Как будет по немецки домашняя работа: %d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%bd%d1%8f%d1%8f%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0 – перевод с русского на немецкий

Содержание

Домашняя работа по немецкому языку 2. Вместе с этим также читают

Аннотация

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. 2 класс. В 2 частях. Часть 1» предназначен для учащихся, начинающих изучать немецкий язык по 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник состоит из двух частей: Вводного курса (Vorkurs) и Основного курса (Grundkurs). Часть 1 (Вводный курс) направлена на алфабетизацию школьников – идёт работа по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний.

Учебник рассчитан на 2 часа в неделю и ориентирован на достижение первого уровня коммуникативной компетенции. Учебник получил положительные заключения в РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь в двух частях, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.

Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45

Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101

Вместе с этим также читают:

Инфо

Издательство – Просвещение

Год издания – 2014

Кол-во страниц – 231

Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс – соответствует ли образовательному стандарту?

Учебник – это учебник нового образца в рамках государственной образовательной программы.

Книга состоит из двух частей: вводного курса – Vorkurs – и основного курса – Grundkurs. Учащиеся знакомятся с немецким алфавитом, осваивают простые разговорные клише начальной ступени, осваивают мини-диалоги и краткие монологические высказывания. Материал учебника дополнен упражнениями в Рабочей тетради. Развитие личности учащегося идет в совокупности с процессом обучения языку.

Учебник содержит необходимый лексический и грамматический материал

Бим, Рыжова: Немецкий язык. 2 класс –учебник, который получил положительные заключения РАО и РАН.

Материал каждого урока направлен на обучение в рамках личностного, социо-культурного, коммуникативного и деятельного подходов, помогая лучшему усвоению и свободному использованию в речи немецкого языка. Весь грамматический и лексический материал подается в доступной форме. Грамотно-разработанные методические упражнения тщательно прорабатывают и закрепляют изучаемые единицы.

1 часть книги:

2 часть книги:

7-е изд. – М.: 20 08. – Ч .1 – 103с., Ч.2 – 104с.

Учебный курс “Немецкий язык. Первые шаги” создан авторским коллективом под руководством доктора педагогических наук, профессора И.Л. Бим. Предназначен для изучения немецкого языка в начальной школе (2-4 классы) и входит в комплект “Школа России”. В игровой форме, с помощью сказочных героев дети овладевают графикой, произношением, техникой чтения и письма, первичными навыками говорения.

Часть 1.

Формат: pdf

Размер: 14 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 14,2 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва “Просвещение” (см. примечание)

Часть 1.
Вводный курс
Урок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 4
Урок 1. Давайте познакомимся! 8
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 11
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 15
Урок 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 19

Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 21
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 22
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 25
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 30
Урок 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 35
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 38
Урок 13. Как выяснить, кто это? …. 38
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 42
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 45
Урок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 49
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 52
Урок 19. Спросим, кто откуда 53
Урок 20. Как спросить о возрасте? 59
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 64
Урок 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 68
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 74
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 75
Урок 26. Как сказать, кто какой? 80
Урок 27. Also, wer ist wie? 86
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 91
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 97
Урок 30. «Праздник алфавита» 101

Часть 2.
Основной курс (Grundkurs)
Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie?
1. Wir kennen einige Figuren deutscher 3 Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)
2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот З новые)
3. Die Post ist da! (Почта пришла!) 7
4-5. Wir spielen und singen. Wiederholung (Повторение) 16

6. Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 19
Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen
sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 20
1. Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 20
2. Und wessen Familienfoto ist das? 25
3. Ein Brief von Sven 29
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 32
6. Was haben wir nicht geschafft? 36
Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? 37
1. Was erzahlen Svens Familienfotos? . . 37
2. Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 42
3. Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 47
4-6. Wir spiefen und sing-ел. (Wicderholung) 52
6. Was haben wir nicht geschafft? 55
Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 55
1. Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 55
2. Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) . . 60
3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 65
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 72
6. Was haben wir nicht geschafft? 77
Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 78
1. Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt”s? 78
2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 83
3. Wer kommt eines Tages zum Konig? 88
4-5. Wir spielen und singen. (Wiederholung) 91
6. Was haben wir nicht geschafft? 94
Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 94
1. Bald ist unser Klassenfest. Oder? 94
2-3. Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 98
4. Unser Klassenfest „Tschus, 2. Klasse!” 101

9-е изд. – М.: 20 10. – Ч .1 – 86с., Ч.2 – 70с.

Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях.

Часть А.

Формат: pdf

Размер: 49,5 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть Б.

