Кременчуг работа водитель: Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство Кременчуг. Работа Кременчуг — сервис объявлений OLX.ua Кременчуг

Содержание

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство Кременчуг. Работа Кременчуг — сервис объявлений OLX.ua Кременчуг

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Кременчуг Сегодня 16:00

Постоянная работа Полный рабочий день

Кременчуг

Сегодня 15:12 Постоянная работа Полный рабочий день

Кременчуг

Сегодня 13:24 Постоянная работа Полный рабочий день

Свежие вакансии %d0%92%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3 от работодателей.

На поисковике работы UArabota
Робота в місті %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3 – важливий сайт з резюме і вакансіями по місту %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3

Вас цікавлять вакансії %d0%92%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c в місті %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3?
Тоді ви там де і потрібно!

Наш портал UArabota.com.ua допоможе вам задовольнити всі потреби в пошуку роботи. Робота %d0%92%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c в місті %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3. – Це реальна можливість легко, безкоштовно і максимально швидко знайти цікаву та високооплачувану роботу %d0%92%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c в %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3

У Мережі є безліч сайтів, готових допомогти у працевлаштуванні.

Однак ви вибрали нас, адже ми забезпечуємо:

  • максимальне число вакансій в %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3 завдяки об єднанню різних джерел інформації;
  • щосекундне оновлення бази вакансій в місті %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3;
  • простоту інтерфейсу та юзабіті;
  • інтуїтивно зрозумілу навігацію;
  • підписку на нові вакансії email;
  • повністю безкоштовні послуги;
  • виключно актуальні, в т.ч. «Гарячі» вакансії %d0%92%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%85%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c в місті %d0%9a%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%87%d1%83%d0%b3.

События, происходящие на Украине в течение последних нескольких лет, привели к коренным изменениям в самосознании нашего народа, повышению гражданской ответственности. Жители страны все активнее проявляют патриотические настроения – носят вышиванки, патриотические футболки, многие украшают одежду голубыми и желтыми лентами, значками, на машинах развиваются национальные флаги, проводятся флешмобы за единую Украину, а на подъездах многоэтажных домов появляются граффити с подсолнечниками.

Водитель со своим грузовым микроавтобусом Кременчуг — Декабрь 2021 — 2 вакансий

Как зарабатывать на сервисе Kabanchik.ua?

Kabanchik.ua – уникальный онлайн-сервис для поиска работы и подработки в 54 городах Украины в более чем 800 различных категориях услуг.

На сервисе вы можете найти подходящий вам вид работы: временную работу, удалённую работу, работу с неполной занятостью или просто ежедневную подработку с моментальной оплатой. Работать на Kabanchik.ua может каждый гражданин Украины, который достиг возраста 16 лет. На сервисе достаточно заказов как для опытных квалифицированных специалистов, так и для студентов.

Kabanchik.ua – удобный вид заработка в городе Кременчуг.

Как начать работать?

Чтобы стать специалистом на Kabanchik.ua, необходимо пройти процесс верификации аккаунта, после чего вы получите доступ к заказам в городе Кременчуг.

Для начала работы на Kabanchik.ua необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Регистрация и подтверждение контактных данных
  2. Выбор подходящих категорий услуг для работы
  3. Заполнение анкеты на верификацию
  4. Поиск подходящих заказов
  5. Выполнение заказов и получение денег от заказчика

К выполнению заказа отнеситесь максимально ответственно, так как от этого зависит ваша оценка и отзыв заказчика. Проявите вежливость и внимательность, а также будьте пунктуальны. Высокий рейтинг и хорошие оценки заказчиков помогут вам получать прямые поручения от заказчика и больше зарабатывать.

Преимущества работы на Kabanchik.ua

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua является самой большой площадкой для поиска подработки и дополнительного заработка в Украине. Услугами сервиса воспользовались уже более 60 000 заказчиков, ежемесячно публикуется более 15 000 заказов на услуги, средний чек заказа – более 500 грн.

Работая на Kabanchik.ua, вы можете самостоятельно планировать свой график работы. Вы можете использовать сервис как для дополнительного заработка, так и в роли основного места работы.

Для получения информации о новых заказах вам не нужно постоянно находится на сайте. Уведомления о новых заказах будут приходить вам на электронную почту, а о личных поручениях заказчиков мы уведомим вас с помощью СМС.

Для более удобной работы специалистов с сервисом мы разработали мобильные приложения для смартфонов на iOS и Android (только для верифицированных специалистов).

Начните зарабатывать с помощью Kabanchik.ua уже сегодня! Для начала регистрации нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.

Мы идём завоевывать Украину » E-News.su

На днях, разбирая статью американского эксперта, подполковника армии США Алекса Вершинина, понял одну мысль: далеко не все подполковники НАТО чётко представляют, как мы станем захватывать эту самую Украину.
Конечно, так она нам вообще ни к чему, еще и последствия украинской власти в самой незалежной за свой счет ликвидировать. Это, знаете ли, покруче Чернобыля будет.

Однако, если командование даст приказ – ну куда деваться, пойдем и захватим. Ну или освободим от идиотов, что почти одно и то же.

Да, этот вот «День «Д» и час «Ч» – это все знакомо. Бабахнули орудия, взвыли РСЗО, окутались сизым дымом танки, и началось Вторжение.

Но мы в первых рядах на горячем джипе типа «Тигр» не окажемся. Мы будем немножко так позади всех, поскольку наша цель – тоже нести. Но если первые понесут свободу и все такое братскому народу Украины, то мы понесем освободителям все, что им нужно для того, чтобы освобождать Украину красиво и цивилизованно. То есть, горючее, масло, запчасти для того, что будет сломано (а сломано будет, это армия, а не парадный расчет), воду, медикаменты, еду и все прочее.

Кроме того, кто-то должен будет выволакивать разбитую сгоряча технику и (не дай бог) поврежденную в результате действий противника.

Хотя, если честно, все происходящее будет больше походить на ралли «Париж-Дакар». То есть – кто быстрее. ВСУ от российской армии, понятное дело.

А те, кто останется позади, то есть, части обеспечения, должны будут окунуться в снабженческую вакханалию. Потому что даже если по украинской земле пойдет одна 20-я армия, это уже будет репетиция Апокалипсиса с огромной заглавной буквы. И чем дальше от родной границы, тем снабжать эту прорву, требующую топлива, смазки, еды и воды, не говоря уже о боеприпасах, будет все сложнее.

В этом подполковник из НАТО был прав. Грузовиками обеспечить все это будет просто нереально, хотя бы потому, что водилы не железные, да и машины тоже. Нет, машины, конечно, из металла, но у нас нет ничего, что нельзя было бы разрушить и разбить.

Так что хотим мы этого, или нет, но смотреть придется в сторону двух непересекающихся стальных балок специального сечения, укладываемых на опорах для образования пути.

Правильно, речь идёт о рельсо-шпальной решетке или более привычном нам рельсовом пути.


Естественно, каждому соображающему человеку в голову придет, что для снабжения войск лучше всего использовать железную дорогу. Эффективность этого вида транспорта не вызывает никаких сомнений и намного выше, чем у автомобилей.

Однако, с «железкой» все не так красочно, как хотелось бы. Это весьма сложный механизм, который настроить под себя не так просто, как это кажется. Но: коль мы собрались везти вслед стремительно (а как еще?) наступающим войскам топливо, снаряды, тушенку, сгущенку и все остальное – то надо начинать.

С чего мы начнем, так это с создания транзитных складов на своей территории, где все добро будет лежать под надежной охраной и обороной, защищенное от катаклизмов и природных явлений. И сделаем это, например, в Белгороде. Набиваем склады из расчета на неделю боевых действий, подгоняем запасную технику и начинаем наблюдать за развитием событий, нехорошо поглядывая в сторону Харькова.

Нет, танки, которые не боятся грязи, они могут идти как и куда угодно, в соответствии с планами командования. До Харькова около 70 км, потому как только колонны начнут двигаться в сторону этого города, мы делаем очень важное дело. Зовем спецназ.

Да, спецназ – это очень важный элемент в нашей затее. Причем, спецназ должен быть весьма продвинутый интеллектуально с одной стороны, с другой – уметь разбить о голову кирпич. О чужую голову. В принципе, не важно, откуда будут эти орлы: армейская разведка, ВДВ, кто-то еще. Главное – это должны быть мобильные ребята, главная задача которых будет заключаться в том, чтобы пока не начался бардак, который сопровождает такие вещи, как захват города, прихватить кое-кого.

