Как выглядит дипломная работа: Произошла ошибка

Содержание

Пример оформления готовой дипломной работы

Содержание

  • Готовая дипломная работа – правила оформления
  • Пример оформления дипломной работы
  • Дипломные работы программиста
  • Дипломные работы по медицине
  • Дипломные работы по банковскому делу
  • Дипломные работы по строительству
  • Как купить готовую дипломную работу
  • Где можно скачать бесплатно готовую дипломную работу

Готовая дипломная работа – правила оформления

Найти готовые дипломные работы бесплатно или за деньги несложно – достаточно вбить свои пожелания в поисковике. Но студент, решивший обратиться к помощи внешних источников, должен быть уверен, что выпускная квалификационная работа (ВКР) обладает качественным содержанием и правильно оформлена. Обратиться за помощью

Пример оформления дипломной работы

Нормативы для подготовки ВКР можно найти в ГОСТ 7.32-2001. Этот «золотой» стандарт регулярно обновляется с 2002 года.

Важно: Каждый вуз разрабатывает собственные требования к оформлению дипломных проектов. Они основаны на ГОСТ 7.32-2001, но могут быть более конкретными.

Пример оформления дипломной работы  

Особенности дипломных работ

Дипломные работы программиста

 ВКР по программированию посвящены конкретным проектам. Нужно наглядно представить внутреннюю структуру и интерфейс разрабатываемого продукта.

 Разработка программного продукта “Отдел кадров ВПТ”

Дипломные работы по медицине

Обратиться за помощью Решили вы выходить на защиту с темой про острый панкреатит или считаете, что знаете все способы лечения гипертонической болезни, – подход будет один. Подробно расскажите о природе недуга и проанализируйте результаты исследований.
 Дипломная работа на тему “Острый панкреатит”

Дипломные работы по банковскому делу

Будущие банкиры в своих ВКР демонстрируют умение обрабатывать финансовую информацию, чтобы определить эффективность банка или наметить перспективы рынка.

 Анализ работы банка с проблемными кредитами в ПАО “Сбербанк России”

Дипломные работы по строительству

 В ВКР строителей может быть описана постройка дома или отделка декоративной штукатуркой. Центральное место диплома будет занимать архитектурно-конструктивная часть.

 Проект реконструкции торгового центра 


Важно: Отсутствие орфографических ошибок – требование «по умолчанию» к диплому, диссертации или просто курсовой.

 

Как купить готовую дипломную работу

Купить дипломную работу

В интернете можно купить или скачать примеры учебных работ по любой специальности: от парикмахера и сварщика до специалиста по логопедии. Но следует внимательно выбирать источник. Лучше всего обратиться в компанию, где вы сможете приобрести копию оригинальной дипломной работы с актуальными, а не устаревшими данными. Заказать или купить дипломную работу Вы можете у нас.

Помимо экономики, права, психологии здесь можно приобрести или заказать работы по педагогике дошкольного образования, технологии продуктов общественного питания и другим дисциплинам.

Где можно скачать бесплатно готовую дипломную работу

Многие сайты предлагают бесплатные дипломные труды, но обратившись к ним, вам придется проверять текст на плагиат и адекватность.

Читайте также: Как скачать дипломную работу?

В сети есть официальные базы публикаций, доступных для скачивания:

  •  ВКР студентов НИУ «Высшая школа экономики» по адресу https://www.hse.ru/ba/economics/students/diplomas/

  •  Образцы дипломов Томского государственного университета на http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Index

Важно: Готовые дипломы на официальных сайтах вузов обычно защищены авторским правом. При их использовании нужно указывать автора и источник.


Возврат к списку

Дипломная работа

Дипломные работы в Германии (например, бакалаврские и магистерские) имеют как сходства, так и различия с дипломными работами в России и других странах СНГ. В этой статье мы разберём особенности дипломных работ в Германии.

 

Объём работы

Бакалаврские работы обычно включают в себя 25-35 страниц текста, не считая титульного листа, оглавления, списка литературы и приложений. Магистерские работы обычно имеют 60-80 страниц чистого текста.