Формат: pdf

Размер: 35,8 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва “Просвещение” (см. примечание)

Часть А.
Урок О. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? 3
Урок 1. Давайте познакомимся! 4
Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? 6
Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? 8
Уроки 4, 5. Поиграем? Споём? (Повторение) 12
Урок 6. А всё ли мы успели повторить? 16
Урок 7. Как при знакомстве представить других? 16
Урок 8. Как уточнить, переспросить? 19
Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? 23
Уроки 10, 11. Поиграем? Споём? (Повторение) 29
Урок 12. А всё ли мы успели повторить? 31

Урок 13. Как выяснить, кто это? 32
Урок 14. Итак, как спросить, кто это? 34
Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых 37
Уроки 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) 52
Урок 18. А всё ли мы успели повторить? 54
Урок 19. Спросим, кто откуда 55
Урок 20. Как спросить о возрасте? 57
Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе? 59
Уроки 22, 23. Поиграем? Споём? (Повторение) 63
Урок 24. А всё ли мы успели повторить? 66
Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»? 67
Урок 26. Как сказать, кто какой? 71
Урок 27. Also, wer ist wie? 74
Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита» 77
Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) 81
Урок 30. «Праздник алфавита» 83

Часть Б.
I Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie? 3
1 Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?) . 3
2 Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые…) 5
3 Die Post ist da! (Почта пришла!) 8
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) (Повторение) 9
6 Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?) 11
II Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?) 12
1 Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии) 12
2 Und wessen Familienfoto ist das? 14
3 Ein Brief von Sven 17
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 20
6 Was haben wir nicht geschafft? 22
III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir? 23
1 Was erzahlen Svens Familienfotos? 23
2 Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? 25
3 Und was machen Sabine und Sven nicht gern? 28
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) … 31
6 Was haben wir nicht geschafft? 36
IV Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!) 37
1 Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров) 37
2 Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?) 40
3 Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr? 44
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 45
6 Was haben wir nicht geschafft? 49
V Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?) 50
1 Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt”s? 50
2 Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? 54
3 Wer kommt eines Tages zum Konig? 57
4-5 Wir spielen und singen. (Wiederholung) 59
6 Was haben wir nicht geschafft? 62
VI Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!) 63
1 Bald ist das Klassenfest. Oder? 63
2-3 Wie endet das Marchen? (Как заканчивается сказка?) 65

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 1 (A)
  2. Немецкий язык 2 класс Бим Рыжова Часть 1, 2
  3. Рабочая тетрадь по Немецкому языку 2 класс Бим Рыжова Часть 2 (B)

Готовые задания

Часть 1 Учебник и рабочая тетрадь

Часть 2 Учебник и рабочая тетрадь

I. Новые персонажи нашего учебника

II.Чьи это фотографии О чём они рассказывают

III. Что Сабина и Свен охотно делают дома А мы

IV. И что мы только не делаем!

V. Разыграем на праздник сценки из сказок Или это слишком трудно

Каждый родитель обучает ребенка иностранному языку с раннего возраста. Удивляться нечем, ведь взрослые хотят, чтобы их дети стали образованными и развитыми. Кто-то выбирает английский язык для обучения, а кто-то – немецкий. Но не все родители знают иностранный язык и могут помочь с проверкой домашнего задания. Учитель дает много правил для запоминания учебного материала, но это мало для того, чтобы школьники быстро и качественно выполняли упражнения дома.

И тогда на помощь приходят гдз по немецкому языку, которые составлены настоящими методистами и авторами основных школьных учебников. Такие сборники отлично зарекомендовали себя среди школьников, преподавателей и родителей. В них есть информация, которая помогает быстрее подготовиться к следующему уроку и закрепить пройденный материал. В гдз есть готовые ответы, проверенные профессиональными педагогами. Сборник с готовыми ответами – это идеальная замена репетитору.

Решебники, составленные авторами основных учебников, известны благодаря потрясающим способам изучения зарубежных языков. Составляют гдз авторитеты среди многих лингвистов. Чтобы школьник выполнял задания на отлично, купите ему решебник по немецкому языку для 3 класса.

Гдз по немецкому для самоконтроля

Гдз по немецкому языку могут пользоваться ученики, родители и преподаватели. Лучше сначала самостоятельно прочитать вопрос и написать упражнение, а потом подсмотреть в решебник для проверки. Так как современные технологии не стоят на месте, вы можете скачать гдз на сайте бесплатно или посмотреть онлайн-версию. Если вы не хотите, чтобы ребенок пользовался гаджетами и портил зрение, можно купить гдз в книжном магазине.

Сборник к рабочей тетради по немецкому помогает школьнику выполнять домашнее задание на высокую оценку и становит его в авторитетное положение среди одноклассников. Предмет в начальных классах играет главную роль при дальнейшем изучении в старших, а гдз решит любой вопрос. Зачем приходить в школу с неподготовленным заданием, а потом расстраивать родителей плохими оценками? При помощи сборника каждое заданное упражнение будет выполняться с удовольствием.

В сборниках по немецкому языку каждый найдет ответы на задания с учебников или рабочих тетрадей. На сайте можно скачать готовое задание по предмету, не требуя помощи от родителей и учителей.

Гдз по немецкому помогает выучить язык за короткое время

Использование пособия позволяет:

  • узнать лексику на зарубежном языке;
  • рассказать самостоятельно про летние каникулы и предстоящие зимние праздники;
  • составить предложения;
  • ответить на вопросы;
  • читать истории с красочными картинками;
  • научиться считать и писать цифры;
  • узнать виды животных, птиц, фруктов, овощей;
  • описать школьные принадлежности.

Родители не всегда помогают детям с домашними заданиями в силу своей занятости или незнания предмета. Поэтому гдз является прекрасным вариантом для написания задач и упражнений. Как только возникнет трудность вы всегда сможете использовать пособие, зарекомендованное среди школьников и родителей.

