Контрольная работа по физике 3 вариант: Контрольная работа за 3 четверть по физике 7 класс

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 3 с ответами

Администратор

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 3 «Электрический ток» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы » (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 8 класс (УМК Перышкин)


Контрольная работа № 3
Электрический ток

К-3. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Какое напряжение нужно приложить к проводнику сопротивлением 0,25 Ом, чтобы сила тока в проводнике была 30 А?
  2. Определите сопротивление нихромовой проволоки длиной 40 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм2.
  3. Определите общее сопротивление и силу тока в цепи (рис. 115).
  4. Определите сопротивление алюминиевой проволоки длиной 150 см, если площадь ее поперечного сечения 0,1 мм. Каково напряжение на концах этой проволоки при силе тока 0,5 А?
  5. Определите общее сопротивление цепи (рис. 116).
  6. Определите сопротивление лампы и напряжение на каждом проводнике (рис. 117), если показания приборов 0,5 А и 30 В.


 

К-3. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Напряжение в сети 220 В. Найдите силу тока в спирали электроплитки, имеющей сопротивление 44 Ом.
  2. При устройстве молниеотвода применен стальной провод с площадью поперечного сечения 35 мм2 и длиной 20 м. Найдите сопротивление этого провода.
  3. Определите общее сопротивление и силу тока в цепи (рис. 118).
  4. Сварочный аппарат присоединяют в сеть медными проводами длиной 100 м и площадью поперечного сечения 50 мм2. Определите напряжение на проводах, если сила тока в них 125 А.
  5. Определите общее сопротивление цепи (рис. 119).
  6. Определите силу тока в лампочке и ее сопротивление (рис. 120).


 

К-3. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Определите напряжение на концах проводника сопротивлением 20 Ом, если сила тока в проводнике 0,4 А.
  2. Сколько метров никелинового провода площадью поперечного сечения 0,1 мм2 потребуется для изготовления реостата с максимальным сопротивлением 180 Ом?
  3. Определите общее сопротивление и силу тока в цепи, если цепь находится под напряжением 2,4 В (рис. 121).
  4. Определите сопротивление никелиновой проволоки длиной 4 м и площадью поперечного сечения 2 мм. Какова сила тока в этой проволоке при напряжении на ее концах 2 В?
  5. Определите общее сопротивление цепи (рис. 122).
  6. Вычислите напряжение на зажимах спиралей двух электрических печей сопротивлением 10 Ом и 20 Ом, соединенных параллельно, если сила тока в неразветвленной части цепи равна 33 А. Определите силу тока в спиралях каждой печи.


 

К-3. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Определите удельное сопротивление проводника, если его длина 0,6 м, площадь поперечного сечения 0,4 мм, а сопротивление 0,6 Ом.
  2. При электросварке при напряжении 30 В сила тока в дуге достигает 150 А. Каково сопротивление дуги?
  3. Определите показание амперметра и значение сопротивления R2 (рис. 123).
  4. Кипятильник включен в сеть с напряжением 220 В. Чему равна сила тока в спирали электрокипятильника, если она сделана из нихромовой проволоки длиной 5 м и площадью поперечного сечения 0,1 мм2?
  5. Определите общее сопротивление цепи (рис. 124).
  6. Три проводника сопротивлением 2 Ом, 2 Ом и 4 Ом соединены параллельно. Определите силу тока в каждом проводнике, если в неразветвленной части цепи сила тока равна 12 А. Каково напряжение на концах каждого проводника?


Физика 8 Перышкин Контрольная работа 3

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3:
В-1В-2В-3В-4
1. 7,5 В1. 5 А1. 8 В1. 0,4 Ом • мм2 / м
2. 88 Ом
3. 10 Ом; 2,6 А
2. ≈ 0,086 Ом
3. 20 Ом; 1 А
2. 45 м
3. 2 0м; 1,2 А
2. 0,2 Ом
3. 2 А; 2 Ом
4. 0,42 Ом; 0,21В
5. 30 Ом
6. 20 Ом; 12,5 В; 10 В; 7,5 В
4. 4,25 В
5. 10 Ом
6. 0,5 А; 16 0м
4. 0,8 Ом; 2,5 А
5. 6 Ом
6. 220 В; 22 А; 11 А
4. 4 А
5. 30 Ом
6. 4,8 А; 4,8 А; 2,4 А; 9,6 В

