Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста контрольная работа: Методика обучения детей прыжкам (подпрыгивание, прыжки в высоту с места, спрыгивание, прыжок в длину с места, виды по возрастам).

“Методы обучения основным движениям старших дошкольников”

Методы обучения детей основным движениям

Рассмотрим методы обучения детей дошкольного возраста основным движениям:

Прежде всего широко применяется показ. В основе его исторически сложившаяся способность к имитации (подражанию), к воспроизведению того, что делается в окружающей среде. Ввиду того что внимание детей неустойчиво и имеет непроизвольный характер, они часто не замечают главных деталей показанного движения. Поэтому показ обязательно сопровождают объяснением, лаконичным и понятным.

Детям 3-4 лет лучше всего давать образное объяснение упражнения, учитывая при этом высокую способность малышей к имитации, подражанию. Например, идти мягко на носках, «как мышка»; во время бега поднимать колени, «как лошадка», и т. д. Однако имитация движений имеет и свои отрицательные стороны: движение при этом выполняется обычно не точно, соблюдается лишь общая его схема и поэтому нужно постоянно исправлять замеченные ошибки [1, c. 24].

Показ и объяснение на разных этапах обучения имеют различное соотношение. Вначале добиваются, чтобы у ребенка создалось правильное представление о выполняемом движении. Впоследствии в процессе совершенствования движения показ применяется эпизодически, а объяснения приобретают характер указаний о его выполнении в лаконичной и доступной форме.

У младших дошкольников – образное мышление и сравнительно небольшой двигательный опыт. Поэтому показ движений занимает у них ведущее место. В дальнейшем, с обогащением двигательного опыта ребенка, слово приобретает все большее значение. У детей 6-7 лет ведущее место занимают объяснения и указания. От них уже можно требовать сознательного выполнения движения. Практика подтверждает, что дети, которые понимают, что от них требуется и могут правильно объяснить выполнение движения, быстрее овладевают им и меньше допускают ошибок.

Поэтому во всех возрастных группах у дошкольников конкретность требований и заданий способствует быстрейшему и более эффективному обучению движениям. При этом обязательно учитываются психологические особенности детей. Нечеткие, непонятные требования и задания ребенок выполняет с грубыми ошибками.

Следует учитывать тот факт, что в начале обучения движение усваивается лучше, если оно выполняется не в полную силу. Например, ребенок стремится прыгнуть как можно дальше, но, неудачно приземляясь, теряет равновесие, поскольку отдельные элементы прыжка им еще плохо усвоены. Вот почему на начальном этапе овладения движением нужно ограничивать разбег при прыжках в длину и высоту (до 3-4 м), сокращать расстояние до цели, когда ребенок бросает какой-либо предмет и т. д.

Основные движения у дошкольников обычно разучиваются целостным методом. Однако в процессе его выполнения следует сосредоточить внимание на наиболее важных деталях, соблюдая принцип постепенности. Например, обучая ребенка метанию мяча в цель или на дальность, вначале следят за исходным положением перед броском — положением ног, туловища; затем контролируют, правильно ли выполнен замах рукой и бросок «из-за спины через плечо» [1, c.

24].

Очень важно также заинтересовать ребенка, вызвать желание правильно выполнить то или иное движение. Для этого перед ним ставят задачу как можно лучше выполнить упражнение, а также широко применяются задания игрового и имитационного характера.

Основные движения усваиваются быстро и правильно только в том случае, когда ребенок периодически упражняется в их выполнении. В процессе обучения необходимо доводить упражнение до определенно выраженного результата, систематически прибегая к подкреплениям. Сюда относятся, во-первых, результаты действий детей (перепрыгнул, попал в цель и т. д.) и, во-вторых, словесные замечания взрослого (хорошо, плохо, правильно, неправильно).

Специальные исследования и практика физического воспитания детей дошкольного возраста показали, что в таких движениях, как ходьба, бег, некоторые виды прыжков и метаний, следует формировать прочные двигательные навыки, стремиться к полному автоматизму в их выполнении. К этой группе можно также отнести ходьбу на лыжах, плавание, езду на велосипеде. И, хотя детали их в дальнейшем забываются, основа движения остается, и навык после определенного количества повторений снова восстанавливается.

