Использование клише при написании курсовых работ
Е. Ковалева, 20 апреля 2020
При написании курсовой работы некоторые студенты сталкиваются с проблемой, не позволяющей грамотно передать имеющиеся сведения в письменной форме. Как правило, это вызвано небольшим словарным запасом учащегося либо связано со спецификой предмета. В этой статье подробно рассказывается, как правильно использовать клише, призванные значительно облегчить написание любого научного труда.
Содержание:
- Определение и назначение
- Примеры применения
- Разновидности клише
- Вводные слова
- Сокращения
- Глоссарий
Определение и назначение
Клише – это речевой шаблон, готовый образец словосочетаний или предложений, которые применяются в качестве легко воспроизводимого стандарта.
Основное предназначение клише заключается в следующем:
- помогают структурировать текст;
- позволяют сохранить последовательность повествования;
- дают возможность быстро и грамотно составить предложение;
- значительно облегчают процесс коммуникации;
- экономят усилия, мыслительную энергию и время как пишущего или говорящего, так и читающего или слушающего.
Слова-выручалки способствуют быстрой и максимально понятной передаче необходимой информации, как в устной, так и письменной речи.
Примеры применения
Если необходимо продемонстрировать ключевую проблему при написании курсовой работы, вы вполне можете использовать такие готовые речевые обороты как «современная наука проявляет интерес к проблеме…», «данная проблема является актуальной», «особое место в свете новых задач отводится разработке решений этой проблемы».
Требуется передать основную мысль научного исследования? Воспользуйтесь стандартными фразами типа: «я уверен, что…», «я считаю, что…», «к данным вопросам можно, прежде всего, отнести…».
Если вы желаете добавить в текст курсовой уместные высказывания предшественников, которые занимались аналогичными исследованиями, вам пригодятся следующие клише: «на мой взгляд, емко сказал об этом…» либо «нельзя не согласиться с мнением…».
Для того чтобы подвести итоги часто применяются следующие речевые клише: «из сказанного выше следует…», «можно сделать следующие выводы…», «результаты проведенного исследования внесли серьезный вклад…», «в результате тщательного изучения были сделаны следующие выводы…», «специальные исследования внесли серьезный вклад…», «обобщая сказанное, можно сделать выводы, что…» и т.д.
Разновидности клише
Клише ощутимо облегчают последовательность повествования, дают возможность построить грамотную речь, смысл которой будет понятен любому слушателю, независимо от его уровня знаний и словарного запаса.
- Простые. Как правило, подобные клише состоят из двух слов. К примеру: «представляют интерес», «направление разработки», «многочисленные исследования» и так далее.
- Осложненные. Эта разновидность содержит более двух слов. К примеру: «анализ литературы позволяет…», «теоретический анализ литературы
- Сложные. Эта группа клише объединяет две простые речевые конструкции. К примеру: «по-прежнему актуальной является…», «перечисленные исследования внесли…», «в результате изучения был получен…», «анализ которого позволяет заключить…», «определяющее влияние на возникновение….» и т.д.
Вводные слова
При написании курсовой работы научные руководители настоятельно рекомендуют использовать научно-деловой стиль. В связи с этим, готовые речевые конструкции будут как нельзя уместны, так как их применение поможет создать рассудительное и обоснованное описание теоретических положений.
В курсовых проектах совершенно недопустимо написание лирических отступлений, обсуждение риторических вопросов и любых других способов эмоциональных выражений. Текст любого научного труда должен содержать максимально точные и понятные по смыслу предложения.
Для грамотного составления курсовых работ активно используются вводные слова. Они демонстрируют логическую взаимосвязь между разными отрывками текста (главами, абзацами, разделами и т.д.), а также подчеркивают его структурность.
Для научных трудов будут уместны следующие клише:
- Для передачи последовательности: «во-первых», «затем», «вначале», «после», «потом».
- Для противопоставления различных тезисов: «однако», «тем не менее», «между тем», «наряду с этим», «все же».
- Для обоснования причинно-следственной связи: «следовательно», «поэтому», «ввиду этого», «тем самым», «вследствие этого», «таким образом», «благодаря», «потому что».
- Для плавного перехода от одной мысли к другой или привлечения особого внимания: «
- Для подведения итогов: «итак», «таким образом», «значит», «в результате», «в итоге».
