Курсовая работа основы организации и управления в строительстве: Курсовая работа по основам организации и управления в строительстве для ТулГУ, пример оформления

Содержание

Основы организации и управления в строительстве Самостоятельная расчетно-графическая работа

МИНИСТРЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный Федеральный Университет»

(ДВФУ)

ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА

Кафедра строительства и управления недвижимостью

«Производственное планирование и организация строительств

объекта недвижимости»

Тема: 21-этажная гостиница в г. Владивосток

(вариант сетевое моделирование календарного плана и строительно-генерального плана на надземный цикл)

Выполнил: студент

Группы Б-3331г

Шмелев В.В.________

«___» __________2014г.

Принял преподаватель:

Жучков О.А «___»_______2014г.

Оценка____Подпись________

Владивосток

2014 Содержание

  1. Задание. Общая часть……………………………………………………………………4

  2. Концепция подготовки строительства (СПС) и организационно-технологическая схема (ОТС)………………………………………………………………………………6

  3. Проектирование организации строительного производства и календарное планирование (КП)………………………………………………………………………8

  4. Проектирование строительного генерального плана (СГП)…………………………15

  5. Ресурсное планирование…………………………………………………………………17

  6. Технико-экономические показатели (ТЭП)…………………………………………..17

  7. Организация управления стройкой (СОУ)……………………………………………19

Заключение………………………………………………………………………………21

Библиографический список……………………………………………………………22

Приложения:

А. Характеристика объекта, ведомость объемов работ, спецификация сборных элементов…………………………………………………………………………. 23

Б. Ведомость затрат труда и времени на СМР……………………………………..25

В. Безмасштабная сетевая модель. Ведомость потребности в машинах и ведомость в строительных конструкциях и материалах……………………….31

Г. Выбор крана и его привязка, расчет площадей временных зданий и открытых складов…………………………………………………………………………….34

Д. Расчет потребностей в электроэнергии, подбор трансформаторной подстанции, расчет потребностей во временном водоснабжении…………….40

Е. Обоснование ТЭП (включая расчет сметной стоимости)………………………44

Введение

Дисциплина «Основы организации и управления в строительстве» готовит квалифицированных специалистов с умениями и навыками по созданию и развитию объектов недвижимости, формирует у них современные представления о направлениях дальнейшего развития строительства. В результате освоения этой дисциплины выполняется расчетно-графическая работа (РГЗ).

Цель самостоятельной работы:

Научиться разрабатывать основные элементы проекта производства работ (ППР) для отдельного объекта, с целью последующего закрепления на производственной практике и разработке выпускной квалификационной работе (ВКР).

Задачами самостоятельной работы:

  1. Составить характеристики объекта и квалифицировать его.

  2. Наметить общую концепцию (ОТС) строительства.

  3. Разработать календарный план (КП) производства работ с ресурсными графиками.

  4. Разработать стройгенплан (СГП).

  5. Составить схему организационного управления (СОУ) стройки.

  6. Рассчитать и проанализировать технико-экономические показатели (ТЭП) проекта.

  7. Оформить РГЗ в соответствии с установленными требованиями и представить к защите.

Курсовые по строительству » Привет Студент!

Анализ и оптимизация системы отопления 16-ти этажного жилого дома в г. Тирасполь

Бендерский политехнический филиал ПГУ им.Т.Г.Шевченко

Кафедра «Промышленное и гражданское строительство»

 

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

по дисциплине :«Научные основы выбора инноваций в процессах строительства и реконструкции»

 

на тему:  «Анализ и оптимизация системы отопления 16-ти этажного жилого дома в г. Тирасполь»

 

 

 

 

Выполнила: Ган И.В.

Проверил: Афтанюк В.В.

 

 

 

 

 

 

Бендеры, 2017

 

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Разработка комплекса мероприятий по обеспечению качества эксплуатации зданий

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Воронежский государственный технический университет»

Факультет магистратуры

Кафедра автоматизации технологических процессов и производств

Направление подготовки 27.04.02 «Управление качеством»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:

«Управление техническими системами при поддержании качества продукции в эксплуатации»

на тему:

«Разработка комплекса мероприятий по обеспечению качества эксплуатации зданий

 

 

 

                                                       Выполнила:

студентка гр. М391

                            Бобкова И.А.

                                                           Проверил:

К. т. н., доц. Смольянинов А.В.

 

 

Воронеж – 2017

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

 

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ МНОГОЭТАЖНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО (ГРАЖДАНСКОГО) ЗДАНИЯ

0

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЙ»

Кафедра «Строительные конструкции, здания и сооружения»

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к курсовой работе

 

по дисциплине «Железобетонные и каменные конструкции»

 

 

 

 

Выполнил:

студент гр. СГС-412

Амбарян А.С

Руководитель работы: доц.  Красовицкий М. Ю.

 

Москва 2016 г

aniamb@yandex. ru 

 

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Технико-экономическая характеристика строительства универсального промышленного корпуса

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт «Экономики, управления и информационных систем  в строительстве»

Кафедра «Экономики и управления в строительстве»

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Организация и управление производственной деятельностью»

 

Тема «Технико-экономическая характеристика строительства универсального промышленного корпуса»

                                                           

 

 

 

Выполнила студентка                                             Коходзе К. Г.

