Контрольная работа как пишется: Правила написания контрольных работ 📚. Требования к структуре и оформлению

Содержание

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие

Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие 6 КЛАСС

I ВАРИАНТ

Часть А

А1. В каком ряду все слова пишутся с А:

а)разг…реться, пол…жить, выр…сти,прик…сновение;

б) предл…гать, выр…щенный, к…снуться, г…релый;

в) р…стительный, заг…р, к…сательная, предл…гать;

г) к…сание, водор…сли, заг…релый, предл…жение.

А2. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:

а) подытожить; в) растояние;

б) збить; г) расчетливый;

А3. Выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением:

а)выр…сли; в) м…ровой;

б) г…рделивый; г) сл…жить.

А4. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется Ь:

а) зажеч…ся; д) богатыр…ский;

б) сен…тябрь; е) собач…им;

в) сер…га; ж) пристанищ…;

г) жгуч…; з) еш…те.

А5. В каком слове пишется ПРЕ-?

а) пр…чина; в) пр…клеить;

б) пр…одолеть; г) пр…годиться.

А6.В каком слове пишется Ё?

а) печ…нка; в) медвеж…нок;

б) крюч…к; г)луч…м.

А7.В каком слове пишется Е?

а)дружоч..к; в)кирпич..к;

б)ларч..к; г)ключ..к.

А8.В каком слове пишется Щ?

а)перепис…ик; в)груз…ик;

б)поме…ик; г)перебеж…ик.

А9. Укажите существительные м.р.:

а) такси; в) какао;

б) пони; г) шоссе.

А10. Укажите склоняемое существительное:

а) путь; в) тире;

б) кофе; г) МГУ.

А11. В каком предложении НЕ с существительными пишется раздельно?

а) Дружба крепка (не) лестью, а правдой и честью.

б) Ученье – красота, а (не) ученье – слепота.

в) С (не) правдой весь свет обойдёшь, а назад не воротишься.

А12. Какое существительное пишется слитно?

а) пол груши; в) пол ложки

б) пол яблока; г) пол Москвы.

А13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.

а) нет гольфов; в) нет знамя;

б) нет помидоров; г) нет сапог.

А14.Укажите относительное прилагательное:

а) белый; в) волчий;

б) вчерашний; г) симпатичный.

А15. В каком ряду все прилагательные качественные:

а) деревянный, темный, медвежий;

б) легкий, мягкий, высокий;

в) городской, осенний, глиняный;

г) верблюжий, птичий, лисий.

А16. В каком слове пишется н?

а) ремесле…ый; в) ветре…ый;

б) станцио…ый; г) карма…ый.

А17. В каком предложении есть пунктуационные ошибки:

а) Сильвио крепко сжал мне руку, мы поцеловались.

б) Наташа снова опустила голову на подушку и закрыла глаза.

в) Серые тучи покрывали небо и холодный ветер дул с опустевших полей.

г) Смотрю ему вслед и думаю: «Зачем люди покоряют неприступные горы?»

А18. Найдите правильное утверждение о предложении:

На эту картину нанесены все приметы(1) сухая сосна (2) межевой столб(3) заросли(4) и муравьиная куча.

а) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр 1,2,3,4 нужны запятые;

б) это простое предложение с однородными членами, на месте цифр 1,2,3 нужны запятые;

в) это простое предложение с однородными членами и обобщающим словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3- запятые;

г) это простое предложение с однородными членами и обобщающим словом, на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,3, 4- запятые;

А 19.

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложносочиненном предложении:

На уроках географии меня так итянет уехать на Север(1) а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы(2) разгадывать древние пергаменты… Почему я такой(3) что сам себя не могу понять?

а) 1

б) 1,2,3

в) 1, 3

г) 2,3

А20. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложноподчиненном предложении:

-Ну(1) как она тебе?.. Правда(2) хороша?

-Девчонка вроде меня(3) –ответила Ленка. Николай Николаевич сначала не понял(4) что она имела в виду.

а) 1,2

б) 2,3,4

в) 3,4

г) 4

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1- В5

1)Раннее утро над озером. 2)Прохладно и тихо. 3)На поверхности воды широкими зелёными блинами раскинулись листья кувшинок, или водяных лилий.

4)Но вот показалось солнце. 5)Его лучи упали на листья кувшинок. 6)И – чудо! – из воды вокруг, словно по команде, начали подниматься бутоны.

7) Поднимаясь, они медленно раскрываются. 8)Чем ярче светит солнце, тем больше они распускаются. 9) И вот уже озеро расцвело большими нежно – белыми цветами. 10)Они удивительно красивы. 11)Недаром кувшинку называют водяной красавицей.

12) Цветы кувшинки очень любят тепло. 13) Целый день они зорко следят за ходом солнца, поворачиваясь всегда за ним. 14)Но вот солнце начинает клониться к западу, посылая на землю всё меньше тепла. 15)И цветы лилии постепенно закрываются и одновременно медленно погружаются в воду, пока, наконец, совершенно не закроются под водой.

 

В1. Определите стиль текста.

В2. Определите тип речи.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 11.

 

 

 

 

 

 

 

 

II ВАРИАНТ

Часть А

А1. В каком ряду все слова пишутся с А:

а) р…стительный, водор…сли, заг…релый, предл…жение;

б) предл…гать, выр…щенный, к…снуться, г…релый;

в) к…сание, заг…р, выр…сти, предл…гать;

г) разг…реться, пол…жить, к…сательная, прик…сновение.

