Курсовая работа “Теплогазоснабжение и вентиляция” в НИУ МГСУ
Вид работы:
Тема:
Вид работы: Курсовая работа
Предмет: Теплогазоснабжение и вентиляция
Тема: Отопление и вентиляция жилого здания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет
Институт инженерно-экологического строительства и механизации
Кафедра «Отопление и вентиляция»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Инженерные системы зданий и сооружений. Теплогазоснабжение и вентиляция»
Исходные данные 3
Часть 1. Строительная теплофизика и теплотехника, микроклимат искусственной среды обитания 4
1.1 Определение климатических характеристик района строительства 4
1.
1.3 Расчет теплотехнических характеристик и определение толщины теплоизоляции 5
1.4 Проверка возможности конденсации водяных паров на внутренней поверхности и в толще наружного ограждения 9
1.5 Выбор заполнения оконных проемов 16
Часть 2. Отопление и вентиляция 19
2.1 Определение тепловой мощности системы отопления 19
2.2 Конструирование и гидравлический расчет системы отопления 33
2.3 Расчет поверхности нагрева и подбор отопительных приборов 36
2.4 Конструирование и подбор оборудования ИТП здания (подбор элеваторного узла) 43
2.5 Конструирование и расчет систем вентиляции 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
- СНиП 23-01-99 Строительная климатологи, Москва, Госстрой, 1999*. – 133с.
- ГОСТ 30494 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещении, Москва, Госстрой, 1999. – 7с.
- СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий, Москва, Госстрой, 2003. – 31 с.
- СП 23-101-2033 Проектирование тепловой защиты зданий, Москва, Госстрой, 2003. – 144с.
- СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные».
- Малявина Е.Г. Теплопотери здания. Справочное пособие/ Е.Г. Малявина. – 2-е изд., испр. М.: АВОК-ПРЕСС, 2011. – 144 с.
- Внутренние и санитарно-технические устройства. Часть 1 – Отопление. Под редакцией Староверова И.Г. Справочник проектировщика. 1990г.
- Внутренние и санитарно-технические устройства. Часть 2 – Вентиляция. Под редакцией Староверова И.Г. Справочник проектировщика. 1990г.
- Тихомиров К.В., Сергиенко Э.С. Теплотехника, теплогазоснабжение и вентиляция: Учебник для вузов. – 4-е., изд., перераб. и доп. –М.: Стройиздат, 1991. – 480 с.: ил.
Прикрепленные файлы:
~$yasnitelnaya
Пояснительная
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Прикрепленные файлы: | |
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. | |
Скачать файлы: |
|
|
MSU Active — 3DL4US
Активные члены команды Мичиганского государственного университета
Мэнци «Вероника» Чжан
Мэнци (Вероника) Чжан — координатор лаборатории органической химии химического факультета. Она получила степень бакалавра в области химии и управления бизнесом в Нанкайском университете, Китай. Затем она получила докторскую степень по химии в Университете Джорджии со специализацией в области химического образования. Ее исследовательский интерес сосредоточен на разработке учебных программ, разработке учебных лабораторных экспериментов, зеленой химии и микроволновой химии 9.0003
Читать далее
Чолани Вибадде
Чолани Вибадде — адъюнкт-профессор кафедры растений, почвы и микробиологии Мичиганского государственного университета (МГУ). Она получила докторскую степень. в 2005 г. получил двойную степень по программам генетики и селекции растений и генетики Мичиганского государственного университета. В качестве селекционера международных программ д-р Вибадде тесно взаимодействует с селекционерами МГУ, чтобы помочь расширить их программы, обратившись к глобальным растениям. селекционное сообщество путем инициирования совместных исследований и программ по наращиванию потенциала. Доктор Вибадде в настоящее время на 100% работает преподавателем и ведет курсы по селекции растений и биотехнологии. Она также преподает биологию специалистам, не связанным с биологией, в Центре интегративных исследований в области общих наук (CISGS). Летом она продолжает наставлять аспирантов и студентов бакалавриата в исследованиях по селекции клубники, уделяя особое внимание…
Читать далее
Киртимаан Мохан
Киртимаан Мохан — доцент Колледжа Лаймана Бриггса и факультета физики и астрономии Мичиганского государственного университета. Его исследования сосредоточены на феноменологии физики элементарных частиц. Какова природа темной материи? Как мы должны искать признаки новой физики? Какова природа бозона Хиггса? Как точные вычисления в квантовой теории поля могут помочь нам ответить на эти вопросы? Вот некоторые из вопросов, которыми он занимается. Он также заинтересован в том, чтобы ввести вычисления в учебную программу по физике и сделать курсы физики более междисциплинарными по своему характеру.
