Олх водитель работа: Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Содержание

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Хмельницкий Сегодня 06:09 Постоянная работа

Работа на полную ставку

Белая Церковь

Сегодня 06:03 Постоянная работа Работа на полную ставку

Краматорск Сегодня 05:50 Постоянная работа

Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Донецк, Будённовский Сегодня 05:05 Постоянная работа

Работа на полную ставку

Железный Порт Сегодня 04:00

Временная работа Работа на полную ставку

Днепр, Индустриальный Сегодня 03:48 Постоянная работа Неполная занятость

Славянск Сегодня 03:35 Временная работа Работа на полную ставку

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 03:21 Постоянная работа Работа на полную ставку

Киев, Голосеевский Сегодня 03:04 Постоянная работа Работа на полную ставку

Днепр, Новокодакский Сегодня 02:33 Постоянная работа Неполная занятость

Днепр, Индустриальный Сегодня 02:23 Временная работа Неполная занятость

Одесса, Приморский Сегодня 02:16 Постоянная работа Работа на полную ставку

вакансии в области перевозок на OLX.

ua
Просмотрите самые новые объявления!

Каменка-Днепровская Сегодня 05:55

Луганск, Жовтневый Сегодня 05:55

Ивано-Франковск Сегодня 05:54

Тернополь Сегодня 05:54

Работа в Казахстане: вакансии, поиск работы, трудоустройство

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 09:14 Полный день Полная занятость

Абай Сегодня 09:13 Сменный график Полная занятость

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район Сегодня 09:11 Полный день Полная занятость

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 09:10 Сменный график Полная занятость

Усть-Каменогорск, Альшемали Сегодня 09:10 Полный день Полная занятость

Нур-Султан (Астана), Алматинский район Сегодня 09:10 Полный день Полная занятость

Караганда, Казыбекбийский район Сегодня 09:10 Полный день Полная занятость

Костанай Сегодня 09:09 Полный день Полная занятость

вакансии в сфере транспорта и логистики на OLX.

uz

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 06:20 Постоянная работа Работа на полную ставку

Самарканд Вчера 23:45 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Ташкент, Юнусабадский район Вчера 22:46 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Вчера 20:13 Временная работа Неполная занятость

Ташкент, Сергелийский район Вчера 19:10 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 17:48 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Сергелийский район Вчера 17:29 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Мирабадский район Вчера 16:34 Постоянная работа Работа на полную ставку

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 15:02 Постоянная работа Работа на полную ставку

Работа водителем в Европе.

Поиск работы дальнобойщиком/международником в ЕС Содержание статьи:

Как иностранцу найти работу водителя-международника?

Россияне, украинцы, белорусы и другие выходцы с постсоветского пространства часто интересуются работой водителя-международника.

Причины просты: опытный водитель в странах Европы хорошо зарабатывает, при этом ему не требуется много лет учиться, как, например, врачу, или изучать особенности страны – как юристу, а знание языка может быть минимальным.

Однако эту работу не назвать лёгкой, а у новичка за границей могут возникнуть сложности разного толка.

В каких странах требуются водители?

Основная масса предложений – это Польша и Германия. За ними идут Чехия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Дания. Также есть запрос на водителей в Финляндии, Швеции, Словакии и прочих европейских странах.

Польша привлекает лёгкостью переезда: общие границы, понятный язык, множество наших соотечественников уже трудятся там и могут помочь новичкам. Однако зарплаты там ниже, чем в Западной Европе, а риск нарваться на мошенников заметно выше.

В Германии, как правило, более привлекательные расценки и общие условия, однако и требования строже. В частности, необходимо пройти обучение в немецкой автошколе на немецком языке.

Доступные вакансии

Попасть на эту работу иностранцам довольно просто. Большинство стран Европы испытывает постоянную нехватку водителей, так как экономика растёт, но при этом в самих европейских странах желающих проводить в кабине по несколько суток не так уж и много.

Наиболее востребованы дальнобойщики в таких сферах, как строительство, промышленность, сельское хозяйство, торговля, логистика.

Евгений Лебедь

В Европе и Америке огромнейший дефицит водителей, он намного больше, чем в России и Украине.

В Европе человек может выполнять простую работу – быть кассиром или охранником – и получать адекватные деньги, достаточные, чтобы обеспечить семью и более-менее пристойно жить.
В России на такой «простой» позиции вы будете не жить, а выживать. Поэтому многие в России готовы идти водителями в зарубежные фирмы.

Как искать работу?

Это самый главный вопрос. Проще всего это сделать самостоятельно: как правило, вакансии выкладываются в интернет, и в этой статье мы приводим список сайтов с актуальными предложениями. Однако чтобы самостоятельно откликнуться на вакансию, нужно уметь рассказать о себе и желаемой работе на языке той страны, куда вы стремитесь, или хотя бы на английском. Кроме того, у вас должно быть минимальное резюме на этом языке. Если уже на этом этапе возникают трудности, придётся искать работу через посредников.

Сайты с вакансиями водителей

Для поиска работы в Германии

Работа в Польше

Группы в социальных сетях

Если вы определились со страной, рекомендуем почитать статьи об особенностях работы там:

Компании-посредники

Помощь посредников в ряде случаев оказывается необходимой. У них могут быть собственные базы вакансий или прямые контакты, также такие компании оказывают помощь в подготовке документов и общении соискателям без знания языка. Разумеется, с вас за это возьмут дополнительную плату.

Также стоит обращать внимание на репутацию и законность работы компании: есть риск заплатить деньги ни за что или оказаться в ловушке у мошенников.

Поиск напрямую

Большим организациям постоянно нужны работники. Имеет смысл определить основных работодателей той страны, куда вы стремитесь. В первую очередь это транспортные и логистические компании (скажем, DHL, Kuehne & Nagel, UPS, Panalpina), помимо них – крупные компании из тех отраслей, в которых востребованы водители: строительство, торговля и т.д.

Названия фирм и их сайты можно найти через поисковики, затем – смотреть в раздел вакансий или сразу обращаться по контактам компании.

Евгений

водитель-дальнобойщик

Я написал коротенькое резюме на польском через Google-переводчик, использовал простые предложения, чтобы всё правильно переводилось. Вакансии искал через сайты в интернете. За первый день отправил около сотни сообщений: выбрал подходящие вакансии и слал всем подряд, страница за страницей. Отвечали из них процентов 40. Там же, в своём резюме, я задавал дополнительный вопрос о возможности поговорить с водителем, так как мне было важно пообщаться с человеком, который непосредственно работает в компании. В конце концов в одной из фирм мне дали номера телефонов водителей из Украины, которые там работали. Я переговорил с одним из них, он мне всё подробно объяснил и сказал, мол, без проблем, приезжай, будет тебе стажировка.

На тот момент фирма была не очень большая – всего 15 машин. И я уже знал, что меня ждут. До того мне прислали приглашение для рабочей визы, но в нём была неправильно указана одна цифра в паспорте. Я попросил исправить – и мне два раза высылали исправленное приглашение. Благодаря этому я понял, что они точно во мне заинтересованы и ждут. Я ехал уже спокойно.

Требования к соискателям

Как правило, предпочтение отдаётся кандидатам, отвечающим следующим требованиям:

  • Права на управление транспортом соответствующей категории. Чаще всего годятся права, полученные дома, однако во многих странах нужны национальные права или дополнительные тесты. В этом случае заранее готовьтесь к тому, что ваше путешествие за границу начнётся с автошколы.

  • Опыт вождения не менее двух-трёх лет. Его можно получить на дорогах родной страны.

  • Возраст от 20 до 50 лет, хорошее состояние здоровья.

  • Знание местного языка хотя бы в базовом объёме. Чем лучше вы говорите – тем больше шансов. Говорите ещё на каком-нибудь языке (английском, немецком) – ваша ценность для работодателя (а значит, и потенциальная зарплата) значительно возрастает.

