Заочное обучение | Назаровский энергостроительный техникум
|
|
Оформление контрольной работы для заочников без сучка и задоринки
Заочникам каждый семестр приходится писать по несколько контрольных работ, ведь это одна из самых распространенных и самых удобных форм оценивания. Получению диплома предшествует написание письменной контрольной экзаменационной работы.
Каковы принципы и правила оформления контрольных работ для заочников, как раз и расскажет эта статья.
Контрольные для очников и заочников: есть ли разница
Разницы в оформлении контрольной для очников и заочников нет
Этот вопрос очень часто возникает у студентов заочного отделения.
Очники и заочники должны усвоить одну и ту же программу, только заочникам приходится больше работать самостоятельно.
Это и есть основное отличие между названными группами учащихся.
Что же касается написания и оформления контрольных работ, разницы для студентов очного и заочного отделений нет.
Как правило, на кафедре, к которой относится дисциплина, создаются методические рекомендации по написанию контрольных работ. Некоторые кафедры делают два вида методических рекомендаций (для очников и заочников), другие же ограничиваются только одним (для очников).
Если сравнить оба варианта методичек, особых отличий в них не найдете.
Оформлением контрольных работ заочников «руководит» не только методичка, но и ГОСТ 7.32 -2001. Этот документ регламентирует структуру, правила оформления научно-исследовательских работ. ГОСТ Р 6.30 – 2003 также предъявляет требования к оформлению научных работ.
Структура контрольной работы для заочников
Контрольная работа состоит из нескольких традиционных элементов:
Вместо содержания некоторые преподаватели требуют использовать в контрольно работе план, который строится на уже готовых вопросах.
Важно не забывать, что каждый структурный элемент должен быть определенного объема, меньше всего выделяется на вступительную часть и заключение (по 15% от общего текста, итого – 30%), больше – на основную часть, которая является ядром работы.
Стандартный общий объем работы для студентов различных специальностей – 10-15 ст., его увеличение или уменьшение (второй вариант случается крайне редко) зависит от пожеланий преподавателя или куратора.
ВУЗ, кафедра или преподаватель могут вносить незначительные коррективы в представленную структуру, однако общая схема остается неизменной.
Требования к оформлению контрольной работы
Печатать контрольную нужно на листах А4 с одной стороны
Все основные требования вмещаются в список из 9 пунктов:
- Печать на листе формата А4 с одной стороны.
- Названий глав нужно размещать по середине, а подглав – с левого края.
- В конце названий структурных элементов точка не ставится, выделяются они жирным шрифтом. Названия глав пишутся заглавным буквами.
- Разделы нумеруются арабскими цифрами.
- Для нумерации страниц также используют арабские цифры, которые всегда проставляются в правом верхнем углу.
- Нумерация производится с первого листа, а на титулке, содержании и первой странице вступления номер не ставится.
- Параметры шрифта основной части – Times New Roman, 14 кегель, 1,5 междустрочный интервал, 12,5 мм – отступ для красной строки.
- Стандартные поля: нижнее и верхнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см.
- Текст располагается «по ширине».
Техническое оформление может иметь свои нюансы для разных кафедр.
Параметры шрифта титулки
К оформлению титулки нужно подготовиться, ведь это лицо вашей работы
Титулка – это лицо контрольной работы. Она являет собой «микс» параметров шрифта. Обычно гарнитура стандартная:
- название учебного заведения (располагается вверху листа по центру, кегель – 12, жирный, буквы строчные),
- название кафедры (параметры те же),
- название (тема) контрольной работы (через 4-5 отступов от названия кафедры, кегель 16-20, все буквы заглавные, жирный шрифт),
- личные данные автора работы (обычный шрифт 12 кегеля, располагаются справа),
- информация о преподавателе, который курирует работу или принимает ее (гарнитура шрифта, как для предыдущего пункта).
- город, год (тем же шрифтом, расположение – по середине).
Названные компоненты располагаются такой же цепочкой, местами их менять нельзя.
Данные о студенте должны включать курс, номер группы, фамилию и инициалы, информация о преподавателе – ученая степень и звание, фамилия и инициалы.
Необходимо также оставить место для подписи проверяющего и даты, когда работа была проверена.
