Курсовая работа объявление гражданина умершим: Объявление гражданина умершим / Курсовая работа

Курсовая Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: проблемы теории и практики

Введение

1. Признание гражданина безвестно отсутствующим согласно Российскому законодательству

1.1. Понятие и условия признания гражданина безвестно отсутствующим

1.2. Последствия признания гражданина безвестно отсутствующим

1.3. Отмена решения о признании гражданина безвестно отсутствующим

2. Институт признания гражданина умершим в Российском законодательстве

2.1. Условия и порядок объявления гражданина умершим

2.2. Последствия явки гражданина, объявленного умершим

Заключение

Список использованных источников

Тема данной работы – признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: проблемы теории и практики.

Бывают ситуации, когда длительное время никаких сведений о гражданине в месте его постоянного жительства не имеется. При этом попытки его разыскать оказываются безрезультатными. Возникает таким образом, неопределенность в субъекте гражданских правоотношений. С одной стороны, он вроде бы обозначен, но с другой, невозможно узнать где он. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, закон предусмотрел правила, которые в совокупности образуют институт безвестного отсутствия. С помощью гражданско-правовых норм, составляющих этот институт, заинтересованные лица могут обратиться в соответствующие государственные органы и добиться устранения неопределенности в гражданско-правовых отношениях.

Так же значение института безвестного отсутствия увеличивается в чрезвычайных ситуациях.

Сложившаяся общественная ситуация в России обусловливает выдвижение вопросов института признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления гражданина умершим в ряд наиболее значимых и трудно решаемых проблем юридический практики.

Наиболее истинным, надо полагать, является суждение, согласно которому признание граждан безвестно отсутствующими и объявление их умершими – это не что иное, как установление определенных обстоятельств, которые позволяют сделать вывод о том, что местонахождение гражданина неизвестно, или о том, что безвестно отсутствующий гражданин умер.

Актуальность данной темы состоит в том, что в случае объявления гражданина безвестно отсутствующим необходимо принятие мер по защите его прав и законных интересов. Также существуют определенные проблемы применения правовых норм, касающихся признания гражданина безвестно отсутствующим или умершим, как на практики так и в теории, которые будут рассмотрены по ходу работы.

Цель данной работы заключается в рассмотрении таких правовых явлений как признание гражданина безвестно отсутствующим либо умершим.

Для достижения названной цели в процессе исследования ставились следующие задачи:

 раскрыть понятие и условия признания гражданина безвестно отсутствующим;

 определить правовые последствия признания гражданина безвестно отсутствующим;

 раскрыть понятие признания гражданина умершим;

 рассмотреть последствия явки гражданина, объявленного умершим.

Теоретической основой настоящей работы являются труды следующих специалистов: Суханова Е.А., Садикова О. Н., Кабалкина А.Ю., Алексеева С.С. и других.

В процессе написания работы были использованы Гражданский кодекс РФ, Гражданско-процессуальный кодекс РФ, Семейный кодекс РФ.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

1) Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ//«Российская газета» от 20 ноября 2002 г. N 220

2) Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3//«Российская газета» от 8 декабря 1994 г. N 238-239

3) Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г.//«Российская газета» от 6 августа 1998 г. N 148-149

4) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ//«Российская газета» от 27 января 1996 г. N 17

5) Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г.//Справочно-Правовая Система «Гарант»

6) Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»// «Российская газета» от 20 ноября 1997 г.

7) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2008 г. N 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции»// «Российская газета» от 2 июля 2008 г. N 140

8) Бюллетень судебной практики Омского областного суда N 1 (42) 2010 (под редакцией заместителя председателя Омского областного суда Е.С. Светенко)//сайт Омского областного суда в Internet (http://oblsud.oms.sudrf.ru)

9) Справка Кемеровского областного суда от 24 апреля 2008 г. N 01-19/227 о практике рассмотрения судами Кемеровской области гражданских дел в 2007 году по кассационным и надзорным данным//Справочно-Правовая Система «Гарант»

10) Абова Т.Е. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ: В 2 т. Т. 1. Части первая, вторая ГК РФ/под ред. Абовой Т.Е., Кабалкина А.Ю. – М.:2-е изд., перераб. и доп. – Издательство Юрайт, 2009. – 540 с.

