Курсовая работа на тему акты гражданского состояния: Электронный архив РГППУ: Invalid Identifier

Акты гражданского состояния. Курсовая работа по гражданскому праву

главная / каталог рефератов / право / гражданское право


Курсовая работа по гражданскому праву

на тему:

Акты гражданского состояния

2003


Содержание

 

Введение. ……………………………………….……………………………… 3

 

1. Понятие и виды актов гражданского состояния. ……………………. 5

    1.1. Понятие акта гражданского состояния. ……………………………… 5

    1.2. Виды актов гражданского состояния

 

2. Общий порядок регистрации актов гражданского состояния. …….. 8

    2.1. Сущность и цели регистрации актов гражданского состояния. ……. 8

    2.2. Специфика делопроизводства при регистрации

            актов гражданского состояния.

……………………………………… 9

    2.3. Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского

            состояния. ……………………………………………………………. 10

    2.4. Восстановление и аннулирование записей актов гражданского

           состояния. …………………………………………………………….. 12

 

3. Особенности регистрации отдельных актов гражданского

    состояния. ………………………………………………………………… 14    

    3.1. Регистрация рождения. ……………………………………………… 14

    3.2. Регистрация заключения брака. …………………………………….. 16

    3.3. Регистрация расторжения брака. …….……………………………… 17

    3.4. Регистрация усыновления (удочерения). …………………………… 18

    3.5. Регистрация установления отцовства. ……………………………… 19

    3.6. Регистрация перемены имени. ………………………………………. 20

    3.7. Регистрация смерти. …………………………………………………. 21

Заключение. ………………………………………………………………….. 23

Список литературы (18 источников) ………………………………. 24

 

Объем работы: 24 стр.


Если Вы хотите предварительно ознакомиться с этим рефератом (рекомендуется!), отправьте по электронной почте запрос. Просто кликните на эту ссылку (запустится почтовая программа). Фрагмент реферата (1-2 стр.) будет отправлен в течение дня по электронной почте на адрес, с которого придет Ваш запрос. Если Вы хотите получить его на другой электронный почтовый ящик, укажите его адрес в письме.

Купить эту курсовую работу


Поиск по сайту

Найти: на ref-prof.narod.ruНарод.РуЯндексе  


КАТАЛОГ РЕФЕРАТОВ

  |  НА ГЛАВНУЮ


Акты гражданского состояния понятие, виды, порядок регистрации — Курсовая работа #1501481 — Гражданское право

Введение 3
Глава 1. Общие положения об актах гражданского состояния 5
1.1. Понятие и виды актов гражданского состояния 5
1.2. Органы, регистрирующие акты гражданского состояния 9
Глава 2. Порядок регистрации актов гражданского состояния. 13
2.1. Порядок регистрации рождения 13
2.2. Порядок регистрации брака 16
2.3. Порядок расторжения брака 19
2.4. Порядок регистрации усыновления (удочерения) 22
2.5. Порядок регистрации установления отцовства 25
2.6 Порядок регистрации перемены фамилии, имени, отчества 28

2.7. Порядок регистрации смерти 30
Заключение 34
Список использованных нормативно-правовых актов, материалов судебной практики и специальной литературы 36

1. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета.-1993.-25 декабря.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.) [электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 46. – Ст. 4532.
5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. №222-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – №1. – Ст. 16.
6. Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 31. – Ст. 4322.
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
8. Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 47. – Ст. 5340.
9. Закон РФ от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. – № 44. – Ст. 1428.
10. Указ Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 42. – Ст. 4108.
11. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. № 865 «Вопросы Министерства иностранных дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 28. – Ст. 2880.
12. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3258.
13. Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г. № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 45.
– Ст. 5522.
14. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26 декабря 2008 г. № 782н «Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти» // Российская газета. – № 10. – 23.01.2009.
15. Приказ Минздрава России от 7 августа 1998 г. № 241 «О совершенствовании медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, в связи с переходом на МКБ-Х» [электронный ресурс] (документ опубликован не был) // СПС КонсультантПлюс

2. Материалы судебной (иной юридической) практики:
1. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 20 апреля 2006 г. № 8 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей» // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2006. – №6.

