Курсовые работы по физике – образцы и примеры оформления готовых курсовых работ
Содержание:
- Выбор темы курсовой работы по физике
- Структура курсовой работы по физике
- Титульный лист
- Введение
- Содержание
- Основная часть
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
- Как написать курсовую работу по физике
- Советы по написанию курсовой работы по физике
- Оформление курсовой работы по физике
- Скачать готовые курсовые работы по физике
- Примеры курсовых работ по физике
Курсовая работа по физике – является квалификационной работой для определения способности студента к решению конкретных задач и умения работать с литературой. Это самостоятельная работа студента, которая выполняется по индивидуальному заданию.
Целью курсовой работы по физике является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по физике, развитие аналитических навыков, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы, умения применять качественные и количественные способы описания физических явлений.
Объем курсовой работы по физике составляет от 17 до 29 страниц.
В процессе написания курсовой работы по физике решаются следующие задачи:
- развитие умений самостоятельной работы по сбору, изучению, анализу и обобщению материала, необходимого для раскрытия темы работы;
- выработка умений формулировать логически последовательно и доказательно излагать суждения и выводы и публично их защищать;
- формирование методологической, методической и психолого-педагогической готовности к самостоятельной работе;
- выработке умения проводить количественные оценки и аналитические расчеты, связанные с изучаемыми физическими явлениями.
Если вы хотите научиться сами выполнять курсовые работы по любым предметам, то на странице “что такое курсовая работа и как её написать” я подробно рассказала.
Выполнение курсовой работы по физике должно свидетельствовать об уровне теоретической подготовки студента в области физики и об умении выполнять в необходимом объеме количественные оценки и расчеты.
Курсовая работа по физике является важнейшим элементом самостоятельной работы студентов. Курсовая работа должна быть написана в сроки, устанавливаемые кафедрой. Оценка курсовой работы является одной из форм итогового контроля знаний, направленной на самостоятельную работу студентов.
Основные критерии оценки курсовой работы по физике вытекают из предъявляемых к ней требований.
Такими критериями являются следующие:
- Глубина анализа, умение разобраться в затронутых проблемах.
- Самостоятельность, творческий подход к рассматриваемой проблеме.
- Использование надежного фактологического материала.
- Правильность и обоснованность проведенных в работе количественных расчетов;
- Полнота решения всех тех задач, которые автор сам поставил себе в работе.
- Грамотность, логичность в изложении материала.
- Качество оформления.
- Выполнение сроков представления работы.
Выбор темы курсовой работы по физике
Как правило, выбор темы курсовой работы осуществляется студентами из списка рекомендуемых тем, который им предоставляет преподаватель. Наряду с этим, студент может предложить тему курсовой работы, отсутствующую в списке, но по своим параметрам, актуальности, трудоемкости и т.п. не уступающую рекомендуемым темам, согласовав ее с преподавателем.
Выбранную тему курсовой работы студент закрепляет за собой, сообщив ее название преподавателю.
Структура курсовой работы по физике
Структура курсовой работы по физике включает:
- титульный лист,
- содержание,
- введение,
- основную часть работы с изложением результатов,
- заключение,
- список литературы,
- приложения (при необходимости).
Разберём подробно структуру курсовой работы по физике:
Титульный лист
Титульный лист первая страница курсовой работы. Номер страницы на нем не ставится, но входит в общую нумерацию.
На титульном листе указывают:
- наименование министерства,
- наименование образовательного учреждения,
- наименование факультета,
- наименование кафедры, где выполнялась работа;
- название работы без сокращений;
- фамилия, имя, отчество студента;
- фамилию, имя, отчество, ученую степень и ученое звание научного руководителя.
Непосредственно за титульным листом размещается содержание.
Пример:
Введение
Во введении в краткой форме приводится описание темы, которой посвящена курсовая работа, обосновывается ее актуальность, приводится краткий анализ известных из технической литературы подходов к построению исследования.