11) Абрамова Е.Н.Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 1. / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева/под ред. А.П. Сергеева. – М.:»РГ Пресс», 2010. – 663 с.

12) Алексеев С.С. и др. Гражданское право в вопросах и ответах. 2-е изд., перераб. и доп.: учеб. Пособие/под ред. Алексеева С.С. – Екатеринбург: Институт частного права», 2009. – 459 с.

13) Алексеев С.С., Аюшеева И.З., Васильев А.С. [и др.] Гражданское право: учебник: в 3 т. Т. 1/под общ. ред. С.А. Степанова. – М.: «Проспект»; «Институт частного права», 2010. – 562 с.

14) Белякова А.М. Гражданско-правовые последствия признания граждан безвестно отсутствующими // Закон и порядок. – № 2 – с. 13-15

15) Коваленко А.Г. Гражданский процесс: Учебник 2-е изд. доп., перераб. / под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохова, П.М. Филиппова. – М.: Юридическая фирма «Контракт»; Издательский Дом «ИНФРА-М», 2010. – 490 с.

16) Мохов А.А. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный)/А.А. Мохов. – М.: Юридическая фирма «Контракт», 2011. – 390 с.

17) Майоров В. А. Доказывание при рассмотрении дел о признании граждан безвестно отсутствующими и объявлении их умершими. – М: 2001. – 210 с.

18) Попова Ю. А. Признание граждан безвестно отсутствующими. – М.:Проспект 2005 г. – 230 с.

19) Рыжаков А.П. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации/А.П. Рыжаков. – Изд. 5-е перераб. – М.: Проспект, 2010. – 550 с.

20) Садиков О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред. О.Н. Садиков. – М.: Проспект, 450 с.

21) Стучинский М.Г. Безвестное отсутствие/М.Г. Стучинский. Автореф. дис. – Челябинск, 1949. – 112 с.

22) Суханов Е.. Гражданское право. В 4 т. Т. 1: Общая часть/отв. ред. – Е.А. Суханов. – М.: «Волтерс Клувер», 2008. – 630 с.

Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим, Гражданское право

Пример готовой курсовой работы по предмету: Гражданское право

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..3

ГЛАВА

1. ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ И ОБЪЯВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНА

УМЕРШИМ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ………………………………6

1.1. Смерть как особый факт в гражданском процессе…………… 6

1.2. Теоретические и практические проблемы признания

гражданина безвестно отсутствующим и

объявления умершим………………………………………………..12

ГЛАВА

2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИЗНАНИЯ

ГРАЖДАНИНА БЕЗВЕСТНО ОТСУТСТВУЮЩИМ И

ОБЪЯВЛЕНИЯ ГРАЖДАНИНА УМЕРШИМ……………………………15

2.1. Признание гражданина безвестно отсутствующим………….15

2.2. Последствия признания гражданина безвестно

отсутствующим……………………………………………………… 19

2.3. Отмена решения о признании гражданина

безвестно отсутствующим……………………………………………22

2.4. Объявление гражданина умершим…………………………….23

2.5. Последствия явки гражданина, объявленного умершим……..25

2.6. Взаимодействие органов внутренних дел и суда по

делам о признании гражданина безвестно отсутствующим

или объявления гражданина умершим………………………………27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И

ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..33

Выдержка из текста

ВВЕДЕНИЕ

Современное общество характеризуется рядом особенностей, как позитивных, так и негативных. К негативным относятся локальные военные конфликты, активизация криминогенной обстановки, природные катаклизмы, катастрофы и т.п. Нередко при этих обстоятельствах безвестно исчезают граждане. В связи с этим нарушаются законные права и интересы лиц, которые связаны с исчезнувшим лицом какими-либо имущественными или неимущественными отношениями. Конституция Российской Федерации гарантировала гражданам право на судебную защиту.

Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим осуществляется судом в порядке особого производства. Одной из существенных особенностей этого вида судопроизводства является отсутствие спора о праве. Объектом судебной защиты в особом производстве является не любой, а охраняемый законом интерес.

Дела о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявлении гражданина умершим рассматриваются судом общей юрисдикции в порядке особого производства по общим правилам гражданского судопроизводства.

Особое производство — одна из форм защиты интересов субъектов гражданских правоотношений. Особенность реализации субъектами гражданских правоотношений права на обращение в суд в порядке особого производства предопределена предметом защиты. Предметом защиты суда в особом производстве являются охраняемые законом интересы, а не субъективные права. Необходимость именно в судебной защите интереса возникает в связи с отсутствием определенных правоустанавливающих документов, которые невозможно восстановить либо получить в соответствующем органе. Интерес может быть защищен в порядке особого производства при условии, если нет спора о праве. Безвестное отсутствие гражданина затрагивает интересы родственников, может затронуть интересы иных заинтересованных лиц (лиц, находящихся на иждивении исчезнувшего гражданина, а также лиц, связанных с исчезнувшим гражданином договорными обязательствами и т.п.), как с имущественной, так и с неимущественной стороны. Ввиду защиты подобных интересов заинтересованное лицо может обратиться в суд с заявлением о признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим.

На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию институтов признания гражданина безвестно отсутствующим или об объявления гражданина умершим.

Предметом исследования является совокупность правовых отношений при признании гражданина безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим.

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей признания гражданина безвестно отсутствующим или об объявления гражданина умершим.

Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:

1) исследовать понятие «смерть» как особый факт в гражданском процессе;

  • 2) рассмотреть теоретические и практические проблемы признания

гражданина безвестно отсутствующим и объявления умершим;

3. проанализировать правовую природу признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления умершим;

  • 4) рассмотреть особенности признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления умершим;

5. исследовать взаимодействие органов внутренних дел и суда по делам о признании гражданина безвестно отсутствующим или объявления гражданина умершим.

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2001) (ред. от 30.06.2008) // Российская газета, № 233, 28. 11.2001.

5. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) (ред. от 23.07.2010) // Парламентская газета, № 220-221, 20.11.2002.

6. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст. 16.

7. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 27.07.2010) // Парламентская газета, N 7-8, 15.01.2005.

8. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.09.2010) // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824.

9. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 25.11.2009) «О погребении и похоронном деле» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) // Российская газета, N 12, 20.01.1996.

10. Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об исполнительном производстве» (принят ГД ФС РФ 14.09.2007) // Парламентская газета, N 131, 10.10.2007.

11. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 28.07.2010) «Об актах гражданского состояния» (принят ГД ФС РФ 22.10.1997) // Собрание законодательства Р, 24.11.1997, N 47, ст. 5340.

12. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 22.07.2010) «О статусе военнослужащих» (принят ГД ФС РФ 06.03.1998) // Собрание законодательства РФ, N 22, 01.06.1998, ст. 2331.

13. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 30.11.2001) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920.

14. Приказ Генпрокуратуры РФ N

70. МВД РФ N

12. от 27.02.2010 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением граждан» // Законность, N 5, 2010.

15. Приказ МВД России от 24 сентября 1998 г. N 1/19934 «О совершенствовании деятельности по раскрытию убийств, связанных с безвестным исчезновением граждан, и розыску лиц, пропавших без вести» // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс]

/ ООО ЮРСпектр. – М., 2011.

Литература

1. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть первая: учеб.-практич. комментарий (постатейный) / Е.Н. Абрамова, Н.Н. Аверченко, Ю.В. Байгушева и др.; под ред. А.П. Сергеева. М.: Проспект, 2010.

