Курсовая работа источники земельного права: Источники земельного права – курсовая работа

Содержание

Источники земельного права. Понятие источника земельного права Источники земельного права на федеральном уровне — Курсовая работа #9901638 — Земельное право

Введение 3
Глава 1. Понятие источника земельного права. Источники земельного права на федеральном уровне 5
1.1. Понятие источника земельного права 5
1.2. Федеральные источники земельного права 7
Глава 2. Источники земельного права на региональном и муниципальном уровнях 14
2.1. Региональные источники земельного права 14
2.2. Муниципальные источники земельного права 16
Заключение 19
Список использованной литературы 22

Цель настоящего исследования заключается в уяснении источников земельного права России.
Объект исследования – общественные отношения, которые складываются при раскрытии источников земельного права России.
Предмет исследования – нормы российского земельного законодательства; судебная практика и специальная литература по теме исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
– рассмотреть понятие источника земельного права;

– раскрыть содержание источников земельного права на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
– в заключении подвести итоги по проведенному исследованию источников земельного права России.
Методология и методика исследования. При написании настоящей работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук формально-логический метод исследования. В исследовании применялись и другие специальные методы: функциональный анализ правовых явлений, системно-структурный подход и др.

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. – №237. – 1993; Российская газета. – №163. – 2014.

2. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации – городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2013. – №14. – Ст. 1651.
3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ (ред. от 27 декабря 2019 года №472-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – №1 (часть 1). – Ст. 16; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2019.
4. Федеральный закон от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (ред. от 6 июня 2019 года №138-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2002. – №30. – Ст. 3018; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.06.2019.
5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (ред. от 27 декабря 2019 года №502-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2001. – №44. – Ст. 4147; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2019.
6. Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 27 декабря 2019 года №447-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – №42. – Ст. 5005; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2019.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 18 марта 2019 года №34-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №5. – Ст. 410; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.03.2019.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 16 декабря 2019 года №430-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №32. – Ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.12.2019.
9. Постановление Правительства РФ от 2 января 2015 года №1 «Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре» (ред. от 3 августа 2019 года №1019) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015.
– №2. – Ст. 514; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2019.

Специальная литература

10. Бобылев А.О. Некоторые проблемы регулирования земельных отношений органами местного самоуправления // Спорт: экономика, право, управление. – 2008. – №1. – С. 26-28.
11. Болтанова Е.С. Место законодательства субъектов Российской Федерации в системе земельного законодательства // Юрист. – 2016. – №10. – С. 23-27.
12. Вопленко Н.Н. Источники и формы права: Учеб. пособие. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. – 102 с.
13. Гражданский кодекс Российской Федерации. Постатейный комментарий к главам 1-5 / А.В. Барков, А.В. Габов, В.Г. Голубцов и др.; под ред. Л.В. Санниковой. – М.: Статут, 2015. – 662 с.

14. Кириенко Г.С. Государственно-правовой потенциал «опережающего» правотворчества субъектов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №2. – С. 33-36.
15. Колесников Е.В. Конституция Российской Федерации как основа совершенствования и развития российского законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. – 2019. – №1. – С. 43-47.
16. Курак А.И., Подупейко А.А. Конституционное право Республики Беларусь, практикум: Учебное пособие. Мин-во внутрен. дел Респ. Беларусь. Акад.МВД. – Минск: Академия МВД Республики Беларусь, 2007. – 280 с.
17. Лозовская С.В. Правовой прецедент: вопросы теории и практики: дис. … канд. юрид. наук. – Екатеринбург, 2005. – 26 с.
18. Майборода В.А. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
19. Невинская Е.В. Верховенство Конституции Российской Федерации как отражение государственного суверенитета России // Российский юридический журнал. – 2008. – №3. – С. 171-179.
20. Некрасов С.И. Конституционное право Российской Федерации. Конспект лекций. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 167 с.
21. Сырых Е.В. Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы земельного права: научно-практическое пособие. – М.: РАП, 2011. – 309 с.
22. Чаплин Н.Ю. Основы правового регулирования земельных отношений в России и зарубежных странах // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. – 2019. – №3. – С. 98-112.