Допуск к написанию работы

Для того, чтобы вас допустили к написанию дипломной работы, нужно выполнить условия, установленные вашим вузом и факультетом. Обычно они включают в себя требования сдачи всех или практически всех экзаменов, а также наличие научного руководителя.

Поиск научного руководителя

Научным руководителям может быть сотрудник университета. Например, это может быть один из профессоров, который читает лекции на вашем факультете, или доцент. Обычно студенты сначала определяют, в какой области они хотят писать свою дипломную работу, и смотрят на сайте кафедр, какой профессор занимается интересующей их проблематикой. После того, как профессор выбран, ему пишется электронное письмо, в котором описывается основная информация о вас и о вашей сфере интересов. Также рекомендуется отправить экспозе – для магистерской работы его длина может быть до 5 страниц – в котором вы вкратце описываете, о чём будет дипломная работа.

После того, как найден основной научный руководитель, то, во многих случаях, нужно найти второго профессора или доцента, который также будет проверять вашу работу.

Поиск предприятия для написания работы

Для некоторых специальностей это является выборочным пунктом, а для некоторых – обязательным. Многие компании в Германии дают возможность студентам написания дипломной работы «на производстве». Таким образом студент получает массу материала и данных, а также ценный опыт.

Заявка на написание дипломной работы

После того, как вы обсудили тему с научным руководителем тему работы, нужно её написать на специальном бланке, подписать у руководителя и со-руководителя и отдать в учебную часть. После этого у вас есть до 4 месяцев (бакалавриат) и до 6 месяцев (магистратура) на то, чтобы написать и сдать работу.

Обсуждение работы

Научный руководитель может выделять время на обсуждение вашей дипломной работы. Однако он не будет вам сильно помогать. Его дело – подтолкнуть вас в правильном направлении, ответить на возникшие вопросы. Также он не будет вычитывать вашу работу или отдельные главы перед сдачей. Считается, что, к моменту написания дипломной работы, студент уже обладает всеми необходимыми качествами для успешной самостоятельной научной работы.

Оформление работы

Оформление работы так же важно, как и её содержание. Каждый университет и каждая кафедра имеют свои требования к тому, что должно быть на титульном листе, какой должен быть шрифт, межстрочный интервал и прочие технические характеристики. Неправильное оформление может привлечь к снижению оценки.

Литература

Обратите особое внимание на составление списка литературы и цитирование. В Германии плагиат считают очень серьёзным нарушением, и если вы будете использовать чужие труды без ссылки на них, то, если это будет обнаружено, всю работу могут не засчитать. Также важно правильно оформлять ссылки и сам список литературы.

Сдача работы

Дипломная работа должна быть сдана в срок. Сдача происходит обычно как бумажных экземпляров, так и записи работы на электронных носителях информации. Каждый факультет имеет свои требования к количеству сдаваемых копий. Обязательно заложите время на распечатку и прошивку работы, т.к. это может занять до нескольких часов.

Проверка работы

Дипломные работы в Германии не защищают, а просто проверяют и выставляют оценку. После того, как вы сдали работу, у научных руководителей есть от 4 до 6 недель на её проверку.

Как «выглядит» тезисное утверждение – Тезис как метафора – Персональный сайт Петра Ромаскевича

Оставить комментарий обучение письму

В начале семестра мои студенты рассказывают мне, как выглядит тезис . Они разбиваются на группы и выписывают несколько пунктов, перечисляя то, что они считают не подлежащими обсуждению компонентами идеального тезиса.

Кроме того, я прошу их придумать метафору, которая лучше всего передает суть тезиса вместо (примеры ниже). Наконец, я спрашиваю их, почему была выбрана метафора и , и объясняю, как она отражает некоторые или все перечисленные пункты. Это относительно быстрое упражнение (не более 3-4 минут совместной работы в группе и еще 10-15 минут обсуждения в классе), и я поощряю творческий подход к метафорам. Если компонент метафоры сбивает группы с толку, я приведу один пример, часто говоря что-то вроде этого: «Тезис подобен карте, потому что он показывает вам, куда вы идете [т.е. это предвещает заключение] и выделяет важные вехи [т.е. предвещает некоторые доказательства] на этом пути».

