контрольная работа фото 1
Контрольная работа по курсу «Современная фотография»
Вариант 1
1.Выдержка
2.Дагарротипия
3.Желатиновый светофильтр
4.Кадрирование
5.Ведущее число (К)
6.Автоматические режимы.
7.Задержка срабатывания затвора.
8.Стабилизатор изображения.
9.JPEG.
10.Назвать основные части цифрового фотоаппарата и их назначение.
Вариант 2
1.Гелиография
2.Заполняющий свет
3.Источники света
4.Калотипия
5.Накальный источник света
6.Автофокус.
7.Затвор.
8.Фиксированный фокус.
9.Li-ion.
10.Назвать основные типы цифровых фотоаппаратов.
Вариант 3
1.Макрофотография
3. Адаптация
4. Время осветления
5. Гиперфокальное расстояние
6.Артефакты
7.Ручная установка экспопараметров.
8.Фиксированное фокусное расстояние.
9.Microdrive.
10.Указать последовательность операций при подготовке к съемке (от момента включения аппарата до производства снимка).
Вариант 4
1. Адаптация
2. Время осветления
3. Гиперфокальное расстояние
4. Защитные светофильтры
5.Линейная перспектива
7.Интерполяция.
8.Фокусное расстояние.
9.Ni-MH .
10.Назовите основные режимы съемки цифровым фотоаппаратом.
Вариант 5
1. Аддитивный синтез цвета
2. Глубина резко изображаемого пространства
3. Неактиничный свет
4.Глубина резкости
5.Диафрагма объектива
6.Бит и пит информации.
7Карта флэш-памяти.
8.Цифровой зум.
10.Что такое насыщенность цвета?
Вариант 6
1. Актиничный свет
2. Глубина резкости
3. Диафрагма объектива
4. Конверсионные светофильтры
5. Нейтрально-серые светофильтры
6. Блокировка экспозамера и автофокуса.
7. Матрицы CCD и CMOS.
8. Эксповилка (брекетинг).
9. RAW.
10. Каковы особенности кадрирования при съемке цифровым фотоаппаратом в сравнении с пленочным?
Вариант 7
1. Диафрагменное число объектива
2. Модулирующий свет
3. Световой блик
4. Перспектива
5. Эффект Гершеля
6.Видоискатель.
7.Мегапиксел.
8.Экспозамер.
9.Назовите порядок операций при переносе фотоснимков с камеры в компьютер.
10.Перечислите основные методы обработки изображений с помощью программы «Фотошоп».
Вариант 8
1. Дневное освещение
2. Контрастные светофильтры
3. Основной (ключевой свет)
4. Тональная перспектива
5. Угол зрения объектива
6.Вспышка.
7.Стабилизатор изображения.
8.Экспозиция.
9.Что такое цветовой баланс?
10.Что такое интенсивность цвета?
Вариант 9
1. Дополнительные цвета
2. Контровое освещение
3. Основные (первичные) цвета
4. Эффект Альберта
5. Система
6.Глубина резкости.
7.Оптический зум.
8.Экспозиционная поправка.
9.Что такое насыщенность цвета?
10.Каким образом производится исправление цветового баланса?
Вариант 10
1.Фотографическая широта
2. Эффект Костинского (вертикальный эффект)
3.Портретная съемка
4. Эффект Бахромы (линии Маки)
5. Желатиновый светофильтр
6.Диафрагма.
7.Серийная съемка.
8.Эффективное разрешение.
9.Что такое яркость и контраст?
10.Назовите основные причины плохого цвета.
Вариант 11
1. Насадочная линза
2. Эффект Сабатье
3. Неактиничный свет
4. Ведущее число (К)
5. Пейзажная съемка
6.Динамический диапазон.
7.Пиксел.
8.EXIF.
9.Назовите основные инструменты ретуширования.
10.Что такое клонирование и инструмент Резиновый штамп?
Вариант 12
1. Эффект Эберхардта
2. Эффект Гершеля
3. Шторный затвор
4. Экспозиция
5. Актиничный свет
6.Жидкокристаллический дисплей.