Материалы судебной практики

23. Определение Конституционного Суда РФ от 24 декабря 2013 года №2134-О // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

Тема:Источники земельного права
Артикул:
9901638
Дата написания:25.02.2020
Тип работы:Курсовая работа
Предмет:Земельное право
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц:25

Реферат на тему “Источники земельного права” по предмету “Земельное право” | Рефераты Земельное право

Скачай Реферат на тему “Источники земельного права” по предмету “Земельное право” и еще Рефераты в формате PDF Земельное право только на Docsity! МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ» КАФЕДРА ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА ОЦЕНКА РЕФЕРАТА РУКОВОДИТЕЛЬ профессор, кандидат юридических наук С. С.Бородин должность, уч. степень, звание подпись, дата инициалы, фамилия РЕФЕРАТ СИСТЕМА ИСТОЧНИКОВ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА по дисциплине: ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО РЕФЕРАТ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГР. № 9833К Т. С. Мяндина подпись, дата инициалы, фамилия Санкт-Петербург 2020 Совокупность нормативно-правовых актов образует собой систему законодательства, которая строится по определенной «иерархической лестнице»: акты расположены по степени юридической силы, по степени конкретности правового регулирования и по другим признакам.1 Система источников земельного права состоит из следующих уровней. 1. Международно-правовые договоры, подписанные Российской Федерацией, содержащие земельно-правовые нормы. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры России являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором установлены иные правила, чем предусмотренные законом России, то применяются правила международного договора.»2 Данный уровень обусловлен общепринятым в цивилизованной правовой практике правилом приоритета норм международного права перед национальным правом, если данное государство поступает под юрисдикцию международно-правовых норм. С учетом того, что Россия является правопреемницей Советского Союза, то она соблюдает международные договоры, ратифицированные как в советское время, так и в постсоветский период. В качестве примера можно привести Конвенцию о водно-болотных угодьях, имеющих международное значение, главным образом в качестве местообитаний водоплавающих птиц, которая была подписана СССР 15 февраля 1974 года и ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР 26 декабря 1975 года. 2. Конституция Российской Федерации – основной источник для всех отраслей российского права. Она имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Если законодательные и иные нормативно-правовые акты вошли в противоречие с Конституцией РФ, то они подлежат отмене или изменению. 1 Земельное право курс лекций. Общая часть/ С.С. Бородин, С.С Волницкая, В.Г. Волницкий – СПб.: ГУАП, 2019 – C. 65. 2 “Конституция Российской Федерации” (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01. 07.2020) // Российская газета, N 144, 04.07.2020 2 «О продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий», от 27 октября 1993 г. «О регулировании земельных и развитии аграрной реформы в России», от 24 декабря 1993 г. «О приведении земельного законодательства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации», от 14 февраля 1996 г. и другие указы. 6. Нормативные акты Правительства РФ и других федеральных органов исполнительной власти. Источниками земельного права являются также подзаконные нормативно-правовые акты исполнительных органов государственной власти, изданные в пределах их компетенции и во исполнение законов и указов Президента РФ. Специфика этого уровня заключается в том, что: – подзаконные нормативно-правовые акты издаются в пределах своей компетенции государственными органами, выполняющими исполнительно- распорядительные функции; – данные акты не должны противоречить федеральным законам, нормативным указам Президента РФ, которые, в свою очередь, не должны противоречить конституционным законам. 7. Нормативные правовые акты субъектов РФ как источники земельного права. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации осуществляют правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных собственное правовых актов. В соответствии с основами конституционного строя государственная власть в краях, областях, автономных областях и округах Российской Федерации осуществляют их органы представительной (законодательной) и исполнительной власти. Правовые акты, принятые представительными (законодательными) органами края, области, города федерального значения, передаются ими в установленные сроки на подпись главе администрации (правительства). Глава администрации (правительства) подписывает и 5 обнародует акты в сроки, определяемые представительными органами со дня поступления актов.4 Органы исполнительной власти субъектов России, осуществляя распоряжение и управление имуществом, принимают в пределах своей компетенции правовые акты – постановления и распоряжения. 8. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 12 Конституции в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое является самостоятельным в пределах своих полномочий. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Нормативно-правовые акты (постановления и распоряжения) органов местного самоуправления не должны противоречить конституционным, законодательным актам, указам Президента РФ и нормативно-правовым актам субъектов Федерации. Органы местного самоуправления могут конкретизировать нормы, предусмотренные актами всех указанных уровней, при условии, что нормативно-правовой акт органа местного самоуправления принимается уполномоченным на это органом (должностным лицом) местного самоуправления и в рамках установленной для него компетенции. Подводя итог, можно определить источник земельного права как документ установленной формы, изданный уполномоченным на то государственным органом, содержащий в себе земельно-правовые нормы, действующий на определенной территории, определенное время и среди определенного круга лиц, являющийся элементом системы земельного законодательства. Каждый источник земельного права – это элемент в системе земельного законодательства, которое в свою очередь является звеном в общей системе права. Поскольку земельные отношения регулируются не только нормами земельного права, но и других отраслей, большое число среди его источников занимают нормы, содержащиеся в смежных отраслях права – гражданском, административном, аграрном и др.5 . 4 Например, Закон Санкт-Петербурга от 19 июля 2005 г. № 397-64 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства» //Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2005. № 8. С. 10. 5 Н. А. Чуриков «Понятие и система источников земельного права»//Сборник трудов конференции, 2017 г. С. 344- 346. 6 Список источников I. Нормативные правовые акты 1. “Конституция Российской Федерации” (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета, N 144, 04.07.2020 2. Федеральный конституционный закон от 17. 12. 1997 г. № 2 – ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» //СЗ РФ. 2007. № 51. Ст. 5712. 3. Закон Санкт-Петербурга от 19 июля 2005 г. № 397-64 «О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства» //Вестник Администрации Санкт-Петербурга. 2005. № 8. II. Монографии и учебники 4. Земельное право курс лекций. Общая часть/ С.С. Бородин, С.С Волницкая, В.Г. Волницкий – СПб.: ГУАП, 2019- 303С. III. Научные статьи 5. Н. А. Чуриков «Понятие и система источников земельного права»//Сборник трудов конференции, 2017 г. С. 344- 346. . 7