Группа наших диверсантов должна будет взять самое важное для нас место в городе под контроль. Конечно, не почту и телеграф, это все в далеком прошлом осталось. Железнодорожную станцию. Желательно – целую и невредимую. И с парой очень важных людей. Не обязательно начальника станции, можно любого компетентного: заместителя, дежурного по станции, диспетчера, в общем, того, кто знает, где, что и как.

Задача не простая, потому как необходимо найти станционное начальство и его захватить. А для этого надо еще не налететь на сюрприз. Ведь вы, наверное, думаете, что начальник станции сидит на вокзале? А вот не обязательно. Вокзал – это не железная дорога, и там начальника станции может не быть. Там точно может быть дежурный по вокзалу, который нам совсем не нужен. А начальник может быть где угодно.

Отвлекусь. Вот если НАТО придет с такими целями в мой город, то я этим парням буду очень искренне сочувствовать. Станционного начальства на вокзале враги не найдут, поскольку там его нет уже лет 15. И сидят станционные почти в километре от вокзала, в недрах многоэтажного корпуса. И, если не знать, где искать, там не то что все уничтожить можно успеть, еще и на последнюю электричку успеешь.

Так что – очень четко надо знать, кого хватать за шкирку и показывать, как белый кирпич легко разбивается о голову. Ну или «Ярыгиным» прическу пощекотать. В общем – суть понятна. Очень нужен человек, который знает станционное хозяйство. Хотя бы один и без этого никак.


Идём дальше. Одновременно с начальником станции или его помощником надо найти в недрах дежурки пару очень важных инструментов, без которых наша операция будет обречена на провал.

Дело в том, что станция – это стрелки и светофоры. Без четкой работы которых вообще перемещаться нереально. И стрелки, и светофоры работают от электричества. Как вы считаете, возможно ли отключение электроэнергии в такое время? Я думаю, что да, возможно. Хотя бы просто потому, что паника – дело такое. Могут и сами соседи вырубить на всякий случай, может случайный снаряд залететь, в общем – все шатко.

Лично я бы на месте градоначальника или командира противоборствующей стороны обесточил бы станцию именно из соображений того, чтобы ею не воспользовался враг. Да еще и под подающие кабели подложил бы грамм 200 взрывчатки. Или в главный распределительный щит.

Конечно, на каждой станции есть резерв в виде дизель-генераторов. На Украине я особо не стал бы на них рассчитывать, просто потому, что они работают на солярке. Которая может быть слита еще неделю назад и продана. Это у нас нормальное дело, а уж у соседей и подавно.

Станция реально может быть обесточена, и восстановить электроснабжение сразу может не получиться. Да, наш мобильный генератор на базе грузовика подъедет куда скажут, но все равно, должен быть электрик, который знает, где идут кабели и так далее.

И у нас на сцену выходит очень странная конструкция. Без которой операция действительно будет сложно выполнимой.


Это курбель. Знакомьтесь, кто не знает. Инструмент, который способен решить все проблемы на станции. Да, смотрится неказисто, но и толовая шашка не красавица, а наворотить дел способна. Обычно курбель спокойно лежит у дежурного по станции в специальном ящичке, закрытый и опломбированный.

К чему такие строгости? А вот к чему. С помощью курбеля можно решить проблему отсутствия электричества почти легко. Вручную.

Этот интересный инструмент открывает крышку привода механизма перевода стрелки и тем самым намертво ее блокирует.


То есть, даже когда потом дадут электричество, стрелку нельзя будет перевести, пока не вернется обратно крышка и болты-предохранители. Ну а вторым номером программы идет то, что курбелем можно привести в действие механизм перевода стрелки и вручную ее перевести.

Вот смотрите, очень простенькая схема станции Харьков.


Мы должны будем въехать составом справа и проехать на север, влево. Становится понятно, что по прямой это сделать невозможно. Состав выпишет зигзаг и проедет несколько стрелок, которые должны будут стоять в правильном положении.

Вот для чего нужен человек, знающий стрелочное хозяйство и где лежат курбели. Можно, конечно, и свои привезти, никто не запрещает.

После чего, мы вручную устанавливаем стрелки на прямое прохождение станции любым составом с нашей стороны, блокируем их от несанкционированного перевода (зашиваем), ставим около каждой солдатика на всякий случай и… можно ехать в сторону следующей станции.

Да, сейчас пора возникнуть вопросу насчет того, как с безопасностью.

С безопасностью будет не очень хорошо. Обесточенные системы безопасности и выключенные светофоры – это неприятно, но не более того. Любой толковый машинист знает, как отключить сигнализацию на локомотиве и валить дальше. Естественно, в ход идут тепловозы, поскольку электрическая сеть тоже может быть отключена.

Неплохо впереди нашего состава на всякий случай пустить резервный локомотив с парой платформ впереди. И на случай минирования путей, и на случай сюрприза с той стороны. Никто не мешает особо умным на следующей станции взять такой же тепловоз, и отправить его по встречному пути в лоб нашим составам. Тепловоз такая штука интересная, он в состоянии влететь в лоб коллеге, запросто обходясь без личного состава в кабине с минимальными переделками.

Вообще железнодорожные пути – дело весьма уязвимое, как показал опыт той войны. И наделать там дел можно не сильно утруждая себя. Самым простым подрывом. И здесь на помощь снабжению должны прийти те самые парни из железнодорожных войск. Они умеют и повреждения ликвидировать, и не допускать оных.

А наш спецназ, который к тому времени уже явно заскучал, должен будет отправиться к следующей станции. Люботин, Полтава, Ромодан, Гребёнка. И следующая уже Киев.

Конечно, Киев в расписание движения не входит. А вот создание баз МТО на пути к украинской столице – дело вполне разумное. Плюс от Полтавы в радиусе 200 км лежат Кременчуг, Черкассы и Днепропетровск который теперь просто Днепр. Так что база МТО в Полтаве – это довольно удобно и обоснованно.

Мы в принципе, когда говорим о возможных действиях на территории других стран (особенно этим грешат ура-патриоты, которые через три недели в Ла-Манше селедку будут с танков ловить), действительно оставляем за кадром снабжение. Между тем, без работы подразделений МТО ни о каких боевых действиях речи быть не может. Встанут танки и БМП, рядом ляжет голодная пехота и на этом все закончится. Может, без особых потерь, но очень позорно.

А казалось бы, как все просто – перешел границу и вперед, на запад!

А не получится. Без создания баз и складов, без контроля за дорогами и мостами, без взятия под полный контроль железных дорог – будет очень сложно.

Учитывая, что в стране, о которой идет речь, более чем достаточно в процентном отношении населения, готового устроить пакость. Впрочем, это война. Пусть и теоретическая.

Так что порванный кабель сигнализации, положенный на рельсы на перегоне тормозной башмак и прочие «шалости» – все это может быть. Потому работа по снабжению за территорией России в любом случае начнется с завоевания транспортных артерий и контроля над ними.

Конечно, весьма неплохо склонить на свою сторону сотрудников железнодорожный станций на украинской территории. Это значительно облегчило бы восстановление полноценной работы станций. Речь идет обо всех должностях. Маневровые машинисты и составители прекрасно ориентируются в перемещении подвижного состава по всей территории станции (особенно важно для больших станций), знают работу стрелок и семафоров. Они не будут путаться при переформировании эшелонов, когда одна часть должна пойти на юг, а другая на запад. Это весьма полезные люди.

Да, конечно, контроль за ними тоже должен быть на высшем уровне, потому как именно специалист может запросто устроить катастрофу. Например, во время движения эшелона с грузами просто перевести стрелку под вагонами во время движения. Это будет гарантированный сход всего или почти всего состава. А если состав везет боеприпасы или горючее, выводы каждый сможет сделать сам.

Мы очень часто говорим о перспективе военных действий в разных частях земного шара и в некоторых районах даже ведем эти боевые действия. События в Сирии показали, насколько важно своевременное и четкое снабжение войск.

Сегодня многие страны наперебой говорят о том, что Россия вот-вот нападет на Украину. Как говорилось в одной старой книге, простим им, ибо не ведают, что говорят. Действительно, кричать об опасности на весь мир стоит именно тогда, когда у границ будут создаваться базы снабжения, железнодорожные станции окажутся в центре пристального внимания разведки и так далее.

