Готовые работы
Поиск по сайту
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ „Психология“
выберите тип искомой работы
любой • Дипломная работа • Диссертация • Доклад • Контрольная работа • Курсовая работа (с практической частью) • Курсовая (теоретическая) работа • Лабораторная работа • Лекция • Набор текста • Научно-исследовательская работа • Ответы на вопросы • Отчет по практике • Повышения % Авторства работ • Презентация в PowerPoint • Реферат • Рецензия • Статья • Тест • Чертежи • Экзамен (срочная помощь) или тест онлайн на сайте ВУЗа • Эссе
- Глава 2. Разработка креативной стратегии компании «Coca-Cola» Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Изучение психологической готовности к обучению учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития Курсовая работа (с практической частью) 2019
- Исследование темперамента личности Курсовая работа (с практической частью) 2015
- кризис молодости Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Кризис подросткового возраста Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа ( с практической частью).
эксперементальная психология. Тема: психологические факторы агрессивного поведения. Курсовая работа (с практической частью) 2014
- Курсовая работа (практическая часть): ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ – ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Курсовая работа (с практической частью) 2005
- Курсовая работа (с практической частью): Роль матери в становлении гендерной идентичности девочки-подростка Курсовая работа (с практической частью) 2009
- курсовая работа по клинической психологии: Особенности уровна подготовки к школе у частоболеющих детей дошкольного возраста Курсовая работа (с практической частью) 2009
- Курсовая работа по теме: Особенности самоконтроля в младшем школьном возрасте Курсовая работа (с практической частью) 2010
- курсовая работа с практической частью “Особенности развития самооценки у детей, воспитывающихся в условиях детского дома» Курсовая работа (с практической частью) 2010
- курсовая работа тема Ценностные ориентации подростков Курсовая работа (с практической частью) 2015
- Курсовая работа.
Особенности взаимосвязи уровня тревожности и продуктивности образных видов памяти детей старшего дошкольного возраста Курсовая работа (с практической частью) 2010
- Курсовая работа. Особенности развития самооценки у детей, воспитывающихся в условиях детского дома Курсовая работа (с практической частью) 2010
- Курсовая работа.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Курсовая работа (с практической частью) 2017
- курсовая работа.Провести анализ структуры и программ мировоззренческого уровня мышления человека как информационного объекта (мировосприятие, мироощущение, миропонимание; философские, религиозные этические концепции, представления о духовных ценностях).Понятие о информационном противоборстве и о человеке как информационном объекте в психологии 1.1 Информационно-психологическое противоборство, понятие информационной и психологической войны 1.2 Структура мировоззренческого уровня мышления человека как информационного объекта 2 Анализ программ мировоззренческого уровня мышления человека в сист Курсовая работа (с практической частью) 2019
- курсовая работа: “Особенности общения в современном мире” Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа: «ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ» Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: ВЗАИМОСВЯЗь РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ И ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЕНКА Курсовая работа (с практической частью) 2007
- Курсовая работа: Влияние личности учителя технологии на развитие волевых качестве детей младшего школьного возраста.
Курсовая работа (с практической частью) 2017
- курсовая работа: Детско-родительские отношения Курсовая работа (с практической частью) 2017
- Курсовая работа: Жизненные планы старшеклассников Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая работа: Значение игр для преодоления эмоциональных страхов дошкольников Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: особенности влияния семьи на формирование личности ребенка. Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: Особенности Эмоциональной сферы у детей с ДЦП Курсовая работа (с практической частью) 2015
- курсовая работа: Психогенетика депрессии Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: психологические особенности студентов Курсовая работа (с практической частью) 2016
- Курсовая работа: Развитие связной диалогической речи у дошкольников Курсовая работа (с практической частью) 2005
- курсовая работа: Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Курсовая работа (с практической частью) 2016
- КУРСОВАЯ РАБОТА: Регуляция эмоциональных состояний первоклассников как фактор преодоления дизадаптации Курсовая работа (с практической частью) 2007
- курсовая работа: Тема «Этапы развития самосознания ребенка» Курсовая работа (с практической частью) 2009
- курсовая работа: Тема: «Ценностное отношение к профессиональной деятельности работников общественного питания (на примере столовой «Горожанин» г.