Земельное право Последние исследовательские работы

ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ

1166

(ПЯТЬ ЛЕТ 539)


H-ИНДЕКС

12

(ПЯТЬ ЛЕТ 40

)

Земля, закон и вожди в сельских районах Южной Африки: оспариваемые истории и текущие проблемы

Даниэль Хуизенга

Южная Африка ◽  

Земельный закон ◽  

Сельский Юг ◽  

Сельская Южная Африка


Конституционность принудительного отвода земли во Вьетнаме: проблемы и рекомендации

Хиен Чунг Фан ◽  

Хью Д. Спитцер

Соединенные Штаты ◽  

Экономическое развитие ◽  

Соединенные Штаты ◽  

Приобретение земли ◽  

Частная собственность ◽  

Национальная оборона ◽  

Земельный закон ◽  

Общественные интересы ◽  

Политические идеологии ◽  

Социально-экономическое развитие

Абстрактный В этой статье определяются и анализируются теоретические, конституционные и практические основы приобретения земли государством во Вьетнаме со сравнительной точки зрения. Авторы противопоставляют политические идеологии частной собственности и общественных интересов для выяснения оснований принудительного приобретения имущества для общественных нужд. Рассматривая конституционные положения об обязательном отводе земли в нескольких странах (Сингапур, Корея, Австралия, Индия и США) и исследуя конституционные положения Вьетнама об отводе земли для национальной обороны, безопасности и социально-экономического развития, в этой статье анализируются некоторые ключевые темы целей, процедуры и компенсации.

Затем в документе предлагаются конкретные изменения в Законе о земле Вьетнама для повышения прозрачности и предоставления дополнительных правовых гарантий для частных пользователей собственности, когда государственные органы возвращают землю, находящуюся в частном пользовании, для общественных целей.