До этого времени и Украина, и Европа могут спать абсолютно спокойно. Мы на войну неподготовленными не придем. Но когда придем – можно быть спокойными, придем максимально во всеоружии не только в первых рядах, но и в тылу.

Роман Скоморохов

Новостной сайт E-News. su | E-News.pro. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter (не выделяйте 1 знак)

Почему на железных дорогах Украины «работа по правилам» – мобилизационная акция

16 мая 2018 г .: забастовка железнодорожников на АрселорМиттал Кривой Рог. Источник: 1-й городской канал, Кривой Рог.

В начале лета 2018 года железнодорожники Украины провели массовую акцию «Принуждение» – строго соблюдая официальные квоты и правила техники безопасности.

По всей стране водители отказывались проходить маршруты на том основании, что их двигатели не годны для эксплуатации.Сотрудники украинской государственной железнодорожной компании «Украинские железные дороги» потребовали повышения заработной платы, возврата пенсий и гарантий безопасных условий труда.

Через шесть месяцев после начала акции я посетил несколько железнодорожных депо, которые участвовали в акции протеста, чтобы узнать, что изменилось.

Технические неисправности

Двигатель плавно трогается с места, волоча за собой грузовые вагоны, заполненные цементом. Сквозь заляпанное грязью переднее лобовое стекло и без того удручающий индустриальный пейзаж Киева выглядит еще мрачнее.Помощник водителя пытается включить дворники, но они еле двигаются.

«Только представьте, если бы у нас был снег, все лобовое стекло было бы закрыто, и вам пришлось бы ехать вслепую», – говорит мне помощник водителя сквозь рев двигателя. «Это реальный риск для безопасности на линии».

Вид из кабины водителя. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

По словам ассистента, рев тоже не нормальный. Наружная дверь не закрывается должным образом, поэтому звук невозможно уменьшить.Иногда команды водителей не слышат приказы по радио, что тоже, похоже, не работает.

Водитель Сергей и его помощник Александр работают в депо Дарница на левом берегу Киева. 13 мая 2018 года на этом депо началась акция «работа по правилам», когда сотрудники приходят на работу, но строго соблюдают инструкции, которые обычно игнорируются. Учитывая, что работа в опасной среде может регулироваться рядом правил, их соблюдение может замедлить или полностью остановить работу. Именно это произошло в Дарнице, где бригады машинистов отказались выходить на линию из-за их механического состояния.

На следующий день к волне протеста присоединились железнодорожные депо в Кременчуге, Кривом Роге, Запорожье и Полтаве.

Государство в государстве

Несмотря на такое пренебрежение, Украинские железные дороги (Укрзализныця) остаются крупнейшей компанией в Украине. Старшие члены крупнейшей компании Восточной Европы называют ее «государством в государстве» с обширной инфраструктурой, унаследованной с советских времен. Это не просто станции, депо и поезда, а собственная система заводов, медицинских учреждений и даже военизированная служба безопасности.

Сегодня в Украине 19 800 километров железнодорожных путей, что делает ее двенадцатой по величине сетью в мире. Но с каждым годом инфраструктура железных дорог изнашивается все больше, а протяженность путей постоянно сокращается.

С началом войны на востоке Украины в 2014 году компания оказалась в глубоком кризисе. Из прибыльной компании «Украинская железная дорога» в мгновение ока превратилась в убыточное предприятие. В 2014 году убытки компании составили более 15 миллиардов гривен, в 2015 году – почти 17 миллиардов.Для большинства украинцев железная дорога ассоциируется с пассажирскими поездками. Но в финансовом отношении именно грузовые перевозки приносят больше всего денег – 80% всех доходов, в то время как пассажирские перевозки составляют только 10%. За первые четыре года войны грузовые перевозки упали на четверть и продолжают уменьшаться.

Особой проблемой является нехватка двигателей и грузовых вагонов. А подвижной состав, который есть у компании, нужно либо списать, либо отремонтировать.

Видеоотчет из Криворожского депо. Май 2018.

В недавнем отчете украинского аналитического центра «Институт будущего» утверждалось, что кризис на «Украинской железной дороге» возник не только из-за войны, но и из-за плохого управления и широкомасштабной коррупции. А проблемы компании имеют последствия для экономики страны в целом, которая зависит от экспорта металлов и сельхозпродукции – большая часть внутренних грузов перевозится Украинской железной дорогой.

Но больше всего кризис ударил по сотрудникам компании, их 263 тысячи.

Работал до мозга костей

Паровоз проезжает промзону Дарница в Киеве и через туман пробирается в бесплодный зимний лес. Следит за трассой помощник водителя Александр Скиба. Камуфляжная куртка, крепкое телосложение, гладко выбритые волосы – Скиба возглавляет Свободный профсоюз железнодорожников Дарницкого депо. Справа от него сидит водитель Сергей. Оба сидят на поцарапанных, сломанных сиденьях с вырванными подушками.

«Мы привезли дополнительное место. Двенадцать часов на это – пытка, – вздыхает Александр. «Но это еще не самое худшее. Иногда спинка сиденья поднимается до 90 градусов, и отдыхать не на чем ».

Этот двигатель был выпущен в 1975 году, и, судя по внешнему виду, с тех пор ничего не изменилось. Разбитые сиденья, сломанные дворники и потрескивающий радиоприемник – лишь верхушка айсберга. Из приборов в кабине водителя вытекает масло, что может привести к пожару.

Александр Скиба, руководитель Свободного профсоюза железнодорожников Дарницкого депо.Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

За работу в этих условиях в прошлом месяце Александр получил 13 000 гривен (372 фунта стерлингов). Он также сверхурочно работал 30 часов, за что получал сверхурочную оплату. Если бы он не перевыполнил свою норму, он бы заработал на несколько тысяч меньше. Водитель Сергей говорит, что обычно работает сверх нормы и получает около 12000 фунтов стерлингов (343 фунта стерлингов). По его словам, эту заработную плату получают большинство водителей депо. Чтобы зарабатывать больше, вы должны работать намного больше сверхурочно, а это может иметь предсказуемые затраты.

«Мой знакомый водитель из Жмеринки отработал 300 часов в месяц и получил 27 000 (772 фунта стерлингов). Весь следующий месяц он провел в больнице после того, как выбросил спину. На что он в итоге потратил деньги? » – говорит Александр, обращая взгляд на Сергея, с насмешливой улыбкой на лице.

«На лекарства», – отвечает водитель.

Сверхурочная работа, которую водители вынуждены брать для получения более высокой заработной платы, чревата обстоятельствами – и не только для водителей.По словам Александра, уставшая гоночная команда может допустить ошибки, которые могут привести к серьезным авариям. Поезда регулярно перевозят тонны легковоспламеняющихся грузов или химикатов – ядерного топлива, бензина, газа, аммиака или хлорида. Авария с таким грузом может привести к серьезным экологическим и гуманитарным последствиям.

«Стресс, смена режима работы, постоянные вибрации – ясно, что это далеко не положительно сказывается на нашем здоровье. Для водителей преждевременная смерть и рак – обычная судьба »

« Если вы продолжите нарушать правила, рано или поздно произойдет авария », – сердито говорит Александр.«Все эти правила написаны кровью. Ограничения в расписании работы существуют не просто так, и некоторые коллеги их просто игнорируют ».

Средняя заработная плата до налогообложения на Украинской железной дороге в декабре 2018 года составила 10 989 гривен (314 фунтов стерлингов). Но существует значительный разрыв между заработной платой рядовых рабочих и менеджментом: большинство работников получают минимальную заработную плату – 3723 гривны (106 фунтов стерлингов) в месяц. Люди, занятые в ремонтных мастерских, могут зарабатывать немного больше, от 5 до 7 тысяч. Между тем, члены консультативного совета зарабатывают до 252 000 гривен (7200 фунтов стерлингов) в месяц, а среднемесячная заработная плата генерального директора Евгения Кравцова составляла 920 000 гривен (26 335 фунтов стерлингов).

Разрыв в заработной плате злит водителей, жертвующих здоровьем на рельсах. По словам водителей, с которыми я разговаривал, заработная плата, которую они получают, слишком мала с учетом тяжелых условий труда.

