Основы научных исследований Магистр – это образовательно-квалификационный уровень специалиста, который на основе квалификации бакалавра или специалиста получил углубленные специальные умения и знания инновационного характера, имеет определенный опыт их применения и продуцирования новых знаний для решения проблемных профессиональных задач в определенной области. Магистр должен иметь широкую эрудицию, фундаментальную научную базу, владеть методологией научного творчества, современными информационными технологиями, методами получения, обработки, хранения и использования научной информации, быть способным к творческой научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности. Магистерская образовательно-профессиональная программа включает в себя две примерно одинаковые по объему составляющие – образовательную и научно-исследовательскую. Содержание научно-исследовательской работы магистра определяется индивидуальным планом. Подготовка магистра завершается защитой магистерской работы на заседании Государственной экзаменационной комиссии. Магистерская работа – это самостоятельное выпускная научно-исследовательская работа, которая выполняет квалификационную функцию, то есть готовится с целью публичной защиты и получения академической степени магистра. Основная задача ее автора – продемонстрировать уровень своей научной квалификации, умение самостоятельно вести научный поиск и решать конкретные научные задачи. Магистерская работа, с одной стороны, имеет обобщающий характер, поскольку является своеобразным итогом подготовки магистра, а с другой – самостоятельным оригинальным научным исследованиям студента, в разработке которого заинтересованные учреждения, организации или предприятия, при этом студент упорядочивает по собственному усмотрению накопленные научные факты и доводит их научную ценность и практическую значимость. Поскольку подготовка магистров является делом относительно новой, пока еще не разработаны более-менее унифицированные требования относительно содержания и структуры магистерской работы как вида квалификационной работы. Специфическим является не только содержание магистерской работы, но и форма его изложения, которая характеризуется определенной степенью абстрагирования, активным применением математического аппарата, средств логического мышления, компьютерных методик и математической статистики. Для изложения материала работы характерные аргументированность суждений и точность приведенных данных. Ориентируясь на читателей с высокой профессиональной подготовкой, автор включает в свой текст весь знаковый аппарат (таблицы, формулы, символы, диаграммы, схемы, графики и т.п.), т.е. все то, что составляет язык науки. Структура магистерской работы аналогичная дипломной и включает: – титульный лист; – содержание; – вступление; – разделы и подразделы основной части; – выводы; – список использованных источников; – приложения. Наполнение каждой части магистерской работы определяется темой. Выбор темы, этапы подготовки, поиск библиографических источников, их изучение и отбор фактического материала, методика написания, правила оформления и защиты магистерской работы имеют много общего с дипломной работой студента и кандидатской диссертацией соискателя ученой степени. Поэтому в процессе ее подготовки следует применить методические и технические приемы подготовки научной работы. Нормы научной коммуникации строго регламентирует характер изложения научной информации, требуя отказа от высказывания собственного мнения в чистом виде. В связи с этим авторы работы пытаются предпринимать языковые конструкции, которые исключают применение личного местоимения «я». Автор выступает во множественном числе, употребляет вместо «я» местоимение «мы», и это оправдано, потому что любое исследование является следствием работы группы людей, коллективное творчество. Требования к магистерской работы в научном отношении выше, чем к дипломной работы, однако ниже, чем к кандидатской диссертации. В отличие от диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук, которые являются научно-исследовательскими работами, магистерская работа как самостоятельное научное исследование квалифицируется как учебно-исследовательская работа, в основу которой положен моделирования более-менее известных решений. ее тематика и научный уровень должны отвечать образовательно-профессиональной программе обучения. Выполнение указанной работы должно не столько решать научные проблемы (задачи), сколько засвидетельствовать, что ее автор способен должным образом вести научный поиск, распознавать профессиональные проблемы, знать общие методы и приемы их решения. При оценке выпускной квалификационной работы исходят из того, что магистр должен уметь: – формулировать цель и задачи исследования; – составлять план исследования; – вести библиографический поиск с применением современных информационных технологий; – использовать современные методы научного исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования; – обрабатывать полученные данные, анализировать и синтезировать их на базе известных литературных источников; – оформлять результаты исследований в соответствии с современными требованиями, в виде отчетов, рефератов, статей. Процедура подготовки и защиты магистерской работы подобная до защиты дипломной работы. По нашему мнению, при определении особенностей дипломной работы магистра следует исходить из того, что дипломная работа вообще – выпускная самостоятельная работа учебно-исследовательского характера, которая выполняется студентами, которые заканчивают гуманитарные высшие учебные заведения. Написание и защита дипломной работы является проверкой готовности студента к будущей профессиональной деятельности. Будущая профессиональная деятельность магистра педагогической, научной и управленческой деятельности в соответствующей отрасли экономики должна быть связана с выполнением функций преподавателя высшего учебного заведения, научного работника или менеджера. Вот именно готовность к такой деятельности и должна удостоверять дипломная работа магистров. Магистерская работа подается в виде, который позволяет сделать вывод, насколько полно отражены и обоснованные положения, выводы и рекомендации, содержащиеся в работе, их новизна и значимость. Содержание магистерской работы в наиболее систематизированном виде фиксирует как исходные предпосылки научного исследования, так и весь его ход, а также полученные при этом результаты. Например, магистрам по менеджменту в Университете туризма, экономики и права предлагаются темы дипломных работ: 1. Управление использованием курортно-рекреационного потенциала региона. 2. Диагностика привлекательности и формирование имиджа туристско-рекреационных регионов Украины. 3. Научно-методические основы диагностики управления туристской фирмой. 4. Рынок иностранного туризма в Украине – структура и трансформация. 5. Научно-методические основы изучения рекреационных зон Украины. 6. Научные основы создания рекреационно туристических свободных экономических зон в регионах. 7. Стратегия корпорации на рынке туристско-рекреационных услуг. 8. Методически-организационные основы использования маркетинговых исследований в управлении туристическими фирмами. 9. Рынок иностранного туризма в Украине, структура и трансформация. Успешность выполнения магистерской работы в большой степени зависит от умения выбрать самые результативные методы исследования, поскольку именно они позволяют достичь поставленной в работе цели. Методология выполнения магистерской работы, требования к ее оформлению аналогичные дипломной работе, но более подробно раскрывается актуальность темы исследования, научная проблема и ее доказательство. Как можно тщательнее формируется содержание вступительной части, обязательным является определение объекта и предмета исследования. Общие выводы магистерской работы выполняют роль истечении оговоренного логикой проведения исследования в форме последовательного, логического изложения полученных итоговых результатов, их соотношение с общей целью, конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Именно результатам теоретического и практического исследования в своей дипломной работе магистрант имеет возможность подтвердить уровень научной подготовки. На основе этого может быть разработан авторский курс лекций или цикл семинарских и лабораторных занятий, система средств наглядности, педагогические программные средства и т. Порядок выполнения и защиты магистерской работы можно представить в следующей схеме:
Темы магистерских научных исследований должны соответствовать направлению профессионального направления в соответствии со специализацией. Темы магистерских работ разрабатываются профессорско-преподавательским составом факультета Университета. С целью избежания плагиата темы работ возобновляются ежегодно. Магистрант выбирает тему в соответствии со своей специальностью, об этом им составляется заявление на имя заведующего профилирующей кафедры (Приложение А).
Научное руководство магистерской работы осуществляется, как правило, ведущими специалистами профилирующей выпускающей кафедры факультета. На помощь магистрантам к написанию работ могут привлекаться консультанты из числа научно-педагогических работников высших учебных заведений и работников отрасли, которые имеют значительный опыт работы.
Темы магистерских работ, выбранных магистрами и научное руководство обсуждаются на заседании соответствующих кафедр и утверждаются решением ученого совета Университета не позднее чем за 5 месяцев до защиты. В необходимых случаях существует возможность изменения и коррекции темы магистерского исследования, плана работы, замены научного руководства. Эти вопросы решаются на заседаниях выпускающих кафедр не позднее чем за 2 месяца до срока представления магистерской работы к защите.
