Как попасть на круизный лайнер работать: Работа на круизном лайнере – вакансии на судах от Student Agency

Как устроиться на работу на круизный лайнер | e1.ru

Алиса Кочмашева захотела работать за границей после Work & Travel

Поделиться

Пожалуй, каждый второй житель Екатеринбурга мечтал хоть раз в жизни поработать за границей. Одни отправляются покорять Америку по программе Work & Travel, другие устраиваются гидами в турагентства, третьи едут в турецкие отели на позицию аниматора или guest relation. Немногие знают, что можно поработать даже на круизном лайнере, а Алиса Кочмашева испытала это на себе и рассказала, почему хочет вернуться на корабль, несмотря на адские условия труда.

Как-то студенткой я съездила в США по программе Work & Travel, с тех пор работа в России казалась мне скучной. Поэтому после окончания института я начала активно искать вакансии за границей, наткнулась на работу на круизном лайнере и обратилась в агентство.

Требовался опыт работы — минимум 2 года — и знание английского языка, у меня диплом переводчика. Вообще уровень может быть и средним, главное — уметь изъясняться на языке. Правда, тогда устроят на работу с минимальным общением — уборщиком, например. А на позицию официанта уровень нужен повыше: приходится много общаться с отдыхающими.

Алиса (слева) и ее коллеги

Поделиться

Если попадешь на ресепшен, это настоящее везение. Но обычно хороших стартовых позиций не бывает — начинаешь с официанта (или даже помощника официанта) либо с горничной, а потом, возможно, пойдешь по карьерной лестнице.

В агентстве у меня было собеседование на английском, на котором заодно проверили мои знания в сфере общепита. Я шла на позицию сотрудника обслуживания номеров, иными словами, room service — доставка еды в каюты, и должна была знать состав всех блюд, ведь у кого-то может быть аллергия. В Америке в меню куча отметок — «глютен фри», «шуга фри» и «все что можно фри». Не дай бог, если попадет что-то лишнее в заказ, тебе закатят истерику.

После этого было собеседование по скайпу с другим агентством в Литве и еще одно непосредственно с работодателем. Можно было сделать проще — сразу обратиться в Литву и не переплачивать нескольким агентствам за помощь в трудоустройстве, но тогда я об этом не знала.

Круизные лайнеры поражают своими размерами

Поделиться

Через некоторое время мне прислали контракт, и я начала готовить документы. Первое, что у меня попросили, — это справка об отсутствии судимости. Затем нужно оформить визы — американскую транзитную и визу страны присоединения, в моем случае это была Испания. Кстати, направление выбрать нельзя, компания сама определяет, на какой корабль отправить и где будет присоединение.

Обязательно нужно пройти медкомиссию. На тот момент это можно было сделать в Екатеринбурге, но все бланки должен был заполнить доктор на английском языке. Я нашла такого врача, мне посоветовали знакомые. Сейчас возможности пройти медкомиссию в Екатеринбурге нет — только в Москве и Питере. Даже если ты живешь во Владивостоке, тебе придется ехать туда. Круизные компании больше никому не доверяют, кроме аккредитованных ими медицинских центров.

Медкомиссия как у стюардесс — нужно пройти очень много врачей и сдать кровь на все. Первый раз у меня взяли 6 колб, второй — еще 3 колбы.

Кажется, что на фото — улица между двумя зданиями, а это два корабля стоят рядом в порту

Поделиться

Дальше нужно было купить билет на самолет — это твои единственные крупные расходы. Потом круизная компания оплачивает проживание, питание и билет обратно домой.

С момента моего обращения в агентство до присоединения к кораблю прошел год. Бывают срочные вакансии, ты можешь улететь в течение месяца-двух. У меня присоединение сначала было запланировано на июнь, но потом его перенесли на сентябрь, и еще 3 месяца я просидела дома. Ладно хоть на работе оставили, я ведь уже написала заявление.


Мой первый круиз по Средиземноморью стартовал в Барселоне. Я прилетела туда поздно вечером, добралась до отеля, где компания забронировала для меня номер с ужином и завтраком. В 7 утра приехал автобус и забрал сразу кучу людей — всех новых сотрудников лайнера. Через 2,5 месяца, когда в Европе закончился сезон, был кроссинг через Атлантику, в Карибский бассейн, где я провела еще полгода.

