Курсовая работа по истории: Произошла ошибка

Содержание

Курсовые по истории » Привет Студент!

ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Елабужский институт

Кафедра всеобщей и отечественной истории

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему

ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814

 

 

Елабуга-2018

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………….3

Глава I. Начало Заграничных походов русской армии 1813-1814 гг……..11

1.1. Предпосылки начала заграничных походов русской армии …………11

1.2. Достижения VI антинаполеоновской коалиции………………….……..16

Глава II. Заключительный этап Заграничных походов русской армии

1813-1814 гг…………………………………………………………………….21

2.1. Подписание Парижского мирного договора в 1814 г………………….21

2.2. Международный авторитет Российской империи после

заграничных походов…………………………………………………………. 26

Заключение……………………………………………………………………..33

Список использованных источников и литературы…………………………35

Приложение…………………………………………………………………….. 38

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

«Зубатовщина» как способ охраны общественного порядка и решения рабочего вопроса в начале XX в.

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра отечественной истории

 

 

 

 

 

«Зубатовщина» как способ охраны общественного порядка и решения рабочего вопроса в начале XX в.

 

курсовая работа

по дисциплине «История средних веков»

студентки 2 курса направления «История»

Афанасьевой Ольги Сергеевны

 

 

 

 

Преподаватель:

ассистент Исакова Е. Г.

 

 

 

 

Кемерово 2014

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Российско-китайские отношения в XVII – XIX вв

Курсовая работа

 

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3

Глава I. Установление дипломатических отношений между Россией и Китаем в конце XVII – первой половине XVIII вв. ……………………………………..9

1.1. Причины установления дипломатических отношений……………………9

1.2. Особенности договоров конца XVII – первой половины XVIII вв………13

Глава II. Эволюция русско-китайских отношений во второй половине XVIII – XIX вв…………………………………………………………………………….29

2.1.  Предпосылки эволюции дипломатических отношений…………………29

2.2. Эволюция отношений и особенности договоров второй половины XVIII – XIX вв…………………………………………………………………………….33

Заключение……………………………………………………………………….39

Список литературы и источников………………………………………………41

 

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Исторические взгляды славянофилов

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

« ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ »

 

 

 

 

КАФЕДРА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ

 

 

 

Курсовая работа

 

 

 

Воронеж – 2009

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Сословное деление общества, как вариант социальной стратификации

Министерство образования и науки РФ

ФГБОУ ВПО Челябинский государственный педагогический университет

Исторический факультет

 

Курсовая работа на тему:

            Сословное деление общества, как вариант социальной  стратификации.

 

 

 

 

Выполнил:

студент 3 курса

исторического факультета

Колесников  М.И.

Научный руководитель:

доцент кафедры Всеобщей истории

Николаев М.С.

 

 

 

 

 

Челябинск 2016 г.

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Екатерина II. Внешняя политика России: направленность, успехи, неудачи

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Екатерина II. Внешняя политика России: направленность, успехи, неудачи

                                                     

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….3

Глава 1. Восточное направление

1.1 Русско-турецкая война 1768-1774 гг……………………………………….10

1.2 Русско-турецкая война 1787-1792 гг……………………………………….14

1.3 Отношения с Грузией. Георгиевский трактат……………………. .………21

Глава 2. Польский вопрос

2.1 Первый раздел Речи Посполитой.………………………….……………….28

2.2 Второй раздел Речи Посполитой.…………………………………………..33

2.3 Третий раздел Речи Посполитой……………………………………………36

Глава 3. Взаимоотношение России с западными странами

3.1 Отношения России с Пруссией, Англией, Данией, Швецией…………….38

3.2 Россия и революция во Франции……………………………………….…..44

Заключение……………………………………………………………………….46

Список использованных источников……………………………………………48

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Восточный вопрос в международных отношениях в первой половине XIX века

Кафедра истории России

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

«Восточный вопрос» в международных отношениях в первой половине XIX века

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..….3

1 «Восточный вопрос» в международных отношениях первой половины   XIX в. до начала Крымской войны