2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации (учебно-практический).

Части первая, вторая, третья, четвертая (постатейный) / С.С. Алексеев, А.С. Васильев, В.В. Голофаев и др.; под ред. С.А. Степанова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект; Екатеринбург: Институт частного права, 2009.

3. Гражданский процесс: Учебник / Н.П. Антипов, В.А. Бабаков, И.А. Волкова и др.; под ред. А.Г. Коваленко, А.А. Мохова, П.М. Филиппова. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2008.

4. Валеев Д.Х. Подведомственность гражданских дел судам общей юрисдикции // Современное право. 2010. N 5.

5. Комментарий к Гражданскому процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический) / Под ред. М.А. Викут. М.: ТОНДЭКСТРО, 2003.

6. Правовой статус гражданина в частном праве: Постатейный комментарий главы 3 Гражданского кодекса Российской Федерации / Б.М. Гонгало, П.В. Крашенинников, Л.Ю. Михеева и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. М.: Статут, 2009.

7. Зайцева Т.И., Крашенинников П.В. Наследственное право: Комментарий законодательства и практика его применения. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2006.

8. Ихсанов Р.В. Рассмотрение судами дел о признании безвестно отсутствующими или объявлении умершими сотрудников органов внутренних дел: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2005.

9. Комсомольская правда. 2010.

1. апр.

10. Лапшин В.Е. Смерть как правовое явление: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Владимир, 2005.

11. Михайлова И.А. Теоретические и практические проблемы признания гражданина безвестно отсутствующим и объявления умершим // Наследственное право, 2006, N 2.

12. Михеева Л. Безвестное отсутствие должника // Российская юстиция. 2001. N 5.

13. Лиханов Д. Без вести… // Огонек. 1989. N 19.

14. Новицкий И.Б. Безвестное отсутствие в условиях войны // Уч. зап. ВИЮН. Вопросы гражданского и трудового права периода Великой Отечественной войны. Вып. 3. М., 1944.

15. Попова Ю.А. Признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление гражданина умершим. М., 1985.

16. Портянкина С.П. О признании гражданина безвестно отсутствующим или объявление умершим // Адвокат, 2008, N 2.

17. Прянишников Е.А. О безвестном отсутствии и признании умершим // Правоведение. Известия высших учебных заведений. 1990. N 1.

18. Россинская Е.Р. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе. М., 2006.

19. Гражданское право: В 2 т. Т.

1. Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «БЕК», 2000.

20. Юридические факты в механизме реализации норм гражданского процессуального права. Екатеринбург, 1992.

21. Юрченко А.К. Безвестное отсутствие по советскому гражданскому праву. Л., 1954.

Судебная практика

1. Постановление ФАС Уральского округа от 6 января 2004 г. N Ф 09-3851/03-ГК. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс]

/ ООО ЮРСпектр. – М., 2011.

2. Постановление ФАС Уральского округа от 6 февраля 2001 г. N Ф 09-102/2001-АК. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс]

/ ООО ЮРСпектр. – М., 2011.

Смерть гражданина США за границей

Последнее обновление: 7 апреля 2020 г.

 

Требования CDC к ввозу человеческих останков зависят от того, было ли тело забальзамировано, кремировано или человек умер от поддающегося карантину инфекционного заболевания.

В настоящее время COVID-19 является инфекционным заболеванием, подлежащим карантину в Соединенных Штатах, и останки должны соответствовать стандартам для ввоза, изложенным в части 71. 55 Свода федеральных правил 42, и могут быть очищены, выпущены и разрешены для ввоза в Соединенные Штаты. только при следующих условиях:

Останки кремированы; ИЛИ
Останки должным образом забальзамированы и помещены в герметически закрытый гроб; ИЛИ

Останки сопровождаются разрешением, выданным директором CDC. Разрешение Центра по контролю и профилактике заболеваний (если применимо) должно сопровождать человеческие останки на протяжении всего времени перевозки.
Разрешения на ввоз останков человека, умершего или предположительно умершего от подпадающего под карантин инфекционного заболевания, можно получить в Отделе глобальной миграции и карантина CDC, позвонив в Центр операций по чрезвычайным ситуациям CDC по телефону 770-488-7100 или отправив письмо по электронной почте dgmqpolicyoffice. @cdc.gov.
Дополнительную информацию см. в руководстве CDC.