(ЭУИС, курс 3, группа __)                              

 

Руководители                                                           Прыкин Б. В,

                                                                                   Прыкина Л. В.                                                                       

 

К защите                                                     ________________________________

Работа защищена с оценкой                   _________________________________

 

г. Москва

2014 г.

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Строительство газопровода

Курсовая работа

Технология и организация строительных и монтажно-заготовительных процессов

Строительство газопровода

 

Содержание

Введение

4

1. Подготовительные и вспомогательные работы

5

2. План квартала, схема трассы. Поперечный профиль траншеи

6

3. Расчет объемов земляных работ

9

4. Выбор экскаватора и автотранспорта. Схема разработки траншеи

10

5. Технология производства земляных работ

16

6. Калькуляция трудозатрат. Календарный график производства работ

19

7. Испытание трубопроводов

20

8. Техника безопасности

22

Приложение 1

25

Приложение 2

26

Приложение 3

27

Список литературы

28

 

 

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Технологическая карта на устройство монолитного железобетонного сплошного фундамента коробчатого сечения

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Технологическая карта на устройство монолит­ного железобетонного сплошного фундамента коробчатого сечения

Аннотация

 

Данная технологическая карта разработана на устройство монолит­ного железобетонного сплошного фундамента коробчатого сечения. Рекомендована область применения, разработаны организация и технология производства работ, охрана труда и техника безопасности.

 

Содержание

 

Аннотация……………………………………………………………………   2

Содержание………………………………………………………………….   3

1 Область применения………………………………………………………   4

2 Технология и организация выполнения работ…………………………..  5

3 Требования к качеству и приемке работ…………………………………  14

4 Материально – технические ресурсы ………………………………………  16

5 Калькуляция затрат труда………………………………………………….19

6 Техника безопасности и охрана труда…………………………………………………………………………………….  21

Список используемых источников…………………………………………  25

Приложение А

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Расчет двойного дощатого настила

ФГОУ СПО

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

 

 

Практическая работа № 1

По дисциплине «Особенности проектирования строительных конструкций гражданских зданий»

 

Тема «Расчет двойного дощатого настила»

 

 

 

Проверил

преподаватель

 

О.

М. Сурикова

Выполнил

студент гр. А 421 СП

 

Е.В. Христ

 

 

 

 

Ачинск 2009 г

 

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Проектирование и расчет земляных работ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

Мангистауский Гуманитарно-технический Университет

 

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Дисциплина «Технология строительного производства 1»

 

Тема «Проектирование и расчет земляных работ»

 

Вариант № 1

 

 

Выполнил: ст.группы С-12-2

                                                                                 Амантаев Р.

Проверил: ст.преп. Саидова Ф.

 

 

 

АКТАУ 2015г.

 

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Проектирование заготовительного элеватора емкостью 65 тысяч тонн

Курсовой проект

Проектирование заготовительного элеватора емкостью 65 тысяч тонн

1 Введение

 

Хлеб на всех этапах развития человеческого общества был и остается основным богатством любой страны.
Практически 90 % населения земного шара имеет в качестве повседневного основного продукта питания печеный хлеб или другие продукты, приготовленные из зерна. Не случайно производство зерна – основная ведущая отрасль сельскохозяйственного производства большинства стран мира.
Сезонность производства зерна заставляет создавать и хранить его запасы для удовлетворения текущих потребностей населения, нужд животноводства и создания семенного фонда.
Мировое производство зерна достигает 1,0 . .. 1,2 млрд. т ежегодно. Вместе с тем около 100 … 120 млн. т, то есть 10% производства теряется. Одна из основных причин такого положения – недостаточная вместимость зернохранилищ.

1.1 Основные этапы развития зернохранилищ

В России зернохранилища начали строить в 1870 … 1880 годы. В это время начали складываться условия, благоприятствующие созданию элеваторно-складского хозяйства. И хотя оно было крайне необходимо России, для которой торговля хлебом имела огромное экономическое значение и давало государству около половины всей иностранной валюты, это хозяйство в организационном отношении так и не было надлежащим образом оформлено.
Элеваторно-складское хозяйство царской России состояло из отдельных элеваторов и складов, принадлежащих ведомствам, организациям и частным лицам. Организованной хлебной системы фактически не существовало.
Историю развития элеваторной промышленности нашей страны можно разделить на семь этапов.
Первый этап – конец 80-х годов прошлого столетия и до 1911 г. В это время в России были построены первые механизированные зернохранилища общего пользования.

Категория: Курсовые / Курсовые по строительству

 

Пример эссе по управлению организацией в строительной отрасли

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

ВВЕДЕНИЕ

Цель и задача этого эссе — подчеркнуть базовое понимание принципов управления людьми и организацией применительно к строительной отрасли 21 века.

Управление персоналом и организацией является фундаментальным фактором в достижении реалистичного и эффективного использования ресурсов, особенно человеческих ресурсов. «Большая ответственность возлагается на менеджеров, а деятельность менеджмента — на процессы, системы и стили управления» Лори Дж. Маллинз (19 лет).96)13

Строительные компании сталкиваются с трудностями в организации и управлении ресурсами из-за сложности проекта и поэтому имеют большее влияние на проекты с точки зрения времени, стоимости и качества.

