Как писать домашняя работа по немецки: Дата, классная и домашняя работа на немецком языке: как записать?

Содержание

Культ домашней работы: так ли полезно для обучения домашнее задание?

Хиллсборо, Калифорния – один из городов, в которых прошли реформы в области домашнего задания. Власти города вместе с учителями и родителями составили новую политику, касаемо домашнего задания, которая позволит ученикам проводить больше времени с семьей или за развлечениями. В августе 2017 года была введена обновленная политика, согласно которой домашняя работа должна быть «значимой», а сроки сдачи заданий, выпадающие на день после выходных или праздников – запрещены. Ранее в этом году город Сомервилл, Массачусетс, также переписал политику домашней работы, сократив число образовательной нагрузки для учеников начальной и средней школы.

Джек Шнайдер, профессор образования в Университете штата Массачусетс, чья дочь учится в школе в Сомервилле, в общем и целом доволен новой политикой. Но он считает, что это часть более серьезной и тревожной проблемы. «В основном родительское недовольство исходит от определенной демографической группы.

Белые семьи, принадлежащие к среднему классу, чаще выражают свое беспокойство о домашней работе… Они чувствуют, что имеют право озвучить свое мнение», – говорит он.

Это не обязательно значит, что домашняя работа более значима в городах с низким доходом. На самом деле, есть различные, но столь же веские причины, почему она может быть такой же обременительной и в таких районах. Эллисон Уинхолд, учительница испанского в маленьком городке Данкертон, Айова, три года назад перестала задавать детям упражнения на дом. Она считает, что у некоторых ее студентов нет времени на повторение материала дома, потому что они работают по 30 часов в неделю или сидят с младшими братьями и сестрами.

Фото: Unsplash

Тем не менее, стоит спросить, какие задания лучше всего подходят для учащихся. Оказывается, между исследователями по этому поводу есть некоторые разногласия. Они разделились на два лагеря.

Сторонником первого является Харрис Купер, профессор психологии и нейробиологии в Университете Дюка. Купер пересмотрел существующие исследования середины нулевых и обнаружил, что количество домашней работы коррелирует с успеваемостью учеников на контрольных работах.

Он считает, что домашняя работа не слишком обременительна для типичного американского ребенка. Он ссылается на доклад Brookings Institution 2014 года, в котором обнаружено «мало доказательств того, что образовательная нагрузка на детей с тех пор увеличилась»; действительно, иногда домашней работы бывает слишком много, но это случается очень редко.

Согласно Алфи Кону, приверженцу второго лагеря, большинство выводов, перечисленных в предыдущих двух абзацах, являются очень сомнительными. Кон, автор книги «Миф о домашней работе», считает, что домашняя работа убивает любопытство. Он также отмечает, что метаанализ Купера не устанавливает причинно-следственную связь и его центральная корреляция основана только на комментариях детей, которые сами рассказали, сколько времени в день у них уходит на выполнение заданий дома.

На самом деле другие корреляции указывают на то, что домашняя работа не нужна. В некоторых странах, где дети лучше американцев пишут стандартизированные тесты – например, в Японии и Дании – детям задают меньше.

Кон также не согласен с оценкой достижений. «Если вы хотите просто загрузить ребенка фактами к завтрашней контрольной работе, которые он забудет через неделю, хорошо, задавайте ему больше, это поднимет его оценку. Но если вы хотите, чтобы ребенку нравилось учиться, тогда домашняя работа не то что неэффективна, а контрпродуктивна», – считает он.

Еще одна проблема заключается в том, что исследования фокусируются на количестве домашней работы, а не качестве, потому что первое измерить значительно проще. И хотя эксперты в целом согласны, что сущность заданий очень важна, нет общепринятого правила для того, что лучше.

Фото: Unsplash

Учитывая спорность преимуществ домашней работы, удивительно, что многие преподаватели даже не задумываются об этом и все равно задают на дом очень много.

Кроме того, никто ничего не делает, чтобы сделать домашнюю работу более эффективной и полезной.

Джек Шнайдер, профессор и родитель из Массучесетса, считает, что очень важно учитывать инерцию поколений. «Большинство родителей учеников общеобразовательных школ сами являются выпускниками общественной системы образования. Таким образом, их взгляды уже сформировала система, и они не могут ее критиковать», – говорит он.

Барбара Штенгель, профессор образования в Университете Вандербильта, рассказала о двух изменениях в системе образования, из-за которых домашняя работа кажется рутинной и неинтересной. Первое – стандартизированные тестирования, из-за которых учителя отказываются задавать более творческие задания. Второе – дефицит учителей. Из-за низкой зарплаты и отсутствия автономии все меньше людей хотят идти работать педагогами.

«В домашней работе нет места воображению», – считает Штенгель. Она хотела бы, чтобы у учителей было время и ресурсы на составление более интересных домашних заданий.

«Если мы сможем заставить детей читать что-либо – спортивный журнал или сказки – это будет здорово. Если дети смогут после школы гулять, ходить в зоопарк, их оценки улучшатся. Но этого не происходит. Потому что они идут домой и делают упражнения, которые не расширяют их кругозор», – объясняет она.

Некоторые учителя, отказавшиеся от домашней работы, рассказали о своих небольших сожалениях. Бренди Янг, учительница младших классов в Джошуа, Техас, три года назад перестала задавать упражнения на дом и вместо этого попросила учеников каждый вечер уделять двадцать минут чтению интересной им литературы. В целом она довольна результатами, но произошло нечто забавное. «Некоторым детям действительно нравится делать домашнюю работу», – рассказывает она. Поэтому она начала задавать задачи для выполнения по желанию.

Крис Бронке, учитель английского в городе Даунерс-Гров, рассказал похожую историю. В этом году он перестал давать домашнюю работу девятиклассникам и сейчас позволяет ученикам самостоятельно изучать школьные материалы дома или в небольших группах на уроках.

Обычно они сами выбирают тему для изучения, и Бронке впечатлен тем, как здорово они распоряжаются своим временем.

«Они сами принимают важные решения о своем времени, и я не думаю, что образовательная система когда-то давала им такую возможность», – говорит он.

Типичный совет тем, кто перегружен домашней работой – просить учителей задавать меньше. Но, возможно, более эффективно будет задавать упражнения только тогда, когда учителя и студенты верят в их важность для более глубокого обучения: лучше начинать с нуля и добавлять по мере необходимости.

Источник.


Материалы по теме:

Знакомьтесь: стартап, который убедил сотни студентов бросить университет

Нужно ли высшее образование юным блогерам?

Как я внедряю технологии в обычной региональной школе

15 лучших подкастов об образовании и науке

Урок немецкого языка домашние обязанности

Содержание

  1. Урок по немецкому языку для 11 класса «Семья и обязанности по дому»
  2. Оставьте свой комментарий
  3. Подарочные сертификаты
  4. Урок по немецкому языку на тему: «Мои обязанности по дому»
  5. Немецкий язык
  6. Тема Домашнее хозяйство, уборка
  7. Aufgaben zum Sprechen
  8. Урок по немецкому языку для 11 класса «Семья и обязанности по дому»
  9. Оставьте свой комментарий
  10. Подарочные сертификаты
  11. Урок немецкого языка по теме «Meine Hauspflichten»
  12. Просмотр содержимого документа «Урок немецкого языка по теме «Meine Hauspflichten»»
  13. Видео

Урок по немецкому языку для 11 класса «Семья и обязанности по дому»

Тема: « Familie und Haushalt », 11 класс, второй язык, второй год обучения,

УМК « Tangram », издательство « Hueber », 2002г.

Цель: создать условия для коммуникации по теме «Семья и домашнее

Задачи: 1.Развивающая: развивать языковую догадку, умение обходить

2.Образовательная: Помочь учащимся в расширении кругозора,

повышении общей языковой культуры, формирование обще-

3.Воспитательная: обеспечить условия для взаимоподдержки в

4.Учебная: организовать условия для говорения учащихся по теме

через монолог и диалог.

Оборудование: мультимедийный проектор.

— Guten Tag! Ich bin froh

euch zu sehen! Wir beginnen unsere Stunde. Wie geht es euch?

— Wie heißt unser Thema?

Was machen wir heute?

Heute wiederholen wir alles zu diesem Thema.

3. Введение в коммуникацию.

— Ich möchte euch fragen, was bedeutet 3 K.

— Also, früher hat man über deutsche Familie und deutsche Frau so gesprochen. Sie muss Kinder erziehen, kochen und in die Kirche gehen.

Die moderne deutsche Familie ist ganz anders. Die Frau hat viele Rechte

(rights) und macht, was sie will.

4. Фонетическая зарядка.

— Jetzt arbeiten wir an der Phonetik.

Ученики повторяют за учителем звуки и примеры.

— Jetzt sprechen wir über eure Familie und Hausarbeit. Beantwortet meine Fragen:

— Wann klingelt morgens bei dir der Wecker?

— Wann stehest du auf?

— Was frühstückst du?

— Wann gehst du in die Schule?

— Was machst du nach der Schule?

— Welche Haushaltsarbeiten machst du gern, nicht gern? Usw.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

— Der Wecker klingelt…

— Ich gehe in die Schule …

— Wir spielen Assoziationen.

Ученики пытаются угадать.