7.Режим Web-камеры.
8.ISO.
9.Что такое инструменты смазывания и повышения резкости?
10.Что такое инструменты изменения размеров?
Вариант 13
1. Гелиография
2. Дагарротипия
3. Кадрирование
4. Камера обскура
5.Конверсионные светофильтры
6.Автоматические режимы.
8.Карта флэш-памяти.
9.Что такое инструменты обрезки?
10.Назовите известные Вам способы распечатки изображений.
Вариант 14
1. Эффект Сабатье
2. Направленный свет
3. Нейтрально-серые светофильтры
4.Архитектурная съемка
5. Нейтрально-серые светофильтры
6Стабилизатор изображения.
7.Пиксел.
8.Экспозамер.
9.Что такое инструменты компоновки?
10.Что такое насыщенность цвета?
Вариант 15
1. Кадрирование
2. Камера обскура
3. Линейная перспектива
4. Направленный свет
5.Съемка в помещении
6.Автоматические режимы.
7.Задержка срабатывания затвора.
8.Стабилизатор изображения.
9.JPEG.
10.Назвать основные части цифрового фотоаппарата и их назначение
Вариант 16
1. Модулирующий свет
2. Рикошетирующая вспышка
3. Система ТТL
4. Глубина резко изображаемого пространства
5. Эффект Костинского (вертикальный эффект)
6.Автофокус.
7.Затвор.
8.Фиксированный фокус.
9.Li-ion.
10.Назвать основные типы цифровых фотоаппаратов.
Вариант 17
1. Эффект Эберхардта
2. Дневное освещение
3. Защитные светофильтры
4. Поляризационный светофильтр
5. Разрешающая способность
1.Артефакты
2.Ручная установка экспопараметров.
3.Фиксированное фокусное расстояние.
4.Microdrive.
5.Указать последовательность операций при подготовке к съемке (от момента включения аппарата до производства снимка)
Вариант 18
1. Поляризационный светофильтр
2. Разрешающая способность
3. Эффект каймы (бордюра)
4. Экспонометр
5. Тени
6.АЦП.
7.Интерполяция.
8.Фокусное расстояние.
9.Ni-MH .
10.Назовите основные режимы съемки цифровым фотоаппаратом
Вариант 19
1.Система ТТL
2.Диафрагма
3.Эффект Костинского (вертикальный эффект)
5.Репродукционная съемка
6.Бит и пит информации.
7.Карта флэш-памяти.
8.Цифровой зум.
9.Назовите порядок операций при получении снимков цифровым фотоаппаратом.
10.Что такое насыщенность цвета?
Вариант 20
1. Дневное освещение
2. Контрастные светофильтры
3. Кадрирование
4. Макросъемка
5. Модулирующий свет
6. Блокировка экспозамера и автофокуса.
7. Матрицы CCD и CMOS.
8. Эксповилка (брекетинг).
9. RAW.
10. Каковы особенности кадрирования при съемке цифровым фотоаппаратом в сравнении с пленочным?
Вариант 21
1.Макрофотография
2. Направленный свет
3. Адаптация
4. Время осветления
5. Гиперфокальное расстояние
6.Диафрагма.
7.Серийная съемка.
8.Эффективное разрешение.
9.Что такое яркость и контраст?
10.Назовите основные причины плохого цвета.
Вариант 22
1. Дневное освещение
2. Контрастные светофильтры
3. Основной (ключевой свет)
4. Тональная перспектива
5. Угол зрения объектива
6.Бит и пит информации.
7Карта флэш-памяти.
8.Цифровой зум.
9.Назовите порядок операций при получении снимков цифровым фотоаппаратом.
10.Что такое насыщенность цвета?
Вариант 23
1. Дополнительные цвета
2. Контровое освещение
3. Основные (первичные) цвета
4. Эффект Альберта
5. Система
6.Автоматические режимы.
7.Задержка срабатывания затвора.
8.Стабилизатор изображения.
9.JPEG.
