Контрольная домашняя работа по математике для заочного отделения | Методическая разработка на тему:
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №1.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Даны точки . Найти длину вектора
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А. А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №2.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Вычислить периметр треугольника, вершинами которого служат точки: a; b и с
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №3.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Найти точку, равноудаленную от точек ,
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №4.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Вычислить периметр треугольника, вершинами которого являются следующие точки А (6;7), В (3;3),
С (1;-5)
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №5.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Найти косинусы углов, образуемых данными векторами с осями координат: ; А(-2;-3), В(3;9)
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А. А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №6.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Расстояние от точки М, лежащей на оси OX до точки N (10;5) равно 13. Найти координаты точки М.
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №7.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Расстояние от точки В, лежащей на оси OY до точки А (3;-1) равно 5. Найти точку В.
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №8.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Найти косинус угла между векторами
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А.А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №9.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6. Даны точки А 9-2;4), В (3;-6), С (4;-2) и Д (1;5). Вычислить скалярное произведение
Преподаватель Марченкова А.А.
Рассмотрено П(Ц)К:
Председатель:
Марченкова А. А.
ГБПОУ ПК «Политехнический колледж им. Н.Н.Годовикова»
Контрольная работа
по учебной дисциплине: Математика
1 курс
Вариант №10.
- Решите уравнение:
а)
б)
в)
2. Решите неравенство:
а)
б)
3. Докажите тождество:
4. Вычислить предел:
5. Вычислить:
6.Концом отрезка служит точка А (-3;-5), а его середина точка С (3;-2). Найти второй конец отрезка – точку В.
Преподаватель Марченкова А.А.
Электронные ресурсы
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
|
Электронная библиотека методических указаний, учебно-методических пособий института безотрывных форм обучения | ||
а сайт Заочного факультета
|
Задания для заочников
ФМН, Физика, Контрольная работа №3,16 ИЗ, ИФЗ
ФМН, Физика, Контрольная работа №3,16 ИЗС, ИФЗС
Математический анализ Контрольная работа №2 15 ИФЗ- 15 ИФЗС
ФМН,Физика, Контрольная работа №5, 15 ИЗ-ИФЗ-ИЗС
Физика, Контрольная-работа-№2, 16-ИЗ-ИФЗ
Физика, Контрольная-работа-№2, 16-ИЗС-ИФЗС
контрольная работа, дискретная математика, заочное отделение (ифз, ифзс)
Гум. науки ИСТОРИЯ (ИЗ, ИфЗ) Смирнов А.Н.
Гум.-науки-ИСТОРИЯ-ИЗС-ИфЗС-Павлова-О.А.
Гум.-науки-КУЛЬТУРОЛОГИЯ-ИЗ-ИЗС-ИфЗ-ИфЗС
Гум.-науки-ПОДВ-ИЗ-ИЗС-ИфЗ-ИфЗС
Гум.-науки-РУССКИЙ-ЯЗЫК-И-КУЛЬТУРА-РЕЧИ-ИЗ-ИЗС-ИфЗ-Ифзс
Гум.-науки-СОЦИОЛОГИЯ-И-ПОЛИТОЛОГИЯ-ИЗ-ИЗС-ИфЗ-ИфЗС
Гум. -науки-ФИЛОСОФИЯ-ИЗ-ИЗС-ИфЗ-ИфЗС
Теория вероятностей и математическая статистика, Задания для контрольной работы № 1 (ИФЗ)
Теория вероятностей, Задания для контрольной работы (ИЗ, ИЗС)
Спец-главы-математики-Контрольная-работа-№1-15-ИФЗ
Контрольная-работа-по-математике-№4-15-ИЗ-ИЗС
Математический анализ, Контрольная работа № 4 – ИФЗ
Математический-анализ-Контрольная-работа-№1-16-ИФЗ
Контрольная-работа-по-физике-№4-15-ИЗ-ИЗС-ИФЗ
Архитектура информационных систем 15 ИЗ,ИЗС
КР ОАиПО
Контрольная-работа-по-физике-№1-16ТЗ-ЭЛЗ-СЗ
Контрольная-работа-по-физике-№1-16ИЗС-ИФЗС
Контрольная-работа-по-физике-№1-16ИЗ-ИФЗ
Контрольная-работа-по-физике-№1-16ТЗС-ЭЛЗС
К. Р. №3 по Математическому анализу для заочного отделения (ифз)
Прикладная математика МЭЛЗ
Математика – Контрольная работа № 1 (14С, 16 С)
Математика – Контрольная работа № 2 (14C, 16C)
Математика – Контрольная работа № 3 (24С, 26С)
Математика – Контрольная работа № 4 (24С, 26С)
Математика – Контрольная работа № 5 (34С, 36С)
Математика, Контрольная работа № 3 – 15 ИЗ, 15 ИЗС, 15 ЭЛЗС
Контрольная работа по физике №3 для 15 ИЗ,ИФЗ,ИЗС
Контрольная работа по физике №3 для 15ТЗ,ЭлЗ,ТЗС,ЭлЗС
Закреплении тем курсовых работ по дисциплине «Теория принятия решений» группа 14 ИЗС
Закреплении тем курсовых работ по дисциплине «Теория принятия решений» группа 14 ИЗ
Физика, контрольная работа № 1 16С
Задание заочникам по программной инженерии
Математика, Контрольная работа №4 – 24С, 26С
Задания заочникам по Технологии искусственного интеллекта в управлении
1 курс:
Дискретная математика, Контрольная работа – 15ИФЗ
Математический анализ, контрольная №2 – 15 ИФЗ
Контрольная работа по физике №2 15 ИЗ, 15ИФЗ, 15ИЗС
Математика, контрольная №2 – 15 ИЗ, ИЗС
Математика, Контрольная работа №1 – 15 ИЗС, ИЗ
Математический анализ, Контрольная работа №1 – 15 ИФЗ
Контрольная по физике №1 – 15 ИЗ, ИФЗ,ИЗС
2 курс:
Спец главы математики, Контрольная работа №1 – 14 ИФЗ
Контрольная работа,14 ИЗ, ИЗС,Численные методы
14 ИЗС 14 ИЗ основы аппар. и прогр
Теория информации КР
КР Инженерная и компьютерная графика 14ИФЗ
Правоведение 14 ИЗ
Задание для контр.работы по Химии 2 семестр 14ИЗС,14ЭЛЗ
Задание для контр.работы по Химии 1 семестр 14ИЗС,14ЭЛЗ
Задание для контр.работы по Биологии с основами экологии для групп 14ЭЛЗ,14ЭЛЗС
14 ИЗС Основы аппаратного и программного обеспечения ПК
3 курс:
Контр.раб. по дисциплине Мет. и сред.прект.ИСиТ для 13ИЗ и 13ИЗС
13ЭлЗ Конт.№1
13ЭлЗС конт раб
Контрольная работа для 13ИФЗ
Проектирование ИС управления 13 изс
4 курс:
КР_МПР_в_ИС
КР_Технологии_обработки_информации
к.р Инструментальные средства ИС 12из,12изс
Проектирование ИС управления 12 из
Задание для контр.работы по Экологии 12 ИЗС,12ИФЗ
Контрольная по КИС для группы 12ИЗС
5 курс:
Контрольная по КИС для группы 11ИЗ
Задание для контр. работы по БЖД ИО, ИФО
Задание для контр.работы по химии для групп ИЗ, ИЗС
Задание для контрольных работ для заочников Качество инф. систем для ИЗ
Задания для контр. работ по дисциплине МСС (из, изс)
Задания для контр. работ по дисциплине МСС для ИфЗ
Задания для контрольных работ ИЗ
Контрольная работа по математике № 1 (14С, 16 С)
Контрольная работа 24С, 26С № 3 Интегралы
КР для заочников МПР в ИС
Технологии обработки информации
Проектирование ИС управления
Задание для контр.работы по Основам инженерной экологии
ИЗ(с) ОС №2
ТЭЦ Контрольная Работа_2 (ИфЗ)
Методы и средства проектирования
Проектирование ИС управления
Моделирование информационных процессов и систем
Физическая культура
Информационные технологии
Моделирование информационных процессов и систем
Теория информационных процессов и систем
Физическая культура
ИЗ(с) ОС №1
ТЭЦ Контрольная Работа_1 (ИфЗ)
Информатика (Контрольная работа для ЭлЗС)
Информатика(контрольная работа №2)
Информатика (контрольная работа №1)
Теория информационных процессов и систем
Физическая культура
КР для заочников ТИ
Методические рекомендации к курсовой работе по теории принятия решений
Ремонт электрооборудования_ЭлЗ_ЭлЗС
14 С 16С КР ИКТ
Вам в помощь:
Титульный для контрольных работ Требования к оформлению дипломной работы
Задания для контрольной работы по ПМ.