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 8 классе


Вы смотрели: Физика 8 Перышкин Контрольная работа 3 «Электрический ток» с ответами. Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы » (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Ответы

Вас могут заинтересовать…

ГДЗ Физика 9 кл. Громцева Контрольные и самостоятельные 2023

Подробные решения по физике за 9 класс авторы Громцева

Учебная программа в девятом классе – сложная и трудоемкая. Кроме этого, ребятам в конце года предстоит нелегкий выбор, остаться в школе или перейти обучаться в учебные заведения с получением дальнейшей профессии. К тому же предстоит пройти процедуру государственной итоговой аттестации, а физика за 9 класс состоит в числе предметов, по которым проходит ГИА. Усвоение учебного материала у каждого подростка проходит индивидуально. Даже в пределах одного предмета, некоторые темы даются легко, а к некоторым приходится обращаться еще не один раз. И поэтому авторы составили гдз по физике самостоятельные работы за 9 класс Громцева – издание, которое всегда готово помочь найти нужное решение. Сборник предоставляет не только готовое домашнее задание, но и полное разъяснение пошагового их решения, с комментариями и толкованиями, которые подготовили самые лучшие специалисты по этому предмету. Но самое главное – эту возможность вы имеете в круглосуточном доступе.

Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?

Среди тех, кто использует правильные ответы к самостоятельным работам по физике для 9 класса автора Громцевой, мы можем встретить:

  • девятиклассников, обучающихся дистанционно, которые используют данный ресурс для самостоятельного изучения материала;
  • ребят, плохо усваивающих материалы по физике. Справочник дает возможность разобраться в решении даже самого сложного задания;
  • школьников, желающих изучить материал ранее своих одноклассников. Эти ребята стремятся не только получить высшие баллы за свои знания, но повысить свой уровень знаний;
  • учеников, которые готовятся к конкурсам и олимпиадам по физике. Для них решебник – это ежедневная проверка уровня собственных знаний и одновременно, работа над ошибками, возможность в любое время подготовиться к конкурсу;
  • родителей, использующих справочник для проверки выполненных домашних заданий. При постоянном дефиците свободного времени не всегда могут вникнуть в саму суть материала, изучить, понять, чтобы проверить своего ребенка;
  • тех учащихся, которые по разным причинам (болезни, участие в соревнованиях и конкурсах) пропустили большой объём материала и теперь вынуждены самостоятельно усваивать пропущенное;
  • преподавателей, которым необходимо проверить огромное количество итоговых и проверочных работ за короткое время.
    Используя быстрые ответы, педагоги экономят время, при этом, не теряя качества работы;
  • школьников, желающих проверить правильность выполненных заданий перед сдачей работы преподавателю.

Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам

Систематическое применение быстрых решений по физике к самостоятельным работам 9 класс Громцева дает возможность оценить плюсы:

  • экономит свободное время для вашего хобби и других увлечений;
  • не нужна регистрация;
  • справочник содержит полностью все ответы на задания;
  • помогает подтянуть любую тему в удобное для тебя время;
  • тренирует память, ум и сообразительность;
  • доступен круглосуточно с любого удобного для вас устройства;
  • достаточно простой и понятный в использовании;
  • поможет проверить ваши знания;
  • не требует финансовых затрат.

Использование ресурса еуроки ГДЗ поможет вам в любой момент, не даст упасть в грязь лицом. А самое главное, что можно совершенно бесплатно подготовиться к итоговой аттестации.

3 трюка для стандартизированных тестов по физике

Подготовка к сдаче стандартизированных экзаменов по физике, таких как экзамен по физике AP или предметный тест по физике SAT, мало чем отличается от попытки свободно говорить на иностранном языке. Оба следуют очень своеобразной логике и лучше всего усваиваются на практике. (И хотите верьте, хотите нет, но стандартизированные экзамены по физике имеют меньше общего с физикой, чем хотелось бы любителям физики.) А теперь, прежде чем вы сгорите, выслушайте меня. Я не говорю, что в тестах нет физики или что понимание физики вам не поможет; Я говорю, что это только один многих факторов в этих экзаменах.