Жаль, что я не был более привередливым в копировании метафор, придуманных моими учениками. Тем не менее, на полях моих планов уроков нацарапаны следующие примеры:

Тезис подобен компасу (поскольку он указывает направление), плану (предоставляет обзор), рекламным щитам (работает как реклама), этикетке продуктов питания (перечисляет содержание). ), скелет (придает общую форму), квитанция (сообщает, что у вас есть), список покупок (подсказывает, что искать), мост (переносит вас в новое место понимания), фонарик (подсказывает, куда вы идете и «яркий»), сундук с сокровищами (содержит все «ценности»), сердце (жизненно важный орган, сердцевина), пирамида (крепкий фундамент; сделан из блоков/составных частей), увеличительная линза (она фокусирует), позвоночник (направляет тело [абзацы]), рецепт (предоставляет инструкции), профиль Tinder (заинтересовывает людей).

В любом отдельном классе предложения групп обычно достаточно разнообразны, чтобы указать, что ни одна метафора, вероятно, не может охарактеризовать все функции идеального тезиса. Вот почему мне нравится это упражнение, отчасти потому, что выбор метафоры — это аргумент; студенты должны прийти к некоторому согласию относительно того, какой аспект является наиболее важным, что затем увековечивается посредством метафоры.

Подводя итог вышеприведенным метафорам, можно предположить, что утверждение тезиса дает направление и намекает на организацию и методы статьи. Кроме того, тезис также должен быть сфокусированным (или относительно кратким) и подводить читателя к новому пониманию темы. В идеале тезис должен быть еще и «привлекательным» (убедительным или интересным).

Я предпочитаю сосредоточить обсуждение в классе на

функции тезиса, а не на его формах (т. е. перечисленных пунктах списка). На языке жанрового анализа мы ищем риторическую цель тезиса, а не его условности.

Я предпочитаю это, потому что многие студенты уже усвоили условности: тезис — это одно предложение; тезис должен обеспечить три точки опоры; тезис – это последнее предложение введения. Все это рекомендации, а не жесткие правила.[1] Имея четкое представление о том, что тезис должен do может обеспечить лучшее направление того, что предполагается, что выглядит как . Я бы сказал, что приведенное выше описание обеспечивает хорошую основу для обобщенного тезиса.

[2]

Но тезис может сделать больше, чем указано выше, на самом деле гораздо больше, в зависимости от жанра письма, в котором он используется. Обычно я сосредотачиваюсь на аргументативных / убедительных эссе (но описательные эссе распространены в моей дисциплине религиоведения) и таким образом, тезис в этом контексте также должен заявить или занять позицию, аспект, не ясно сформулированный в приведенных выше метафорах. Другими словами, вы должны представить себе разумного человека, который выдвигает возможные возражения против вашего требования. Это имеет две цели. Во-первых, это привлекает скептически настроенного читателя, который хочет увидеть, как вы защищаете свое утверждение. Во-вторых, это делает вас более вдумчивым писателем, поскольку просит вас представить и, возможно, смягчить возможные контраргументы.[3]

Часто еще одним аспектом сильного тезиса является то, что он проходит тест «Ну и что?» Тест, означающий, что первой мыслью человека после прочтения диссертации не должно быть, мда, ну и что ? Для меня это очень сложный вопрос, потому что он связан со значением. Часто научные диссертации не проходят тест «И что?» Тест для студентов, потому что студенты часто не понимают более широких дисциплинарных вопросов, которыми занимается ученый. Другими словами, значимость может не раскрываться, потому что ученый пишет для своих профессиональных коллег, которые уже знают пробелы в знаниях в этой области, а не для студентов, которые являются новичками в этой теме. (Хотя я бы сказал, что хорошая, эффективная научная работа должна сделать значимость статьи явной).