А2. Найдите слова, в написании которых допущены ошибки:

а) безыдейный; в) безжалостный;

б) бесвкусный; г)доблесный.

А3. Выберите слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением:

а) м…ролюбие; в) сож…леть;

б)р…стение; г)разб…рать;

А4. Укажите слова, в которых на месте пропуска не пишется Ь:

а)прос…ба; д)похож…;

б)декабр…ский; е)увлеч…ся;

в)рыбач…его; ж) намаж…те;

г)из- за туч…; з)увидиш…..

А5. В каком слове пишется ПРЕ-?

а)пр…образовать; в) пр…клеить;

б)пр…способить; г) пр…годиться.

А6.В каком слове пишется О?

а)доч…нька; в)мальч…нка;

б)беч..вка; г)с рощ…й.

А7.В каком слове пишется Е?

а)пароход…к; в)дожд. .к;

б)гвозд…к; г)глоточ…к.

А8.В каком слове пишется Щ?

а)подсказ …ик; в)сы…ик;

б)разнос …ик; г)объзд…ик.

А9. Укажите существительные м.р.:

а) АЭС; в) ЭВМ;

б) ГУМ; г) ГЭС.

А10. Укажите несклоняемое существительное:

а)поэма; в)пальто;

б)тротуар; г)Дания.

А11. В каком предложении НЕ с существительными пишется раздельно?

а)Охота пуще (не) воли.

б) Его утомляет (не) ученье, а безделье.

в) (Не) удачи преследовали его.

г) (Не) брежность мешает в работе.

А12. Какое существительное пишется слитно?

а) пол мандарина; в) пол лимона;

б) пол арбуза; г) пол Европы.

А13. Укажите ошибку в образовании формы существительного.

а) нетвремя; в)нет апельсинов;

б)много солдат; г)много партизан.

А14. Укажите качественное прилагательное:

а) деревянный; в) волчий;

б) вчерашний; г) симпатичный.

А15. В каком ряду все прилагательные относительные:

а) деревянный, темный, медвежий;

б) легкий, мягкий, высокий;

в) городской, осенний, глиняный;

г) верблюжий, птичий, лисий .

А16. В каком слове пишется н?

а) комиссио…ый; в) шерстя…ой;

б) соломе…ый; г) балко…ый.

А17. В каком предложении есть пунктуационные ошибки:

а) Он вышел в отставку и написал обо всём русскому царю.

б) Графиня слабо улыбнулась и он протянул ей руку.

в) «Не видали маму?»- спросила девочка.

г) Шёл дождь, окна покрылись мелкими каплями.

А18. Найдите правильное утверждение о предложении:

Я ему говорю (1) (2) Ты не плачь(3) Егор (4) не надо(5).

а) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифр 2,5 – кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

б) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно тире, на месте цифр 2,5 – кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

в) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифр 2,5 нужны кавычки, на месте цифр 3,4 – запятые.

г) это предложение с прямой речью и обращением; на месте цифры 1 нужно двоеточие, на месте цифры 4 – запятая.

А19. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятых в сложносочиненном предложении:

Ну(1) улыбнись(2) улыбнись!.. Улыбка многое говорит о человеке(3) а ты замечательно улыбаешься!

Ленка застенчиво улыбнулась(4) и уголки её губ привычно поползли к ушам.

а) 1,4

б) 2,3,4

в) 3,4

г)4

А20. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выберите вариант ответа с нумерацией расстановки запятой в сложноподчиненном предложении:

Он должен схватиться с тиграми и львами(1) поразить их своим мечом(2) чтобы остаться в живых…Серые тучи покрывали небо(3)холодный ветер дул с опустевших полей

а)1

б) 1,2,3

в) 2,3

г) 2

 

Часть В.

Прочитайте текст и выполните задания В1- В5

1)По неизвестным причинам дельфины иногда сами выбрасываются на берег. 2)Они погибнут, если им не помогут люди.

3)Но помочь дельфинам трудно. 4)Они тяжелые, скользкие, сильно бьются. 5)Многие из них ослабевают так, что тонут, если их опустить в воду. 6)Но самое тяжелое препятствие для спасения дельфина – это дельфинья дружба. 7)Если вы станете относить их в воду по одному, то у вас ничего не выйдет. 8)Дельфин вернется и снова выбросится на мель, если услышит крики своих товарищей. 9)Он беззаветно бросится к ним на помощь. 10)Товарища в беде дельфин никогда не оставит.

 

В1. Определите стиль текста.

В2. Определите тип речи.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ К К/Р 6 класс (ДЕКАБРЬ)

1 ВАРИАНТ

2 ВАРИАНТ

А1

в

в

А2

б,в

б,г

А3

б, в

а, в

А4

а,в,е,з

г,д

А5

б

а

А6

а

в

А7

а

г

А8

б

в

А9

б

б

А10

а

в

А11

а

б

А12

а

а

А13

в

а

А14

б

г

А15

б

в

А16

в

в

А17

в

б

А18

в

а

А19

б

б

А20

г

г

В1

Художественный

Художественный

В2

Описание

Повествование

В3

Называют

Препятствие- дружба

 

Контрольная работа по русскому языку.

10 класс — 4ЕГЭ

25 октября 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

В тестовой форме. 2 варианта по 12 вопросов.

kr10.docx
kr10.pdf

1. Поставьте ударение в словах:

Средства, шасси, красивее, досуг, черпать, сливовый, балуясь, кухонный, каталог, оптовый

2. Определите 2 пары синонимов. Запишите их номера.

