Курсовая работа тгв мгсу: Курсовые работы – Теплогазоснабжение и вентиляция (ТГВ) – Каталог файлов – Все для МГСУ

Курсовая работа “Теплогазоснабжение и вентиляция” в НИУ МГСУ

Вид работы:

Тема:

Вид работы: Курсовая работа

Предмет: Теплогазоснабжение и вентиляция

Тема: Отопление и вентиляция жилого здания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет

Институт инженерно-экологического строительства и механизации

Кафедра «Отопление и вентиляция»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Инженерные системы зданий и сооружений. Теплогазоснабжение и вентиляция»

Исходные данные 3
Часть 1. Строительная теплофизика и теплотехника, микроклимат искусственной среды обитания 4
1.1 Определение климатических характеристик района строительства 4
1.

2 Определение параметров внутреннего микроклимата проектируемого здания 5
1.3 Расчет теплотехнических характеристик и определение толщины теплоизоляции 5
1.4 Проверка возможности конденсации водяных паров на внутренней поверхности и в толще наружного ограждения 9
1.5 Выбор заполнения оконных проемов 16
Часть 2. Отопление и вентиляция 19
2.1 Определение тепловой мощности системы отопления 19
2.2 Конструирование и гидравлический расчет системы отопления 33
2.3 Расчет поверхности нагрева и подбор отопительных приборов 36
2.4 Конструирование и подбор оборудования ИТП здания (подбор элеваторного узла) 43
2.5 Конструирование и расчет систем вентиляции 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48

  1. СНиП 23-01-99 Строительная климатологи, Москва, Госстрой, 1999*. – 133с.
  2. ГОСТ 30494 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещении, Москва, Госстрой, 1999. – 7с.
  3. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий, Москва, Госстрой, 2003. – 31 с.
  4. СП 23-101-2033 Проектирование тепловой защиты зданий, Москва, Госстрой, 2003. – 144с.
  5. СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные».
  6. Малявина Е.Г. Теплопотери здания. Справочное пособие/ Е.Г. Малявина. – 2-е изд., испр. М.: АВОК-ПРЕСС, 2011. – 144 с.
  7. Внутренние и санитарно-технические устройства. Часть 1 – Отопление. Под редакцией Староверова И.Г. Справочник проектировщика. 1990г.
  8. Внутренние и санитарно-технические устройства. Часть 2 – Вентиляция. Под редакцией Староверова И.Г. Справочник проектировщика. 1990г.
  9. Тихомиров К.В., Сергиенко Э.С. Теплотехника, теплогазоснабжение и вентиляция: Учебник для вузов. – 4-е., изд., перераб. и доп. –М.: Стройиздат, 1991. – 480 с.: ил.

Прикрепленные файлы:

~$yasnitelnaya

Пояснительная

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю.
Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

ИДО МГСУ дистанционное обучение – тестирование, курсовые, РГР, лабораторные работы, помощь студентам на учебном портале МГСУ.

Главная

Английский

Архитектурно-строительное проектирование

Безопасность жизнедеятельности

Геодезия, геология

Водоснабжение и водоотведение

Железобетонные конструкции

Инженерная и компьютерная графика

Информационные технологии
Информационные технологии в архитектуре

Информационные технологии расчета строительных конструкций

История

Комплексная безопасность в строительстве

Конструкции из дерева и пластмасс

Математика

Металлические конструкции

Метрология

Механика жидкости и газа

Организация, планирование и управление в строительстве

Основы архитектурно-строительного проектирования

Основы геотехники

Основы технической эксплуатации объектов строительства

Основы организации строительного производства

Основания и фундаменты

Охрана труда в строительстве

Сопротивление материалов

Социальное взаимодействие

Строительные материалы

Современные строительные системы

Средства механизации (строительные машины)

Строительная механика

Теоретическая механика

Техническая механика

Теплогазоснабжение и вентиляция

Технология возведения зданий

Технологические процессы в строительстве

Физика

Философия

Химия

Электротехника

 

 

 

 

 

 

Уважаемые студенты ИДО МГСУ!

Вот уже 13 лет я оказываю помощь студентам ИДО. Это происходит с того момента, как ИДО провел первый набор в 2009 году. Для специальности ПГС делаю курсовые, контрольные, тесты, а также выпускные дипломные работы. Для специальностей ТГВ и ВИВ я выполняю примерно 70% всех дисциплин. А вообще, курсовые, контрольные работы для студентов заочников и вечерников МГСУ делаю с 2003 года.

