Курсовая работа договор транспортной экспедиции: Курсовая работа: Договор транспортной экспедиции

Содержание

Курсовая работа Транспортные обязательства – Studzachet

Вы можете ознакомиться и купить представленный пример работы, а также заказать реферат, курсовую или дипломную работу на тему “Транспортные обязательства по индивидуальным требованиям.

Оглавление

Введение 3
1 Общие положения транспортных обязательств 6
1.1 Понятие транспортного обязательства и основания его возникновения 6
1.2 Виды транспортных обязательств 8
1.3 Транспортное законодательство 10
2 Транспортные договоры 13
2.1 Понятие транспортного договора и его состав 13
2.2 Виды транспортных договоров 17
2.2.1 Договор организации перевозки 17
2.2.2 Договор перевозки груза 19
2.2.3 Договор перевозки пассажиров 24
2.2.4 Договор на подачу транспортных средств 28
2.2.5 Договор буксировки 30
2.2.6 Договор транспортной экспедиции 32
Заключение 34
Литература и нормативный материал 36

Введение

Актуальность темы.

На современном этапе транспорт является распространенным, неотъемлемым и важным объектом экономического и гражданского оборота. Это обстоятельство имеет особое значение для исследования: указанный фактор социально-экономического развития общества и конструктивная особенность, специфика эксплуатации и обслуживания транспортных средств (как сложных технических устройств и источников повышенной опасности) вызвали необходимость уделить особое внимание правовому регулированию транспортных обязательств.

Объектом исследования являются общественные отношения в сфере транспортных договоров и транспортных обязательства.
Предметом исследования являются номы российского и международного законодательства, регулирующие отношения в исследуемой сфере.

Целью исследования является анализ понятия, особенности транспортных обязательств, правового регулирования транспортных договоров, выявление проблем правоприменительной и судебной практики, формулирование предложений по совершенствованию действующего законодательства.
Для реализации той цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие транспортного обязательства и основания его возникновения
– определить виды транспортных обязательств
– провести анализ транспортного законодательства
– рассмотреть особенности отдельных видов транспортных договоров:
– договор организации перевозки
– договор перевозки груза
– договор перевозки пассажиров
– договор на подачу транспортных средств
– договор буксировки
– договор транспортной экспедиции
Методологической основой исследования являются общенаучные методы – системный, исторический, диалектический, логический, статистический, а также специальные, частнонаучные методы познания: формально-юридический, сравнительно-правовой анализ, структурно-функциональный, историко-правовой и др.

2.1 Понятие транспортного договора и его состав

Договор, является основным институтом гражданского права, играет важнейшую роль в экономическом обороте.

Договор в общепризнанном понимании представляет собой соглашение сторон по поводу его предмета – работ, услуг, определенных обязательств. Договор может пониматься как правоотношение, как юридический факт, который собственно и предопределяет развитие определенных правоотношений.
Ввиду особенностей транспортной сферы, особенности имеет и сфера заключения и исполнения договоров. Следует также отметить, что в данной отрасли заключается, во-первых, большое количество договоров и договоров различного вида, во-вторых. Данные договора имеют свои особенности, обусловленные особым статусом субъектов – предприятий транспорта, субъектов частного предпринимательства, а также требованиями к качеству, особым целям, для достижения которых заключаются договора и др.

Литература и нормативный материал

1. “Конвенция, дополнительная к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору” (заключена в г. Гвадалахаре 18.09.1961
2. “Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок” (Заключена в г. Монреале 28.05.1999)
3. “Конвенция Организации Объединенных Наций о международных смешанных перевозках грузов” (Вместе с “Положениями по таможенным вопросам, относящимся к международным смешанным перевозкам грузов”) (Заключена в г. Женеве 24.05.1980)

4. “Конституция Российской Федерации” (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
5. “Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)” от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.10.2019)
a. “Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)” от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2019)
6. “Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации” от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
7. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 02.08.2019) “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации”
8. Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 06.07.2018) “О транспортно-экспедиционной деятельности”
9. Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 “Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности”