Пример:
Содержание
В содержании приводится перечень наименований всех разделов (глав) и подразделов (т.е. параграфов, если они используются) курсовой работы, пронумерованный арабскими цифрами, и указываются страницы, с которых они начинаются. В случае использования подразделов номер параграфа каждой главы (раздела) состоит из двух частей: номера главы (раздела), в которую он входит, и собственного порядкового номера. Обе части номера параграфа разделяются точкой. Условный графический символ параграфа не ставится. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.
Пример:
Основная часть
Основной текст курсовой работы состоит из введения, требуемого количества разделов (глав) с подразделами (параграфами) и заключения. Название рубрик «титульный лист», «техническое задание» и «содержание» в часть «Содержание» не включают. Нумерация ни титульном листе и техническом задании не проставляется. Нумерацию листов курсовой работы следует проставлять, начиная с содержания (учитывая при этом также и листы, которые предшествуют содержанию).
Пример:
Заключение
Заключение – важная часть курсовой работы, в которой подводятся итоги теоретической и практической разработки темы. Заключение должно содержать выводы по результатам выполнения КР. Следует помнить, что заключение не должно быть представлено в форме пересказа (перечисления) содержания расчетной работы, а должно включать анализ и обобщение полученных результатов.
Пример:
Список литературы
Список использованных источников помещается после заключения. На все включенные в список источники должны быть ссылки в тексте курсовой работы. Список источников является важным индикатором степени проработки темы курсовой работы.
Пример:
Приложения
В приложения включаются связанные с выполненной курсовой работы материалы, которые носят вспомогательный характер и по этой причине их не целесообразно включать в основную часть. В их число обычно входят справочные материалы любого вида (таблицы, схемы, вольт амперные характеристики и т.п.), а также нормативные документы, требования которых необходимо учесть при выполнении курсовой работы.
Пример:
Как написать курсовую работу по физике
Курсовая работа отражает результаты самостоятельно проведенного студентом научного исследования. В ней студент должен показать умение грамотно излагать свои мысли, аргументировать выдвигаемые предложения, правильно и свободно пользоваться как общепринятой экономической, так и специальной финансовой терминологией.
С первого курса студент должен отличать популярный стиль изложения (разговорный, журналистский, газетный, литературный) от научно исследовательского.
Каждый раздел курсовой работы должен иметь заголовок в точном соответствии с его наименованием в плане работы. Табличный и графический материалы следует соответственно оформить и систематизировать, дать заголовок и номер. Цитаты необходимо точно воспроизвести и взять в кавычки.
1. Подготовительный этап
- выбор темы курсовой работы;
- подбор и изучение литературы;
- составление плана работы;
- собрание и систематизация отобранного материала, обработка фактического и статистического материала;
2. Основной этап
- написание самой курсовой работы по физике, соблюдая логику и последовательность изложения в соответствии с планом работы;
- формулирование выводов по итогам работы;
3. Заключительный этап
- оформление работы, строго придерживаясь предъявляемых требований
- подготовка к защите курсовой работы.
Общая структура плана курсовой работы:
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
- Список использованной литературы.
Примерный вариант плана по теме
« Тема … »
Содержание
Введение……………………….3
Глава 1.………………………5
1.1……………………….5
1.2………………………..9
1.3……………………….12
Глава 2. …………………….15
2.1……………………….15
2.2……………………….18
2.3……………………….21
Заключение ………….24
Список использованной литературы …….25
Приложения …………26
Начинать написание курсовой работы по физике нужно с подбора литературы в соответствии с целями, отраженными в плане. Важно изучить подобранную литературу, изучение целесообразно сопровождать записями, в той или иной форме фиксирующими главную мысль и систему доказательств автора, и очень внимательно заниматься изучением статистического и фактологического материала с соответствующими пометками.
Написание текстового варианта курсовой работы по физике, следует досконально продумать логику изложения, систему аргументов для доказательства главной мысли, написание заканчивается формулировкой основных тезисов.
Необходимо помнить ряд важных моментов.
