Источники земельного права. Понятие источника земельного права Источники земельного права на федеральном уровне — Курсовая работа #9901638 — Земельное право
Введение 3
Глава 1. Понятие источника земельного права. Источники земельного права на федеральном уровне 5
1.1. Понятие источника земельного права 5
1.2. Федеральные источники земельного права 7
Глава 2. Источники земельного права на региональном и муниципальном уровнях 14
2.1. Региональные источники земельного права 14
2.2. Муниципальные источники земельного права 16
Заключение 19
Список использованной литературы 22
Цель настоящего исследования заключается в уяснении источников земельного права России.
Объект исследования – общественные отношения, которые складываются при раскрытии источников земельного права России.
Предмет исследования – нормы российского земельного законодательства; судебная практика и специальная литература по теме исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
– рассмотреть понятие источника земельного права;
– в заключении подвести итоги по проведенному исследованию источников земельного права России.
Методология и методика исследования. При написании настоящей работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук формально-логический метод исследования. В исследовании применялись и другие специальные методы: функциональный анализ правовых явлений, системно-структурный подход и др.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. – №237. – 1993; Российская газета. – №163. – 2014.
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ (ред. от 27 декабря 2019 года №472-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – №1 (часть 1). – Ст. 16; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2019.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (ред. от 27 декабря 2019 года №502-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – №44. – Ст. 4147; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2019.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 18 марта 2019 года №34-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №5. – Ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.03.2019.
9. Постановление Правительства РФ от 2 января 2015 года №1 «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре» (ред. от 3 августа 2019 года №1019) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015.
Специальная литература
10. Бобылев А.О. Некоторые проблемы регулирования земельных отношений органами местного самоуправления // Спорт: экономика, право, управление. – 2008. – №1. – С. 26-28.
11. Болтанова Е.С. Место законодательства субъектов Российской Федерации в системе земельного законодательства // Юрист. – 2016. – №10. – С. 23-27.
12. Вопленко Н.Н. Источники и формы права: Учеб. пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 102 с.
13. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1-5 / А.В. Барков, А.В. Габов, В.Г. Голубцов и др.; под ред. Л.В. Санниковой. – М.: Статут, 2015. – 662 с.
15. Колесников Е.В. Конституция Российской Федерации как основа совершенствования и развития российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019. – №1. – С. 43-47.
16. Курак А.И., Подупейко А.А. Конституционное право Республики Беларусь, практикум: Учебное пособие. Мин-во внутрен. дел Респ. Беларусь. Акад.МВД. – Минск: Академия МВД Республики Беларусь, 2007. – 280 с.
18. Майборода В.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
19. Невинская Е.В. Верховенство Конституции Российской Федерации как отражение государственного суверенитета России // Российский юридический журнал. – 2008. – №3. – С. 171-179.
20. Некрасов С.И. Конституционное право Российской Федерации. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 167 с.
21. Сырых Е.В. Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы земельного права: научно-практическое пособие. – М.: РАП, 2011. – 309 с.
Материалы судебной практики
23. Определение Конституционного Суда РФ от 24 декабря 2013 года №2134-О // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Тема: | Источники земельного права |
Артикул: | 9901638 |
Дата написания: | 25.02.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Земельное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 25 |
Курсовые работы – простые по земельному праву
Приватизация земель в процессе осуществления земельной реформы. ..
28 стр.
Правовое регулирование объектов, прочно связанных с земельными участками…
2018
30 стр.
Правовой режим земель обороны и безопасности…
2018
23 стр.
Право постоянного бессрочного пользования земельным участком…
2017
42 стр.
Особенности содержания и установления частных сервитутов на земельные участки…
2017
29 стр.
Процедуры исправления кадастровых ошибок и изменения кадастровых данных…
2017
34 стр.
Земельный налог в российском налоговом праве…
2017
30 стр.
Земельный налог в российском налоговом праве. ..
2016
30 стр.
Государственный кадастр недвижимости…
2016
29 стр.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕХОДА ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ…
2016
47 стр.
Правовой режим земельных участков граждан для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства…
2016
25 стр.
Регистрация прав на земельные участки и сделок с ними…
2006
27 стр.
Ответственность за посягательство на землю как на объект имущественных отношений…
2015
36 стр.
Основные характеристики и особенности правового режима земель промышленности и иного специального назначения…
2015
24 стр.
Понятие и структура правового режима земельного участка…
2015
40 стр.