Судебная практика
10. Постановление ФАС Поволжского округа от 14.01.2009 по делу N А12-13972/01
11. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17.07.2012 N Ф12-4340/2012 по делу N А53-13326/2012-С4-41

12. Постановление ФАС Уральского округа от 10.10.2010 N Ф09-3288/10-С3 по делу N А47-14259/10
13. Постановление ФАС Уральского округа от 18.08.2015 N Ф09-4958/15 по делу N А14-19386/2015
14. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 22 марта 2014 г. N Ф07-1073/2014
15. Определение Московского городского суда от 16.02.2012 по делу N 33-4659

Литература
16. Абова Т.Е. Об ответственности перевозчиков за сохранность грузов в прямом смешанном сообщении // Советское государство и право. М.: Наука. – 1965. № 10. С. 78 – 86.

17. Александров-Дольник М.К. Споры, возникающие из отношений сторон в железнодорожных грузовых операциях. – М.: Госюриздат, 1955. – 239 с
18. Ананьева А.А. О юридической конструкции договора перевозки груза в прямом смешанном сообщении // Юридический мир. 2016. N 3. С. 51 — 54
19. Вятчин В.А. О понятии и отличительных особенностях обязательств в гражданском праве России // Юрист. – М.: Юрист, 2014, № 9. – С. 37-41
20. Гражданское право. В 2-х частях. Ч. 2 / Отв ред. Мозолин В.П.. – М.: Юристъ, 2007. – 927 стр
21. Гражданско-правовое регулирование перевозки грузов автомобильным транспортом. Автореф. дис. … канд. юрид. наук / Елдашов Г.А. – М., 2006. – 25 c.
22. Грачев В.В. К понятию обязательства // Закон. – М.: Закон, 2015, № 6. – С. 141-150
23. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг / Брагинский М.И., Витрянский В.В. – М.: Статут, 2014. – 1055 c.

