Контрольная работа по дисциплине математика: Контрольные работы по учебной дисциплине «Математика» для СПО

Контрольная работа по дисциплине ЕН.01 Математика | Учебно-методический материал по математике:

ГБПОУ МО «ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

У Т В Е Р Ж Д А Ю:

Зам. директора по УР

_______И.В.Краснобельмова

«____»__________2020г.

ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО

ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 МАТЕМАТИКА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

08.02.01 СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

(БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Рассмотрены на заседании предметно – цикловой комиссии строительных дисциплин протокол № _____ от __________________2020 г.

Председатель предметно – цикловой комиссии строительных  дисциплин _____________________________________И.А.Толмачева

Преподаватель ________________________Г.В. Кривова


ВВЕДЕНИЕ

Контрольная работа является одним из видов учебных занятий, формой контроля учебной работы студентов и выполняется в соответствии с учебным планом. Выполнение студентом контрольной работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины ЕН. 01 Математика.

Контрольная работа – это самостоятельная работа, в процессе выполнения которой преследуется цель проверить усвоенные теоретические знания по дисциплине, умения применять их для решения конкретных практических задач, в том числе связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

Выполнение студентом контрольной работы по дисциплине предусматривает решение следующих задач:

  • систематизацию и закрепление полученных теоретических знаний по данной дисциплине»;
  • углубление теоретических знаний в соответствии с заданными темами;
  • формирование умений применять теоретические знания при решении различных заданий;
  • развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности.

В процессе написания контрольной работы студент:

  • приобщается к самостоятельной работе с литературой, приучается находить в ней основные положения, относящиеся к избранной теме, применять необходимые формулы, решать и анализировать последовательность выполнения задания;
  • закрепляет и углубляет знания по теории.

Контрольная работа состоит из практической части (7 заданий с 14 примерами).

Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями и сдана на проверку в печатном или рукописном виде.

Контрольная работа выполняется в сроки, определённые учебным планом по данной дисциплине и рабочим планом колледжа.

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа состоит из следующих частей:

  1. Титульный лист.
  2. Практическая часть (7 заданий с 14 примерами)

Все задания оформляются письменно с подробным объяснением и ответом.

Вариант №1

1. Найти точки перегиба функции: у =

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

      А) у =  Б) у =  В)  у = 4

4.Вычислить неопределенные интегралы:

     А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

     А)   Б)    

6.Найти ,если .

7. Вычислить:

Вариант №2

1. Найти точки максимума и минимума функции: у =         

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

    А) у =  Б) у =  В)  у =

4.Вычислить неопределенные интегралы:

    А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

    А)   Б)    

6.Найти ,если .

7.Вычислите:

Вариант № 3

1. Найти точки перегиба функции: у =

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

      А) у =  Б) у =  В)  у = 4

4.Вычислить неопределенные интегралы:

     А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

     А)   Б)    

6.Найти ,если .

7. Вычислить:

Вариант № 4

1. Найти точки максимума и минимума функции: у =         

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

    А) у =  Б) у =  В)  у =

4.Вычислить неопределенные интегралы:

    А)   Б)  

5. Вычислить определенные интегралы:

    А)   Б)    

6.Найти ,если .

7.Вычислите:

Вариант № 5

1. Найти точки перегиба функции: у =

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

      А) у =  Б) у =  В)  у = 4

4.Вычислить неопределенные интегралы:

     А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

     А)   Б)    

6.Найти ,если .

7. Вычислить:

Вариант № 6

1. Найти точки максимума и минимума функции: у =         

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

    А) у =  Б) у =  В)  у =

4.Вычислить неопределенные интегралы:

    А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

    А)   Б)    

6.Найти ,если .

7.Вычислите:

Вариант № 7

1. Найти точки перегиба функции: у =

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

      А) у =  Б) у =  В)  у = 4

4. Вычислить неопределенные интегралы:

     А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

     А)   Б)    

6.Найти ,если .