Гдз по немецкому языку помогает справляться с домашними заданиями быстро и качественно. Не нужно списывать бездумно – лучше разобраться и грамотно сделать его. Обычно преподаватель на уроках предоставляет информацию в краткой форме и не каждый ученик может самостоятельно усвоить ее. Поэтому такие решебники придут на помощь каждому. В них изложен материал доступным языком. Воспользовавшись таким пособием, школьник будет получать высокие оценки и изучит иностранный язык, получив крепкую основу.

Издание актуально, когда требуется восполнить пробелы в изучении языка, понять пропущенные темы. Гдз с готовыми ответами можно использовать даже для углубленного изучения языка. Это пособие позволит освоить немецкий и научится делать перевод текстов с иностранного языка.

Задания на креатив, переводы, ответы на вопросы к тестам – в гдз прописывается с высокой точностью. При помощи сборника домашняя работа будет выполняться намного быстрее, не придется часами искать незнакомое слово в словаре. Высокие оценки и приобретенные знания порадуют каждого школьника и его родителя.

44 Домашние дела | Deutschtrainer – Lektionen | DW

Das ist sauber. – Это чистое.

Das ist schmutzig. – Это грязное.

das Putzmittel – моющее средство

der Putzlappen – тряпка

Ich muss die Küche putzen. – Мне надо убрать на кухне.

Du musst die Wohnung aufräumen. – Тебе нужно убрать квартиру.

fegen – подметать

wischen – вытирать

Kannst du spülen bitte? – Можешь помыть посуду, пожалуйста?

Ich muss staubsaugen. – Мне нужно пропылесосить.

Wo ist der Staubsauger? – Где пылесос?

der Müll – мусор

Kannst du den Müll bitte rausbringen? – Можешь вынести мусор, пожалуйста?

das Altglas wegbringen – сдавать стеклотару

 

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Den Haushalt machen

    Что тебе запомнилось из видео? Можешь проверить свои знания с помощью фотогалереи! Прочти слово или выражение и подумай, как это сказать по-немецки? Далее последует верный ответ. Удачи!

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Это чистое.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Das ist sauber.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Это грязное.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Das ist schmutzig.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    моющее средство

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    das Putzmittel

    die Putzmittel

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    тряпка

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    der Putzlappen

    die Putzlappen

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Мне надо убрать на кухне.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Ich muss die Küche putzen.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Тебе нужно убрать квартиру.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Du musst die Wohnung aufräumen.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    подметать

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    fegen

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    вытирать

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    wischen

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Можешь помыть посуду, пожалуйста?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Kannst du spülen bitte?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Мне нужно пропылесосить.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Ich muss staubsaugen.

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Где пылесос?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Wo ist der Staubsauger?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    мусор

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    der Müll

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Можешь вынести мусор, пожалуйста?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    Kannst du den Müll bitte rausbringen?

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    сдавать стеклотару

  • Deutschtrainer – 44 Домашние дела

    das Altglas wegbringen


ГДЗ по Немецкому языку за 5 класс: Бим И.Л. Решебник

Почему так трудно учить другой язык особенно в школе? Во-первых, помимо этого, в расписании стоят сложные предметы, по которым тоже задают немало домашнего задания. В большинстве случаев ученики расставляют приоритеты, и кто-то выбирает решить задачу по математике, другие –прочитать рассказ по литературе. К тому же довольно тяжело учить свой родной язык, не то что чужой. Ведь приходится заучивать целую кучу новых правил грамматики, орфографии, чтения и синтаксиса, важно не забыть все это и не запутаться. Также важно пополнять словарный запас, практиковаться в речи и так далее. От всего этого голова идет кругом. На помощь может прийти онлайн-решебник с ГДЗ по Немецкому языку за 5 класс Бим. Он поможет по-настоящему разобраться в дисциплине в спокойной домашней обстановке.

Как правильно пользоваться решебником по немецкому языку для 5 класса от Бим

Конечно, составители не рекомендуют просто бездумно списывать все задания. Это ведь все равно откроется, когда учитель будет проводить контрольную работу или тест. Тогда пятерки за домашние работы перекроют двойки за итоговые, которые все же гораздо значимее и имеют больший вес. К тому же, если ребенок взялся изучать иностранный, то к этому подходить нужно с умом. Самое главное – интересоваться, иметь стимул и мотивацию, которые заключались бы не только в отметках. Ведь сколько возможностей открывается перед полиглотом! Его жизнь будет не только успешнее в плане поиска будущей профессии и построении карьеры, но и интереснее. Ведь как увлекательно путешествовать, когда в любой момент можешь обратиться за помощью или советом к местному населению, а не искать таких же туристов. Список других преимуществ сборника по немецкому языку, 5 класс, авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова:

  1. Присутствуют верно решенные упражнения и грамотные переводы, а также транскрипции к словам и текстам.
  2. Подробные объяснения на русском языке от профессиональных методистов.
  3. Онлайн-режим.