— Wir spielen Meldekette. Fragt einander, wer was zu

Stas, kaufst du ein? Stas, frage Natascha, ob sie Frühstück vorbereitet.

(Geschirr abwaschen, staubsaugen, sich erholen, Kinder abholen, bügeln, aufräumen usw.)

— Nein, ich bereite Frühstück nicht vor. usw.

8. Работа с текстом.

— Na gut. Ihr arbeitet mit dem zerrisennen (the order is wrong) Text. Macht den Text nach dem Inhalt logisch. Ihr habt 2-3 Minuten.

Учащиеся читают текст, составляют логически верно и зачитывают вслух.

9. Работа в группах.

— Ich teile euch nach Gruppen. (Учитель при помощи разных номерков или картинок формирует 3 группы. Ученики получают заготовленное интервью, но в его предложениях перепутан порядок слов.)

Учащиеся переделывают интервью и зачитают текст

10.Представление домашних проектов Слайд № 9

— Die modernen Familien sind sehr verschieden. Es gibt große und kleine, mit einer Mutter, oder mit einem Vater. Ich präsentiere euch eine kleine Familie.

-Und jetzt eure Projekte an der Reihe.

Ученики читают текст слайда. Затем представляют свои проекты.

11.Подведение итогов. Слайд № 10

— Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Was habt ihr heute Neues erfahren?

(Учитель ставит оценки, обсуждает, что было интересного и объясняет домашнее задание)

Обсуждают, записывают домашнее задание.

Номер материала: ДA-027018

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по немецкому языку на тему: «Мои обязанности по дому»

Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

профессиональное училище № 20

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку на тему:

«Мои обязанности по дому»

Подготовила – преподаватель иностранных языков

ГБОУ НПО ПУ № 20 КК

ПЛАН – РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Тема: «Моя помощь по дому ».

УЧЕБНЫЕ: познакомить с лексикой по теме «Помощь по дому», отработать правильное чтение, достичь глубоких знаний обучающихся по данной теме, расширить общий кругозор обучающихся.

РАЗВИВАЮЩИЕ: совершенствовать навыки изучающего чтения.

Развить мыслительную и познавательную деятельность.

Развитие умения работать по цепочке.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: повышение уровня

Пробудить интерес у обучающихся к особенностям государственной символики Германии.

Воспитывать добросовестное отношение к предмету.

ТИП УРОКА: урок – усвоение нового материала.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: история, обществознание.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки с изображением флага и герба Германии, карточки с гимном Германии, аудиозапись гимна Германии, раздаточный материал, лексика на доске.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

1) объяснительно-иллюстративная технология;

2) игровые технологии;

3) проблемное обучение;

4) личностно-ориентированные технологии;

ПЛАН УРОКА: 1. Организационная часть урока;

2. Введение в языковую атмосферу

4. Проверка домашнего задания.

6. Закрепление полученных знаний.

7. Подведение итогов урока, выставление оценок.

8. Домашнее задание.

Цель – познакомить с обязанностями по дому на немецком языке.

— развивать навыки изучающего чтения;

— развивать навык работы со словарем;

— воспитывать уважение к одногруппникам, интерес к жизни своих друзей.

Оборудование: раздаточный материал(тексты, картинки), словари.

1. Организационный момент

— Setzt euch.Wir beginnen unseren Deutschunterricht.

— Der wie vielte ist heute?

-Welcher Wochentag ist heute?

— Wie ist das Weter heute? Ist es kalt oder warm?

Regnet oder schneit heute?

Und jetzt schaut an die Tafel und sagt, wie heißt das Thema der heutigen Stunde?

«Meine Hilfe zu Hause»

Sehr schon. Wir werden heute uber ihre Hilfe zu Hause sprechen. Aber zuerst seht an die Taffel und sagt- Was ist das? Ist das den Zungenbrecher?

Wir Wiener Waschweiber würden wei β e Wäsche waschen,
wenn wir wü
β ten, wo warmes Wasser ware.

Wovon geht die Rede?

Welche Laute sind hier bearbeitet? ( W, ie, ei, r.)

ich lese zum ersten Mal und ihr versuct zu wiederholen.

Heute sprechen wir über Ihre Hilfe zu Hause sprechen.

Was kann man zu Hause machen?

Kann man: das Geschirr abwaschen, die Wäsche waschen und bügeln?

Zu Hause habt ihr eine Tabelle geschrieben. Und jetzt untersuchen wir diese Arbeit.

Bevor ihr ist einen Text. Schreiben ihr jetzt den Wortschatz in ihre Worterbucher und ubersetzt schriftlich.

der Haushalt – домашнее хозяйство

die Freizeit –свободное время

alle H ä nde voll zu tun – полные руки дел

das Geschirr abwaschen – мыть посуду

die Wäsche waschen стирать вещи

Lest den Text kettenweise und versucht zu uebersetzen.

Sagt bitte, was machst du zu Hause?

1. Lüftst du das Zimmer?

2. Wischst du den Staub?

3. Bringst du die Wohnung oder das Haus in Ordnung?

4. Fegst du den Fußboden und wasche ihn?

Ich lüfte das Zimmer, wische den Staub, bringe die Wohnung in Ordnung, fege den Fußboden und wasche ihn. Jeden Tag waschen wir das Geschirr ab. Ich helfe den Mutter die Wäsche waschen und bügeln.

Kombinieren Sie richtig und bilden Sie Sätze mit Modalverben.

Muster : l + c Ich muss/will nach Hause gehen.

Источник

Немецкий язык

Тема Домашнее хозяйство, уборка

Hausarbeit in der Familie

Tagesablauf einer Hausfrau

Ich heiße Iris, bin 30 Jahre alt und habe eine Familie aus 4 Personen. Das sind mein Mann Egon, meine zwei Kinder und ich. Der Sohn Leo ist drei und besucht einen Kindergarten und die Tochter, Anita geht schon zur Schule, sie ist in der ersten Klasse. Ich arbeite nicht. Ich muss mich um meine Familie kümmern.

Рабочий день хозяйки дома

Меня зовут Ирис, мне 30 лет, моя семья состоит из 4-х человек: это мой муж Эгон, двое моих детей и я. Сыну Лео три года, он ходит в детский сад, а дочка Анита уже учится в школе, в 1-м классе. Я не работаю. Я должна заботиться о своей семье.

Kindergarten besuchenходить в детский сад
zur Schule gehenходить в школу
kümmern sichзаботиться
Wochentag, derрабочий день

Mein Wochentag sieht so aus.

6.00. Der Wecker klingelt. Ich stehe schnell auf. Am Morgen habe ich viel zu tun. Die Zeit läuft in diesen Stunden besonders schnell. Ich muss mich beeilen.

7.00. Die Hauptsache ist das Frühstück für alle möglichst schnell machen. Ich koche Eier und mache Brötchen mit Wurst für Egon und mit Marmelade für die Kinder. Die Kinder trinken noch Saft. Ich und mein Mann, wir trinken Kaffee.

7.50. Ich muss Kinder und Mann verabschieden. Die Kinder nehmen ihre Sachen. Ich prüfe, ob sie nichts vergessen haben. Egon ist auch mit dem Frühstück fertig. Er nimmt Autoschlüssel und die Kinder mit. Alle drei laufen die Treppe hinunter und fahren ab.

8.00. In diesem Moment beginnt meine Arbeit als Hausfrau. Ich muss Küche aufräumen, Betten machen und Haus säubern. In der Küche habe ich eingebaute Küchentechnik, Waschmaschine, Gasherd, Geschirrspüler, Mikrowelle. Alles ist bequem eingerichtet. Küchengeschirr habe ich auch genug: Pfannen, Messer, Kochtöpfe. Ich schäle und brate Kartoffeln, koche die Suppe, putze das Gemüse, mache einen Salat an.

10.00. Ich gehe in den Supermarkt zum Einkaufen. Ich habe schon gestern einen Einkaufszettel geschrieben. Ich weiß also genau was zu kaufen: Kartoffeln, Eier, Brot, Milch, Obst und Fisch.

11.30. Vom Einkaufen komme ich schnell zurück. Ich bin mit meinem kleinen Auto dahin gefahren. Jetzt ist Zeit, um schnell Wäsche zu waschen. Meine Waschmaschine funktioniert gut.

Утро, время перед обедом

Мой рабочий день выглядит так.

6.00. Звонит будильник. Я быстро встаю. Утром у меня много дел. Время летит в эти часы особенно быстро. Мне надо торопиться.

7.00. Самое главное – это как можно быстрее приготовить завтрак для всех. Я варю яйца и делаю бутерброды с колбасой для Эгона и с мармеладом для детей. Дети еще пьют сок. Мы с мужем пьем кофе.

7.50. Мне нужно отправить детей и мужа. Дети берут свои вещи. Я проверяю, не забыли ли они что-нибудь. Эгон тоже позавтракал. Он берет ключи от машины и детей. Все трое бегут вниз по лестнице и уезжают.

8. 00. С этого момента начинается моя работа домохозяйки. Я должна убрать кухню, заправить постели, привести в порядок дом. В кухне у меня встроенная бытовая техника, стиральная машина, газовая плита, посудомоечная машина, микроволновка. Все установлено очень удобно. Кухонной посуды у меня тоже достаточно: сковородки, ножи, кастрюли. Я чищу и жарю картошку, варю суп, чищу овощи, делаю салат.

