Научно исследовательская работа как писать: Как правильно написать научно-исследовательскую работу (НИР)?

Содержание

Научно-исследовательская работа: как написать, правила оформления

Если вы являетесь студентом высшего учебного заведения – то неминуемо столкнетесь с таким типом работы, как научное исследование. Исследования могут быть как научными, так и техническими или социальными. Его тип будет напрямую зависеть от вашей специальности, и вам предстоит провести исследовательскую работу на определенную и конкретную тему.

Впервые столкнувшись с такой работой, любой студент испугается, ведь не сразу понятно, с чего необходимо начинать. На самом деле у этого вопроса весьма простой ответ. В первую очередь необходимо определить цель исследования и желаемый результат. Имея определенную цель – вы сможете шаг за шагом продвигаться к ней, при этом не блуждая в массе бесполезной для вас информации.

Определение научно-исследовательской работы

Научно-исследовательская работа (сокращенно НИР) представляет собой исследование научного характера, которое призвано расширить имеющиеся знания по теме, проверить работоспособность существующих гипотез либо установить некоторые закономерности в определенной области науки.

Научно-исследовательскую работу можно писать как самостоятельно, так и в паре со своим научным руководителем. Опытный специалист сможет поделиться с вами своими знаниями и поможет правильно сформулировать основную суть работы. НИР призвана раскрыть знания студента, а также продемонстрировать его умения применять эти знания в практических задачах.

Работа обязательно должна выглядеть полноценной и законченной. Начало исследования должно определять проблему и ставить задачи перед исследователем, а по окончанию обязательно должны присутствовать логические выводы, завершающие научно-исследовательский труд. В общей сложности текст работы должен быть написан связно, грамотно, не иметь резких перескоков с одной темы на другую, а также содержать специализированную терминологию там, где она уместна. Таким образом студент продемонстрирует свое умение четко и аргументированно формулировать мысль и понятно излагать ее на бумаге.

Научно-исследовательская работа может внешне напоминать другие самостоятельные работы, однако это далеко не реферат или статья – это личное исследование, где должен отслеживаться почерк автора. НИР совмещает в себе теоретические знания и практические навыки студента, и ему необходимо максимально раскрыться, чтобы продемонстрировать свой научный потенциал.

Благодаря такому типу работы студент сможет не только укрепить уже имеющиеся знания, но и приобрести практический опыт, а возможно даже найти совершенно новые и уникальные решения определенных задач. Также, выполняя работу самостоятельно, студент научится не только писать работы подобного рода, но и планировать ее, а также анализировать имеющиеся и полученные данные. Тем более, что знания, которые студент получит собственным трудом – намного лучше запомнятся и усвоятся в его памяти. Это особенно полезно, если вы планируете связать свое будущее с научной деятельностью.

Поэтапное выполнение НИР

Поскольку исследовательская деятельность является неотъемлемой частью современной системы образования в высших учебных заведениях – то и начинать работу следует с очевидного: выбора направления. Зачастую студенты уже на ранних курсах знают, в какую сторону научной деятельности будут направлены все их усилия. Выбирать направление лучше всего не только по зову сердца, но и личным качествам. Ваши сильные стороны помогут вам не только с научно-исследовательской работой, но и с построением будущей деятельности на этой основе.

Как только вы определились с направлением, следует уже более конкретно выбрать тему для своего научного исследования. Для выполнения качественной работы необходимо выбирать именно ту тему, которая вам интересна. В средних образовательных заведениях ученики могут просто повторить уже известный ранее эксперимент или повторно проверить гипотезу, изменив некоторые условия проведения исследования. А вот для студентов в высших учебных или средних специальных учебных заведений важным атрибутом считается наличие научной новизны в исследовании. Благо современные технологии двигаются с бешеной скоростью и проведение новых исследований на базе совершенно новых условий не станет проблемой для молодых специалистов. Благодаря этому можно достигнуть совершенно уникального и весьма интересного результата своего исследования.

Формулирование научной гипотезы является следующим обязательным шагом в поэтапном выполнении научно-исследовательской работы. Проще всего ее сформулировать исходя из темы исследования. Гипотеза должна требовать от юного исследователя теоретического подкрепления и практического подтверждения. Не стоит усложнять самим себе задачу и пытаться изобрести нечто невероятное. Формулируя гипотезу задайтесь вопросом, сможете ли вы ее подтвердить в теоретической части и исследовать в практической части работы. Главное правило: если ваш ответ «Да» – то смело переходите к следующему этапу.