ГДЗ по немецкому языку 2 класс рабочая тетрадь Бим, Рыжова Решебник

Зачем второкласснику решебник к рабочей тетради по немецкому языку за 2 класс И. Л. Бим, Л. И. Рыжова ФГОС часть 1, 2

Сборник ГДЗ станет хорошим подспорьем ребятам в освоении новой дисциплины. Он разработан высококлассными специалистами, а также соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Учебное пособие включает все задания основного издания и верные ответы на все номера упражнений на двух языках для удобства малышей. Имея в распоряжении ГДЗ, второклассникам легко будет справиться с основными трудностями изучения предмета:

  • непонимание объяснений преподавателя;
  • снижение концентрации внимания на уроке;
  • пропуски уроков по болезни или другим причинам;
  • отсутствие помощи со стороны родителей, так как они не владеют немецким;
  • большие группы учеников на одного учителя;
  • мало языковой практики.

Решебник не только поможет ребятам в выполнении домашних заданий, но и сможет прибавить уверенности в своих знаниях, ведь с ним ребёнок будет готов к каждому уроку на сто процентов.

Как пользоваться ГДЗ рабочая тетрадь по немецкому за второй год Бим

Представленный справочник размещён онлайн, он доступен с любого устройства с выходом в интернет. Удобный интерфейс позволит быстро найти нужную страницу даже второкласснику. Пользование решебником даёт массу преимуществ ученику:

  • значительная экономия времени при приготовлении домашних заданий;
  • возможность самопроверки дома по любой теме;
  • наверстывание пропущенных уроков;
  • повторение изученного материала для закрепления;
  • автоматическое запоминание новых слов и речевых оборотов;
  • развитие письменной языковой практики.

Конечно, чтобы онлайн-ресурс приносил максимальный результат, сначала ученику необходимо попытаться выполнить упражнения самостоятельно, а решебник использовать для самопроверки. Но даже в простом списывании верных ответов также есть плюсы – школьник запоминает новые слова и их сочетания, учится составлять предложения на немецком языке. Фактически, тот же результат получается с гораздо меньшими затратами сил и времени второклассника, а это немаловажно, учитывая нагрузку на детей в младшей школе.

Что нужно знать родителям о ГДЗ

Если папа и мама не являются знатоками немецкого, то как помочь второкласснику с этим предметом? Нанять репетитора? Но как найти хорошего домашнего учителя? Да и услуги его стоят недёшево. Правильным решением будет научить ребёнка пользоваться онлайн-ресурсом, и тогда обучающийся всегда будет получать только положительные оценки, так как он всегда будет готов к уроку. Возрастёт и качество познаний второклассника. В дальнейшем это позволит ему отвечать без запинки самостоятельно, без поддержки дополнительных пособий.

%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d1%8f%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

ГДЗ Немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова, Фомичева

Немецкий язык 3 класс

Учебник

Бим, Рыжова, Фомичева

1, 2

Просвещение

Программа по немецкому языку по своему существу не является сложной. Если понять основной принцип, на котором строится грамматика, то в принципе все остальное достаточно легко усваивается. Конечно есть дети, которые и родной язык выучить толком не могут, нечего уж говорить о других. Таким школьникам будет постоянно требоваться помощь. И решебник к учебнику “Немецкий язык 3 класс” Бим, Рыжова, Фомичева явится для них прекрасным подспорьем на протяжении всего учебного года. Лаконично изложенная информация до предела упрощает обучение, а четко выверенные ответы помогут понять суть ошибок и грамотно их исправить.

Что дано в решебнике

Структура пособия полностью идентична оригиналу, поэтому можно быстро и без проблемно найти нужное упражнение. А благодаря подробным решениям в ГДЗ по немецкому языку 3 класс Бим любое затруднение с выполнением д/з становится легко разрешимым. Авторы предоставили так же и перевод к текстам и заданиям, что облегчит понимание их сути.

Реальна ли его помощь

Изучение иностранного языка в начальной школе является обязательной процедурой. В принципе это не так уж плохо, так как позволяет более полноценно его усвоить за последующие годы. Но довольно часто дети в этом возрасте просто не понимают того, почему помимо своего родного языка они должны учить и какой-то другой. И если ребенок не обладает гибкой памятью, то у него вполне возможны серьезные трудности с его освоением. Зачастую на данный предмет отводят не так уж много классных часов, вследствие чего возможны большие нагрузки с д/з. Чаще всего дети старательно пытаются их избежать. Из-за этого они могут упустить что-то весьма важное. Решебник к учебнику “Немецкий язык 3 класс” Бим поможет лучше понять аспекты данной дисциплины и сделает ее более понятной. “Просвещение”, 2015 г.

Похожие ГДЗ Немецкий язык 3 класс

Название

Условие

Решение

Ответы на вопросы на немецком со словами “ja”, “doch” или “nein”

Я из Москвы, но старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Но мне необходимо было получить сертификат уровня C1 для поступления в университет в Вене (Universität Wien). Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны. 

Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным. 

Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина Алексеевна показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику. 

Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина Алексеевна мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого. 

Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить. 

Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в Саратове, в лингвистическом центре «Лингва-Саратов». И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал. За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна. 

В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie. 

Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине Алексеевне: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог. 

Перевод в английском ⇔ немецком словаре LEO

Aktivieren Sie JavaScript für mehr Features und höhere Geschwindigkeit beim Abfragen.

