работы HeadHunter.
  • https://students.superjob.ru/stazhirovki/. Раздел сайта для студентов по поиску работы SuperJob.
  • https://stazhirovka. ru/. Портал с информацией по стажировкам и подработкам. Имеет удобную систему навигации.
  • https://vk.com/mailru?w=wall-35005_37918. Пример поста с поиском нового работника на официальной странице Mail.ru Вконтакте.

Общение с выпускниками или студентами последних курсов

Если вы дружите с выпускниками вашего или других вузов, то можно поинтересоваться их местом работы и узнать, есть ли там возможность получить стажировку. Многие стесняются задавать такие вопросы, считая это неуместным и боясь показаться навязчивым. Однако такое общение и является основой нетворкинга.

Помощь от преподавателя

Преподаватели вузов обычно сотрудничают с организациями из отрасли и имеют базу контактов по стажировкам и производственной практике. Чаще всего преподаватели сами делятся информацией с учебной группой, но бывает, что студенту необходимо получить узкоспециальный навык и без индивидуальной беседы с преподавателем не обойтись. Также вы можете зайти на кафедру по вашей специальности, познакомиться с новыми преподавателями и попросить их помощи.

Налаживание отношений с сотрудниками компаний

В последнее время вузы все чаще организовывают выступления и семинары сотрудников известных компаний. В своем выступлении они подробно рассказывают о компании, о своем опыте, делятся практическими инструментами по профессии. Вы можете подойти к оратору после выступления и спросить о возможностях стажировки в его компании.

Способ 2. Работа на кафедре или другая неполная занятость в вузе

Стажировку или даже постоянную работу на неполный рабочий день можно найти не выходя из здания вуза. Нередко начинающие специалисты нужны для выполнения бумажной работы на кафедре. Через какое-то время вы можете попросить расширить функционал, чтобы получить практический опыт именно по вашей специальности. Самый простой способ получения практического опыта на кафедре — участие в научной конференции или написание совместной статьи с преподавателем кафедры. Бывает сотрудники необходимы и в другие департаменты учебного заведения. Особенно это актуально для студентов гуманитарных вузов. Если у вас есть информационный отдел, то получить опыт, например, в области журналистики становится очень просто. Кто лучше студентов знает обо всех событиях вуза?

Способ 3. Участие в конкурсах проектов

Участие в конкурсах проектов кажется неочевидным вариантом для получения опыта по специальности. Однако при трудоустройстве на постоянную работу победы в студенческих конкурсах могут повлиять на решение эйчара и работодателя. При выборе молодого специалиста подборщик смотрит не столько на опыт, сколько на статус вуза, личные качества соискателя и участие в профессиональных мероприятиях. Последний пункт демонстрирует проактивность кандидата и его амбициозность. Главной целью компаний-организаторов студенческих конкурсов является знакомство с лучшими студентами вузов, которых в будущем можно нанять в качестве сотрудников. Кроме того, с помощью участия в конкурсах вы сможете лично познакомиться с потенциальными работодателями и будущими коллегами. Сайты, на которых можно отслеживать конкурсы:

  • Наука и образование ON-LINE;
  • STUDPORTAL;
  • Мир-Олимпиад.

Способ 4. Удаленная работа или фриланс

Удаленная работа с частичной занятостью или фриланс помогают получить практический опыт в домашних условиях. Для начала нужно определиться какой формат занятости вам подходит. Удаленная работа предполагает, что у вас есть один заказчик, руководитель или сотрудник организации. На удаленной работе вы будете выполнять функционал определенной должности за пределами офиса. Работая фрилансером, вы не прикреплены ни к какой организации и ищите задания самостоятельно. На фрилансе можно выполнять только одну функцию и не заниматься побочными для профессии вещами. Для студента лучше всего работать удаленно, так как он может быть морально не готов к недобросовестным заказчикам фриланса. Кроме того, знакомство со всеми особенностями будущей профессии возможно только при освоении всего функционала. Где же искать удаленную работу и фриланс?

Сайты по поиску удаленной работы:

http://workathome.ru/;
https://www.facebook.com/workanywhereru/;
https://spb.superjob.ru/vakansii/na-domu.html.

Русскоязычные фриланс биржи:

https://www.fl.ru/;
https://www.weblancer.net/;
https://freelance.ru/.

Англоязычные биржи фриланс-услуг:

https://www.upwork.com/;
https://www.fiverr.com/;
https://weworkremotely.com/.

Заключение

При поиске и получении практического опыта по специальности всегда нужно проявлять инициативность и быть более настойчивым. Ваша амбициозность окупится с лихвой, когда вы начнете посещать собеседования после окончания университета. Выигранные конкурсы, пройденные стажировки и выполненные проекты позволят быстрее найти работу, начать карьерный путь гладко и без лишних волнений.

Понравился ли Вам материал?

Студентам

Нетворкинг для тех, кто его ненавидит: 7 советов интровертам

Насколько просто на мероприятии познакомиться со спикером, заговорить с незнакомыми людьми и завести полезные знакомства? Если вы экстраверт, это не доставит никаких проблем. Однако, если вы интроверт, задача может оказаться попросту невыполнимой. Как выстраивать отношения с полезными людьми и не превращать это в ежедневные страдания и борьбу с собой? Рассказываем в этой статье.

Студентам

14 ошибок при написании дипломной работы

Рассказываем о 14 самых частых ошибках, которых можно избежать во время подготовки дипломной работы.

Студентам

Как правильно оформить список используемой литературы по ГОСТ в 2020 году

Одной из обязательных частей дипломной или курсовой работы является грамотно оформленный список литературы. Список литературы позволяет преподавателю выяснить, насколько глубоко была изучена тема научной работы, насколько актуальны и верны представленные в ней сведения. Чтобы правильно оформить список используемых в работе источников, необходимо соблюдать новый ГОСТ Р 7.0.100-2018. Из статьи вы узнаете, как это сделать.

Студенты, вузы и крупные компании обсудили проблемы современного образования

По инициативе проекта о социальном комфорте «Одобрено» в Штабе общественной поддержки «Единой России» прошла экспертная сессия на тему «Практико-ориентированное образование в России»

Участниками встречи стали представители студенческого сообщества, образовательных платформ, ректоры и проректоры российских университетов и предприниматели. 

Артем Метелев, кандидат в депутаты Госдумы от «Единой России»: 

«Мы долго обсуждали, что волнует молодых людей. Проводили опросы и исследования. Самый популярный вопрос — “где я буду работать и сколько буду получать?” 72% молодых людей считают, что полученное образование и знания не имеют значения для поиска первой работы. Выпускники выходят из университета с пустым резюме, а компании их не берут из-за отсутствия опыта. Выпускники идут работать не по профилю, на “традиционные студенческие профессии”: официантом, курьером и т.д. Более того, в университетах преподают то, что уже совершенно неактуально. И студенты никак повлиять на это не могут.

Мы выступаем за то, чтобы студенты могли участвовать в жизни университета, принимать решения, адаптировать учебный процесс. Важно не просто найти студенту какую-то работу, а помочь ему сделать действительно успешную карьеру».

По данным Росстата, более 31% людей, получивших высшее образование, не работают по специальности, а 45% респондентов считают, что диплом о высшем образовании не гарантирует успешного трудоустройства. Выпускникам при трудоустройстве приходится схватывать на лету новые необходимые для работы навыки, которым не обучали в университете или колледже. Некоторые и вовсе годами не  могут найти работу после выпуска. 

Григорий Гуров, ​​заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь), подчеркнул, что важно давать студентам возможность полноценно включаться в рабочий процесс во время производственной практики. Он добавил, что практика должна быть вшита в образовательный процесс, чтобы выпускник мог попробовать себя в разных компаниях и, как результат, к моменту окончания вуза понимал, где он хочет работать и что ему действительно интересно. 

За последние 10 лет Рособрнадзор ужесточил контроль за вузами. Вместе с тем возросла и бюрократия, где ни мнение студентов, ни мнение работодателей практически не учитывается. Однако такая проблема существует не только в ВУЗах и колледжах, но и в школах. В России нет единого стандарта помощи подросткам в выборе профессионального пути. 