  • Сертификат ADR о праве на перевозку опасных грузов. К этой категории относится не только бензин и взрывчатка, но и «безобидные» лаки и краски, лекарства и пищевые добавки. ADR не является обязательным, но работодателю проще взять водителя, имеющего допуск, чтобы потом не разбираться с составом каждого груза.

  • «Код 95» – подтверждение достаточной квалификации для перевозки грузов или пассажиров. Он необходим для вождения транспорта по дорогам в странах ЕС, причём для трудоустройства за границей потребуется пройти курсы в одной из этих стран.

  • В зависимости от страны и специфики работы может потребоваться знание устройства транспортного средства, умение оказывать первую помощь.

  • Очевидно, что нужно знать ПДД и безукоризненно их выполнять: штрафы в Европе высокие.

  • В некоторых странах перед началом работы обязательно нужно пройти стажировку, обучение в местной автошколе или сдать экзамены для подтверждения прав. Этот этап длится от нескольких дней до нескольких месяцев.

Евгений Лебедь

рассказывает, как может выглядеть вхождение в профессию

Начать правильнее всего с региональных перевозок на родине, потом пройти стажировку на международных рейсах, и уже после этого вы сможете самостоятельно работать на международном направлении. Плюс теоретическая база: она важна, потому что в каждой стране есть свои отличия в вождении. Когда вы работаете внутри своей страны, вы понимаете её специфику, и сложностей не возникает. Но к дорогам в другой стране нужно подготовиться.

Процесс оформления

Требуемые документы

Список может отличаться от страны к стране, но общие требования таковы:

  • Загранпаспорт.
  • Рабочая виза, ВНЖ и/или разрешение на работу – в зависимости от государства.
  • Водительское удостоверение категории C, оптимально с добавлением Е для вождения машины с прицепом. Как правило, можно использовать права, выданные на родине – в России, Украине или Белоруссии. Но, например, Германия требует обучения в немецкой автошколе, а в Польше, если вы находитесь там более полугода, необходимо будет сдать тесты и получить права местного образца.
  • «Код 95».
  • Карта водителя для тахографа.
  • Сертификат ADR.
  • Справка о прохождении медосмотра.
  • Справка об отсутствии судимости.
  • Подтверждение знания устройства транспортного средства.
  • Подтверждение навыков оказания первой помощи и действий в чрезвычайных обстоятельствах (пожар, авария).

Не забывайте, что все документы должны быть переведены на язык страны, в которой вы ищете работу, а в некоторых случаях требуется также нотариальное заверение.

Этапы оформления

В первую очередь необходимы загранпаспорт и права международного образца. Следующий шаг – поиск вакансии, общение с работодателем, получение официального приглашения на работу. С ним в руках вы идёте в посольство или консульство в своей стране и получаете рабочую визу и разрешение на работу (если необходимо). «Код 95» получаете на курсах уже в Европе.

Заработная плата водителей-международников

Зарплата, безусловно, зависит от страны – так, в Германии платят больше, чем в Польше. Однако заранее понять, сколько вы получите на руки и на что этого хватит, часто бывает затруднительно.

Сначала о хорошем

Работодатели могут взять на себя часть расходов, оплачивать водителям питание и проживание (скорее всего, это будет общежитие), а также ночёвки и командировочные. Бывает, крупные фирмы оплачивают обучение, но найти такое место – большая удача.

Теперь о менее приятном

Существует несколько систем оплаты водительского труда, у каждой свои плюсы и минусы. Например, в компании с фиксированной зарплатой у вас стабильный заработок, то есть вы заранее понимаете, сколько денег получите. Но возможности заработать больше у вас сильно ограничены. К тому же ставки часто бывают невысокими.

Напротив, если вам платят в зависимости от отработанных часов, пройденных километров или сделанных «кругов» между пунктами загрузки и доставки, есть возможность заработать больше, но также появляется и риск остаться без гроша. Это может случиться, когда у работодателя дела идут плохо и ему просто нечем вас загрузить или когда он хочет схитрить, и тогда в ход пойдут всевозможные «особые условия», заранее не оговорённые вычеты и прочее.

Есть и промежуточный вариант: небольшая ставка («подстава» по-польски – в этом слове нет ничего дурного) плюс сдельная часть, которая зависит от километража или времени. Есть также вариант оплаты в зависимости от прибыли компании. Он кажется более честным – как будто бы работодатель делится с вами своими доходами, но на самом деле водителю это не выгодно: доходы от вас могут скрыть, а при отсутствии прибыли – не заплатить.

Приблизительный размер заработной платы до выплаты налогов

  • Восточная Европа (Польша, Прибалтика) – €1,5-2,0 тыс.
  • Западная Европа (Германия, Финляндия, Франция, Нидерланды) – €2,0-5,0 тыс. и выше. В Норвегии это может быть и €7,0 тыс.

Чтобы понять, сколько вы получите на руки, из этой суммы нужно вычесть налоги, затраты на проживание и питание. Кроме того, до первой получки придётся выложиться на дорогу до места работы, прохождение курсов и получение сертификатов. В этот период ваши расходы будут уже европейскими, а доходы – нулевыми.

Евгений Лебедь

владелец международной логистической компании

В Польше чаще платят за сутки, и в месяц выходит где-то €1,2-1,4 тыс., но сумма существенно зависит от специфики и сложности работы, так что усреднённая ставка не имеет большого смысла. На тентовых машинах можно заработать и €1,6 тыс., на рефрижераторах платят больше, на опасных грузах – ещё больше. И ещё больше можно заработать на негабаритных грузах.

Для сравнения, в России водитель-дальнобойщик может заработать примерно $1,1 тыс., в Украине – от $1,0 тыс. В Европе и спрос на водителей больше, и сами компании зарабатывают больше, поэтому и платят больше.

Условия труда водителей в разных странах

Режим труда и отдыха (РТО)

Как правило, работа дальнобойщика – это не пятидневка, а жизнь от рейса до рейса. Соответственно, надо быть готовым к тому, чтобы не ночевать «дома» неделями или даже месяцами. Заработать можно больше, чем при стандартном графике, однако возрастает и загрузка, а все стандартные домашние дела, включая походы по врачам или оформление документов, придётся отложить на свободные дни.

График работы водителей в Европе регулируется Регламентом Европейского парламента и Совета Европейского союза 561/2006 от 15 марта 2006 г. (новая редакция принята в 2020 году).

Для водителей-дальнобойщиков действуют следующие правила:

  • Управление транспортным средством не более 9 часов в день с допустимым превышением на час не более двух раз в неделю.

  • Продолжительность рабочей недели не более 56 часов.

  • За две недели разрешено находиться за рулём не более 90 часов.

  • Максимальное время вождения без отдыха – 4,5 часа. Отдых должен длиться не менее 45 минут.

  • Время отдыха в сутки должно составлять не менее 11 часов, а сокращать его до 9 часов или менее позволено не более трёх раз в неделю.

Соблюдение режима фиксирует тахограф, так что обойти это правило не получится, а заметная часть жизни будет проходить в паркингах и на стоянках. Часто они бывают переполнены либо условия оставляют желать лучшего, поэтому опытные водители планируют остановки заранее.

За тем, чтобы водитель отдыхал не меньше положенного, следит транспортная инспекция, которая может проверить данные тахографа. За нарушение – штраф, но не только. В случае аварии чип тахографа изымают, и были случаи, когда из-за большого количества нарушений водителю назначали максимальное уголовное наказание.

На практике, разумеется, эти условия выполняются не всегда. Из-за простоя машины компания может потерять в разы больше, чем составляет штраф, поэтому иногда работодатели настаивают на нарушении. Для водителя это всегда большой риск, потому что штраф ему, может, и компенсируют, но нарушение останется на нём. К тому же ПДД, как известно, написаны кровью, и не спавший двое суток водитель тяжёлой фуры опасен и для себя, и для других на трассе.