Создание плана работы – это очень важная часть, где вы указываете всю последовательность своих действий для достижения положительного результата. План научно-исследовательской работы поможет дисциплинировать себя и направить к цели. При планировании лучше всего определить сроки, за которые вы сможете выполнить тот или иной пункт. Четко организовав свою работу – вы сможете быстро добиться успеха.

Следующим шагом будет сбор данных по теме научно-исследовательской работы. Получить необходимые данные можно двумя способами: эмпирически и изучая литературные источники. Во втором случае вы будете анализировать все доступные материалы по теме своего исследования, сводя их в единое русло и делая свои определенные выводы. Эмпирический метод подразумевает ваше непосредственное участие в получении данных. Это могут быть наблюдения, анкетирования, лабораторные эксперименты и многое другое. Ничто не мешает комбинировать эти два способа сбора информации и проводить анализ по ним параллельно и сравнивая их друг с другом. Яркий пример – это будущий социолог, который проводит опросы среди людей, а заодно изучает аналогичные отчеты других исследователей по данной теме. Разница в полученных данных может объясняться временем, местоположением или количеством опрошенных людей. Все это будет весьма ценной информацией для НИР.

Непосредственно само исследование уже подразумевает использование исключительно эмпирического метода получения данных. Важно придерживаться конкретного метода, который вы выбрали на этапе создания плана работы.

В завершение необходимо провести сравнение и оценку результатов, которые вы получили в ходе исследования. Это поможет сформулировать выводы и открыть новые пути для дальнейшего исследования проблемы.

Структура НИР

Все этапы, которые были описаны выше – помогут верно структурировать вашу научно-исследовательскую работу. Главное не забывать вовремя вносить литературные источники в список, чтобы они не потерялись и не забылись.

Типовая структура НИР выглядит следующим образом:

  • Титульный лист. Основная задача титульного листа – это представить проверяющей комиссии информацию об авторе и теме работы. Соответственно на титульном листе указываются данные студента и его научного руководителя, название учебного заведения, дисциплины, темы исследования и указывается год и год создания работы. Титульный лист оформляется согласно требованиям по ГОСТу и имеет единый общепринятый вид. Пример титульного листа можно запросить на кафедре учебного заведения либо у своего научного руководителя.
  • Содержание. Это вторая страница НИР, на которой указываются все структурные элементы, параграфы и главы, а также номера соответствующих им страниц.
  • Введение. Тут следует лаконично описать тему научно-исследовательской работы, определить цели и задачи, а также методы их достижения. Очень важно указать на актуальность исследования и его практическую значимость.
  • Основная часть, разделенная на главы. Тут должна присутствовать как теоретическая, так и практическая часть исследования. Важно детально описать всю суть проблемы и дать отчет по проведенным исследованиям. После каждой главы необходимо делать выводы, которые так или иначе подведут к следующей главе. Именно выводы являются связующим звеном во всей работе. Благодаря им труд будет выглядеть целостно и логично.
  • Заключение. Эта часть работы напрямую исходит из введения. Важно определить, удалось ли достичь цели, были ли выбранные методы исследования верными и результативными, а также необходимо лаконично описать достигнутые результаты.
  • Список источников. Тут следует указать литературу, которой пользовался автор в ходе исследования. 
  • Приложения. Любой иллюстрирующий материал, который был использован в научно-исследовательской работе необходимо поместить в этот раздел.

Оформление НИР

Оформление любой научно-исследовательской работы регламентируется стандартами ГОСТа. Перечислим основные правила и требования по ГОСТу:

  • Шрифт – Times New Roman, 14.
  • Шрифт в таблицах – Times New Roman, 12.
  • Нумерация листов сквозная, арабскими цифрами, внизу, по центру листа.
  • Титульный лист не нумеруется, но учитывается.
  • Поля – слева 30 мм, справа 10 мм, сверху 20 мм, снизу 25 мм.
  • Интервал между строк – 1,5.
  • Каждую главу или структурный элемент необходимо начинать с нового листа.
  • Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами.

Грамотная и верно оформленная научно-исследовательская работа обязательно принесет вам желанные результаты.

Научно-исследовательская работа студентов – это деятельность учащегося, направленная на овладение методикой научного поиска, анализа и структурирования информации

Научно-исследовательская работа студентов – это деятельность учащегося, направленная на овладение методикой научного поиска, анализа и структурирования информации. Ее результаты позволяют оценить уровень профессиональной подготовки студента и присвоить ему соответствующую квалификацию.