а) гуманист – конформист
б) чахнуть – кол:)ся
в) бездонный – глубокий
г) мастерство – виртуозность
д) обезличить – замаскировать

3. Определите, в каком предложении допущена ошибка, связанная с употреблением лишних слов (плеоназм). Выпишите лишнее слово.

а) Хронометраж времени был просчитан до секунды.
б) Книге предназначено быть спутником человека.
в) В сочно-зелёной листве деревьев мирно пели птицы.

4. Определите, в каком предложении есть фразеологизм. Выпишите его.

а) В эти сухумские ночи я испытывал полную затерянность в мире.
б) После отпуска отец с головой ушёл в работу.
в) Лунные блики, переломленные листьями фикуса, причудливым узором будут лежать на полу.

5. Укажите 2 предложения, в которых выделенное слово – наречие. Запишите номера этих предложений.

а) Сестре нужно ЛУЧШЕ учиться.
б) Собаки прыгали ВОКРУГ дерева.
в) СНАЧАЛА все наблюдали за его действиями с сочувствием.
г) Почва пропиталась ДОЖДЯМИ.
д) Это его пятый ПРИЕЗД в Сочи.

6. Исправьте ошибку в образовании формы слова. Запишите слово правильно.

КРАСИВЫЙ тюль
шесть АПЕЛЬСИН
согласно расписанию
ДВУМЯСТАМИ рабочими

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.

а) раст…рающий, заг…релся, р…скошный
б) г…ризонт, изд…лека, ст…рпеть
в) на з…ре, прор…стать, к…снуться
г) пок…сился, изл…гать, сл…жение
д) заг…релый, выр…сший, к…сание

8. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН

Путники были утомле(1)ы и измуче(2)ы, поэтому, когда подъехали к пусты(3)ому озеру, окаймлё(4)ому густым смеша(5)ым лесом, решили сделать привал.

9. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Ь

(подавить) мятеж…
(купить) брош…
(мимо) дач…
(выйти) замуж…
(юноша) пригож…

10. Расставьте знаки препинания. Укажите 2 предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Всё больше и больше ощущается нужда в позитивных идеях.
2) Солнце не то садилось не то ещё пыталось удержаться на белёсом июльском небе.
3) Писатели должны учиться у Л. Толстого краткости глубине смелости художника-гиганта.
4) Площадь перед домом была заасфальтирована и в зимнее время на ней возвышался огромный сугроб.

11. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Впереди (1) дорога взбегала ещё круче (2) окаймлённая увядшими метёлками вереска (3) и (4) обогнув замшелую скалу (5) скрывалась из глаз.

12. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Когда я уже спускался с холмов (1) и подходил к равнине (2) я увидел (3) что за курганом блеснула круглая ложбина с водой (4) к которой я решил свернуть на обеденный отдых.

Ответы

1) 10
2) в, г
3) а
4) б
5) а, в
6) апельсинов
7) в, д
8) 345
9) брошь
10) 24
11) 2345
12) 234

Автор: Толокнева В.В..

70 лучших вопросов и ответов на собеседовании по функциональному тестированию

Вот вопросы и ответы на собеседование по функциональному тестированию для как более свежих, так и опытных кандидатов, желающих получить работу своей мечты.

1) Что такое функциональное тестирование?

Функциональное тестирование — это метод тестирования программного обеспечения, который помогает вам проверить программную систему на соответствие функциональным требованиям/спецификациям.


2) Какова цель функционального тестирования?

Основной целью функциональных тестов является тестирование каждой функции программного приложения путем предоставления соответствующих входных данных и проверки выходных данных на соответствие функциональным требованиям.


3) Какие виды тестирования относятся к функциональному тестированию?

Функциональное тестирование включает тестирование методом черного ящика и не касается исходного кода приложения. Это тестирование проверяет пользовательский интерфейс, API-интерфейсы, базу данных, взаимодействие клиент/сервер и различные другие тестируемые функции приложения. Этот метод тестирования программного обеспечения может выполняться как вручную, так и с помощью автоматизации.


4) Что вы тестируете в функциональном тестировании?

Вот несколько причин для использования функционального тестирования:

  • Основные функции: Проверяет основные функции приложения
  • Базовое удобство использования: Этот метод включает базовое тестирование удобства использования системы. Он также проверяет, может ли пользователь свободно перемещаться по экранам без затруднений.
  • Доступность: Проверяет доступность программного обеспечения для пользователя
  • Состояния ошибки: Вы можете использовать методы тестирования для проверки условий ошибки. Он также проверяет, отображаются ли соответствующие сообщения об ошибках.
Вопросы для собеседования по функциональному тестированию

5) Какие важные этапы входят в функциональное тестирование?

Функциональное тестирование проводится в следующие этапы:
Шаг 1) Изучаются требования, указанные пользователем или организацией, затем устраняются все сомнения и вопросы.
Шаг 2) На основе указанных требований тестовые случаи разрабатываются с учетом всех тестовых сценариев, которые должны быть охвачены для всех тестовых случаев.
Шаг 3) Определите все тестовые данные, необходимые для проверки функциональности системы и определения входных данных.
Шаг 4) Определите ожидаемый результат на основе входных значений и функций.
Шаг 5) После этого тестер выполняет все тестовые примеры, чтобы проверить, хорошо ли они работают.
Шаг 6) Сравните результат с ожидаемым результатом и определите процент дефектов и точность системы.


6) Для чего нужна матрица прослеживаемости?

Матрица прослеживаемости показывает взаимосвязь между тестовыми примерами и требованиями с помощью одного документа.


7) В чем разница между функциональным и нефункциональным тестированием?