Упражнения в основных движениях подбираются с обязательным учетом анатомо-физиологических особенностей детей этого возраста. Дошкольникам не рекомендуются движения, которые затрудняют дыхание, сужают грудную клетку (лазание по вертикальному шесту, перетягивание каната и др.).

Не следует применять упражнения с длительным мышечным напряжением, во время которых ребенок прикладывает максимальные усилия и задерживает дыхание; висы или подтягивания, сгибание рук в упоре лежа, поднимание или переноска тяжелых для ребенка предметов и т. д.

Отрицательно влияют на развитие опорно-двигательного аппарата прыжки с большой высоты или на твердую опору. Все это может привести к травмам связок и мышц голеностопа (их растягиванию) и уплощению свода стопы ребенка.

Вредны также асимметричные упражнения, которые выполняются одной рукой или ногой: метание мяча на дальность и в цель только правой рукой, прыжки со скакалкой только на одной ноге. Они односторонне влияют на развитие мышц рук, ног, туловища и не способствуют гармоничному развитию организма ребенка.

Каждое новое движение следует предлагать после достаточно прочного усвоения сходного с ним, но более простого. Например, после освоения подскоков на месте можно перейти к прыжкам с продвижением вперед; после овладения метанием в неподвижную цель хорошо предложить детям попасть в движущуюся.

Обучение двигательным умениям надо вести в несколько замедленном темпе, если позволяет структура упражнения (кроме прыжков н метаний). Это дает возможность проследить за ошибками, своевременно устранить их. .

Овладение правильной техникой упражнений во многом зависит от умелого использования исходных положений. Например, перед началом бега на носках предложить детям подняться на носки, хорошо выпрямиться. При метании вдаль — отвести руку с мячом назад, лишь слегка сгибая ее, не опуская низ­ко за спину.

Для прочного закрепления движений их необходимо повторять, постепенно усложняя.

Недостаточно освоенные детьми движения не следует включать в подвижные игры, игры с элементами соревнования, игры-эстафеты. Эмоциональное напряжение в игре, стремление выполнить правила и добиться успеха (поймать бегущего, попасть в цель, перепрыгнуть ров) вынуждает детей использовать привычные для них движения не всегда с правильной техникой их выполнения: преодолевают ров перешагиванием, тяжело приземляясь на одну ногу; убегают от ловишки, согнувшись; метают в движущуюся цель только правой рукой и т. п.

Во время разучивания движений необходимо сначала объяснить и показать правильные приемы выполнения, следить, чтобы дети были внимательны. При повторении уточнить наиболее трудные для усвоения элементы. Малышей надо чаще подбадривать, действия, выполняемые ими, оценивать положительно, особенно если ребенок проявил усилие, упорство в достижении результата. К старшим следует предъявить требования к качеству движений, проявлению активности, инициативы.

Своевременное и правильное освоение детьми движений достигается не только показом техники выполнения задания, но и использованием ориентиров. Показ вызывает лишь зрительный образ упражнения, но не дает мышечных ощущений, которые возникают при правильном выполнении движений самими детьми. Поэтому применение различных ориентиров необходимо. Так, при ходьбе по краям площадки ориентиром служат кубы или флажки на подставках, которые дети должны обходить. При подлезании под веревку или дугу подвешивается колокольчик. Если ребенок задел его, значит, движение выполнено неправильно. Использование ориентиров облегчает и воспитателю контроль за выполнением движений каждым ребенком.

В некоторых случаях в процессе обучения необходима непосредственная помощь воспитателя для уточнения положения отдельных частей тела ребенка, для получения им правильных мышечно-двигательных ощущений. Педагог, например, помогает ребенку принять требуемое исходное положение при лазанье, поправляет положение руки при замахе. Однако такая помощь должна быть кратковременной, чтобы ребенок не привык к ней, действовал самостоятельно.

