Работа в Горловка сиделкой. Ищу работу Требуется Найти Вакансии сиделки в Горловка в семью без посредников
Расширенный поиск
Очистить фильтр
Геолокация работы
Город Горловка
Район Все районы
Метро Укажите метро
Определить местоположениеГрафик работы
Полная занятость без проживания
Полная занятость с проживанием
Частичная занятость
Вахта без проживания
Вахта с проживанием
Посуточно
Ночные смены
Выходные
1 половина дня
2 половина дня
Возраст
Опыт работы
От 1 года
От 2 лет
От 3 лет
От 4 лет
Более 5 лет
Оплата
₴ От
₴ До
Рекомендации
Не требуются
Желательно
Требуются
Чтобы использовать сортировку по удаленности укажите Ваш адрес
Адрес
По дате добавления по убыванию
По зарплате По зарплате
По дате добавления По дате добавления
По опыту По опыту
Сиделка
Горловка (Донецкая область)
Возраст
Опыт Без опыта
Зарплата Договорная
Описание
Требуется сиделка, по уходу за престорелой бабушкой. Желательно с проживанием, но можно и частично занятость. Бабуля нетребовательная, адекватная, лежачий образ жизни.
Подробнее
Сиделка
Горловка (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт
Зарплата Договорная
Описание
Нужна сиделка
Подробнее
Ищу сиделку для ухода за бабушкой
Горловка (Донецкая область)
Возраст
Опыт Без опыта
Зарплата Договорная
Описание
Ищу сиделку для ухода за бабушкой 85 лет, нужно следить за приемом лекарств, помогать с бытовыми делами, уход за бабушкой, ходить в магазин, готовить, убираться
СРОЧНО! ИЩУ СИДЕЛКУ!!!
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 49 до 65
Опыт 3 года
Зарплата
Описание
Опыт работы обязателен! Бабушка лежачая! В уборную ходит сама, но нужна постоянная поддержка!!! У неё сахарный диабет и артрит! Нужно готовить кушать, делать влажную уборку!
Подробнее
Сиделка к лежачему больному
Горловка (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 1 год
Зарплата Договорная
Описание
Ищу сиделку к лежачему больному (женщина 70 лет после инсульта), на несколько часов в день. График и оплата по договоренности. Необходимо помощь в гигиене, кормлении.
Подробнее
Сиделка для пожилого мужчины
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 45 до 55
Опыт 4 года
Зарплата Договорная
Описание
Требуется сиделка для пожилого мужчины, с медицинским образованием. Все подробности в личном общении. Желательно уборка и готовка. При необходимости оказать медицинскую помощь.
Подробнее
Ищу сиделку для пожилого человека в городе Горловка
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 83 до 83
Опыт 1 год
Зарплата Договорная
Описание
Ищу сиделку для пожилого человека – слабо ходячего – в городе Горловка, с проживанием или без. Оплата договорная. В работу входит уборка, приготовление еды, помощь в передвижении, покупка продуктов и т.д
Подробнее
Сиделку для женщины 60 лет
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 45 до 55
Опыт Без опыта
Зарплата Договорная
Описание
Женщина 60 лет,не лежачая, требуется помощь дома, возможно работа с проживанием,цена договорная. Помощь в уборке квартиры,готовке еды, поход в магазин,аптеку
Подробнее
Уход за пожилой женщиной
Горловка (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт Без опыта
Зарплата Договорная
Описание
Покупка и приготовление пищи, гигиенический уход, уборка квартиры, и стирка.
Покупка и приготовление пищи, гигиенический уход, уборка квартиры, и стирка.
Подробнее
Нужна сиделка женщине 75 лет и помощница по дому
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 40 до 55
Опыт 1 год
Зарплата Договорная
Описание
Ищу сиделку пожилой женщине , с синдромом Альцгеймера . Нужно присматривать , процедуры гигиены, покормить , проведение домашней уборки . График гибкий , оплата сдельная .
Подробнее
Cиделка для пожилой женщины
Горловка (Донецкая область)
Возраст от 30 до 55
Опыт 4 года
Зарплата Договорная
Описание
Уход за пожилой женщиной. Условия и часы работы договорные. Город Горловка. Больные ноги . У женщины , 82 года, болят ноги – периодически не может ходить.
Подробнее
Сиделка
Горловка (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт Без опыта
Зарплата
₴ 100
Описание
Нужна сиделка для лежачей бабушки. Без проживания. Графиком каждый день до обеда (может быть оговорён другой график)……………………………… …………………………………………………..
Подробнее
Ищу сиделку
Горловка (Донецкая область)
Возраст Любой
Опыт 1 год
Зарплата Договорная
Описание
Лежачий больной, необходимо менять бельё, поднимать осторожно, кормить, протирать тряпочками, разговаривать, ухаживать. подробности при контакте……
Подробнее
Вакансии для сиделок в Горловка на Homey.pro
Вам нужна работа сиделки? А Вы готовы соответствовать? Работа в ВИП-семье – это не то, что уход за родными. К ВИП-сиделкам предъявляют особые требования, ведь им доверяют здоровье и душевный покой самых близких людей.
«Наш добрый ангел!» – такими словами встречают одну из «наших» сиделок. «Наших» – значит, найденных через сервис Homey.pro. Это высшая оценка профессиональных и человеческих качеств помощницы. Мы очень гордимся, что у нас есть такие специалисты. Какие такие необычные качества требуются хорошей сиделке? На самом деле – ничего особенного:
- терпение;
- доброта;
- исполнительность;
- отзывчивость;
- тактичность.
Вы именно такой человек? Тогда Вам именно к нам. Даже если у Вас нет специального образования, Вы найдете семью, в которой Вас ждут.
Как шляхтич из Горловки стал “польским шпионом”, спасал Москву и воевал с американцами
https://ukraina.ru/20221007/1039491526.html
Как шляхтич из Горловки стал “польским шпионом”, спасал Москву и воевал с американцами
Как шляхтич из Горловки стал “польским шпионом”, спасал Москву и воевал с американцами – 07.10.2022 Украина.ру
Как шляхтич из Горловки стал “польским шпионом”, спасал Москву и воевал с американцами
Украина.ру, 07.10.2022
2022-10-07T16:00
2022-10-07T16:00
2022-10-07T16:00
история
великая отечественная война
горловка
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/07/1039493956_114:0:1137:576_1920x0_80_0_0_4f8f001b10da5c2d331342116fe70837.jpg
7 октября 1900 года в Горловке в семье потомка древнего русского дворянского рода появился на свет сын Иван. Этому человеку предстояло стать красным командиром, пройти через горнило Гражданской войны, межвоенные репрессии, Зимнюю и Великую Отечественную войны и навеки внести своё имя в скрижали истории, как одного из спасителей Москвы. Отец Ивана – Семён Дементьевич Стрельбицкий – в год, когда родился его сын, работал служащим Южно-русского каменноугольного общества.Их род вёл свою историю ещё со времён средневековья. По семейной легенде предок Стрельбицких “Данила из Кульчиц” служил ловчим у короля Руси Льва Даниловича Галицкого… того самого, в честь которого Даниил князь Галицкий назвал основанный им город Львов. В своей грамоте, сохранившейся в актовых документах королевства Галиции и Лодомерии, Лев Данилович повелел указать: “Я, Лев, государь от Бога, господин всея земли Руси, подарил своему милому подданному, благородному Даниле с Кульчиц, поток Яблонька на Самборском гостинце (тракте)…”Но когда родился Иван, это уже был захудалый шляхетский род без земли. Единственное, что его дед Дементий, будучи обыкновенным ремесленником, сумел дать своему сыну – Семёну Дементьевичу, достойное образование – тот окончил учительскую семинарию.В 1918 году Стрельбицкий старший стал большевиком, а Иван Семёнович записался в Красную Армию.
