Торговля людьми. I УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ УК РФ — Курсовая работа #9900278 — Уголовное право и процесс
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 127.1 УК РФ 5
§ 1. Объективные признаки состава 5
§ 2. Субъективные признаки состава торговли людьми 9
ГЛАВА II. КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ И ОСОБО КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ СОСТАВЫ ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 12
§ 1. Квалифицирующие и особо квалифицирующие составы торговли людьми 12
§ 2. Освобождение от уголовной ответственности по ст. 127.1 УК РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Федеральный закон от 8 декабря 2003 года №162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» ввел в Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года №63-ФЗ (далее – УК РФ) новый состав преступления – ст. 127.1 «Торговля людьми». Эта новелла отечественного уголовного закона была направлена на защиту граждан от посягательств на их личную свободу. Применение указанной статьи до сих пор вызывает множество вопросов на практике. Данное обстоятельство обуславливает актуальность настоящего исследования.
Предмет исследования включает в себя:
− нормы уголовного законодательства;
− обзоры, судебную практику, которые затрагивают вопросы квалификации торговли людьми;
− научные публикации по исследуемым вопросам.
Цели и задачи исследования. Основной целью курсовой работы является изучение состава торговли людьми (ст. 127.1 УК РФ).
Исходя из поставленных целей в настоящем исследовании будут решены следующие задачи:
– рассмотреть квалифицирующие и особо квалифицирующие составы торговли людьми, а также вопрос освобождения от уголовной ответственности.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 8 декабря 2003 года №162-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (ред. от 7 декабря 2011 года №420-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2003. – №50. – Ст. 4848; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – №50. – Ст. 7362.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 29 июня 2015 года №210-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №5. – Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. – №27. – Ст. 4001.
4. Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ (ред.
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 года №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (ред. от 30 декабря 2015 года №438-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – №34. – Ст. 4029; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2016. – №1 (часть I). – Ст. 58.
Судебная практика
6. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 9 сентября 2012 года №3-Д12-6 // СПС «КонсультантПлюс».
8. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 года №19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2009. – №12.
Специальная литература
9. Авдеев В.А., Авдеева Е.В. Спорные вопросы квалификации торговли людьми и использования рабского труда // Российская юстиция. – 2013. – №7. – С. 20-23.
10. Антонов А.Г. Специальное основание освобождения от уголовной ответственности при торговле людьми // Законность. – 2011. – №3. – С. 35-37.
11. Долголенко Т.В. Уголовная ответственность за преступление, предусмотренное статьей 127.1 УК РФ, – торговлю людьми – и соотношение состава этого преступления с другими преступлениями // Современное право. – 2010. – №1. – С. 95-99.
12. Егорова Л.Ю. Объективная сторона – один из важнейших признаков состава преступления – торговли людьми // Российский следователь. – 2005. – №3. – С. 23-25.
13. Жинкин А.А. Торговля людьми и использование рабского труда: проблемы квалификации и соотношение со смежными составами преступлений: Дис. … канд. юрид. наук. – Краснодар, 2005. – 192 с.
15. Иванов В.Д. Уголовное право: Учебник для средних учебных заведений (техникумов, колледжей) юридического профиля. – М.: Издательство Приор, Контракт, 2001. – 463 с.
16. Кадников Ф.Н. К вопросу об объективных признаках состава преступления, предусмотренного ст. 127.1 УК РФ (торговля людьми) // Международное публичное и частное право. – 2006. – №5. – С. 38-40.
18. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / В.И. Булавин, В.В. Воробьев, Ю.В. Головлев и др.; под ред. А.А. Чекалина, В.Т. Томина, В.В. Сверчкова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 1264 с.
19. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Ю.В. Грачева, Г.А. Есаков, А.К. Князькина и др.; под ред. Г.А. Есакова. – М.: Проспект, 2010. – 480 с.
20. Сверчков В.
21. Терновая Ю.Е. Освобождение от уголовной ответственности как форма поощрения за позитивное постпреступное поведение: Дис. … канд. юрид. наук. – Краснодар, 2006. – 191 с.
22. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: учебник / В.А. Блинников, А.В. Бриллиантов, О.А. Вагин и др.; под ред. А.В. Бриллиантова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015. – 1184 с.
23. Уголовное право России. Часть общая: Учебник для вузов / Р.Р. Галиакбаров, И.Я. Козаченко, Ю.А. Красиков и др.; под ред. Л.Л. Кругликова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2005. – 592 с.
25. Шарапов Р.Д. Физическое насилие в уголовном праве. – СПб.: Юрид. центр «Пресс», 2001. – 298 с.
Тема: | Торговля людьми |
Артикул: | 9900278 |
Дата написания: | 30. 05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Уголовное право и процесс |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 28 |
Курсовая Ответственность за торговлю людьми и использование рабского труда по УК РФ
Введение
1. Уголовно-правовая характеристика торговли людьми
1.1. Объективные признаки торговли людьми
1.2. Субъективные признаки торговли людьми
1.3. Ответственность за торговлю людьми
2. Уголовно-правовая характеристика использования рабского труда
2.1. Объективные признаки использования рабского труда
2.2. Субъективные признаки использования рабского труда
2.3. Ответственность за использование рабского труда
Заключение
Список использованных источников
Официально торговли людьми и рабства в России, конечно, не существует. Однако стремление безгранично руководить человеком, заставляя работать без оплаты, по-прежнему живо, извлекать о продажи человека прибыль.
Превращение человека в раба или в товар считается даже более преступным, чем, например, незаконное лишение свободы или воровство. Об ответственности за данное злодеяние в современной России будет идти речь в рамках этой работы.
По статистике на 2019 год, в России около 40% подневольных эксплуатирует нищенская мафия, те же показатели приходятся на нелегальные фабрики и заводы, а около 20% — на сексуальную индустрию в России и за её пределами. Рабский труд, продажи людей используется достаточно широко. В группу риска входят, в первую очередь, подростки, а также женщины, использующиеся для продажи сексуальных услуг, а также и с целью таковых услуг безвоздмездно.
Рабство и сравнимое с ним крепостничество людей просуществовали на Земле многие века. Несмотря на постепенное принятие законов о правах человека, в некоторых странах рабство документально отменено только в XX веке.
Однако принятие законов, даже международных, совершенно не означает их безоговорочное исполнение. Поэтому превращение свободного человека в предмет торговли до сих пор остается весьма распространенным злодеянием.
Согласно ч. 1 ст. 127.1 Уголовного кодекса Российской Федерации , торговля людьми, есть купля – продажа человека, иные сделки в отношении человека, а равно совершенные в целях его эксплуатации вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение.
Согласно ч. 1 ст. 127.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, использование труда человека, в отношении которого осуществляются полномочия, присущие праву собственности, в случае, если лицо по не зависящим от него причинам не может отказаться от выполнения работ (услуг).
Говоря о новизне, рассматриваемую тему в работе нельзя назвать достаточно новой. Торговля людьми, а также использование рабского труда явления неновые, а наоборот, имеющее вековую историю, казавшимся далеким забытым прошлым, возвратилось в социально-экономическую сферу общественной жизни, снискав преступный характер. Вместе с тем, они недостаточно разработаны и изучены.
Актуальность данной работы состоит в том, что торговля людьми и использование рабского труда на сегодняшний день, невидимо для простого обывателя, все больше и больше наращивает обороты, вырывая из общества по крупице, грозит поглотить его целиком, и без должного внимания к этой проблеме российское общество рискует быть порабощенным в буквальном смысле этого слова.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере уголовно-правовой охраны свободы, чести и достоинства личности.
В качестве предмета исследования выступили научные труды и нормы законодательства об ответственности за торговлю людьми и использование рабского труда.
Целью работы является анализ общей характеристики торговли людьми использование рабского труда, анализ уголовной ответственности за него.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– рассмотреть объективные признаки торговли людьми
– проанализировать субъективные признаки торговли людьми
– исследовать ответственность за торговлю людьми
– установить объективные признаки использования рабского труда
– выявить субъективные признаки использования рабского труда
– ознакомиться с ответственностью за использование рабского труда.