- Не следует допускать дословного копирования, переписывания прочитанной литературы.
- Изложение должно вестись самостоятельно, своими словами и свидетельствовать том, что автор разобрался в существе рассматриваемых вопросов, имеет свою точку зрения и умеет ее изложить так, чтобы было понятно другим. Это не исключает возможности цитирования, каждая цитата должна оформляться соответствующим образом.
- Каждый фактологический пример (цифра, таблица. описание практического приема и т. д.) должен иметь ссылку, в которой указывается источник, из которого он заимствован. Если данный пример принадлежит автору, то указывается, на основании каких данных производился расчет или какую практическую ситуацию он обобщает.
- Изложение должно вестись грамотным языком, без стилистических и логических ошибок.
- Сноски, ссылки на различные источники, примечания оформляются в соответствии с существующими правилами.
Во
Во введении не должна раскрываться тема курсовой работы, поскольку это не является существенной частью работы. Во введении не должны быть указаны определение, концепция, состав, роль анализируемых категорий и т. д.
В первом разделе, как правило, посвящается исследованию теоретических вопросов. Однако, излагая теорию, необходимо уточнить, что эта часть курсовой работы является не самоцелью, а лишь средством для более полного изучения и всестороннего охвата выбранной темы.
В первом разделе рекомендуется рассмотреть вопросы для обсуждения, но важно, чтобы вы представили свою собственную авторскую позицию, а не ограничивались простым перефразированием точек зрения, существующих в литературе. Только творчески обдумывая прочитанное, избегая слепых имитаций и обосновывая собственную позицию, можно написать курсовую работу с достаточно высоким теоретическим уровнем. Зрелость такой работы будет определяться серьезностью аргументов, используемых для оспаривания позиций других авторов и обоснования собственной точки зрения студента.
Во втором разделе проводится анализ функционирования рассматриваемого понятия (в зависимости от темы). Данный раздел основан на тщательном изучении действующего законодательства и научных материалов, а также других нормативных документов, и на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материала. Аналитический материал должен лежать в основе всей курсовой работы и служить аналитической основой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения.
Третий раздел предназначен для обобщения результатов всей предыдущей работы. Его основным требованием является разработка и обоснование выводов и практических предложений, направленных на решение проблем, изученных в ходе курсовой работы.
В Заключении подытоживаются результаты всей курсовой работы и отражаются основные результаты достигнутые в решении вопросов и проблем, поднятых в рассматриваемой теме.
Список использованной литературы включает в себя перечень специальных литературных и других источников, действительно использованных при подготовке курсовой работы. Каждый источник указывается строго в соответствии с его наименованием — по реквизитам титульного листа: фамилия и инициалы автора; название монографии, книги, брошюры и т. п.; город, в котором осуществлен выпуск; издательство и год издания.
Приложения состоят из таблиц, диаграмм, рисунков, схем и других видов приложений. Приложения подшиваются строго в той последовательности, в какой они рассматриваются в тексте. Каждое отдельное приложение должно иметь заголовок, объясняющий его содержание.
Советы по написанию курсовой работы по физике
- При подборе литературы, прежде всего, следует ознакомиться с последними книгами и брошюрами последних лет, отражающими современное состояние экономической науки и практики. Также могут быть использованы произведения, опубликованные в предыдущие годы, при условии, что срок давности на момент написания курсовой работы не превышает пяти лет. Количество источников, используемых при выполнении курсовой работы, должно быть не менее 12, за исключением учебников по данной дисциплине.
- В работе должны использоваться современные статистические данные.
- В материалах, используемых в курсовой работе, должно быть указано, что она была написана в текущем учебном году.
- В содержании курсовой работы должны быть выделены: введение, разделы и подразделы основной части, заключение, список использованных источников и приложения. Курсовая работа должна выполняться самостоятельно. Не допускается использование скаченных работ из сети интернет и т. д.
- Теоретические положения работы в обязательном порядке должны быть раскрыты и связаны с практикой, основанной на анализе реального состояния темы курсовой работы, и содержать элементы независимого анализа.
