Химические реакции в органической химии контрольная работа: Урок, Контрольная работа на тему “Строение и классификация органических соединений, химические реакции в органической химии”.

Контрольная работа №1 по теме «Строение и классификация органических соединений, химические реакции в органической химии»

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

Вариант 1

1. Тип химической связи между атомами углерода в молекуле веществ, формулы которых С3Н4 и СН4

А. Одинарная и двойная Б. Двойная и одинарная

В. Тройная и двойная Г. Тройная и одинарная

2. Общая формула СnН2n соответствует:

А. Алканам Б. Алкенам. В. Алкинам. Г. Аренам. Д. Циклоалканам

3. Молекулярная формула углеводорода с относительной плотностью по водороду равна 28:

А. С4Н10. Б. С4Н8. В. С4Н6. Г. С3Н8. Д. С3Н6

4. Вещества, формулы которых СН2 = СН2 и СН2 = СН – СН2 – СН3, являются:

А.

Веществами разных классов. Б. Гомологами.

В. Изомерами. Г. Одним и тем же веществом.

5. Установите соответствие.

Формула соединения

Класс соединения

А. С17Н35СООН

1. Алканы

Б. С6Н6

2. Алкены

В. НСНО

3. Алкины.

Г. С2Н5ОН

4. Арены

Д. С5Н10

5. Альдегиды

Е.СН4

6. Карбоновые кислоты

Ж.С3Н4

7. Спирты

6. Реакция дегидрирования – это….

7. Массовая доля углерода в пропилене С3Н6 равна:

А. 18,8%. Б. 40%. В. 60%. Г. 85,71%.

8. Количество вещества этана массой 1,6 г равно:

А. 1,5 моль. Б. 1 моль. В. 0,05 моль. Г. 0,1 моль.

9.

Массовая доля водорода в углероде 14,3%, относительная плотность по водороду равна 21. Определите формулу.

10. Выведите истинную формулу органического соединения, содержащего 40,03% С, 6,67% Н, и 53,30% О. Молярная масса данного соединения равна 180 г/моль. Назовите вещество.

11. К какому типу относят реакцию, уравнение которой приведено ниже?

СН3 –СН3Ch3 =Ch3 + h3

12. Составьте структурные формулы изомеров состава С5Н10. Назовите вещества.

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

Вариант 2

1. Тип химической связи между атомами углерода в молекуле вещества, формула которого С2Н6 и С2Н4

А. Одинарная и двойная. Б. Двойная и тройная.

В. Тройная и одинарная Г. Одинарная и тройная

2. Общая формула СnН2n–2 соответствует:

А. Алканам. Б. Алкенам. В. Алкинам. Г. Аренам. Д. Алкадиенам

3. Молекулярная формула углеводорода с относительной плотностью по воздуху равна 1,034:

А. С2Н6. Б. С3Н8. В. С4Н8. Г. С5Н12. Д.С2Н2

4. Вещества, формулы которых СН3 – СН2ОН и СН3 – СНО, являются:

А. Веществами разных классов. Б. Гомологами.

В. Изомерами. Г. Одним и тем же веществом.

5. Установите соответствие.

Формула соединения

Класс соединения

А. С2Н2

1. Алканы

Б. СН3СН2СООН

2. Алкены

В. СН3ОН

3. Алкины.

Г. С3Н8

4. Арены

Д. С6Н6

5. Альдегиды

Е. С2Н4О

6. Карбоновые кислоты

Ж. С5Н10

7. Спирты

6. Реакция дегидратации это-

7. Массовая доля водорода в ацетилене С2Н

2 равна:

А. 7,7%. Б. 83,3%. В. 92,3%. Г. 93,2%.

8. Количество вещества метана массой 16 г. равно:

А. 1 моль. Б. 2,5 моль. В. 0,1 моль. Г. 250 моль.

9. Выведите молекулярную формулу вещества по следующим данным: массовые доли углерода, кислорода и водорода соответственно равны 38,7%, 51,6% и 9,7%. Относительная плотность паров этого вещества по водороду равна 31. Назовите вещество.

10. Массовая доля углерода в углеводороде 90%, относительная плотность по водороду равна 20.

11. Взаимодействие этилена с хлором является реакцией? Напишите ее.

А. Замещения. Б. Изомеризации.

В. Присоединения. Г. Элиминирования.

12. Составьте структурные формулы изомеров состава С6Н12. Назовите вещества.