2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. № 15 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака» // «Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1999. – №1.
3. Определение Конституционного Суда РФ от 21 октября 2008 г. № 568-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Павлова Ивана Васильевича на нарушение его конституционных прав статьей 134 Уголовного Кодекса Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2008. – №12.
4. Определение Конституционного Суда РФ от 4 октября 2001 г. № 248-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Сахалинского областного суда о проверке конституционности пункта 1 статьи 4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» // Вестник Конституционного Суда РФ. – 2002. – №3.
5. Определение Верховного Суда РФ от 7 апреля 2009 г. № 20-В09-3 [электронный ресурс] (документ опубликован не был) // СПС КонсультантПлюс
6. Постановление Президиума Приморского краевого суда от 16 июня 2012 г. № 44г-132 [электронный ресурс] (документ опубликован не был) // СПС КонсультантПлюс

3. Специальная литература:
1. Антокольская М.В. Семейное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2013. – 510с.
2. Борисов А.Н. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 15 ноября 1997 г.

№ 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния». – М.: Юристъ, 2013. – 278 с.
3. Гришаев С.П. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: Проспект, 2011. – 210 с.
4. Грушкова Л.И. Регистрация актов гражданского состояния // Закон. – 2012. – № 2. – С. 45 – 55.
5. Ильина О.Ю., Бахтиаров И.П. Регистрация актов гражданского состояния как способ индивидуализации субъектов семейных правоотношений // Гражданское право. – 2009. – № 3. – С. 11-18.
6. Кузнецова И.М. Семейное право: Учебник. – М.: Юристъ, 2013. – 512 с.
7. Левушкин А.Н. Вопросы теории и практики установления отцовства (материнства) в судебном порядке по законодательству Российской Федерации // Юрист. – 2011. – №9. – С.75-85.
8. Пикуза К.Н. Государственная регистрация перемены имени гражданина // Юрист. – 2010. – №10. – С.11-19.
9. Сергеев А.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. Т. 1. – М.: Проспект, 2009. – 782 с.
10. Уманская Е.П. Государственная регистрация рождения // Семейное и жилищное право. – 2012. – №1. – С.98-108.
11. Фетисова О.В. Государственная регистрация актов гражданского состояния в Российской Федерации // Гражданин и право. – 2008. – № 9. – С. 20 – 29.
12. Хашиктуев О. Регистрация актов гражданского состояния – задача государственная // Современное право. – 2011. – № 4. – С. 3 – 10.
13. Чеботарева А.А., Плеханова А.А. Акты гражданского состояния и их значение для прогнозирования экономического и социального развития страны и отдельных регионов // Семейное и жилищное право. – 2012. – №3. – С.56-68.
14. Шагалова О.Л., Степаненко О.В. Комментарий к Федеральному закону от 15 ноября 1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния (постатейный). – М.: Юристъ, 2012. – 310 с.
15. Шершень Т.В. Государственная регистрация актов гражданского состояния сквозь призму учета и обеспечения частного и публичного интереса // Семейное право. – 2013. – № 1. – С. 10 – 20.

Тема: Акты гражданского состояния понятие, виды, порядок регистрации
Артикул: 1501481
Дата написания: 24. 04.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право – часть 1
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41

Требования к гражданским правам Раздел VI Закона о гражданских правах

Раздел VI запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения в любой программе или деятельности, которая получает федеральные средства или другую федеральную финансовую помощь. Программы, которые получают федеральные средства, не могут проводить различие между людьми на основе расы, цвета кожи или национального происхождения, прямо или косвенно, в отношении типов, количества, качества или своевременности программных услуг, помощи или льгот, которые они предоставляют, или способа, которым они предоставить их. Этот запрет распространяется на преднамеренную дискриминацию, а также на процедуры, критерии или методы управления, которые кажутся нейтральными, но оказывают дискриминационное воздействие на людей из-за их расы, цвета кожи или национального происхождения. Политика и практика, которые имеют такой эффект, должны быть устранены, если получатель не может доказать, что они были необходимы для достижения законной недискриминационной цели. Даже если есть такая причина, эта практика не может продолжаться, если есть альтернативы, которые позволили бы достичь тех же целей, но исключали бы меньшее число меньшинств. Лицам с ограниченным знанием английского языка должна быть предоставлена ​​реальная возможность участвовать в программах, финансируемых из федерального бюджета. Политика и практика не могут отказывать или приводить к отказу лицам с ограниченным знанием английского языка в равном доступе к программам, финансируемым из федерального бюджета, на которые такие лица имеют право.