Сиденье водителя. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

«Мы сидим на огромном тяговом двигателе и постоянно подвергаемся воздействию создаваемого им электромагнитного поля», – жалуется Скиба. «Стресс, смена режима работы, постоянные вибрации – ясно, что это далеко не положительно сказывается на нашем здоровье.Для водителей обычная судьба – ранняя смерть и рак ».

До недавнего времени железнодорожники, занятые в опасных условиях труда, могли выбрать досрочную пенсию: мужчины – в 50, женщины – в 55. Но в 2017 году украинский парламент внес поправки в пенсионное законодательство и удалил эти положения – еще один фактор, который подтолкнул водителей к терпению. через край.

Снизу

Инициатива массового выступления за власть исходила от водителей в Кременчуге, промышленном городе на украинском Днепре.В нескольких километрах вниз по реке находится один из крупнейших в Украине предприятий по добыче и обогащению железной руды – Полтавский ГОК, принадлежащий олигарху Константину Жеваго. И именно железнодорожное депо Кременчуга вывозит продукцию этого и других заводов за пределы области.

«Наша акция была запланирована на две недели раньше», – вспоминает Москалец, энергичный руководитель местного профсоюзного отделения с 1992 года, в своей песенной смеси русского и украинского языков. «Но СБУ [Служба безопасности Украины] на меня давила.Они сказали: смотрите, здесь пророссийские силы, вы с ними договорились, они вам деньги платили. Они сказали, что если вы начнете эту акцию, то все, мы привлечем вас к уголовной ответственности за государственную измену. И я им сказал: не беспокойтесь, мы отложим наш праздник ».

Сергей Москалец, руководитель Свободного профсоюза железнодорожников Кременчугского депо. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

Стены кабинета Москалца увешаны профсоюзными плакатами, анекдотами и мемами, распечатанными в Интернете, и классическими цитатами («Единственное, что необходимо для торжества зла, – это бездействие добрых людей»).Здесь все: водители, помощники, слесари, вокзалы, поездный персонал. Когда я прошу их рассказать о забастовке, они отвечают собственной просьбой: «Не называйте май 2018 г. забастовкой». Согласно украинскому законодательству, железнодорожникам запрещено бастовать. Вместо этого они называют свои действия «работой по правилам» или «неделей безопасности». Действительно, формально на железной дороге забастовки не было: машинисты приходили на работу, но отказывались вывозить двигатели, потому что они не соответствовали правилам техники безопасности.

«С чего все началось? Мы пришли на работу в понедельник в пять утра и посмотрели первый найденный двигатель, – рассказывает молодой водитель Максим. «И мы сказали водителю, что являемся комиссией по безопасности и собираемся сделать описание двигателя. Ребята в наших командах – бойцы, они подключились и помогли нам ».

За два дня профсоюзная комиссия составила отчеты по всем двигателям в депо. На каждом двигателе было от 50 до 80 нарушений, которые должны были помешать водителю вывести двигатель из строя.Работа в депо остановлена.

Подобные акции прошли на базах в Кривом Роге, Полтаве, Запорожье, Коростене, Львове, Тернополе, Синельниково и других центрах.

Профсоюз железнодорожников выдвинул ряд требований к властям и руководству УЖД: поднять заработную плату всех сотрудников до европейских стандартов, вернуть право на досрочный выход на пенсию, разрешить профсоюзам участвовать в выборах на руководящие должности и создавать безопасные условия труда.

Двумя днями позже к акции присоединилось железнодорожное депо АрселорМиттал Кривой Рог, флагманского иностранного металлургического комбината на юго-востоке Украины.Местные машинисты и поездный состав стали строго соблюдать правила техники безопасности, в результате из 92 тепловозов в строй вошли только 14.

В ремонтной мастерской в ​​депо Кривой Рог. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

По словам главы Укрметаллургпрома, за четыре дня майской акции 2018 года около 126 000 тонн железной руды осталось выгруженным. Компания понесла убытки и забила тревогу. 16 мая треть дневной продукции не была перевезена, что привело к убыткам в 2 доллара.5 миллионов. Из-за нехватки сырья риск остановки стал нависать над несколькими металлургическими заводами. Промышленные менеджеры и политики требовали действий от Украинской железной дороги. Долго ждать не пришлось.

Требования

В пресс-службе Украинской железной дороги заявили, что предприятие работает в штатном режиме, а отказы от работы минимальны. Союз железнодорожников и транспортных строителей (ПЖТСУ), правопреемник Союза железных дорог СССР (и членами которого является большинство железнодорожников), опубликовал собственное заявление.Активисты Свободного профсоюза, организовавшего протесты, называют своих конкурентов «карманным» или «банановым» союзом. Действительно, ПЖТСУ выступило против акции «Работай по правилам», назвав действия протестующих «деструктивными способами блокировки грузового транспорта». Андрей Рязанцев, финансовый директор «Украинской железной дороги», назвал акцию «преступлением против всего государства, так как это приводит к убыткам не только Украинской железной дороги, но и экономики Украины».

Действительно, на забастовочных станциях руководство с самого начала пыталось убедить водителей и заставить их вернуться к работе.

В офисе Свободного профсоюза железнодорожников, Кременчуг. | (c) Алексей Арунян. Все права защищены.

«Что наше руководство сделало в первую очередь?» Водитель Александр злобно вздрагивает. «Вместо того, чтобы выходить поговорить с людьми, выслушать их требования, пожелания, жалобы, они по одному приводили людей в свой офис. Они знают, чьи нервы слабее, они могут давить на этих людей! Нас начали пугать, всячески обмануть. Одному предложили повышение до инструктора, другому – должность старшего по дизельному двигателю, третьему – премию, четвертому – новую работу.Места, где люди менее организованы, более уязвимы, и руководству удалось вернуть людей в нужное русло. В более боевых депо – Кременчуге, Кривом Роге, Дарнице – вернули поезда на рельсы с помощью водителей из других городов ».

«Наши работодатели поумнели, – вспоминает водитель Максим, – и составили задним числом отчет, в котором говорилось, что все двигатели годны для работы и отправляются в другие депо для« ремонта ». То есть нам сказали, что двигатели были в мастерской на ремонте, а на самом деле они использовались на других станциях, только… »

« Верными бригадами », – заканчивает фразу Максима другой водитель.

«Я бы не назвал их лояльными», – отвечает Максим. «Вначале мы не выпускали двигатели из депо, мы включали стоп-сигналы. Мы объяснили это всем товарищам, что они нарушают правила. В ответ на это на складе появилась группа сотрудников полиции и военной службы безопасности. Они давили на нас. И когда они пригласили нас на переговоры, они вытащили все двигатели со склада и спрятали их от нас ».

Так продолжалось две недели. Несколько складов сдались и вернулись к работе за это время, а некоторые присоединились к акции.Руководители железных дорог пытались убедить активистов Свободного профсоюза прекратить протесты, как и другие бизнесмены и представители правоохранительных органов. В Днепре и Кременчуге активистов отправили вызовы в военкомат. Но протесты не утихли. В конце концов Сергею Москалцу позвонили и пригласили поехать в Киев для переговоров.

«Как перестать работать по инструкции? Это наш воздух! »

Представители профсоюзов и руководство встретились в Киеве 29 мая.Модератором встречи выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Переговоры длятся шесть часов до поздней ночи, но стороны не смогли прийти к компромиссу. Лидеры протеста настаивали на существенном повышении заработной платы для всех сотрудников, но руководство отказалось.

В результате был составлен договор с решениями, но подписал его только министр – профсоюзы и руководство отказались. Первый абзац соглашения гласил: «Рекомендуется, чтобы представители Свободного профсоюза профсоюзов железнодорожников прекратили свою« работу по управлению », чтобы стабилизировать работу в железнодорожном секторе.Эта фраза до сих пор шокирует кременчугских водителей.

«Они хотят, чтобы мы перестали работать по инструкции, то есть вы могли делать все, что хотите?» один член профсоюза взрывается.

«Как хотите, кроме работы по инструкции!»

«И это Омелян подписал, наш министр!»

«Как перестать работать по инструкции? Это наш воздух! »

В том же соглашении «Украинская железная дорога» должна создать комиссию для проверки состояния двигателей, возврата досрочных пенсий и выплаты участникам забастовки в соответствии с законодательством.