Функциональный Нефункциональное тестирование
Функциональное тестирование выполняется перед нефункциональным тестированием. Нефункциональное тестирование всегда выполняется после функционального тестирования.
Основан на требованиях клиентов. Основное внимание уделяется ожиданиям клиентов.
Помогает проверить поведение приложения. Помогает проверить производительность приложения.
Описывает, что делает продукт. Описывает, как работает продукт.

8) Какие бывают уровни тестирования?

Существует четыре уровня тестирования:

  • Интеграционное тестирование : Интеграционное тестирование определяется как метод тестирования программного обеспечения, при котором программные модули логически интегрируются и тестируются как одна группа.
  • Тестирование системы: Тестирование системы — это уровень тестирования, который проверяет завершенный и полностью интегрированный программный продукт.
  • Приемочное тестирование: Приемочное тестирование (UAT) — это тип тестирования, выполняемого конечным пользователем или клиентом для проверки/приемки программной системы перед перемещением программного приложения в производственную среду.
  • Тестирование блока/компонента/программы/модуля: Используется для тестирования всех тестируемых компонентов и модулей

9) Какая польза от приемочного тестирования?

Приемочное тестирование определяет, соответствует ли программная система требуемым спецификациям. Основная цель этого типа тестирования — оценить соответствие системы бизнес-потребностям и проверить, соответствует ли она необходимым критериям для доставки конечным пользователям.


10) Что такое специальное тестирование?

Специальное тестирование, также известное как произвольное тестирование, представляет собой метод тестирования, который не следует каким-либо тестовым примерам или требованиям, связанным с приложением. В большинстве случаев это незапланированная деятельность, когда любая часть приложения случайным образом проверяется на наличие дефектов.


11) Что означает эквивалентное разбиение?

Эквивалентное разбиение также называется классом эквивалентности. Это тестирование методом черного ящика, которое делит входные данные на классы данных. Этот процесс тестирования программного обеспечения помогает вам уменьшить количество тестовых случаев, покрывая при этом максимальные требования.


12) Что такое анализ граничных значений?

Это метод анализа граничных значений разделов класса эквивалентности. Этот метод тестирования помогает выявлять ошибки на границах, а не в пределах значений диапазона.


13) Когда проводить дымовые испытания?

Smoke — это метод тестирования системы после получения сборки. Этот тип метода тестирования проверяет критический путь, а не функциональность, чтобы убедиться, что сборка принята для дальнейшего тестирования или ее следует отклонить в случае поломки системы. Smoke Testing также проверяет критический путь системы, без которого приложение блокируется.


14) Зачем нужно проводить сквозное тестирование?

Сквозное тестирование — это метод, позволяющий выполнять тесты, охватывающие весь возможный поток тестирования приложения от начала до конца. Этот подход к тестированию программного обеспечения помогает вам обнаруживать зависимости программного обеспечения и утверждать, что между различными программными модулями и подсистемами передаются правильные входные данные.


15) Что вы понимаете под вменяемостью?

Проверка работоспособности проводится после получения сборки для проверки новых функций/дефектов, которые необходимо исправить. В этом типе тестирования цель состоит в том, чтобы проверить функциональность, определить, исправлена ​​ли ошибка, и проверить влияние исправленной ошибки на тестируемое приложение.


16) В чем разница между серьезностью и приоритетом?

Серьезность дефекта — это уровень или степень воздействия дефекта на тестируемое приложение. Вы должны помнить, что чем выше серьезность дефекта, тем больше он повлияет на приложение.


17) Что такое RTM?

Матрица прослеживаемости требований — это полная форма RTM. Это инструмент, который помогает тестировщику отслеживать покрытие требований в процессе тестирования. После получения требуемого документа. Он создается на основе требований и поддерживается до тех пор, пока не будет выпущена конкретная система или приложение.


18) Что такое тестирование на основе данных?

Тестирование на основе данных — это известный метод функционального тестирования, при котором сценарии тестирования многократно выполняются с помощью таких источников данных, как электронные таблицы, файлы Excel, файлы CSV, файлы XML и файлы базы данных SQL. Вы можете использовать эти источники данных в качестве входных значений для создания выходных данных. После этого его результат сравнивается с целью проверки системы или программного обеспечения.


19) Что такое мутационное тестирование?

Целью мутационного тестирования является проверка полезности набора тестовых данных или тестовых случаев. Это делается путем преднамеренного добавления различных изменений кода (ошибок) и повторного тестирования с исходными тестовыми примерами или данными.


20) Почему невозможно полностью протестировать программу?

Вот две важные причины, по которым невозможно полностью протестировать программу.

  • Спецификации программного обеспечения могут быть субъективными и могут привести к различным интерпретациям.
  • Иногда программе может потребоваться множество комбинаций входов, выходов и путей.

21) Как вы можете протестировать продукт, если требование еще не заморожено?

Если требуемые спецификации недоступны для конкретного продукта, план тестирования может быть подготовлен на основе предположений, сделанных в отношении продукта.


22) Какие важные моменты необходимо помнить при написании тестовых случаев?

Вот несколько важных моментов, которые следует учитывать при написании тестовых случаев:

  • Прежде чем приступить к написанию тестовых случаев, вы должны четко понимать потребности клиента.
  • Вы должны включить каждое требование в виде контрольных примеров, и ничего не должно быть упущено.
  • Все функциональные и нефункциональные требования должны включать интерфейс пользовательского интерфейса, и должна быть обеспечена совместимость.
  • Тестовые примеры следует оценивать непрерывно, чтобы избежать повторения или избыточности.
  • Приоритет также является очень важным фактором, который следует задавать для тестовых случаев при написании.
  • Тестовые случаи также могут быть построены Sprint, чтобы тестер и разработчик помогали вам анализировать качество продукта на основе выполнения тестовых случаев.
  • Структура тестовых случаев должна быть понятной и написана простым языком.

