Контрольная работа по физике кинематика материальной точки: Контрольная работа №1 “Кинематика материальной точки”, физика, 9 класс

Контрольная работа по физике Кинематика 10 класс

Контрольная работа по физике Кинематика 10 класс с ответами. Контрольная работа представлена в 5 вариантах, в каждом варианте по 8 заданий.

Вариант 1

A1. Какое тело, из перечисленных ниже, оставляет видимую траекторию?

1) камень, падающий в горах
2) мяч во время игры
3) лыжник, прокладывающий новую трассу
4) легкоатлет, совершающий прыжок в высоту

А2. Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами (-2; 3) в точку с координатами (1; 7). Определите проекции вектора перемещения на оси координат.

1) 3 м; 4 м
2) -3 м; 4 м
3) 3 м; -4 м
4) -3 м; -4 м

А3. Во время подъема в гору скорость велосипедиста, двигающегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась за 8 с от 5 м/с до 3 м/с. При этом ускорение велосипедиста было равно …

1) -0,25 м/с2
2) 0,25 м/с2
3) -0,9 м/с2
4) 0,9 м/с2

А4. При прямолинейном равноускоренном движении с начальной скоростью, равной нулю, путь, пройденный телом за три секунды от начала движения, больше пути, пройденного за первую секунду, в …

1) 2 раза
2) 3 раза
3) 4 раза
4) 9 раз

А5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ, от времени. Какое перемещение совершило тело к моменту времени t = 5 с?

1) 2 м
2) 6 м
3) 8 м
4) 10 м

B1. Вагон шириной 2,4 м, движущийся со скоростью 15 м/с, был пробит пулей, летевшей перпендикулярно к направлению движения вагона. Смещение отверстий в стенах вагона относительно друг друга 6 см. Найдите скорость пули.

В2. Два шкива разного радиуса соединены ременной передачей и приведены во вращательное движение (см. рис.). Как изменяются перечисленные в первом столбце физические величины при переходе от точки А к точке В, если ремень не проскальзывает?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) линейная скорость
Б) период вращения
В) угловая скорость

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

C1. В течение 20 с ракета поднимается с постоянным ускорением 8 м/с2, после чего двигатели ракеты выключаются. На какой максимальной высоте побывала ракета?

Вариант 2

A1. Исследуется перемещение лошади и бабочки. Модель материальной точки может использоваться для описания движения …

1) только лошади
2) только бабочки
3) и лошади, и бабочки
4) ни лошади, ни бабочки

А2. В трубопроводе с площадью поперечного сечения 100 см2 нефть движется со скоростью 1 м/с. Какой объем нефти проходит по трубопроводу в течение 10 мин?

1) 0,1 м3
2) 0,6 м3
3) 6 м3
4) 60 м3

А3. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью и начинает разгоняться. Проекция ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля …

1) отрицательна
2) положительна
3) равна нулю
4) может быть любой по знаку

А4. Каретка спускается по наклонной плоскости, длиной 15 см в течение 0,26 с. Определите ускорение каретки, если движение начинается из состояния покоя.

1) 1,7 м/с2
2) 2,2 м/с2
3) 4,4 м/с2
4) 6,2 м/с2

А5. На рисунке представлен график зависимости пути s велосипедиста от времени t. В каком интервале времени велосипедист не двигался?

1) от 0 с до 1 с
2) от 1 с до 3 с
3) от 3 с до 5 с
4) от 5 с и далее

B1. На пути 60 м скорость тела уменьшилась в три раза за 20 с. Определите скорость тела в конце пути, считая ускорение постоянным.

B2. На поверхность диска с центром в точке О нанесли две точки А и В (причем ОВ = ВА), и привели диск во вращение с постоянной линейной скоростью (см. рис.). Как изменятся перечисленные в первом столбце физические величины при переходе от точки А к точке В?

ФИЗИЧЕКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) угловая скорость
Б) период обращения по окружности
В) центростремительное ускорение

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

C1. Аэростат поднимается с Земли с ускорением 2 м/с2 вертикально вверх без начальной скорости. Через 20 с после начала движения из него выпал предмет. Определите, на какой наибольшей высоте относительно Земли побывал предмет.

Вариант 3

A1. Решаются две задачи.

А. Рассчитывается скорость погружения подводной лодки.
Б. Рассчитывается время движения лодки от одной военной базы до другой.