Работа на машине работодателя

В крупной компании вы, как правило, получаете новую машину, которую проверяют перед выездом, что снимает с вас львиную долю возможных осложнений. Рейс на старой машине может обернуться целым букетом неприятностей. Поломка на трассе, простои, нарушение режима труда и отдыха, срыв графика… И это ещё не всё: стоимость ремонта, как и прочие перечисленные проблемы, могут попытаться повесить на вас, и как итог – несколько штрафов и вычетов за одну поездку.

Работа на собственной машине

Работа на своей машине кажется весьма перспективной: вы сами себе хозяин и в плане заказов, и в плане графика, а делиться выручкой ни с кем не нужно. Многие выбирают этот путь – устраиваются работать наёмным водителем и, если работа идёт хорошо, часть заработка откладывают и в то же время набираются опыта, а затем уже покупают свой грузовик. В целом это разумный план: если вы можете расти, так и надо делать. Однако из наёмного работника вы превращаетесь в бизнесмена, а это совсем другая профессия. Для многих по сути это означает работу за троих: водителя, механика и директора. Как результат – времени на отдых может не оставаться совсем. Это выгодно, если у вас безотказная машина, а вы умеете хорошо организовывать время либо берёте кого-то в помощь (брата, жену).

Данила

Иногда люди работают парами: ездят вместе муж и жена, получают неплохие деньги. Так можно заработать ещё больше и быстрее, но это вопрос комфорта: что ты готов терпеть ради своего будущего?

Ещё одна проблема может возникнуть при попытке расширить бизнес: как только вы покупаете вторую машину и берёте наёмного водителя, бонусы независимости пропадают, а от незнакомого человека всегда приходится ждать сюрпризов. Часто бывает, что люди начинают своё дело, а потом наступает разочарование. Однако если в финансовом плане всё складывалось прилично, из ситуации можно выйти достойно: вернуться снова на наёмную работу или сдавать трак в аренду.

Евгений Лебедь

владелец международной логистической компании

Если вы накопите на свою машину, после этого можно остаться за рулём самому, а можно посадить кого-то. Это сложнее, но таким образом вы отобьёте затраты на машину быстрее. Смысл работать на себя точно есть: вы сами себе хозяин, сами решаете, когда и сколько работать. При этом больше и дополнительных забот: оплата страховки, поиск грузов, оформление документов, бухгалтерия. В отличие от наёмного водителя, собственник транспорта сам его и обслуживает.

Если говорить о перспективах бизнеса, я уверен, что сфера грузоперевозок будет востребована всегда. Кто-то ведь должен возить продукты, лекарства и прочие грузы, пока не придумали телепорт. Сейчас из-за пандемии, может быть, остановится сфера развлечений или рестораны, но не грузоперевозки. Они, конечно, сегодня просели на 25-30%, но компании всё равно существуют, платят зарплату, они работают, несмотря ни на что.

Что может пойти не так?

Проблемы с работодателем

Основной страх начинающего водителя за границей – что его обманут. И опасения эти, увы, обоснованы. Недобросовестных работодателей много, особенно свободно они чувствуют себя с иностранцами, которые плохо понимают язык и законы страны и не знают, как себя защитить.

  • Во-первых, могут просто не заплатить. Чаще всего это происходит, когда между работником и компанией нет стандартного письменного договора, а есть обещания и «честное благородное слово». И если вы не понимаете, что написано в договоре, тоже готовьтесь к неприятностям.

  • Второй момент – договор составлен так, что водителю сложно рассчитать, сколько он получит. Это происходит при оплате в зависимости от километража и/или от веса перевозимого груза, в меньшей степени – при оплате по сменам или часам (вместо месячного оклада). Но, с другой стороны, если вы готовы проводить за рулём максимум разрешённых часов, оплата по времени или количеству рейсов может быть вам на руку.

    Также учтите, что время загрузки и простоев может оплачиваться по отдельным тарифам.

  • Скользкий момент: если вы нечётко обговорили или не зафиксировали в договоре свои обязанности, может случиться так, что работодатель за ту же зарплату возложит на вас работу механика, грузчика, экспедитора или попытается штрафовать за невыполнение чужих обязанностей.

  • Ещё одна уловка, которой часто пользуются работодатели, это всевозможные штрафы и вычеты, о которых не предупреждают заранее. Чаще всего с водителя удерживают за перерасход топлива (в этом случае могут возникнуть обвинения, что он его слил сам или что из-за его беспечности бензин украли) и избыточный пробег.

    Ещё один предлог для вычетов – фиктивные повреждения машины, не зафиксированные перед началом рейса. В итоге за них должен платить водитель.

  • Отдельно может не повезти новичкам: в целом идея начать со стажировки весьма разумна, однако стажёрам часто занижают зарплату, при том что требуют полный объём работы, а то и прямо обманывают, пользуясь отсутствием опыта.

    Помните, что нанимают водителей без опыта и предлагают обучение или стажировку за счёт фирмы обычно крупные и солидные компании. Поэтому полезно заранее получить информацию о будущем работодателе и почитать отзывы о нём.

Как себя защитить? Работайте только легально, обязательно подписывайте договор, внимательно читайте его перед этим, учите язык и досконально вникайте, что от вас требуется. Полезно заранее уточнить, как выглядит и как называется договор в той стране, куда вы собираетесь, какая информация там должна быть.

Например, трудовой договор в Польше должен называться umowa o prace – он защищает права работников. Другие популярные в стране соглашения, такие как umowa zlecenia или umowa o dzielo, относятся к сфере не трудовых, а гражданско-правовых отношений, а значит, в случае нарушения вам не поможет инспекция по труду.

И ещё одна полезная мера – заранее проверить компанию по интернету, почитать отзывы работников на специализированных сайтах. Например, здесь.

Ошибки планирования

Другая возможная проблема – неверный расчёт расходов, доходов и времени работы. В объявлении о вакансии обычно указывается заработная плата до вычета налогов. В Польше общая сумма налогов с заработка может составить от четверти до трети ставки брутто; в Германии, как правило, чуть больше трети.

В расходы нужно будет включить не только стандартные проживание и питание, но и платные курсы. Кроме того, даже самый опытный и аккуратный водитель может нарваться на штраф, особенно в незнакомой стране, не зная нюансов ПДД.

Также учтите, что первые деньги вы, вероятно, получите через месяц или даже два, а основные расходы (дорога, аренда жилья с возможной предоплатой на месяц или два) придутся как раз на эти же первые месяцы.

Для дальнобойщиков дополнительной статьёй расходов бывают ночлеги на стоянках, поэтому вопрос размещения и оплаты ночёвок тоже желательно обсудить с работодателем заранее. Многие водители любят ночевать в машине, однако условия на паркинге всё равно важны: это возможность помыться, постирать вещи, приготовить еду, пообщаться с близкими по вайфаю.

К чему ещё готовиться?

  • Европейские дороги – далеко не всегда хайвеи: водители жалуются на «узкие тропки» и в Италии, и в Германии.

  • Воровство на европейских паркингах не редкость. Могут слить бензин и солярку, снять колёса. Крадут и груз, если за ним не следить. Так что бдительность и физическая сила вам в помощь, а алкоголь – главный враг.

  • С вашей стороны воровства также не простят – заметят, оштрафуют и уволят. Левые рейсы также легко вычисляются, рисковать не стоит.

  • Полиции ты не видишь, пока ничего не нарушаешь. Однако за соблюдением правил следят и приборы, и камеры, и другие водители, так что надеяться на авось не стоит.

  • Проблемы со здоровьем: сидячая работа, неправильное питание, тяжёлый график. Проблемы со спиной – «классика» труда водителя. Лучше заранее заниматься профилактикой, чем тратить с трудом заработанные деньги на врачей.

    Рецепты простые: делать зарядку; питаться не чипсами, а по возможности нормально приготовленной едой; стараться попасть к врачу, если что-то беспокоит, а не терпеть до последнего.