На основании задания на выполнение магистерской работы и календарного плана работы (Приложение Б, В), план магистерской работы состоит магистром самостоятельно, согласовывается с научным руководителем, утверждается на заседании кафедры.
В течение учебного года магистром проводится обработки научной литературы, практических материалов работы туристских фирм, гостиниц и других учреждений области, определяется методология исследования, анализируются состояние и пути разработки данной проблемы, разрабатываются выводы. Учебным планом предусматривается предоставление магистрам свободных дней для подготовки магистерских работ и консультаций. В период подготовки магистерских исследований осуществляется текущий кафедральный контроль и работа научного руководителя и консультантов с магистром. Текущий кафедральный контроль, проводится методом обсуждения структурных разделов магистерской работы по определению необходимых моментов исследования, требующие обработки или переработки. Кафедрой устанавливаются контрольные сроки отчетности магистра. Научный руководитель осуществляет: – проверку выполнения плана исследования; – рекомендации относительно источников информации и применение методов исследования; – контроль за соблюдением сроков подготовки магистерской работы. 6. Рецензирование. Не позднее чем за месяц до защиты работы она представляется научному руководителю с целью подготовки ним отклика на исследования, а также направляется на рецензирование. Рецензия может быть предоставлена профессорско-преподавательским составом или учеными определенной профессии, которые работают в области проблематики, разрабатывается магистром. На выполненную магистерскую работу научный руководитель и рецензенты составляют отзыв по такой схеме: – актуальность исследования; – эффективность использованной методологии научного поиска; – уровень использования приобретенных в процессе обучения в магистратуре теоретических знаний; – перспективность предлагаемых рекомендаций и заключений; – недостатки работы. 7. Проведение обсуждения магистерской работы, допуск к защите. Предварительное обсуждение магистерской работы осуществляется на заседании профильной кафедры или совместных заседаний кафедр с учетом выводов научного руководителя и рецензентов и имеет целью проведения магистром анализа предложений и замечаний, доработка для ее защиты на ГЭК и получения магистром кафедрального допуска к защите, оформленного протокольно. 8. Представление магистерской работы к защите в ГЭК. К защите допускаются магистры при условии полного выполнения учебного плана. 9. Организация защиты магистерских работ. Для защиты магистерской работы создаются комиссии по основным направлениям научных исследований из числа опытных работников профессорско-преподавательского состава, а также с привлечением руководства отраслевых управлений в составе Председателя, секретаря, трех членов. При защите магистерских работ в государственную комиссию представляются: – магистерская работа с выпиской из протокола заседания профильной кафедры о допуске магистра к защите; – письменный отзыв научного руководителя с характеристикой деятельности магистра во время выполнения магистерской работы; – письменная рецензия на магистерскую работу. К комиссий ДЕКу могут подаваться и другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненной магистерской работы: напечатаны статьи по теме работы, документы, указывающие на практическое применение. Защита магистерских работ проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии с участием не менее половины ее состава при обязательном присутствии председателя комиссии. После доклада магистра и его ответов на вопросы объявляются рецензии на работу, отзыв научного руководителя. Магистру предоставляется возможность дать объяснения по поводу замечаний, дать ответы на вопросы членов ГЭК. Ответы должны быть краткими (как правило из двух-трех предложений), уверенными, четкими, конкретно отвечать на поставленный вопрос. Решение об оценке защиты дипломной, магистерской работы принимается на закрытом заседании ГЭК, объявляется результат после утверждения протокола председателем ГЭК. Выпускники магистратуры, которые по итогам обучения получили диплом с отличием, могут рекомендоваться Ученым советом Университета для поступления в аспирантуру. Магистры, которые выполнили научную работу, но получили во время защиты оценку «неудовлетворительно», получают справку установленного Министерством образования и науки Украины образца, им предоставляется право повторного защиты магистерской работы в течение одного года. При повторном защите необходимым является проведение нового рецензирование. Относительно последнего ДЕК выносит соответствующее решение и фиксирует его протокольно. Решение комиссии является окончательным и обжалованию не подлежит. Секретарь комиссии по защите магистерских работ после защиты сдает их в библиотеку (архива), где они регистрируются и хранятся в фонде магистерских работ в течение 5 лет. Магистерские работы, имеющие важное научно-практическое значение, могут быть, по предложению комиссии, рекомендованные ДЕКом для опубликования в виде отдельных учебных пособий. За магистерскими работами сохраняется статус авторского права. Анализ выполнения и защиты магистерских работ в Университете дает возможность акцентировать внимание магистров на типичных ошибках, в частности: 1. 2. Сформулированы разделы (подразделы) не отражают реальную проблемную ситуацию, состояние объекта. 3. Цель исследования не связана с проблемой, сформулирована абстрактно и не отражает специфики объекта и предмета исследования. 4. Автор не обнаружил самостоятельности, работа представляет собой компиляцию или плагиат. 5. Не сделано глубокого и всестороннего анализа современных официальных и нормативных документов, новой специальной литературы (последние 2-10 лет) по теме исследования. 6. Аналитический обзор отечественных и зарубежных публикаций по теме работы имеет форму аннотированного списка и не отражает уровня дослиджуваности проблемы. 7. Не раскрыто содержание и организацию личного экспериментального исследования (его суть, продолжительность, место проведения, количество обследуемых, их характеристики), поверхностно освещены состояние практики. 8. Конечный результат не соответствует цели исследования, выводы не соответствуют поставленным задачам. 9. В работе нет ссылок на первоисточники или указаны не те, из которых заимствован материал. 10. Библиографическое описание источников в списке использованной литературы приведены произвольно, без соблюдения требований государственного стандарта. 11. Как иллюстративный материал использован таблицы, диаграммы, схемы, заимствованы не из первоисточников, а из учебника, учебного пособия, монографии или научной статьи. 12. Объем и оформление работы не соответствуют требованиям работы, выполнена неряшливо, с ошибками. Назад |
Что такое и что дает магистерская диссертация?
Магистерская диссертация – это квалификационная работа, выполняемая при окончании магистратуры. После защиты выпускнику присваивается квалификация магистра.
С начала 2011 года подготовка степени бакалавра и магистра становится ключевой для высших учебных заведений России ввиду присоединения ее к Болонскому процессу. По окончании магистратуры выпускник становится лицом, имеющим высшее образование.
Содержание:
Что дает магистерская диссертация
Двухуровневая система высшего образования – бакалавриат и магистратура – дает выпускнику великолепную возможность за шесть лет получить два диплома и получить преимущественную конкурентоспособность на рынке труда. Написание и защита выпускной квалификационной работы в магистратуре гарантирует студенту получение академической степени магистра.
Впоследствии у него есть возможность продолжить образование в аспирантуре, а в дальнейшем – в докторантуре. Написанная за годы учебы магистерская может стать отличной основой для кандидатской диссертации. Писать ее будет гораздо проще с багажом знаний, полученных научным путем во время написания диссертации магистра.
Магистерская диссертация – это самостоятельно подготовленное выпускное исследование студента по профильному предмету, обладающее оригинальностью и уникальностью.
Согласно стандарту, исследование должно содержать титульный лист, оглавление, введение, текст диссертации – главы работы, библиографический список и приложения.
- Введение содержит актуальность темы, степень ее разработанности, обоснование научной новизны, методологию.
- Основной текст должен содержать не менее двух глав, в которых раскрываются теоретические и практические данные.
- Заключение содержит ключевые выводы исследования и перспективы дальнейшего изучения темы.
К защите магистрант также предоставляет автореферат и список ранее опубликованных тематических работ.
В издательстве СибАК мы помогаем магистрантам опубликовать научную статью.
Ключевые отличия магистерской диссертации от дипломной работы
Российская система вузовского образования такова, что в ней сосуществуют не только бакалавриат и магистратура, но и специалитет. Последний в вузах страны был значительно сокращен, но не прекратил свое существование. При окончании обучения студент обязан написать и защитить дипломную работу, которая подтвердит его умения, навыки по специальности и позволит присудить степень бакалавра или специалиста.