Группа по значению | Примеры |
Уверенность | Конечно, разумеется, бесспорно, несомненно, без сомнения, безусловно, действительно |
Неуверенность | Кажется, вероятно, очевидно, возможно, пожалуй |
Различные чувства | К счастью, к общей радости, к несчастью, к сожалению, к удивлению |
Источник информации | По сообщению…, по словам .![]() |
Порядок мыслей | Во-первых, во-вторых, в-третьих, наконец, следовательно, значит, итак, напротив, наоборот, например, так |
Замечания о способах оформления мысли | Одним словом, иначе говоря, лучше сказать |
Сокращения
При использовании в курсовой работе терминов или специальных обозначений более трех раз, необходимо применять сокращения. При первых упоминаниях они пишутся полностью, а в скобках указывается сокращенный вариант, который и будет использоваться по тексту в дальнейшем.
Помимо этого, необходимо создать отдельный список, в котором будут перечислены используемые в тексте работы сокращения и их расшифровки. Список сокращений размещается после раздела «Оглавления» и перед разделом «Введение». Все они располагаются в столбик: слева пишется сокращенный символ, а справа – его полное название.
При составлении курсового проекта следует применять сокращения, установленные ГОСТом.
Физические величины:
- мм – миллиметр;
- мин – минута;
- км – километр;
- см – сантиметр;
- с – секунда;
- ч – час.
Согласно правилам, слово любой части речи следует сократить как минимум до двух знаков (букв). Исключением являются следующие слова:
- город – г.;
- век – в.;
- страница – с.;
- год – г.;
- грамм – г;
Сокращения не применяются для написания математических знаков и действий (к примеру, «разделить», «умножить»).
Глоссарий
Глоссарий – это сборник узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, комментариями и примерами. Он представляет собой толковый словарь, который направлен на разъяснение специальных терминов, помогающих уяснить суть курсовой работы.
Как правило, глоссарий размещается в конце курсовой работы после или перед разделом «Список литературы». В редких случаях он составляется согласно требованиям конкретного ВУЗа.
Для того чтобы словарь терминов охарактеризовал положительные стороны курсового проекта, его следует составлять в соответствии со следующими правилами:
- слова должны размещаться строго в алфавитном порядке;
- для каждого слова необходимо написать отдельную статью, в которой будут представлены исчерпывающие сведения о терминах;
- при составлении списка, слова должны быть написаны исключительно в именительном падеже;
- следует предоставить примеры контекста для каждого используемого термина;
- необходимо использовать такую терминологию, которая отражает суть работы и соответствует профилю предмета;
- нужно делать ссылку на источник, из которого было позаимствовано конкретное определение.
Количество терминов в глоссарии следует согласовывать с научным руководителем. Присутствие словаря терминов в курсовой работе демонстрирует членам комиссии уровень знаний учащегося и глубину его познаний конкретной дисциплины.
Это интересно:
Какой шрифт должен быть в курсовой работе? Требования по ГОСТу
Где найти источники для курсовой работы?
Структура курсовой работы
Теоретическая и практическая значимость исследования
При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.
Как написать практическую часть курсовой работы: советы, оформление, клише.
февраль 13, 2022
1011
Курсовые работы
Содержание
- Где располагается практическая часть курсовой работы
- Как выглядит практическая часть в курсовой
- Клише для практической части курсовой работы
- Как оформить практическую часть в курсовой
Каждому студенту за время обучения приходится минимум один раз сталкиваться с написанием курсовой работы. При этом к каждой ее части есть определенные требования к оформлению.
Практическая часть курсовой работы – это главная цель проекта, в которой учащийся демонстрирует то, как он научился применять усвоенные знания на практике. Здесь студент решает поставленные задачи, анализирует результаты, приходит к выводам, а также предлагает свои решения проблем.
Чтобы определить место практической части в работе, необходимо вспомнить, из чего состоит курсовая:
- Титульный лист.
- Оглавление.
- Введение (актуальность темы, цели, задачи, предмет и объект исследования, значимость проблемы, методы исследования).
- Основная часть (в этой части выпускник изучает поставленные вопросы, проводит исследования, делает выводы по каждому из них).
- Заключение.
- Список использованной литературы.
Практическая часть входит в основную часть курсовой работы и начинается после изложения теории и терминов.
При написании практической части необходимо строго соблюдать определенные правила ее оформления. Верно построенный план поможет грамотно и по порядку изложить всю необходимую информацию.
План для написания практической части курсовой работы может выглядеть следующим образом:
- Описание предмета и объекта исследования, методов, целей курсовой работы и задач.
- Анализ практической деятельности и полученных данных.