Советы и подсказки
Этот перечень советов составлен на основе реального опыта студентов заочников:
- Не бойтесь советоваться с куратором. Иногда студенту самому приходится разрабатывать план контрольной работы, в таком случае желательно обратиться с готовым вариантом к куратору, чтобы тот утвердил его. Это поможет избежать доработок не только плана, но и целой работы. Если сомневаетесь в оформлении контрольной работы, обратитесь к куратору, чтобы не тратить время на ее переделывание.
- Перед написанием обязательно ознакомьтесь с методичкой кафедры по написанию контрольной работы.
- Пишем правильно. Обращайте особое внимание на орфографию, например, одна из самых распространенных ошибок – отрыв инициалов от фамилии.
- Список литературы. Это самая кропотливая часть оформления контрольной работы. Он должен содержать не менее семи источников, оформленных по ГОСТу.
Оформление контрольной работы для заочников не представляет особых трудностей и после нескольких работ, при условии серьезного отношения техническим деталям работы, вы станете асом в этом деле.
В этом видео вы узнаете, как педагогу быстрее подготовиться к контрольной работе:
Насколько управляемо работать неполный рабочий день в качестве студента?
Насколько управляемо работать неполный рабочий день в качестве студента? | CollegeXpressСтатьи и советы > Стажировки и карьера > Спросите экспертов
Многим студентам приходится работать неполный рабочий день в качестве студентов дневного отделения. Узнайте, как найти его и сделать это успешно с помощью этого совета эксперта!
Кристин Фейдер
Последнее обновление: 19 ноября 2021 г.
Первоначально опубликовано: 1 декабря 2011 г.
Кристин Фейдер
Консультант по вопросам карьеры, автор и редактор
Многим студентам приходится подрабатывать на дневном отделении, и они делают это очень успешно.
Не знаете, какую работу выбрать в колледже? Ознакомьтесь с этими 7 вакансиями в кампусе, которые вам действительно нужны.
Нравится то, что вы читаете?
Присоединяйтесь к сообществу CollegeXpress! Создайте бесплатную учетную запись и мы будем уведомлять вас о новых статьях, сроках получения стипендий и многом другом.
Присоединяйтесь
спросите у специалистов
работа в кампусе
стажировки
не полный рабочий день
работа в кампусе
Присоединяйтесь к нашему сообществу из
более 5 миллионов студентов!
В CollegeXpress есть все, что вам нужно, чтобы упростить поиск колледжа, связаться со школами и найти то, что вам идеально подходит.
Присоединяйтесь к CollegeXpress
У вас есть вопрос к нашим экспертам?
Подходящие колледжи
X
Колледжи, которые могут вас заинтересовать
Государственный университет Уэйна
Детройт, Ми
Да, соедини меня!
См. другую рекомендуемую школу
Нью-Йоркский университет — Кампус Шанхая
Шанхай, Китай
Да, соедини меня!
Посмотреть другую рекомендуемую школу
Государственный университет Анджело
Сан Анджело, Техас
Да, соедини меня!
Посмотреть другую рекомендуемую школу
Нью-Йоркский университет
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Да, соедини меня!
Посмотреть другую рекомендуемую школу
Университет Денвера
Да, соедини меня!
Посмотреть другую рекомендуемую школу
Посмотреть все совпадения
✕
Уже есть учетная запись?
Войдите в систему, чтобы напрямую подключиться к
Электронная почта
Пароль
Не пользователь CollegeXpress?
Создать учетную записьНе хотите регистрироваться?
Предоставьте свою информацию ниже, чтобы связаться с
Имя
Фамилия
Электронная почта
[выбрать] Я планирую поступить летом 2023 года Я планирую поступить осенью 2023 года Я планирую поступить весной 2024 года Я планирую поступить летом 2024 года Я планирую поступить осенью 2024 года Предполагаемая дата начала
Да, я хочу получать электронные письма от CollegeXpress. За более информацию см. в наших Условиях. Отписаться в любое время.
Рабочие общественных колледжей Калифорнии сталкиваются с ухудшением условий
Академические рабочие.
Листовки для автострад.
Водители Uber из академических кругов.
Назовите преподавателей, работающих неполный рабочий день, которые составляют две трети классных учителей в крупнейшей системе высшего образования страны, как хотите. Для них важнее всего или они называются.