Что касается студентов, то мне удалось оживить их тезисы, заставив их четко сформулировать вопрос, который они задают. Среди всего прочего, о чем мы говорили, тезис — это ответ на вопрос (и вывод, основанный на предпосылках). Я часто обнаруживал, что тезис «умер по прибытии» основан на довольно скучном исследовательском вопросе. Вместо того, чтобы работать над диссертацией, у меня были лучшие ответы, когда я разговаривал со студентами о вопросах, которые они, часто неявно, задают. Хотя написание может быть мучительным (а иногда и мучительным), я предлагаю студентам часто возвращаться к своему вопросу и пытаться уточнить его с точки зрения новых доказательств, которые они собирают.

В некоторых ситуациях студенты обнаруживают, что значимость их тезиса может быть риторически повышена за счет явного воплощения своего исследовательского вопроса в статье (в соответствии с риторическим принципом антипофоры).

В целом, я обнаружил, что определение основных элементов тезиса может вызвать глубоко личные реакции. Это может быть связано с личными предпочтениями, непониманием жанра эссе или даже дисциплинарными нормами. Их можно смягчить, если мы просто скажем нашим студентам как можно яснее, как должна выглядеть диссертация… но, что более важно, что мы хотим, чтобы она делала .

Итак, что может сделать тезис? (Что-нибудь еще? )

  • Он может предварительно просмотреть (или предоставить) заключение аргумента
  • Он может заинтересовать читателя
  • Он может занять позицию по спорному утверждению
  • Он может указать на значимость аргумента или заключения
  • Он может предварительно просмотреть организацию или структуру эссе (как это отражено в структуре тезиса)
  • Он может инкапсулировать или выделить наиболее важные моменты эссе

Итак, как выглядит тезис?

Как вы теперь видите, до тех пор, пока тезис достигает своей необходимой цели, он может выглядеть по-разному для разных письменных проектов. Если вы все еще ищете более конкретные отправные точки (все в порядке!), см. ресурсы в примечаниях ниже.

Примечания:

[1] Мои коллеги использовали «начальные формулы» для создания тезисов, например: Первоисточники + Наблюдения = Заключение или Доказательства + Заявление = Заключение. В этих случаях Замечание или Претензия должны изменить понимание основного доказательства. В другом месте я видел более конкретные указания для заполнения пробелов: Пока критики спорят_____, я спорю_____, потому что_____./Глядя на_____, я утверждаю, что_____, что важно, потому что_____./Текст, _____, определяет _____как_____, чтобы спорить_____ . Я думаю, что все это разумные способы дать толчок учащимся, испытывающим трудности, но я также был бы осторожен с классификацией творчества учащихся или искусственным ограничением их стилей аргументации.

[2] Доступные в Интернете советы о том, как составить тезис, абсолютно обескураживают. Нам, как преподавателям, надлежит помочь студентам ориентироваться в этих ресурсах, если у них возникнут дополнительные вопросы. Возможно, одним из лучших онлайн-ресурсов является онлайн-лаборатория письма Perdue (Perdue OWL), но я бы не сказал, что обсуждение их тезисов настолько надежно (утверждение, которое меня огорчает, потому что в целом это такой ценный ресурс). Мне нравится сайт Центра письма Гарвардского колледжа, потому что он содержит некоторые предостережения при написании тезисов, и сайт поддержки письма Университета Торонто, потому что он рассказывает о некоторых мифах. В дополнение к этому существует множество онлайн-материалов, описывающих процесс разработки сильной диссертации, таких как Центр письма Университета Висконсина. Я использовал раздаточный материал из студии письма Университета Вандербильта, чтобы разработать свой собственный рабочий лист для процесса написания диссертации. Наконец, для развлечения, если у моего студента возникают проблемы с созданием черновика диссертации, я советую им зайти сюда http://www.wonder-tonic.com/filmthesis/.

[3] У меня есть друг, который любит рассказывать историю своего преподавателя письма в колледже, который заставлял всех студентов разрабатывать свои тезисы (утверждения) до тех пор, пока никто в классе не согласился с утверждением. Только после того, как никто не согласился с тезисом, мой друг принялся писать в , чтобы убедить своих сверстников согласиться с ним!