Научно-исследовательская работа студентов – это деятельность учащегося, направленная на овладение методикой научного поиска, анализа и структурирования информации. Ее результаты позволяют оценить уровень профессиональной подготовки студента и присвоить ему соответствующую квалификацию.

Научно-исследовательская работа в наши дни является неотъемлемой частью образовательного процесса в высшем учебном заведении. Ее результаты напрямую влияют на рейтинг и престиж университета, поэтому проведению научно-исследовательской деятельности уделяют большое внимание.

Как писать научно-исследовательскую работу

Студенты вузов приобщаются к научной деятельности с первых месяцев их обучения. Это могут быть рефераты, эссе, тезисы конференций. На 3-4 курсах студенты выполняют курсовые работы и готовят к защите дипломный проект.

Как писать научно-исследовательскую работу поможет образец, с которым можно ознакомиться перед тем, как начать собирать теоретический материал для анализа. Научно-исследовательская деятельность требует максимальной отдачи от соискателя, внимательного отношения к теоретическим фактам и экспериментальным данным, ответственного подхода, соблюдения принятых норм по оформлению работы.

Особенно важна научно-исследовательская работа магистранта как показатель его готовности к изучению конкретной узкой научной темы и разработке собственных практических рекомендаций.

После того, как студент получит тему исследования, он должен составить план работы, проанализировать научный материал по теме, провести теоретические и эмпирические исследования и оформить их результаты в виде готового проекта.

Структура научно-исследовательской работы

Согласно требованиям любой научный труд должен состоять из:

  • титульного листа – указывают тему, вуз, где проводилось исследование, данные о научном руководителе;
  • оглавления – перечисление называний всех частей работы;
  • введения – указывают актуальность выбранной темы, предмет и объект исследования, его задачи и цели;
  • основной части – обычно состоит из теоретического и практического разделов;
  • заключительной части – представлены общие выводы;
  • списка использованной литературы;
  • приложений – содержат дополнительные материалы, графики, диаграммы, таблицы, расчеты.

Все работы выполняют и оформляют по общепринятому стандарту. С образцом, как сделать исследовательскую работу, необходимо ознакомиться на начальном этапе.

Курсовые, дипломные и магистерские работы подлежат проверке на плагиат. Обычно используют программы Антиплагиат. ру или Антиплагиат. вуз. Самостоятельно проведенное исследование всегда показывает высокий процент уникальности работы.

У многих студентов возникают сложности при проведении научной работы. Это могут быть неумение работать с источниками, сложности с поиском материала, дефицит времени, проблема с плагиатом, незнание правил оформления. Некоторые студенты начинают искать, где скачать научно-исследовательскую работу. В этом случае нет гарантии ее качественного исполнения.

Научно-исследовательская работа: готовые работы на сервисе

Для НИР важны качественное исполнение, научная новизна и актуальность, умение анализировать и синтезировать материал, соблюдение сроков, сотрудничество с научным руководителем.

Если возникают сложности, обращайтесь на наш сервис, где можно купить научно-исследовательскую работу или заказать ее выполнение у опытного автора. Вы можете воспользоваться предложением нашего магазина готовых статей.

Преимущества заказа работы:

  • выбор автора согласно его рейтингу и отзывам;
  • возможность прямого общения на сайте в чате для согласования деталей и ответов на вопросы;
  • наличие гарантии на качество работы, действующей в течение 20 дней;
  • быстрое выполнение работы любого уровня сложности;
  • низкие цены.

Наши авторы выполнят все виды научно-исследовательской работы: от реферата до магистерского проекта в соответствии со всеми существующими требованиями. Автор получает оплату за работу только после того, как студент подтвердит ее надлежащее выполнение.

Руководство по формату MLA и цитированию

Формат MLA представляет собой набор рекомендаций по форматированию и цитированию того, как должна выглядеть научная статья, подобно другим стилям, таким как формат Chicago или APA. Мы используем формат MLA для гуманитарных тем, включая языки, философию и искусство, но не историю (в которой используется Chicago) или социальные науки, такие как психология или образование (в которых используется формат APA).