Принципы земельного права…
2015
31 стр.
Правовое регулирование развития застроенных территорий. ..
2015
32 стр.
Земельные правоотношения…
2015
35 стр.
Система и полномочия органов, осуществляющих управление в области использования и охраны земель…
2013
29 стр.
Функции государственного управления земельными ресурсами …
2013
46 стр.
Земля,как базис в теории и практике недвижимости …
2013
25 стр.
Право государственной собственности на землю. ..
2012
51 стр.
Право Пользования землей РФ…
2011
32 стр.
Вещные права на землю …
2011
29 стр.
Государственная регистрация прав на землю и сделок с землей: понятие, особенности, значение…
2010
45 стр.
Земельный рынок как правовая и экономическая категория…
2010
32 стр.
Предоставление земельных участков для градостроительной деятельности…
2010
33 стр.
Рента и арендная плата…
2010
30 стр.
Источники земельного права в рф. ..
2010
29 стр.
Правовой режим земель: понятие и составные элементы…
2010
25 стр.
Понятие, классификация, порядок рассмотрения земельных споров…
2010
35 стр.
Административная и уголовная ответственность за нарушение земельного законодательства…
2009
25 стр.
Роль государственного земельного кадастра в системе управления земельными ресурсами…
2009
28 стр.
Принципы земельного права и их реализация на практике…
2009
31 стр.
Правовой режим земель промышленности…
2009
25 стр.
Договор аренды земельного участка (3,4 гл диплома). ..
2009
27 стр.
Правовой режим земель лесного фонда…
2008
26 стр.
Земельный налог в системе природоресурсных платежей РФ…
2008
28 стр.
Право частной собственности на землю …
2008
25 стр.
Защита земельных прав граждан и юридических лиц…
2008
30 стр.
Собственность граждан и юридических лиц на земельные участки. …
2008
25 стр.
Правовой статус земель историко-культурного значения в РФ….
2007
25 стр.
Основание прекращения прав на землю в РФ…
2007
25 стр.
тема уточняется…
2007
0 стр.
«Роль земельного права в развитии земельной и аграрной реформ»…
2005
0 стр.
Земельное право в годы НЭПа. ..
2006
0 стр.
особенности предоставления земель для дачного, индивидуального жилищного, гражданского строительства….
2006
0 стр.
Проблемы совершенствования земельного законодательства. ..
2006
0 стр.
Оборот земельных участков находящихся в государственной и муниципальной собственности. Объем 20 стр., но 12 шрифтом….
2005
0 стр.
Переоформление прав на землю по новому земельному кодексу. ..
2005
0 стр.
Правовой режим земель лесного фонда…
2005
21 стр.
Проблемы правового регулирования осуществления сделок с землёй купля-продажа приватизация…
2005
29 стр.
Земельное право Последние исследовательские работы
ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ
1166
(ПЯТЬ ЛЕТ 539)
H-ИНДЕКС
12
(ПЯТЬ ЛЕТ) 0004
Земля, закон и вожди в сельских районах Южной Африки: оспариваемые истории и текущие проблемы
Даниэль Хуизенга
Южная Африка ◽
Земельный закон ◽
Сельский Юг ◽
Сельская Южная Африка
Конституционность принудительного отвода земли во Вьетнаме: проблемы и рекомендации
Хиен Чунг Фан ◽
Хью Д. Спитцер
Соединенные Штаты ◽
Экономическое развитие ◽
Соединенные Штаты ◽
Приобретение земли ◽
Частная собственность ◽
Национальная оборона ◽
Земельный закон ◽
Общественные интересы ◽
Политические идеологии ◽
Социально-экономическое развитие
Абстрактный В этой статье определяются и анализируются теоретические, конституционные и практические основы приобретения земли государством во Вьетнаме со сравнительной точки зрения. Авторы противопоставляют политические идеологии частной собственности и общественных интересов для выяснения оснований принудительного приобретения имущества для общественных нужд. Рассматривая конституционные положения об обязательном отводе земли в нескольких странах (Сингапур, Корея, Австралия, Индия и США) и исследуя конституционные положения Вьетнама об отводе земли для национальной обороны, безопасности и социально-экономического развития, в этой статье анализируются некоторые ключевые темы целей, процедуры и компенсации. Затем в документе предлагаются конкретные изменения в Законе о земле Вьетнама для повышения прозрачности и предоставления дополнительных правовых гарантий для частных пользователей собственности, когда государственные органы возвращают землю, находящуюся в частном пользовании, для общественных целей.