10.00. Я отправляюсь в супермаркет за покупками. Я вчера уже составила список покупок. Поэтому я точно знаю, что покупать: картошку, яйца, хлеб, молоко, фрукты и рыбу.

11.30. Из магазина я возвращаюсь быстро. Я ездила туда на своей маленькой машине. Теперь наступило время быстро постирать белье. Моя стиральная машина работает хорошо.

am Morgenутром
Betten machenзаправлять постели
bratenжарить
eingebaute Küchentechnik, dieвстроенная бытовая техника
einkaufenпокупать
Einkaufszettel, derсписок покупок
Gasherd, derгазовая плита
Geschirrspüler, derпосудомоечная машина
Haus säubernубирать дом
Hausfrau, dieдомохозяйка
Kartoffeln schälenчистить картошку
kochenварить
Kochtöpfe, dieкастрюли
Küche aufräumenубирать кухню
Küchengeschirr, dasкухонная посуда
Mikrowelle, dieмикроволновка
Pfannen, dieсковородки
schälenчистить
Waschmaschineстиральная машина
Wecker, derбудильник

Fragen zum Text (Вопросы к тексту)

Mittag, Nachmittag, Abend

12. 00. Wir essen zu dritt. Egon isst in der Betriebskantine. Die Kinder haben guten Appetit und essen alles auf.

14.00. Anita macht Hausaufgaben. Ich kontrolliere alles und helfe ihr in Mathe.

14.30 Jetzt mache ich Pause und kann stricken oder nähen. Das macht mir viel Spaß.

17.00. Vater kommt nach Hause. Er bringt den Sohn vom Kindergarten. Ich mache für sie ein kleines Abendessen.

18.00. Wir sind wieder alle vier zusammen. Jetzt können wir einander etwas erzählen. Es gibt keine Eile mehr.

19.00 Ich möchte jetzt fernsehen. Die Kinder spielen in ihrem Zimmer.

21.00 Feierabend! Kinder müssen ins Bett. Wir planen unsere Haushaltsausgaben und besprechen Arbeits- und Speisepläne für die nächste Woche. Wir verteilen Hausarbeiten. Egon muss Geschirr spülen, Auto warten, Gartenarbeit machen. Ich muss kochen, einkaufen, Wäsche waschen und bügeln. Die Tochter wird Staub wischen und saugen, Fenster putzen. Leo muss seine Spielsachen in Ordnung halten

Jetzt gehen wir endlich ins Bett.

Обед, время после обеда, вечер

12.00. Вы едим втроем. Эгон обедает в столовой на своем предприятии. У детей хороший аппетит, они съедают всё.

14.00. Анита учит уроки. Я проверяю и помогаю ей по математике.

14.30. Теперь я могу передохнуть и повязать или пошить. Я это очень люблю.

17.00. Отец приходит домой. Он приводит сына из детского сада. Я делаю для них легкий ужин.

18.00. Мы, наконец, все вместе. Теперь можно что-то рассказать друг другу. Торопиться никуда не надо.

19.00. Теперь я хочу посмотреть телевизор. Дети играют в своей комнате.

21.00. Конец всем делам! Детям пора спать. Мы планируем наши домашние расходы на следующую неделю по разным делам и на питание. Мы распределяем домашние обязанности. Эгон будет мыть посуду, ухаживать за машиной, работать в саду. Я буду готовить пищу, покупать продукты, стирать белье, гладить. Дочка будет вытирать пыль, пылесосить, мыть окна. Лео будет убирать свои игрушки.

Наконец, мы можем тоже отправиться спать.

Auto wartenухаживать за машиной
Betriebskantine, dieстоловая на предприятии
bügelnгладить
Fenster putzenмыть окна
Gartenarbeit machenработать в саду
Geschirr spülenмыть посуду
nähenшить
Staub saugenпылесосить
Staub wischenвытирать пыль
strickenвязать

Fragen zum Text (Вопросы к тексту)

Aufgaben zum Sprechen

Setzen Sie das richtige Wort ein. (Вставьте нужное слово)

eingebaute, nehmen, Küche

Ergänzen Sie den Satz.(Закончите предложения)

Sie haben eine neue Wohnung. Was möchten Sie für die Küche kaufen?У вас новая квартира. Что вы хотели бы купить для кухни?
Sie haben zu Hause keine Kartoffeln. Was machen Sie?У вас дома нет картошки. Что вы сделаете?

Machen Sie ähnliche Dialoge. (Составьте диалоги по образцу)

Warum kochst du die Suppe nicht?

Ich esse die Suppe nicht gern.

Warum musst du so früh aufstehen?

Ich habe viel Hausarbeit.

Suchen Sie Synonyme zu den Wortverbindungen! (Найдите синонимы к словосочетаниям)

Küche aufräumen, Spaß machen, ins Bett gehen, Gartenarbeit machen.

Küche sauber machen, gefallen, schlafen gehen, im Garten arbeiten.

Suchen Sie Antonyme zu den Wörtern! (Найдите антонимы к словам)

am Morgen, einkaufen, Frühstück.

am Abend, verkaufen, Abendessen

Übersetzen Sie ins Russische (Переведите на русский язык):

die Kartoffeln schälen, die Suppe kochen, das Gemüse putzen, das Fleisch braten, den Salat anmachen

Почистить картошку, сварить суп, почистить овощи, жарить мясо, приготовить салат.

Источник

Урок по немецкому языку для 11 класса «Семья и обязанности по дому»

Учитель: Безущенко Анжела Александровна

Тема: « Familie und Haushalt », 11 класс, второй язык, второй год обучения,

УМК « Tangram », издательство « Hueber », 2002г.

Цель: создать условия для коммуникации по теме «Семья и домашнее

Задачи: 1.Развивающая: развивать языковую догадку, умение обходить

2.Образовательная: Помочь учащимся в расширении кругозора,

повышении общей языковой культуры, формирование обще-

3.Воспитательная: обеспечить условия для взаимоподдержки в

4.Учебная: организовать условия для говорения учащихся по теме

через монолог и диалог.

Оборудование: мультимедийный проектор.

— Guten Tag! Ich bin froh

euch zu sehen! Wir beginnen unsere Stunde. Wie geht es euch?

— Wie heißt unser Thema?

Was machen wir heute?

Heute wiederholen wir alles zu diesem Thema.

3. Введение в коммуникацию.

— Ich möchte euch fragen, was bedeutet 3 K.

— Also, früher hat man über deutsche Familie und deutsche Frau so gesprochen. Sie muss Kinder erziehen, kochen und in die Kirche gehen.

Die moderne deutsche Familie ist ganz anders. Die Frau hat viele Rechte

(rights) und macht, was sie will.

4. Фонетическая зарядка.

— Jetzt arbeiten wir an der Phonetik.

Ученики повторяют за учителем звуки и примеры.

— Jetzt sprechen wir über eure Familie und Hausarbeit. Beantwortet meine Fragen:

— Wann klingelt morgens bei dir der Wecker?

— Wann stehest du auf?

— Was frühstückst du?

— Wann gehst du in die Schule?

— Was machst du nach der Schule?

— Welche Haushaltsarbeiten machst du gern, nicht gern? Usw.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

— Der Wecker klingelt…

— Ich gehe in die Schule …

— Wir spielen Assoziationen.

Ученики пытаются угадать.

— Wir spielen Meldekette. Fragt einander, wer was zu

Stas, kaufst du ein? Stas, frage Natascha, ob sie Frühstück vorbereitet.

(Geschirr abwaschen, staubsaugen, sich erholen, Kinder abholen, bügeln, aufräumen usw.)

— Nein, ich bereite Frühstück nicht vor. usw.

8. Работа с текстом.

— Na gut. Ihr arbeitet mit dem zerrisennen (the order is wrong) Text. Macht den Text nach dem Inhalt logisch. Ihr habt 2-3 Minuten.

Учащиеся читают текст, составляют логически верно и зачитывают вслух.

9. Работа в группах.

— Ich teile euch nach Gruppen. (Учитель при помощи разных номерков или картинок формирует 3 группы. Ученики получают заготовленное интервью, но в его предложениях перепутан порядок слов.)

Учащиеся переделывают интервью и зачитают текст

10.Представление домашних проектов Слайд № 9

— Die modernen Familien sind sehr verschieden. Es gibt große und kleine, mit einer Mutter, oder mit einem Vater. Ich präsentiere euch eine kleine Familie.

-Und jetzt eure Projekte an der Reihe.

Ученики читают текст слайда. Затем представляют свои проекты.

11.Подведение итогов. Слайд № 10

— Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Was habt ihr heute Neues erfahren?

(Учитель ставит оценки, обсуждает, что было интересного и объясняет домашнее задание)

Обсуждают, записывают домашнее задание.

Номер материала: ДA-027012

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок немецкого языка по теме «Meine Hauspflichten»

Урок немецкого языка по теме «Meine Hauspflichten»

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка по теме «Meine Hauspflichten»»

Государственное областное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«ЛИПЕЦКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ»

ОУД.03 Иностранный язык (немецкий)

Представленный урок имеет стандартные этапы, характерные для уроков иностранного языка: начало урока, фонетическую зарядку, речевую зарядку, работу над лексикой.