Поскольку требования большинства школ включают гуманитарные курсы, есть большая вероятность, что в какой-то момент вы напишете работу в формате MLA. Ниже мы объясним, как работает формат MLA и чем он отличается от форматов Chicago и APA. Мы также рассмотрим, как цитировать источники в формате MLA, с примерами.

Что такое формат MLA?

Формат MLA был разработан Ассоциацией современного языка, чтобы обеспечить единый способ для ученых в области искусства и гуманитарных наук форматировать свои работы и цитировать их источники. Формат MLA, как и другие академические стили, включает в себя конкретные рекомендации для заголовка статьи, цитат в тексте, цитируемых страниц работ, цитат, сокращений и даже размера полей.

Этот формат (как и другие академические форматы) избавляет от догадок при форматировании вашего академического письма и гарантирует, что ваши источники будут правильно процитированы и указаны, позволяя вам и вашим читателям сосредоточиться на содержании вашей статьи.

Когда использовать формат MLA

Используйте формат MLA для окончательного варианта каждого академического письма, включая эссе, отчеты и исследовательские работы, которые вы делаете на своих курсах по искусству и гуманитарным наукам. Это означает курсы английского языка, искусства, философии, религии и этики, а также любые другие занятия, которые вы посещаете в рамках этих предметов.

Если вы не уверены, нужно ли вам использовать MLA или требуется ли определенный стиль форматирования для конкретного задания, спросите своего преподавателя.

Используйте формат MLA для каждой части задания, которое вы отправляете. Это включает в себя любой план эссе, исследовательское предложение, обзор литературы или список источников, которые ваш преподаватель просит вас предоставить до или вместе с вашей итоговой работой.

Нет необходимости форматировать ваш первый черновик или любые другие документы, которые ваш преподаватель не увидит, хотя вы, безусловно, можете использовать формат MLA на протяжении всего процесса написания, если хотите. Одним из преимуществ этого является то, что вы увидите примерно, сколько страниц займет ваш окончательный черновик, прежде чем вы достигнете этого этапа.

MLA по сравнению с APA, Чикаго и другими форматами

MLA — один из наиболее часто используемых академических стилей, особенно для старшеклассников и студентов бакалавриата. Вы также можете быть знакомы с форматом APA, стилем Американской психологической ассоциации или Чикаго, сокращенно от Чикагского руководства по стилю . Каждый из этих стилей включает в себя инструкции по форматированию цитат, указанию источников, использованию цитат в вашей работе и другим аспектам написания научных работ.

Поскольку формат MLA касается гуманитарных наук, в нем больше внимания уделяется авторству, чем в других стилях. Это означает, что имена создателей выделяются в тексте. Напротив, в формате APA акцент делается на датах, а в формате Chicago — на дополнительных примечаниях, таких как сноски и концевые сноски.

Несмотря на то, что все три стиля имеют некоторые общие подходы к цитированию источников, каждый формат имеет свой собственный уникальный способ работы с каждым типом источника. Убедитесь, что вы понимаете правила формата, который используете, чтобы по ошибке не следовать правилам другого стиля.

Как оформить статью в формате MLA

Правила форматирования MLA

1 Страница источников называется страницей цитируемых работ .

Он появляется в конце статьи, после любых концевых сносок.

2 Вся статья напечатана через два интервала, включая блочные цитаты и ссылки на страницы цитируемых работ.

3 Используйте блочные кавычки для цитат, которые состоят из четырех и более строк.

4 Аббревиатуры не включают точки между буквами (например, US вместо US ).

5 Бумага напечатана на бумаге размером 8½ на 11 дюймов.

6 Поместите 1-дюймовое поле вдоль всех сторон бумаги (за исключением бегущей головки).

7 Пишите шрифтом Times New Roman, Arial или Helvetica. Размер текста должен быть от 11 до 13.

8 Каждая страница должна иметь бегущую строку с фамилией автора и номером страницы в правом верхнем углу. Бегущий заголовок следует за правым полем, но находится всего в 1,5 дюймах от верхней части страницы.

9 Титульный лист , а не .

10 Заголовок на первой странице выравнивается по левому краю и включает:

  • Имя автора
  • Имя инструктора
  • Курс №
  • Дата сдачи статьи

Правила стиля MLA

1 В формате MLA используется оксфордская запятая, также известная как серийная запятая.

2 Назовите числа или дроби, которые можно записать одним или двумя словами (например, восемьдесят восемь , пять миллионов или две трети ). Используйте цифры, когда требуется более двух слов (например, 101 ; 2 981 ; или 2 ½ ). Однако, когда эти числа смешиваются вместе или когда числа обсуждаются часто, используйте цифры (например, 9).0025 от 3 до 125 человек ).