Каждая компания имеет свои собственные представления о том, как организовать себя и свою работу, «эффективная организация гарантирует наличие четкой линии полномочий и то, что каждый участник проекта знает, что он или она должен делать, чтобы проект был успешным Деннис Лок (1996)11.

Менеджмент – это описание разнообразной деятельности, осуществляемой теми членами организации, чья роль заключается в роли менеджера, т. е. того, кто несет формальную ответственность за работу одного или нескольких лиц в организации или отвечает за специализированное консультирование. обязанности по поддержке ключевой управленческой деятельности.

В этом эссе будут рассмотрены принципы управления людьми и организациями, рассмотрены различные определения управления, основные подходы к организации, теории структуры и управления, а также отношения между человеком и организацией и преимущества теорий управления для строительной отрасли 21 века. «Однако, если действие должно быть эффективным, теория должна быть адекватной и соответствующей задаче и повышению эффективности организации.

Должно быть, это хорошая теория», — Лори Дж. Маллинз (19 лет).96)39

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Управление можно определить как процесс планирования, организации, контроля усилий членов организации и использования всех ресурсов организации для достижения поставленных целей организации.

Согласно Г. А. Коулу (2004)7, «управление — это совокупность действий, включающих планирование, организацию, мотивацию и контроль». Другие авторы также указывают свое мнение об определении управления, как показано ниже:

«Управлять означает прогнозировать и планировать, организовывать, командовать, координировать и контролировать» Х.Файоль (1916)1

«Управление — это социальный процесс… процесс состоит из… планирования, контроля, координации и мотивации» Э. Ф. Л. Брех (1957)2

«Управление — это операционный процесс, который первоначально лучше всего анализировать с помощью анализа управленческих функций… Пять основных управленческих функций: планирование, организация, кадровое обеспечение, руководство и контроль» Knoontz and O’Donnell (1984)3

«Пять областей управления составляют суть проактивной работы в наших хаотичных словах: (1) одержимость отзывчивостью к клиентам, (2) постоянные инновации во всех сферах деятельности фирмы, (3) партнерство – массовое участие и добиться обмена со всеми людьми, связанными с организацией, (4) лидерство, которое любит перемены (вместо того, чтобы бороться с ними), прививает и разделяет вдохновляющее видение, и (5) контроль с помощью простых систем поддержки, направленных на измерение «правильных вещей» для сегодняшней окружающей среды» Т. Петерс (1988)4

В основном, в широком понимании, учитывая все вышеперечисленные варианты, управление – это процесс, который позволяет организации ставить и достигать свои цели путем планирования, организации и контроля своих ресурсов, включая получение приверженности своих сотрудников (мотивация).

ОРГАНИЗАЦИЯ

Согласно Х. Керцнеру (2006)89, «организацию можно определить как группу людей, которые должны координировать свою деятельность в других целях для достижения целей организации.

Организация также может быть определена в соответствии со следующей точкой зрения:

«Организации — это сложные человеческие стратегии, разработанные для достижения определенных целей» Аргирис (1960)8

«Поскольку организации представляют собой системы поведения, предназначенные для того, чтобы люди и их машины могли достигать целей, организационная форма должна быть совместной функцией человеческих характеристик и характера рабочей среды». Саймон (1976) 9

«Организации — это системы взаимозависимых людей». Пью(1990)10

«Организация создается для достижения целей, которых отдельные лица не могут достичь в одиночку. Затем организации предоставляют средства совместной работы для достижения целей… Скорее всего, определяется тем, кто имеет наилучшие возможности влиять на них… Ключевой характеристикой организации является ее сложность». Стюарт (1994) 11

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ

При создании строительной компании менеджеры должны обладать достаточными знаниями и навыками для управления людьми и их характерным поведением, выполняемыми работами и используемыми технологиями, а также всеми внешними факторами окружающей среды, поскольку они влияют на строительную отрасль.

«Эффекты деятельности организации в ее среде отражаются с точки зрения управления возможностями и рисками и успешного достижения ее целей и задач». Лори Дж. Маллинз (1996) 6

Таким образом, управление людьми и организацией можно рассматривать, используя понимание теорий управления, подходов с точки зрения классических, человеческих отношений и системных перспектив, все из которых будут критически рассмотрены в ходе этого эссе.

Строительные отрасли сильно зависят от рабочей силы. Иногда они сталкиваются с рядом проблем, связанных с наймом для выполнения ожидаемого проекта по сметной стоимости, ожидаемому или запланированному времени и качеству. Отрасль может улучшить свою производительность, привлекая нужных людей (организация должна внимательно следить за кадровым резервом и думать о том, как люди могут выполнять другую работу по-разному), удерживая нужных людей (признавая изменение их культуры) и удовлетворяя клиентов (развивая целенаправленную работу). стратегия).

УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРИНЦИПЫ И ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ, ПОДХОДЫ

Существует от шести до одиннадцати теорий и школ управления, но для целей этого эссе мы примем подход, как это объяснено Лори Дж. Маллинз (1996)39, что это анализ, вращающийся вокруг структуры, основанной на четырех основных подходах: классический, человеческие ресурсы, системы и непредвиденные обстоятельства.