 

В ситуациях, приведших к смерти гражданина США, немедленно позвоните по номеру 9-1-1, чтобы сообщить о происшествии.

(911 — это номер службы экстренной помощи в Коста-Рике, а также в США).

Консульский отдел посольства США может помочь в случае смерти гражданина США в Коста-Рике. Степень и характер консульской помощи зависят от того, сопровождала ли умершего гражданина США семья и был ли он / она гостем в Коста-Рике или проживал здесь.

Консульский отдел может предоставить информацию о похоронных бюро, которые организуют местные захоронения или подготовят останки к отправке в указанное место в Соединенных Штатах. Консульский отдел также выдает консульский отчет о смерти за границей, который служит свидетельством о смерти в Соединенных Штатах для завещания и других юридических целей. Посольство США не предоставляет средства для оплаты похорон, репатриации или расходов на погребение американцев, умерших за границей.

Родственникам умерших не обязательно ехать в Коста-Рику, чтобы принять решение и договориться о захоронении останков. Во многих случаях представители посольства США могут действовать от имени семьи при работе с местными властями и поставщиками услуг.

Предварительный консульский отчет о смерти за границей может быть выдан законным ближайшим родственникам (NOK) до подтверждения местными властями Коста-Рики окончательного определения причины смерти. Как только причина смерти будет окончательно установлена, окончательный консульский отчет о смерти за границей выдается и отправляется в юридический NOK. Важно отметить, что судебно-медицинским лабораториям в Коста-Рике может потребоваться несколько месяцев или больше, чтобы провести тесты и направить результаты в центральный судебный морг Коста-Рики. После получения отчетов судебно-медицинской экспертизы судебный морг подготовит отчет о вскрытии и опубликует окончательный отчет о причине смерти. В соответствии с законодательством Коста-Рики вскрытие должно проводиться для всех умерших.

Останки умершего могут быть кремированы, преданы земле, забальзамированы и преданы земле или подготовлены к репатриации в Коста-Рике. В соответствии с законодательством Коста-Рики останки умерших могут храниться в морге до одной недели до окончательного захоронения, в зависимости от вместимости помещения и состояния останков. Как правило, останки лиц, умерших от подозрительных, внезапных или случайных причин, перевозятся в судебный морг. Эти объекты оборудованы для надлежащего хранения и ухода за останками, но их вместимость ограничена. В местных больницах часто нет холодильных установок, и поэтому они не могут хранить останки более трех дней. В связи с этим решение о захоронении останков должно быть принято как можно скорее. Также важно отметить, что в соответствии с законодательством Коста-Рики лица, которые умерли или подозреваются в том, что пострадали от инфекционных заболеваний или состояний, представляющих опасность для здоровья населения, хоронят в течение 24 часов.

Останки, подлежащие репатриации за границу, должны быть либо забальзамированы, либо кремированы в соответствии с законодательством Коста-Рики. Перед подготовкой или отправкой останков, предназначенных для экспорта, необходимо получить разрешение Министерства здравоохранения. Эти документы могут быть представлены только в будние дни в рабочее время Министерства здравоохранения.

Эти документы не могут быть выпущены в выходные или праздничные дни.

Эксгумация останков разрешается только после 5 лет погребения. Внеочередные эксгумации могут быть разрешены – в зависимости от обстоятельств – либо органами Министерства здравоохранения, либо по решению суда.

