Курсовая работа примеры заключения: Примеры заключений из курсовых работ. Что писать в выводах

Содержание

Как написать заключение курсовой работы

  • Что такое заключение? 
  • Как правильно писать заключение к курсовой
  • Особенности грамотного написания заключения курсовика
  • Примеры заключения

Что такое заключение? Необходимо ли оно вообще? С какой целью оно пишется? Как написать заключение курсовика? Эти и многие другие вопросы возникают у студентов каждый год, когда перед ними встает задача – написать качественную курсовую работу. Задача эта не кажется им простой, поэтому часто учащемуся необходима помощь или совет. В этой статье мы постараемся облегчить задачу студента и помочь некоторыми наставлениями.

Рассчитать онлайн

Введение и заключение – части любой работы, которым, как правило, уделяется слишком мало внимания. А зря! Знаете поговорку «Встречают по одежке» – она напоминает нам о важности первого впечатления. Так вот это о введении. Но не менее важную роль играет последнее слово, сказанное человеком. Почему? Потому что лучше всего людям запоминается то, что было в начале, благодаря первому впечатлению, и то, что было в конце. Ну а если быть совсем точными, то наибольшую роль играет именно то, что автор работы сообщил в конце. Так устроен человеческий мозг и его память. Вот почему заключение должно быть ярким, четким, правильно написанным и обязательно соответствовать курсовой работе. Задача заключения – помощь читателю или слушателю в выделении главной мысли из страниц текста, чтобы понять, каким получился результат работы.

Итак, любая методичка, любой ГОСТ сообщат Вам в первую очередь о том, какие части курсовой работы являются обязательными. Заключение относится к обязательным составляющим курсовой (это касается и такой работы как диплом, написать который вам придется по итогу учебы). Чаще всего, учебные заведения пытаются облегчить участь студента и в помощь выдают методички, где тезисно перечисляют основные пункты, что именно должно быть в заключении. Но смысл этой части курсовой работы мало где рассматривается.

Заключение – это последняя часть курсовой работы, за которой следуют в основном только список литературы (который также является обязательным) и приложения (уже не обязательная часть работы). Целью это самой последней части является подведение итога проделанной работы. Вы должны четко обосновать, зачем Вы писали эту работу, какой в ней смысл и насколько удачна проделанная работа. Обязательно требуется связать введение и заключение. Важно понимать, что введение и заключение не являются главами курсовой работы. Это отдельные обязательные единицы, индивидуально написанные к каждой курсовой (или к диплому). Они даже в содержании выносятся отдельно. Но при этом эти части обязательно должны ссылаться друг на друга и на материал, описанный в основной части работы.

Как правильно написать заключение к курсовой?

Есть несколько советов. Если курсовик написан грамотно, это будет совсем не сложно. Достаточно лишь открыть работу и следовать простой логике.

Ваша работа начинается с титульного листа? Вот и первым действием при написании заключения должно быть обоснование, почему была выбрана именно эта тема. Следующим пунктом в содержании идет введение? Значит, после короткого обоснования выбора темы и пишем о том, о чем идет речь во введении. А именно с целей и задач. Но не забываем, цель заключения – резюмировать, подвести итог, отсюда и отталкиваемся и начинаем: «В ходе нашей работы были поставлены следующие цели и задачи» и по пунктам перечисляем. Далее необходимо расписать, была ли достигнута цель в курсовой, и как были решены задачи. Для этого необходимо уже обратиться к основной части курсовой. Можно коротко описать, какие аспекты были раскрыты в теоретической главе, анализ каких данных был проведен в работе, обязательно рассказать, что изучалось в практической главе, какие проводились исследования, и какой результат после проведения этого исследования получен. При этом ссылка на главу, где шла речь о том, о чем сейчас говорится, обязательна. Писать необходимо коротко, подчеркивая лишь основную мысль. Далее стоит оговориться об актуальности данной темы в настоящее или будущее время и обязательно проанализировать и высказать свое мнение, будет ли дальнейшее изучение темы полезным или нет и по какой причине.

Мнение автора должно обязательно присутствовать в заключении. Как он оценивает проделанную работу, достигнутый результат и отметить свои личные достижения. Не нужно стараться исписать много страниц на эту тему, можно коротко и ясно высказаться по сути. Желательно указать, с какими проблемами автор столкнулся, изучая конкретную тему и вообще, удалось ли решить все задачи или какие-то задачи не нашли своего решения и обосновать, по каким причинам. Можно сравнить ожидания до начала работы и результат.

Важно помнить одно важное правило: воды в заключении быть не должно! Ее не должно быть и в самой работе, но если в теоретической части не сильно заметен материал, который идет не по сути, то в заключении это обязательно бросится в глаза и может повлиять на общее впечатление преподавателя о курсовой.

С другой стороны, рекомендуемый объем заключения курсовой работы обычно около 3-х страниц и в этих 3-х страницах необходимо столько всего уместить, что довольно сложно понять, зачем именно в этой части курсовой захочется лить воду, но, к сожалению, это довольно распространенная ошибка студентов.

Как написать заключение курсовика грамотно

Еще одной ошибкой многих студентов является непоследовательность. Желая скорее закончить работу, учащийся принимается в первую очередь за заключение, не написав еще основной части курсовой. Но этого делать категорически нельзя, не проведя основной работы, так как существует возможность, что анализ и исследование могут дать неожиданные результаты и заключение придется переписывать от начала и до конца.

Если же оставить то, что было написано, когда результат научной работы еще не был известен, можно получить противоречие заключения и основной части курсовой работы, что будет являться наигрубейшей ошибкой. В этом случае Вы либо потеряете много времени на переписывание заключения, либо получите отрицательную оценку за совершенную грубую ошибку.

Также хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что мы советуем писать итоговую часть по тексту курсовой работы, т.е. опираясь на него, тем ни менее, не стоит просто брать текст из одной части научной работы и вставлять в заключение. Это не является грубой ошибкой, но проявить немного изобретательности все же стоит. Иными словами материал необходимо стараться сформулировать словами, отличными от тех, которые были сказаны во введении и в основной части.

После того, как заключение будет написано, обязательно перечитайте его. Похоже ли на то, что Вы прочитали вывод о проделанной работе, проанализировав ее? Да. В таком случае все было сделано правильно.

Теперь немного об оформлении: тут совсем все просто! Заключение оформляется, как и вся курсовая работа. Как правило, никаких особенностей в оформлении не возникает, так как заключение не должно содержать графиков, рисунков и прочего наглядного материала. Это отдельная часть работы, но в то же время обычный текст. Необходимо будет лишь начать его с новой станицы и отделить таким же методом от последующих частей курсовой. И теперь, когда сама работа, как и заключение к курсовой, успешно написаны и оформлены, можно идти и смело сдавать курсовую на проверку! Удачи!

Примеры заключения курсовой работы

А теперь несколько примеров удачных фраз для заключения курсовой работы:

  • – Курсовая работа на тему: «…» состоит из введения, трех глав, разбитых на 4 параграфа, заключения и списка литературы.

     Во введении обосновывается актуальность и теоретическая значимость исследования, определяются цель, задачи, объект, предмет и методы   исследования.
     Первая глава посвящена…Во второй главе анализируется… В третей главе проводится расчет…
  • – Таким образом, можно сказать, что…
  • – Подводя итоги выполненного курсового исследования, можно сделать ряд важных выводов и рекомендаций.
  • – Таким образом, цель, сформулированная в рамках курсового исследования, достигнута за счёт последовательного решения обозначенных задач.