1.1 Значение Ближнего Востока в системе международных отношений начала XIX века

1.1.1 Политика России и западноевропейских держав на Ближнем Востоке..11

1.1.2 Русско-турецкая война 1828-1829 гг. ……………………………………19

1.2 Ункияр-Искелессийский договор России с Турцией и противоречия великих держав в «Восточном вопросе» ……………………………………….23

1.3 Русско-английские взаимоотношения в 40-х гг. XIX века ………………..33

2 Дипломатия в годы Крымской войны

2.1 Международная ситуация накануне Крымской войны ……………………37

2.2 Позиция западноевропейских держав в русско-турецком конфликте ……43

2.3 Дипломатическая деятельность великих держав во время Крымской войны и Парижский мирный договор 1856 г. ………………………………….51

Заключение ……………………………………………………………………….56

Список использованной литературы ……………………………………………58

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Самозванцы и самозванчество в России XVII – XVIII столетий

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «История России»

 

«Самозванцы и самозванчество в России XVIIXVIII

столетий»

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. ..3

1 Сущность самозванчества и предпосылки его возникновения в России……6

1.1 Терминология………………………………………………………………….7

1.2 Социально-политические предпосылки……………………………………10

1.3 Социокультурные предпосылки……………………………………………12

1.4 Механизмы самозванщины…………………………………………………14

2 Самозванцы в России XVII – XVIII столетий………………………………..25

2.1 Российские самозванцы XVII века…………………………………………26

2.2 Российские самозванцы XVIII века…………………………………………37

Заключение……………………………………………………………………….49

Список использованной литературы………………………………….………..51

 

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Холодная война

0

Курсовая работа

Холодная война

Содержание

Введение…………………………………………………………………2

Глава I От сотрудничества в годы войны к «холодной войне»…….26

Глава II Значение советско-американского сотрудничества в рамках             антигитлеровской коалиции…. ……….………………………………………29

Глава III Театры военных действий «холодной войны»……………35

  • Гонка вооружений…………………………………………………………….35

3.2. Борьба за влияние в странах третьего мира…………………… 36

         Глава IV Горячие точки «холодной войны»……………………… …38

4.1. Корейская война………………………………………………….  38

4.2. Возведение Берлинской стены.………………………………..… 39

4.3. Карибский кризис…………………………….…………………… 40

4.4. Вьетнамская война …………………………………………………42

4.5. Афганская война..…………………………………….. ……….. …43

Глава V Окончание «холодной войны»……………………………….45

Заключение………………………………………………………….……55

Список используемой литературы…………………………………….52

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Новая экономическая политика в России

Факультет гуманитарных и социальных наук Кафедра Истории России

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «История России в 20 веке»

«Новая экономическая политика в России»

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………. …..

Глава 1 Переход к нэпу…………………………………………..…………….

1.Обстановка в Советской России перед введением нэпа………………….

  1. Концепции нэпа…………………………………………………

Глава 2 Реализация нэпа………………………………………………….….

1.Рост производства в с/х и промышленности……………………………..

Глава 3 Свертывание нэпа……………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………….

Список используемой литературы……………………………………………

Категория: Курсовые / Курсовые по истории

 

Курсовая работа — Образовательная программа «История» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Курсовая работа, являясь обязательной формой контроля знаний студентов, представляет собой итог научно-учебной работы студента под руководством научного руководителя на протяжении учебного года.
Курсовая работа выполняется студентами на первом, втором и третьем годах обучения (и на четвертом году для пятилетнего набора). 
Цель курсовой работы – обучить студентов навыкам исследовательской работы: приемам исторической эвристики, приемам анализа научной литературы и исторических источников, умению формулировать проблематику и конкретную тему своего исследования, ставить и решать исследовательские задачи.

  

График подготовки Курсовой работы для студентов 1-3 курса в 2020-2021 учебном году

Вид работы

Сроки

Санкции в случае нарушения сроков

Ознакомление с примерными темами курсовых работ, предлагаемыми студентам ОП «История».