- Решение поставленных задач.
- Выводы по каждому исследованию.
- Чтобы решить поставленные задачи, был использован метод…
- На данном слайде вы можете видеть результаты исследования…
- Результаты данного исследования показывают, что…
- Исходя из полученных результатов проведенного исследования, можно сказать, что…
- В этом исследовании был проанализирован…
- Существует несколько возможных объяснений этого результата.
- Эти данные следует интерпретировать с осторожностью, потому что…
- Это исследование ясно подтверждает важность…
- Важным фактором в проведенном исследовании является…
- Вышесказанное подтверждает, что…
Эти клише являются универсальными, их можно использовать не только в практической, но и в теоретической части курсовой.
Существует ряд правил для грамотного оформления исследовательской части:
- Размер практической части должен составлять 30% от всей работы.
- Если в практической части есть изображения или графики, которые занимают более 60% страницы, поместите их в приложения к курсовой работе.
- Пользуйтесь сносками, если в практической части пользовались результатами исследований из других источников.
Помните, что в случае возникновения проблем с курсовой, всегда можете обратиться к своему преподавателю. Он даст советы по оформлению и содержанию проекта и поможет организовать работу над ним.
Курсовые работы
Наши рубрики
Дипломная работаКонтрольная работаЧертежРефератыОформление работУчеба по обмену, стажировка, волонтерствоЭссеКурсовые работыКурсы, вебинары, лекцииПрезентацияСамостоятельные работыОтчет по практикеВКРИностранные языкиДиссертацииСтудентам и школьникамНеудобные вопросыВыпускникам и абитуриентамДистанционный экзамен, online тестыРабочая тетрадь, конспектСочинениеРецензияРечьМагистерская диссертацияПортфолиоКопирайтингАспирантский реферат
Топ 5 тем по курсовым работы: полезным статьям с примерами
сентябрь 23, 2022
106
Правила ГОСТ для оформления перечня сокращений при написании выпускной квалификационной работы
сентябрь 20, 2022
88
Поступление в колледж для выпускников средней школы: перспективы образования и трудоустройства
сентябрь 14, 2022
84
Поступление в аспирантуру: правила, особенности, преимущества
Дипломные, контрольные, курсовые работы
От лучших специалистов
Клише научного письма – Освежая науку
Авторы романов используют в среднем 100 клише на каждые 100 000 слов. Или примерно один на каждые четыре страницы. Вот что обнаружил Бен Блатт, сравнив ряд романов со списком из 4000 клише. Как сравнить научное письмо?
В каком-то смысле научное письмо избегает клише. Ученый не будет писать, что их новые результаты забили гвоздь в гроб уходящей теории, что они были осторожны расставьте точки над i и зачеркните их , чтобы следовать методам Джонса и др. по книге , что находка Брауна и др. — это алмаз в неограненном , или что две возможные интерпретации — это шесть из одного и полдюжины другого.
С другой стороны, научное письмо полно клише. Наше письмо часто напоминает заполнение пробелов: результаты этого исследования показывают X, эти результаты хорошо согласуются с Y, или Z плохо изучен и требует дальнейшего изучения . Нужно больше примеров? Ознакомьтесь с Manchester Academic Phrasebank, коллекцией фраз из академической литературы, которые «нейтральны по содержанию и являются общими по своей природе».
Возможно, я слишком резок. Может быть, в научном письме нет скучных, процедурных и шаблонных выражений. Может быть, это предвзятость подтверждения в том, что я прочитал сотни научных работ, поэтому легко вспомнить хотя бы несколько таких выражений.
Это требует некоторых данных. В частности, просмотр текста 360 статей, которые я собрал за годы работы в области физической океанографии (опубликованы с 2000 года). Я использовал этот набор документов раньше в подобном посте. Сочетая автоматический поиск с некоторым ручным вмешательством, я проверил 360 документов на наличие ряда клише: конструкций от третьего лица, условий хеджирования, чрезмерно усердных утверждений и указаний для будущей работы.
Автор не любит заявления от третьего лица
Это миф, что научное письмо должно демонстрировать беспристрастное наблюдение. Но допустим, вы верите в миф и хотите притвориться, что вы каким-то образом беспристрастны и не участвуете в экспериментах, о которых сообщаете. Когда придет время осознать свою роль, вы будете вынуждены называть себя и соавторов в третьем лице «авторами». Как, например, «категории выбраны авторами». Эта неуклюжая формулировка появляется в 6% статей (к счастью, немного). И это не только неудобно, это может быть двусмысленно. Еще в 6% статей слово «авторы» используется для обозначения других писателей, а не самих себя.
