Групповая работа как средство формирования ууд в начальных классах: Групповая работа как средство формирования УУД

Групповая работа как средство формирование УУД в начальной школе

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках.

Система универсальных учебных действий (УУД) прописана во ФГОС 2 поколения для начальной школы. На мой взгляд, это фундамент всего образования.

УУД делятся на группы: регулятивные, личностные, познавательные и коммуникативные. Для определения уровня сформированности УУД каждой группы можно использовать различные методики.

В этой статье мы поговорим об коммуникативных УУД, которые обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Работа в парах или группах – форма организации деятельности учащихся на уроке, которая необходима для того, чтобы обучить сотрудничеству. При такой форме работы:

  • возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;
  • возрастает сплочённость класса;
  • ученик более точно оценивает свои возможности;
  • дети приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт и так далее;
  • формируется умение решать конфликтные ситуации, умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение работать в группе.

Групповая поддержка вызывает чувство защищенности, и даже самые робкие и тревожные дети преодолевают страх. Младшим школьникам очень нравится работать в группах. Целью групповой работы является активное вовлечение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала.

В настоящее время существует большое количество вариантов технологий обучения в сотрудничестве, которые предполагают активное взаимодействие учащихся друг с другом на уроке, их работу в парах или малых группах.

Наиболее известным вариантом является КСО, предполагающий работу в парах постоянного и сменного состава. Его авторами и разработчиками являются Александр Григорьевич Ривин, Виталий Кузьмич Дьяченко, Манук Ашотович Мкртчян.

Технология предполагает организацию сотрудничества учащихся в парах постоянного и сменного состава.

Пара постоянного состава является статической, она предусматривает совместную деятельность учеников, сидящих за одной партой. Статическая пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняющихся ролями «учитель» – «ученик», так могут заниматься два слабых ученика, два сильных, сильный и слабый при условии взаимного расположения.

Пары сменного состава могут быть двух видов:

  • динамическая пара;
  • вариационная пара.

Динамическая пара – работа в малой группе, состоящей из четырёх человек.

Для выполнения задания объединяются учащиеся, сидящие за соседними партами. Общее задание делится между членами микрогруппы. Учитель даёт 4 варианта заданий, 4 вопроса, 4 пункта плана. Задания обычно пишутся на карточках. Используются режимы взаимообучения, взаимотренажа, взаимоконтроля. Каждый работает с каждым, трижды меняя партнёров. Для удобства работы ученики могут пересаживаться.

Вариационная пара – работа в малой группе, состоящей из чётного количества учеников, которые садятся вместе. Каждый взаимодействует то с левым, то с правым соседом. После работы с одним соседом и обмена карточками – поворот к новому соседу. И так до тех пор, пока к ученику не вернётся его карточка.

В КСО основной формой является взаимодействие учащихся в парах сменного состава: школьники поочерёдно выполняют функции «учителя» и «ученика», осуществляя взаимообучение, взаимоопрос, взаимоконтроль. Поработав в одной паре, ученик переходит в другую пару. Таким образом, получается, что каждый учит каждого.

Как организовать коллективную работу?

1. Начинать надо с самого простого – работы в паре постоянного состава. Дети должны научиться договариваться о совместной работе, уступать друг другу, научиться слушать собеседника. Перед работой очень важно сформулировать основные правила работы в паре.

2. Принцип работы в парах сменного состава осуществляется по тому же принципу, но после окончания работы в паре – она распадается, образуя новые пары с другими учениками.

  • Один из видов работы пары сменного состава происходит в четвёрке, когда ученики объединяются по вертикали, горизонтали, по диагонали.
  • Второй вид – игровая форма «Эскалатор». Движение детей при этом похоже на движение эскалатора в метро. «Малый эскалатор» движение по кругу одного из вариантов, другой вариант сидит неподвижно. Движение осуществляется по сигналу учителя: хлопок, звонок и др.
  • В «Большом эскалаторе» движение осуществляется в каждой колонке по кругу.

Во время такого перемещения удобно проводить взаимодиктанты как по русскому, так и по математике. Закреплять полученные знания, которые требуют устного объяснения. Практика показала, что дети воспринимают речь друг друга намного лучше, чем взрослых.

  • Ещё один вид образования сменной пары – игровая форма «Иду в гости». Класс делится на две группы: первая группа – «Хозяева», вторая – «Гости». Делиться при этом можно по-разному:
    • по вариантам
    • мальчики и девочки
    • класс делится пополам и др.

