Аналитик продукта для OLX UA в Rebbix, Львов
Краткое резюме
Мы ищем опытного аналитика продукта, который присоединится к растущему рынку продуктов.
Описание проекта
Наша команда будет помогать OLX Ukraine разрабатывать, поддерживать и обслуживать критически важную часть функциональности платформы и приложения. Мы ищем опытного аналитика продукта, который готов участвовать во всех этапах разработки продукта, от идеи до разработки, обслуживания и поддержки. Вы можете рассчитывать на активное участие и сотрудничество с продуктовыми, инженерными, дизайнерскими и другими отделами местной команды, командой OLX в Украине, а также техническими командами OLX по всему миру.
Требования
Должен иметь:
- Имеет значительный аналитический опыт (предпочтительно в веб- или мобильной аналитике)
- Обладает глубоким знанием SQL и любит его (приветствуется предыдущий опыт работы с Tableau)
- Может определять ключевые показатели для оптимизации
- Может эффективно справляться с неопределенностью и эффективно использовать критическое мышление
- Владение инструментами для работы с электронными таблицами (панели инструментов в Google Sheets, сводные таблицы)
Приятно иметь:
- Опыт A/B-тестирования — от формулирования правильной гипотезы и метрик до интерпретации результатов и превращения их в решения о продукте. приветствуется
- Опыт использования аналитических инструментов (Python/Pandas, R и/или других)
- Понимание построения и организации событийной аналитики
Обязанности
- Уменьшение неопределенности за счет предоставления четкой информации, которая помогает принимать обоснованные решения в отделах продуктов и технологий
- Создание ценности для продуктов и технологий путем предоставления действенных интерпретаций и понимания пользователей и их поведения
- Упреждающее определение и реагирование на ключевые стратегические вопросы вопросы
- Партнерство с ключевыми заинтересованными сторонами из продуктов, технологий и бизнеса для поддержки принятия решений на основе данных
- Ежедневное сотрудничество с менеджерами по продуктам и командами разработчиков для обеспечения надлежащего измерения воздействия каждой новой функции продукта
- Соединение точек путем синтезируя данные из различных источников, чтобы указать возможности для роста
Мы предлагаем
- Профессиональный рост
- Гибкие часы
- Нет времени отслеживания времени
- . (офис, письменный стол, фурнитура, камин)
- Тренажерный зал в офисе с профессиональными тренерами
- Регулярные шашлыки, мероприятия, встречи, вечеринки
- И многое другое..
А с кем мне работать?
Вы можете познакомиться с нашей командой здесь: bit.ly/rebbix_team
Этапы собеседования и с кем:
- Короткий отбор
- Интервью в финальном офисе с одним из 120 команды Rebbix 9000 900 сооснователи
Мы ценим ваше время, поэтому оперативно обеспечиваем обратную связь 🙂
Загрузка колл-центра OLX.ua снижена на 20%, цель 30% на столе
Компания
OLX — одна из крупнейших торговых площадок в мире и №1 в Украине. Сервис принадлежит транснациональному холдингу Naspers и работает в 45 странах.
Компания уделяет первостепенное внимание качественному обслуживанию и общению с клиентами. Но по мере того, как он набирает обороты и расширяется, возникают новые проблемы. К счастью, Ева всегда рядом, чтобы решить самые сложные проблемы.
Проблема
OLX Украина запускала новый способ доставки, и в подобных ситуациях на горячую линию неизбежно приходится увеличение объема звонков. Компания ожидала, что она удвоится, а это означало, что колл-центр будет полностью завален работой. Необходимо было принять срочные меры, чтобы свести к минимуму случаи, когда оператор просто не успевал отвечать на входящие звонки.
Некоторое время назад компания пыталась оптимизировать свой рабочий процесс с помощью интерактивного голосового ответа (IVR). Он должен был не только передавать входящие звонки соответствующим отделам и операторам, но и помогать решать мелкие вопросы без их помощи.
Но план не сработал, так как только 3% звонивших смогли получить ответ на свой вопрос без менеджера, а изрядная часть все же потратила много времени на блуждание по меню IVR перед передачей оператору.
Запрос
Нашей задачей было увеличить долю клиентов, которые решили свои проблемы без агента, повысить удовлетворенность клиентов и снизить затраты на самообслуживание клиентов.
Мы проанализировали текущую работу компании и вместе поставили цель автоматизировать 15% входящих звонков, чтобы их можно было обрабатывать без передачи оператору. Более того, мы увидели, что в будущем эта цифра может быть увеличена до 30%.
Решение
Мы запланировали двухдневный пилотный запуск. Еве было поручено обрабатывать телефонные звонки, выявляя потребности клиентов и находя решения их проблем. И если проблема нуждалась в человеческом контакте, она должна была передать звонящего агенту.
Вот пример того, как голосовой робот полностью решил проблему клиента без привлечения менеджера-человека:
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5.
Ева: Привет! Я Ева, голосовой помощник OLX. Этот телефонный звонок будет записан. Хотите продолжить наш разговор на украинском языке?
Клиент: Здравствуйте!
E: Не могли бы вы уточнить ваш запрос? Если ваше объявление было удалено, скажите «объявление». Если вы не можете войти или подтвердить регистрацию, скажите «профиль». Если проблема связана с доставкой, скажите «доставка». Хотите узнать больше о различиях между базовым и бизнес-аккаунтом? Скажи “бизнес”. Если у вас возникли проблемы с нашим приложением или веб-сайтом, скажите «приложение».
К: Доставка.
E: Если вы не можете отменить доставку, скажите «отмена». Хотите знать, когда продавец получит деньги? Скажите «кредитование». Если товар доставлен, но средства до сих пор не поступили на ваш банковский счет, скажите «оплата». Хотите узнать, когда будут возвращены средства в случае отмены сделки? Скажите “отмена”. Скажите «число», если хотите узнать, как изменить число в своем объявлении.
С: Оплата.
E: Возможно, срок действия вашей карты истек или она заблокирована, поэтому ее нельзя зачислить. Чтобы изменить кредитную карту, зайдите на сайт UA.pay со своего компьютера и добавьте новую карту в свою учетную запись. Как только карта будет добавлена, пожалуйста, вернитесь к нам и сообщите нам последние четыре цифры номера вашей карты. Быстро заменим карту в договоре.
К: Спасибо!
Мы также предложили провести краткий опрос для измерения оценки усилий клиентов (CES). В частности, мы попросили клиентов оценить удобство голосового помощника по шкале от 1 до 5 по сравнению со стандартным голосовым меню.
Вот как это выглядело:
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5.
ЕВА: Привет, меня зовут Ольга, я из компании OLX. Сегодня вы связались с нашей горячей линией поддержки. Не могли бы вы ответить на несколько вопросов?
Клиент: О да.
Э: Вам удалось получить необходимую информацию по нашей горячей линии?
С: Да, я получил всю информацию в полном объеме.
Э: Понятно! Скажите, наш специалист связывался с вами сегодня после того, как вы поговорили с голосовым помощником?
К: Да, перезвонил менеджер.
Э: Спасибо. И остался последний вопрос. Как бы вы оценили простоту использования голосового помощника по шкале от 1 до 5 по сравнению с нажатием кнопок?
C: 5
Результат
Результаты оказались даже лучше, чем мы ожидали.