Введение. Ликвидация юридического лица – курсовая работа
Ликвидация юридического лица
курсовая работа
Темой данной работы являются процедуры реорганизации и ликвидации юридических лиц в Российской Федерации. Законодательство не содержит определения реорганизации, давая определения лишь пяти существующим формам реорганизации, каковыми являются:
Ш слияние
Ш присоединение
Ш разделение
Ш выделение
Ш преобразование.
Например, при любой форме реорганизации акционерного общества происходит передача его прав и обязанностей правопреемникам. В этом заключается существенное отличие создания и прекращения данной организационно-правовой формы юридических лиц при реорганизации от обычного учреждения или ликвидации акционерного общества.
Реорганизация соединяет в себе такие элементы, как создание и прекращение субъекта права, и добавляет третий – правопреемство. Несмотря на то, что большинство вопросов, связанных с деятельностью субъектов предпринимательской деятельности, достаточно детально урегулировано законодательством РФ, процедура реорганизации описана лишь в общих чертах, что не только создает определенные проблемы при проведении реорганизации, но и открывает дополнительные возможности для недобросовестных действий.
Основными тенденциями в мировой экономике в настоящее время являются слияние капитала и укрупнение бизнеса. Поскольку Россия перестала быть экономически обособленной, эти процессы не могут ее не затронуть. Примеры слияния и присоединения пока достаточно редки, поскольку рыночная экономика России еще достаточно молода. Но тенденции развития не оставляют сомнения в том, что в самом ближайшем будущем экономические условия заставят предприятия объединяться, чтобы не только преуспеть, но и выжить в жесткой конкурентной борьбе. Такие объединения могут происходить, в частности, путем реорганизации в форме слияния или присоединения.
Целью работы служит исследование теоретических и практических аспектов правового регулирования реорганизации и ликвидации юридических лиц.
В работе поставлены задачи:
Ш исследовать понятие и основные формы реорганизации юридических лиц, рассмотреть порядок ее проведения;
Ш изучить обеспечение прав кредиторов при реорганизации юридического лица;
Ш рассмотреть понятие, виды ликвидации юридических лиц, изучить порядок ее проведения;
Ш изучить порядок обеспечения прав кредиторов юридического лица при его ликвидации.
Объектом исследования является комплекс отношений, возникающих между юридическими лицами, находящимися в процессе реорганизации или ликвидации, и их кредиторами.
Предметом исследования стали нормы гражданского законодательства, содержащиеся в Гражданском кодексе Российской Федерации, Федеральных законах “Об акционерных обществах, “Об обществах с ограниченной ответственностью”, “О производственных кооперативах”, “О государственных муниципальных и унитарных предприятиях” и иных федеральных законах, которые регулируют реорганизацию и ликвидацию юридических лиц.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка используемых источников.
Создание, реорганизации и ликвидация юридических лиц
Процессы создания, реорганизации и ликвидации юридических лиц самых разных видов отличаются множеством сложностей. Важно, чтобы любая процедура производилась согласно законодательству, а это значит, что учесть нужно немало законов и нормативно-правовых актов.
Соблюсти все предусмотренные правила вам поможет юридическая компания Ховард Раша.
Особенности создания юридического лица
Юридическое лицо может создаваться двумя путями: учреждением и реорганизацией иных юридических лиц.
Правовым основанием для создания юридического лица является решение учредителей. Учредить организацию может и один человек. Решение об учреждении принимает учредительное собрание, если учредителей несколько. В итоге появляется новый субъект гражданско-правового оборота. Учредителями могут быть граждане и/или юридические лица.
Заключительным моментом образования новых юридических лиц выступает государственная регистрация, то есть внесение в Единый государственный реестр юридических лиц. Как правило, создаются новые субъекты нормативно-явочным способом, то есть без предварительного разрешения госорганов. В соответствующие регистрирующие инстанции предоставляется необходимая документация (устав, учредительный договор, документ об уплате госпошлины). Для создания отдельных видов юридических лиц (кредитной организации либо некоммерческой) необходим разрешительный способ, когда предварительно необходимо получить согласие компетентных госорганов.
Специалисты Ховард Раша могут полностью организовать процесс создания юридического лица.
Реорганизационные действия
Порой, уже работающее юридическое лицо нуждается в реорганизации. Она бывает нескольких типов:
- Выделение: создаются новые юридические лица без ликвидации старого.