При усвоении движений следует воспитывать у детей стремление действовать активно, энергично, сознательно проявлять постепенно возрастающие, все большие физические усилия для достижения поставленной цели.

Обучая детей основным движениям, нельзя забывать при этом о решении воспитательных задач, стремиться к тому, чтобы дети учились проявлять выдержку, настойчивость, смелость, могли оказать помощь товарищу, научить его правильным движениям. В то же время необходимо хорошо знать состояние здоровья и уровень физической подготовки детей группы, чтобы предлагаемые упражнения соответствовали возможностям каждого ребенка [1, c. 25].

Индивидуальные особенности развития двигательной сферы ребенка, предрасположенность к какому-нибудь движению или проявлению качества (быстроты, ловкости, выносливости) поддаются педагогическим воздействиям. Дети, любящие движения, не нуждаются в особом внимании воспитателя, за исключением тех случаев, когда они предпочитают какой-либо один вид движения, например бег или прыжки. Такие дети и сами используют любые возможности для проявления способности бегать, прыгать, лазать, метать: они многократно спрыгивают с лесенки, бросают любой попавший в руки предмет и т. п. Дети, стремящиеся к малоподвижным играм и занятиям (рисованию, рассматриванию иллюстраций в книгах), заставляют педагога искать возможные пути и методы их активизации, повышения интереса к двигательной деятельности. Малышам можно предложить покатать в коляске кукол, догнать брошенный воспитателем мяч. Полезно объединить в играх активных и пассивных детей, т. е. воспитатель помогает создать игровые группировки детей. Но делать это надо тактично. В играх и упражнениях можно объединить детей не только с различным уровнем развития движений, но и с одинаковым. В первом случае, когда объединяются дети с разным уровнем развития двигательных умений, возможно взаимное влияние, подтягивание отстающего до уровня сильного. Дети видят удачные приемы действий, многократно наблюдают лучший образец. движение физический обучение дошкольный

Особенно целесообразны такие группировки при разучивании бега с преодолением препятствий, при беге «змейкой», за обручем или мячом; метании в цель; прыжках со скакалкой. Во втором случае, когда двигательные умения сходные (они могут быть как низкого, так и высокого уровня), играющие имеют равные возможности добиться успеха.

Робкие и нерешительные дети, не умеющие быстро и ловко бегать, среди таких же сверстников приобретают уверенность, у них появляется желание научиться действовать активно, быстро.

Рассмотрим особенности выполнения основных движений детьми разных возрастных групп.

 

Дипломная работа: Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста

Введение

Физическое воспитание дошкольников является приоритетной задачей системы современного образования, поскольку дети с раннего возраста должны расти крепкими, сильными и выносливыми; закалять свой организм и вести здоровый образ жизни. Физически здоровое тело – залог личностного роста и успешности будущего гражданина страны.

Дошкольный возраст – это период становления органов и систем и, прежде всего, функций мозга, вследствие чего важно своевременно закладывать основы для полноценного развития и здоровья. Ведущей деятельностью в данный возрастной период является игра, именно посредством игры можно развивать у ребенка любовь к физическим упражнениям и основам здорового образа жизни. В системе физического воспитания детей дошкольного возраста в ходе игровой деятельности большое значение имеет развитие основных движений: ходьбы, бега, метаний, прыжков, лазания и др. Они характерны для повседневной трудовой деятельности человека и являются важным средством физического воспитания.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью развивать у дошкольника любовь к спорту, здоровому образу жизни, способствовать его физическому и умственному здоровью.

Говоря о степени разработанности темы исследования, отметим, что особенностям развития детей дошкольного возраста посвящены исследования таких ученых-психологов, как Л. С. Выготский, Г. А. Урунтаева, Л. А. Венгер, Н. ая, Е. Е. Кравцова, Г. С. Абрамова и другие.

Изучением в области обучения детей прыжкам в различных видах деятельности занимались: Т. Т. Варакина, Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов и другие.