Часто повторяющиеся вопросы

ВНИМАНИЕ! В данный момент, часть студентов обучаются по новой программе, а часть (поступление до 2020 года) по старой. Поэтому, иногда возникает путаница с названием предметов. Окончательное обновление сайта произойдет после того, как все студенты перейдут на новую программу. Если вы не нашли свой предмет в списке – пишите на почту, сделать можно почти все.

Полный список предметов с ценами смотрите здесь

Работы для магистров (отдельный сайт)

Выполняю работы для студентов МГСУ ИДО по предметам:

Математика, физика, химия, информационные технологии, инженерная графика, сопротивление материалов, основы архитектурно-строительного проектирования, основы геотехники, инженерная геология, инженерная геодезия, основания и фундаменты, техническая механика, строительная механика, теоретическая механика, метрология, водоснабжение и водоотведение, история, архитектура, металлические конструкции, железобетонные конструкции, конструкции из дерева и пластмасс, теплогазоснабжение и вентиляция, электротехника, английский, информационные технологии в архитектуре, средства механизации, философия, современные строительные системы, а также все остальные.

СКИДКА для 1 курса до 10 января 2023 года:

Физика (полностью) + математика (полностью) = 6000

СКИДКА до 15 октября 2022 года:

Электротехника – 2500 р. (домашняя + контрольная + тестирование + 4 лабораторные)

Основы геотехники – 2500 р. (тестирование + пять лабораторных + контрольная)

Геодезия – 2500 р. (тестирование + 4 лабораторные + домашняя)

Теоретическая механика – 2000 р.

Техническая механика – 2000 р. (домашняя + контрольная + защита отчета по лабораторным)

Сопромат – 3000 р. (домашняя + контрольная + защита отчета по лабораторным в виде тестирования)

Основы теплогазоснабжения и вентиляции – 2000 р. (две домашние + контрольная + итоговое тестирование)

ЖБК часть 1 – 4000 р. (курсовая + тестирование + лабораторные)

КДиП – 4000 р. (курсовая + лабораторные)

Средства механизации – 2500 р. (контрольная + тестирование + защита лабораторных)

 

  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Срок выполнения 1-2 дня
  • Возможность встречи в МГСУ
  • Гарантия и доработки
  • Скидки до 40%

 

pgsmgsu@yandex. ru

8-926-282-04-51

Илья

MSU Active — 3DL4US

Активные члены команды Мичиганского государственного университета

Мэнци «Вероника» Чжан

Мэнци (Вероника) Чжан — координатор лаборатории органической химии химического факультета. Она получила степень бакалавра в области химии и управления бизнесом в Нанкайском университете, Китай. Затем она получила докторскую степень по химии в Университете Джорджии со специализацией в области химического образования. Ее исследовательский интерес сосредоточен на разработке учебных программ, разработке учебных лабораторных экспериментов, зеленой химии и микроволновой химии 9.0003

Читать далее

Чолани Вибадде

Чолани Вибадде — адъюнкт-профессор кафедры растений, почвы и микробиологии Мичиганского государственного университета (МГУ). Она получила докторскую степень. в 2005 г. получил двойную степень по программам генетики и селекции растений и генетики Мичиганского государственного университета. В качестве селекционера международных программ д-р Вибадде тесно взаимодействует с селекционерами МГУ, чтобы помочь расширить их программы, обратившись к глобальным растениям. селекционное сообщество путем инициирования совместных исследований и программ по наращиванию потенциала. Доктор Вибадде в настоящее время на 100% работает преподавателем и ведет курсы по селекции растений и биотехнологии. Она также преподает биологию специалистам, не связанным с биологией, в Центре интегративных исследований в области общих наук (CISGS). Летом она продолжает наставлять аспирантов и студентов бакалавриата в исследованиях по селекции клубники, уделяя особое внимание…

Читать далее

Киртимаан Мохан

Киртимаан Мохан — доцент Колледжа Лаймана Бриггса и факультета физики и астрономии Мичиганского государственного университета. Его исследования сосредоточены на феноменологии физики элементарных частиц. Какова природа темной материи? Как мы должны искать признаки новой физики? Какова природа бозона Хиггса? Как точные вычисления в квантовой теории поля могут помочь нам ответить на эти вопросы? Вот некоторые из вопросов, которыми он занимается. Он также заинтересован в том, чтобы ввести вычисления в учебную программу по физике и сделать курсы физики более междисциплинарными по своему характеру.

Читать далее

Шахназ Масани

Шахназ Масани — доцент Колледжа Лаймана Бриггса и кафедры физиологии. Ее миссия как педагога — не только учить, но и вдохновлять; воспитывать учащихся на протяжении всей жизни и информированных, думающих граждан. Она стремится создать инклюзивный, привлекательный и сложный класс. Она использует перевернутый подход к обучению, чтобы помочь учащимся определить и связать основные концепции и развить свои навыки научного процесса путем построения и проверки гипотез, анализа данных и построения научных аргументов в лаборатории и на лекциях. Ее исследования сосредоточены на выявлении новых педагогических подходов в биологическом образовании с упором на меры, направленные на повышение инклюзивности и справедливости в классе.