Амир Сараков, руководитель карьерного проекта «Вработе», член общественной палаты Москвы

«Школа должна быть центром профориентации, и это указано законодательно, но при этом точные задачи не прописаны. В итоге, классический путь выпускника выглядит так: случайный выбор “профессии мечты”, случайный выбор работодателя, крушение надежд, выгорание и несчастная жизнь. Сейчас вместо плотной работы с теми, кто уже определился с профессией, ресурсы тратятся на профориентацию тех, кому это не нужно.

Для решения проблемы нужны три составляющих: компания, у которой есть запрос на конкретных специалистов; университет, который понимает, что ему нужно от школьников и студентов, и школьник, который понимает, где он хочет работать, что для этого нужно сделать, какие экзамены сдать, в какой университет поступить».

Эту идею поддержал Гари Мурадян, ​​HR, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере

, подчеркнув, что молодежь с раннего возраста не имеет понятия, куда расти и развиваться. По мнению спикера, причиной является отсутствие насмотренности, в результате чего дети сдают не те, экзамены, которые им интересны, а те которые проще сдать. Во взрослом возрасте такой нереализованный человек становится финансовым бременем для государства.

В качестве решения эксперт предложил создать экосистему развития карьеры, которая с 6 класса помогала бы развивать насмотренность и осознанность ребенка, мотивировать его, предлагая систему адресного обучения и, как следствие, нужный вуз.

Евгения Кожевникова, директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи WorldSkills Russia, добавила, что, согласно исследованиям, школы не заинтересованы в профориентации детей, поэтому в этот процесс нужно вовлекать родителей. 

Сергей Вищипанов, генеральный директор платформы «Факультетус», предложил создать механизм, при котором работодатель выступал бы заказчиком университета, задавая стандарт того, какой нужен сотрудник. Университет, в свою очередь, должен обучать студентов в соответствии с этим.

Похожую инициативу выдвинул и временно исполняющий обязанности ректора Государственного университета управления Александр Троицкий

, объяснив, что работодатель должен устанавливать контакты с вузами и использовать их как поставщиков кадров. Он рассказал про опыт ГУУ по внедрению проектного обучения, когда студенты уже с первого курса разрабатывают и защищают проекты, и это вписано в учебный план. По словам Александра, сейчас 10-11 классы — это просто натаскивание на ЕГЭ.

Директор Центра развития цифровой экосистемы РЭУ им. Г.В. Плеханова Михаил Начевский добавил, что университеты готовы выступать со-инвесторами студенческих проектов, которые они получают от заказчика-работодателя, но пока нет юридического механизма, который позволил бы этой схеме работать полноценно.

По итогам обсуждения, участники встречи выделили ряд решений, которые способны сделать образование в России более практико-ориентированным: 

  •  разработать ФГОЗ по профориентационной работе в школах, уточнить роль школы;
  • проводить работу с детьми начиная со школы и внести изменения в закон “Об образовании” об обязательной профориентации;
  • разработать программу переподготовки для учителей и психологов;
  • необходимо продумать мотивацию для работодателей и университетов, создать условия для интеграции работодателей в образовательный процесс университета, для того, чтобы компании формулировали задачи для студентов, студенты их решали через проектный подход;
  • обратить внимание на производственную практику, чтобы студент мог получить реальный опыт работы в компании с настоящими задачами и проектами, и это должно быть не только в гуманитарных вузах, но и в технических;
  • привлекать студентов к оценке качества образовательного процесса, чтобы они давали обратную связь по качеству образования, создавать комиссии по качеству образования;
  • скорректировать подход к финансированию университетов, чтобы учитывалось не только количество обученных студентов, как сейчас, а результаты подготовки студентов на рынке труда, то есть, учитывать, какое количество проектов защитил студент, есть ли в университетах акселераторы победителей, победил ли университете в каких-то конкурсах и так далее.

 

Эти инициативы будут предложены для включения в народную программу партии «Единая Россия». Они также станут одним из направлений работы проекта «Одобрено» и будут показаны в специальном документальном фильме, на YouTube канале проекта. Инициативы призваны изменить подход к практико-ориентированному образованию в России.

 

Для справки:

Ассоциация волонтерских центров – крупнейшая волонтерская организация в России. Она объединяет 164 организации-членов из 85 регионов РФ. При помощи более 1100 волонтерских организаций реализует федеральные программы, где задействовано более 1 миллиона добровольцев.

Работа для иностранных студентов в Германии │ InternationalWealth.info

Вас можно поздравить – Вы преодолели непростой путь к осуществлению своей цели и вот – Вы студент немецкого ВУЗа. Пришлось поволноваться, потрудиться, но это стоило того: студенческие годы – самые лучшие годы в жизни человека, а студенческие годы в Германии Вы не забудете никогда. Помимо учебного процесса, необходимого для приобретения навыков и знаний для взрослой, самостоятельной жизни, Вы окунётесь в молодёжную студенческую среду, наполненную радостью, интересными знакомствами и веселым времяпровождением. Прекрасно, если есть финансовая поддержка от родителей. Но многие студенты сейчас стараются быть финансово независимыми от попечения старших родственников, и стремятся, как можно скорее найти работу, чтобы обеспечивать себя самим.

В нашей статье мы рассмотрим, при каких условиях иностранный студент может работать в Германии на легальной основе. Кем чаще всего работают иностранные студенты и сколько получают за свой труд? И возможно ли совмещать работу и обучение в институте.

Стипендия в Германии…  Быть или не быть?

Заработать стипендию в немецком ВУЗе достаточно непросто. Далеко не все студенты в Германии могут претендовать на денежное вознаграждение. Всего 3% от общего числа учащихся в ВУЗе получают стипендию. Рассчитана она от года до полутора лет. Может выделяться государством, политическими партиями, благотворительными немецкими фондами, религиозными общинами или крупными предприятиями (SAP, BASF, Bosch), заинтересованными в будущих талантливых специалистах. Финансовая помощь, в первую очередь, выделяется тем студентам, которые показывают высокие результаты в обучении, являются победителями различных проектов, олимпиад, а так же тем, кто принимает активное участие в поднятии имиджа института: общественные деятели, организаторы праздников, спортсмены, завоевавшие призовые места на соревнованиях.

Как правило, учащиеся начинают получать стипендию после второго года обучения в ВУЗе. Размер помощи зависит от их заслуг во время обучения, но обычно сумма не превышает 700 евро. По истечению срока выплаты стипендии, студент сможет заново подать заявку на стипендию.

Как мы видим, получать стипендию в Германии все же есть шанс, но, к большому сожалению, она может быть материальной поддержкой, но никак не средством для нормальной жизни в Германии.

Что должен знать студент, желающий заниматься подработкой во время обучения?

Право на трудоустройство во время учёбы в немецком институте имеют все иностранные студенты после двух семестров обучения, то есть в первый год обучения работать запрещается. При оформлении студенческой визы в Германию, Вы наверное обратили внимание, что будущему учащемуся необходимо иметь не менее 8 640 евро на банковском счёте, так как месяц проживания в ФРГ будет обходиться не менее, чем в 720 евро.

Общее правило для всех иностранных студентов, желающих работать во время обучения такое: 120 дней в году или 240 неполных дней в году Вы сможете уделять работе. Минимальное вознаграждение труда составляет 8,50 евро в час. При рабочей неделе в 20 часов зарплата превысит 450 евро (с этой суммы уже автоматически платятся социальные отчисления), что позволит студенту не платить самому за медицинскую страховку. Заметим, что граница дохода, необлагаемого налогом – выше 8 000 евро в год (то есть налогом не облагается месячный доход около 700 евро).

Что касается немецких работодателей, они охотно берут в свои фирмы студентов. Производительность труда у начинающего специалиста высокая, а зарплата достаточно скромная. К тому же принимая на работу студента, владелец компании может рассчитывать на льготы от государства при отчислении налогов в пенсионный фонд, при условии, что студент работает не более 19,5 часов в неделю. Отлично, если Вам удастся найти работу по своей будущей специальности в немецкой фирме. Практика в компании во время обучения благоприятно скажется на поиске рабочего места после завершения обучения. Студенты, хорошо себя зарекомендовавшие работая в компании, в дальнейшем принимаются на работу в это же предприятие, но уже как молодые специалисты.