На рисунке 1.0 ниже просто показаны основные подходы к организации, структуре и управлению:

9000 4  

 

Классический

 

 

Человеческие отношения

 

 

Системы

90 004  

 

Непредвиденные обстоятельства

 

 

 

 

 

 

 

 

Акцент на цели,

Внимание к соц.

Интеграция

Нет лучшего дизайна

формальная структура,

действующие факторы,

классический и человеческий

организации. Форма

иерархия управления,

группа, руководство,

отношения приближаются.

структура, управление,

технические требования,

неофициальный

Важность

и «успех»

и общие принципы

организация и

социально-техническая система.

зависит от организации

организации

поведение людей

Организация в рамках

в диапазоне

его внешняя среда.

переменные ситуации.

Рис 1.0 основные подходы к организации, структуре и управлению. Лори Дж. Маллинз (1996) 39

Классические теории

Классические теории сосредоточены на совершенствовании организационной структуры как средстве повышения эффективности, они подчеркивают важность принципов проектирования логической структуры организации.

«Классический подход к управлению в первую очередь касался структуры и деятельности официальной или официальной организации. Такие вопросы, как разделение работ, установление иерархии полномочий и объем контроля, считались крайне важными для достижения эффективной организации» Г. А. Коул (2004) 4.

Роль менеджера в классической теории – роль планировщика и инструктора. Они несут ответственность за то, чтобы знать, что ожидается от человека, и разрабатывать структуру, которая работает для организации для достижения главной цели.

Теории человеческих отношений

Фундаментальной идеей подхода к управлению, основанного на человеческих отношениях, является мотивация, основанная на иерархии человеческих потребностей, начиная от основных физиологических потребностей (пища, сон) и заканчивая более высокими психологическими потребностями, такими как самореализация. Это служит средством достижения организационной эффективности.

«Подход, основанный на человеческих отношениях, признал важность неформальной организации, которая всегда будет присутствовать в формальной структуре. Эта неформальная организация повлияет на мотивацию сотрудников, которые будут рассматривать организацию, в которой они работают, через призму ценностей и взглядов своих коллег. Их взгляд на организацию определяет их подход к работе и степень их мотивации работать хорошо или плохо». . Лори Джей Маллинз (19 лет)96)53

Менеджеры по строительству должны иметь в виду мотивацию рабочих, понимать метод, основные потребности работников, чтобы он мог максимально использовать их поддержку для увеличения производства.

Системные теории

Согласно Лори Дж. Маллинз (1996)55, «системный подход пытается примирить два более ранних подхода и работу формальных и неформальных авторов. Внимание сосредоточено на общей организации работы и взаимосвязях структуры и поведения, а также диапазоне переменных внутри организации. Такой подход можно противопоставить взгляду на организацию как на отдельные части.

Системный подход побуждает менеджеров рассматривать организацию как в целом, так и как часть более крупной среды. Идея состоит в том, что любая часть деятельности организации влияет на все остальные части.

Системный подход представляет собой сложные социальные системы, реагирующие на ряд взаимозависимых и важных переменных. Основные переменные в принятии системного подхода к организациям: люди (как отдельные, так и в группе), технологии (с точки зрения технических требований работы, структуры организации и среды (внешние условия, воздействующие на организацию).

Руководители строительства должны поэтому сосредоточиться на взаимосвязях, как с подсистемами, так и между системой и внешней средой. Он должен быть в состоянии объяснить тенденцию и сформулировать видение организации.

Теории непредвиденных обстоятельств

Подход к непредвиденным обстоятельствам можно рассматривать как расширение системного подхода, он выдвигает на первый план возможные средства дифференциации между альтернативными формами организационных структур и систем управления.

«Подход на случай непредвиденных обстоятельств подразумевает, что теория организации не должна стремиться предложить один лучший способ структурирования или управления организациями, но должна обеспечивать понимание ситуационных и контекстуальных факторов, влияющих на управленческие решения». Лори Дж. Маллинз (1996) 57

Также согласно Г. А. Коулу (2004)82, «подход на случай непредвиденных обстоятельств основывается на диагностических качествах системного подхода, чтобы определить наиболее подходящую организационную структуру и стиль управления для данного набора обстоятельств. По сути, подход на случай непредвиденных обстоятельств предполагает, что вопрос дизайна и стиля зависит от выбора наилучшей комбинации в свете преобладающих условий следующих переменных; внешняя среда, технологические факторы и человеческие навыки и мотивация».

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕОРИЙ МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 21 ВЕКА

Критическая оценка и глубокое понимание теоретических концепций управления людьми и организацией позволит руководителям строительных работ полностью осознавать и хорошо знать различные подходы к организационному управлению в различных ситуациях и применять их подходы, которые лучше всего соответствуют конкретным требованиям работы.

Можно принять проблему, связанную со структурой, идеями классиков или теорией непредвиденных обстоятельств. Когда есть проблема, связанная с управлением персоналом, идеи теоретиков человеческих отношений могут быть ценными. Если проблема связана с окружающей средой, системный подход может оказаться наиболее полезным.

Как правило, знание и понимание теории управления поможет руководителю строительства справиться со сложностями управления людьми и организацией в 21 веке.