Интернационал против МахноК октябрю 1920 года он уже командовал батареей Интернациональной кавалерийской бригады под командованием Эрнеста Францевича Кужело, чеха по национальности. Вообще же в состав бригады входили: русские, украинцы, немцы, австрийцы и чехи. Но больше всего там было венгров.В ноябре 1920 года за успешное отражение метким артиллерийским огнём атак врангелевцев при штурме Перекопа и Ишуни, командующий Южным фронтом Михаил Васильевич Фрунзе предложил молодому командиру выбрать себе награду: “Что хочешь, орден или шашку?”. Иван Семёнович по молодости выбрал шашку. Мог ли он тогда подумать, что через 24 года, его, уже заслуженного генерал-лейтенанта, будут представлять к званию Героя Советского Союза, а наградят орденом Суворова I степени за бои в этих же краях.Но, пока шла Гражданская война. Интернациональную кавалерийскую бригаду направили против батьки Махно. Поначалу крестьяне поддерживали батьку, поэтому борьба проходила тяжело. Однако после того, как большевики пообещали раздать крестьянам землю, ситуация резко изменилась: Махно стал терять поддержу землепашцев – в боях с регулярными красными частями численность его отрядов стала резко сокращаться.
В феврале 1921 года пришёл приказ Фрунзе о роспуске бригады – кавалеристы стали собираться домой. Но тут стало известно, что в 40 километрах от села Покровское, где они располагались, махновцы захватили, пытали и изрубили тридцать фуражиров из 1-го полка их бригады. Ещё сорок красноармейцев-кубанцев забаррикадировались на мельнице и просили подмоги. Стихийно собравшись, вся бригада отправилась на выручку.Изрубив, не ожидавших нападения, махновцев, кавалеристы закрепились и одну за другой отбили несколько атак собравшегося с силами противника. Свое веское слово сказала в этом бою и бригадная артиллерия. Вскоре подошедшая 7-я кавалерийская дивизия обрушилась на махновцев с тыла. Батьке удалось уйти от преследователей только со своей гвардией, так называемой “волчьей сотней”. От пленных удалось узнать, что разведка сообщила батьке о расформировании интербригадовцев. Он решил вырваться из сжимавшегося вокруг него кольца через контролируемый ими участок.Отец – “украинский фашист”, сын – “польский шпион”После Гражданской войны Иван Семёнович Стрельбицкий остался в армии.
К 1937 году он уже полковник, командир артиллерии 33-го стрелкового корпуса. И здесь судьба отвернулась от него.13 августа 1937 года по обвинению в участии в “украинской национал-фашистской организации, проводившей работу по созданию повстанческих кадров, шпионажу и подготовке терактов против руководства компартии и сов. правительства” арестовали его отца. Не помогло даже то, что заслуженный большевик был когда-то лично знаком с Лениным. 25 октября 1937 года Семёна Дементьевича расстреляли.Вскоре по обвинению в сотрудничестве с польской разведкой арестовали и Ивана Семёновича.Неожиданного помог следователь, хорошо знавший семью полковника. Он предупредил жену Стрельбицкого и посоветовал в разговоре с соседками сказать, что она уезжает к родственникам на север, а самой брать детей и уезжать в противоположном направлении. В результате Марии Николаевне удалось избежать ареста.Сам же Иван Семёнович теперь мог спокойно отрицать любые обвинения следствия, не опасаясь за судьбу семьи.Через несколько лет его, как и генерала Константина Константиновича Рокоссовского, освободили и восстановили в звании.
Он успел принять участие в Зимней войне, а вапреле 1941 года Ивана Семёновича назначили командовать формирующейся 8-й артиллерийской противотанковой бригадой.Окружение22 июня 1941 года Иван Семёнович Стрельбицкий встретил в Белоруссии возле города Лида. Здесь его бригада держала оборону до 28 июня. Его артиллеристам удалось отбить несколько атак 3-й танковой группы Германа Готта, уничтожив при этом порядка 60 танков.28 июня пришёл приказ командования 21-го стрелкового корпуса, совместно с частями 24-й стрелковой дивизии, сражавшейся южнее начать отступление на восток. Из-за нехватки автотранспорта и тракторов большую часть вооружений бригады пришлось бросить, предварительно расстреляв весь боезапас и выведя орудия из строя.30 июня закончилось топливо – остановились в лесу и спрятали оставшуюся технику. К артиллеристам стали присоединяться остатки отрядов пограничников, а также подразделений 3-й и 10-й армий. Самое главное, что многие сохранили артиллерию, и, главное, боеприпасы. Даже, была танкетка Т-37.
Таким образом, под началом Стрельбицкого вскоре собрались порядка 5 000 человек, из которых он сформировал несколько подразделений.1 июля этот сводный отряд перешёл в наступление на Минск. Ему удалось ворваться на окраину города, но немцы смогли отразить натиск танковой контратакой. Вторая атака также не принесла результатов.Вскоре в расположение частей Стрельбицкого вышли старшие по званию командиры: командующий 21-м стрелковым корпусом генерал-майор Владимир Борисович Борисов и командир 27-й стрелковой дивизии генерал-майор Александр Михайлович Степанов. Но они отказались принять командование над отрядом.Так пришлось полковнику Стрельбицкому и продолжать командовать, пока в расположение подразделения не въехала штабная “эмка”. В ней оказался 1-й заместитель командующего Западным фронтом генерал-лейтенант Иван Васильевич Болдин, а с ним ещё один генерал и шофёр. Он прибыл к окруженным западнее Минска войскам, с целью организации контрудара в тылу у немцев. Но прибыв на место, Болдин понял, что выполнить приказ командующего фронтом невозможно: из-за отсутствия связи, постоянных ударов противника и бомбёжек подразделения полностью потеряли управляемость и фактически рассыпались.
Группа генерала БолдинаИван Васильевич Болдин принял над сводным отрядом командование, а Стрельбицкого назначил своим замом. Уже на следующий день они организовали разведку боем южнее Минска. 5 июля отряд предпринял попытку вырваться из окружения, однако она провалилась. При авианалёте погиб командующий 21-м стрелковым корпусом генерал Борисов. После бомбёжки на позиции солдат стали наступать танки.Всего в 150 метрах располагалась батарея, но она, почему-то, молчала. Иван Семёнович с привязавшимся к нему рядовым – Михаилом Григорьевичем Гиммельфарбом – отправились туда. А там на позициях в земле зияли две воронки, артиллеристы погибли или разбежались, одно орудие было опрокинуто, а остальные засыпаны землёй. Отступать в лес было уже поздно – танки совсем близко. Осмотрев опрокинутое орудие, Иван Семёнович понял, что оно исправно. Вдвоём они установили “сорокопятку”, рядовой побежал за снарядами, но принес осколочные, пришлось бежать ещё раз, за бронебойными.Иван Васильевич сделал три выстрела, а танки всё приближались.
И тут рядовой Гиммельфарб подсказал, крикнул: “Ниже, полковник! Ниже наводи! Снаряды рикошетируют от лобовой брони!” Сам Стрельбицкий в горячке боя этого не учёл. Подправив прицел, он снова открыл огонь и поджёг три танка. Немцы стали отступать.Спустя какое-то время немцы снова пошли в атаку, на этот раз им удалось расчленить боевые порядки группы. Лишившись почти всей артиллерии, разделённые боем, отряды отступили в лес, где вновь собрались. На совещании командиры приняли решение пробираться на восток ночами, используя тропы и не ввязываясь в крупные бои.Отступали в направлении на Оршу, по дороге разгромили штаб пехотного полка.В другом ночном нападении на деревню Журавы группа генерала Болдина уничтожила крупный тыловой немецкий гарнизон. Бой получился ожесточённый, только убитыми противник потерял около 250 человек. Оружия захватили столько, что хватило бы вооружить несколько таких групп, какая была в распоряжении у Болдина и Стрельбицкого. Среди трофеев оказалось и множество автотранспорта.