Курсовая Работа По Транспортно Экспедиционной Деятельности – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Курсовая Работа По Транспортно Экспедиционной Деятельности
Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:
32 ( 14 шрифт, полуторный интервал )
Транспортно-экспедиционная деятельность. docx[Word, 43 кб]
Без ожидания: файлы доступны для скачивания сразу после оплаты.
Ручная проверка: файлы открываются и полностью соответствуют описанию.
Документ оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ.
1 Классификация и характер транспортно-экспедиционной деятельности … 4
2 Нормативно-правовая база транспортно-экспедиторской деятельности … 7
2.1 Природа договора транспортной экспедиции … 7
2.2 Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» … 10
2.3 Правила транспортно-экспедиционной деятельности и документы ФИАТА. … 12
3 Особенности работы экспедитора при организации перевозок различными видами транспорта … 14
3.2 Железнодорожный транспорт … 15
3.3 Морской и речной транспорт … 18
3.4 Организация смешанных перевозок грузов … 20
4 Модели системы экспедирования … 23
4.1 Функции и услуги экспедитора по каждой из моделей систем экспедирования … 25
4.2 Анализ преимуществ логистической модели системы экспедирования . .. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ … 32
Транспортно-экспедиционная деятельность – одна из самых молодых, но бурно развивающихся отраслей народного хозяйства. Её развитие способствует перемещению товара от поставщика к получателю.
Как известно, наиболее слабой частью транспортного процесса является взаимодействие различных видов транспорта, перевалка груза с одного вида на другой, при которой зачастую происходят потери груза, несогласованность в подаче транспортных средств и прибытии груза к месту перевалки с одного вида транспорта на другой с опозданием, необоснованные простои транспортных средств и соответственно увеличение расходов грузовладельцев при перевозке груза.
В этих условиях велика роль экспедитора, который в рамках договора транспортной экспедиции с грузовладельцем обеспечивает для своего клиента согласование с предприятиями различных перевозчиков время и условия перевалки груза, оформление перевозочных документов при передаче груза, при необходимости оформляет прием груза на хранение на свой или арендованный экспедитором склад с последующей отправкой этого груза получателю по распоряжению грузовладельца.
Важность деятельности экспедитора заключается в том, что от качества экспедиторских услуг зависит не только своевременное и сохраненное перемещение десятков миллионов тонн грузов, дающих в бюджет государств значительную часть поступлений, но и судьба и благополучие многих тысяч компаний грузовладельцев и самих экспедиторов.
1 Классификация и характер транспортно-экспедиционной деятельности
В перевозочном процессе традиционно существует ряд операций в начальном и конечном пунктах, выполнение которых по действующим правовым положениям не входит в обязанность основного перевозчика. Их выполняют грузоотправители и грузополучатели или по их поручению транспортно-экспедиционные организации. Такие операции принято называть транспортно-экспедиционными.
Все транспортно-экспедиционные услуги классифицируются по трем критериям: месту, времени их выполнения и виду выполняемых работ.
2 Нормативно-правовая база транспортно-экспедиторской деятельности
Множественность и разнообразность транспортно-экспедиционных операций и услуг, высокий уровень международной интеграции транспортно-экспедиционной деятельности требуют адекватной правовой основы.
2.1 Природа договора транспортной экспедиции
В действующем российском законодательстве договору транспортной экспедиции посвящена глава 41 «Транспортная экспедиция» Гражданского кодекса Российской Федерации (1996 г.) (ст. 801-806), которая определяет договор транспортной экспедиции как взаимоотношения сторон при организации и осуществлении перевозки груза любыми видами транспорта. Правила главы 41 ГК (п. 2 ст. 801) распространяются и на перевозчика, когда он в соответствии с договором выполняет обязанности экспедитора.
2.2 Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»
Федеральный закон № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» был принят 30 июня 2003 года.
Целями закона являются обеспечение условий для предоставления качественных экспедиторских услуг и снижения издержек при перевозке грузов.
3 Особенности работы экспедитора при организации перевозок различными видами транспорта
Экспедитор, действующий от имени своего клиента в качестве организатора перевозки груза, должен хорошо ориентироваться в том транспортном законодательстве, которое применяется для организации той или иной перевозки груза.
При организации перевозок грузов автомобильным транспортом во внутреннем сообщении применяется действующий до настоящего времени Устав автомобильного транспорта РСФСР от 1969 года (УАТ РСФСР).
В современных условиях экспедитор для организации перевозок грузов клиентов автомобильным транспортом заключает долгосрочные договоры перевозки грузов с автоперевозчиками. Это обусловлено необходимостью иметь в распоряжении экспедитора достаточное количество транспортных средств.
3.4 Организация смешанных перевозок грузов
Организация смешанных перевозок грузов является одной из самых интересных и сложных услуг экспедиторской фирмы.
Смешанные перевозки осуществляются по экспедиторскому мультимодальному коносаменту ФИАТА (Международная федерация экспедиторских ассоциаций) и мультимодальной накладной ФИАТА. По этим документам экспедитор организует смешанную перевозку грузов своего клиента и несет ответственность за груз на всем протяжении его транспортировки «от двери до двери».
Существуют две модели системы экспедирования: традиционная и логистическая.
В традиционной модели экспедиторы рассматриваются в качестве посредников. Недостатки такой модели: экспедиторы вынуждены искусственно связывать грузопотоки на стыке звеньев «грузоотправитель – транспортное средство» и «транспортное средство – грузополучатель». В данном случае часто происходят сбои в деятельности экспедитора или перевозчика.
Данная работа посвящена деятельности транспортно-экспедиторских предприятий, проблемам, встречающимся экспедиторам в процессе работы с грузовладельцами, перевозчиками, транспортными предприятиями. Рассмотрены две основные модели экспедирования – традиционная и логистическая, перечень разнообразных видов услуг по каждой из моделей и преимущества развития логистической модели в современных условиях становления мирового рынка транспортных услуг.
Третьяков, В. В. Экспедиторское обслуживание в России: история и развитие. – М.: Настоящая работа опубликована при содействии Ассоциации российских экспедиторов, 2008 г. – 156 с.
Ассоциация российских экспедиторов – национальный член Международной федерации экспедиторских ассоциаций (ФИАТА). Справочник «Экспедиторы России». – М.: Издание подготовлено Ассоциацией российских экспедиторов при участии ООО «Полиграфпартнер», 2007 г. – 230 с.
Величко, В. И.. Основы транспортного экспедирования на железнодорожном транспорте / В. И. Величко, Е. А. Сотников, Т. А. Винокурова, Б. Л. Голубев; под. общ. ред. Н. А. Головановой – М.: Интекст, 2000 г. – 96 с.
Бурмистров, М. М. Агентские, транспортно-экспедиторские и стивидорные операции в иностранных портах. – М.: Транспорт, 1989 г. – 167 с.

* Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

Курсовая работа : Транспортно -экспедиционная деятельность.
Анализ транспортно -экспедиционной деятельности на примере…
курсовая работа – Транспортно -экспедиционное обслуживание…
Транспортно -экспедиционные операции | курсовая работа
Курсовая : “Транспортно -экспедиционная деятельность.”
Поход Князя Игоря На Половцев Сочинение
Гуманное Отношение К Животным Реферат
Центрально Черноземный Район Реферат
Сочинение Про Свободное Время
Скачать Драбкина Итоговое Сочинение 2021

Часто задаваемые вопросы об экстрадиции

Вы находитесь здесь

Главная » Уголовный отдел » Об Уголовном отделе » Отделы/отделы » Управление по международным делам (OIA) » Часто задаваемые вопросы

Что такое международная экстрадиция?

Международная экстрадиция – это юридический процесс, посредством которого одна страна (запрашивающая страна) может добиваться от другой страны (запрашиваемой страны) выдачи лица, разыскиваемого для судебного преследования или отбывания наказания после осуждения, за уголовное преступление.

В Соединенных Штатах международная экстрадиция основана на договоре, а это означает, что Соединенные Штаты должны иметь договор об экстрадиции с запрашивающей страной, чтобы рассмотреть запрос об экстрадиции.

Как происходит процесс экстрадиции?

Практика экстрадиции сильно различается в зависимости от страны. Как правило, экстрадиция состоит из судебной и исполнительной фаз. После установления местонахождения и ареста лица в запрашиваемой стране дело переходит на судебную стадию. На судебном этапе суд определит, соответствует ли запрос об экстрадиции требованиям применимого договора о выдаче и законодательству запрашиваемой страны. Если это так, судебный орган примет решение о том, может ли лицо быть экстрадировано. Если судебный орган принимает решение о том, что лицо может быть выдано, дело переходит в исполнительную фазу, на которой исполнительный орган правительства запрашиваемой страны, обычно премьер-министр, министр юстиции или министр иностранных дел (для Соединенных Штатов , соответствующим органом исполнительной власти является Государственный секретарь), будет определять, выдаст ли запрашиваемая страна разыскиваемое лицо в порядке экстрадиции.

В этом случае исполнительный орган может издать приказ о выдаче. В зависимости от страны как судебное решение, так и решение исполнительной власти о выдаче разыскиваемого лица могут быть обжалованы на нескольких уровнях. Как только запрашиваемая страна будет готова выдать лицо, ее власти будут координировать свои действия с властями запрашивающей страны для передачи разыскиваемого лица под стражу.

Государственный департамент описывает процесс экстрадиции лиц, разыскиваемых за границей и обнаруженных в Соединенных Штатах, а также его договорные, законодательные и нормативные основы здесь.

Кто может запросить экстрадицию лица из иностранного государства?

Международные запросы об экстрадиции не инициируются частными лицами. Только органы прокуратуры могут инициировать запрос об экстрадиции, как правило, после предъявления обвинения и выдачи судом ордера на арест лица. Когда человек находится в розыске в Соединенных Штатах, Управление по международным делам будет работать с прокурором над подготовкой запроса об экстрадиции, который будет направлен в иностранное государство. Государственный департамент представляет запрос иностранному государству по дипломатическим каналам.

Сколько времени займет выдача разыскиваемого лица?

