Основные направления современной философии контрольная работа: Контрольная работа “Основные направления современной философии” по философии заказать, купить

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета “Технолог”
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа “Бережливый вуз-МГТУ”
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры – Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция “Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий”
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Страница не найдена | НППК

ГБПОУ НСО “Новосибирский профессионально – педагогический колледж”

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Образовательные стандарты и требования
    • Платные образовательные услуги
    • Организация питания в образовательной организации
    • Международное сотрудничество
    • Противодействие коррупции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Независимая оценка качества образования
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
  • Инклюзивное образование <БПОО>
  • Абитуриентам
    • Приемная комиссия
    • Схема поступления
    • Вступительное испытание
    • Конкурс и зачисление
    • Документы для приёма и способы их подачи
    • Перечень специальностей
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Общежитие
    • Архив
    • Часто задаваемые вопросы
  • Студентам и выпускникам
    • Дистанционное обучение
    • Заочной формы обучения
    • Очной формы обучения
    • Воспитательная работа
    • Библиотека
    • ГИА
    • Кураторы
    • Кружки и секции
    • С ограниченными возможностями
    • Служба содействия трудоустройству и практики
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Психолог
  • Ещё. ..
    • Работодателям
      • Наши социальные партнеры
      • Направления и специальности
      • Портфолио выпускников колледжа
      • Статьи
      • Брифинг студентов с работодателями
    • Ссылки
    • Сотрудникам
      • Профсоюз
      • Научно – методическая служба
      • Наши ветераны
      • Доска почёта
      • Вакансии

Запрашиваемая страница не найдена.

Изменение способа обучения

Вопрос 1

Вопрос

Отец современной мысли

Ответ

  • Рене Декарт

  • Дэвид Хьюм

  • Джон Локк

  • Иммануил Кант

Вопрос 2

Вопрос

считали, что мы рождаемся с розовой таблеткой

Ответ

  • Рене Декарт

  • Джон Локк

  • Иммануил Кант

  • Томас Рид

Вопрос 3

Вопрос

“есть” не означает “должен”

Ответ

  • Карл Маркс

  • Томас Гоббс

  • Дэвид Хьюм

  • Рене Декарт

Вопрос 4

Вопрос

считал, что мы придаем смысл миру через наш коллективный опыт

Ответить

  • Джон Локк

  • Томас Рид

  • Дэвид Хьюм

  • Джереми Бентам

Вопрос 5

Вопрос

Ноумена – вещь в себе

Ответ

  • Рене Декарт

  • Дэвид Хьюм

  • Иммануил Кант

  • Джордж Беркли

Вопрос 6

Вопрос

“Богатство народов”

Ответ

  • Адам Смит

  • Иммануил Кант

  • Джон Локк

  • Томас Гоббс

Вопрос 7

Вопрос

“быть значит восприниматься”

Ответ

  • Адам Смит

  • Джордж Беркли

  • Джон Локк

  • Дэвид Хьюм

Вопрос 8

Вопрос

считал, что у людей существует здравый смысл (sensus communis).

Ответить

  • Джордж Беркли

  • Томас Рид

  • Джон Стюарт Милл

  • Рене Декарт

Вопрос 9

Вопрос

удовольствие высшее благо

Ответ

  • Джереми Бентам

  • Рене Дискарт

  • Дэвид Хьюм

  • Карл Маркс

Вопрос 10

Вопрос

Постмодернистское мышление состоит из: [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end] [blank_start]5[blank_end]

Ответ

  • сообщество

  • лингвистический

  • субъективный

  • конкретный

  • целостный

Вопрос 11

Вопрос

одни действия достойны похвалы, других следует избегать

Ответ

  • Дэвид Хьюм

  • Томас Рид

  • Адам Смит

  • Джереми Бентам

Вопрос 12

Вопрос

Диалектические термины: [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end]

Ответ

  • диссертация

  • антитеза

  • синтез

Вопрос 13

Вопрос

История – это борьба за перемены, которые благодаря разуму приведут к прогрессу и к утопии в конце.