Читать далее

Цзиньцзе Лю

Джинджи Лю — доцент Мичиганского государственного университета, специализирующаяся на образовании и исследованиях. Она преподает курсы клеточной и молекулярной биологии в Программе биологических наук и разработала учебную программу для студентов бакалавриата (CURE) для лабораторного курса клеточной и молекулярной биологии, предоставляя студентам более инклюзивный исследовательский опыт и стремясь вдохновить их на карьеру STEM. Она оценивает результаты обучения учащихся и организует их учебный процесс в рамках своих исследований в области образования. Ее научные интересы связаны с инженерией метаболизма липидов и сигнальными путями, опосредованными липидами.

Читать далее

Эмили Джозефс

Я генетик-эволюционист из отдела биологии растений Мичиганского государственного университета. Моя лаборатория изучает, как эволюция формирует изменчивость признаков внутри видов растений. Я работаю в МГУ с 2019 года. До прихода сюда я был постдоком в Калифорнийском университете в Дэвисе и аспирантом в Университете Торонто. Я родом из южной Калифорнии, но мне нравится зима. Помимо того, что я профессор, я мама одного ребенка (родился в 2021 году) и посредственный триатлонист.

Читать далее

Кори Хигли

Кори Хигли — доцент программы биологических наук Мичиганского государственного университета. Она является водным экологом с опытом работы в сфере высшего образования и педагогики бакалавриата. Кори получила степень бакалавра в Мичиганском университете, а также степень магистра и доктора философии в штате Мичиган. Ее диссертационное исследование было сосредоточено на оценке педагогических подходов, которые влияют на отношение учащихся к окружающей среде в результате обучения на курсах по окружающей среде и природным ресурсам. Кори преподает вводные лабораторные и лекционные курсы по биологии организмов, а также различные полевые курсы и обучение за границей!

Читать далее

Йоханна Герман

Джоанна Херман — академический преподаватель химического факультета Мичиганского государственного университета, курирует и координирует программу лаборатории общей химии. На своей нынешней должности она реализует учебную программу совместной химической лаборатории, уделяя особое внимание предоставлению студентам возможности заниматься общей научной практикой, работая в команде. До прихода в МГУ Джоанна получила степень доктора химических наук в Университете Делавэра в 2020 году, изучая фотодеградацию датчиков синглетного кислорода с использованием спектроскопических методов. Поступив в аспирантуру, она работала ассистентом преподавателя и наставником по различным лабораторным программам общей химии, включая интегрированную программу общей биологии и химии. До этого она училась в Университете Делавэр-Вэлли, получив двойную степень бакалавра в области химии и среднего образования. Вне работы Джоанна любит помогать кошкам…

Читать далее

Рэйчел Хендерсон

Рэйчел — доцент кафедры физики и астрономии и Института CREATE for STEM МГУ. Она получила степень бакалавра физики в Университете Слиппери-Рок в Пенсильвании, а также степень магистра и доктора физики в Университете Западной Вирджинии. Рэйчел была бывшим постдокторским исследователем, работавшим с Дэнни в Исследовательской лаборатории физического образования (PERL), прежде чем поступить на факультет штата Мичиган. Ее исследования сосредоточены на разработке и внедрении инклюзивных и справедливых инструментов оценки, которые можно использовать для улучшения обучения всех учащихся в классе физики. В частности, она больше всего заинтересована в разработке следующего поколения оценок по физике, особенно с учетом справедливости и инклюзивности. В своей работе она использует психометрическую теорию через большие наборы данных и теоретически обоснованные модели измерения с целью обеспечения инклюзивной практики оценивания в рамках физического образования.

Читать далее

Джонатан Харди

Меня зовут Джонатан Харди, я доцент кафедры микробиологии и молекулярной генетики Мичиганского государственного университета. Я преподаю 300-уровневый курс микробиологии, в котором обучаются около 480 студентов в семестр. Курс преподается в команде с другим профессором и представляет собой перевернутый курс со всеми лекциями в виде 10–20-минутных видеороликов. Мы используем онлайн-программу «Желание учиться» (D2L) для проведения лекций и формативного оценивания. Курс включает один 80-минутный личный раздел для студентов каждую неделю, где они разбиты на группы по четыре человека для активного обучения. Группы тщательно распределяются с помощью CATME, чтобы соответствовать ученикам и формировать продуктивные группы.

Оставить комментарий