Задания для контрольной работы по Маркетингу для студентов 2 курса Программы практик. Дневник Программа практики ПМ.02
Программа преддипломной практики 3 курс
Дневник оформления практик
Ценообразование Ценообразование (контрольная работа) ОБНОВЛЕНО НА 2020 -2021 уч.год
Деловая культура Деловая культура (контрольная работа)
Вопросы к дифференцированному зачету по “Деловой культуре” Основы философии Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по дисциплине “Основы философии” Учебное пособие Основы философии Логистика Перечень контрольных работ дисциплина “Логистика” Вопросы к экзамену дисциплина “Логистика” История Практическая и самостоятельная работы по истории Тематика контрольных работ по истории Требования к выполнению контрольной работы по истории Иностранный язык Контрольные задания по иностранному языку Грамматический справочник по иностранному языку Математика Контрольная работа по математике часть А (1-25 варианты) Контрольная работа по математике часть Б (1-25 варианты) Контрольная работа по математике часть С (1-25 варианты) Закрепление вариантов контрольных работ по математике за студентами заочного отделения ОБНОВЛЕНО НА 2020-2021 уч. ПМ 04 МДК 04.02 Курсовая работа по ПМ.04 Тестовый задания ПМ.04 МДК.04.02 Тестовые задания № 2 ПМ.04 МДК.04.02 Правовое обеспечение профессиональной деятельности Дифференцированный зачет. Вопросы (итоговое занятие по дисциплине) Закрепление вариантов контрольных работ по дисциплине для студентов 1 курса 2020-2021 год ОБНОВЛЕНО ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА 2020-2021! Контрольная состоит из вопроса теоретической части, вопроса практической части, тестового задания. Все три части под номером, закрепленным за Вами: Вопросы теоретической части контрольной работы Вопросы практической части контрольной работы Бланк ответов – тестовая часть контрольной работы (выбрать свой вариант, заполнить, вклеить в тетрадь с контрольной работой)
При выполнении контрольной работы ссылайтесь, пожалуйста, на статьи действующего законодательства! Информационные технологии в профессиональной деятельности 2 курс Варианты контрольных работ Инструкция внутри документа Вопросы для дифференцированного зачета Документационное обеспечение управления 2 курс Варианты контрольных работ Инструкция внутри документа Вопросы и ситуационные задачи к экзамену Глоссарий по дисциплине ПМ. Тест “Галантерейные товары” Тест “Игрушки” Тест “Меховые товары” Тест “Обувь” Тест “Парфюмерно-косметические товары” Тест “Швейные товары” Тест “Школьные, письменные, канцелярские товары”
Контрольные вопросы по теме «Силикатные товары» 1. Классификация и характеристика ассортимента бытовых стеклянных изделий. 2. Контроль качества посуды из стекла: правила приемки, требования безопасности, маркировка изделий и транспортной тары. 3. Классификация керамических изделий 4. Потребительские свойств бытовых керамических изделий. 5. Контроль качества фарфоровой посуды: правила приемки 6. Классификация и характеристика ассортимента бытовых керамических изделий. 7. Правила маркировки, упаковки, транспортирования и хранения фарфоровых изделий. 8. Основные отличительные признаки фарфора от фаянса:
Тест по теме « Строительные товары» 1.Назовите строительные товары по происхождению ____________ 2.Назовите ассортимент воздушных вяжущих веществ ___________ 3.Назовите строительный материал: а) бетон с металлической арматурой: ___________________________ б) из цемента и асбеста: ______________________________________ в) из глины с добавками с последующим обжигом: _______________ г) в основе – кровельный картон, пропитан нефтяными битумами: ____ 4. Назовите ассортимент круглого леса в зависимости от толщины верхнего торца 5. Назовите ассортимент пиломатериалов хвойных пород: _______ 6. Какая влажность допускается у древесных материалов у полов: ______ 7. Как транспортируют ящики с листовым стеклом __________________ 8.
Физическая культура Темы рефератов по предмету «Физическая культура» 1 курс Разделы: «Здоровый образ жизни» и «Физические способности человека».
Основы менеджмента Вопросы для экзамена Вопросы для контрольной работы ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельности Билеты Тематика контрольных работ Темы курсовых работ Дневник практики
Основы бухгалтерского учета Вопросы к экзамену Распределение тем контрольных работ для студентов 2 курса 2017-2018 учебный год Распределение тем контрольных работ для студентов 2 курса 2019-2020 год НОВОЕ!
Безопасность жизнедеятельности 2 курс Темы рефератов по дисциплине 1. 2.Лесные и торфяные пожары, меры безопасности и правила поведения. 3.Наводнения, меры безопасности и правила поведения. 4.Ураганы и смерчи, меры безопасности и правила поведения. 5.Землятресение, меры безопасности и правила поведения. 6.ЧС техногенного характера. 7.Аварии на промышленных предприятиях , меры безопасности и правила поведения. 8.Аварии на АЭС, меры безопасности и правила поведения. 9.ЧС военного времени. 10.Ядерное оружие и его поражающие факторы. 11.Химическое оружие и его ОВ по воздействию на человека. 12.Биологическое оружие и его последствия на жизнедеятельность человека.138.Современные обычные средства поражения, их характеристика. 13.МЧС России- федеральный орган управления в области защиты населения от ЧС. 14.Экологические основы БЖ. Статистика Вопросы для выполнения контрольной работы по дисциплине “Статистика” Экономика Задачи по дисциплине “Экономика” для выполнения контрольной работы Текст задач Метрология, стандартизация и сертификация товаров 3 курс (к/р) Посмотреть перейдя по ссылке http://npopl23. |
Учебно-методические материалы
КГАСУ
Университет
Структура
Институты, центры, кафедры
Институт транспортных сооружений
Кафедра высшей математики
Учебно-методические материалы
Учебно-методические материалы
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 1 курса (бакалавриат, 1 семестр)
.doc
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 1 курса (бакалавриат, 2 семестр)
.pdf
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 1 курса (для специальности «Строительство уникальных зданий», 1 семестр)
.doc
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 2 курса (бакалавриат, 3 семестр)
.doc
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 2 курса (для специальности «Информационные системы и технологии», 3 семестр)
.
pdf
- Вопросы к экзамену по математике для студентов 2 курса (для специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений», 3 семестр)
.pdf
Контрольная работа
- Варианты контрольных работ 1,2 в 1 семестре (2-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике студентам-заочникам. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Вычисление пределов. Производная и ее приложения. Функции многих переменных.
.pdf
- Варианты контрольных работ 1,2 в 1 семестре (3-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике для студентов I курса заочной формы обучения. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Вычисление пределов. Производная и её приложения.
.pdf
- Варианты контрольных работ 3,4 во 2 семестре (2-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике для студентов I курса заочной формы обучения. Интегралы. Дифференциальные уравнения.
Ряды. Теория вероятностей.
.pdf
- Варианты контрольных работ 3,4 во 2 семестре (3-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике для студентов I курса заочной формы обучения. Функции многих переменных. Неопределённый и определённый интегралы. Кратные и криволинейные интегралы.
