Контрольная работа 1 курс по математике: Контрольные работы по математике для студентов 1 курса технического и социально-экономического профилей

Контрольные работы по математике для 1 курса | Методическая разработка по математике (10 класс) на тему:

Санкт-Петербургское государственное  бюджетное

профессиональное образовательное учреждение
«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

 (наименование дисциплины)

ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ      МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО          ПРОИЗВОДСТВА, СЛЕСАРЬ

                                                                                     

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Контрольная работа №1

                                          по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять вычисления и преобразования

2

умение выполнять вычисления и преобразования

3

умение выполнять вычисления и преобразования

4

умение строить и читать графики

5

умение выполнять вычисления

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

0-2 баллов

Задания для контрольной работы №1

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите значение выражения:  *
  3. Вычислите
  4. На координатной прямой отмечено число а.

0        .        .        .        .        .        .    а        .

Укажите верное утверждение: 1) 4 – а > 0

                                           2) 6 – a

                                           3) a – 6

                                           4) a – 7 > 0

     5.  Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии:

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите значение выражения: +4)2
  3. Вычислите *
  4. На координатной прямой отмечено числа х и у

        х        .        .        0        у

Укажите неверное утверждение: 1) x*y

                                               2) x2 * y >0

                                               3) x + y

                                               4) x – y > 0

     5.  Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b3 = – 1, q =

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

2,5

Задание 1

1,5

Задание 2

36

Задание 2

102+

Задание 3

1/64

Задание 3

3

Задание 4

2

Задание 4

4

Задание 5

3/8

Задание 5

-57

Контрольная работа №2

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять вычисления и преобразования

2

умение решать иррациональные уравнения

3

умение решать неравенства

4

умение решать иррациональные неравенства

5

умение строить графики степенной функции

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

0-2 баллов

Задания для контрольной работы №2

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (-1)4-(-1)5
  2. Решите уравнение  = 4
  3. Решите неравенство х2 – 4х+3  0
  4. Решите неравенство
  5. Постройте график функции у = 1/х2

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 80+0,4*(-10)3
  2. Решите уравнение  = 3
  3. Решите неравенство х2 – 4х
  4. Решите неравенство
  5. Постройте график функции у = 1/х

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

2

Задание 1

-320

Задание 2

х =

Задание 2

x = 8

Задание 3

х

Задание 3

x

Задание 4

х

Задание 4

Задание 5

Задание 5

Контрольная работа №3

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение решать показательные уравнения

2

умение решать показательные неравенства

3

умение вычислять

4

умение решать простые показательные неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №3

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Решите уравнение 2х+4- 2х =120
  2. Укажите все целые решения неравенства: 1/27 ≤ 32-х
  3. Вычислите  
  4. Решите неравенство: (1/4)х

Вариант 2

  1. Решите уравнение 7х+2- 14·7х =5
  2. Укажите все целые решения неравенства: 0,2 ≤ 5х+4 ≤ 125
  3. Вычислите
  4. Решите неравенство: (1/3)х-1 ≤ 1/9

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

3

Задание 1

-1

Задание 2

0,1,2,3,4,5

Задание 2

-5,-4,-3,-2,-1

Задание 3

2

Задание 3

27

Задание 4

х

Задание 4

х

Контрольная работа №4

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение вычислять логарифмы, используя его свойства

2

умение решать логарифмические уравнения

3

умение решать логарифмические неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №4

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения

 

 .

  1. Найдите корень уравнения = – 1
  2. Решите неравенство  

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

 

 .

  1. Найдите корень уравнения  = 2
  2. Решите неравенство  

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

3; 0,25

Задание 1

96

Задание 2

14

Задание 2

1,6

Задание 3

x

 ;

Задание 3

;

Контрольная работа №5

по математике для 1 курса

Всего заданий – 3

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять чертежи по условиям задачи

2

применять свойства фигур и тел для решения задач

3

строить сечения параллелепипеда

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

3 балла

«4»

2 балла

«3»

1 балл

«2»

0 баллов

Задания для контрольной работы №5

по математике для 1 курса

 Вариант 1

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A2B2, если A1B1 = 12 см, B1O : OB2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами рёбер AB, BC и DD1.