Наиболее распространенным сценарием ссылок от третьего лица являются фразы типа «насколько известно авторам, ни в одном исследовании не рассматривался процесс X». Второе наиболее частое использование «авторов» — в аннотациях, как будто им по какой-то причине нужно быть еще более беспристрастными? Хотя, может быть, желание оставаться нейтральным здесь не совсем уместно. Показательный пример: Благодарности, единственный раздел научной статьи, где всегда допускается личность. Тем не менее, если я включу этот раздел в свой подсчет, 6% вырастут до более чем 30%. «Авторы благодарят…», «Авторы желают поблагодарить…», «Авторы признают…» и т. д. Почему благодарность часто выражается в такой странной форме, меня поражает.
Нет веской причины использовать «авторы», когда «мы» проще, короче и лучше. Вот почему 96% статей используют слово «мы» хотя бы один раз. (Шесть из 14 статей, в которых не используется «мы», принадлежат одному автору, но ни в одной из них вместо «я» не используется.) В среднем местоимение встречается в статье 22 раза. Одна статья содержит 247 использований. По иронии судьбы, у этой статьи один автор (хотя в математике принято использовать «мы» в любом случае).
Я бы пошутил, что 50 или более случаев употребления слова «мы» являются признаком нарциссизма, за исключением того, что в моих собственных газетах я насчитываю в среднем 60.Хеджирование наших ставок
«Чрезвычайные претензии требуют экстраординарных доказательств». Обратная сторона этого часто повторяемого афоризма заключается в том, что если у вас есть только обычные доказательства, вы можете делать только обычные заявления. Каков верный способ убедиться, что ваше заявление является обычным? Живая изгородь.
Возьмите слово «предложить». В 87% статей встречается хотя бы одно использование предложения (или предложения, предложения, предложения, предложения). В среднем слово появляется пять раз на бумаге или примерно один раз на каждые три страницы. Когда вы начинаете использовать «предлагать» более одного раза на странице (как это делают 10% статей), это признак чрезмерного использования.
Близкие родственники слова “подсказка” – “согласуется с” и “вероятно”. Оба встречаются в среднем три раза в статье. Как оказалось, оба термина встречались по крайней мере один раз в 256 из 360 статей. Более сильная фраза «согласен с» (или согласен без s) встречается в 10 раз реже.
Другой тип хеджирования — «верить». Это используется в 1/4 статей, подразумевая, что по крайней мере 3/4 из нас согласны с тем, что наука не связана с «верой». Речь идет о фактах, доказательствах, теориях, экспериментах. (Очевидно, что использование слова «верить» не означает, что ученый не согласен с утверждением. И редко это слово используется в статье более одного раза.)
Это важно. Это важно. Все важно.
Мы все стремимся заниматься важной наукой. Но в некотором смысле важность — это игра с нулевой суммой. Если все важно, то ничего. Но это не мешает нам претендовать на важность, какой бы незначительной она ни была.
«Важно» или «важность» фигурирует в 96% статей. Это так же часто, как «мы»! (Хотя «мы» используется в три раза чаще, если подсчитывать все варианты использования.) Важность упоминается в среднем семь раз в статье. Но не используйте это число в качестве ориентира для собственного письма, поскольку оно искажено несколькими большими значениями. Вместо этого стремитесь к чему-то более близкому к способу распространения: три раза за бумагу. А еще лучше, стремитесь к тому, чтобы одна вещь была важной.
То же, что и «важный», но более напористый, «решающий». Это используется гораздо реже: оно встречается только в 20% статей. И только 20% из этих 20% используют его более одного раза. Вы могли бы сказать, что сравнительно ограниченное использование слова «важный» соответствует нашей склонности к хеджированию.
Оставим это на потом
Клише, что что-то создает больше вопросов, чем дает ответов , часто применимо к науке. Предложения для будущих исследований являются приемлемым подходом к обсуждению (хотя вы не должны заканчивать их). Тем не менее, я был удивлен тем, как мало статей прямо указывают на такие предположения.
«Будущее исследование/учеба/работа/исследование/эксперимент» фигурировало в 18% статей. «За рамками» появилось в 9%. «Не могу объяснить», «не объясняю» или «не объясняет» у 4%.