Первый день на судне — это, наверное, самый жуткий день из тех, что я провела в круизах. Ты приезжаешь в незнакомое место, ничего не понимаешь, не знаешь, что делать, как себя вести, где что находится. Где «перед», а где «зад» у корабля — определить невозможно, лайнер очень большой, потеряться на нем — дело одной минуты.

Ресторан на корабле

Поделиться

Первым делом тебе показывают master station — специальное место, куда тебе нужно бежать в чрезвычайной ситуации. Ты на корабле военнообязанный: если что-то случится, ты должен всех пассажиров сопроводить к выходу и оказать им помощь.

После этого сразу же проводится несколько тренингов — что делать в чрезвычайной ситуации, какие есть позывные, кодовые слова. Например, если случится пожар, для персонала будет передаваться одно кодовое слово, если человек окажется за бортом — другое. Эти коды нужны, чтобы не возникала паника среди пассажиров. У каждого сотрудника экипажа своя зона ответственности, у меня была угроза безопасности корабля. Например, его могли атаковать пираты, и я должна была отбиваться от них водой из шланга.

На первый день к тебе приставляют наставника из твоего департамента. Он показывает, где твоя каюта, место работы. Часа в 4 дня я приступила к своим обязанностям — формировать заказы и относить их в номера. Поначалу на поиск каюты уходила куча времени, но позже именно работники рум-сервиса лучше всех знали лайнер и могли быстро добраться в любую точку.

Надо понимать, что условия работы на круизном лайнере совсем несладкие. Адаптировалась я только ко второму контракту, а на первом я 4 месяца испытывала большой стресс. Наверное, за всю свою жизнь я столько не плакала, сколько я плакала на корабле.

Выходных у тебя нет — от слова «совсем», работаешь каждый день по 12–13 часов, которые можно поделить на смены по 6 часов, но тогда нужно выходить, например, с 4 до 10 утра и с 4 до 10 вечера. В промежутках между сменами нужно поспать, а если ты хочешь, допустим, пойти на вечеринку, то стоит учитывать, что потом ты будешь чувствовать себя очень плохо.

Рядом нет твоей семьи, друзей, ты по ним очень скучаешь, ведь тебя 8 месяцев нет дома. Было очень тяжело еще и потому, что ты все время находишься в закрытом пространстве. Ты не можешь уйти тогда, когда ты хочешь, не можешь уединиться, потому что в каюте живешь с кем-то. Если ты спишь, а твой сосед вернулся со смены, он тебя разбудит. Кроме того, вы можете оказаться, так скажем, несовместимыми. Команда на корабле многонациональная, у всех своя культура, привычки, обычаи. То, что ты считаешь нормальным, приемлемым, для другого человека может быть странно и даже оскорбительно — и наоборот. Поэтому нужно выбирать выражения, уметь извиняться, сдерживаться от конфликта.

Каюта для персонала

Поделиться

Конечно, к этому потихоньку привыкаешь и знакомишься на корабле, приобретаешь новых друзей из разных концов света, и потом, как это сделала я, ко всем можно ездить в гости. Я думаю, что те друзья, которых я завела на корабле, — это друзья навсегда, они самые верные, понимающие, искренние.

У людей, которые работают в круизах, другой склад ума, они проходят через многое. Всем хочется расслабиться, поэтому иногда нужно пойти на вечеринку и выпить чего-нибудь. Для сотрудников есть дневная норма — один шот или бутылочка пива 0,33 л. Если что-то случится, ты должен соображать и стоять на ногах, чтобы помочь людям.

Пляж в Гаити. Когда корабль стоит в порту, отдохнуть можно и с таким видом

Поделиться

Отдельно стоит рассказать про питание для сотрудников. Оно очень зависит от корабля и менеджмента. На первом моем лайнере было два места для приема пищи — крю-месс и стафф-месс. Крю-месс — это столовая для персонала без погон — уборщиков, официантов и т. д. А в стафф-месс ходят офицеры и все сотрудники с погонами.