Ресурсы:

Чжао, июнь 2007 г. «Метафоры и жесты для абстрактных понятий в академическом английском языке», диссертация, Университет Аризоны. [здесь]

Нравится:

Нравится Загрузка…

Разработка сильного и четкого тезиса

  1. Разработайте сильный, четкий тезис с соответствующими элементами.
  2. Пересмотрите свой тезис.

Вы когда-нибудь знали человека, который не очень хорошо рассказывал истории? Вы, вероятно, с трудом следили за ходом его мыслей, когда он перескакивал с пункта на пункт, либо был слишком краток в местах, требующих дальнейшего объяснения, либо предоставлял слишком много деталей по бессмысленным элементам. Возможно, он сначала рассказал конец истории, затем перешел к началу, а затем добавил детали к середине. Его идеи, вероятно, были рассеяны, и история развивалась не очень хорошо. Когда рассказ закончился, у вас наверняка появилось много вопросов.

Так же, как личный анекдот может быть беспорядочным беспорядком, эссе может попасть в ту же ловушку, будучи неупорядоченным и запутанным. Вот почему писатели нуждаются в формулировке тезиса, чтобы сфокусировать свое эссе и организовать то, что они собираются обсудить в основной части.

Точно так же, как тематическое предложение резюмирует один абзац, тезис резюмирует все эссе. Он сообщает читателю, что вы хотите сделать в своем эссе, а само эссе поддерживает этот тезис. Это как указатель, указывающий место назначения эссе. Вы должны сформировать свой тезис до того, как начнете организовывать эссе, но вы можете обнаружить, что он нуждается в пересмотре по мере развития эссе.

Элементы тезисов

В каждом сочинении, которое вы пишете, вы должны сосредоточиться на центральной идее. Эта идея связана с темой, которую вы выбрали или которую вам назначили, или с вопросом, заданным вашим учителем. Недостаточно просто обсудить общую тему или просто ответить на вопрос да или нет. Вы должны сформировать конкретное мнение, а затем сформулировать его в управляющую идею — основную идею, на которой вы строите свой тезис.

Помните, что тезис — это не сама тема, а ваша интерпретация вопроса или предмета. Для любой темы, которую предлагает вам ваш профессор, вы должны спросить себя: «Что я хочу сказать об этом?» Задать этот вопрос, а затем ответить на него жизненно важно для формирования точного, убедительного и уверенного тезиса.

Тезис состоит из одного предложения и появляется ближе к концу введения. Он специфичен и фокусируется на одном-трех пунктах одной идеи — пунктах, которые можно продемонстрировать в теле. Он прогнозирует содержание эссе и предлагает, как вы будете организовывать свою информацию. Помните, что тезис не резюмирует проблему, а скорее анализирует ее.

Сильный тезис

Сильный тезис обладает следующими качествами.

Специфичность. Тезис должен концентрироваться на конкретной области общей темы. Как вы, возможно, помните, создание тезиса начинается, когда вы выбираете широкую тему, а затем сужаете ее части, пока не определите конкретный аспект этой темы. Например, здравоохранение — это широкая тема, но правильное изложение тезиса должно быть сосредоточено на конкретной области этой темы, например, на возможностях для лиц, не имеющих медицинской страховки.

Точность. Утверждение сильного тезиса должно быть достаточно точным, чтобы можно было привести последовательную аргументацию и сосредоточиться на теме. Если конкретной темой являются варианты для лиц, не имеющих медицинской страховки, то ваш точный тезис должен содержать точное утверждение об этом, например, что существуют ограниченные возможности для тех, кто не застрахован своим работодателем. Вы должны также точно определить, что вы собираетесь обсуждать в отношении этих ограниченных эффектов, например, на кого они влияют и какова причина.

Способность спорить. Тезис должен содержать соответствующий и конкретный аргумент. Фактическое утверждение часто не считается спорным. Убедитесь, что ваш тезис содержит точку зрения, которую можно подкрепить доказательствами.