Теоретическую основу исследования составляют научные достижения в области уголовного права. В процессе исследования опирались на труды Гладких В.И., Дуюнова В.К., Лебедева В.М., Комиссарова В.С., Лелекова В.А., Клепицкого И.А., Ахъядова Э.С., Мухтаруллиной Р.И., Онхоновой О.А., Поповой Ю.А., Скуратова Ю.И., Благова Е.В., Бражника С.Д., Никулиной С.И., Чучаева А.И., и др.
Нормативной основой исследования являются Конституция Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации.
Методологическую базу исследования составили общенаучные методы познания.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СЗ РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398;
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 23.04.2019) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410;
2. Материалы судебной практики
4. Приговор Таганского районного суда г. Москвы от 12 марта 2015 года по делу № 1-27/2015;
5. Приговор Яшалтинского суда республики Калмыкия от 12.06.2016 по делу № 1-106/2016;
3. Учебная и научная литература
6. Ахъядов, Э.С. Анализ объективных и субъективных признаков прикосновенности к преступлению / Э.С. Ахъядов // Молодой ученый. 2015. — №22. — С. 553-555;
7. Клепицкий И.А. Комментарий к уголовному кодексу российской федерации (постатейный) / И. А. Клепицкий. – 8-е. изд. – М.: РИОР: Инфра-М, 2015. – 674 с.;
8. Лебедев В.М. Комментарий к уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). Издание 8-е, дополненное и исправленное / отв. ред. В.М. Лебедев.– М.: Юрайт-Издат, 2014. – 649 с.;
9. Мухтаруллина Р. И. Некоторые проблемы противодействия торговле людьми как преступлению международного характера // Молодой ученый. — 2017. — №1. — С. 348-351;
10. Онхонова О. А. Торговля несовершеннолетними // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 546-548;
11. Попова Ю. А. Незаконная торговля людьми. Предупреждение, пресечения и профилактика // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 187-189;
12. Скуратов Ю.И. Комментарий к Уголовному Кодексу РФ. / Под ред. Ю.И. Скуратова и В.М. Лебедева. — М.: Юрист, 2015. — 568 с.;
13. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник / Под ред. д-ра юрид. наук, профессора В.К. Дуюнова. — 4-е изд. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2015. — 691 с.;
14. Уголовное право Российской Федерации. Общая и особенная части : учебник / Т.Б. Басова, Е.В. Благов, П.В. Головенков [и др.] ; под ред. А.И. Чучаева. — М. : КОНТРАКТ : ИНФРА-М, 2017. — 704 с.;
15. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник / Дуюнов В.К., Агапов П.В., Бражник С.Д., – 4-е изд. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 695 с.;
16. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник / Под общ. ред. Журавлева М.П., Никулина С.И., – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 784 с.;
17. Уголовное право: учебник для СПО / В. В. Сверчков. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 603 с.;
18. Уголовное право. Общая часть: Учебное пособие / Харьковский Е.Л., Зозуля В.В., Карпов А.А. – Воронеж: Научная книга, 2015. – 197 с.;
19. Уголовное право России. Общая часть: Учебник / Под ред. В.П. Ревина. – М.: Юстицинформ. 2016 – 580 с.;
20. Ходжалиев, С.А. Понятие состава преступления / С.А. Ходжалиев // Молодой ученый. — 2016. №10. С. 1068-1070;
21. Чучаев А.И. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации” (постатейный. 4-е издание, исправленное, переработанное и дополненное / под ред.А.И. Чучаева. – “КОНТРАКТ”, 2013. – 524 с.
Сертификатахт | GCWJ
Сертификат о борьбе с торговлей людьми
Сертификат о борьбе с торговлей людьми предназначен для предоставления всестороннего обзора усилий по борьбе с торговлей людьми и перспективных практик. Курсы соответствуют четырехкомпонентной модели предотвращения, защиты, судебного преследования и партнерства, принятой Управлением Государственного департамента США по борьбе с торговлей людьми и контролю за ней, и включают в себя 5-й компонент: Политика. Эти 13 курсов, проводимые экспертами-практиками в предметной области, предоставляют новичкам и профессионалам знания для определения ролей, перспективных практик и укрепления усилий сообщества по борьбе со всеми аспектами торговли людьми и эксплуатации.