Преподавание земельного права: споры и земельная политика в Венгрии с 1948 по 1968 год

Лука Даниэль

Землевладение ◽  

Правовая система ◽  

Правовая теория ◽  

Переходный период ◽  

Земельная политика ◽  

Земельный закон ◽  

Сельхозпроизводители ◽  

Имущественные отношения ◽  

Система землевладения ◽  

Тот самый

Тема исследования. Во время суровой сталинизации с 1948 сельское хозяйство должно было быть коллективизировано, а земля не была национализирована декретом, как это сделали большевики в России в 1917 году. Советская правовая система была образцом для юристов, но различия сделали переход к «социализму» более жестким и противоречивым. Правоведам предстояло интерпретировать ситуацию, которая должна была развиваться дальше до полной «социализации». Для этого необходимо было создать «кооперативное право» и «земельное право» и преподавать их как часть «сельскохозяйственного права». Вопросы и методы исследования. Земельное право состояло из подзаконных актов о частных фермерах и коллективных сельскохозяйственных товаропроизводителях (кооперативах, совхозах и т. д.) теоретически на протяжении всего исследовательского периода. Как повлияла аграрная, кооперативная и земельная политика на правовую теорию землевладения? Какой научный спор возник по этому поводу и как повлияли попытки кодификации земельного права на юридическое образование? Оценивались различные виды источников, например, протоколы заседаний советов юридических факультетов двух университетов, архивные источники, статьи и исследования авторов, преподававших земельное право и принимавших участие в его обсуждении и кодификации. Результаты и выводы. Закон использовался как инструмент для ускорения преобразований, и законодатели и юристы столкнулись с парадоксальной ситуацией, в которой возникла необходимость кодификации земельного права и его независимости от других отраслей права. С одной стороны, такие юристы, как Дьюла Эорси и Миклош Вилаги, утверждали, что гражданское право имеет первостепенное значение в правовой системе, и имущественные отношения должны быть включены в эту часть законодательства в «переходный период». С другой стороны, многие юристы, например Иван Фёльдес, Имре Шереш, утверждали, что кооперативное право и/или земельное право являются отдельными отраслями права, несмотря на то, что массовая коллективизация не была завершена до весны 19 г.61.


Разблокировка земельного права

Джудит Брей

Земельный закон


ЮРИДИЧЕСКАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВАХ НА ЗЕМЛЮ ОТ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ НА ОСНОВЕ ЗАКОНА № 13, 2017 Г.

Домингуш да Силва ◽  

◽  

Рейнальдо Ф. Луис ◽  

Гвидо Гонсалвеш Мониш ◽  

◽  

Права собственности ◽  

Законная защита ◽  

Земельные права ◽  

Точка зрения ◽  

Окончательный вывод ◽  

Правовая определенность ◽  

Земельный закон ◽  

Физическая точка ◽  

Колониальная эпоха ◽  

Восточный Тимор

Сложность вопроса структурирования земельного права после 20 лет независимости Тимора-Лешти. Рост требований общества в отношении прав собственности на землю тесно связан с принципом независимости, который нельзя отделить от прав собственности, договорных прав и свободы. Земельные права являются отдельным вопросом для государства RDTL, где существует двойное владение сертификатами португальской колониальной эпохи и индонезийской оккупации Тимора-Лешти. Это исследование направлено на проведение теоретического анализа полномочий министерства юстиции в предоставлении земельных прав. сертификаты в соответствии с действующим законодательством. это исследование принимает нормативные предположения, чтобы указать на критическую проблему в министерстве юстиции, которое включает несколько обзоров литературы. В качестве итогового вывода данного исследования, исходя из теоретических предположений, поясняется, что право собственности на землю и строения должно гарантировать правовую определенность и правовую защиту, правовую определенность и правовую защиту в отношении земли, что является правом собственности с юридической точки зрения субъектов земельного участка. статуса, так и с физической точки зрения в виде расположения, границ и площади земель, которые регулируются на основании законодательных актов. Приглашение На основе двойного владения правами на землю правительство RDTL попыталось создать различные инструменты земельного права для регулирования прав граждан на землю. Однако это по-прежнему вызывает различные проблемы, в том числе: юридические проблемы, социологические проблемы, исторические проблемы и политические проблемы. Так что написание этой статьи также может внести ясность в отношении земельного права в стране Восточный Тимор.


