Контрольные работы по математике для 1 курса | Методическая разработка по математике (10 класс) на тему:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МАТЕМАТИКА
(наименование дисциплины)
ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА, СЛЕСАРЬ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Контрольная работа №1
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять вычисления и преобразования |
2 | умение выполнять вычисления и преобразования |
3 | умение выполнять вычисления и преобразования |
4 | умение строить и читать графики |
5 | умение выполнять вычисления |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 0-2 баллов |
Задания для контрольной работы №1
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: *
- Вычислите
- На координатной прямой отмечено число а.

0 . . . . . . а .
Укажите верное утверждение: 1) 4 – а > 0
2) 6 – a
3) a – 6
4) a – 7 > 0
5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии:
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
- Найдите значение выражения: +4)2
- Вычислите *
- На координатной прямой отмечено числа х и у
х . . 0 у
Укажите неверное утверждение: 1) x*y
2) x2 * y >0
3) x + y
4) x – y > 0
5. Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b3 = – 1, q =
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 2,5 | Задание 1 | 1,5 |
Задание 2 | 36 | Задание 2 | 102+ |
Задание 3 | 1/64 | Задание 3 | 3 |
Задание 4 | 2 | Задание 4 | 4 |
Задание 5 | 3/8 | Задание 5 | -57 |
Контрольная работа №2
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять вычисления и преобразования |
2 | умение решать иррациональные уравнения |
3 | умение решать неравенства |
4 | умение решать иррациональные неравенства |
5 | умение строить графики степенной функции |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 0-2 баллов |
Задания для контрольной работы №2
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения: (-1)4-(-1)5
- Решите уравнение = 4
- Решите неравенство х2 – 4х+3 0
- Решите неравенство
- Постройте график функции у = 1/х2
Вариант 2
- Найдите значение выражения: 80+0,4*(-10)3
- Решите уравнение = 3
- Решите неравенство х2 – 4х
- Решите неравенство
- Постройте график функции у = 1/х
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 2 | Задание 1 | -320 |
Задание 2 | х = | Задание 2 | x = 8 |
Задание 3 | х | Задание 3 | x |
Задание 4 | х | Задание 4 | |
Задание 5 | Задание 5 | ||
Контрольная работа №3
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение решать показательные уравнения |
2 | умение решать показательные неравенства |
3 | умение вычислять |
4 | умение решать простые показательные неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №3
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Решите уравнение 2х+4- 2х =120
- Укажите все целые решения неравенства: 1/27 ≤ 32-х
- Вычислите
- Решите неравенство: (1/4)х
Вариант 2
- Решите уравнение 7х+2- 14·7х =5
- Укажите все целые решения неравенства: 0,2 ≤ 5х+4 ≤ 125
- Вычислите
- Решите неравенство: (1/3)х-1 ≤ 1/9
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 3 | Задание 1 | -1 |
Задание 2 | 0,1,2,3,4,5 | Задание 2 | -5,-4,-3,-2,-1 |
Задание 3 | 2 | Задание 3 | 27 |
Задание 4 | х | Задание 4 | х |
Контрольная работа №4
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение вычислять логарифмы, используя его свойства |
2 | умение решать логарифмические уравнения |
3 | умение решать логарифмические неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №4
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения
.
- Найдите корень уравнения = – 1
- Решите неравенство
Вариант 2
- Найдите значение выражения
.
- Найдите корень уравнения = 2
- Решите неравенство
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | 3; 0,25 | Задание 1 | 96 |
Задание 2 | 14 | Задание 2 | 1,6 |
Задание 3 | x ; | Задание 3 | ; |
Контрольная работа №5
по математике для 1 курса
Всего заданий – 3
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение выполнять чертежи по условиям задачи |
2 | применять свойства фигур и тел для решения задач |
3 | строить сечения параллелепипеда |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 3 балла |
«4» | 2 балла |
«3» | 1 балл |
«2» | 0 баллов |
Задания для контрольной работы №5
по математике для 1 курса
Вариант 1
1.
Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку O, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A2B2, если A1B1 = 12 см, B1O : OB2 = 3 : 4.
3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами рёбер AB, BC и DD1.
Вариант 2
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку O, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A1B1, если A2B2 = 15 см, OB1 : OB2 = 3 : 5.
3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами рёбер DC и BC, и точку K, такую, что K принадлежит DA, AK : KD = 1 : 3.