Но не волнуйтесь! Как ваш надежный репетитор по продвинутой физике в Нью-Йорке, я здесь, чтобы помочь. В этом посте я расскажу о некоторых стратегиях сдачи тестов, которые являются уникальными для стандартизированных экзаменов по физике. Это особенно полезно, когда вы застряли на проблеме или вам не хватает времени. Этим методам часто не учат на начальных курсах физики, но вы найдете их чрезвычайно полезными, когда придет день большого экзамена.

Решение проблем путем устранения решений

Преимущество экзаменов с несколькими вариантами ответов в том, что они не требуют от вас фактического решения задачи. Если вы можете исключить хотя бы один вариант ответа, в ваших интересах угадать наугад или сделать вывод на основе предложенных вариантов.

Если бы вам нужно было решать каждую задачу полностью, тесты ETS были бы в первую очередь тестами на скорость. Так что не надо. Нет, в реальном мире нет множественного выбора. Если вы инженер, пытающийся спроектировать систему изменения голоса, вам не просто дадут набор из четырех вариантов такого рода:

(a) Построить фильтр низкого уровня

(b) Используйте банановый

(c) Катапульты

(d) буква C

(e) 9,8 м/с 2

Варианты ответов на этот вопрос могут показаться диковинными, но, как мы вскоре увидим, часто у вас будет много диковинных вариантов ответов. Нужно просто научиться определять, какой выбор является диковинным.  

Метод №1: анализ измерений

Первый метод, который я представлю, это размерный анализ, который мы также иногда называем анализом единиц, или силы не измеряются в метрах (ну, по крайней мере, не напрямую). Как следует из названия, этот подход в первую очередь состоит в обеспечении того, чтобы выражения для физических величин, таких как силы, были выражены в соответствующих единицах измерения. Пример экзаменационного вопроса может выглядеть примерно так:

Вышеупомянутая задача взята из экзамена GRE по физике 1986 года. Теперь некоторые умные читатели могут знать, как решить эту проблему, используя диаграммы свободных тел и ограничение . Некоторые продвинутые читатели могут признать возможность использовать лагранжиан для ее решения. Оба эти метода оказываются несколько утомительными. Тангенциальное ускорение должно быть выражено в единицах ускорения, однако варианты ответов (C) и (E) четко выражены в единицах ускорение*расстояние. Поэтому варианты ответов (C) и (E) в этой задаче так же бессмысленны, как предложение бананов в задаче о голосовых модуляторах. Остаются только (A), (B) и (D).

Очевидно, что объект ускоряется, потому что, если бы мы поместили его в какую-либо точку трека, кроме самой вершины, он должен был бы начать двигаться вниз, что сделало бы (A) неверным. Если бы мы поместили его вверху, он вообще бы не ускорялся: следовательно, (B) отсутствует. Можно также исключить B, заметив, что объект не находится в свободном падении. Таким образом, мы приходим к варианту ответа (D) без каких-либо вычислений.

Помните этот совет: в размерном анализе единицы измерения должны отменять исх. Каждый раз, когда у вас есть экспоненциальная, логарифмическая, тригонометрическая или иная неполиномиальная функция, используемая для представления физической константы, ее аргумент должен быть безразмерным. Те, кто изучал ряды Тейлора, знают, что эти функции можно записать в виде бесконечного полиномиального разложения. Следовательно, если вы берете показатель длины, вы добавляете единицы метров к метрам 2 , метрам 3 и т. д., и это не имеет физического смысла.

Техника № 2: Ограничение поведения

Давайте снова рассмотрим ту же проблему, но на этот раз с помощью новой техники. Каким будет ускорение при большом x (скажем, x=1 000 000 м)? Обратите внимание, что парабола в этой точке была бы практически вертикальной в этой точке: частица по существу находилась бы в свободном падении (ее ускорение имело бы величину g). Таким образом, ответ (А) совершенно неверен. Ответ (В) правильный в этом пределе, но неправильный, потому что он требует, чтобы частица находилась в полном свободном падении. Ответы (C) и (E) дадут ускорения порядка 9.8*10 6 м/с 2 , что явно противоречит базовой физической интуиции.