Каждый семестр они ждут рабочих заданий, которые могут дать им право на получение медицинских пособий, оплату продуктов или дальнейшую скудную мечту о получении ускользающей постоянной работы с полной занятостью.
Насчитывающие около 37 000 преподавателей, работающих неполный рабочий день, которых обычно называют адъюнктами, составляют основу системы Калифорнийских муниципальных колледжей, в которой обучается около 1,5 миллиона студентов. Работая семестр за семестром практически без гарантии занятости, особенно сейчас, когда сокращение числа учащихся, вызванное пандемией, стоит рабочих мест, помощники часто берутся за работу в нескольких округах колледжей, чтобы собрать воедино что-то похожее на полную занятость, но со ставками заработной платы, значительно ниже, чем полная -временные профессора.
До того, как пандемия коснулась их рядов, адъюнкты преподавали почти половину классов в 72 местных полуавтономных округах колледжей штата. По данным местных колледжей, в 35 из них они составляли 70% или более всех преподавателей. Только в двух округах число штатных профессоров превышало их. Тем не менее, многие помощники говорят, что с ними обращаются как с низшими.
Преподаватели, работающие неполный рабочий день, «так же тяжелы, как и штатные, а иногда и тяжелее», — сказал Керли Виккелинг-Миллер, преподающий косметологию в округе Перальта в Окленде и округе Солано в Фэрфилде. «Трудно как-то распределиться между двумя колледжами. Я должен отдавать половину своей энергии здесь, а половину — в другом колледже».
Не все помощники используют подработку для получения работы на полный рабочий день. Колледжи долгое время полагались на людей, работающих неполный рабочий день, которые преподают в дополнение к профессиональной карьере, предоставляя студентам реальный опыт во всем, от бухгалтерского учета, журналистики и косметологии до кузовного ремонта и морга.
Сокращение набора студентов в общественные колледжи Калифорнии в 2020 году привело к потере дополнительных рабочих мест с частичной занятостью по всему штату. Нажмите на районы с цветовой кодировкой, чтобы сравнить процент преподавателей, которые были адъюнктами в 2019 году.до начала пандемии и в 2020 году, когда студенты начали бросать учебу.
Источник: Калифорнийские муниципальные колледжи
Количество так называемых «один и готово» неполный рабочий день не отслеживается системой муниципальных колледжей. В опросе условий труда, проведенном EdSource, на который ответили 930 человек, работающих неполный рабочий день, 17% заявили, что они ведут один класс в семестр, а 33% сообщили, что в 2021 году работали как минимум в двух округах. Из этой группы около 25% сообщили, что преподают в трех или больше районов.
Пятнадцать человек сообщили об обучении в четыре. Один из них, Марк Либерман, прошлой осенью вел девять занятий в четырех округах округа Сан-Диего. Дистанционное обучение несколько облегчило работу.
«Это что-то вроде жонглирования», — сказал Либерман. В каждом районе он по совместительству. Но его совместная работа превышает штатную. «Я выкладываюсь на 140-150% от полной учебной нагрузки».
Адъюнкты зарабатывали в среднем менее 20 000 долларов на округ, согласно данным о заработной плате за 2020 год для 41 из 72 округов, в которых указаны должности преподавателей, работающих неполный рабочий день. Данные были получены EdSource в соответствии с Законом штата об публичных записях.
«Мы занимались преподаванием не для того, чтобы заработать кучу денег», — сказала Хайди Ахдерс, президент профсоюза адъюнктов округа Mendocino-Lake Community College District. «Но мы шли на обучение не для того, чтобы нас всех выгуляли. Это двухуровневая система. Мы низший класс».
Несмотря на свою численность, у них мало коллективного влияния, потому что они работают по индивидуальным местным контрактам без общегосударственных стандартов, согласованных с местными попечительскими советами. Заработная плата, медицинская страховка — если они ее получают — компенсация за рабочие часы, подготовка к занятиям и оценки — все это сильно различается.
То, что они разделяют по всей системе, – это основная ответственность за обучение наиболее академически уязвимых студентов колледжей штата в то время, когда прием в местные колледжи резко падает по всей стране и в Калифорнии, что все больше обходится их работе.