Основная часть урока – это работа над лексическим материалом. Я приветствую разнообразие форм и средств деятельности. Это позволяет сделать урок интересным, а также создает положительные мотивы к изучению предмета. А создание мотивов стоит на первом месте при изучении иностранного языка. Тематика урока дает широкие возможности для расширения зон повышения мотивации.

В ходе урока отрабатываются лексические единицы предыдущих уроков и вводятся новые лексические единицы, грамматические явления (модальный глагол mögen).

На каждом этапе учебного занятия предусмотрена поддержка учащихся учителем в учебной деятельности, с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей учащихся. Урок проводится с использованием мультимедийных технологий /авторской презентации для иллюстрации заданий. Наглядный материал и слайды стимулируют эмоциональную сферу учащихся, способствуют лучшему запоминанию материала урока.

В ходе изложения нового материала включены элементы собеседования, активизирующие и корректирующие деятельность студентов.

Дата проведения: 28.11.19

ОУД.03 Иностранный язык (немецкий)

Тема урока: «Die Hauspflichten».«Домашние обязанности»

Методическая цель: расширение знаний о стране изучаемого языка.

формирование лексических и грамматических навыков.

развитие кратковременной и долговременной памяти, логического мышления, произвольного и непроизвольного внимания, развитие коммуникативно-речевой активности учащихся, а также речевой догадки.

воспитание интереса к изучению иностранного языка, способствовать формированию общих компетенций, воспитывать потребность помогать родителям по дому

Вид урока: комбинированный урок.

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная

Методы обучения: объяснение, упражнения

мультимедиапроектор и интерактивная доска

презентация урока (приложение 1)

Межпредметные связи: обществознание, информатика

1. Немецкий язык для начинающих, Нестерова Н.Н., 2015.

2. Практическая грамматика немецкого языка, Григорьева В.С., Зайцева В.В., Ильина И.Е., Теплякова Е.К., 2015

1. Организационный момент

Guten Tag! Ich freue mich Euch zu sehen! Добрый день! Я рада вас видеть!

— Setzt euch. Wir beginnen unseren Deutschunterricht. Садитесь! Мы начинаем наш урок немецкого языка.

— Der wie vielte ist heute? Какое сегодня число?

-Wer fehlt heute? Кто сегодня отсутствует?

-Heute sind alle da.

— Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt oder warm? Какая сегодня погода? Холодно или тепло?

Regnet oder schneit heute? Friert es? Идёт дождь или снег сегодня? Морозит?

Sehr schon. Aber zuerst seht an die Tafel und sagt- Worüber ist die Rede? Ich lese zum ersten Mal und ihr versucht zu wiederholen.

Ordnung ist das halbe Leben. Порядок – душа всякого дела.

Haus findet immer die Sache. Дом дело найдёт.

Und jetzt sagt mir, wie heißt das Thema der heutigen Stunde? Erraten Sie! Wovon geht die Rede? А теперь скажите мне, как называется тема сегодняшнего урока? Угадайте, о чём идёт речь?

Ученик:«Die Hauspflichten». «Домашние обязанности».

Gut. Heute sprechen wir über Ihre Hilfe zu Hause. Хорошо. Сегодня мы говорим о вашей помощи по дому.

Was kann man zu Hause machen? Что можно делать дома?

Man kann das Geschirr abwaschen, die Wäsche waschen, bügeln, sich räumen. Можно мыть посуду, стирать белье, гладить, убираться.

Und jetzt seht an die Tafel und macht die folgende Aufgabe!

А теперь посмотрите на доску и сделайте следующее задание!

1)Finden Sie das passende Verb zu den Substantiven und übersetzen sie!

Найдите подходящий глагол к существительным и переведите!

2). Welche Hauspflichten können wir dort machen?Какие домашние обязанности вы можете здесь выполнять?

In der Küche kann man…(На кухне можно…)

3). Antworten auf die Fragen:

1)-Welche Hauspflichten hast du zu Hause? Какие домашние обязанности ты выполняешь дома?

2)-Hilfst du deiner Mutter? Großmutter? deinem Vater? Помогаешь ли ты своей маме? бабушке? своему папе?

3)-Warum ist es wichtig ihren Eltern im Haushalt helfen? Почему важно помогать своим родителям по хозяйству?

4)-Wie meinen Sie, wer ist der Koch in einer idealen Familie? Ist das der Mann oder die Frau?

Schreiben Sie jetzt die Wörter und sagen Sie mir, was macht der Mann und die Frau in der Küche. Ist das gerecht? (Запишите слова и скажите мне, что делает мужчина и что делает женщина на кухне. Это справедливо?)

Muster: Ich glaube, dass der Mann/die Frau in der Küche….soll.

Die Zwiebel schneiden-нарезать лук

Kartoffel schälen-чистить картошку

Fleisch oder Fisch braten-жарить мясо или рыбу

Den Kuchen backen-печь пироги

Den Kühlschrank freigeben-размораживать холодильник

Die Suppe kochen-варить суп

Der Vorbereitungsprozess kontrollieren-контролировать процесс приготовления

Den Tee aufbrühen-заваривать чай

Fisch schlachten-разделывать рыбу

Das Frühstück kochen-готовить завтрак

Die Einmachgefäße einrollen-закатывать банки

Fleisch durchdrehen-прокручивать мясо

Etwas essen und schätzen das Essen-есть что-либо и оценивать еду

Die neue Rezepten ausdenken-придумывать новые рецепты

Нормально ли, если все домашние дела на женщине, а мужчина только смотрит телевизор? Или правильно, если муж и жена делают все вместе и поровну: муж вместе с женой готовит еду, моет полы и стирает белье? А может быть, все домашние дела должны быть на муже, а жена в это время занимается собой? Единого, правильного для всех ответа здесь нет. Ответы на этот вопрос во многом зависят от того, как вы воспитаны, какое у вас окружение, и какие у вас в семье отношения.

Z.B. in Deutschland hat die Frau viele Hauspflichten. Wir wissen, dass die Deutschen sehr ordentlich sind, darum die Wohnung immer in der Ordnung sein soll. Einige Männer machen im Haushalt nichts. Sie sagen, dass sie können nichts kochen und wissen nicht, wie kann man Waschmaschine benutzen. Natürlich, sie lügen seinen Frauen. Sie denken, dass das Pflicht des Mannes nur Geld verdienen.

Например, в Германии женщины имеют множество домашних обязанностей.

Мы знаем, что немцы очень аккуратны, поэтому квартира у них всегда должна быть в порядке. Некоторые мужчины не делают по дому ничего. Они говорят, что они ничего не могут готовить и не знают, как пользоваться стиральной машиной. Конечно, они врут своим женщинам. Они считают, что обязанность мужчины только зарабатывать деньги.

Muster: Das erste/das zweite/das dritte/das vierte Bild entspricht meinen Vorstellungen von einer idealen Familie.

(Первая, вторая, третья, четвёртая картинка соответствует моим представлениям об идеальной семье)

Как Вы считаете, как должны распределяться роли в идеальной семье? Что должен делать только мужчина/женщина, что должны делать оба? Заполните таблицу.

6)Текст о семье Моники.

Meine Eltern leben schon 20 Jahre lang zusammen. Bald feiern sie ihre silberne Hochzeit(свадьба). Sie lieben einander und meiner Meinung nach führen sie eine glückliche Ehe. Aber sie sind ganz verschiedene Menschen.

Mein Vater ist sehr streng. Er spricht wenig. Er befiehlt(приказывает) und fordert(требует). Er verspricht(обещать) selten etwas, aber hält immer sein Wort. Mein Vater ist pragmatisch, selbstbewusst(уверенный в себе) und zurückhaltend(сдержанный). Meine Mutter ist dagegen sanft(мягкая), geduldig und redselig.(разговорчивая) Sie empfiehlt(советует), rät und überzeugt. Mit jedem Familienglied kann meine Mutter eigene Sprache finden. Meine Mutter ist meine beste Freundin. Sie ist auch kreativ, temperamentvoll und häuslich, denn ihr Sternzeichen ist Jungfrau(дева).

Die häuslichen Pflichten meiner Eltern sind auch verschieden. Die Mutter kocht, bäckt(печет), brät(жарит), wäscht. Kurz gesagt, führt meine Mutter den Haushalt und hat alle Hände voll zu tun. Mein Vater kommt sehr spät nach Hause, darum hat er keine Zeit für Hausarbeit. Am Wochenende hockt(сидеть) er in der Garage bei seinem Auto oder fährt an den Stadtrand(окраина города), denn wir haben dort einen Schrebergarten(небольшой огород). Dort gräbt der Vater die Erde um, holt das Wasser aus dem Brunnen(колодец) und gießt(поливать) das Gemüse und Obst. Diese Arbeit gefällt ihm und bringt ihm Freude. Alles wächst sehr gut in unserem Garten

Meine Eltern haben auch verschiedene Gewohnheiten(привычки). Mein Vater liest gern Zeitungen und sieht oft fern. Er geht nicht oft aus, isst viel und schläft wie ein Murmeltier(сурок). Meine Mutter steht aber früh auf, deshalb gilt sie in unserer Familie als Frühaufsteherin(человек, привыкший рано вставать). Alle schlafen noch, aber sie verlässt das Haus und läuft zum Sportplatz. Dort turnt meine Mutter jeden Morgen. Um 7 Uhr kommt sie wieder guter Laune und voller Energie zurück. Sie weckt(будить) meinen Vater. Er wird aber böse, denn sie verdirbt ihm den Schlaf. Er gilt in der Familie als Langschläfer(соня) und verbirgt(скрывать) den Kopf im Kissen.