Существительные :: Глаголы :: Подобные :: Связанные :: Грамматика :: Обсуждения ::
Другие действия

Начать новую тему Управлять словарем Просмотреть историю поиска

Грамматика

«быть»
Das Present Participle будучи am Anfang des Satzes signalisiert einen Partizipialsatz des Grundes und entspricht dem deutschen da, weil + Nebensatz.
Substantivauftreten im Singular – unbestimmter Artikel
Anders als im Deutschen haben die folgenden englischen Substantive nur eine Singularform und können nicht mit dem unbestimmten Artikel a / an verwendet werden.
«кто есть унд, чей»
Gerne verwechselt werden ebenfalls, кто унд чей (Interrogativpronomen). who’s kann jedoch nur als Kurzform von who is bzw. (продавец), у которого есть verwendet werden.
Die Zeitenfolge in der indirekten Rede
Häufig steht der übergeordnete Satz im Simple Past или Past Perfect.В Solchen Fällen ändern sich die grammatischen Zeiten der direkten Rede im untergeordneten Satz. Im Deutsc…

Обсуждения на форуме, содержащие поисковый запрос

классные и домашние задания Последнее сообщение 15 мар 11, 22 : 53
Добрый вечер! Моя мама преподает иностранные языки в школе в России.Она сказала, что… 3 ответа
домашнее задание + предлог Последнее сообщение 09 апр 10, 15:23
Wie kann man den Arbeitsauftrag stellen: “Я хочу в вашем домашнем задании вам иметь дело с … “или … 8 Ответов
класс и домашнее задание Последнее сообщение 29 сен 20, 23:36
Привет !! Моя жена англичанка учитель в университете.Она говорит, что ученики начали посвящать л… 5 Ответов
домашнее задание множественное / единственное число Последнее сообщение 06 июл 16, 23:56
Просто прочтите это в Интернете: “Делай Сделайте их сразу после урока, пока урок еще не закончился… 5 ответов
домашнее задание – die Hausübung Последнее сообщение 21 Dec 09, 17:20
домашнее задание • существительное 1 школьная работа, которую ученик должен выполнять дома.2 … http: // ww 0 Ответов
домашнее задание Последнее сообщение 12 сен 07, 17:51
Вы делаете домашнее задание лучше, чем ваши оппоненты, это почему ты выигрываешь. Es geht um einen… 3 Ответа
Помощь с домашними заданиями в начальной школе Последнее сообщение 28 января 10, 13:57
Мой сын должен поправить свой тест, но я ‘ Я не уверен, почему это неправильно.Вот фото: http: /… 55 Ответов
Отказ делать домашнее задание Последнее сообщение 25 мая 07, 21:41
Некоторое время назад со мной связался кто-то, кто нашел мое имя в Желтых страницах и хотел меня… 71 Ответы
Помогите с домашним заданием по немецкому Последнее сообщение 24 мая 11, 17:52
У моего сына есть следующая домашняя работа задание, и я не знаю, что это значит: Ergänze die Sä… 34 Ответы
Помощь Домашнее задание! – Hilfe Hausaufgabe! Последнее сообщение 09 ноя 12, 10:08
Hallo ihr Süßen da draußen, wir müssen in English mehrere Fragen beantworten und aufschreib… 3 ответа

Английский ⇔ немецкий словарь – leo.org: Начальная страница

SUCHWORT – Перевод в англо-немецком словаре LEO

LEO.org: Ваш онлайн-словарь для переводов с английского на немецкий. Предлагаем форумы, словарный инструктор и языковые курсы. Также доступно как приложение!

Выучите перевод слова SUCHWORT в англо-немецком словаре LEO. С таблицами существительных / глаголов для различных падежей и времен ✓ ссылки на звуковое произношение и соответствующие обсуждения на форуме ✓ бесплатный тренажер словарного запаса ✓

Запись сохранена в трейнере.Добавить в список слов сейчас?

Ваш вклад был отправлен на форум.

Немецкий школьный словарь с произношением

Выучите словарный запас, связанный со школой на немецком языке

Нужно больше немецкого? Попробуйте курсы немецкого языка в Udemy, видео с субтитрами и переводами в Yabla German и FluentU, аудио и видео уроки на GermanPod101.com и книгу немецких подстрочных с английскими переводами


Купите Учебник немецкого языка в виде электронной книги в формате PDF! Учебное пособие по немецкому языку включает в себя обзор словаря и грамматики немецкого языка с фотографиями реалий немецкого языка, сделанными в Германии и Австрии, чтобы вы могли увидеть, как язык используется в реальной жизни.Электронная книга в формате PDF и 127 mp3-файлов, записанных двумя носителями языка (большинство из которых не в сети), доступны для немедленной загрузки с БЕСПЛАТНЫМИ пожизненными обновлениями. Спасибо за поддержку ielanguages.com! Загрузите первые десять страниц Учебника немецкого языка (включая оглавление).

Купить Учебник немецкого языка


Если вы хотите скачать mp3, пожалуйста, приобретите Учебник немецкого языка.