Ниже приведены примеры поведения, которое может нарушать Раздел VI:

  • Поставщик социальных пособий ограничивает обучение и/или рабочие задания на основе расы или национального происхождения своих клиентов, назначая клиентов из числа меньшинств на работу с меньшей оплатой или с меньшим возможности для постоянной занятости, чем рабочие задания, предоставляемые клиентам, не принадлежащим к меньшинствам.
  • Сообществу, в котором преобладают меньшинства, предоставляются меньшие льготы, меньше услуг или к ним применяются более строгие правила, чем к сообществу, преимущественно не принадлежащему к меньшинствам.
  • Местный отдел социального обеспечения делает предположения относительно гражданства человека, иммиграционного статуса и права на получение пособий на основе его фамилии, акцента или способности говорить по-английски и спрашивает об их гражданстве и иммиграционном статусе только тех лиц, которые выглядят или говорят по-иностранному.
  • При определении права азиатских заявителей на получение пособий TANF местное агентство требует значительно больше иных документальных подтверждений гражданства и иммиграционного статуса, чем при определении права на получение пособий неазиатов.
  • Местный отдел социального обеспечения, расположенный по соседству с несколькими группами иммигрантов, не оказывает языковую помощь заявителям или участникам TANF с ограниченным знанием английского языка (LEP), но советует им приводить друзей или родственников в качестве переводчиков на встречи.
  • Программа обучения взимает плату с члена класса с LEP за услуги переводчика, которые необходимы для того, чтобы член класса мог воспользоваться преимуществами программы обучения.
  • Местный отдел социального обеспечения, который регулярно обслуживает лиц с ограниченным знанием английского языка, предоставляет переводчиков только для лиц, подающих заявление на пособие, на три часа в неделю.

Индекс: законы о гражданских правах и реформа социального обеспечения, обзор

  • обзор
  • Требования гражданских прав — A. Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года
  • Требования гражданских прав — B. Закон о возрастной дискриминации 1975 года
  • Требования гражданских прав — C. Законы о гражданских правах, применимые к лицам с ограниченными возможностями
  • Требования гражданских прав – D. Раздел IX Поправок об образовании 1972 г.
  • Требования гражданских прав — E. Федеральные законы о дискриминации при приеме на работу

Содержимое, созданное Управлением по гражданским правам (OCR)
Последнее рассмотрение содержимого

Закон № 3753 | Статистическое управление Филиппин

Закон о регистрации актов гражданского состояния

 

Раздел 1. Регистрация актов гражданского состояния. – Для записи актов гражданского состояния лиц создается книга актов гражданского состояния, в которую заносятся: а) рождения; (б) смерти; (в) браки; г) расторжение брака; д) разводы; (е) легитимации; ж) усыновление; (h) признание внебрачных детей; (i) натурализация; и (j) изменение имени.

Раздел 2. Генеральный регистратор актов гражданского состояния, его обязанности и полномочия. – Директор Национальной библиотеки является Генеральным регистратором актов гражданского состояния и обеспечивает соблюдение положений настоящего Закона. Директор Национальной библиотеки в качестве генерального регистратора актов гражданского состояния настоящим уполномочен подготовить и издать с одобрения министра юстиции правила для выполнения целей настоящего Закона, а также подготовить и распорядиться о печати необходимые формы для его надлежащего соблюдения. При выполнении своих функций в качестве Генерального регистратора актов гражданского состояния директор Национальной библиотеки имеет право отдавать распоряжения и инструкции местным регистраторам актов гражданского состояния в отношении выполнения ими своих обязанностей как таковых. Директор Национальной библиотеки обязан сообщать о любом нарушении положений настоящего Закона, а также обо всех нарушениях, небрежности или некомпетентности со стороны должностных лиц, назначенных местными регистраторами актов гражданского состояния, (начальнику исполнительного бюро или глава нехристианских племен) министр внутренних дел, в зависимости от обстоятельств, который принимает надлежащие дисциплинарные меры в отношении правонарушителей.