Преподавание земельного права: споры и земельная политика в Венгрии с 1948 по 1968 год
Лука Даниэль
Землевладение ◽
Правовая система ◽
Правовая теория ◽
Переходный период ◽
Земельная политика ◽
Земельный закон ◽
Сельхозпроизводители ◽
Имущественные отношения ◽
Система землевладения ◽
Тот самый
Тема исследования. Во время суровой сталинизации с 1948 сельское хозяйство должно было быть коллективизировано, а земля не была национализирована декретом, как это сделали большевики в России в 1917 году. Советская правовая система была образцом для юристов, но различия сделали переход к «социализму» более жестким и противоречивым. Правоведам предстояло интерпретировать ситуацию, которая должна была развиваться дальше до полной «социализации». Для этого необходимо было создать «кооперативное право» и «земельное право» и преподавать их как часть «сельскохозяйственного права». Вопросы и методы исследования. Земельное право состояло из подзаконных актов о частных фермерах и коллективных сельскохозяйственных товаропроизводителях (кооперативах, совхозах и т. д.) теоретически на протяжении всего исследовательского периода. Как повлияла аграрная, кооперативная и земельная политика на правовую теорию землевладения? Какой научный спор возник по этому поводу и как повлияли попытки кодификации земельного права на юридическое образование? Оценивались различные виды источников, например, протоколы заседаний советов юридических факультетов двух университетов, архивные источники, статьи и исследования авторов, преподававших земельное право и принимавших участие в его обсуждении и кодификации. Результаты и выводы. Закон использовался как инструмент для ускорения преобразований, и законодатели и юристы столкнулись с парадоксальной ситуацией, в которой возникла необходимость кодификации земельного права и его независимости от других отраслей права. С одной стороны, такие юристы, как Дьюла Эорси и Миклош Вилаги, утверждали, что гражданское право имеет первостепенное значение в правовой системе, и имущественные отношения должны быть включены в эту часть законодательства в «переходный период». С другой стороны, многие юристы, например Иван Фёльдес, Имре Шереш, утверждали, что кооперативное право и/или земельное право являются отдельными отраслями права, несмотря на то, что массовая коллективизация не была завершена до весны 19 г.61.
Разблокировка земельного права
Джудит Брей
Земельный закон
ЮРИДИЧЕСКАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВАХ НА ЗЕМЛЮ ОТ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА № 13, 2017 Г.
Домингуш да Силва ◽
◽
Рейнальдо Ф. Луис ◽
Гвидо Гонсалвеш Мониш ◽
◽
…
Имущественные права ◽
Законная защита ◽
Земельные права ◽
Точка зрения ◽
Окончательный вывод ◽
Правовая определенность ◽
Земельный закон ◽
Физическая точка ◽
Колониальная эпоха ◽
Восточный Тимор
Сложность вопроса структурирования земельного права после 20 лет независимости Тимора-Лешти. Рост требований общества в отношении прав собственности на землю тесно связан с принципом независимости, который нельзя отделить от прав собственности, договорных прав и свободы. Земельные права являются отдельным вопросом для государства RDTL, где существует двойное владение сертификатами португальской колониальной эпохи и индонезийской оккупации Тимора-Лешти. Это исследование направлено на проведение теоретического анализа полномочий министерства юстиции в предоставлении земельных прав. сертификаты в соответствии с действующим законодательством. это исследование принимает нормативные предположения, чтобы указать на критическую проблему в министерстве юстиции, которое включает несколько обзоров литературы. В качестве итогового вывода данного исследования, исходя из теоретических предположений, поясняется, что право собственности на землю и строения должно гарантировать правовую определенность и правовую защиту, правовую определенность и правовую защиту в отношении земли, что является правом собственности с юридической точки зрения субъектов земельного участка. статуса, так и с физической точки зрения в виде расположения, границ и площади земель, которые регулируются на основании законодательных актов. Приглашение На основе двойного владения правами на землю правительство RDTL попыталось создать различные инструменты земельного права для регулирования прав граждан на землю. Однако это по-прежнему вызывает различные проблемы, в том числе: юридические проблемы, социологические проблемы, исторические проблемы и политические проблемы. Так что написание этой статьи также может внести ясность в отношении земельного права в стране Восточный Тимор.