Здесь я мог бы признать недостаток своих методов и отметить, что в дальнейшей работе я проверю, есть ли фразы, эквивалентные приведенным выше, которые я забыл и тем самым исключил из своих подсчетов. Но это запись в блоге, а не научная статья, так что .
Что не является клише в научной литературе?
Среди 360 документов есть единственное использование слова «гигантский». Я также недавно наткнулся на хеджирование «надеюсь», что встречается достаточно редко, поэтому WordPress подчеркивает это как орфографическую ошибку, когда я печатаю. Но, конечно, отдельные слова не в счет. Настоящими ответами на вопрос, что не является клише, могут быть юмор, сокращения или предложения из одного слова и абзацы из одного предложения. Я с нетерпением жду тех дней, когда они станут обычным явлением.
Примечания
Отступления, вдохновленные основным текстом, но не совсем вписывающиеся.
- Обычные клише, такие как во втором абзаце, редко встречаются в основном тексте научных статей. Тем не менее, они являются обычным кормом для заголовков, как показывают поисковые запросы Google Scholar для All in a day’s work , Back to the first time или Не судите о книге по ее обложке.
- В качестве особенно примечательной комбинации академических клише рассмотрим одно из тематических предложений в известной статье по психологии: «Чтобы прояснить отличительную природу нашего предложения, полезно кратко рассмотреть предыдущие исследования чрезмерной самоуверенности».
Первые 17 из 18 слов являются общим обрамлением единственного значимого слова в предложении. (Однако прочтите статью. Ее тема — иллюзия глубины объяснения — увлекательна и актуальна для научной практики в целом.)
- The Academic Phrasebank отмечает на своей домашней странице, что он был разработан для тех, для кого английский язык не является родным, но именно носители языка стали большинством его пользователей.
- Я признаю, что метод заполнения пробелов — хороший способ начать писать, но некоторые возражения против этого подхода оправданы.
- Подобно «мы» и «важно/важно», еще одним распространенным словом является «данные», которое встречается в среднем 22 раза на бумаге («набор данных» включен в этот подсчет). 2% статей имели трехзначное использование. И наоборот, в 22 из 360 статей это слово не использовалось. Из этих 22 статей 20 были посвящены либо теории, либо моделированию.
- Неудобные отсылки от второго лица хуже, чем от третьего лица. В 10 % статей упоминается «читатель», тогда как менее 1 % статей упоминают «вы» во втором лице.
(Эти 10% не включают стандартную фразу, использованную в 10 статьях, о том, что «читатель отсылается к веб-версии этой статьи» [для цветных рисунков].)
- В том же ключе, что и «автор» и «читатель», есть фраза «эта бумага». Эта фраза используется в 60% статей. В среднем он использовался 1,4 раза на бумагу, что вполне разумно. Однако в четырех из 360 статей эта фраза использовалась двузначными числами.
- Я хотел включить статистику для «возможно/возможно» в разделе хеджирования. Но эти слова можно использовать во многих других смыслах, помимо хеджирования, поэтому я их не упомянул. Точно так же я исключил слово «критическое» в разделе важности, поскольку оно имеет особое значение в моей области.
- Рубрика Это важно. Это важно. Все важно надо читать голосом Опры.
- Вместо того, чтобы провозглашать важность там, где она неуместна, эта статья более честна: «С практической точки зрения этот результат, конечно, лишь умеренно интересен».
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
11 клише Темы для сочинений в колледже + как их исправить
Что делает хорошее сочинение для колледжа? Этот вопрос задают многие старшеклассники при подаче заявления. Выигрышное сочинение в колледже привлекает сотрудников приемной комиссии и рассказывает им о личности и личности учащегося, рисуя картину, которая выходит за рамки оценок и результатов тестов, побуждая читателя стать сторонником приема учащегося.
Четыре основных вопроса лежат в основе сочинений в колледже, и ответы на них имеют решающее значение. Вот эти вопросы:
- Кто я?
- Почему я здесь?
- Что во мне уникального?
- Что для меня важно?
Отвечая на эти вопросы, учащийся может поделиться с администрацией приемной комиссии информацией, которую иначе было бы трудно получить, например, о личных качествах, личном опыте, интересах, навыках и амбициях. Хорошо продуманное и хорошо написанное эссе — это способ для студентов выделиться среди других абитуриентов; и наоборот, неэффективное эссе никак не отличит студента, поэтому так важно избегать написания шаблонного эссе для колледжа.