Диссертация отличается от диплома глубиной изучения выбранной темы разработанностью и новым результатом, который имеет научную или практическую значимость. Кроме того:
- объем магистерской диссертации содержит до 120 страниц и более в зависимости от требований вуза, тогда как объем диплома значительно меньше и соответствует 60–80 страницам;
- диссертация содержит более глубокий анализ литературы по теме, которые анализируются и трактуются автором.
Оба вида исследований направлены на формирование у учащихся навыков самостоятельной работы в профессиональной области при поддержке научного руководителя. Они защищаются на заседании аттестационной комиссии с последующим присвоением студенту квалификации. Исключением является ряд медицинских профилей: вместо защиты исследования они сдают государственный квалификационный экзамен и проходят первичную аккредитацию.
Магистерская диссертация имеет большую научно-исследовательскую направленность, по своей структуре и целям имеет сходство с кандидатской работой.
Требования ГОСТов, регламентирующие подготовку магистерской диссертации
Правила написания работы содержатся в ГОСТ Р 7.0.11-2011 «Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления». Единого стандарта, определяющего подготовку дипломной работы, нет, специалисты ориентируются на ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам», ГОСТ 7.32-2001 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и др.
В зависимости от научной отрасли могут также использоваться стандарты единства измерений и единиц физических величин, федеральные стандарты по направлениям подготовки.
На практике каждый вуз подготавливает собственные методические рекомендации, положения и требования по оформлению магистерской диссертации, дипломной работы и процедуре их защиты. В них даются указания по содержанию, оформлению, структуре, подготовке доклада и презентации, а также подготовке к процедуре защиты. Университет вправе выпустить собственный стандарт, устанавливающий правила написания магистерской диссертации по различным программам.
В любой магистерской должна быть решена определенная проблема, проведены теоретические, опытно-экспериментальные, практические исследования и получена научная новизна. Новое решение значимой задачи и обоснованные разработки для прикладных целей – это то, для чего студент работает над исследованием.
Какой должна быть дипломная работа? Как самому написать
Какой должна быть дипломная работа? Как самому написатьЛубянский проезд, 27/1 101000 Москва, Россия
Обновлено: 27.09.2022
14 мин
23698
Поделиться:
Какой должна быть дипломная работа?
Содержание статьи
Дипломная работа – это выпускная квалификационная работа студента вуза, исследование, в котором он демонстрирует полученные теоретические/практические навыки по полученной специальности. По качеству написания дипломной работы, преподаватель оценивает творческий потенциал выпускника вуза, его умение находить решения в спорных ситуациях, аргументировать свою точку зрения и т.д.
Перед тем, как делать дипломную работу, будущему автору нужно определиться с выбором подходящего научного руководителя (куратора проекта) и темой исследования.
Выбор научного руководителяНаучным руководителем выпускной квалификационной работы может быть научный сотрудник вуза, член педагогического состава кафедры по специальности студента, сторонний специалист с практическим опытом исследования, соответствующим теме исследования.
Основная задача куратора проекта – помогать студенту, направляя его в процессе написания и оформления дипломной работы. Перед тем, как приступить к выполнению поставленного задания, следует уточнить у руководителя его пожелания к структуре документа, выборе темы исследования и оформлению конечного результата проделанной работы.
Выбор темы дипломной работы предполагает активное участие студента в процессе, но, с другой стороны, ограничен рядом рамок.
Примерные темы студентов вуза утверждаются выпускающей кафедрой, поэтому соответствуют направлению подготовки, а также практической/научной значимостью разработанных проблем. Если выпускник вуза затрудняется с выбором темы до конца первого семестра выпускного курса, у него есть возможность предложить свою на основе выполненных курсовых работ или выслушать предложения куратора проекта по этому вопросу.
Формулировка темы может меняться на протяжении процесса работы – это зависит от доступности литературных источников по выбранному направлению и специфики исследования.
Как правильно писать дипломную работу: основные этапыРабота над дипломом состоит из нескольких этапов:
- составление плана;
- выбор подходящих литературных источников;
- характеристика объекта и предмета исследования;
- анализ актуальности;
- постановка цели и задач;
- разработка структуры документа;
- оформление конечного результата;
- написание аннотации;
- написание рецензии;
- составление презентации по результатам ВКР.
План дипломной работы – это своеобразный график, который поможет соблюдать определенную последовательность ведения работы над исследованием, правильно структурировать ход мыслей и составить из отдельных текстовых фрагментов логически взаимосвязанную структуру.
Какие задачи решает план диплома?
- Полное и всестороннее раскрытие темы выпускной квалификационной работы;
- Демонстрация актуальности и целесообразности проведения исследования;
- Подбор оптимальной методологической базы для решения поставленных проблем;
- Логичное и последовательное изложение мысле;
- Подведение объективных выводов;
- Помощь в создании прикладной части работы в соответствии с ее спецификой (схемы, таблицы, рисунки и т.д.).
Примерная структура стандартного плана дипломной работы с кратким описанием каждой составной части:
- Введение диплома;
- Краткое описание теоретической, практической части;
- Характеристики научной новизны;
- Заключение;
- Список использованных литературных источников;
- Приложения (при необходимости).
Нужна помощь в написании научной работы?
Вид работы *
- Магистерская диссертация
- Диссертация кандидатская
- Диссертация докторская
- Диссертация
- Дипломная работа
- Курсовая работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчёт по практике
- Эссе
- Автореферат
- Аннотация
- Аспирантский реферат
- Аттестационная работа
- Бакалаврская работа
- Бизнес-план
- Билеты к экзаменам
- ВКР (выпускная квалификационная работа)
- Вычитка и рецензирование работ
- Дипломная работа (для колледжа)
- Дипломная работа МВА
- Литературный обзор к диплому
- Дистанционный экзамен
- Дневник по практике
- Доклад
- Домашняя работа
- Дополнительная работа по заказу
- Исправление и доработка готовой работы
- Исправление и доработка дипломной работы
- Кейс
- Конспект
- Копирайтинг
- Лабораторная работа
- Литературный обзор
- Маркетинговое исследование
- Монография
- НИР (научно-исследовательская работа)
- Набор текста (компьютерный)
- Научная статья
- Научный труд
- Онлайн-помощь
- Ответы на вопросы
- Отзыв на диплом
- Отчёт по преддипломной практике
- Отчёт по производственной практике
- Перевод
- План к дипломной работе
- Повышение уникальности
- Практическая работа
- Практическая работа МВА (задания, кейсы)
- Презентация (PPT, PPS, Prezi)
- Проверка выполненной работы
- Проверочная работа
- РГР (расчетно-графическая работа)
- Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация)
- Подбор литературы
- Речь и презентация к диплому
- Решение задач
- Решение контрольных работ
- Самостоятельная работа
- Семестровая работа
- Сочинение
- Статьи для диссертации
- Статья
- Статья ВАК
- Статья, рецензия, аннотация
- Творческая работа
- Тезисный план
- Технико-экономическое обоснование
- Характеристика по практике
- Часть Дипломной работы
- Чертёж
- Школьный проект
- Шпаргалка
- Мотивационное письмо
- Другое
- Аналитическая справка
- Нормоконтроль
- Резюме
- Проектная работа
- Программирование
- Методическая копилка
- Портфолио
- Тест
- Таблицы
- Пояснительная записка
- Статистический анализ
- Краткое содержание
Спасибо за Ваш отзыв
Он будет опубликован после модерации
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте оставить свой отзыв позже
Унифицированные критерии отбора информационных источников для дипломной работы детально описаны в методических рекомендациях выпускающей кафедры вуза.
Стандартные требования к литературным источникам:
- Актуальность рассматриваемой информации – до 5 лет с момента публикации в журналах и др. видах издания. Если логика исследования предусматривает анализ рассматриваемой проблемы в ретроспективе, разрешается использовать устаревшие источники, но при условии минимального объема вхождения в текст работы: до 30% от общего количества страниц.
- Полное соответствие теме дипломной работы.
- Анализируемый литературный источник не должен входить в категорию учебной или справочной литературы: это разрешается использовать в исключительных случаях.