Если гражданин США без сопровождения умирает во время пребывания в Коста-Рике, сотрудник консульства США может выполнять функции временного опекуна над личным имуществом умершего и взять под опеку его/ее переносимые личные вещи. В обязанности консульского работника в качестве временного хранителя входит организация отправки вещей законным ближайшим родственникам в соответствии с местным законодательством. Как правило, недвижимое имущество или оспариваемое имущество будет реализовано в соответствии с местными законами и правилами Коста-Рики. Посольство США также ведет список авторитетных местных адвокатов, который можно найти по следующей ссылке: Список местных адвокатов. (ссылка)

Ориентировочная стоимость местного захоронения, кремации и местной утилизации или авиаперевозки в указанное место в Соединенных Штатах будет зависеть от различных факторов. Различные похоронные бюро предлагают услуги по разным ценам, и окончательная стоимость будет зависеть от нескольких факторов, включая местонахождение и состояние останков, а также местонахождение места последнего упокоения. Перечисленные ниже похоронные бюро согласились предложить специальные цены гражданам США, работающим через посольство США. Указанные ниже цены являются приблизительными и относятся к услугам, предоставляемым в центральной части провинции Сан-Хосе. Перечисленные ниже похоронные бюро также предоставляют эти услуги в соответствии с международными стандартами.

Возможно захоронение без консервации/бальзамирования останков, захороненных в Коста-Рике. Погребение может стоить до 1000 долларов США без сохранения. Стоимость с подготовкой и бальзамированием может составлять приблизительно 1800 долларов США.

Вышеуказанная стоимость не включает место для захоронения или гроб, стоимость которых может варьироваться от 4000 до 12000 долларов США. Пожалуйста, свяжитесь с похоронными бюро, указанными ниже, чтобы узнать цены и наличие места для захоронения и гроба.

Ориентировочная стоимость кремации останков варьируется в зависимости от похоронного бюро, но колеблется от 1300 до 1,9 долларов США.00, включая стоимость авиабилетов. Ориентировочная стоимость бальзамирования и авиаперевозки останков в указанное место в США может составлять от 1500 до 4000 долларов. Эта смета включает стоимость стандартного гроба, но не включает другие запросы на специальную подготовку. Пожалуйста, свяжитесь с похоронными бюро, указанными ниже, чтобы узнать полную стоимость похорон. Кроме того, забальзамированные останки могут въезжать в Соединенные Штаты только через международный аэропорт и должны пройти таможенные процедуры и процедуры доставки.

Как с нами связаться: Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 506-2519-2590 или 506-2519-2093 с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:30, Пятница с 8:00 до 12:00. В экстренных случаях в нерабочее время или в выходные дни звоните по телефону (506) 2519-2000. Письменные запросы можно направлять по адресу acssanjose@state. gov

Похоронные бюро в районе Сан-Хосе

Следующие пять похоронных бюро в Сан-Хосе имеют опыт международной доставки останков. Посольство США не рекомендует никаких похоронных бюро: .

Jardines del Recuerdo (есть собственные кремационные объекты)

Адрес: от Pizza Hut Paseo Colon 300 метров на юг, San Hose, Costa Rica

Контакт: David Acu

9 : ( (506). ( David Acu

9 . 2222-9022

Факс: (506) 2233-3176

Электронный

Адрес: Antigua Agencia Hyundai, Los Yoses. Сан Педро.