Для тех, кто занимался элементарным исчислением (или, в некоторых случаях, даже предварительным исчислением), вы можете распознать это как принятие предела, когда переменная стремится к бесконечности. Это также может быть применено к переменным, стремящимся к 0, при условии, что вы имеете некоторое представление о том, как система должна вести себя при таком пределе. Этот метод также является удобным способом работы с задачами наклонной плоскости, если вы не знаете, как обращаться с их геометрией. Чтобы определить, что больше подходит, косинус или синус, просто примите рассматриваемый угол к его 0° или 9°.0° и спросите себя, чего вы ожидаете.

Техника № 3: Ограничение значений

Эта техника немного тоньше, чем две предыдущие. Здесь мы делаем утверждение, что «рассматриваемое значение должно быть больше x и меньше y». Глядя на приведенный выше вопрос, можно с уверенностью сказать, что ускорение всегда больше 0 (кроме самой вершины), так как объект, поставленный на любой холм, будет стремиться соскользнуть или скатиться вниз. Далее отметим, что поскольку под телом есть поверхность, ускорение тела должно быть меньше g. Единственный вариант ответа, для которого это всегда верно, — (D). Этот последний метод может быть немного сложным, когда он опирается на физическую интуицию, которой очень легко злоупотребить.

Итак, вот три метода, которые помогут вам быстрее и эффективнее сдавать стандартные экзамены по физике, будь то предметный тест GRE по физике или экзамен AP Exams. Независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в физике, вы должны научиться относиться к стандартным тестам по физике как к совершенно другому виду животных. Вот несколько других постов в блогах по физике, которые могут оказаться полезными, с советами по решению проблем и использованием аналогий для понимания концепций физики.

GRE Subject Test Содержание и структура

Предметные тесты GRE проводятся в бумажном формате. Общее время тестирования 2 часа 50 минут. Разделов с отдельным временем нет.

Просмотр содержимого каждого предметного теста.

Обзор

  • Тест состоит примерно из 130 вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Периодическая таблица напечатана в тестовом буклете, а также таблица информации, представляющая различные физические константы и несколько коэффициентов пересчета между Международной системой (СИ) единиц. При необходимости вместе с текстом вопроса печатаются дополнительные значения физических констант.
  • Тестовые вопросы созданы для упрощения математических манипуляций. В результате не нужны ни калькуляторы, ни таблицы логарифмов. Если решение задачи требует использования логарифмов, необходимые значения включаются в вопрос.
  • Содержание теста подчеркивает четыре области, на которые химия традиционно делится, и некоторые взаимосвязи между областями. Из-за этих взаимосвязей отдельные вопросы могут проверять более чем одну область химии.
  • Некоторые испытуемые могут связать конкретный вопрос с одним полем, в то время как другие испытуемые могут столкнуться с тем же материалом в другом поле. Например, знания, необходимые для ответа на некоторые вопросы, классифицируемые как тестирование органической химии, вполне могли быть получены некоторыми тестируемыми на курсах аналитической химии.
  • Следовательно, акценты четырех областей, указанных в следующем плане материала, охватываемого тестом, не следует считать окончательными.

Области содержания

  • Аналитическая химия: 15%
  • Неорганическая химия: 25%
  • Органическая химия: 30%
  • Физическая химия: 30%

Загрузите учебное пособие

В бесплатном учебном пособии вы можете более подробно ознакомиться с тестом по химии и темами, проверяемыми в каждой области содержимого, а также с полным практическим тестом, который вы можете использовать для подготовки к тесту.

Загрузите учебник по химии GRE®

Обзор

  • Тест состоит примерно из 66 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из курсов, обычно предлагаемых на уровне бакалавриата.
  • Приблизительно 50% вопросов касаются исчисления и его приложений — предмета, который, как предполагается, является общим для почти всех специальностей по математике.
  • Около 25% вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.

Области содержания

  • Расчет: 50%
  • Алгебра: 25%
  • Дополнительные темы: 25%

Загрузите учебное пособие

В бесплатном учебном пособии вы сможете более подробно ознакомиться с тестом по математике и темами, проверяемыми в каждой области содержимого, а также с полным практическим тестом, который вы можете использовать для подготовки к тесту.