.pdf
- Варианты контрольных работ 5,6 в 3 семестре (3-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике для студентов II курса заочной формы обучения. Дифференциальные уравнения. Ряды. Теория вероятностей.
.pdf
- Вопросы экзамена в 3 семестре (3-х семестровый курс) 2017/2018 учебного года по математике для студентов II курса заочной формы обучения. Дифференциальные уравнения. Ряды. Теория вероятностей.
.pdf
- Задание для заочников экономистов магистров в весеннем семестре 2016-17 учебного года.
.pdf
- Учебно-методическое пособие для решения и варианты контрольных работ 1,2 в 1 семестре (2-х семестровый курс) 2021/2022 уч.
года студентам-заочникам по темам «Алгебра и аналитическая геометрия», «Дифференциальное исчисление функции одной и двух переменных”
.pdf
Методические указания
- “Математическая теория поля”. Для студентов первого года обучения в магистратуре, обучающихся по программам 270811.68 «Тепломассоперенос и энергосбережения в системах теплоснабжения», 270814.68 «Система обеспечения микроклимата зданий и сооружений». 2015.
.pdf
- «Векторлар алгебрасы һәм сызыкча алгебра. Аналитик геометрия» темалары буенча гамәли дәресләргә биремнәр. Төзелешкә әзерләү юнәлешләренең көндезге бүлегендә укучы беренче курс студентлары өчен. 1 семестр.– Казань: Изд-во КГАСУ. 2013.
.pdf
- Дифференциальные уравнения. Ряды. Теория вероятностей: Методические указания по курсу высшей математики для самостоятельной работы студентов второго курса заочной формы обучения (бакалавриат)
.pdf
- Определенный интеграл и его приложения.
Кратные и криволинейные интегралы. Задания РГР-2 для студентов первого курса дневного отделения (бакалавриат)
.pdf
Учебное пособие
- Краткий курс высшей математики для заочного и дистанционного обучения. Часть III
.pdf
- Высшая математика. Учебно-методическое пособие для бакалавров очной формы обучения направлений подготовки 07.03.01 «Архитектура», 07.03.02 «Реконструкция и реставрация архитектурного наследия», 07.03.04 «Градостроительство»
.pdf
- Краткий курс высшей математики для заочного и дистанционного обучения. Часть I
.pdf
- Краткий курс высшей математики для заочного и дистанционного обучения. Часть II
.pdf
- Теория вероятностей и математическая статистика: Учебное пособие для использования студентами 1 и 2 курсов, обучающимися по программам для бакалавров: 08.03.01 «Строительство»; 09.03.02 «Информационные системы и технологии»; 38.
03.02 «Менеджмент»
.pdf
- Теория графов. Лекции и практические занятия. Учебное пособие по дисциплине “Дополнительные главы математики” для студентов дневного отделения направления подготовки “Информационные системы и технологии”
.pdf
- Учебно-методическое пособие для студентов очной формы обучения в магистратуре направления 08.04.01 “Строительство”, 2016.-55 с.
.pdf
Практика
- Задания для практических занятий по темам “Векторная и линейная алгебра. Аналитическая геометрия”, “Дифференциальное исчисление функций одной переменной” для студентов первого курса дневного отделения (бакалавриат)
.pdf
- Задания для практических занятий по темам «Дифференциальные уравнения. Ряды. Теория вероятностей и математическая статистика». Для студентов второго курса дневного отделения (бакалавриат)
.pdf
- Задачник по темам «Векторная алгебра.
Аналитическая геометрия» для студентов очной формы обучения направления 08.03.01 «Строительство» (бакалавриат). / Изд-во казанск. гос. архитек. – строит. ун-та, 2017
.pdf
- Задачник по темам «Дифференциальные уравнения. Ряды. Уравнения математической физики» для студентов II курса очной формы обучения специальности 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» и направления подготовки 09.03.02. Изд-во КазГАСУ, 2020
.pdf
- Задачник по темам «Неопределённый интеграл. Определённый интеграл» для студентов очной формы обучения направления 08.03.01 «Строительство» (бакалавриат) / Изд-во казанск. гос. архитек. – строит. ун-та, 2017
.pdf
- Кратные и криволинейные интегралы: Задачник для студентов бакалавров первого года, обучающихся по программе 08.03.01 «Строительство»,/ Сост. В.Л. Крепкогорский. – Казань: Изд-во Казанск. гос. архитект.- строит. ун-та, 2016. – 35 с.
.pdf
- Сборник задач по темам «Пределы.
Производные» для студентов дневного отделения (бакалавриат), направления 270800.62 «Строительство»
.pdf
- Функции многих переменных, неопределенные, определенные, кратные и криволинейные интегралы: Задания по курсу высшей математики для практических занятий студентам 1 курса дневного отделения (бакалавриат)
.pdf
Прочее
- Для подготовки к поступлению в КГАСУ
.pdf
Вернуться назад
Standards for Mathematical Practice — Стандарты содержания (Департамент образования CA)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Государственный совет по образованию
- Отказ от прав, стандарты и рамки
- Стандарты контента
Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учащихся.
Общие базовые стандарты штата Калифорния по математике
Стандарты математической практики
Стандарты математической практики описывают различные знания, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учащихся. Эти практики основаны на важных «процессах и навыках», имеющих давнее значение в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процессов NCTM для решения проблем, рассуждений и доказательств, коммуникации, представления и связей. Во-вторых, это направления математического мастерства, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up: адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), процедурная беглость (навык гибкого, точного и эффективно и надлежащим образом) и продуктивная предрасположенность (привычная склонность считать математику разумной, полезной и стоящей в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).
Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
Подкованные в математике учащиеся начинают с того, что объясняют себе смысл задачи и ищут пути ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто пытаются найти решение. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной задачи, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Учащиеся постарше могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или менять окно просмотра на своем графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую им информацию. Подкованные в математике учащиеся могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графически отображать данные и искать закономерности или тенденции.Младшие школьники могут полагаться на использование конкретных объектов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему. Подкованные в математике учащиеся проверяют свои ответы на задачи другим методом и постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понять подходы других к решению сложных проблем и определить соответствие между различными подходами.
- Рассуждать абстрактно и количественно .
Математически подкованные учащиеся понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности в решение проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагировать данную ситуацию и представлять ее символически, а также манипулировать репрезентирующими символами так, как если бы они жили собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на свои референты, — и способность контекстуализировать, делать паузы по мере необходимости в процессе манипулирования, чтобы исследовать референты для задействованных символов.Количественное рассуждение влечет за собой привычки создавать последовательное представление проблемы; рассмотрение задействованных единиц; обращать внимание на значение величин, а не только на то, как их вычислять; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.
- Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других .
Подкованные в математике учащиеся понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов. Они строят предположения и выстраивают логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они способны анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также могут распознавать и использовать контрпримеры. Они обосновывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, выдвигая правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого эти данные возникли.Подкованные в математике учащиеся также способны сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и, если в аргументе есть изъян, объяснять, в чем он заключается. Учащиеся начальной школы могут создавать аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не становятся формальными до более поздних классов. Позже учащиеся учатся определять области, к которым применяется аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы. Учащиеся строят доказательства по индукции и доказательства от противного. CA 3.1 (только для высшей математики).
- Модель с математикой .
Учащиеся, хорошо разбирающиеся в математике, могут применять математику, которую они знают, для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, обществе и на рабочем месте.В младших классах это может быть так же просто, как написать уравнение сложения для описания ситуации. В средних классах учащийся может применять пропорциональные рассуждения, чтобы спланировать школьное мероприятие или проанализировать проблему в сообществе. К старшей школе учащийся может использовать геометрию для решения задачи проектирования или использовать функцию для описания того, как одна интересующая величина зависит от другой. Подкованные в математике учащиеся, которые могут применять то, что они знают, спокойно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что позже они могут потребовать пересмотра. Они способны определять важные величины в практической ситуации и отображать их отношения, используя такие инструменты, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически анализировать эти отношения, чтобы делать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не достигла своей цели.