Однако ни один подход к организации и управлению, который может дать ответы на все вопросы, кроме сравнительного изучения различных теоретических подходов, принесет пользу и стратегически позиционирует менеджера перед лицом проблем управления персоналом и организации в отрасли.

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И ОРГАНИЗАЦИИ

Поскольку любая организация состоит из индивидуумов, индивидуумы становятся единицей анализа в принципах и теориях организации. Люди ведут себя по-разному в зависимости от их происхождения, знаний, образования и психосоциальных факторов. Поэтому знание и понимание индивидуального поведения, поведенческих моделей и личного развития имеет решающее значение для руководителя строительства среди сложностей строительных организаций.

Менеджеры по строительству должны знать факторы, влияющие на индивидуальное поведение, признавать индивидуальный потенциал и использовать его для достижения целей организации, а также понимать, как индивидуальное поведение влияет на общую культуру организации.

Часть 2

ЛИЧНОЕ ОТРАЖЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Читая серию учебников и журналов по менеджменту, прошлый опыт работы и академические учения, я обнаружил, что практика и применение управленческих навыков и компетенций является панацеей от управленческих и организационных проблем, с которыми я сталкиваюсь строительной отрасли, учитывая сложности и динамичную среду.

Благодаря моей технической подготовке и опыту работы в строительной компании я развил некоторые из этих управленческих навыков и компетенций. Некоторые из них были приобретены в результате обучения менеджменту, некоторые были привиты благодаря организационной культуре, а некоторые просто интуитивно. Некоторые из этих компетенций: работа в команде, лидерские качества, организаторские способности, навыки межличностного общения, принятие решений, управление изменениями, стремление к достижениям, творческое решение проблем и анализ, навыки ведения переговоров, управление конфликтами и умение слушать.

Тем не менее, есть управленческие навыки и ценности, которые мне еще нужно приобрести или развить в процессе учебы в качестве менеджера проектов. К ним относятся организационные способности, стратегическое планирование, самоуправление и расстановка приоритетов, сбор и анализ информации, хорошие коммуникативные навыки и управление ресурсами.

Раньше я всегда воспринимал организационные ценности, адекватное планирование и самоуправление, а также расстановку приоритетов как нечто само собой разумеющееся из-за невежества руководства, но узнав и обнаружив, что они очень важны для успешного руководителя проекта, я начал впитывать ценности эффективного планирования, организации и расстановки приоритетов моей академической работы, личной деятельности в соответствии с графиком и всегда искать способ их дальнейшего развития.

Во время учебы я обнаружил, что все эти навыки и ценности очень важны для любого руководителя строительства, чтобы иметь возможность адекватно планировать, организовывать, мотивировать рабочих, принимать правильные и своевременные решения, управлять постоянными изменениями, управлять ограниченными ресурсами, конфликтами и т. д. и эффективно общаться внутри и за пределами организации, чтобы решать огромные проблемы сложной строительной отрасли.

Кроме того, исходя из моего опыта, все теории управления были испытаны как повседневные рекомендации по решению проблем, повышению производительности, получению результатов от человеческих ресурсов и достижению целей компании с прибылью и удовлетворению акционеров.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для руководителя строительства очень важно развивать хорошие управленческие навыки и организационные компетенции, чтобы эффективно и действенно решать задачи сложной строительной отрасли 21-го века в динамичной среде.

Внедрение и понимание всех теорий управления очень важно для менеджера по строительству, чтобы иметь возможность реализовать проект в расчетное время, в рамках запланированной стоимости и заданного качества.

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

[Пример эссе], 2663 слова GradesFixer

Оглавление

  1. Введение
  2. Основной корпус
  3. Преимущества

    Недостатки

  4. Теория непредвиденных обстоятельств
  5. Заключение
  6. Каталожные номера

Введение

Теории менеджмента использовались в качестве инструментов для поддержки функций и ролей менеджмента. Они являются важным компонентом, который влияет на производительность строительной отрасли и различных организаций, в ней

В этом эссе в первой части основной части мы сосредоточим внимание на обсуждении развития управленческого мышления на протяжении многих лет. Во втором разделе мы проанализируем влияние теорий управления на строительную отрасль. В последней части эссе мы оценим функции управления и их отношение к тому, чтобы быть успешным менеджером в строительстве.

Основной корпус

Массовое производство и промышленная революция выдвинули новые требования к управлению людьми и процессами. По мере того, как компании начали расти в размерах и объемах производства, владельцы бизнеса все чаще нуждались в менеджерах для ведения своих повседневных операций. До промышленной революции только несколько организаций и вооруженных сил нуждались в теориях управления. В результате расширения промышленности практика управления стала одним из основных теоретических соображений при изучении бизнеса.

За последние 100 лет теории управления менялись и совершенствовались в соответствии с менталитетом, экономическим и социальным контекстом и человеческими ожиданиями от персонала. В компании лидеры — это люди, думающие о будущем бизнеса в долгосрочной перспективе. Они ставят большие цели и добиваются приверженности своих сотрудников, они также являются источником вдохновения для бизнеса. Они следят за тем, чтобы заказы и задачи выполнялись хорошо, поэтому они думают в более краткосрочной перспективе, устанавливая цели и задачи, ищут максимальное использование ресурсов и помогают сотрудникам оставаться продуктивными, мотивируя их.

