Презентация:” Как правильно писать исследовательскую работу” | Презентация к уроку (10 класс) на тему:
Слайд 1
Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Слайд 2
Определение темы При определении темы необходимо учитывать ее актуальность в научном и историческом плане, наличие источников и литературы. Тема должна предоставить возможность проявить себя в качестве исследователя. Важное значение при выборе темы проекта или исследования имеет освещенность ее в литературе .
Слайд 3
Структура работы Титульный лист План (Оглавление) Введение. Введение – визитная карточка работы. В нем дается обоснование темы, ее актуальность, определяются цели и задачи исследования, методы, приводится характеристика источников и обзор имеющейся литературы.
Слайд 4
Актуальность – обязательное требование к любой исследовательской работе, раскрывающее умение автора выбрать тему. Оно определяет, насколько правильно он эту тему понимает и оценивает с точки зрения современности и социальной значимости. предпринимаемого исследования дается в форме перечисления (изучить…, описать…, установить…, выявить…, проанализировать…, сравнить…,вывести формулу … и пр.). Формулировка цели Формулировки задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав основной части твоей научной работы.
Слайд 6
Методы исследования указываются обязательно , так как они служат инструментом в добывании фактического материала для достижения поставленной в твоей работе цели. Существуют следующие методы исследования : методы исследования социолингвистики (наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент), методы сравнения, аналогии и моделирования; математические методы обработки и представления полученных данных.
Слайд 7
Основная структурная часть работы – главы. Глав должно быть не менее двух. Каждая глава должна освещать самостоятельный вопрос изучаемой темы При написании следует добиваться сохранения логической связи между главами Формулировка тем, глав, разделов должна быть конкретной и немногословной. Содержание глав и разделов должно соответствовать названиям Главы и разделы нужно завершать выводами, хотя бы краткими.
Слайд 8
Заключение Заключение состоит из 2-3 страниц. В заключении делают выводы по работе в целом, подводятся итоги всему исследованию, намечаются, если нужно, перспективы дальнейшего изучения проблемы, показывается ее связь с современностью, предлагаются практические рекомендации.
Слайд 9
Приложение Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы, помещают в приложении.
Слайд 10
Список используемых источников и литературы Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в рукописи исследования.
Слайд 11
ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Слайд 12
ОБЩАЯ СХЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД АУДИТОРИЕЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
Исследовательская работа. “Не с глаголами пишется раздельно”
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 5»
Секция «Русский язык»
Не с глаголами пишется раздельно?
Автор: Загорельская Виктория Павловна,
4 А класс
Руководитель: Бережная Елена Анатольевна,
учитель начальных классов
город Черногорск
2017 год
Не с глаголами пишется раздельно?
Введение…………………………………………………………………… 3
Основная часть:
Теоретическое
исследование правописания частицы не с глаголами…. 4
Практическое исследование правописания частицы не с глаголами…..5
Заключение……………………………………………………………………………………..7
Литература …………………………………………………………………………………….8
Приложение …………………………………………………………………9
ВВЕДЕНИЕ.
«
Русский язык в умелых руках ловок, гибок и послушен…»
Здравствуйте, меня зовут Загорельская Виктория, я учусь в четвертом классе. На уроках русского языка я стараюсь правильно писать, читать и выражать свои мысли. Пока для меня это сложная задача.
Великий русский
писатель Константин Паустовский говорил о русском языке: «Нам дан во владение самый
богатый, меткий, могучий и, поистине, волшебный русский язык».
Я пока еще не знаю некоторые правила, которые работают в языке,
но каждый учебный день приносит мне что-то новое, неизвестное. Мы постепенно
знакомимся с секретами родного русского языка. Но вот в одном из выводов ученых,
тайна осталась не полностью раскрытой. А именно, в третьем классе На страницах
нашего учебника (Рисунок 1) наш научный помощник – Профессор Самоваров (Рисунок
2) сказал:
Рисунок 1 Рисунок 2
«Частица
не с глаголами, кроме нескольких слов, пишется отдельно».