  • Одиночество и однообразие: в рейсе ты один – или с напарником, но всё равно вдали от родных и дома. Радио, рация, вайфай на стоянке, запас кино или книг становятся не просто развлечением, а жизненной необходимостью.

  • Дома только спишь. Часто бывает, что дальнобойщик проводит дома всего несколько дней в месяц. Некоторые пытаются превратить это в преимущество – например, не снимают жильё, а возят с собой все вещи и спят в машине или на паркинге. Однако полноценно отдохнуть без своего угла не получится.

Данила

дальнобойщик и видеоблогер

Эта профессия точно не всем подойдёт. Не сказать, что она суперсложная, но и не суперлёгкая. Она отличается от обычной работы. Часто есть ночные рейсы – это тебе не в офис пойти на восемь часов. Бывают пятнадцатичасовые рабочие дни. Да, вождение не более девяти часов в день с паузами, но, помимо него, ты должен загрузиться, разгрузиться, заправиться.

Ты очень много времени проводишь в одиночестве. Если человек очень общительный, ему нравится на работе болтать, выстраивать отношения, то этого будет не хватать. Хотя сейчас есть интернет, есть телефон, можешь ехать и разговаривать без перерыва, но это всё-таки не те связи.

Огромный минус – нету душа под боком. Не только не помыться нормально каждый вечер, но и туалет становится роскошью. Всё приходится каждый раз разыскивать по паркингам.

С едой тоже сложно, кухни ведь нет, хотя некоторые водители умудряются возить с собой плитки и баллоны, а кто-то и мультиварку подключает. Было бы желание – можно всё организовать. Поэтому у кого-то есть плов или борщи, но это сложно. Ты должен сам весь свой быт обустраивать, думать, где купить продукты или воду. Ты сам себе и повар, и доктор, ты сам себе всё.

В итоге много ребят приходят, работают один месяц и говорят, что это собачья работа – жить в кабине, без душа, без туалета, готовить на четвереньках. Они не выдерживают напряжения, отсутствия дома, особенно если у них есть жена или подруга и они привыкли вместе с ней засыпать, – это очень сложно.

Полезные сайты и форумы для водителей за границей

Водители сильны взаимовыручкой – это правило действует не только на маршруте, но и в интернете. Вот сайты, форумы, группы в соцсетях, в которых можно узнать много полезного, попросить совета и помощи.

Обратите внимание на ресурсы в помощь мигрантам, например:

Последствия нелегального трудоустройства

В странах Европы преследуют по закону и работодателей, и работников, трудящихся нелегально. Как правило, иностранца ждёт штраф и депортация с последующим запретом на въезд или приём на работу.

Однако главный стимул делать всё официально – защита ваших собственных прав. Да, придётся раскошелиться на налоги. Но сильно уменьшаются шансы на то, что вам не заплатят совсем или вы будете выбивать свои деньги полгода.

Поэтому начинать работу стоит только после оформления всех документов. Если вас уговаривают отправляться в рейс, пока хозяин фирмы разберётся с формальностями, с большой вероятностью вы имеете дело с мошенниками.

Также должно насторожить отсутствие чёткой договорённости об оплате или предложение заработной платы выше среднего без очевидных оснований (таких как сложность работы, дополнительные требования, высокая квалификация). Так что будьте бдительны, защищайте свои права и не рассчитывайте на чудо.

Итак, получить работу водителем-международником в Европе для граждан России, Украины, Беларуси и других государств вполне реально. Основные требования – наличие прав, опыт работы, базовое знание языка и готовность проводить несколько месяцев вдали от дома.

Весь процесс можно пройти самостоятельно, а при обращении к посредникам или выборе работодателя необходимо изучать отзывы о компании, настаивать на полном оформлении и внимательно читать все документы.

Фотографии в статье: Евгений, Pixabay.

Условия цитирования материалов Prian.ru

Advooc – поиск объявлений

Advooc
  • О проекте
  • Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости

Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi

© Advooc

Работа в Ташкенте, поиск персонала и публикация вакансий

HeadHunter (hh. uz) — место, где работа найдётся всегда!

Работа — важная часть жизни каждого из нас. Однако в жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается о смене работы, а может быть, даже и сферы деятельности. Увы, перемены — это не всегда легко, поэтому сомнения неизбежны.

Показать полностью

С чего начать поиск работы? Какая работа мне подойдет? Есть ли такие вакансии на рынке труда? Как правильно составить резюме? Ответить на все эти вопросы поможет сайт hh.uz, где ежедневно тысячи людей ищут и находят работу, а работодатели размещают вакансии.

Как лучше искать работу на hh.uz? Вы можете просматривать вакансии и откликаться на понравившиеся предложения. К услугам кандидатов обширный каталог профессиональных областей, где можно выбрать специальность. Достаточно всего лишь пару раз кликнуть мышкой, чтобы получить список актуальных и качественных предложений в выбранном регионе. Расширенные настройки поиска гарантируют, что интересующая вас работа будет найдена. Если вы уже определились, вакансии каких специальностей вам подходят, вам остаётся только создать привлекательное резюме и начинать поиск работы мечты! Создание резюме способствует тому, что вас заметят и пригласят на собеседование — работа не заставит себя ждать! Поэтому мы рекомендуем сочетать оба этих метода, чтобы найти работу.

Лучшие работодатели приходят на наш сайт, чтобы опубликовать свои вакансии и подобрать персонал. Почему? Потому что к их услугам многомиллионная база резюме специалистов разного уровня, выгодные предложения, помощь персональных менеджеров и многое другое. Кроме того, на hh.uz каждый пользователь может узнать самые последние данные о рынке труда, изучить свежий обзор зарплат и ознакомиться с различными исследованиями. Соискателям это помогает оценить свой потенциал, чтобы скорректировать поиск работы, а работодателям — определить, чего стоит ждать от кандидатов. Поиск работы и сотрудников с hh.uz — это быстро и удобно. Убедитесь в этом сами!

Расположение:
Поиск в фокусе:
адвокат по вопросам конфиденциальности, инструктор по игре на пианино, мексиканский ресторан, персонал скрипичного бара младше 18 лет упаковка и отгрузкапакет упаковкиконгрессНе требуется опыт питания на серверебезопасность данныхби еженедельно по требованию , DC офис крупной международной юридической фирмы ищет юриста с опытом работы от 1 до 3 лет, практикующим U.S. Закон о конфиденциальности и безопасности данных. Срок действия истек 3 месяца назад. Инструктор по скрипке и фортепиано Музыкальная академия Фортиссимо, Рочестер, Музыкальная академия им. М.И. Фортиссимо, в настоящее время принимает заявки и проводит собеседование с опытными и преданными своему делу инструкторами по игре на скрипке, которые готовы поехать к студентам домой. , UTНовый и захватывающий мексиканский ресторан открывается в ЛоганеПоследнее обновление 9 дней назадДрайвер, NEMTUniversal MobilityWest Сакраменто, Калифорния Резюме: Специалист по транспорту в Universal Mobility является послом от имени нашей организации, которая предоставляет этические услуги пожилым людям и инвалидам с помощью носилок и инвалидных колясок. или амбулаторный транспорт в заранее утвержденные пункты назначения и обратно с учетом здравого смысла, при этом безопасность, конфиденциальность и эффективность являются главными соображениями.Последнее обновление 9 дней назад Техник по установке ОВКSG Heating & Air Conditioning LLCГамильтон, NJSG Heating & Air Conditioning LLC ищет опытного, надежного и профессионального специалиста по установке для работы на полную ставку. Истекло 3 месяца назад Торговый представитель SaaS Agency Media Buying PlatformVertozMyrtle Point, ORVertoz ищет стажеров по продажам и маркетингу для своей платформы IngeniousPlex SaaS Media Buying, нацеленной на цифровое рекламное агентство по всей стране. Срок действия истек 3 месяца назад Landscape LaborkltechWestmont, II Требуется немедленный поиск ландшафтного рабочего Офис крупной международной корпорации в Хьюстоне ищет юриста по труду и трудоустройству с опытом работы 10 и более лет, специализирующегося на традиционных вопросах трудового права.Срок действия истек 3 месяца назад Директор по маркетингуЛодж Комната Лос-Анджелес, CAC Создание цифровых, печатных и физических маркетинговых материалов (через Adobe Photoshop) Последнее обновление 9 дней назадPer Diem Vet Tech Больница для животных ХолбрукХолбрук, штат Массачусетс назадCNA / HCA CaregiverAngel Hands Семейный дом для взрослых Ванкувер, Вашингтон, Ангел Хэндс в настоящее время ищет помощника для ухода за 6 пожилыми пациентами. Срок действия истек 10 дней назад

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b6c1d6fecff14e.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b6c221cbe616cb.