Цель исследования – определение эффективности обучения прыжкам в процессе игры в резиночку после проведния предложенных рекомендаций (ГБОУ школа 2000, г. Москва)

Объект исследования – игра как ведущий вид деятельности.

Предмет – техника обучения прыжкам в процессе игры в резиночку.

Цель, объект и предмет обуславливают решение следующих задач:

Теоретические:

– проанализировать исследования ученых по теме исследования;

Оглавление

– Введение.

– Методико-теоретические основы обучения прыжкам в форме игры детей дошкольного возраста.

– Значение прыжков для физического развития детей дошкольного возраста.

– Характеристика, виды прыжков.

– Особенности игровой деятельности игра в резиночку детей дошкольного возраста.

– Методика обучения прыжкам детей дошкольного возраста.

– Выводы к 1 главе.

– Опытно- экспериментальная работа по обучению прыжкам в процессе проведения игры в резиночку у детей старшего дошкольного возраста.

– Оценка уровня развития прыжков у детей старшего дошкольного возраста.

– Технология обучения прыжкам в процессе проведения игры в резиночку у детей старшего дошкольного возраста.

– Анализ результатов опытной экспериментальной работы.

– Заключение.

– Список использованных источников.

– Приложение.

Заключение

Организация работы с детьми на базе ДОУ требует от современного воспитателя и любого специалиста творческого подхода и применение инновационных технологий. В связи с этим традиционные формы и методы работы считаются менее действенны, хотя в их основе лежит забота о здоровье и благополучии ребенка.

В ходе теоретического анализа литературы по теме исследования можно заключить следующее:

– игровая деятельность считается ведущей в возрасте 4-7 лет;

– с помощью игры у ребенке можно развить разностороннюю личность: думающую, сопереживающую, ответственную и заботливую;

– игра способствует социализации и коммуникабельности будущего члена общества;

– в игре можно отработать важные физические качества: выносливость, силу и так далее;

– обучение прыжкам в дошкольном учреждении является важной частью по развитию физической подготовки ребенка;

– проанализированная литература показала, что прыжки исторически сложившийся вид спорта; существует различная их классификация;

– методы и приемы преподавания прыжков также довольно хорошо изучены: поэтапное построение работы, внимание к деталям, техника безопасности и прочее.

В ходе проведенного анализа плана воспитательной работы в выбранном нами учреждении и анализа полученных результатов в ходе реализации модели обучения дошкольников прыжкам, мы пришли к следующим выводам:

– в ДОУ хорошо организована работа по развитию физического воспитания дошкольников: много спортивных мероприятий, видна вовлеченность родителей;

– не совсем отработаны формы учета освоенности ребятами разных видов физических упражнений;

– нехватка методического материала отрицательно сказывается на построении дальнейшей работы и учета ошибок и проблем, возникающих в ходе усвоения материала;

– упражнения в рамках календарно-тематического плана разрознены и не представляют собой продуманного плана;

– предложенная модель рассчитана на два календарных месяца;

Список литературы

– Адашкявичене Э. Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду. – М.

– Возрастная и педагогическая психология. /Сост. И.В. Дубровина. – М.: Академия.

– Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 62 с.

– Гынку Г. М. Совершенствование технической подготовленности волейболистов путем применения нетрадиционных средств тренировки. Киев.

– Давыдова О. И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144 с.

– Дедулевич М.Н. Играй – не зевай: подвижные игры с дошкольниками. – М.

– Евтушенко Е. Пропасть в два прыжка / Е. Евтушенко. – М.: Прапор, 2015. – 214 с.

– Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. / Ю.Е. Антонов и др. – М.: АРКТИ, 2001. – 80 с.

– Кириллова Ю.А. Физкультурные упражнения и подвижные игры на свежем воздухе. – Спб.

– Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребёнка: учебное пособие для студ. высш. ний / ва, а, ва; под ред. ой. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008. – 352с.

– Ковынева О.Г., Введенский В.Н. Психологические особенности детей дошкольного возраста // Univеrsum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2017. 11(41). Точка доступа: URL: (дата обращения 12.03.19).