Выдача лиц, находящихся за границей, может занять много месяцев или даже лет. Соединенные Штаты работают с иностранными властями, чтобы найти разыскиваемых лиц, а затем запросить их экстрадицию. Однако дело об экстрадиции рассматривается иностранными властями в иностранных судах. Как только запрос об экстрадиции подан иностранному правительству, Соединенные Штаты не контролируют ход разбирательства. Даже при отсутствии непосредственных правовых препятствий для выдачи может пройти много месяцев или даже лет, прежде чем запрос об экстрадиции будет рассмотрен судом, а исполнительная власть вынесет решение о выдаче.

Что делать, если я стал жертвой преступления и хотел бы, чтобы правительство потребовало экстрадиции?

Экстрадиция не осуществляется по инициативе физических лиц. Если вы стали жертвой преступления, совершенного за границей, обратитесь в Государственный департамент за дополнительной помощью здесь.

Если вы стали жертвой преступления в Соединенных Штатах, обратитесь в местные отделения соответствующих государственных или федеральных правоохранительных органов или посетите сайт Министерства юстиции здесь для получения дополнительной информации.

Обновлено 27 ноября 2020 г.

Была ли эта страница полезной?

Была ли эта страница полезной?
Да №

Часто задаваемые вопросы – Транспортировка бумаги

О PTI

Вы перевозите только бумагу?

Когда в 1990 году была основана PTI, у нас было 3 грузовика, и мы заключили контракт на перевозку бумаги для местной фабрики. С тех пор мы расширились и теперь перевозим:

  • Товары для дома
  • Средства личной гигиены
  • Продукт
  • Прохладительные напитки
  • и более

Следует отметить, что мы не перевозим опасные или охлажденные материалы.

Какой ты PTI?

В настоящее время существует много различных компаний, которые используют аббревиатуру PTI для своего бизнеса. Мы Paper Transport, Inc. Бумага в нашем названии восходит к нашим ранним дням в 1990 году. В то время у нас было 3 грузовика и контракт на перевозку бумаги в Грин-Бей, штат Висконсин. С тех пор мы выросли до более чем 1000 водителей и офисных специалистов. Наша штаб-квартира находится в Де Пере, штат Висконсин, и мы перевозим бумагу, потребительские товары и другие товары, предоставляя услуги грузоперевозок на Среднем Западе и юге Соединенных Штатов.

Есть ли у вас программа компенсации за обучение?

В настоящее время у PTI нет программы возмещения расходов на обучение для людей, желающих получить лицензию CDL класса A.

Есть ли у вас правила для пассажиров?

Да! После того, как новые водители PTI класса A проработают с нами в течение 60 дней без отстранения, выписанных статей и предотвратимых несчастных случаев, они могут взять с собой пассажира. Участниками могут быть:

  • Супруги
  • Дети-иждивенцы (должны быть не моложе 10 лет)
  • Ближайшие члены семьи (должны быть не моложе 10 лет)
  • Не члены семьи (должны быть не моложе 21 года)

Оборудование

Ваши грузовики регулируются?

Да, грузовики в PTI регулируются на скорости 63 мили в час при нажатии на педаль и на 65 милях в час, когда установлен круиз грузовика. Этот подход помог снизить наши расходы на топливо, частоту аварий и дает нашим водителям CDL класса A больше возможностей зарабатывать ежемесячную премию MPG.

Использует ли PTI устройства электронной регистрации (ELD)?

Да, парк PTI использует электронные журналы (компьютерные журналы или электронные журналы) в программе для планшетов Samsung под названием XRS. Каждому водителю CDL класса A назначается собственный планшет, а использование elogs улучшает общение, улучшает рабочий процесс водителя и обеспечивает водителю беспрепятственный пользовательский интерфейс благодаря простоте использования и совместимости.

Дополнительные инструменты, указанные в таблице, включают планирование поездок SmartETA, карты, коммуникационные приложения и многое другое.

Какое у вас оборудование?

Водительский парк CDL класса A PTI работает только с сухими фургонами и состоит из оборудования последних моделей, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание. Вот краткое описание того, что находится в пути:

  • Тракторы. Большая часть нашего автопарка состоит из грузовых автомобилей Freightliner, но некоторые водители класса А управляют Kenworth и Volvo.
  • Трансмиссия — у нас есть несколько тракторов с механической коробкой передач. Однако большинство из них оснащены автоматической коробкой передач.
  • Прицепы – Все наши прицепы имеют ручную разблокировку.
  • Тип топлива – Дизель и СПГ

Домашнее время

Сколько времени дома проводят ваши водители?