- Чтобы выпускная квалификационная работа была написана грамотно, рекомендуется обращаться только к новейшим статьям в авторитетных научных изданиях, тематическим монографиям, материалам научных конференций, диссертациям известных ученых и т.
п.
Как быстро подобрать требуемую литературу?
Для быстрого подбора актуальной информации по теме дипломной работы в онлайн-режиме рекомендуется использовать следующие интернет-ресурсы:
- Приложение Google Академия (раздел «Все продукты»). Автору дипломной работы следует ввести в поисковую строку тему ВКР и задать требуемые параметры к информационным источникам (язык, тип публикации, год выпуска). Ссылки на поисковую выдачу будут уже оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ.
- Научный корреспондент. В этой библиотечной системе открытого доступа с удобными предметными подборками, студент сможет найти актуальные научные работы по разным направлениям исследования, а также успешно-защищенные ранее курсовые и дипломные работы.
- Е-library. База электронного собрания научных публикаций доступна только после регистрации на сайте.
Автор дипломной работы найдет здесь около 40 миллионов актуальных статей, авторефератов, диссертаций по разным темам.
- ScienceDirect. Здесь размещен каталог свежих англоязычных статей и книг.
- КиберЛенинка. Тут находятся новейшие научные статьи по самым разнообразным отраслям знаний, с текстом которых можно ознакомиться даже без предварительной регистрации на сайте интернет-ресурса.
Актуальность дипломной работы аргументирует целесообразность рассмотрения поставленной темы ВКР. Чтобы правильно описать актуальность диплома, нужно пройти 3 этапа.
- Определить уровень изученности поставленной проблемы в исследуемой отрасли знаний.
- Составить список причин, необходимых для проведения исследований поставленной проблемы.
- Указать варианты теоретического/практического применения полученных результатов исследования.
Характеристика объекта и предмета исследованияПодробнее об актуальности дипломной работы читайте здесь.
Описательная характеристика объекта и предмета исследования в дипломе указывается во введении сразу после информации об актуальности. Объект и предмет исследования «подготавливают почву» для постановки цели и задач дипломной работы, т.е. определяют дальнейший результат ВКР.
Постановка цели и задачПодробнее об объекте и предмете дипломной работы описано в данной статье.
Грамотная постановка цели и задач дипломной работы упрощает подготовку, написание и оформление диплома, сокращая временные затраты студента в несколько раз.
Пример цели: «Дипломная работа систематизирует и закрепляет теоретические знания, полученные в ходе обучения соответствующей специальности, отображает способности студента к творческому мышлению и самостоятельной разработке исследования».
![]()
Пример задач: «Чтобы добиться цели, нужно проанализировать и изучить литературу по теме исследования, выучить основную терминологию по рассматриваемому вопросу, проанализировать влияние ряда факторов на развитие исследуемой отрасли знаний, разработать и дать собственные рекомендации по решению поставленной проблемы».
Нужна помощь в написании научной работы?
Вид работы *
- Магистерская диссертация
- Диссертация кандидатская
- Диссертация докторская
- Диссертация
- Дипломная работа
- Курсовая работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчёт по практике
- Эссе
- Автореферат
- Аннотация
- Аспирантский реферат
- Аттестационная работа
- Бакалаврская работа
- Бизнес-план
- Билеты к экзаменам
- ВКР (выпускная квалификационная работа)
- Вычитка и рецензирование работ
- Дипломная работа (для колледжа)
- Дипломная работа МВА
- Литературный обзор к диплому
- Дистанционный экзамен
- Дневник по практике
- Доклад
- Домашняя работа
- Дополнительная работа по заказу
- Исправление и доработка готовой работы
- Исправление и доработка дипломной работы
- Кейс
- Конспект
- Копирайтинг
- Лабораторная работа
- Литературный обзор
- Маркетинговое исследование
- Монография
- НИР (научно-исследовательская работа)
- Набор текста (компьютерный)
- Научная статья
- Научный труд
- Онлайн-помощь
- Ответы на вопросы
- Отзыв на диплом
- Отчёт по преддипломной практике
- Отчёт по производственной практике
- Перевод
- План к дипломной работе
- Повышение уникальности
- Практическая работа
- Практическая работа МВА (задания, кейсы)
- Презентация (PPT, PPS, Prezi)
- Проверка выполненной работы
- Проверочная работа
- РГР (расчетно-графическая работа)
- Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация)
- Подбор литературы
- Речь и презентация к диплому
- Решение задач
- Решение контрольных работ
- Самостоятельная работа
- Семестровая работа
- Сочинение
- Статьи для диссертации
- Статья
- Статья ВАК
- Статья, рецензия, аннотация
- Творческая работа
- Тезисный план
- Технико-экономическое обоснование
- Характеристика по практике
- Часть Дипломной работы
- Чертёж
- Школьный проект
- Шпаргалка
- Мотивационное письмо
- Другое
- Аналитическая справка
- Нормоконтроль
- Резюме
- Проектная работа
- Программирование
- Методическая копилка
- Портфолио
- Тест
- Таблицы
- Пояснительная записка
- Статистический анализ
- Краткое содержание
Спасибо за Ваш отзыв
Он будет опубликован после модерации
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте оставить свой отзыв позже
Составление и оформление структуры диплома регламентируется требованиями ГОСТ 7.32-2001 «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура, правила оформления».
Основные структурные элементы дипломной работы:
- Титульный лист. Автор указывает информацию о вузе, годе и городе написания дипломной работы, свое ФИО и ФИО научного руководителя, тему работы.
- Задание на выполнение ВКР. В этом «индивидуальном» пособии для автора дипломной работы указывается тема ВКР, список рекомендованных литературных источников, рекомендуемый план работы над дипломом и желаемые сроки готовности документа.
- Содержание . Оглавление содержит полный перечень всех структурных элементов дипломной работы с обязательным указанием номеров страниц, где расположено их начало.
- Введение.
В этой части дипломной работы кратко описывается актуальность, даются характеристики объекта и предмет исследования, а также кратко излагается основная суть документа в соответствии с выбранной тематикой.
- Основная часть. Данная часть диплома подразделяется на 2 основные главы: теоретическую, где проводится анализ рассмотренных литературных источников и практическую, где автор демонстрирует работоспособность разработанной методологии исследования и полученные итоговые результаты в соответствии с тематикой исследования.
- Заключение. Тут автор подводит общие итоги о проделанной работе и выносит рекомендации по применению полученных итогов в соответствующей научной отрасли.
- Список литературных источников. Выпускник вуза перечисляет все источники, использованные при написании дипломной работы в соответствии с актуальными требованиями ГОСТ и методическими рекомендациями вуза.
- Список условных обозначений и сокращений в соответствии с тематикой диплома.
- Приложения к диплому (графики, схемы, чертежи, рисунки и др. наглядные пособия по теме исследования).
Существует ряд стандартных требований к оформлению дипломной работы:
- Текст дипломной работы набирается на белых листах бумаги стандартного формата А4.
- Рекомендуемый объем диплома – до 80 страниц в зависимости от исследуемой темы.
- Формат полей: левое – 3 см, правое – 1 см, сверху и снизу – 2 см.
- Шрифт набор текста: Times New Roman, кегль 12-14, размер межстрочного интервала – 1,1,5 пт.
- Заголовки печатаются заглавными буквами и размещаются в центральной части строки.
- Каждый новый пункт дипломной работы начинается с новой страницы.
- Название глав набирается ПРОПИСНЫМИ буквами, а название параграфа – строчными (маленькими) буквами, но с первой заглавной буквы.
- Все страницы дипломной работы в процессе оформления подлежат обязательной сквозной нумерации. Исключение – титульный лист и содержание.
- Порядковый номер страницы располагается по-разному: зависит от методических рекомендаций вуза, но чаще всего – это нижний правый угол страницы.
- Точка после номера параграфа не проставляется, но после номера главы проставляется обязательно.
Написание аннотацииПодробнее о том как оформить дипломную работу по ГОСТ
Аннотация кратко описывает суть дипломной работы: название темы, характеристики объекта/предмета исследования, число наглядных материалов, ключевые фразы по направлению работы. В зависимости от темы, аннотация иногда включает в себя краткое описание литературных источников. Документ может оформляться в виде приложения к диплому или в качестве раздаточного материала к ВКР.