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | Задание 1 | ||
Задание 2 | 16 | Задание 2 | 9 |
Задание 3 | Сечение — пятиугольник | Задание 3 | Сечение — трапеция |
Контрольная работа №6
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | умение вычислять линейные элементы в фигурах |
2 | умение вычислять угловые элементы в фигурах |
3 | умение применять свойства фигур и тел для решения задач |
4 | умение изображать геометрические фигуры |
5 | умение вычислять угловые элементы в фигурах |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №6
по математике для 1 курса
Вариант 1
1.
Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
а) ребро куба;
б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов ромба равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки D.
а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, M принадлежит α.
в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.
Вариант 2
1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки B.
а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, M принадлежит α.
в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание 1 | а) ; б) | Задание 1 | а) 2 см, 2 см, 4 см; б) |
Задание 2 | а) ; в) | Задание 2 | а) ; в) 30̊ |
Контрольная работа №7
по математике для 1 курса
Всего заданий – 5
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение вычислять |
2 | Умение вычислять |
3 | Умение вычислять |
4 | Умение вычислять |
5 | Умение вычислять |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 5 баллов |
«4» | 4 балла |
«3» | 3 балла |
«2» | 1-2 баллов |
Задания для контрольной работы №7
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Найдите значение выражения 3tg45̊ -ctg60̊+4sin30̊
- Найдите значение выражения 8(cos2x-sin2x) при x=
- Вычислите значение выражения 13cos если cos
- Известно, что ctg.
Найдите cos.
Вариант 2
- Найдите значение выражения 5ctg45̊ -tg60̊+8sin30̊
- Найдите значение выражения 8(sin2x-cos2x) при x=
- Вычислите значение выражения 26sin если sin
- Известно, что tg. Найдите sin.
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | 4 | Задание 1 | 4 |
Задание 2 | 3 | Задание 2 | 3 |
Задание 3 | 8 | Задание 3 | -12 |
Задание 4 | -5 | Задание 4 | -24 |
Задание 5 | Задание 5 | ||
Контрольная работа №7
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение решать простейшие тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции |
2 | Умение решать тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции |
3 | Умение решать тригонометрические уравнения |
4 | Умение решать тригонометрические неравенства |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №8
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Решите уравнение sinx-cosx=1
- Найдите корни уравнения 12sin2x+sinx+cosx+6=0
- Решите уравнение 6sin2x-5cosx-5=0
- Найдите решение неравенста sinx+cosx >0
Вариант 2
- Решите уравнение sin x+cos x=1
- Найдите корни уравнения 4sin2x+7(sinx-cosx)-2=0
- Решите уравнение 6cos2x-13sinx-13=0
- Найдите решение неравенста sinx-cosx
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | + | Задание 1 | |
Задание 2 | Задание 2 | ||
Задание 3 | Задание 3 | ||
Задание 4 | Задание 4 | ||
Контрольная работа №9
по математике для 1 курса
Всего заданий – 4
Вариантов – 2
Тип задания – с решением
Общее время выполнения – 40 минут
Уровень сложности – базовый
№ задания | Проверяемые элементы математической подготовки |
1 | Умение вычислять |
2 | Умение вычислять |
3 | Умение решать уравнения |
4 | Умение строить графики |
Критерии оценивания | |
Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ | |
«5» | 4 балла |
«4» | 3 балла |
«3» | 2 балла |
«2» | 0-1 баллов |
Задания для контрольной работы №9
по математике для 1 курса
Вариант 1
- Вычислите значение выражения
- Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sinx-3cos2x+1
- Решите уравнение cos
- Постройте график функции y=3sinx
Вариант
- Вычислите значение выражения
- Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sin2 x+3cosx-1
- Решите уравнение sin
- Постройте график функции y=4cosx
Ответы
Вариант 2 | |||
Задание 1 | 7 | Задание 1 | 10 |
Задание 2 | yнаим= yнаиб=3 | Задание 2 | yнаим= yнаиб= |
Задание 3 | Задание 3 | ||
Задание 4 | график | Задание 4 | график |
Итоговая контрольная работа по математике для студентов 1 курса.

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КУРС 1 СЕМЕСТР
Для успешной подготовки к итоговой контрольной работы по математике студентам следует обратить особое внимание на повторение тем:
Тригонометрия:
Основные формулы тригонометрии. Функции и их графики. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Понятие степени:
Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
3. Показательная функция:
Показательная функция. Свойства функций.
4. Стереометрия:
Многогранники.
Критерии оценки экзаменационной работы
Оценка «5» | Оценка «4» | Оценка «3» | Оценка «2» |
90-100% (9-10 заданий) | 70-89% (7-8 заданий) | 50-69% (5-7 заданий) | меньше 50% (меньше 5 заданий) |
Вариант 1
1).
Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное (максимальное) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5).Известно, что: . Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7).Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10). В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 2
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6).Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) 9 | б) | в ) 0,008 |
г) | д) | е) |
10). Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см.
Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 3
1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).
2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что Вычислите ,
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 4
1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).
2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.
Вариант 5
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное (максимальное) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5).Известно, что: . Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7).Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 6
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6).Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) 9 | б) | в ) 0,008 |
г) | д) | е) |
10).
Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 7
1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).
2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что Вычислите ,
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 8
1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).
2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.
Вариант 9
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное (максимальное) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5).Известно, что: . Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7).Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 10
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6).Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) 9 | б) | в ) 0,008 |
г) | д) | е) |
10).
Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 11
1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).
2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что Вычислите ,
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 12
1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).
2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.
Вариант 13
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное (максимальное) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5).Известно, что: . Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7).Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 14
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6).Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) 9 | б) | в ) 0,008 |
г) | д) | е) |
10).
Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 15
1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).
2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что Вычислите ,
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 16
1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).
2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.
Вариант 17
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = х2 – 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное (максимальное) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5).Известно, что: . Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7).Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
В прямоугольном параллелепипеде длины сторон основания равны 3см и 4 см. Длина боковой грани равна 6 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 18
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2 найдите f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Постройте график функции у = – х2 + 2. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4).Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6).Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) 9 | б) | в ) 0,008 |
г) | д) | е) |
10).
Дан прямой параллелепипед. Длины сторон основания равны 10 см и 5 см. Высота основания равна 5 см. Найдите площадь боковой поверхности, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 19
1). Для функции f (х) = х3 -3х2 + 1 найдите f (0), f (-1), f (2), f (4).
2). Постройте график функции у = – х + 5. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что Вычислите ,
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности прямого параллелепипеда равна 140 см2. Длины сторон основания параллелепипеда равны 4 см и 6 см. Найдите высоту, площадь полной поверхности и объем параллелепипеда.
Вариант 20
1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 5 найдите f (0), f (1), f (3), f (-5).
2). Постройте график функции у = х – 7. По графику определите:
а). Монотонность функции;
б). Минимальное ( максимальное ) значение функции.
3). Для функции найдите обратную.
4). Вычислите:
5). Известно, что:Вычислите .
6). Найдите значение выражения:
7). Упростите выражения:
8). Сравните числа: а)
9). Вычислите
а) | б) | в ) |
г) | д) | е) |
10).
Площадь боковой поверхности куба равна 64 см2 Найдите сторону куба, площадь полной поверхности и объем куба.
Практический тест по математике | Barton College
Основная учебная программа Barton College General Education требует завершения либо QRT 120 – Количественное мышление и мышление, либо MTH 130 – College Algebra.
Учащиеся, намеревающиеся изучать биологию, химию, математику, предварительное медицинское образование, предварительное ветеринарное образование, предфизиотерапевтическое образование или среднее школьное образование с математической концентрацией, должны пройти курс MTH 130 — College Algebra по основной математике. Все остальные специальности требуют QRT 120 для основной математики, хотя студенты могут выбрать MTH 130, если у них есть соответствующее место. Всегда разумно поговорить с вашим консультантом, когда вы решаете, какой путь имеет смысл для вас.
* Обратите внимание: учащимся, которые намереваются продолжить обучение в аспирантуре или профессиональной школе, рекомендуется рассмотреть вопрос о 130 MTH при подготовке к этим программам.
Тест на готовность к математике требуется для студентов, которым необходимо пройти MTH 130 — алгебра колледжа в качестве основного предмета математики для их специальности и которые были переведены на уровень I по математике. . Учащиеся без баллов SAT/ACT или с баллом по математике 530 или меньше по SAT или с результатом 24 или меньше по ACT переводятся на уровень I. Учащиеся, у которых есть AP или переводимый зачет по математике в колледже, освобождаются от теста на готовность к математике I.
Тест на готовность к математике 2 рекомендуется учащимся, прошедшим углубленный курс математики в средней школе.
Не уверены, стоит ли вам сдавать тест на готовность к математике? Используйте Таблицу готовности к математике, чтобы узнать.
MRT 1 охватывает арифметику, предварительную алгебру, упрощение полиномиальных и рациональных алгебраических выражений, решение линейных и квадратных уравнений, решение приложений линейных уравнений, включая пропорции и вариации, вычисление функций, построение графиков линейных функций и решение системы двух уравнений.