Креативный и динамичный менеджмент является движущей силой успеха любого бизнеса. На современном рынке изменения происходят быстро, и ожидается, что менеджеры будут иметь дело с широким кругом вопросов и потребностей. То, как они решают эти проблемы сегодня, сильно отличается от того, что было сто лет назад. Времена изменились, изменился труд и, самое главное, изменилась философия управления. Философия управления вчерашнего дня является ценным инструментом, который менеджеры могут использовать сегодня.

Вебер разработал концепцию бюрократии, согласно которой организация характеризуется наличием специализированных должностей, строгими правилами поведения, четкими отношениями полномочий и ответственности, приемом на работу и продвижением по службе на основе заслуг и стажа работы, а также пожизненной занятостью.

Согласно бюрократической теории Макса Вебера, в организациях можно обнаружить три типа власти: традиционная власть, харизматическая власть и юридическая власть. Он называет в своей бюрократической теории последнюю бюрократией. Все аспекты демократии организованы на основе правил и законов, в соответствии с которыми преобладает принцип установленной юрисдикции.

Следующие три элемента поддерживают бюрократическое управление:

  • Все обычные действия в рамках бюрократии можно рассматривать как официальные обязанности.
  • Руководство имеет право устанавливать правила.
  • Правила можно легко соблюдать на основе установленных методов.

Преимущества

Большим преимуществом бюрократии является то, что крупные организации с множеством иерархических уровней могут быть структурированы и работать эффективно. Именно установленные правила и процедуры позволяют обеспечить высокую эффективность и согласованное выполнение работы всеми сотрудниками.

Все это облегчает руководству контроль и внесение корректировок при необходимости. Бюрократия особенно неизбежна в организациях, где законодательство играет важную роль в обеспечении стабильного результата.

Недостатки

Бюрократия характеризуется большим количеством бюрократии, бумажной работой, большим количеством столов, определенной офисной культурой и медленной бюрократической коммуникацией из-за множества иерархических уровней. Это самый большой недостаток системы бюрократической организации. К сожалению, сотрудники остаются на расстоянии друг от друга и от организации, что делает их менее лояльными.

Поскольку сотрудники бюрократической организации не имеют возможности высказывать свое мнение или влиять на принятие решений, бюрократия может в долгосрочной перспективе демотивировать сотрудников.

Административное управление фокусируется на процессе управления, связанном с постановкой целей и планированием, организацией, управлением, координацией и контролем деятельности таким образом, чтобы цели организации были достигнуты. Самый важный вклад Файоля в менеджмент включал две фундаментальные концепции.

Первый касался универсальности основных принципов управления. Эти принципы применимы ко всем формам организованного человеческого труда.

14 принципов менеджмента Файоля перечислены ниже:

  • Разделение труда. Когда сотрудники специализируются, производительность может увеличиться, потому что они становятся все более квалифицированными и эффективными.
  • Полномочия. Менеджеры должны иметь право отдавать приказы, но они также должны помнить, что с полномочиями приходит ответственность.
  • Дисциплина. Дисциплина должна поддерживаться в организациях, но методы для этого могут различаться.
  • Единство командования — у сотрудников должен быть только один непосредственный руководитель.
  • Единство руководства. Команды с одной целью должны работать под руководством одного менеджера, используя один план. Это обеспечит правильную координацию действий.
  • Подчинение личных интересов общим интересам. Нельзя допускать, чтобы интересы одного работника становились важнее интересов группы. В том числе менеджеры.
  • Вознаграждение. Удовлетворенность сотрудников зависит от справедливого вознаграждения для всех. Это включает в себя финансовую и нематериальную компенсацию.
  • Централизация. Этот принцип относится к тому, насколько близко сотрудники вовлечены в процесс принятия решений. Важно стремиться к соответствующему балансу.
  • Скалярная цепочка — сотрудники должны знать, какое место они занимают в организационной иерархии или цепочке подчинения.
  • Приказ
  • – Производственные помещения должны быть чистыми, опрятными и безопасными для работников. У всего должно быть свое место.
  • Справедливость. Руководители должны всегда быть справедливыми по отношению к персоналу, поддерживая дисциплину по мере необходимости и проявляя доброту, где это уместно
  • Стабильность срока пребывания персонала. Руководители должны стремиться минимизировать текучесть кадров. Кадровое планирование должно быть приоритетом.
  • Инициатива. Сотрудникам следует предоставить необходимый уровень свободы для создания и реализации планов.
  • Боевой дух. Организации должны стремиться к развитию командного духа и единства.

Его вторая основная концепция заключалась в том, что существует совокупность знаний, связанных с функциями управления, которым можно и нужно обучать. Эта концепция привела к развитию управленческой дисциплины, которую можно обоснованно преподавать на уровне колледжа. Его идеи и концепции можно использовать в качестве руководства, особенно при использовании непредвиденного подхода к управлению.

Шесть основных функций управления Файоля, которые идут рука об руку с Принципами, заключаются в следующем:

  • Прогнозирование.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Командование.
  • Координация.
  • Контроль.