3 Используйте цифры для позиций в серии (например, глава 6 , страница 12 или комната 34 ).

4 Всегда произносите число, если оно начинается с предложения. Еще лучше, попробуйте перефразировать предложение с другим началом.

5 Не сокращайте даты. Вы можете использовать формат «месяц-день-год» или «день-месяц-год», но будьте последовательны на протяжении всей работы.

6 Используйте полное имя человека при первом упоминании, если только его обычно не называют только по фамилии, как, например, Сервантес или Цицерон. Любые последующие упоминания человека используют только его фамилию, включая частицы типа 9.0025 от , O’ или от .

Как цитировать источники в MLA: примеры цитирования

В каждой научной статье, которую вы пишете, вы должны цитировать источники, то есть указывать, откуда взяты ваши доказательства или точки зрения. Это необходимо не только для того, чтобы избежать плагиата, но и для подтверждения ваших идей доказательствами.

Согласно Справочнику MLA , вы должны цитировать источники, «когда чужая работа формирует ваши идеи». Это означает, что каждая идея, которая не принадлежит вам, требует отдельного цитирования, даже если их две в одном предложении.

Как представить доказательства и цитаты в MLA

Есть два способа сослаться на другое произведение: перефразирование и прямое цитирование.

Перефразирование включает повторение исходной идеи своими словами. Однако ваш перефразированный текст должен коренным образом отличаться от исходного текста — вы должны сделать больше, чем просто заменить несколько слов синонимами. Лучше всего изменить как формулировку , так и структуру предложения.

Вы также можете напрямую цитировать отрывок из источника, особенно если важна исходная формулировка. Однако, слишком сильно полагаясь на прямые цитаты, можно предположить, что вы слишком полагаетесь на чужие идеи, а не на свои собственные. Лучше использовать их экономно и только тогда, когда они действительно необходимы. Кроме того, когда вы используете цитаты, старайтесь, чтобы цитаты были как можно короче, даже если они состоят из одного слова.

Независимо от того, используете ли вы перефразирование или цитаты, вам все равно необходимо указать источник.

Цитаты в тексте в формате MLA

В формате MLA предпочтение отдается цитированию в тексте, что предполагает цитирование источника непосредственно в тексте рядом с его ссылкой. Существует два типа цитат в тексте: вводные и описательные.

Цитаты в скобках — это миниатюрные или сжатые цитаты, которые включают только самый минимум информации. В формате MLA они включают только фамилию автора или создателя, хотя номер страницы, номер строки или отметку времени указывать необязательно.

Греческий миф о Сизифе дает прекрасную аналогию борьбы человечества с абсурдностью жизни (Камю 78).

Нарративное цитирование — это когда вы упоминаете имя автора в тексте, что делает его второе упоминание в цитировании излишним. В этом случае цитирование в скобках необходимо только в том случае, если вы указываете номер страницы или местоположение.

Камю находит греческий миф о Сизифе прекрасной аналогией борьбы человечества с абсурдом жизни (78).

Оба вида цитирования в тексте по-прежнему требуют полной ссылки на источник на странице цитируемых работ.

Если имя автора недоступно, используйте то, что стоит первым для этой записи на странице цитируемых работ, что обычно является названием работы.

Сноски и концевые сноски в формате MLA

Сноски и концевые сноски не распространены в формате MLA, который вместо этого предпочитает ссылки в тексте.

Однако есть несколько ситуаций, когда они требуются:

  • Ряд источников: Если один и тот же абзац требует нескольких цитат в одной строке, лучше цитировать их все в примечании, чем в цитировании в тексте.
  • Отклонения от стандартной документации: Используйте примечание, если вы не следуете обычной практике документирования, например, когда вы цитируете номера строк вместо номеров страниц для стихов. Вам нужно упомянуть об этом только при первой ссылке на источник.
  • Пометка изданий или переводов: Некоторые тексты, особенно классические произведения, имеют несколько версий. Используйте примечание, чтобы указать, какое издание или перевод вы используете. Опять же, вам нужно упомянуть об этом только при первой ссылке на источник.
  • Примечания к содержанию: Вы можете использовать примечания для упоминания дополнительной, но несущественной информации, такой как личный комментарий или объяснение выбора слова. Сноски и концевые сноски хороши для таких второстепенных отступлений, которые не помещаются в основной текст.