Вот я и решила начать поиск тех слов-глаголов, которые с
частицей не пишутся слитно и о которых нам ученые не сообщили.
Таким образом, цель моего исследования:
Ø Выявление тех глаголов, которые с не пишутся слитно, чтобы знать их и правильно, грамотно использовать в письменной речи.
Для достижения поставленной цели я определила следующие
Ø изучить и проанализировать учебную литературу по данному вопросу;
Ø обобщить полученные результаты;
Ø
научиться безошибочно писать «не» с глаголами.
Объект исследования: Правописание глаголов с частицей не.
Гипотеза: считаю, что правописание не с глаголами зависит от исторического употребления некоторых из них.
В ходе работы мной использованы методы:
Ø информационный
Ø наблюдение
Ø опрос
Ø обработка данных.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Теоретическое исследование правописания частицы не с глаголами.
В нашем учебнике Л.Ф.Климановой Т.В.Бабушкиной «Русский язык», в 3 классе, мы познакомились с таким правилом: «Частица не с глаголами, кроме нескольких слов, пишется отдельно». А затем Елена Анатольевна предложила нам провести самостоятельное исследование в группах:
1 группа.
Записать глаголы-антонимы парами.
Заботиться (не)навидеть
Торопиться (не)беспокоиться
Любить (не)годовать
Радоваться (не)спешить
2 группа.
Дописать пословицы:
Волков бояться …
Близок локоть …
Кашу маслом …
3 группа.
Восстановить правила поведения:
Разговаривай с соседом на уроке.
Рисуй на парте.
4 группа.
Выписать слова, которые записаны неверно:
Нерешишь, не пишешь, не годую, неговорит, не клади, не здоровится, невижу, ненадеемся.
5 группа.
Раскрыть скобки, вставить недостающее слово:
(Не)сердись, (не)скучай,
(не)дерись, (не)спеши!
НЕ с глаголом _____________ пиши!
Когда мы подводили итог наших исследований, то вопрос вызвало слово «негодовать». Нам предложили открыть материалы исследования и вместо пропусков вставить нужные слова. В итоге у нас получилось более подробное правило:
Частица не пишется с глаголами раздельно, если употребляется без неё. Если без не
не употребляется, то пишется слитно.
Глаголы-исключения: НЕНАВИДЕТЬ НЕГОДОВАТЬ НЕЗДОРОВИТСЯ
То есть, бывают глаголы, которые с частицей не пишутся слитно. Что же это за глаголы?
В учебнике
«Русский язык» Бабайцевой Веры Васильевны и Чесноковой Лилии Дмитриевны наше
первое правило дополнено другим правилом: «Частица не пишется слитно
только с теми глаголами, которые без не, не употребляются». Например:
Ø ненавидеть,
Ø невзлюбить.
В «Справочнике по орфографии и пунктуации» Ди́тмара Элья́шевича Розента́ля мы находим более полный список глаголов, которые с частицей не пишутся слитно:
Ø негодовать
Ø невзвидеть
Ø недоумевать
Ø несдобровать
Ø нездоровится
Автор
предупреждает нас о том, что нельзя путать частицу не с составной
приставкой недо- «…которая придает глаголу значение неполноты,
недостаточности действия…».
Например:
Ø недоварить картофель,
Ø недооценить свои возможности,
Ø недоедать,
Ø недосыпать,
Ø недосмотреть,
Ø недослышать.
В этих словах недо- сложная приставка, и ее не следует путать с «…созвучными глаголами с приставкой до-, которые в сочетании с частицей не, обозначают, что действие не доведено до конца». Например: эти люди постоянно недоедали, но – эти дети часто не доедали за обедом суп.
2.
Это правило действует и в других
сочетаниях: не добежать (до финиша), не доводить (до конца), не докончить (письмо),
что-то не доделать и т. д.
2. Практическое исследование правописания частицы не с глаголами.