- Текст курсовой работы не должен допускать буквального переписывания использованных источников литературы.
Оформление курсовой работы по физике
Курсовая работа по физике должна быть оформлена в редакторе MS Word (или аналогичном).
Объем курсовой работы по физике составляет от 17 до 29 страниц печатного текста.
Шрифт – не более 14 pt, Times New Roman, интервал – 1,5, поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое 1,5 см.
Текст курсовой работы должен содержать:
- обоснование выбранной темы;
- сравнительный анализ литературы по проблеме;
- изложение собственной точки зрения на проблему;
- выводы и предложения;
- заключение.
Материал излагается доступным научным (научно-популярным) языком в относительно сжатой форме с использованием облегченных синтаксических конструкций. Такие конструкции могут стать своеобразным планом реферативной статьи: “ В рассматриваемой статье ставится ряд вопросов …Автор подчеркивает, что … Более подробно рассмотрена проблема… Анализируются разные точки зрения … В заключение необходимо отметить что …” и т.д.
Нумерация страниц в работе – сквозная. Номера страниц проставляются арабскими цифрами без точек, дефисов и каких-либо других знаков в середине нижнего поля листа. Нумерации подлежат все листы работы, начиная с титульного и включая приложения, за исключением листа для рецензии. На первых двух листах (титульный 9 лист и оглавление) номера страниц не проставляются, а лишь учитываются в общей нумерации.
Нумерации подлежат лишь главы и параграфы основной части текста работы, а остальные рубрики (введение, заключение, библиографический список, приложения) не нумеруются. Номера глав проставляются арабскими цифрами без точки в конце, а номера параграфов (вторая ступень деления) состоят из двух чисел, разделенных точкой (точка в конце также не ставится). Первое из них соответствует номеру главы, а второе – номеру параграфа (1.1, 1.2). В конце записи заголовка в оглавлении делается отточие (т.е. печатаются точки до конца строки), а по правому краю листа проставляется номер страницы, с которого начинается рубрика.
Если список занимает меньше одной страницы, можно увеличить верхнее поле листа перед заголовком рубрики и интервал между описанием отдельных источников. В больших библиографических списках, наоборот, внутри одного описания рекомендуется использовать уменьшенный межстрочный интервал (например, единичный), а между источниками – сохранять принятый в работе полуторный.
Иллюстративный материал работы включает в себя таблицы и рисунки. Рисунки – это весь графический материал (схемы, диаграммы, графики, картосхемы, фотографии и т. п.). Они служат для систематизации информации, большей ее наглядности, анализа и пояснения основных положений работы. Все иллюстрации должны быть увязаны текстом и логически вытекать из него. При этом в тексте делаются соответствующие ссылки, например: «см. табл. 3.1»; «как показано на рис. 1.2» и т.п. Каждая иллюстрация должна иметь номер и содержательный заголовок, отражающий суть материала, объект (место) и период (время), к которому относится информация. Если иллюстрация заимствована из какого-либо источника, то необходимо сделать на него ссылку, которая располагается или в квадратных скобках сразу после заголовка или по тексту, при упоминании данной иллюстрации.
Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера по типу «… таблица 1». При переносе таблицы на другую страницу переносится шапка таблицы и пишется: Продолжение таблицы с указанием номера слева над табличной частью. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. При этом номер листа ставится как по всей работе, в центре внизу короткой стороны листа, а нумерация таблицы и название – по расположению самой таблицы. Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1». Заголовки граф и строк таблицы следует писать с заглавной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с заглавной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.
Таблицы могут включать как цифровой, так и словесный материал, систематизированный по матричному принципу. Ядро любой таблицы должно содержать не менее двух строк и двух столбцов. Если цифровой материал укладывается в одну строку (или столбец), то он должен представляться не в форме таблицы, а в виде так называемых выводов, которые можно записывать как в строку (сплошным текстом), так и столбцом (вертикаль соблюдается как относительно текстовой части, так и относительно чисел).