Политика земельного права: бедность и земельное законодательство в Бангладеш
◽
S M Масум Биллах
Землевладение ◽
Земельная реформа ◽
Правовая реформа ◽
Земельный закон ◽
Постколониальный ◽
Распределение земли ◽
Наземная система ◽
Система землевладения ◽
Исторические события ◽
Модель реформ
В этой диссертации рассматриваются основные колониальные и постколониальные земельные законы Бангладеш и их связь с бедностью. Он интерпретирует их в свете исторических событий и социальных реалий. В тезисе утверждается, что земельные законы в Бангладеш по существу направлены против бедных. Они способствуют сохранению бедности. В настоящее время две трети бедных в Бангладеш связаны с землей. Земельная система, господствовавшая в колониальной Бенгалии в британский период, лишала крестьян права на землю. Эта ситуация потребовала радикальной земельной реформы, основанной на распределительном подходе после деколонизации в 1947. К сожалению, в постколониальных политических и правовых условиях Бангладеш распределение земли было неравным. Такое неравенство в сочетании со слабой системой землевладения и хрупкой институциональной реформой привело к широко распространенной бедности. Земельные законы Бангладеш сложны и расплывчаты, и в них преобладает политика. Его режим земельного права имеет структурные лазейки и идеологические недостатки, которых достаточно, чтобы сделать попытки реформ неэффективными. Бедность в Бангладеш является результатом кумулятивных и взаимно усиливающих лишений. Земельное право является ее основным участником. Бедность будет сохраняться до тех пор, пока закон не устранит истинные причины бедности и не будет применяться подход к земельной реформе, ориентированный на бедных. Выявляется разрыв между «законом» и «землей», и предлагается модель реформы распределительного земельного права.
Политика земельного права: бедность и земельное законодательство в Бангладеш
◽
S M Масум Биллах
Землевладение ◽
Земельная реформа ◽
Правовая реформа ◽
Земельный закон ◽
Постколониальный ◽
Распределение земли ◽
Наземная система ◽
Система землевладения ◽
Исторические события ◽
Модель реформ
В этой диссертации рассматриваются основные колониальные и постколониальные земельные законы Бангладеш и их связь с бедностью. Он интерпретирует их в свете исторических событий и социальных реалий. В тезисе утверждается, что земельные законы в Бангладеш по существу направлены против бедных. Они способствуют сохранению бедности. В настоящее время две трети бедных в Бангладеш связаны с землей. Земельная система, господствовавшая в колониальной Бенгалии в британский период, лишала крестьян права на землю. Эта ситуация потребовала радикальной земельной реформы, основанной на распределительном подходе после деколонизации в 1947. К сожалению, в постколониальных политических и правовых условиях Бангладеш распределение земли было неравным. Такое неравенство в сочетании со слабой системой землевладения и хрупкой институциональной реформой привело к широко распространенной бедности. Земельные законы Бангладеш сложны и расплывчаты, и в них преобладает политика. Его режим земельного права имеет структурные лазейки и идеологические недостатки, которых достаточно, чтобы сделать попытки реформ неэффективными. Бедность в Бангладеш является результатом кумулятивных и взаимно усиливающих лишений. Земельное право является ее основным участником. Бедность будет сохраняться до тех пор, пока закон не устранит истинные причины бедности и не будет применяться подход к земельной реформе, ориентированный на бедных. Выявляется разрыв между «законом» и «землей», и предлагается модель реформы распределительного земельного права.
ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ В ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЬЕТНАМА
МАЙ ТХАН ЗУНГ ◽
◽
НГУЕН МИН КХОА ◽
ФАН ТХИ ТХУ ХУОНГ ◽
◽
. ..