У «хозяев» – дидактический материал: карточки с заданием и обязательно с ответом «ключом». Задание может быть подготовлено учителем или самими учениками «Хозяевами». Для повышения активности «Гостей» на столах у «Хозяев» – жетоны. «Гости» пересаживаются от «Хозяина» к «Хозяину» по сигналу учителя, собирая подарки в виде жетонов и выполняя задания. По окончанию игры подводится итог.

Следующий вид образования сменной пары – свободное перемещение по классу «Найди друга».

После выполнения своей работы индивидуально или в парах постоянного состава, ученики с помощью оговорённого заранее сигнала образуют новую пару.

Они или обучают друг друга по своим карточкам и заданиям, или проверяют правильность выполнения задания. У учителя находится «ключ» к заданиям, поэтому при возникновении сомнения у учеников, они могут проверить себя.

3. Работа в малых группах – следующий этап коллективной работы. Группы могут состоять из разного количества учащихся, но начинать с четвёрок. Формированием групп на первых этапах занимается учитель, чтобы в группу входили дети с разным уровнем способностей, психофизическими особенностями и умениями работать в коллективе.

  • Работу можно проводить как в рамках одной группы, когда ученики сначала работают со своим заданием, а потом ведут обсуждение, делают вывод или проверяют себя всей группой.
  • Можно каждой группе дать отдельный блок темы. И, тогда после совместного разбора заданий в своей группе ученики образуют новые группы (возможно пары) для передачи информации и обучения других детей. На таком уроке задача ученика: выполнить (изучить) задания каждого блока.

Организация форм работы в малых группах, а также использование различных видов деятельности, в том числе и игр, при такой работе зависит от творчества самого учителя.

При использовании КСО на уроках неизбежно возникает шум, и что следует научить детей регулировать громкость своего голоса так, чтобы партнёр хорошо слышал, а другим голос не мешал.

Учитель при использовании данной технологии не является сторонним наблюдателем. Он должен научиться слушать и слышать сразу несколько пар, направлять работу отдельных учащихся и управлять работой в целом.

КСО влияет на изменение мотивации учения, поскольку налагает особую ответственность на ученика, вызывает интерес детей, способствует становлению у младших школьников умения учиться. Основным девизом КСО стала формула: «Тот, кто учит, тот и учится».

Групповая работа как средство формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников

Учитель начальных классов, МБОУ СОШ 3 г. Сковородино, г. Сковородино, Амурская область

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Болотникова А.А. Групповая работа как средство формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников // Совушка. 2017. N4(10). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/10/ (дата обращения: 22.03.2023).

Заказ № 46426


Анализ новых тенденций модернизации образовательного процесса в школе позволяет говорить об изменении общей парадигмы образования, связи с этим происходит необходимость целенаправленного и систематического формирования коммуникативных УУД.

Проблемами формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников занимались многие исследователи (Е.Н. Жаркова, М.В. Корепанова, Е.В. Харлампова и др.) Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.

Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова.

В условиях активного внедрения ФГОС нового поколения, необходимо начать формирование коммуникативных компетенций у младших школьников, побуждая к осмысленному общению, через групповую практическую работу. Общение является неотъемлемой частью любого урока, поэтому формирование коммуникативных умений учащихся ведет к повышению качества учебно-воспитательного процесса. Не смотря на это, современное образование до сих пор нуждается в разработки конкретных методик и рекомендаций по развитию метапредметных навыков, коммуникативных универсальных действий.

Формировать необходимые коммуникативные навыки и умения необходимо начинать еще до прихода в первый класс. В дошкольном возрасте у детей ведущий вид деятельности – игра. Любая игра требует от ребенка умение договариваться, сотрудничать, распределять роли, другими словами игра формирует коммуникативные способности.

Как показывает практика и анализ опыта других учителей в первом классе классный руководитель сталкивается с проблемой сформированности коммуникативных УУД у первоклассников. Учащиеся не умеют взаимодействовать друг с другом, распределять роли, договариваться, работать совместно над общим заданием.

Нами было проведено исследование в октябре 2017 года. В исследовании приняли участие ученики 1 «а» класса МБОУ СОШ № 3 г. Сковородино, всего 29 человека

На первом этапе (констатирующий эксперимент) измерялся исходный уровень сформированности коммуникативных УУД младших школьников. С этой целью использовались методики, которые определяют уровень в разных формах взаимодействия: диалоговая(парная), групповая и индивидуальная:

Методика «Рукавичка», автор методики Г.А. Цукерман.