10.Назвать основные части цифрового фотоаппарата и их назначение.
Вариант 24
1. Гелиография
2. Дагарротипия
3. Кадрирование
4. Камера обскура
5. Конверсионные светофильтры
6.Автофокус.
7.Затвор.
8.Фиксированный фокус.
9.Li-ion.
10.Назвать основные типы цифровых фотоаппаратов.
Контрольные работы в школах достали даже Путина
Общество 23581
Поделиться
Президент РФ Владимир Путин дал ряд поручений министерствам и ведомствам, ответственным за школьное образование в стране. Главным изменением, которое затронет родителей, детей и учителей, станет уменьшение количества контрольных работ разного уровня. Уменьшить нагрузку на детей и родителей без снижения качества образования — главная мысль сообщения, размещенного на сайте Кремля. Мы попробовали разобраться в плюсах и минусах нововведения.
Президентский взгляд на кошку сзади. Путин тестирует интерактивную доску в школе города Кургана. 1 сентября 2013 года. Фото: Кадр из видеоВсероссийские проверочные работы (ВПР), областные и городские, тематические, уровневые и комплексные… А еще входные в начале каждого учебного года, текущие в середине, итоговые (переходные, экзаменационные) в конце. Весна в школах всегда горячая пора, тут вам и активная подготовка старших школьников к ЕГЭ, ОГЭ и ГИА, и подгон материала, если класс почему-то отстает от графика. Поэтому учителя, вообще мало обрадованные появлением в учебном плане такой проверочной работы, как ВПР, просили хотя бы не ставить ее весной. Но и в 2022 году Рособрнадзор назначил проведение ВПР в школах с марта по май.
«Вот что нужно сократить, так это ВПР, — считает Людмила К., учитель русского языка и литературы. — Мало того, что это лишняя нагрузка на детей — ценности или информации не несет никакой, я просто убеждена в этом. С одной стороны, ВПР изобилует сложными заданиями, построенными по олимпиадному принципу, которые порой еще и сформулированы так, что сложно дать однозначный ответ на вопрос. Либо с точки зрения логики равнозначных ответов может быть несколько. А засчитывают как правильный только один ответ.
Работы по русскому языку иногда содержат вопросы, опережающие наш материал по программе на 1–2 класса. Есть разного рода неточности, а то и откровенные ошибки в формулировках вопросов. Работы по литературе… Я не очень хорошо понимаю, как и для чего их составляют. Анализ текстов там как раз очень примитивный. Зато эти тесты ВПР почему-то содержат вопросы на логику, внимание и сообразительность. Мы же не информатику сдаем, в самом деле.
К сказанному еще хочу добавить, что при проверке по балльной системе ВПР проверяющие всегда идут по нижней границе результатов. И не берут в расчет качество ответов на другие вопросы. Например, если ученик блестяще ответил на 10 вопросов и допустил обыкновенную промашку в следующем пункте, ему снижают так же сильно, как ребенку, который выполнял работу спустя рукава. Хотя это не только ВПР, городские работы смотрят так же. У меня порой складывается впечатление, что все работы роботы проверяют. Причем по принципу «чем хуже, тем лучше»…»
На обилие разных контрольных работ и заданий в школах давно жалуются и дети, и их родители. Особенно тяжко приходится заболевшим. Мало того, что дома нужно нагнать материал, который все проходят в классах, и сделать «домашку», по возвращении в школу надо нагонять контрольные.
И если «местные» школьные проверочные еще как-то можно спустить на тормозах, учитель может заменить их каким-то проектом, докладом, то городские и всероссийские ребенок сдать обязан.
Фото: mskobr.ru— Мы часто болеем как раз в конце учебного года, затяжные риниты, — рассказывает мама шестиклассника Анна Афонина. — Прошлой весной мой сын проболел 5 недель. Когда вышли, у меня был настоящий стресс от количества работ, которые он должен был написать. Кое-как справились, хорошо, что я не работаю. Что делают работающие мамы в таком случае, не представляю…
О кучности проверочных работ в школах можно судить хотя бы по методологическим рекомендациям, составленным и разосланным Минпросвещения и Рособрнадзором. «Проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели», «Не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день».