с 15 октября текущего учебного года

 

Подача заявления о выборе темы и научного руководителя в учебный офис образовательной программы через систему LMS и посредством заполнения электронной таблицы (указывается тема на русском и английском языке, ФИО научного руководителя). Тема должна быть согласована с научным руководителем

не позднее 15 ноября текущего учебного года

Академическая задолженность

 

Подача заявления о корректировке темы курсовой работы через систему LMS и посредством заполнения электронной таблицы.

Корректировка должна быть согласована с научным руководителем

не позднее 15 апреля текущего учебного года

Отказ в изменении темы

Сдача окончательного варианта курсовой работы научному руководителю в цифровом виде с копией в учебный офис образовательной программы

не позднее 10 июня текущего учебного года

 

Загрузка утвержденного научным руководителем окончательного варианта курсовой работы в LMS

не позднее 17 июня текущего учебного года

Незагруженная в LMS работа к защите не допускается

Защита курсовой работы

июнь текущего учебного года, но не ранее 17 июня текущего учебного года (точная дата определяется учебным офисом и доводится до сведения студентов не позднее 10 июня текущего учебного года).  Текст курсовой работы предоставляется на защиту в электронном виде

 

Академическая задолженность

 

Правила подготовки курсовой работы 2018, 2017 гг. набора (DOC, 103 Кб) 

Правила подготовки курсовой работы для студентов 2019 года набора (DOC, 103 Кб) 

Примерные темы курсовых работ 2020-2021 уч. год. (DOCX, 36 Кб) 

 

Курсовая работа | Гарвардский университет | Исторический факультет

Аспиранты истории изучают историю 3900 осенью, а затем четыре курса с буквенной оценкой каждый семестр первых двух лет обучения по программе:

История 3900: Написание истории + 2 семинара для аспирантов по истории или, по ходатайству директора аспирантуры, другие курсы по истории, в которых требуется написание существенной исследовательской работы на основе первоисточников. + 4 дополнительных курса истории +2 факультатива = 9 курсов

На этих курсах должна быть получена оценка B или выше, чтобы она засчитывалась в требования для получения степени.

Directed Study

В дополнение к девяти курсам первых двух лет студенты готовятся к общему экзамену, регистрируясь на серии History 3010s, направленном обучении, проводимом каждым членом общей экзаменационной комиссии.

3010 по умолчанию оценивается как удовлетворительно или неудовлетворительно, и учитываются ли , а не при прохождении обязательных девяти курсов ЕСЛИ вы:

Ходатайство о Письменной оценке:

  • Заполнив прошение о сдаче 3010 в качестве курса с оцениванием, учащиеся могут одновременно выполнить требования курса с буквенной оценкой, изложенные выше, и подготовиться к общему экзамену.
  • Оценка 3010 может считаться исследовательским семинаром, курсом исторического факультета или факультативом, но может 9Вместо History 3900 следует использовать 0003, а не
    .
  • Письменные оценки по истории 3010 хранятся внутри отдела, и у координатора выпускников можно запросить дополнительную стенограмму.

История 3920hf: Коллоквиум по преподаванию

Коллоквиум по преподаванию, который обычно проводится на третьем курсе , является обязательным курсом для получения степени доктора философии.

Курс, который проводится несколько раз в осеннем и весеннем семестрах и проводится старшим преподавателем и научным сотрудником, представляет собой введение в преподавание как в Гарварде, так и за его пределами, и помогает студентам познакомиться с рядом методов и стилей преподавания.

Неполные задания

Факультет настоятельно не рекомендует учащимся сдавать незавершенные задания. Если вы планируете сдавать неполный курс, вам необходимо сначала поговорить со своим инструктором. Неполная курсовая работа должна быть представлена ​​преподавателю до конца следующего семестра, в противном случае незавершенная оценка станет постоянной.