В каком случае подводную лодку можно рассматривать как материальную точку?

1) только в А
2) только в Б
3) в обоих случаях
4) ни в А, ни в Б

А2. Материальная точка, двигаясь прямолинейно, переместилась из точки с координатами (-2; 3) в точку с координатами (1; 7). Определите модуль вектора перемещения на оси координат.

1) 1 м
2) 2 м
3) 5 м
4) 7 м

А3. Санки съехали с одной горки и въехали на другую. Во время подъема на горку скорость санок, двигавшихся прямолинейно и равноускоренно, за 4 с изменилась от 43,2 км/ч до 7,2 км/ч. При этом модуль ускорения был равен …

1) -2,5 м/с2
2) 2,5 м/с2
3) -3,5 м/с2
4) 3,5 м/с2

А4. К. Э. Циолковский в книге «Вне Земли», описывая полет ракеты, отмечал, что через 8 с после старта ракета находилась на расстоянии 3,2 км от поверхности Земли. С каким ускорением двигалась ракета?

1) 1000 м/с2
2) 500 м/с2
3) 100 м/с2
4) 50 м/с2

А5. По графику зависимости модуля скорости от времени определите путь, пройденный телом за 20 с.

1) 60 м
2) 80 м
3) 50 м
4) 40 м

В1. Охотник стреляет в птицу, летящую на расстоянии 36 м от него со скоростью 15 м/с в направлении перпендикулярном линии прицеливания. Какой путь пролетит птица от момента выстрела до попадания в нее дроби, если скорость дроби при вылете из ружья 400 м/с?

В2. Два шкива разного радиуса соединены ременной передачей и приведены во вращательное движение (см. рис.). Как изменяются перечисленные в первом столбце физические величины при переходе от точки В к точке А, если ремень не проскальзывает?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) линейная скорость
Б) период вращения
В) угловая скорость

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. В течение 20 с ракета поднимается с постоянным ускорением 8 м/с2 после чего двигатели ракеты выключаются. Через какое время после этого ракета упадет на Землю?

Вариант 4

А1. Какое тело из перечисленных ниже двигается прямолинейно?

1) конец минутной стрелки
2) автомобиль на крутом вираже
3) мальчик на качелях
4) взлетающая ракета

А2. Поезд длиной 350 м двигается равномерно со скоростью 15 м/с. Он проходит мост за 2 мин. Определите длину моста.

1) 335 м
2) 550 м
3) 1235 м
4) 1450 м

А3. Шарик скатывается по наклонному прямому желобу с постоянным ускорением, по модулю равным 2 м/с2. 3а 3 с скорость шарика увеличивается на …

1) 1,5 км/ч
2) 5,4 км/ч
3) 6,0 км/ч
4) 21,6 км/ч

А4. Гору длиной 50 м лыжник прошел за 10 с, двигаясь с ускорением 0,4 м/с2. Чему равна скорость лыжника в начале и в конце горы?

1) 3 м/с и 6 м/с
2) 2 м/с и 8 м/с
3) 4 м/с и 7 м/с
4) 3 м/с и 7 м/с

А5. На рисунке приведен график зависимости проекции скорости тела от времени.

Проекция ускорения тела в интервале времени от 8 до 12 с представлена графиком

B1. Скорость материальной точки на пути 60 м увеличилась в 5 раз за 10 с. Определите ускорение тела, считая его постоянным.

В2. На поверхность диска с центром в точке О нанесли две точки А и В (причем ОВ = ВА), и привели диск во вращение с постоянной линейной скоростью (см. рис.). Как из­менятся перечисленные в первом столбце физические величины при переходе от точки В к точке А?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) угловая скорость
Б) период обращения по окружности
В) центростремительное ускорение

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. Аэростат поднимается с Земли с ускорением 0,5 м/с2 вертикально вверх без начальной скорости. Через 30 с после начала движения аэростата из него выпал предмет. Определите, через какое время после этого предмет упадет на Землю?

Вариант 5

A1. Можно ли линейку принять за материальную точку?

1) только при ее вращательном движении
2) только при ее поступательном движении
3) только при ее колебательном движении
4) можно при любом ее движении

А2. Расход воды в канале за минуту составляет 16,2 м3 Ширина канала 1,5 м и глубина воды 0,6 м. Определите скорость воды.

