Контрольная работа правовая охрана земель: Правовая охрана земель — контрольная работа

Контрольная работа – Охрана земель

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 129.5 КБ
  • добавлен 26 декабря 2009 г.

Контрольная работа по земельному праву на тему “Охрана земель”, Киперь С.

Читать онлайн

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Геологические науки и горное дело
  3. Геодезия и маркшейдерия
  4. Землеустройство и кадастр
  1. Академическая и специальная литература
  2. Юридические дисциплины
  3. Аграрное право

Смотрите также

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 180. 76 КБ
  • добавлен 07 сентября 2011 г.

Земельное право Республики Казахстан Понятие и содержание охраны и рационального использования земель Правовой режим земель населенных пунктов

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 73 КБ
  • добавлен 20 января 2011 г.

Понятие Консолидация земель. Основные подходы. Предложения по Консолидации земель. ИжГТУ, специальность “Юриспруденция”, 3 курс, 2010 год, 13 страниц

Лабораторная

  • формат docx
  • размер 41.39 КБ
  • добавлен 16 ноября 2009 г.

Контрольная по дисциплине: Земельное право, 2009 год, 19 с. . Введение. Понятие правового режима земель. Место земель специального назначения в земельном фонде. Содержание правового режима земель обороны. Особенности государственного управления землями обороны. Проблемы обеспечения правового режима земель обороны. Задача. Заключение. Список используемой литературы. НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и прав…

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 63.02 КБ
  • добавлен 30 января 2010 г.

Контрольная работа Земельное право. АмГУ Благовещенск Черкашина. Е. Г Правовое регулирование перевода земель из одной категории в другую; Составьте схему «Полномочия органов общей компетенции в области использования и охраны земель» и поясните ее содержание; Решите задачу: Евграфов И.

А., работая егерем, получил служебный надел для выращивания овощей, а также для сенокошения. Весной, после посадки картофеля, Евграфов был уволен с работы; Что тако…

Контрольная работа

  • формат doc
  • размер 117.5 КБ
  • добавлен 13 января 2012 г.

Самарский государственный Экономический Университет, Тольятти, 2011 г., 22 стр., Проверил: Газизов М.Г. Введение Основные категории земель в Российской Федерации Понятие и основания ответственности в области использования и охраны земель Виды юридической ответственности за земельные правонарушения Дисциплинарная и материальна ответственность Административная ответственность Гражданско-правовая Уголовная ответственность Заключение Список литерату…

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 178. 5 КБ
  • добавлен 04 мая 2010 г.

Земельные отношения и их административно-правовая охрана Земельные отношения и их правовая охрана Рациональное использование земель Особенности охраны сельскохозяйственных угодий Сущность административной ответственности Понятие административной ответственности. Соотношение административной ответственности и административного принуждения. Основания: виды и меры административной ответственности. Привлечение к административной ответственно…

Статья

  • формат docx
  • размер 61.66 КБ
  • добавлен 06 ноября 2011 г.

Общая характеристика земельного права. Источники земельного права. Земельные правоотношения. Право собственности на землю. Основания возникновения и прекращения права собственности на землю, права землевладения и землепользования. Государственное управление земельными ресурсами. Охрана земель. Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения. Правовой режим земель особо охраняемых территорий и объектов. Правовой режим земель поселений.

Реферат

  • формат doc
  • размер 111 КБ
  • добавлен 05 июня 2009 г.

СыктГУ, 1 курс, ОЗО. Введение. Развитие земельного права после Октябрьской революции. Общие положения Земельного кодекса. Распоряжение землей. Право землепользования. Предоставление земель. Сельскохозяйственное землепользование. Землеустройство. Правовая охрана земель. Земельные споры. Прекращение права землепользования. Заключение. Список использованной литературы.

Реферат

  • формат doc
  • размер 93 КБ
  • добавлен 05 июня 2011 г.

В работе освещены содержание правовой охраны земель, охрана земель от деградации и обеспечение рационального землепользования, земельный контроль и защита прав граждан и организаций на землю.rn

Реферат

  • формат doc
  • размер 17.86 КБ
  • добавлен 14 июня 2011 г.