Красноярска)» Курсовая работа (с практической частью) 2016
- курсовая Тема «Изучение влияния гендерных различий на социальное самочувствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях солдат и сержантов.» Курсовая работа (с практической частью) 2013
- Курсовая. Воображение и его особенности в дошкольном возрасте Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая: Гендерная идентичность в психологии науки. Психология исследования гендерной личности и идентичности. Психология исследования за рубежом. Гендерная идентичность. В отечественной науке. Типы гендерной идентичности. Мужская идентичность. Женская идентичность. Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Особенности игоровой деятельности детей в условиях индивидуально-личностного подхода старшего дошкольного возраста Курсовая работа (с практической частью) 2012
- курсовая: Психологические факторы удовлетворённости браком (ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ ГЛАВА 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОСВЯЗИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ И СЕМЕЙНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ) Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая: Психологические факторы формирования делинквентного поведения в подростковом возрасте. (Написать анализ по эмпирич части) Курсовая работа (с практической частью) 2011
- курсовая:Типологический подход к оценке личности педагога. Характеристика типологического подхода к личности. Психолого – педагогическое обоснование педагогической культуры педагога, как основополагающей характеристики личности. Поведенческие правила, как отражение личности педагога. Экспериментальное изучение личности педагога. Организация исследования личности педагога. Методика изучения личности педагога. Курсовая работа (с практической частью) 2012
1 2 >
Курсовые работы по психологии. Теоретические и практические. Основное.: ecvator — LiveJournal
Курсовая работа по психологии бывает теоретическая и с практической (эмпирической) частью.
Теоретическая курсовая работа по психологии.
Написание теоретической курсовой работы включает в себя анализ источников литературы по теме курсового исследования. В теоретическом исследовании курсовой студент не проводит экспериментальное психологическое исследование, тестирование испытуемых отсутствует.
Теоретические курсовые работы без эмпирического исследования обычны характерны для первых годов обучения в вузе и пишутся чаще всего на втором или третьем курсе. На четвертом и пятом курсе, когда пройден т.н. “экватор”, студенты уже могут написать курсовую с практической частью, поскольку в университете уже был прочитан курс методологических основ психологии, курс психодиагностики, курс математических методов в психологии, прослушаны лекции по экспериментальной психологии. Это не является правилом, теоретическая курсовая может быть написана на любом курсе (бывают и теоретические дипломные работы). Тип курсовой обычно определяется требованиями кафедры, преподавателями, спецификой темы курсовой и интересами студента.
Теоретическая курсовая (особенно ее первая глава) наиболее часто содержит обзор теорий и психологических подходов, концепций и школ к анализу изучаемого явления или психологического феномена. Описывается и дается анализ способов и методов практического использования и применения.
Например, в теоретической курсовой по клинической психологии, специальной психологии, психологии личности, психодиагностике, общей психологии первая глава может называться: «Теоретический анализ (феномена стресса, акцентуаций характера, психологических защит и др.)», а вторая глава: «Психокоррекционные методы при стрессе» или «Особенности психологической диагностики (коррекции и т.п.) при стрессовых расстройствах (акцентуациях характера и т.д.)» и т.п.
Бывает так, что теоретическая курсовая по психологии имеет такую тему, в названии которой отражается частный аспект (может быть предметом или объектом курсовой) широкой теоретической проблематики. В этом случае план курсовой работы может быть построен так:
первая глава – обзор источников и анализ общей проблемы в психологии, вторая глава -описание ее аспекта.