Политика земельного права: бедность и земельное законодательство в Бангладеш

◽  

S M Масум Билла

Землевладение ◽  

Земельная реформа ◽  

Правовая реформа ◽  

Земельный закон ◽  

Постколониальный ◽  

Распределение земли ◽  

Наземная система ◽  

Система землевладения ◽  

Исторические события ◽  

Модель реформ

В этой диссертации рассматриваются основные колониальные и постколониальные земельные законы Бангладеш и их связь с бедностью. Он интерпретирует их в свете исторических событий и социальных реалий. В тезисе утверждается, что земельные законы в Бангладеш по существу направлены против бедных. Они способствуют сохранению бедности. В настоящее время две трети бедных в Бангладеш связаны с землей. Земельная система, господствовавшая в колониальной Бенгалии в британский период, лишала крестьян права на землю. Эта ситуация потребовала радикальной земельной реформы, основанной на распределительном подходе после деколонизации в 1947. К сожалению, в постколониальных политических и правовых условиях Бангладеш распределение земли было неравным. Такое неравенство в сочетании со слабой системой землевладения и хрупкой институциональной реформой привело к широко распространенной бедности. Земельные законы Бангладеш сложны и расплывчаты, и в них преобладает политика. Его режим земельного права имеет структурные лазейки и идеологические недостатки, которых достаточно, чтобы сделать попытки реформ неэффективными. Бедность в Бангладеш является результатом кумулятивных и взаимно усиливающих лишений. Земельное право является ее основным участником. Бедность будет сохраняться до тех пор, пока закон не устранит истинные причины бедности и не будет применяться подход к земельной реформе, ориентированный на бедных. Выявляется разрыв между «законом» и «землей», и предлагается модель реформы распределительного земельного права.


Политика земельного права: бедность и земельное законодательство в Бангладеш

◽  

S M Масум Билла

Землевладение ◽  

Земельная реформа ◽  

Правовая реформа ◽  

Земельный закон ◽  

Постколониальный ◽  

Распределение земли ◽  

Наземная система ◽  

Система землевладения ◽  

Исторические события ◽  

Модель реформ

В этой диссертации рассматриваются основные колониальные и постколониальные земельные законы Бангладеш и их связь с бедностью. Он интерпретирует их в свете исторических событий и социальных реалий. В тезисе утверждается, что земельные законы в Бангладеш по существу направлены против бедных. Они способствуют сохранению бедности. В настоящее время две трети бедных в Бангладеш связаны с землей. Земельная система, господствовавшая в колониальной Бенгалии в британский период, лишала крестьян права на землю. Эта ситуация потребовала радикальной земельной реформы, основанной на распределительном подходе после деколонизации в 1947. К сожалению, в постколониальных политических и правовых условиях Бангладеш распределение земли было неравным. Такое неравенство в сочетании со слабой системой землевладения и хрупкой институциональной реформой привело к широко распространенной бедности. Земельные законы Бангладеш сложны и расплывчаты, и в них преобладает политика. Его режим земельного права имеет структурные лазейки и идеологические недостатки, которых достаточно, чтобы сделать попытки реформ неэффективными. Бедность в Бангладеш является результатом кумулятивных и взаимно усиливающих лишений. Земельное право является ее основным участником. Бедность будет сохраняться до тех пор, пока закон не устранит истинные причины бедности и не будет применяться подход к земельной реформе, ориентированный на бедных. Выявляется разрыв между «законом» и «землей», и предлагается модель реформы распределительного земельного права.


ИНТЕГРАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ В ЗЕМЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ВЬЕТНАМА

МАЙ ТХАН ЗУНГ ◽  

◽  

НГУЕН МИН КХОА ◽  

ФАН ТХИ ТХУ ХУОНГ ◽  

◽  

Земельный закон ◽  

Экологические требования


PENGATURAN BANK TANAH DALAM UNDANG-UNDANG CIPTA KERJA DAN IMPLIKASI KEBERADAAN BANK TANAH TERHADAP HUKUM PERTANAHAN DI INDONESIA