1) 0,1 м/с
2) 0,2 м/с
3) 0,3 м/с
4) 18 м/с

А3. Легковой и грузовой автомобили одновременно начинают движение из состояния покоя. Ускорение легкового автомобиля в 4 раза больше, чем у грузового. Во сколько раз большую скорость разовьет легковой автомобиль за то же время?

1) в 2 раза
2) в 4 раза
3) в 8 раз
4) в 16 раз

А4. Скорость пули при вылете из ствола пистолета равна 250 м/с. Длина ствола 0,1 м. Определите примерно ускорение пули внутри ствола, если считать ее движение рав­ноускоренным.

1) 312,5 км/с2
2) 114 км/с2
3) 1248 м/с2
4) 100 м/с2

А5. Тело, двигаясь вдоль оси ОХ прямолинейно и равноускоренно, за некоторое время уменьшило свою скорость в 2 раза. Какой из графиков зависимости проекции ускорения от времени соответствует такому движению?

B1. Аварийное торможение автомобиля заняло 4 с и происходило с постоянным ускорением 4 м/с2. Найдите тормозной путь.

В2. Два шкива разного радиуса соединены ременной передачей и приведены во вращательное движение (см. рис.). Как изменяются перечисленные в первом столбце физические величины при пере­ходе от точки А к точке В, если ремень не проскальзывает?

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) линейная скорость
Б) частота
В) угловая скорость

ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

1) увеличится
2) уменьшится
3) не изменится

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

C1. Аэростат поднимается с Земли с ускорением 2 м/с2 вертикально вверх без начальной скорости. Через 10 с после начала движения из него выпал предмет. Определите, через какое время после своего падения предмет окажется на высоте 75 м относительно Земли?

Ответы на контрольную работу по физике Кинематика 10 класс
Вариант 1
А1-3
А2-1
А3-1
А4-4
А5-1
В1. 600 м/с
В2. А3 Б1 В2
С1. 2880 м
Вариант 2
А1-3
А2-3
А3-2
А4-3
А5-3
В1. 1,5 м/с
В2. А3 Б3 В2
С1. 480 м
Вариант 3
А1-2
А2-3
А3-2
А4-3
А5-1
В1. 1,35 м
В2. А3 Б2 В1
С1. 40 с

Вариант 4
А1-4
А2-4
А3-4
А4-4
А5-3
В1. 0,8 м/с2
В2. А3 Б3 В1
С1. 8,37 с
Вариант 5
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
А5-4
В1. 32 м
В2. А3 Б2 В2
С1. 5 с

PDF версия для печати
Контрольная работа Кинематика 10 класс
(265 Кб)

Тема 1 кинематика материальной точки и поступательного движения твердого тела Контрольные вопросы

1.1 Что называется механическим движением? Какое движение называется поступательным? Что такое «Материальная точка»? Приведите примеры, в которых одно и то же тело в одних условиях можно считать материальной точкой, а в других нельзя.

1.

2 Что называется системой отсчета? Что называется радиус-вектором материальной точки относительно начала координат (рисунок)? Что называют координатами материальной точки (рисунок)? Что такое вектор перемещения (рисунок)?

1.3 Что называется траекторией движения материальной точки? Как можно получить уравнение траектории, если известен закон изменения радиус-вектора материальной точки?

1.4 Что такое скорость материальной точки? Что называется ускорением точки? Как записать среднюю величину скорости и среднюю величину ускорения за промежуток времени от t1 до t2? Вектор мгновенной скорости? Вектор мгновенного ускорения?

1.5 Какую задачу называют прямой задачей кинематики? Как, зная закон изменения координаты точки, определить законы изменения ее скорости и ускорения вдоль заданного направления? Как подсчитать мгновенные значения скорости и ускорения в данный момент времени?

1. 6 Запишите формулы для определения пути и скорости при равноускоренном (равнозамедленном) прямолинейном движении. Как найти ускорение в этом случае?

1.7 Какую задачу называют обратной задачей кинематики? Как определить законы изменения скорости и координаты вдоль заданного направления, если задан закон изменения ускорения вдоль этого направления? Что должно быть задано дополнительно для того, чтобы ответы были однозначными?

1.8 Чему равно расстояние между двумя точками в системе отсчета? Как определить расстояние в данный момент времени между двумя движущимися материальными точками, если известны законы изменения их скоростей в одной и той же системе отсчета?

