Курсовая Формы социального обслуживания. Срочное социальное обслуживание граждан его назначение и сущность
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Формирование современного законодательства о социальном обслуживании населения Российской Федерации
1.2. Современное состояние системы социального обслуживания в Российской Федерации и перспективы ее реформирования
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИИ
2.1. Общая характеристика форм социального обслуживания
2.2. Особенности срочного социального обслуживания
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность.
Социальные права обеспечивают достойные человека уровень жизни и социальную защищенность. К ним относят права: на социальное обеспечение (социальное страхование, пенсионное обеспечение и медицинское обслуживание), жилище, право на отдых; право на материнство и защиту детства; право нетрудоспособных родителей на заботу о них совершеннолетних трудоспособных детей.
Социальные права граждан, имеют закрепление в действующей Конституции РФ , где Россия провозглашается социальным государством.
Исходя из этого, можно предположить, что закрепление и обеспечение социальных прав гражданина – прямая задача государства, от обеспечения которой зависит благосостояние и стабильное развитие общества. Социальное обеспечение, протекающее в различных организационно-правовых формах, в данном контексте, выступает важнейшим механизмом зашиты социальных прав граждан. Изучение этих форм – важная научно-практическая задача.
Объект настоящей работы – общественные отношения по социальному обслуживанию населения в Российской Федерации.
Предмет исследования – организационные и нормативные основы различных форм социального обслуживания населения в Российской Федерации и практика их реализации.
Цель работы заключается в исследовании различных форм социального обслуживания
Задачи:
– исследовать особенности формирования современного законодательства о социальном обслуживании населения Российской Федерации;
– проанализировать современное состояние системы социального обслуживания в Российской Федерации и перспективы ее реформирования;
– дать общую характеристику форм социального обслуживания;
– исследовать особенности срочного социального обслуживания.
Методологическую основу работы составляет диалектический метод познания, предполагающий изучение социальных явлений в их взаимосвязи и развитии, а также такие общенаучные методы познания, как системно-структурный, метод абстрагирования, анализа и синтеза.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, и списка использованных источников.
Современное общество вступает в новый период своего общественного развития. На фоне развития новых информационных технологий усложняются как экономические, так и политические отношений, что, с неизбежностью, ведет к изменению отношений социальных. Это не может не сказаться на законодательной политике.
Законодатель, чутко понимая веления времени, обращает внимание на стороны общественной жизни, ранее не урегулированные нормативными актами. Принимаются новые федеральные законы и иные нормативные акты, как следствие – неурегулированных нормативно сторон общественной жизни становится все меньше. Об этом, в частности, говорит статистика законодательной работы – из года в год количество нормативных актов увеличивается. Также, существенно увеличивается их качество. Следствием этого является повышение доверия населения к власти.
Нормативно-правовые акты, стандарты, судебная практика
1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 21.07.2014) //Российская газета. – 25.12.1993. – № 237.
2. О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: Федеральный закон от 02.08.1995 N 122-ФЗ (ред. от 25.11.2013) // Собрание законодательства РФ. – 07.08.1995. – № 32. – Ст. 3198.
3. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.12.2015 № 442-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. – 30.12.2015. – № 52 (часть I). – Ст. 7007.
4. О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11. 12.2016 N 30// Российская газета. – № 295. – 21.12.2016.
5. По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 10 и пункта 2 статьи 13 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и абзаца третьего пункта 7 Правил учета страховых взносов, включаемых в расчетный пенсионный капитал, в связи с запросами Верховного Суда Российской Федерации и Учалинского районного суда Республики Башкортостан и жалобами граждан А.В. Докукина, А.С. Муратова и Т.В. Шестаковой: Постановление Конституционного Суда РФ от 10.07.2014 № 9-П// Собрание законодательства РФ. – 16.07.2014. – № 29. – Ст. 3744.
6. ГОСТ Р 52495-2005. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Термины и определения. Утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.12.2005 N 532-ст (ред. от 17.10.2015) // М., Стандартинформ, 2006
7. ГОСТ Р 52143-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. Утв. и введен в действие Приказом Росстандарта 17. 10.2013 № 1180-ст // М.: Стандартинформ, 2014
8. Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик. Принята ВС СССР 07.10.1977 // Свод законов СССР. Т. 3. С. 14. 1990 г. [Утратила силу]
9. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации: Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 11.12.1995. – № 50. – Ст. 4872. [Утратил силу]
Научная литература
10. Агеева Е. В. Об используемых пенсионных схемах в государственной пенсионной системе // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). – 2014. – № 3. – С. 43-49.