В общем, не каждый день контрольные писать и даже не каждые 2 недели, спасибо и на этом! Готовиться в классе к «контрошкам» нельзя — значит, снова задания на дом. На этот счет есть такая рекомендация: «Исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры».
Ответственность за грамотное уменьшение числа «проверочных и оценочных» возложена на Минпросвещения и Рособрнадзор. Их специалисты должны будут провести исследование «с учетом необходимости обеспечения методически обоснованного режима контроля знаний и актуальности задач мониторинга качества образования».
Кроме уменьшения избыточного количества контрольных президент призвал чиновников от образования «проанализировать фактический объем учебной и внеучебной нагрузки, которая ложится на школьников» — к этой работе будут причастны и местные исполнительные власти. Путин считает, что надо сократить объем домашних заданий и возобновить в школах полноценную продленку. Где можно и уроки с учителем сделать, и с друзьями пообщаться, и посетить разные кружки. А не тащить гору уроков домой, к уставшим родителям.
Идея хорошая, но из-за пандемии многие родители спешат увести детей из школы сразу после занятий. А дети, конечно, спешат к компьютеру. Предусмотрев и такое течение событий, президент поручил разработать и установить механизм госрегулирования для «оборота информационной продукции для детей», размещаемой в Интернете. И в завершение послания предложил исключить понятие «образовательная услуга» из отечественного законодательства.
О том, можно ли сократить число контрольных работ в школах и какие требуются изменения, «МК» поговорил с председателем комиссии по образованию Мосгордумы, заслуженным учителем России Евгением Бунимовичем:
— Во-первых, хочу отметить странность нашей системы — буквально всем должен заниматься президент. Это неправильно. Область образования — компетенция экспертного сообщества и Рособрнадзора. И количество контрольных тоже. Во-вторых, все дети и родители, конечно, обрадуются. Потому что контрольные никто не любит, хоть без них никуда не денешься.
Затем есть еще два аспекта проблемы. С одной стороны, в школах все-таки присутствует всеобщая паника перед ЕГЭ, ОГЭ и ГИА, перед итоговой аттестацией. И это порочная практика, надо что-то сделать, чтобы этот экзамен был другим. Чтобы проверял не крепость нервной системы, а действительно знания. А то детей уже с 5-го класса начинают готовить к вопросам ЕГЭ, обучать форме ЕГЭ… Это абсурд, школа должна учить детей, а не готовить их несколько лет к экзамену. Это общий порок нашей системы образования, который нужно преодолевать. И, конечно, не количеством контрольных.
А второй аспект этой темы с контрольными — использование дистанта и дополнительных онлайн-платформ обучения Московской электронной школы и т.д. При всех несовершенствах электронных средств это дает учителю огромную возможность без стрессовой ситуации контрольной проверять уровень знаний. Небольшие тесты на ходу, опросы — просто на усвоение материала. Домашние работы так же легко выложить и проверить… Сейчас надо, чтобы специалисты думали об этом. О разнообразии форм контроля, которые не вызывают такого стресса. И школьники прекрасно это все уже освоили, им нравится. А вот учителя, которые, как и мы все, учились еще в прошлом веке, порой проявляют инерцию. Тянет их в прошлый век.
— И ВПР можно сделать электронными? Так хотя бы легко скорректировать вопросы…
— Что касается вот этих пресловутых ВПР — идея проверки и контроля всего и вся и привела к огромному количеству контрольных работ в школах. В этом есть недоверие к учителю как к профессионалу. Гораздо важнее, чем создавать бесконечный надзор, вложиться в учителей. Это гораздо нужнее, чем все ВПР. Желание чиновников держать все и вся под контролем в области образования ничего не дает, кроме лишней нагрузки на детей. Ничего не дает развитию творчества, креативности в школах.