Еда в крю-месс была отвратительная — рис, какой-то филиппинский суп, иногда фрукты — либо арбуз, либо дыня, не очень хорошие, все в воде. Можно было самому собрать салат — из зелени, оливок, сыра, колбасы. Мясо было не всегда, и в основном очень острое. Карри! Его было так много. Я не люблю карри, но на борту работает куча индийцев, филиппинцев — видимо, расчет был сделан на них. Я могла поесть, например, просто вареный рис, хлеб и салат.

Одно время в рум-сервисе работали только китаянки и Алиса

Поделиться

Слава богу, питаться в крю-месс мне пришлось только в последний месяц контракта. До этого всех пускали в стафф-месс, потом приехал новый менеджер и все поменял. На втором контракте было только одно место для питания, общее для всех, и кормили там вкусно.

Плюсы нахождения на лайнере — это путешествия, друзья и международный опыт работы. Это делает тебя выносливее, сильнее, закаляет дух. Кстати говоря, зарплата неплохая. Она зависит от должности. В рум-сервисе зарплата была около 750 долларов в месяц плюс чаевые, на руки сумма выходила примерно 1000 долларов. Так как проживание и питание на корабле оплачивается работодателем, эти деньги ты можешь потратить на что угодно или привезти домой.

За два контракта я увидела около 20 стран и более 40 городов. Классно, когда ты в понедельник проснулся в Испании, а во вторник — уже во Франции. Днем, когда лайнер стоит в порту, во время отдыха ты можешь выйти и погулять. Можно было отправиться на недорогую экскурсию специально для персонала.

На самом корабле есть бары только для персонала, где проводились дискотеки, мини-кофейня, тренажерный зал. Можно было погулять, позагорать на палубах, сходить поесть в один из ресторанов при условии небольшого количества гостей.

Долгожданный момент для любого сотрудника лайнера — выход на сушу

Поделиться

Очень многие круизные фанаты — это американские бабушки и дедушки. Они такие старые, что часто умирают на корабле. За мой 8-месячный контракт только от старости умерли 4 человека. На лайнере есть свой морг, и компания потом выплачивает страховку, покрывая большие расходы на похороны.

За бортом люди тоже оказывались. Ни разу не слышала, чтобы кто-то упал случайно — это почти невозможно.  

Все лайнеры — многоэтажные

Поделиться

Как-то человек прыгнул за борт, и, когда он перелезал через перила, его увидел маленький мальчик. Он и сообщил секьюрити. Мужчину начали тут же искать. Это было поздно вечером, капитан сразу же развернул корабль, спустил шлюпку со спасателями и передал сообщение американской береговой охране. Мы были часах в 8 от Майами, прошло 10 минут — и уже примчались 4 катера, а вертолет еще раньше. Как говорят, нашли только части тела — ребята видели акул.

Вообще, пассажиры были очень капризные и часто бесили меня из-за стресса. Не секрет, что американцы придирчивы к сервису и могут бурно реагировать на какие-то, по их мнению, упущения в обслуживании. Каждый раз, когда тебе говорят: «Вы знаете, а вы мне пели Happy Birthday недостаточно громко, мне не понравилось, верните мне чаевые», мне хотелось придушить пассажира.

А еще многие «круизеры» очень толстые, они ленятся и не могут передвигаться на своих двух, поэтому для них на борту есть электроскутеры. У меня была такая обязанность: в последний день круиза те, кто ездил по кораблю на скутере, должны его оставить на борту, и их нужно было везти по трапу на инвалидной коляске. Мне приходилось пассажира весом в 150 кг буквально выталкивать с лайнера. У тебя после всех смен спина болит постоянно, и еще такой «подарок». Почему это задание давали девочкам, я не понимаю. Ладно еще я сильная, а китаяночка, которая ниже меня в 2 раза и худее раз в 5, вообще сдвинуть их не могла с места.

Круизный лайнер можно сравнить с огромным пятизвездочным отелем

Поделиться

Когда закончился мой первый контракт, я не собиралась возвращаться. У меня был двухмесячный отпуск, за время которого я передумала. Я уже привыкла к этому ритму жизни, новым людям, разным странам, другой еде и культуре. И я поехала опять. Во второй раз было намного легче. Я свободно ощущала себя на корабле, тем более что на этот лайнер перевели очень много моих знакомых.