Контакт: Карина Дельгадо-Кэрол Рохас

Телефон: (506) 2253-8181 (24 часа)

Факс: (506) 2253-3356

Электронный : [email protected]

  • Кэрол Рохас:  crojas@montesacro. co.cr
  • Веб-сайт : www.montesacro.co.cr

    Polini (имеет собственное помещение для кремации)

    Адрес: От ICE в Северной Сабане, 200 м. Запад, 175 м. North, San Jose

    Контакт : Maylin Fernandez и Edwin Rojas Vargas

    Телефон : (506) 2231-3121
    +506 8544 5428
    1-561-644-6852 (US)

    1-561-644-6852 (US)

    1-561-644-6852 (US)

    1-561-644-6852 (US)

    1-561-644-6852 (US)


    1-561-644-6852 (US)

    1-561-644-6852 (США) @funerariapolini.com

    Веб-сайт: www.funerariapolini.com

    Yire (без помещения для кремации)

    Адрес: San Antonio de Desamparados, San José

    Контакт: Ruben Zamora

    Мобильный: (506) 8365-3565 или (506) 8920-7355 (24/7)

    Электронная почта: furerariayire@hotmail. com

    55555050505656565656565656565656565656565656565656565656565656565656565656565656565656565656566565656565665656565656565656

    Адрес: Guachipelín, Escazú

    Контакт: Cristian Coronas

    Мобильный: (506) 8813 7118

    Электронная почта : [email protected]

    : [email protected]

    : [email protected]

    : [email protected]

    : CCORONAS@MEMARIALPARK. www.memorialpark.cr/

    Объявление о смерти | АМДА

    Резолюция и заявления о позиции

    Предварительные указания, Уход в конце жизни, Хоспис

    Allied Health Professional, НП/ПА, Пациенты и семьи, Врач

    1 марта 2003 г.

    Заявление о позиции H03


    Становится политикой Март 2003 г.

    Американская ассоциация медицинских директоров демонстрирует давнюю заботу об улучшении качества помощи в конце жизни в наших национальных учреждениях квалифицированного сестринского ухода и в учреждениях долгосрочного ухода. Независимо от того, является ли резидент хронически больным ребенком, больным СПИДом на поздних стадиях или немощным пожилым человеком, группы населения, о которых мы заботимся, серьезно, а часто и неизлечимо больны. Изменения в демографии, в методологиях возмещения больничных расходов и в предпочтениях пациентов сместили место смерти из больниц неотложной помощи в дома престарелых, хосписы или хосписы на дому, пенсионные сообщества с постоянным уходом или дома престарелых. По текущим оценкам, четверть всех смертей в США происходит в домах престарелых. Конечно, смерть не является чем-то необычным в условиях долгосрочного ухода.

    В то время как значительное надлежащее внимание уделялось таким вопросам, как предварительные указания, обезболивание и паллиативная помощь, кормление и гидратация в конце жизни, а также партнерские отношения между хосписом и домом престарелых, мало внимания уделялось надлежащему ведению пациентов со смертью. сам. Обещание, что с их телом будут обращаться с уважением, их семья и близкие будут немедленно уведомлены и т. д., может быть источником утешения для умирающих и, безусловно, утешением для скорбящих. Хороший уход требует, чтобы о смерти сообщалось быстро и точно, когда она происходит, чтобы семья и друзья были уведомлены и чтобы предотвратить ненадлежащее использование унижающих достоинство реанимационных мер в отношении уже умерших. Во многих религиях есть определенные ритуалы, которые следует начинать сразу после наступления смерти, а в некоторых есть определенные временные требования, в течение которых должны выполняться определенные ритуалы. Надлежащая поддержка трансплантации органов, а также подготовка к изъятию органов также могут потребовать оперативного установления факта смерти. К сожалению, среди специалистов в области долгосрочного ухода часто существует путаница между констатацией состояния смерти и подтверждением ее причины. Расплывчатые и противоречивые кодексы штатов, недопонимание федеральных требований в сочетании с иногда чрезмерными усилиями государственных инспекторов и традиции, унаследованные из разных времен и обстоятельств, – все это подпитывало эту путаницу.

    Единый закон о смерти (1980 г.) объявляет, что смерть наступила, когда у человека произошло либо 1) необратимое прекращение функции кровообращения и дыхания, либо 2) необратимое прекращение всех функций всего мозга, включая ствол мозга. В нем также говорится, что определение смерти должно производиться в соответствии с принятыми медицинскими стандартами, но не уточняется, какими должны быть эти стандарты.