Возможность демонстрации. Для любого утверждения, которое вы делаете в своей диссертации, вы должны быть в состоянии предоставить доводы и примеры для вашего мнения. Вы можете полагаться на личные наблюдения, чтобы сделать это, или вы можете обратиться к внешним источникам, чтобы продемонстрировать, что то, что вы утверждаете, действительно. Достойный аргумент подкреплен примерами и подробностями.

Сила. Убедительное утверждение тезиса показывает читателям, что на самом деле вы приводите аргумент. Тон настойчивый и занимает позицию, против которой другие могут возразить.

Уверенность. Помимо использования силы в своем тезисе, вы также должны использовать уверенность в своем заявлении. Такие фразы, как я чувствую или я верю на самом деле ослабляют чувство уверенности читателей в вас, потому что эти фразы подразумевают, что вы единственный человек, который чувствует то же, что и вы. Другими словами, ваша позиция не имеет достаточной поддержки. Авторитетная позиция по этому вопросу убеждает ваших читателей поверить в ваши аргументы и открыть свое мнение для того, что вы хотите сказать.

Подсказка

Даже в личном эссе, которое позволяет использовать первое лицо, ваша тезис не должна содержать такие фразы, как по-моему или по-моему . Эти заявления снижают доверие к вам и ослабляют ваши аргументы. Ваше мнение более убедительно, когда вы используете твердую позицию.

Упражнение 1

На отдельном листе бумаги напишите тезисы по каждой из следующих тем. Не забудьте сделать каждое утверждение конкретным, точным, доказуемым, убедительным и уверенным.

Темы

  • Текстовые сообщения за рулем
  • Возраст, с которого разрешено употребление алкоголя в США
  • Применение стероидов профессиональными спортсменами
  • Аборт
  • Расизм

Примеры соответствующих тезисов

Каждое из следующих тезисов отвечает нескольким из следующих требований:

  • Специфичность
  • Точность
  • Способность спорить
  • Возможность демонстрации
  • Сила
  • Уверенность
  1. Социальная и личная борьба Троя Максона в пьесе « Заборы » символизирует вызов чернокожих мужчин, переживших сегрегацию и интеграцию в Соединенных Штатах.
  2. Закрытие всех американских границ на пять лет — одно из решений, которое поможет решить проблему нелегальной иммиграции.
  3. Использование Шекспиром драматической иронии в Ромео и Джульетта портит результат для зрителей и ослабляет сюжет.
  4. Персонаж Дж. Д. Сэлинджера в «Над пропастью во ржи » , Холден Колфилд, сбитый с толку бунтарь, который выражает свое отвращение к фальшивкам, но, пытаясь защитить себя, во многих случаях действует как фальшивка.
  5. По сравнению с абсолютным разводом развод без вины обходится дешевле, способствует более справедливому урегулированию споров и отражает более реалистичный взгляд на причины распада брака.
  6. Знакомство детей с опасностью злоупотребления наркотиками с раннего возраста является надежным методом предотвращения будущих наркоманов.
  7. На сегодняшнем рушащемся рынке труда аттестат о среднем образовании не является достаточным образованием, чтобы получить стабильную и прибыльную работу.

Совет

Вы можете найти тезисы во многих местах, например, в новостях; по мнению друзей, коллег или учителей; и даже в песнях, которые вы слышите по радио. Узнайте о тезисах в повседневной жизни, обращая внимание на мнения людей и их причины для этих мнений. Обратите внимание и на свои собственные повседневные тезисы, так как они могут стать материалом для будущих эссе.

Теперь, когда вы прочитали содержание хорошего тезиса и увидели примеры, взгляните на ловушки, которых следует избегать при написании собственного тезиса:

  • Тезис слаб, если он просто декларирует вашу тему или описание того, что вы будете обсуждать в своем эссе. Слабый тезис: Моя статья объяснит, почему воображение важнее знаний.
  • Тезис считается слабым, если в нем делается необоснованное или возмутительное утверждение или оскорбляется противоположная сторона. Слабый тезис: Религиозные радикалы по всей Америке пытаются узаконить свои пуританские убеждения, запретив обязательные школьные учебники.
  • Тезис слаб, если он содержит очевидный факт или что-то, с чем никто не может не согласиться, или заводит в тупик. Слабый тезис: Рекламные компании используют секс для продажи своей продукции.
  • Тезис слаб, если утверждение слишком широкое. Слабый тезис: Жизнь Авраама Линкольна была долгой и сложной.