Диксон Санджая ◽  

Бенни Джаджа

Государственное регулирование ◽  

Конфликт интересов ◽  

Создание работы ◽  

Национальное развитие ◽  

Земельные права ◽  

Приобретение земли ◽  

Земельный закон ◽  

Люди ◽  

Правительство ◽  

Земельный банк

Земля является одним из источников природного богатства, как указано в статье 33 Конституции 1945 года, и осуществляется на основе национального земельного законодательства, регулируемого Аграрным законодательством. Правительство должно управлять землей для наибольшего процветания народа. Проблемы в управлении земельными ресурсами заключаются в сложности осуществления отвода земли в общественных интересах. Многие земли, контролируемые земельными маклерами/спекулянтами, были заброшены. Это условие препятствует национальному развитию и требует огромных финансовых средств. Правительство сформировало земельный банк, деятельность которого регулируется Законом № 11 от 2020 года о создании рабочих мест. Это исследование предназначено для описания и объяснения регулирования Земельного банка в Законе о создании рабочих мест и Правительственного регулирования Агентства земельного банка, а также последствий для национального земельного законодательства. В данном исследовании используются нормативно-правовые исследования с концептуальным и статутным подходом. Юридические материалы состоят из первичных, вторичных и третичных юридических материалов. Положение о земельном банке содержит создание Агентства земельного банка, функции, задачи, организационную структуру Земельного банка, активы Агентства земельного банка, права на землю, предоставленные Агентству земельного банка, а также положение и характер земельного банка. Есть опасения, что существование Земельного банка будет отклоняться от целей аграрной реформы и принципов национального земельного законодательства, поскольку они расплывчаты, неясны и потенциально могут содержать конфликты интересов и злоупотребление властью. Необходимо комплексное и системное изменение ряда применимых положений и обобществление существования земельного банка. Танах мерупакан салах сату самбер кекаяан алам ян дикантумкан далам пасаль 33 УУД 1945 дан dilaksanakan berdasarkan hukum tanah nasional Dalam Undang-Undang Pokok Agraria. Pemerintah memiliki kewajiban untuk mengelola tanah bagi sebesar-besarnya kemakmuran rakyat. Permasalahan dalam pengelolaan tanah adalah kesulitan melakukan pengadaan tanah bagi kepentingan umum. Banyak tanah yang dikuasai oleh makelar atau spekulan tanah yang diterlantarkan. Kondisi ини menjadikan pembangunan nasional menjadi terhambat дан memerlukan pembiayaan янь begitu besar. Untuk mengatasi hal tersebut pemerintah membentuk Bank Tanah yang diatur Dalam Undang-Undang Nomor 11 Tahun 2020 tenang Cipta Kerja. Penelitian ини ditujukan untuk menguraikan дан menjelaskan pengaturan банк Tanah dalam UU Cipta Kerja дан PP Badan Bank Tanah serta implikasi янь ditimbulkan terhadap hukum tanah nasional. Penelitian ini menggunakan penelitian hukum normatif dengan menggunakan pendekatan konseptual dan perundang-undangan. Bahan Hukum Penelitian menggunakan Bahan Hukum Primer, Sekunder, Dan Tersier. Дари hasil penelitian, pengaturan банк Танах memuat tenang pembentukan Бадан Банк Танах, fungsi, tujuan, structur kelembagaan Банк Танах, kekayaan Бадан Банк Танах, хак атас Танах янг diberikan кепада Бадан Банк Танах, серта kedudukan дан sifat банка Танах. Keberadaan Bank Tanah dikhawatirkan акан menyimpang дари tujuan реформа аграрной дан asas-asas хукум pertanahan nasional karena terdapat ketentuan янь сумир, tidak jelas, дан berpotensi mengandung konflik kepentingan дан penyalahgunaan wewenang. Perlu adanya perubahan terhadap sejumlah ketentuan янь berlaku secara komprehensif дан sistematis serta diperlukan sosialisasi terhadap keberadaan Bank Tanah sehingga solusi Bank Tanah dapat menyelesaikan masalah pertanahan.


МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРАВОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЗГЛЯД ИЗ ЗЕМЕЛЬНОГО ПРАВА МАЛАЙЗИИ И ИСЛАМСКОГО ПРАВА

Нур Азимах Газали ◽  

Ибрагим Сипан ◽  

Фарах Надя Абас ◽  

Ахмад Че Яакоб

Теория систем ◽  

Исламский закон ◽  

Правовые вопросы ◽  

Теоретический подход ◽  

Земельный закон ◽  

Будущие изменения ◽  

Юридические исследования ◽  

Академические знания ◽  

Мнения экспертов ◽  

Лучшее регулирование

Юридическое исследование должно быть обеспечено идеей облегчить будущие изменения; либо в самом законе, либо в способе его применения из производства «чистого» академического знания, касающегося правовых доктрин. Таким образом, цель этой статьи состоит в том, чтобы предложить методологическую структуру для правового исследования в рамках перспективного земельного права Малайзии и исламского права, чтобы установить регулирование или поправку в существующую основу. В этой статье используется метод контент-анализа для понимания основных причин с помощью экспертных заключений по юридическим вопросам. Выводы этого исследования показали, что юридическая методологическая база легко упрощается в форме системного подхода. Этот тип методологической структуры распространен среди правоведов, юристов и правоведов, занимающихся чистыми и прикладными правовыми исследованиями. Методологическая структура правового исследования в форме системной теории должна предложить лучшее регулирование с точки зрения земельного права Малайзии и исламского права. Приняв эту методологическую структуру; исследователи должны предлагать новое регулирование или поправки в качестве правоведов, юристов и правоведов.


Загрузи больше …

Земля, закон и (в конечном итоге) исследовательский вопрос — SSRMC

В ходе нескольких недавних республиканских дебатов в рамках президентской кампании 2016 года Дональд Трамп, Джеб Буш и другие кандидаты безжалостно спорили по политически мотивированному, но часто упускаемому из виду вопросу: домен. По сути, идея выдающегося владения — это право правительства экспроприировать частную собственность (обычно землю) для общественного пользования. 1  Сердцебиение действительно учащается, не так ли?

… Вряд ли. Этот вопрос действительно важен, поскольку он имеет значение для прав человека, развития и защиты окружающей среды, но он не часто вызывает интересные дебаты или горячие дискуссии на нашей внутренней политической арене. Однако для групп коренного населения и озлобленных крестьян, которые не могут попасть на историческую родину во имя добычи ресурсов для общественного блага, это является серьезной проблемой. 2 3  Это повседневная реальность, а не просто абстрактная политическая концепция, которая вызывает протест, а иногда и насилие. Для меня это увлекательная тема, которая влечет за собой вопросы о земле и утрате, власти и маргинализации, привилегиях и «инаковости». Это тема, которую тысячи людей вынуждены задавать каждый день, и именно поэтому я начал исследовательский проект в прошлом году.

Я изучаю эволюцию прав собственности на землю в Перу и, в частности, их влияние на коренные народы и их связь с социальными конфликтами. Я начал этот проект год назад без конкретной цели; Я просто знал, что меня интересуют коренные народы и права человека, связанные с ними политические и правовые институты, а также связанные с ними социальная напряженность и конфликты. Я начал свой проект, играя с ArcGIS онлайн, сравнивая слои карты с данными о бедности, здоровье и социальном статусе с географическими границами территории коренных американцев, и обнаружил шокирующие корреляции между этими слоями. Эти географические границы заставили меня задуматься о земле как о способе определения и изучения групп людей.

Итак, у меня появился первый важный компонент моего исследования: земля. В частности, земли коренных народов. Я продолжил свою работу, прочитав книгу Карла Шмитта «Номос Земли », в которой описываются способы, которыми земля создает или может выражать закон и порядок. Я понял, что земля не статична и не нейтральна, как при первом рассмотрении; Земля динамична. Он не только должен иметь правотворческую и правоприменительную способность, но и является самой основной формой суверенитета и способом идентификации нации. 4

Мой новый взгляд на землю вызвал интерес к изучению прав на землю коренных народов. Как коренные народы защищают историческую родину? Как они обеспечивают юридическое признание населенных, но неформально удерживаемых мест? Системы предоставления прав коренных народов на землю сильно различаются по всему миру, но один особенно интересный и уникальный случай, который я вскоре обнаружил, был в Перу.