Методика применяется для выявления уровня сформированности коммуникативных способностей при работе в паре: умения слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.

Методика «Ковёр» (Овчарова Р.). Целью данной методики является изучение уровня сформированности навыков группового взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи. На основе анализа этих образцов коллективно с детьми устанавливаются общие признаки любого ковра, которые одновременно для учеников являются правилами выполнения работы и средствами контроля:

а) наличие центрального рисунка;

б) одинаковое оформление углов;

в) симметричное расположение деталей относительно центра.

Совместно с психологом-педагогом школы была разработана анкета для оценки уровня сформированности коммуникативных УУД (взаимодействие) учащихся начальных классов.

Анкета состояла из 15 вопросов. Учащиеся прослушивали вопрос и ставили соответствующие знаки: если они согласны с утверждением, ставили знак плюс, если не согласны – минус. Ответы на вопросы, предложенные в данной анкете, оценивались баллами. При этом ответ, свидетельствующий о положительном отношении к школе, школьным товарищам, оценивается в 3 балла, отрицательный ответ – 0 баллов.

Анализируя диаграмму, видно, что при работе в парах выполненные работы варьируются на следующих уровнях: высокий уровень – три пары, средний уровень – 6 пар, на низком уровне -4 пары.

Во время творческой деятельности три пары (Ульяна и Павел; Даша и Никита; Богдан и Полина ), что составило 21, 1% показали высокий уровень совместной деятельности, что выражалось в их умении договариваться друг с другом, аргументировать и делать общие выводы по принятым решениям. Проявлялось постоянное наблюдение за правильностью и последовательностью построения задуманного узора. В процессе выполнения творческого задания учащиеся смогли реализовать узор, и предложить общему взору правильный, геометрически сложенный рисунок-узор. Работа в данном коллективе протекала в спокойной, тихой и дружелюбной обстановке, что уже говорит о том, что эмоциональное отношение к совместной деятельности у данных парах – положительное.

6 пар 46, 1 % показали средний уровень результативности, что связано с частичным сходством или отдельными признаками соответствия в выполненных работах, но имеются и заметные отличия. Кроме того, ни одна из перечисленных пар не смогла реализовать в своих работах полное сходство.

Наблюдение за работой в данных парах всё же показало, что в большинстве случаев дети проявляли интерес к построению именно симметричного узора на своей паре рукавичек. Это также проявлялось и в умении приходить к общему решению и оказание помощи партнёру по работе, в случае каких-либо затруднений, и в положительном эмоциональном настрое при совместной деятельности.

Работа некоторых пар, не смотря на правильность построения, что на одной рукавичке, что на другой, подходит только для одной варежки, т.е. не имеет зеркального отображения. Выполнение работы на таком уровне говорит о недостаточно развитом внимании, образном мышлении, а также о не достаточном умении видеть, обсуждать и анализировать результат своей деятельности.

4 пары, что составило 30, 8 % показали низкий уровень – их рисунок имел сильные различия, учащиеся в парах не договаривались и даже не стремились услышать друг друга. Молча, выполняли задания. Пары имели нейтральное эмоциональное отношение, не оказывали посильную помощь друг другу, так же не контролировали деятельность друг друга.

Методика «Ковер» предполагала работу в малых группах. Она была проведена на уроке технологии. Дети были распределены в группы по 4 человек (в одной группе получилось 5 человек). Каждой группе было дано задание, выполнить ковер в технике «аппликация» после предварительного ознакомления детей с образцами готовых работ. Распределение детей по группам в методике предполагается произвольным, однако мы разделили детей таким образом, чтобы почти в каждой из групп был хотя бы один ребенок, продемонстрировавший высокий уровень коммуникативных УУД по результатам парной работы.

По диаграмме видно, что большинство учащихся на среднем уровне, так как при работе в группе были трудности во взаимодействии, распределении ролей.

 Во время работы в одной из 7 групп, самой большой возник конфликт, так как работу выполнял только один член группы, который обладает признаками эгоцентризма. Ребенок (Илья Ш.) не умеет работать в коллективе, принимать во внимание мнение других членов команды, на замечания и критику реагирует криком. В результате работа была выполнена не аккуратно, не по образцу, не имела симметрии.