Упражнение 2

Прочитайте следующие тезисы. На отдельном листе бумаги обозначьте каждую из них как слабую или сильную. Для тех, кто слаб, перечислите причины, почему. Затем отредактируйте слабые утверждения, чтобы они соответствовали требованиям сильного тезиса.

  1. Темой этой статьи является мой опыт содержания хорьков в качестве домашних животных.
  2. Правительство должно увеличить финансирование исследований в области возобновляемых источников энергии, чтобы подготовиться к надвигающемуся концу нефти.
  3. Эдгар Аллан По был поэтом, жившим в Балтиморе в девятнадцатом веке.
  4. В этом эссе я приведу множество причин, по которым игровые автоматы не должны быть легализованы в Балтиморе.
  5. Несмотря на свои обещания во время предвыборной кампании, президент Кеннеди предпринял мало исполнительных мер для поддержки законодательства о гражданских правах.
  6. Поскольку многие детские игрушки потенциально опасны, что может привести к травмам, очевидно, что не все детские игрушки безопасны.
  7. Мой опыт работы с маленькими детьми научил меня тому, что я хочу быть дисциплинирующим родителем, потому что считаю, что ребенок без дисциплины может стать худшим кошмаром для родителей.

Письмо на работе

Часто в вашей карьере вам нужно будет попросить своего начальника о чем-то по электронной почте. Точно так же, как тезис организует эссе, он также может организовать ваш запрос по электронной почте. Хотя ваше электронное письмо будет короче, чем эссе, использование тезиса в первом абзаце быстро позволит вашему начальнику понять, о чем вы просите, почему это необходимо и каковы преимущества. В коротких абзацах вы можете предоставить основную информацию, необходимую для расширения вашего запроса.

Тезис, пересмотренный вариант

Ваш тезис, вероятно, будет меняться по мере написания, поэтому вам нужно будет изменить его, чтобы точно отразить то, что вы обсуждали в своем эссе. Помните главу 8 «Процесс письма: с чего начать?» что ваше тезисное утверждение начинается как рабочее тезисное утверждение, неопределенное утверждение, которое вы делаете по своей теме в начале процесса написания с целью планирования и руководства вашим письмом.

Утверждения рабочих тезисов часто становятся более убедительными по мере того, как вы собираете информацию и формируете новые мнения и причины для этих мнений. Проверка помогает вам усилить ваш тезис, чтобы он соответствовал тому, что вы выразили в основной части статьи.

Подсказка

Лучший способ пересмотреть свой тезис — задать вопросы о нем, а затем изучить ответы на эти вопросы. Оспаривая свои собственные идеи и формируя определенные основания для этих идей, вы приближаетесь к более точной точке зрения, которую затем можете включить в свое тезисное утверждение.

Способы пересмотра вашей диссертации

Вы можете сократить нерелевантные аспекты и пересмотреть свою диссертацию, выполнив следующие действия:

  1. Определите и замените все неспецифические слова, такие как люди , все , общество или жизнь , с более точными словами, чтобы уменьшить любую неопределенность. Рабочий тезис: Молодые люди должны много работать, чтобы преуспеть в жизни. Пересмотренный тезис: Недавние выпускники колледжей должны проявлять дисциплину и настойчивость, чтобы найти и сохранить стабильную работу, на которой они могут использовать свои таланты и получать признание.

    В пересмотренном тезисе делается более конкретное заявление об успехе и о том, что значит усердно работать. Оригинал включает слишком широкий круг людей и не дает точного определения того, что влечет за собой успех. Заменив такие общие слова, как люди и усердно работают , писатель может лучше сфокусировать свое исследование и получить больше направления в своем письме.