Все, что не удалось унести, уничтожили.Из окружения вышли 11 августа в районе Ярцево. Нанеся удар по немецким порядкам с тыла, сначала уничтожили расчеты вражески орудий и зениток, а потом нанесли удар по пехоте. Немцы подвергли группу артиллерийским обстрелам и авианалётам. Многие погибли, в том числе и командир 27-й стрелковой дивизии генерал-майор Степанов, сам Стрельбицкий получил осколочное ранение в руку, но 1 654 вооруженных бойца, вышли из окружения.Во главе подольских курсантовУже через несколько дней Ивана Семёнович Стрельбицкого вызвали в Москву, в Главное артиллерийское управление (ГАУ). В кабинете ему навстречу из-за стола поднялся начальник артиллерии РККА и по совместительству заместитель наркома обороны генерал-полковник Николай Николаевич Воронов.Он поздравил Ивана Семёновича с награждением, а когда тот, ничего не понимая, посмотрел на генерала, протянул ему последний номер “Красной Звезды”. Там, среди награждённых, была и его фамилия. Оказывается, генерал Болдин чуть ли не в тот же день, когда группа вышла к своим, написал представление к орденам на всех отличившихся.
Вспомнил он и про своего заместителя, который у него на глазах подбил три вражеских танка.В приграничных боях наиболее эффективным средством против немецких танковых клиньев показали себя противотанковые артбригады, одной из которых и командовал Стрельбицкий.В Москве задумались о создании более крупных подобных соединений. Противотанковые дивизии предполагалось формировать из десяти полков по 36 пушек в каждом. В состав дивизии предполагалось ввести моторизованные сапёрные батальоны, в задачу которых входило бы оперативное минирование танкоопасных направлений.Здесь же, учитывая опыт боёв Стрельбицкого, Воронов предложил ему возглавить Подольское артиллерийское училище. Полковник в боевой обстановке смог оценить все преимущества и недостатки крупных артиллерийских соединений, мог быстро составить урезанную программу обучения, которая бы содержала все знания, крайне необходимые в боевых условиях. Его опыт позволял объективно оценить, что в имеющихся учебниках и наставлениях важно, а без чего можно и обойтись.
Там же в Подольске начиналось формирование артиллерийских полков. Выпускники училища, закончив учёбу, тут же получат под свое начало готовые артиллерийские расчеты. Кроме того, не исключалось совмещение формирования полков с учебным процессом.Уже через несколько часов Стрельбицкий находился в Подольске.От Москвы до Кореи5 октября Ивану Семёновичу Стрельбицкому снова было суждено оказаться на передовой.Курсантов пехотного и артиллерийского училищ подняли по тревоге и отправили на Можайское направление на Ильинский рубеж. По приказу командования Московским военным округом курсантам надо было продержаться 5-6 дней, а в результате оборона затянулась на 12.В сводном отряде двух училищ Стрельбицкий командовал артиллерией, а общее командование легло на начальника пехотного училища генерал-майора Василия Андреевича Смирнова.Курсанты с честью выдержали выпавшее на их долю тяжёлое испытание, и, хотя потеряли больше половины своего состава, отошли только когда глубоко у них в тылу немцы захватили Малоярославец, и училища очутились в окружении.
После этого подвига подольских курсантов и их командиров по праву заносят в список спасителей Москвы. В их честь открывают памятники, пишут книги и снимают фильмы, в которых неизменно фигурирует Иван Семёнович Стрельбицкий. Он и сам написал о подвиге подольцев книгу, и сделал очень много для сбережения памяти о героических курсантах.9 ноября 1941 года Ивану Семёновичу присвоили звание генерал-майора артиллерии и назначили начальником артиллерии 60-й резервной армии.В 1942 году он стал командующим артиллерии 2-й Гвардейской армии Южного фронта, впоследствии переименованного в 4-й Украинский.Судьба почти через четверть века вновь забросила его в места, где он воевал в молодости. Ему вновь пришлось принимать участие в освобождении Перекопа и штурме Ишуньских позиций, но теперь на них сражались немцы и румыны.Командование представляло его к присвоению званию Героя Советского Союза, но вышестоящее начальство ограничилось награждением орденом Суворова I степени. Затем было освобождение Севастополя и штурм Кёнигсберга.
Всего же генерал награждён ещё орденами Кутузова обеих степеней, орденом Ленина и тремя орденами Красного знамени. Войну закончил в звании генерал-лейтенанта.После войны Стрельбицкий продолжил успешную военную карьеру, успел даже повоевать с американцами в Корее. В 1960 году вышел в отставку по состоянию здоровья. После этого занимался писательством и сбором информации о судьбах своих бывших курсантов Подольского училища.Умер после продолжительной болезни 25 ноября 1980 года, оставив после себя значительное литературное наследие и добрую память.
https://ukraina.ru/20190828/1024754570.html
https://ukraina.ru/20190226/1022810271.html
https://ukraina.ru/20191126/1025809216.html
https://ukraina.ru/20220628/1034247971.html
https://ukraina.ru/20210216/1030566447.html
https://ukraina.ru/20220928/1039173038.html
https://ukraina.ru/20220108/1033029162.html
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
Алексей Стаценко
Алексей Стаценко
Новости
ru-RU
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/0a/07/1039493956_78:0:1121:782_1920x0_80_0_0_23fecf14fdf08da6abec12e036346075.jpg
1920
1920
true
Украина.ру
1
5
4.7
96
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Алексей Стаценко
история, великая отечественная война, горловка
История, Великая Отечественная война, Горловка
7 октября 1900 года в Горловке в семье потомка древнего русского дворянского рода появился на свет сын Иван. Этому человеку предстояло стать красным командиром, пройти через горнило Гражданской войны, межвоенные репрессии, Зимнюю и Великую Отечественную войны и навеки внести своё имя в скрижали истории, как одного из спасителей Москвы.
Отец Ивана – Семён Дементьевич Стрельбицкий – в год, когда родился его сын, работал служащим Южно-русского каменноугольного общества.
Их род вёл свою историю ещё со времён средневековья. По семейной легенде предок Стрельбицких “Данила из Кульчиц” служил ловчим у короля Руси Льва Даниловича Галицкого… того самого, в честь которого Даниил князь Галицкий назвал основанный им город Львов. В своей грамоте, сохранившейся в актовых документах королевства Галиции и Лодомерии, Лев Данилович повелел указать: “Я, Лев, государь от Бога, господин всея земли Руси, подарил своему милому подданному, благородному Даниле с Кульчиц, поток Яблонька на Самборском гостинце (тракте)…”
Но когда родился Иван, это уже был захудалый шляхетский род без земли. Единственное, что его дед Дементий, будучи обыкновенным ремесленником, сумел дать своему сыну – Семёну Дементьевичу, достойное образование – тот окончил учительскую семинарию.
В 1918 году Стрельбицкий старший стал большевиком, а Иван Семёнович записался в Красную Армию.
Интернационал против Махно
К октябрю 1920 года он уже командовал батареей Интернациональной кавалерийской бригады под командованием Эрнеста Францевича Кужело, чеха по национальности. Вообще же в состав бригады входили: русские, украинцы, немцы, австрийцы и чехи. Но больше всего там было венгров.
В ноябре 1920 года за успешное отражение метким артиллерийским огнём атак врангелевцев при штурме Перекопа и Ишуни, командующий Южным фронтом Михаил Васильевич Фрунзе предложил молодому командиру выбрать себе награду: “Что хочешь, орден или шашку?”. Иван Семёнович по молодости выбрал шашку. Мог ли он тогда подумать, что через 24 года, его, уже заслуженного генерал-лейтенанта, будут представлять к званию Героя Советского Союза, а наградят орденом Суворова I степени за бои в этих же краях.