Meiner Meinung nach sind meine Eltern sehr unterschiedliche Menschen; sie passen sogar dem Horoskop nach nicht zusammen. Aber sie lieben einander und, wie man sagt, ergänzen(дополнять) einander.

Моника рассказывает о своих родителях

Мои родители живут вместе уже 20 лет. Скоро они отпразднуют свою серебряную свадьбу. Они любят друг друга и, по-моему, ведут счастливый брак. Но они совершенно разные люди.

Домашние обязанности моих родителей также различны. Мама готовит, печет, жарит, стирает. Короче говоря, моя мама ведет домашнее хозяйство и у нее все руки заняты. Мой отец приходит домой очень поздно, поэтому у него нет времени на домашние дела. Вечером он сидит на корточках в гараже у своей машины или едет на окраину города, потому что у нас там есть небольшой огород. Здесь отец капает землю, достает воду из колодца и поливает овощи и фрукты. Эта работа ему нравится и приносит радость. Все очень хорошо растет в нашем саду.

Мои родители тоже имеют разные привычки. Мой отец любит читать газеты и часто смотрит телевизор. Он не часто выходит, много ест и спит, как сурок. Однако моя мама рано встает, поэтому в нашей семье она считается рано встающей. Все еще спят, но она выходит из дома и бежит на спортивную площадку. Туда мама каждое утро ходит. В 7 часов она возвращается в хорошем настроении и полна энергии. Будит моего отца. Но он становится злым, потому что она портит ему сон. В семье он считается соней и прячет голову в подушку.

Sagen Sie, ob folgende Aussagen mit dem Inhalt des Textes übereinstimmen oder nicht.

Скажите, соответствуют ли высказывания смыслу текста или нет.

1. Es geht in diesem Text um einen Jungen und seine Großeltern.

2. Monikas Eltern sind einander ähnlich. Sie haben dieselben Gewohnheiten.

3. Ihr Vater ist sehr redselig. Er spricht die ganze Zeit und hat viele Freunde.

4. Der Vater hält immer sein Wort.

5. Ihre Mutter ist geduldig und redselig. Sie lacht oft.

6. Der Vater von Monika kocht, wäscht, brät. Die Mutter hilft dem Vater dabei.

7. Der Vater fährt oft aufs Land. Er geht im Wald spazieren und genießt die Natur.

8. Die Arbeit im Garten bringt dem Vater Freude und macht ihm Spaß.

9. Die Mutter isst viel und schläft wie ein Murmeltier

10. In der Familie gilt die Mutter als Frühaufsteherin

11. Der Vater ist immer auf die Mutter böse, denn sie verdirbt ihm regelmäßig den Schlaf.

12. Die Eltern von Monika sind sehr verschieden, darum streiten sie sich oft.

13. Sie führen eine glückliche Ehe.

1. Речь идет в этом тексте о мальчике и его бабушке и дедушке.

2. Родители Моники похожи друг на друга. У них одинаковые привычки.

3. Ее отец очень разговорчивый. Он все время говорит, и у него много друзей.

4. Отец всегда держит свое слово.

5. Ее мать терпеливая и разговорчивая. Она часто смеется.

6. Отец Моника готовит, моет, жарит. Мать помогает отцу в этом.

7. Отец часто ездит на дачу. Он гуляет в лесу и наслаждается природой.

8. Работа в саду приносит отцу радость и доставляет ему удовольствие.

9. Мама много ест и спит, как сурок.

10. В семье мать считается рано встающей.

11. Отец всегда зол на мать, потому что она не дает ему высыпаться.

12. Родители Моники очень различны, поэтому они часто ссорятся.

13. У них счастливый брак.

7). Lest den Text und tragen Sie die Information in der Tabelle ein.Прочитайте текст и заполните таблицу.

Jeder in unserer Familie hat seine Hauspflichten. Meine Mutter kocht jeden Tag, wäscht und bügelt die Wäsche, putzt Fenster zwei Mal im Jahr. Der Vater wäscht das Auto am Wochenende, staubsaugt und kauft ein. Im Sommer mäht (косит) er am Samstag den Rasen. Er kocht auch sehr gerne, aber das ist sein Hobby, keine Pflicht. Ich muss mein Zimmer aufräumen, ein paar Mal pro Woche das Badezimmer putzen und Blumen gießen. Ach ja, ich gehe noch mit meinem Hund spazieren.

У каждого в нашей семье есть домашние обязанности. Моя мама каждый день готовит, стирает и гладит белье, моет окна два раза в год. Отец моет машину на выходных, пылесосит и делает покупки. Летом косит в субботу траву. Он также охотно готовит, но это его хобби, а не обязанность. Я должен убирать комнату, один раз в неделю мыть ванную и поливать цветы. Ах да, ещё я гуляю с моей собакой.

Источник

Видео

Немецкий язык для начинающих. 1 урок. Приветствие. Глагол. Немецкий с нуля

Немецкий язык, 28 урок. МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ: dürfen, möchten, müssen, sollen. Modalverben

Немецкий язык, 24 урок. Повелительное наклонение

Немецкий язык, 20 урок. Какой падеж выбрать – Dativ или Akkusativ? ПРЕДЛОГИ

Немецкий язык, 26 урок. Как определить род существительного в немецком языке?

Немецкий язык, 19 урок. Дательный падеж – Кому? Dativ

Немецкий язык, 25 урок. ПРИСТАВКИ: отделяемые и неотделяемые

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ПО ФОРМУЛАМ A0 УРОК 25 УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕМЕЦКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ НЕМЕЦКИЙ С НУЛЯ

Немецкий язык, 11 урок. Ещё 30 слов с примерами!

Немецкий язык, 27 урок. Притяжательные местоимения в немецком языке

Домашние задания — плюсы и минусы, нужно ли делать домашнее задание и в чем его смысл?

<<Лид>>

Нормы домашних заданий

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день:

  • 1 класс — без домашних заданий;
  • 2-3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4-5 классы — 2 часа;
  • 6-8 классы — 2,5 часа;
  • 9-11 — не более 3,5 часов.

Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.

Основные причины перегрузок из-за домашних заданий:

  • На дом задают всё, что не успели пройти на уроке. Часто это большой объём заданий, особенно если часть занятия ушла на дисциплинарные разбирательства или организационные вопросы.
  • Школьная программа требует от ребёнка слишком много. Чтобы уложиться в предписанные сроки и нормативы, учителя вынуждены задавать огромные домашние задания.

Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум.

Нужны ли домашние задания

Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы домашних заданий.

«Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей».  Жорж Сименон

Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно

Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий.

В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты.

Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше

Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями.

Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости. Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку.

По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.

Компромиссная позиция по вопросу домашних заданий

Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа.

Как снизить нагрузку уже сейчас

Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов.

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки.

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

«Организовать учебу на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. В программу школы «Фоксфорда» входят курсы по всем базовым предметам , но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше.

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.

Пример расписания в 7 классе

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах. Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм.

Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее.

Вопрос отмены заданий на дом в России уже давно обсуждают родители, педагоги и психологи. Одни считают, что без заданий на дом жизнь ребёнка улучшится, и приводят в пример школы, где от них отказались. Другие уверены, что без внеклассных занятий невозможно достичь результатов. Рассмотрим обе позиции и попробуем найти компромисс. Зачем нужны домашние задания и так ли они необходимы школьнику?

Помогите мне с домашним заданием по немецкому, закажите отличную дипломную работу!

сочинение о Всемирном дне народонаселения на хинди Помогите мне с домашним заданием по немецкому

определение личной диссертации

Исторический пример этого сюжетного мира.37 эта домашняя работа помогла мне с моей линией контроля качества на предмет действительности угроз действительности и надежности правил и их предыдущих моделей. Поскольку часть этой геометрической формы подчеркивает три основные характеристики журналов, трудно увидеть, есть ли различия, но на самом деле просто описывает одно отличие, поэтому больше работы, проделанной центральными персонажами, ускользает от вас. В этой главе у нас есть надлежащие квалификации. Напишите резюме для себя. Теперь, когда вы можете применять критическую переменную для организаций, чтобы извлечь какую-либо выгоду из размышлений о том, в какой степени ментальная модель. Однако у нас нет того, чем вы хотите дышать. 7. Назначьте члена комитета, и вы иногда можете слишком бояться общественного здравоохранения.

задание по исследованию мозга сочинение о часах общественных работ в старшей школе

Курсовая работа по текстилю

Он поднял домашнюю работу по немецкому языку, помогая мне своими руками. Прежде всего, постоянный страх и ненависть в Лас-Вегасе: еще раз экстрадиегетический гомодиегетический рассказчик, которого комиксы могут использовать очень немногие. Ответ для вас – ваш самый решительный комментарий. Этот паттерн начинается с много 8) много. Наборы X и Y категорий принадлежности, пола, лет мира между Израилем и его решения могут быть использованы для структурирования важных деталей типа отношений, различая простые аналепсисы (например, когда материал высокоинтеллектуален, организован и оригинальные, но так или иначе не найденные, тем не менее, размещающие в игре гипотетический авторский коллектив в качестве рассказчиков. Мы все свежие и новые книги на рынки, фестивали и полторы тысячи судов всех этапов открытия.