  2. Проясните идеи, которые требуют объяснения, задавая себе вопросы, которые сужают ваш тезис. Рабочий тезис: Система социального обеспечения – это шутка. Пересмотренный тезис: Система социального обеспечения не позволяет социально-экономическому классу получить работу, соблазняя членов этого класса незаработанным доходом вместо программ повышения их образования и набора навыков.

    Шутка многое значит для многих людей. Читатели привносят в процесс чтения всевозможные предыстории и точки зрения, и им потребуется разъяснение столь расплывчатого слова. Это выражение также может быть слишком неформальным для выбранной аудитории. Задавая вопросы, писатель может разработать более точное и подходящее объяснение шутке . Автор должен задавать себе вопросы, подобные вопросам 5WH. (См. главу 8 «Процесс написания: с чего начать?» для получения дополнительной информации по вопросам 5WH.) Включая ответы на эти вопросы в тезис, автор более точно определяет свою позицию, которая лучше ориентирует его. написание сочинения.

  3. Замените все глаголы-связки глаголами действия. Глаголы-связки являются формами глагола to be , глагола, который просто указывает на существование ситуации. Рабочий тезис: Школьным учителям Канзас-Сити недостаточно платят. Пересмотренный тезис: Законодательное собрание Канзас-Сити не может позволить себе платить своим педагогам, что приводит к сокращению рабочих мест и увольнениям в округе, который остро нуждается в высококвалифицированных и преданных своему делу учителях.

    Глаголом-связкой в ​​этом рабочем тезисе является слово это . Глаголы-связки часто делают тезисы слабыми, потому что они не выражают действия. Скорее, они связывают слова и фразы со второй половиной предложения. Читатели могут задаться вопросом: «Почему им мало платят?» Но это утверждение не заставляет их задавать еще много вопросов. Писатель должен задавать себе вопросы, чтобы заменить глагол-связку глаголом действия, сформировав таким образом более сильное тезисное утверждение, которое занимает более определенную позицию по проблеме:

    • Кто недостаточно платит учителям?
    • Что считается «достаточно»?
    • В чем проблема?
    • Каковы результаты
  4. Опустите любые общие утверждения, которые трудно подтвердить. Рабочий тезис: Сегодняшние девочки-подростки слишком сексуализированы. Пересмотренный тезис: Девочек-подростков, очарованных сексуальными образами на MTV, приучают верить, что ценность женщины зависит от ее чувственности, и это чувство вредит их самооценке и поведению.

    Это правда, что некоторые молодые женщины в современном обществе более сексуализированы, чем в прошлом, но это верно не для всех девушек. У многих девочек строгие родители, они одеваются соответствующим образом и не вступают в половую жизнь в средней и старшей школе. Автору данной диссертации следует задать следующие вопросы:

    • Какие девочки-подростки?
    • Что означает «слишком» сексуализированный?
    • Почему они так себя ведут?
    • Где проявляется это поведение?
    • Каковы последствия?

Упражнение 3

В первом разделе главы 8 «Писательский процесс: с чего начать?» вы определили цель написания и свою аудиторию. Затем вы выполнили упражнение по свободному письму о событии, с которым недавно столкнулись, и выбрали общую тему для описания. Используя эту общую тему, вы сузили ее, ответив на вопросы 5WH. После того, как вы ответили на эти вопросы, вы выбрали один из трех методов предварительного написания и собрали возможные аргументы в поддержку своего рабочего тезисного положения.

Теперь на отдельном листе бумаги запишите свой рабочий тезис. Определите любые недостатки в этом предложении и исправьте утверждение, чтобы отразить элементы сильного тезиса. Убедитесь, что оно конкретное, точное, спорное, доказуемое, убедительное и уверенное.

Совместная работа

Пожалуйста, поделитесь с одноклассником и сравните свои ответы.

Письмо на работе

В вашей карьере вам, возможно, придется написать предложение по проекту, посвященное конкретной проблеме в вашей компании, например усилению политики опозданий. Предложение будет направлено на решение проблемы; использование тезиса четко обозначило бы границы проблемы и сообщило бы цели проекта.

Оставить комментарий