Заключение курсовой работы – самая важная часть исследования. Особенности и требования :: SYL.ru

Слои, текстура и правильный цвет: лучшие стрижки для женщин в возрасте (фото)

О правильном способе стирки и сушки свитеров

С узкими джинсами больше не модно: как носить ботильоны осенью 2022 года (фото)

Самая тонкая кожа: зачем нам нужен солнцезащитный крем для век осенью

Горячая вода – отличное средство для цветения фиалок: как использовать

Брови полумесяцем: как сделать эффектный макияж для квадратного лица

Оладьи или яблочный пирог: неожиданные блюда, которые можно сделать на противне

Тесто получается тонким. Готовим вкусные лепешки, как в магазине

Котлеты получаются сочными. Готовим фарш с крахмалом

Тыквенные семена из духовки. Готовим вкусный и полезный перекус

Автор

Курсовая работа – это итог прохождения определенного курса. Она призвана помочь студенту систематизировать полученные знания и связать их с практической деятельностью. Введение и заключение курсовой работы – это два самых важных ее раздела. Именно от качества их написания зачастую зависит оценка. В идеальном случае заключение курсовой работы – это не просто набор красивых и витиеватых фраз, а описание вполне реальных результатов, полученных студентом в результате исследования в избранной сфере.

Этапы выполнения работы

Процесс выполнения курсовой состоит из ряда взаимосвязанных шагов. Типовой их перечень представлен ниже:

  1. Выбор темы из предложенного списка или согласование своего предложения с куратором.
  2. Составление плана работы.
  3. Оформление календарного графика написания разделов.
  4. Сбор информации по теме исследования, ее анализ и систематизация.
  5. Формирование теоретических и практических выводов.
  6. Написание всех частей работы.
  7. Сдача выполненного проекта на кафедру.

Заключение курсовой работы пишется уже после окончательного формирования основной части. В нем описывается выполнение поставленных во введении задач.

Структура и содержание

Курсовая работа должна содержать следующие обязательные части, которые располагаются в последовательности:

  • Титульный лист.
  • Задание к курсовой работе.
  • Содержание.
  • Введение.
  • Основная часть.
  • Заключение курсовой работы.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения (если есть).

Титульный лист оформляется по установленной форме. Обычно цифровой пример можно взять на кафедре. На нем обязательно должна быть подпись студента и научного руководителя (куратора). Содержание отображает последовательность размещения составных частей работы: введения, названия всех разделов и подразделов, выводов, библиографического списка и приложений. В содержании обязательно указывается номер страницы, с которого начинается каждая часть.

Введение, основная часть и заключение

Каждый из разделов является неотъемлемой частью работы, между ними наблюдается прочная взаимосвязь. Введение обычно занимает около 5% рукописи. В нем содержатся следующие пункты:

  • Обоснование актуальности избранной темы.
  • Анализ степени изученности проблемы в литературе.
  • Цель и задачи исследования.
  • Объект и предмет, изучаемый в работе.
  • Использованные методы и информационная база исследования.
  • Описание структуры работы.

Основная часть – это самый обширный раздел. Его объем составляет около 70% рукописи. Заключение курсовой работы, примеры это только подтверждают, всегда немного больше введения по количеству страниц. В нем перечисляются выводы и предложения, которые являются предметом защиты. Этот раздел раскрывает конечные результаты исследования, которые доказывают достижение автором поставленной цели.

Заключение курсовой работы: примеры

Этот раздел начинается фактически с того же, что и введение. В первом абзаце обычно повторно описывается актуальность исследования. Конечно, просто скопировать его оттуда нельзя, но готовый набросок можно использовать. Далее выводы и предложения формулируют по нумерованным пунктам (1, 2, 3 и т. д.) последовательно по каждому разделу работы. Описание предмета и объекта, методика исследования и другое содержание основной части здесь не дублируется.

Если вы думаете о том, как написать заключение в курсовой работе, то наш первый совет – это прочитайте введение! В выводах обязательно нужно описать итог исследования. Все пункты должны быть сформулированы четко и понятно в тезисной форме. Они должны отображать содержание работы, ее теоретическое и практическое значение. Каждый пункт в идеальном варианте должен состоять из двух логических частей: утверждения и доказательства.

Заключение

В целом курсовая работа помогает не только систематизировать полученные знания, но и связать теорию с практикой. Ее написание учит студента обработке информации, а не ее бездумному поглощение. Заключение курсовой работы – это квинтэссенция проведенного исследования. И иногда от его красивого оформления зависит то, заинтересуется ли кто-то результатами такой кропотливой работы.


Похожие статьи

  • ВСМ Москва – Казань: участники, маршрут, конечные станции
  • Научная работа по правилам: требования к реферату
  • Как написать экономическое обоснование: пример и правила оформления
  • Пример введения дипломной работы. ГОСТ по оформлению дипломной работы
  • Как оформить список использованных источников. Правила оформления списка использованной литературы
  • Доклад на защиту диплома: образец написания
  • Товароведческие экспертизы: назначение, проведение, заключение