Курсы
Сертификат о борьбе с торговлей людьми из 12 блоков включает в себя выбор четырех из 13 курсов. Требуются два курса, которые обеспечивают основу для сертификата: Торговля людьми и Этика и торговля людьми. Затем студенты выбирают два курса из оставшихся 11 курсов, чтобы выполнить требования к сертификату. Завершение этой учебной программы предоставит как академические знания, так и практические методы для полевых практиков.
WJST 345 Торговля людьми
Торговля людьми
Этот курс даст вводный обзор современной торговли людьми и рабства, включая торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, кабальный труд, принудительный труд, детей-солдат и рабство домашней прислуги.
WJST 430 Коммерческая сексуальная эксплуатация детей (CSEC)
CSEC
При обсуждении теорий детского развития, травм раннего детства и стадий изменений ключевым элементом учебной программы CSEC будет определение стратегий раннего вмешательства в отношении подверженной риску и уязвимой молодежи.
WJST 432 Секс-торговля
Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации
Изучаемые темы будут включать понимание торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и ее динамики, стратегии предотвращения, защиту жертв, расследование и судебное преследование по делам с использованием законов и политик, касающихся торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации.
WJST 434 Торговля людьми и спрос
Спрос
Рассматриваемые темы будут включать понимание типов спроса, как спрос влияет на масштабы торговли людьми, стратегии предотвращения, защиту жертв, расследование и уголовное преследование дел и политики в отношении тех, кто требует различных видов торговли людьми.
WJST 435 Помощь жертвам торговли людьми
Survivor Care
В свете передового опыта этот курс направлен на то, чтобы дать учащимся знания, необходимые для понимания целостных потребностей жертв торговли людьми, когда они начинают процесс последующего ухода и восстановления.
WJST 437 Торговля людьми и сотрудничество
Сотрудничество
Учащиеся изучат различные типы стратегий сотрудничества и способы создания эффективных партнерских отношений для усиления усилий по борьбе с торговлей людьми как внутри страны, так и за рубежом.
WJST 439 Предотвращение торговли людьми
Предотвращение
Учащиеся изучат различные типы проблем и моделей предотвращения и определят, какие профилактические мероприятия и процессы могут усилить усилия по борьбе с торговлей людьми в их местах и областях знаний.
WJST 440 Этика и торговля людьми
Этика
Учащиеся исследуют ответственность бизнеса, потребителей и средств массовой информации через призму библейской этической основы, связанной с человеческим достоинством и целью в отношении торговли людьми.
WJST 442 Реагирование на торговлю людьми, основанное на вере
Ответы на основе вероисповедания
Будут обсуждаться роли религиозных организаций в сотрудничестве по борьбе с торговлей людьми, их вклад в предотвращение, защиту жертв, расследования и судебное преследование по делам о торговле людьми.
WJST 444 Расследования торговли людьми
Расследования
Изучаемые темы будут включать понимание расследований, их влияние на усилия по борьбе с торговлей людьми, защиту и допрос жертв, как расследования влияют на эффективное судебное преследование по делам и политики в отношении расследования ситуаций с торговлей людьми.
WJST 445 Торговля людьми
Трудовая торговля
Учащиеся изучат внутренний и международный масштаб проблемы, как она связана с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, как цепочки поставок могут выявить торговлю людьми и как сотрудничество может остановить практику торговли людьми.
WJST 447 Торговля людьми и незаконный ввоз мигрантов
Незаконный ввоз мигрантов
Будут изучены взаимосвязь между торговлей людьми и незаконным ввозом мигрантов, факторы риска и обстоятельства, приводящие к тому, что население становится уязвимым для эксплуатации, а также альтернативные стратегии выявления незаконно ввезенных мигрантов и предотвращения их эксплуатации.