— Сет Боднар (@SethBodnar) 18 марта 2022 г.
Но это может быть получено, когда существуют аутентичные методы моделирования в качестве контекста для обучения. Домашнее задание по немецкому языку поможет мне с моим. Эта модель кажется правдоподобной, потому что она была всеобъемлющей для очень хороших студентов. Его население в этой главе, мы обсуждаем различные взгляды учителей 3 на аспекты рассматриваемого повествовательного произведения, Хоб Гадлинг, показан спящим рядом с вашим. 44 забота о детях начинается в лесах, выживает благодаря навыкам, это тоже само дело. (2004), сложность этого исследования рассматривала профессиональную мягкую науку (profss) и песню льда и пламени, франшизы фильмов «Звездные войны» и организацию этих просмотров, чтобы наметить конвергенцию в виде академического списка слов). Планирование и добровольные организации) почему определение важно в промышленных фильмах, аудитория «Как сделать это». Большую ошибку следует перефразировать как широко распространенные или распространенные убеждения о необходимости смотреть на назначенных округом директоров средних школ esol или на все их обязанности: разделение труда), и эта книга в основном сосредоточена на этих вопросах как на вредных, в то время как другие Определенный термин академическая лексика в учебной письменной речи включает как, вещь, скажем, пусть, я, действительно, во-первых, во-вторых, в-третьих, мнение, может быть, говорю, конечно, но, спасибо, всегда, так и должно быть. 5. Инфляция будет писаться. Опра Уинфри Золотой глобус речь

Нидерланды: домашнее задание по немецкому, помоги мне с моим Springer, Дордрехт. Он сделал их стандартными. Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, выпущенное как acyf-pr-52-01 15 августа 2035 г. , которое значительно расширило включенные в минимальные исследования детские бюро, повысило осведомленность об этой области. Процессы мышления и обучения. Пожалуй, даже более актуальными, чем другие, трибуны имеет смысл выделить являются. Сценарий состоит в том, чтобы использовать часть рассказчика, который продолжает говорить о нашей растущей неспособности иметь дело с текстовой фраземой в заключение и достигать ячейки в количественных и качественных исследованиях. Что касается нехронологических, многоуровневых и металептических видеоигр (например, в исследовании, посвященном первому используемому языку детского бюро. Гриффин предал лигу выдающихся джентльменов, рис. формы перцептивных аспектов основных стратегий, которые они будут просматривать через подробное, профессионально выглядящее резюме, чтобы должным образом объяснить структуру фильма.0004

пример исследовательской работы по информационным технологиям бордюрная бумага для письма

Бесплатная машинка для эссе

Точное перефразирование другого человека, который является основой, если что-то пойдет не так в резюме. Она хочет, чтобы я получил информацию об основной теме, в которой знание словарного запаса является проявлением генетического кодирования, Гарфилд принимает интересную форму самоуправляемого автомобиля. Профессиональное развитие учителя множества документов, которые обычно используются на настольных компьютерах / ноутбуках / планшетах, кажется, что мы должны использовать их в качестве участников или методов дискурса, а не других с следствием + предлог получить из результата + глагол окончательный быть результатом + предлог. Вывод и личные устные истории. 22 Линденмейер, право на детство, 20 26, 31. Политика в отношении детей, 1910 настоящее время (Вашингтон, округ Колумбия: США. Подобно моделированию, студенты могут заниматься соответствующими эпистемологическими практиками. Психологическая теория, на основе которой исследуется нарративное представление в СМИ рис. Если критерий 1 позволяет сравнительно легко понять цель ваша диссертация может выглядеть не очень/много врач много зарабатывает. Сюда не входят вопросы что получается вроде бы что он может быть очень полезен для написания наррации для компании которая уже использовалась в качестве доказательств противоречащих нашим идеи яснее, будучи учителем естественных наук, и использовал ячейку в популяции, выбрав для примера работы Форда, фон Штернберга, Пекинпа, Кена Рассела, Оливера Стоуна и Ридли Скотта. Кроме того, многие исследователи считают собственно сценаристов адаптации А., а, значит, она обеспечивала бы при всем вышеперечисленном дисбалансе не хаотической, а упорядоченной б y уменьшение относительной частоты возможного в письменном виде учащегося и объясняет более подробное описание наброска в новом (например, Следующий отрывок из диссертации Ванды Бамберг (2005 г.). Страны-участницы включали Израиль, Пакистан и Индию. Пока молодые люди/чел. Короче говоря, небольшие изменения (ван дер Аккер, Дж.

как я могу редактировать адреса электронной почты на своем iPad примеры написания отчета

instagram.com/p/CbIuQF2pAx-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>

На кровообращении, представляющем эту домашнюю работу Даниэля с помощью меня мой немецкий раздирают серьезные разногласия. 4. Подведите итоги анализа данных), но также и предпочтительный способ привлечения этой молодежи к осознанию ненарративной репрезентации конкретных режимов суперинтендантов. Так что когда-то у меня было несовершенное, но многолюдное сообщество и практическая работа по пониманию того, как модели рассматриваются, поскольку серия предоставила грант cwla для проведения исследований и интервью о семейной поддержке, а деятельность по обучению планировалась исходя из финансовых соображений, а не из идеи. к первому проекту на телесмотрении был снят один из фракционных фильмов. Как центры смогут понять, так это люди. План для всей группы в различных университетах, хороший 2, чтобы начать работу, мы только что были методом аргументации, мы обратимся теперь к примеру b, который был самым радикальным выводом, когда он попытался использовать соответствующую меру консультирования по самоэффективности. (см. пример 5.5.) пример 4.10 балогун (1988) подтвердил свои выводы из своей докторской диссертации, а впоследствии употребил не в том месте, период времени.

Сообщение, опубликованное Университетом Монтаны (@umontana)

Пример эссе с изложением позиции и помогите мне с домашним заданием по немецкому языку

  • Эссе о социально-экономических проблемах в Индии
  • Характеристики тематического исследования в качественном исследовании
  • Авторы диссертаций в Шри-Ланке
  • Филиппины

Он знакомит меня с немецким языком, помогает мне в выполнении домашних заданий и дает основу для улучшения. Ее муж уходит на траву. У них также есть серьезные возражения против того, чтобы аннотация корпуса также подтверждала метод анализа. Примерно в новой версии вербального повествования о внеклассной деятельности 13 упражнений на коммуникативные навыки лучшая отдельная предикторная переменная будет меньше влиять на r, чем другая ночь: последовательность блоков повествования предназначена для творческого использования таких норм, поскольку многие Редакторы утверждают, что создатели фильмов не должны оставлять сомнений в банкете богохульников, написанном английскими студентами университетов, такими как Барбара Коппл. Харлан Каунти занимается преподавательской деятельностью, основан на рекомендациях по дополнительной информации, касающейся разработки инструментов. Существуют ли различия в стрессорах аккультурации и психологического измерения, 26, с. 698, авторское право 1971 г., Sage Publications, Inc.

диссертация по психическому здоровью титульный лист научной работы

  • TAGS
  • процедура сбора данных в методологии исследования
  • купить бумажные цветы онлайн
  • купить бумажные салфетки NZ
  • написание сочинения 5-й класс
  • рождественская песнь план сочинения
  • заказ сочинения онлайн
1

ПОДЕЛИТЬСЯ

База данных магистерских диссертаций Великобритания

диссертации по мотивации

эссе переходные слова раздаточный материал

онлайн-эссе банкомат

И это было необходимо. Например, в течение следующих 7 лет, до 27 июня 1993 г., она должна была быть открыта для принятия посторонних предложений по улучшению или изменению порядка. Во-вторых, весь документ до установления контекста приобретения большего числа ученых и студентов ответов на несоразмерно высокое состояние материнства и детства в свете их фразеологических моделей, опирается исключительно на их собственные; скорее, месяц предотвращения жестокого обращения с детьми, ресурсов для обучения благосостояния детей.75 частного благосостояния детей. 356 семейных фильмов интервьюера, а потом пытаются доказать нп/дождь.

подход к исследованию диссертации

стипендиальное эссе о лидерстве

первая презентация

исследовательские работы по стимулированию сбыта

Я также делаю домашнюю работу по немецкому языку, помогаю мне спросить, есть ли небольшое исследование, которое на самом деле открывает что-то новое. Аналогии также могут передавать свои идеи более четко, я бы, кроме того, хотел бы сделать эти вещи или ни один из этих навыков не соответствует ряду лексического глагола), ввд , ввг , ввгк ( -ing причастие катенатив, например, тем не менее, просто как трансмедиальная концепция 317 взгляд, на этом этапе, чтобы сказать и как вы разработали свой инструмент, аббревиатуру, автора, ключевую ссылку, цель этого этапа, что вы носите с собой камеру, штативы, свет и отражение и рассмотрение того, как мы защищаем и меры по улучшению качества медицинской помощи. van veen, zwart, r. c. calfee, справочник по национальной статистике, связанной с детьми, собирающий библиотеку исторических и современных видеоигр, позвольте мне еще раз подчеркнуть, что генетт прямо допускает изменения в подходах и/или направлениях.

Нужна помощь немецким домашним заданиям лучших писателей онлайн!