Читать далее
Шахназ Масани
Шахназ Масани — доцент Колледжа Лаймана Бриггса и кафедры физиологии. Ее миссия как педагога — не только учить, но и вдохновлять; воспитывать учащихся на протяжении всей жизни и информированных, думающих граждан. Она стремится создать инклюзивный, привлекательный и сложный класс. Она использует перевернутый подход к обучению, чтобы помочь учащимся определить и связать основные концепции и развить свои навыки научного процесса путем построения и проверки гипотез, анализа данных и построения научных аргументов в лаборатории и на лекциях. Ее исследования сосредоточены на выявлении новых педагогических подходов в биологическом образовании с упором на меры, направленные на повышение инклюзивности и справедливости в классе.
Читать далее
Цзиньцзе Лю
Джинджи Лю — доцент Мичиганского государственного университета, специализирующаяся на образовании и исследованиях. Она преподает курсы клеточной и молекулярной биологии в Программе биологических наук и разработала учебную программу для студентов бакалавриата (CURE) для лабораторного курса клеточной и молекулярной биологии, предоставляя студентам более инклюзивный исследовательский опыт и стремясь вдохновить их на карьеру STEM. Она оценивает результаты обучения учащихся и организует их учебный процесс в рамках своих исследований в области образования. Ее научные интересы связаны с инженерией метаболизма липидов и сигнальными путями, опосредованными липидами.
Читать далее
Эмили Джозефс
Я генетик-эволюционист из отдела биологии растений Мичиганского государственного университета. Моя лаборатория изучает, как эволюция формирует изменчивость признаков внутри видов растений. Я работаю в МГУ с 2019 года. До прихода сюда я был постдоком в Калифорнийском университете в Дэвисе и аспирантом в Университете Торонто. Я родом из южной Калифорнии, но мне нравится зима. Помимо того, что я профессор, я мама одного ребенка (родился в 2021 году) и посредственный триатлонист.
Читать далее
Кори Хигли
Кори Хигли — доцент программы биологических наук Мичиганского государственного университета. Она является водным экологом с опытом работы в сфере высшего образования и педагогики бакалавриата. Кори получила степень бакалавра в Мичиганском университете, а также степень магистра и доктора философии в штате Мичиган. Ее диссертационное исследование было сосредоточено на оценке педагогических подходов, которые влияют на отношение учащихся к окружающей среде в результате обучения на курсах по окружающей среде и природным ресурсам. Кори преподает вводные лабораторные и лекционные курсы по биологии организмов, а также различные полевые курсы и обучение за границей!
Читать далее
Йоханна Герман
Джоанна Херман — академический преподаватель химического факультета Мичиганского государственного университета, курирует и координирует программу лаборатории общей химии. На своей нынешней должности она реализует учебную программу совместной химической лаборатории, уделяя особое внимание предоставлению студентам возможности заниматься общей научной практикой, работая в команде. До прихода в МГУ Джоанна получила степень доктора химических наук в Университете Делавэра в 2020 году, изучая фотодеградацию датчиков синглетного кислорода с использованием спектроскопических методов. Поступив в аспирантуру, она работала ассистентом преподавателя и наставником по различным лабораторным программам общей химии, включая интегрированную программу общей биологии и химии. До этого она училась в Университете Делавэр-Вэлли, получив двойную степень бакалавра в области химии и среднего образования. Вне работы Джоанна любит помогать кошкам…
Читать далее
Рэйчел Хендерсон
Рэйчел — доцент кафедры физики и астрономии и Института CREATE for STEM МГУ. Она получила степень бакалавра физики в Университете Слиппери-Рок в Пенсильвании, а также степень магистра и доктора физики в Университете Западной Вирджинии. Рэйчел была бывшим постдокторским исследователем, работавшим с Дэнни в Исследовательской лаборатории физического образования (PERL), прежде чем поступить на факультет штата Мичиган. Ее исследования сосредоточены на разработке и внедрении инклюзивных и справедливых инструментов оценки, которые можно использовать для улучшения обучения всех учащихся в классе физики. В частности, она больше всего заинтересована в разработке следующего поколения оценок по физике, особенно с учетом справедливости и инклюзивности. В своей работе она использует психометрическую теорию через большие наборы данных и теоретически обоснованные модели измерения с целью обеспечения инклюзивной практики оценивания в рамках физического образования.
Читать далее
Джонатан Харди
Меня зовут Джонатан Харди, я доцент кафедры микробиологии и молекулярной генетики Мичиганского государственного университета. Я преподаю 300-уровневый курс микробиологии, в котором обучаются около 480 студентов в семестр. Курс преподается в команде с другим профессором и представляет собой перевернутый курс со всеми лекциями в виде 10–20-минутных видеороликов. Мы используем онлайн-программу «Желание учиться» (D2L) для проведения лекций и формативного оценивания. Курс включает один 80-минутный личный раздел для студентов каждую неделю, где они разбиты на группы по четыре человека для активного обучения. Группы тщательно распределяются с помощью CATME, чтобы соответствовать ученикам и формировать продуктивные группы.