1. Резюме вашей жизни и достижений
Резюме — эффективный способ продемонстрировать достижения, но читать их скучно. Вот почему в профессиональном мире резюме часто сопровождаются сопроводительным письмом. Заявление в колледж, по сути, представляет собой резюме студента — оно содержит его оценки, результаты тестов и внеклассную деятельность, что делает эссе с перечислением достижений излишним.
Лучшей стратегией для учащихся будет выбрать один опыт, который стоит выше остальных, и написать о том, как он сформировал человека, которым они являются сегодня. Это особенно эффективно для любого опыта, который нуждается в дальнейшем объяснении, или для тех, которые имеют интересную предысторию. Например, возможно, вы участвуете в уникальном внеклассном мероприятии, с которым большинство людей не знакомы, например, в китайской команде йо-йо/диаболо. Вы можете сосредоточиться на этом аспекте своей личности и на том, что он значит для вас. Или, может быть, вы любите математику, но у вас никогда не было возможности объяснить в своем заявлении, что вы ненавидели математику, пока репетитор не показал вам другой способ ценить ее (и это одна из причин, по которой вы хотите стать учителем математики) . Это будет еще одна сильная тема.
Не обязательно сосредотачиваться на одном конкретном событии, но ваше эссе должно быть цельным. Другая традиционная структура эссе — это повествование в течение длительного периода времени. Эта структура включает в себя несколько различных переживаний, объединенных общей нитью. Если у вас есть история роста, изменений или развития, это классическая структура эссе для вас. Примером этого может быть футболист, которому было стыдно признаться, что ему нравится писать и поэзия, но как он в конце концов стал публикуемым автором и пришел к принятию и признанию своей идентичности как поэта.
2. Спортивная травма, испытание или успех
Тренеры любого уровня известны тем, что рассказывают своим спортсменам о том, как уроки, полученные на поле/корте/льде, применяются в жизни. К сожалению, эти уроки и истории были рассказаны во многих фильмах и книгах, а также в бесчисленных студенческих эссе
Чтобы успешно написать студенческое эссе о спорте, важно избегать общих тем.
- Преодоление невзгод
- Доверие товарищам по команде
- Отказ от увольнения
- Трепет победы
- Агония поражения
Например, вместо того, чтобы соискатель рассказывал о том, как его команда тренировалась и совершенствовалась, чтобы победить своих соперников или выиграть чемпионат, он должен написать об уникальном способе, которым спорт сформировал его личность. Например, вот неожиданный способ написать о спортивной травме: возможно, разрыв передней крестообразной связки во время футбольного матча на самом деле побудил вас начать подкаст, пока вы восстанавливались, что стало одной из ваших самых больших страстей.
В том же духе учащийся может написать об обнаружении мотивации к занятиям спортом. Может быть, они всегда играли в баскетбол, потому что были хороши, или их родители ожидали, что они будут играть, но они поняли, что им не нравится соревновательный характер этого вида спорта, и они хотели тяготеть к менее соревновательным занятиям, таким как походы или серфинг.
3. История иммигранта
США – страна иммигрантов, и хотя не у каждого учащегося есть история иммигранта, у многих она есть. Следовательно, эти темы иммигрантов — это темы, которые каждый сотрудник приемной комиссии читал раньше:
- Изучение нового языка
- Адаптация к новым обычаям
- Адаптация к новому образу жизни
- Пытаюсь вписаться в
Азиатским студентам, в частности, следует избегать сочинений на тему иммигрантов, поскольку им труднее поступить в колледж из-за демографических факторов, а эта тема лишь привлекает внимание к их биографии.
Чтобы эссе по иммиграционным вопросам сработало (и не стало еще одним избитым эссе для колледжа), студент должен сделать его чрезвычайно уникальным или невероятно личным. Одна из тактик — писать об отдельном опыте — моменты конфликта — всегда интересная тема. Например, студент может написать о времени, когда он почувствовал себя нежеланным гостем в США, и о том, как он отреагировал на этот момент, например, стал волонтером в общественном культурном центре или создал комитет по приему новых иммигрантов.
Еще одна возможность написать эссе — написать о действительно уникальном опыте. Возможно, когда студент впервые приехал в США, у него не было доступа к машине или общественному транспорту, и ему нужно было идти в школу или на работу пешком. Этот студент мог бы использовать свое сочинение в колледже, чтобы сосредоточиться на том, что он узнал во время своих прогулок, и на амбициях, которые это пробудило — например, упорство в достижении успеха вопреки всему или желание основать программу для иммигрантов в аналогичном положении.