28 августа 2019, 15:00
Последний бой Нестора Махно28 августа 1921 года Нестор Иванович Махно и 78 его товарищей перешли границу с Румынией. Несмотря на то что некоторые отдельные подразделения махновцев продолжали партизанскую войну против большевиков, именно этот день можно считать концом махновского движения
Но, пока шла Гражданская война. Интернациональную кавалерийскую бригаду направили против батьки Махно. Поначалу крестьяне поддерживали батьку, поэтому борьба проходила тяжело. Однако после того, как большевики пообещали раздать крестьянам землю, ситуация резко изменилась: Махно стал терять поддержу землепашцев – в боях с регулярными красными частями численность его отрядов стала резко сокращаться.
В феврале 1921 года пришёл приказ Фрунзе о роспуске бригады – кавалеристы стали собираться домой. Но тут стало известно, что в 40 километрах от села Покровское, где они располагались, махновцы захватили, пытали и изрубили тридцать фуражиров из 1-го полка их бригады. Ещё сорок красноармейцев-кубанцев забаррикадировались на мельнице и просили подмоги. Стихийно собравшись, вся бригада отправилась на выручку.
Изрубив, не ожидавших нападения, махновцев, кавалеристы закрепились и одну за другой отбили несколько атак собравшегося с силами противника. Свое веское слово сказала в этом бою и бригадная артиллерия. Вскоре подошедшая 7-я кавалерийская дивизия обрушилась на махновцев с тыла. Батьке удалось уйти от преследователей только со своей гвардией, так называемой “волчьей сотней”. От пленных удалось узнать, что разведка сообщила батьке о расформировании интербригадовцев. Он решил вырваться из сжимавшегося вокруг него кольца через контролируемый ими участок.
Отец – “украинский фашист”, сын – “польский шпион”
После Гражданской войны Иван Семёнович Стрельбицкий остался в армии. К 1937 году он уже полковник, командир артиллерии 33-го стрелкового корпуса. И здесь судьба отвернулась от него.
13 августа 1937 года по обвинению в участии в “украинской национал-фашистской организации, проводившей работу по созданию повстанческих кадров, шпионажу и подготовке терактов против руководства компартии и сов. правительства” арестовали его отца. Не помогло даже то, что заслуженный большевик был когда-то лично знаком с Лениным. 25 октября 1937 года Семёна Дементьевича расстреляли.
26 февраля 2019, 15:00
Большой террор в маленьком Политбюро. Как Сталин зачистил руководство Советской Украины26 февраля 1939 года были расстреляны сразу несколько весьма влиятельных политических и военных деятелей, связанных с Украинской ССР. Расстрел четырех высокопоставленных функционеров, среди которых было два члена Политбюро, один кандидат и один первый замминистра наркома обороны, безусловно, был событием экстраординарным.
Вскоре по обвинению в сотрудничестве с польской разведкой арестовали и Ивана Семёновича.
Неожиданного помог следователь, хорошо знавший семью полковника. Он предупредил жену Стрельбицкого и посоветовал в разговоре с соседками сказать, что она уезжает к родственникам на север, а самой брать детей и уезжать в противоположном направлении. В результате Марии Николаевне удалось избежать ареста.
Сам же Иван Семёнович теперь мог спокойно отрицать любые обвинения следствия, не опасаясь за судьбу семьи.
Через несколько лет его, как и генерала Константина Константиновича Рокоссовского, освободили и восстановили в звании. Он успел принять участие в Зимней войне, а вапреле 1941 года Ивана Семёновича назначили командовать формирующейся 8-й артиллерийской противотанковой бригадой.
Окружение
22 июня 1941 года Иван Семёнович Стрельбицкий встретил в Белоруссии возле города Лида. Здесь его бригада держала оборону до 28 июня. Его артиллеристам удалось отбить несколько атак 3-й танковой группы Германа Готта, уничтожив при этом порядка 60 танков.
28 июня пришёл приказ командования 21-го стрелкового корпуса, совместно с частями 24-й стрелковой дивизии, сражавшейся южнее начать отступление на восток. Из-за нехватки автотранспорта и тракторов большую часть вооружений бригады пришлось бросить, предварительно расстреляв весь боезапас и выведя орудия из строя.
30 июня закончилось топливо – остановились в лесу и спрятали оставшуюся технику. К артиллеристам стали присоединяться остатки отрядов пограничников, а также подразделений 3-й и 10-й армий. Самое главное, что многие сохранили артиллерию, и, главное, боеприпасы. Даже, была танкетка Т-37.
26 ноября 2019, 17:00
История о танке сержанта Малько. Кто на самом деле прорывался через Минск летом 1941-гоСлучаев, когда одинокий танк дрался в городе, полном противника, на начальном этапе войны известно несколько. Т-26 П. Абрамова и А. Голикова на улицах Ровно, Т-34 С. Горобца в Твери – примеры отчаянного мужества советских танкистов. Сюда же относится и подвиг экипажа Т-28 в Минске, о котором после войны рассказал механик-водитель Дмитрий Малько
Таким образом, под началом Стрельбицкого вскоре собрались порядка 5 000 человек, из которых он сформировал несколько подразделений.
1 июля этот сводный отряд перешёл в наступление на Минск. Ему удалось ворваться на окраину города, но немцы смогли отразить натиск танковой контратакой. Вторая атака также не принесла результатов.
Вскоре в расположение частей Стрельбицкого вышли старшие по званию командиры: командующий 21-м стрелковым корпусом генерал-майор Владимир Борисович Борисов и командир 27-й стрелковой дивизии генерал-майор Александр Михайлович Степанов. Но они отказались принять командование над отрядом.
Так пришлось полковнику Стрельбицкому и продолжать командовать, пока в расположение подразделения не въехала штабная “эмка”. В ней оказался 1-й заместитель командующего Западным фронтом генерал-лейтенант Иван Васильевич Болдин, а с ним ещё один генерал и шофёр. Он прибыл к окруженным западнее Минска войскам, с целью организации контрудара в тылу у немцев. Но прибыв на место, Болдин понял, что выполнить приказ командующего фронтом невозможно: из-за отсутствия связи, постоянных ударов противника и бомбёжек подразделения полностью потеряли управляемость и фактически рассыпались.
Группа генерала Болдина
Иван Васильевич Болдин принял над сводным отрядом командование, а Стрельбицкого назначил своим замом. Уже на следующий день они организовали разведку боем южнее Минска. 5 июля отряд предпринял попытку вырваться из окружения, однако она провалилась. При авианалёте погиб командующий 21-м стрелковым корпусом генерал Борисов. После бомбёжки на позиции солдат стали наступать танки.
Всего в 150 метрах располагалась батарея, но она, почему-то, молчала. Иван Семёнович с привязавшимся к нему рядовым – Михаилом Григорьевичем Гиммельфарбом – отправились туда. А там на позициях в земле зияли две воронки, артиллеристы погибли или разбежались, одно орудие было опрокинуто, а остальные засыпаны землёй. Отступать в лес было уже поздно – танки совсем близко. Осмотрев опрокинутое орудие, Иван Семёнович понял, что оно исправно. Вдвоём они установили “сорокопятку”, рядовой побежал за снарядами, но принес осколочные, пришлось бежать ещё раз, за бронебойными.
Иван Васильевич сделал три выстрела, а танки всё приближались. И тут рядовой Гиммельфарб подсказал, крикнул: “Ниже, полковник! Ниже наводи! Снаряды рикошетируют от лобовой брони!” Сам Стрельбицкий в горячке боя этого не учёл. Подправив прицел, он снова открыл огонь и поджёг три танка. Немцы стали отступать.