Также читайте

Курсовая Работа Пример Готовая Работа 2019 – Telegraph



👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Курсовая Работа Пример Готовая Работа 2019
Пример оформления курсовой работы (ГОСТ 2019-2020)
C вами с 2005 года. Помогаем пройти Антиплагиат в ВУЗе. Оплата после проверки
Оформление курсовой работы – дело очень серьезное и ответственное. Чтобы разобраться во всех тонкостях правильного оформления вам потребуется немало времени, терпения и усидчивости. Итак, в данной статье мы подробно остановимся на каждом элементе – введении, содержании, основной части, заключении, списке литературы и покажем примеры оформления курсовой работы по ГОСТу 2019-2020 гг.
Пример оформления курсовой работы – общие требования по ГОСТу
Как оформить курсовую работу – начинаем с титульника
Как правильно оформить курсовую: введение
Оформление курсовой работы по госту 2019-2020 – основное содержание
Образец оформления курсовой работы: заключение
Оформляем курсовую: список литературы – примеры, образец
Как показывает практика, очень много студентов не знают, где найти пример оформления курсовой работы оформленный по ГОСТУ. Если вы поставили последнюю точку в своей курсовой собираетесь сдавать ее преподавателю, не спешите. Не забудьте, что остался еще один важный шаг – проверить и откорректировать оформление работы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Мы сейчас подскажем на что нужно обратить особое внимание.
У каждого ВУЗа есть свои требования, которые прописаны в методических указаниях и рекомендациях. Но если вам лень бродить по коридорам в поисках кафедры, можно сделать проще – например, найти их на сайте учреждения. Также есть общие стандартные требования, которые относятся ко всем ВУЗам и ССУЗам. 
Курсовая работа всегда должна состоять из таких обязательных частей:
Титульный лист – это лицо вашей курсовой и поэтому задаваясь вопросом, как оформить курсовую работу, нужно понимать, что начинать работу лучше всего с титульника. Итак, поехали.
1. Открываем чистый лист. Сразу ставим выравнивание по центру. Начинаем с шапки. Здесь обязательно нужно указать название ведомства, например, Министерство образования РФ. Ниже пишем наименование вашего учебного учреждения. Все данные оформляются шрифтом Times New Roman, размер кегля 14. Более подробно о том, каким шрифтом пишется вся курсовая работа мы описали здесь . Ниже пишем наименование факультета и название курсовой работы. Важный момент: если название курсовой пишете в кавычках, то шрифт должен быть строчными буквами. Если без кавычек, то название пишется строчными буквами.
Закажите проверку уникальности в преподавательском сервисе прямо сейчас. вместе с результатами проверки вы получите отчет с полным списком заимствований. Также на фирменном бланке пришлем свидетельство о пройденной проверке. 
Если процент оригинальности будет слишком низким, то поможем повысить его. Сделаем всю работу за вас. Текст не изменится, а процент оригинальности станет 80-90%. Этого достаточно, чтобы сдать работу на отлично. 
Образцы и примеры оформления титульного листа 
2. Дальше переходим на 2-3 строки ниже и оформляем данные студента и преподавателя. Помните, что здесь текст, в том числе инициалы и регалии выравниваются по правому краю. Совет: очень внимательно проверьте должность преподавателя и его инициалы, они очень тщательно это проверяют. Снизу страницы, как и во всех прочих работах, ставится населенный пункт и год составления курсовой. Ниже можете скачать примеры и образцы разного оформления курсовой работы.
Многие студенты не знают, как правильно оформить курсовую, в том числе введение, поэтому мы предлагаем вам примеры корректно составленных вводных частей. Оформление  самой первой части, которая сразу бросается в глаза, дело непростое.
Преподаватели обычно обращают пристальное внимание на его содержание и оформление. Вводная часть раскрывает основную суть всей работы. Из каких компонентов должно состоять введение и какие основные требования к его написанию вы можете узнать, прочитав нашу статью .
Введение обычно занимает от 1,5 до 5 листов печатного текста, шрифт его, как и всей работы  – Times New Roman, 12 или 14 размер. Слишком растягивать введение не нужно, много – не значит хорошо. Но и очень укорачивать текст не стоит. Лучше придерживаться рекомендуемых норм.
Наименование располагается по левому краю или по центру, пишется прописными буквами, после – пустая строка и далее – текст.
Во введении обязательно должны быть прописаны актуальность выбранной темы, цели и задачи, предмет и объект курсовой работы. Здесь же вы можете обозначить наименование глав и кратко, в одном предложении передать суть главы.
При оформлении курсовой работы  по ГОСТУ можно столкнуться с некоторыми сложностями и вопросами. Самая объемная часть работы – основное содержание, которое состоит из нескольких глав. А чем больше текст, тем сложнее  разобраться с его оформлением. Поэтому остановимся на этом поподробнее.
Помните, что между названиями глав, параграфов и самого текста всегда должна быть пустая строка, которая их и разделяет. Очень ответственно нужно подойти к отступам в тексте. Стандарт в оформлении курсовой работы это: правый отступ – 1 см, левый – 3 см, верхний – 2 см, нижний – 2 см. Абзацный отступ – 1,25 см. Интервал текста – 1,5.
Чтобы изменить абзацные отступы, нужно выделить весь текст, нажать правую кнопку мыши и выбрать «Абзац» и установить нужные параметры.
Для того, чтобы настроить параметры шрифта, необходимо найти на панели вкладку «Файл», «Параметры страницы» и указать необходимые размеры. По ГОСТу шрифт должен быть Times New Roman с размером 14, иногда допускается размер шрифта 12. Жирным шрифтом выделять слова и предложения в курсовой работе нельзя. В крайнем случае можно использовать курсив.
Сноски в курсовой работе оформляются двумя способами: 1. постраничные, 2. внутритекстовые.
Постраничные сноски оформляются шрифтом меньшего размера, чем основной текст. Например, если текст имеет размер 14 кегль, то сноски оформляются 12-ым шрифтом. Постраничные ссылки имеют тот же вид, что и наименования источников в списке литературы. Пример будет ниже.
Внутритекстовые ссылки заключаются в квадратные скобки и имеют тот же размер и начертание, что и  основной текст. В скобках между цифрами ставится знак «;». Пример сноски: [12; 152].
При оформлении таблиц, схем и диаграмм нужно их озаглавить. Название выравнивается ширине. В таблице шрифт допускается меньше, чем основной текст. Все графические материалы должны быть четкими, понятными и читаемыми. Между изображениями и текстом нужно оставлять пустую строку.
Образец оформления основного содержания курсовой работы
Нумерацию страниц проставляйте только тогда, когда ваша работа уже готова, и оформление курсовой больше не требуется.   Обычно номера страниц ставятся внизу по центру и без точки.  Пронумеровываем работу с помощью вкладки «Вставка», «Номера страниц». Там же выбираем нужные параметры.
Чтобы 1-ый номер страницы не отразился на титульнике, нужно в параметрах убрать галочку с пункта «Номер на первой странице».
Оформляя курсовую работу по ГОСТУ важно учитывать последние обновления ГОСТА за 2019-2020 годы .
Заключительная часть курсовой – это ее завершающая часть, она подводит основные итоги всему исследованию. Поэтому очень важно знать, как  правильно оформить курсовую, в том числе ее заключение. Предлагаем вашему вниманию образец оформления курсовой работы, который вы можете скачать для дальнейшей работы.
Слово «Заключение» выравнивается по левому краю или по центру. После наименования необходимо оставить пустую строку, после которой начинается текст.
Можете начать заключение со стандартных фраз, таких, как «Подводя итоги исследовательской работы…», «В нашей работе мы пришли к выводу…», «Итак, мы рассмотрели…» и т. д.
Занимает заключение обычно от 1 до 5 страниц. В нем вы должны описать основные результаты достигнутых целей и задач, которые были заявлены во введении курсовой. Если не знаете, что именно написать в заключении, можете пробежаться глазами по главам вашей работы и выделить основные моменты и выводы, которые вы описывали в конце каждой главы. Это и будут основные моменты заключения.
Образец оформления заключения курсовой работы 
Скачать образец оформления курсовой вы можете прямо с нашего сайта
При оформлении курсовой работы, а тем более списка литературы, нужно понимать, что здесь имеется очень много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно учитывать.
В список использованной литературы мы вносим различные источники и материалы, которые использовали в работе над  курсовой работой. Это могут быть монографии, архивные работы, учебники, периодическая печать – а именно статьи из журналов, газет, интернет-источники. Для курсовой работы оптимальный объем  – не меньше, чем 20-25 источников. Все источники располагаются в алфавитном порядке и под нумерацией.
1. Озаглавить эту часть можно в нескольких вариантах: «Список литературы», «Список используемой (использованной) литературы», «Список используемых источников и литературы».
 – в случае с нормативными актами первым делом указывается наименование акта, далее  дата его создания и источник, из которого вы этим актом пользовались.
 – учебная литература, монографии, статьи: фамилия, инициалы автора, название статьи/учебника, город, издательство, год выпуска.
 – интернет-источники: ссылка URL, дата, когда пользовались источником.
Помните, что если вы указали слишком старые источники, то есть старых годов выпуска, преподаватель может вашу работу отдать на переделку. Поэтому старайтесь по большей части указывать свежие издания, в пределах последних 5-7 лет выпуска.
Дополнительно мы подготовили для вас обучающее видео, как провести правильное оформление курсовой работы. Повторяйте за нишими действиями, тогда вы сделаете все максимально быстро и точно.
Теперь вы знаете как оформить курсовую работу правильно. Однако, на этом подготовительный этап над исследовательским трудом не завершен. Обязательным требованием во всех ВУЗах нашей страны является проверка на антиплагиат . Для того, чтобы спокойно пройти данную проверку, необходимо, чтобы ваш текст имел уникальность не менее 60 %. Существует множество методов повышения оригинальности, самые действенные из них это: подбор синонимов, перефразирование текста, метод шингла и другие.
В том случае, если у вас нехватка времени или терпения, можно воспользоваться еще одним способов – повышением уникальности текста с помощью кодировки слов. Данная технология используется специалистами на сайте анти антиплагиат рф, ваша работа будет готова через короткое время и будет иметь уникальность до 85-90%.

Пример оформления курсовой работы (ГОСТ 2019 -2020)
Оформление курсовой работы по ГОСТу 2019 ( образец )
Оформление курсовой работы : готовые образцы
Банк готовых студенческих работ : курсовых , дипломных. ..
Курсовые работы бесплатно онлайн ( примеры и образцы )
Вина С Прямым Умыслом Курсовая Работа
Сочинение Вид Из Моего Окна Осенью
Аргументы Для Сочинения Егэ 2021 Гроза
Подготовка Документов К Архивному Хранению Курсовая
Реферат По Дисциплине Безопасность Жизнедеятельности

академических фраз для написания раздела заключения исследовательской работы — Ref-n-Write: программное средство для написания научной исследовательской работы

  • 14 сентября 2017 г.
  • ссылканаписать
  • Академические фразы и словарный запас

Обзор | Аннотация | Введение  | Обзор литературы  | Материалы и методы  | Результаты и обсуждение  | Заключение и будущая работа  | Благодарности и Приложение

Исследовательская работа должна заканчиваться хорошо построенным заключением. Заключение чем-то похоже на введение. Вы вновь формулируете свои цели и задачи и резюмируете свои основные выводы и доказательства для читателя.