23) Сколько тестовых случаев вы можете выполнить за день?

Будьте практичны, отвечая на такие вопросы интервью в режиме реального времени. Это также зависит от сложности и размера тестового примера. В некоторых тест-кейсах мало тестовых шагов, в некоторых больше.

Пример ответа должен быть таким: «В моем предыдущем проекте мы обычно выполняем 35–40 простых тестов в день, 15–17 средних тестов (например, назначение ролей пользователей) в день и 5–7 сложных тестов в день. .


24) Что такое стресс-тестирование?

Стресс-тестирование — это метод тестирования производительности, при котором приложение подвергается нагрузке или стрессу. Например, выполнение приложения выше порога останова, чтобы определить точку, в которой происходит сбой программы.

СТРЕСС-тестирование

25) Что такое нагрузочное тестирование?

Нагрузочное тестирование — это метод тестирования производительности, при котором приложение выполняется за пределами различных уровней нагрузки. Он помогает отслеживать пиковую производительность сервера, время отклика и т. д. Используя этот метод тестирования производительности, вы можете определить стабильность, производительность и целостность приложения при параллельной нагрузке на систему.

Нагрузочное тестирование

26) Что такое управление конфигурацией?

Это метод системной инженерии для установления и поддержания согласованности физической, производительной, функциональной, проектной и эксплуатационной информации о продукте. Это обеспечивает эффективность затрат и лучшее управление временем для вашей организации.


27) Какие важные факторы следует учитывать при тестировании на основе рисков?

  • Позволяет определить, когда и как проводить тестирование на основе рисков для соответствующего приложения.
  • Вы можете определить меры, которые хорошо работают при поиске и обработке рисков в критических областях приложения.

28) Что такое нефункциональное тестирование?

Нефункциональное тестирование — это подход к тестированию программного обеспечения для проверки нефункциональных аспектов, таких как производительность, удобство использования и надежность программного приложения. Он в основном предназначен для проверки готовности системы по нефункциональным параметрам, которые никогда не учитываются при функциональном тестировании.


29) Каковы основные преимущества автоматизированного тестирования?

Вот преимущества автоматизированного тестирования:

  • Обеспечивает поддержку выполнения повторяющихся тестовых случаев
  • Помогает в тестировании большой тестовой матрицы
  • Позволяет параллельное выполнение, а также поощряет автоматическое выполнение

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об автоматизированном тестировании.


30) Что покрывается и каковы различные методы покрытия?

Существует три основных типа методов покрытия, а именно:

  • Покрытие операторов: Этот метод покрытия гарантирует, что каждая строка исходного кода была выполнена и протестирована.
  • Покрытие решений гарантирует, что каждое решение (истина/ложь) в исходном коде было выполнено и проверено.
  • Покрытие пути: Убедитесь, что каждый возможный маршрут через данную часть кода выполнен и протестирован.

31) Что такое отчет об ошибке?

Тестировщик программного обеспечения записывает свои наблюдения, выводы и другую полезную информацию для разработчиков во время тестирования программного обеспечения. Все эти данные, относящиеся к тестовой записи, также называются отчетом об ошибке.

Подробный отчет об ошибках необходим для производства во время тестирования.

  • Это поможет вам понять проблему
  • Окружающая среда и особые условия, при которых это происходит
  • Решение, если/когда разработчики программного обеспечения исправят проблему

32) Что такое тестирование GUI?

Тестирование GUI — это тестирование графического пользовательского интерфейса, которое проверяет интерфейс между программным обеспечением и конечным пользователем.


33) Каковы стандартные правила разработки тестов API?

Вот основные принципы разработки тестов API:

  1. Настройка: Создание объектов, запуск служб и инициализация данных.
  2. Выполнение: Применить API или сценарий, включая ведение журнала
  3. Проверка: Позволяет оценить результат выполнения
  4. Отчетность: Отображение статусов, таких как статус «Пройдено», «Не удалось» или «Заблокировано»
  5. Очистка: Предтестовое состояние

34) Каковы преимущества ручного тестирования?

Вот преимущества использования ручного метода тестирования:

  • Это метод по сравнению с автоматическим тестированием
  • Анализ продукта с точки зрения конечного пользователя возможен только при ручном тестировании
  • Вы можете более точно проводить тестирование графического интерфейса с помощью ручного тестирования, поскольку визуальную доступность и настройки трудно автоматизировать
  • Ручное тестирование легко освоить для новых людей, которые только начали заниматься тестированием
  • Подходит для краткосрочных проектов, когда тестовые сценарии не планируется повторять и использовать повторно
  • Лучше всего подходит, когда проект находится на ранних стадиях разработки

35) Что такое тестовый жгут?

Комплект для тестирования собирает программное обеспечение и тестовую информацию для тестирования программы или модуля, запуская ее в изменяющихся условиях, таких как стресс, управление данными, и отслеживая ее поведение и результаты.


36) Что такое закрытие теста?

Test Closure — это документ, в котором обобщаются все тесты, проведенные в течение SDLC (жизненного цикла разработки программного обеспечения), и предлагается подробный анализ устраненных и обнаруженных ошибок.

Этот документ также содержит совокупный номер. количество экспериментов, общее количество выполненных экспериментов, общее количество обнаруженных недостатков, добавить количество неустраненных ошибок, общее количество отклоненных ошибок и т. д.