Ответы

Контрольная работа №1 по теме

«Строение и классификация органических соединений,

химические реакции в органической химии»

1 вариант

1. г

2. б, д

3. б

4. б

5. а 6, б 4,в 5,г 7,д 2,е 1,ж 3.

6. отщепление 2-х атомов водорода

7. г

8. в

9. С3Н6

10.С6Н12О6

11. дегидрирования

12. пентен-1, Пентен-2,2-метилбутен1,

3-метилбутен 2 и т.д

2 вариант

1. а

2. в, д

3. а

4. а

5. а 3, б 6, в 7, г 1, д 4, е 5, ж 2.

6. отщепление молекулы воды

7. а

8. а

9. С2Н6О2

10. С3Н4

11. в

12. гексен 1,гексен 2, гексен3, 2-метилпентен 1, 3-метил пентен1. и тд.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Контрольные работы, коллоквиумы и типовые экзаменационные задачи по органической химии (часть I) – книга

Контрольные работы, коллоквиумы и типовые экзаменационные задачи по органической химии (часть I)книга

  • Авторы: Алексеев Р. С., Ливанцов М.В., Ливанцова Л.И., Теренин В.И.
  • Год издания: 2015
  • Место издания: Филиал МГУ им. М.В. Ломоносова в г. Баку
  • Объём: 148 страниц (17,09 печатных листов)
  • Тираж: 40 экз.
  • Учебник
  • Учебно-методическая литература
  • Учебное пособие без грифа
  • Аннотация: В первой части пособия предлагаются задачи и вопросы, знакомящие студентов с основными понятиями органической химии, с механизмами многих органических реакций и методами их доказательства. Подробно рассматриваются методы получения и химические свойства таких классов органических соединений, как алифатические углеводороды, галогеналканы, спирты, простые эфиры и оксираны, карбонильные соединения (альдегиды и кетоны), карбоновые кислоты и их производные.
  • Добавил в систему: Алексеев Роман Сергеевич

Прикрепленные файлы

ИмяОписаниеИмя файлаРазмерДобавлен
1. Uchebnik_I.pdfUchebnik_I. pdf1,2 МБ26 сентября 2015 [AlekseyevRS]

викторин и резюме по органической реакции

викторина и резюме по органической реакции
Вы можете использовать эти резюме и задачи, но вы НЕ можете загружать их для использования на другом сайте, и вы не можете взимать плату за доступ к ним: они являются собственностью авторов и Университета Тоусона.

Copyright Линда М. Свитинг 1997
Резюме и викторины, которые можно выбрать ниже, предназначены для помощи изучающим органическую химию в обзоре основных реакций; они аналогичны резюме в тексте и включают ссылки на него. Мы решили использовать конкретные примеры, а не обозначение R-группы, чтобы вы могли увидеть реакции в контексте реальной, но простой молекулы. Обратите внимание, что каждая реакция должна происходить дважды в этом обзоре, один раз до “реакции” и один раз под “синтез” ; для вашего удобства функциональные группы разделены на семестровые группы, но некоторые реакции могут происходить по одному разу в каждой. Реакции, для которых механизм или стереохимия являются важной частью вашего обучения, имеют механизм ! или Стереохимия! выделено. Советы по изучению этого профессора и успешного студента Университета Тоусона; подсказки, предоставленные для курса биохимии, также применимы, поскольку навыки одинаковы.
Эти резюме и викторины, которые все еще находятся в стадии разработки, предоставляются без гарантии; пожалуйста, дайте мне знать, если вы найдете ошибку. Признаюсь, я и несколько студентов повеселились и многому научились, собирая их вместе. Мы надеемся, что они некоторую помощь. Пролистайте вниз, чтобы увидеть выбор . Или выберите другие учебные пособия по органической химии, включая ссылки на другие полезные сайты, здесь.

Реакции функциональных групп

Органический 1 Функциональные группы
спирт (первичный, вторичный, третичный) реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
алкан реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
алкен реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
алкилгалогенид реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
алкин реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
эфир реакций синтез органическая викторина неорганические викторины

Органический 2 функциональные группы
альдегид и кетон реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
амид, карбоксамид реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
амин (первичный, вторичный, третичный) реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
ароматические соединения реакций органическая викторина неорганические викторины
сложный эфир карбоновой кислоты реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
карбоновая кислота реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
хлорангидрид и ангидрид карбоновой кислоты реакций синтез органическая викторина неорганические викторины
соль карбоновой кислоты реакций органическая викторина неорганическая викторина
1,3-диен реакций органическая викторина неорганические викторины
енолят реакций синтез органическая викторина неорганические викторины

Общие реагенты

Кислоты / электрофилы оснований/нуклеофилов Окислители Переходники

Чтобы использовать эти категории реагентов более эффективно, вы можете просмотреть кислоты и основания, окисление и восстановление в целом, или узнать или просмотреть, как рассчитать степени окисления и уравнения баланса для органических соединений.