- Стратегически используйте соответствующие инструменты .
Подкованные в математике учащиеся рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Профессиональные учащиеся достаточно хорошо знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как получаемое понимание, так и их ограничения. Например, математически подкованные старшеклассники анализируют графики функций и решений, построенные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценку и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии позволяют визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными.Подкованные в математике учащиеся разных классов способны идентифицировать соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач. Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления своего понимания концепций.
- Следить за точностью .
Математически подкованные ученики стараются точно общаться с другими. Они стараются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют о значении выбранных ими символов, включая последовательное и уместное использование знака равенства. Они внимательно относятся к указанию единиц измерения и маркировке осей, чтобы прояснить соответствие с количествами в задаче. Они рассчитывают точно и эффективно, выражают числовые ответы с точностью, соответствующей контексту задачи. В начальных классах учащиеся дают тщательно сформулированные объяснения друг другу.2 + x + 1) может привести их к общей формуле суммы геометрического ряда. Работая над решением задачи, математически подкованные ученики контролируют процесс, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают обоснованность своих промежуточных результатов.
Связь стандартов математической практики со стандартами математического содержания
Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты-практики, изучающие дисциплину математики, все чаще должны взаимодействовать с предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении всего обучения. начальный, средний и старший школьный годы. Разработчики учебных программ, оценок и профессионального развития должны учитывать необходимость соединения математических практик с математическим содержанием в обучении математике.
Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, которые начинаются со слова «понимать», часто являются особенно хорошей возможностью связать практику с содержанием. Учащиеся, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры. Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим учащимся, отступите назад для обзора или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, отсутствие понимания эффективно мешает студенту заниматься математическими практиками.
В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидание понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики. Эти точки пересечения должны быть смещены в сторону центральных и генеративных концепций школьной программы по математике, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и успеваемости учащихся. математика.
Вопросы: Отдел учебной программы и учебных ресурсов | [email protected] | 916-319-0881
Последнее рассмотрение: среда, 13 июля 2022 г. Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Главная » Программы » Программа для аспирантов Программа для аспирантов Программа обученияМатематический факультет предлагает программу, ведущую к получению степени доктора философии. Программа PhD представляет собой интенсивный курс обучения, предназначенный для студентов дневного отделения, планирующих карьеру в области исследований и преподавания на университетском уровне или в области количественных исследований и разработок в промышленности или правительстве. Допуск ограничен и очень избирательен. Успешные абитуриенты обычно получают степень бакалавра по математике. На первом курсе докторантуры студенты должны сдать письменные экзамены по направлениям основных курсов первого года обучения. Существуют также смежные докторские программы по статистике, информатике и прикладной математике. Научно-исследовательские помещения Математический факультет расположен в удобном здании, в котором есть превосходная математическая библиотека, компьютерное и печатное оборудование, кабинеты для преподавателей и аспирантов, комната отдыха для чаепития и бесед, а также многочисленные помещения для семинаров и лекций. Финансовая помощьДепартамент имеет широкую программу стипендий, призванную помочь квалифицированным студентам получить степень доктора философии в кратчайшие сроки. Каждый студент, допущенный к программе докторантуры, назначается научным сотрудником кафедры математики сроком на пять лет при условии хорошей успеваемости. Стипендиат получает стипендию за девятимесячный учебный год и освобождается от платы за обучение. Научный сотрудник факультета математики может получить стипендию от источника за пределами Колумбийского университета. Если это не запрещено условиями внешней стипендии, Университет дополняет внешнюю стипендию, чтобы довести ее до уровня университетской стипендии. Кандидатам на поступление настоятельно рекомендуется подать заявку на стипендии, на которые они имеют право (например, Национальный научный фонд, фонды Форда и Герца). Стоимость обучения Все студенты, допущенные к программе докторантуры, становятся стипендиатами кафедры и освобождаются от платы за обучение. Расходы на проживание и проживаниеСтуденты, обучающиеся по программе PhD, имеют право на доступное жилье в университете недалеко от Департамента в Морнингсайд-Хайтс. Это дает возможность комфортно жить по соседству с университетом на стипендию. Студенческая группаВ программе PhD по математике обучается около 60 студентов. Обычно в год поступает 10-12 студентов. Хотя студенты приезжают со всего мира, они образуют интеллектуально сплоченную и социально поддерживающую группу. Адрес Нью-Йорк — главный культурный центр Америки. Удивительно приятный и защищенный кампус Колумбийского университета, расположенный недалеко от реки Гудзон и парка Риверсайд, расположен в 20-30 минутах от Линкольн-центра, бродвейских театров, Гринвич-Виллидж и крупных музеев. Большинство сотрудников отдела живут в нескольких минутах ходьбы от университета. УниверситетС момента получения хартии от короля Георга II в 1754 году Колумбийский университет играет выдающуюся роль в американском образовании. Помимо различных факультетов и профессиональных школ (таких как инженерия, юриспруденция и медицина), университет поддерживает тесные связи с близлежащими музеями, музыкальными и теологическими школами, Организацией Объединенных Наций и городским правительством. Подача заявленияСрок подачи заявок истекает 1 декабря 2021 г. для поступления в сентябре следующего года. Кандидаты должны представить свои стенограммы бакалавриата, три рекомендательных письма, биографические данные и заявление о цели, а также баллы за предметный тест GRE по математике и общий тест GRE (необязательно). Студенты, получившие степень бакалавра не из англоязычной страны, также должны предоставить результаты TOEFL или IELTS. Заявки должны быть поданы онлайн. Переписка и информацияИнформация для потенциальных докторантов Для получения информации о процессе подачи заявления : Высшая школа искусств и наук Для получения информации о факультете и программе: Эрик Урбан Распечатать эту страницу |
Институт дистанционного образования
Серийный номер | НАЗВАНИЕ КУРСА |
1 | Б.А. КРИМИНОЛОГИЯ И ПОЛИЦЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
2 | Б.А. ЭКОНОМИКА |
3 | Б.А. РУССКИЙ |
4 | B.A. ФРАНЦУЗСКИЙ |
5 | Б.А. ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ |
6 | Б.А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ |
7 | Б.А. СОЦИОЛОГИЯ |
8 | Б.А.![]() |
9 | Б.А. ТАМИЛЬСКАЯ ЛИТЕРАТУРА |
10 | Б.Б.А. БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИЯ |
11 | B.C.A. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
12 | B.COM КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