Обычно вы можете сделать это в одном абзаце с тремя основными ключевыми моментами и одним убедительным сообщением. В своем заключении не следует приводить никаких новых аргументов. Вы можете задать несколько открытых вопросов и подготовить почву для следующего исследования. Это хорошее место, чтобы зарегистрировать свои мысли о возможной будущей работе. Попробуйте объяснить своим читателям, что еще можно сделать? Как вы думаете, какие следующие шаги предпринять? Какие еще вопросы требуют дальнейшего изучения? Помните, что заключение — это последняя часть эссе, которую увидит ваш читатель, поэтому потратьте некоторое время на написание заключения, чтобы закончить его на высокой ноте.

 Заключительный раздел вашей исследовательской работы должен включать следующее:

  • Общее резюме
  • Дальнейшие исследования

1. Общее резюме
Статья завершается утверждением __
На этом основании мы заключаем, что __
Авторы пришли к выводу, что __ не ограничивается __
Это позволяет сделать вывод, что __
Результаты этого исследования могут быть понимается как __
Это можно считать многообещающим аспектом __

Это можно считать дальнейшим подтверждением __
Оставшиеся вопросы являются предметом __
Таким образом, в этом документе утверждается, что __
Этот аспект исследования свидетельствует о том, что __
В заключение, __, по-видимому, улучшается __
Таким образом, в этом документе утверждал, что __
В заключение представляется, что __
Анализ приводит к следующим выводам: __
Трудно сделать какие-либо выводы в отношении __
Основной вывод, который можно сделать, состоит в том, что __
Настоящие результаты подтверждают __
Как мы утверждали в другом месте, __ можно считать многообещающим аспектом __
В идеале, эти результаты следует воспроизвести в исследовании, где __
Используя __, мы проверили гипотезу о том, что __
В заключение, __ кажется улучшить __
В широком переводе наши выводы показывают, что __
Это важный вывод для понимания __
В более общем плане эти основные выводы согласуются с исследованиями, показывающими, что __
Кроме того, эти выводы предоставляют дополнительную информацию о __
Несмотря на ограничения, они ценны в свете __
В целом, наши результаты демонстрируют сильное влияние __
Тем не менее, мы обнаружили __
Насколько нам известно, это первое сообщение о __
Наши результаты по __ в целом согласуются с __
Общее значение настоящего исследования состоит в том, что __
Этот вывод следует из того факта, что __
В совокупности наши результаты кажутся соответствующими __
Важно отметить, что наши результаты свидетельствуют о __
Результаты дают основу для __
Этот эксперимент дополняет растущий массив исследований, показывающих __
Наши данные показывают, что __; результат, который проливает новый свет на __
. Эти результаты обеспечивают потенциальный механизм для __
. Мы показали, что __
Наши данные показывают, что нам еще предстоит пройти долгий путь к __

2. Будущая работа:
Будущая в исследованиях следует более тщательно рассмотреть потенциальные эффекты __, например __
Это предположение может быть рассмотрено в будущих исследованиях.
Будущие исследования __ могут расширить объяснение __
Это ключевой компонент будущих попыток преодолеть __
В будущей работе исследование __ может оказаться важным.
Желательно для дальнейшей работы.
Будущие исследования необходимы для подтверждения выводов, которые можно сделать из этого исследования.
Дальнейшие исследования могут плодотворно изучить этот вопрос к __
Будущие исследования необходимы для разграничения __
Будет важно, чтобы будущие исследования исследовали __
Это вопрос будущих исследований для изучения __
Мы считаем, что помимо поиска __, будущие исследования должны искать __
Несмотря на это, будущие исследования могут продолжить изучение __
Это вопрос для будущих исследований.
Будущие исследования могут исследовать связь между __
Будущие исследования должны быть направлены на воспроизведение результатов в более широком __
 Будущие исследования должны быть посвящены развитию __
Это может стать объектом будущих исследований.
Будущие исследования могут изучить __
Интересные исследовательские вопросы для будущих исследований, которые могут быть получены из __
В будущих исследованиях необходимы дополнительные исследования для применения и тестирования __
Это интересная тема для будущей работы.
Будущие исследования должны доработать и подтвердить эти первоначальные результаты к __
Будущие исследования, безусловно, должны дополнительно проверить, __
Как также рекомендуется выше, будущие исследования должны __
Будущие исследования должны изучить стратегически __
Будущие исследования могут применяться __
Кроме того, __ может оказаться важной областью для будущих исследований.
Дан ряд рекомендаций для будущих исследований.
Поэтому дальнейшие исследования следует проводить в более реалистичных условиях, чтобы __
Дальнейшие исследования по __ проблеме были оправданы.
Безусловно, требуется дальнейшая работа, чтобы распутать эти сложности в __
Заглядывая вперед, дальнейшие попытки могут оказаться весьма полезными для литературы.
Для подтверждения этого нового открытия необходимы дальнейшие исследования.
Эти результаты требуют дальнейшего изучения с помощью __
. Это хорошая отправная точка для обсуждения и дальнейших исследований.
Дальнейшие исследования должны изучить __
Возможность __ требует дальнейшего изучения.

Как написать заключение к исследовательской работе



После введения наиболее важной частью статьи является заключение, которое, как и введение, написать сложно. В хорошем заключении содержится ваша прощальная мысль — мысль, которую вы больше всего хотите, чтобы читатель запомнил. В нем должно быть сильное заявление, которое найдет отклик у вашей аудитории и обеспечит получение ответов на все вопросы, поднятые в вашей статье.

К тому времени, когда вы будете писать заключение, вы должны указать в основной части своей исследовательской работы, почему ваша тема важна для читателя, и вы должны представить читателю все свои аргументы. Крайне важно, чтобы в заключении вы не вводили новую информацию или идеи. Если вы обнаружите, что еще не привели аргументов, которые хотели привести, или не указали доказательств, которые, по вашему мнению, имеют решающее значение для понимания вашего предмета читателем, вы еще не готовы написать заключение; добавьте еще один основной абзац перед написанием заключения.

В вашей исследовательской работе должен быть четкий и лаконичный заключительный раздел, в котором вы обобщаете свои выводы. Воспринимайте это как заключение, а не резюме. Разница в том, что вы делаете общее суждение о своей теме, а не резюмируете все, что написали о ней. Как написать заключение к научной работе? Основное внимание должно быть уделено:

  • Объяснение того, что было обнаружено в результате вашего исследования, что означают результаты и насколько хорошо они подтверждают аргументацию вашего тезиса.
  • Установление границ вашего аргумента: насколько широко он применим? Каковы сильные и слабые стороны вашего метода? Насколько очевидны ваши выводы?
  • Объяснение того, как ваши выводы и аргументы вписываются в вашу область, связывая их с ответами, которые дали другие, и с существующей литературой.

Вы также можете добавить несколько кратких комментариев о возможных будущих разработках или о том, какие исследования должны быть следующими, но не переусердствуйте. Почетное место принадлежит вашему собственному объяснению. Не тратьте слишком много времени на критику других в последнем разделе. Не предлагайте новых важных тем или идей. Вы, конечно, не ожидаете увидеть новых персонажей в последней сцене фильма. По тем же причинам в последних абзацах исследовательской работы не должно быть представлено никаких важных новых тем.

Ваше заключительное заявление должно быть сосредоточено на том, что означают ваши выводы. Как вы их интерпретируете? Легко ли они объясняются альтернативными теориями или другими точками зрения? Здесь вы возвращаетесь к вопросам, которые сначала волновали вас, и отвечаете на них, основываясь на своем исследовании. Вы не только хотите дать ответы; вы также хотите объяснить их значение. Что они означают для политики, теории, литературной интерпретации, морального поведения или чего-то еще? Вы отвечаете на старый, трудный вопрос: «Ну и что?»