Нужна помощь в написании научной работы?
Вид работы *
- Магистерская диссертация
- Диссертация кандидатская
- Диссертация докторская
- Диссертация
- Дипломная работа
- Курсовая работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчёт по практике
- Эссе
- Автореферат
- Аннотация
- Аспирантский реферат
- Аттестационная работа
- Бакалаврская работа
- Бизнес-план
- Билеты к экзаменам
- ВКР (выпускная квалификационная работа)
- Вычитка и рецензирование работ
- Дипломная работа (для колледжа)
- Дипломная работа МВА
- Литературный обзор к диплому
- Дистанционный экзамен
- Дневник по практике
- Доклад
- Домашняя работа
- Дополнительная работа по заказу
- Исправление и доработка готовой работы
- Исправление и доработка дипломной работы
- Кейс
- Конспект
- Копирайтинг
- Лабораторная работа
- Литературный обзор
- Маркетинговое исследование
- Монография
- НИР (научно-исследовательская работа)
- Набор текста (компьютерный)
- Научная статья
- Научный труд
- Онлайн-помощь
- Ответы на вопросы
- Отзыв на диплом
- Отчёт по преддипломной практике
- Отчёт по производственной практике
- Перевод
- План к дипломной работе
- Повышение уникальности
- Практическая работа
- Практическая работа МВА (задания, кейсы)
- Презентация (PPT, PPS, Prezi)
- Проверка выполненной работы
- Проверочная работа
- РГР (расчетно-графическая работа)
- Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация)
- Подбор литературы
- Речь и презентация к диплому
- Решение задач
- Решение контрольных работ
- Самостоятельная работа
- Семестровая работа
- Сочинение
- Статьи для диссертации
- Статья
- Статья ВАК
- Статья, рецензия, аннотация
- Творческая работа
- Тезисный план
- Технико-экономическое обоснование
- Характеристика по практике
- Часть Дипломной работы
- Чертёж
- Школьный проект
- Шпаргалка
- Мотивационное письмо
- Другое
- Аналитическая справка
- Нормоконтроль
- Резюме
- Проектная работа
- Программирование
- Методическая копилка
- Портфолио
- Тест
- Таблицы
- Пояснительная записка
- Статистический анализ
- Краткое содержание
Спасибо за Ваш отзыв
Он будет опубликован после модерации
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте оставить свой отзыв позже
Рецензия на дипломную работу – это аргументированный отзыв о проделанном исследовании. Рецензент кратко характеризует каждый раздел выпускной квалификационной работы, описывает достоинства и недостатки диплома, после чего выдает итоговую оценку и выносит рекомендации о целесообразности выдаче допуска к защите.
3 характеристики хорошей рецензии:
- Выдержанность в одном стиле письма.
- Правильное оформление и четкая структура документа.
- Полноценный, всесторонний анализ дипломной работы.
Основные требования к оформлению рецензии:
- Рекомендованный объем: до 2 страниц стандартного формата А4.
- Шрифт текста – Times New Roman, размер кегля — 14.
- Размер полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее/нижнее – 2 см.
- Подпись и данные о рецензенте (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание).
Чтобы составить грамотную и интересную презентацию к дипломной работе, нужно учитывать 5 основных моментов:
- Шрифт. Для лучшего визуального восприятия информации на слайдах, автору рекомендуется использовать 24 кегль шрифтов Arial или Times New Roman. Редкие шрифты могут неправильно перекодироваться и в результате отобразиться квадратиками или другими непонятными символами. Для выделения значимых мест, лучше использовать полужирное выделение.
- Графические материалы. Если дипломная работа технической направленности, с помощью графики можно сделать информацию более доступной для восприятия. Автору рекомендуется использовать графики, диаграммы с обязательной расшифровкой сокращений. Каждая из иллюстраций обязательно сопровождается соответствующей подписью.
- Анимация. В подавляющем большинстве случаев, анимация ухудшает зрительное восприятие представленной информации, поэтому ее крайне не рекомендуют использовать при защите дипломной работы.
- Звуковые эффекты. Та же история, что и с анимацией: лучше воздержаться от их употребления.
- Число слайдов. Чтобы отобразить всю суть дипломной работы, автору будет достаточно 25 слайдов, включая исходные данные о документе. Ориентировочное время выступления каждого выпускника – до 12 минут, поэтому презентация должна быть максимально сжатой и информативной.
Нужна помощь в написании научной работы?
Вид работы *
- Магистерская диссертация
- Диссертация кандидатская
- Диссертация докторская
- Диссертация
- Дипломная работа
- Курсовая работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчёт по практике
- Эссе
- Автореферат
- Аннотация
- Аспирантский реферат
- Аттестационная работа
- Бакалаврская работа
- Бизнес-план
- Билеты к экзаменам
- ВКР (выпускная квалификационная работа)
- Вычитка и рецензирование работ
- Дипломная работа (для колледжа)
- Дипломная работа МВА
- Литературный обзор к диплому
- Дистанционный экзамен
- Дневник по практике
- Доклад
- Домашняя работа
- Дополнительная работа по заказу
- Исправление и доработка готовой работы
- Исправление и доработка дипломной работы
- Кейс
- Конспект
- Копирайтинг
- Лабораторная работа
- Литературный обзор
- Маркетинговое исследование
- Монография
- НИР (научно-исследовательская работа)
- Набор текста (компьютерный)
- Научная статья
- Научный труд
- Онлайн-помощь
- Ответы на вопросы
- Отзыв на диплом
- Отчёт по преддипломной практике
- Отчёт по производственной практике
- Перевод
- План к дипломной работе
- Повышение уникальности
- Практическая работа
- Практическая работа МВА (задания, кейсы)
- Презентация (PPT, PPS, Prezi)
- Проверка выполненной работы
- Проверочная работа
- РГР (расчетно-графическая работа)
- Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация)
- Подбор литературы
- Речь и презентация к диплому
- Решение задач
- Решение контрольных работ
- Самостоятельная работа
- Семестровая работа
- Сочинение
- Статьи для диссертации
- Статья
- Статья ВАК
- Статья, рецензия, аннотация
- Творческая работа
- Тезисный план
- Технико-экономическое обоснование
- Характеристика по практике
- Часть Дипломной работы
- Чертёж
- Школьный проект
- Шпаргалка
- Мотивационное письмо
- Другое
- Аналитическая справка
- Нормоконтроль
- Резюме
- Проектная работа
- Программирование
- Методическая копилка
- Портфолио
- Тест
- Таблицы
- Пояснительная записка
- Статистический анализ
- Краткое содержание
Спасибо за Ваш отзыв
Он будет опубликован после модерации
Ошибка
Что-то пошло не так. Попробуйте оставить свой отзыв позже
У многих студентов часто возникает вопрос о том, за сколько можно написать диплом. Облегчить процесс и скорость написания выпускной квалификационной работы поможет ряд рекомендаций:
- Морально подготовиться к написанию дипломной работы лучше с самого начала обучения. В этот период, студент начинает писать курсовые, которые могут стать хорошим подспорьем для будущего исследования.
- Если в вузе есть возможность выбрать научного руководителя самостоятельно, нужно обратиться за советом к старшекурсникам и узнать подробную информацию о понравившемся преподавателе.
- Регулярное посещение консультаций куратора проекта улучшит отношение специалиста к автору дипломной работы, а также поможет получить массу нужной информации по теме исследования.
Грамотное и уверенное выступление перед членами комиссии и хороший доклад также помогут увеличить балл за дипломную работу.
Была ли полезна статья?
Полезна Не очень
Опишите что вам не понравилось в статье?
Спасибо, ваш ответ принят
Читайте также
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Промокод скопирован!
Закажите бесплатную консультацию по своей работе
- Россия (+7
.
..)
- Беларусь (+375 …)
- Казахстан (+7 …)
- Украина (+380 …)
Авторизация
Регистрация
Авторизация
Забыли пароль?