В документах, написанных в формате MLA, используются либо сноски, либо концевые сноски, но не то и другое одновременно. Обязательно выберите одну форму и придерживайтесь ее. Сноски появляются внизу страницы, на которую они ссылаются, концевые сноски пишутся на отдельной странице под названием «Примечания» или «Концевые сноски» в конце раздела, главы или всей работы.

Чтобы обозначить примечание, поместите надстрочный индекс ( 1 ) в конце предложения, к которому относится примечание. Если примечание необходимо в середине предложения, поместите его после знака препинания, такого как запятая, двоеточие или точка с запятой. Исключение составляет тире; номера нот стоят перед тире.

В некоторых переводах используется альтернативный выбор слов. 1

Хотя некоторые не согласны с этой оценкой, 2 Камю почти восхищается решимостью Сизифа.

Сизиф был царем Эфиры 3 — ныне известного как Коринф.

Каждый номер примечания в тексте соответствует либо сноске, либо концевой сноске позже в работе.

Заметки пишутся в порядке их номеров. Каждое примечание начинается с надстрочного номера, соответствующего его месту в тексте.

1 Томас Уоррен предлагает перевести использование Камю la mesure на английский как «измерение» вместо популярного перевода «умеренность».

2 См. статью Томаса Нагеля «Абсурд».

3 Коринф был городом-государством на Коринфском перешейке, земле, которая соединяет Пелопоннес с материковой частью Греции, согласно Википедии.

MLA запрещает использование аббревиатуры там же .

Страница цитирования работ для MLA

В соответствии с рекомендациями по формату MLA любой источник, используемый в вашей статье, должен иметь соответствующую полную ссылку на странице цитирования работ, странице в конце книги или статьи, на которой перечислены все источники и их библиографическая информация.

Страница с цитируемыми работами располагается в конце работы после любых сносок. Эта страница называется просто «Процитированные работы» и в основном следует тому же тексту и правилам форматирования, что и остальная часть работы. Например, он имеет однодюймовые поля страницы и размер текста от 11 до 13.

Записи перечислены в алфавитном порядке по первому слову каждой записи, обычно это фамилия автора или создателя.

Единственным правилом форматирования страниц цитируемых работ является использование висячего отступа. В основном каждая строка после первой в отдельной записи имеет отступ в полдюйма .

Камю, Альбер. Миф о Сизифе и другие очерки. Перевод Джастина O’Brien, New York, Random House, 1955.

Как цитировать различные типы источников в формате MLA

Для каждого типа источников, таких как книги, журнальные статьи, документальные фильмы и т. д., существуют свои особые правила цитирования MLA. . Не стесняйтесь ознакомиться с нашими предыдущими руководствами ниже, в которых подробно рассказывается о том, как цитировать каждый источник в MLA.

  • Как цитировать книгу в формате MLA
  • Как цитировать веб-сайт в формате MLA
  • Как указать изображение или фотографию в формате MLA
  • Как цитировать фильм в формате MLA
  • Как цитировать телешоу в формате MLA
  • Как цитировать Википедию в формате MLA
  • Как цитировать видео YouTube в формате MLA
  • Как цитировать PDF в формате MLA
  • Как цитировать лекцию или речь в формате MLA

Часто задаваемые вопросы о формате MLA

Что такое формат MLA?

Формат MLA — это академический стиль, разработанный Ассоциацией современного языка. Это стандартный формат академических работ по искусству и гуманитарным наукам. В MLA есть особые рекомендации по цитированию книг, фильмов, телешоу, газетных статей, PDF-файлов и других типов источников.

Чем он отличается от других форматов?

Существует множество различий между форматом MLA и другими академическими форматами. Одним из наиболее примечательных является то, как цитируются источники.

Какие примеры ссылок на MLA можно привести?

Цитата в тексте: (Lamott 28).

Ссылка указана на странице цитируемых работ: Coates, Ta-Nehisi. Между миром и мной . Spiegel & Gray, 2015.

Grammarly помогает уверенно цитировать

Grammarly удовлетворяет потребности учащихся, упрощая процесс цитирования. Наши функции цитирования расширяют доверенную поддержку Grammarly для студентов, которая включает предложения по грамматике и правописанию, а также обнаружение плагиата, которое идентифицирует отсутствующие цитаты. Автоцитирование генерирует цитаты для онлайн-источников за считанные секунды, без необходимости вводить какую-либо информацию вручную или даже покидать веб-страницу. А когда вы будете готовы отредактировать свою статью, форматирование стилей цитирования откорректирует ваши текстовые и полные цитаты, чтобы убедиться, что они безошибочны и непротиворечивы.