Остерегайтесь чрезмерных усилий. Вам действительно нужно делать две вещи одновременно: объяснять значение ваших выводов и определять их пределы. У вас может быть предчувствие, что ваши открытия широко применимы, но, как социолог, вы должны оценить, можете ли вы утверждать это с уверенностью, основываясь на ваших текущих исследованиях. Ваш читатель должен знать: «Относятся ли эти результаты ко всем студентам колледжей, ко всем взрослым или только к белым мышам?» Белые мыши не часто встречаются в гуманитарных науках, но читатель все же хочет знать, насколько далеко простирается ваш подход. Применим ли ваш анализ только к этому роману или этому писателю, или он может быть применим ко всему литературному жанру?

Обсудите эти выводы со своим профессором или консультантом в первую очередь. Главная опасность здесь заключается в том, что студенты, наконец, доходят до этого последнего раздела всего за неделю или две до установленного срока. У них не хватает времени, чтобы проработать свои выводы и пересмотреть их. Это оставляет исследовательскую работу самой слабой в конце, именно там, где она должна быть самой сильной, фиксируя наиболее важные моменты.

Начните обсуждение своих основных результатов с вашим консультантом, пока вы еще пишете основную часть исследовательской работы. Конечно, на этом этапе ваши выводы будут предварительными, но полезно начать говорить о них. Как всегда, немного письма помогает. Вы можете просто перечислить свои основные выводы или написать о них несколько абзацев. Либо послужит стартовой площадкой для встреч с вашим консультантом. Вы обнаружите, что эти обсуждения также проливают свет на исследования, которые привели к этим выводам. Это, в свою очередь, укрепит ваши средние секции. Позже, когда вы будете составлять заключение, просмотрите свои записи об этих беседах и краткие документы, которые вы написали для них. Они послужат подготовкой к заключительному разделу.

Начальное предложение заключения должно плавно и логично вытекать из переходного предложения в предыдущем абзаце и побуждать читателя к размышлению над вашим тезисом. Однако хороший вывод не просто повторяет тезис. Вы хотите напомнить читателю о тезисе в своем заключении, но переформулировать его сильнее, чтобы он был интересен и запомнился вашей аудитории. После напоминания читателю о тезисе заключение должно отражать темы в основной части документ и резюмировать основные выводы вашего исследования. Если вы пишете убедительную статью, она должна обобщать ваши ключевые аргументы и логически подводить ваших читателей к выводу, к которому вы хотите, чтобы они пришли.

Фразы для заключения научных работ

  • Все это требует от нас (предложить следующее действие или альтернативную идею).
  • В целом, эти выводы указывают (укажите логический результат).
  • И, наконец, важно отметить (выразите свою самую сильную позицию и дайте рекомендацию).
  • В заключение (переформулируйте тезис с большим акцентом).
  • Очевидно, что (укажите логический результат или очевидное следующее действие).
  • В свете доказательств (переформулируйте ваш тезис с большей выразительностью).
  • Короче говоря, (подведите итоги).
  • Должно быть очевидно, что нам нужно (предложить следующее действие или альтернативную идею).
  • Подводя итог, (обобщите свои выводы).
  • Забегая вперед, очевидно, что (предложить следующее действие или альтернативную идею).
  • Мой вывод таков (переформулируйте ваш тезис с большим акцентом).
  • Нужно сказать последнее слово. (Выскажите свое мнение и предложите следующее действие.)
  • Делается вывод, что (выскажите свое мнение).
  • В целом, (обобщите свои выводы).
  • Размышляя над этими фактами, мы видим, что …
  • Представленные выше доказательства показывают, что (выскажите свое мнение).
  • Читатель может сделать вывод (сформулировать то, что вы хотите сделать).
  • Эти факты и наблюдения подтверждают идею о том, что (предложить теорию).
  • Этот анализ показывает (укажите ваши выводы).
  • В заключение (высказать мнение, основанное на выводах, представленных в статье).
  • Подводя итоги этого обсуждения, (обобщите свои выводы).
  • Подводя итог, (обобщите свои выводы).
  • Приходим к следующему выводу: (высказать свое мнение на основании выводов, изложенных в статье).
  • Мы не можем игнорировать тот факт, что (сформулировать важную проблему и следовать призывом к действию).
  • Мы можем постулировать (высказать свое мнение или предложить теорию).
  • Приходим к выводу, что (выскажите свое мнение или предложите теорию).
  • Теперь мы можем представить теорию, которая (выскажите свое мнение или предложите теорию).

Примеры убедительных выводов

В качестве примера того, как закончить свою исследовательскую работу, давайте снова обратимся к великолепной книге Джона Дауэра о послевоенной Японии, Принимая поражение: Япония после Второй мировой войны . На последних страницах Дауэр объединяет свои выводы о разрушенной войной Японии и ее усилиях по восстановлению. Затем он оценивает наследие того периода: его продолжающееся влияние на социальную, политическую и экономическую жизнь страны. Некоторые выводы неожиданны, по крайней мере для меня. Он утверждает, что Япония преследовала торговую защиту как единственное приемлемое средство для своего стойкого национализма. Подавляющая мощь Америки и самоограничения Японии — взаимосвязанные темы книги — блокировали любое политическое или военное выражение японских националистических настроений. По его словам, эти пути были просто слишком опасны, в отличие от экономического национализма. Дауэр заканчивается следующими абзацами:

Японские экономисты и бюрократы, разработавшие в 1946 году неофициальный план плановой экономики, прекрасно понимали эти цели [демилитаризации и демократизации]. Они, конечно, стремились к быстрому восстановлению и максимальному экономическому росту, но не менее их заботила экономическая демилитаризация и экономическая демократия. . . . Япония стала богатой. Уровень жизни впечатляюще вырос на всех уровнях общества. Распределение доходов было гораздо более справедливым, чем в Соединенных Штатах. Безопасность работы была обеспечена. Рост был достигнут без чрезмерной зависимости от военно-промышленного комплекса или процветающей торговли оружием.

Это вряд ли тривиальные идеи, но они сейчас отбрасываются вместе со всеми заслуженно обанкротившимися аспектами послевоенной системы. Уроки и наследие поражения действительно многочисленны и разнообразны; и конца им еще не видно. (Джон У. Дауэр, . Принимая поражение: Япония после Второй мировой войны, . Нью-Йорк: У. В. Нортон, 1999, стр. 563–64)

Помните анекдотическое начало книги Герберта Импрессионизм: искусство, досуг и Парижское общество 902:14, с прибытием Генри Такермана в 1867 году в сильно изменившийся Париж? (см. примеры введения в исследовательскую работу) Герберт в своем заключении придерживается совершенно другого тона. Он синтезирует историю искусства, которую он представил, предлагает широкое суждение о том, какое место импрессионизм занимает среди художественных направлений, и объясняет, почему выставки Моне, Мане и Ренуара до сих пор так популярны. Ему удается сделать все это в нескольких искусно составленных предложениях:

Хотя мы считаем [импрессионизм] воротами в современное искусство, мы также относимся к нему как к последнему из великих западных стилей, основанному на восприятии гармонии с естественное зрение. Эта гармония, давно потерянная для нас в этом веке урбанизации, индустриализации и мировых войн, остается желанной идеей, поэтому мы оглядываемся на импрессионизм как на живопись золотой эпохи. Мы стекаемся на выставки картин, изображающих кафе, катание на лодках, прогулки и мирные пейзажи именно из-за нашей тоски по менее беспокойным временам. Единственная история, которую мы глубоко чувствуем, та, которая нам полезна. Импрессионизм все еще имеет большое значение в конце двадцатого века, потому что мы используем его сюжеты для досуга и его ярко окрашенные поверхности для создания желаемой истории. (Герберт, 9 лет0213 Импрессионизм , с. 306)

Роберт Даллек предлагает такие же доступные и убедительные суждения в своем заключении к книге Несовершенный великан: Линдон Джонсон и его времена, 1961–1973 :

Президентство [Джонсона] было историей великих достижений и ужасных неудач, длительные приобретения и незабываемые потери. . . . В не столь отдаленном будущем, когда грядущие поколения не будут иметь непосредственного знакомства с этим человеком, а страсти шестидесятых приглушены, Джонсона, вероятно, будут помнить как президента, верно отражавшего величие и ограниченность страны, — человека, известного своими успехами и неудачи, за его триумфы и трагедии.