Второй контракт тоже был на 8 месяцев, но выдержала я только 4, потому что друзья разъехались и я не видела там для себя никаких карьерных возможностей. В ресторане я работать больше не хотела. Понимала, что со своим потенциалом, образованием, опытом я достойна большего.

У меня осталась мечта поработать на ресепшене, а для этого нужно было знание второго иностранного языка. Мой испанский был на очень низком уровне на тот момент, поэтому я не могла претендовать на эту должность.

Это фото было сделано 31 декабря, в тот момент в Екатеринбурге били куранты

Поделиться

С тех пор я в Екатеринбурге, учу испанский, теперь готова ехать по следующему контракту, работать на ресепшене и зарабатывать уже 2000 долларов в месяц. Сейчас меня точно возьмут. Круизная жизнь затягивает, это действительно интересно. Да, она особенная, к ней нужно привыкнуть, но в то же время ты путешествуешь, видишь новые места и знакомишься с кучей людей. Это большое многонациональное сообщество, и быть его частью — это круто.

Почитайте также историю Марии, которая бросила работу в Екатеринбурге, чтобы разливать вина на лайнере.

Вся правда о работе на круизном лайнере и как туда устроиться на работу

Рассказывает Виктория Голубович: Работа на круизном лайнере никогда не была моей мечтой или целью. А скорее даже я бросила вызов себе, когда подписала контракт с американской компанией Carnival Cruise Line. Сначала было интересно, хотя, большинство моих родных и знакомых были в ужасе: как это уехать куда-то за тридевять земель в чужую страну на непонятную должность?!

Работы я никогда не боялась, а наоборот, не любила быть от кого-то зависимой, всегда рассчитывала только на себя. Уехала на позицию помощника официанта, хотя, и окончила университет иностранных языков и могла найти хорошую работу. Но душа тогда требовала приключений!

Прежде всего я впервые оказалась в США и первые несколько недель на лайнере вспоминаю с трудом. Вокруг тысяча коллег, все пытаются помочь и поддержать, что-то подсказать, однако, в голове была полная «каша». Во-первых, выходцы почти из 60 разных стран стали моей «семьей» на ближайшие 8 месяцев; все говорят на английском, но с абсолютно разными акцентами, используя корабельную лексику, типа «mamagaio» — бездельник, «pasta» — чаевые, «strawberry» — проблемный гость…

Я с трудом понимала, чего от меня хотят, куда отправляют и кто мой начальник. Во-вторых, жизнь на лайнере — это не фото с пляжей и островов, которые я бесчисленно размещала в соц.сетях; это еженедельные drills (когда на корабле проводят учения для нас и участие обязательно), safety briefings — учения для гостей каждый круиз (4-7 дней) и опять же наша явка обязательна; многочисленные тренинги; инспекции и генеральные уборки перед каждым американским портом.

Свой рабочий день я начинала в 6.30, работала завтрак, затем перерыв полтора часа, потом обед 11.30 — 13.30, снова перерыв и ужин 17.30- 22.00. Раз в круиз мы проводили генеральную уборку, тогда приходилось работать до 23.00. Дело в том, что дважды в год на каждый лайнер приезжает инспекция (United States Public Health) USPH и проверяют чистоту на всём корабле. Но никто не знает, когда именно они явятся! Нам нужно было все чистенько вымыть с хлоркой, проверить все продукты на срок годности, посуду на трещинки всякий раз, когда мы плыли в Америку. Я уставала, но было весело, потому что команда всегда поддерживала друг друга.

Когда я стала хостесс в ресторане (а получение повышения неизбежно, если ты добросовестный работник), физически стало работать легче, но все равно приходилось работать по 9-11 часов каждый день. На тот момент в мои обязанности входило общение с гостями. Я была вроде как лицом ресторана: встречала их на входе, провожала к столику, давала рекомендации по меню. Кроме того, часто приходилось выслушивать жалобы на официантов, комплименты поварам и отвечать на самые нелепые вопросы, типа: «когда закончится дождь?», «как далеко мы от Кубы?», «в какое время дельфины проплывут по левому борту?»

Работали мы очень много и без выходных. Раз в неделю тебе даётся свободное время (завтрак и обед), тогда это и считается твоим «выходным». То есть, работать начинаешь только вечером в 17.30, а до этого все время свободное — твоё. Кто-то спит, кто-то стирает вещи. Я лично старалась сходить в спортивный зал (он для работников бесплатный), выйти на открытую палубу позагорать, и конечно же выбраться с корабля в порту.