4. Трагедия – смерть, развод, жестокое обращение
Трагедии – это формирующие события, которые теоретически делают их естественной темой для сочинения в колледже; однако трагедии часто являются универсальным опытом. Кроме того, эссе на эту тему слишком часто сосредоточены на самой трагедии, а не на заявителе.
Однако можно написать сочинение в колледже о трагедии, которая не является клише. Ключ в том, чтобы держать его сосредоточенным на заявителе и очень личным. Для начала избегайте заезженных тем вроде «жизнь коротка» и «каждый день на счету». Вместо этого подчеркните, как трагедия повлияла на писателя. Например, если у вас был друг, который скончался от злоупотребления психоактивными веществами, эссе, посвященное вашей последующей приверженности программам профилактики наркомании и защите интересов, является интересным углом зрения.
В случае с заявителем, у которого умер родитель, написание статей об изменении семейной динамики, новых обязанностях и возрастающих проблемах — все это отличные темы. Например, ученик перешел от забот об учебе к тому, чтобы стать другим взрослым в доме — готовить еду для своих братьев и сестер, отправлять их в школу и помогать им с домашними заданиями.
5. Усердно работать в сложном классе
Усердно работать в сложном классе не подходит для темы сочинения по ряду причин. Если вы подаете заявление в вуз с высоким рейтингом, вполне вероятно, что большинство их абитуриентов посещали сложные курсы и усердно работали. Они также, вероятно, сталкивались со сложными уроками, боролись и в конечном итоге преуспели. Еще одна причина избегать этой темы? Передаваемые черты, вероятно, описаны в рекомендательных письмах:
- Настойчивость
- Усердие
- Стойкость
- Трудовая этика
- Интеллектуальные способности
Вместо того, чтобы писать сочинение о том, как преодолеть трудности в классе, подумайте о чертах характера, которые вы хотите подчеркнуть. Если вы чувствуете, что ваша решимость уже отражена в других аспектах вашего заявления, выберите другую черту, чтобы отразить ее в своем эссе. Или, может быть, вы чувствуете, что ваша решимость недостаточно подчеркнута. Какие другие события подчеркивают эту черту?
Другая идея состоит в том, чтобы сделать эссе не столько о классе, сколько о писателе. Вместо того, чтобы рассказывать о том, как вы изо всех сил пытались понять Преступление и наказание на уроке продвинутой литературы, вы можете подробно рассказать, как урок вдохновил вас на желание писать или как охваченные произведения заставили вас задуматься о собственной жизни.
Вы также можете выбрать проблему или исследовательский вопрос, который хотите решить, в соответствии с четвертой подсказкой эссе Common App. Просто помните, что, несмотря на то, что тема является интеллектуальной проблемой, ваше эссе все равно должно подчеркивать вашу личность, личность и то, как вы думаете о мире. Выберите что-то глубоко личное для вас и вашего прошлого. Например, может быть, вы хотите создать предложение по решению проблемы продовольственных пустынь в вашем округе. Это позволит вам поделиться своим личным опытом взросления в продовольственной пустыне, своей страстью к расширению доступа к здоровой пище и своими аналитическими способностями.
6. Кто-то, кем вы восхищаетесь (человек, которого вы знаете, или историческая личность)
Основная ошибка при описании человека, которым восхищаются, заключается в том, что эссе часто больше фокусируется на другом человеке, чем на заявителе. Даже если студенты ориентируют эссе на себя, они обычно затрагивают знакомые темы:
- Узнают что-то о себе
- Узнать что-то о жизни
- Узнать что-то о мире
Ключ к тому, чтобы сочинение о другом человеке не превратилось в очередное избитое сочинение в колледже, заключается в том, чтобы сосредоточить внимание на абитуриенте. Отличный способ сделать это — выделить конкретный момент, когда они продемонстрировали качество или действие, которые они хвалят в человеке, которым они восхищаются. Например, если автор эссе восхищается идеалом своего отца отстаивать то, что правильно, превосходная тема эссе — это время, когда он заступается за другого ученика, над которым издеваются, даже если он знает, что рискует потерять популярность или оказаться в беде. перекрестие хулигана в результате.
Если человек, которым они восхищаются, является историческим, они могут рассказать о том, как они пытаются жить в соответствии с этими идеалами. Например, начинающий писатель может сосредоточить свое эссе на том, как он перенял хемингуэевский ритуал писать каждое утро как можно скорее после рассвета, и чему он научился в этом процессе.