28 июня, 15:40
Анабасис комиссара Попеля. Как выжить в самоубийственной атаке и прорваться сквозь Западную УкраинуПо состоянию на 22 июня 1941 года на Украине было сконцентрировано до 50% танков, имевшихся у СССР на западной границе. В так называемом Львовском выступе находились 4-й мехкорпус (мк) генерал-майора Андрея Андреевича Власова и 8-й генерал-лейтенанта Дмитрия Ивановича Рябышева. С последним произошла знаковая для первых дней войны история
Спустя какое-то время немцы снова пошли в атаку, на этот раз им удалось расчленить боевые порядки группы. Лишившись почти всей артиллерии, разделённые боем, отряды отступили в лес, где вновь собрались. На совещании командиры приняли решение пробираться на восток ночами, используя тропы и не ввязываясь в крупные бои.
Отступали в направлении на Оршу, по дороге разгромили штаб пехотного полка.
В другом ночном нападении на деревню Журавы группа генерала Болдина уничтожила крупный тыловой немецкий гарнизон. Бой получился ожесточённый, только убитыми противник потерял около 250 человек. Оружия захватили столько, что хватило бы вооружить несколько таких групп, какая была в распоряжении у Болдина и Стрельбицкого. Среди трофеев оказалось и множество автотранспорта. Все, что не удалось унести, уничтожили.
Из окружения вышли 11 августа в районе Ярцево. Нанеся удар по немецким порядкам с тыла, сначала уничтожили расчеты вражески орудий и зениток, а потом нанесли удар по пехоте. Немцы подвергли группу артиллерийским обстрелам и авианалётам. Многие погибли, в том числе и командир 27-й стрелковой дивизии генерал-майор Степанов, сам Стрельбицкий получил осколочное ранение в руку, но 1 654 вооруженных бойца, вышли из окружения.
Во главе подольских курсантов
Уже через несколько дней Ивана Семёнович Стрельбицкого вызвали в Москву, в Главное артиллерийское управление (ГАУ). В кабинете ему навстречу из-за стола поднялся начальник артиллерии РККА и по совместительству заместитель наркома обороны генерал-полковник Николай Николаевич Воронов.
Он поздравил Ивана Семёновича с награждением, а когда тот, ничего не понимая, посмотрел на генерала, протянул ему последний номер “Красной Звезды”. Там, среди награждённых, была и его фамилия. Оказывается, генерал Болдин чуть ли не в тот же день, когда группа вышла к своим, написал представление к орденам на всех отличившихся. Вспомнил он и про своего заместителя, который у него на глазах подбил три вражеских танка.
16 февраля 2021, 01:05
День в истории. 16 февраля: родился полтавчанин, который в 1941-м спас МосквуВ этот день в 1905 году на Полтавщине родился Иван Старчак. В первых числах октября 1941 года несколько сотен бойцов его отряда оказались перед наступавшим врагом единственным заслоном. За отход с него бы никто не спросил – у его людей не было оружия. Но он решил занять оборону и принять бой
В приграничных боях наиболее эффективным средством против немецких танковых клиньев показали себя противотанковые артбригады, одной из которых и командовал Стрельбицкий.
В Москве задумались о создании более крупных подобных соединений. Противотанковые дивизии предполагалось формировать из десяти полков по 36 пушек в каждом. В состав дивизии предполагалось ввести моторизованные сапёрные батальоны, в задачу которых входило бы оперативное минирование танкоопасных направлений.
Здесь же, учитывая опыт боёв Стрельбицкого, Воронов предложил ему возглавить Подольское артиллерийское училище. Полковник в боевой обстановке смог оценить все преимущества и недостатки крупных артиллерийских соединений, мог быстро составить урезанную программу обучения, которая бы содержала все знания, крайне необходимые в боевых условиях. Его опыт позволял объективно оценить, что в имеющихся учебниках и наставлениях важно, а без чего можно и обойтись.
Там же в Подольске начиналось формирование артиллерийских полков. Выпускники училища, закончив учёбу, тут же получат под свое начало готовые артиллерийские расчеты. Кроме того, не исключалось совмещение формирования полков с учебным процессом.
Уже через несколько часов Стрельбицкий находился в Подольске.
От Москвы до Кореи
5 октября Ивану Семёновичу Стрельбицкому снова было суждено оказаться на передовой.
Курсантов пехотного и артиллерийского училищ подняли по тревоге и отправили на Можайское направление на Ильинский рубеж. По приказу командования Московским военным округом курсантам надо было продержаться 5-6 дней, а в результате оборона затянулась на 12.
28 сентября, 23:20
“Он Герой?” Что ответил Сталин однорукому танковому асу
В сводном отряде двух училищ Стрельбицкий командовал артиллерией, а общее командование легло на начальника пехотного училища генерал-майора Василия Андреевича Смирнова.
Курсанты с честью выдержали выпавшее на их долю тяжёлое испытание, и, хотя потеряли больше половины своего состава, отошли только когда глубоко у них в тылу немцы захватили Малоярославец, и училища очутились в окружении.
После этого подвига подольских курсантов и их командиров по праву заносят в список спасителей Москвы. В их честь открывают памятники, пишут книги и снимают фильмы, в которых неизменно фигурирует Иван Семёнович Стрельбицкий. Он и сам написал о подвиге подольцев книгу, и сделал очень много для сбережения памяти о героических курсантах.
9 ноября 1941 года Ивану Семёновичу присвоили звание генерал-майора артиллерии и назначили начальником артиллерии 60-й резервной армии.
В 1942 году он стал командующим артиллерии 2-й Гвардейской армии Южного фронта, впоследствии переименованного в 4-й Украинский.
Судьба почти через четверть века вновь забросила его в места, где он воевал в молодости. Ему вновь пришлось принимать участие в освобождении Перекопа и штурме Ишуньских позиций, но теперь на них сражались немцы и румыны.
8 января, 16:00
«В кабине “Мустанга” сидел здоровенный негр». Как советский ас Иван Кожедуб сбивал американцевТаких выдающихся специалистов, каким был уроженец Черниговщины Иван Никитович Кожедуб, безусловно, могло бы быть гораздо больше. Ведь в основе его успеха лежал тот факт, что, в отличие от своих однокашников, выпущенных из училища в 1940 году, он еще три года учился летать сам и учил других
Командование представляло его к присвоению званию Героя Советского Союза, но вышестоящее начальство ограничилось награждением орденом Суворова I степени. Затем было освобождение Севастополя и штурм Кёнигсберга. Всего же генерал награждён ещё орденами Кутузова обеих степеней, орденом Ленина и тремя орденами Красного знамени. Войну закончил в звании генерал-лейтенанта.
После войны Стрельбицкий продолжил успешную военную карьеру, успел даже повоевать с американцами в Корее. В 1960 году вышел в отставку по состоянию здоровья. После этого занимался писательством и сбором информации о судьбах своих бывших курсантов Подольского училища.
Умер после продолжительной болезни 25 ноября 1980 года, оставив после себя значительное литературное наследие и добрую память.
“Хотим вернуться домой!”: пришедшие на референдум в Новосибирске беженцы рассказали правду
27 сентября в Новосибирске работали четыре участка, на которых жители ЛНР и ДНР, Запорожской и Херсонской областей могли проголосовать на референдуме о присоединении к России. Корреспондент Сиб.фм выслушал истории беженцев, уставших от бомбёжек и постоянной стрельбы.
Свои двери новосибирские участки открыли 27 сентября ровно в 10. 00. Беженцев из ДНР и Запорожской области ждали в Авиационном колледже на Красном проспекте. Участники референдума начали подходить уже в первые 10 минут работы.