Скажем, приплывает лайнер в 10 утра в Мексику, вот я уже стою у выхода, чтобы выбежать на берег. Я очень любила ходить гулять одна, чтобы никого не ждать и самой распоряжаться свободным временем. Часто ходила на пляж, а если собиралась компания, то брали экскурсии. Так мы с ребятами ездили в Атлантис на Багамах, катались по острову в Барбадосе, Гренаде, Пуэрто Рико, на Ямайке, плавали с дельфинами в Мексике… Я старалась запечатлеть каждый момент, поэтому, сегодня у меня хранится около 4-5 тысяч фото и видео за все 3 года, куча сувениров и магнитов из разных экзотических мест.

О свободном времени могу рассказывать бесконечно, но почему-то многие чаще спрашивают о самой жизни на лайнере. Важно помнить, что все 24 часа ты фактически на работе. Помнить, понять и смириться.

У каждого работника (официант, бармен, парикмахер, капитан) кроме основных обязанностей были вторичные, на случай крушения корабля. Когда я была официанткой, я должна была с первой же тревогой бежать на 10 палубу, становиться возле кабины 1064 и отправлять всех гостей на 4ю палубу к спасательным лодкам. После того, как стала хостесс, то прошла тренинг по вождению спасательной лодкой, и руководила группой других работников, проверяла все ли явились к месту эвакуации, и была за каждого в ответе. Когда поменяла позицию на аниматора, то уже отвечала за детей. В случае тревоги мне нужно было забрать всех «своих» детей из лагеря, отвести их на место эвакуации и вручить родителям. Слава богу, за 3 года плавания настоящей эвакуации не было, но пожары на лайнерах случаются очень часто!

Как видите, все очень серьёзно, поэтому наше начальство и офицеры безопасности регулярно проводили тренинги и учения.

У меня появилось много новых друзей, интересных знакомых и даже был парень офицер. Часто ребята встречают свои вторые «половинки» тут, создают семьи, но продолжают работать. Как по мне, так это сложно, даже практически нереально работать, когда любимый дома. Наверное, из-за этого я и остановилась «с кораблями», потому что теперь душа хочет постоянства и стабильности.

На каждом лайнере у нас был календарь развлечений. Например, сегодня у нас movie night. Значит, работники могут выйти на открытую палубу в гостевую зону посмотреть фильм, покушать попкорн. Завтра — распродажа в магазинах. Значит те, кто скоро едет домой, могут идти закупаться подарками. И так каждый день можно было найти занятие по душе: лотерея, вечеринка тематическая, посещение сауны, водных горок и бассейна. Несмотря на 10-ти часовой рабочий день, крюмемберы активно участвовали, ходили на вечеринки и дискотеки на лайнере. А в мой последний контракт мы выходили ночью на Багамах и гуляли до утра, потому что лайнер стоял там сутки.

Знаете, работа была нелегкой, но открывается второе дыхание. А ещё очень важно, как ты смотришь на жизнь: с оптимизмом или пессимизмом. Кто-то считал дни до списания с корабля, увольнялся, я же наслаждалась каждым днём! Были у меня и плохие дни, ссоры с коллегами и начальством, но сейчас я вспоминаю только хорошее, пересматриваю фото и тихонько улыбаюсь… Когда меня спрашивают, не жалею ли, что уехала работать, забросила своё образование, я всегда отвечаю: нет, уехала бы снова и ещё больше наслаждалась, знакомилась, путешествовала.

Я родилась в небольшом белорусском городе и провела там все детство. Сидя за школьной партой на уроках английского, мечтала уехать однажды в далекую Америку и просто путешествовать. После школы и университета я начала просматривать вакансии и моя Америка оказалась не такой уж далекой.

Я обратилась в компанию, организовывающую интервью с непосредственным работодателем. Сама работа находилась не совсем в США. Круизная компания Карнивал, которая нанимает людей во всем мире, предложила мне вакансию. Конечно, это было не совсем то, что я хотела: работа официанткой не была моей мечтой, но она дала мне толчок начать действовать. Я очень люблю выражение: «Чтобы иметь то, что ты никогда не имел, нужно делать то, что ты никогда не делал».