Земельный закон ◽
Экологические требования
PENGATURAN BANK TANAH DALAM UNDANG-UNDANG CIPTA KERJA DAN IMPLIKASI KEBERADAAN BANK TANAH TERHADAP HUKUM PERTANAHAN DI INDONESIA
Диксон Санджая ◽
Бенни Джаджа
Государственное регулирование ◽
Конфликт интересов ◽
Создание работы ◽
Национальное развитие ◽
Земельные права ◽
Приобретение земли ◽
Земельный закон ◽
Люди ◽
Правительство ◽
Земельный банк
Земля является одним из источников природного богатства, как указано в статье 33 Конституции 1945 года, и осуществляется на основе национального земельного законодательства, регулируемого Аграрным законодательством. Правительство должно управлять землей для наибольшего процветания народа. Проблемы в управлении земельными ресурсами заключаются в сложности осуществления отвода земли в общественных интересах. Многие земли, контролируемые земельными маклерами/спекулянтами, были заброшены. Это условие препятствует национальному развитию и требует огромных финансовых средств. Правительство сформировало земельный банк, деятельность которого регулируется Законом № 11 от 2020 года о создании рабочих мест. Это исследование предназначено для описания и объяснения регулирования Земельного банка в Законе о создании рабочих мест и Правительственного регулирования Агентства земельного банка, а также последствий для национального земельного законодательства. В данном исследовании используются нормативно-правовые исследования с концептуальным и статутным подходом. Юридические материалы состоят из первичных, вторичных и третичных юридических материалов. Положение о земельном банке содержит создание Агентства земельного банка, функции, задачи, организационную структуру Земельного банка, активы Агентства земельного банка, права на землю, предоставленные Агентству земельного банка, а также положение и характер земельного банка. Есть опасения, что существование Земельного банка будет отклоняться от целей аграрной реформы и принципов национального земельного законодательства, поскольку они расплывчаты, неясны и потенциально могут содержать конфликты интересов и злоупотребление властью. Необходимо комплексное и системное изменение ряда применимых положений и обобществление существования земельного банка. Танах мерупакан салах сату самбер кекаяан алам ян дикантумкан далам пасаль 33 УУД 1945 дан dilaksanakan berdasarkan hukum tanah nasional Dalam Undang-Undang Pokok Agraria. Pemerintah memiliki kewajiban untuk mengelola tanah bagi sebesar-besarnya kemakmuran rakyat. Permasalahan dalam pengelolaan tanah adalah kesulitan melakukan pengadaan tanah bagi kepentingan umum. Banyak tanah yang dikuasai oleh makelar atau spekulan tanah yang diterlantarkan. Kondisi ини menjadikan pembangunan nasional menjadi terhambat дан memerlukan pembiayaan янь begitu besar. Untuk mengatasi hal tersebut pemerintah membentuk Bank Tanah yang diatur Dalam Undang-Undang Nomor 11 Tahun 2020 tenang Cipta Kerja. Penelitian ини ditujukan untuk menguraikan дан menjelaskan pengaturan банк Tanah dalam UU Cipta Kerja дан PP Badan Bank Tanah serta implikasi янь ditimbulkan terhadap hukum tanah nasional. Penelitian ini menggunakan penelitian hukum normatif dengan menggunakan pendekatan konseptual dan perundang-undangan. Bahan Hukum Penelitian menggunakan Bahan Hukum Primer, Sekunder, Dan Tersier. Дари hasil penelitian, pengaturan банк Танах memuat tenang pembentukan Бадан Банк Танах, fungsi, tujuan, structur kelembagaan Банк Танах, kekayaan Бадан Банк Танах, хак атас Танах янь diberikan кепада Бадан Банк Танах, серта kedudukan дан sifat банк Танах. Keberadaan Bank Tanah dikhawatirkan акан menyimpang дари tujuan реформа аграрной дан asas-asas хукум pertanahan nasional karena terdapat ketentuan янь сумир, tidak jelas, дан berpotensi mengandung konflik kepentingan дан penyalahgunaan wewenang. Perlu adanya perubahan terhadap sejumlah ketentuan янь berlaku secara komprehensif дан sistematis serta diperlukan sosialisasi terhadap keberadaan Bank Tanah sehingga solusi Bank Tanah dapat menyelesaikan masalah pertanahan.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРАВОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЗГЛЯД ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА МАЛАЙЗИИ И ИСЛАМСКОГО ПРАВА
Нур Азимах Газали ◽
Ибрагим Сипан ◽
Фарах Надя Абас ◽
Ахмад Че Яакоб
Теория систем ◽
Исламский закон ◽
Правовые вопросы ◽
Теоретический подход ◽
Земельный закон ◽
Будущие изменения ◽
Юридические исследования ◽
Академические знания ◽
Мнения экспертов ◽
Лучшее регулирование
Юридическое исследование должно быть обеспечено идеей облегчить будущие изменения; либо в самом законе, либо в способе его применения из производства «чистых» академических знаний, касающихся правовых доктрин. Таким образом, цель этой статьи состоит в том, чтобы предложить методологическую структуру для правового исследования в рамках перспективного земельного права Малайзии и исламского права, чтобы установить регулирование или поправку в существующую основу. В этой статье используется метод контент-анализа для понимания основных причин с помощью экспертных заключений по юридическим вопросам. Выводы этого исследования показали, что юридическая методологическая база легко упрощается в форме системного подхода. Этот тип методологической структуры распространен среди исследователей права, юристов и ученых-правоведов, которые занимаются чистыми и прикладными правовыми исследованиями. Методологическая структура правового исследования в форме системной теории должна предложить лучшее регулирование с точки зрения земельного права Малайзии и исламского права. Приняв эту методологическую структуру; исследователи должны предлагать новое регулирование или поправки в качестве правоведов, юристов и правоведов.