Авторизация
Регистрация
Регистрация
- Россия (+7 …)
- Беларусь
(+375 .
..)
- Казахстан (+7 …)
- Украина (+380 …)
Я принимаю пользовательское соглашение
Помню пароль
Восстановление пароля
Оформить заказ
Выберите работу Магистерская диссертация Диссертация кандидатская Диссертация докторская Диссертация Дипломная работа Курсовая работа Контрольная работа Реферат Отчёт по практике Эссе Автореферат Аннотация Аспирантский реферат Аттестационная работа Бакалаврская работа Бизнес-план Билеты к экзаменам ВКР (выпускная квалификационная работа) Вычитка и рецензирование работ Дипломная работа (для колледжа) Дипломная работа МВА Литературный обзор к диплому Дистанционный экзамен Дневник по практике Доклад Домашняя работа Дополнительная работа по заказу Исправление и доработка готовой работы Исправление и доработка дипломной работы Кейс Конспект Копирайтинг Лабораторная работа Литературный обзор Маркетинговое исследование Монография НИР (научно-исследовательская работа) Набор текста (компьютерный) Научная статья Научный труд Онлайн-помощь Ответы на вопросы Отзыв на диплом Отчёт по преддипломной практике Отчёт по производственной практике Перевод План к дипломной работе Повышение уникальности Практическая работа Практическая работа МВА (задания, кейсы) Презентация (PPT, PPS, Prezi) Проверка выполненной работы Проверочная работа РГР (расчетно-графическая работа) Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация) Подбор литературы Речь и презентация к диплому Решение задач Решение контрольных работ Самостоятельная работа Семестровая работа Сочинение Статьи для диссертации Статья Статья ВАК Статья, рецензия, аннотация Творческая работа Тезисный план Технико-экономическое обоснование Характеристика по практике Часть Дипломной работы Чертёж Школьный проект Шпаргалка Мотивационное письмо Другое Аналитическая справка Нормоконтроль Резюме Проектная работа Программирование Методическая копилка Портфолио Тест Таблицы Пояснительная записка Статистический анализ Краткое содержание
Срок выполнения*
Количество страниц*
Я не знаю
Дополнительная информацияЗагрузить данные
Пояснение к заказу
Как бы Вы хотели, чтобы наши менеджеры к Вам обращались?
По этому номеру с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа
- Россия (+7
.
..)
- Беларусь (+375 …)
- Казахстан (+7 …)
- Украина (+380 …)
На данный e-mail мы вышлем подробную информацию о Вашем заказе
Введите промокод и получите от нас персональную скидку на заказ
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальностиСообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Отправить
летних исследовательских программ бакалавриата | AAMC
Медицинский колледж Альберта Эйнштейна – Бронкс, штат Нью-Йорк Техас
Летняя программа медицинского и исследовательского обучения (SMART)
Медицинский факультет Бостонского университета – Бостон, Массачусетс
Летнее обучение в качестве ученых-исследователей (STARS)
Brigham and Women’s Hospital (в сотрудничестве с гарвардскими больницами) — Бостон, Массачусетс
Гарвардская летняя исследовательская программа по медицине почек
Case Western Reserve University — Кливленд, Огайо
Летняя программа бакалавриата по фармакологии
Отделение биологии развития Летняя студенческая программа бакалавриата
Национальный медицинский центр «Город надежды» и научно-исследовательский институт Бекмана – Дуарте, Калифорния
Летняя студенческая академия Юджина и Рут Робертс
Комитет по институциональному сотрудничеству – Шампейн, Иллинойс Омаха, штат Небраска,
Программа подготовки бакалавров по биомедицинским исследованиям
Медицинский колледж Дрексельского университета — Филадельфия, Пенсильвания.
Биомедицинская аспирантура – Летняя исследовательская стипендия бакалавриата
Государственный университет Джорджии, Институт нейробиологии — Атланта, Джорджия
Летняя программа стипендий B&B
Высшая школа Герстнера Слоуна-Кеттеринга — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Массачусетс
Летняя исследовательская программа бакалавриата с отличием (SHURP)
Медицинская школа Hofstra North Shore/LIJ – Manhasset, NY
Институт медицинских исследований Файнштейна Программа стажировки для студентов
Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса – Балтимор, штат Мэриленд
Программа летней стажировки (SIP)
Институт последипломного образования Кека – Клермонт, Калифорния . Шривпорт Кафедра фармакологии, токсикологии и неврологии – Шривпорт, штат Луизиана
Летняя исследовательская программа бакалавриата по фармакологии (SUPER)
Чикагский университет Лойолы, Медицинский факультет Стрича – Чикаго, штат Иллинойс
- Летняя исследовательская программа бакалавриата, кафедра микробиологии и иммунологии
- Летняя исследовательская программа бакалавриата, кафедра молекулярной фармакологии и терапии
Научно-исследовательский институт медицинского центра штата Мэн – Скарборо, штат Мэн
Летняя исследовательская программа для студентов в научно-исследовательском институте главного медицинского центра
Массачусетская больница общего профиля Центр разнообразия и инклюзивности – Бостон, Массачусетс
Летняя исследовательская стажировка
Клиника Мэйо – Рочестер, Миннесота
Летняя исследовательская стипендия для студентов
Медицинский колледж Висконсина – Милуоки, Висконсин.
- Летняя программа бакалавриата
- Летние развивающие программы
- СПАРКК
- ЦЕЛЬ
- ДОРОГИ
- ДШРЕП
Медицинский университет Южной Каролины – Чарльстон, Южная Каролина
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Мемориальный онкологический центр Слоана-Кеттеринга — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Летняя стипендиальная исследовательская программа для студентов-медиков
Фонд Института сердца Миннеаполиса — Миннеаполис, Миннесота
Летние исследовательские стажировки по клинической кардиологии
3 900 Медицинская школа Маунт-Синай – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Медицинский факультет Нью-Йоркского университета – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Северо-Западный университет, Медицинский факультет им. Файнберга – Эванстон, Иллинойс
- Летняя исследовательская программа
- Опыт бакалавриата по изучению рака (CURE)
Медицинский центр Университета штата Огайо — Колумбус, штат Огайо
Летний курс бакалавриата “УСПЕХ” Создание передового опыта в научных исследованиях
Университет здоровья и науки штата Орегон — Портленд, штат Орегон.
Программа последипломного образования
Государственный университет Пенсильвании, Медицинский колледж — Херши, Пенсильвания
- SURIP — Программа летней исследовательской стажировки для студентов
- STEP-UP – Краткосрочная образовательная программа для малопредставленных лиц
- SURF – Летняя студенческая исследовательская стипендия Американской кардиологической ассоциации
Медицинский факультет Стэнфордского университета — Стэнфорд, Калифорния
Стэнфордская летняя исследовательская программа (SSRP)/Amgen Scholars
Stanford CARE Scholars
Техасский медицинский колледж университета A&M — Брайан, Техас
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Центр медицинских наук Техасского технологического университета Высшая школа биомедицинских наук — Лаббок, Техас
Летние ускоренные биомедицинские исследования (SABR) Программа
Университет Томаса Джефферсона – Филадельфия, Пенсильвания.
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Университет Тафтса — Бостон, Массачусетс
Летние исследовательские программы Sackler School
Университет Алабамы в Бирмингеме — Бирмингем, Алабама
Летние исследовательские программы для студентов
Университет Буффало (SUNY), Школа медицины и биомедицинских наук — Буффало , Нью-Йорк
Летняя исследовательская программа бакалавриата (SURE)
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес — Лос-Анджелес, Калифорния.
Летние программы бакалаврских исследований
Калифорнийский университет, Сан-Диего – Ла-Хойя, Калифорния
Программа летних научных стипендий для студентов (SURF)
Калифорнийский университет, Сан-Франциско – Сан-Франциско, Калифорния
Летняя исследовательская программа обучения
Университет Чикаго – Чикаго. Ill.