Меня заинтересовали слова, записанные в правилах, а каково их значение? Я обратилась к толковому словарю Дмитрия Николаевича Ушакова и выяснила, что:
· Недомогать-болеть.
· Ненавидеть – испытывать ненависть.
· Неволить – принуждать что-то сделать против желания.
· Недоумевать-сомневаться, колебаться по поводу невозможности понять, в чѐм дело.
· Негодовать-испытывать возмущение, крайнее недовольство.
· Неистовствовать – безудержно буйствовать.
Кстати, слова, к которым присоединилось Не, исчезли из языка. Например, когда-то в языке были слова с таким значением: «годовати» – позволять, быть довольным, «навидеть» – охотно смотреть.
Моему исследованию очень помогла грамматическая сказка Фе́ликса Дави́довича Кри́вина «Сила любви»:
Гордую и
упрямую частицу Не полюбил благородный Глагол. Трудной и печальной была
эта любовь. Он говорил: «Люблю», а она ему: «Не люблю». Он признавался:
«Верю», а она ему: «Не верю».
Частица Не никогда не подходила к глаголу близко и писалась от него только отдельно. Однако Глагол был постоянным в своих чувствах. Вот однажды Не и говорит ему: «Я отвечу тебе взаимностью, если докажешь, что жить без меня не можешь».
Вздохнул
Глагол печально и отправился скитаться по словарям и учебникам. Когда же он
возвратился к своей любимой, она, как обычно, отскочила от него с криком: «
Так Глагол доказал, что в некоторых случаях не только он, но и сама частица Не жить друг без друга не могут.
Затем меня заинтересовал вопрос «А все ли мои одноклассники знают все слова, которые пишутся с не слитно?»
Я решила это проверить и предложила им пройти следующий тест (Приложение 1):
«Сейчас я буду
диктовать вам словосочетания, а вы должны определить, слитно или раздельно
пишется НЕ с глаголом и с другими частями речи в данных словосочетаниях.
1) ненавидеть болеть, 2) недоумевать об исчезновении, 3) невежество друга,
4) невзлюбить человека, 5) не решить задачи, 6) не кирпичный дом,
7) тебе несдобровать, 8) неистовствовать из-за поражения, 9) мне нездоровится,
10) не сложная, а легкая задача 11) не нарушать правила, 12) неволить птицу,
13) недомогал весь день, 14) ему неймется, 15) бороться с невзгодами.
А теперь соедините все буквы С, если у вас получилась цифра 5, то вы удачно
справились с заданием:
С С С
С Р Р
С С С
Р Р С
С С С
Обработав
полученные данные, я выяснила, что 21 % опрошенных одноклассников ответили
верно, 79 % допустили ошибку в написании глаголов с не, 19 % допустили ошибку
в написании с не существительных, 13 % допустили ошибку в написании с не
прилагательных. Таким образом, можно сделать вывод, что многие ребята не
владеют информацией о правильном написании частицы не с разными частями речи, а
в особенности с глаголами.
Затем я предложила одноклассникам памятки правописания Не с глаголами (Приложение 2) и надеюсь, что они теперь будут меньше допускать ошибки.
3. Заключение.
Моё исследование
было направлено на поиск тех слов-глаголов, которые с не пишутся
слитно, чтобы знать их и правильно, грамотно использовать в письменной речи.
В ходе исследования мною была изучена и проанализирована учебная литература по
данному вопросу, обобщены полученные результаты и сообщены всем учащимся нашего
класса.
Теперь я точно знаю, о каких словах идёт речь в правиле «Частица не с глаголами, кроме нескольких слов, пишется отдельно». Это те слова- глаголы, которые без не не употребляются.
Следовательно, я достигла поставленной цели и результатом моего поиска явились следующие слова – глаголы, которые с не пишутся слитно (Приложение 3):
· ненавидеть
· невзлюбить
· негодовать
· невзвидеть
· недоумевать
· несдобровать
·
нездоровится.