11. Батыгин К.С. Право социального обеспечения. Общая часть. // М.: Норма, 2015. – 302 с.
12. Бугаева А.А. Предпосылки создания и развития негосударственного сектора предоставления социальных услуг и его роль // Вестник науки и образования. – 2018. – Выпуск 1. – №. 5 (41). – С. 85-89.
13. Галаганов В. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации. // М.: Кнорус, 2016. – 344 с.
14. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения. // М.: Междунар. центр финансово-экон. развития, 2014. – 305 с.
15. Орловский Ю.П. Право социального обеспечения. // М.: Юрайт, 2014. – 402 с.
16. Роик В.Д. Экономика, финансы и право социального страхования. // М.: Юстицинформ, 2015. – 355 с.
17. Сабанов З.М. Основные принципы социального обслуживания инвалидов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Выпуск. 6. – №. 2 (19). – С. 326-332.
18. Сивакова И.В. Административные изменения в системе социального обеспечения: повторение исторического опыта // Актуальные проблемы российского права. – 2014. – № 3. – С. 397-399.
19. Слиткова А.Н. Социальное обслуживание в России: законодательные новации // Труды Института государства и права Российской академии наук. – 2016. – №. 3 (55). – С. 205-217.
20. Смоленский М.Б. Право социального обеспечения в Российской Федерации. // М.: Клувер, 2015. – 302 с.
21. Социальное Обслуживание как способ разрушения семьи и общества [Электронный ресурс] // URL.: http://eot64.su/2015/2710/
22. Сулейманова Г.В. Социальное обеспечение и социальное страхование. // Ростов н/Д: Экспертное бюро, 2016. – 299 с.
23. Шайхутдинов В.Ш. Социальная защита населения в регионе // Система социальной защиты и обеспечения населения современной России. – Екатеринбург, 2015. – 388 с.
24. Якушев А.В. Социальная зашита и социальная работа. Конспект лекций. // М.: А-приор, 2015. – 405с.
“Право и организация социального обеспечения”
Страницы: 1 2 3 4
СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 1.1. Основные этапы развития и становления социального обеспечения
- 1.2. Становление системы социального обеспечения в дореволюционной России
- 1.3. Социальное обеспечение в период существования советского государства
- ГЛАВА 2.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В РАЗВИТИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
- 2.1. Реформирование системы социального обеспечения в Российской Федерации
- 2.2. Организационно-правовые формы социального обеспечения
- 2.3. Актуальные проблемы развития законодательства в социальном обеспечении
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся правового регулирования социального обеспечения граждан в условиях перехода российского государства к рыночной экономике. Становление России как правового социального государства на основе новых экономических отношений происходит достаточно сложно и противоречиво.
К числу вопросов, наиболее остро выдвинувшихся в последнее время в России, относится вопрос о социальном обеспечении наименее защищенных слоев населения при наступлении различных факторов социального риска. Для решения этого вопроса, прежде всего, необходимо создание такого правового механизма, который мог бы реально обеспечить социальную защищенность самых широких слоев населения России.
Реформирование всей системы социального обеспечения граждан в России, сложившейся в советское время и оказавшейся неприемлемой в условиях рыночной экономики, столкнулось с серьезными трудностями, от успешного разрешения которых во многом зависит успех проводимых преобразований и социальная стабильность в обществе.
Подробное изучение и теоретическое осмысление дореволюционного отечественного опыта в области социального обеспечения обусловливается необходимостью учитывать его в процессе становления и развития современной системы социального обеспечения. На нынешнем этапе это приобретает особое значение в связи с разработкой новых федеральных законов, регулирующих отдельные виды социального обеспечения, призванных наряду с Конституцией Российской Федерации стать правовой основой для дальнейшего развития системы социального обеспечения и в Российской Федерации в целом и в ее отдельных субъектах.
Социальное обеспечение всегда занимало и занимает одно из ключевых, определяющих мест в жизни государства и общества.
Социальный прогресс требует от государства усиления внимания к решению проблем социального обеспечения, и чем последовательнее станет это внимание, тем стабильнее будет социально – политическая ситуация в России, крепче социальная защищенность граждан, устроеннее их жизнь, комфортнее психологическое самочувствие – это позволит повысить уровень и качество жизни населения Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что тема работы является актуальной для исследования.
Объект исследования: общественные отношения, возникающие по вопросам истории развития законодательства в социальном обеспечении и актуальные проблемы на современном этапе.
Предмет исследования: история развития законодательства в социальном обеспечении и актуальные проблемы на современном этапе.