Авторы и права: Эндрю Рид / EdSource
Джон Мартин, председатель Калифорнийской ассоциации преподавателей, работающих неполный рабочий день.
«Более чем когда-либо прежде, мы находимся в очень опасной и нестабильной ситуации», — сказал Джон Мартин, председатель Калифорнийской ассоциации преподавателей, работающих неполный рабочий день, группы защиты интересов.
Он адъюнкт по истории в муниципальных колледжах округов Бьютт-Гленн и Шаста. «На этих работах всегда было тяжелое время, но пандемия усугубила его».
«Рабочие места теряются» из-за снижения числа учащихся, сказал Мартин. Адъюнкты «не имеют никаких гарантий относительно будущего».
Национальное исследование, проведенное Американской федерацией учителей в 2020 году в колледжах с двух- и четырехлетним обучением, показало, что 25% вспомогательных работников «полагаются на государственную помощь», 40% «испытывают проблемы с покрытием основных домашних расходов» и 45% откладывают необходимые медицинские и психологические услуги. -здравоохранение. Шестьдесят один процент участников работали в местных колледжах.
Примечание редактора:
Чтобы определить среднюю заработную плату адъюнктов, EdSource запросила данные о заработной плате из всех 72 округов муниципальных колледжей Калифорнии в соответствии с Законом о государственных записях штата Калифорния. EdSource получил пригодные для использования документированные данные из 62 районов. Данные по 41 округу отмечены адъюнкт-профессорами, чтобы их можно было проанализировать. Опубликованные средние значения относятся к этим 41 округу. Запросы EdSource на данные по 10 округам все еще находятся на рассмотрении.
Чтобы определить, имеют ли право попечители, избранные в 72 округа муниципальных колледжей штата, получать медицинские льготы, EdSource изучил директивные документы для каждого округа. Чтобы определить, получают ли вспомогательные работники медицинское страхование, EdSource проверил их профсоюзные контракты.
Роуз Сиотта, редактор отдела исследований и проектов
Калифорния «в целом полностью зависит от преподавателей, работающих неполный рабочий день», — сказала Венди Брилл-Винкуп, президент Ассоциации преподавателей Калифорнийских муниципальных колледжей, группы защиты интересов штата. как для штатных, так и для заочных преподавателей.
Дополнительные условия работы «влияют на успехи учащихся», сказала она.
Студентам нужны инструкторы, «которые преданы университетскому городку и преданы ему, а не заняты на автостраде или беспокоятся о своем следующем обеде или о том, смогут ли они оплатить свое медицинское обслуживание или арендную плату», — сказала она. Преступно управлять колледжами за счет преподавателей, работающих неполный рабочий день. Это должно прекратиться, особенно если мы говорим, что цель общественных колледжей — вытащить наших студентов из бедности. Мы не собираемся делать это с преподавателями, живущими в бедности или близкими к ней».
Джо Берри, бывший адъюнкт и профсоюзный лидер, который вместе со своей женой Хеленой Уортен недавно опубликовал книгу «Власть, несмотря на нестабильность» о частично занятых или, как они предпочитают, замещающих преподавателях, сказал, что студенты упускают возможности, когда профессора не имеют гарантии занятости и академической свободы.
Авторы и права: Эндрю Рид / EdSource
Джо Берри и Хелена Уортен
«Условия обучения — это условия обучения», — сказал Берри в интервью. «Если мы не можем позволить себе говорить правду, какой мы ее знаем, потому что у нас нет гарантии занятости и, следовательно, у нас нет академической свободы, это означает, что (студенты) не имеют академической свободы слышать весь спектр идей».
И, добавил он, постоянный поток ожидающих назначений в нескольких округах, чтобы заработать на жизнь, влияет на то, сколько времени адъюнкты должны посвящать подробному планированию занятий. Это может привести к тому, что учащиеся «страдают от неадекватно спланированных занятий. Если (инструкторы) вытаскивают это из своих задних карманов, это потому, что система заставляет их делать это».
Законодательная власть будет действовать?