Только одно кажется несомненным: Линдон Джонсон не присоединится к множеству малоизвестных — почти безымянных, безликих — президентов, срок полномочий которых воспринимается большинством американцев как чистый лист. Он не будет забыт. (Роберт Даллек, Ущербный великан: Линдон Джонсон и его времена, 1961–1973 . Нью-Йорк: Oxford University Press, 1998, стр. 628)

Некоторые авторы не только обобщают свои открытия или сравнивают их с другими; они используют заключение, чтобы сказать, что их работа означает для соответствующих методов или предмета в их области. Это то, что делает Роберт Брюгман в своем последнем заявлении в Архитекторы и город: Holabird & Roche of Chicago, 1880–1918 . Его вывод выходит за рамки того, что это была великая архитектурная фирма или что она проектировала здания, имеющие непреходящее значение. Брюгманн говорит нам, что компания Holabird & Roche помогла сформировать современный Чикаго и что ее работа, при должном изучении, помогает нам понять «город как совершенный человеческий артефакт»:

Традиционная история архитектуры склонна рассматривать город не столько как процесс, сколько как продукт, коллекция архитектурных объектов высокого искусства в обстановке, где преобладают обыденные здания, не представляющие особого интереса. Это имело тенденцию увековечивать деструктивное и вызывающее разногласия отношение к застроенной среде, предполагая, что только несколько зданий достойны тщательного изучения и сохранения, а все остальные – просто фон. Я надеюсь, что эти исследования в работе Holabird & Roche пролили свет на части города, редко посещаемые историками архитектуры, и на некоторые малоизученные аспекты его истории. Если это так, то, возможно, он достиг своей основной цели: дать представление о городе как о высшем человеческом артефакте, нашем самом сложном и потрясающем социальном творении и наиболее осязаемом результате действий всех его жителей во времени. (Роберт Брюгманн, 9 лет.0213 Архитекторы и город: Holabird & Roche of Chicago, 1880–1918 . Чикаго: University of Chicago Press, 1997, с. 443)

Это мощные выводы, завершающие основные научные работы на высокой ноте. Чего никогда не следует делать в заключительных абзацах, так это смотреть в закат, произносить туманные проповеди или заявлять, что вы нашли смысл человеческого существования. Будьте конкретными. Придерживайтесь своей темы. Убедитесь, что выводы вашей исследовательской работы стоят на твердой почве. Избегайте расплывчатых банальностей в своем заключении. Ваша цель должна состоять в том, чтобы прийти к сильным, здравым суждениям, прочно основанным на ваших чтениях и исследованиях. Лучше требовать слишком мало, чем слишком много. Лучше всего заявить о том, что вы заслужили право сказать: что на самом деле означает ваше исследование.

Закончив основные части научной работы, можно написать реферат.

Вернуться к Как написать исследовательскую работу.

Примеры заключения для всех типов статей

Существуют различные способы написания заключительных абзацев эссе. Однако примеры выводов зависят от типа работы. Следовательно, всегда следует обращать внимание на перечисление наиболее важных фактов, представленных в предыдущих пунктах. В этом случае авторы не должны забывать переформулировать тезис и в последнем абзаце. Следовательно, авторы должны повторно осваивать диссертацию в ходе исследования. Кроме того, писатели должны придумать новый способ объяснения написанных произведений лучше, чем раньше. Поэтому человек должен обратить пристальное внимание на дорожную карту эссе. Кроме того, следует убедиться, что все объяснения представлены в логическом порядке. Кроме того, примеры-заключения могут служить для подведения итогов, доставляя сообщения на вынос.

Примеры заключения по планированию

Ученые обычно думают, что единого правила написания заключения не существует. В свою очередь, примеры заключения будут разными для любого типа эссе. Учитывая, что плагиат запрещен, учащиеся должны придумать уникальный способ выражения своих мыслей, рассмотрев примеры заключительного абзаца. В этом случае следующее конкретное руководство кажется нереалистичным. Однако есть особенности написания заключения, общие для всех. По сути, рассмотрение типа работы — это способ преодолеть препятствия и составить план эссе. В свою очередь, студенты должны знать, как написать хорошее эссе и как написать хорошее заключение. Следовательно, если человек выполняет простые шаги по написанию заключения на основе выявленного типа работы, этот человек должен успешно выполнить задачу предоставления заключительных мыслей для эссе в академической манере.

Примеры исследовательской работы и заключения

Принимая во внимание различный характер исследовательской работы, важно разделить два различных типа исследовательских работ. Прежде всего, это типичная исследовательская работа, представляющая собой эссе, в котором используются внешние источники. Таким образом, такие академические эссе распространены на любом уровне образования, поскольку нужно исследовать разные темы. Однако есть более серьезные альтернативы обычным исследовательским работам. Хотя оба типа работ одинаковы с точки зрения названия, серьезная исследовательская работа в высших учебных заведениях опирается на написание введения, обзора литературы, методов, результатов и дискуссионных частей до каких-либо выводов. Назовем эти два типа научных работ научными работами средней школы и научными работами высших учебных заведений и отдельно приведем примеры выводов для них.

Средняя школа

Типичные исследовательские работы в основном используются для овладения определенной темой путем рассмотрения примеров заключения. Таким образом, важно отметить, что заключение здесь в основном является кратким изложением предыдущей проделанной работы. Кроме того, это должно быть сделано практически без предоставления новой информации. Поэтому подведение итогов предыдущего письма было бы идеальным завершением в таком случае. Это потому, что цель написания такой исследовательской работы — узнать что-то новое по теме. В результате в заключении таких статей должны быть перечислены все основные моменты письменных работ. Кроме того, следует также переформулировать тезис, предоставив заключительную мысль по этому вопросу, если таковая имеется.

Высшие учебные заведения

Учитывая тот факт, что высшие учебные заведения более серьезно относятся к исследованиям, проводимым по любой теме, следует понимать, что предоставление обзора литературы никогда не является концом серьезного исследования. На самом деле, большинство научных работ требует больших усилий для более глубокого понимания темы, включения примеров-заключений. Такие действия требуют экспериментов или систематического обзора литературы, чтобы найти закономерность, которая, в конце концов, может изменить науку. Следовательно, выводы в такой статье должны быть другими. Поэтому в заключительных абзацах обычно излагаются основные выводы и приводятся дополнительные мысли, рекомендации, ограничения и предупреждения, чтобы облегчить будущие исследования и помочь другим ученым. Другими словами, такое заключение больше похоже на письмо коллегам, в котором рассказывается об итоговых достижениях и о том, как они могут использовать письменное исследование.

Примеры заключения для обзора литературы

Уникальным видом работы, который отличается от концепции исследовательской работы, является обзор литературы. Хотя это может быть частью исследовательской работы, обзор литературы сам по себе может помочь студентам исследовать конкретные темы, представляющие интерес. Хотя это выглядит как научно-исследовательская работа средней школы, это нечто среднее между подходом средней школы и высшего учебного заведения к написанию исследовательской работы. Следовательно, для такого типа статьи требуется уникальный вывод, который должен звучать нейтрально. Заключительные примеры должны давать обзор рассматриваемых концепций. Следовательно, это все еще больше похоже на краткое изложение предыдущих пунктов, рассмотренных в основной части. Однако важно сохранять нейтральный тон и по-прежнему давать возможные рекомендации и ограничения.

Исследовательское предложение

Исследовательские предложения обычно требуются, когда студенты пытаются научиться планировать то, что они собираются исследовать в будущих исследованиях. Кроме того, такие исследовательские предложения могут быть использованы на более серьезном уровне научной работы. Например, их можно использовать для запроса грантов и средств, которые могут потребоваться для дальнейших исследований. В обоих случаях писатели должны придумать, что следует исследовать. Кроме того, ученые должны предоставить предысторию проблем, выбрать методы, предсказать результаты и выдвинуть гипотезу о том, что произойдет в ходе исследования. Следовательно, примеры выводов в таких исследовательских предложениях больше похожи на гипотезу. Следовательно, те, кто пытается подать заявку на грант, должны подвести итоги с расчетной стоимостью работ и возможными выгодами для инвесторов.