Куда пойти трудиться иностранному студенту в Германии?

Прежде, чем мы рассмотрим варианты для трудоустройства, хотелось бы сказать, что любая занятость иностранного студента в учебное время должно быть согласована с Федеральной службой занятости Германии. Именно эта служба рассматривает заявки на работу от студента, предоставляет рабочее место и оговаривает сроки трудоустройства. Что касается граждан Германии и студентов из стран Европейского Союза, то им не нужно обращаться в этот орган за разрешением на трудовую деятельность. Работать они могут где угодно и сколько угодно.

Считается, что немцы очень сдержанный народ, но это не так. Ежегодно в Германии отмечается очень много праздников, проводится огромное количество массовых мероприятий. Для качественной подготовки и проведения торжеств привлекаются, в основном, студенты, которые знают несколько иностранных языков и имеют приятную внешность. Если у Вас есть небольшой опыт работы, он будет только приветствоваться работодателем.

Довольно распространенная работа среди студентов в Германии – официант. Работа не из лёгких, так как требует не только физической, но и психологической выдержки. Но, если учесть, что бары, кафе и рестораны немцы, равно как и туристы, посещают достаточно часто, за качественное и быстрое обслуживание клиента можно получить хорошие чаевые. И очень часто они являются значительным бонусом к зарплате.

Работать фрилансером – удобно, так как есть возможность самостоятельно планировать своё рабочее время, выбирать себе клиента и предлагать размер оплаты за свой труд. Если Вы талантливый программист, художник или переводчик, тогда эта работа точно для Вас. Всё, что необходимо для работы – компьютер и выход в интернет.

Устроиться на работу при своём ВУЗе, например в библиотеку или студенческую столовую. Очевидные плюсы – не нужно тратить время на дорогу и деньги на транспорт, так как все находится под рукой. Так же это отличная возможность поближе познакомиться с преподавательским составом ВУЗа, что сыграет вам только на руку.

Присматривать за домашними питомцами, ухаживать за садом, работать няней или домработницей в семьях, по силам любому студенту в свободное от учебы время. Легче всего найти такую работу через агентство или по рекомендации. Кстати, немало студентов, которые до поступления в институт приезжали в Германию по программе Au-pair и работали в семьях, продолжают сотрудничать со своими работодателями и после поступления в ВУЗ.

Работа для учащихся в Германии найдется и в отелях и хостелах. В такие заведения иностранные студенты могут устроиться не только разнорабочим, но и на ресепшен. Но довольно часто такая работа требует полной отдачи в течении всего рабочего дня, а значит, требует серьезной коррекции в своём учебном графике, на что многие не готовы согласиться.

При наличии немецкого водительского удостоверения, Вы можете работать таксистом.

А можете просто раздавать рекламные листовки прохожим на улицах или работать курьером.

Как Вы видите, найти себе работу в Германии иностранному студенту возможно. Главное, до поиска свободной вакансии рассчитать свои силы и возможности для работы и занятий в ВУЗе. Немецкая система образования очень строга к студентам, и если у Вас будут пропуски посещения лекций, такого студента могут исключить из ВУЗа.

Обязательно ли работать студенту в Германии легально?

Ответ прост – да. Трудоустройство иностранного студента в Германии, как уже ранее было сказано, проходит через Федеральную службу занятости, которая не только предоставляет рабочие места, но и следит за соблюдением выполнения всех норм трудового права между студентом и работодателем.

Тем студентам, которые хотят обойти ФСЗ, стоит серьезно задуматься, так как они собственноручно лишают себя юридической защиты со стороны государства. Безусловно, в Германии можно найти работу без официального трудоустройства и зарабатывать больше, чем 400 евро. Но получите ли Вы эти деньги – большой вопрос. Лишая себя легальной работы – Вы так же лишаете себя многих трудовых прав, которые полагаются рабочему в Германии, и к тому же эффективно соблюдаются при помощи профсоюзов.

Знайте, что уважающие себя фирмы не согласятся принять к себе на работу человека без трудового договора, так как проблем с налоговой службой не захочет никто.

Работать или не работать, будучи студентом в Германии, решать Вам. Выбирая первый вариант, Вы получите отличный опыт, усовершенствуете немецкий язык и профессиональную лексику и, что не маловажно, приобретёте много новых друзей.

Где работают студенты | Кооперативное образование | Кооперативное образование

Вы когда-нибудь задумывались, где в прошлом работали студенты кооператива вашего факультета, программы или смежных программ?

Панель инструментов , где работают студенты-кооперативы использует данные о занятости WaterlooWorks, чтобы показать различные отрасли и должности, которые студенты-кооперативники занимали в прошлом. Вы можете просмотреть эти рабочие места и отрасли по факультетам, программам и уровням условий работы.

Мы знаем, что поиск работы может быть сложной задачей. Мы надеемся, что этот инструмент поможет вам понять тенденции найма и потенциальные карьерные пути, когда вы будете продвигаться по собственному пути к совместной работе.


Вот что вы увидите на панели управления:

  • Фильтры для факультета, программы и уровня рабочего термина , которые помогут вам найти интересующие вас результаты.
  • Данные о занятости в кооперативе за последних 12 сроков работы (4 года) .
  • Отрасли промышленности , в которых работали учащиеся (на основе Североамериканской системы отраслевой классификации или «NAICS», которая присваивает каждой отрасли промышленности четырехзначный код).
  • Должности студентов провели. Результаты будут включать только определенные отрасли и должности, в которых было три или более студентов, чтобы защитить анонимность учащихся. Это означает, что в отчете будут представлены не все отрасли и должности.
  • Обратите внимание: данные о местоположении в настоящее время не включены из-за преобладания удаленных рабочих мест во время пандемии COVID-19.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ ВХОДА В WATIAM НА НОМЕР

Просматривайте информационную панель, где работают учащиеся в кооперативе

Вы будущий студент и хотите узнать больше о том, где работают студенты? Посетите нашу типичную веб-страницу совместных вакансий.


Как пользоваться этим инструментом?

  • На первой странице отфильтруйте желаемый факультет, программу и уровень срока работы и нажмите «Создать отчет».
    • Как и в случае с любым инструментом поиска, помните, что чем больше фильтров вы примените, тем уже будут результаты. Если вы участвуете в небольшой программе, может быть полезно начать с широкой программы, выбрав свой факультет или группу связанных программ.
    • Помните, что рабочие места/отрасли не всегда связаны с одной конкретной программой и наоборот. Студенты других факультетов и программ могли работать на должностях, которые соответствуют вашим интересам, поэтому попробуйте поискать похожие программы, чтобы узнать, что получится.
  • На второй странице с результатами поиска щелкните различные отрасли и должности, чтобы просмотреть отчет.
    • Результаты будут отображаться только для определенных отраслей и должностей, где было размер выборки из трех или более студентов, чтобы защитить анонимность студентов. Это означает, что в отчете будут представлены не все отрасли и должности.
    • Рядом с каждым результатом вы увидите процентов , которые представляют долю студентов, по введенным вами критериям, принятых на работу в каждую конкретную отрасль или должность.
      • Поскольку студентов нанимают на множество уникальных профессий и отраслей, процентное соотношение лучших должностей может быть не очень высоким , поскольку любые незначительные различия в названиях должностей будут влиять на то, как они группируются и сообщаются (например, «помощник по исследованиям» или « Научный сотрудник – математика»). Это также означает, что очень специфические или уникальные названия должностей/отраслей могут не отображаться в отчете, если они не появляются в данных не менее трех раз.
      • Чтобы получить лучшее представление об отраслях/работах, которые занимали другие студенты, обязательно просмотрите полный список результатов или вернитесь назад и выберите более широкие критерии поиска, чтобы увидеть больше результатов.
    • Вы можете нажать на различные отрасли и названия должностей, чтобы увидеть, как меняются данные (например, если вы нажмете на одну отрасль, названия должностей сузятся, чтобы показать должности, которые студенты имели в этой отрасли и наоборот).
  • Имейте в виду, что это исторические данные, и они не представляют единственные типы рабочих мест, применимых к учащимся в различных программах. Используйте его в качестве отправной точки и учитывайте свои уникальные навыки и интересы при поиске работы.