В прошлом году провалились два государственных законопроекта, направленных на облегчение дополнительных расходов. Можно было бы увеличить количество занятий, которые они могут вести за семестр в отдельных округах; другой требовал от офиса канцлера общественных колледжей изучить компенсацию по всему штату с целью создания паритета между профессорами, работающими полный и неполный рабочий день, к 2027 году9. 0003
Но руководство местного колледжа помогло закрыть исследование, заявив, что оно попирает суверенитет округа.
«Управлению канцлера нецелесообразно заниматься вопросами местного контроля и заключаемыми на местном уровне» трудовыми договорами, написал в мае законодателям вице-канцлер по связям с правительством Дэвид О’Брайен. Он добавил, что канцлер системы, в настоящее время Элой Ортис Окли, имеет «давний прецедент нейтралитета» в переговорах по контракту.
Окли призывает штат направить больше денег округам муниципальных колледжей и позволить им решать, как их тратить. Он отказался давать интервью для этой истории, но в письменных комментариях сказал: «Лучший способ поддержать преподавателей, работающих неполный рабочий день, — это выступать за дополнительные бюджетные инвестиции в контексте местного контроля над округами колледжей и избранными лидерами».
В октябре губернатор Гэвин Ньюсом наложил вето на закон об увеличении нагрузки дополнительных преподавателей в каждом округе. Для некоторых это устранило бы стресс, связанный с преподаванием нескольких классов в нескольких округах, чтобы заработать на жизнь. В настоящее время адъюнкты могут преподавать не более трех курсов в одном округе, если не существуют особые обстоятельства.
В сообщении Ньюсома о вето говорится, что законопроект оказывает «значительное постоянное давление на расходы» на штат и округа, что обходится в сотни миллионов долларов».
Чтобы получить информацию непосредственно от адъюнктов, EdSource в октябре прошлого года подготовил и распространил обзор условий труда, на который ответили 930 преподавателей, работающих неполный рабочий день, в 63 из 72 округов муниципальных колледжей по всей Калифорнии.
EdSource поделился формой онлайн-опроса с адъюнктами и организациями, контактирующими с адъюнктами. Доступ к ответам имел только EdSource.
Вот некоторые из результатов:
- 53% респондентов проехали 20 миль или более до муниципального колледжа, чтобы преподавать
- Еще 11% заявили, что будут ездить на работу на расстояние 20 миль и более, но будут преподавать дистанционно.
- 33% сообщили, что в 2021 году работали как минимум в двух округах. 88% из этих респондентов заявили, что преподавали более чем в одном округе в один и тот же день.
- 17% респондентов преподавали только один курс в семестр. 902:30
Местные колледжи «не могли бы работать без преподавателей, работающих неполный рабочий день», — написал он. Но заработная плата и льготы лучше финансируются из государственного бюджета, заявил он. Предложенный Ньюсом бюджет на 2022 год, опубликованный в прошлом месяце, включает 200 миллионов долларов на новые расходы на дополнительное медицинское обслуживание.
Система запросила 300 миллионов долларов на помощь работающим неполный рабочий день, в основном на здравоохранение, и пока неясно, насколько законодательная поддержка имеет этот вопрос.
Мартин сказал, что оценка Ньюсомом стоимости законопроекта, позволяющего адъюнктам преподавать более трех курсов в округе, «была полностью преувеличена. Предполагалось, что все (адъюнкты) прибегут сразу и потребуют преподавать четыре класса».
Спонсор законопроекта, член Ассамблеи Хосе Медина, штат Д-Риверсайд, бывший адъюнкт, выразил надежду, что Ньюсом подпишет законопроект, поскольку очевидно, что адъюнктам нужна помощь. Он сказал EdSource, что представит новую версию закона в этом году.
«Просто быть инструктором на полставки сложнее, чем на полную ставку. Я знаю, как трудно переходить из школы в школу», — сказала Медина.
Офис Окли не отслеживает, сколько адъюнктов работают на нескольких работах.
Тем не менее, многие внештатные сотрудники, несмотря на то, что они работают неполный рабочий день, глубоко привержены преподаванию и входят в число «лучших преподавателей или имеют лучшую педагогическую педагогику, потому что они действительно увлечены», — сказал Девон Грейвс, который исследует общественные колледжи и преподает выпускникам. -классы по их администрированию в Государственном университете Станислава. Вспомогательные сотрудники наравне с штатными желают, чтобы учащиеся «имели наилучшие результаты обучения», добавил Грейвс.