Цель исследования: анализ истории развития законодательства в социальном обеспечении и актуальные проблемы на современном этапе.
Задачи исследования:
- Рассмотрение основных этапов развития и становления социального обеспечения;
- Характеристика системы социального обеспечения в дореволюционной России и в период СССР;
- Анализ актуальных проблем в развитии законодательства о социальном обеспечении на современном этапе.
Основными методами исследования выбраны изучение литературных источников, теоретический анализ и синтез нормативно-правовой базы, специально-юридический и сравнительно-правовой методы.
Работа представлена введением, 2 главами, заключением и списком источников и литературы.
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ1.1. Основные этапы развития и становления социального обеспечения
В обыденном сознании людей социальное обеспечение представляет собой деятельность государственных органов по предоставлению нуждающимся гражданам различных видов пенсий и пособий, по оказанию всевозможных социальных услуг и льгот инвалидам и различных иных видов социальной помощи и поддержки.
В первобытном обществе прообразом социального обеспечения было общинное содержание, которое имело целью поддержание жизнедеятельности стариков, больных, инвалидов, беременных женщин, кормящих матерей и детей. Средства для существования этих категорий людей выделялись из общего количества продуктов питания, добыты трудоспособными членами родовой общины.
Но так было не всегда. В начале первобытной эпохи здоровые избавлялись от стариков, больных, инвалидов и увечных детей. Это было связано с тем, что примитивные орудия труда и охоты первобытных людей не позволяли добывать продукты питания в количестве, достаточном для всех членов общины или рода.
По мере развития, первобытный человек начинает понимать, что для нормальной жизни рода или общины необходим опыт стариков, навыки владения примитивными орудиями труда и охоты, которыми обладали сильные мужчины рода, ставшие больными или инвалидами из-за несчастных случаев. Дети — это продолжатели рода. Поэтому позже такие люди стали находиться на общем содержании и обеспечении рода или общины.
Следовательно, взаимопомощь в силу традиции характерна первобытно-общинному строю на последнем этапе его существования.
В рабовладельческом обществе появляются классы, что было обусловлено появлением частной собственности. Рабы рассматривались как вещи особого свойства — одушевленные орудия труда. Ценность для своего владельца раб представлял тогда, когда был трудоспособным. Как только становился нетрудоспособным, его существование целиком становилось в зависимость от подачек хозяина, что, по существу, вело к голодной смерти.
По отношению к свободным людям в рабовладельческом обществе определенное развитие получили благотворительность и попечительство. Главным же было семейное обеспечение престарелых и немощных родителей, вдов, больных родственников. Таким образом, на первых порах существования рабовладельческого строя преобладали формы внутрисемейного содержания и обеспечения нетрудоспособных, базировавшиеся на взаимовыручке самих членов семьи.
В других юридических источниках можно встретить упоминание об становлении опеки и попечительства над сиротами, наследниками и вдовами с целью надлежащего использования имущества названных лиц для их будущего материального обеспечения.
Помимо этого, получает развитие такая форма обеспечения, как взаимная помощь свободных работников. Как правило, на существовала среди ремесленников, мелких торговцев, служителей религиозного культа. Взаимная помощь была среди лиц, входивших, например, в Общество строителей храма Соломона в Иудее, в Коллегию самопомощи для средних и бедных слоёв свободных граждан Рима и другие. Члены подобных организаций не только обеспечивали себя в случае отсутствия заработка или дохода, но и выделяли часть средств для содержания больных, стариков, инвалидов, детей.
Специальные правила существовали в отношении содержания особо отличившихся увечных и старых воинов, а в случае их смерти — вдов и сирот. Их материальное обеспечение зависело от выдаваемых военных пенсий и пайков, земельных наделов и сборов и т.д. Эти формы обеспечения не являлись обязанностью рабовладельческого государства. Установление какого- либо конкретного вида обеспечения или содержания и дальнейшее его предоставление зависели только от воли и желания первых лиц, управлявших государствами.
Таким образом, для свободной части рабовладельческого общества были свойственны следующие формы материального обеспечения: семейное содержание, взаимовыручка, предоставление содержания по воле и усмотрению главы государства.
При феодализме в условиях господства натурального хозяйства основной производственной единицей была семья. В семейных крестьянских хозяйствах старики и нетрудоспособные члены семьи имели право на одинаковое участие в потреблении продуктов, производившихся такими хозяйствами.