Вариант 2

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A1B1, если A2B2 = 15 см, OB1 : OB2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами рёбер DC и BC, и точку K, такую, что K принадлежит DA, AK : KD = 1 : 3.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

Задание 1

Задание 2

16

Задание 2

9

Задание 3

Сечение — пятиугольник

Задание 3

Сечение — трапеция

Контрольная работа №6

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение вычислять линейные элементы в фигурах

2

умение вычислять угловые элементы в фигурах

3

умение применять свойства фигур и тел для решения задач

4

умение изображать геометрические фигуры

5

умение вычислять угловые элементы в фигурах

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №6

по математике для 1 курса

 Вариант 1

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов ромба равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки D.

а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, M принадлежит α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

Вариант 2

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна  см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки B.

а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, M принадлежит α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

а) ;

б)

Задание 1

а) 2 см, 2 см, 4 см;

б)

Задание 2

а) ;

в)

Задание 2

а) ;

в) 30̊

Контрольная работа №7

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение вычислять

2

Умение вычислять

3

Умение вычислять

4

Умение вычислять

5

Умение вычислять

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №7

по математике для 1 курса

 Вариант 1

  1. Найдите значение выражения  3tg45̊ -ctg60̊+4sin30̊
  2. Найдите значение выражения 8(cos2x-sin2x) при x=
  3. Вычислите значение выражения 13cos если cos
  4. Известно, что ctg. Найдите cos.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения  5ctg45̊ -tg60̊+8sin30̊
  2. Найдите значение выражения 8(sin2x-cos2x) при x=
  3. Вычислите значение выражения 26sin если sin
  4. Известно, что tg. Найдите sin.

Ответы

Вариант 2

Задание 1

4

Задание 1

4

Задание 2

3

Задание 2

3

Задание 3

8

Задание 3

-12

Задание 4

-5

Задание 4

-24

Задание 5

Задание 5

Контрольная работа №7

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции

2

Умение решать тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции

3

Умение решать тригонометрические уравнения

4

Умение решать тригонометрические неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №8

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Решите уравнение sinx-cosx=1
  2. Найдите корни уравнения 12sin2x+sinx+cosx+6=0
  3. Решите уравнение 6sin2x-5cosx-5=0
  4. Найдите решение неравенста sinx+cosx >0

Вариант 2

  1. Решите уравнение sin x+cos x=1
  2. Найдите корни уравнения 4sin2x+7(sinx-cosx)-2=0
  3. Решите уравнение 6cos2x-13sinx-13=0
  4. Найдите решение неравенста sinx-cosx

Ответы

Вариант 2

Задание 1

 +

Задание 1

Задание 2

Задание 2

Задание 3

Задание 3

Задание 4

Задание 4

Контрольная работа №9

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение вычислять

2

Умение вычислять

3

Умение решать уравнения

4

Умение строить графики

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №9

по математике для 1 курса

 Вариант 1

  1. Вычислите значение выражения
  2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sinx-3cos2x+1
  3. Решите уравнение cos
  4. Постройте график функции y=3sinx

Вариант

  1. Вычислите значение выражения
  2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sin2 x+3cosx-1
  3. Решите уравнение sin
  4. Постройте график функции y=4cosx

Ответы

Вариант 2

Задание 1

7

Задание 1

10

Задание 2

yнаим=

yнаиб=3

Задание 2

yнаим=

yнаиб=

Задание 3

Задание 3

Задание 4

график

Задание 4

график

Итоговая контрольная работа по математике для студентов 1 курса.

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КУРС 1 СЕМЕСТР

Для успешной подготовки к итоговой контрольной работы по математике студентам следует обратить особое внимание на повторение тем:

  1. Тригонометрия:

Основные формулы тригонометрии. Функции и их графики. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

  1. Понятие степени:

Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

3. Показательная функция:

Показательная функция. Свойства функций.

4. Стереометрия:

Многогранники.

Критерии оценки экзаменационной работы

Оценка «5»

Оценка «4»

Оценка «3»

Оценка «2»

90-100%

(9-10 заданий)

70-89%

(7-8 заданий)

50-69%

(5-7 заданий)

меньше 50%

(меньше 5 заданий)

Вариант 1

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное (максимальное) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5).Известно, что: . Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7).Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 2

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6).Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а) 9

б)

в ) 0,008

г)

д)

е)

10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 3

1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).

2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что Вычислите ,

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 4

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).

2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.