7. Волонтерская поездка
Создать выигрышное эссе о волонтерской поездке сложно — в лучшем случае эти эссе выглядят как клише; в худшем случае они могут заставить претендента казаться претенциозным, снисходительным и привилегированным. Как и в других темах, автор должен сосредоточиться на себе, а не на группе, для которой он вызвался, или месте, куда он отправился.
Один из способов избежать шаблонного эссе о добровольцах — написать о конкретном моменте вашей поездки, а не хронологическом отчете о вашем времени. Будьте очень конкретны и вовлеките читателя в момент и поделитесь с ним, как это повлияло на вас. Привлекающее внимание эссе покажет читателю, как вы изменились, вместо того, чтобы рассказать ему об этом.
Еще одна хитрость, позволяющая превратить эссе волонтеров из клише в привлекающие внимание, — это сосредоточиться на необычном опыте, произошедшем во время волонтерской поездки. Например, задержка рейса по дороге домой, из-за которой вы оказались в чужом городе в полном одиночестве, и как это притча о том, что вы впервые ступаете на территорию кампуса.
8. Переезд в другую часть страны
Как и в случае с иммигрантом, писать о переезде на новое место тоже слишком заезженная тема. Каждый год бесчисленное количество учеников переезжают или меняют школу. Многие с трудом приспосабливаются или приспосабливаются к новому месту, но со временем заводят новых друзей.
Если переезд был неотъемлемой частью вашего школьного опыта и личности, подумайте, почему это так. Это подтолкнуло вас попробовать новые интересы или стать более общительным? Сосредоточьте свое эссе не столько на самом переезде и вашей корректировке, сколько на том, как именно он изменил вашу жизнь.
Например, несколько более оригинальных способов раскрутки этой темы:
- Как переезд привел вас к созданию организации, которая бесплатно собирает ненужную мебель и перепродает или жертвует вещи в хорошем состоянии. Для предметов в плохом состоянии вы найдете способы их ремонта и переработки. Это было мотивировано всем мусором, который вы видели, как ваша семья произвела во время переезда.
- В новой школе вы присоединились к гимнастической команде, потому что в старой школе вас называли неуклюжей, неуклюжей девочкой, и вы хотели избавиться от этого имиджа.
- После переезда вы решили использовать правильное произношение своего испанского имени, а не его английскую версию. Вы можете написать эссе о том, почему вы приняли это решение и как оно повлияло на ваш опыт в новом сообществе.
9. Ваше религиозное учреждение или вероисповедание
Религия вообще очень сложная тема, и ее сложно оригинально осветить в эссе. Писать о своей вере и критически размышлять над ней может сработать, но базовые религиозные эссе о том, почему ваша вера важна для вас, — это немного более банально.
Важно также помнить о своей аудитории. Если вы подаете заявление в религиозную школу, скорее всего, от вас ожидают эссе о вашей вере. Если вы подаете заявление в суперлиберальную школу, вы можете не писать эссе о своих консервативных религиозных взглядах.
Независимо от вашей ситуации, если вы решите написать эссе о религии, поделитесь своим личным отношением к своей вере. Любой может подробно написать о том, как много значит для него его вера или как изменилась его жизнь, когда он нашел религию, но только вы можете поделиться своим личным опытом, мыслями и точками зрения.
10. Романтические отношения и расставания
Ваши сочинения в колледже должны быть личными, но романтические отношения и расставания слишком личные. Помните, что поступление в колледж похоже на поступление на работу, и вы хотите представить себя в профессиональном свете. Это означает, что писать о своей романтической жизни — вообще плохая идея.
В отличие от других шаблонных тем, на самом деле не существует каких-либо прямо относящихся к делу альтернатив. Если бы вы хотели написать эссе о ваших отношениях, подумайте о том, какие черты можно было бы выявить в этой истории. Для разрыва, была ли это ваша способность преодолеть неудачу? Для счастливых отношений это быть эмоциональным интеллектом или находить компромисс во время конфликта? Подумайте о том, как вы могли бы написать эссе, которое передает тот же аспект вашей личности, не упоминая эту избитую тему.
11. Давление со стороны семьи, побуждающее их заниматься определенной специальностью или областью деятельности
К сожалению, многие учащиеся испытывают давление со стороны семьи, заставляющее их заниматься определенной деятельностью или выбирать определенные направления карьеры. Если это относится к вам, вам не следует сосредотачивать свое эссе на этой теме — это только создаст впечатление, что вам не хватает независимости от родителей.