- Преобразование: изменяется правовой статус, то есть фактически образуется новое юридическое лицо.
- Присоединение: права и обязанности юридического лица или нескольких юридических лиц переходят к новому правопреемнику.
- Разделение: из одной организации создаются несколько.
- Слияние: несколько юридических лиц, прекращая свое отдельное существование, сливаются в одно.
Основное отличие реорганизационных действий от учреждения и ликвидации в том, что к вновь созданной организации переходят права и обязанности прежних.
Ховард Раша предлагает правовое сопровождение: от консультаций по выбору вида реорганизации до ее полного завершения в госорганах.
Особенности ликвидации
При ликвидации юридическое лицо прекращает деятельность, правопреемство при этом отсутствует. Обычно ликвидация происходит либо добровольно, когда решение принимается на собрании учредителей, либо по решению суда в принудительном порядке в следующих случаях:
- если осуществлялась деятельность, запрещенная законом;
- если закон неоднократно был нарушен;
- если суд признал юридическое лицо банкротом.
Ликвидировать юридическое лицо всегда сложнее, чем создать, поскольку у компании не должно быть долгов по налогам, иным обязательным бюджетным платежам, организация должна быть «чистой», то есть не иметь иных задолженностей. Ховард Раша возьмет на себя всю работу, связанную с ликвидацией юридического лица.
Мы поможем в любой процедуре
Опыт, налаженные контакты с госорганами дают нам возможность разрешать самые сложные задачи, касающиеся создания, реорганизации или ликвидации юридических лиц.
- комплексный индивидуальный подход;
- высокая квалификация юристов.Владение теоретическими знаниями и обширной практической базой;
- оперативность в решении задач. Обеспечиваем быстрый результат;
- защита клиента.Защищаем ваши интересы в госучреждениях.
На любом этапе создания, реорганизации либо ликвидации Вашей компании мы окажем полный спектр юридических услуг.
NRS: ГЛАВА 667 – ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
[Rev. 02.05.2022 8:29:14 AM–2021]
ГЛАВА 667 – ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ
NRS 667.015 Процедура; применимое право; возможность продавать и передавать активы.
ЛИКВИДАЦИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ БАНКОВ
NRS 667.035 Федеральный Корпорация по страхованию вкладов может выступать в роли ликвидатора или ликвидатора закрытого банка. наличие застрахованных вкладов; залог не требуется.
NRS 667. 045 Принятие
о назначении конкурсным управляющим или ликвидатором; владение имуществом и право собственности на него,
деловые и имущественные права в Федеральной корпорации страхования депозитов.
NRS 667.055 Правоприменение индивидуальной ответственности акционеров или членов и директоров или менеджеров закрытый банк.
NRS 667.065 Оплата застрахованных вкладов; суброгация.
NRS 667.075 Кредиты закрытым банкам Федеральной корпорацией страхования депозитов; продажа ему имущества.
NRS 667.085 Комиссар предоставлять копии экспертиз и отчетов в Федеральную службу страхования депозитов Корпорация.
NRS 667.095 Депозит книг, бумаг и записей с Комиссаром после окончательной ликвидации.
NRS 667.105 Уничтожение учета ликвидируемых неплатежеспособных банков.
NRS 667.115 Завершение
попечительства по ценным бумагам при неплатежеспособности; назначение
правопреемника попечителя по заявлению в районный суд или на основании обеспечения
инструмент.
NRS 667.125 Ходатайство для назначения доверительного управляющего районным судом: Приказ о назначении службы уведомления.
NRS 667.135 Ходатайство для назначения доверительного управляющего: Публикация и содержание уведомления.
NRS 667.145 Назначение правопреемника попечителя, если не было возражений.
NRS 667.155 Слушание о возражениях против назначения правопреемника доверительного управляющего; обжалование приказа.
NRS 667.165 Запись приказа о назначении преемника доверительного управляющего.
NRS 667.175 Ходатайство и порядок может относиться ко всем документам, в которых был указан прежний доверительный управляющий.
NRS 667.185 Положения дополнительно к другим средствам защиты.
NRS 667.195 Валидация продаж ликвидатором по ценным бумагам, дающим право на продажу.
NRS 667.205 Отчет ликвидируемых банков: Содержание; подача документов государственному секретарю; публикация.
ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
NRS 667.