1.9 В чем состоит принцип независимости движений? Как будет двигаться тело, брошенное горизонтально над поверхностью Земли?

1.10 Какие составляющие ускорения называют нормальной и тангенциальной? Как они направлены? Какие изменения скорости они характеризуют?

1. 11 Как, зная нормальное и тангенциальное ускорения, определить вектор полного ускорения и его модуль? Рисунок.

1.12 Что называют кривизной траектории? Чему равен радиус ее кривизны?

2.1 Сформулируйте основные законы динамики материальной точки и поступательного движения твердого тела. В чем состоит закон инерции? Какие системы отсчета называются инерциальными? В каком случае при решении задач можно использовать второй закон Ньютона? Как найти величину ускоряющей силы, действующей на материальную точку, если известен закон изменения ее ускорения?

2.2 Как определить момент времени, в который изменяющаяся величина силы, действующей на тело, приобретает заданное значение, если известен закон изменения скорости этого тела?

2.3 Сформулируйте третий закон Ньютона, поясните его. Какие силы называют внешними, а какие внутренними? Что называется центром масс (центром инерции) механической системы? Когда при рассмотрении движения механической системы достаточно рассматривать движение только её центра масс?

2.

4 Запишите формулы для определения пути и скорости при равноускоренном (равнозамедленном) прямолинейном движении. Как найти ускорение в этом случае? Под действием каких сил осуществляется движение с постоянным ускорением?

2.5 Какие силы действуют на груз, подвешенный на нити? Что называют весом тела? В каком случае вес тела численно равен силе тяжести? На какое тело действует вес, а на какое – сила тяжести в случае, когда груз подвешен на невесомой нерастяжимой нити? Рисунок. Когда груз находится на опоре? Рисунок.

2.6 Сколько уравнений необходимо для описания механической системы, состоящей из n тел, на которые действуют как внутренние, так и внешние силы? Как составляют эти уравнения? Чему равна сумма всех внутренних сил, действующих на систему тел?

2.7 Сформулируйте закон сохранения импульса и объясните его связь с однородностью пространства.

2.8 Запишите закон сохранения импульса для двух взаимодействующих тел.

2.9 Запишите закон сохранения импульса для двух взаимодействующих тел, направления движения которых составляют угол альфа. Какой вид примет этот закон для составляющих векторов импульсов вдоль заданного направления?

2.10 Что называется импульсом силы? Какой вид имеет закон изменения импульса для незамкнутой системы? В каких случаях может быть использован закон сохранения импульса для реальной незамкнутой системы?

Практический тест по кинематике для 11-го класса по физике

Практический тест для 11-го класса по физике Модуль 1 «Кинематика»

Самый эффективный способ завершить подготовку к экзамену по физике — попытаться выполнить как можно больше вопросов в стиле экзамена.

В этой статье мы собрали 9 обязательных вопросов по модулю 1 «Кинематика», которые помогут вам в подготовке к экзамену.

Модуль 1 «Кинематика» оценивает ваши фундаментальные знания в физике, включая векторные операции и характеристики движения.

Физический модуль 1 «Кинематика». Практический тест по физике охватывает следующие темы:

  • Векторные операции в двух измерениях
  • Анализ одномерного движения
  • График одномерного движения
  • Re lative Velocity
  • Уравнения для прямой Линейное движение
  • Изменение скорости и ускорения
  • Двухмерная относительная скорость
  • Двухмерная результирующая скорость

 

Связано: Ищете практический тест по физике для 11-го класса 2 «Динамика»?

 

11-й год Практический тест по физике, модуль 1 «Кинематика»

Инструкции

Общие инструкции по прохождению практического теста по модулю 1 «Кинематика» приведены ниже.

  • Время чтения: 5 минут
  • Время работы: 50 минут
  • Всего баллов: 32 балла
  • Написание черной ручкой
  • Рисование диаграмм карандашом
  • Можно использовать калькуляторы, одобренные NESA
  • Можно использовать лист формул, лист данных и периодическую таблицу
  • Имеется 9 вопросов с оценками от 1 до 6 баллов.

На финальном экзамене по физике HSC у вас будет примерно 1,8 минуты на каждую оценку.

На практических экзаменах вы должны стремиться отвечать на вопросы в темпе 1,5 минуты на оценку.