PTI предлагает различные водительские места CDL класса A, соответствующие потребностям наших водителей. Варианты домашнего времени в нашем автопарке включают:

  • Home Daily
  • Главная Еженедельно (1,5 дня или 2 дня)
  • Главная Каждые 1–2 недели.

Типичное расписание для региональных водителей составляет 5,5 дней (например, выезд в воскресенье в середине дня и возвращение домой в пятницу в середине дня или выезд в понедельник в середине дня и возвращение домой в субботу утром) с 34-48-часовым сбросом, который зависит от их последней загрузки . Позвоните нам по телефону 855-784-5627, чтобы узнать о наличии.

Могут ли ваши водители припарковать свой грузовик дома?

В настоящее время водителям PTI Class A CDL не разрешается забирать свои грузовики домой из соображений ответственности. Кроме того, если возникают какие-либо проблемы с техническим обслуживанием или если водителю нужно взять выходной, это усложняет доступ к грузовику.

Принимаете ли вы владельцев операторов?

Да, у PTI есть программа владельцев-операторов для наших региональных и специализированных автопарков. Чтобы узнать больше о возможностях вождения CDL класса A, позвоните в нашу группу по подбору персонала по телефону 1-855-784-5627. Или посетите один из наших списков вакансий оператора-владельца, чтобы получить дополнительную информацию:

 
Владелец-оператор Список вакансий

Новые водители

Вы обучаетесь?

У PTI нет программы обучения водителей для людей, желающих получить свои права CDL класса A, или для тех, у кого их нет. Тем не менее, мы нанимаем ограниченное количество недавних выпускников с сертификатами CDL класса A из сертифицированной учебной школы с 6-месячным опытом работы, которые затем проходят нашу программу обучения под руководством наставника.

Позвоните нам по телефону 1-855-784-5627, чтобы узнать, соответствует ли требованиям ваша автошкола CDL класса A; мы можем помочь через нашу программу Driver Mentor/Trainer.

Сколько водительского стажа мне нужно?

Минимум 9-12 месяцев недавнего опыта работы с тракторным прицепом требуется для большинства специализированных и региональных должностей водителя грузовика PTI класса A CDL. Для наших интермодальных должностей требуется минимум 18 месяцев опыта работы с тракторными прицепами.

У меня есть лицензия класса B – это работает?

К сожалению, в PTI требуются драйверы CDL класса A. Лицензия класса А позволяет управлять грузовиками с прицепами любого размера. Лицензия класса B позволяет вам управлять грузовиком любого размера, но вам не разрешается тянуть большой прицеп за грузовиком класса B.

Есть ли у вас программа компенсации за обучение?

В настоящее время у PTI нет программы возмещения расходов на обучение для людей, желающих получить лицензию CDL класса A.

Могут ли ваши водители припарковать свой грузовик дома?

В настоящее время водителям PTI Class A CDL не разрешается забирать свои грузовики домой из соображений ответственности. Кроме того, если возникают какие-либо проблемы с техническим обслуживанием или если водителю нужно взять выходной, это усложняет доступ к грузовику.

Существуют ли другие бонусы помимо бонусов при регистрации?

Да, PTI присуждает бонусы своим водителям CDL класса A в дополнение к бонусам при регистрации. Вот как они распределяются:

  • 1000 долларов реферала (присуждается всем водителям)
  • Бонус до $300 MPG в месяц (водители с пробегом)
  • Бонус в размере 100 долларов США без травм (почасовые водители)
Есть ли у вас правила проживания с домашними животными?

Да! Водители CDL PTI класса A, не участвующие в ежедневных поездках, могут взять с собой до двух домашних животных за раз, когда они находятся в пути. Чтобы обеспечить безопасность домашних животных, они должны быть привязаны или помещены в конуру во время движения грузовика.