37) Что такое критическая ошибка в функциональном тестировании?

Критическая ошибка — это ошибка, которая может повлиять на большинство функций определенного приложения. Это также означает, что большая часть функциональности или основная система полностью сломаны, и нет обходного пути для дальнейшего продвижения.


38) Что такое базовое тестирование?

Базовый тест — это серия тестов, которые выполняются для сбора информации о производительности. Собранную информацию также можно использовать для повышения производительности и возможностей приложения путем внесения изменений в соответствии с результатами. Этот метод тестирования сравнивает текущую производительность приложения с его предыдущей производительностью.


39) Что такое каскадирование дефектов?

Это метод запуска других дефектов в приложении, когда какой-либо дефект остается замеченным во время тестирования. Он вызывает другие дефекты приложения, потому что на более поздних стадиях разработки возникает множество дефектов.

Однако, если каскадирование дефектов влияет на другие функции приложения, определить затронутую функцию становится довольно сложно. Вы можете сделать различные тестовые примеры, чтобы решить эту проблему.


40) Назовите все основные компоненты формата отчета о дефектах.

Основные компоненты формата отчета о дефектах включают:

  • Название проекта
  • Имя модуля
  • Обнаружен дефект на
  • Идентификатор дефекта
  • Название дефекта
  • Скриншот дефекта
  • Статус серьезности и приоритета
  • Дефект устранен и устранен на

41) Что такое испытательный стенд?

Испытательный стенд — это программное обеспечение, оборудование и другие элементы тестирования, используемые для поддержки процесса тестирования. Основной целью испытательного стенда является контроль и мониторинг условий испытаний.

Он также предлагает средства для проведения тестов. При ручном тестировании программного обеспечения испытательный стенд включает в себя несколько инструментов и технологий.

Примеры включают языки программирования, такие как PHP, платформы Perl, такие как Joomla или WordPress, и базы данных, такие как PostgreSQL или MySQL.


42) Что такое эффективность устранения дефектов?

Эффективность устранения дефектов (DRE) — это показатель тестирования, который показывает, насколько эффективно команда разработчиков может исправлять ошибки и проблемы до выпуска продукта. Он измеряет отношение дефектов к количеству обнаруженных проблем. Например, если во время Тестирования было обнаружено 80 и 60 исправлено, DRE будет 80/60 = 1,3%.


43) В чем разница между выпуском ошибок и утечкой ошибок?

Выпуск ошибок — это выпуск определенной версии программного обеспечения с известными ошибками. Эти ошибки в основном имеют низкий приоритет или серьезность, в то время как утечка ошибок происходит, когда ошибка идентифицируется конечным пользователем, который не распознается при тестировании программного обеспечения.


44) Что такое гибкое тестирование и почему оно важно?

Гибкое тестирование помогает вам оценить программное обеспечение с точки зрения клиента. Команде разработчиков не нужно завершать кодирование перед началом процесса аудита качества. Вместо этого процесс тестирования и кодирования идет одновременно. Однако может потребоваться постоянное взаимодействие с клиентами.


45) Что вы будете делать как тестер, если обнаружите ошибку?

После обнаружения ошибки нам нужно зафиксировать ошибку в отчете об ошибке. Затем эту ошибку следует назначить и сообщить разработчикам, которые могут ее исправить. После того, как разработчик исправляет ошибку, все ошибки должны быть повторно протестированы, и должны быть приняты решения относительно необходимости регрессионного тестирования, чтобы убедиться, что исправления не создали проблем где-либо еще.


46) Какие существуют типы категорий отладки?

Различные категории для отладки:

  • Отладка грубой силы
  • Устранение причины
  • Нарезка программы
  • Возврат
  • Анализ дерева отказов

47) Что такое результат теста?

Результаты тестирования — это группа инструментов, документов и компонентов, которые поддерживаются и разрабатываются для поддержки тестирования.

Вот результаты тестирования на различных этапах жизненного цикла разработки программного обеспечения:

  • Перед тестированием программного обеспечения
  • Во время тестирования программного обеспечения
  • После тестирования программного обеспечения

48) Каковы общие риски, которые приводят к провалу проекта?

Вот общие риски, которые приводят к провалу проекта:

  • Отсутствие достаточных человеческих ресурсов
  • Существует огромный риск неправильной настройки среды тестирования
  • Ограниченный бюджет

49) Каковы существенные различия между матрицей тестирования и матрицей прослеживаемости?

Вот существенные различия между матрицей тестирования и матрицей прослеживаемости:

  • Матрица тестирования: Матрица тестирования помогает вам зафиксировать фактическое качество, усилия, план, ресурсы и время, необходимые для охвата всех этапов тестирования программного обеспечения
  • Матрица прослеживаемости: Эта матрица включает сопоставление тестовых случаев с требованиями заказчика.

50) Что такое положительное и отрицательное тестирование?

Мы можем сказать, что тестирование проводится положительно, тестер вводит допустимые данные и ожидает, что какое-то действие будет выполнено в соответствии со спецификацией, в то время как отрицательный тест выполняется, когда вы вводите какие-либо недопустимые данные и получаете ошибки.


51) Что такое подход Большого взрыва?

Большой взрыв — это широко используемая стратегия интеграционного тестирования, которая требует параллельной проверки всех компонентов системы. Основное преимущество этого метода тестирования заключается в том, что тестировщик может проверить работу всей системы и ее компонентов.


52) Что означает неисправность?