Хотя Свободный профсоюз не был удовлетворен результатами переговоров, со временем протесты постепенно сошли на нет. Некоторые устали от ссор и стресса. Другие вернулись к работе, боясь, что им не хватит средств, чтобы прокормить семью. В других местах водители больше не видели смысла, учитывая, что их двигатели уже приводились в движение «штрейкбрехерами». К середине июня Кременчуг был единственным депо, которое продолжало поражать.

Двигатели с десятками нарушений продолжают ежедневно выходить на рельсы, деградируя дальше, с риском для жизни и здоровья водителей.

1 сентября все двигатели вернулись в Кременчуг и заработали в штатном режиме.Спустя три недели на соседнем депо произошла трагедия: в кабине машиниста возник пожар, когда двигатель работал на рельсах. Водитель внутри, Юрий Качан, скончался через неделю от полученных травм. Двигатель не должен был выходить из строя.

«Двигатель был полностью загружен металлом и представлял опасность для окружающей среды и людей», – говорит Александр Петров, один из профсоюзных лидеров Кременчугской области, в передаче на YouTube. «Он не умер, он не погиб, его убили! Они убили его своей безответственностью, своей неорганизованностью.Мы им уже сказали: ребята, посмотрите, над чем нам предстоит работать! Этот случай должен заставить нас сказать: «Стой! Что мы делаем? Куда мы идем ?! »

«Убили Юрия Качана!»: Видеообращение Александра Петрова, октябрь 2018 г. Источник: NabatTV.

Эта трагическая смерть пока что не имела никаких последствий. Двигатели с десятками нарушений по-прежнему ежедневно выходят на рельсы, деградируя дальше, с риском для жизни и здоровья водителей. Многие ремонтные мастерские в состоянии: двигатели ремонтировать нечем; слесари даже на зарплату 4–8 тыс. грн. в месяц часто вынуждены покупать запчасти и инструменты на собственные деньги.

Забастовка продолжается

Спустя семь месяцев акция «Работай по правилам», возможно, закончилась, но Вячеслав Федоренко, молодой водитель, возглавляющий Свободный профсоюз железнодорожников в Кривом Роге, все еще продолжается. Каждый день Федоренко ходит на работу, составляет отчет о работе двигателя, а затем приступает к другим задачам. Он отказывается обращаться с двигателями с нарушениями техники безопасности.

Для Федоренко важен пример, который он подает другим водителям. Но осуждение ему дорого обходится: дополнительных выплат он не получает, а в месяц забирает домой 6 тысяч гривен.Но Федоренко еще не потерял работу, так как он не нарушает правил.

«Перед акцией многие жаловались, что у нас тут нет коллектива»

Убранство и мебель в его большом офисе минимальны: потертый стол, два ряда стульев. Федоренко и его соратники еще не сделали это пространство своим. Они создали свой профсоюз всего год назад и только недавно получили официальную должность. До акции в мае 2018 года в профсоюзе Федоренко было всего 19 членов из 1300 возможных работников, но это не помешало им парализовать работу депо.

Вячеслав Федоренко, председатель Свободного профсоюза железнодорожников Кривого Рога. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

«Перед акцией многие жаловались, что у нас нет коллектива», – вспоминает Федоренко. «Мы пытались понять, стоит ли все это начинать или нет. Мне приходилось очень тесно работать с людьми, распечатывать инструкции, раздавать их людям, говорить людям, что делать, показывать им вещи, давать номера телефонов. Я им сказал: если есть вопросы, обращайтесь! Вам нечего терять, ребята, вы едете в тех же поездах, что и ваши родители, бабушки и дедушки, а они вышли на пенсию в 55 лет.И они забрали это прямо у вас! ”

В итоге ни одно требование Свободного профсоюза не было выполнено. Но ни Федоренко, ни другие члены профсоюза не жалеют о своем протесте. Для Вячеслава это было практической целью: после забастовки многие склады прошли проверку на рабочем месте. В Кривом Роге инспекция пришла к выводу, что водители работают в опасных условиях и пенсии необходимо восстановить. Авторитет Свободного профсоюза повысился благодаря протестам, увеличилось и количество его членов.Но главный итог мая 2018 года для Федоренко и его товарищей – это опыт, закаливший их для будущих сражений.

«Вы должны понимать, до 14 мая [2018] никто не поднимал головы», – говорит мне Федоренко. «С людьми обращались как со скотом, и они молча соглашались на это. А потом вдруг вспомнили: мы граждане! Я считаю, что в этот день в нашем депо зародилось гражданское общество ».

Кременчуг до Пасхи (бордель) – 8 способов добраться поездом, автобусом и самолетом

Добраться из Кременчуга до Пасхи (борделя) можно 8 способами: автобусом, самолетом, поездом или автомобилем

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

В мире широко распространена передача инфекции в сообществах.
Некоторые ограничения на поездки снимаются в Германии. Чтобы узнать последний статус путешествия, посетите официальную страницу Германии.

Чтобы получить совет по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу о коронавирусе Rome2rio.

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Кременчуга в Пасху (бордель)?

Самый дешевый способ добраться из Кременчуга на Пасху (бордель) – на автобусе и самолетом, который стоит 2800 – 20000 рублей и занимает 9 часов 38 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Кременчуга до Пасхи (притона)?

Самый быстрый способ добраться из Кременчуга до Пасхи (борделя) – на автобусе и самолетом, который стоит 2800 – 20000 рублей и занимает 9 часов 38 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Кременчугом и Пасхой (борделем)?

Нет, прямого поезда от Кременчуга до Пасхи нет.Однако есть рейсы, отправляющиеся из Кременчуга и прибывающие в Кельн-Ниппес через Киев-Пассажирский, Венский Hbf, Nuernberg Hbf и Köln Messe / Deutz Gl. 9-10. Путешествие, включая пересадку, занимает примерно 37ч 48мин.

Подробнее

Как далеко от Кременчуга до Пасхи (борделя)?

Расстояние от Кременчуга до Пасхи (притона) – 1893 км.Протяженность дороги – 2237,4 км.

Проложить маршрут

Как проехать из Кременчуга в Пасху (бордель) без машины?

Добраться из Кременчуга до Пасхи (борделя) без машины лучше всего на автобусе через Киев, который идет 37 ч 41 м и стоит 5900 – 6400 руб.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Кременчуга до Пасхи (борделя)?

Дорога из Кременчуга до Паши (борделя) занимает примерно 9ч 38м, включая трансферы.

Подробнее

Откуда мне сесть на поезд Кременчуг – Пасха (бордель)?

Поезд

Кременчуг – Пасха (бордель), обслуживаемый Украинской железной дорогой (УЗ), отправляется со станции Кременчуг.

Подробнее

Поездом или автобусом из Кременчуга в Пасху (бордель)?

Добраться из Кременчуга до Пасхи (борделя) удобнее всего на автобусе через Киев, поездка 37 ч 41 м и стоит 5900 – 6400 руб.Как вариант, вы можете потренироваться стоимостью от 31000 до 49000 рублей и продолжительностью 37 часов 48 минут.

Детали режима

Сколько длится перелет из Кременчуга в Пасху (бордель)?

Самый быстрый перелет из аэропорта Борисполь в аэропорт Кельн / Бонн – прямой рейс, который занимает 2 часа 45 минут.

Искать рейсы

Куда прибывает поезд Кременчуг – Пасха (бордель)?

Поезд Кременчуг – Пасха (бордель), обслуживаемый Deutsche Bahn Intercity-Express, прибывает на Koeln Messe / Deutz Gl.11-12 вокзал.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Кременчугом, Украина и Пасхой (борделем), Германия?

Вы можете сесть на автобус из Кременчуга в Пасху (бордель) через Киев, Киевский автовокзал, Центральный автовокзал Дюссельдорфа, Дюссельдорф Hbf, Köln Mülheim Bf Mülheim, Köln-Mülheim и Köln-Nippes примерно за 37 ч 41 м.Кроме того, вы можете сесть на поезд из Кременчуга в Пасху (бордель) через Киев-Пассажирский, Венский Hbf, Nuernberg Hbf, Koeln Messe / Deutz Gl.11-12, Köln Messe / Deutz Gl. 9-10, и Кельн-Ниппес примерно за 37ч 48м.

Узнать больше о путешествиях по Германии

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ – чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

железнодорожников Украины борются за безопасность труда – The Militant

Эмма Джонсон,

9 июля 2018 г.