    Юридические требования, касающиеся процесса умирания, варьируются от штата к штату, но обычно состоят из двух частей. Первый, констатация смерти, представляет собой клиническое определение того, что смерть наступила. В зависимости от местоположения это определение может быть сделано персоналом скорой медицинской помощи, дипломированными, но нелицензированными врачами в больничных условиях, дипломированной медсестрой, дипломированной медсестрой только для пациентов хосписа, только врачом, врачом-экспертом (PA). или NP), а может и вообще не быть спецификации. После того, как смерть объявлена, житель официально умер, семья или ответственная сторона уведомлены, тело может быть перемещено на хранение и инициированы соответствующие религиозные ритуалы, и начинается процесс скорби. Вторая часть – свидетельство о смерти. Это включает определение времени и причины или причин смерти. Только после того, как будет оформлено свидетельство о смерти и определена потенциальная необходимость участия судебно-медицинского эксперта или коронера, можно приступить к захоронению.

    Неуверенность в существовании состояния смерти имеет серьезные последствия. Хотя показатель успешности попыток сердечно-легочной реанимации в специализированных учреждениях сестринского ухода чрезвычайно низок, возможно, исчезающе низок, некоторые пациенты или семьи желают, чтобы это предпринималось там, где это возможно. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) напомнили всем учреждениям квалифицированного сестринского ухода, участвующим в программе Medicare, о том, что каждому жителю должен быть предоставлен выбор в отношении сердечно-легочной реанимации. В некоторых штатах законодательные органы утвердительно заявили, что любой, кто конкретно не отказался от сердечно-легочной реанимации, должен рассматриваться как желающий этого. Таким образом, любой житель дома престарелых, у которого нет пульса или дыхания, у которого нет приказа «Не реанимировать», но он не умер, должен получить искусственное дыхание и компрессию грудной клетки в попытке восстановить кровообращение. Дома престарелых получили штрафы за неспособность начать реанимацию при таких обстоятельствах. У слабых девяностолетних детей с развитой деменцией были переломы ребер и грудины во время безуспешных попыток их реанимации. Напротив, если житель был объявлен мертвым, любая попытка инициировать непрямой массаж сердца была бы оскорблением тела и грубым актом неуважения.

    Политика Американской ассоциации медицинских директоров:

    1. Мы подтверждаем важность участия врачей в оказании помощи в конце жизни, включая общение между врачом и пациентом и врачом и семьей, а также поддержку после смерти близкого человека. Мы подчеркиваем важность определения предварительных указаний пациентов и предпочтений в отношении лечения, а также моральную обязанность врачей, медсестер и других медицинских работников соблюдать эти указания.

    2. Мы рекомендуем, чтобы медсестры, как это разрешено постановлением Совета штата о сфере деятельности медсестер, имели право объявлять о смерти резидента учреждения сестринского ухода или хосписа, пациента хосписа на дому, резидента сообщества престарелых с постоянным уходом или дома престарелых. Мы поддерживаем наших коллег-медсестер в их надлежащем желании выполнять свою профессиональную роль и в их стремлении избежать неоправданных и ненужных задержек в начале надлежащей посмертной помощи. (См., например, Манитобская ассоциация дипломированных медсестер «Может ли медсестра констатировать смерть?» и Ассоциация медсестер штата Нью-Йорк «Заявление о роли профессиональной медсестры в констатации смерти», редакция 9./17/87).

    3. Мы рекомендуем, чтобы лицо (медицинская сестра или врач), сообщившее о смерти постояльца, провело и задокументировало систематическое обследование пациента в качестве предварительного условия для определения смерти. Эта оценка должна включать измерение основных показателей жизнедеятельности и идентификацию других значимых клинических факторов, таких как расширение зрачка, зависимое скопление крови, охлаждение тела, ригидность мышц и т.

    Оставить комментарий