7. Вычислить:

Вариант № 8

1. Найти точки максимума и минимума функции: у =         

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

    А) у =  Б) у =  В)  у =

4.Вычислить неопределенные интегралы:

    А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

    А)   Б)    

6.Найти ,если .

7.Вычислите:

Вариант № 9

1. Найти точки перегиба функции: у =

2.Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

      А) у =  Б) у =  В)  у = 4

4.Вычислить неопределенные интегралы:

     А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

     А)   Б)    

6.Найти ,если .

7. Вычислить:

Вариант № 10

1. Найти точки максимума и минимума функции: у =         

2. Вычислить пределы функций:

А)    Б)    В)

3.Найти производные следующих функций:

    А) у =  Б) у =  В)  у =

4.Вычислить неопределенные интегралы:

    А)   Б)  

5.Вычислить определенные интегралы:

    А)   Б)    

6.Найти ,если .

7.Вычислите:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

 КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01 МАТЕМАТИКА

                      Выполнение контрольной работы направлено на закрепление практических навыков по данной дисциплине. Контрольная работа включает в себя 7 заданий из 14 различных примеров.

Задания контрольной работы можно выполнить:

  • в тетради в клеточку, записав титульный лист и каждое задание с решением и ответом на отдельной странице;
  • на листах А4, набрав титульный лист и каждое задание с решением и ответом на страницах документа.

Все листы должны быть скреплены и пронумерованы.

Требования к оформлению контрольной работы на листах А4:

НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ должна быть сквозной. Первой страницей считается титульный лист (на титульном листе номер страницы не ставится). Номера страниц проставляются на нижнем поле документа от центра.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ контрольной работы оформляется в соответствии с требованиями, по представленному образцу в приложении 1. На полях показан размер шрифта для соответствующих строк. Поля: верхнее и нижнее – 1,5 см, левое – 3 см, правое – 1 см.

В конце работы должны быть проставлены дата выполнения и подпись студента.

          На каждую контрольную работу  преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и  выставляет оценки или . Не зачтенная  работа возвращается студенту с подробной рецензией,  содержащей рекомендации по устранению недостатков. Студент выполняет работу повторно в соответствии с вариантом, указанным преподавателем, и отсылает вместе с первой на проверку.

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

«5» – за 14-13 решенных примеров без ошибок,

«4» – 12-9 решенных примеров без ошибок,

«3» – 8-6 решенных примеров без ошибок,

«2» – 5-0 решенных примеров без ошибок или не решенных совсем.

Итоговая контрольная работа по дисциплине “Математика”

Краткая аннотация контрольной работы

Итоговая контрольная работа по дисциплине «Математика» для студентов 2 курсов специальностей технического профиля. Работа позволяет определить уровень усвоения материала, и нацелена на проверку знаний обучающихся по программе подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО.

Цели:

Определить уровень подготовки студентов;

Определить тематические блоки с наибольшим и наименьшим показателем уровня усвоения.

Задачи:

Повысить уровень мотивации при изучении материала дисциплины;

Развить навыки выполнения заданий разного рода (тесты, на соответствие, с развернутым ответом и т.п.)

Критерии оценки.

Задания считаются выполненными, если студент дал верный ответ.

Ответом на задания может быть целое число, конечная десятичная дробь, слово или фраза, выражение. За каждое верно выполненное задание – 1балл, неверно выполненное – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

85 ÷ 100

5

отлично

70 ÷ 84

4

хорошо

50 ÷ 69

3

удовлетворительно

менее 50

2

неудовлетворительно

Условия выполнения заданий:

1.

Задание выполняется в учебном кабинете, результаты предоставляются в письменном виде.

2. Максимальное время выполнения задания 45 минут.

3. Вы можете воспользоваться чертежными принадлежностями, справочной литературой.

4. Инструкция по выполнению задания:

работу следует выполнять чернилами синего или чёрного цвета;

при выполнении заданий вы можете пользоваться черновиком;

при выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты и формулы, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях;

выполнять задания можно в любом порядке, перед решением необходимо поставить номер выполняемого задания;

– полученные ответы занести в бланки для ответов;

баллы, полученные за выполненные задания, суммируются.