NRS 667.225 Условия в соответствии с которым банк может реорганизоваться до фактического роспуска.
_________
ДОБРОВОЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ
NRS 667.015 Процедура; применимое право; возможность продавать и передавать активы.
1. Если иное не предусмотрено настоящим раздел, банк может пойти на добровольную ликвидацию в соответствии с положениями NRS 78.580 или 86.491.
2. Если добровольная ликвидация
банка является результатом голосования или соглашения акционеров или членов
банк, заверенная копия всех протоколов собрания, на котором это действие
принято, подтверждено присягой президента или управляющего, должно быть
передается Уполномоченному для утверждения Уполномоченным. Если
Уполномоченный утверждает ликвидацию, Уполномоченный выдает
банк, под печатью комиссара, разрешение для этой цели. Никакое разрешение не может
выдается Комиссаром до тех пор, пока Комиссар не убедится, что
банк предпринял меры для удовлетворения и выплаты всех вкладчиков и
всех кредиторов банка.
3. Когда Комиссар утверждает добровольной ликвидации банка в соответствии с подразделом 2, директоров или руководители банка должны обеспечить публикацию в городской газете город или округ, в котором расположен банк, уведомление о закрытии банка свои дела и идет на ликвидацию, и что его вкладчики и кредиторы должны предъявить свои требования об оплате.
4. Когда какой-либо банк находится в процессе добровольной ликвидации, он подлежит рассмотрению Комиссаром, и банк должен время от времени предоставлять такие отчеты, которые могут быть запрошены комиссар.
5. Все невостребованные депозиты и оставшиеся дивиденды находящихся в руках банка, подпадают под действие положений настоящей главы.
6. Любой банк, находящийся в процессе
добровольная ликвидация может продать и передать любому другому государственному или национальному банку
все или часть его активов любого вида на таких условиях, которые могут быть согласованы
после одобрения Комиссаром и большинством голосов банков
совета директоров или его менеджеров.
7. При добровольной ликвидации или продаже и передача активов любого банка утверждается Комиссаром, заверенная копия этого одобрения с печатью Уполномоченного, поданная в Канцелярия государственного секретаря разрешает отмену статей. регистрации или организации банка при условии его постоянного существования, как это предусмотрено законом.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1001; 1983 г., 1753 г.; 1987 г., 1938 год; 1995 г., 494; 1997 г., 1004)
ЛИКВИДАЦИЯ ЗАСТРАХОВАННЫХ БАНКОВ
NRS 667.035 Федеральная корпорация страхования депозитов может выступать в качестве получателя ликвидатор закрытого банка, имеющего застрахованные вклады; залог не требуется.
1. Федеральное страхование депозитов
Корпорация, созданная в соответствии с Федеральным законом о страховании депозитов, 12 U. S.C. 1811, май
действовать без залога в качестве ликвидатора или ликвидатора любого государственного банка, который:
(a) был закрыт из-за неспособности удовлетворить требования его вкладчиков; или
(b) Застрахован Федеральной службой страхования депозитов Corporation и была передана Комиссару в соответствии с NRS 658.151.
2. Соответствующий государственный орган, имеющий
право назначать управляющего или ликвидатора государственного банка может при таком
закрытие, предложение Федеральной корпорации по страхованию депозитов о назначении
ликвидатор или ликвидатор такого банка. Если Федеральное страхование депозитов
Корпорация принимает назначение, она должна иметь и обладать всеми полномочиями
и привилегии, предусмотренные законами этого штата в отношении ликвидатора или
соответственно ликвидатор государственного банка, его вкладчики и другие кредиторы,
и несет все обязанности такого ликвидатора или ликвидатора, за исключением
поскольку такие полномочия, привилегии или обязанности противоречат
положения Федерального закона о страховании вкладов.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1002; 2009 г., 1831)
NRS 667.045 Принятие назначения конкурсным управляющим или ликвидатором; владение права собственности на активы, бизнес и собственность переходят в Федеральный депозит Страховая корпорация. После принятие назначения в качестве управляющего или ликвидатора Федеральным депозитом Страховая корпорация, право собственности на все активы, бизнес и имущество такого банка любого рода и характера переходит к Федеральной корпорации по страхованию депозитов без выполнения каких-либо документы о передаче, уступке, передаче или индоссаменте.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1002)
NRS 667.055 Обеспечение индивидуальной ответственности акционеров или участников
и директоров или менеджеров закрытого банка. Среди
другими своими полномочиями, Федеральной корпорацией по страхованию депозитов, в исполнении
своих полномочий и обязанностей в качестве конкурсного управляющего или ликвидатора, может по распоряжению
судебная инстанция компетентной юрисдикции, обеспечивает индивидуальную ответственность
акционеров или членов и директоров или менеджеров любого такого банка.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1002; 1995 г., 495)
НРС 667.065 Выплата застрахованных вкладов; суброгация.