“Для участия в референдуме необходимо иметь при себе либо украинский паспорт, либо любой другой документ, подтверждающий проживание на территории ДНР или ЛНР, – объясняют члены избирательной комиссии.
– Например, приходили две девушки, но паспорт у них российский, как и у нас. Естественно, мы не можем допустить до голосования без документов, подтверждающих принадлежность к этим территориям”.
Ждали с 2014-го года!
Уже в течение первых 30 минут на участке для жителей ДНР выстраивается очередь. Многие из беженцев участвовали в референдуме ещё в 2014 году, но вынуждены были под обстрелами бросить свои дома. Так, из украинской Колывани несколько семей переехали в новосибирскую Колывань.
“По индексу мы относимся к Мариуполю. Приехали сюда в 2014 году после того, как с внуком два раза побывали в перестрелках. А после того, как зятю пришла повестка идти служить за Украину, мы в течение 24 часов уехали в Россию,
– рассказывает работающая пенсионерка Наталья Лизунова. – Я считаю себя уже россиянкой, но у меня там все родственники – они только будут россиянами. Это защита, спокойствие . Время тяжёлое пройдёт, всё наладится, отстроится Мариуполь, но главное, чтобы наши дети и внуки вспомнили, что такое защита Родины. Надо любить Родину”.
Наталья Лизунова говорит, что приехали с мужем в лёгкой одежде, но за восемь лет с мужем встали на ноги и взяли в ипотеку жильё. Но, тем не менее, супруги ждали этого референдума все последние годы.
“Сегодня наш день, мы все вместе проголосуем за присоединение к России!”
– добавляет Павел Лизунов.
В новосибирской Колывани нравится и семье Натальи Аршинской – до 2015 года они с мужем проживали в городе Горловка в Донецкой области. Говорит, что специально выбрали для постоянного места жительства тихое место после постоянной стрельбы, тогда Наталья была уже беременная. Сейчас в город выезжают по большой надобности. Яркий пример – сегодняшний референдум.
“Мы и в 2014 году принимали участие в референдуме. Тогда 90% приняли участие,
– говорит Наталья. – Хочу сказать большое спасибо России, она для нас много сделала. Для тех, кто сейчас находится в ЛНР или ДНР, это – глоток свежего воздуха. Я думаю, когда-нибудь это всё закончится. Мы учили и украинский, и русский язык. Но сейчас мы всей душой россияне. Мама у меня там осталась, сейчас военные действия как были так и есть, дети в школу ходить не могут, дистанционно учатся. Знакомые говорят, что даже форму покупать нет смысла”.
Мечта родителей
Многие пришедшие проголосовать на референдуме путаются: например, представителей ЛНР можно также встретить в Авиационном колледже. Однако избирательная комиссия ждёт выходцев из Луганской области в молодёжном центре “Альтаир” по адресу улица Романова, 23.
Туда направился и звукорежиссёр из Дома культуры в Коченёвском районе: для участия в референдуме Андрей Филиппов добирался до Новосибирска несколько часов. Парень шесть лет прожил в России, но гражданство получил только в 2019 году.
“У меня в ЛНР остались родители, я туда ездил, пока не закрыли границу. Они ещё в 2014 году говорили, что прилёты были, и было страшно, – рассказывает Андрей. – Сейчас регион близко к российской границе и уже спокойно – не долетают снаряды. Мы переписывались по скайпу – они очень долго этого ждали – восемь лет ждали вступления в Россию”.
Андрей Филиппов надеется, что его мечта сбудется: его родители переедут в Россию, физически оставаясь в Луганске.
“Да хоть Зимбабве!”
Из сотни опрошенных корреспондентом Сиб.фм почти все заявили, что рады вхождению своих территорий в состав России. Некоторые просили лишь их не снимать. Свою позицию отказалась озвучить молодая мать, семья которой долго кочевала по территориям соседнего государства, но приют нашла в России.
“Мы давно уехали из Горловки, сюда приехали из Изюма Харьковской области. В Новосибирск приехали в апреле этого года, – рассказывает женщина. – Если честно, я хочу только одного: чтобы был мир, чтобы жить в своём доме, в своей стране. Мне всё равно, что это будет: хоть Зимбабве! Я два раза лишилась всего – сначала уехала из Горловки, семь лет нормально прожила в Изюме хоть и на съёмной квартире. А сейчас бомжами который год ездим туда сюда”.
Женщина не захотела рассказывать, что думает о присоединении к России. Имя тоже называть не стала. Все остальные пришедшие говорили, что хотят присоединения к России. Половина опрошенных также заявила, что своим домом считают уже Новосибирск.
“Мы всё там оставили и уехали. Важно, чтобы те, кто там, имели также права, как россияне. Там ещё люди борются за всё это. Быть россиянином – это одно, а жителем ДНР – другое,
– говорят супруги-преподаватели математики в вузе Артём и Ольга Логачёвы.
5 минут…
На участке в Авиационном колледже корреспонденту Сиб.фм рассказали, что закроют участок в 16.05, чтобы дать пять минут принять историческое решение всем беженцам. В референдуме приняли участие гораздо большее количество беженцев, чем ожидалось.
“После этого бюллетени будут изъяты. Если отметок больше, чем одна – это брак. Три стопки: да, нет и недействительные. Потом мы сортируем и подсчитываем голоса, заполняем протокол референдума. Отзваниваемая в вышестоящую – областную избирательную комиссию, они приезжают и всё забирают. Наша работа на этом заканчивается”, – поясняют на избирательном участке.
DS18 PRO-D2 2-дюймовый компрессионный драйвер с болтовым соединением 3-дюймовая титановая звуковая катушка 800 Вт, 8 Ом
DS18 Аудио
(пока отзывов нет) Написать рецензию
Аудиосистема DS18
DS18 PRO-D2 2-дюймовый компрессионный драйвер с болтом на горловине 3-дюймовая титановая звуковая катушка 800 Вт, 8 Ом
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- ПРО-Д2
Рекомендуемая производителем розничная цена: 149,95 долларов США
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: 129 долларов0,95
– Вы сэкономили 20 долларов США
Часто покупают вместе:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
Компрессионные драйверы DS18 с алюминиевыми рупорами, спроектированные и спроектированные в США, являются лучшими на рынке среди высокочастотных динамиков/твитеров/рупоров. Эти плохие парни производят столько энергии, что можно подумать, что с одним валторном вся ваша звуковая система готова развернуться для большого концерта. Проще говоря, нет драйверов сжатия, которые могли бы сравниться по сложности, красоте и точности с этими рупорами, особенно в мире Pro Audio/Voceteo.
Благодаря требованиям наших клиентов, после нескольких месяцев неустанных тестов и экспериментов, наша команда аудио-экспертов усовершенствовала линейку PRO. Мы рады поделиться с вами результатом упорного труда и непрерывного инновационного подхода! Мы уверены, что вы полюбите свой драйвер сжатия так же сильно, как и мы.