- The Leadership Alliance и Программа ранней идентификации летних исследований Чикагского университета
- Опыт исследований Притцкеровской школы медицины (PSOMER)
Медицинский колледж Университета Цинциннати – Цинциннати, Огайо
Летние студенческие исследовательские стипендии (SURF)
Центр медицинских наук Университета Колорадо – Денвер, штат Колорадо
Graduate Experience for Multicultural Student (GEMS)
6
6
Медицинского центра Коннектикута – Фармингтон, штат Коннектикут,Бакалавриат, летний исследовательский университет
Университет Джорджии, Институт биомедицинских и медицинских наук – Афины, Джорджия.
Летние стипендии бакалавриата
Университет штата Иллинойс в Чикаго – Чикаго, штат Иллинойс
Программа летних исследовательских возможностей (SROP)
Медицинский колледж Университета Айовы Рой Дж. и Люсиль А. Карвер – Айова-Сити, Айова
Летние исследовательские программы бакалавриата
Канзасский университет – Лоуренс, штат Канзас
Летние исследовательские программы бакалавриата
Университет Кентукки – Лексингтон, Кентукки,
NSF-REU: Летняя программа по биомедицинским наукам
Университет Луисвилля — Кентукки
Летняя программа бакалавриата по сердечно-сосудистым исследованиям для лиц из недостаточно представленных или недостаточно обслуживаемых групп населения
Университет Мэриленда — Балтимор, штат Мэриленд
Отдел студенческих исследований
Медицинская школа Массачусетского университета – Вустер, Массачусетс
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Университет медицины и стоматологии Нью-Джерси Медицинская школа Роберта Вуда Джонсона и Университет Рутгерса – Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Мичиганский университет – Анн-Арбор, штат Мичиган
- Летняя программа стипендий Центра сердечно-сосудистых заболеваний Франкеля
- Летняя программа бакалавриата UM-SMART
Университет Миннесоты – Города-побратимы, Миннесота
Летние программы бакалавриата по наукам о жизни (LSSURP)
Университет Миссисипи – Джексон, штат Миссисипи
Летний опыт бакалавриата (SURE)
Университет Небраски – Линкольн – Линкольн, Небраска
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Медицинский центр Университета Небраски – Омаха, Небраска
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Университет Нью-Мексико 90 – Школа медицины 04 , Нью-Мексико,
Программа летних исследований сети бакалавриата
Центр медицинских наук Университета Оклахомы – Оклахома-Сити, Оклахома
- Летний исследовательский опыт бакалавриата Центра исследований здоровья коренных американцев
- Летний исследовательский опыт бакалавриата
- Летняя программа бакалавриата в Онкологическом центре Стивенсона
Пенсильванский университет — Филадельфия, Пенсильвания.
- Программа летней стажировки для студентов (SUIP)
- Программа бакалавриата клинических ученых
Медицинский факультет Университета Питтсбурга – Питтсбург, Пенсильвания,
- Летние исследовательские программы бакалавриата
- Домедицинская академическая программа повышения квалификации
- Летняя исследовательская возможность MIDAS
- Летние исследовательские возможности бакалавриата
- Обучение и эксперименты в области вычислительной биологии
Школа медицины и стоматологии Университета Рочестера – Рочестер, штат Нью-Йорк
- Летняя программа детского исследовательского центра Strong
- Летняя программа стипендий
Высшая школа биомедицинских наук Техасского университета в Хьюстоне – Хьюстон, Техас
Летняя исследовательская программа бакалавриата
Техасский онкологический центр им. Медицинское отделение – Галвестон, Техас
Летняя исследовательская программа бакалавриата по неврологии
Медицинский факультет Техасского университета в Сан-Антонио – Сан-Антонио, Техас
- Летние исследовательские программы бакалавриата GSBS
- Greehey CCRI Дональд Дж. Макьюэн, Мемориальная летняя исследовательская программа бакалавриата и программы средней школы
Юго-западный медицинский центр Техасского университета – Даллас, Техас
Летняя исследовательская стипендия для студентов (SURF)
Университет Толедо – Тольдео, Огайо
Летняя исследовательская стипендия для студентов (SURF)
Летняя исследовательская стажировка коренных американцев (NARI)
Медицинский факультет Университета Вирджинии – Шарлоттсвилль, Вирджиния
- Международная исследовательская программа обучения здоровью меньшинств (MHIRT)
- Программа летней исследовательской стажировки
Университет Висконсина – Мэдисон, Висконсин.
Комплексная летняя исследовательская программа по биологическим наукам
Университет Вандербильта – Нэшвилл, Теннесси,
Летняя научная академия Вандербильта
Университет Содружества Вирджинии – Ричмонд, Вирджиния
Летние исследования в области микробиологии, инфекционных заболеваний и эпидемиологии общественного здравоохранения (MIDPH)
Университет Уэйк Форест – Уинстон-Салем, Северная Каролина
- 6
- Летняя программа REU по биомедицинской инженерии Университета Уэйк Форест
- БиоМедРАП
- Программа стипендий AMGEN
- Лидерский альянс
- Летняя программа Gateways to the Laboratory0
- Летняя программа стипендий для путешественников
- Биомедицинские науки Летний исследовательский опыт для недопредставленных студентов
- NIH-NIDDK/KUH Йельская летняя исследовательская стипендия для студентов бакалавриата
- Летняя студенческая исследовательская стипендия BioMed
- Как это работает
Программа бакалавриата по исследовательской работе направлена на интенсивный практический опыт исследовательской работы и подготовку к профессиональной подготовке. Студентам, заинтересованным в получении конкурентного преимущества в аспирантуре, медицинской школе и профессиональной карьере, предлагается подать заявку. Под руководством наставников преподавателей и администраторов программ студенты-ученые завершают исследовательский проект, участвуют в работе и исследовательской подготовке и приобретают навыки для будущих профессиональных начинаний. Студентам всех дисциплин предлагается подать заявку.
Студентам с сильным желанием продолжить исследовательскую карьеру на уровне докторантуры настоятельно рекомендуется подавать заявки. Настоятельно рекомендуется подавать заявки студентам без предшествующего исследовательского опыта, студентам колледжей в первом поколении и студентам из недостаточно представленных и недостаточно обслуживаемых групп населения.
- Право на участие
Эта программа открыта для студентов, которые имеют награду FWS и у которых до выпуска осталось не менее 3 семестров . Кроме того, кандидаты должны соответствовать следующим минимальным критериям приемлемости:
Кандидаты на получение федеральной премии в области трудового обучения:
- Должен иметь федеральную награду за учебу на 2022-2023 учебный год (осень 2022, весна 2023).
- Должен быть зачислен как минимум на 6 кредитных часов.
- Минимальный средний балл: 2.0
- Как подать заявку — перед запуском приложения
- Убедитесь, что вы соответствуете вышеуказанным требованиям.
- Убедитесь, что вы заинтересованы в годичном интенсивном исследовательском и профессиональном обучении.
- Если вас выбрали для участия в программе, вы должны завершить процесс приема на работу в начале августа до начала осеннего семестра. Управление финансовой помощи свяжется в конце лета, чтобы обсудить этот процесс.
- Если вы будете выбраны, вы должны быть готовы участвовать в мероприятиях программы в осеннем семестре 2022 г. и весеннем 2023 г.
- Убедитесь, что вы соответствуете вышеуказанным требованиям.
- Как подать заявку
Заявка на 2023–2024 годы открывается весной 2023 года.
шагов в процессе подачи заявки.
- Отправьте форму URWSP для получения процентов
- Подать предварительную заявку URWSP. Примечание. Прежде чем подать предварительную заявку, вы должны отправить форму URWSP Interest.
- Назначить встречу с директором URWSP
- Интервью с потенциальными наставниками по исследованиям в бакалавриате.
- Заполните заявку на вакансию Financial Aid URWSP в Job X в начале августа.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Подайте предварительную заявку URWSP
Материалы для предварительной заявки URWSP
Вы загрузите три документа , перечисленные ниже, в предварительную заявку URWSP. Соберите эти документы перед подачей заявления.- URWSP Заявление о процентах. Сохраните документ в формате PDF или Microsoft Word. Загрузите и просмотрите Руководство по заявлениям о доходах URWSP , чтобы получить инструкции о том, что включить в этот документ. Поданные заявления, которые не соответствуют критериям и инструкциям, изложенным в руководстве по подаче заявок, не будут рассматриваться .