Работа водителем-доставщиком в Альбукерке в Cardinal Health

В CDN водители нашей компании пользуются выделенными полосами для дропа и крюка для соло и команд! Благодаря конкурентоспособной оплате, надбавкам за безопасность и исключительным преимуществам водители компаний CDN могут воспользоваться преимуществами работы с одним из самых быстрорастущих перевозчиков грузовых автомобилей в Северной Америке.Откройте для себя наше первоклассное оборудование и наши новые возможности повышения заработной платы для водителей-одиночек! Преимущества: Платит до 0,62 доллара за милю для соло Платит до 0,65 доллара за милю за БОНУС ЗА ВХОД ДЛЯ КОМАНД! Бонус за регистрацию в размере 3000 долларов США за вход в одиночку Бонус за регистрацию в размере 6000 долларов США для Teams 2020 и 2021 доступны страховые льготы Freightliner Cascadias, включая медицинское, стоматологическое страхование, страхование зрения и страхование жизни. 401 тыс. – 0,40 доллара за 1 доллар, внесенный компанией, до 6% от общей суммы, выданные компанией. Карточки Comdata, выпущенные компанией Flexible Home Time, доступны с топливом и денежными авансами. Индивидуальная отправка Диспетчерская служба с персоналом 24/7/365 Программа бесплатного проезда / пассажира предоставляется 99 .92% грузовые перевозки без касания Двухдневная ориентация с водителем, оплачивается 75 долларов США в день, также включает оплачиваемое проживание, бесплатный обед и транспорт до места проживания. Требования: должен иметь CDL класса A, выданный в государстве вашего проживания. Поддающийся проверке опыт в сфере OTR. Должен иметь хороший опыт вождения за последние 3 года. О нас: Как один из самых быстрорастущих грузовых перевозчиков в Северной Америке, мы предлагаем стабильные рабочие места и постоянный рост в будущем. Мы предлагаем широкий выбор: от специализированных и региональных до дальних, рефрижераторных и бортовых.Независимо от того, являетесь ли вы водителем компании или ищете возможность заключения контракта, с CDN Logistics, Inc. вы будете связаны с инновационной и требовательной компанией, которая понимает вашу ценность. Наши сотрудники по продажам сосредоточены на привлечении новых клиентов, что доказывает наш рекорд роста, а наша операционная группа стремится сделать все возможное, чтобы вы добились успеха. Ваш успех имеет решающее значение для нашего успеха и удовлетворенности наших клиентов. Мы стремимся к безопасному вождению и ценим ваши идеи и отзывы.Мы регулярно проводим опросы водителей, чтобы получить ваши идеи о том, как нам стать лучше в своей деятельности. Присоединяйтесь к CDN Logistics, Inc., одному из самых быстрорастущих перевозчиков в стране, и ощутите разницу, которую мы можем для вас сделать. Читать далее

USAJOBS – Объявление о вакансии

Вы должны предоставить документацию, подтверждающую заявления о праве на участие и квалификацию, сделанные в вашем резюме и оценочной анкете .Вы должны предоставить соответствующие документы, перечисленные здесь, и те, которые перечислены в соответствии с критериями участия, которые вы выбрали в анкете-объявлении, вместе с пакетом заявления. Кандидаты, не предоставившие подтверждающую документацию, полностью подтверждающую их требования, не будут переданы менеджеру по найму. Сопроводительное письмо не является обязательным.

Требуется полное резюме. Ваше резюме должно отражать соответствующий опыт, должность, обязанности и достижения. Ваше резюме должно содержать полную информацию по каждой вакансии, чтобы поддерживать минимальную квалификацию.Следующая информация должна быть представлена ​​в вашем резюме, но ее можно указать в другом месте вашего пакета приложений: имя работодателя, даты начала и окончания (пн / год), количество часов в неделю, а также план оплаты, серия и класс (например, GS -0201-09) для получения соответствующего опыта на федеральном уровне. СОВЕТ: Хороший способ убедиться, что вы включили всю важную информацию, – это использовать конструктор резюме в USAJOBS для создания вашего резюме.

Вы заявляете о членстве в какой-либо профессиональной организации или о владении лицензией, сертификатом или полномочиями? Проверьте Условия найма в разделе выше, чтобы узнать, требуются ли они.Если вы претендуете на членство, лицензию, сертификацию или учетные данные, вы должны предоставить копию указанного документа в своем пакете приложений.

Используете ли вы образование вместо некоторых или всех требований к опыту? Требуется ли для этой должности базовое образование? Просмотрите раздел Education выше, чтобы узнать, что разрешено и что требуется. Любые утверждения, которые вы делаете в своем резюме или оценочной анкете относительно образования или ученых степеней, ДОЛЖНЫ быть подтверждены официальными или неофициальными стенограммами или списком курсов, полученными оценками, датами завершения, а также полученными в вашей школе часами за четверть и семестр.Хотя неофициальные стенограммы приемлемы для первоначальной заявки, официальная стенограмма в конечном итоге потребуется, если вы будете выбраны на должность. Вы можете отправить копию своей степени (-ий), если конкретная курсовая работа не требует подтверждения.

Являетесь ли вы ветераном, претендующим на 5-балльное предпочтение ветеранов или , претендующим на единственное предпочтение в отношении выживания? Вы должны предоставить копию вашего последнего Сертификата DD-214 об освобождении или освобождении от действительной военной службы (любая копия, в которой указаны все даты службы, а также характер службы [Почетный, Генеральный и т. Д.] допустимо) ИЛИ письмо VA, в котором указаны даты оказания услуги или инвалидности, связанной с услугой, И характер услуги. Если у вас более одного DD-214 на несколько периодов действительной службы, отправьте копию для каждого периода службы. Если вам выдали DD-215 для внесения изменений в вышеупомянутую информацию о DD-214, вы также должны предоставить это. Если вы не уверены в своем праве на льготы, посетите веб-сайт Министерства труда: Советник по предпочтениям ветеранов

Являетесь ли вы ветераном-инвалидом или претендуете на 10-балльное предпочтение ветеранов?
Если вы имеете право требовать предпочтения ветеранов с 10 баллами, вы должны предоставить свидетельство DD-214 об освобождении или увольнении с активной службы, как описано выше для предпочтения с 5 баллами.

Вы также должны предоставить соответствующую подтверждающую документацию о вашей инвалидности (например, письмо об инвалидности от VA), как описано в Стандартной форме-15 (SF-15). http://www.opm.gov/forms/pdf_fill/SF15.pdf.

Находитесь ли вы на действительной военной службе? Действующие дежурные сотрудники должны подать заявление о предоставлении услуг, напечатанное на бланке команды и подписанное командой. В служебном заявлении должно быть указано отделение службы, ставка / звание, все даты службы, ожидаемая дата увольнения и предполагаемый характер службы (Почетный, Генеральный и т. Д.)).

Документы, представленные как часть пакета заявки, включая дополнительные документы, могут быть переданы за пределами отдела кадров. Некоторые дополнительные документы содержат личную информацию, такую ​​как SSN и DOB, а некоторые документы, такие как военные приказы и свидетельства о браке, могут содержать личную информацию для кого-то, кроме вас. Вы можете обработать эти документы, чтобы удалить указанную личную информацию перед подачей заявки. Если вас выбрали, вы должны предоставить незарегистрированную версию документов.