Например, в курсовой по педагогической психологии «Особенности тревожности (или школьной тревожности) у младших школьников» в первой главе можно проанализировать подходы ученых к исследованию тревожности, затем школьной тревожности, а во второй – особенности тревожности (школьной) именно в начальной школе (в младшем школьном возрасте). Данная тема может быть сформулирована и в курсовой по общей психологии и по возрастной психологии. В этом случае необходимо будет несколько сместить направление анализа на феномен тревоги и тревожности в психологии, либо на психологические особенности младшего школьного возраста. Логика изложения теории курсового исследования чаще всего идет “от общего к частному”.
В курсовой работе по социальной психологии первая (теоретическая) глава может иметь название: “Теоретический обзор феномена конформизма (общения, малой группы, конфликтов, установок, гендера, мотивов и т.д.) в социальной психологии”. Вторая глава может вполне звучать так: “Особенности проявления конформизма (и т. д.) в рабочем коллективе (в учебной группе, в супружеских парах, в детско-родительских отношениях и т.д.).
Теоретическая курсовая по психологии обычно не включает в себя какой-то научной новизны. Обычно требуется только тщательный анализ литературных источников, шлифовка навыков поиска, компилирования и реферирования, оформления, цитирования найденной психологической информации.
Оригинальность курсовой и осмысление найденного материала при работе над теоретической курсовой проявляется в:
1. Построении структуры, плана курсовой работы. Важны формулировки параграфов и названия глав, они должны раскрывать тему курсовой работы.
2. Написании введения к курсовой. Важна актуальность курсовой, формулирование проблемы, постановка цели и задач, выделение объекта и предмета.
3. Выводах по курсовой работе и написании заключения.
4. Правильном оформлении курсовой работы (по методичке) и корректном использовании ссылок и цитирования.
5. Показателях оригинальности текста курсовой работы (без плагиата) при проверке в программе (системе) Антиплагиат.
Опытный преподаватель по этим пяти показателям (план курсовой и формулировки, понятийный аппарат, оформление курсовой, антиплагиат) вместе с общим стилем текста (должен быть студенческий, без диссертационных языковых штампов и клише) способен оценить курсовую работу по психологии.
Курсовая работа по психологии с практической частью (эмпирическое исследование по психологии).
Эмпирика курсовой работы по психологии заключается в проведении студентом эмпирического исследования (обычно методом “поперечного среза” (однократная психологическая диагностика испытуемых психологическими методиками и тестами) или “продольного среза” (лонгитидное исследование в курсовой работе). В курсовых по клинической психологии, психокоррекции или по психологическому консультированию встречается описание и анализ психологической консультации (своей или чужой), изложение анамнеза, наблюдение за клиентом или пациентом, материалы беседы и супервизии.
Экспериментальное (эмпирическое) исследование в курсовой работе по психологии обычно включает в себя:
1) выбор базы, испытуемых, формирование выборки курсовой,
2) подбор диагностических методик,
3) проведение тестирования (психологической диагностики) испытуемых,
4) обработка результатов тестирования и диагностики,
5) количественный, математический, статистический, качественный анализ данных, интерпретация результатов,
6) формулировка выводов,
7) оформление приложений (образцов протоколов, например, при использовании проективных рисуночных методик и тестов).
Это довольно стандартный набор действий не только для практической части курсового проекта, но и для эмпирики дипломной работы.
Опыт показывает, что курсовая по психологии похожа на диплом и разница больше количественная (объем, методики, испытуемые, усложнение математического анализа и т.п.). Теоретическую курсовую работу студенты часто используют как теорию к диплому по психологии. Эмпирическая часть курсовика при увеличении выборки испытуемых и количества методик может быть расширена до практической части выпускной (дипломной) работы или магистерской диссертации.