Загрузи больше …
Земельное право и ограничения права собственности: исторический, сравнительный и международный анализ
50 страниц Опубликовано: 23 мая 2017 г.
Просмотреть все статьи Йигита Сайына
Университет Коч
Междисциплинарный центр (IDC) Герцлийско-Радзынерский юридический факультет
Университет Коч
Университет Коч
Туринский университет
IE University
O. P. Jindal Global University – Jindal Global Law School (JGLS)
Дата написания: 23 мая 2017 г. » или «настоящие» (в отличие от «личных»). Его часто рассматривают как «естественное» право, вытекающее из природы. Поэтому споры о собственности, безусловно, так же стары, как и само человечество. Однако в революционный период право собственности считалось основным правом и как таковое включалось в утвержденные в то время уставы. Это сохранилось до наших дней, в том числе в современных конституциях и международных и региональных договорах по правам человека. Его смысл в основном заключается в защите права собственности от действий правительства, даже несмотря на то, что существуют противоположные политические предпочтения в отношении регулирования прав собственности на национальном уровне. Вот почему в этих текстах часто упоминается изъятие собственности в общественных интересах или в общественных нуждах. Однако ограничения, вытекающие из защиты общественных интересов в отношении экологических ценностей и средств к существованию, природных ресурсов, побережья, жителей лесных деревень или коренных народов, признаются в подавляющем большинстве правовых актов на конституционном или законодательном уровне или в случае закон. Эти ограничения становятся заметными, особенно в отношении земельного права в различных сценариях. Проблемы развития, новые технологии и появляющиеся экономические силы или модели требуют описания и переосмысления ограничений земельного права с точки зрения прав человека, поскольку претензии в отношении права собственности как основного права быстро трансформируются и развиваются в национальных или региональных судебных процессах по правам человека и в конституционные конструкции. Земельные споры, которые традиционно рассматривались как квинтэссенция местного значения, все больше затрагиваются наднациональными правовыми нормами и процедурами. Соответственно, ряд повторяющихся тем типичен для различных случаев, особенно в поисках надлежащего баланса между правом собственности и полномочиями правительства регулировать или экспроприировать землю в интересах общества.
Этот совместный документ направлен на то, чтобы сосредоточиться на земельном праве и ограничениях права собственности с исторической, сравнительной и международной точек зрения, чтобы проанализировать преемственность, расхождения, различия и сходства в подходах в, казалось бы, независимых контекстах. Во-первых, в документе рассматривается собственность на землю и ее ограничения в еврейском праве, каноническом праве, исламском праве и праве индуизма, в то же время особое внимание уделяется концептуализации римского права, влияющей на текущие внутренние и международные условия. При этом в статье делается попытка продемонстрировать то, что может считаться контринтуитивным аргументом: в то время как теории прав собственности, основанные на естественном праве или моральном праве, традиционно ассоциируются с правом личности, те же самые наборы аргументов также указывают на продвижение интересов сообщества в целом, а также на необходимость установления надлежащего баланса между индивидуумом и сообществом при построении земельного права. Во-вторых, он изображает современные конституционные структуры, основанные на различных политических предпочтениях двух стран с развивающейся экономикой, Индии и Турции. В-третьих, в документе анализируются международные споры в области прав человека, начиная от требований о защите прав коренных народов и заканчивая конфликтами, возникающими в связи с трансграничным приобретением земли, в свете растущего прецедентного права по этим вопросам. Охватывая многие периоды и юрисдикции, в документе рассматривается то, что по сути является лейтмотивом права собственности: выявление противоречий между индивидуумом и сообществом при установлении границ владения, контроля и использования ограниченных ресурсов, а также конкретное разрешение такого противоречия в праве собственности. дело земли.
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Сайин, Йигит и Лехави, Амнон и Одер, Бертил и Онок, Мурат и Франкавилла, Доменико и Торре де Силва, Виктор и Сударшан, Р.