Ошибка — это состояние, которое приводит к сбою выполнения программного обеспечения при выполнении рассматриваемой функции.


53) Что такое утечка ошибок в функциональном тестировании?

Утечка ошибок происходит, когда ошибка обнаруживается конечным пользователем и пропускается группой тестирования при тестировании программного обеспечения.


54) Что такое TDD?

Разработка через тестирование — это методология разработки программного обеспечения. В этом методе разработка программного обеспечения управляется тестовыми примерами, созданными для реализации функциональности. Тестовые случаи создаются методом TDD, и пишется код для прохождения тестов.


55) В чем разница между скрытыми и замаскированными дефектами?

Скрытый дефект — это неидентифицированный дефект, присутствующий в текущем выпуске. Однако его не видно, так как условия, в которых мог быть обнаружен дефект, никогда не выполнялись. Эти дефекты возникают только тогда, когда тестирование программного обеспечения вызывает определенное событие, скрывающее их присутствие.


56) Что такое случайное/обезьянье тестирование?

Метод случайного тестирования также известен как тестирование на обезьянах. При таком типе тестирования данные генерируются случайным образом, часто с использованием инструмента или автоматизированного механизма. Ваша система тестируется с этим случайно сгенерированным входом, а результаты анализируются.


57) Что такое контекстно-ориентированное тестирование?

Контекстно-ориентированное тестирование включает в себя принятие практик, подходов и методологий тестирования, а иногда и их настройку в зависимости от контекста проекта.


58) Что такое цикл PDCA в тестировании программного обеспечения?

Цикл PDCA является важным ключом к постоянному совершенствованию процесса разработки программного обеспечения.

Он состоит из следующих 4 шагов:

  • План: Запланируйте цели, задачи и инициативы, которые помогут достичь удовлетворенности клиентов.
  • Делать: Претворяет план в жизнь. Это помогает обслуживать клиентов с более высоким качеством и удовлетворением; важно иметь хороший план для выполнения.
  • Проверить: Чтобы проверить ход реализации вашего плана. Результат также показывает, насколько точным было планирование.
  • Действие: Дальнейшее улучшение результатов помогает тестировщику достичь запланированных целей.

59) Каковы критерии входа в программу тестирования программного обеспечения?

Для начала тестирования требуется ряд предварительных условий, включая тестовую среду, инструмент тестирования, тестовые данные и многое другое.


60) Что такое критерии выхода в тестировании программного обеспечения?

Критерий выхода — это набор условий, определяющих согласованные функции или состояние приложения, чтобы отметить завершение процесса или продукта.


61) Можно ли проводить тестирование системы на любом этапе?

Все программные компоненты тестируются, чтобы убедиться, что продукт соответствует заданным требованиям. Поэтому тестирование системного ПО нельзя проводить ни на каком этапе. Вместо этого тестирование системы должно начинаться только тогда, когда все модули или блоки работают правильно и находятся на своих местах.


62) Что подразумевается под альфа-, бета- и гамма-тестированием?

Все данные являются названием терминов тестирования ПО:

Альфа-тестирование проводится разработчиками ПО и тестировщиками. Иногда наблюдается, что альфа-тестирование проводится заказчиком или аутсорсинговой командой без разработчиков или тестировщиков.

Определенное количество конечных пользователей проводит бета-тестирование перед поставкой. Чаще всего это происходит на месте у конечного пользователя.

Гамма-тестирование: Этот подход к тестированию проверяет указанные потребности, когда программное обеспечение полностью готово к выпуску. Как правило, это делается на месте конечного пользователя. Это также выполняется из первых рук, исключая все внутренние действия по тестированию.


63) Что можно понять из сквозного тестирования?

Система сквозного тестирования — это метод тестирования приложения, чтобы убедиться, что оно работает так, как ожидается. Он используется для проверки потока приложения от начальной до конечной точки. Система сквозного тестирования помогает вам тщательно изучить весь поток системы. Этот метод тестирования также подтверждает, что целостность данных поддерживается между различными компонентами системы и системами.


64) Что такое тестирование сценариев использования?

Тестирование вариантов использования — это метод, который позволяет нам протестировать функциональность конкретной части программного обеспечения. Это также поможет вам понять, почему мы должны или не должны использовать программное обеспечение в первую очередь.


65) Что такое A/B-тестирование?

A/B Testing тестирует две или более различных версий вашего программного обеспечения с участием пользователей, чтобы оценить, какая версия работает лучше. Это метод тестирования новых или существующих функциональных возможностей с низким уровнем риска.

Вы можете выбрать часть ваших пользователей для использования функции A. Другая группа использует функцию B. После этого вы можете проверить отзывы и ответы пользователей с помощью статистического тестирования, чтобы определить окончательную версию функции.


66) Каков жизненный цикл дефекта?

Жизненный цикл дефекта, также известный как жизненный цикл ошибки, представляет собой серию фаз, в течение которых дефект проходит весь свой жизненный цикл. Этот жизненный цикл тестирования программного обеспечения начинается, как только тестер обнаруживает или сообщает о дефекте, и заканчивается, когда тестер QA гарантирует, что дефект устранен, чтобы он не возникал снова.


67) Что такое тестирование конфигурации?

Тестирование конфигурации — это метод тестирования программного обеспечения, который используется для оценки требований к конфигурации программного обеспечения. Это поможет вам найти оптимальную конфигурацию системы, в которой работает приложение. Это также поможет вам выявить и решить любые проблемы совместимости.


68) Что определяет уровень риска?

Возможность неблагоприятного события и последствия события определяют уровень риска.