Работа на 15 стр. Дана классификация земель в РФ, а также краткая характеристика каждого вида земель, в зависимости от целевого назначения. Работа выполнена в 2010 г.

Правовая охрана земель | Презентации Земельное право

Скачай Правовая охрана земель и еще Презентации в формате PDF Земельное право только на Docsity! Правовая охрана Г земель у Е о у ЕО ВЫ ы |= = К\ >. =: Останин О.М. • Правовая охрана земель — это охрана их правовыми средствами, т.е. путем установления прав и обязанностей по отношению к земле государственных органов, предприятий, учреждений и граждан путем запретов и дозволений, путем поощрения заботливых собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и наказания правонарушителей (ст. 12 ЗК). • Необходимость охраны земель закреплена в Конституции РФ, в ЗК РФ (ст. 31), в земельном законодательстве и в правовых актах субъектов РФ В целях охраны земель разрабатываются федеральные, региональные и местные программы охраны земель, включающие в себя перечень обязательных мероприятий по охране земель с учетом особенностей хозяйственной деятельности, природных и других условий. Оценка состояния земель и эффективности предусмотренных мероприятий по охране земель проводится с учетом экологической экспертизы, установленных законодательством санитарно- гигиенических и иных норм и требований.

Внедрение новых технологий, осуществление программ мелиорации земель и повышения плодородия почв запрещаются в случае их несоответствия предусмотренным законодательством экологическим, санитарно-гигиеническим и иным требованиям. Предписания нормативных правовых актов о рациональном использовании земель реализуются правообладателями земельных участков. Закон (ст. 13 ЗК РФ) обязывает их проводить мероприятия по: • сохранению почв и их плодородия; • защите земель от воздушной и ветровой эрозии, селей, подтопления, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель; • защите сельскохозяйственных угодий и других земель от заражения бактериально-паразитическими и карантинными вредителями и болезнями растений, зарастания сорными растениями, кустарниками и мелколесьем, иных видов ухудшения состояния земель; • ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель; • сохранению достигнутого уровня мелиорации; • рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот; • сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель. Использование земель оказывает в ряде случаев неблагоприятное воздействие не только непосредственно на состояние земель, но и на другие объекты природы: воды, леса, недра, животный и растительный мир, атмосферный воздух. Целями правовой охраны земель являются поэтому не только обеспечение сохранения благоприятного состояния земель, но и сопредельных с ними природных объектов, всей окружающей среды в целом. • Определенные функции по контролю за рациональным использованием и. охраной земель осуществляют некоторые другие федеральные органы и их органы на местах. Так, определенные полномочия возложены на Министерство природных ресурсов РФ Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 сентября 2000 г. № 7251. • Данное Министерство формирует систему особо охраняемых природных территорий, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования государственных природных заповедников, национальных парков и иных особо охраняемых природных территорий, находящихся в его ведении. • Министерство здравоохранения РФ и центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора в пределах своих полномочий осуществляют контроль за выполнением санитарных правил, гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при размещении объектов промышленности, выборе земельных участков под строительство, планировке и застройке населенных пунктов, установлении санитарно-защитных зон промышленных организаций. • Государственный комитет РФ по строительству и жилищно- коммунальному комплексу организует в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием и охраной земель в городах и сельских поселениях. Он издает инструкции о порядке проведения такого контроля (Положение о Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно- коммунальному комплексу, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24 ноября 1999 г. № 12892).

Обязанности по соблюдению и правовая защита

Соблюдение после завершения

Обязанности по соблюдению после завершения применяются к каждой области или объекту, для которого получена помощь Фонда охраны земельных и водных ресурсов, независимо от степени участия в программе в области или объекте, которым оказывается помощь, и в соответствии с договорным соглашением между Службой национальных парков и штатом.

Штат несет ответственность за соблюдение и обеспечение соблюдения этих положений как для государственных, так и для местных проектов. Обязанности, указанные в Название 36, часть 59 в Своде федеральных правил США применяются к территории, описанной на карте границ 6(f)(3) и/или как описано в другой проектной документации, утвержденной Министерством внутренних дел.