Как этот инструмент может помочь мне в поиске работы?

Панель инструментов , где работают студенты-кооперативы — отличный способ получить представление о том, где в прошлом работали студенты-кооперативники с похожих факультетов и программ (у которых могут быть схожие навыки и интересы). Имейте в виду, что это исторические данные о занятости, основанные на других студентах, и ваш поиск работы касается вас!

Вот несколько способов, которыми вы можете использовать эти данные в своем собственном совместном поиске работы:
  • Выйдите за пределы своего факультета/программы/рабочего уровня: Помните, что совместная работа – это путешествие, и что нет двух одинаковых путешествий. Попробуйте фильтровать по другим факультетам/программам или различным уровням рабочих терминов, чтобы увидеть, какие пути выбрали другие студенты в своем совместном путешествии. Вы можете в конечном итоге узнать что-то новое о своем собственном направлении, которое вы можете использовать при поиске работы.
  • Ключевые слова: Запишите все ключевые слова из отчета, а также из любого другого исследования отрасли/должности, и используйте их при поиске следующей работы.
    • В WaterlooWorks можно выполнять поиск по ключевому слову с помощью функции «Расширенный поиск». Поиск по ключевым словам или навыкам часто может дать более широкие результаты поиска, чем поиск по одному конкретному названию должности, поэтому это отличный способ узнать, какие вакансии есть.
  • Отрасли: Помимо просмотра того, какие отрасли указаны в отчете, попробуйте просмотреть отчет об анализе тенденций банка вакансий Канады или веб-страницу NAICS, чтобы узнать больше об интересующих вас отраслях и подсекторах в каждой из них. Вы также можете провести собственное исследование, чтобы узнать больше о различных отраслях. Для начала мы рекомендуем обратиться к ресурсам Center for Career Action .
  • Названия должностей: Запишите все названия должностей, которые вас интересуют, и проведите небольшое исследование, чтобы узнать, какие навыки могут потребоваться. Они звучат как вы? Имейте это в виду при поиске следующей работы.
  • Обратитесь за помощью: Если вам нужна помощь с поиском работы в кооперативе или общим направлением карьеры, помните, что вы всегда можете связаться с Center for Career Action или обратиться к своему консультанту по кооперативу. Мы здесь, чтобы помочь вам найти свой путь и максимально использовать ваши поиски.
  • Есть много способов получить работу в кооперативе! Чтобы получить советы по поиску работы в WaterlooWorks, посетите нашу веб-страницу WaterlooWorks: поиск. Вы также можете искать работу за пределами WaterlooWorks, организовав свою собственную работу для кооперативного кредита.

ПОСМОТРЕТЬ СОВЕТЫ ПО

Поиск работы на WaterlooWorks

УЗНАТЬ О

Поиск работы

ПОЛУЧИТЬ ПОДДЕРЖКУ

Поиск работы и ресурсы

Большинство студентов колледжей работают во время учебы, но рабочие места неодинаковы

Учитывая, что уровень безработицы среди подростков близок к рекордно низкому уровню, становится ясно, что нынешний сильный рынок труда и сохраняющиеся последствия пандемии привлекают многих молодых людей к работе. рабочая сила. В то время как некоторые вообще отказываются от колледжа, чтобы воспользоваться благоприятными возможностями трудоустройства, многие работают, получая степень: поставщик образовательных технологий Everfi опросил более 18 000 студентов, которые прошли онлайн-курс об оплате обучения в колледже, и 56% из них сказали, что они планируют оплачивать хотя бы часть своего обучения и расходов, работая во время учебы в школе.

«Работа стала новой нормой. Все работают в колледже», — сказала Николь Смит, профессор-исследователь и главный экономист Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета.

Но не все работы одинаковы.

Согласно отчету, составленному Смитом в соавторстве, студенты с более высокими доходами, как правило, работают умеренное количество часов в неделю на наиболее привлекательных работах и ​​стажировках — должностях, которые могут обогатить их опыт учебы в колледже и способствовать достижению их карьерных целей. Сравните это со студентами с низким доходом, которые обычно работают больше часов в неделю в таких областях, как общественное питание, продажи и административная поддержка.

«[Это о том], что вы делаете во время работы», — сказал Смит. «Вы работаете на работе, напрямую связанной с вашим курсом обучения, так что работа становится стажировкой или обучением? Если вы работаете в розничной торговле или в сфере быстрого питания, обязательно получите деньги, убедитесь, что вы тренируетесь в тайм-менеджменте. Но нет никаких реальных признаков того, что к тому времени, когда вы закончите учебу, вы станете лучше с точки зрения потенциального заработка».

И, что еще хуже, эти учащиеся могут не закончить учебу: учащиеся, которые много часов работают в менее благоприятных рабочих условиях, могут столкнуться с проблемами психического здоровья, поскольку они пытаются совмещать работу и учебу. студенты с более высоким доходом, чтобы получить степень или сертификат.

Неравенство в рабочих ситуациях не связано с отсутствием желания или способностей со стороны учащихся с низким доходом; скорее, это вопрос как доступности, так и доступности. Многие из них вынуждены искать работу, за которую платят достаточно, чтобы покрыть расходы на обучение и проживание. Кроме того, этим учащимся часто не хватает социального капитала их сверстников с более высоким доходом. И поскольку колледжи и университеты не всегда широко рекламируют ресурсы профессионального образования, мир стажировок и возможностей трудоустройства может показаться непроницаемым черным ящиком.

«Если вы дадите малообеспеченному студенту прекрасную возможность работать в фирме, напрямую связанной с его дипломом, он это сделает», — сказал Смит. «Но если они не получают надлежащих консультаций и информации, то они не знают о возможностях стажировки или соглашениях между их университетом и [работодателями]».

Неравный доступ к карьерной информации и возможностям вредит не только учащимся. Это плохо для бизнеса и для будущего американской рабочей силы.

«Когда мы смотрим на это через призму общества, мы по-настоящему не готовим наши компании к тому, чтобы в полной мере представлять сообщества, в которых они работают или служат», — сказала Кристин Крузвергара, директор по образовательной стратегии Handshake, онлайн-платформы для поиска работы и сообщества в первую очередь. для студентов и начинающих специалистов. «И мы не делаем большой работы по обеспечению того, чтобы студенты могли иметь социальную мобильность так, как они хотят».

Роанлис Торибио Хименес и Эшлин Кук оба работают студентами колледжа, но их опыт работы сильно различается и подчеркивает некоторые из этих различий.

Кук учится на первом курсе колледжа Коу в Айове, где она изучает бизнес по двум специальностям: связи с общественностью и второстепенная — коммуникации. В течение учебного года она работает около 15 часов в неделю в качестве менеджера по связям с общественностью в UniMovers, национальной сети местных транспортных компаний, и около шести часов в неделю в письменном центре своего колледжа.

Первокурсник Кука сильно пострадал из-за пандемии. Разочарованная и расстроенная тем, что первый семестр, проведенный за дистанционным обучением, показался ей особенно скучным, она решила найти работу с частичной занятостью или стажировку, чтобы лучше использовать свой опыт в колледже.

«Я закончил свой первый семестр в колледже, думая: «Вау. Какая стирка», — сказал Кук. «Мои родители помогают мне [платить за колледж]. Я так благодарен за эту возможность. Я знаю, что такая возможность выпадает не каждому ребенку, и я хотел извлечь из этого выгоду и сделать все возможное, чтобы выполнить решение, принятое моими родителями [помочь мне]».

К счастью для Кука, Coe College активно помогает своим студентам найти работу и пройти стажировку; это одна из главных причин, по которой она решила поступить туда. Кук знала, что Центр творчества и карьеры Коу (также называемый C3) может помочь ей с поиском работы, но она никогда не посещала его лично. Вместо этого она воспользовалась тем, что C3 создала учетные записи Handshake для всех студентов Coe, и использовала платформу для поиска возможностей, соответствующих ее интересам и навыкам.