Основной вклад Файоля состоял в том, что он определил управление как отдельный набор навыков или функций, выполняемых руководителями в организациях. Он четко обозначил разницу между техническими и управленческими навыками и отметил, что руководитель должен владеть обоими, чтобы добиться успеха. «Менеджмент играет очень важную роль в управлении предприятиями: всеми предприятиями, большими или малыми, промышленными, торговыми, политическими, религиозными или другими. Я намерен изложить здесь свои идеи о том, как должна быть сыграна эта роль». (Файоль, 1949 с.88) Файоль писал как практичный деловой человек, размышляя о своей долгой управленческой карьере и утопая в принципах, которых он придерживался. Он не пытался разработать логическую теорию или самодостаточную философию управления. Однако его наблюдения удивительно хорошо вписываются в развивающийся в настоящее время метод теории управления.

Концепция научного подхода к управлению была введена в Соединенных Штатах Фредериком У. Тейлором, который считается отцом эффективного производства. Он разработал подход, который поощряет увеличение производства, улучшение условий труда сотрудников и увеличение доходов. Его основное участие заключалось в систематизации некоторых принципов, ранее разработанных и использовавшихся на хорошо управляемых европейских фабриках, путем последовательного изложения их и предоставления их руководителям американских фабрик. Суть подхода Тейлора заключалась в создании «ментальной революции», которая предполагала, что менеджеры захотят повысить производительность и поделиться этими достижениями с рабочими за счет облегчения работы и улучшения материального благосостояния. Применяя свою философию к рабочим, он разработал следующие обязанности профессиональных менеджеров:

  • Разработать науку для каждого элемента работы рабочего, которая заменит старый эмпирический метод.
  • Отбирать, обучать, обучать и развивать рабочих с научной точки зрения (в прошлом рабочие выбирали свой собственный метод производства и обучались, как могли)
  • Полностью сотрудничать с сотрудниками для обеспечения того, чтобы вся работа выполнялась с использованием наилучших доступных методов работы.
  • Разделите работу и обязанности между руководством и рабочими.
  • Используйте стимулирующую заработную плату, чтобы мотивировать работников производить больше.

Фредерик В. Тейлор разработал целую систему производства и управления, которая намного опередила свое время. Фактически, его вклад был частично ответственен за массовые производственные системы во время Первой и Второй мировых войн.

Этот подход стандартизировал труд и обучение, найм сотрудников и привязывал компенсацию к повышению производительности. Хотя этот подход был очень успешным, он не принимал во внимание разнообразие способностей и потребностей рабочей силы.

Решающий сдвиг в философии управления произошел в 1920-х годах, когда новый акцент был сделан на человеческом поведении, потребностях и отношениях на рабочем месте, а не на экономике и эффективности производства. Мэри Паркер Фоллетт стала пионером гуманистической точки зрения, в которой впервые подчеркивалась необходимость наделения сотрудников полномочиями.

Работа Мэри Фоллет называется административным управлением, ее работы в целом подчеркивают необходимость интегрированной организационной системы, в которой люди работали бы как команда или группа! Она считает, что это приведет к большей производительности и большему удовлетворению работой, чем научная теория управления «одинокого работника» Фредерика Тейлора.

Она выступала за:

  • Расширение прав и возможностей сотрудников
  • Плоские (горизонтальные) организационные структуры
  • Конструктивное использование конфликта в управлении и отношениях с персоналом

Фоллетт считал, что трудовая гармония может быть достигнута путем правильного использования конфликта! Что существует четыре основных способа разрешения конфликта, а именно:

  • Добровольное представление одной стороной
  • Победа одной партии над другой
  • Скомпрометировано
  • Интеграция, то есть поиск решения, удовлетворяющего обе стороны, без компромиссов и доминирования!

Она предпочитает последний метод! Она также считала, что лидер в групповой ситуации обычно влияет на группу и также находится под влиянием группы! Мэри Фоллетт также разработала такие концепции, как:

  • Универсальная цель
  • Универсальный принцип
  • Закон ситуации!

Универсальная цель организаций – это сочетание индивидуальных усилий, направленных на достижение общих целей организации!

Универсальный принцип заключается в том, что должна быть циркулярная или взаимная ответная организационная деятельность и коммуникации! По сути, она выступала за систему обратной связи в организации!

Закон ситуации заключается в том, что в управлении не существует единого наилучшего способа ведения дел, и конкретная ситуация диктует, что делать!

Этот новый способ мышления привел к появлению точки зрения на человеческие ресурсы, которая рассматривала работников как ресурс, который нужно использовать в полной мере, а не как инструменты, из которых можно извлечь пользу. В нем предполагалось, что помимо потребности во включении работников и поддерживающем лидерстве организации должны разрабатывать рабочие места для удовлетворения более высоких потребностей своих сотрудников и полного использования их потенциала. Эта точка зрения проложила путь к той роли, которую сегодня играют в организациях отделы по работе с персоналом.

Будь то вчерашние фабрики или электронные предприятия сегодняшнего дня, менеджеры несут ответственность за координацию и мотивацию сотрудников для достижения целей организации. Времена изменились, изменилась и философия управления. Понимание эволюции управления помогает нынешним менеджерам понять, где мы находимся сегодня и как улучшить управление в будущем.