Немецкий школьный словарь

Школа die Schule (n) Начальная школа die Grundschule (n)
Университет die Universität (en) Средняя школа das Гимназия
Колледж / университет die Hochschule (n) Средняя школа die Oberschule (n)
Тема das Fach (ä, er) Иностранные языки Fremdsprachen
Литература Литература Языкознание Linguistik
Общественные науки Sozialkunde История Geschichte
Биология Биология Естественные науки Naturwissenschaft
Философия Философия Психология Психология
Науки о Земле Erdkunde Социология Soziologie
Математика Mathematik География География
Геометрия Геометрия Информатика Информатика
Машиностроение Машиненбау Экономика Wirtschaft
Менеджмент Betriebswirtschaft Химия Chemie
Маркетинг Маркетинг Медиа-исследования Medienwissenschaft
Физика Физика Политология Политик
Музыка Музыка Арт Кунст
Чертеж Zeichnen Группа Музыкальная капелла
Тест die Prüfung (en) Класс die Klasse (n)
Обед штамп Mittagspause Обед das Mittagessen
Кафетерий матрица Mensa Школьные принадлежности die Schulsachen
Словарь das Wörterbuch (ü, er) Степлер die Heftmaschine (n)
Ножницы die Schere (n) Линейка das Lineal (e)
Ластик der Radiergummi (s) Мел die Kreide
Книга дас Бух (ü, er) Ноутбук das Heft (e)
Карандаш der Bleistift (e) Лист бумаги das Blatt Papier
Рюкзак die Schultasche (n) Калькулятор der Taschenrechner (-)
Ручка der Kugelschreiber / der Kuli Домашнее задание die Hausaufgaben
Девушка das Mädchen (-) Мальчик der Junge (n)
Друг (м) der Freund (e) Друг (ж) die Freundin (nen)
Ученик / Студент (м) der Schüler (-) Ученик / Студент (ж) die Schülerin (nen)
Студент (м) der Student (en) Студент (ж) die Studentin (nen)
Учитель (м) дер Лерер (-) Учитель (ж) die Lehrerin (nen)
Профессор (м) der Professor Профессор (ж) die Professorin (nen)
Марки die Noten жесткий Швер
Курс der Kurs (e) легкий leicht
Семестр das Semester (-) Отпуск die Ferien (пл.)
График der Stundenplan (ä, e) Переуступка die Aufgabe (n)

В Германии студенты должны сдать das Abitur , чтобы получить высшее образование. из средней школы. В Австрии этот выпускной экзамен называется die Matura . Обратите внимание, что есть два слова для студента: Schüler – это используется для учащихся начальных и средних школ, а Student – только для студентов университетов.

Глагол studieren используется для обучения в университете или для обозначения ваш основной. Глагол lernen следует использовать для изучения в целом и особенно для изучения языка.

Er studiert во Фрайбурге. Учится (поступает в университет) во Фрайбурге.
Ich studiere Französisch. Я изучаю французский (в колледже). / Французский – моя специальность.
Ich lerne Spanisch und Italienisch. Я изучаю / изучаю испанский и итальянский.


Домашнее задание – фрау Тупанджанин

Поддержка домашних заданий для Немецкий класс

Эта страница представляет собой пояснение к контрольному листу домашнего задания. и объяснят вам, как лучше всего поддержать вашего ребенка с домашним заданием:
Перечисленные задания необходимо выполнять НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ. Если ваш ребенок делает дополнительные Английский язык, пожалуйста, отметьте это в пустом текстовом поле.


1. Читать вам еженедельную историю
– Это значит читать вам еженедельную историю вслух.Вы найдете историю на на оборотной стороне листа регистрации или на моей веб-странице в Домашнем задании, в Еженедельно Истории, а также в презентации слайд-шоу (для доступа через страница домашнего задания). Если учащиеся будут делать это каждый день, это улучшит их беглость. Они могут также начать запоминать предложения, которые улучшат их разговорные навыки. Когда они читают, убедитесь, что они произносят все окончания слов (нет молчаливые буквы в конце слова), и они не читаются слишком быстро.


2.Прослушивание еженедельного рассказа
– Студенты могут прослушать звуковой файл на веб-странице (в еженедельной Рассказы и домашнее задание), или они могут слушать кого-нибудь с правильным произношения, кто читает им еженедельную историю.


3. Объяснять вам еженедельную историю
– К среде каждой недели ваш ребенок должен быть в состоянии рассказать вам, что предложения означают. Попросите их перевести вам предложения. Если они застрянут им нужно разъяснить то, чего они не знают в школе.Напишите мне комментарий.


4. Практикуйте словарный запас / правописание
– Я добавил страницу на свою домашнюю страницу со всеми орфографическими словами , которые учащиеся ожидается, что они будут правильно писать в своем повседневном письме. Слова, написанные жирным шрифтом это слова, которые дети должны знать до сих пор. В течение года я буду добавить в этот список. Это будет незавершенная работа. Некоторые дети учатся быстрее, другие занимают немного больше времени. Мы будем практиковать эти слова в школе. Это будет быть для вас ориентиром.Когда вы хотите, чтобы ваш ребенок попрактиковался в правописании слов просто выберите из этого списка. Мы поощряем самостоятельное обучение и все детские практики – это то, что он / она будет изучать. Продолжайте практиковать все эти слова регулярно возвращайтесь к старым словам и практикуйте их тоже. Читайте их много. Попросите ребенка по буквам произносить их за вас в машине, за ужином и т. Д., Если вы хотите, чтобы они чтобы написать это, вы также можете попросить вашего ребенка сделать Faltdiktat, Laufdiktat, Билддиктат, или Партнердиктат. Скоро ваш ребенок сможет объяснить вам что это за разные диктанты и как их делать.Я добавлю направления об этом позже.