Раздел 3. Местные регистраторы актов гражданского состояния. — За исключением города Манилы, где обязанности местного регистратора актов гражданского состояния выполняет сотрудник Филиппинской службы здравоохранения, назначенный директором указанной службы, казначеями обычных муниципалитетов, муниципальных районов и городов должны быть местные гражданские лица. регистраторы соответствующих муниципалитетов, муниципальных районов или городов и выполняют обязанности, возложенные на них настоящим Законом без дополнительной оплаты, в дополнение к своим обычным обязанностям. В качестве местного регистратора актов гражданского состояния сотрудник, назначенный директором Службы здравоохранения в качестве местного регистратора актов гражданского состояния Манилы, и вышеупомянутые казначеи должны находиться под руководством и надзором Генерального регистратора актов гражданского состояния.

Раздел 4. Книги актов гражданского состояния. – Местные регистраторы должны вести и хранить в своих офисах следующие книги, в которых они должны соответственно делать соответствующие записи, касающиеся актов гражданского состояния лиц:

1. Регистрация рождений и смертей;
2. Книга регистрации браков, в которую заносятся не только заключенные браки, но и разводы и расторгнутые браки.
3. Легитимация, признание, усыновление, изменение имени и регистрация натурализации.
Раздел 5. Регистрация и свидетельство о рождении. – Для регистрации рождения в книге записи актов гражданского состояния достаточно заявления врача или акушерки, присутствовавших при родах, или, при их отсутствии, заявления любого из родителей новорожденного. Такая декларация освобождается от гербового сбора и направляется в местный орган записи актов гражданского состояния не позднее чем через тридцать дней после рождения врачом или акушеркой, присутствовавшей при родах, или одним из родителей новорожденного.
В таком заявлении вышеупомянутые лица должны подтвердить следующие факты: (а) дату и час рождения; (b) пол и национальность младенца; (c) имена, гражданство и религия родителей или, если отец неизвестен, только матери; (г) гражданское положение родителей; д) место рождения ребенка; (f) и такие другие данные могут потребоваться в нормативных актах, которые будут изданы.

В случае обнаружения ребенка лицо, нашедшее его, сообщает в местный орган записи актов гражданского состояния о месте, дате и часе обнаружения и других сопутствующих обстоятельствах.
— В случае внебрачного ребенка свидетельство о рождении должно быть подписано и приведено к присяге совместно родителями младенца или только матерью, если отец отказывается. В последнем случае не допускается указывать или раскрывать в документе имя отца, отказывающегося признать ребенка, или сообщать в нем какие-либо сведения, по которым можно было бы идентифицировать такого отца.
Любой плод с человеческими чертами, который умирает после двадцати четырех часов существования, полностью отделенный от материнской утробы, должен быть внесен в соответствующие регистры как родившийся и умерший.

Раздел 6. Свидетельство о смерти и реестр. – Никакое человеческое тело не может быть захоронено, если надлежащее свидетельство о смерти не было представлено и не зарегистрировано в офисе местного ЗАГСа. Врач, осматривавший умершего, или, в случае его отсутствия, соответствующий медицинский работник, или, в отсутствие последнего, любой член семьи умершего или любое лицо, которому стало известно о смерти, должны сообщить об этом в местные органы здравоохранения. который выдает свидетельство о смерти и приказывает зарегистрировать его в офисе местного ЗАГСа. Свидетельство о смерти, которое выдается лечащим врачом умершего или, в случае его отсутствия, соответствующим санитарным врачом, должно содержать следующие данные, которые должны быть представлены лицом, сообщившим о смерти; а) дата и место смерти; (b) полное имя, (c) возраст, (d) пол, (e) род занятий или профессия, (f) место жительства; (g) статус в отношении брака, (h) гражданство умершего и (i) вероятная причина смерти.

Во время эпидемий тела могут быть захоронены при наличии надлежащих свидетельств о смерти, которые должны быть зарегистрированы не позднее чем через пять дней после захоронения тела.

Раздел 7. Регистрация браков. – Все гражданские служащие и священники или служители, уполномоченные заключать браки, должны направить копию каждого заключаемого ими брачного контракта в местный орган записи актов гражданского состояния в течение срока, указанного в действующем Законе о браке.