Но условия могут подорвать эти усилия, сказал Грейвс.
«Они не могут обеспечить полную поддержку и среду обучения для студентов, когда у них нет всей необходимой финансовой поддержки и офисной поддержки, которую имеют (полные рабочие дни) преподаватели». Некоторое облегчение адъюнктам принесло федеральное финансирование Covid на оборудование и обучение виртуальному обучению, но оно было неравномерным по всему штату.
Рабочее время — личное или виртуальное — часто оплачивается по более низкой ставке, чем рабочее время в классе. Некоторые округа выделяют средства в бюджет и заставляют подавать заявки на получение оплаты. Студентов можно оставить в беде.
Предоставлено: Алисса Вейблинг
Алисса Вейблинг
Алисса Вейблинг, 21 год, ученица из округа Шаста, сказала, что прошлой осенью у нее было два урока, которые преподавали помощники, и с каждым из них было трудно связаться вне класса. и они часто отменяли рабочие часы практически без уведомления. Это происходило «как минимум пару недель каждый месяц», — сказала она. «Они просто извинялись без особых объяснений».
В будущем, по ее словам, она надеется посещать курсы преподавателей, работающих полный рабочий день, в надежде на лучший и постоянный доступ. По ее словам, отсутствие доступа к учителям за пределами классной комнаты — не второстепенная проблема. «Это действительно влияет на наше обучение».
Поскольку преподаватели, работающие неполный рабочий день, обучают «большинство студентов муниципальных колледжей» по всей стране, крайне важно, чтобы их работодатели привлекали их к процессу принятия решений и предлагали обучение, чтобы сделать их максимально эффективными, сказала Линда Гарсия, исполнительный директор муниципального колледжа. Программа лидерства Техасского университета в Остине.
Адъюнкты «не так заняты, как штатные преподаватели, потому что у них нет времени», и большинство студентов не знают, кто является профессором, работающим неполный или полный рабочий день, сказал Гарсия. По ее словам, преподавателям необходимо не только понимать жизненные обстоятельства студентов, но и объяснять им свои собственные.
«Если у них нет времени на рабочие часы или на то, чтобы остаться после уроков» из-за того, что они преподают в другом месте или у них есть другая работа, они должны объяснить, почему, — сказал Гарсия. «Это построение отношений и прозрачность». Преподаватели должны учитывать потребности студентов. — Но бывает и наоборот.
Адхерс, помощник профсоюзного служащего в Мендосино, говорит, что рабочие часы так же важны, как и занятия.
«Приемные часы фактически являются учебными. Вы выполняете работу инструктора», — сказал Ахдерс. «Вы чувствуете, что должны помогать своему ученику, потому что вы учитель, независимо от того, платят вам или нет». Не платить помощникам за рабочее время — это «своего рода пощечина».
Иногда помощники работают несколько семестров, прежде чем начинают выплачиваться офисные зарплаты. немедленно, сказал его президент Билл Скроггинс. «Вы должны поработать у нас пару семестров, прежде чем получите квалификацию».
«Большинство наших молодых преподавателей полны энтузиазма в том, чтобы быть максимально эффективными со студентами. Их оценивают для продолжения работы». По его словам, они «хотят, чтобы их ученики действительно хорошо учились» и будут работать в свое свободное время.
Джон Мартин, председатель ассоциации преподавателей, работающих неполный рабочий день, сказал, что пример Скроггинса «очень эксплуататорский, очень снисходительный» по отношению к адъюнктам.
В Бьютт-Гленн Мартину платят 25 долларов в час за рабочее время и 80 долларов в час за преподавание. Но его оплата рабочего времени редко покрывает полный семестр — иногда она ограничивается пятью или шестью неделями в семестре — и он не встречается со студентами, когда ему не платят.
«Я достиг точки, когда я больше не хочу подвергаться насилию», — сказал он. Он будет встречаться со студентами до или после занятий в неформальной обстановке по пути на вход или выход. — Но это все.
Стив Холл, адъюнкт-психолог Бьютт-Гленн, сказал, что рабочее время ставит перед работниками, занятыми неполный рабочий день, дилемму: быть либо «дураком, либо придурком». Дурак за то, что работает по льготным тарифам или бесплатно. Или придурок, который отвергает потребности студентов.