Контрольная работа

(один из вариантов предлагаемой работы)

Вариант № 1

1. Выбрать номер правильного ответа.

1.1. Производная функции в точке равна ……

1. 1 2. 0 3. 3 4. 0,5 5. -1

1.2. Даны комплексные числа , , тогда сумма равна …

1. ; 2. 3. 4.

1.3. Найти неопределённый интеграл .

1. ; 2. ; 3. ; 4.

1.4. Комплексное число    в тригонометрической форме имеет вид …

1 )

3)

4)

1. 5. Математическое ожидание дискретной случайной величины, заданной законом распределения, равно:

xi

3

5

2

pi

0,1

0,6

0,3

1. 6 2. 5,9 3. 1 4. 3,9 5.7

2. Установить соответствие.

между дифференциальным уравнением и его решением

А;

Г

Б

Д

В

Е .

2.1.

2.2.

2.3.

между выражением и формулой для вычисления приближённого его значения

2.4.

2.5.

2.6. ,

А

Г

Б

Д

В

Е

3. Дополнить.

3.1. Формула Ньютона-Лейбница для вычисления определенного интеграла имеет вид:…

3.2. Вторая производная пути по времени равна …

3.3. Событие, которое в результате испытания непременно должно произойти называется …

Преподаватель __________

Бланк ответов (вариант__________)

Группа _______

Фамилия, инициалы _____________________

1. Выбрать номер правильного ответа:

№ отв.

№ вопр.

1

2

3

4

5

1.1.

1.2.

1.3.

1.4

1.5

2. Установить соответствие:

А

Б

В

Г

Д

Е

2.1

2.2

2.3

А

Б

В

Г

Д

Е

2. 4

2.5

2.6

3. Дополнить:

3.1 ____________________________________

3.2 ____________________________________

3.3. ___________________________________

Количество баллов _______________________

Оценка _________________________________

Преподаватель __________________________

Правильные ответы

Вариант 1

1. 1. 3

1.2. 3

1.3. 1

1.4. 1

1.5. 4

2.1. Е

2.2. Б

2.3. Г

2.4. Г

2.5. Б

2.6. Е

3.1.

3.2. ускорению прямолинейного движения тела в данный момент времени

3.3. достоверным

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Практические тесты по математике

Математика является постоянным источником трудностей и разочарований для учащихся всех возрастов. Учащиеся начальной школы тратят годы, пытаясь освоить арифметику. Подростки борются с переходом на алгебру и использование переменных. Учащимся старших классов приходится сталкиваться с разнообразными задачами, такими как геометрия, более сложная алгебра и исчисление. Даже родители испытывают разочарование, пытаясь вспомнить и применить концепции, которые они освоили в юности, что делает их неспособными оказать помощь своим детям в математике. Нужны ли вам лучшие репетиторы по математике в Бостоне, лучшие репетиторы по математике в Детройте или лучшие репетиторы по математике в Далласе, Форт-Уэрт, работа с профессионалом может вывести ваше обучение на новый уровень.

Правда в том, что у всех рано или поздно возникают проблемы с математикой. Учащимся, особенно старшеклассникам, приходится совмещать сложную курсовую работу с требованиями других курсов и внеклассных мероприятий. Болезнь и пропуски занятий в школе могут оставить пробелы в обучении учащегося, что приведет к путанице при представлении более сложного материала. Некоторые понятия, которые, как известно, трудно освоить, такие как дроби и основы алгебры, сохраняются на всех курсах старшей школы, и, если их не усвоить при вводе, могут помешать учащимся изучать новые понятия на более поздних курсах. Даже учащиеся, уверенные в своих математических способностях, в конце концов обнаруживают, что курс или концепция непонятны, когда они достигают продвинутых математических классов. Другими словами, независимо от вашего возраста или способностей, всем рано или поздно понадобится помощь с математикой. Varsity Tutors предлагает такие ресурсы, как бесплатные диагностические тесты по математике, которые помогут вам в самостоятельном обучении, или вы можете подумать о репетиторстве по математике.