Повествовательное эссе

Нарративное эссе всегда было уникальным видом работы. Все, что похоже на фрирайтинг, можно назвать повествовательным письмом. Кроме того, все, что может опираться на личный опыт и мысли, также может быть названо таковым. Кроме того, все, что написано без использования внешних источников, также является нарративным письмом, поскольку оно не заслуживает доверия. Хотя такой тип работы вызывает наименьшее доверие из всех, он предоставляет личную точку зрения писателей на конкретную тему. В свою очередь, выводы таких работ могут варьироваться в зависимости от индивидуальных предпочтений. Поэтому примеры заключения в таких случаях обычно ненормальны. Тем не менее, заключительные абзацы могут дать заключительные мысли или убрать сообщения в лучшем случае. Кроме того, учащиеся должны проверять обновления на веб-сайте, чтобы быть в курсе последних примеров повествовательного письма.

Описательное эссе

Описательное эссе занимает уникальное положение среди различных типов статей. Описать конкретный аспект жизни в большинстве случаев сложно. Следовательно, это потому, что ученики должны нарисовать картинку, используя слова. К сожалению, трудно донести до читателей необходимые сообщения, используя личные выражения. Опять же, это связано с личной потребностью понять, что он или она читает. С другой стороны, выбирая определенные слова, которые могут отражать атрибуты предметов, можно что-то объяснить, даже если читатели не разбираются в теме. На этом этапе пригодятся описательные эссе. Таким образом, это помогает писателям установить связь между ними и читателями, четко описывая все. Примеры-заключения в таком эссе обычно описывают чувства авторов или итоговые мысли по описываемой теме.

Примеры выводов в пояснительном эссе

Описательное эссе предназначено для изучения конкретных вопросов. Хотя его цель близка к исследовательским работам, можно исследовать что-то, фактически не используя источники. Также читатели могут наблюдать и размышлять над увиденным с целью узнать что-то новое. Таким образом, расследование представляет собой сложный процесс. Таким образом, заключительные примеры пояснительных эссе, несомненно, подтвердят тезис статьи. Это потому, что исследование должно начинаться с построения рабочего тезиса. Кроме того, пояснительное эссе является формальным типом эссе, поэтому основные моменты должны быть пересмотрены. Для получения дополнительной информации о том, как написать описательное эссе, проверьте эссе о глобальном потеплении.

Исследовательское эссе

Исследовательские эссе являются одними из самых интересных, поскольку они основаны на доказательствах, как и исследовательские работы. Следовательно, исследовательские работы могут основываться на достоверных источниках. Напротив, исследовательское эссе может ориентироваться на менее серьезные способы узнать что-то новое. Это написано, когда дело доходит до изучения предыстории фильмов, книг или чего-то интересного. Следовательно, примеры заключения должны отражать, достигнута ли основная цель такого исследования или нет. Следовательно, в такой статье также может быть заявление о цели или даже тезис. Следовательно, эти эссе должны быть пересмотрены в последнем абзаце, как всегда в статьях с тезисами или заявлением о цели. В свою очередь, студенты должны проверить статью о создании мемов для примера того, как написать исследовательское эссе.

Аргументативное эссе

На самом деле аргументативные эссе обычно касаются конкретной стороны вопроса, приводя контраргументы. Однако, когда ученые представляют контраргументы, они всегда должны опровергать их, чтобы придерживаться той стороны, которую они определили в тезисе. Поэтому, когда студенты пишут заключение в таком эссе, в том числе аналитическом, им приходится учитывать противоположные точки зрения. В этом случае писателям приходится размышлять о том, что такое противопоставление только поддерживает позицию автора. Заключительные примеры обычно служат обобщением заключительных мыслей. Эти мысли, как правило, о том, как все остальные не правы. Кроме того, важно подчеркнуть, что их идеи определенным образом дополняют ваши аргументы. Для получения дополнительной информации о том, как написать аргументированное эссе, учащиеся должны ознакомиться с примером эссе с анализом аргументов.

Примеры заключения убедительного эссе

Убедительное эссе — это тип аргументативного эссе, целью которого является получение информации и изменение чьего-либо восприятия определенного предмета. Искусство убеждения сложно, поскольку обычно невозможно изменить чье-то мнение по конкретному вопросу. Тем не менее, авторы должны использовать стратегии, которые могут убедить читателей, используя логику, достоверность и эмоциональные призывы в качестве инструментов, которые могут убедить аудиторию и заставить ее поддержать позицию автора. Таким образом, примеры выводов в таких эссе включают в себя краткое изложение всех основных убеждений и окончательное рассмотрение того, насколько другие возможные точки зрения неверны. Следовательно, такой вывод должен отличаться от аргументативных эссе. В этом случае убедительные эссе должны убедиться, что читатели убеждены, в то время как аргументированные эссе не заботятся о дальнейшей привязанности читателей к предмету после представления логических объяснений за или против конкретной темы.

Вступительное сочинение

На самом деле, в какой-то момент человеческой жизни студенты должны написать вступительное эссе, чтобы получить что-то из того, что им нужно. Такие случаи, когда молодым ученым требуется чье-то одобрение, происходят, когда люди переходят в определенные школы, колледжи, университеты и даже на работу. Вступительные эссе обычно очень ориентированы на читателя. Кроме того, такие работы направлены на то, чтобы убедить комитет в том, что писатель является лучшим кандидатом, который претендует на конкретную должность в выбранном учреждении. Поэтому примеры выводов должны быть максимально четкими и убедительными. Важно убедиться, что автор четко показывает, почему он или она является лучшим кандидатом из всех и что отличает его или ее от других. Кроме того, учащиеся должны показать, как кандидаты могут извлечь выгоду из средств, которые они пытаются посещать.

Личное заявление

Личное заявление больше похоже на резюме, которое объясняет, почему кандидат лучше всех. Цель личного заявления, вступительного эссе и резюме одна и та же — студенты продают свои навыки и знания по максимально возможной цене. Однако идея этих трех форматов имеет различное применение, поскольку формат каждого документа немного отличается. Поэтому в резюме и личном заявлении заключения обычно нет. Тем не менее, авторы могут предоставить окончательные комментарии о том, как они могут внести свой вклад в данное средство, в конце статьи на основе примеров-заключений.

Примеры биографии и заключения

Биография — это другой тип эссе о человеке. Это формальное описание хронологических событий, произошедших в чьей-то жизни. В результате у биографии есть вывод, который всегда описывает последнюю часть чьей-то жизни. Например, когда кто-то пишет о живом человеке, в конце должны быть указаны основные достижения на сегодняшний день, такие же, как и вклад живого человека в общество. Кроме того, ученые также пишут возможные будущие действия человека, о котором они пишут биографию. Когда ученые пишут об умершем человеке, они обычно говорят о дате смерти и дальнейшем значении человека после его смерти. Кроме того, когда автобиография представлена ​​читателям, авторы также могут написать о своих планах на будущее в примерах-заключениях.

Личное отражение

Личная рефлексия ориентируется на себя, чтобы объяснить определенные аспекты своей жизни в новой жизни, обеспечивая анализ, который нельзя увидеть ни в одном другом типе бумаги. Анализ себя — это уникальный вид работы. Он обеспечивает конкретное понимание уникальных вопросов с точки зрения авторов. Таким образом, примеры выводов для рефлексивного эссе определяют окончательные мысли авторов по проблемам, дают выводы, определяют позицию авторов по конкретной проблеме, подчеркивают основные поворотные моменты в зрелости человека и многое другое. Содержание в такой работе может быть разным и зависит от темы, но одно и то же для всех состоит в том, что она дает заключительные мысли и объяснение того, почему человек анализирует себя.