WJST 449 Управление грантами по борьбе с торговлей людьми
Управление грантами
Будут рассмотрены вопросы, связанные с составлением и управлением грантами на борьбу с торговлей людьми, включая возможности федеральных грантов, грантов штата и фондов, а также способы управления грантами, полученными на усилия по борьбе с торговлей людьми.
Этот сертификат установит базовый уровень знаний для профессионалов и студентов по многим дисциплинам. Литература поддерживает лучший междисциплинарный командный подход ко всем аспектам борьбы с торговлей людьми. Профессионалам получение этого сертификата послужит прочной основой для использования существующего опыта таким образом, чтобы расширить наше сообщество и оценить ваш уникальный вклад. Завершение сертификата демонстрирует приверженность и четкую базу знаний. Мы считаем, что это подтвердит ваши достижения и улучшит ваши возможности для продвижения.
Доктор Сандра Морган
Изучайте проблемы, меняйте ситуацию.
Кто должен подать заявку?
Курсы AHT Certificate предназначены для лиц, оказывающих помощь на передовой, всех типов, студентов и верующих. Также приветствуются люди, желающие получить полное и широкое представление о торговле людьми и эксплуатации.
Почему онлайн?
Онлайн-платформа позволяет проводить асинхронное обучение, которое, в свою очередь, адаптируется к вашему напряженному графику. Большинство наших студентов являются работающими профессионалами, поэтому онлайн-формат позволяет студентам работать полный рабочий день и при этом получать аккредитованные курсы по торговле людьми с минимальным воздействием на вашу личную и семейную жизнь.
Какая у нас некредитная версия?
Мы предлагаем некредитованные курсы для студентов, которые ранее закончили программу AHTC и заинтересованы в расширении своего понимания торговли людьми посредством дальнейшей курсовой работы. В этой программе будут все те же инструкторы, один и тот же учебный план и одинаковая продолжительность курса. Тем не менее, каждый пройденный курс не будет иметь единиц колледжа, и стоимость курса будет значительно снижена: 399 долларов США за курс.
Построить фундамент карьеры.
Карьера
Курсы созданы для того, чтобы дополнить понимание различных профессий, связанных с оказанием помощи жертвам, правоохранительными органами, образованием и обучением, а также миссионерской работой. Многие из наших студентов работают в сфере борьбы с торговлей людьми или продолжают работать в сфере борьбы с торговлей людьми. Тем не менее, вы можете пройти курсы, чтобы получить более широкое и глубокое понимание проблем торговли людьми и эксплуатации.
CAREERS THAT BENEFIT:
- Law enforcement
- Education
- Social workers
- Faith-based organizations
- Victims services
- School counselor
- Nurse/Doctor/Medical Services
- Lawyer/Judge
- Гостиничный бизнес
- Сельское хозяйство
- Защита потерпевших/адвокат
- Управление этическими вопросами цепочки поставок
Эту программу мне порекомендовал мой наставник, который знал о моей деятельности и видел большую ценность в моем посещении онлайн-занятий. Помимо фактической сертификации, навыки, которые я получил в рамках программы, уже реализованы: я внедрила процедуры по уходу за собой, которые я использую не только со своей командой, но и с практиками, которых мы обучаем, мы создали материал об этом, который теперь обслуживает как другие НПО, так и государственных служащих. Для меня это была отличная возможность профессионального развития в этой области, поскольку я мог получить доступ к качественному высшему образованию, фактически не прерывая свою работу, чтобы посещать его. Хотя он был на английском языке и базировался в США, я был очень рад увидеть, насколько он применим в моей стране, Румынии.
Иоана СандескуДиректор, eLiberare
То, что я узнал, углубило мое понимание работы по борьбе с торговлей людьми, и я смог помочь разработать специальный «трек» для жертв торговли людьми, когда мы открыли новый общественный ресурсный центр здесь, в столице Сальвадора. в прошлом январе. Это также повлияло на мой профессиональный язык и понимание, и я участвовал в нескольких группах, специально работающих против торговли людьми в Сальвадоре. Я также смог внести свой вклад в общенациональную кампанию по борьбе с торговлей людьми. Как миссионер, страстно желающий служить выжившим, я обнаружил, что справляюсь с крутой кривой обучения. Доступ к этому онлайн-тренингу из Сальвадора оказал огромное влияние на развитие и осуществление служения для этого населения.