Для имитации реальных условий экзамена:

  • Уберите свои записи и другие отвлекающие факторы в учебной среде
  • Закройте все ненужные вкладки и отключите звук уведомлений на своем устройстве
  • Установите таймер на 55 минут
  • Пройдите этот экзамен в тихой обстановке, где вас никто не будет беспокоить во время экзамена.

 

Вопрос 1. Векторные операции в двух измерениях

Каков результат вычитания 300 м на юг из 200 м на восток? (1 балл)

(А) 361\м\N41.8\градус Е
(Б) 361 \ м \ Н 33,7 \ град. Е
(В) 361 \ м \ S41,8 \ град. Ш
(Д ) 361\м\С33. 7 \градус W

См. Вопрос 1 Решение

 

Вопрос 2: Скаляры и векторы

Объясните разницу между скаляром и вектором применительно к расстоянию и перемещению. (2 балла)
См. решение вопроса 2

 

Вопрос 3. Анализ одномерного движения 9{-2})

Водоизмещение (м) 0-2 2-4 4-6 6-7 7-8 8-9 9-10 3 (б) Каков полный водоизмещение автомобиля в конце 10-секундная поездка? 9{-1} . Мяч возвращается в исходное положение через 4 секунды.

(a) Нарисуйте график перемещения мяча в зависимости от времени. Включите соответствующие значения смещения в график. 2
(b) Нарисуйте график зависимости скорости от времени для пути мяча. Включите соответствующие значения скорости в график. 2
(c) Нарисуйте график зависимости ускорения от времени для пути мяча. Включите соответствующие значения ускорения в график. 9{-1}   по направлению к задней части поезда.

(a) Какова скорость поезда А относительно поезда В? 2
(b) Какова скорость поезда B относительно поезда A? 2
(c) Какова скорость пассажира поезда А относительно земли? 2

См. решение вопроса 5

 

  9{-2} вниз. Мяч ударяется о пенопласт и проходит сквозь него, проникая на глубину 8,5 м, прежде чем останавливается.

Рассчитайте ускорение шарика в пенопласте (ускорение считать равномерным) с точностью до двух значащих цифр. (3 балла)
См. ответ на вопрос 6. Решение

 

Вопрос 7: Изменение скорости и ускорения

Шарик в автомате для игры в пинбол рикошетит от бампера. Столкновение происходит в течение 0,05 с.

9{-1} . Найдите скорость самолета относительно земли, выразив ответ тремя значащими цифрами.
2
(b) Если пилот хочет достичь точки строго к югу от начальной точки, в каком направлении ему следует лететь на самолете? 2
(c) Рассчитайте модуль скорости самолета относительно земли в части (b). Выразите ответ тремя значащими цифрами. 1

См. решение вопроса 9

 

 

Решения для 11-го класса физики Модуль 1 «Кинематика», практический тест

Решения для Модуля 1 «Кинематика» Практический тест более подробен, чем требуемая оценка рекомендации, которые помогут учащимся легко отмечать результаты теста.

После того, как вы завершили практический тест Модуля 1 «Кинематика», тщательно отметьте каждый вопрос, используя предоставленные решения, и отметьте области, требующие улучшения.

Выставление оценок на практических экзаменах так же важно, как и ответы на вопросы.

Решение вопроса 1

Построение векторной диаграммы является наиболее эффективным способом ответа на эти типы вопросов. Теперь обратите внимание, что это вычитание эквивалентно:

{(300\м\Юг) + (- 200\м\Восток) = (300\м\Юг) + (200\м\Запад)} .

Знак минус меняет направление вектора на противоположное, поэтому вектор 200 м становится направленным на запад. Это превращает вопрос в проблему сложения векторов. 9{-1} \bigg( \frac{200}{300} \bigg) = 33,7 \градус

Таким образом, результирующий вектор равен 361 \ m \ N33,7 \градус E

Ответ: (B)

Вернуться к вопросу 1

 

Решение вопроса 2

Расстояние — это длина пути, пройденного объектом, и является скалярной величиной, тогда как перемещение — это изменение положения объекта, которое является векторной величиной.