В случаях развода и аннулирования брака выигравший дело о разводе или аннулировании брака обязан направить копию окончательного постановления суда в местный орган записи актов гражданского состояния муниципалитета, где расторгнут или аннулирован был заключен брак.
В книгу регистрации браков вносятся полное имя и адрес каждой из договаривающихся сторон, их возраст, место и дата заключения брака, имена и адреса свидетелей, полное имя, адрес и отношения несовершеннолетней договаривающейся стороны или сторон или лица или лиц, давших согласие на брак, а также полное имя, должность и адрес лица, заключившего брак.
. В случаях развода или аннулирования брака должны быть записаны имена сторон, которые развелись или чей брак был аннулирован, дата постановления суда и такие другие подробности, которые могут потребоваться изданными правилами.

Раздел 8. Оформление узаконения последующим браком. – Признание детей узаконенными в результате последующего брака, предусмотренное статьей сто двадцать первой Гражданского кодекса, может быть внесено в реестр узаконенных, в котором должны быть указаны: а) имена родителей; (b) что в то время, когда были зачаты дети, вышеупомянутые родители могли заключить брак, и что они действительно заключили брак, с указанием даты и места, когда такой брак был заключен, министра, исполнявшего обязанности, и записи актов гражданского состояния, где такие зарегистрирован брак; (c) имена детей, узаконенные со ссылкой на их свидетельства о рождении.

Раздел 9. Регистрация признания публичным документом. – Любое добровольное признание биологическими родителями или только одним из них в государственном документе должно быть зарегистрировано в реестре регистрации актов гражданского состояния муниципалитета, где был издан указ. Имена заинтересованных сторон и такие другие данные, которые могут потребоваться в соответствии с издаваемыми правилами, должны быть внесены в реестр.
Обязанностью биологических родителей, чье добровольное признание может быть осуществлено посредством публичного акта, является отправка его заверенной копии местному регистратору актов гражданского состояния муниципалитета, в реестре актов гражданского состояния которого было зарегистрировано рождение признанного ребенка, а не позднее чем через двадцать дней после исполнения такого документа для его регистрации.

Раздел 10. Регистрация усыновления, смены имени и натурализации. – В случаях усыновления, изменения имени и натурализации заинтересованные лица или заявители обязаны зарегистрировать то же самое в местном органе записи актов гражданского состояния муниципалитета, где было зарегистрировано рождение признанного ребенка, с указанием следующего: данные: (a) полное имя признанного внебрачного ребенка; (б) возраст; в) дата и место рождения; (d) статус брака и подтвержденное место жительства ребенка; (e) полное имя биологических отца или матери, которые делают признание; (f) полное имя нотариуса, перед которым был заверен документ; (g) полные имена свидетелей для документирования; (h) дату и место признания указанного документа, а также запись и номер страницы нотариального реестра, в котором было внесено имя.

Раздел 11. Обязанности судебных секретарей по регистрации определенных решений. – В случаях легитимации, признания, усыновления, натурализации и изменения имени или фамилии, или того и другого, по указу, который издал указ, установить, было ли то же самое зарегистрировано, и если это не было сделано, чтобы сказать постановление регистрируется в отделе записи актов гражданского состояния муниципалитета, в котором функционирует суд.

Раздел 12. Обязанности местного ЗАГСа. – Местные регистраторы актов гражданского состояния (а) подают регистрационные свидетельства и документы, представленные им для записи; (b) ежемесячно заполнять и подготавливать и отправлять любую информацию, требуемую от них Генеральным регистратором актов гражданского состояния; (c) выдавать заверенные стенограммы или копии любого сертификата или документа, зарегистрированного после уплаты надлежащих сборов; (d) распорядиться об обязательном оформлении всех сертификатов или документов, зарегистрированных в течение года, должным образом классифицированных; (e) направлять Генеральному регистратору гражданских актов в течение первых десяти дней каждого месяца для подачи копии записей, сделанных в течение предыдущего месяца; (f) индексировать их для облегчения поиска и идентификации в случае, если потребуется какая-либо информация, и (g) бесплатно приносить присяги для целей регистрации актов гражданского состояния.