Курсовую работу по психологии (теоретическую или практическую) студент(ка) может написать самостоятельно, но на это не всегда хватает времени или курсовая по психологии понадобилась срочно (часто методисты в вузе именяют сроки сдачи). Поэтому мы (я и специалисты-психологи из Ecvator.ru) работаем с любыми сроками и вузами, с любыми темами курсовых. Написание курсовой по психологии возможно не только целиком, но и по частям (только теорию или эмпирику). Любой каприз, но лучше умеренный )
Друзьям из ВКонтакте и нашим постоянным клиентам – шикарные скидки!
Почта автора-психолога Сергея Кивинова [email protected]
Профиль ВКонтакте http://vk.com/ecvat
Написание отчетов по психологическим исследованиям Введение
- Введение
- Метод Раздел
- Раздел результатов
- Раздел обсуждения
- Рефераты и ссылки
Введение к отчету об исследовании преследует две цели:
• информирует читателя, предоставляя информацию из исследовательская литература, необходимая для
понимания проекта;
• убеждает читателя в том, что исследовательский вопрос обеспечение пробела в литературе.
Как достигаются эти цели? Писатель дает краткое обзор литературы в правильном порядке (указан ниже!). содержание введения информирует; организация введение убеждает.
5 шагов к написанию Введение
1) Установить тему — быстро,
лаконично (что изучается)
2) Обеспечьте значимость —
научно-исследовательские, практические, клинические (почему это вообще важно)
3) Просмотрите соответствующую литературу
— что показывает экспертная литература (что мы уже знаем)
4) Укажите пробел – что
отсутствует в исследовательской литературе (чего мы не знаем — мотивация
для учебы)
Установление
Тема
Читая исследовательскую литературу, вы могли заметить, что
исследовательские отчеты, как правило, начинаются немедленно — очень мало «теплых
вверх” вовлеченный материал. Однако мы так привыкли так писать, что
может быть невозможно просто начать с самого начала. Если это
случае, вернитесь и вычеркните первые пару строк.
Пример студенческой вступительной строки — обратите внимание на смелого писателя кому удается просто исключить первые несколько предложений!
Обеспечить значимость
Второй шаг к введению — предложить первый бит убеждения читателя: показать важность темы с помощью предлагая что-то практическое или исследовательское значение. Однако это писателю очень важно понять, что «значительность» не не означает мнение о том, почему тема важна. Скорее, значение также исходит из исследовательской литературы. Прочитайте примеры ниже, то мы создадим один из литературы о маленьких детях и компьютеры.
Пример №1:
Калверт, Стронг и Галлахер. Контроль как средство вовлечения… AMERICAN BEHAVIORAL SCIENTIST, Vol. 48 № 5, январь 2005 г. 578-589
Добавлены новые интерактивные медиа
интегрированы в ткань повседневной жизни детей
(Rideout, Vandewater, & Wartella, 2003). Онлайн программы для очень
маленькие дети обычно доступны, и обещания
расширенное обучение от этой потенциально новой формы образования изобилует. Для
маленьких детей, это означает ранний опыт работы с компьютером, который фокусируется на
могут быть нацелены на доакадемические навыки, такие как деятельность перед чтением.
Анализ: первое предложение является темой предложения. Следующие два пункта
практическое (реальное) значение: во-первых, интерактивные медиа
доступный; во-вторых, могут быть образовательные преимущества. Читатель теперь
немного больше убеждены, что исследования об очень маленьких детях и
компьютерные программы имеют смысл.
Пример №2:
Пахарь и Стивен. Дети, Игра и компьютеры, Британский журнал образовательных технологий, том 36, № 2 2005, 145–157
Дошкольное образование – это
особенно интересная область для исследования использования компьютеров.
Дошкольная среда дает возможность наблюдать за отношениями
между формальным и неформальным обучением, баланс между
деятельность, ориентированную на учащихся и взрослых, а также использование
компьютеры детьми, которые не могут следовать текстовым инструкциям.
Анализ: Тема доклада изложена в первом предложении.