На своей должности в UniMovers Кук имеет много обязанностей, связанных с коммуникациями и распространением информации, включая управление блогом компании и учетными записями в социальных сетях, а также установление контактов со СМИ. Эта работа дает ей свободу действий — она работает удаленно и, как правило, может работать по своему усмотрению — и возможность создать роль, основанную на ее интересах.

«У нас много мозгового штурма, и у нас много духа товарищества», — сказала Кук о своем менеджере. «У меня была большая свобода выбора того, что мне интересно. Это была должность, которой изначально не существовало, поэтому здорово видеть, что они признают некоторые из моих талантов и сильных сторон».

Помимо того, что работа Кук адаптирована к ее интересам, она напрямую связана с ее специальностью и дает ей возможность узнать об определенных программах и платформах до того, как они будут рассмотрены на ее занятиях.

«Забавно, что многие уроки, которые я посещал в этом году, немного разочаровывали. Я чувствую, что в некоторых вещах я немного впереди, потому что я делал это на своей работе», — сказал Кук. «Это была очень познавательная и творческая работа».

Смит отмечает, что такая ситуация оптимальна: студенты могут расширить свои профессиональные сети и получить представление о специфике выбранной ими профессиональной области, при этом у них остается достаточно времени для академической курсовой работы. К сожалению, многие студенты оказываются далеки от этого идеала.

Торибио Хименес родилась и выросла в Доминиканской Республике, но она также жила в Германии, а теперь и в Соединенных Штатах, где она учится на старшем курсе Университета Кларка в Массачусетсе.

Ее опыт работы в Германии пробудил в ней непреходящую страсть к изучению других культур и взглядов, которая подтверждается ее специальностью: азиатские исследования с дополнительной специальностью в области изучения мира и конфликтов. Она выбрала Кларк во многом из-за его программы обучения за границей. Этой осенью она планирует учиться в Японии и надеется в конечном итоге работать в Азии.

Как и Кук, Торибио Хименес учится на дневном отделении и работает на двух работах. Она работает ассистентом на стойке регистрации в Центре карьерных связей Кларка и членом команды склада в Amazon. Но ни одна из этих должностей не имеет прямого отношения к области обучения Торибио Хименес, и в общей сложности она должна работать около 30 часов в неделю, чтобы оплачивать обучение и расходы на проживание. Она выбрала свою работу в Amazon прежде всего потому, что раньше работала на складах и считает, что эти должности оплачиваются лучше, чем работа в розничной торговле или в сфере обслуживания клиентов. Позиция также дает ей некоторую гибкость в выборе графика работы.

«[Работать в колледже] не было большим решением, — сказал Торибио Хименес. «Это то, что я должен сделать. Я в значительной степени сам забочусь обо всех своих [расходах]: школе, жилье, еде. Работа в [Clark и Amazon] вместе взятых дает мне достаточно, чтобы выжить».

Типичный день Торибио Хименес начинается около 8 утра и заканчивается через 16 или 17 часов, когда она возвращается домой с Амазонки между 12:30 и 1:30 ночи. Иногда она возвращается домой даже позже, если в конце ее смены еще есть пакеты, которые нужно обработать.

Долгие часы работы могут сильно отвлекать от учебы, что раздражает Торибио Хименеса, который называет себя перфекционистом. Часто она хотела бы потратить больше времени на работу или задание, но не может этого сделать, или ей приходится просить о продлении срока.

«Сначала я была категорически против [просить продления]», — сказала она. «Потому что я чувствовал, что если я попрошу о помощи, то я неудачник».

Хотя ее отношение к просьбам о помощи с тех пор изменилось, она по-прежнему считает, что постоянно просить приспособления, которые позволяют ей успешно совмещать работу и учебу, может быть изнурительно, и ее тщательно спланированное балансирование чуть не рухнуло в этом семестре.

«Я дошла до того, что просто полностью выгорела», — сказала она. «У меня не было мотивации что-то делать. На самом деле я пропустил много рабочих дней, потому что не мог встать. Я тоже пропустил много занятий. Мое тело и разум просто устали заботиться о других вещах и не заботиться о себе».

Вдобавок к бесчисленным обязанностям на работе и учебе, Торибио Хименес в этом году также пришлось потратить время на выяснение того, как справляться со сложностями нового учебного заведения в качестве переводной ученицы; чтобы сэкономить деньги, она провела два года в общественном колледже, прежде чем перейти к Кларку в младших классах. Она обнаружила, что многие ученики Кларка не разделяли ее опыта работы почти полный рабочий день во время учебы в школе, и что, хотя у Кларк были доступные ресурсы, они не всегда были легко доступны.

«Кларк оказал мне финансовую помощь, но я не думаю, что они понимают, что значит быть студентом дневного отделения и в значительной степени штатным сотрудником. Я чувствую, что Кларк — очень традиционная школа, где они думают, что ученики просто учатся и не имеют ничего другого в жизни», — сказал Торибио Хименес. «И да, у Кларка есть ресурсы. Но вам также нужно по-настоящему покопаться, чтобы найти эти ресурсы».

Крузвергара считает, что колледжи и университеты должны уделять больше внимания профессиональному образованию и решить проблему отсутствия прозрачности, с которой столкнулся Торибио Хименес. Она видела, что в некоторых учреждениях проблема заключается в образе мышления.

«[Иногда] очень сильный голос преподавателей может звучать так: «Помогать студентам устроиться на работу — не наша работа. Наша работа — обучать их», — сказал Крузвергара. «Я бы сказал, что это наша работа, чтобы сделать все это. Мы хотим, чтобы [студенты] были великими мыслителями, и давайте поможем им связать эти навыки с работой. Это и то, и другое».

В других случаях в учебных заведениях есть ресурсы для консультирования и карьерного роста, но они не рекламируются достаточно широко, поэтому студенты, которые не знают об их существовании или не имеют возможности их искать, проиграют. Школы могут решить эту проблему, встраивая информацию и ресурсы в свои программы для всех поступающих студентов, как это сделал Coe College, когда он добавил всех студентов на платформу Handshake.

«[Учреждения должны] выяснить, как они будут [расставлять приоритеты профессионального образования], чтобы оно было вплетено в академическую деятельность или в опыт студентов таким образом, чтобы это было обязательным или затрагивало каждого студента», — сказал Крузвергара.

Смит утверждает, что прозрачность в отношении карьерных возможностей и ресурсов должна начинаться еще раньше, в средней школе, и что это должно быть сделано таким образом, чтобы учащиеся не направлялись преждевременно в определенные карьерные пути или области. Но она подчеркивает, что ни одно решение само по себе не принесет равных результатов для учащихся с низким доходом. В своем отчете она также рекомендует, чтобы колледжи инвестировали больше средств в финансовую помощь для студентов, которые в ней больше всего нуждаются, и чтобы эти студенты получали более качественные консультации, чтобы они не были так склонны к риску, когда дело доходит до получения кредитов для оплаты обучения в колледже.

«С правильным типом воздействия, знаниями и социальными сетями — с кем-то, кто может взять трубку и сделать этот телефонный звонок для вас — перед вами будет другая корзина товаров и возможностей», — сказал Смит. «И это вызов. Как нам создать некоторую долю в доступной корзине товаров?»

Подпишитесь на рассылку Fortune Features , чтобы не пропустить наши самые важные новости, эксклюзивные интервью и расследования.

25 лучших колледжей для работы

В связи с ростом стоимости образования многие студенты вынуждены работать во время учебы в колледже. Студенты колледжей, занятые как полный, так и неполный рабочий день, могут быть обязаны финансировать расходы на обучение и проживание с работой. Эта борьба одинаково актуальна как для традиционных студентов студенческого возраста, так и для пожилых людей, возвращающихся в школу.

Некоторые колледжи и университеты больше подходят для работающих студентов, чем другие.

Что делает колледж или университет подходящим для работающих студентов?

Колледжи с относительно разумной платой за обучение, которые предлагают студентам максимальную гибкость, являются наиболее подходящими для работающих студентов. Дистанционное обучение в форме онлайн-классов также очень удобно для студентов, работающих полный рабочий день. Университеты с сильными службами карьеры и статистикой трудоустройства также выгодны для работающих студентов.

Если вы работаете, чтобы обеспечить себя в школе, вы не одиноки. К счастью, многие студенты колледжей находятся в одной лодке, и колледжи и университеты понимают это, поэтому некоторые больше ориентированы на работающих студентов, чем другие.