Приложения содержат материал, имеющий справочное, дополнительное, второстепенное значение, однако необходимое для полного освещения темы и подтверждения проведенной работы. Это могут быть копии подлинных документов, образцы заполненных бланков, результаты анкетных опросов, доказательства формул, подробные расчеты, компьютерные программы, алгоритмы, блоксхемы, табуляграммы, полученные в результате расчетов на компьютере, вспомогательные таблицы, графики, карты и т.д. Ссылка на приложение в тексте обязательна. Располагают приложения в порядке ссылок на них в тексте.
Список использованных источников должен оформляться в соответствии с ГОСТом и может содержать не только названия книг, журналов, газет, но и любые источники информации (например, сведения из сети Интернет, информацию из теле- и радиопередач, а также частные сообщения каких-либо специалистов, высказанные в личных беседах их с автором работы).
Скачать готовые курсовые работы по физике
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Обучение решению задач по физике с использованием наглядных алгоритмов
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Атомное ядро
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Метод Ньютона
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Магнитное поле
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Основные концепции физики ХХ века
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Изучение видов, свойств и источников оптического излучения
- Скачать курсовую работу по физике на тему: Явление электромагнитной индукции
Примеры курсовых работ по физике
- Александр Григорьевич Столетов – русский физик
- Александр Степанович Попов – русский ученый, изобретатель радио
- Альтернативная энергетика
- Акустические свойства полупроводников
- Андре Мари Ампер – основоположник электродинамики
- Асинхронный двигатель
- Бесконтактные методы контроля температуры
- Биполярные транзисторы
- Борис Семенович Якоби – физик и изобретатель
- Величайшие открытия физики
- Влияние дефектов на физические свойства кристаллов
- Голография и ее применение
- Жидкие кристаллы
- Игорь Васильевич Курчатов – физик, организатор атомной науки и техники
- Использование электроэнергии в транспорте
- Классификация и характеристики элементарных частиц
- Конструкционная прочность материала и ее связь со структурой
- Конструкция и виды лазеров
- Криоэлектроника (микроэлектроника и холод)
- Лазерные технологии и их использование
- Магнитные измерения (принципы построения приборов, способы измерения магнитного потока, магнитной индукции)
- Майкл Фарадей – создатель учения об электромагнитном поле
- Методы определения плотности
- Михаил Васильевич Ломоносов – ученый энциклопедист
- Нанотехнология – междисциплинарная область фундаментальной и прикладной науки и техники
- Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия
- Нильс Бор – один из создателей современной физики
- Оптические явления в природе
- Открытие и применение высокотемпературной сверхпроводимости
- Полупроводниковые датчики температуры
- Применение жидких кристаллов в промышленности
- Применение ядерных реакторов
- Производство, передача и использование электроэнергии
- Развитие средств связи и радио
- Современная спутниковая связь
- Современные средства связи
- Ультразвук (получение, свойства, применение)
- Ханс Кристиан Эрстед – основоположник электромагнетизма
- Эмилий Христианович Ленц – русский физик
- Первый русский академик М. В. Ломоносов
- Физические методы исследования памятников истории, архитектуры и произведений искусства
- Классическая механика Галилея – Ньютона
- Реактивное движение
- Условия равновесия механической системы
- Центробежная сила инерции
- Сила Кориолиса
- Закон сохранения в неинерциальных системах отсчета
- Вращательное движение
- Гравитационное поле
- Принцип эквивалентности
- Космические скорости
- Специальная теория относительности
- Парадокс близнецов
- Тепловые двигатели
- Ультраразреженные газы
- Распределение Максвелла. Экспериментальная проверка распределения Максвелла
- Распределение газовых молекул по скоростям. Функция Максвелла
- Изменение функции при изменении температуры и массы молекулы газа
- Второе начало термодинамики, тепловая смерть Вселенной
- Принципы классической термодинамики
- Энтропия и информация
- Фазовые равновесия и превращения
- Явления переноса в газах
- Работа и энергия в механике
Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой
Обо мнеЗдравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.