Следующее предложение имеет исследовательскую значимость, другими словами,
объясняет, почему эта тема полезна в качестве среды для научных исследований.
Пример №3
Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Соответствующие медицинские услуги часто недоступны в
многие сельские и отдаленные районы, и ожидается, что эта проблема обострится
в ближайшем будущем, что усугубит существующее неравенство в состоянии здоровья в сельской местности, которое
необходимо решать (Институт медицины, 2004). «Телемедицина»
интервенции представляют собой стратегию потенциального решения таких
доступ к проблемам ухода. Хотя услуги телемедицины напрямую не
устранить общую нехватку клиницистов, они могут улучшить доступ к
медицинские услуги в сельской местности, предоставляя путь для клиницистов
расположенных в городских районах для оказания помощи сельским пациентам в относительно
дальние локации.
Анализ: тема в этом падеж фактически встречается во втором предложении как «ответ» на значение, изложенное в первом предложении. Остальная часть абзаца лежит немного предыстории текущего положения дел.
Обзор Соответствующая литература
После первого абзаца, который представляет тему и
придает значение, автор должен теперь просмотреть литературу для
читатель. Обзор литературы (далее «лит. обзор», краткий
фраза, используемая авторами исследований во всем мире) выполняет многие
цели сразу. Во-первых, освещенный обзор информирует читателя о
наиболее важные исследования, необходимые для понимания вопроса исследования.
Во-вторых, освещенная рецензия вызывает доверие к писателю как к тому, кто
знает, о чем говорят. В-третьих, организован освещенный обзор
чтобы исследовательский вопрос был подтвержден; иными словами, обзор
приводит читателя к «пробелу» или «конфликту» в литературе.
Это не так сложно, как кажется. У вас есть аннотация
библиография, чтобы помочь систематизировать литературу, которую вы прочитали. У тебя есть
исследовательский вопрос. Задача состоит в том, чтобы соединить две части.
Как читатель, вы заметите, что освещенный обзор — это то место, где вы видите
наибольшее количество цитирований; вы также должны быть в состоянии увидеть, насколько хорошо синтезированы
материал есть! В некоторых более длинных отчетах, где исследование
исследуя сложные взаимодействия, вы можете увидеть, что освещенный обзор
организованы с помощью подзаголовков. Так же часто это не так – вместо этого
освещенный обзор организован таким образом, что каждая основная идея представлена по-своему
абзац / с. Условные обозначения, регулирующие науку, все еще действуют: ты должен
максимально облегчить читателю поиск информации. Для
по этой причине не «сплетайте» разные идеи вместе в одном
параграф. Для сложных тем представьте каждую часть отдельно, а затем напишите
абзац, который сочетает в себе идеи (честно говоря, это должно сделать его
легче писать – карты понятий очень полезны для планирования этого
раздел статьи).
Пример
Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Недавние обзоры эмпирических данных показывают, что психиатрическая
интервью, проведенных с помощью телемедицины
или телепсихиатрии надежны, и что пациенты и
клиницисты, которые используют этот носитель для клинических услуг, обычно сообщают
высокий уровень удовлетворенности (Frueh et al., 2000; Hilty et al., 2004;
Монье и др., 2003 г.; Морланд и др., 2003). Хотя это рано
исследования показывают, что клинические потребности могут быть удовлетворены с помощью телепсихиатрии.
Среди пациентов с психическими заболеваниями мало что известно о принятии
таких приложений среди широких слоев населения. Другими словами, хотя
те, кто действительно получает услуги телепсихиатрии, довольны, мы делаем
не знаю, как такие услуги воспринимаются людьми, не
обращающихся за лечением психических заболеваний, но у которых могут быть причины для использования такого
услуги в будущем.
Посттравматический
стрессовое расстройство (ПТСР) служит хорошим тестом для телепсихиатрии,
поскольку это расстройство распространено среди населения в целом от 6% до 14%.