Таким образом, я считаю, что моя работа актуальна и значима, т.к. теперь все ученики нашего класса знают и владеют выводом ученых в полном объеме. А найденные слова-глаголы, которые с не пишутся слитно, мы поместили в наш словарик.
Закончить своё выступление я хотела бы стихотворением поэта Василия Агафонова о глаголе и частице не:
Глаголу нравится читать,
Играть, работать и мечтать!
Глаголу очень нравится
Всё делать очень живо.
Частица не – красавица,
Но как она ленива!
Она не ходит, не сидит,
Не шьёт, не жнёт и не кипит,
Книг не читает, не поёт,
Другим работать не даёт.
Глагол же, не любя безделья,
С частицей пишется раздельно!
Литература:
1. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. «Русский язык (теория)» Москва «Просвещение»,1995-с.256
2.
Л.Ф.Климанова Т. В.Бабушкина «Русский
язык», 3 класс.
3. Ф.Кривин «Сказки из жизни»
4. Розенталь Д.Э. «Практическое пособие по русскому языку для поступающих в ВУЗы» Москва «Просвещение»,1990- с.224
5. Розенталь Д.Э. «Справочник по орфографии и пунктуации» Москва «Столетие»,1996-с.88-89
6. Д.Н.Ушаков «Толковый словарь»
Приложение 1
1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | 4 | 5 | 6 | |||||
7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | |||||
10 | 11 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 11 | 12 | 10 | 11 | 12 | |||||
13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 | 13 | 14 | 15 |
Приложение 2
Посмотри, употребляется ли глагол без НЕ.
ДА | НЕТ |
ПИШИ РАЗДЕЛЬНО | ПИШИ СЛИТНО |
Пример: НЕ БУДУ, НЕ МОГУ) | Пример: НЕНАВИДЕТЬ, НЕГОДОВАТЬ |
Приложение 3
1. ненавидеть
2. невзлюбить
3. негодовать
4. невзвидеть
5. недоумевать
6. несдобровать
7. нездоровится.
Основные шаги исследовательского процесса
Следующие шаги описывают простую и эффективную стратегию написания исследовательской работы. В зависимости от вашего знакомства с темой и трудностей, с которыми вы столкнетесь на этом пути, вам может потребоваться изменить порядок этих шагов.
Шаг 1: Определите и разработайте свою тему
Выбор темы может быть самой сложной частью исследовательского задания. Поскольку это самый первый шаг в написании статьи, очень важно, чтобы он был сделан правильно. Вот несколько советов по выбору темы:
- Выберите тему в пределах параметров, заданных заданием. Много раз ваш преподаватель будет давать вам четкие указания относительно того, о чем вы можете и не можете писать. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к тому, что ваш преподаватель сочтет предложенную вами статью неприемлемой.
- Выберите интересующую вас тему и узнайте о ней больше. Исследование и написание статьи будет более приятным, если вы пишете о чем-то, что вам интересно.
- Выберите тему, по которой вы можете найти приемлемое количество информации. Проведите предварительный поиск источников информации, чтобы определить, удовлетворят ли существующие источники вашим потребностям. Если вы найдете слишком много информации, возможно, вам придется сузить тему; если вы найдете слишком мало, возможно, вам придется расширить свою тему.
- Будьте оригинальны. Ваш преподаватель читает сотни исследовательских работ каждый год, и многие из них посвящены одним и тем же темам (темам в новостях в то время, спорным вопросам, темам, по которым имеется достаточно и легкодоступной информации). Выделитесь среди одноклассников, выбрав интересную и необычную тему.
- Все еще не можете придумать тему для написания? Обратитесь к инструктору за советом.
После того, как вы определили свою тему, может помочь сформулировать ее в виде вопроса. Например, если вам интересно узнать об эпидемии ожирения среди населения Америки, вы можете задать вопрос «Каковы причины ожирения в Америке?» Поставив тему в виде вопроса, вы сможете легче определить основные концепции или ключевые слова, которые будут использоваться в вашем исследовании.