В этот же период получает широкое развитие ремесленничество. Для достижения лучших результатов, ремесленники объединяются. Кто входит в ремесленные организации принимают различные уставы, там регламентировалась не только их деятельность, но и вопросы материального обеспечения в случае болезни, наступления старости и инвалидности. С этой целью они вносили в кассу объединения часть своего заработка или дохода. Обычно это были фиксированные взносы в общую кассу. За счет этих взносов осуществлялось обеспечение ремесленников в случае, например, инвалидности. Риск потери заработка у ремесленника приводит ремесленников к необходимости создания новой формы материального обеспечения — ремесленному страхованию.
Такую форму обеспечения от ранее существовавших отличает:
Во-первых, нормативное закрепление прав и обязанностей участников ремесленного страхования в письменных актах — в уставах, положениях.
Во-вторых, в таких актах приводится перечень основных рисков и случаев, при наступлении которых осуществляется обеспечение. К таковым относили болезнь инвалидность, старость, смерть кормильца, иногда безработицу.
В-третьих, устанавливаются размеры не только обязательных взносов в ремесленные фонды, но и суммы будущих выплат.
В сущности своей такое страхование является формой взаимного обеспечения ремесленников за счет своих средств (фондов) ремесленного (цехового) страхования. Из указанных фондов осуществлялись выдачи в виде денежных сумм, продуктов питания, иных необходимых предметов повседневного обихода[3].
В капиталистическом обществе главным источником средств существования для подавляющего большинства населения становится личный труд у работодателя. Только за счёт продажи своей рабочей силы наёмный работник может получать в обмен заработную плату. В то же время пользование рабочей силой предполагает не только создание каких-либо материальных ценностей, но и также «потребление» трудоспособности работника. В итоге это приводит к её утрате или значительному снижению у самого работника. Лишение наёмного работника (вследствие болезни, инвалидности, старости, безработицы) возможности продавать свою рабочую силу означает потерю основного и единственного источника средств существования. Низкая заработная плата и налоги не позволяли наёмному работнику (и его семье) делать большие накопления на будущее. Это обстоятельство и обусловило появление новых способов осуществления социального обеспечения. Чаще всего их называют организационными формами социального обеспечения.
Выделяют три основных этапа развития организованных форм социального обеспечения в эпоху капитализма.
Первый этап: характеризуется невмешательством государства (в лице различных государственных органов) в регулирование общественных отношений по социальному обеспечению. В самом начале развития и становления машинного производства в качестве реальных форм материального обеспечения нетрудоспособных граждан буржуазное государство предлагало заимствованные из рабовладельческого и феодального права частную благотворительность, государственное или общественное призрение, сбор милостыни, волю работодателя (в лице капиталиста) на предоставление средств своим бывшим работникам.
XVIII в. большое развитие получили такие формы обеспечения наёмных рабочих, как личное обеспечение и рабочая взаимопомощь. Они были организованы в виде страховых касс, товариществ взаимной помощи или самопомощи на случай болезни, инвалидности, старости, вдовства.
Кассы рабочей взаимопомощи появились как органы рабочей солидарности для оказания помощи товарищам по работе, попавшим в нужду по причинам болезни, инвалидности, старости, временного отсутствия заработка.
Кассы имели различные формы и виды:
- Страховые кассы
- Обязательные кассы
- Вспомогательные кассы
- Добровольные кассы
Фонды страховых и обязательных касс формировались, главным образом, за счёт взносов работников из своего заработка.
Дотации государства из государственного бюджета в названные кассы почти отсутствовали или были незначительными. Финансовые средства всех остальных видов касс в основном складывались из добровольных взносов работников из своего заработка.
Участие же самого государства в этот период проявлялось только в регистрации таких касс, в установлении контроля за их деятельностью со стороны соответствующих органов.
Второй этап: развития организованных форм социального обеспечения характеризуется ограниченным вмешательством государства. Оно проявлялось в том, что отношения по материальному обеспечению некоторых категорий нетрудоспособных граждан юридически регламентируются государством. В конце 90-х гг. XIX в. в Германии, в Австралии и Италии принимаются первые законы о социальном страховании несчастных случаев на производстве, по болезни, по старости, по случаю потери кормильца.
Главными особенностями правовых актов являются следующие:
- Во-первых, законодательно закрепляется обязательное условие регистрации страховых обществ и организаций.
- Во-вторых, в учредительных документах данных обществ должно содержаться указание на состав обязательных участников социального страхования.
- В-третьих, определяются размеры (тарифы) страховых взносов всех сторон данного страхования, включая обязательную в нём долю финансовых платежей работодателей.
- В-четвёртых, закрепляются перечень страховых рисков и виды обеспечения.
- В-пятых, указываются размеры каждого вида обеспечения при наступлении страховых случаев.