Как начать (и завершить) исследовательскую работу — СОВЕТНЫЙ лист

СОВЕТНЫЙ лист
КАК НАЧАТЬ (И ЗАВЕРШИТЬ) НАУЧНУЮ РАБОТУ

написал бумажку. Вы учились в старшей школе благодаря своему обаянию и красивой внешности и так и не написали исследовательскую работу. Вы писали исследовательские работы, но каждый раз как в первый раз, а первый раз как пломбировали. Как начать? Вот пошаговый подход к началу и завершению исследовательской работы.

  1. Выберите тему.
  2. Читать и вести записи.
  3. Оформить диссертацию.
  4. Создайте ментальную карту или схему.
  5. Прочтите еще раз.
  6. Переосмыслите свою диссертацию.
  7. Чертеж тела.
  8. Пересмотреть.
  9. Добавить начало и конец.
  10. Вычитка и редактирование.

 

Вы можете прочитать этот лист СОВЕТ от начала до конца, прежде чем приступить к работе, или перейти к шагам, которые вызывают у вас наибольшее огорчение.

1. Выбор темы: интерес, информация и внимание
Ваша работа будет более приятной, и вы будете лучше запоминать информацию, если выберете интересующую вас тему. Даже если задана общая тема («Напишите о влиянии ГМО-культур на мировое снабжение продовольствием»), по возможности найдите подход, отвечающий вашим интересам. Ваша тема должна быть такой, по которой вы можете найти адекватную информацию; возможно, вам придется провести предварительное исследование, чтобы определить это. Перейти к Reader’s Guide to Periodical Literature в справочном разделе библиотеки или в электронной базе данных, такой как Proquest или Wilson Web, и найдите свою тему. Справочные библиотекари библиотеки колледжа Бьютт будут рады помочь вам на этом (или любом) этапе вашего исследования. Просмотрите результаты, чтобы увидеть, сколько информации было опубликовано. Затем сузьте тему до приемлемого размера:

Слишком широкий: детские болезни Слишком широкий: расстройства пищевого поведения
Фокус: Ювенильный диабет В фокусе: нервная анорексия

После того, как вы определились с темой и убедились, что имеется достаточно информации, вы готовы продолжить. Однако на этом этапе, если у вас возникли трудности с поиском адекватной качественной информации, перестаньте тратить свое время понапрасну; найти другую тему.

2. Предварительное чтение и учет
Возьмите несколько каталожных карточек или небольшой блокнот и держите их при себе во время чтения. Сначала прочтите общую статью по вашей теме, например из энциклопедии. На каталожной карточке или в блокноте запишите автора, название статьи и/или книги и всю информацию о публикации в правильном формате (например, MLA или APA), указанном вашим преподавателем. (Если вам нужно знать, какая информация о публикации требуется для различных типов источников, см. руководство по написанию, такое как S F Writer .) На каталожных карточках или в своей тетради запишите информацию, которую вы хотите использовать, из каждого указанного источника, включая номера страниц. Используйте кавычки во всем, что вы копируете точно, чтобы вы могли позже отличить точные кавычки от перефразирования. (Вы по-прежнему будете атрибутировать информацию, которую вы процитировали или перефразировали.)

Некоторые студенты используют особый метод каталожных карточек на протяжении всего процесса исследования и написания, что дает им большую гибкость в организации и реорганизации, а также в отслеживании источников; другие кодируют цветом или иным образом идентифицируют группы фактов. Используйте любой метод, который вам подходит, при дальнейшем составлении документа, но всегда
начните с хорошей записью.

3. Организация: интеллект-карта или план
На основе вашего предварительного прочтения составьте рабочую карту или план. Включите любые важные, интересные или провокационные моменты, включая ваши собственные идеи по теме. Карта разума менее линейна и может даже включать вопросы, на которые вы хотите найти ответы. Используйте метод, который лучше всего подходит для вас. Цель состоит в том, чтобы просто сгруппировать идеи в логически связанные группы. Вы можете пересмотреть эту ментальную карту или план в любое время; Гораздо проще реорганизовать статью, вычеркивая или добавляя разделы к карте ума или плану, чем с трудом начинать с самого письма.