1. При закрытии любого государственного банка предусмотрено в NRS 667.035 и Федеральном Корпорация по страхованию депозитов выплачивает или предоставляет для оплаты застрахованному депозитные обязательства такого закрытого банка, Федеральная служба страхования депозитов корпорации, независимо от того, стала ли она ликвидатором или ликвидатором таких закрытых банк, должны быть заменены всеми правами в отношении такого закрытого банка владельцев таких вкладов таким же образом и в том же объеме, что и суброгация Федеральная корпорация страхования депозитов предусмотрена в Федеральном Закон о страховании вкладов в случае закрытия национального банка.
2. Права вкладчиков и другие кредиторы такого закрытого банка определяются в соответствии с применимые положения законодательства этого штата.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1002)
NRS 667. 075 Ссуды закрытым банкам от Федеральной корпорации по страхованию депозитов;
продажа ему имущества.
1. Любой государственный банк, который является или может в дальнейшем быть закрытым в связи с неспособностью удовлетворить требования своего вкладчиков, по действию Уполномоченного, по решению суда, по решению его директоров или в связи с его неплатежеспособностью или приостановлением деятельности, Комиссар или ликвидатор или ликвидатор банка с разрешения Уполномоченного может брать взаймы у Федеральной корпорации по страхованию депозитов и предоставлять любую часть или все активы банка Федеральной корпорации страхования депозитов, как обеспечение кредита от него; но где Федеральное Страхование Депозитов Корпорация выступает в качестве ликвидатора или ликвидатора по решению суда запись компетентной юрисдикции должна быть сначала получена при утверждении кредита.
2. Уполномоченный, или получатель, или
ликвидатор любого государственного банка с разрешения Уполномоченного, по
приказом суда письменного учета компетентной юрисдикции, может продать Федеральному
Корпорация по страхованию вкладов любая часть или все активы банка.
3. Положения настоящего раздела не ограничить полномочия любого банка, комиссара, конкурсных управляющих или ликвидаторов закладывать или продавать активы в соответствии с любым другим действующим законодательством.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1003; 1983 г., 1754 г.; 1987 г., 1939)
NRS 667.085 Уполномоченный по предоставлению копий обследований и отчетов Федеральная корпорация страхования депозитов.
1. Уполномоченный должен предоставить Федеральная корпорация страхования депозитов или любому ее должностному лицу или проверяющему, копии всех проверок, сделанных в любом государственном банке, и всех отчетов, сделанных банк. Комиссар должен предоставить доступ к Федеральной Корпорации страхования депозитов или любому ее должностному лицу или проверяющему, все информация, которой владеет офис Отдела финансовых учреждений со ссылкой на условия или дела любого государственного банка.
2. Ничто в этом разделе не ограничивает:
(a) Обязанность любого банка в этом штате от в соответствии с положениями Федерального закона о страховании депозитов, его поправки или замены, или требования федерального депозита Страховая корпорация относительно проверок и отчетов; или
(b) Полномочия Уполномоченного со ссылкой
к экзаменам и отчетам в соответствии с положениями глав с 657 по 671,
включительно, НРС.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1003; 1983 г., 1755 г.; 1987 г., 1940)
NRS 667.095 Депонирование книг, документов и записей Комиссару по окончательная ликвидация. Все книги, документы и отчеты банка, который был окончательно ликвидирован, должны быть депонировано получателем в канцелярии Уполномоченного.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1003; 1983 г., 1755 г.; 1987 г., 1940 г.; 1997 г., 1005)
НРС 667.105 Уничтожение документов о ликвидируемых неплатежеспособных банках.
1. Если иное не предусмотрено в подразделы 2 и 3, по истечении 10 лет с момента подачи Комиссаром окончательного отчета о ликвидации любого неплатежеспособного банка, Комиссар, с с согласия Государственного совета финансов, может уничтожить записи любого неплатежеспособного банка, хранящегося в Управлении Уполномоченного в связи с ликвидация банка.