Шаг 2: Проведите предварительный поиск информации
Прежде чем приступить к серьезному исследованию, проведите предварительный поиск, чтобы определить, достаточно ли информации для ваших нужд, и установить контекст вашего исследования. Найдите свои ключевые слова в соответствующих названиях в справочной коллекции библиотеки (например, в энциклопедиях и словарях) и в других источниках, таких как наш каталог книг, периодические базы данных и поисковые системы Интернета. Дополнительную справочную информацию можно найти в конспектах лекций, учебниках и резервных материалах. Вы можете счесть необходимым скорректировать фокус вашей темы в свете доступных вам ресурсов.
Шаг 3: Найдите материалы
Теперь, когда направление вашего исследования ясно для вас, вы можете начать поиск материалов по вашей теме. Есть несколько мест, где вы можете найти информацию:
Если вы ищете книги, выполните поиск по теме в Алефкаталоге. Поиск по ключевым словам может быть выполнен, если предметный поиск не дает достаточно информации. Распечатайте или запишите информацию о цитировании (автор, название и т. д.) и местонахождение (номер телефона и коллекции) предмета (ов). Обратите внимание на статус тиража. Когда вы найдете книгу на полке, посмотрите на книги, расположенные поблизости; подобные предметы всегда находятся на полках в одном и том же месте. Каталог Алеф также индексирует аудиовизуальные фонды библиотеки.
Используйте электронные периодические базы данных библиотеки, чтобы найти журнальные и газетные статьи. Выберите базы данных и форматы, наиболее подходящие для вашей конкретной темы; спросите у библиотекаря в справочном бюро, если вам нужна помощь в выяснении того, какая база данных лучше всего соответствует вашим потребностям. Многие статьи в базах данных доступны в полнотекстовом формате.
Используйте поисковые системы (Google, Yahoo и т. д.) и тематические каталоги для поиска материалов в Интернете. В разделе Интернет-ресурсы на веб-сайте библиотеки NHCC можно найти полезные тематические ссылки.
Шаг 4. Оцените источники
См. Контрольный список качества информации CARS для получения советов по оценке авторитетности и качества информации, которую вы обнаружили. Ваш преподаватель ожидает, что вы предоставите достоверную, правдивую и надежную информацию, и вы имеете полное право ожидать, что источники, которые вы используете, предоставляют то же самое. Этот шаг особенно важен при использовании интернет-ресурсов, многие из которых считаются малонадежными.
Шаг 5: Делайте заметки
Проконсультируйтесь с выбранными вами ресурсами и отметьте информацию, которая будет полезна в вашей статье. Обязательно задокументируйте все источники, к которым вы обращаетесь, даже если есть вероятность, что вы не будете использовать этот конкретный источник. Автор, название, издатель, URL и другая информация потребуется позже при создании библиографии.
Шаг 6: Напишите свою статью
Начните с систематизации собранной информации. Следующим шагом является черновой вариант, когда вы записываете свои идеи на бумаге в незавершенном виде. Этот шаг поможет вам упорядочить свои идеи и определить форму итоговой статьи. После этого вы будете пересматривать черновик столько раз, сколько посчитаете нужным, чтобы создать окончательный продукт, чтобы сдать его вашему инструктору.
Шаг 7: Правильно указывайте источники
Отдавайте должное там, где это необходимо; цитируйте свои источники.
Цитирование или документирование источников, использованных в вашем исследовании, служит двум целям: оно обеспечивает должное признание авторов использованных материалов и позволяет тем, кто читает вашу работу, копировать ваше исследование и находить источники, которые вы указали в качестве ссылок . Стили MLA и APA — два популярных формата цитирования.
Отсутствие правильного цитирования источников является плагиатом. Плагиата избежать нельзя!
Шаг 8: Вычитка
Последний шаг в этом процессе — вычитка созданного вами документа. Прочитайте текст и проверьте наличие ошибок в орфографии, грамматике и пунктуации. Убедитесь, что источники, которые вы использовали, правильно процитированы. Убедитесь, что сообщение, которое вы хотите донести до читателя, было подробно изложено.