Вариант 5

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное (максимальное) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5).Известно, что: . Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7).Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 6

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6).Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а) 9

б)

в ) 0,008

г)

д)

е)

10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 7

1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).

2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что Вычислите ,

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 8

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).

2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.

Вариант 9

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное (максимальное) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5).Известно, что: . Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7).Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 10

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6).Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а) 9

б)

в ) 0,008

г)

д)

е)

10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 11

1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).

2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что Вычислите ,

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 12

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).

2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.

Вариант 13

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное (максимальное) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5).Известно, что: . Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7).Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 14

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6).Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а) 9

б)

в ) 0,008

г)

д)

е)

10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 15

1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).

2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что Вычислите ,

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 16

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).

2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.

Вариант 17

1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное (максимальное) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5).Известно, что: . Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7).Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 18

1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).

2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4).Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6).Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а) 9

б)

в ) 0,008

г)

д)

е)

10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 19

1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).

2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что Вычислите ,

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.

Вариант 20

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).

2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:

а). Монотонность функции;

б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.

3). Для функции найдите обратную.

4). Вычислите:

5). Известно, что:Вычислите .

6). Найдите значение выражения:

7). Упростите выражения:

8). Сравните числа: а)

9). Вычислите

а)

б)

в )

г)

д)

е)

10). Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.

Практический тест по математике | Barton College

Основная учебная программа Barton College General Education требует завершения либо QRT 120 – Количественное мышление и мышление, либо MTH 130 – College Algebra.

Учащиеся, намеревающиеся изучать биологию, химию, математику, предварительное медицинское образование, предварительное ветеринарное образование, предфизиотерапевтическое образование или среднее школьное образование с математической концентрацией, должны пройти курс MTH 130 — College Algebra по основной математике. Все остальные специальности требуют QRT 120 для основной математики, хотя студенты могут выбрать MTH 130, если у них есть соответствующее место. Всегда разумно поговорить с вашим консультантом, когда вы решаете, какой путь имеет смысл для вас.

* Обратите внимание: учащимся, которые намереваются продолжить обучение в аспирантуре или профессиональной школе, рекомендуется рассмотреть вопрос о 130 MTH при подготовке к этим программам.

Наука упражнений 3+2 для М.С. в кинезиологии также требует, чтобы учащиеся завершили MTH 130, а не QRT 120.

Тест на готовность к математике требуется для студентов, которым необходимо пройти MTH 130 — алгебра колледжа в качестве основного предмета математики для их специальности и которые были переведены на уровень I по математике. . Учащиеся без баллов SAT/ACT или с баллом по математике 530 или меньше по SAT или с результатом 24 или меньше по ACT переводятся на уровень I. Учащиеся, у которых есть AP или переводимый зачет по математике в колледже, освобождаются от теста на готовность к математике I.

Тест на готовность к математике 2 рекомендуется учащимся, прошедшим углубленный курс математики в средней школе.

Не уверены, стоит ли вам сдавать тест на готовность к математике? Используйте Таблицу готовности к математике, чтобы узнать.

MRT 1  охватывает арифметику, предварительную алгебру, упрощение полиномиальных и рациональных алгебраических выражений, решение линейных и квадратных уравнений, решение приложений линейных уравнений, включая пропорции и вариации, вычисление функций, построение графиков линейных функций и решение системы двух уравнений. в двух неизвестных. MRT 1 состоит из 25 вопросов, и у студентов будет 50 минут, чтобы пройти тест.

MRT 2  охватывает функции (полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические), включая графики и приложения, тригонометрические тождества, комплексные числа, полярные и параметрические представления и уравнения, конические сечения и решения систем линейных и нелинейных уравнения. Тест из 30 вопросов представляет собой комбинацию вопросов с несколькими вариантами ответов и открытых вопросов, которые необходимо выполнить за 90 минут.

Практический тест (PDF)

Тестовые решения (PDF)

Часто задаваемые вопросы о тесте на готовность к математике

Учащимся настоятельно рекомендуется пройти тест на готовность к практике

перед попыткой пройти MRT. Подробные решения практического теста можно найти здесь.

Хотя использование калькулятора необязательно, настоятельно рекомендуется использовать для теста свой собственный калькулятор. Устройства связи, такие как сотовые телефоны и другие электронные устройства, нельзя заменять калькулятором, и они должны быть отключены во время проверки готовности.  Во время теста общий доступ к калькуляторам невозможен. Калькуляторы серии TI-84 используются на курсах математики, преподаваемых в Бартон-колледже.