- В-шестых, указываются органы, осуществляющие страхование и страховое обеспечение граждан с участием органов государственной власти.
Доминирующим в этот период является самообеспечение наёмных работников. Финансовое же участие самого государства в расходах по основным видам социального обеспечения наёмных работников и членов их семей по-прежнему остаётся незначительным. Поэтому неслучайно этот этап называют — эрой социального страхования.
Третий этап: активного управления социальным обеспечением со стороны государства — начинается с середины 50-ых гг. XX в.
Главными особенностями этого периода являются следующие:
- Во-первых, законодательно функционируют организационно оформленные системы, как обязательного социального страхования, так и добровольного социального страхования. Обязательное соц. страхование так называется потому, что оно осуществляется в силу закона, согласно которому работодатель обязан страховать своих наёмных работников (от несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний). Добровольное социальное страхование означает, что работодатель и работник сами добровольно вступают в такое страхование.
- Во-вторых, получают развитие производственные (корпоративные) системы социального страхования — работодатели совместно с работниками крупных предприятий, компаний образуют производственное пенсионное страхование.
- В-третьих, государство (в лице своих соответствующих органов) уже своими финансовыми средствами непосредственно участвует в формировании фондов соц. обеспечения. Некоторые категории лиц, входящие, в систему обязательного пенсионного страхования, получают дополнительно различные выплаты в случае нужды (пособия на детей), медицинскую помощь за счёт средств, выделяемых из государственного бюджета.
Всё это закрепляется в законодательных актах и свидетельствует о непосредственном государственном участии в системах такого обеспечения.
Таким образом, посредством права, т.е. изданием законов, государство придает социальному обеспечению обязательный (принудительный) характер. Принудительность проявляется в том, что все участники отношений по социальному обеспечению должны подчиняться тем правилам, которые в законодательно порядке устанавливает государство.
1.2. Становление системы социального обеспечения в дореволюционной РоссииАнализ Российской социальной истории уходит своими корнями в Древнюю Русь. На Руси первые формы поддержки нищих, увечных, бедных выражались в виде благотворительности именуемой «призрением». Исторические корни социального страхования в России наблюдаются в различных организациях по призрению бедных. Другими словами в простой благотворительности. Простейшие виды благотворительности, заключавшиеся почти исключительно в кормлении нищих, применялись в самой глубокой древности. Основывались они на канонах христианства, принятого на Руси. Помощь бедным была в тот момент уделом отдельных лиц, проникнутых идеей христианской нравственности, а не включалась в круг государственных обязанностей.
Особую заботу проявляла церковь. При всех монастырях, имевших средства, производилось кормление нищих и убогих, для которых устраивались иногда особые помещения.
Отличительной чертой благотворительности этого периода была «слепая» раздача милостыни, при которой какие либо расследования о нищих, расспросы их и т.п. не только не производились, но прямо воспрещались учениями святых отцов. Помощь была разнообразна и часто соответствовала действительной нужде. Она выражалась и в постройках и в выкупе пленных и в обучении ремеслам. Такая форма общественной помощи ради собственного духовного совершенствования не преследовала целей общественного благоустройства, но она, несомненно, имела нравственно-воспистательное значение для тогдашнего общества, только что пресвященного святым христианским вероучением.
Позже, с развитием гражданственности и с увеличением заботы о безопасности, благотворительность исключительно ради спасения души начинает терять свое значение. Правители государства постепенно начинают в ней видеть государственную задачу. Вопрос ставится таким образом, чтобы уйти от безразборчивой раздачи милостыни к сосредоточению нуждающихся в закрытых заведениях для призрения, а также намечаются меры общественного характера, для того чтобы сократить нищенство и злоупотребление им.
Следующий важный законопроект, в котором явно отражается идея общественного призрения как отрасль государственного управления, это собранный Иоанном Грозным Стоглавый Собор (1551г.). В нем констатируется страшное развитие нищенства и в тоже время по-прежнему попечение бедных считается обязанностью общества, Собор признает необходимость регулировать его государственными мерами, путем царского повеления или, иначе говоря, законом. Очевидно, дело благотворительности начинает переходить в дело общественного и государственного призрения. Идея государственного призрения уже наметилась, но не вошла еще в сознание общественных и государственных деятелей.
В период правления Михаила Федоровича из рода Романовых (1613г.) одним из первых шагов к созданию в России государственного управления общественным призрением явилось поручение заниматься этим делом Патриаршему Приказу, а несколько позже специально утвержденному для этого Аптекарскому Приказу. Однако практическая реализация идеи развертывания государственной системы общественного призрения получила свое начало в период царствования Федора Алексеевича.