Да и самое главное — надо сначала чему-то научить, а потом проверять. А когда ВПР появились сразу после дистанта… Будем честны: полный дистант для школьников — это не замена полноценного образования, это уже все признали. Так что же мы запускаем эти ВПР, всех пугаем, отнимаем время, ведь к ним теперь готовятся учителя, вместо того чтобы выявить у детей настоящий уровень образования. Какие пробелы возникли, чем надо заняться? Вместо того чтобы дать школам свободы и воздуха, учителям дали ВПР. И опять начинается «дрессировка по-обезьяньи», подготовка к этим тестам вместо нормального обучения.
Понятно, что из-за пандемии была авральная ситуация в стране. Так зачем же начинать контроль, прежде чем в школах могли спокойно разобраться, у кого какие проблемы?
— Как мама, могу подтвердить, что внутришкольные контрольные отличаются от тех, что готовят методисты из ведомств и департаментов. Они лучше…
— Вот и я говорю об этом. Нужно делать ставку на учителей, доверять учителю. Такая чрезмерная форматизация, особенно в области гуманитарных наук, просто не соответствует цели образования. Сама система контроля знаний должна быть другой.
Подписаться
Авторы:
- org/Person”>
Станислава Одоевцева
Владимир Путин Дмитрий Песков Россия Школа Дети
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28634 от 29 сентября 2021
Заголовок в газете: Нагружать все меньше нас стали почему-то…
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Не мыло и не соль: чем отмыть старый липкий жир с кухонных шкафчиков за 5 минут
26822
КалмыкияРежимы стирки, которые лучше не включать.
От них нет никакой пользы15626
КалмыкияПосадите лук китайским способом: вырастет на удивление крупным и сочным
12596
КалмыкияВо Владимире полиция нашла преступника по выброшенной им бутылке
5403
ВладимирАмериканский журналист сравнил Крым с Техасом
Фото Видео 5105
КрымДенис Проничев фото: crimea. mk.ru
В какую воду класть картошку, чтобы пюре было воздушным, а не сухим и пресным клейстером
4606
Калмыкия
В регионах:Ещё материалы
500+ лучших тестовых изображений [HD]
500+ лучших тестовых изображений [HD] | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 1.6k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 1.6k
testing
website
person
education
mathematic
school
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Woliul Hasan
Unsplash+
Разблокировать
Hq фоновые изображенияHd обоисимвол
Ben Mullins
изучение языка, область обучения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.
Chris Liverani
schoolcanadamontreal
Kelly Sikkema
Paper backgroundsblanklay
Roman Mager
educationminskbelarus
JESHOOTS.COM
mathacademicteacher classroom
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Slashio Photography
Unsplash+
Unlock
covid testantigenspcr
Nguyen Dang Hoang Nhu
quizstandardized testexam
Joyce McCown
Rainbow images & picturesHd color wallpapersHd color wallpapers
Antoine Dautry
homeschoolpenfigures
Scott Graham
workWebsite backgroundsmeeting
Nguyen Dang Hoang Nhu
тестовый баллмножественный выборкарандаш
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Slashio Photography
Unsplash+
Unlock
virusmedicalrapid test
Hd grey wallpaperswallClock images
Mari Helin
readingsuomipirkkala
Ben White
Hd kids wallpapersPeople images & picturesBible images
Annie Spratt
Hd teen wallpapershomeschoolingwarking
Dmitry Ratushny
Книжные изображения и фотостулпортрет
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Slashio Photography
Unsplash+
Unlock
illnesshealthcarepositive covid test
Christin Hume
Hd laptop wallpapersbusinessoffice
Hq background imagesHd wallpapersymbol
Paper backgroundsblanklay
educationminskbelarus
covid testantigenspcr
Rainbow images & picturesHd color wallpapersHd color wallpapers
test счетмножественный выборкарандаш
Hd серые обоистенаЧасы фото
readsuomipirkkala
Hd teen wallpapershomeschoolingwarking
Diseasehealthcarepositive covid test
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Обучение LanguageStudy Area