Холл выбирает дурака – он не откажет студентам, которые в нем нуждаются, независимо от вознаграждения.
Они «голодны по вещам, не обязательно по содержанию в классе, но по честному общению и отзывам о реальности», — сказал он. «Вот где (обучение) имеет значение. Что движет мной, так это изменить ситуацию».
Единицы гибкостиВ 2020 году New York Review of Books в длинном материале, посвященном условиям работы профессоров, работающих неполный рабочий день в стране, процитировал неназванного «вице-президента крупного общественного колледжа», рассказывающего вспомогательные материалы. , «Вы должны понимать, что вас не считают преподавателями или даже людьми. Вы — единицы гибкости».
Если оставить в стороне оскорбления в адрес адъюнктов, комментарий отражает то, что, по мнению экспертов, является реальностью огромной национальной системы общественных колледжей, в которой обучалось около 1,5 миллиона студентов в Калифорнии в 2020 году и 7,7 миллиона студентов по всей стране в 2019 году., самый последний доступный год.
Вспомогательные устройства все больше зависят от заполнения слотов с наименьшими затратами.
На национальном уровне и в Калифорнии внештатные сотрудники составляют наибольшую часть преподавателей местных колледжей: около двух третей. Неполный рабочий день составляют 50% преподавателей Калифорнийского государственного университета и 18% в Калифорнийском университете.
В Калифорнии адъюнкты по-прежнему занимают две трети должностей преподавателей муниципальных колледжей, хотя их общее число увеличилось на 18% почти за два десятилетия до примерно 41 000 в 2019 году.. Из-за пандемии их число в 2020 году сократилось до 36 848 человек.
В отличие от других работников, занятых неполный рабочий день, внештатные сотрудники выделяются тем, что играют важную роль в обучении студентов, для которых местный колледж может стать последним шансом поступить в колледж. .
Десятилетия решенийКалифорнийская система муниципальных колледжей, официально созданная в 1967 году, выросла из младших колледжей по всему штату, существовавших до 1910 года. первоначальная цель, сказал Грейвс.
Как и другие государственные учреждения, районы «не были застрахованы от экономических трудностей, с которыми столкнулись на протяжении многих лет», — сказал он. «Одна из самых больших статей расходов — это персонал. Штатные должности на факультете стоят очень дорого. Когда вы сократите эти строки, вы получите увеличение числа преподавателей, работающих неполный рабочий день».
Как война во Вьетнаме, так и антиналоговое восстание в Калифорнии в 1978 году, вызванное Предложением 13, сильно повлияли на систему, сказал Берри.
Антивоенные и социальные движения 60-х годов привели к тому, что в колледжи пошли люди, которые раньше не учились в колледже, в том числе вернувшиеся ветераны, сказал он. Спрос превышал возможности системы, а автономия районов, контролируемых на местах, оставляла исправления на усмотрение отдельных районных администраторов.
«Набор мелких решений, принятых при найме чиновников различных уровней муниципальных колледжей для решения насущных проблем», привел к неуклонному росту использования вспомогательных средств, сказал Берри.
Крутые сокращения, продиктованные Предложением 13, коснулись калифорнийской системы K-12, в результате чего все больше студентов поступают в муниципальные колледжи с отставанием в базовых навыках и нуждаются в корректирующих курсах, сказал Берри.
«В школах было хуже. Так что потребность в ремонте была выше. И общественные колледжи должны были проводить все эти корректирующие курсы». Это требовало большего количества преподавателей в условиях нестабильного финансирования. Добавки были дешевле.
До Предложения 13 школьные округа собирали примерно 80% своих бюджетов за счет налогов на недвижимость. Государство взяло на себя финансирование из-за замораживания начисления налогов, которое было создано этим предложением, но новая система вызвала неравенство между округами.
До 2006 года штату потребовалось ввести в действие новую формулу финансирования, предложенную тогдашним губернатором Арнольдом Шварценеггером, бывшим студентом муниципального колледжа. Прошло 28 лет после Предложения 13, и помощники долгое время доминировали в преподавательской среде.