4. Формулировка тезиса: Фокус и мастерство
Напишите четко определенный, сфокусированный тезис из трех-пяти пунктов, но будьте готовы пересмотреть его позже, если это необходимо. Не торопитесь превращать это утверждение в одно или два предложения, поскольку оно будет определять направление и развитие всей вашей статьи.

Дополнительную информацию о разработке тезисов см. в СОВЕТНЫХ листах «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе».

5. Исследование: факты и примеры
Теперь приступайте к тщательному исследованию. Попробуйте Интернет, электронные базы данных, справочники, газетные статьи и книги для баланса источников. Для каждого источника запишите на каталожной карточке (или на отдельной странице своей тетради) информацию о публикации, которая вам понадобится для страницы цитируемых работ (MLA) или библиографии (APA). Пишите важные моменты, детали и примеры, всегда различая прямые цитаты и перефразирование. Во время чтения помните, что экспертное мнение более обосновано, чем общее мнение, и по некоторым темам (например, в науке и истории) более свежие исследования могут быть более ценными, чем более ранние. Не полагайтесь слишком сильно на интернет-источники, которые сильно различаются по качеству и авторитетности, а иногда даже исчезают до того, как вы успеваете завершить свою статью.

Никогда не копируйте и вставляйте из интернет-источников непосредственно в какой-либо фактический черновик вашей статьи. Для получения дополнительной информации о плагиате получите в офисе службы поддержки студентов колледжа Бьютт копию политики колледжа в отношении плагиата или посетите семинар по критическим навыкам плагиата, проводимый каждый семестр.

6. Переосмысление: сопоставление интеллект-карты и тезиса
После того, как вы внимательно прочитали и собрали много информации, расширьте или пересмотрите свою рабочую интеллект-карту или план, добавив информацию, пояснения и примеры. Стремитесь к балансу в разработке каждого из ваших основных пунктов (они должны быть изложены в вашем тезисе). Вернитесь в библиотеку за дополнительной информацией, если это необходимо для равномерного развития этих моментов, или отредактируйте тезис, чтобы лучше отразить то, что вы узнали, или направление, которое, по-видимому, приняла ваша статья.

7. Составление: начните с середины
Напишите основную часть статьи, начав с формулировки тезиса и пока опуская введение (если только вы уже точно не знаете, как начать, но немногие авторы знают). Используйте вспомогательные детали для логического и систематического подтверждения вашего тезиса. А пока опустим и заключение.

Для получения дополнительной информации о систематической разработке тезиса см. листы TIP «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе».

8. Проверка: Организация и авторство
Прочтите, отредактируйте и убедитесь, что ваши идеи четко организованы и что они поддерживают ваш тезис. Каждый абзац должен иметь единственную тему, вытекающую из тезиса. Если какой-либо абзац не соответствует действительности, удалите его или измените свой тезис, если считаете, что это оправдано. Убедитесь, что вы правильно процитировали и перефразировали, и что вы признали свои источники даже для вашего перефразирования. Каждая отдельная идея, которая не пришла к вам как личное прозрение или в результате ваших собственных методических рассуждений, должна быть приписана ее владельцу.

Дополнительные сведения о написании работ по теме см. в СОВЕТНЫХ листах «Разработка тезиса и подтверждающие аргументы» и «Как структурировать эссе». Чтобы узнать больше о том, как избежать плагиата, см. брошюру Службы поддержки студентов колледжа Бьютт «Академическая честность в колледже Бьютт» или посетите семинар по критическим навыкам плагиата, проводимый каждый семестр.

9. Написание: введение, заключение и цитаты
Напишите окончательный вариант. Добавьте введение из одного абзаца и заключение из одного абзаца. Обычно тезис появляется как последнее предложение или два первого вводного абзаца. Убедитесь, что все цитаты отображаются в правильном формате для стиля (MLA, APA), который вы используете. Заключение должно не просто повторять ваш тезис, но должно ссылаться на него. (Для получения дополнительной информации о написании выводов см. СОВЕТ «Как структурировать эссе».) Добавьте страницу «Процитированные работы» (для MLA) или «Библиография» (для APA).

10. Вычитка: время и объективность
Если позволяет время, подождите, пока пройдет несколько дней между моментом, когда вы закончите писать свой последний черновик, и временем, когда вы начнете вносить окончательные исправления.

Оставить комментарий