Какие льготы вы предлагаете?

PTI предлагает водителям CDL класса A полный рабочий день медицинские, стоматологические, офтальмологические услуги, оплачиваемый отпуск и отпуск и многое другое. Чтобы просмотреть полный список преимуществ, щелкните эту ссылку:

 
Щелкните здесь, чтобы просмотреть преимущества

Существуют ли бонусы при регистрации?

Да, PTI предлагает бонусы при регистрации для большей части нашего автопарка. Сумма варьируется, и водители CDL класса A получают этот бонус, когда они везут с нами свою первую загрузку.

Оплата и льготы

Существуют ли другие бонусы помимо бонусов при регистрации?

Да, PTI присуждает бонусы своим водителям CDL класса A в дополнение к бонусам при регистрации. Вот как они распределяются:

  • 1000 долларов реферала (присуждается всем водителям)
  • Бонус до $300 MPG в месяц (водители с пробегом)
  • Бонус в размере 100 долларов США без травм (почасовые водители)
Предлагаете ли вы пособие по задержанию?

Да, водители PTI класса A CDL получают заработную плату в размере 17 долларов США в час после первого часа и в общей сложности до 8 часов задержания.

Принимаете ли вы операторов-владельцев?

Да, у PTI есть программа владельцев-операторов для наших региональных и специализированных автопарков. Чтобы узнать больше о возможностях вождения CDL класса A, позвоните в нашу группу по подбору персонала по телефону 1-855-784-5627. Или посетите один из наших списков вакансий оператора-владельца, чтобы получить дополнительную информацию:

Список вакансий оператора-владельца

Есть ли у вас правила содержания домашних животных?

Да! Водители CDL PTI класса A, не участвующие в ежедневных поездках, могут взять с собой до двух домашних животных за раз, когда они находятся в пути. Чтобы обеспечить безопасность домашних животных, они должны быть привязаны или помещены в конуру во время движения грузовика.

Какие льготы вы предлагаете?

PTI предлагает водителям CDL класса A полный рабочий день медицинские, стоматологические, офтальмологические услуги, оплачиваемый отпуск и отпуск и многое другое. Просмотрите полный список преимуществ, нажав на эту ссылку: Нажмите здесь, чтобы просмотреть преимущества

Есть ли бонусы при регистрации?

Да, PTI предлагает бонусы при регистрации для большей части нашего автопарка. Сумма варьируется, и водители CDL класса A получают этот бонус, когда они везут с нами свою первую загрузку.

Безопасность

Есть ли у вас правила для пассажиров?

Да! После того, как новые водители PTI класса A проработают с нами в течение 60 дней без отстранения, выписанных статей и предотвратимых несчастных случаев, они могут взять с собой пассажира. Участниками могут быть:

  • Супруги
  • Дети-иждивенцы (должны быть не моложе 10 лет)
  • Ближайшие члены семьи (должны быть не моложе 10 лет)
  • Не члены семьи (Должен быть не моложе 21 года
Ваши грузовики регулируются?

Да, грузовики в PTI регулируются на скорости 63 мили в час при нажатии на педаль и на 65 милях в час, когда установлен круиз грузовика. Этот подход помог снизить наши расходы на топливо, частоту аварий и дает нашим водителям CDL класса A больше возможностей зарабатывать ежемесячную премию MPG.

Использует ли PTI электронные регистрационные устройства (ELD)?

Да, парк PTI использует электронные журналы (компьютерные журналы или электронные журналы) в программе для планшетов Samsung под названием XRS. Каждому водителю CDL класса A назначается собственный планшет, а использование elogs улучшает общение, улучшает рабочий процесс водителя и обеспечивает водителю беспрепятственный пользовательский интерфейс благодаря простоте использования и совместимости.

Дополнительные инструменты, указанные в таблице, включают планирование поездок SmartETA, карты, коммуникационные приложения и многое другое.

Могут ли ваши водители припарковать свой грузовик дома?

В настоящее время водителям PTI Class A CDL не разрешается забирать свои грузовики домой из соображений ответственности.

Оставить комментарий