Так же низкий уровень показала еще одна группа, работа была выполнена на половину, учащиеся не были задействованы в работе, работал только один человек, остальные беседовали друг с другом, занимались посторонними делами. Члены данной группы были пассивными, эмоционально не заинтересованы.

Две группы показали высокий результат, самостоятельно выбрали командира группы, быстро распределили роли и в короткое время сложено выполнили работу. Все члены (8 человек) были задействованы, заинтересованы в работе. Все члены команды контролировали работу, оказывали посильную помощь, прислушивались к друг другу.

По результатом индивидуальной работе можно увидеть следующее: у половины детей уровень коммуникативных УУД хороший, они набрали 24–34 балла (хорошая коммуникативность).

Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов. Это общительные, дружелюбные ребята, верные школьные товарищи.

Одну четвертую всех участников анкетирования составили дети, набравшие большое количество баллов от 35-45 баллов. Такие дети отличаются особой общительностью и доверительностью. Они хорошо контактируют со сверстниками, быстро и легко находят общий язык и интересны для окружающих ребят. Часто эти способности являются предпосылками лидерства. Максимальный балл класса 42, у О. Кирилла.

21, 8% имеют низкий уровень сформированности коммуникативных УУД: Ф. Валерия, Т. Захар, С. Алексей, Светлана П. Самый низкий показатель, результат С.Станислава 9 баллов, у него очень низкий уровень сформированности коммуникативных УУД. Подобные ребята относятся к «молчунам» и «тихоням», они осторожны в своем общении с одноклассниками, стараются держаться в стороне и участвуют в школьной жизни только при содействии учителя. Они мало общаются с одноклассниками и предпочитают общаться с домашними товарищами.

Таким образом, проведение диагностики коммуникативных УУД младших школьников на этапе констатирующего эксперимента позволило сделать следующие выводы:

1) В парной работе испытуемые, принимавшие участие в исследовании, демонстрируют в основном средний или низкий уровень коммуникативных УУД. Высокий уровень показывают лишь 21,1% процента детей;

2) При работе в малых группах уровень результата групповой работы незначительно снизился, чем уровень коммуникативных УУД детей в парной работе, это позволяет сделать вывод, что первоклассники не умеют взаимодействовать в группах, данный факт подтверждает актуальность работы, о том что существует проблема сформированности коммуникативных УУД и выявлении эффективных средств формирования коммуникативных УУД младших школьников;

3) С другой стороны, зачастую дети с высоким или средним уровнем коммуникативных УУД не могут существенно повлиять на результат групповой работы, особенно в группе с преобладанием детей с низким уровнем коммуникативных навыков и умения взаимодействовать в коллективе сверстников.

4) Так же видно, что в индивидуальном опросе, учащиеся показывают более высокие результаты, чем при работе в группе и в паре, а следовательно у учащихся есть необходимый набор коммуникативных умений и навыков, только необходимо научить применять данные знания в других формах работ.

5) Таким образом, необходима специальная педагогическая деятельность, направленная на формирование коммуникативных УУД младших школьников, которая может заключаться в организации групповой и парной работы на уроках.

Недостаточность сформированности коммуникативных УУД во многом зависит от некоторых факторов:

  • смена видов деятельности, игровая на учебную;
  • -смена коллектива;
  • недостаточность сплоченности коллектива;
  • отсутствие социализации у детей, которые не посещали дошкольные учреждения;
  • -преобладание признаков эгоцентризма;
  • неразвитость у части детей, способности к децентрации;

(Децентрация – это восприятие мнения, отличное от собственного. Пиаже Ж.)

Для повышения уровня сформированности коммуникативных УУД у младших школьников, в том числе и первоклассников нами были изучены способы решения проблемы.

Как показывает анализ опыта учителей, остаются весьма популярными такие формы работы, как организация взаимной проверки заданий, взаимные задания групп, создание проблемной ситуации и ситуации учебного конфликта, а также обсуждение участниками способов своего действия, организация дискуссий.

Еще одной формой современного образования, по мнению Савенко А.И., в контексте формирования различных, в том числе и коммуникативных, умений и навыков является организация проектной деятельности учащихся. Проектная деятельность, как отмечает А.И. Савенков, требует широкого спектра коммуникативных умений.

Одной из главных и эффективных работ по формированию коммуникативных УУД является организация групповых форм занятий.