Следующий период подразумевает развитие мер общественного призрения в определенную систему, государственное участие значительно усиливается. Огромную роль в этом сыграл Император Петр Великий. Им были затронуты основные вопросы общественного призрения. Он указывал на предупреждение нищеты, считал необходимым различать нуждающихся по причинам их нужд и удовлетворять в соответствии с потребностями и пр.
Так, в 1700 г. он пишет о постройке по всем губерниям богаделен для старых и увеченных, кто работать не может, а также о необходимости давать кормовых денег старым и увеченным кормовщикам и их вдовам до их смерти и их детям до определенного возраста в половину прежнего оклада кормовщика. Но молодым и здоровым кормовых денег не давать.
Далее в 1706 был основан первый приют для незаконнорожденных детей. Помимо этого Петр особое внимание уделял военным чиновникам. Он издал ряд распоряжений по их содержанию в 1716, 1722, 1724 и др. В отношении нищих, способных трудиться Петр 1 постоянно призывал, что их нужно привлечь к работе, а больных и увечных помещать в богадельни. В целом, распоряжениями Петра Великого, определяются категории нуждающихся, и намечается полная система мер по призрению. Но так как в этот период времени особенно было развито профессиональное нищенство, предпринимаемые меры в большей степени сводились к наказаниям, «нещадное» битье, высылка, ссылка. Основные изменения, введенные Петром 1 за период его правления, заключались в том, что он систематизировал по видам, категориям общественное призрение, боролся с профессиональным нищенствованием, был противником безразборной милостыни. Принимал на себя и на государство законодательное упорядочивание призрения.
Непосредственно после смерти Петра наступило законодательное затишье. Следующая крупнейшая организационная мера была предпринята Екатериной II, заключающаяся в создании специальных заведений «Приказов общественного призрения», открытых в 40 губерниях в 1775 году. Это был приказ о создании закрытых учреждений по категориям нуждающихся. Им был присвоен статус единственных учреждений выдающих призрение на местах. Но эта мера не была эффективной. Учреждения были оторваны от действительности и были малодоступны для нуждающихся. В результате выстроенная система призрения не привела к ожидаемым результатам. Основные причины кроются в том, что произошло смещение в сторону государственной деятельности по презрению и ослаблению общественной. Но государство самостоятельно не было готово удовлетворить все потребности нуждающихся. Кроме того, государство не располагало также необходимыми деятелями. Так как по указу Петра I всех нуждающихся нужно было «разобрать», это требовало огромных ресурсов как финансовых, так и профессиональных. В результате система призрения суживалась и потеряла свое практическое предназначение.
Вместе с тем в этот период в России была создана целая сеть учебно-воспитательных учреждений закрытого типа. Среди них были Училище для благородных девиц и девиц мещанского звания, Воспитательные дома для подкидышей и незаконнорожденных детей, шляхетские кадетские корпуса, Коммерческие училища для купецких мальчиков и другие. В них детей должны были не только обучать грамоте, но и основательно готовить к самостоятельной жизни, используя трудовое обучение. С этой целью при воспитательных учреждениях открывали мануфактуры, фабрики, мастерские, где воспитанники получали профессии и зарабатывали средства, часть которых шла на выплату пособий выпускникам.
Следующий период характеризуется сильным государственным влиянием на систему общественного призрения, а также привлечением к участию в ней организованных общественных сил. Император Александр I учредил в 1802 году министерства. К обязанностям министерства внутренних дел он отнес попечение о повсеместном благосостоянии народа, о спокойствии, тишине и благоустройстве всей Империи, все части государственной промышленности, кроме горной. Построение и содержание всех публичных зданий в государстве, предотвращение недостатка в жизненных припасах и необходимых надобностях общежития. Поэтому дела связанные с организацией призрения относились к этому министерству. При Александре I было создано девять новых приказов и восстановлено 2 упраздненных Петром I. Особого внимания заслуживает организация в 1802 году несколькими частными лицами «филантропического общества», получившего в 1816 году строгую организацию под именем «Императорского Человеколюбивого Общества». Его цель заключалась в доставлении бедным людям пособий всякого рода. Источниками средств общества являлись, в том числе пожертвования на устройство какого-либо заведения. Обществом было учреждено много заведений для нуждающихся. После чего начали образовываться и другие общества благотворительной направленности. Кроме того, в этот период стали создаваться общества взаимного вспоможения или самопомощи.