- Копия вашего резюме или резюме . Сохраните документ в виде файла PDF или Microsoft Word. Скачать шаблон резюме.
- Список профессиональных рекомендаций .
Используйте этот рабочий лист, чтобы записать контактную информацию для двух профессиональных рекомендаций. Профессиональные рекомендации могут включать учителей или консультантов средней школы, преподавателей UTC, сотрудников или научных консультантов, а также нынешних или бывших руководителей.
ШАГ ВТОРОЙ: Назначьте встречу с директором URWSP
После того, как вы подадите предварительную заявку, представитель URaCE свяжется с вами, чтобы назначить встречу с директором URaCE доктором Лизой М. Пьяцца. Во время встречи вам будет предоставлена дополнительная информация о программе, включая ожидания и обязанности участников.ЭТАП ТРЕТИЙ: Интервью с потенциальными наставниками по исследованиям в бакалавриате. После того, как вы встретитесь с доктором Пьяцца и будет установлено, что вы являетесь хорошим кандидатом на участие в программе, вы проведете собеседование с одним или несколькими профессорами, чтобы обсудить доступные вакансии.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Заполните заявление о приеме на работу в рамках программы Financial Aid URWSP по вакансии X. После того, как вы выполните шаги 1–4 и получите приглашение к участию в программе, вы подадите заявление о приеме на работу через вакансию Financial Aid Job X онлайн. Платформа.
Приложение URWSP будет доступно через платформу JobX Управления финансовой помощи в августе. JobX — это система, которую все студенты программы Federal Work Study используют для подачи заявлений о приеме на работу, ввода своих табелей учета рабочего времени и отслеживания оставшегося баланса вознаграждения. Как только вы достигнете этого шага, вы уже приняты в программу. Однако это официальная заявка на работу, которую мы должны иметь в системе.
В августе вы получите электронное письмо от Управления финансовой помощи с инструкциями о том, как получить доступ к JobX и как подать заявку на вакансию URWSP. Если это ваш первый год работы в UTC, вам нужно будет предоставить новую документацию о найме в отдел финансовой помощи.
- 6 Летние исследования в области микробиологии, инфекционных заболеваний и эпидемиологии общественного здравоохранения (MIDPH) Программа возможностей
Вашингтонский университет – Сент-Луис, Миссури
Медицинский факультет государственного университета Уэйна – Детройт, штат Мичиган
Летние исследовательские программы
Weill Cornell/Rockefeller/Sloan-Kettering – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Университет Западной Вирджинии – Моргантаун, Западная Вирджиния
Йельская школа медицины – Нью-Хейвен, Коннектикут
Устав GREAT Group позволяет Руководящему комитету назначать лиц из организаций, не входящих в AAMC, в качестве аффилированных членов GREAT Group. Аффилированными членами были назначены лица из следующих программ:
Национальные институты здравоохранения – Bethesda, Md.
Программа летней стажировки в области биомедицинских исследований
Бакалавриат Исследования | Исследования и инновации
Участие в исследованиях является жизненно важной частью обучения в Университете Орегона. Студенты из разных академических дисциплин могут исследовать, открывать, создавать и внедрять инновации. Опыт исследований позволяет учащимся исследовать и уточнять свои академические и профессиональные цели, развивая критическое мышление и важные навыки рабочей силы.
Программа бакалаврских исследований (UROP) поощряет и поддерживает исследования бакалавриата и творческие стипендии по всем академическим дисциплинам, включенным в восемь студенческих школ и колледжей UO.
UROP способствует инклюзивному совершенству, работая над обеспечением равного доступа к возможностям, преимуществам и ресурсам для всех студентов, преподавателей и сотрудников.
Начало работы
Финансирование и возможности
Поделитесь своими исследованиями
Факультетские наставники
Истории студентов
Вселенная возможностей
Миссия на Марс
От бездомного до доктора философии
В поисках ее страсти
Энергия для сжигания
Ледокол
Об УРОП
Руководство UROP
Карл Ризонер
Старший менеджер программы
kreasone@uoregon. edu | 541-346-8520 | PLC 017
UROP Partners
Richmond Science Group
Oregon Humanities Center
Knight Campus
Physical Chemistry Division
Center for Undergraduate Research & Engagement
UROP Faculty Advisory Committee
Лорен Халлетт | Доцент | Биология | Колледж искусств и наук |
Лейф Карлсон | Доцент | Науки о Земле | Колледж искусств и наук |
Кит Гхи Онг | Профессор | Кампус рыцаря | Кампус Knight для ускорения научного воздействия |
Донналин Помппер | Профессор | Связи с общественностью | Школа журналистики и коммуникаций |
Арафат Валиани | Доцент | История | Колледж искусств и наук |
Хосе Кортес | Доцент | Английский | Колледж искусств и наук |
Значения
Запрос : Исследования и творческие исследования начинаются с запроса. UROP считает, что это простое действие должно поощряться у всех студентов, и что исследование должно быть основным фактором в планировании обучения студентов и исследовательской деятельности.
Открытие : Проведение исследований и творческих исследований включает в себя сбор и передачу знаний в своих процессах, однако UROP считает, что конечной целью должно быть открытие — новых знаний, новых практик и новых проявлений творчества. .
Критическое мышление : Способность критически мыслить, возможно, является самым важным навыком, который студент может получить во время обучения в бакалавриате. Развитие этого навыка имеет решающее значение для успеха в экономике знаний. Способность быстро анализировать информацию и формировать объективные и критические взгляды позволит выпускникам UO принимать эффективные решения в своей личной и профессиональной жизни. Критическое мышление — это лишь один из многих навыков и способностей, которые студенты получают в результате проведения исследований в бакалавриате и творческой стипендии.
Дисциплинарные определения научно-исследовательской и творческой стипендии : UROP намеренно не принимает определение студенческой исследовательской и творческой стипендии. Мы делаем это с максимальным уважением к тому, как каждая дисциплина определяет исследования, их методы и их процессы. Этот подход также соответствует нашей ценности инклюзивности. Однако UROP подтверждает некоторые ключевые характеристики и результаты исследований бакалавриата и творческих стипендий.
Инклюзивность : UROP подтверждает приверженность Университета справедливости, разнообразию и развитию преподавателей, студентов, администрации и сотрудников, которые будут эффективно участвовать в жизни глобального общества. С этой целью ресурсы и услуги UROP доступны студентам и преподавателям из любого уголка кампуса. Мы призываем тех, кто заинтересован в исследованиях бакалавриата и творческой стипендии, связаться с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь друг другу, и мы стремимся работать с сообществом UO, чтобы продвигать стипендии в кампусе.
Совет по студенческим исследованиям
Орегонский университет является институциональным членом Совета по студенческим исследованиям.
Совет по студенческим исследованиям (CUR), основанный в 1978 году, является национальной организацией, состоящей из индивидуальных и институциональных членов, представляющих более 900 колледжей и университетов. CUR считает, что преподаватели улучшают свое преподавание и вклад в общество, оставаясь активными в исследованиях и привлекая к исследованиям студентов, а студенты добиваются успехов в учебе и профессиональном росте благодаря участию в исследованиях бакалавриата.
UTC Программа бакалавриата по исследовательской работе (ранее URTOPS)
Предупреждение UTC RAVE
О программе
Программа бакалавриата «Исследовательская работа-учеба» открыта для поступающих на первый курс, переводных и продолжающих обучение студентов UTC, имеющих федеральную награду за учебу (FWS). Программа требует однолетнего обязательства (осенний и весенний семестры). В течение осеннего семестра студенты бакалавриата, изучающие исследовательскую работу, занимаются исследовательской работой и обучением, а также проходят обучение по повышению квалификации. Весной студенты-ученые завершают исследовательский проект бакалавриата под руководством наставника факультета.
2022–2023 Программа бакалавриата по исследовательской работе и обучению Когорта