Для расстояния требуется только величина, тогда как для описания смещения требуется и величина, и направление. 9{-2})

Водоизмещение, м 4 -8
4-6 0 0
6-7 4 2
7-8 1 4. 5
8-9 0 5
9-10 -5 2,5
9{-2}. Назад к вопросу 4 _{AB} = v_{AG} – v_{BG} , где :

  • v_{AB} — скорость поезда A относительно поезда B
  • v_{AG} — скорость поезда A относительно земли
  • v_{BG} — скорость поезда B относительно земли

Следовательно, принимая запад за положительное направление: 9{-1} \ West

 

Часть (b)

Точно так же скорость поезда B относительно поезда A определяется выражением {v_{BA} = v_{BG} – v_{AG}} ,

где:

  • v_{BA} — скорость поезда B относительно поезда A
  • v_{BG} — скорость поезда B относительно земли
  • v_{AG} — скорость поезда A относительно земли земля

Следовательно, принимая запад за положительное направление:

v_{AB} = 80 – 100 = -20 \ kmh^{-1} = 20 \ kmh^{-1} \ East 9{-1} \ Восток

 

Часть (c)

Скорость пассажира в поезде А относительно земли определяется выражением v_{PG} = v_{PA} + v_{AG}

  • v_{PG} — скорость пассажира относительно земли
  • v_{PA} — скорость пассажира относительно поезда A
  • v_{AG} — скорость поезда A относительно земли

Поэтому , взяв Запад за положительное направление:

v_{PG} = -10 + 100 = 9{-2} \ left

Назад к вопросу 7

 

Решение вопроса 8

Шаг 1. Нарисуйте векторную диаграмму, используя предоставленную информацию.

Наша векторная диаграмма должна показать связь между двумя известными переменными:

  • Скорость самолета X относительно земли (\vec{v}_{XG})
  • Скорость самолета Y относительно земли (\vec{v}_{YG})

Он также должен включать переменную, для которой нам необходимо найти: 9{-1} \ N 51 \градус W

Вернуться к вопросу 8

 

Решение вопроса 9

Часть (a)

Шаг 1. Нарисуйте векторную диаграмму, используя предоставленные данные.

Наша векторная диаграмма должна показать связь между двумя известными переменными:

  • Скорость самолета относительно ветра ( \vec{v}_{PW} )
  • Скорость ветра относительно земли ( \vec{v}_{WG} )

Он также должен включать переменную, для которой мы должны найти:

  • Скорость самолета относительно земли ( \vec{v}_{PG} )

Кроме того, мы знаем, что \vec{v}_{PG} = \vec{v}_{WG} + \vec{v}_{PW}

Следовательно, мы можем построить векторную диаграмму:

Важно отметить, что ветер  с Востока. Это означает, что он движется на запад.

 

Шаг 2: Используйте теорему Пифагора, чтобы определить величину скорости самолета относительно земли. 9{-1} \ S11.3 \градус W .

 

Часть (b)

Шаг 1. Нарисуйте векторную диаграмму, используя предоставленные данные.

Как и в части (a), наша векторная диаграмма должна вывести взаимосвязь между \vec{v}_{PW}, \vec{v}_{WG} и \vec{v}_{PG} . Тем не менее, эта векторная диаграмма должна вывести соотношение, необходимое для того, чтобы самолет летел на юг:

Шаг 2: Используйте тригонометрию для расчета направления, в котором пилот должен лететь на самолете. 9{-1} \bigg( \frac{40}{200} \bigg) \\\\ &= 78,463… \степень \\\\ &= 78,5 \степень \end{align}

Шаг 3: Укажите направление по компасу.

(90 – 78,5) = S11,5 \градус в.д. 005

Деталь (c)

Используйте теорему Пифагора для расчета скорости самолета относительно земли: 9{-1}

Вернуться к вопросу 9

Вернуться к модулю 1 «Кинематика». Практический тест.

 

Хотите больше практических вопросов по Модулю 1 «Кинематика»?

Проверьте глубину своего понимания любой концепции «Кинематика» Модуля 1 всего за 10 минут с помощью настраиваемого конструктора викторин Learnable с более чем 500 вопросами из каждого модуля. Мгновенная обратная связь обеспечивает немедленную корректировку ваших заблуждений. Попробуйте Learnable бесплатно прямо сейчас.

 

Автор DJ Kim

DJ является основателем Learnable и страстно интересуется образованием и технологиями. Он также является автором ресурсов по физике на сайте Learnable.

Learnable Education и www.learnable.education, 2019. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии полного и четкого указания на Learnable Education и www.learnable.education с соответствующим и конкретным указанием на исходный контент.

Динамика | Определение и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Оставить комментарий