2. При наличии невыплаченных дивидендов
неплатежеспособного банка, Уполномоченный должен сохранить депозитную книгу или другую
свидетельство задолженности банка по невыплаченным дивидендам до
дивиденды выплачены.
3. Комиссар не может уничтожать формальные записи о ликвидации или любые записи, сделанные в Уполномоченный офис со ссылкой на ликвидацию любого неплатежеспособного банка.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1003; 1983 г., 1755 г.; 1987 г., 1940 г.; 1997 г., 1005)
НРС 667.115 Прекращение доверительного управления по ценным бумагам при неплатежеспособность; назначение доверительного управляющего по ходатайству в районный суд или в соответствии с инструментом безопасности.
1. Если иное не предусмотрено в
подраздел 2, если какой-либо банк, созданный в соответствии с законодательством этого штата, был или является
назначенный доверительный управляющий в любом договоре, договоре о доверительном управлении или другом подобном документе
характер, выполненный для обеспечения оплаты любых облигаций, векселей или других
доказательства задолженности, принимается к ликвидации Уполномоченным,
Федеральной корпорацией страхования депозитов или любым другим законным
установленной власти, полномочия и обязанности банка в качестве доверительного управляющего прекращаются после
вступление в силу постановления районного суда о назначении преемника управляющего
в соответствии с ходатайством, предусмотренным в NRS
от 667,125 до 667,185 включительно.
2. Если договор, договор о доверительном управлении или другое документ аналогичного характера, который назначает банк доверительным управляющим в соответствии с пункт 1 включает положение, которое предусматривает назначение правопреемник доверительного управляющего в случае принятия банка для ликвидации, полномочия и обязанности банка как доверительного управляющего прекращаются после того, как они переходят к Уполномоченному, Федеральная корпорация по страхованию депозитов или любой другой законно учрежденный орган и правопреемник попечителя, названный или чей выбор предусмотрен, в инструменте немедленно принимает на себя обязанности доверительного управляющего без назначения районным судом в соответствии с NRS от 667,125 до 667,185 включительно.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1004; 1983 г., 1756 г.; 1987 г., 1941 г.; 1997 г., 1005)
NRS 667.125 Ходатайство о назначении доверительного управляющего районным судом:
Заказать режиссёрскую услугу уведомления. В
все случаи, к которым подпункт 1 NRS
667.115, окружной суд округа, в котором
договор, договор о доверительном управлении или другой документ аналогичного характера регистрируется
по подтвержденному ходатайству любого лица, заинтересованного в любом таком доверительном управлении,
либо в качестве доверенного лица, бенефициара или иным образом, чей интерес должен быть указан в
ходатайство, издать приказ о направлении службы на все заинтересованные стороны,
лично или путем публикации в газете, издаваемой в округе, или в
соседнем графстве, если в графстве, где
применяется уведомление, направленное всем заинтересованным лицам, командование
и требуя, чтобы все лица, имеющие какой-либо интерес в доверительном управлении, предстали перед судом.
в день, указанный в приказе и уведомлении, не менее чем через 30 дней после
дата приказа и уведомления, чтобы показать причину, по которой новый доверительный управляющий не должен быть
назначен.
(добавлен в NRS к 1971 г.,
1004; 1997 г. ,
1006)
NRS 667.135 Ходатайство о назначении доверительного управляющего: Публикация и содержание уведомления. Такое уведомление должны быть опубликованы в порядке, требуемом Правилами гражданского права штата Невада. Порядок вручения повесток путем публикации, и должны быть указаны имена сторон договора, договора о доверительном управлении или иного подобного документа, его дата и место или места, где такой документ зарегистрирован.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1004)
NRS 667.145 Назначение преемника попечителя при отсутствии возражений. Если в установленный в приказе день и
уведомление, никто не появляется и не возражает против назначения заместителя
доверенное лицо, районный суд на условиях, которые он сочтет целесообразными,
служить интересам всех заинтересованных сторон, назначить некоторых компетентных
лицо или корпорация, уполномоченные действовать в качестве доверительного управляющего, в качестве заместителя доверительного управляющего.