Давайте посмотрим на 25 лучших колледжей для поиска работы.

См. Также: 30 Best Bachelor’s Biomedical Engineering

25. Hunter College

Коэффициент выпускной. Нью-Йорк (CUNY). В этом колледже обучается более 20 000 студентов, и он предлагает программы бакалавриата и магистратуры, охватывающие более 170 областей обучения.

Hunter является одним из лучших колледжей для работы из-за разумной платы за обучение и удобного расположения. Жители штата Нью-Йорк платят за обучение чуть более 7000 долларов в год, а жители других штатов платят около 15000 долларов в год.

Колледж Хантер расположен в центре Манхэттена, что обеспечивает широкие возможности трудоустройства на полный рабочий день . Для студентов, которые хотят жить и работать в одном из великих городов мира, Hunter College предлагает отличное соотношение цены и качества. Для получения дополнительной информации о карьерных услугах Hunter College, в том числе о коэффициенте трудоустройства, перейдите по этой ссылке.

24. Университет Северной Каролины по адресу: Чапел -Хилл

Уровень выпускников
89%
Коэффициент принятия

25%

Школьный сайт

для рабочих учеников , которые хотят посещать колледж, на юге,

для . UNC Chapel Hill — один из лучших вариантов. UNC является одной из первых государственных школ Лиги плюща, а это означает, что она обеспечивает качество образования Лиги плюща по доступной цене.

Год основания 1795, в состав университета входят четырнадцать колледжей и Колледж искусств и наук. UNC Chapel Hill предлагает более 70 курсов обучения для студентов и более 100 магистерских и докторских программ.

Университет Северной Каролины Чапел-Хилл расположен в культурно богатом университетском городке Чапел-Хилл. Это популярное место отдыха, которое предоставляет множество возможностей трудоустройства для студентов . Для студентов, которые ищут качественные онлайн-классы, UNC-Chapel Hill предлагает множество вариантов. Помимо прохождения обычных онлайн-курсов, существуют курсы, которые позволяют учащимся выполнять работу в своем собственном темпе. На веб-странице карьерных услуг подробно рассказывается о высоких показателях трудоустройства в рамках академических программ UNC Chapel Hill.

23. Университет Айовы

Количество выпускников

72%

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИЕМА

84%

Веб-сайт школы

Университет Айовы в Айова-Сити состоит из одиннадцати высокопоставленных государственных университетов. UI считается Public Ivy и предлагает более 100 направлений обучения. Университет особенно известен своими программами письма и является домом для всемирно известной писательской мастерской Айовы.

UI также предлагает программы в области управления бизнесом, права, музыки, стоматологии, ухода за больными и многих других областей. Одна из причин, по которой UI является одним из лучших колледжей для рабочих мест , заключается в его расположении. В Айова-Сити один из самых низких уровней безработицы в США. По данным за 2022 год, уровень безработицы в городе составляет 2,4%, что составляет примерно половину среднего показателя по стране.

Университет Айовы также предлагает многие из своих академических программ онлайн. Существуют курсы как с инструктором, так и с самостоятельным обучением для студентов, чья карьера не позволяет посещать занятия лично.

Большинство выпускников Айовы находят работу или принимаются в аспирантуру в течение шести месяцев после выпуска. Ознакомьтесь с рейтингом трудоустройства выпускников Айовы здесь.

22. Мичиганский университет в Анн-Арборе

Количество выпускников

92%

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИЕМА

26%

Сайт школы

Старейший университет штата Мичиган, основанный в 1817 году. UM — это уважаемый государственный исследовательский университет, который предлагает различные программы бакалавриата и магистратуры в следующих областях:

  • сестринское дело
  • социальная работа
  • стоматология
  • юриспруденция
  • медицина

Сам университет предоставляет довольно много программ рабочего колледжа для студентов.

Столичный район Анн-Арбор с населением более 350 000 человек также имеет множество отраслей, таких как здравоохранение и биологические науки, а также оживленный центральный район, в котором занято много рабочих. Мичиганский университет также предлагает множество программ дистанционного обучения. Университетский центр карьеры UM предлагает:

  • Резюме помощи
  • Возможности для трудоустройства
  • Сетевые ресурсы

21. Amherst College

Выпускной. Амхерст, штат Массачусетс, неизменно считается одним из лучших гуманитарных колледжей в США. Колледж Амхерст, основанный в 1821 году, известен своими небольшими классами и акцентом на индивидуальное внимание студентов. Он также известен своими гибкими академическими программами. Открытая учебная программа не требует от студентов выполнения каких-либо требований по распределению, что позволяет студентам свободно разрабатывать свои собственные учебные программы и специальности.

Такая гибкость идеальна для работающих студентов , которым необходимо синхронизировать свои учебные и рабочие графики. Колледж Амхерст предлагает работу в кампусе для студентов, обучающихся по работе, а на его веб-сайте также перечислены вакансии за пределами кампуса. Данные Центра изучения и планирования карьеры Амхерстского колледжа сообщают, что 95% выпускников 2019 года были трудоустроены или продолжили свое образование в течение шести месяцев после выпуска.

20. Колледж Годдарда

Уровень выпускников

43%

КОЭФФИЦИЕНТ ПРИЕМА

84%

Веб-сайт школы

Goddard College — частный колледж с двумя кампусами: один в Плейнфилде, штат Вермонт, а другой — в Порт-Таунсенд, штат Вашингтон. Goddard College предлагает программы бакалавриата и магистратуры в таких областях, как образование, психология, творческое письмо и устойчивое развитие.

Его программы для выпускников включают:

  • Магистр искусств в области образования
  • Магистр писательского мастерства
  • Магистр искусств и наук о здоровье

Годдард – это колледж с низким уровнем проживания, который привлекает многих нетрадиционных и возвращающихся студентов.

Студенты Годдарда посещают восьмидневную резиденцию в кампусе, а затем проводят шестнадцать недель самостоятельного обучения, поддерживая связь с консультантами факультета. Эта модель образования удобна для тех, кто занят жизнью и карьерой, у кого нет времени посещать колледж на постоянной основе. Работающие студенты имеют большую свободу в разработке собственной учебной программы, поэтому этот колледж лучше всего подходит для тех, кто целеустремлен и четко понимает свои цели.

19. Галлатинская школа индивидуального обучения Нью-Йоркского университета

Основана

1972

Уровень зачисления

30%

Веб-сайт школы

Нью-Йоркский университет — один из самых престижных университетов страны, расположенный в центре Нью-Йорка. Галлатин, экспериментальная часть Нью-Йоркского университета, предоставляет студентам свободу разработки собственной учебной программы.

Студенты, уже работающие или нуждающиеся в трудоустройстве для финансирования своего образования, могут найти необходимую им гибкость в Школе индивидуального обучения Галлатин. Как студенты бакалавриата, так и аспиранты тесно сотрудничают с научными консультантами, чтобы разработать курс обучения, отвечающий их потребностям и целям.

Предложения включают программу письма, программу искусств, междисциплинарные семинары и глобальные исследования. Поскольку Галлатин связан с Нью-Йоркским университетом, студенты могут выбрать широкий спектр курсов Нью-Йоркского университета для получения степени, в том числе многие курсы, которые предлагаются онлайн.

NYU Gallatin также может похвастаться одним из лучших показателей трудоустройства. На самом деле, опрос, проведенный Центром развития карьеры Вассермана при Нью-Йоркском университете, обнаружил следующие данные от недавних выпускников колледжей:

  • 97% выпускников Gallatin работали или учились в аспирантуре в течение шести месяцев после выпуска
  • 36% студентов Gallatin нашли работу до выпуска
  • 46% выпускников Gallatin были трудоустроены в течение трех месяцев после выпуска

18.

Университет Небраски-Линкольн
Уровень выпускников

64%

Уровень приема

78%

Веб-сайт школы

Университет Небраски-Линкольн — государственный университет, старейший и крупнейший в штате. Небраска предлагает программы бакалавриата и магистратуры, а также юридическую школу. Некоторые из его предложений включают:

  • Инженерное дело
  • Сельскохозяйственные науки и природные ресурсы
  • Деловое администрирование
  • Архитектура

Линкольн, штат Небраска, является одним из городов США с самым низким уровнем безработицы, что делает его лучшим университетом для работающих взрослых. Небраска, являясь избранным государственным университетом, также дешевле, чем обучение в частном колледже.