Сотни железнодорожников собрались в Киеве, столице Украины, 14 июня, когда Свободный профсоюз железнодорожников Украины (ВПЗУ) объявил бессрочную акцию перед офисами государственной Украинской железной дороги.Железнодорожники по всей стране ведут долгую борьбу за повышение заработной платы и повышение безопасности труда. Акция была приостановлена ​​21 июня, когда начальство согласилось встретиться и рассмотреть их требования.

Железнодорожники ранее, начиная с 14 мая, организовали месячную акцию протеста против небезопасных условий, работая строго в соответствии с инструкциями. Это привело к остановке депо по всей стране, когда машинисты отказались работать с небезопасными локомотивами.

Проверка во Львовском депо подтвердила, что все локомотивы нуждаются в ремонте.Большинство депо вернулись к обычному графику после того, как руководители согласились создать специальные совместные комиссии с членами профсоюзов для проверки и ремонта всех локомотивов.

Инженеры Кременчугского депо возобновили свою работу по правилам 20 июня. Они отказались от приказа руководства вывезти локомотивы из депо после того, как один из них загорелся во время тест-драйва. Рабочие также протестовали против отказа начальства делать что-либо в отношении невыносимых условий труда. Летом температура в салоне часто поднимается выше 104 градусов.

Национальное ВПЗУ поддержало водителей и привлекло новых членов во время борьбы, поскольку бывший контролируемый государством профсоюз встал на сторону компании. Действия и забастовки рабочих верфей, операторов городского транспорта и горняков угольной, железорудной и урановой промышленности за последние полтора года вырвали некоторые уступки у боссов и правительства и укрепили независимое профсоюзное движение.

Дешевые рейсы из Донецка в Кременчуг, сравните и забронируйте легко

Все виды транспорта, такие как автобус, троллейбус, маршрутка, трамвай, пригородный поезд и такси, предлагающие услуги в Донецке, доставляют пассажиров в аэропорт из центра города.

Автобусы медленнее и ходят реже, чем другие виды транспорта. Маршруты трамвая и троллейбуса, проложенные по всему городу, связаны между собой, независимо от того, где вы находитесь; До аэропорта очень легко добраться из любой точки города. До международного аэропорта Донецка, расположенного в 8 км от центра города, можно добраться на такси, которое можно найти в любой точке города, или взять напрокат автомобиль. Такси предлагают круглосуточное обслуживание.

Стоимость билетов на автобусы, трамваи и троллейбусы фиксирована на одного человека.Согласно действующему тарифу, опубликованному в феврале, цена единого билета на эти три вида общественного транспорта составляет 1,50 грн. (Украинская гривна). Тарифы на проезд в пригородных поездах и микроавтобусах различаются в зависимости от номера линии и пункта назначения.

Автобус

Местные автобусы, которые являются наиболее предпочтительным средством передвижения после троллейбусов и трамваев в Донецке, также обеспечивают перевозки из центра города в аэропорт. Добраться до аэропорта на этих автобусах не очень просто, цена билета 1.50 грн. Поскольку автобусных маршрутов не так много, вам придется сделать несколько пересадок, чтобы добраться до аэропорта. Однако, если вы сядете на автобус 73-го маршрута, вы сможете добраться до аэропорта без пересадки. Сесть на этот автобус можно с одной из его остановок.

Другой способ добраться до Донецкого аэропорта на автобусе; сесть на Путиловский автобус от Университетской, поездка продлится 30-35 минут. Доехав до Путиловского, можно сесть на трансферный автобус, идущий в аэропорт. Расстояние от аэропорта до Путиловского около 5-10 минут.

Маршрутка (Маршрутка / Маршрутка)

Маршрутка, напоминающая маршрутку или маршрутное такси, является одним из самых популярных видов общественного транспорта в Украине. Эти средства доставляют пассажиров в любую точку Донецка. С точки зрения стоимости билетов маршрутные такси не сильно отличаются от других видов общественного транспорта. Всего в городе действует 74 маршрутных маршрута. По маршрутам 10, 17, 19A, 25, 37, 38B, 46B и 70 можно напрямую добраться до аэропорта.Где бы вы ни находились, вы можете сесть на один из этих маршрутов и за короткое время добраться до аэропорта Донецка. Стоимость билетов на маршруты 10, 17, 19А, 25, 37 и 38Б – 3 грн. Стоимость билетов на маршруты 46Б и 70 составляет 3,50 грн.

Трамвай

Донецкие трамваи, обслуживающие 9 различных маршрутов, доступны по цене и быстро. Трамваи ходят с частыми интервалами. Вам нужно сесть на трамвай №6, чтобы добраться до аэропорта прямо из центра города без пересадки.Основные остановки этого маршрута: Постышева, Донецкий ЦУМ, проспект Дзержинского, Москва ТК, площадь Ленина, проспект Хураво, Центральный рынок, Академическая, проспект Ватутина, стадион «Донбасс Арена», Шактар, Проспект Вызволения Донбасу. ., Ул. Коцюбинского, ул. Челюскинцев, АЗС, ул. Очаковская, ул. Павла Поповича, ул. Парзизду 18, пр. Кывского, ул. Экономическая.

Троллейбус

Донецкие троллейбусы, курсирующие по разным частям города и соединенные с некоторыми трамвайными маршрутами, предоставляют больше возможностей для транспортировки в аэропорт из центра города.Вы можете прибыть в аэропорт примерно за 10-15 минут, если сядете на один из троллейбусных маршрутов 2 или 10. Троллейбусные маршруты, обслуживающие 7 дней в неделю, обеспечивают транспортное сообщение со многими частями города, а также обычно предпочитаемый вид общественного транспорта, чтобы добраться до аэропорта напрямую. Цены на билеты такие же, как на автобусы и трамваи. Стоимость билета на человека – 1,50 грн. Вы можете купить билет у водителя после того, как сядете в троллейбус.

Пригородный поезд

Пригородные поезда Донецка дороже, чем другие виды общественного транспорта, но они чрезвычайно приятны с точки зрения путешествий по городу и впечатлений. Стоимость билетов может варьироваться в зависимости от пункта назначения. В городе 8 различных маршрутов пригородных поездов. Воспользовавшись одним из маршрутов пригородных поездов 107Б и 107В, можно без пересадок добраться до аэропорта Донецка. Поезда ходят 7 дней в неделю. Эти два пригородных поезда, идущие в аэропорт, следуют по разным маршрутам, но их пункты отправления и прибытия совпадают.Оба поезда отправляются от Донецкого вокзала каждые 6-15 минут. Вы также можете добраться до Вокзальной площади на другом транспортном средстве, а затем сесть на поезд, идущий в аэропорт. Оба поезда проходят через Вокзальную площадь.

Такси

Донецкие такси можно увидеть по всему городу. Такси, как правило, не работают в рамках одной компании, и некоторые таксисты не используют счетчики. Если водитель такси не запускает таксометр, не забудьте поторговаться о стоимости проезда. Было бы полезно указать пункт назначения и спросить у таксиста, сколько вы должны заплатить, независимо от того, откроет он счетчик или нет.Самое лучшее в донецких такси – это доступная почасовая оплата. Аренда такси на час стоит около 10 долларов, и это очень экономичная и удобная сумма для вашего путешествия. Поездка в аэропорт из центра города на такси стоит около 100-110 гривен. Хотя расстояние составляет 12 километров, а поездка продлится 10-15 минут, лучше выехать на дорогу немного раньше, чтобы не пропустить свой самолет из-за возможного пробок.

Прокат автомобилей

Услуги по аренде автомобилей, которые не особенно нравятся туристам, посещающим город, могут быть более экономичными, особенно для тех, кто хочет остаться в городе надолго.Те, кто хочет посетить не только Донецк, но и другие города Украины, могут взять машину напрокат и сделать свой транспорт дешевле и комфортнее. Расстояние между центром города и аэропортом составляет 12 километров, но не забудьте выехать на дорогу немного раньше, на случай, если в утренние и вечерние часы будет интенсивное движение.

Информация об аэропорте

Донецкий международный аэропорт, расположенный в 10 км к северо-западу от города, был основан в 1940-х годах. Аэропорт был разрушен во время войны на Донбассе в 2014 году и восстановлен в 2015 году.Турецкие авиалинии и Pegasus имеют прямые рейсы в аэропорт Донецка. Время полета около 2 часов.