Странности академической рабочей силыИспользование вспомогательных материалов является побочным продуктом открытого набора в общественные колледжи, сказал Гарсия из Техасского университета. «Мы принимаем все. Нет ограничений на количество студентов, которые будут приняты, как в университете.
«Это означает, что необходимо больше преподавателей», — сказала она. Добавки дешевле. «Всегда есть проблемы с бюджетом».
В 1998 году Скроггинс, в то время профессор химии, был президентом сената муниципальных колледжей штата и написал позиционный документ, озаглавленный «Чрезмерное использование и недостаточная оплата преподавателей, работающих неполный рабочий день, в муниципальных колледжах Калифорнии».
Система «низкая заработная плата преподавателей, занятых неполный рабочий день, основанная только на количестве учебных часов, побуждает колледжи чрезмерно использовать преподавателей, занятых неполный рабочий день, чтобы сбалансировать свои бюджеты», — писал он 24 года назад, жалобы продолжаются и сегодня.
Но как президент округа, как он недавно сказал EdSource, теперь он смотрит на ситуацию «через другую линзу».
Он должен принимать решения, влияющие на то, как будут развернуты адъюнкты, «но с критериями, касающимися работы всего колледжа, а не представления факультета и рассмотрения его с точки зрения опыта преподавателя», — сказал он.
Преподаватели, работающие полный рабочий день, «дайте мне стабильную рабочую силу», — сказал он. Но «реалии вокруг дополнений не изменились».
Есть «странности в том, как высшее образование справляется со своей основной рабочей силой», — сказал он. Колледжи «производят свой результат, заключающийся в обучении студентов рабочей силой, состоящей в основном из преподавателей, находящихся под надзором менеджеров».
Высшее образование «в некотором смысле является отраслью. Он работает по экономическим законам. Вы контролируете как компенсацию, так и количество сотрудников, которые у вас есть, в зависимости от того, насколько вы успешны на рынке», — сказал он, имея в виду зачисление.
В таких системах, как муниципальные колледжи Калифорнии, штатные преподаватели, занимающие высокие должности, такие как заведующие кафедрами, в основном являются менеджерами. Адъюнкты — это, прежде всего, рабочая сила.
Когда в 2020 году из-за пандемии студенты вынуждены были бросить учебу, «у меня не было учеников, которых можно было бы учить», — сказал Скроггинс. «Поэтому мне пришлось сократить свою рабочую силу, и я не собирался увольнять самых продуктивных преподавателей», — сказал он, имея в виду штатных преподавателей, которые обычно проводят пять занятий в семестр.
Это были дополнения, единицы гибкости, которые не получали учебных заданий.
Отдел с нулевым персоналомСтресс от беспокойства о том, появится ли работа и когда, может быть постоянным присутствием в жизни адъюнкта, говорит Линда Снид, преподаватель английского языка, работающий неполный рабочий день в округе Лос-Риос в Сакраменто. член исполнительного совета местного профсоюза.
В основе этого, добавила она, лежит пренебрежительное отношение к адъюнктам, несмотря на то, что система не может работать без них.
Несколько лет назад Снид присутствовал на собрании факультета, когда один из докладчиков употребил странный термин — «кафедра без людей». Она сказала, что, по ее мнению, это может означать факультеты, где некому вести занятия. Она подняла руку для объяснения.
«Кафедра с нулевым количеством людей — это кафедра, где нет занятий, которые ведут штатные преподаватели», — сказали ей. «Занятия ведут адъюнкт-преподаватели».
Снид вспомнил, что встречался глазами с другими помощниками. Раздался нервный смех. Она надеялась, что реакция прекратит использование бесчеловечных фраз о частично занятых.
Но во время встречи в январе, по ее словам, штатный преподаватель назвал себя «кафедрой из одного человека», а затем добавил, что у него также есть адъюнкт.
«Тревожно, что это продолжается», — сказал Снид.
«Мы действительно невидимы».
Дэниел Дж. Уиллис, журналист данных EdSource, участвовал в этом расследовании.
Эндрю Рид, сотрудник EdSource, и Рая Торрес, студентка факультета журналистики CSU Long Beach и член Калифорнийского корпуса журналистов EdSource, внесли свой вклад в эту историю.
Щелкните здесь, чтобы прочитать все материалы этого расследования.