Советы по обучению

Каждый учащийся должен сделать личное резюме в стиле, который подходит ему или его собственному стилю обучения – делайте это так, как вам удобно. Несколько методов оказались успешными для обучения реакциям:

  • Карточки с реагентами на одной стороне и продуктами на другой;
  • Карточки с органическим и неорганическим реагентом на одной стороне и органическим реагентом и продуктом на другой; эти карты дают вам две викторины на карту;
  • Для каждой функциональной группы страница со списком реакций (и примеров) и страница со списком методов синтеза;
Резюме будут наиболее эффективными, если вы сделаете их сами. Так что используйте резюме в файлах выше, чтобы проверить свои собственные, а не создавать их.
Конспекты не могут заменить рабочие задачи – из текста, из старых экзаменов, из Интернета. Работа с задачами особенно эффективна, если вы относитесь к задачам как к экзамену и не ищете ответы, пока не выполните набор. Тесты в файлах выше являются упражнениями и менее сложны, чем тесты в тексте или на экзаменах.
Дополнительные подсказки по изучению представлены в программах лекций (вернитесь в меню «Органическая химия», чтобы выбрать программу), успешными студентами и на некоторых интернет-сайтах, таких как этот, посвященный биохимии.

Вернуться в меню Органическая химия

Вернуться на домашнюю страницу доктора Свитинга

Предложения по улучшению следует направлять по электронной почте на адрес [email protected]. Джастин Д. Чендлер является соавтором этих страниц, и нам помогали Адеола Адейе, Ар Лам, Натаниэль МакКерли, Брайан Борнфренд, Кит Лидбеттер и Шеннон Дивайн. Если вы хотите принять участие (еще многое предстоит сделать, например, масштабировать изображения реагентов и добавить другие тексты), свяжитесь с доктором Свитингом.

Последнее обновление 1 ноября 1998 г.

6.4: Химические тесты — Химия LibreTexts

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    254975
    • Лиза Николс
    • Колледж Бьютт

    До того, как спектроскопический анализ (ИК, ЯМР) стал обычным явлением в лаборатории органической химии, химические тесты широко использовались для поддержки идентификации соединений. Химический тест обычно представляет собой быструю реакцию, проводимую в пробирке, которая дает визуальную подсказку (изменение цвета, осадок или образование газа) в качестве доказательства химической реакции.

    • 6.4A: Обзор химических тестов
      Химический тест обычно представляет собой быструю реакцию, проводимую в пробирке, которая дает визуальную подсказку (изменение цвета, осадок или образование газа) в качестве доказательства химической реакции. Например, добавление оранжевого реагента хромовой кислоты к некоторым соединениям вызывает изменение цвета реагента хрома на сине-зеленый цвет. Это считается «положительным» результатом теста и в данном случае указывает на наличие функциональной группы, способной к окислению (спирта или альдегида).
    • 6.4B: Блок-схемы
      В некоторых учебных лабораториях для определения неизвестного используется комбинация спектроскопии и химических тестов. Инфракрасный спектрометр, если он доступен, очень полезен для определения возможных функциональных групп, присутствующих в неизвестном веществе. Следующие блок-схемы обобщают ключевые сигналы, присутствующие в ИК-спектре, и химические тесты, которые можно использовать для поддержки или уточнения структурной идентификации.
    • 6.4C: Резюме химических испытаний
      Ниже приводится визуальная сводка различных химических тестов. Процедуры и подробные сведения о каждом из них приведены в следующем разделе.
    • 6.4D: Индивидуальные тесты
      Тест Бейльштейна подтверждает наличие галогена в растворе, хотя он не различает хлор, бром или йод. Медную проволоку погружают в галогенсодержащий раствор и бросают в пламя. Оксид меди на проводе вступает в реакцию с органическим галогенидом с образованием соединения галогенида меди, которое придает пламени сине-зеленый цвет.

    Эта страница под названием 6.

    Оставить комментарий