Varsity Tutors рады предложить бесплатные практические тесты для всех уровней математического образования. Учащиеся могут пройти любой из сотен наших тестов, начиная от базовой арифметики и заканчивая исчислением. Эти тесты удобно организованы по названию курса (например, Алгебра 1, Геометрия и т. д.) и концепции (например, «Как построить график функции»). Студенты могут выбрать определенные концепции, с которыми они борются, или концепции, которые они пытаются освоить. Учащиеся могут даже использовать эти концептуальные практические тесты, чтобы определить области, в которых они, возможно, не осознавали, что испытывают трудности. Например, если учащийся испытывает трудности со своим курсом алгебры 1, он или она может пройти практические тесты, основанные на общих понятиях алгебры, таких как уравнения и графики, и продолжить практиковаться в более конкретных подкатегориях этих понятий. Таким образом, студенты могут более четко различать те области, которые они полностью понимают, и те, в которых может потребоваться дополнительная практика. Более того, каждый вопрос сопровождается полным письменным объяснением. Это позволяет учащимся не только увидеть, что они сделали неправильно, но и дает учащимся пошаговые инструкции по решению каждой проблемы. В дополнение к практическим тестам по математике и репетиторству по математике вы также можете рассмотреть некоторые из наших карточек по математике.

Учебные инструменты университетских преподавателей также предлагают десятки полноценных практических тестов по математике. Более длинный формат полных практических тестов может помочь учащимся отслеживать и работать над темпом решения задач и выносливостью. Так же, как и на страницах результатов практических тестов для конкретных концепций, результаты этих более длинных тестов также включают различные показатели оценки, подробные объяснения правильных ответов и ссылки на дополнительную практику, доступную через другие средства обучения. Эти бесплатные онлайн-практические тесты также могут помочь любому учащемуся в создании индивидуального плана повторения математики, поскольку результаты показывают, какие концепции они уже понимают, а какие концепции могут потребовать дополнительного повторения. Изучив навыки, над которыми нужно поработать, учащиеся могут пройти еще один полноценный практический тест по математике, чтобы проверить свои успехи и уточнить свой учебный план.

После того, как учащийся создаст учетную запись в средствах обучения, он также сможет отслеживать свой прогресс во всех своих тестах. Учащиеся могут наблюдать за своим прогрессом, когда они начинают правильно отвечать на более сложные вопросы или переходят к более сложным понятиям. Они также могут поделиться своими результатами с репетиторами и родителями или даже со своим учителем математики. Создайте учетную запись Varsity Tutors Learning Tools сегодня и начните путь к лучшему пониманию математики!

Руководство для преподавателей по математическим тестам 3–8 классов 2023 г.

%PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf

  • Руководство для преподавателей по математическим тестам 3–8 классов 2023 г.
  • Оценка Questar
  • ООО
  • 2022-06-13T12:41:18-04:002022-06-13T12:41:26-04:002022-06-13T12:41:26-04:00Adobe InDesign 17.2 (Windows)uuid:6893e28a-f75b-46fe- be30-9246c8cbcc7fxmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfxmp.id:b74310e5-898e-e347-9f17-ad5fa955cf44proof:pdfxmp.iid:6bc5e42f-a19e-2d43-a7f8-7c07a822b06axmp.did:d2ddbe5f-5fa3-7145-bc90-4d35b7db59c2xmp.did:199c2ecd-41be-0d4a-83c7-822f3f1bf0cfdefault
  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfA Dobe InDesign 17.2 (Windows)/2022- 06-13T12:41:18-04:00
  • Библиотека Adobe PDF 16.0.7False конечный поток эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 41 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0,0 0,0 612,0 792. 0]/Тип/Страница>> эндообъект 42 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 43 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 44 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.0 0.0 612,0 792,0]/Тип/Страница>> эндообъект 45 0 объект /LastModified/NumberOfPageItemsInPage 2/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageItemUIDToLocationDataMap>/PageTransformationMatrixList>/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>>>/TrimBox[0.

    Оставить комментарий