(Kaplan et al., 1994), и поскольку (по сравнению с другими психиатрическими
расстройства) это связано с почти самым высоким уровнем медицинских
использование услуг (например, Greenberg et al., 1999; Kessler et al., 1999).
Кроме того, люди с посттравматическим стрессовым расстройством могут избегать лечения, поскольку избегание
и социальная изоляция являются основными чертами расстройства. Таким образом
влияние дополнительных барьеров на пути к лечению имеет особое значение для
этой клинической популяции.
В перекрестном опросе мы стремились изучить отношение к медицине и оказание психиатрической помощи с помощью приложений телемедицины в выборке взрослых сельских и городских пациентов первичной медико-санитарной помощи. Мы также пытались изучить отношения среди подвыборки пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством, группа, которая, вероятно, нуждается в помощи доступ к ряду соответствующих клинических услуг.
Точка out the Gap
«Пробел» в литературе — это конфликт или недостающая часть
информация, на которую ответит ваш исследовательский вопрос. Если исследование
уже сделано, то зачем тратить свое время и время читателя
со всей этой работой? Разрыв также явно определяет вклад
часть исследования делает. Писатель как бы говорит: «Посмотрите,
Научное сообщество, это то, что мы знаем, но это то, чего мы не знаем
знать.” Читателю необходимо показать, что этот разрыв существует, чтобы
считают, что исследование вносит свой вклад. Предоставление зазора является частью
писательская работа.
Пример Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Данных о том, насколько репрезентативны пациенты, нет. группы населения, такие как пользователи первичной медико-санитарной помощи, просматривают вмешательства с помощью телемедицины. Удовлетворенность уходом задокументирована только среди относительно узкого круга лиц. населения, которые уже получали психиатрическую помощь через телемедицина.
Показать Исследовательский Вопрос
Заключительная часть Введения – Исследовательский Вопрос –
это та часть, к которой вело все остальное. Это
где писатель представляет вопрос, который ответит на пробел, как
литература показала, что это недостающая часть темы
исследовательская головоломка! RQ может быть выражен как фактический вопрос
или повествовательное предложение. Некоторые журналы, кажется, предпочитают это исследование
писатель выражает RQ как вопрос; некоторые предпочитают, чтобы RQ выражался
как заявление. Следование исследовательскому вопросу может быть намеком на метод,
гипотезы или вообще ничего.
Пример Отношение к медицинскому и психическому здоровью Медицинская помощь, оказываемая с помощью приложений телемедицины среди жителей сельских и городских районов Начальный Уход за пациентами
Что остается неизученным, так это приемлемость таких услуг.
к
широкая группа людей, которые еще не пробовали, но могут столкнуться с реальным
решения о том, как лучше всего получить доступ к медицинской помощи в будущем. Эти данные
должны давать полезную информацию о убеждениях пациентов в отношении
приложения телемедицины и способы решения проблем пациентов
может иметь с этим способом предоставления услуг.
СЛЕДУЮЩАЯ
Письмо в разделе обсуждения психологии
- Знакомства
- Метод Раздел
- Раздел результатов
- Раздел обсуждения
- Рефераты и ссылки
Написание обсуждения
раздел обсуждения является разделом оформления, как и введение, которое возвращается к аргументу значимости, заданному во введении. Так внимательно перечитайте свое введение, прежде чем писать обсуждение; ты обсудим, как гипотеза была продемонстрирована новым исследования, а затем показать, как знания в этой области изменились под влиянием добавление этих новых данных. В то время как введение начинается в целом и сужается до конкретной гипотезы, обсуждение начинается с интерпретация результатов, а затем перемещается наружу, чтобы контекстуализировать эти выводы в общей области.