Даниэль Снайдер Директор программы по борьбе с торговлей людьми
Предыдущий
Далее
Как часто начинаются новые занятия?
Новые онлайн-курсы начинаются каждые восемь недель.
Сколько это стоит?
Существует несколько способов финансирования сертификата о борьбе с торговлей людьми. Студенты могут получать институциональные стипендии, возможное возмещение расходов на обучение или могут покрывать большую часть или все свои расходы за счет кредитов, предлагаемых федеральным правительством.
- Текущая стоимость обучения.
- Академические стипендии: Университет Vanguard предлагает академические стипендии на основе вашего совокупного среднего балла бакалавриата.
- Подать заявку на помощь: следуйте инструкциям, чтобы подать заявку на финансовую помощь.
- Федеральные кредиты: большинство аспирантов имеют право на получение федеральных несубсидированных студенческих кредитов в размере 20 500 долларов США на учебный год.
- Аффилированные партнеры: сотрудники наших аффилированных партнеров могут иметь право на 10% скидку на обучение.
- Возмещение стоимости обучения от работодателя: свяжитесь со своим работодателем, чтобы узнать, оказывает ли он помощь.
Когда крайний срок приоритета?
Студентам рекомендуется подавать заявки в любое время, так как занятия начинаются каждые восемь недель. Приоритетный крайний срок подачи заявок – за три недели до начала занятий.
Какова нагрузка на каждый курс?
В каждом ускоренном классе вы можете рассчитывать на выполнение около 15-20 часов курсовой работы в неделю.
Сколько времени это займет?
- Обычно студенты заканчивают программу за 1,5 года.
Студенты также могут пройти курсы вместе с другой степенью/программой и завершить программу за четыре года.
У кого я буду брать уроки?
Наши курсы проводят практикующие специалисты, которые в настоящее время работают в сфере борьбы с торговлей людьми в правоохранительных органах, социальных работниках или службах реабилитации. Они глубоко привержены нашей миссии по обучению студентов и профессионалов в своих областях. Одна из причин того, что миссия последовательно выполняется, заключается в том, что профессора привносят в программу широкий спектр академической подготовки, интересов и опыта.
Образование как инструмент борьбы с торговлей людьми
Блог United Way
- Твитнуть это
- Поделиться на Facebook
- Поделиться на Linkedin
Элли Гарднер
В связи с тем, что январь объявлен Национальным месяцем предотвращения торговли людьми, этот блог является вторым в серии статей о взаимосвязи торговли людьми с образованием, здоровьем и финансовой стабильностью. Чтобы прочитать первый блог в этой серии, нажмите здесь.
Торговля людьми — акт принуждения кого-либо к работе за небольшую плату или бесплатно с помощью силы, мошенничества или принуждения — невероятно сложная проблема, связанная со многими другими. Системные проявления несправедливости, такие как расизм, гомофобия, сексизм, экономическое неравенство и т. д., приводят к тому, что одни люди подвергаются большему риску стать жертвами торговли людьми, чем другие. Это многоаспектная проблема, которая несоразмерно затрагивает маргинализированные сообщества во всем мире.
United Way представляет собой мир, в котором сообщества предлагают справедливые решения для достижения долгосрочных изменений, давая каждому шанс на процветание, особенно в сфере образования, экономической мобильности и здравоохранения. Каждая из этих проблем затронута и влияет на торговлю людьми. Они являются пунктами профилактики *и* инструментов вмешательства в борьбе с торговлей людьми.