Дополнительные советы по исследованию:
- Работайте от общего к частному — сначала найдите справочную информацию, а затем используйте более конкретные источники.
- Не забывайте об печатных источниках — во многих случаях печатные материалы более доступны и ничуть не менее полезны, чем онлайн-ресурсы.
- В библиотеке есть книги по теме написания научных работ по номеру телефона LB 2369.
- Если у вас есть вопросы по заданию, задайте их своему инструктору.
- Если у вас есть какие-либо вопросы о поиске информации в библиотеке, задайте их библиотекарю.
Поиск книг
20 способов улучшить исследовательскую работу
Итак, вы хотите улучшить свою исследовательскую работу? Вы попали в нужное место.
Многие авторы обращаются за советом при публикации своей работы, и мы понимаем, что писать исследования сложно. Мы хотим помочь, где можем. В MDPI мы стремимся предоставлять новаторские научные идеи мировому научному сообществу. Здесь мы предлагаем 20 полезных советов, которые помогут улучшить вашу исследовательскую работу перед отправкой.
1. Выберите конкретный и точный заголовок (и подзаголовки)
Это очень важная часть вашей рукописи, которая может повлиять на читателей. Люди часто выбирают, что читать, основываясь на первых впечатлениях. Убедитесь, что ваш заголовок не отпугивает людей. Название должно давать общее представление о том, о чем ваша статья. Это должно быть точным и конкретным и отражать содержание статьи. По возможности избегайте жаргона. Не забывайте о названиях разделов и подписях к таблицам и рисункам. Они должны быть точными и конкретными. Читатели склонны переходить к тому контенту, который они хотят прочитать. Еще больше полезных советов вы найдете в нашей статье о том, как выбрать лучшее название научной статьи.
2. Написание интересного реферата может улучшить вашу исследовательскую работу.
Реферат — это первая часть статьи, которая будет прочитана. Вам нужно убедить читателя продолжить чтение. Четкий реферат должен обрисовывать в общих чертах работу вашего исследования. Это поможет вам выделить очень специфическое пространство в вашей области. Вам также следует рассмотреть другие опубликованные работы в этой области. Упомяните некоторые заметные достижения и объясните, как ваше исследование основывается на них. Это поможет вам разместить свое исследование. Те, кто хорошо разбирается в этой области, смогут понять, в каком направлении вы движетесь. Отличный способ сделать вашу аннотацию более динамичной — добавить графическую аннотацию или видео. Он должен описывать методологию в вашей статье. Этот дополнительный носитель быстро резюмирует вашу статью. Это делает его более привлекательным для читателей с первого взгляда.
Дополнительную информацию о графических рефератах см. на странице журнала «Инструкции для авторов».
3. Будьте избирательны с ключевыми словами
На веб-страницах наших журналов мы используем ключевые слова для индексации. Это делает работу более доступной для поиска. Многие исследователи выполняют поиск на сайте MDPI, используя ключевые слова, относящиеся к их области. Это дает вам шанс привлечь больше внимания к вашей статье. Убедитесь, что ваш выбор точен и не указан в заголовке. Вы хотите охватить как можно больше земли.
В зависимости от журнала ключевые слова, которые также присутствуют в названии журнала, иногда не допускаются. Например, авторы не могут использовать ключевое слово «почва» при публикации в Биология почвы и Биохимия . Вы можете проверить веб-страницу журнала для более подробной информации. Свяжитесь с редакцией, если у вас возникнут вопросы.
4. Убедитесь, что ваше исследование является новым
Вы провели тщательный поиск последних результатов? Зная об этом, вы повысите оригинальность своей работы. Рецензентов просят оценить вашу рукопись на предмет новизны. Ваше исследование должно продвигать текущие знания в вашей области. Избегайте повторения того, что, возможно, уже существует.