Таким образом, возникла первая частичная организованная благотворительная помощь. Вместе с ней оканчивается исключительное господство закрытых заведений, как формы помощи.
В этот же период времени был организован особый комитет «о раненых». Этот комитет должен был оказывать помощь инвалидам, получившим увечья и ушибы, как в военное, так и в мирное время при исполнении служебных обязанностей. Иными словами, выдвигается идея государственной поддержки лиц, посвятивших свою жизнь и здоровье служению государству. В уставе о пенсиях государство с еще большей решимостью возлагает на себя обязанность обеспечивать этих лиц. Но дальнейшего развития этот устав не получил в тот период времени.
Можно сказать, что Александр I дал новое направление призрения от государства и обращался к помощи общества в содействии по искоренению нищенства.
Страницы: 1 2 3 4
студенческих номеров социального страхования | UB Office of Registrar
Домашняя страница > Личная информация > Номера социального страхования учащегося
Изменение номера социального страхования
Будучи нынешним или бывшим студентом, вам может потребоваться добавить или обновить свой номер социального страхования (SSN) в вашем деле . Если вы подали заявку в UB, не указав свой SSN в своем файле, вы должны добавить его в свой файл финансовой помощи, чтобы получить свой пакет помощи. Если вы измените свой номер социального страхования, мы должны изменить все ваши записи, чтобы отразить новый номер. После того, как мы это сделаем, в ваших финансовых отчетах UB будет указан только этот новый номер.
Чтобы произвести изменение номера социального страхования, вам необходимо заполнить Форму обновления номера социального страхования/индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (PDF) и предоставить документы, подтверждающие ваш новый номер социального страхования.
Если у вас есть возможность посетить 1Capen, мы рекомендуем вам принести оригиналы документов и заполнить запрос лично. Если это невозможно, распечатайте форму изменения, приложите нотариально заверенные копии ваших документов и отправьте информацию по адресу, указанному ниже.
Электронная почта для добавления или проверки номера социального страхования
Годовой номер социального страхования (SSN)/Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) Ходатайство
В соответствии с разделом 6109 Налогового кодекса Управление регистратора совместно с Управление учетных записей учащихся отправит сообщение на текущие и некоторые бывшие адреса электронной почты студентов UB с просьбой предпринять конкретные действия в отношении их SSN/ITIN. Физические лица обычно получают эти сообщения один раз в год в соответствии с правилами IRS. В зависимости от статуса SSN/ITIN учащегося в нашей системе, в этом сообщении получателю будет предложено выполнить одно из следующих действий:
- Укажите свой SSN или ITIN, заполнив и отправив нашу измененную форму W-9(S) (PDF).
- Студентам будет предложено предоставить университету свой SSN или ITIN, если у нас нет зарегистрированного номера.
- Исправьте свой SSN или ITIN, заполнив и отправив нашу измененную форму W-9(S) (PDF).
- Студентам будет предложено исправить свой SSN или ITIN, если у университета есть основания полагать, что номер в файле неверен или недействителен по иным причинам.
- Проверка своего SSN или ITIN в файле в Студенческом центре HUB.
- Учащийся должен проверить SSN/ITIN в файле своего студенческого центра HUB. Если число, указанное в HUB, верное, никаких дальнейших действий не требуется.
Обратите внимание, что офис регистратора не принимает формы W-9(S) по электронной почте. Студентам рекомендуется использовать Центр загрузки документации для загрузки формы W-9(S) и соответствующей документации. Дополнительные варианты включают почту, факс или личное прибытие в соответствии с инструкциями в форме. Любые полученные электронные письма, содержащие SSN или ITIN, будут удалены.
Получение этих сообщений означает выполнение университетом обязательств по уведомлению студентов в целях соблюдения требований федеральной налоговой отчетности. Студенты, не указавшие свой SSN или правильное имя, могут быть подвергнуты индивидуальным штрафам со стороны IRS.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно правил IRS, упомянутых выше, или о выписках 1098-T, обратитесь в Управление счетов учащихся или позвоните по телефону 716-645-1800.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно полученного вами сообщения, обратитесь в Офис регистратора по телефону 716-645-569.8 или по адресу [email protected].
Последнее обновление: 02 марта 2022 г., 10:31 по восточному поясному времени
Формы и документы | Район общественного колледжа Сан-Диего
- Дом
- Студенты
- Формы и документы
Инструкции по подаче форм онлайн:
- Большинство форм доступны в онлайн-формате.
Просмотрите список форм ниже и нажмите на ссылку на страницу отправки. Обязательно выберите соответствующую форму при подаче ее в колледж и следуйте всем дополнительным указаниям, связанным с формой. (Вопросы, отмеченные *, означают, что вопрос обязателен.)