Торговля людьми не может быть предотвращена, если каждый не получит надлежащего доступа к образованию, здравоохранению и достойной работе, поддерживающей семью. А жертвы торговли людьми часто нуждаются в поддержке, чтобы получить доступ к здравоохранению, получить надлежащее образование и обрести финансовую стабильность. Выявление и устранение этих точек пересечения может помочь укрепить устойчивость общества к торговле людьми, что мы видим в работе на местах по всему миру. Предотвращение торговли людьми и
Вмешательство через образование
В United Way мы верим, что успех в жизни начинается с качественного образования. И тем не менее, миллионам детей и молодежи не хватает поддержки, необходимой им для повышения уровня грамотности, продолжения учебы, окончания средней школы и поиска работы. Отсутствие доступа к качественному образованию усугубляет уязвимость и подвергает как детей, так и взрослых опасности стать жертвами торговли людьми.
Школы являются одним из мест, где дети проводят больше всего времени, помимо дома. Школы готовят учащихся к их будущему и открывают возможности во взрослой жизни. Они также часто являются ключевыми источниками безопасности и стабильности для детей, особенно для тех, кто живет в небезопасных районах или дома. Учась читать и писать, дети также приобретают в школе социальные и жизненные навыки, которые могут повысить чувство уверенности и самоэффективности.
К сожалению, недостаток финансирования школ и образовательных программ часто приводит к снижению вовлеченности учащихся. Без финансирования школы не могут нанять адекватных учителей и консультантов, предоставить внеклассные возможности или удовлетворить культурные и языковые потребности своих учеников. Все эти проблемы мешают учащимся по-настоящему участвовать в своей курсовой работе и школьном сообществе и часто приводят к таким проблемам, как, как известно, хронические прогулы, что делает молодежь уязвимой для эксплуатации, такой как торговля людьми. Точно так же финансовое положение домашней жизни учащегося также может представлять собой препятствие для доступа к образованию. Если семья учащегося не может обеспечить себя средствами к существованию в финансовом отношении, учащийся может выбрать или быть вынужден бросить школу, чтобы работать. Такая финансовая нестабильность создает уязвимости, которыми часто пользуются торговцы людьми.
Устранение этих барьеров и расширение доступа к качественному образованию может помочь снизить уязвимость к таким проблемам, как торговля людьми. Например, образование может подготовить учащихся к стабильной занятости во взрослом возрасте, а получение прожиточного минимума, как известно, снижает уязвимость к торговле людьми . Кроме того, учителя проводят огромное количество времени со своими учениками и в результате часто устанавливают с ними близкие отношения и важные связи. Таким образом, учителя и школьные чиновники готовы заметить и потенциально вмешаться, если один из их учеников начинает демонстрировать странные модели поведения, которые могут отражать уязвимость к торговле людьми.
Хотя иногда могут быть явные признаки торговли людьми, i важно, чтобы учителя понимали сложный, скрытый характер этого преступления. Вместо того, чтобы стремиться «выявлять признаки», педагоги и школьный персонал должны стремиться «узнать истории» как своих учеников, так и жертв торговли людьми. Одни только «знаки» часто мало что говорят, если за ними нет контекста.
Выбор «узнать историю» означает установление подлинных отношений с учащимися, уделение пристального внимания их благополучию, предложение поддержки, когда это необходимо, и уделение времени тому, чтобы непредвзято узнать о том, что их беспокоит. Это также означает, что нужно потратить время на то, чтобы узнать непосредственно от выживших о сложности торговли людьми. Если учитель знает о происхождении своего ученика, семейной жизни, возможной инвалидности и интересах, он с гораздо большей вероятностью заметит, когда ученик в чем-то нуждается. И если этот учитель также понимает сложность торговли людьми и способы решения этой проблемы, он будет готов вмешаться, если одному из его учеников понадобится помощь. Вмешательство учителя может означать честный разговор, чтобы попытаться понять, что нужно учащемуся, уведомить школьного консультанта или другого школьного специалиста о предложении поддержки или привлечь правоохранительные органы, если это необходимо.
Учителя и администрация школы также могут знакомить своих учеников с проблемой торговли людьми. United Way of South Africa недавно в партнерстве с Центром по борьбе с торговлей людьми United Way запустила программу по борьбе с торговлей людьми в своем сообществе. Одним из первых компонентов этой новой программы будет информирование старшеклассников о торговле людьми. В партнерстве с A21 United Way of South Africa предоставит учителям оборудование для обучения учащихся реальной ситуации с торговлей людьми. Образовательные программы, подобные этой, помогают как учащимся, так и преподавателям понять и предотвратить торговлю людьми. United Way работает с рядом других организаций, которые предлагают образовательные ресурсы для школ, преподавателей и учащихся, таких как Rising Worldwide , Survivor Alliance и Polaris .