Раздел 13. Зарегистрированные документы являются публичными документами. – Книги, составляющие реестр актов гражданского состояния, и все документы, относящиеся к ним, считаются публичными документами и являются доказательством prima facie истинности содержащихся в них фактов. Они должны быть открыты для публики в рабочее время и должны храниться в подходящем сейфе, который должен быть предоставлен местному регистратору актов гражданского состояния за счет общего фонда соответствующего муниципалитета. Местный регистратор ни при каких обстоятельствах не разрешает изъятие вверенного ему документа из его офиса, кроме как по решению суда, и в этом случае должна быть получена надлежащая расписка. Местный орган регистрации актов гражданского состояния может выдать заверенные копии любого поданного документа после уплаты надлежащих сборов, предусмотренных настоящим Законом.

Раздел 14. Расходы и сборы отдела записи актов гражданского состояния. – Все расходы, связанные с созданием местных регистров актов гражданского состояния, оплачиваются из муниципальных фондов, и для этой цели муниципальные советы и правления выделяют необходимые ассигнования из имеющихся у них общих фондов:

Для регистрации документов и за заверенные копии документов, находящихся на хранении в местном органе ЗАГС, взимается плата в соответствии со следующим графиком:
За регистрацию узаконения Р2. 00
За регистрацию усыновления 2.00
За регистрацию расторжения брака 10.00
За регистрацию развода 10.00
За регистрацию натурализации 20.00
За регистрацию смены имени 2.00
За заверенные копии любых документов в реестре, за каждые сто слов 20.00
Генеральный регистратор актов гражданского состояния или любой местный регистратор актов гражданского состояния может бесплатно выдать заверенные копии документов для служебного пользования или по запросу компетентного суда. Все сборы, взимаемые для таких целей, поступают в общий фонд соответствующего муниципалитета.

Раздел 15. Сохранение настоящих регистрационных книг. – Все реестры рождений, смертей и браков и другие документы, относящиеся к ним, находящиеся в настоящее время на хранении у муниципальных секретарей или клерка муниципального суда Манилы, должны быть переданы ими должностным лицам, действующим в качестве местных регистраторов актов гражданского состояния в каждом городе или муниципалитета и должны быть частью архивов последнего.

Раздел 16. Ложное заявление. – Любое лицо, которое заведомо ложное заявление в представленных формах и представит его для записи в записи актов гражданского состояния, подлежит наказанию в виде каторжных работ на срок от одного до шести месяцев или к штрафу в размере не менее не более двухсот песо, не более пятисот или и того, и другого по усмотрению суда.

Раздел 17. Несообщение. – Другие нарушения. – Любое лицо, обязанность которого состоит в том, чтобы сообщать о каком-либо факте, касающемся гражданского состояния лиц, и которое заведомо не выполняет такую ​​обязанность, а также любое лицо, признанное виновным в нарушении любого из положений настоящего Закона, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее десяти песо не более двухсот.

Раздел 18. Пренебрежение обязанностями со ссылкой на положения настоящего Закона. – Любой местный регистратор, который не выполняет свои обязанности должным образом в соответствии с положениями настоящего Закона и подзаконными актами, изданными в соответствии с ним, подлежит наказанию за первое нарушение в виде административного штрафа в размере его заработной платы на срок не менее пятнадцать суток и более трех месяцев, а за повторное или повторное нарушение – отстранением от службы.

Раздел 19. Применение настоящего Закона к особым провинциям. – Директор Национальной библиотеки в качестве генерального регистратора актов гражданского состояния настоящим уполномочен по рекомендации (директора Бюро нехристианских племен) министра внутренних дел назначать муниципалитеты в специально организованных провинциях, где применяются положения настоящего Закона.

Раздел 20. Переходные положения. — Все права, обязанности и полномочия, установленные Законом № тридцать шестьсот тринадцать, озаглавленным «Закон о браке», со ссылкой на порядок выдачи свидетельства о браке до заключения брака, регистрации браков, и подача документов в связи с этим, возложенная и возложенная указанным Законом на секретаря муниципального суда Манилы и муниципальных секретарей, настоящим передается сотруднику Службы здравоохранения в соответствии с разделом три настоящего Закона, и муниципальным казначеям, соответственно, в качестве местных регистраторов.

Оставить комментарий