Донецкий аэропорт имеет частные службы такси и маршрутных такси, доставляющих пассажиров до центра города. Есть также бесплатный Wi-Fi, зоны питания и питья, информационная стойка для посетителей, пункт обмена валюты и несколько магазинов, где можно провести время до и после полета.

Последнее обновление: 14 сен 2017

(PDF) Высшие учебные заведения как движущая сила устойчивого социального развития: польский опыт для Украины

12

Экономика окружающей среды, том 11, выпуск 1, 2020

http: // dx.doi.org/10.21511/ee.11(1).2020.01

ВЗНОС АВТОРА:

Концептуализация: Инна Ховрак

Курирование данных: Инна Ховрак

Формальный анализ: Инна Ховрак

Исследование: Инна

Inna Khovrak

Методология Ховрак

Администрация проекта: Инна Ховрак

Подтверждение: Инна Ховрак

Визуализация: Инна Ховрак

Написание – оригинальный чертеж: Инна Ховрак

Написание – рецензирование и редактирование: Инна Ховрак

EN

ES

EN

REF.Бандалария, М. П. (2018). Откройте

и дистанционное электронное обучение в

Азия: страновые инициативы и

Учебное сотрудничество для

Трансформация высшего образования

в регионе. Журнал

обучения для развития,

5 (2), 116-132. Получено из

https: //les.eric.ed.gov/fulltext/

EJ1185879.pdf

2. Де Кетеле, Дж. М. (2009). e социальная

актуальность высшего образования.В

Глобальная сеть университетов для

инноваций. В сфере высшего образования

в период трансформации: новая динамика

для социальной ответственности.

Basingstoke: GUNI / Palgrave

Macmillan. Источник:

https://catalog.princeton.edu/

каталог / 6022480

3. Deklaracja społecznej odpo-

wiedzialności uczelni. (2017).

Получено с https://uni.wroc.

pl / wp-content / uploads / 2017/11/

Deklaracja-Spolecznej_Odpow-

iedzialnosci_Uczelni.pdf

4. Дзвайро, Б., Номбела, Н., &

, Перумал, М. (2017). Устойчивое лидерство

до и в 21 веке

. Экология

Экономика, 8 (1), 75-82. https: // doi.

org / 10.21511 / ee.08 (1) .2017.08

5. Filho, WL, Raath, S., Lazzarini,

B., Vargas, VR, de Souza, L.,

Anholon, R. , Quelhas, OL

G., Haddad, R., Klavins, M., &

Orlovic, VL (2018).Роль

трансформации в обучении

и образовании в интересах устойчивости.

Journal of Cleaner Production, 199,

286-295. https://doi.org/10.1016/j.

jclepro.2018.07.017

6. Говендер И. (2016). На пути к

инклюзивного образования для

экологической устойчивости

в Технологическом университете.

Экономика окружающей среды, 7 (4),

78-84. https://doi.org/10.21511/

ee.07 (4) .2016.08

7. Гроссек, Г., Тиру, Л., &

, Бран, Р. (2019). Образование

для устойчивого развития:

Эволюция и перспективы: A

Библиометрический обзор исследований,

1992–2018. Устойчивое развитие, 11 (21),

6136. https://doi.org/10.3390/

su11216136

8. Хардин, Р., Бхаргава, А.,

Ботнер, К., Браун, К., Кусано,

С., Голрохян А., Райт,

М., Зенг, П. З., & Агравал, А.

(2016). На пути к революции

образование в области устойчивого развития: видение, архитектура

и оценка в

, индивидуальный подход. Мир

Перспективы развития, 1,

58-63. https://doi.org/10.1016/j.

wdp.2016.05.006

9. Эррера А. (2009). Социальная

Ответственность вузов. В

Глобальная сеть университетов для

инноваций. В сфере высшего образования

в период трансформации: новая динамика

для социальной ответственности.

Basingstoke: GUNI / Palgrave

Macmillan.

10. Хопвуд Б., Меллор М. &

О’Брайен Г. (2005). Устойчивое

Развитие: отображение различных

подходов. Устойчивое развитие

, 13 (1), 38-52. https: //

doi.org/10.1002/sd.244

11. Ховрак И. (2019a). Doświadcze-

nia społecznej odpowiedzialności

międzynarodowych ośrodków

akademickich. In Społeczna

odpowiedzialność: znaczenie

dla uczelni i sposoby wdraania

(стр.№41-43). (По польски). Получено

с http: // odpowiedzialnybiznes.

pl / wp-content / uploads / 2019/09/

SOU_publikacja.pdf

12. Ховрак, И. (2019b). e Влияние

университетов на устойчивое

Региональное развитие: Украинский

Контекст. e Ideology and

Politics Journal, 2, 147-166. (В

украинский). Получено с

https://ideopol.org/wp-content/

uploads / 2019/12 / ____ ENG.% 20

1.8.% 20Khovrak% 20% 20FIN.pdf

13. Кинг, Д. К., Глазго, Р. Э., &

Лиман-Кастильо, Б. (2010).

Reaiming RE-AIM: Использование модели

для планирования, реализации,

и оценки последствий

экологических изменений

Подходы к улучшению здоровья населения

. Американский

Журнал общественного здравоохранения,

100 (11), 2076-2084. https: // doi.

org / 10.2105 / AJPH.2009.190959

14.Квасничкова Станиславска, Л.,

Квасничка, Р., Куралова, К., &

Маргарисова, К. (2014). Социальные

Ответственность высших учебных заведений

Сравнение мнений

студентов и потенциальных студентов.

Журнал по эффективности и

Ответственность в образовании и

Наука, 7 (3-4), 95-99. https: // doi.

org / 10.7160 / eriesj.2014.070308

15. Lucia, U., & Грисолия, Г. (2019).

Неэффективность эксергии: показатель

для устойчивого развития

RHT3EPOZ – ᐅ MagicStay ✨

Почему стоит выбрать MagicStay Kremenchuk для аренды на время отпуска в Кременчуге или краткосрочной аренды в Кременчуге?


Magicstay Kremenchuk предлагает все апартаменты для отдыха в Кременчуге. Апарт-отель в Кременчуге, аренда посуточно в Кременчуге, аренда на время отпуска в Кременчуге, апартаменты в Кременчуге.На одну ночь или несколько месяцев вы найдете на MagicStay все доступные апартаменты для краткосрочного проживания в Кременчуге с онлайн-бронированием и круглосуточной поддержкой, которая будет сопровождать вас во время регистрации.
MagicStay Kremenchuk предлагает широкий выбор аренды на время отпуска в Кременчуге. Вы можете легко найти идеальное жилье. Фильтр позволит вам выбрать количество комнат, тип жилья, который вы ищете (апарт-отель в Кременчуге, краткосрочная аренда в Кременчуге, гостиница в Кременчуге, краткосрочная аренда в Кременчуге, аренда на время отпуска в Кременчуге…) и карта позволит вам очень быстро определить географическое положение вашей краткосрочной аренды в Кременчуге. Если вы специально ищете апарт-отель в Кременчуге, мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы выбрать его. Вы также найдете отличия апарт-отеля от посуточной аренды в Кременчуге. В любом случае MagicStay Kremenchuk является признанным экспертом в области аренды на время отпуска в Кременчуге и работает со всеми крупными компаниями, чтобы разместить своих сотрудников во время командировки, эмиграции или профессионального перевода.Это требование, требуемое этими крупными компаниями, теперь доступно для всех путешественников, будь то в отпуске, на выходных или для работы дома, требующей переезда.

MagicStay предлагает самый большой выбор краткосрочной аренды в Кременчуге

Почему стоит выбрать квартиру для отдыха в Кременчуге?

Наши Аренда на время отпуска в Кременчуге обычно очень удачно расположены: недалеко от транспорта или туристических достопримечательностей. Карта позволяет вам легко найти апартаменты в Кременчуге, наиболее подходящие для ваших целей путешествия.Посуточная аренда в Кременчуге позволяет сэкономить по сравнению с гостиницей и жить как местный житель. Ваша кухня также позволит вам принимать пищу дома, не обязательно посещая ресторан.

Почему стоит выбрать краткосрочную аренду в Кременчуге?