Карточки для заметок, листы с формулами и т. д. не допускаются к тесту на готовность.

Для студентов, изучающих MRT 1 , первый курс математики, который учащийся изучает в Barton College, определяется баллами, указанными в таблице ниже:0054 Ниже 13 MTH 100 (Основы алгебры) ИЛИ QRT 120 (Количественное рассуждение) 13 или выше MTH 130 (колледжская алгебра) ИЛИ QRT 120 (количественное рассуждение)

Для студентов, изучающих MRT 2 , первый курс математики, который учащийся изучает в Barton College, определяется баллами, указанными в таблице ниже:

Оценка студента Первый курс математики в Бартоне
Менее 60% QRT 120 (Количественное рассуждение) ИЛИ MTH 130 (Алгебра колледжа)
60% – 80% MTH 150 (Тригонометрия) ИЛИ MTH 210 (Основные понятия математики) ИЛИ MTH 250 (Статистические понятия) ИЛИ BUS 210 (Бизнес-статистика)
Более 80% MTH 210 (Основные понятия математики) ИЛИ MTH 250 (Статистика) ИЛИ MTH 240 (Исчисление I) ИЛИ BUS 210 (Бизнес-статистика)

Учащийся может сдать MRT во второй раз в течение шести месяцев после первоначальной попытки.

Студенты не могут повторить тест более двух раз. MRT проводится как часть ориентации и до предварительной регистрации в течение осеннего и весеннего семестров.

Студенты-первокурсники  должны приступить к своим первым курсам математики не позднее третьего семестра зачисления  в Barton College.

Переведенные студенты  должны начать свои первые курсы математики не позднее второго семестра зачисления в Бартон-колледже.

Проверочный математический тест | SFUSD

Зачисление в 9-й класс по математике в SFUSD

SFUSD следует рекомендованной последовательности курса Common Core Math, в которой учащиеся изучают математику на основе общих базовых государственных стандартов (CCSS) 8 в 8-м классе и алгебру CCSS 1 в 9-м классе. CCSS Math 8 — это строгий курс, который готовит учащихся к успешной учебе по математике в старших классах.

Последовательность курса SFUSD по математике обеспечивает сфокусированное, последовательное и тщательное обучение, сочетающее знания математического содержания с математическими практиками. Учащиеся сдают CCSS Algebra 1 в 9-м классе и CCSS Geometry в 10-м классе. В 11-м классе учащиеся выбирают либо CCSS Algebra 2, либо компрессионный курс CCSS Algebra 2 + Precalculus, который подготовит учащихся к AP Calculus в 12-м классе.

 

Проверочный тест по математике: тест на знание содержания алгебры 1

Учащиеся, завершившие годичный курс алгебры 1 за пределами SFUSD до 9-го класса, должны сдать Math Validation Test (MVT) для поступления в CCSS Geometry в 9-м классе.

Этот тест требуется не всем. Подавать заявки должны только студенты, которые хотят изучать геометрию на первом курсе.

В соответствии с Законом штата Калифорния о размещении учащихся по математике от 2015 года (SB359) Совет по образованию SFUSD принял Политику размещения по математике , в которой описывается, как учащиеся будут распределяться по 9класс математики в th классе:

  1. Поступающие в 9-й класс, прошедшие курс Common Core State Standards (CCSS) Math 8, будут переведены в CCSS Algebra 1.
  2. Поступающие в 9-е классы, которые закончили годичный курс алгебры 1 за пределами SFUSD в аккредитованной школе, охватывающей предмет, изучаемый в CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1, и получили оценки C или выше, будут иметь право пройти Math Validation Test . Учащиеся, набравшие минимальный балл, будут помещены в CCSS Geometry*. Чтобы соответствовать требованиям MVT, школьный курс алгебры 1 должен охватывать весь контент CCSS по алгебре 1, включенный в Политику размещения по математике.

*Консультанты внесут изменения в расписание в конце мая для майского MVT и к 3-й неделе учебного года для августовского MVT. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.

Даты, время и место проверочного теста по математике на 2023 год

Следующие даты являются предварительными и могут быть изменены:

Май MVT: Суббота, 13 мая 2023 г. (предварительно)

9002 Август MVT

9000 : суббота, 19 августа 2023 г.

Оставить комментарий