В группах дети работают наиболее заинтересованно, учатся обмениваться информацией. У них вырабатываются навыки сотрудничества.

Работа в группах должна быть систематической, применяться на разных занятиях: урочных и внеурочных. Именно в групповой работе можно отработать и зафиксировать на уровне рефлексии наиболее эффективные приемы учебного сотрудничества, делового и личного общения.

Увлекательным приемом организации групповой работы является, введение правил работы группы. Они заранее обсуждаются, обозначается их значимость, им придается статус Правил, можно даже их оформить наглядно.

Деление на группы – очень важный момент в организации коллективной творческой, групповой работе, так как это во многом определяет работоспособность группы в целом и каждого учащегося индивидуально, в конечном счете, может определить и результат работы на уроке.

Практика показывает, что наиболее эффективными приемами разделения на группы являются:

– по желанию;

– случайным образом;

– по определенному признаку;

– по выбору педагога;

Для более успешного взаимодействия в группах нами были выявлены подготовительные упражнения, которые могут помочь учащимся научиться контактировать друг с другом, определять лидера.

«Зеркало» – класс делится на пары, а затем в паре выбирается ведущий, который показывает движение, а партнер должен повторить, то что ему показали; затем работа усложняется класс делится на группы, и группа выбирает ведущего, который показывает движения, а группа за ним повторяет.

«Попугай» – работа в парах, один говорит (например, дни недели в случайном порядке), второй как можно быстрее повторяет, затем участники меняются ролями;

«Мостик» – пара строит мостик, соединяясь поднятыми руками; затем работа проводится в группах, указывая на то, что если кто-то будет не участвовать, наш «мостик» сломается, он не сможет быть крепким.

«Равновесие» – участники удерживают равновесие, стоя или сидя, взявшись за руки и отклоняясь на длину рук.

«Разминка пальчиков» – соприкасаемся пальчиком с соседом по парте и говорим: желаю (большой), успеха (указательный), большого (средний), во всем (безымянный) и везде (мизинец). Здравствуй (вся ладонь). Данное упражнение учит не только работе в группе, но и повышает эмоциональный настрой, настраивает на положительную работу в паре.

«Собирание картинки по словесной инструкции». У одного ученика в паре (в группе) имеется карточка с нарисованным сюжетом (или рисунок из геометрических фигур), а у его партнера (членов группы) – ее разрезные части. Задача первого – руководить так, чтобы партнер(члены группы) как можно быстрее выложил соответствующий рисунок. Управлять можно только словом, без помощи жестов. Затем дети меняются ролями или партнерами.

Таким образом, грамотно организованная групповая работа, поможет учащихся научиться общению друг с другом, позволит им строить субъективные отношения между собой, между учащимися и учителем, что активизирует обратную связь, способствуют формированию адекватной самооценки ребенка, а значит, самореализации своего «я». Следовательно, групповая форма работы значительно повысит уровень сформированности коммуникативных способностей у учащихся не только в индивидуальной работе, но и в парной и групповой.

 

Литература:

  1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова., Г.В Бурменская., И.А. Володарская и др. М.: Просвещение, 2011. С. 151.
  2. Баранова А.С. Развитие коммуникативных УУД через групповую деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе /А.С. Баранова // Символ науки. 2015. № 9-2. С. 147-148.
  3. Групповая работа как способ формирования коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста в рамках реализации ФГОС НОО. 2016. URL: http://www.pedakademy.ru/konferenciya/29.do.
  4. Шакина Г.В. Оценивание сформированности коммуникативных универсальных действий школьников через технологию сотрудничества / Г.В. Шакина // Начальная школа плюс до и после. 2012. № 5. С. 17-22.

Школьный округ Yreka Union / Домашняя страница

Стремление к совершенству в образовании

Перевести эту страницу

Открыть меню поиска

  • Мы стремимся к тому, чтобы наши учащиеся приобретали академические и социальные навыки, необходимые им для перехода в среднюю школу и достижения успеха.