Загрузите учебник по математике GRE®

Обзор

  • Тест состоит примерно из 100 вопросов с 5 вариантами ответов, некоторые из которых сгруппированы в наборы и основаны на таких материалах, как диаграммы, графики, экспериментальные данные и описания физических ситуаций.
  • Целью теста является определение степени понимания испытуемыми фундаментальных принципов и их способности применять эти принципы при решении задач.
  • Ответы на большинство тестовых вопросов можно получить, освоив физику за первые 3 года обучения в бакалавриате.
  • Международная система единиц (СИ) используется преимущественно в тесте. Таблица информации, представляющая различные физические константы и несколько переводных коэффициентов между единицами СИ, представлена ​​в тестовой книге.
  • Приблизительные проценты теста по основным темам были установлены экзаменационной комиссией на основе данных общенационального обзора учебных программ бакалавриата по физике. Проценты отражают определение комитетом относительного акцента на каждой теме в типичной программе бакалавриата. Эти проценты приведены ниже вместе с основными подтемами, включенными в каждую категорию контента. В каждой категории подтемы перечислены примерно в порядке убывания важности для включения в тест.
  • Почти все вопросы в тесте относятся к материалу в этом списке; однако могут возникать случайные вопросы по другим темам, явно не указанным здесь.
  • Тест по физике дает три дополнительных балла в дополнение к общему баллу: (1) Классическая механика, (2) Электромагнетизм и (3) Квантовая механика и атомная физика. Вопросы, на которых основаны дополнительные баллы, распределены по всему тесту; они не выделяются и не помечаются отдельно, хотя несколько вопросов из одной области содержания могут появляться последовательно.

Области содержания

  • Классическая механика: 20%
  • Электромагнетизм: 18%
  • Оптика и волновые явления: 9%
  • Термодинамика и статистическая механика: 10%
  • Квантовая механика: 12%
  • Атомная физика: 10%
  • Специальная теория относительности: 6%
  • Лабораторные методы: 6%
  • Специализированные темы: 9%

Те, кто сдает тест, должны быть знакомы с некоторыми математическими методами и их приложениями в физике. К таким математическим методам относятся одномерное и многомерное исчисление, системы координат (прямоугольная, цилиндрическая и сферическая), векторная алгебра и векторные дифференциальные операторы, ряды Фурье, уравнения в частных производных, краевые задачи, матрицы и определители, функции комплексных переменных. Эти методы могут появляться в тесте в контексте различных категорий контента, а также в отдельных вопросах, касающихся только математики, в категории специализированных тем выше.

Загрузите учебное пособие

В бесплатном учебном пособии вы можете более подробно ознакомиться с тестом по физике и темами, проверяемыми в каждой области содержимого, а также с полным практическим тестом, который вы можете использовать для подготовки к тесту.

Загрузите учебник по физике GRE®

Обзор

  • Тест состоит примерно из 205 вопросов с несколькими вариантами ответов. Каждый вопрос в тесте имеет пять вариантов, из которых испытуемый должен выбрать один вариант, который является правильным или лучшим ответом на вопрос.
  • Некоторые стимулирующие материалы, такие как описание эксперимента или график, могут служить основой для нескольких вопросов.
  • Вопросы теста по психологии основаны на основных знаниях, наиболее часто встречающихся в курсах, предлагаемых на уровне бакалавриата в рамках широко определенной области психологии.
  • Вопрос может потребовать вспомнить фактическую информацию, проанализировать отношения, применить принципы, сделать выводы на основе данных и/или оценить план исследования.
  • Тест соответствует терминологии, критериям и классификациям, указанным в пятом издании Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM-5).
  • Тест дает шесть подбаллов в дополнение к общему баллу: (1) Биологический, (2) Когнитивный, (3) Социальный, (4) Развитие, (5) Клинический и (6) Измерение/Методология/Другое.

Области содержания

  • Биологические (17–21%)
  • Когнитивные (17–24%)
  • Социальные (12–14%)
  • Развитие (12–14%)
  • Клинические (15–19%)
  • Измерение/методология/другое (15–19%)

Загрузите учебное пособие

В бесплатном учебном пособии вы сможете более подробно ознакомиться с тестом по психологии и темами, проверяемыми в каждой области содержания, а также с полным практическим тестом, который вы можете использовать для подготовки к тесту.

Оставить комментарий