Мы за этот месяц выполнили:заказов.
Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.
Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на “отлично”.
Мои особенностиЛюбой срок – любой предмет:
- Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.
Telegram чат 24/7:
- Общайтесь со мной в любое время чтобы обсудить детали заказа и т. д.
Оригинальность:
- У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.
Доступные цены:
- Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.
Напишите мне в Telegram и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.
Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.
Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.
В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!
Часто задаваемые вопросыСколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам – я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости вашего задания бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время!
Обязательная курсовая работа: Концентрация по физике – Программа научной сертификации
ТРЕБУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОГРАММНЫЕ КУРСЫ:
- Астрономия 100 Астрономия (3)
- Биология 211&211L Эволюция и разнообразие (4)
- Биология 212 и 212L Введение в Cell&Molecular Bio (4)
- Биология 213 и 213L Введение в экологию и физику (4)
- Химия 111А Общая химия I (5)
- Химия 111Б Общая химия II (5)
- Геология 106 Науки о Земле для учителей (4)
- ScEd 403 Seminar Integrated Sci (2) Только осень
- ScEd 404 Природа науки и научное обоснование для учителей средней школы, только весна (3)
ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
- Физика 100А Общая физика (4)
- Физика 151 Механика и теплотехника (4)
ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
- Физика 100Б Общая физика (4)
- Физика 152 Электричество и магнетизм (4)
ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
- Математика 119A Обзор исчисления (3)
- Математика 122 Исчисление I (4)
ОБЩАЯ ШИРИНА КУРСОВ: 42-43 Единицы
НЕОБХОДИМЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КУРСЫ ПО ФИЗИКЕ
- Физика 254 Прикладная современная физика (3)
- Физика 255 Лаборатория современной физики (1)
- Физика 310 Механика I (3)
- Физика 340A Электричество и магнетизм I (3)
- Физика 380 Электроника (4)
- Физика 475 или 476 Современная оптика или Современная оптика с лабораторией (3 или 4)
ОДИН ИЗ СЛЕДУЮЩИХ:
- Физика 320 Термодинамика (3)
- Физика 422 Статистическая физика (3)
ОБЩАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ (ГЛУБИНА) КУРСЫ: 20–21 Единицы
Все курсы, перечисленные здесь, или CSET #118, 119, 123
* Примечание: Edss 300C является обязательным условием для всех других профессиональных учебных курсов (EDSE и EDSS)
ПРЕПОДАВАНИЕ СТУДЕНТОВ: (EDSS 472 A, B и C — 15 единиц)
(EDSS 473 — 3 единицы)
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Science Education Credential: scienceteaching.org
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Эта тематическая программа может быть изменена. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по отдельным предметным наукам по телефону
.Курсовая работа по физике для Айовы 5-12 Физика и все науки
Программа Continuing Ed
Пожалуйста, выберите. .. Карьера и техническое образованиеIowa Reading K-8Principalship (MAE/ASC)Преподавание английского языка носителям других языков (TESOL) (MA) Индивидуальное обучение (BA) Сертификат о повышении квалификации в области лидерства в сфере образования – Директорство Суперинтендантство (ASC) Художественное образование (MA) Бакалавр гуманитарных наук (BLS) Сертифицированная некоммерческая профессиональная программа (CNP) Уголовное правосудие (BAS) Подтверждение обучения водителей Раннее детское образование (MAE) Педагогическая психология: Профессиональное развитие учителей (MAE)Начальное образование (MAE)Английский как второй язык (ESL)Общие исследованияТехнологии обучения и учебный дизайн (MA)Обучение грамотности (MAE)Магистр делового администрирования (MBA)Математика для начальных и средних классов (K- 8) (MA)Математика: специальность преподавания в местном колледже (MA)Математика: специальность преподавания в средней школе (MA)Музыкальное образование (MM)Филантропия и некоммерческая организация D развитие (MA)Физическое воспитание – педагогика (MA)Школьное библиотечное дело (MA)Научное образование (MA)Общественные науки (MA)Социальная работа: Advanced Standing (MSW)Социальная работа: Foundation (MSW)Специальное образование: Консультантский