5. Практикуйте математику

– Важно, чтобы учащиеся знали свои математические факты 1–20. Очень много студенты долго вычисляют простые математические факты, когда им следует знать факты в одно мгновение. Начните с удвоения, затем сложите, а затем добавьте вычитание. Как только они узнают эти факты действительно хорошо , вы, возможно, захотите начните их с таблицы умножения. В листе для выполнения домашних заданий я перечисляю над чем мы сейчас работаем, если вы хотите, чтобы ваш ребенок выполнял дополнительную работу по математике.

Немецкий предметный словарь в классе | Study.com

Принадлежности и украшения для классной комнаты

В классе есть много предметов и аксессуаров, которые помогают ученикам и делают место более комфортным. Давайте проверим некоторые предметы, которые вы можете найти в классе:

Словарь Произношение Перевод
матрица Pinnwand dee PIHN-vahnd доска
die Uhr dee OOR часы
die Landkarte dee LAHND-kahr-teh карта
das Plakat dahs PLAH-kaht плакат
das Regal дач REH-gahl полка
дас Бух дахс BOOH книга
das Wörterbuch дач VÖR-tehr-booh словарь
дер Глобус dehr GLOH-buhs глобус
der Tisch dehr TEESH рабочий стол
der Computer dehr KOHM-pyoo-tehr компьютер
der Drucker der DRUH-kehr принтер
на проигрывателе компакт-дисков dehr ceh-DEH PLAY-ehr CD-плеер
der Lautsprecher dehr LAH-uht-shpreh-hehr динамик
das Fenster дач FEHN-stehr окно

На другой стене большая Pinnwand (доска).Сюда учитель Бена кладет все рисунки учеников. Над доской находится Uhr (часы), чтобы учащиеся могли отслеживать время. Рядом – большой Landkarte (карта) и маленький Plakat (плакат) с важными напоминаниями о том, как вести себя в классе.

В задней части класса находится большой Regal (полка) с Bücher (книги), Wörterbücher (словари) и Globus (глобус).

умереть плакат (плакаты)

Рядом с ним находится Tisch (стол) с Computer (компьютер) и Drucker (принтер), которые Бен и его одноклассники могут использовать, если им это нужно для занятий. задания. На столе также находится проигрыватель компакт-дисков (проигрыватель компакт-дисков) и Lautsprecher (динамики), которые фрау Шмит использует на уроках музыки.

В классе есть три больших Fenster (окна) и несколько растений рядом с ними. На подоконниках ученики держат несколько небольших растений, которые выращивают сами.

Это действительно хороший класс, и Бену это нравится!

Краткое содержание урока

На этом уроке мы выучили некоторые из наиболее важных немецких слов для обозначения предметов, найденных в Klassenzimmer (классная комната). Некоторые из них включают Schulbänke (школьные скамейки), Stühle (стулья), Tafel (классная доска), Lehrerpult (учительский стол), Landkarte , Pinnwand (доска), Computer (компьютер) и Fenster (windows).

5 советов, которые помогут вам эффективно выполнять домашнее задание по немецкому

Немецкий и английский имеют очень похожие корни. Даже люди, которые никогда серьезно не изучали немецкий, могут уловить значения нескольких слов только на основе их визуального сходства с их английскими аналогами. К этому следует добавить тот факт, что английский язык свободно заимствует из других языков, так что такие слова, как schadenfreud и zeitgeist, знакомы носителям обоих языков.Тем не менее, когда вы только что изучаете немецкий язык, написание этого языка на начальном этапе может быть проблемой. Вот несколько методов, которые могут вам помочь:

Практикуйте свой акцент

Английский язык практически не имеет акцентов и тех, что произошли от заимствованных слов. Чтобы понять, где поставить умляут, а где нет, нужно потренироваться. Это можно сделать с помощью флеш-карт в физической форме или онлайн. Студенты предыдущих поколений могли только писать или покупать флеш-карты, но у вас есть возможность использовать бесплатное программное обеспечение для создания флеш-карт, некоторые из которых поставляются с поддерживающим приложением для смартфонов для обучения на ходу.

Использование нескольких учебников

Не все они созданы равными, и, используя разные учебники, вы можете увидеть одни и те же фразы, переведенные по-разному. Это поможет вам понять тонкие нюансы каждого слова, и когда вы будете писать по-немецки, вы сможете лучше понять свое истинное значение.

Прочтите книгу на немецком языке, которую вы оценили на английском языке

Это также помогает вам наделять фразы тонкими значениями. Получите лучший перевод, чтобы извлечь максимальную пользу из этого упражнения.