Вы можете цитировать другие работы и добавлять их к содержанию своей статьи. Это показывает, что вы осведомлены о текущих знаниях в своей области исследований. Вы должны добавить свои собственные работы и открытия, которые привносят что-то новое в эту область. Редакторам нравятся исследования, которые раздвигают границы и дают новые и неожиданные результаты.
5. Убедитесь, что ваши результаты впечатляют
Ваши результаты должны быть не только новыми, но и значительными. Привлечение читателей и цитирование будет проще, если результаты будут захватывающими. Интересная и увлекательная работа побудит других развивать то, что вы открыли.
6. Чтобы улучшить исследовательскую работу, делайте ее простой
Когда дело доходит до исследования, легко потеряться в собственной работе. Но есть ценность в сохранении простоты. Это сделает вашу работу более доступной для других. Это может даже улучшить его успех. Упрощение статьи (включая английский язык) также означает, что она должна быть последовательной. У нас есть удобное руководство, которое может помочь в этом! Избегайте включения ненужной информации. Просмотрите то, что вы написали до сих пор — если вы можете что-то удалить, то вы должны это сделать.
7. Не занимайтесь самоплагиатом!
Возможно, вы хотите повторить что-то, что вы уже упоминали в предыдущей исследовательской работе. Будьте осторожны, повторное использование собственных слов является самоплагиатом.
Самостоятельный плагиат представляет собой проблему, потому что вы просто создаете копию своей предыдущей работы. Это создает иллюзию новых идей, когда их нет. Это может произойти без вашего ведома, поэтому будьте осторожны. Чтобы избежать этого, используйте короткие цитаты из своей прошлой статьи. Их следует заключать в кавычки и цитировать оригинал. Будьте кратки, но исчерпывающи.
MDPI очень серьезно относится к плагиату, и мы (и другие издатели) делаем все возможное, чтобы убедиться, что он отсутствует в исследованиях наших авторов, используя детектор плагиата, который проверяет онлайн-контент на предмет сходства. Это помогает убедиться, что он готов к публикации. В соответствии с правилами MDPI по борьбе с плагиатом манипуляции с изображениями также запрещены. Процесс рецензирования включает в себя оценку изображений и рисунков.
8. Используйте шаблон журнала даже на ранних этапах
Рецензирование может быть нервным процессом. Вы ждете мнения о том, должна ли ваша статья быть в журнале или нет. Мы понимаем, что это напряженное время для наших авторов, поэтому мы делаем все возможное, чтобы поощрять рецензентов оставлять свои отзывы как можно скорее.
Вы можете увеличить свои шансы на получение хороших отзывов, если ваша работа будет четко организована и понятна. Шаблоны отлично подходят для этого и определенно могут помочь вам улучшить исследовательскую работу на протяжении всего процесса написания. Это может придать вашей статье более профессиональный вид с самого начала. Также важно поддерживать хорошее форматирование во всем.
Использование шаблона с самого начала сэкономит вам много времени в дальнейшем. Вы можете не тратить драгоценное время на перевод рукописи в формат MDPI. Вы не будете подвержены риску возможных ошибок, вызванных поздним переносом.
9. Сохраняйте актуальность темы для области исследования или журнала
Некоторые журналы или специальные выпуски имеют широкую сферу охвата, в то время как другие более узкие. Исследовательские работы должны хорошо вписываться в рамки темы. Иногда это может быть так же просто, как добавить абзац контекста, чтобы закрепить актуальность вашей статьи.
Информацию о масштабах можно найти на веб-страницах журнала. Вы также можете обратиться в редакцию, если у вас возникнут вопросы.
Если ваша работа не вписывается в конкретный объем, редактор может предложить вам представить ее в другой журнал или специальный выпуск.
10. Поддерживайте связь с соавторами
Чтобы улучшить направление своей статьи, чаще связывайтесь с другими авторами. Очевидно, это только в том случае, если у вас есть соавторы.
Просмотр других разделов документа поможет вам не повторяться. Это хорошая возможность убедиться, что английский также стандартизирован.