– Кузнецова М. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Кузнецова // Дошкольное воспитание. – 2002. – 11. – С.

– Кулагина И. Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М.

– Лесгафт П. Ф. Собрание педагогических сочинений / Ред. коллегия: Г. Г. Шахвердов (отв. ред.) и др. – М. : Физкультура и спорт, 1951-1956. Т. 1: Руководство по физическому образованию детей школьного возраста, ч.

– Ломан, Вольфганг Бег, прыжки, метания / Вольфганг Ломан. – М.: Физкультура и спорт, 2013. – 160 с.

– Национальная психологическая энциклопедия. Точка доступа: (дата обращения 11.03.19).

Прыжки | Kiddo – Улучши свои движения

Вернуться к навыкам

Оценка базовых двигательных навыков прыжков

Научиться прыгать

Перечень критериев навыков прыжков (прыжок в длину и вертикальный прыжок):
  1. Взгляд направлен вперед (прыжок в длину) или вверх ( вертикальный прыжок) во время прыжка.
  2. Сгибание голеностопных, коленных и тазобедренных суставов
  3. Махи руками за туловище
  4. Мощный взмах руками вперед и вверх
  5. Ноги выпрямляются в воздухе
  6. Лодыжки, колени и бедра сгибаются при приземлении
  7. Контролируемое приземление с не более чем одним шагом в любом направлении

Стратегии обучения
Для начинающих (на начальном уровне развития прыжковых навыков):
  • Сосредоточьтесь на критериях навыков 1, 2 и 6
  • Начните с обучения приземлению – прыгайте с небольшой высоты и тренируйтесь приземляться, как будто вы едете на мотоцикле
  • Поэкспериментируйте с различными видами прыжков – в обручи, прыжки в цель, через небольшие барьеры, в ямы для прыжков в длину, в прыжковых мешках
  • Дети могут очень быстро устать, выполняя непрерывные прыжки, поэтому совмещайте прыжки с бегом и другими видами деятельности
  • Попробуйте прыжки с полосой препятствий, прыжки с трамплина и автомобильную погоню с обручем
  • Спланируйте веселую игру с прыжками
  • Поощряйте детей смотреть вперед во время прыжков
Для детей на развивающемся уровне развития прыжковых навыков:
  • Сосредоточьтесь на использовании рук в прыжке, «махе и пружине» для создания силы
  • Попробуйте прыгнуть к стене и отметить мелом, как высоко вы можете прыгнуть
  • Разработайте полосы препятствий с более сложными препятствиями для прыжков: более высокие барьеры, более широкие обручи
  • Познакомить с прыжками со скакалкой – это другая техника, но все же хороший способ поощрения развития двигательных навыков
  • Получайте удовольствие, играя в прыжки Dodge Ball и Where’s My Cheese, используя Jumping в качестве фокуса
Для детей с приобретенным или достигнутым уровнем развития навыков прыжков:
  • Попробуйте прыгнуть на расстояние в прыжковую яму в длину
  • Попробуйте несколько игр в старом стиле: резинки, гонки в мешках и занятия со скакалкой
  • Включите прыжки в спортивную обстановку — попробуйте прыгать на подборах в нетболе или баскетболе. Подчеркните использование оружия.
  • Играйте в игры с прыжками, например. мяч для прыжков и реле для прыжков

Обучающие подсказки
  1. Приземляйтесь, как будто вы едете на мотоцикле – руки вперед, лодыжки, колени и бедра согнуты, ноги врозь
  2. Земля тихая как мышь
  3. Качели и пружина
  4. Дотянуться до звезды и снова сбить ее

Общие ошибки
  • Руки и ноги не вовремя
  • Подъем на одной ноге
  • Совсем не использовать оружие
  • Глядя на землю
  • Не сгибая лодыжки, колени и бедра при приземлении

Пошаговые советы, как научить детей прыгать

Маленькие дети часто просят научиться прыгать. Здесь вы найдете упражнений для детей , а также специальные стратегии, чтобы научить детей прыгать. Прыжки — важная цель крупной моторики. Для некоторых детей научиться прыгать становится настоящим испытанием!