Раздел обсуждений — странный зверь, потому что именно здесь вы
строить догадки, но следует избегать бессвязных рассуждений, предположений или логических скачков
сверх того, что разумно поддерживается для ваших данных. Решение
который развивался с течением времени, состоит в том, чтобы настроить раздел «Обсуждение» как
«диалог» между Результатами — вашими и всеми
остальное. Другими словами, для каждого экспериментального результата, который вы хотите
говорить о, вы найдете результаты/модели/выводы из других публикаций, носящих
отношение к вашему результату, которое вы хотите, чтобы читатель
понимать.
- Утверждение — добавить новую информацию к тому, что уже известно — “мы первые, кто показал”
- Подтвердить — подтвердить то, что уже известно — “аналогично/такой же, как X”
- Уточнить — расширить или уточнить то, что уже известно — “потому что X, а также Y” или “потому что X, а не Y”
- Конфликт — противоречие или противоречие тому, что уже известно — “вопреки”
Вот как новые данные вы создали
“расположен” в поле – благодаря вашему тщательному размещению того, что является новым
против того, что уже известно. Результаты могут принимать форму
данные, гипотезы, модели, определения, формулы и т. д. (представляю
раздел «Результаты» похож на танец с мечами — иногда вы
вовлекая своего партнера заостренным концом, а иногда вы скользите
рядом с ними).
Части раздела обсуждения
Рассмотрение гипотезы
* Подтверждают ли данные вашу гипотезу?
* Как ваши выводы соотносятся с предыдущими исследованиями?
Проблемы и ограничения
* В какой степени ваше исследование обеспечило адекватную проверку вашей гипотезы?
* Какие этические вопросы были подняты?
* С какими методологическими недостатками или проблемами вы столкнулись?
* Подтверждают ли данные альтернативную теорию?
Закрытие Закрытие
* На какие другие группы населения можно обобщить ваши выводы?
* Каковы практические последствия ваших выводов?
* В каком направлении должны развиваться дальнейшие исследования по этой теме?
Примеры
Вступительный абзац — повторите RQ, затем укажите основной результат0015 в целом восприимчив к возможности получения медицинских и
психиатрических услуг с помощью телездравоохранения. Удобство и уверенность в
консультации с поставщиком ряда медицинских услуг и
удобство использования телепсихиатрии в различных условиях варьировались от
«немного» до «умеренно».
Терапия длительного воздействия с помощью телемедицинских технологий была связана
со значительным уменьшением симптомов посттравматического стрессового расстройства и депрессии
у ветеранов, у которых диагностировано посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с боевыми действиями. В настоящее время
, телемедицинское лечение ПЭ было безопасным и прагматически целесообразным.
Показатели незавершенного лечения, хотя и выше, чем в среднем по
нашей клинике, находятся в приемлемом диапазоне. В целом, результаты этого исследования
подтверждают необходимость крупномасштабного рандомизированного контролируемого исследования
.
Подтверждение
Существует значительное количество исследований, документально подтверждающих
высокие показатели сопутствующих заболеваний ВНС и посттравматического стрессового расстройства. 0016
большая подгруппа пациентов с коморбидной ВНС и посттравматическим стрессовым расстройством.
То есть трудности пациента, связанные с приемом психоактивных веществ, связаны
с его травмирующим событием и развитием посттравматического стрессового расстройства.
На сегодняшний день растет объем литературы
, документирующей эффективность телемедицины для ряда
медицинских и психических проблем. высокая удовлетворенность пациентов
и сравнимые клинические результаты с традиционным уходом
лицом к лицу.22 Текущее краткое изложение случаев оказывает дополнительную поддержку
использованию телездравоохранения в качестве средства предоставления специализированных
услуг посттравматического стресса без существенного ущерба для терапевтического альянса
или результатов.
Расширить
Важно отметить, что сельские пациенты, которые с большей вероятностью получат пользу от телемедицинских
вмешательств как средства улучшения доступа к медицинской помощи,
неохотнее пользуются такими услугами, чем их городские коллеги.