11.

Исследования могут проводиться в одиночку. Легко забыть, что есть и другие люди — соавторы, коллеги, коллеги, единомышленники — в одной лодке с вами. Их отзывы могут помочь вам обнаружить ошибки, которые вы, возможно, пропустили. Встреча с коллегой также может дать вам возможность отдохнуть от работы и вернуться к ней с новым настроем.
12. Сначала напишите методы и результаты, затем реферат, введение и заключение позже
Этот совет обычно дается, но на него стоит обратить внимание. Содержание и тон вашей статьи могут меняться по мере того, как вы ее пишете. Вы получите лучшее представление о своих выводах и сможете включить ключевые моменты из статьи. Введение и заключение будут более утонченными, если оставить их до конца.
13. Проверьте свои графики и графики
Ничто в вашей статье не является таким важным, как ваши данные. Ваши открытия являются основой вашей работы. Они должны быть четкими и легкими для понимания. Чтобы улучшить свою исследовательскую работу, убедитесь, что графики и изображения имеют высокое разрешение и четко отображают информацию.
14. Настройте свои графики с помощью внешних пакетов в Python
Вы можете использовать внешние пакеты, такие как MatPlotLib или MATLAB, чтобы сделать создание и редактирование высококачественных графиков и графиков простым и эффективным.
15. Улучшение языка может улучшить вашу исследовательскую работу
Важно, чтобы ваш английский был как можно лучше. Это может означать несколько раз вычитку статьи (или просмотр ее кем-то другим).
Мы можем помочь вам отредактировать ваш проект Улучшение исследовательской работы может быть сложным и трудоемким процессом. Академическое редактирование также иногда может быть сложным, и профессиональный взгляд на вашу работу всегда окупается. Если вы все еще не уверены, у вас нет времени или вы хотите, чтобы профессионал посмотрел ваши ссылки, позвольте нашим опытным англоязычным редакторам помочь. Посетите MDPI Author Services прямо сейчас, чтобы бесплатно оценить быстрое, точное и профессиональное редактирование.
16. Следуйте инструкциям по форматированию бумаги
Прочтите внутренние правила ведения журнала и внимательно следуйте им. У каждого журнала есть веб-страница «Инструкции для авторов». Он предоставляет обширную информацию о том, как представить свою работу и улучшить исследовательскую работу. Примите это во внимание при разработке конечного продукта.
17. Будьте внимательны с вкладом автора и благодарностью
Не забудьте добавить имена коллег и руководителей, которые помогли с вашей статьей. Это может показаться очевидным, но часто есть люди, которых вы забываете. Это может включать благодарность вашему спонсору или поставщику гранта.
18. Сообщайте о любых конфликтах интересов
Все авторы должны указывать, есть ли у них отношения или интересы, которые могут повлиять на статью или ее результаты. Это может включать (финансовые или нефинансовые) связи с организациями или правительствами.
19. Не забывайте о важности ссылок
Вас может удивить, что многие документы представлены без доказательств их утверждений. Редакторы возвращают эти статьи, и в процессе публикации теряется время. Затем автору необходимо найти источники и повторно отправить работу. Не забудьте предоставить цитаты, где это необходимо. Если вы хотите узнать больше о том, как цитировать свою работу, у нас есть удобное руководство по обзору на эту тему.
Такие инструменты, как EndNote и Mendeley, могут помочь вам с форматированием ссылок в вашей статье. Они управляют вашими ссылками на основе того, что вы вводите, а затем организуют их в разделе «Ссылки». Вы также можете использовать бесплатные генераторы ссылок. Например, онлайн-инструмент «Цитировать это для меня» позволяет форматировать отдельные ссылки.
20. Прочитайте еще раз
Здесь вам нужно сделать шаг назад от того, что вы написали. Взглянуть на свою работу свежим взглядом — отличный способ улучшить ее. Выспитесь и вернитесь через несколько дней, чтобы проверить свою работу.