Технические детали
|
Просмотреть всеЗакрыть
007 Отзывы 060005
PRO 1″ Компрессионный драйвер Twist On Throat 1,75″ Титановая звуковая катушка с RGB-подсветкой и встроенным кроссовером 700 Вт, 4 Ом
org/Brand”> DS18 Аудио(пока отзывов нет) Написать рецензию
DS18 Audio
PRO 1-дюймовый компрессионный драйвер Twist On Throat 1,75-дюймовая титановая звуковая катушка со светодиодной подсветкой RGB и встроенным кроссовером 700 Вт, 4 Ом
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема обзора Требуется
комментариев Требуется
- Артикул:
- ПРО-ДХКЛ
Рекомендуемая производителем розничная цена: $99,95
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: $69,96
– Вы сэкономили 29 долларов0,99
Часто покупают вместе:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
Компрессионные драйверы DS18 с алюминиевыми рупорами, разработанные и спроектированные в США, занимают лидирующие позиции на рынке среди высокочастотных динамиков/твитеров/рупоров. Благодаря требованиям наших клиентов, после нескольких месяцев неустанных тестов и экспериментов, наша команда аудио-экспертов усовершенствовала линейку PRO. Мы рады поделиться с вами результатом упорного труда и непрерывного инновационного подхода! Мы уверены, что вы полюбите свой драйвер сжатия так же сильно, как и мы. Совместим с DS18 LED-BTC или любым другим контроллером RF/BT/Wifi для многофункционального светодиодного RGB-освещения (продается отдельно) ВНИМАНИЕ! Особенности
|
Технические детали
Загрузить руководство по эксплуатации PRO-DKHCL
Model: | PRO-DKHCL |
Type: | Compression |
RMS Power: | 350W |
MAX Power: | 700W |
Sensitivity : | 101 дБ |
Размер звуковой катушки: | 1,75″ |
Импеданс: | 4 Ом | 1KHz – 20KHz |
Diaphragm Material: | Titanium |
Magnet Weight: | 21 oz |
Horn Dimensions: | 6.93″ x 6.93″ (176 x 176mm) |
Throat Диаметр: | 1 “ |
Общая глубина: | 203 мм/8″ |
View Allclose
0 Обзоры
. 0005
Каково это быть водителем
Менее двухсот лет назад грузовая повозка, запряженная лошадьми, путешествовала от побережья к побережью за шесть месяцев или больше. Сегодня ту же самую поездку можно совершить всего за три-шесть дней на большом грузовике, перевозящем столько же груза, сколько и тридцать конных повозок.
По мере роста наших возможностей по перевозке грузов рос и спрос. Сегодня практически все, что вы видите, все, к чему вы прикасаетесь, все, чем вы пользуетесь, когда-то было перевезено на грузовиках. Неудивительно, что многие водители грузовиков любят поговорку: «Купил — значит, грузовик привез». Никто не знает истину этого утверждения лучше, чем преданные своему делу мужчины и женщины, сидящие прямо сейчас за рулем грузовика.
Каково быть водителем грузовика
Теперь, когда мы видим, насколько важны водители грузовиков в нашей повседневной жизни, на что похожа жизнь водителя грузовика? Что нужно, чтобы стать им? Это тяжелая работа, и она не для всех, поэтому давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов работы водителем грузовика.
Плюсы работы водителем грузовика :
- Гибкость смены : Вождение грузовика дает вам много возможностей решать, когда начинать и заканчивать рабочий день. Единственным ограничением является своевременное получение и сдача груза.
- Минимальные требования к образованию : Водители могут начать свою карьеру с дипломом средней школы или его эквивалентом.
- Высокий начальный заработок : Начальный заработок для водителей грузовиков эквивалентен другим профессиям, требующим высшего образования. Водители могут зарабатывать более 40 000 долларов в год в качестве водителя компании и более 100 000 долларов в год, если они арендуют или владеют своим грузовиком.
- Служба поддержки компании : Такие компании, как CloudTrucks, усердно работают над поддержкой водителей, предлагая помощь в планировании загрузки, оплате фрахта и полномочиях DOT.
Вы не одиноки, и вас поддерживают такие компании, как CloudTrucks.
- Ограничения на вождение : Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьмидневного периода. Большинству не разрешается водить больше, чем это. После 70 часов рабочей недели водители грузовиков должны взять обязательный 34-часовой отпуск.
Обязательно посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как CloudTrucks может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей карьеры водителя грузовика.
Транспортная отрасль, как и другие отрасли, предъявляет требования, которые подходят не всем. Прежде чем принять решение стать водителем грузовика, важно рассмотреть минусы того, чтобы стать водителем грузовика.
Минусы работы водителем грузовика :
- Время вдали от дома и семьи : Водители грузовиков OTR могут проводить три недели или более вдали от дома.
Из-за высокого спроса на водителей грузовиков время, проводимое дома, часто ограничивается от двух до четырех дней, прежде чем вам снова придется уезжать.
- Стоимость CDL : Для получения CDL недостаточно посетить местный DMV. Большинство школ вождения грузовиков берут от 3000 до 5000 долларов. Некоторые компании предлагают бесплатное обучение CDL в обмен на длительные контракты со сниженной оплатой, которые требуют от вас вождения в течение года или более.
- Одиночество : Большинство водителей грузовиков работают в одиночку, поэтому вдали от семьи и друзей может пройти много времени.
- Другой образ жизни : Во время вождения вы живете в грузовике, который редко превышает размеры 8 на 8 футов. По сравнению с другими работами, вождение может занять долгие часы, и вы не всегда можете выбрать, где вы будете забирать и сдавать грузы.
Перспектива водителя
«Разговаривайте с семьей как можно больше, чтобы, когда меня не будет, это не казалось таким долгим. Чем больше у вас общения с семьей, тем легче».
Митчелл МакХью, 21 год стажа
Типовой график водителя грузовика
Теперь, когда мы взвесили все за и против, давайте посмотрим на типичный день водителя грузовика, чтобы понять баланс между работой и личной жизнью водителя грузовика. Для этого мы проследим за вымышленным водителем по имени Дженни в течение ее дня:
Утро
Дженни будит ее будильником; она слезает со своей койки и идет на стоянку для грузовиков, чтобы принять душ. После душа она покупает большую чашку кофе и возвращается к своему грузовику. Чтобы сэкономить деньги, она держит свой грузовик с едой и здоровыми закусками, а также с холодильником и микроволновой печью.
Позавтракав, Дженни проверяет телефон на наличие обновлений отправки. Сегодня ее день рождения, и ее диспетчер прислал ей поздравление с днем рождения. Уже почти пора отправляться в путь, но прежде чем она отправится в путь, она проводит предрейсовый осмотр своего грузовика и прицепа, чтобы убедиться в отсутствии опасных дефектов, которые могут подвергнуть опасности ее или других автомобилистов. После того, как ее предрейсовый осмотр завершен и не обнаружено никаких дефектов безопасности в ее оборудовании, пора отправляться в путь.
Полдень
Позже в тот же день Дженни прибывает в пункт назначения в Нью-Джерси, таща за собой партию замороженной пиццы. Груз — это бросок и крюк, поэтому она регистрируется в будке охраны, когда прибывает в распределительный центр продуктовой сети. Охранник подписывает ее коносаменты и дает Дженни указания, куда бросить ее загруженный трейлер, и сообщает ей номер пустого трейлера, который она забирает. После того, как она закончила с его дроп-энд-хуком, она получает сообщение от диспетчера с подробностями для ее следующей загрузки. Согласно ее диспетчерской информации, Дженни направляется через город к портовому терминалу, чтобы забрать партию свежих продуктов.
На этот раз это живая загрузка, то есть ей нужно будет сидеть в доке и ждать, пока грузчики загрузят ее трейлер. Время ее встречи назначено на два часа, но помещение, откуда она забирает машину, позволяет парковаться раньше, поэтому Дженни направляется в другой конец города и прибывает пораньше, чтобы не опоздать на погрузку. Достигнув портового терминала, Дженни регистрируется в назначенное время и направляется к своему доку, чтобы начать погрузку.
Пока загружается ее грузовик, Дженни готовит бутерброд на обед и начинает планирование поездки, вводя пункт назначения груза в свой GPS. Груз отправляется на холодильный склад в Индиане. Она замечает, что поездка составляет 720 миль, и у нее осталось всего четыре часа на часах, прежде чем по закону она должна прекратить движение на день.