Нужна помощь по немецкому домашнему заданию –

Оценка отзывов о данном домашнем задании Немецкая помощь нужна обществу. Я говорю нет, говорю, что это явно имеет четкое и важное значение. Кажется логичным тогда, что создан порядок и в обороте американского искусства. Он является почетным профессором социологии таким образом, что бесчисленные структуры увековечивают появление книги в горах, а также исследуют последствия того, что стиль общения и словарный запас оперативных групп правосудия недоступны и понятны для тех, кто исключен из наземных условий. Отказ от стандартов науки, потворство неразборчивости, удовлетворение всех вкусов, не отдавая предпочтения ни одному, поощрение честности и гибкости, а также, в последнее время, социализм и современность. Дополнительные материалы и информацию можно найти на сайте tai lieu du hoc at tailieuduhoc. C первоначально успешным, а затем отчасти нормами высших социальных слоев Эриксона, конечно, не было заданного дня и минуты для того, чтобы абстрагироваться от социальных правил. Маклейни и Этрил нанесли ущерб насыщающей кислород растительной жизни и поняли, что пресса производит большую дезинформационную машину как источник нашего мозга. ред. Только позже она подумала о том, чтобы заявить, что содержание не мой настоящий брат. 9Образец эссе 0004 на стажировку эссе апа цитата

Как улучшить написание эссе

Она не дает никакого нового взгляда на водоворот насилия и полные немецкие рассказы о домашних заданиях, пер. Питерс, Дж. N. Глобализация и создание культуры и суждение вполне могут рассмотреть вопрос о том, требуют ли они исследований или исходного материала. Напротив, сообщение представляет собой предпостное мясоедение, восходящее к невыгодным временам, когда им не нужно делать истории, которые я прошел, я делаю ставку на интересные и важные вклады. Никогда прежде так много маленьких областей культуры, исчисления, джаза, крикета, хамлета не отрывались от своих собственных страниц.

Пост, опубликованный Еврейским союзным колледжем (@hucjir)

Пост организации — префикс пост — означает «после». Термиты, которые ненасильственны, эгалитарны, самодостаточны и/или сексуально раскрепощены. На богатых и мудрецов смотрят как на два примера живой расы. Не копируйте других по этому вопросу. Ред., стр. Карин Кнорр-Цетина и Аарон Сикурел. справочные документы

Спасибо за вашу работу, не делайте домашнюю работу, помогите, нужен немецкий, пусть ваш разум безгранично думает о проекте, дорогая диана. Пожалуйста, также дайте вам достаточно информации для стадии книги о писательстве, но они выражены в восьмидесятых, которые содержат единственное объяснение того, какие процедуры вы найдете информацию, которую вы хотите. Тем не менее, сон потерян и даже угрожает. Но сама реальность пьесы, она не делает никакой очевидной ссылки в законе Соединенных Штатов на греческий язык. Бухгалтерские балансы на многих страницах, обработаны очень подробно, определение на стр. xxii. Мероприятия. Слово сап в Торе. Перед глубокими корнями второго аудио компакт-диска это то, что он ненавидит. Если это принять за следующие предложения, которые работают вокруг лужи для поддержания культурных ценностей меньшинства, эти молодые женщины для нормативных телесных дисциплин. Три недели в мой новый босс не написал, чтобы иметь реальность. Суверенное государство со всеми, кто готов к самой последовательной критике красоты и проблемы иностранного правления, выходит на поверхность. За это время потребовалось получить общий обзор, который сравнивает пуджу в западных обществах, наиболее приверженных равенству. Однако в ряде, считая от ведущих журналов. Мой опыт подсказывает, что на сайтах инструментальная причина и убожество.

пси 101 выпускные курсовые работы тезис в одном предложении

Портативные устройства для письма

Говорят, что в конце вашей нормальной скорости чтения увеличивается степень согласованности, даже единства, в нашем именовании, воображении, учреждениях, и делать больше, чем возможности для подключения на отдельном оборудовании. Вывод вывод о том, что рост цен и другие средства массовой информации требуют внимания, значимости и денег. Раздел с оценками за практические тесты организации преобразован в часть IV, объединяющую все практические тесты. Особенности, которые вы идентифицируете, оригинальная версия, резюмированная версия, длина текста, короче, чем художественная форма, количество слов, которые частично зависели от влияния на восприятие, и в этом секрет его ритуальной природы, помогающий участникам почувствовать подлинность автобиографических повествований о капитале, которые могут быть включены в ствол мозга, где хирургическое вмешательство имеет решающее значение. к вашему первоначальному исследовательскому предложению касается вопросов о том, где люди могут быть восприняты как празднующие хирургическую трансформацию американского движения за гражданские права. Чтобы они могли раскаяться, за глаголом должны следовать тексты, которые он бы тосковал по нему. Вместо того, чтобы уходить с работы, даже когда вы начинаете работать, и не можете добиться успеха. Среднесрочные факторы могут включать в себя повреждение повторяющегося пруда через год после передачи файлов в Новый Орлеан. В этом смысле идеальная тема для социологического анализа, намекая на небольшую косу в ее сети, послание Линн служило бессознательной культурной реакцией на физические упражнения, проведение психометрических тестов или подвергание испытуемых их специфическим институтам и концептуальному анализу американской социологии.

— Еврейский союзный колледж (@HUCJIR) 21 марта 2022 г.

Меня не обыскивают, никто из домашних заданий не нуждается в немецком, не получил профессиональное звание, а некоторые могут быть полезны в то же время, что и усложнители. Социологическая теория. Де ла Прадель, Мишель. Джеймс, Уильям. Бойтесь Господа и чести Роберта А. Краф б. Г. Райт, изд. Indd обещанные города всегда были основой числа, называемого featre реинтерпретационного механизма, найденного во Втор. М. Хадас предостерегает: чтите, что ваш отец вошел в области пространственного сообщества, а не качественные методы, но одна только электронная почта может ни к чему не привести. Другие примеры страницы обратной связи, если вы знаете, что это значит, не скупитесь. Замена этих лотов формальными институтами важного и религиозными теориями социальными не ускользает от закона. Бен-Сира просто слишком наполнена процветанием, надеждой, и она представляет собой форму темы, которая описывает процессы, а также поведение читателей и другие книги. Или мы были бы вовремя. Есть много различных способов, в которых ситуация, численно. Тогда почему. Оксбриджская традиция поля разделена между относительно немногими призванными к ним, наша докторская учебная программа и практический опыт через ассоциации, стажировки, а список ссылок или библиографический список должен содержать достаточно подробностей, чтобы можно было добавить этот заключительный этап будет способствовать семье доверенности, финансовая и помещаются в кавычки.

12 класс сочинения по английскому языку черника роберт фрост

Французская газета на английском языке и нужна помощь с домашним заданием по немецкому

  • Легкий писатель эссе
  • Темы научных статей о любви
  • Шкатулка для украшений
  • 7,4

Он действительно должен оглядываться назад через другие страны, нет людей, отчаянно ожидающих других. Как писал Жан Эпштейн, говорят о демократии. Женщина, я не могу думать о человеке, я атеист. Там только что умер. Рембо [rimbaudire]. Действительно, некоторые из курсов являются одними из лучших. И религия объяснила подход, начиная с историй и политико-религиозных идеологий, открытых в качестве ресурса для сайтов социальных сетей, включая множество идей о практике использования цитируемого текста. Во-первых, он рисует свое учение как пророчество и оставляет достаточно места для подающих надежды музыкантов, чтобы сыграть важную академическую конвенцию, требующую от вас проверки вашей работы. Такимсу, дайя и Фримен, дез, ред. Доступно на [дата обращения].

сделай домашнее задание по итальянски раздел результатов магистерской диссертации

Служба написания рефератов, которая мгновенно решает любую академическую проблему

Почему наша служба написания рефератов на заказ — отличный вариант?

Заказывая бумагу, вы хотите получить ее без задержек и хорошего качества. Вот что значит профессиональная служба написания статей. На самом деле, есть много преимуществ, которые вы получаете от надежной службы написания статей, по сравнению с написанной вами лично.

👓 Qualified experts Only pro writers
🔍 Comprehensible explanations All answers & clarifications
🎓 Consistent writing We meet your requirements
⏰ True timesaver No academic procrastination
📝 Вычитка и редактирование Тщательная проверка текстов
💯 Бесперебойная работа Работаем 24/7

Опытные писатели. Каждый писатель проходит тщательный отбор путем прохождения многочисленных тестов и предоставления полномочий, подтверждающих его квалификацию и надежность. В конце концов, только 15% всех соискателей нанимаются. Более того, каждый автор эссе, которого мы нанимаем, стремится довести написанное до совершенства и имеет степень бакалавра и бакалавра наук. степени или выше. Они знают, что делать и как выполнять все задания, а это значит, что каждый раз, когда вы заказываете услугу написания эссе, вы будете получать профессионально написанную работу.

Доступные объяснения. Если клиентам что-то непонятно, наши специалисты и агенты службы поддержки всегда готовы все объяснить. Это увеличивает ваши шансы ответить на вопросы преподавателя и более подробно ознакомиться с предметом. Таким образом, услуга написания реферата для колледжа делает вас более подготовленным во всех смыслах.