Расшифровка немецкой речи

Это можно сделать, послушав немецкую музыку. Таким образом вы почувствуете, как слова звучат со скоростью разговора от человека, который не понимает, что вы не являетесь носителем языка. Когда вы смотрите на то, что вы написали, вы можете увидеть, насколько хорошо вы поняли услышанное, а также сколько фраз и сленговых слов вы можете включить в свой репертуар.

Смотрите новости Германии с субтитрами

Скрытые субтитры и субтитры – одни из самых полезных инструментов для изучающих язык.Новости хороши для этого, потому что они, как правило, содержат вызывающие воспоминания изображения, которые помогают угадывать слова, которые вы не понимаете. Мыльные оперы также эффективны для этого, потому что они имеют тенденцию быть переоцененными, и даже ребенок может угадать намерения персонажа по его выражениям и языку тела

Только с этими советами ваши навыки письма на немецком улучшатся.

Нужна помощь с академической работой? Перейдите по этой ссылке: 🙏 Напишите мою статью, чтобы ее написал профессиональный автор эссе.

смешных немецких слов | expatrio.com

10 смешных немецких слов с дословным переводом

Вот список забавных немецких слов, которые имеют слишком забавные дословные переводы, и их значение:

Speisekarte (тарелка)

Это немецкое слово, обозначающее меню, простое, широко используемое немецкое слово, которое легко выучить и повторить, путешествуя по Германии, наслаждаясь некоторыми гастрономическими изысками страны.

Eselsbrücke (ослиный мост)

Слово Eselsbrücke не имеет ничего общего с ослами и полностью связано с мнемоникой. Мнемоника помогает запоминать информацию ; например, «А теперь поедим» может помочь вам запомнить направления на север, запад, юг и восток по компасу. Куммерспек (Гриф Бекон)

Куммерспек (прибавка в весе от привычного приема пищи)

Это относится к весу, который можно набрать после разрыва плохих отношений .Возможно, это один из самых странных дословных переводов с немецкого на английский.

Innerer Schweinehund (внутренняя свинья-собака)

Если вы никогда не разбираете свои шкафы или всегда лень ходить в спортзал, то виноват ваш innerer Schweinehund или внутренняя свинка. Это ваш неорганизованный внутренний голос (который, в вашу защиту, полностью подотчетен).

Fremdschämen (внешний позор)

Сжимаясь от фантомной боли или стыда, когда другие выставляют себя дураком , немцам известен как Fremdschämen .Каким бы болезненным это ни было, вас нельзя обвинить в недостатке сочувствия.

Torschlusspanik (паника при закрытии ворот)

Torschlusspanik – это чувство паники по мере того, как время истекает .

Treppenwitz (шутка про лестницу)

Если лучшая фраза, шутка или ответ всегда приходит вам в голову после разговора с кем-то, кто должен был это услышать, то это Treppenwitz . Обычно это – мгновенное возвращение, которое приходит вам в голову, когда вы выходите из двери, , после того, как вы закончили говорить.

Lebensmüde (жизнь устала)

Это описывает чувство, что вы полностью со всем этим покончили : подавленный и усталый от всего или усталый и мрачный по всему миру.

Будьте осторожны: В некоторых случаях это слово может иметь и самоубийственное значение. Итак, если вы решите использовать Lebensmüde , убедитесь, что люди вас правильно понимают.

Dreikäsehoch (три сыра высокие)

Это (надеюсь, юмористический) способ описать человека, у которого не хватает роста , подразумевая, что это примерная высота трех колесиков сыра, поставленных друг на друга.Часто (и опять же, надеюсь) этот термин предназначен для маленьких детей.

Sitzfleisch (мясо сидя или сидя)

Если у вас достаточно мяса для сиденья, вы можете сидеть во время тяжелых или скучных встреч, вечеринок или выступлений – в основном потому, что у вас есть собственная подушка или «мясо для сиденья».

i do my homework – перевод на немецкий – примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Скажем так, Я делаю домашнее задание .

Понимаете, Я делаю домашнее задание , гражданин.

Но я делаю домашнее задание в цифровом виде, через нашу обучающую платформу.

Я могу быть измученным, но я делаю домашнее задание .

Когда я хочу работать, я делаю домашнее задание .

Вы видите, Я делаю домашнее задание , мистер Нортон.

Но мама… где делать я делаю домашнее задание ?

Меня зовут Пейдж Филлер, я творческий писатель и люблю все, что нравится в рум. Я делаю домашнее задание , чтобы внести мысли и инновации во все, что я пишу об автомобильной промышленности.

Меня зовут Пейдж Филлер и творческий Ich bin ein Schriftsteller mit einer Liebe zu allen Sachen, die gehen Vroom. Ich habe meine Hausaufgaben , um Denken und Innovation in alles, было ich schreibe über die Automobilindustrie.

Я помою посуду после Я сделаю домашнее задание , ладно?

Что, ты не думаешь, что Я делаю домашнее задание ?

Они начинают делать предложения и торговаться: «Если я делаю домашнее задание каждый день, тогда можно…? ”

Могу ли я делать домашнее задание сейчас?

Как профессор истории, я уверен, что вы оцените , если я сделаю домашнее задание , прежде чем открывать вам еще какие-либо дела.

Оставить комментарий