Теория непредвиденных обстоятельств

Теория непредвиденных обстоятельств как ответвление теории систем, связанное с проектированием систем, появилось в середине 60-х – 70-х годах. Расцвет Скотта в начале 80-х (1981) говорит: «Теория непредвиденных обстоятельств остается «доминирующим подходом к организационному дизайну», а также наиболее широко используемым современным теоретическим подходом к изучению организаций». Но Пфеффер (1997) говорит: «За некоторыми заметными исключениями, теория структурных непредвиденных обстоятельств с тех пор практически исчезла с исследовательской и управленческой литературы». Между тем в стратегическом менеджменте общая аксиома теории непредвиденных обстоятельств состоит в том, что ни одна «стратегия не является универсально превосходящей, независимо от окружения или контекста фирмы» (Венкатраман, 19).89). С другой стороны, теория непредвиденных обстоятельств признает, что существует слишком много переменных, влияющих на организационную структуру как снаружи, так и внутри организации. Чайлд (1975) предположил, что изменчивость в среде компании связана с наличием изменений, которые относительно трудно предсказать, которые связаны с важными отличиями от предыдущих условий и, следовательно, могут порождать некоторую неопределенность.

Теория непредвиденных обстоятельств — это организационная теория, основанная на идее о том, что роль менеджера проекта заключается в установлении наилучшего возможного соответствия между организацией, ее окружением и подсистемами.

Он основан на убеждении, что многие теории управления могут быть уместны в конкретной ситуации, но ни один подход не будет работать успешно во всех обстоятельствах. Вместо этого внутренние и внешние ситуации будут определять оптимальный образ действий. Это делает его особенно подходящим для строительства, которое, как правило, с его неопределенной и нестандартной средой, как правило, выигрывает от модели управления, которая является более адаптивной и гибкой.

Теория непредвиденных обстоятельств включает в себя идею открытых систем, то есть систем, которые имеют внешние взаимодействия, такие как строительство. Открытые системы способны достигать одной и той же цели из разных начальных условий и по разным путям (организационные структуры). Это известно как эквифинальность открытых систем.

Руководители проектов должны «удовлетворить» (сочетание слов «удовлетворить» и «достаточно»), то есть они должны найти решение, достаточное для удовлетворения конкретных критериев проекта, чтобы определить маршрут, который оптимизирует производительность системы и подсистем.

Четыре основные функции управления: планирование, организация, руководство и контроль. Эти функции работают вместе при создании, выполнении и реализации организационных целей. Четыре функции управления можно рассматривать как процесс, в котором каждая функция строится на предыдущей функции. Чтобы быть успешным, менеджмент должен следовать четырем функциям управления в надлежащем порядке.

  • Планирование: Руководители проектов и руководители строительных работ должны уметь планировать. Под этим я не подразумеваю, что они должны только знать, как подготовить и следовать графику или программе строительства. Скорее, руководитель строительства также должен иметь возможность планировать, что должно произойти с его проектом сегодня, что должно произойти завтра и как то, что он делает сегодня, повлияет на то, что произойдет завтра. Они должны знать, что должно произойти на следующей неделе и в следующем месяце, и как то, что они делают сегодня, повлияет на достижение ими того, что должно быть достигнуто на следующей неделе и в следующем месяце. Это планирование влечет за собой своевременное обеспечение проекта необходимыми людьми, материалами и оборудованием. Планирование заключается в обеспечении того, чтобы работа была скоординирована и организована, а не выполнялась бессистемно.
  • Организация: Специалисты по управлению делят строительный проект на отделы и назначают конкретные задачи отдельным членам команды. Важной функцией менеджеров по строительству является обеспечение того, чтобы сотрудники распределялись по отделам и задачам, которые лучше всего подходят для них.
  • Руководство: менеджеры по строительству обучают, поддерживают и корректируют сотрудников, чтобы их задачи выполнялись полностью и правильно.
  • Контроль: Менеджеры по строительству должны убедиться, что каждый отдел понимает свою роль, какую помощь они могут ожидать друг от друга, и имеют четкую информацию об изменениях плана. Они сравнивают активные достижения с планом проекта и вносят коррективы для соблюдения сроков и целей.

Заключение

Теории управления сильно влияют на сегодняшнюю практику управления. В современных условиях, особенно в условиях кредитного кризиса, менеджер должен не только реагировать на нужды своей команды, но и предотвращать их. Ему нужно не только мотивировать их в работе, но и подразумевать их на работе, как если бы это было в их личной жизни; ему нужно, чтобы они чувствовали себя частью большой семьи компании.

Каждый менеджер должен мыслить новаторски для прогресса организации и следовать лучшим аспектам, адаптируя методы управления к различным обстоятельствам в любой момент времени.

Ссылки

  • Mindtool (2020) «14 принципов управления и шесть функций управления» Файоля доступны по адресу https://www.mindtools.com/pages/article/henri-fayol.htm (дата обращения: 19 ноября 2020 г.)
  • Fayol, H 1949, Общее и промышленное управление. Лондон, Питман
  • Неупан Сурендра; Параджули, Рам Прасад; Джа, Дипак Кумар; Четри, Тук Бахадур; Дулал, Гопал Прасад.

Оставить комментарий