Краткосрочная аренда в Кременчуге также называется краткосрочным проживанием в Кременчуге, посуточной арендой в Кременчуге или временным проживанием в Кременчуге. Посуточную аренду в Кременчуге можно забронировать от одной ночи до нескольких месяцев.Выбор краткосрочной аренды в Кременчуге – лучшее решение, чтобы насладиться красотами города в полном спокойствии. Этот вид аренды квартир в Кременчуге особенно рекомендуется деловым путешественникам или отдыхающим. Ваша квартира полностью меблирована, поэтому вы сможете заселиться быстро и легко. Мы представляем весь спектр краткосрочной и среднесрочной аренды в Кременчуге, в том числе качественно меблированные квартиры.

Почему стоит выбрать апарт-отель Кременчуг?

Апарт-отель в Кременчуге похож на аренду на время отпуска, с обслуживанием в отеле, который более дружелюбен и приятнее делиться, если вы путешествуете несколько человек.Если вы, например, команда продавцов в дороге, апарт-отель в Кременчуге позволит вам разделить холл для встреч, подведения итогов или для отдыха. В апарт-отеле в Кременчуге вы получите в свое распоряжение все преимущества отеля (уборка, постельное белье, телевизионное оборудование, Wi-Fi, питание и т. Д.), При этом наслаждаясь уединением, что иногда бывает трудно найти в отеле. классический отель. Как найти свой апарт-отель в Кременчуге на MagicStay? Просто выберите фильтр апарт-отелей в меню вверху страницы поиска.Вы можете легко уточнить свой поиск с помощью множества предлагаемых нами фильтров: количество комнат, район, цена … Ваш апарт-отель в Кременчуге находится на расстоянии одного клика. Напоследок представляем вам многочисленные фотографии наших апарт-отелей в Кременчуге.

ЛПНУ – SmaLog – Магистр SMArt транспорта и логистики для городов

Жук, М. Исследование времени реакции водителей в различных условиях / Жук М.М., Ковалишин В.В., Ройко Ю.Я., Барвинская Х. А. // Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий.- 2017. – № 2/3 (86). – п. 24-31.
Жук М. Влияние продолжительности слепоты водителей на изменение скорости движения / М. Жук, М. Бойкив, Т. Постранский // IV симпозиум молодых исследователей «Проблемы транспорта 2015». – Катовице: Силезский технологический университет, транспортный факультет, 2015. – С. 882 – 889.
Жук М. Оценка регулярности движения автотранспорта на городских автобусных маршрутах в пересчете на пассажиропоток с использованием программного модуля в среде Python / М.Жук, Г. Пивторак // Вестник Львовского политехнического национального университета. Серия «Динамика, прочность и конструкция машин и устройств». – 2016. – NR 838. – C. 168-172 (на укр. Языке).
Жук М. Оценка продолжительности посадки-высадки пассажиров на остановке общественного транспорта в зависимости от количества маршрутов / М. Жук, Г. пивторак // Современные технологии в машиностроении и на транспорте. – 2016. – №1 (5). – С. 73-77 (на украинском языке).
Жук М.Исследование влияния дефектов проезжей части на функциональное состояние водителя / Т. Постранский, М. Жук // Вестник Винницкого политехнического института. -Винница, 2015. – № 4 (121). – С. 109 – 112 (на укр. Языке).
Жук М. Прогнозирование функционального состояния водителя при движении в равнинных условиях / М. Жук, Т. Постранский, М. Афонин // Сборник научных трудов «Совершенствование организации движения и перевозки пассажиров и грузов. ” – Минск, 2015. – С. 75 – 82 (на укр. Языке).
Ковалишин В.В. Определение длительности составляющих времени реакции водителя с помощью комплекса NeuroCom / М. Жук, В. Ковалишин, Р. Цирь // EconTechMod. Международный ежеквартальный журнал. – 2015. – Т. 04, № 2. – стр. 39-44.
Ковалишин В. Влияние дорожных условий на интервал и скорость движения транспортного средства /

В. Ковалишин, В. Гилевич // Ученые записки. Луцкий национальный технический университет. – 2016. – Nr. 55. – С. 201-205 (на укр. Яз.).

Ковалишин В.Информационная загруженность как фактор влияния на безаварийную работу водителя / М. Жук, В. Ковалишин, И. Кисиль // Ученые записки. Луцкий национальный технический университет. – 2016. – Nr. 55. – С. 148-151 (на укр. Языке).
Ковалишин В. Изменение тормозного пути автомобиля в зависимости от факторов внешней среды /

В. Ковалишин, В. Хилевич // Тезисы Всеукраинской научно-практической конференции «Автобусное строительство и пассажирские перевозки в Украине». – Львов: Изд-во Львовского политехнического национального университета, 2015.- С. 52-53 (на укр. Языке).

Форнальчик Е. Управление дорожным движением на регулируемых перекрестках в городах / Е. Форнальчик, И. Могила,

В. Трушевский, В. Хилевич / – Монография под редакцией Е. Фарнальчик. – Львов: Изд-во Львовского политехнического национального университета, 2018. – 235 с.

Форнальчик Е. Об оптимизации периодичности технического обслуживания автобусов / Е. Ю. Форнальчик, М.А. Виджак // Вестник Львовского политехнического национального университета.Серия «Динамика, прочность и конструкция машин и устройств». – 2017. – № 866. – С. 239-243 (на укр. Языке).
Форнальчик Е. Оптимизация периодичности технического обслуживания автобусов на основе минимаксного критерия / Е. Ю. Форнальчик, М.А. Виджак // Научный вестник Луцкого национального технического университета: Успехи машиностроения и транспорта. – 2017. – № 2 (9). – С. 171-175.
Форнальчик Е. К оценке эффективности работы обслуживающей и ремонтной базы автобусных автотранспортных предприятий / Е.Ю. Форнальчик // Научный вестник Винницкого национального технического университета: Машиностроение и транспорт. – 2016. – № 1. – С. 94-102 (на укр. Языке).
Форнальчик Е. Надежность эксплуатации автобусов городского общественного транспорта / Е. Ю. Форнальчик,

М.А. Виджак // Труды Кременчугского национального университета имени Михаила Остроградского. – Кременчуг: КрНУ, 2016. – № 1 (96). – С. 91 – 97 (на укр. Языке).

Форнальчик Е.Контроль включения зеленых сигналов на согласованных регулируемых перекрестках /

Е. Форнальчик, О. Грицун // Тезисы Всеукраинской научно-теоретической конференции «Проблемы с транспортными потоками и направления их решения». – Львов: ЛПНУ, 2015. – С. 24-27.

Форнальчик Е. Технико-технологический анализ регулируемых перекрестков с магистральными улицами / Е. Форнальчик, В. Гилевич // Ученые записки. Луцкий национальный технический университет.- 2014. –

№ 46. ​​- С. 558-564 (на укр. Языке).

Форнальчик Е. Модель соответствия движения пассажиров на основе нечеткой логики / Е. Форнальчик, А. Билоус, И. Демчук // Эконтехмод. Международный ежеквартальный журнал – 2015. – Вып. 4. № 4. – С. 3-9.
Форнальчик Е. О транспортных проблемах в большом городе, которые сложно решить / Е. Форнальчик // Научно-производственный журнал Автошляховик Украина, Киев. – №1-2, 2015.- С. 6-8 (на укр. Языке).
Форнальчик Е. Влияние динамических характеристик транспортных средств на эквивалент легкового автомобиля и задержку движения / Е. Форнальчик, И. Могила, В. Гилевич // ECONTECHMOD. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КВАРТАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ – 2015, Vol. 04, № 2, 45–50.
Форнальчик Е. Основы технического обслуживания автомобилей / Е. Форнальчик, Р. Качмар // Учебное пособие под редакцией Е. Фарнальчик. – Львов: Изд-во Львовского политехнического национального университета, 2014.- 304 с. (На украинском языке).
Форнальчик Е. Применение нечеткой логики и генетических алгоритмов в моделях пассажирского транспорта / Е. Форнальчик, А. Билоус, И. Демчук // Автомобильный транспорт: Сборник научных трудов. – Харьков: ХАДИ, 2014. – С. 122 – 127 (на укр. Языке).
Форнальчик Е. Технико-технологический анализ регулируемых перекрестков с магистральными улицами / Е. Форнальчик, В. Гилевич // Ученые записки. Луцкий национальный технический университет.- 2014. –

№ 46. ​​- С. 558-564 (на укр. Языке).

Форнальчик Е. Объем потока насыщения как функция скорости проезда перекрестка / Ye.

Оставить комментарий