Сначала я прошла собеседование с белорусской компанией и они дали мне необходимые инструкции для следующего этапа. На протяжении лета я готовила резюме, рекомендации, справку о несудимости, сдавала тесты на знание английского. Кстати, в университете я учила именно его, поэтому проблем с языком у меня не было. А вот опыта в ресторанном бизнесе было недостаточно, поэтому пришлось подыскивать информацию об алкоголе и этикете. Через какое-то время я уже была полностью готова к интервью, хотя небольшие сомнения все же присутствовали. Все мои друзья и семья (кроме сестры) не поддержали идею работы на круизном лайнере. Первые шаги – самые сложные и противоречивые, не сомневайтесь в себе!

В сентябре приехал мой интервьюер, а также множество ребят из России, Украины, Казахстана, Литвы и Латвии, чтобы пройти собеседование. Помню, погода в тот день была плохая и, проснувшись утром, я на какой-то момент подумала, что пойду на собеседование в следующий раз. Но когда я оказалась там, тихонько смеялась, ведь многие ребята проделали сотни километров ради этой встречи.

Само собеседование заняло не больше 5 минут. Американцы очень дружелюбны, всегда улыбаются, и я старалась вести себя также. Мы поговорили о стоимости квартир в моем городе, хобби и студенческом времени. Я даже удивилась, что меня совсем не спросили о любимом вине или блюде. Как оказалось позже, кто-то рассказывал как выглядел ресторан, в котором ребята раньше работали, кто-то о винной карте, а у меня просто проверили знание английского. Когда я получила заветное «ДА», дело осталось за малым — дождаться контракта.

Контракт пришел в апреле и меня ожидали в Техасе для присоединения на лайнер Carnival Freedom в середине июня. Однако, скучать мне в тот период не пришлось: виза и медицинская карта должны были быть готовы к отлету.

Больница, в которой я проходила обследование, заключила договор с моим будущим работодателем, поэтому всех врачей я проходила именно там. Единственное, что нужно было иметь при себе, так это паспорт и карту прививок. Сдав все необходимые анализы и получив подписи узких специалистов, мне осталось завизировать заключение у терапевта. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то могут возникнуть определенные трудности при прохождении медосмотра. Но нужно помнить, что нерешаемых проблем не существует.

Параллельно с медицинским заключением я начала процесс получения американской визы. Это был мой первый опыт, поэтому первичную визу было решено делать в Вильнюсе. Назначив собеседование, я занялась подготовкой всех необходимых документов (кстати, белорусская компания помогала мне на протяжении всего периода до самого отъезда). Настал день Х, я приехала в посольство и, прождав в зале около 20 минут, подошла к консулу. Тут уж мне пришлось несладко, ведь я выдумала целую историю ради этой визы. Все дело в том, что американцы очень точно все проверяют и не хотят впускать в страну возможных будущих иммигрантов. Я рассказала консулу, что у меня остается дома любимый жених, о будущей свадьбе и о своей детской мечте «хоть раз увидеть Америку». И это сработало! Виза была уже в кармане, а значит оставалось только дождаться нужной даты.

Билет в Штаты мне пришлось покупать самой, такие уж правила. Однако, попав на круизный лайнер я ни на минуту не пожалела, ведь потраченные деньги отработала в первые же 2 недели. Итак, собрав чемодан, попрощавшись с родными и друзьями, я отправилась навстречу приключениям.


Источник

Рекомендуется к просмотру: 

Tallink наймет в Эстонии 500 новых работников

Почему они не переворачиваются?

Круизные компании используют акваторию Таллиннского залива как бесплатную парковку

Как получить работу на круизном лайнере

Работа на круизном лайнере — это уникальный опыт, который меняет жизнь. Если вы любите путешествовать, это может быть идеальной возможностью для вас, поскольку вы посещаете новые места по всему миру, знакомитесь с людьми и заводите новых друзей – и все это при оплате и улучшении вашего резюме.

Так как же лучше всего устроиться на круизный лайнер?