13 | B.COM. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОМ |
14 | B.COM. КОММЕРЦИЯ |
15 | B.COM. КОРПОРАТИВНОЕ СЕКРЕТАРСТВО |
16 | Б.Ф.А. МУЗЫКА |
17 | B.SC. ГЕОГРАФИЯ |
18 | B.SC. МАТЕМАТИКА |
19 | B.SC. ПСИХОЛОГИЯ |
S.No | COURSE NAME |
1 | M.A. SOCIOLOGY |
2 | M.A. APPLIED SAIVA SIDDHANTHA |
3 | M.![]() |
4 | M.A. ECONOMICS |
5 | M.A. ENGLISH |
6 | M.A. HISTORICAL STUDIES |
7 | M.A. HUMAN RIGHTS AND DUTIES EDUCATION |
8 | М.А. ЖУРНАЛИСТИКА |
9 | М.А. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ |
100199 | |
11 | M.A. SANSKRIT |
12 | M.A. TAMIL |
13 | M.B.A. FINACIAL MANAGEMENT |
14 | M.B.A. HOSPITAL MANAGEMENT |
15 | M.B.A. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
16 | M.B.A. ЛОГИСТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК |
17 | M.B.A.0198 |
18 | MBA SYSTEMS MANAGEMENT |
19 | M.![]() |
20 | М.Ф.А. МУЗЫКА |
21 | M.SC. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГИЯ |
22 | M.SC. КИБЕРФОРЭНСИКАТ И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
23 | M.SC. ГЕОГРАФИЯ |
24 | M.SC. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИТ) |
25 | M.SC. МАТЕМАТИКА |
26 | M.SC. ПСИХОЛОГИЯ |
27 | МАСТЕР КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ |
S.NO | Название курса |
1 | Курс сертификации в области бухгалтерского учета и аудита |
2 | сертификат в компьютерном курсе |
2 | .0198 |
3 | CERTIFICATE COURSE IN CORPORATE SOCIAL RESPONSIBILITY |
4 | CERTIFICATE COURSE IN E-COMMERCE |
5 | CERTIFICATE COURSE IN INDIAN CHRISTIANITY |
6 | CERTIFICATE КУРС КАРНАТИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ |
7 | СЕРТИФИКАТНЫЙ КУРС БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК |
8 | CERTIFICATE COURSE IN MANAGEMENT |
9 | CERTIFICATE COURSE IN NATUROPATHY AND YOGIC SCIENCE |
10 | CERTIFICATE COURSE IN ONLINE TEACHING |
11 | CERTIFICATE COURSE IN POLICE ADMINISTRATION |
12 | СЕРТИФИКАТНЫЙ КУРС ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ МЕТОДАМ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК |
13 | СЕРТИФИКАТНЫЙ КУРС ПО ПИСАНИЯМ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ |
14 | CERTIFICATE COURSE IN SPOKEN TAMIL |
15 | CERTIFICATE COURSE IN TAXATION |
16 | CERTIFICATE COURSE IN VOICE TRAINING |
17 | CERTIFICATE COURSE IN WRITTEN ТАМИЛЬСКИЙ |
18 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС ПО ЙОГЕ |
19 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС ПО ЛОГИСТИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК |
20 | DIPLOMA COURSE IN MARKETING MANAGEMNT |
21 | DIPLOMA COURSE IN SCHOOL MANAGEMENT |
22 | DIPLOMA COURSE IN SYSTEMS MANAGEMENT |
23 | DIPLOMA COURSE IN НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ |
24 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ, ФИНАНСАМ И ИНВЕСТИЦИЯМ |
25 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС ПО ПРЕПОДАВАНИЮ0198 |
26 | DIPLOMA COURSE IN TOURISM & TRAVEL MANAGEMENT |
27 | DIPLOMA COURSE IN ACCOUNTING AND FINANCE |
28 | DIPLOMA COURSE IN FINANCIAL MANGAGEMENT |
29 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС ФУНКЦИОНАЛЬНОГО АРАБСКОГО ЯЗЫКА |
30 | ДИПЛОМНЫЙ КУРС УПРАВЛЕНИЯ В БОЛЬНИЦЕ |
31 | DIPLOMA COURSE IN HOTEL MANAGEMENT |
32 | DIPLOMA COURSE IN HUMAN RESOURCE MANAGEMENT |
33 | DIPLOMA COURSE IN INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS |
34 | DIPLOMA COURSE IN LABOUR LAW |
35 | ДИПЛОМНЫЕ КУРСЫ УПРАВЛЕНИЯ |
36 | ДИПЛОМНЫЕ КУРСЫ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ |
37 | Диплом по информационной безопасности и кибер -закону |
38 | Диплом по натуропатии и йогическим наукам |
Доброта.

Сообщение ВК
- Национальная конференция по последним достижениям в области математики
20 октября 2022 г. – 21 октября 2022 г. - Национальная конференция под названием «Совместное создание инклюзивного нового социального порядка: размышления о COVID-19»
11 октября 2022 г. – 12 октября 2022 г. - Программа наращивания потенциала в области методологии исследований для факультета социальных наук
10 октября 2022 г. – 24 октября 2022 г. - Новые тенденции в генной инженерии и молекулярной биологии
28 сентября 2022 г. – 29 сентября , 2022 - Историческая прогулка в Святую пещеру Храм Шри Мата Вайшно Деви, организованная Департаментом путешествий
27 сентября 2022 г. - DTTM CUJ организует Travelism 2022 в ознаменование Всемирного дня туризма
27 сентября 2022 г. - Семинар по инновационному предпринимательству и стартапам, организованный Институтом инноваций Центра
22 сентября 2022 г.– 23 сентября 2022 г.
- КОНКЛАВ СТУДЕНТОВ 2022
22 сентября 2022 г. - Церемония награждения и вручения сертификатов в сотрудничестве с BFSI 901, 7 сентября 2022
- Однонедельный семинар FDP по последним тенденциям в области безопасности Блокчейн IoT и кибербезопасность
19 сентября 2022 г. – 23 сентября 2022 г. - Национальная конференция по устойчивой окружающей среде: связь между водными ресурсами, здоровьем, сельским хозяйством и климатом (SEWHACN-2022
15 сент. 2022 г. – 16 сент. 2022 г. - BHARAT CENTRIC WORKSHOP, ОРГАНИЗОВАННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ
12 сент. 2022 г. – 16 сент. 2022 г. Встреча 2022
28 августа 2022 г. - Семинар по программе повышения осведомленности об интеллектуальной собственности, организованный Школой бизнес-исследований
29 июля 2022 г. - МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ГРАНИЦ ЭКОКРИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ЛИТЕРАТУРНАЯ ЭКОЛОГИЯ
21 июля 2022 г. – 22 июля 2022 г. - Центр космических наук им. Сатиша Дхавана отметил первый Международный день Луны Новости
20 июля 2022 г. - Встреча TIFAC в Центральном университете Джамму Семинар по практическому исследованию действий для профессионального развития
14 июля 2022 г. – 15 июля 2022 г. - Однодневный онлайн-вебинар по исследованиям в области Бхарата, организованный Департаментом образовательных исследований
29 июня 2022 г. - Спонсируемая ICSSR программа наращивания потенциала в области методологии исследований для преподавателей социальных наук
27 июня 2022 г. – 27 сентября 2022 г. - ПРЕДЛАГАЕМАЯ СЕРИЯ СЕМИНАРОВ ДЛЯ УЧЕНЫХ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
17 июня 2022 г. – 30 июня 2022 г. - Международная школа бизнеса Серия лекций
01 июня 2022 г. - Трехдневная серия выдающихся лекций с 30 мая по 1 июня, организованная кафедрой зоологии
30 мая 2022 г. – 01 июня 2022 г. - 0176 29 мая 2022 г. – 07 июня 2022 г.
- Международная конференция по новому туризму и новым формам в мире после Covid-19
26 мая 2022 г. – 27 мая 2022 г. - Пресс-нота о меморандуме о взаимопонимании, подписанном с Кильским университетом, Германия
12 мая , 2022 - Национальный семинар по независимой Индии и Джамму Кашмиру
08 мая 2022 г. – 09 мая 2022 г. - Школа бизнес-исследований организована Промышленно-академическая программа Информационно-просветительская работа с промышленными предприятиями
06 мая 2022 г. - Семинар по методологии исследований с использованием R Software
02 мая 2022 г. – 06 мая 2022 г. - Трехминутный конкурс диссертаций
29 апреля 2022 г. - SBS, CUJ организовала программу повышения осведомленности о правах интеллектуальной собственности в рамках программы Kalam для повышения грамотности и осведомленности в области ИС
28 апреля 2022 г. JJ School of Business of Studies - invigorates Investor Awareness Program
23 апреля 2022 г. - Празднование Дня Земли, кафедра английского языка
22 апреля 2022 г. - Празднование Международного дня Матери-Земли, кафедра EVS
22 апреля 2022 г. - Онлайн-курс в рамках программы GIAN, организованный Департаментом туризма
18 апреля 2022 г. – 24 апреля 2022 г. - Раштрия Сангошти
24 марта 2022 г. – 25 марта 2022 г. - Краткий отчет о Международном женском дне 2022 года, организованный Департаментом математики
08 марта 2022 г. - Однодневный онлайн-семинар по биотопливу и зеленым технологиям
08 марта 2022 г. - Специальная лекция, посвященная Международному женскому дню
08 марта 2022 г. - Всемирный день жизни 2022 г.