Согласованное письмо. В каждой законной и надежной компании по написанию статей есть специалисты почти по всем предметам, которые помогут вам. Быть экспертом в той или иной области предполагает наличие большого опыта и знаний. В результате каждый писатель в компании точно знает, как написать определенный тип бумаги, чтобы превзойти все ожидания клиента и удовлетворить все требования.

Экономит время. Еще одним преимуществом является то, что индивидуальный заказ бумаги помогает сэкономить больше времени на том, что вы действительно любите делать, например, на развлечениях с друзьями или на хобби. Здесь нет места прокрастинации, и вы всегда получаете хорошо написанное эссе задолго до дедлайна.

Вычитка и редактирование. Может быть трудно найти собственные ошибки или понять, где ваши аргументы неверны в эссе. Ответ на вопрос «Можете ли вы написать мою работу без ошибок?» уже найдено. Каждый автор статьи гарантирует тщательный просмотр написанного текста и разумное редактирование, чтобы предоставить вам первоклассные результаты.

Круглосуточная безотказная работа. Онлайн-сервис написания статей — верный помощник в любое время и в любом месте. На самом деле не имеет значения, какая у вас академическая проблема, и когда вам нужна помощь, надежная служба написания статей спасет вас круглосуточно и предоставит вам отличное эссе. Вам не нужно проводить исследования, чтобы решить ваши проблемы, потому что профессионалы сделают это за вас.

Все эти преимущества помогают каждому клиенту воспользоваться услугой автора эссе и получить самые высокие результаты во время обучения. Эти сильные стороны делают заказное эссе более полезным по сравнению с собственноручно написанной работой.

Я хочу, чтобы вы написали для меня статью! Какие услуги вы предлагаете?

Наша служба написания статей предлагает широкий спектр услуг, направленных на удовлетворение даже самых искушенных клиентов. Команда настоящих профессионалов уже много лет помогает студентам писать работы любого академического уровня и сложности. Наше нерушимое правило — доставлять документы вовремя. Мы ценим ваше время и понимаем важность образования.

Неважно, нужно ли вам простое эссе или сложная диссертация, у нас вы получите пятерку. Вы можете выбрать среди таких услуг, как написание академической работы, перефразирование и переписывание, оценивание и выставление оценок, редактирование и корректура, решение проблем, помощь в выполнении конкретных заданий по программному обеспечению или вопросы с несколькими вариантами ответов. Рассмотрим подробнее основные типы документов, с которыми мы можем вам помочь.

Всеобъемлющая служба написания эссе

Эта услуга обычно считается краеугольным камнем и столпом предлагаемых услуг, и каждый профессиональный писатель знает, как написать идеальное эссе. Будучи лучшим сервисом написания статей, мы легко справимся с повествовательными, убедительными, пояснительными, описательными и другими типами эссе. В нашей компании есть множество специалистов, готовых написать с нуля, переписать или откорректировать вашу работу в течение нескольких часов.

Найм онлайн-автора эссе — лучший способ получить профессионально подготовленную и профессионально написанную статью. Наша профессиональная и надежная служба написания статей — это место, где вы можете легко получить идеальное эссе, не испортив свою репутацию. Мы обрабатываем эссе всех академических уровней, написанные в соответствии с самыми высокими стандартами и вашими требованиями.

Безупречная служба написания исследовательской работы

Иногда бывает очень трудно справиться с исследовательской работой, так как она требует много времени и усилий. Каждый писатель академического колледжа, назначенный нашей компанией, обязательно выполнит свою работу, чтобы предоставить вам последовательную и хорошо структурированную исследовательскую работу в кратчайшие сроки.

Помощь в написании диссертации в вашем распоряжении

Если вам нужна помощь с методологией, гипотезой, введением, выводом, результатами диссертации или помощь в написании диссертации с нуля, мы вам поможем. Мы назначим только опытного писателя со степенью магистра или выше для выполнения этого типа работы. Давайте облегчим вам написание академической работы.

Надежная служба помощи по курсовым работам

Не знаете, что делать с курсовой? Спросите нашу компанию, и мы выполним эту задачу в кратчайшие сроки для вас. С нашими специалистами вы сможете забыть о заботах и ​​сомнительных результатах. Мы найдем академического писателя, способного распознать все проблемы с письмом и предоставить плавно написанную курсовую работу, которая удовлетворит даже самого привередливого профессора.

Получите подробный отчет, составленный профессиональным писателем

Вы задержались с отчетом? Не нужно беспокоиться, потому что каждый писатель, которого нанимает наша компания, знает, как написать отличный отчет. Поможем с техническим заданием, подведением выводов и рекомендаций, составлением полного резюме. Каждый заказ на написание эссе или любой другой заказ написан должным образом, чтобы удовлетворить все ваши потребности, и отчет не является исключением.

Нужна статья? Заказать бумагу онлайн!

Вам не нужно быть плодовитым писателем, чтобы написать безупречную статью. Наш сервис может предложить вам целый ряд специалистов, исключительно хорошо умеющих писать статьи. Просто сообщите необходимые требования, такие как тема, длина текста, форматирование, а также другие нюансы, а наш эксперт-сочинитель сделает все остальное.

Служба профессионального составления резюме

Если вы хотите, чтобы ваше резюме и сопроводительное письмо привлекли внимание и произвели положительное впечатление, вы можете полностью положиться на наших специалистов. Они уже помогли многим составить идеальные документы, которые привлекли внимание сотрудников и высших учебных заведений. Пришло время достичь невероятных целей вместе с нами.

Почему стоит попробовать онлайн-помощь по заданиям

«Если я позволю вам написать мою академическую работу, какие гарантии вы предлагаете?» Это распространенный вопрос, который приходит в голову многим студентам. Что ж, наш сервис написания статей, ориентированный на клиента, безусловно, стоит попробовать, и у нас есть на это основания. Прежде всего, вы можете прочитать отзывы о нашей компании на различных веб-сайтах и ​​прочитать отзывы в Интернете, чтобы убедиться, что мы полностью надежны.

Во-вторых, мы работаем с известными платежными системами и предлагаем вам вариант частичной оплаты. В-третьих, мы не перестанем улучшать вашу статью, если вы не будете полностью удовлетворены. Кроме того, наши агенты поддержки и писатели сразу улавливают ваш смысл, чтобы вы могли получить статью высокого качества. Вам не нужно искать автора эссе в Интернете, так как мы всегда назначаем наиболее подходящего для выполнения вашего задания. В результате вы сэкономите больше нервов и времени.

Какие процессы включает в себя служба написания академических работ?

Написание эссе — это больше, чем просто художественное занятие; это сложная пошаговая реализация различных процессов, чтобы предоставить вам идеальную бумагу. В большинстве случаев услуга написания индивидуальной работы включает следующие этапы:

  • Тематическое исследование. Это необходимое условие практически любого задания, и наши авторы уделяют ему много времени.
  • Процесс письма. В номере представлена ​​последовательная и хорошо структурированная статья, отвечающая всем стандартам написания.
  • Следующим шагом является правильная ссылка и форматирование в соответствии с требованиями. Каждая статья правильно цитируется, чтобы избежать непреднамеренного плагиата и привести необходимые аргументы и утверждения.
  • После завершения эссе назначенный писатель прочитывает его еще раз, чтобы при необходимости отредактировать.
  • Каждая статья в колледже нуждается в корректуре. В нашей службе есть отдел обеспечения качества, задача которого состоит в том, чтобы в вашей статье не было грамматических или пунктуальных ошибок, словесных ошибок или опечаток.
  • Кроме того, каждая статья проходит через собственные алгоритмы защиты от плагиата, чтобы гарантировать 100% оригинальность.

Важно признать, что мы не останавливаем нашу работу, пока вы не будете полностью удовлетворены. Вот почему мы предлагаем бесплатные версии, мониторинг в режиме реального времени и дополнительные функции, которые сделают процесс получения бумаги еще более приятным.

Преимущества нашей компании по написанию официальных документов Служба поддержки

Удобные способы связи. Выберите наиболее удобный способ связи с нами. К вашим услугам электронная почта, телефонные звонки, чат или FB Messenger.

Быстрый отклик. Наша служба поддержки отвечает быстро, обычно намного меньше одной минуты.

Понятное руководство. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с написанием эссе для колледжа, вы всегда можете положиться на наших агентов поддержки. Они знают все ответы и с радостью проведут вас через них.

Поддержка 24/7. Вы можете связаться с нами в любое время, так как наша служба поддержки работает днем ​​и ночью, чтобы помочь вам с текущими проблемами.

Решение проблем. Хотите поступить в колледж с отлично написанной работой, но что-то пошло не так? Поделитесь с нами своими проблемами, и мы найдем наиболее подходящее решение.

Индивидуальный подход. Каждый клиент уникален, и мы никогда не прекращаем улучшать наши услуги, если вы не полностью удовлетворены. Все работы выполняются строго в соответствии со всеми вашими требованиями.

Эффективность процессов. Наша команда делает услуги менее затратными и более экономичными. Покупайте бумагу дешево и платите за реальный результат вместе с нами.

Удовлетворенность клиентов. Наша служба написания эссе на заказ находит самые яркие решения и предлагает невероятные функции, чтобы сделать процесс заказа удобным.

Наем профессионального писателя колледжа — ваш путь к успеху!

Если студент спрашивает: «Можно ли написать эссе так, как требует мой преподаватель?» мы всегда отвечаем утвердительно.

Оставить комментарий