Формы с символом PDF требуют, чтобы вы загрузили и отправили прикрепленную форму. Чтобы просмотреть/отправить эти формы, вы должны использовать Adobe Reader; вы можете скачать его бесплатно с веб-сайта Adobe.
- При необходимости соберите всю документацию, необходимую для отправки формы (например, стенограммы, описание каталога, документацию и т. д.). На вопрос: «Вы предоставляете какие-либо вложения?» нажмите «Да» и перетащите формы в поле «Вложение», как показано ниже:
- Нажмите «Отправить» в конце формы. Если вы пропустите какие-либо обязательные поля, форма сообщит вам об этом. После отправки формы вы получите подтверждение по электронной почте.
- Приемные формы
- Консультации/Оценка и выпускные формы
- Студенческие петиции
- Анкеты для военных/ветеранов
- Формы финансовой помощи
- Формы финансовой помощи городского колледжа Сан-Диего
- Формы финансовой помощи колледжа Сан-Диего Меса
- Формы финансовой помощи колледжа Мирамар в Сан-Диего
Форма | Форма | Назначение | Офис | Форма |
---|
- Заявление о пересмотре оценки
- Ходатайство об освобождении от ответственности (онлайн)
- Ходатайство об оспаривании
За оспаривание предварительного условия на основе определенных критериев (знания/навыки, здоровье и безопасность, неоправданные трудности, дискриминация) - Студенческая петиция
Используется для:- Позднее добавление
- Код выхода W (10+ лет)
- Снятие средств
- Капли с возвратом
- Поздние капли
- Исключение из правил повторного прохождения курса (только город/Мирамар)
- Петиция об исключении из правил повторного прохождения курса — петиция учащихся (только для городов и городов Мирамар)
- Чтобы заполнить прошение об исключении из повторного курса для курсов в колледже Меса, вы должны встретиться с консультантом, чтобы получить форму и необходимые документы.
- Чтобы заполнить прошение об исключении из повторного курса для курсов в колледже Меса, вы должны встретиться с консультантом, чтобы получить форму и необходимые документы.
- Ходатайство об обжаловании приоритета зачисления и/или утраты CCPG
- Ходатайство о восстановлении после дисквалификации (3-я дисквалификация)
Инструкции по повторному допуску к петициям академической программы
- Петиция о повторном приеме в академическую программу (Петиция студента)
В настоящее время этот процесс доступен только для ассистента стоматолога, ассистента физиотерапевта, флеботомии, медицинских информационных технологий, управления медицинской информацией, радиологических технологий, Программы медицинского помощника и ветеринарных технологий.
Шаг 1: Перед заполнением форм повторного зачисления студент должен встретиться с директором программы, для которой студент запрашивает повторное зачисление. После того, как они встретились, директор программы предоставит студенту конкретные инструкции, включая загрузку петиции, конкретные крайние сроки и то, в каком семестре их петиция будет рассмотрена Комитетом по реадмиссии Allied Health.
Шаг 2: Студент загрузит студенческую петицию и выберет «Другое» и укажет, на какую академическую программу он подает заявку на повторное зачисление.
Шаг 3: Загрузите электронное письмо от директора программы
Шаг 4: Загрузите свой план действий
Процесс после отправки формы:
Шаг 1: Директор программы проверяет полноту подачи.
Шаг 2: Комитет по реадмиссии Allied Health будет рассматривать заявки один раз в семестр, в ноябре и апреле.
Шаг 3: Студент имеет право обратиться в комитет во время рассмотрения его петиции.
Шаг 4: После принятия решения Комитетом по проверке здоровья Allied Health заведующий кафедрой уведомит студента о решении комитета письмом по электронной почте с указанием дальнейших действий.
Отправить форму онлайн |
- Удостоверение о прохождении военной службы для супруга/иждивенца
- Освобождение от платы за обучение для ветеранов-нерезидентов
- Корректировка класса
- VA Семестровая рабочая тетрадь
- VA Отсрочка контракта
- VA Заявление о взаимопонимании
- Подтверждение военного статуса (приложить военные приказы)
- Подтверждение статуса ветерана (приложите DD-214)
Отправить форму онлайн
- Академическое продление с повторением курса
- Академическое продление без повторения курса
- Основные факультативы Форма
- Подтверждение предварительных условий или необходимых условий
- Запрос на получение сертификата общего образования
- Запрос на оценку стенограммы ( Все официальные стенограммы должны быть получены до подачи этого запроса.