акцент (MAE) Тактические аварийно-спасательные службы с уязвимыми группами населения (BAS)Лидерство учителей для международных преподавателей (MA)Преподавание английского языка в средних школах (TESS) (MA)Общие исследования для RNs (BA)Курсовая работа по физике для штата Айова 5-12 Физика и все наукиУправление бизнесом и организациями ( BAS)Доктор педагогических наук (EdD)Доктор педагогических наук (EdD)Китайские исследованияИнформатика в АйовеСпециальное образование: профильная специализация (MAE)Обучение санитарному просвещению в средней школе АйовыМагистр государственной политики (MPP)2+2 Начальное образование (BA)Медицинское просвещение в средней школе Айовы Одобрение преподаванияТехнологический менеджмент (BA)Технология (BAS)Послесреднее образование: студенческие дела (MA)Организационная коммуникация и инклюзивное лидерствоМенеджмент: деловое администрирование (BA)Clinical Mental Консультирование по вопросам здоровья (ASC)Специальное образование: учебный курс (MAE)Человеческие услуги (BA)Purple Pathway для парапедагоговБухгалтерский учет (BA)Предварительная рентгенографияПредварительная сонография3+1 Сестринское дело/медицинские науки
Тип программы
Пожалуйста, выберите. ..Курсовая работа по физике – БакалавриатКурсовая работа по физике – ВыпускникКарьера и техническое образование – Работа в магистратуреКарьера и техническое образование – Работа в бакалавриатеIowa Reading K-8 Одобрение – GraduateIowa Reading Одобрение K-8 – Одобрение ASCMAEUnsureEntire TESOL MA ProgramESL Только курсыФизическое воспитание – Педагогика (MA)Свидетельство об адаптированной физической культуреСоюзное здравоохранение, отдых и общественные услугиУчебная программа и инструкцииЛидерство и специальное образованиеПослесреднее образование: по делам студентовДиректорСуперинтендантОдобрение компьютерных наук – БакалавриатОдобрение компьютерных наук – Выпускник
Location
Please select…Fort Dodge, IAMason City, IAPella, IA
Country
Please select…United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuineaBissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan да Кунья Святой Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimorLesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамБританские Виргинские островаУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Please select. ..AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalau
Country of Citizenship
Please select…AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Antarctic TerritoryBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiByelorussian SSRCabo VerdeCambodiaCameroonCanton and Enderbury IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic RepublicCook IslandsCosta РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехословакияЧехияДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic TerritoriesFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGerman Democratic RepublicGermanyGhanaGibraltarGilbert and Ellice IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonal IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJohnston IslandJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (the former Yugoslav Republic of)MadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные ШтатыОстрова МидуэйМолдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНейтральная зонаНовая КаледонияНовые ГебридыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфо lk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPacific Islands (Trust Territory)PakistanPalauPalestinian Territory, OccupiePanamaPanama Canal ZonePapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSikkimSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouthern RodesiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSth Грузия и Южная Сэндвич-ОстровСент-Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, Китайская провинцияТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаСоединенные Штаты Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты s Малые отдаленные острова Соединенные Штаты Разное Тихоокеанские острова Верхняя ВольтаУругвайСШАRUУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВьетнам, Демократическая РеспубликаВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Остров УэйкУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЙемен, ДемократическаяЮгославияЗаирЗамбияЗимбабве0005
Пожалуйста, пришлите мне личную информацию в текстовом сообщении.
Где вы получили степень бакалавра? степень?