Такой назначенный доверительный управляющий должен быть наделен и должен осуществлять все полномочия
предоставляется доверенному лицу, указанному в документе.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1004)
NRS 667.155 Слушание возражений против назначения преемника доверительного управляющего; обжалование приказа. Если, по день, установленный в приказе и уведомлении, возражает против назначения новый доверительный управляющий, суд должен заслушать и принять решение по этому вопросу. Апелляция может быть взятые из решения суда любой стороной, явившейся в процесс.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005)
NRS 667.165 Запись приказа о назначении доверительного управляющего. Окончательный порядок назначения любого такого нового доверенное лицо при его вступлении регистрируется в канцелярии уездного регистратора в округе или округах, в которых акт, согласно которому такое назначение было сделано, записывается, и протокол того же самого должен быть внесен округом рекордер на полях записи, где записан оригинальный инструмент.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005)
NRS 667.175 Петиции и приказы могут относиться ко всем документам, в которых ранее
был назван попечитель. Петиция
и приказ о назначении такого нового доверительного управляющего может включать, относиться и применяться к
любое количество договоров, договоров доверительного управления или других документов, в которых одно и то же
доверенное лицо называется.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005)
NRS 667.185 Положения, дополняющие другие средства правовой защиты. 667.115 НРС до 667,175 включительно, являются дополнительно а не вместо любого другого средства правовой защиты, предусмотренного законом.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005)
NRS 667.195 Подтверждение продаж ликвидатором по ценным бумагам
давая силу продажи. Если
Уполномоченный, Федеральная корпорация по страхованию депозитов или любое ликвидирующее
агент, назначенный в соответствии с положениями NRS
от 667.035 до 667.085 включительно,
осуществляет право продажи, установленное в любой ипотеке, договоре о доверительном управлении или другом
письменный документ для обеспечения выплаты денег, в котором любой банк
затем при ликвидации был назначен доверительный управляющий, осуществление права продажи и
акты выхода из траста, комиссара, Федеральной страховой кассы
Корпорация или назначенный ликвидационный агент имеют такой же эффект, как если бы они были совершены
банком, указанным в качестве доверительного управляющего в ипотеке, договоре о доверительном управлении или другом
инструмент.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005; 1983 г., 1756 г.; 1987 год; 1941)
NRS 667.205 Отчет о ликвидируемых банках: Содержание; подача с Государственный секретарь; публикация.
1. Уполномоченный с 1 января и 1 июля каждого года представлять государственному секретарю отчет, в котором указаны все банки в стадии ликвидации в штате Невада, имена всех аудиторов вместе с суммами, выплаченными им за аудит каждого из этих банков, и имена всех адвокатов, нанятых в связи с ликвидацией этих банках вместе с суммой, уплаченной или договорной для выплаты каждому из адвокаты. Если какой-либо адвокат был нанят за вознаграждение, зависящее от возмещения ущерба, отчет должен содержать по существу договор.
2. В течение 5 дней после получения
отчет, Государственный секретарь публикует отчет один раз в
газета, издаваемая в каждом округе, в котором банк находится в стадии ликвидации. Если
если в графстве не издается газета, государственный секретарь должен
повесить копию отчета у дверей здания суда в округе.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005; 1983 г., 1756 г.; 1987 г., 1941)
ПОВТОРНОЕ ОТКРЫТИЕ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ
NRS 667.215 Условия повторного открытия банков. Когда Комиссар или Федеральный депозит Страховая корпорация завладела любым банком, банк может, с согласия Комиссара, возобновить деятельность на таких условиях, как может быть одобрено Комиссаром и Федеральной службой страхования депозитов Корпорация.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005; 1983 г., 1757 г.; 1987 г., 1941)
NRS 667.225 Условия, при которых банк может быть реорганизован до фактического растворение.
1. Когда любой банк уполномочен ликвидировать
и предпринял необходимые шаги для осуществления роспуска в соответствии с
законам этого штата или законам Соединенных Штатов, но до фактического
роспуске, большинство директоров или менеджеров национального или государственного
банка с письменного разрешения владельцев двух третей его акций или
две трети интересов членов и с одобрения Уполномоченного,
может оформлять учредительные документы или учредительные документы, как это предусмотрено в главах 657–671,
включительно, НРП на организацию нового банка. Статьи должны дополнительно
устанавливает полномочия, полученные от акционеров или членов
национальный или государственный банк.