69) Что вы подразумеваете под сортировкой дефектов?

Приоритет дефектов — это метод, при котором дефекты расставляются по приоритетам в зависимости от различных характеристик, таких как серьезность, риск и время, необходимое для устранения проблемы. Совещание по сортировке дефектов объединяет заинтересованные стороны, такие как команда разработчиков, команда тестирования, руководитель проекта и т. д.


70) Что такое заглушка?

Когда выполняется интеграционное тестирование сверху вниз, модули более низкого уровня часто не создаются до тех пор, пока не будут протестированы и интегрированы модули верхнего уровня. Заглушки — это фиктивные модули, используемые в этих обстоятельствах для имитации поведения модуля путем предоставления прогнозируемого или жестко закодированного результата на основе входных переменных.

Эти вопросы для собеседования также помогут вам в устной речи.

Образец письменного теста

Схема проезда

В в следующем отрывке некоторые слова и фразы полужирный, помещены в скобки, [ ], и пронумерованы. В правой колонке вы найдете альтернативы для каждой части , выделенной полужирным шрифтом . Ты выбрать тот, который лучше всего выражает мысль, делает утверждение подходит для стандартного письменного английского языка или сформулирован наиболее последовательно со стилем и тоном отрывка в целом.

Для каждый вопрос в тесте, выберите вариант, который вы считаете лучшим и зачерните соответствующее место на бланке для ответов. Читать каждый проход через один раз, прежде чем вы начнете отвечать на вопросы, которые сопровождают это. Вы не можете определить некоторые ответы, не прочитав несколько предложений помимо рассматриваемой фразы. Убедитесь, что вы прочитали достаточно вперед каждый раз, когда вы выбираете альтернативу.

следующие абзацы могут быть или не быть в самом логическом порядке. Каждый абзац пронумерован в фигурных скобках { }, а пункт 11 спросит вам выбрать последовательность номеров абзацев, которая находится в наиболее логический порядок.

После вы отметили по одному для каждого вопроса, нажмите “Проверьте свои ответы” кнопка.


{1} 

  В конец, все отказываются от бега трусцой. Некоторые считают, что их напряженные усилия, чтобы заработать на жизнь [истощает] прочь энергия, необходимая для

  1.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. слив
C.  слил
Д. сливает

 

пробег. Другие [страдает от]

  2.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. пострадал
C. страдать
D. страдание с

 

поражение опасностями трассы, которые могут варьироваться от жестких асфальта к грязным дорожкам и от смога к мокрому снегу и снегу. [Человек также может] просто

  3.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
B. Прочие
C. Можно также
D. Также возможно

 

коллапс в своих кроссовках. Мой опыт [был другим.] однако; У меня было откровение.

  4.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. быть другим,
C. была разница,
Д. был другим,

 

{2} 

  Это произошло два лета назад на озере Том, где я отдыхал с друзьями. Я привык довольно регулярно бегать, но на той неделе я решил полениться. Я плыл, грелся солнце и [ели замечательно:] лобстер, стейк,

  5.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. прекрасно поел:
C. прекрасно ест:
D. прекрасно питаться;

 

кукуруза в початках, печеный картофель и мороженое. К четвертому день этой рутины мне пришлось столкнуться с [правда который] мое тело медленно превращалось в тесто.

  6.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. правда о
C. правда:
Д. правда, которая

 

{3} 

  Итак, исполненный достойных амбиций, я надел свою любимую пару кроссовок и выскочил на главную дорогу в поисках пятикилометрового маршрута. [Из любопытства я включил Лукаут-Хилл-роуд] и вскоре обнаружил, как

 

  7.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Б. Из любопытства, Lookout
. Hill Road свернули на

.

C.  Заинтересовавшись,
           Наблюдение Хилл Роуд, мне исполнилось 9 лет0017            на

D.   Lookout Hill Road,
             становится любопытно, был ли маршрут
             я включил

 

дорога пришел по своему имени. Я пыхтел, мучительно медленно скорость, до [самый длинный, самый крутой] уклонов в область. На далекой вершине холма сидел одинокий дом, и только желание поближе рассмотреть это место поддерживало меня.

  8.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
B. самый длинный, самый крутой,
C. самый крутой самый длинный,
D. самый длинный и крутой

 

{4} 

  Я был измучен, когда, задыхаясь и перепачкавшись, добрался до гребень холма. Там я нашел коренного жителя Новой Англии спокойно покачиваясь на крыльце [дома, который был нарисован.] «Мистер, — выдохнул я, — вы обязательно живи на большом холме!”

  9.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. дом (покрашенный).
C. дом, а это был
окрашены.
Д. дом.

 

{5} 

  Он какое-то время внимательно меня изучал, а затем ответил: «Ага, и у меня хватило здравого смысла не бежать по нему. Ночью я завязал [шнурки моих беговых] ботинок вокруг камень и бросил их в озеро Том.

  10.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
B. шнурки мои беговые
C. Шнурки мои беговые,
Д. шнурки; моего бега

 

Предметы 11 и 12 задают вопросы об эссе в целом.

Выбрать последовательность номеров абзацев, которая сделает эссе структура наиболее логична.

  11.

А. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
Б. 1, 4, 5, 2, 3
С. 1, 5, 4, 3, 2
Д. 4, 5, 1, 2, 3

 

Есть использование прямого цитирования в эссе уместно?

  12.

О. Нет, потому что эссе представляет собой           объяснение  почему
          писатель дал бег трусцой.

B. Нет, потому что больше физических
          подробностей  было бы лучше в
          описательный сочинение.

Оставить комментарий