4BT Cummins против 1.9L TDI Volkswagen

Двигатель Cummins 4BT был разработан для коммерческого и промышленного использования. 1,9-литровый TDI Volkswagen был предназначен в первую очередь для легковых автомобилей и максимальной экономии топлива. Так почему же вообще эти полярно противоположные I4 когда-либо сравнивать лицом к лицу? Вы не поверите, но эти два нарушителя NVH иногда пересекаются.Обычно это происходит на бездорожье или на соревнованиях по дизельному топливу, но такое случается, и на то есть веская причина. В конце концов, оба двигателя обладают долговечностью в 500 000 миль, упрощенной конструкцией и значительным потенциалом производительности на своей стороне. Этого более чем достаточно, чтобы заинтересовать энтузиаста, ищущего идеальную масляную горелку для своего проекта.

Среди автомобилей Jeep, Toyotas и отечественных пикапов полутонны и меньшего размера популярным кандидатом на замену является механический впрыск 4BT.К сожалению, теперь, когда слухи разошлись и спрос резко вырос, это уже не совсем дешевая находка. В тех случаях, когда замена двигателя, такого как 800-фунтовый 3,9-литровый Cummins, на место недоступна (или даже неосуществима), стоит использовать 1,9-литровый TDI с кодом ALH, припаркованный под капотом всех этих Jettas, Golf, Passat и New Beetles. ищите много редукторов. На протяжении многих лет мы видели 1,9-литровый TDI в Isuzu Troopers, старых Toyota и даже в съемниках для тракторов с мини-штангой (подробнее об этом ниже).

Чтобы узнать больше о том, как эти два грохочущих ящика сочетаются друг с другом с точки зрения прочности, надежности, доступности и доступности, продолжайте прокручивать.

Модель
Cummins 4BT Volkswagen 1.9L ALH TDI (спецификация для США)
Рабочий объем 239 кубов (3,9 л) 115,7 куб. Дюйм (1,9 л)
Диаметр цилиндра 4,02 дюйма 3,13 дюйма
Ход 4,72 дюйма 3,75 дюйма
Степень сжатия 17.5: 1 19,5: 1
Блок Чугун Чугун
Головка блока цилиндров Чугун Литой алюминий
Клапан Один кулачок, верхние клапаны с 2 клапанами на цилиндр Одинарный верхний кулачок с ременным приводом (SOHC) с 2 клапанами на цилиндр
Топливо Прямой впрыск, механический впрыск Bosch (роторный насос, а затем плунжерный насос) Роторный насос VP37 с прямым впрыском и электронным управлением
Аспирация Естественный, с турбонаддувом и с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением (в зависимости от применения) С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Оборудование для выбросов НЕТ Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Масса 782 фунтов (влажный) 360 фунтов (сухое)
Объем масла 10 кварт 4.8 кварт
Мощность105 л.с. при 2300 об / мин (наиболее распространенная ранняя номинальная мощность) 90 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент 265 фунт-фут при 1600 об / мин (наиболее распространенный ранний номинальный крутящий момент)155 фунт-футов при 1900 об / мин
Размер 30,6 дюйма x 24,6 дюйма x 37,7 дюйма (Д x Ш x В) 19 дюймов x 26 дюймов x 24 дюйма (Д x Ш x В)

Промышленная прочность 4BT Cummins

Если вы смотрели наше последнее небольшое сравнение дизельных двигателей, то знаете, что Cummins 4BT сконструирован так же, как и легендарный 6BT (модель 5.9L). Шатуны с двутавровой балкой из кованой стали с болтами крышки шатуна 7/16 дюйма, литой алюминий с внутренним диаметром 4,02 дюйма и поршнями с прямым впрыском с массивными плавающими поршневыми пальцами диаметром 1,57 дюйма, коленчатый вал из кованой стали с диаметром 4,72 дюйма. ход поршня и 14-миллиметровые болты основной крышки говорят о прочности линейки B. Как и у его старшего брата, крепкая как гвоздь конструкция 4BT – вот почему его мощность в лошадиных силах можно легко утроить, не беспокоясь о том, чтобы согнуть шток, сломать прокладку головки или что-либо модернизировать в нижней части.

Чугунная головка цилиндра и шесть болтов на цилиндр

Упрощенный характер 4BT продолжается в его традиционной головке блока цилиндров с поперечным потоком. Как и блок, он отлит из серого чугуна. В головке используются два верхних клапана на цилиндр, седла клапанов с индукционной закалкой, коромысла из высокопрочного чугуна и обеспечивается исключительное усилие прижатия головки к блоку благодаря использованию шести болтов головки на цилиндр.

Турбо- и механический впрыск с фиксированной геометрией

В то время как Volkswagen ALH-код 1.9L TDI может похвастаться турбонаддувом с изменяемой геометрией и некоторым электронным контролем над системой впрыска, 4BT почти настолько же низкотехнологичный, насколько это возможно. Его Holset turbo представляет собой блок с фиксированной геометрией, а аксиально-поршневой топливный насос Bosch VE в стиле распределителя, установленный на большинстве версий двигателя, является полностью механическим. Это означает отсутствие вакуумных линий, идущих к приводу VGT (случай с VW), которые в конечном итоге трескаются и протекают, и не нужно ждать, пока ECM скажет насосу впрыска, когда нужно заправить. Хотя реакция турбонагнетателя может быть не такой быстрой, а заправка топливом такой же точной, как у VW, практически нет никакой другой электроники, кроме соленоида отключения подачи топлива и стартера.

Принадлежности с зубчатым приводом (Pro) и оборудование без выбросов (Pro)

Главной сильной стороной 4BT и тем, что еще раз указывает на его коммерческие корни, является то, что распределительный вал имеет шестеренчатый привод, а также топливный насос, масляный насос и систему привода вспомогательных агрегатов. И не только это, зубчатая передача состоит из шести косозубых шестерен из термообработанного ковкого чугуна. Что касается выхлопного оборудования, то, пожалуй, именно здесь 4BT показывает свой возраст больше всего (в конце концов, он был представлен в 1983 году).Здесь нет системы рециркуляции выхлопных газов, о которой можно было бы говорить, поскольку довольно слабые (по сегодняшним меркам) требования по NOx начала 1980-х годов были выполнены за счет точной настройки системы впрыска и правильного выбора размера турбокомпрессора.

Volkswagen 1.9L TDI (ALH)

Он мог выдавать микроскопические 90 л.с. и всего 155 фунт-фут крутящего момента, когда покидал завод, но он был построен, чтобы потреблять гораздо больше. Volkswagen ALH с дизельным двигателем 1,9 л TDI предлагался в 1999 году.Jettas, Passat, Golf и New Beetles 5 -’03 – это не совсем Cummins, но это действительно маленький двигатель, который мог бы. Блок отлит из серого чугуна, вращающийся узел включает в себя коленчатый вал из кованой стали и шатуны из кованой стали, привязанные к литым алюминиевым поршням с мелкими карманами для клапанов (обычная практика для высокоскоростных дизельных двигателей). Мощность в лошадиных силах может быть увеличена вдвое на заводской нижней части с небольшим (если вообще есть) компромиссом в долговечности.

Дешевый вариант

Что касается цены, TDI, как правило, более привлекателен, чем 4BT, поскольку работающие заводы VW на вынос стоят от 700 до 1100 долларов, а 4BT стоит от 1500 до 3500 долларов в зависимости от его состояния и места расположения.Стоимость полностью восстановленных длинных блоков Volkswagen составляет от 2000 до 3500 долларов США в зависимости от производителя, а стоимость восстановленных коротких блоков – от 1500 до 2500 долларов США. Для сравнения: восстановление длинного блока 4BT в качественной мастерской может мгновенно вырасти до 3500 долларов.