К счастью, компания CloudTrucks запланировала груз для Дженни, и она доставит его завтра вечером, так что у нее будет достаточно времени для поездки. Она делает несколько быстрых расчетов, чтобы определить, сколько миль она может проехать за оставшиеся четыре часа, и решает, что пределом будет 240 миль. Она на северо-востоке, поэтому парковка ограничена. Чтобы убедиться, что у нее есть место для парковки, она решает начать искать место на стоянке для грузовиков в 200 милях отсюда. Если он полон, у нее есть место для отдыха в двадцати милях от стоянки грузовиков, чтобы попытаться еще раз.
К тому времени, как она завершила планирование поездки, индикатор погрузки на доке загорается зеленым. Она идет в судоходную контору терминала, забирает свои коносаменты, возвращается к своему грузовику и покидает портовый терминал.
Ночь
Уже стемнело, когда Дженни доехала до стоянки грузовиков, которую она выбрала для ночлега. Когда она делает круг вокруг стоянки грузовиков, она разочарована, обнаружив, что все парковочные места заняты. Но поскольку грузовики приезжают и уезжают в любое время дня и ночи, она решает вернуться на топливный остров и заправить свои топливные баки. Закончив заправку, она делает еще один круг по стоянке и с облегчением находит свободное место. Итак, она возвращается на место, меняет в своих электронных журналах статус движения на дежурство и начинает послерейсовый осмотр. После завершения проверки она просматривает свои документы и меняет свой статус в журнале на «не при исполнении служебных обязанностей». На этой стоянке для грузовиков есть отличный ресторан, и, поскольку у нее день рождения, она решает разориться и вкусно поесть.
После обеда она возвращается к своему грузовику, меняет свой статус в журнале на спальное место (где обычно спят дальнобойщики) и расслабляется на своей койке, смотря последнюю серию своего любимого шоу. После того, как шоу закончилось, она ставит будильник, чтобы убедиться, что она успевает доставить товар вовремя.
Надеемся, вам понравился этот небольшой экскурс в повседневную жизнь водителя грузовика. День Дженни похож на обычный день в индустрии. К счастью для нее, она работает с нашей командой поддержки CloudTrucks. Благодаря нашему инновационному планированию у нее достаточно гибкости в расписании приемов, чтобы остановиться пораньше или уйти немного позже, и при этом доставить ее вовремя. Пока она назначает встречи вовремя, она капитан своего корабля.
Факты о дальнобойщике
Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы работы водителем грузовика и поехали вместе с Дженни в течение ее обычного рабочего дня, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фактами о водителях грузовиков:
- Средний дальнобойщик может преодолевать 500 миль в день. Поскольку большинство из них работают по 70 часов в течение восьмидневной рабочей недели, это составляет почти 128 000 миль в год.
- Большинство водителей начинают с 35 000 долларов и доходят до 60 000 долларов. Водители CloudTrucks могут зарабатывать до 6000 долларов в неделю. CloudTrucks также предлагает гибкость, не принуждая диспетчеров, поэтому водители могут ездить столько или меньше, как они хотят.
- Жилое пространство современных грузовиков составляет примерно 8 x 8 футов, что соответствует размеру первых космических капсул «Аполлон».
Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бедных космонавтов, дальнобойщикам не нужно ни с кем делиться!
- Водители грузовиков являются одними из самых много путешествующих людей в стране, и они видят места лучше, чем пилоты авиакомпаний или военнослужащие.
- Благодаря технологическим достижениям водители грузовиков могут брать с собой почти все домашние удобства, куда бы они ни направлялись. Многие водители оснащают свои грузовики холодильниками, микроволновыми печами, спутниковым телевидением, игровыми приставками и многим другим.
- Женщины составляют только 5,8% водителей грузовиков.
- В связи с постоянно высоким спросом на водителей грузовиков, они пользуются необычайно высоким уровнем гарантий занятости.
- Благодаря таким компаниям, как CloudTrucks, время, необходимое водителю грузовика для поиска следующего груза, значительно сократилось, что позволяет водителям зарабатывать больше.
- Водители грузовиков пользуются большей свободой, чем на других работах. Когда вы катитесь по шоссе, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то заглянет вам через плечо.
- Многие водители грузовиков заработали достаточно денег, чтобы основать свои собственные успешные автотранспортные компании.
Перспектива водителя
«Чувствуешь полную свободу. Пока вы забираете и доставляете свой груз вовремя и соблюдаете закон, никого не волнует, что вы делаете и как вы это делаете. Нет босса, который дышит вам в затылок, пытаясь контролировать вас на микроуровне».
Майкл Касанда, 3 года опыта
Какое оборудование используют водители грузовиков?
Для перевозки товаров по стране водители грузовиков используют различное специализированное оборудование для перевозки всего, от туалетной бумаги до бензина и всего, что между ними. Среди типов оборудования, обычно используемого для осуществления сухопутных перевозок, следующие:
- Прицепы-фургоны для сухих грузов, таких как туалетная бумага и электронное оборудование
- Бортовые прицепы материалы и тяжелое оборудование
- Танкеры для жидкостей, таких как бензин и молоко,
- Охлаждаемые прицепы 888888 г.
888 888 88 8 88 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 8 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 8. небольшие поставки в местные магазины и рестораны
- Самосвалы и самосвалы для перевозки сырья, такого как уголь и зерно
Логистическая цепь в Америке представляет собой сложный организм. По дороге (OTR) водители проводят недели и месяцы вдали от дома, перевозя товары от побережья к побережью. После того, как они доставили свою партию товаров на склад, региональные водители перемещают эти товары в распределительные пункты. Местные водители грузовиков доставляют эти товары в рестораны и магазины в вашем районе из этих пунктов раздачи. Оттуда эти предприятия обрабатывают ваши заказы, а курьеры доставляют ваши товары к вашей входной двери.
Что произойдет, если грузовики перестанут перевозить грузы?
Как видите, профессия водителя грузовика может стать отличным выбором.
Но насколько важны водители в цепочке поставок нашей страны? Что произойдет, если каждый грузовик в Америке остановится и каждый водитель уволится с работы сегодня? Это некрасиво:
В течение первых 24 часов:
- В больницах закончатся предметы первой необходимости
- На заправочных станциях закончится топливо
- Доставка почты и посылки прекратит
в течение первой недели:
- Банчи
- Жизненно важные запасы для больниц закончатся
- Национальные запасы чистой воды закончатся
- Электростанции начнут отключаться, что приведет к массовым отключениям электроэнергии
Как видите, если бы транспортная отрасль прекратила работу сегодня, в стране начался бы хаос. К счастью, такой сценарий маловероятен, потому что 3,6 миллиона преданных своему делу мужчин и женщин работают водителями грузовиков, а остальные 4 миллиона человек работают за кулисами, поддерживая наших водителей грузовиков и их усилия по поддержанию движения страны.
Как стать водителем грузовика
Вождение грузовика останется, и найти работу водителем грузовика легко. Однако, прежде чем вы сделаете рывок и решите стать водителем грузовика, важно взвесить все за и против. Вождение грузовика — это больше, чем работа, это образ жизни, и этот образ жизни не для всех. Но, если вы в состоянии справиться с долгими километрами, одинокими часами и быть вдали от дома и семьи в течение недель и месяцев, вождение грузовика может оказаться работой вашей мечты.
Когда вы становитесь водителем грузовика, вы попадаете в мир большей свободы, высокой оплаты и новых пейзажей. Вы становитесь частью сообщества, призванного поддерживать нашу страну в движении, здоровье и силе. Америка растет, и по мере роста Америки растет и потребность в водителях грузовиков. Сегодня спрос на водителей грузовиков как никогда высок из-за дополнительных потребностей простых людей в каждом городе страны из-за продолжающейся пандемии.
- Самосвалы и самосвалы для перевозки сырья, такого как уголь и зерно