РАЗДЕЛ 36, ГЛАВА 1, ЧАСТЬ 59 – Программа помощи государствам Фонда охраны земельных и водных ресурсов; Обязанности по соблюдению требований после завершения:

36 CFR 59.1 – Применимость

36 CFR 59.2 — Сбор информации

36 CFR 59.3 — Требования по переходу

36 CFR 59.4 — Требования к проживанию

Подробнее об обязанностях по соблюдению требований после завершения обучения читайте в буклете LWCF0000 Stewardship.

Правовая защита мест отдыха, получающих субсидию

Раздел 6(f)(3) Закона о LWCF содержит строгие положения для защиты федеральных инвестиций и качества предоставляемых ресурсов. Закон тверд, но гибок. Он признает вероятность того, что изменения в землепользовании или застройке могут привести к тому, что некоторые поддерживаемые районы со временем устаревают, особенно в быстро меняющихся городских районах. В то же время закон препятствует случайному «выбрасыванию» парков и мест отдыха, гарантируя, что изменения или «преобразование из рекреационных целей» будут сопряжены с затратами — затратами, которые гарантируют налогоплательщикам, что инвестиции в «национальную зону отдыха» не будут облагаться налогом. растратил. Закон LWCF содержит четкое и разумное положение для защиты субсидируемых территорий от конверсии.

СЕК. 6(f)(3) Никакая собственность, приобретенная или построенная с помощью в соответствии с этим разделом, не может быть преобразована без одобрения Секретаря для других целей, кроме общественного отдыха на свежем воздухе. Секретарь одобряет такое преобразование только в том случае, если он считает, что оно соответствует действующему на тот момент всестороннему плану отдыха на открытом воздухе в масштабе штата, и только на таких условиях, которые он считает необходимыми для обеспечения замены другими объектами для отдыха, по крайней мере, равной справедливой рыночной стоимости и разумно эквивалентная полезность и местоположение.

Это требование «запрета преобразования» применяется ко всем паркам и другим объектам, на которые были предоставлены земельные и водные гранты любого типа, будь то приобретение парковой зоны, развитие или восстановление объектов. Во многих случаях даже относительно небольшой грант LWCF (например, на строительство навеса для пикника) в парке площадью сотни или даже тысячи акров обеспечивает защиту от конверсии всей территории парка.

Чтобы обеспечить постоянную эффективность защиты Раздела 6(f)(3), было разработано несколько инструментов управления для отслеживания и корректировки изменений на поддерживаемых сайтах из года в год. Например, НПС требует проведения выездных инспекций всех грантовых территорий и объектов не реже одного раза в пять лет, большинство из которых проводится сотрудничающими государственными органами. Еще одним важным инструментом для обеспечения хорошей связи между грантополучателями и грантополучателями является «Карта границ проекта 6(f)(3)». С каждой заявкой грантополучатель представляет датированную карту границ проекта, показывающую территорию парка, на которую распространяются меры защиты от конверсии согласно Разделу 6(f)(3). Эта карта не обязательно должна быть официальным документом исследования, но она содержит достаточно информации по конкретному месту, чтобы служить нескольким целям:

  • гарантирует, что и получатель гранта, и управляющее агентство договорятся о надлежащих границах охраняемой территории во время утверждения проекта;

  • он содержит индикаторы местоположения, размера и изображение основных объектов и ориентиров, чтобы позже инспекторы проекта могли лучше идентифицировать и оценить участок.

Иногда защитные положения грантов LWCF приводят к взаимовыгодным решениям проблем изменения парков и изменения сообществ. Примером этого является Shoreline Park в Лонг-Бич, Калифорния.

После использования значительного гранта LWCF для базового развития парка площадью 20 акров сообщество почувствовало, что парк не полностью раскрывает свой потенциал. Было решено заменить парк коммерческим аквариумом, амфитеатром и торговым центром, а также построить новый общественный парк в другом месте по соседству. Служба национальных парков и государство тесно сотрудничали с Лонг-Бич. За короткое время был найден новый участок площадью 24 акра.