Мнение Эссе

Эссе-мнение — это тип работы, который обычно используется учащимися в школе или репортерами, чтобы дать представление о проблемах. Мнения могут быть не основаны на фактах, а скорее могут отражать личные мысли по конкретной теме. Хотя это выглядит как повествовательное эссе, форма написания статьи, ориентированная на позицию, отличается от других типов работ. В заключение примеров таких работ можно привести заключительные события. Эти случаи могут заставить авторов поверить в ту или иную сторону, а также дать окончательные идеи. Речь идет о приложениях знаний, которые авторы пытаются передать другим. Кроме того, эссе-мнение может заканчиваться поворотным моментом, изменившим представление о данной проблеме и о том, как это все-таки произошло.

Примеры заключения для ответного эссе

Ответное эссе обычно пишется после просмотра видео, чтения статей или книг, встречи с событиями или после того, как человек получил какой-то другой опыт, чтобы объяснить что-то, если это важно для читателей. Обычно ответные эссе в основном посвящены общению между писателями и источникам их опыта. Такой ответ обычно носит академический характер и требует формального тона. Таким образом, примеры заключения обычно являются прямым ответом на что-то важное и дают прямые ответы на основные вопросы, которые авторы пытаются решить.

отзывов

Существуют различные формы рецензий, но каждая из них имеет свой формат для примеров заключения. Следовательно, это потому, что разные типы отзывов касаются разных тем. Однако и внутри них есть сходство. Поэтому важно изучить каждый тип рецензии поближе, чтобы понять, как написать идеальное заключение.

Обзор книги

Эссе-рецензия на книгу описывает и размышляет о содержании конкретной книги. Эссе с обзором книги должно быть сосредоточено на общем успехе авторов книги в донесении сообщений, возможных пробелах, областях, которые необходимо улучшить, и многом другом. Следовательно, такой анализ должен заканчиваться примерами выводов, которые дают окончательные мысли по вопросам и создают платформу для будущих критиков, чтобы использовать эту информацию для освещения различных областей книги. В свою очередь, авторы книги могли бы также рецензировать таких критиков, чтобы улучшить свои работы в будущем заключении, являющемся последним словом, которое писатели обращаются к авторам книги.


Обзор фильма

Рецензия на фильм почти аналогична формату рецензии на книгу, поскольку она обеспечивает общий анализ того, с чем писатели сталкиваются в повседневной жизни. Обычно писать рецензии на фильмы сложно, поскольку авторы должны учитывать кинематографические приемы, анализировать различные аспекты кинопроизводства и предоставлять общий обзор того, как успешные продюсеры фильмов доносят требуемые сообщения в соответствии с обзором основной темы, выбранной для анализа. Рецензия на фильм обычно касается всего, что может повлиять на впечатления зрителей, а упущение чего-либо означает, что авторы не предоставляют полной рецензии. Таким образом, заключительные примеры должны повторять все основные моменты и излагать ключевые мысли по обсуждаемым проблемам с точки зрения автора. Для получения дополнительной информации о том, как написать рецензию на фильм, ознакомьтесь с постом академического обзора.

Обзор статьи

Обзор статьи похож на обзор книги, но содержит меньше информации от других авторов. Поэтому такой вид работы уникален и требует более глубокого анализа суженных частей вопросов. В результате общее письмо концентрируется на предмете, который является менее общим. Такая стратегия написания работы помогает учащимся выполнить более короткую работу и больше сконцентрироваться на рассуждениях и аргументации своего анализа. Следовательно, примеры заключения в таких статьях являются как бы укороченной версией того же для научных статей с кратким изложением анализа в основной части работы.

Обзор иллюстраций

Рецензия на произведение — новый вид работы. Он появился недавно в связи с огромным интересом к произведениям искусства во всем мире. В настоящее время ученые уделяют более пристальное внимание обзорам тем и общим выступлениям авторов. В этом случае писатели пытаются уловить послание произведений автора, интерпретируя отдельные аспекты произведений. Такой анализ больше похож на рецензию на фильм. Однако это с большей направленностью на одну картинку, что все-таки усложняет анализ. Поэтому во всем эссе анализируются отдельные части произведений искусства. Таким образом, в таких заключительных примерах авторы должны представить то, что люди считают сообщением. Кроме того, авторы должны представить окончательные мысли об этих сообщениях, оценив эффективность стратегий автора по их доставке.

Видеообзор

Видеообзор — это также новый тип бумаги, предназначенный для студентов, чтобы анализировать короткие видеоролики или клипы в классе. В основном такие обзоры обычно посвящены выступлениям на TED (см. примеры) или коротким видеороликам на YouTube. Следовательно, примеры выводов для такого типа документов также следуют общему формату заключительного абзаца обзора. Таким образом, он должен предоставлять устоявшиеся мысли по затронутым вопросам. Кроме того, он должен предоставить краткое изложение основных анализируемых аргументов. Кроме того, он должен представить общее объяснение того, насколько успешно авторы доносят сообщения. В свою очередь, такой вид работы также может включать в себя риторический анализ. Более того, короткие ролики, как правило, предполагают речь конкретного человека, который пытается что-то объяснить аудитории.

Обзор событий

Обзор событий также является новым типом работы, который сосредоточен на описании и анализе основного события, которое необходимо посетить. Наиболее распространенными отзывами о событиях будут посещения музеев, концертов или фильмов. Такой вид работы учит студентов проводить эксперимент или анализировать регулярные мероприятия, чтобы получить пользу от их посещения. Кроме того, этот процесс готовит студентов к тому, чтобы они в будущем стали учеными. Таким образом, заключительные примеры такой работы обычно дают представление, общее впечатление о событии и краткое изложение основных аспектов опыта. Однако специалисты по управлению чрезвычайными ситуациями могут использовать обзоры событий. Профессионалы могут обнаружить пробелы в безопасности и другие проблемы, которые могут повлиять на работу людей. В свою очередь, выводы в таких случаях резко различаются, предоставляя планы действий, рекомендации и потенциальные ограничения наблюдений.

Резюме статьи и примеры заключения

В итоговых работах нет такого понятия, как заключение. В этом случае учащиеся должны следить за тем, чтобы отдельные лица никогда не добавляли какие-либо заключительные мысли в итоговые документы. Этот вид работы подразумевает работу с информацией, представленной другим автором. Более того, писатели не должны давать никаких личных размышлений и анализа. Следовательно, эта работа была бы другим типом статьи, иначе в примерах заключения.

Сводка новостей

Сводка новостей также является новым типом работы, который становится популярным в текущей обстановке класса. В большинстве случаев сводка новостей отражает текущее событие, которое произошло недавно. Этот аспект обеспечивает анализ значения таких событий и понимание того, что это может означать для общества в будущем. Заключительные примеры таких статей обычно концентрируются на последствиях событий. Также в новостях говорится о том, что люди могут ожидать от него в будущем. Заключительные размышления авторов – это в основном оставшиеся без ответа вопросы, требующие решения в будущем, когда произойдет другое событие. В свою очередь, авторы должны указать, чего ждут люди, чтобы посмотреть на ситуацию в целом, и что, по их мнению, произойдет.

Примеры заключения MEMO

Записка имеет уникальный вывод. Это зависит от стратегии, которую используют авторы для написания этой работы. В этом случае люди используют записку на рабочем месте, чтобы донести до общественности конкретное сообщение. Кроме того, целью такого письма является информирование других сторон об изменениях, которые произошли в последнее время. Поэтому примеры-заключения обычно концентрируются на возможных выходах из проблем и рекомендациях по преодолению препятствий. Следовательно, некоторые примеры заметок также пытаются заканчивать буквы на хороших нотах. Это делается, говоря о хороших вещах, которые происходят, прежде чем закончить на хорошей ноте. Такая стратегия может помочь читателям поднять настроение получателям после плохих новостей. Поэтому авторы всегда должны писать выводы в формальном тоне и с учетом читателей.

Оставить комментарий