03 марта 2022 г. - Семинар по введению в LATEX, организованный математическим факультетом
25 февраля 2022 г. – 27 февраля 2022 г. Празднование 8-й годовщины Закона о POSH
9 декабря 2021 г. - Празднование Дня NCC
28 ноября 2021 г. - День Конституции, организованный в Центральном университете Джамму Преломления
22 ноября 2021 г. – 23 ноября 2021 г. - Департамент TTM отмечает Неделю всемирного наследия 2021 г.
17 ноября 2021 г. - Национальный день образования отмечается Департаментом зоологии 06 сентября 2021 г. – 10 сентября 2021 г.
- Подразделение NCC CUJ отмечает 75-летие независимости
14 августа 2021 г. – 15 августа 2021 г. - Геологическая служба Индии NR Лакхнау и IIC, CUJ организовали лекцию в ознаменование 75-летия
05 августа 2021 г. - Национальный семинар по методологии исследований Школы бизнес-исследований
15 июня 2021 г. – 30 июня 2021 г. - CUJ Департамент образования отмечает Международный день окружающей среды
05 июня 2021 г. - CU JAMERAL NCORP ЗАЧЕТНЫЙ КУРС ПО ВЫБОРУ В ПРОГРАММАХ КУРСОВ В СООТВЕТСТВИИ С CBCS ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
18 мая 2021 г. - ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ И БАКАЛАВРИАТА: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
15 мая 2021 г.– 16 мая 2021 г.
- CUJ запускает исходное исследование аэрозолей в Джамму
06 апреля 2021 г. - Расширение педагогической практики в области математики
25 марта 2021 г. – 26 марта 2021 г. - Однодневный веб-семинар по новым тенденциям в органическом синтезе 20, 2021
- Кульминация семидневной программы развития преподавателей по новым тенденциям в оценивании и оценивании
16 марта 2021 г. – 22 марта 2021 г. - Онлайн-семинар по методологии исследований в литературоведении начинается в CUJ
10 декабря 2020 г. - Онлайн-семинар факультета английского языка
09 декабря 2020 г. – 11 декабря 2020 г. - Внедрение NCC в Центральном университете Джамму
01 декабря 2020 г. - В Центральном университете Джамму создан факультет наук о Земле
6 11 июля 2020 г. - Йога для целостного здоровья детей
30 июня 2020 г. - Исторический вклад в национальное единство
июня 28, 2020 - Совместное обучение: настоящие и будущие перспективы
июня 25, 2020 – 26 июня 2020 г. - Разработка и стандартизация инструментов для исследований в области социальных наук
16 июня 2020 г. – 18 июня 2020 г. - Вебинар по изменению климата и устойчивому сельскому хозяйству
12 июня 2020 г. – 13 июня 2020 г. - Вебинар о природе исследований в Индии Традиция знаний
12 июня 2020 г. - Пресс-релиз WebTalk о неоталибах
09 июня 2020 г. - Веб-семинар о журналистике в JK и вызовах COVID 19
06 июня 2020 г. - Литературные пространства и Covid-19: Продюсеры и возможности
июня 02, 2020 - Национальный вебинар на Ачарья Абхинавагупта Джаянти
июня 02, 2020 - Международный вебинар на Covid -19 и эмоциональное благополучие
15 мая 2020 г. – 1620207 - . ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА.0007
- Национальный день науки 28 февраля 2020 г.
28 февраля 2020 г. - Региональное консультативное совещание по осуществимости правил NCTE на территории Союза JK
28 февраля 2020 г.ЗАКЛЮЧЕНИЕ
05 февраля 2020 г. – 06 февраля 2020 г. - Семидневный семинар по профессиональному развитию в области дизайна Разработка и внедрение МООК
3 февраля 2020 г. – 09 февраля 2020 г.0007 - Литературный фестиваль в Джамму: Яявар
14 декабря 2019 г. - Открытие Международной конференции по повествованиям о жизни в Южной Азии
06 ноября 2019 г. – 07 ноября 2019 г. 2019 - FDP по Интернету вещей, факультет компьютерных наук и информационных технологий
14 октября 2019 г. – 18 октября 2019 г. - ВЫДАЮЩАЯСЯ СЕРИЯ ЛЕКЦИЙ
03 октября 2019 г. - Открытие Эко-сада Центральным университетом Джамму по адресу:
18 сентября 2019 г. - Ежегодная спортивная встреча университета 2019 г.
09 апреля 2019 г. - Однодневный симпозиум по борьбе с незаконным оборотом диких животных для передового персонала Вызовы
18 марта 2019 г. - Новые тенденции в химических науках
14 марта 2019 г. - Вторая международная конференция по последним инновациям в области вычислительной техники 2019 Открытие в Центральном университете 9Проф. Hangloo
12 февраля 2019 г. - Двухдневный учебный семинар по базовой системе оказания первой помощи и жизнеобеспечения, Департамент социальной работы
31 января 2019 г. - Профессор Хартнак из Франции читает популярную лекцию
31 января 2019 г. - Cuj празднует 70 -й день Республики
26 января 2019 - Один недельный семинар на Esuruksha начинается
10 декабря 2018 г. - Национальная конференция Rdpsb 2018 Concordes
декабря 2018 г. - национальные конференции RDPSB в 2018 году. ботаники
07.12.2018 - НПТЭЛ. Семинар по повышению осведомленности о
03 декабря 2018 г. - ТРЕХДНЕВНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВ. АДМИНИСТРАТОРЫ ШКОЛ НАЧАЛО
30 ноября 2018 г. - Всемирный день философии
19 ноября 2018 г. - Начало книжной выставки в CUJ
13 ноября 2018 г. - Завершение национального семинара по космическим наукам и его стратегическому значению
12 октября 2018 г. - Космический центр ISRO приземлился в Центральном университете Джамму
- Двухдневная национальная конференция по последним достижениям в области математики, состоявшаяся в CUJ
04 октября 2018 г. - Think 1st Convention on Global Ranking in Higher Education: Issues and Challenges
26 сентября 2018 г. - Национальная конференция по брендингу туристических направлений и конкурентному позиционированию завершается в CUJ
8 сентября 2018 г. - Канцлер CUJ Г. Партасарати председательствует на заседании университетского суда
07 сентября 2018 г. Пресс-релиз Спортивный консультативный совет CUJ
21 августа 2018 г. - Грам Сабха под руководством Унната Бхарата Абхияна, организованный cuj
15 августа 2018 г. - CUJ празднует 72-й день независимости
15 августа 2018 г. - Cuj Gets Complect Technology Research Center
14 августа 2018 г. - Vanmohatsav
30 июля 2018 г. - Специальная лекция в Центре для сравнительных религий и цивилизаций
27 июля 2018 г. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЙОГИ 2018
21 июня 2018 г. - One Month Yoga Camp – открытие
03 мая 2018 г. - Национальная конференция по изменению климата, смягчению социальных последствий
26 апреля 2018 г. - Лекция по науке и технике
20 апреля 2018 г. - Международный день Матери-Земли -2018
19 апреля 2018 г. - Национальная конференция по последним достижениям экспериментальной и теоретической физики-2018 завершается успехом
18 апреля 2017 г. Два дня 900 национальный конференция начинается в CUJ
17 апреля 2018 г. - Мероприятие в Удане в CUJ завершено успешно
13 апреля 2018 г. - CUJ UDAAN-2018: различные мероприятия гипнотизируют публику
12 апреля 2018 г. - Udaan-2018
11 апреля 2018 г. - World Health Day
09 апреля 2018 г. - Однодневная программа знакомства по исследованию на базе акселератора в CU Jammu
26 марта 2018 - Международная работа IWSMD. ICRIC 2018
05 марта 2018 г. - Центральный университет Джамму отметил Национальный день науки 2018 г.0007
- Центральный университет Джамму организовал зимний сельский лагерь
20 февраля 2018 г. - Центральный университет Джамму провел 21-й ежегодный подсчет птиц на большом заднем дворе и в кампусе
16 февраля 2018 г. - Губернатор Н.Н. Vohra released book on Waiting For Neelkanth and Other Stories
Feb 08, 2018
Show all
News and Updates
Upcoming Events
About CU Jammu
Центральный университет Джамму был основан 8 августа 2011 года с назначением первого вице-канцлера. Он был установлен в соответствии с Законом о центральных университетах 2009 г. (Закон № 25 от 2009 г. вместе с Законом о центральных университетах 2009 г.)…..