в двух неизвестных. MRT 1 состоит из 25 вопросов, и у студентов будет 50 минут, чтобы пройти тест.
Практический тест (PDF)
Тестовые решения (PDF)
Часто задаваемые вопросы о тесте на готовность к математике
Учащимся настоятельно рекомендуется пройти тест на готовность к практике
Хотя использование калькулятора необязательно, настоятельно рекомендуется использовать для теста свой собственный калькулятор.
Устройства связи, такие как сотовые телефоны и другие электронные устройства, нельзя заменять калькулятором, и они должны быть отключены во время проверки готовности. Во время теста общий доступ к калькуляторам невозможен. Калькуляторы серии TI-84 используются на курсах математики, преподаваемых в Бартон-колледже.
Для студентов, изучающих MRT 1 , первый курс математики, который учащийся изучает в Barton College, определяется баллами, указанными в таблице ниже:0054
Для студентов, изучающих MRT 2 , первый курс математики, который учащийся изучает в Barton College, определяется баллами, указанными в таблице ниже:
| Оценка студента | Первый курс математики в Бартоне |
|---|---|
| Менее 60% | QRT 120 (Количественное рассуждение) ИЛИ MTH 130 (Алгебра колледжа) |
| 60% – 80% | MTH 150 (Тригонометрия) ИЛИ MTH 210 (Основные понятия математики) ИЛИ MTH 250 (Статистические понятия) ИЛИ BUS 210 (Бизнес-статистика) |
| Более 80% | MTH 210 (Основные понятия математики) ИЛИ MTH 250 (Статистика) ИЛИ MTH 240 (Исчисление I) ИЛИ BUS 210 (Бизнес-статистика) |
Учащийся может сдать MRT во второй раз в течение шести месяцев после первоначальной попытки.
Студенты-первокурсники должны приступить к своим первым курсам математики не позднее третьего семестра зачисления в Barton College.
Переведенные студенты должны начать свои первые курсы математики не позднее второго семестра зачисления в Бартон-колледже.
Проверочный математический тест | SFUSD
Зачисление в 9-й класс по математике в SFUSD
SFUSD следует рекомендованной последовательности курса Common Core Math, в которой учащиеся изучают математику на основе общих базовых государственных стандартов (CCSS) 8 в 8-м классе и алгебру CCSS 1 в 9-м классе. CCSS Math 8 — это строгий курс, который готовит учащихся к успешной учебе по математике в старших классах.
Последовательность курса SFUSD по математике обеспечивает сфокусированное, последовательное и тщательное обучение, сочетающее знания математического содержания с математическими практиками.
Учащиеся сдают CCSS Algebra 1 в 9-м классе и CCSS Geometry в 10-м классе. В 11-м классе учащиеся выбирают либо CCSS Algebra 2, либо компрессионный курс CCSS Algebra 2 + Precalculus, который подготовит учащихся к AP Calculus в 12-м классе.
Проверочный тест по математике: тест на знание содержания алгебры 1
Учащиеся, завершившие годичный курс алгебры 1 за пределами SFUSD до 9-го класса, должны сдать Math Validation Test (MVT) для поступления в CCSS Geometry в 9-м классе.
В соответствии с Законом штата Калифорния о размещении учащихся по математике от 2015 года (SB359) Совет по образованию SFUSD принял Политику размещения по математике , в которой описывается, как учащиеся будут распределяться по 9класс математики в th классе:
- Поступающие в 9-й класс, прошедшие курс Common Core State Standards (CCSS) Math 8, будут переведены в CCSS Algebra 1.

- Поступающие в 9-е классы, которые закончили годичный курс алгебры 1 за пределами SFUSD в аккредитованной школе, охватывающей предмет, изучаемый в CCSS Math 8 и CCSS Algebra 1, и получили оценки C или выше, будут иметь право пройти Math Validation Test . Учащиеся, набравшие минимальный балл, будут помещены в CCSS Geometry*. Чтобы соответствовать требованиям MVT, школьный курс алгебры 1 должен охватывать весь контент CCSS по алгебре 1, включенный в Политику размещения по математике.
*Консультанты внесут изменения в расписание в конце мая для майского MVT и к 3-й неделе учебного года для августовского MVT. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для получения подробной информации.
Даты, время и место проверочного теста по математике на 2023 год
Следующие даты являются предварительными и могут быть изменены:
Май MVT: Суббота, 13 мая 2023 г. (предварительно)
9002 Август MVT 9000 : суббота, 19 августа 2023 г.


Найдите cos.