Исследования

Прежде всего, проведите исследование. Узнайте как можно больше о работе на круизных лайнерах и различных круизных линиях, посетив их веб-сайты и послушав / прочитав о сотрудниках на разных должностях и о том, какова жизнь на борту. Готовы ли вы быть вдали от дома в течение длительного периода времени, живя и работая в тесном контакте с вашими коллегами по персоналу или товарищами по команде? Это не для всех, поэтому изучите как можно больше, прежде чем начать применять.

Опыт

Убедитесь, что у вас есть необходимый опыт и квалификация для должностей, на которые вы хотите претендовать. Обновите свое резюме, чтобы продемонстрировать свою пригодность для работы.

У рекрутеров есть всего несколько секунд, чтобы просмотреть ваше резюме, поэтому убедитесь, что вы подготовили четкое, краткое, информативное и хорошо оформленное резюме. Если о вас сложно прочитать или узнать, они просто не будут заморачиваться. Их внимания ждут тысячи других резюме.

Вы не можете одновременно быть хорошим менеджером отеля, поваром, капитаном и медсестрой, поэтому будьте реалистичны в том, в чем вы опытны, и сосредоточьтесь на своих приложениях. Например:

  • , если у вас есть опыт работы в сфере общественного питания, подайте заявку на соответствующие должности в отделе продуктов питания и напитков;
  • не претендуйте на руководящие должности, если у вас нет предыдущего опыта или он небольшой; и
  • не откликайтесь на вакансии, требующие квалификации, которой у вас нет — вы потратите впустую свое время и время рекрутера.

Если вам нужна помощь или совет по обновлению вашего резюме, узнайте больше о профессиональной службе написания резюме

Требования

Убедитесь, что у вас есть другие важные элементы, необходимые для работы на круизном лайнере.

Подать заявку

После того, как ваше резюме будет готово, существует несколько способов поиска работы на корабле:

  1. Вы можете подать заявку непосредственно в круизную компанию на их веб-сайте или к их официальным партнерам по найму по всему миру.
  2. Вы можете подать заявку через концессионера — компанию, нанятую для управления спа, розничной торговлей, фотографией или развлечениями на корабле.
  3. Вы можете подать заявку онлайн через специальную доску объявлений, например All Cruise Jobs. Помимо загрузки своего резюме во все круизные вакансии, будьте активны, ищите и подавайте заявки на соответствующие вакансии на сайте. Подпишитесь на регулярные оповещения о вакансиях (вакансии по электронной почте), чтобы узнавать о новых вакансиях.
  4. Вы можете посетить круизную ярмарку вакансий — это идеальная сетевая платформа, на которой можно лично встретиться лицом к лицу со многими ведущими рекрутерами, раздать свое резюме и обсудить возможности трудоустройства и свой опыт.

Дополнительные советы

Найдите дополнительные советы и полезные статьи о поиске работы на веб-сайте Cruise Job Guide.

Если вам требуется индивидуальная консультация, рассмотрите возможность регистрации в Cruise Job Help (платная услуга). Их консультанты по круизной карьере оценят вашу ситуацию и порекомендуют шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить работу.

Как попасть на круизный лайнер

Гостевой пост Мэтта Холланда из блога GigSalad

Компании круизных лайнеров понимают, что нет ничего более захватывающего и интригующего, чем живые выступления. Вот почему они постоянно ищут самых разных исполнителей, чтобы развлечь своих гостей. Музыканты, певцы, танцоры, ди-джеи, комики, фокусники и многие другие исполнители востребованы для круизных линий, что открывает перед вами массу возможностей.

В то время как фриланс отличается большой гибкостью и свободой, круизы предлагают множество привилегий. Стабильная работа и тысячи зрителей находятся на расстоянии прослушивания. Если у вас есть морские ноги и вы открыты для приключений, выступление на круизном лайнере может быть идеальным для вас!

Получение концерта

Многие круизные компании связываются с конкретными артистами, которых они хотят, связываясь с ними напрямую или через такие службы, как GigSalad. Тем не менее, вы также можете взять на себя инициативу и самостоятельно заняться концертом. Вы можете подать заявку непосредственно на круизные лайнеры или работать с агентством, чтобы гарантировать место на корабле.

Подача заявки:  Первым шагом к получению места на круизном лайнере является подача заявки. Двумя основными круизными линиями являются Carnival и Royal Caribbean. В Carnival вы можете подать заявку через веб-сайт Carnival или через социальные сети. Для Royal Caribbean подайте заявку непосредственно через их веб-сайт, отправив форму таланта.