Научитесь пропускать занятия с пропусками

Если вы когда-либо посещали начальную школу, вы, возможно, замечали, что самые младшие члены школьного сообщества, особенно воспитанники детского сада, почти никогда не ходят с места на место… они пропускают ( И прыгать, и прыгать, и вертеться, и галопом тоже)!

Скипинг — это веха или маркер развития, который обычно проявляется в возрасте около 5 лет, в диапазоне от 4 до 6 лет. У многих детей способность прыгать появляется без вмешательства, точно так же, как развивается дотягивание, ползание или ходьба.

Для детей, у которых проблемы с крупной моторикой и двусторонней координацией, может потребоваться прямое обучение для развития этого важного навыка. После того, как вы изучите основы, пропуск упражнений станет отличным способом попрактиковаться.

научиться прыгать требует двигательного планирования и сенсорной интеграции

Прыжки — прекрасный пример двигательного планирования и сенсорной интеграции. Для этого требуется идея (иметь представление о том, как двигаться), планирование (определение последовательности движения) и исполнение (выполнение движения).

Для выполнения двигательного плана прыжка человеку необходимы согласованные усилия сенсорных систем и мозга.

Пропуск также обеспечивает превосходный сенсорный ввод. Неудивительно, что детсадовцы любят перескакивать с места на место… вестибулярный и проприоцептивный вклад, который они получают, является естественной наградой за всю их тяжелую работу по овладению навыком!

как насчет двусторонней координации?

Способность координировать две стороны тела, участвующие в обучении прыжкам, требует баланса, силы, планирования движений и двусторонней координации. Двусторонняя координация относится к способности мозга и тела обрабатывать и интегрировать информацию с обеих сторон мозга, чтобы реагировать движениями скоординированным образом.

Многие функциональные задачи и ежедневные действия, такие как кормление, одевание и письмо, зависят от двусторонней координации.

Способность координировать движения обеих сторон тела также является базовым навыком для крупной моторной координации, такой как ходьба, бег, галоп и прыжки.

Как научить прыгать

Если у вас есть цель научить ребенка прыгать, важно убедиться, что вы обращаетесь ко всем компонентам прыжков. Обучение детей скакать начинается с наблюдения за тем, какие навыки человек может делать. Есть навыки, которые необходимы для пропуска. Может ли ребенок балансировать на одной ноге и прыгать? У ребенка доминирующая нога? Могут ли они скакать галопом или выполнять другую версию скипинга? Это все хорошие вопросы, которые можно задать при обучении навыкам пропуска.

Сначала оцените и наблюдайте за следующими навыками крупной моторики, необходимыми для прыжков:

  • Баланс – проверьте, могут ли они балансировать на любой ноге
  • Прыжки – могут ли они прыгать на месте на каждой ступня? Могут ли они прыгать вперед на одной ноге? Пусть они попытаются сделать 5 прыжков вперед на любой ноге
  • Доминирование ноги – может быть полезно узнать, какая нога предпочтительнее для таких действий, как прыжки или удары ногой
  • Галопом – умеют ли они галопом? Могут ли они скакать в обе стороны? Это скорее односторонний навык, который часто легче для детей, которые демонстрируют трудности с навыками двусторонней координации.

Если какие-либо из вышеперечисленных навыков слабы, начните с развития баланса и прыжков. Затем переходите к галопу, а затем в прыжке.

Затем используйте эти стратегии, чтобы научить ребенка прыгать:

  1. Чтобы научить прыгать, начните с разбивки шагов для ребенка. Обеспечьте демонстрацию и простые словесные сигналы, такие как «Шаг, прыжок, переключатель». Возможно, вам также потребуется предоставить визуальную подсказку, используя цветные точки или маркеры на полу, такие как эти (партнерская ссылка Amazon) Little Polly Markers.