2. При подаче статей регистрации или организации таким же образом, как это предусмотрено для организация новых банков, реорганизованный банк является банком по законодательству это государство. При реорганизации все имущество, движимое и недвижимое, распущенный национальный или государственный банк, в силу закона, наделяется и становится имущества реорганизованного государственного банка с учетом всех обязательств национальный или государственный банк, существовавший до реорганизации.
(добавлен в NRS к 1971 г., 1005; 1983 г., 1757 г.; 1987 г., 1942 г.; 1995 г., 495; 1997 г., 1006)
Определение реорганизации
Что такое реорганизация?
Реорганизация — это значительный и разрушительный капитальный ремонт проблемного бизнеса, направленный на восстановление его прибыльности. Это может включать в себя закрытие или продажу подразделений, замену руководства, сокращение бюджета и увольнение работников.
Реорганизация под надзором находится в центре внимания процесса банкротства в соответствии с Главой 11, в ходе которого компания должна представить план того, как она надеется восстановить и погасить некоторые, если не все, свои обязательства.
Понимание реорганизации
Функция суда по делам о банкротстве состоит в том, чтобы дать неплатежеспособному предприятию возможность представить план реорганизации. В случае одобрения компания может продолжить работу и отложить выплату своих наиболее неотложных долгов на более поздний срок.
Ключевые выводы
- Реорганизация под надзором суда находится в центре внимания процедуры банкротства согласно главе 11, целью которой является восстановление прибыльности компании и предоставление ей возможности выплатить свои долги.
- Компания, испытывающая финансовые затруднения, но не обанкротившаяся, может попытаться оживить бизнес путем реорганизации.
- В любом случае реорганизация означает радикальные изменения в деятельности и управлении компании, а также резкое сокращение расходов.
Чтобы получить одобрение судьи по делам о банкротстве, план реорганизации должен включать решительные шаги по сокращению расходов и увеличению доходов. Если план отклоняется или утверждается, но не срабатывает, компания вынуждена ликвидироваться. Его активы будут проданы и распределены между кредиторами.
Реорганизация требует пересчета активов и обязательств компании, а также переговоров с основными кредиторами для установления графиков погашения.
Кардинальные изменения
Реорганизация может включать в себя изменение структуры или формы собственности компании путем слияния или консолидации, выделения дополнительных предприятий, передачи, рекапитализации, смены названия или смены руководства. Эта часть реорганизации известна как реструктуризация.
Реорганизация с целью предотвращения банкротства может иметь благоприятный исход для акционеров. Реорганизация при банкротстве обычно является плохой новостью для акционеров.
Не все реорганизации находятся под надзором суда по делам о банкротстве. Руководство убыточной компании может провести ряд радикальных сокращений бюджета, увольнений сотрудников, увольнений руководства и пересмотра продуктовой линейки с целью восстановления здоровья компании. В таких случаях компания еще не находится в состоянии банкротства и надеется его предотвратить. Иногда это называют структурной реорганизацией.
Контролируемая реорганизация
Под надзором суда в ходе процедуры банкротства реорганизация направлена на реструктуризацию финансов компании. Компания временно защищена от требований кредиторов о полном погашении просроченной задолженности.
Как только суд по делам о банкротстве одобрит план реорганизации, компания реструктурирует свои финансы, операции, управление и все остальное, что будет сочтено необходимым для ее возрождения. Он также начнет платить своим кредиторам в соответствии с пересмотренным графиком.
Глава 11 и Глава 7
Закон США о банкротстве дает публичным компаниям возможность реорганизации, а не ликвидации. Согласно условиям банкротства в соответствии с главой 11, фирмы могут пересмотреть свои долги, чтобы попытаться получить более выгодные условия. Бизнес продолжает работать и работает над погашением долгов.
Процесс сложный и дорогой. Фирмы, у которых нет надежды на реорганизацию, проходят процедуру банкротства по главе 7, также называемую ликвидационным банкротством.
Кто проигрывает при реорганизации?
Реорганизация под надзором суда обычно вредна для акционеров и кредиторов, поскольку они могут потерять часть или все свои инвестиции.
Даже если компания успешно выйдет из реорганизации, она может выпустить новые акции, что уничтожит прежних акционеров.
Если реорганизация не удастся, компания ликвидирует и продаст все оставшиеся активы. Акционеры являются последними в очереди на получение каких-либо доходов и не получают ничего, если только после полного погашения долга перед кредиторами, старшими кредиторами, держателями облигаций и держателями привилегированных акций не останутся деньги.