В Университете Небраски действует программа дистанционного и онлайн-обучения, в рамках которой можно получить степень бакалавра и магистра. Существуют как онлайн-варианты, так и смешанные программы. На веб-странице Career Services штата Небраска вы найдете информацию о:

  • Ярмарки вакансий
  • Службы карьеры
  • Коэффициент трудоустройства

17. Антиохийский колледж

Уровень выпускной. Огайо известен тем, что готовит студентов к работе, связанной с их курсом обучения. Antioch предлагает программы обучения в таких областях, как:

  • Медиаискусство
  • Биомедицинские науки
  • Антропология
  • Науки об окружающей среде

Антиохия также позволяет учащимся разрабатывать свои собственные специальности на основе их академических интересов и карьерных целей.

В Антиохии также действует инновационная программа сотрудничества, в рамках которой студенты находят оплачиваемые рабочие места у местных, национальных или международных работодателей. Эта возможность позволяет студентам зарабатывать деньги во время учебы, а также помогает им подготовиться к карьере в выбранной ими области.

Antioch также предлагает мощную платформу для дистанционного обучения. У него есть несколько программ бакалавриата, которые можно пройти полностью онлайн, а также смешанные программы, сочетающие дистанционное и очное обучение.

16. Университет Брауна

Количество выпускников

95%

Уровень зачисления

8%

Веб-сайт школы

Частный исследовательский университет в Провиденсе, штат Род-Айленд, Браун — самый гибкий и нетрадиционный университет Школы лиги. Браун, в котором есть медицинская школа, инженерная школа и аспирантура, поощряет студентов проходить курсы по разным дисциплинам.

Браун не требует распространения, что делает колледж удобным для работающих студентов , которые должны планировать занятия с учетом работы или деловых обязанностей. Несмотря на то, что у Брауна есть строгая и требовательная учебная программа, она также предназначена для удовлетворения потребностей работающих студентов.

Расположенные в Провиденсе, столице Род-Айленда и третьем по величине городе Новой Англии, студенты Брауна имеют много возможностей найти работу на полную ставку в этом районе. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить обзор данных о выпускниках Брауна после окончания учебы, включая уровень трудоустройства.

15. Государственный колледж Томаса Эдисона

Уровень выпускников

41%

Уровень зачисления

100%

Веб-сайт школы

Государственный колледж Томаса Эдисона — это колледж, созданный специально для работающих взрослых. Таким образом, его учебная программа хорошо подходит для людей с работой и карьерой. Среди студентов ТЭГУ:

  • ветераны войны
  • матери
  • специалисты среднего звена
  • другие нетрадиционные студенты

Колледж предлагает различные степени бакалавра и магистра, а также множество возможностей для онлайн-обучения. TESU также специализируется на предоставлении академических кредитов за жизненный опыт, будь то работа, армия, волонтерская работа или сдача экзаменов. Этот щедрый переводной кредит облегчает получение степени без необходимости проходить курсы в областях, в которых вы уже хорошо разбираетесь.

Отдел развития карьеры TESU предлагает ярмарки вакансий, услуги по трудоустройству, возможности стажировок и Статистика коэффициента трудоустройства.

14. Колледж Эккерд

Количество выпускников

68%

Уровень зачисления

69%

Веб-сайт школы

Расположенный на территории Флориды частный колледж, специализирующийся на программах обучения на побережье Мексиканского залива. окружение. Его кампус расположен на 188 акрах набережной, что дает студентам множество возможностей для отдыха наряду с академическими занятиями. Его программы включают в себя:

  • Экология
  • Биология
  • Международный бизнес
  • Морские науки

Колледж Эккерд также имеет множество возможностей для обучения за границей, и студенты путешествовали по всему миру, чтобы заниматься академической работой. Программа Eckerd для опытных учащихся специально разработана для взрослых учащихся с другими обязанностями.

Служба карьеры Eckerd College помогает студентам в развитии карьеры. Консультанты по вопросам карьеры предоставляют индивидуальную поддержку, включая создание сетей и возможности трудоустройства. Если вы заинтересованы в карьере в области экологии, Эккерд является одним из лучших школ для работающих взрослых.

13. Bennington College

Уровень выпускников

74%

Уровень приема

60%

Веб-сайт школы

Bennington College — частный колледж в городе Беннингтон, штат Вермонт. Он особенно известен своей программой письма магистра изящных искусств, которая представляет собой программу с низким уровнем проживания, идеально подходящую для работающих взрослых.

Наряду со многими другими областями обучения, Беннингтон предлагает доврачебную программу, степень магистра исполнительских искусств и степень магистра преподавания второго языка. Беннингтон — один из немногих колледжей в стране, который фактически требует, чтобы его студенты провели хотя бы один семестр, работая за пределами кампуса. Хотя это может принимать форму стажировок, это также может быть оплачиваемой работой.

Отдел карьеры Bennington помогает студентам во всем: от написания резюме до устройства на работу после окончания учебы. Bennington College является экспертом в области , работающим со студентами для достижения их карьерных целей.

12. The College of Wooster

Уровень выпускников

75%

Уровень зачисления

65%

Веб-сайт школы

лучшие гуманитарные колледжи страны.

Колледж Вустера предлагает программу независимого обучения, которая является гибкой для студентов, проходящих обучение в колледже. Эта программа требует, чтобы студенты тесно сотрудничали с консультантом факультета над диссертацией, которая готовит их к индивидуальной академической цели. Хотя программа строгая и требует от студентов проведения большого количества оригинальных исследований, она также достаточно гибкая, чтобы занятые, нетрадиционные студенты могли совмещать занятия с работой.

Колледж Вустера также предоставляет широкие возможности для стажировок и программ обучения за границей. Девяносто шесть процентов 9 Вустера.0017 недавних выпускников колледжей либо работают, либо учатся в аспирантуре в течение шести месяцев после выпуска.

11. The College of the Ozarks

Уровень выпускников

66%

Уровень зачисления

14%

Веб-сайт школы

Pointout Lookout — это небольшой, полностью аккредитованный христианский колледж Миссури.

Что делает это учебное заведение необычным, так это то, что оно вообще не берет плату за обучение. Студенты полностью финансируют свое образование за счет работы и учебы в кампусе или за его пределами, что делает Озаркс одним из лучших рабочих колледжей в США Это делает его привлекательным выбором для всех с ограниченным бюджетом, которые готовы работать в кампусе. На самом деле, официальное прозвище колледжа — Hard Work U. Колледж Озарк не только делает образование доступным, но и позволяет студентам получить высшее образование без каких-либо долгов.

Колледж Озарк, однако, является религиозным учебным заведением, поэтому он будет интересен только студентам, которые стремятся получить чисто христианское образование.

10. Wesleyan University

Уровень выпускников

89%

Уровень зачисления

21%

Веб-сайт школы

Wesleyan University — частный гуманитарный колледж, расположенный в Мидлтауне, штат Коннектикут. Он имеет 40 студенческих академических отделов и одиннадцать аспирантур по различным дисциплинам. Есть Колледж социальных исследований, Колледж окружающей среды, Колледж бизнеса и многие другие. Есть также одиннадцать выпускных кафедр.

Уэслианский университет предлагает студентам большую гибкость, так как в нем нет обязательных курсов. Тем не менее, студентам предлагается пройти курсы по разным дисциплинам. Учебная программа хорошо подходит для независимых, нетрадиционных и работающих студентов .

Шестьдесят восемь процентов недавних выпускников колледжей Wesleyan работают, а 19 % продолжают образование. Проверьте уровень трудоустройства Уэслиана по отраслям здесь.

9. The New School

Уровень выпускников

71%

Уровень зачисления

69%

Веб-сайт школы

New School — это инновационный частный колледж в центре Нью-Йорка. Она включает в себя несколько различных школ, в том числе:

  • Новая школа социальных исследований
  • Новая школа дизайна Парсонса
  • Новая школа джазовой и современной музыки

Новая школа предлагает степени бакалавра и магистра, а также многие возможности для онлайн-обучения, а также множество некредитных курсов.