    • К – 3 класс все классы в 22-25 учащихся
    • 4-8 классы по 23-26 учеников в комнате
    • Ведомственная программа для 7-8 классов с высококвалифицированным персоналом, преподающим: английский язык, алгебру, общественные науки, естествознание, искусство, физическую культуру, музыку (оркестровые и хоровые программы), а также очные и командные виды спорта
    • Послешкольная программа (SAFE) с окончания школы до 18:00 каждый день
    • Учебные помощники во всех начальных классах
    • Компьютерные классы и навыки, преподаваемые во всех школах
    • Интерактивные дисплеи SmartBoard в каждом классе
    • Высококвалифицированные преподаватели и полупрофессионалы
    • Легкая атлетика (бег по пересеченной местности, совместный волейбол, баскетбол среди девочек и мальчиков, легкая атлетика, очный баскетбол)
    • У нас более 1000 устройств Chromebook по всему округу
  • Щелкните ссылку выше, чтобы зарегистрировать своего ребенка в TK или детский сад на 2020–2021 учебный год. Для регистрации у вас должен быть действующий адрес электронной почты.

    Комментарии (-1)

  • Класс Мэри участвует в школьных днях округа, чтобы продемонстрировать школьный дух.

    Комментарии (-1)

  • Посадка суккулентов в саду Маунтин Крест. Учащиеся класса миссис Иресон-Янке узнают о растениях и совершают экскурсию в сады Маунтин-Крест.

    Комментарии (-1)

  • Веселитесь в Черепашьей бухте. Студенты знакомятся с музеем. Это приключение знакомит наших студентов с планетами, искусством, наукой, историей, лесоводством и садоводством.

    Комментарии (-1)

  • Реки на Марсе? Мы так думаем! Наши студенты-естественники пачкают руки, изучая планеты и Марс.

    Комментарии (-1)

  • Я верю, что могу летать! Учащиеся 5-8 классов участвуют в кросс-кантри и соревнуются с другими учениками округа.

    Комментарии (-1)

  • Трентон готовит ПОБЕДУ! Нашим ученикам нравятся такие виды спорта, как волейбол с совместным обучением. Наши спортсмены также могут участвовать в баскетболе, кроссе, легкой атлетике и черлидинге. Посетите нашу страницу Легкая атлетика для получения дополнительной информации.

    Комментарии (-1)

  • Использование нашего воображения на уроке рисования! Наши студенты работают с миссис Берч, чтобы изучить основные методы дизайна, рисования, живописи и скульптуры. Концентрация на принципах и элементах дизайна, объединенных с историей искусства, будет интегрирована в различные художественные проекты в течение средних лет.

    Комментарии (-1)

Просмотр календаря

  • “Siskiyou Afterschool For Everyone (SAFE) – это консорциум из 20 школьных учреждений и Управления образования округа Сискию. SAFE действует в соответствии с рекомендациями, установленными Программой послешкольного образования и безопасности (ASES) Департамента образования Калифорнии (CDE). ) отдела расширенных учебных программ (EXLD). Эти рекомендации призывают родителей, учителей, учащихся и сообщества, в которых они живут, делиться ресурсами, которые приносят пользу как учащимся, так и сообществу. Сайты работают с конца каждого обычного учебного дня. до 18:00 и предложите питательную закуску, помощь в выполнении домашних заданий, академическое обогащение и физическую активность в здоровой и безопасной обстановке.

     

    Заявление о миссии программы SAFE: Программа Siskiyou After School for Everyone (SAFE) предлагает академическую поддержку, качественные расширенные возможности обучения и продвижение физической подготовки для учащихся округа Сискию в позитивной и безопасной среде.

     

    Заявление о концепции программы SAFE:  SAFE реализует уникальные послешкольные программы в сотрудничестве с персоналом SCOE, школьным персоналом, членами семьи и общественными ресурсами для повышения академической успеваемости учащихся, расширения обучения и выбора здорового образа жизни. .”

     

    – Выписка из Управления образования округа Сискию

     

      Школа Джексон Стрит Вечнозеленая школа
    Справочник для родителей
    Нажмите здесь
    Щелкните здесь
    Дней/часов программы
    Понедельник-пятница, 15:00-18:00
    Понедельник-пятница, 14:20-18:00
    Возраст учащихся
    Учащиеся 4-8 классов
    ТК-3 класс
    Координатор площадки
    Эрин Мур
    Джессика Берд
    Контактный номер
    (530) 340-3934
    (530) 340-3935

     

    Перейдите по этой ссылке на ресурсы SAFE компании SCOE.