Shoreline Park так и не смог достичь своих целей использования из-за сокращения населения в центральных районах. Благодаря положениям о замене, основанным на здравом смысле, территория парка будет эффективно перемещена, и жители Лонг-Бич смогут пользоваться новыми возможностями для отдыха, а также жизнеспособной туристической и конференц-площадкой, которая будет способствовать экономическому восстановлению центра города. Преобразование было одобрено, в результате чего «антиконверсионный» мандат закона, вместо того, чтобы быть негативным, помог объединить лидеров бизнеса и пользователей общественных парков для улучшения Научного центра И совершенно новой возможности общественного отдыха в форме из прибрежного парка.


Если у вас есть опасения по поводу угроз парковой зоне, которая, по вашему мнению, могла получить грант LWCF, обратитесь в одно из местных отделений Службы национальных парков или в агентство штата, как указано на странице «Список контактов». У администраторов есть базы данных сайтов, пользующихся грантами, которые помогут им определить, применяются ли меры защиты Фонда; также в некоторых штатах действуют собственные программы грантов, обеспечивающие аналогичную защиту.

Охраняемые территории и землепользование

  • О МСОП
  • News & Events
  • Press
  • Blog
    • Asia
    • Eastern and Southern Africa
    • Eastern Europe and Central Asia
    • Europe
    • Mediterranean
    • Mexico, Central America and the Caribbean
    • North America
    • Океания
    • Южная Америка
    • Западная и Центральная Африка
    • Западная Азия
    • Академия МСОП
    • Вклад МСОП в защиту природы
    • IUCN Library
    • IUCN Red List of Threatened Species TM
    • IUCN Green List of Protected and Conserved Areas
    • IUCN World Heritage Outlook
    • ECOLEX
    • Protected Planet
    • Union Portal (login required)
    • Commission portal (login обязательно)
  • Английский
  • Французский
  • Испанский

Избранные работы

Публикация | 2020

Перспектива всемирного наследия МСОП 3

Перспектива всемирного наследия МСОП 3 основана на трех циклах оценок перспектив сохранения, проведенных с 2014 года. В нем представлены основные результаты за 2020 год, а также некоторые долгосрочные тенденции, основанные на…

Инструмент сохранения

Зеленый список охраняемых и заповедных территорий МСОП

Зеленый список МСОП – это глобальная кампания за успешную охрану природы. В его основе лежит Стандарт устойчивого развития Зеленого списка, который обеспечивает глобальный эталон того, как соответствовать…

пресс-релиз | 02 декабря 2022 г.

МСОП возглавит флагманскую программу ГЭФ по сохранению лесов в Мезоамерике

Вашингтон, округ Колумбия, США, 2 декабря 2022 г. (МСОП) – Международный союз охраны природы (МСОП) был выбран Глобальным экологическим фондом (ГЭФ) ) возглавить Мезоамериканский лес…

Большое событие | 07 дек, 2022

МСОП на 15-й конференции КБР

МСОП примет участие в 15-й конференции КБР в Монреале, чтобы отстаивать Глобальную рамочную программу в области биоразнообразия на период после 2020 года, которая устанавливает четкие и амбициозные цели и задачи, чтобы остановить и обратить вспять утрату биоразнообразия путем…

Об охраняемых территориях и землепользование

Человеческая деятельность, в основном для производства продуктов питания и лесного хозяйства, меняет ландшафты. Сегодня одна треть всей земли деградирует или деградирует, что наносит ущерб биоразнообразию и ставит под угрозу основные функции экосистемы, такие как хранение углерода. Охраняемые территории предлагают решение. При эффективном и справедливом управлении такие районы могут охранять природу и культурные ресурсы, защищать здоровье и благополучие людей, обеспечивать устойчивые средства к существованию и, таким образом, поддерживать устойчивое развитие.

Описание

ключевых районов биоразнообразия, не полностью охваченных охраняемыми районами

Описание

объектов, сертифицированных в Зеленом списке охраняемых и охраняемых территорий МСОП

Описание

природных объектов всемирного наследия, которым угрожает изменение климата

4 работа

Приверженность амбициозной, взаимосвязанной и эффективной природоохранной сети на местах, которая представляет все области, важные для биоразнообразия и экосистемных услуг, имеет решающее значение.

Оставить комментарий