В отличие от многих своих южноамериканских соседей, земельные владения коренных народов в Перу невелики и редко разбросаны по миллионам акров джунглей и горной местности. На приведенной ниже карте показан контраст между скудными земельными резервами Перу и большими участками земли, зарезервированными для коренных народов в Бразилии, Колумбии и других странах. Это не потому, что вся эта безымянная местность необитаема; это потому, что эволюция прав собственности на землю в Перу создала систему, которая не отдает приоритет собственности коренных народов.

http://raisg.socioambiental.org/system/files/ENGLISH-reduzido.jpg

Сегодня при выдаче прав на землю в Перу упор делается на индивидуальную, а не коллективную собственность в результате неолиберальной практики развития, а в В ситуациях, когда сообщества добиваются титулов, для предъявления претензий требуется одобрение большого процента общих собраний сообщества. 5 6 Земли, которые могут иметь традиционное или историческое значение для общин коренных народов, но не являются непосредственно заселенными, не подлежат оформлению в собственность коренных народов; вместо этого они находятся в ведении государства и могут быть проданы с аукциона и зонированы для добычи ресурсов. 7

Федеральная система оформления прав на землю наносит ущерб общинам коренных народов, поскольку препятствует доступу не только к жилью и жизненно важным ресурсам, но и к источнику самобытности. Историк Уорд Ставиг писал: «Общинные земли были жизненно важны для социального и биологического воспроизводства коренных народов, и мало что было для них важнее». 8 После насильственного исторического наследия отнятия земли у коренных народов во имя различных типов патерналистской, капиталистической экономики и земельных систем преемственность неуважения к традициям коренных народов сегодня является радикальным злоупотреблением.

Последствия такого пагубного обращения с землями коренных народов и игнорирования мнения коренных народов ощущаются сегодня в Перу, где все более распространены протесты, насилие и ухудшение состояния окружающей среды. 9 Этот социальный конфликт, который почти всегда возникает из-за противодействия добыче ресурсов, привел меня к сегодняшнему исследовательскому вопросу: как правительство решает, как распределять людей на суверенной территории? Как люди реагируют на эти решения и при каких условиях решения о земле приводят к конфликтам?

Моя цель в этом проекте – учиться за границей, чтобы проводить исследования, а затем подготовить научную статью для публикации в качестве дипломной работы с отличием. Разработка моего метода исследования оказалась трудной задачей; как я могу генерировать данные как представление мнений коренных народов? Откуда мне знать, что это настроение, а также протесты и насилие, которые, возможно, сопровождают его, являются реакцией на право собственности на землю, а не на другие конкретные несправедливости? Кроме того, будет ли более эффективным проведение анализа малых N с интервью и подробных тематических исследований для более глубокого понимания настроений коренных народов или анализа больших N с опросом или архивной работой, которая собирает базовую информацию из более широкого круга время и место?

В ближайшие недели я буду работать над планами обучения за границей и конкретным планом исследования. Оставайтесь с нами для моего следующего сообщения в блоге, где я рассмотрю все эти вопросы и поделюсь своими мыслями и планами относительно методологии!

 


1 Конституция США. Энн. 14, изменить. В.

2 Розетта, Диего. 8 ноября 2014 г. «Напряженность в Перу растет, поскольку группы коренных народов протестуют против новых концессий на землю». Мнение.

3 Хилл, Дэвид. 2 февраля 2015 г. «Коренные народы Перу протестуют против повторного лицензирования нефтяной концессии». Хранитель.

4 Шмитт, Карл. 1950. Номос Земли в международном праве Jus Publicum Europaeum. Искренность, Нью-Йорк: Издательство Телос Пресс.

5 Плант, Роджер и Сорен Хвалкоф. Право собственности на землю и коренные народы . Межамериканский банк развития, 2001 г.

6 Плант, Роджер и Сорен Хвалкоф. Право собственности на землю и коренные народы . Межамериканский банк развития, 2001 г.

7 Плант, Роджер и Сорен Хвалкоф. Право собственности на землю и коренные народы . Межамериканский банк развития, 2001 г.

8 Ставиг, Уорд.

Оставить комментарий