Литая алюминиевая головка и четыре болта на цилиндр

В литой алюминиевой головке блока цилиндров TDI находится единственный верхний кулачок двигателя (SOHC), который приводит в действие один впускной и один выпускной клапаны на цилиндр с помощью толкателей ковша.В отличие от головки 4BT Cummins, головка VW имеет конструкцию без поперечного потока. Свежий воздух поступает в головку через впускной коллектор из литого алюминия, а выхлопной воздух выходит из него через выпускной коллектор из чугуна, оба из которых расположены на одной стороне двигателя. Кроме того, в отличие от 4BT, в котором для крепления головки к блоку используется шесть крепежных элементов, TDI использует четыре болта с головкой для выполнения той же работы.

ТНВД с электронным управлением, механические форсунки

По сути, это электронная версия VE, установленная на 4BT Cummins, топливный насос Bosch VP37, используемый на 1.9L TDI отвечает за повышение давления топлива под низким давлением и его отправку в форсунки. К сожалению, в двигателях Volkswagen VP37 не используется заводской подъемный насос, но, похоже, это не снижает производительности – даже когда энтузиасты удваивают выходную мощность двигателя ALH. Распределение дизельного топлива под высоким давлением в топливный бачок каждого поршня прямого впрыска возлагается на форсунки выдвижного типа, оборудованные форсунками с 5 отверстиями.

Turbo с изменяемой геометрией

Это примитивно для сегодняшних турбокомпрессоров с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом, но Garrett VNT-15 на борту 1.9L TDI все еще на световые годы опережает агрегат с фиксированной геометрией, прикрепленный болтами к 4BT Cummins. Его функция VGT управляется вакуумом, что может привести к сбою в работе в случае утечки вакуума, но, что положительно, VNT-15 может поддерживать до 170 л.с. И в отличие от многих турбокомпрессоров с изменяемой геометрией на рынке OEM, он известен как очень надежный и долговечный – при условии, что он время от времени используется (чтобы лопатки турбины не прилипали) и поддерживается в диапазоне наддува 20 фунтов на квадратный дюйм.

Минусы: ремень ГРМ и EGR

Из немногих минусов Фольксваген 1.У 9L TDI его верхний кулачок, топливный насос, водяной насос и натяжитель – все с ременным приводом, а не с шестеренчатым. Очевидно, что ремень ГРМ имеет неизбежный интервал обслуживания, который довольно сильно варьируется в зависимости от года выпуска (40 000 миль на ранних двигателях с автоматической коробкой передач и до 100 000 миль на моделях 2003 года). Что касается выбросов, TDI оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). И хотя его система рециркуляции отработавших газов не склонна к сбоям, возможное накопление сажи, масла и углерода вызовет достаточное ограничение воздушного потока в головке блока цилиндров, что ухудшит производительность.Заедание клапана рециркуляции ОГ и треснувший охладитель рециркуляции ОГ также имеют тенденцию всплывать в какой-то момент, но обычно на двигателях с большим пробегом.

Прочный и простой – но самый известный своей экономией топлива

Одной из причин, по которой ALH пользуется большим спросом, помимо его относительной механической простоты и долговечности, является его невероятная способность поглощать топливо. Рассказы о сверхмалых расходах до 55-60 миль на галлон являются обычным явлением, и, как известно, ежедневные пассажиры регулярно видят от 45 до 50 миль на галлон.С точки зрения экономии топлива, многие полагают, что Volkswagen усовершенствовал свои дизельные автомобили в период с 1995 по 2003 год. Хотя 1,9-литровый TDI определенно имел к этому отношение, частью магии топливной экономичности этой платформы был тот факт, что сами автомобили были легковесными: показанная здесь Jetta весила всего 3000 фунтов при высоте всего 57 дюймов.

Приложения для повышения производительности

Подобно 4BT Cummins, двигатель ALH TDI в значительной степени поддерживается процветающим вторичным рынком.Форсунка форсунки, турбокомпрессор и тюнинг ECM могут с относительной легкостью поднять 1,9 л до 150 л.с., а 200 л.с. и более были получены в бесчисленных случаях при сохранении заводского вращающегося узла. При более обширной работе (шатуны, более совершенная рукоятка, кулачок, поршни с разгрузкой клапана, больший топливный насос) достижима мощность 300 л.с., но для одного из самых ярких примеров того, что может сделать 1,9-литровый TDI, не ищите ничего, кроме 350 до Версия 400 л.с., изображенная выше. Pulling Crew Ostfriesland из северной Германии построила свой TDI, чтобы приводить в действие съемник для тракторов с мини-штангой, и это настоящий зверь.Большой одиночный турбонагнетатель, P-насос (по иронии судьбы, это может быть даже Bosch P7100 из приложения 4BT) и нестандартные форсунки сделали его претендентом в одном из лучших классов тягачей.

Если хотите немного узнать о преступлении Cummins о Cummins, ознакомьтесь с этим сравнением между 4BT и двигателем с ящиком R2.8.

2016

Более 180 участников услышали от лидеров отрасли темы, которые напрямую влияют на их бизнес, в том числе о том, как мобильные устройства и технологии влияют на бизнес; большие данные и приоритеты их использования; реальная стоимость двигателей Tier 4 при аренде; текущие показатели аренды и то, что они говорят нам о тенденциях рынка аренды; стоимость владения; онлайн-аренда и многое другое.

Утренний основной докладчик Ларри Силбер открыл день дискуссией о влиянии мобильных устройств и новых технологий на бизнес по аренде оборудования.

Зильбер, президент и главный исполнительный директор Herc Rentals, утверждал, что данные, технологии и логистика будут отличать лидеров отрасли.

«С помощью мобильных технологий компании, ориентированные на услуги, все больше приспосабливают к способу работы своих клиентов и предоставляют информацию в реальном времени, когда она им нужна», – сказал Силбер.

«С обслуживанием в основе своей миссии, индустрия аренды оборудования только начинает представлять себе это« мобильное »будущее с клиентской базой, которая уже знакома с тем, как мобильные приложения и связанные с ними технологии могут удовлетворить их эксплуатационные потребности. Действительно, будущее индустрии аренды оборудования – мобильное, и, что касается наших клиентов, это будущее уже наступило ».

Презентаций также представил:

Брэд Бёлер, президент Skyjack

Гэри Макардл, исполнительный вице-президент, Rouse Services

Алекс Шусслер, президент международной группы и основатель SmartEquip

Дейл Асплунд, старший вице-президент по бизнес-услугам и директор по информационным технологиям, United Rentals

Тони Гроут, менеджер по Северной Америке, Международная федерация активного доступа (IPAF)

Чад Хислоп, технический директор, Terex Aerial Work Platforms / Genie

Кип Эйдеберг, вице-президент по связям с общественностью и пропаганде, Ассоциация производителей оборудования (AEM)

Лиам Стэннард, технический директор, BigRentz

Крейг Пэйлор, главный операционный директор, Ahern Rentals

Plus будет проведен круглый стол по управлению автопарком с Чарльзом «Чаком» Миллером, вице-президентом по операциям, Herc Rental; Майк Крауч, президент и главный операционный директор, ACME Lift Company; Джонатан Доули, глобальный вице-президент по вторичному рынку, JLG Industries и Алекс Шусслер.

В числе

компаний по аренде: ACME Lift Company; Оборудование воздушного доступа; Ahern Rentals; BigRentz; Cloverdale Equipment Co .; Компактная аренда мощности; Аренда Herc; Нефф Аренда; Аренда РЭШ; RentalYard.com; Sunbelt Rentals; United Rentals; UpEquip; Рынки США и др.

Конференция и награды Access, Lift & Handlers Conference & Awards (ALH C&A) была пощажена ураганом Мэтью, и поэтому отрасль смогла отметить лучших за год во время щедрого ужина и сенсационной церемонии награждения.

Проходивший 11 октября в Marriott Biscayne Bay, второй ALH C&A собрал более 200 участников и уважаемых людей, проектов, техники безопасности, оборудования и многого другого во время вечерних торжеств.