2. Как только ребенок сможет выполнить последовательность «шаг, прыжок, переключение». Сначала это может быть очень медленным процессом. Некоторым детям нужно будет продумать двигательный план каждого шага. Все нормально! Используйте визуальные и словесные подсказки, чтобы работать над шагом одной ногой, прыжком и переключением на другую ногу.

3. Работать над улучшением беглости и скорости шага, последовательности переключения прыжков. Используйте эти шаги в полосе препятствий или эстафете, чтобы работать над скоростью и крупной моторной координацией, чтобы улучшить беглую моторику.

3. По мере того, как они овладевают навыком прыжков, вы можете поощрять их включать верхнюю часть тела в движение. Покажите им, как махать руками в координации с ногами. Это станет более беглым и интегрированным с практикой.

Работа над координацией и планированием движений, чтобы научиться прыгать, включает в себя больше, чем просто прыжки и прыжки. Пропуск — сложная задача, но как только вы разберете ее и проработаете базовые области навыков, она станет проще.

Прыжки

Вот некоторые игры на координацию крупной моторики и упражнения в прыжках, направленные на двустороннюю координацию и двигательные навыки:

  • Полоса препятствий – организуйте простую полосу препятствий с прыжками и прыжками внутри или снаружи. Используйте лапшу для бассейна, чтобы перепрыгивать двумя ногами, прыгать в обручи и выпрыгивать из них, прыгать через картонные кубики и т. д. В этом посте об играх на лужайке на открытом воздухе вы найдете множество идей по использованию игрушек и оборудования на заднем дворе для развития навыков крупной моторики.
  • Эта игра Ultra Dash понравится детям всех возрастов! Вы можете настроить полосу препятствий различными способами, а затем дети должны состязаться, чтобы сопоставить цвета от палочки до цветной основы. Вы можете включить в эту игру пропуски, прыжки и прыжки, чтобы по-новому отработать эти навыки.
  • Используйте игрушки для крупной моторики, чтобы развивать равновесие, координацию, планирование движений и силу кора.
  • Используйте длинную скакалку, чтобы перепрыгнуть на одной ноге.
  • Стой как фламинго. Попробуйте танцевальные игры с замораживанием на тему фламинго. Когда музыка останавливается, игроки должны поднять одну ногу, как фламинго!
  • Саймон говорит: Включите задачи прыжка и прыжка, необходимые в задаче пропуска. Используйте эти команды Simon Says на сеансах терапии.
  • Йога — отличное занятие для развития телесной осознанности, крупной моторики и двусторонней координации. Вот несколько различных ресурсов для детей по йоге:
    • Набор слайдов для йоги «Единорог» в подарок от The OT Toolbox
    • Крендельки для йоги: карточки с 50 забавными занятиями для детей и взрослых навыки
    • Китайская скакалка – кто помнит эту классическую игрушку? Оживите свое детство, проходя мимо этой замечательной игры
    • Мини-батут — они отлично подходят для тренировки прыжков, прыжков, координации, следования указаниям, всем замечательным навыкам, чтобы научить прыгать палка, когда она вращается. Если палка коснется их, игра окончена. Сначала потренируйтесь двумя ногами, а затем попробуйте перепрыгнуть через палку
    • Классики! Не забывайте об этом! Все, что вам нужно, это немного мела и солнечный день, чтобы выйти на улицу и попрактиковаться в прыжках. Это было бы отличным занятием, которое можно организовать на игровой площадке, чтобы дети могли отрабатывать навыки пропусков во время перемены. Не готовы к игре на свежем воздухе? Используйте малярную ленту в коридоре.

    Весна почти расцвела!

    Весна не за горами, вот несколько весенних упражнений на крупную моторику, которые вы можете использовать со своими учениками в ближайшие недели для развития навыков крупной моторики.

    Пришло время вернуть «Весну» в наши шаги! Выводите своих детей на улицу и получайте удовольствие, работая над прыжками, прыжками и, конечно же… прыжками!

    Кэтрин Кук — эрготерапевт с 20-летним опытом работы, в основном работающая в школах с учащимися от дошкольного до 12-го класса.

Оставить комментарий