School Country
Please select…AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Antarctic TerritoryBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiByelorussian SSRCabo VerdeCambodiaCameroonCanton and Enderbury IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCôte д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехословакияЧехияДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция, метрополияФранцузские Афары и ИссыФранцузская Гвиана French PolynesiaFrench Southern and Antarctic TerritoriesFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGerman Democratic RepublicGermanyGhanaGibraltarGilbert and Ellice IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard and McDonal IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJohnston IslandJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (the former Yugoslav Republic of)MadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные ШтатыОстрова МидуэйМолдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНейтральная зонаНовая КаледонияНовые ГебридыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНорфолк Исла ndNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPacific Islands (Trust Territory)PakistanPalauPalestinian Territory, OccupiePanamaPanama Canal ZonePapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSikkimSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouthern RodesiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich IsСент-Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань, провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаСоединенные Штаты Арабские ЭмиратыСоединенные Штаты Соединенное КоролевствоСоединенные Штаты Отдаленные острова (the)Соединенные Штаты Разное Тихоокеанские острова Верхняя ВольтаУругвайСШАRUУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВьетнам, Демократическая РеспубликаВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Уэйк-АйлендУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЙемен, ДемократическаяЮгославияЗаирЗамбияЗимбабве
Вы сейчас преподаете физкультуру?
Пожалуйста, выберите. ..ДаНет
Вы сейчас преподаете?
Пожалуйста, выберите…Да – Начальная школаДа – Средняя школаДа – Неполная средняя школаДа – Старшая школаНет
Вы работаете помощником педагога?
Пожалуйста, выберите…ДаНет
Где вы сейчас преподаете?
Класс
Pre-K | Детский сад |
1-й | 2nd |
3rd | 4th |
5th | 6th |
7th | 8th |
9th | 10th |
11th | 12th |
Are you действующий или бывший студент UNI?
Пожалуйста, выберите… Текущий студентБывший студент
Выберите высшую степень:
Пожалуйста, выберите. ..Я еще не получил степень бакалавраСтепень бакалавраСтепень магистра или выше
Выберите статус вашей лицензии на преподавание:
Пожалуйста, выберите… У меня есть действующая лицензия на преподавание. Срок действия моей лицензии на преподавание в Айове истек. Я работаю над получением лицензии на преподавание. Я еще не начал работу над получением лицензии на преподавание.
В каком штате у вас лицензия?
Please select…AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalau
Вы получили или получите степень младшего специалиста в муниципальном колледже Айовы?
ДаНет
В каком муниципальном колледже штата Айова вы получили степень?
Интерес к курсу
Все курсыTECH 3101/5101TECH 3181/5181TECH 3182/5182TECH 3191/5191TECH 3193/5193
Associate Degree Type
Пожалуйста, выберите. ..A.A. – Юрист А.А.С. – Ассоциированный сотрудник прикладной науки А.С. – Доцент А.А.А. – Ассоциированный прикладного искусства
Пожалуйста, укажите ваш опыт работы со студентами
Пожалуйста, выберите… НетНекоторый опытБольшой опыт
Пожалуйста, дайте краткое описание вашей прошлой и настоящей работы по работе со студентами
Вопросы/комментарии
Откуда вы узнали о нас?
Пожалуйста, выберите…Выпускник/бывший студентБрошюра/рекламная листовкаЭлектронная почтаДруг/Семья/КоллегаРекомендация от нынешнего/бывшего студентаПреподаватели/сотрудникиUNIВеб-поискДругое
Срок набора
Пожалуйста, выберите…Весна 2019Summer 2019Fall 2019Spring 2020Summer 2020Fall 2020Spring 2020Summer 2020Fall 2020Spring 2021Summer 2021Fall 2021Spring 2021Summer 2021Fall 2021Spring 2022Summer 2022Fall 2022Spring 2022Summer 2022Fall 2022Spring 2023Summer 2023Fall 2023Spring 2024Summer 2024Fall 2024Spring 2025Summer 2025Fall 2025
Address FieldsGoogle AnalyticsGA Campaign Term
GA Campaign Source
GA Campaign Content
Канал кампании GA
Название кампании GA
Информация о членстве 9Пожалуйста, выберите.