Подробнее…
За качеством :||||: Нажмите Здесь, чтобы зарегистрироваться. Статус первоначальной проверки форм заявлений на преподавательские должности см. Уведомление о приеме на работу № 18-Reg. Циркуляр о программе наращивания потенциала по методологии исследований для преподавателей социальных наук. Подача годового взноса. Конкурс для сотрудников Форма Google для хинди Дивас Конкурс для студентов हिंदी पखवाड़ा 2022 г. Позиция JRF в спонсируемом исследовательском проекте DRDO Позиции JRF в Центре космических наук им. приглашенных преподавателей на различных факультетах – Рег. Последняя дата подачи онлайн-заявки на уведомление о приеме на работу ион №18 продлен до 08.12.2022 11:59PM Empanelment of Guest Faculty (Walkin-Interview) आज़ादी के अमृत महोत्सव के तहत शोध-पत्र लेखन प्रतियोगिता Реклама для сотрудников проекта для проекта НИОКР по безопасности кибер-физических систем в Департаменте компьютерных наук и информационных технологий. Статус первоначальной проверки формы заявки на должность профессора кафедры под кафедрой доктора Амбедкара. Лагерь вакцинации против Covid – Рег. Схема научной стажировки университета – Рег. Центр космических наук им. Сатиша Дхавана отметил первый Международный день Луны. Запрос о проживании общежития повторно передачи на должности JRF, научных сотрудников в Сатиш Дхаване Центр космических наук Уведомление о трудоустройстве № 18 для преподавания постов प выполни प से आज़ आज़ का पखव में ई ई – JRF и научный сотрудник, SDCSS, CUJ Подать заявку на допуск к бесплатному экзамену по обучению государственных служащих, предлагаемому DACE, CU Jammu Празднование Всемирного дня окружающей среды Спонсируемая ICSSR программа наращивания потенциала по методологии исследований для преподавателей социальных наук Празднование Всемирного дня окружающей среды Уведомление о результатах теста навыков на должность Водителя с 25.05.2022 г. – Рег. Проведение профессионального и / или прикладного теста для непедагогических должностей, объявленных в Уведомлении о приеме на работу № 26 от 03-01-2020-reg.
Объявление о проекте ассистента-исследователя в Министерстве образования Национальный семинар по независимой Индии и Джамму-Кашмир Лагерь проверки зрения для сотрудников 20.04.2022 Департамент Путешествий и Туризма; Обсуждение на открытом воздухе на тему «Переосмысление изучения английского языка в сравнении с индийскими языками: дорожная карта для реализации НЭП-2020» Список кандидатов, включенных/не вошедших в короткий список, которые подали заявку на должность научного сотрудника (RA) в рамках исследования, спонсируемого DRDO Уведомление о трудоустройстве проекта № 27 для статочных постов- назначение регистратора (i/c), Cuj-reg РАБОТЫ для научно-исследовательского проекта по киберфизической системе в отделе CSIT . Студентам, факультетам и учреждениям через волонтерскую деятельность. Научный сотрудник – Высокотемпературное тепловое зондирование. Ng Nanophospors पारंगत, प्राज्ञ, हिंदी टंकण प परीक्षा परिणाम 2021 Телепередача по празднованию Дня Республики в университете CU Джамму, функционируя с уведомлением программы онлайн-классов и Covid соответствующего поведения.
Проект намаскар, посвященный 75-летию со дня независимости. Национальный вебинар по ИЗМЕНЕНИЮ ПАРАДИГМ В ТАКСОНОМИИ РАСТЕНИЙ. Обновлен академический календарь на 1 и 2 семестр. Студенты Национальная программа стипендий и стипендий для кандидатов в ST Схема NOS для кандидатов в ST Уведомление: общежитие для мальчиков Четвертый список новых студентов в общежитии для девочек Проведение занятий в университете Уведомление об оплате проживания: общежитие для мальчиков Предварительный список выделенных мест в общежитии 3 для девочек Предварительный список выделенных мест в общежитии 2 для девушек Предварительный список выделения/перераспределения общежития 2 Предварительный список выделения/перераспределения общежития 1 Предварительная форма приема на вакантные места Открытие Университета и функционирование классов в автономном режиме в.э.ф. 09.11.2021 Д-р В.ШРИДХАРАН НАГРАЖДЕН БРОНЗОВОЙ МЕДАЛЬЮ CRSI Международный день переводчика 2021 Британский совет приглашает к участию в совместных заявках на получение исследовательского гранта и совместного гранта от преподавателей
Quick Links
Выпускники 9000
IEC
Предлагаемые программы Чтобы расширить возможности молодого поколения с помощью глобального подхода и зажечь скрытые, Университет IEC предлагает различные программы.

Школа фармации и смежных медицинских наук
Подать заявку4.0
Школа гуманитарных и социальных наук
Подать заявку4.0
Школа коммерции и менеджмента
Подать заявку4.0
Юридическая школа
Подать заявку сейчас .0
Инженерная школа
Подать заявку4.0
Школа фундаментальных и прикладных наук
Apply Now4.0
Откройте для себя вместе с нами Откройте вместе с нами новые возможности с удобствами мирового класса, лучшими практиками и ресурсами. Мы впитываем лучшие практики преподавания, чтобы мы могли создать прочную основу для обучения. Мы стремимся воспитать ответственных, чувствительных, творческих и думающих граждан с всесторонним пониманием региональных, национальных и международных перспектив.
Более 1000 студентов Профиль
Наши студенты являются нашим достоянием, и мы обеспечиваем всестороннее развитие студентов для решения современных задач.
200+ факультетов
У нас есть высококвалифицированные преподаватели, которые являются экспертами в своих областях.
500+ мероприятий
Различные мероприятия различного характера организуются для изучения способностей наших студентов.
200+ семинаров
В качестве важной части академических занятий организуются семинары по широкому кругу идей и концепций.
- Инстаграм
- Подпишитесь на Instagram
- Подпишитесь на Facebook
- Твиттер
- Следите за новостями в Твиттере
- Ютуб
- Следите за новостями на Youtube
- Линкедин
- Подпишитесь на Linkedin
Узнать сейчас
Выберите ProgramProgram1Program2Message.
Всегда выделяйтесь среди конкурентов Нашей опорой считается высокая концентрация талантливых преподавателей, исследователей и студентов, а также высокоразвитая инфраструктура.
Фотогалерея
- Университетская библиотека
- Библиотечное исследование
- Созыв
- Студент университета
Nullam ac ligula iaculis, tempus mi at, faucibus neque maecenas gravida
15 августа 2022 г.
Университет IEC отмечает трехдневное мега-событие под названием «Азади Ка Амрут Махотсав», посвященное празднованию 75-летия независимости Индии и славной истории ее народа, культуры и достижений.

26 августа 2022 г.
Двухдневная 2-я международная конференция по междисциплинарному подходу к инновациям и дизайну мышления
Читать далее23 августа 2022 г.
Двухдневная 2-я международная конференция по междисциплинарному подходу к инновациям и дизайну мышления
Читать далее18 августа 2022 г.
Двухдневная 2-я международная конференция по междисциплинарному подходу к инновациям и дизайну мышления
Читать далее11 августа 2022 г.