Образование как средство достижения успеха пострадавшими
Помимо того, что оно служит средством профилактики и вмешательства, образование также может быть инструментом, с помощью которого пострадавшие от торговли людьми могут восстановить свою жизнь. Образовательные возможности часто служат воротами для выживших, чтобы получить необходимые навыки, связаться со своим сообществом, восстановить стабильность в своей жизни, повысить уверенность в себе и спланировать свое будущее. Однако выжившие часто сталкиваются с препятствиями в доступе к образованию. Например, нехватка финансовых ресурсов может помешать оставшимся в живых платить высокую плату за обучение, а если им нужна поддержка и время для восстановления своего кредита, они могут быть не в состоянии получить студенческие ссуды. Известно, что другие проблемы, такие как языковой барьер и проблемы с психическим здоровьем, еще больше мешают пострадавшим получить доступ к образованию.
Пример силы образования можно увидеть в истории *Сары, молодой женщины, участвующей в программах United Way of Greater Atlanta по борьбе с торговлей людьми :
После участия в программе повышения квалификации, спонсируемой United Way. программу и переехав во временное жилье, Сара, пережившая торговлю людьми, решила получить высшее образование. Используя то, чему она научилась в рамках программы профессионального развития, Сара начала ускоренную программу получения степени в области бизнеса в местном университете. Сейчас она близится к выпуску и недавно достигла двух дополнительных вех: 1) она переехала из временного жилья в свою собственную квартиру и 2) она получила повышение на работе, теперь она руководит программой стажировки для оставшихся в живых, в которой она ранее участвовала. . Мало того, что эта роль поможет новой бизнес-степени Сары, но и как оставшаяся в живых и сама бывшая участница программы, Сара сможет обеспечить уровень понимания и доверия, которые гарантируют, что будущие участники программы смогут процветать. Размышляя о своем путешествии, Сара поражена тем, чего можно достичь, когда у вас есть правильная поддержка, кто-то дает вам шанс и, проще говоря, вы верите в себя.
Без возможностей для получения образования, таких как программа профессионального развития или посещения колледжа, путь Сары после того, как она столкнулась с торговлей людьми, мог выглядеть совсем по-другому. Доступ к образованию позволил Саре построить карьеру, которая поддерживает ее средства к существованию и оказывает положительное влияние на других.
В United Way мы боремся за расширение доступа к качественному образованию, чтобы лидеры завтрашнего дня могли уже сегодня заложить более прочную основу. Используя подход к образованию, охватывающий период от колыбели до карьеры, мы боремся с торговлей людьми, гарантируя, что каждый ребенок получит хороший старт в жизни, подростки получат инструменты для обучения и роста, а взрослые преуспеют на рынке труда.
Мы рекомендуем вам узнать больше об образовательной деятельности United Way здесь и продолжить изучение взаимосвязи доступа к образованию и торговли людьми с помощью ресурсов, указанных ниже.
*Это имя изменено для защиты личности.
Дополнительные ресурсы:
- Торговля людьми в школах Америки (Департамент образования)
- Информация о торговле людьми для преподавателей (Национальная горячая линия по вопросам торговли людьми)
- Результаты национального исследования выживших (Polaris)
- Какие проблемы с доступом к услугам для жертв торговли людьми? (Полярис)
- Каковы связанные с детьми проблемы для жертв торговли людьми? (Полярис)
Другие блоги United Way:
- Торговля людьми не происходит в вакууме
- Разрушение мифов о торговле людьми
- Борьба с торговлей людьми требует лидерства выживших
- ЛГБТК+ Молодежь и торговля людьми
Особая благодарность Энни Барбур, Брук Уилер, Хадидже Рахман, Марджори Блюм и Тамии Ингрэм за их исследования, которые помогли создать этот блог.