Петиции

Использование петиций:

  1. для того, чтобы курсы лекций или конференций считались семинарами
  2. Для подсчета курсов или семинаров, предлагаемых преподавателями за пределами отдела к требованиям истории

    Принятие петиции осуществляется по единоличному усмотрению директора аспирантуры.

    Петиции можно найти на сайте ресурсов для выпускников. Если у вас есть вопросы по конкретной петиции, пожалуйста, свяжитесь с координатором выпускников.

Курсовая работа – Исторический факультет

Дипломный план студента, его путь к получению диплома определяется в университетском каталоге. Каждый год университет выпускает новый каталог и требования иногда меняются. Обратитесь к своему каталожному номеру, чтобы узнать о конкретных требованиях как для вашей специальности, так и для всех основных требований для получения диплома.

Как специалист по истории, вы являетесь частью Колледжа искусств и наук, и именно там вы найдете требования для получения специальности по истории. http://catalog.tamu.edu/undergraduate/liberal-arts/history/#text

Специалисты по истории должны пройти как минимум один курс уровня 300-400 в трех из пяти областей – США; европейский; Азия, Африка и Ближний Восток; Латинская Америка и Карибский бассейн; и Тематические – для того, чтобы получить широту своих знаний истории. Они также должны пройти хотя бы один курс досовременной истории из тех, что отмечены звездочкой ( * ) на факультативных курсах истории в Техасском университете A&M.

Обзорные курсы : Двенадцать из 33 необходимых часов относятся к более низкому разделу или обзорному уровню классов. Они состоят из HIST 101 или 103, HIST 102 или 104, HIST 105 и HIST 106. Эти классы дают широкий обзор определенного периода времени и служат основой для более целенаправленного изучения на уровне высшего подразделения. На курсах обзоров вы научитесь выявлять и оценивать причины и последствия исторических изменений, классифицировать информацию, обобщать основные моменты исторической работы, определять ее тезис и определять, обосновывает ли автор этот тезис. Вы познакомитесь с тем, как историки используют источники в качестве доказательств.

Курсы высшего уровня : Эти курсы посвящены периоду времени, теме или стране более подробно, чем обзорные курсы. У вас есть возможность сосредоточиться на интересующей вас области. Навыки, представленные вам на уроках-опросниках, будут расширены по мере того, как вы будете мыслить аналитически, критически читать и решительно писать. Многие из этих курсов поощряют оживленные дискуссии в классе с преподавателями и однокурсниками.

Ремесло историка (HIST 280) : Этот курс является одним из двух курсов интенсивного письма, необходимых для бакалавриата по истории (второй – HIST 481). Каждый семестр факультет предлагает несколько разделов занятий, каждый из которых посвящен определенной теме и ограничен 15 специальностями по истории. В ходе курса студенты будут иметь возможность участвовать в обсуждениях в малых группах, а также учиться и практиковать навыки критического чтения, мышления и письма.

Семинар для старших (HIST 481) : Этот обязательный письменный курс является краеугольным камнем для студентов, изучающих историю. Студенты, думающие о продолжении своего образования в аспирантуре истории, должны иметь возможность принять обоснованное решение после этого курса. Класс ограничен 15 студентами и занимается литературой о проблеме, событии, периоде или человеке в истории. В ходе курса у студентов будет возможность принять участие в групповых обсуждениях и написать объемную статью (обычно 15-20 страниц) на основе первичных и вторичных исходных материалов.

Направленное обучение (HIST 485) : Курс одного семестра, который может быть пройден в течение одного-трех кредитных часов. Профессор соглашается вести индивидуальную учебную программу, в которой рассматривается конкретный аспект периода, человека или проблемы.

Специальные тематические курсы (HIST 489) : Иногда исторический факультет, часто совместно с другими факультетами, предлагает специальные курсы, называемые «тематические курсы». Это новые курсы, над разработкой которых работают наши преподаватели. Если «специальная тема» организована совместно с другим факультетом, она включается в перекрестный список с этим факультетом и может засчитываться либо как история, либо как факультативный предмет.

Оставить комментарий