Если вам нужна индивидуальная помощь в поиске идеального места для круиза, существуют развлекательные агентства, такие как Proship и Lime Entertainment, единственной целью которых является помощь талантам в поиске работы на круизных лайнерах.

Эти агентства требуют, чтобы вы подали заявку и прошли прослушивание у них, а не у круизной компании. Если вы приняты, агентство свяжется с круизными лайнерами от вашего имени. За услугу вы платите регистрационный сбор авансом или небольшую комиссию, которая вычитается из вашей зарплаты после приема на работу.

Прослушивание:  После того, как вы подадите заявку, как и на всех концертах, начнется процесс прослушивания. Поскольку многие круизы будут проходить не в том месте, где вы находитесь, вы, скорее всего, будете проходить прослушивание с помощью видеозвонков или заявок, а не лично, что действительно может сработать в ваших интересах, если вы нервничаете. Как правило, они ищут 4-5-минутное видео, демонстрирующее ваши различные таланты. Чтобы наилучшим образом продемонстрировать свои навыки, покажите несколько разных клипов в своем представлении. Если возможно, также включите несколько живых клипов, чтобы продемонстрировать свое сценическое мастерство.

Как и в любом другом процессе прослушивания, после того, как ваша заявка принята, вам просто нужно подождать, чтобы услышать ответ. Круизные линии, как правило, работают по довольно плотному графику, поэтому вы часто можете ожидать быстрого поворота.

Ваша группа упорно трудится, чтобы устроить отличное шоу. Мы усердно работаем, чтобы вы могли легко и недорого создать отличный веб-сайт группы. Создайте свой собственный веб-сайт Bandzoogle за считанные минуты. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас!

Жизнь на море

Проживание и повседневная деятельность будут варьироваться в зависимости от круизной линии, в которой вы работаете, а также от того, какой вы артист. Тем не менее, круизные линии часто очень похожи. Независимо от того, какой линией вы отправитесь в плавание, вы столкнетесь с одними и теми же требованиями и практиками.

График работы : Как правило, вы будете выступать по 3-5 часов в день с одним выходным в неделю. Корабли обычно также дают исполнителям несколько дополнительных задач, например, помощь гостям по кораблю во время посадки и высадки. Однако большая часть вашего рабочего времени будет посвящена тому, чтобы делиться своим талантом с многочисленными гостями!

Свободное время : Помимо выступления и время от времени назначаемых обязанностей, вы можете проводить время по своему усмотрению. В то время как несколько областей закрыты для исполнителей, большая часть корабля открыта для вас. Вы можете понежиться на солнышке на террасе, потренироваться или просто расслабиться в своей комнате. Помните, вы тоже не одиноки в море. В круизах работает более тысячи человек, поэтому у вас есть много шансов завести новых друзей и связи.

Комната и питание : Ваше жилищное положение будет зависеть от политики корабля и типа развлечений, которые вы предлагаете. У солистов часто есть собственная каюта, но вы также можете делить каюту с другим артистом. Большинство общих кают состоят из двух двухъярусных кроватей и письменного стола, а также шкафа и шкафа.

Круизная компания обычно оплачивает все ваши обеды. Вам будут доступны завтрак, обед, ужин и, как правило, поздний перекус. Наряду с каютой и едой, услуги прачечной также будут бесплатными и доступными для использования.

Зарплата : Заработная плата сильно различается, но стандартная оплата составляет от 1800 до 3000 долларов в месяц. В зависимости от круизной линии у вас также может быть возможность принимать чаевые наличными. Помните, что, поскольку вы не будете платить арендную плату или покупать еду на корабле, на самом деле вполне возможно провести несколько дней, не тратя собственных денег! Из-за низкой стоимости жизни это может быть отличным способом пережить межсезонье.

Перки

  • Стабильный гиг  – Большинство артистов обычно заключают контракты на срок от 1 до 6 месяцев. Итак, вы рассчитываете минимум на 4 недели работы. Не плохо!
  • Свободный круиз!  – Вы, конечно, там работаете, но вы не будете выступать без перерыва.

Оставить комментарий