Двухдневная 2-я международная конференция по междисциплинарному подходу к инновациям и дизайну мышления
Читать далееПуджа Шарма Доктор математики
Я научный сотрудник математического факультета. Университет IEC является междисциплинарным учреждением, которое поощряет междисциплинарные исследования и считает, что изучение всех областей обучения может информировать и обогащать друг друга.
Шрути M.Sc. Математика
Я получаю степень магистра математики в Университете IEC, и кафедра состоит из разумного сочетания молодых и опытных преподавателей, обладающих богатым опытом преподавания и исследований.
Анкита B.Sc. 2-й семестр
Я студент бакалавриата немедицинского факультета математики. Университет IEC является междисциплинарным учреждением, которое поощряет междисциплинарное обучение и считает, что изучение всех областей обучения может информировать и обогащать друг друга.
Прити Бакалавр наук (немедицинский) 2-й семестр
Я студент бакалавриата немедицинского факультета математики. Университет IEC в штате Химачал-Прадеш стал прогрессивным центром образования для студентов, стремящихся получить высшее образование по различным дисциплинам.
Рена Верма Ученый-исследователь, физик
Совместная и творческая исследовательская среда, созданная в Университете IEC, сделала его прекрасным местом для проведения исследований. Я никогда не учился так многому за такой короткий период времени, и я получаю от этого удовольствие.
Prince Kaur B.com
Начиная с первого семестра Университет IEC очень щедро предоставил нам возможность учиться у талантливых преподавателей.
Колледж Лойолы
Уникальный вклад Лойолы от колледжа до высшего образования
За последние девять десятилетий вклад Колледжа Лойолы в высшее образование оказал большое влияние и замечательный как пионер в области образования, который создал лавина инноваций и лучших практик для других учебных заведений вдохновлять и подражать.
1. Образовательная политика и Autonomy
В 1978 году Лойола был одним из первых
восемь колледжей получили автономный статус, что помогло колледжу сохранить
его образовательная политика в отношении приема, направленная на предоставление университету
Воспитание в христианской атмосфере для достойных учеников, особенно для
Католики, далиты и малообеспеченные слои общества.
2. Пионерство Программы
Лойола известна своими новаторские начинания, такие как создание инновационных программ и курсов которые вдохновили многие учреждения принять их в свое обучение и среда обучения.
2.1. визуальный Коммуникационная программа
Одна из флагманских программ колледж и единственный в своем роде, возникший в качестве предшественника в 1970-х годах. был двухгодичный диплом в области визуальной коммуникации, предлагаемый Институтом Лойолы. Визуальная коммуникация (LIVCOM) как вечерняя программа. Благодаря замечательному признанию из медиа-индустрии, колледж начал полноценную степень в области визуального Общение в 1989.
2.2. Фундамент Курс
Подчеркивая педагогику Игнатия и
духовности, базовый курс был разработан, чтобы привить ценности
Будущие лидеры нашей страны. Программа управляется эксклюзивным академическим подразделением,
Школа человеческого мастерства (SHE), стремящаяся направлять студентов в их
ориентированное на ценности стремление стать мужчиной и женщиной для других и вместе с ними в
общество.
3. Исследования и инновации
В Лойоле развита исследовательская культура. Это единственный колледж искусств и наук, фигурирующий в 91 491 Current. Science журнал, посвященный исследовательскому вкладу в национальное развитие. Лойола – единственный колледж искусств и наук в Индии, признанный научным. и Организация промышленных исследований (СИРО) Департаментом научных и Промышленные исследования (DSIR), правительство Индии.
4. Поддержка студентов Услуги
Очень значительный вклад, который Колледж Лойола ведет к высшему образованию, а общество — лавиной добра. Самаритянские услуги, которые он оказывает студенческому сообществу.
4.1. Ресурс Центр для людей с ограниченными возможностями (RCDA)
Колледж Лойола задал тренд
на национальном уровне, чтобы первыми помочь учащимся с ограниченными возможностями. Есть
эксклюзивное учреждение, Ресурсный центр для людей с ограниченными возможностями (RCDA),
создана на средства, полученные от УГК-ГЭПСН и Национального института
Инвалиды по зрению (NIVH), Министерство социальной справедливости и расширения прав и возможностей,
Правительство Индии. RCDA был выбран в качестве модельного ресурсного центра
Служба помощи инвалидам (MRCDS), первая в своем роде в стране, выполняющая
потребности учащихся с различными способностями со специализированными цифровыми устройствами и
Ресурсы.
4.2. Поддержка студентов Лойолы Услуги (LSSS)
Подразделение эксклюзивных услуг, LSSS, было создана для предоставления академических, финансовых и личных услуг поддержки, таких как Стипендии, концессия менеджмента, бесплатный обед в полдень, специальная программа изучения английского языка, Дополнительное образование, специальный коучинг, коррекционные программы, личность Развитие через жизненные навыки, искусство и литературу и особую помощь Иностранные студенты. Одним из его главных направлений является расширение возможностей студентов из маргинализованной части общества, особенно далитов, столкнуться с вызовы в жизни с достоинством.
4.3. Консультации
Лойола уделяет большое внимание
к личному и психическому благополучию студентов посредством консультирования, которое
преимущественно осуществляется AURA, Центром консультирования в
колледж. Лойола гордится тем, что является пионером среди учебных заведений,
профессиональные консультанты, работающие полный рабочий день для удовлетворения потребностей и проблем
студентов на их внутриличностном, межличностном и социальном уровнях.
4.4. Наставничество
Лойола твердо привержен формирование студентов через академическое наставничество. Академический персонал обучены исключительно тому, чтобы держать молодых претендентов в качестве наставников, поддерживать и решать академические и личные вопросы и помогать им завершить свою учебу успешно.
4.5. Финансовая поддержка
Лойола предлагает огромные финансовые
поддержка малообеспеченных студентов. Каждый семестр колледж
руководство предоставляет концессию на оплату через систему поддержки образования иезуитов (JES) для
студенты из бедных семей. В 2018-19 гг., колледж выдал около 1,60
крор рупий в качестве концессии на плату за управление для 2600 студентов.
5. Связаться с Соседство
Одна из лучших практик, для которой Лойола был хорошо известен на национальной арене высшего образования. постоянные усилия, направленные на то, чтобы охватить местное сообщество в целом гуманитарная служба.
5.1. Лойола FM 107.4
Колледж рискнул исключительное обслуживание путем создания сообщества Loyola FM 107.4 радиочастота в радиусе 15 км. Через общественное радио Лойолы колледж решает различные проблемы, связанные с соседством, транслирующим различные специальных программ для трансгендеров, цыган, вдов, слабовидящих, уличные торговцы, жители трущоб, водители автомобилей и т. д.
5.2. Служба помощи при дожде в Лойоле (LRRS)
Еще одна уникальная услуга,
задает тренд среди учебных заведений по всей стране – создание LRRS
во время дождя в ноябре 2015 года, который был инициирован для оказания помощи пострадавшим от дождя
люди, живущие в трущобах города Ченнаи, с продуктами питания и
одежда. В Loyola Rain Relief Services работало 30 сотрудников и 250 энергичных студентов.
волонтеров, а также бригада врачей, состоящая из 8 врачей, предлагающих медицинские услуги.
лечение почти 1750 жертв наводнения, размещенных в помещениях Лойолы. Через ЛРРС,
для аспирантов был инициирован лагерь по спасению от дождя, чтобы они могли предложить свои
обслуживать районы, пострадавшие от дождя, особенно районы, пострадавшие от циклона Гая в
Ноябрь 2018 г.
5.3. Охват Программа
Еще одно исключительное предприятие
колледж является пионером в общественных работах через программу Outreach, которая
функционирует в рамках Школы служебного обучения. Колледж занимал около
50 трущоб (городских поселков или нестандартных поселков) вокруг кампуса колледжа
подпадает под зоны 5, 7 и 8 корпорации Ченнаи. Студенты UG
требуется отработать 120 часов общественных работ и посетить студентов PG
деревень и испытать жизнь на низовом уровне, чтобы подготовиться к
служить этим малообеспеченным людям в их будущем.