Эти данные тем более обнадеживают в свете
существующих данных, которые предполагают, что отношение к использованию психического
здоровья положительно связано с фактическим использованием услуг
(например, Lin and Parikh, 1999; Mackenzie et al., 2004).
Уточнить
…Хотя эффективность основанной на воздействии терапии в
лечении посттравматического стрессового расстройства хорошо известна,
наблюдается некоторое нежелание использовать эту терапию у лиц с
сопутствующими НСС из-за страха которые вызывают яркие воспоминания
травматического воздействия ухудшит употребление психоактивных веществ или приведет
к рецидиву, или к тому и другому. Тем не менее, существует мало эмпирических данных
, подтверждающих это убеждение или определяющих лечение посттравматического стрессового расстройства у
лиц с сопутствующими SUD. Несколько предварительных
исследований, проведенных за последние несколько лет, показывают, что
экспозиционно-ориентированная терапия может использоваться у лиц с сопутствующими
SUD и посттравматическим стрессовым расстройством при условии уделения особого внимания
к употреблению психоактивных веществ. 11
Исследование также показывает лишь небольшие
изменения симптомов у молодых людей, помещенных в лист ожидания
(см. [1]), тем самым подтверждая хроническую природу
ОКР у молодых людей. Это дополняет совокупность
доказательств в пользу когнитивно-поведенческой терапии при ОКР у молодых людей. С точки зрения
потенциальных проблем, связанных с медикаментозным лечением,
результаты этого исследования подтверждают мнение о том, что молодым людям
с ОКР следует предлагать КПТ в качестве первой линии
лечение детей и подростков психиатрической службы
.
Конфликт
Другие испытания когнитивно-поведенческой терапии с молодыми людьми, как правило,
концентрировались на преодолении беспокойства или дискомфорта, испытываемых
при проведении воздействия и предотвращении реакции,
например. [4, 6, 22]. Величина эффекта, наблюдаемая в этом испытании, в 90 015 раз меньше, чем в предыдущих исследованиях КПТ у 90 015 молодых людей с ОКР (средняя величина эффекта 1,98, таблица 3 в
[1]), хотя различия в методах величины эффекта 9Расчет 0015 делает сравнение несколько проблематичным.
Эти результаты несовместимы с предыдущими исследованиями, показывающими, что прерывания
отрицательно влияют на выполнение задач.5 Может быть несколько
объяснений. Во-первых, поскольку участники были
опытными пользователями системы обмена мгновенными сообщениями, они могли часто общаться
с более чем одним человеком при одновременном выполнении задачи
. Разговор с одним человеком, возможно, не повлиял на
способности участников к многозадачности. Соответственно, чтение
и IMing одновременно, возможно, также не расширили свои возможности
в качестве многозадачных. Однако наши данные противоречат этому
объяснению. Мы обнаружили, что среднее ежедневное использование IM отрицательно
связано с выполнением теста на понимание прочитанного
, указывая на то, что опыт не помог участникам успешно выполнить
задание. На самом деле, опыт работы с IM предсказывал на
более низкие баллы в тесте на понимание.
Ограничения
Некоторые ограничения исследования заслуживают комментариев. это было
дизайн кросс-секционного исследования, основанный на данных опроса.
Планы будущих исследований могут выиграть от включения качественного подхода
к пониманию восприятия пациентов
и опасений относительно телемедицины, а также их предложений
по тому, как сделать его более удобным для пользователя. Кроме того, наша
выборка была преимущественно европеоидной, и, таким образом, мы не знаем,
как эти результаты можно было бы обобщить на группы этнических меньшинств
. Наконец, статус посттравматического стрессового расстройства в нашем исследовании был получен из
PSS-SR, который не является структурированным диагностическим интервью для посттравматического стрессового расстройства.
Таким образом, наши диагнозы являются предварительными, и дополнительные исследования
с использованием более формальных диагностических оценок посттравматического стрессового расстройства
и других психиатрических диагнозов могут быть оправданы.