Торжественный ужин организовал выдающийся ростовщик Кевин О’Ши, директор по безопасности и обучению компании Hydro Mobile.

«Я хочу лично поздравить каждую компанию, каждого человека и проект, которые сегодня вечером увезли домой трофей», – сказала Линдси Андерсон, редактор ALH и коллега по присуждению наград.«Это был очень сложный процесс ранжирования заявок, но после нескольких часов размышлений судьи и я остались довольны результатом. Спасибо моим коллегам за всю вашу тяжелую работу ».

Комментарии победителей и судей:

Работодатель года в отрасли доступа

TVH Parts Company

Судьи сказали о победителе: «Они выходят за рамки« обычного ». Они новаторские, а программа сотрудников всесторонне развита.Академия лидерства, наставничество и возмещение стоимости обучения – они отметили все флажки ».

Проект года по доступу – Подъемные рабочие платформы

ReachMaster для старого здания патентного бюро

Судьи сказали о победителе: «Поставить платформу на эту стройплощадку было огромной проблемой, и если бы Reachmaster не справился с этим, альтернативное решение – строительные леса» было бы чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким.Это действительно новаторский подход, если сравнивать его со «старым» способом работы, и подчеркивает положительное влияние, которое могут иметь антенны ».

Проект года по доступу – Рабочие платформы для подъема на мачту

Hydro Mobile для проекта перехода через реку Огайо

Судьи сказали о победителе: «Это очень крутая рабочая площадка. Каждый раз, когда у вас есть рабочая платформа, а у вас нет отвеса, на котором вы собираетесь ее настраивать, у вас возникает техническая проблема.Если посмотреть на то, как высоко они поднимались, и это не было вертикальной нагрузкой, мы подумали, что это отличное инженерное решение ».

Доступ к инновациям в аренде

United Rentals, разработавшая полностью автоматизированную систему онлайн-заказов на аренду.

Судьи сказали о победителе: «Новая система онлайн-аренды United является ключевым шагом на пути взаимодействия индустрии аренды с миром цифровых технологий. Клиент может выбрать даты аренды, варианты доставки и оплаты, а также, при желании, может в любое время позвонить или пообщаться в чате для получения помощи.Решающим фактором стала интеграция платформы со всеми ее системами. Это цифровая веха для арендного бизнеса ».

Премия за инновации в области безопасности

MEC за свою проактивную систему безопасности платформы

Судьи сказали о победителе: «Мы не видели ничего подобного на рынке, с датчиками, вырабатывающими сигнал тревоги до того, как произойдет столкновение: это будет упреждающим, а не реагирующим». Нам также понравилось использование триггерных переключателей на каждой ручке управления вместо традиционного ножного переключателя.Это также подчеркивает, что небольшие компании могут проявлять новаторский подход и вносить положительный вклад в обеспечение безопасности ».

Инновации в продукции – телескопические погрузчики

Телескопические погрузчики Magni для новой линейки

Это была очень жесткая категория, и судьи оценили все три как «высшие».

По этой причине судьи вручили Manitou сертификат высокой оценки за MRT 3255.

Судьи сказали о победителе: «Это отличный продукт. Технология внутри кабины делает ее высокотехнологичной, но Magni успешно применил эту технологию, чтобы сделать машину очень удобной для пользователя. Судьи были в кабине и очень быстро освоили ее работу. Это отличный пример новаторства в обслуживании пользователей ».

Премия «Восходящая звезда» для небольшой арендной компании (менее 10 пунктов)

UP оборудование

Судьи сказали о победителе: «Мы были поражены значительным ростом доходов UP Equip и тем, что она вошла в число 50 самых быстрорастущих компаний Канады.Нам понравилось, что в компании есть обучение на месте, видео обучение, техническое обучение и многое другое. От четко изложенных принципов компании до ее нового веб-сайта – компания зарекомендовала себя как растущая во всех сферах, и в ближайшие годы за ней будет интересно наблюдать ».

Инновации в продукции – AWP, устанавливаемый на автомобиле

Socage для forSte 120DJ

Судьи оценили победителя: «Машина нам очень понравилась.Для него не требуются водительские права, но он является 120-футовым агрегатом с максимальным рабочим вылетом 75 футов. Загрузка корзины составляет 800 фунтов. Конфигурация стрелы также впечатляла ».

Новинка в области продукции – самоходные / самоходные АРМ с высотой платформы менее 20 футов

JLG для EcoLift

Судьи сказали о победителе: «Этот тип продукции вызывает большой интерес, потому что люди отказываются от использования лестниц.EcoLift не требует питания, масла, батарей или гидравлики, что означает, что он будет долговечным и экологически чистым. У этой машины есть много атрибутов, которые делают ее инновационной: она полностью ручная, колеса блокируются, она безопасна и довольно крутое маленькое устройство ».

Новинка в области продукции – самоходные АРМ с высотой платформы более 20 футов

ReachMaster для Falcon FS170

Судьи сказали о победителе: «Компактные подъемники меняют способ выполнения работы.Это 170-футовая стрела, которая может поместиться между двойными дверями, предлагая мощное сочетание высоты и вылета на небольшом основании. Превосходный инжиниринг, и потенциальное влияние на рынок огромно ».

ALH Человек года

Винсент Декуа, владелец Hydro-Mobile

Победитель этого года успешно выдержал экономические бури и в 2015 году вернул свою компанию к рекордному уровню прибыли.

Как руководитель производителя, он открыл для своего бизнеса первый пункт проката, который превратился в подразделение с многомиллионными доходами.

Он призвал персонал играть важную роль в отраслевых и национальных органах по стандартизации, помогая быть лидером в разработке, использовании и правилах безопасности для подъемных рабочих платформ на мачте.

Его компания обучает персонал OSHA, они обучают тренеров профсоюзов, проводят вебинары по вопросам безопасности и управления ответственностью и публикуют важные статьи по безопасности в отраслевой прессе.

«Человек года» заботился о благополучии своих сотрудников не меньше, чем о бизнесе.Он считал, что вы не найдете человека, подходящего для этой работы, вы найдете подходящего человека для команды, а затем укрепите его сильные стороны.

Он подал пример команде и на все вызовы отвечал вдумчиво, позитивно и сообща. Он является пионером в сфере подъема на мачты и одним из настоящих предпринимателей в североамериканской индустрии доступа.

Список наград

Было получено более 50 работ по 11 номинациям.Было много звездных записей; если на этот раз ваша компания не вошла в список, попробуйте еще раз для следующего ALH C&A. ALH благодарит все компании, которые приняли участие в конкурсе в этом году.

Шорт-лист ALH C&A 2016 года выглядит следующим образом:

Работодатель года в отрасли доступа

• TVH Parts Company

• JLG Industries, Inc.

• Genie

проектов доступа года – АРМ на базе

• Ахерн Ренталс (Т-Мобайл арена)

• ReachMaster (Старое здание патентного бюро)

• UpEquip (Метрополитен-опера Нью-Йорка)

• UpEquip (станция метро Монреаль)

проектов доступа года – MCWP

• Hydro-Mobile

• Климер

• Мачтовики

Инновации в аренде доступа

• Ahern Rentals

• Пункт аренды программного обеспечения

• United Rentals

Инновации в области безопасности доступа

• Genie

• JLG (камера заднего вида)

• JLG (SkyGuard)

• MEC

• Шноркель

Инновации в продуктах (AWP более 20 футов)

• Dinolift 220XSE

• Genie Z-6037FE и модели DC

• JLG 1500AJP

• ReachMaster Falcon FS170

• Teupen Puma

• Оборудование Elliott E190

Инновации в продукции (телескопические погрузчики)

• JCB

• Телескопические погрузчики Magni

• Manitou

Премия “Восходящая звезда”

• Оборудование воздушного доступа

• UpEquip

Инновации в продуктах (АРМ на транспортных средствах)

Победитель будет объявлен на вечере наград.

Оставить комментарий