Schoolcanadamontreal
Mathacademicteacher Classroom
Quizstandandarded Testexam
Homeschoolpenfigures
Рабочий Wwebsite.0011
Книжные изображения и фотошорпортр
Связанные коллекции
Тест
93 Фотографии · Куратор с помощью RTest
82 Photo · Curated By Christopher FritcherTEST
124 Photo.Hq фоновые изображенияHd обоисимвол
образованиеминскбеларусь
викторинастандартизированный тестэкзамен
работафон сайтавстреча
virusmedicalrapid test
Book images & photoschairportrait
learning languagestudy area
Paper backgroundsblanklay
mathacademicteacher classroom
Rainbow images & picturesHd color wallpapersHd color wallpapers
Hd grey wallpaperswallClock images
Hd kids wallpapersPeople images & picturesBible images
illnesshealthcarepositive covid test
–––– –––– –––– ––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
schoolcanadamontreal
covid testantigenspcr
homeschoolpenfigures
test scoremultiple choicepencil
Related collections
Test
93 photos · Curated by A RTest
82 photos · Curated by Christopher FritcherTest
124 photos · Куратор: Ced Obe0011Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
450+ Тестовые изображения [HQ] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
450+ Тестовые картинки [HQ] | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 781
- Степка фотосколков 2.3K
- Группа людей 239
Программное обеспечение
человек
Medical
Компьютер
Medical
Computer
Medical
Medical
0010 electronicaccessory
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
laboratoryresearchsurvey
freestocks
workpolandHd phone wallpapers
–––– –––– –––– – – ––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Дэвид Трэвис
Hd розовые обоиофискурс
Alvaro Reyes
Дизайн обои Hdпрезентацияпланирование
UX Indonesia
Индонезиияджакартаузер Experience
Sigmund
Brown Founalscanadariveère-Du-Loup
Unsplash Logo unsplash+В сотрудничестве с Allison Saineng
unsplash+
в сотрудничестве с Allison Sainger
unsplash+
в сотрудничестве с Allison Saileng
unsplash+
в сотрудничестве с Allison Sainger
unsplash+
. charest estquébecqc
Hans Reniers
sciencehd серые обоистекло вода
Mufid Majnun
banyumasswab testcoronavirus test
Girl with red hat
covidcoronaviruscovid19
Jeswin Thomas
workshopeducationengineering concepts
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Lala Azizli
Unsplash+
Unlock
businessWomen images & picturesman
Girl with red шляпа
лабораторияматрасерленмейера колба
ThisisEngineering RAEng
technologyengineerengineering
Mufid Majnun
central javawellnesspandemic
Testalize. me
nederlandeindhovenlab testing
medicalmedial examomicron
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Lala Azizli
Unsplash+
Unlock
femalemalepeople at work
labvapingpublic health
Лабораторияисследованияопрос0011
boulevard charest estquébecqc
scienceHd grey wallpapersglass water
covidcoronaviruscovid19
technologyengineerengineering
nederlandeindhovenlab testing
femalemalepeople at work
labvapingpublic health
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
workpolandHd обои для телефона
Hd дизайн обоипрезентацияпланирование
индонезияjakartauser experience
Hq background imagesHd wallpapersdigital image
banyumasswab testcoronavirus test
workshopeducationengineering concepts
businessWomen images & picturesman
laboratoriomatrazerlenmeyer flask
central javawellnesspandemic
Related collections
testing
93 photos · Curated by Joe StitzleinTesting
90 фото · Куратор Исав КантоТестирование
26 фото · Куратор Крейг Баллинджерmedicalmedial examomicron
laboratoryresearchsurvey
Hd design wallpaperspresentationplanning
Hq background imagesHd wallpapersdigital image
workshopeducationengineering concepts
laboratoriomatrazerlenmeyer flask
central javawellnesspandemic
femalemalepeople at work
workpolandHd phone wallpapers
indonesiajakartauser experience
boulevard charest estquébecqc
covidcoronaviruscovid19
nederlandeindhovenlab testing
labvapingpublic health
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.