Поскольку в Новой школе практикуется то, что она называет учебной программой, ориентированной на учащихся, учащиеся могут свободно выбирать курсы по дисциплинам. Новая школа также предлагает более 200 инновационных возможностей онлайн-обучения. Эти классы являются асинхронными, то есть учащимся не нужно входить в систему в определенное время.

С момента основания более 45 выпускников New School вошли в список Forbes «30 до 30». Ознакомьтесь с другими успехами, а также с высоким уровнем трудоустройства Новой школы , здесь.

8. Калифорнийский университет в Санта-Круз

Количество выпускников

74%

Уровень зачисления

65%

Веб-сайт школы

Система университетов штата Калифорния уже давно считается влиятельной в мире . Калифорнийский университет в Санта-Круз может похвастаться долгой историей того, что он был нетрадиционным колледжем, где студенты могли в основном выбирать курсы и в прошлом даже не беспокоиться об оценках.

Сегодня, хотя оценки выставляются, все еще больше внимания уделяется повествовательным оценкам. Многих студентов привлекает кампус Санта-Крус из-за его природной красоты, расположенной в непосредственной близости от Тихого океана, а также недалеко от живописных гор Санта-Крус.

Город является популярным туристическим местом, и у студентов есть широкие возможности найти работу в кампусе или за его пределами. Студенты также могут получить доступ к онлайн-классам, предлагаемым Калифорнийским университетом. Это кросс-кампусная система, а это означает, что студенты, зачисленные в любой филиал UC, могут получить доступ к этим онлайн-курсам.

Центр карьерного роста Калифорнийского университета в Санта-Крус славится подготовкой студентов к трудоустройству и возможностями развития карьеры .

7. Колледж Агнес Скотт

Уровень выпускников

69%

Уровень приема

68%

Веб-сайт школы

Агнес Скотт, частный колледж в Декейтере, штат Джорджия, занимает первое место среди самых инновационных школ страны по версии News & World Report U.S.90. Агнес Скотт предлагает программы бакалавриата по сестринскому делу, информатике, международным отношениям и многому другому. Его программы для выпускников включают доврачебную программу и степень магистра педагогических наук. У Агнес Скотт есть совместные программы с другими колледжами, а также программа, специально разработанная для нетрадиционных и возвращающихся студентов.

Колледж Агнес Скотт определяет нетрадиционного студента как человека, который работает полный рабочий день, имеет иждивенцев или не имеет аттестата об окончании средней школы. Это делает Агнес Скотт хорошим выбором для работающих студентов , которые ищут колледж, который понимает их потребности. Колледж предлагает занятия в летней школе онлайн, что позволяет студентам получать доступ к материалам, где бы они ни находились.

Вы найдете помощь в процессе поиска работы, статистика трудоустройства в колледже, и возможности карьерного роста через Управление стажировок и развития карьеры колледжа.

6. Charter Oak State College

Процент выпускников

53%

Процент зачисления

100%

ВЕБ-САЙТ ШКОЛЫ

Великобритания Новый государственный колледж Charter Oak предлагает много возможностей для студентов, гибкий онлайн-колледж в Connecticut чтобы заработать кредиты. Charter Oak присуждает кредиты на основе экзаменов, военной подготовки и предыдущего опыта обучения. Колледж также уделяет особое внимание онлайн-обучению, ориентированному на карьеру, чтобы студенты могли посещать занятия в удобное для них время.

Чартер-Оук привлекает многих студентов, которые ранее посещали курсы в колледже, но не получили степень. Он предлагает гибкую учебную среду, в которой студенты со многими обязанностями могут получить высшее образование. Charter Oak предлагает программы магистратуры, бакалавриата и младшего специалиста полностью онлайн. Некоторые из наиболее востребованных программ включают:

  • Бизнес
  • Здравоохранение
  • Общественная безопасность
  • Кибербезопасность
  • Дошкольное образование

5. Колледж Белойт

Количество выпускников

79%

Уровень приема

58%

Веб-сайт школы

Старейшее частное учебное заведение колледжа Мидвест, Белоит, Висконсин. из лучших колледжей для работы . Beloit College делает упор на практическое обучение, а не на чисто теоретическое. Соответственно, это побуждает студентов приобретать практический опыт в предметах, которые они изучают.

Beloit College предлагает академические программы по различным гуманитарным дисциплинам, таким как:

  • Антропология
  • Геология
  • История искусства
  • Современный язык
  • Литература и классика
  • 90 Биология, биология, биология, биология, 90 химия и наука об окружающей среде. Белойт – хороший выбор для студентов, которые хотят начать работать по выбранной профессии еще во время учебы. Кроме того, Beloit College помогает студентам подать заявку на работу и получить работу на полную ставку.

    4. Колледж Excelsior

    Уровень выпускников

    28%

    Уровень приема

    100%

    Веб-сайт школы

    градусов Колледж Excelsior — это частный колледж, расположенный в Олбани, штат Нью-Йорк. Этот полностью аккредитованный колледж является филиалом Университета штата Нью-Йорк и является одним из самых уважаемых онлайн-университетов страны.

    Хотя колледж активно приглашает к поступлению старшеклассников и нетрадиционных студентов, в нем учатся студенты всех возрастов и любого происхождения. Excelsior College предлагает более 35 программ в:

    • сестринское дело
    • государственная служба
    • бизнес
    • медицинские науки
    • технологии

    В дополнение к удобству и гибкости онлайн-обучения, Excelsior College имеет довольно разумную цену по сравнению не только с традиционными колледжами, но и с другими онлайн-колледжами.

    3. Колледж Смита

    Количество выпускников

    89%

    Уровень зачисления

    37%

    Веб-сайт школы

    Колледж Смита — это частный гуманитарный колледж для женщин, расположенный в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Он является частью консорциума Five Colleges, в который входят:

    • Amherst College
    • Mount Holyoke College
    • Hampshire College
    • Массачусетский университет в Амхерсте

    Это единственный женский колледж в США, предлагающий степень бакалавра в области инженерии.

    Колледж Смита также предлагает широкий спектр специальностей в области гуманитарных и естественных наук. Программа Ada Comstock Scholars разработана, чтобы помочь нетрадиционным учащимся приспособить колледж к своему занятому образу жизни. Студенты, участвующие в этой программе, могут проходить курсы в любом из четырех других колледжей консорциума Five Colleges.

    Smith предлагает онлайн-курсы в рамках своей программы повышения квалификации. Онлайн-курсы бывают в аудио- или видеоформате. Центр карьеры Lazarus при Smith College предлагает ресурсы, которые помогут студентам использовать его профессиональную сеть и найти работу после окончания учебы.

    2. Государственный университет Сэма Хьюстона

    Уровень выпускников

    52%

    Уровень приема

    92%

    Веб-сайт школы

    Государственный университет Сэма Хьюстона — государственный университет, расположенный в Хантсвилле, штат Техас. Хотя это один из старейших колледжей штата, недавно он зарекомендовал себя как один из ведущих онлайн-университетов, что принесло ему звание одного из лучших университетов для работающих взрослых. Студенты могут посещать множество курсов и программ получения степени лично или онлайн, что обеспечивает большую гибкость для студентов, работающих полный рабочий день.

    Государственный университет Сэма Хьюстона предлагает широкий выбор программ бакалавриата и магистратуры. Его степени бакалавра включают:

    • Бухгалтерский учет
    • Театр
    • Политология
    • Маркетинг
    • Сестринское дело
    • Бизнес
    • Информатика

    Почти все занятия можно посещать онлайн, и колледж предлагает очень разумную плату за виртуальное и очное обучение. Посетите Центр карьерного успеха Сэма Хьюстонского государственного университета, чтобы получить данные о недавних выпускниках колледжей, включая показатели трудоустройства.

    1. Государственный университет Форт-Хейс

    Уровень выпускников

    63%

    Уровень зачисления

    91%

    Веб-сайт школы

    Государственный университет Форт-Хейс – государственный университет, расположенный в Хейсе.

Оставить комментарий