  • YUSD Classlink
  • Приемная и бездомная молодежь
  • Yreka Keenan Safe Schools SSDS
  • Единые процедуры рассмотрения жалоб
  • Портал учащихся и родителей Aeries
  • Ссылка на портал учителей Aeries (только для сотрудников)
  • СЕЙФ после школы
  • Библиотека судьбы
  • баксов MySchool
  • Сообщить об издевательствах
  • Форма запроса на техническое обслуживание
  • Запросы на отсутствие
  • Ирека ВОМ
  • Отказ от перевозки

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ МИЛПИТАС – Дом

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
НАЙТИ СВОЮ ШКОЛУ | ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕ | РУКОВОДИТЕЛЬ   | LCAP | ЛКП | ПЛАН ЗАЩИТЫ ОТ КОРОНАВИРУСА (CPP) | РЕГИСТРАЦИЯ
КАЛЕНДАРЬ ОКРУГА  | МЕРА E НАЛОГ НА ПОЧКУ  | ЖАЛОБЫ РАЗДЕЛ IX| ЗАПРОС ЗАПИСЕЙ | РАБОТА | СОВЕЩАНИЯ И ПОВЕСТКИ ДНЯ

Сообщения суперинтенданта

Отправить комнату в аренду

  • Требуются добровольцы для MUSD Мера E Комитет по налоговому надзору за посылками. Узнайте больше здесь. Нажмите здесь, чтобы подать заявку.
  • Начальная Олимпиада в Милпитасе (MEO) возвращается в мае 2023 года! Нажмите здесь, чтобы получить информацию.
  • MUSD Правление выбирает Роберта Юнга для предварительного назначения. Нажмите для уведомления о встрече.
  • Школьный календарь на 2023–2024 годы (принят 14 марта 2023 г.)
  • 2.16.23 Тестирование президентских недельных перерывов
  • ​Расписание звонков на 2022–23 годы​
  • Школьный календарь на 2022–2023 годы (пересмотрено 22.03.2022)
  • 1.27.23 Возвращение олимпиады в Милпитасе (MEO) ​​

предыдущие сообщения службы поддержки

  • 1. 4.23 Все школы MUSD открыты сегодня
  • 1.2.23 Тест перед возвращением с зимних каникул
  • 12.16.22 Расписание тестирования на зимних каникулах
  • 11.17.22 Есть а 93 День благодарения 4 1900 900 Безопасный и счастливый Хэллоуин
  • 25.10.22 Новое пополнение в административной группе MHS
  • 14.10.22: Прививка от гриппа и бустерная вакцинация против Covid
  • 9.30.22: Важность посещаемости учащихся Клиника семейной иммунизации #MUSD
  • 15.08.22: Представляем нашу новую руководящую группу Milpitas HS
  • 9.6.22: Сообщение о чрезмерной жаре
  • ​8.9.22: Сообщение для семьи и персонала RE: Протоколы Covid​
  • Calaveraspit Hills HS, Milaveraspit Hills HS Часто задаваемые вопросы об образовании для взрослых на 2022-23 учебный год
  • 27.07.22: С возвращением, семьи MUSD! Получение комплекта для тестирования на COVID и меры безопасности на 2022–23 учебный год
  • 6.14.22 Заседание Совета по образованию будет только виртуальным
  • 6. 6.22 Информация о летнем строительстве районного отделения
  • 5.25.22 Увалде, Техас, трагедия (Espanol, 中国)人)
  • 5.20.22 Выдача комплектов для тестирования на дому
  • 4.6.22 Инструкции по тестированию на весенних каникулах
  • 3.15.22 Новая программа тестирования MUSD COVID
  • 3.3.22 Обновление школьных масок
  • 2.18.22 Сообщение президентов президента
  • 1,21,22 Сообщение президента Совета MISD

январь 8, 2022: уточнения на независимое исследование и квартал
9028 2

январь. План учебной недели с 10 по 14 января
2 января 2022 г. : возвращение в школу после зимних каникул

Двигаемся вперед вместе: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (1.25.22)

Двигаться вперед вместе: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (1.11.22)

Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (23.11)

Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (26.10)

 Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021–22 COVID19 (12 октября)

Важное сообщение о возможностях вакцинации

 Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (28 сентября)

 Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (9/14)

 Совместное движение вперед: обновление MUSD 2021-22 COVID19 (24 августа)

  • https://youtu.be/2wAAj0G-D4A​ (испанские субтитры)
  • https://youtu.be/zBdPOOmzDXg (китайские субтитры)
  • Вьетнамский перевод сценария видео