Ответ

Вопрос 14

Вопрос

Почему людям нравятся отрицательные права [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответ

  • они у вас уже есть

  • предлагают бессрочные альтернативы жизни

  • разрешить свободу мысли, самовыражения

  • они создают равенство, несмотря на силу

Вопрос 15

Вопрос

Кант говорит, что мы воспринимаем мир во времени и пространстве

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 16

Вопрос

мы рассказываем себе истории, чтобы объяснить мир

Ответ

  • Людвиг Витгенштейн

  • Жан-Франсуа Лиотар

  • Фердинанд де Соссюр

  • Томас Кун

Вопрос 17

Вопрос

экзистенциалист, не верил ни в бога, ни в надежду, ни во что, кроме отчаяния

Ответ

Вопрос 18

Вопрос

придумал слово парадигма для описания системы знаний или мировоззрения человека

Ответ

Вопрос 19

Вопрос

Людвиг Витгенштейн думал о языковых играх

Ответ

  • Правда
  • Ложь

Вопрос 20

Вопрос

формы жизни

Ответ

Вопрос 21

Вопрос

Четыре распространенных взгляда на историю: [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответ

Вопрос 22

Вопрос

Томас Рейд считал, что история движется через борьбу противоположных идей.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 23

Вопрос

Откуда берутся права? [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответить

  • естественный закон

  • эволюция

  • короля

  • королевские права

  • конституция

  • естественные права

  • диалектика

  • сообщество/общество

  • самоуправления

  • идеи

  • причина

  • таблетка розовая

Вопрос 24

Вопрос

3 критики Канта

Ответ

  • Критика аристотелевского разума

  • Критика чистого разума

  • Критика априори

  • Критика практического разума

  • Критика логического разума

  • Критика суждения

Вопрос 25

Вопрос

4 основные категории разума [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответ

  • количество

  • качество

  • отношение

  • модальность

Вопрос 26

Вопрос

Cogito Ergo Sum пришло от Декарта

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 27

Вопрос

Кант считал, что Абсолютный Дух подталкивает историю к концу истории, когда общество становится совершенной утопией

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 28

Вопрос

практический опыт был лучшим учителем студентов.

Ответить

  • К. С. Пирс

  • Джон Дьюи

  • Уильям Джеймс

  • Карл Маркс

Вопрос 29

Вопрос

Критическая теория считала, что эти социальные действия были политическими:

Ответ

  • церковных собрания

  • арт

  • наука

  • правительство

  • иностранные дела

  • язык

Вопрос 30

Вопрос

материалист, экономист и историк

Ответ

  • Джордж Ф. Гегель

  • Карл Маркс

  • Адам Смит

  • Джон Локк

Вопрос 31

Вопрос

Каковы некоторые пороки капитализма по Марксу? [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end]

Ответ

  • разрыв между богатыми и бедными увеличивается

  • отходы материалов

  • искусственных деловых цикла из-за жадности

Вопрос 32

Вопрос

от каждого по способностям, каждому по потребности

Ответ

  • К. С. Пирс

  • Джон Локк

  • Карл Маркс

  • Чарльз Дарвин

Вопрос 33

Вопрос

Бытие и Ничто

Ответ

Вопрос 34

Вопрос

Ницше сказал, что «Бог умер»

Ответ

  • Правда
  • Ложь

Вопрос 35

Вопрос

Каковы 4 проверки правды? [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответ

  • корреспонденция

  • теория когерентности

  • прагматизм

  • объяснительная сила

Вопрос 36

Вопрос

Жан-Поль Сартр написал пьесу под названием «Выхода нет», где люди сидели в зале ожидания и вскоре понимали, что попали в ад, где люди действуют им на нервы

Ответ

  • Правда
  • Ложь

Вопрос 37

Вопрос

Кант считает, что знание НЕ МОЖЕТ быть Априорным, но может быть способность понимать.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 38

Вопрос

Томас Гоббс сказал, что люди развиваются таким образом, что позволяют нам выжить в этом мире.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 39

Вопрос

Джон Стюарт Милль был утилитаристом, который предостерег от индуктивных заблуждений или двусмысленности.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 40

Вопрос

Утилитарная мораль верит в:

Ответ

  • идеи — высшее благо

  • удовольствие – высшее благо

  • социализм обеспечивает самые демократические средства для обогащения

  • капитализм обеспечивает самые демократические средства для обогащения

  • величайшее благо для наибольшего числа людей

  • правительство должно регулировать рынки

  • Laissez Faire

Вопрос 41

Вопрос

Георг Гегель выдвинул идею диалектического или абсолютного идеализма

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 42

Вопрос

У Дэвида Юма было 2 типа идей для знания: отношение идеи и фактов. Называется Вилка Юма

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 43

Вопрос

Тема –> Объект

Ответ

  • Джон Локк

  • Реме Декарт

  • Дэвид Хьюм

  • Иммануил Кант

Вопрос 44

Вопрос

первый американский прагматик

Ответ

  • Дэвид Хьюм

  • Чарльз Дарвин

  • К. С. Пирс

  • Томас Кун

Вопрос 45

Вопрос

Написал Левиафан

Ответ

  • Томас Гоббс

  • Иммануил Кант

  • Рене Декарт

  • Дэвид Хьюм

Вопрос 46

Вопрос

“существование предшествует сущности”

Ответ

  • Карл Маркс

  • Жан Поль Сарт

  • Томас Рид

  • Зигмунд Фрейд

Вопрос 47

Вопрос

Солипцизм — это точка зрения или теория о том, что самость — это все, что может быть известно о существовании.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 48

Вопрос

Разделение субъекта/объекта

Ответ

  • Томас Рид

  • Джон Локк

  • Дэвид Хьюм

  • Томас Гоббс

Вопрос 49

Вопрос

откровенный защитник прав женщин

Ответ

  • Джон Локк

  • Джон Стюарт Милл

  • Дэвид Хьюм

  • Карл Маркс

Вопрос 50

Вопрос

Шотландский эмпирик

Ответ

  • Адам Смит

  • Джон Локк

  • Томас Рид

  • Карл Маркс

Вопрос 51

Вопрос

ощущение и отражение

Ответ

  • Дэвид Хьюм

  • Джон Локк

  • Иммануил Кант

  • Джордж Беркли

Вопрос 52

Вопрос

скептицизм

Ответ

  • Джон Локк

  • Дэвид Хьюм

  • Джордж Беркли

  • Иммануил Кант

Вопрос 53

Вопрос

Категорический императив

Ответ

  • Дэвид Хьюм

  • Джон Локк

  • Иммануил Кант

  • Джордж Беркли

Вопрос 54

Вопрос

знание = идея + причина + эмпирическое доказательство

Ответ

  • Рене Декарт

  • Иммануил Кант

  • Дэвид Хьюм

  • Джордж Беркли

Вопрос 55

Вопрос

Четыре «Р» [blank_start]1[blank_end] [blank_start]2[blank_end] [blank_start]3[blank_end] [blank_start]4[blank_end]

Ответить

  • причина

  • уважение

  • права

  • ответственность

Вопрос 56

Вопрос

Абсолютный Дух есть Великая Идея, движущая, рациональная сила истории.

Ответ

  • Верно
  • Ложь

Вопрос 57

Вопрос

Этика заботы

Ответ

  • Карл Маркс

  • Кэрол Гиллиган

  • Джон Локк

  • Томас Рид

Вопрос 58

Вопрос

исключен Средний

Ответ

  • Томас Гоббс

  • Рене Декарт

  • Готфренд Либниц

  • Дэвид Хьюм

Избранные произведения Рене Декарта: О Рене Декарте

Рене Декарт считается отцом современной философии. Он был первой крупной фигурой в философском движении, известном как рационализм, методе понимания мира, основанном на использовании разума как средства достижения знания. Наряду с эмпиризмом, который делает акцент на использовании чувственного восприятия, а не чистого разума, рационализм был одним из основных интеллектуальных течений Просвещения, культурного движения, охватившего семнадцатый и восемнадцатый века, которое произвело революцию в западном мире. В тандеме с такими людьми, как Джон Локк, Джон Гоббс и Вольтер, Декарт подтолкнул общество к пересмотру своих традиций и институтов, что привело к массовым социальным потрясениям. И Американская, и Французская революции были основаны на теориях Просвещения, и наши подходы к науке, математике, философии и представлению о себе в тот период радикально изменились.

Декарт родился в 1596 году в Лаэ, небольшой деревне недалеко от Тура, Франция. Сын аристократической семьи, Декарт был зачислен в возрасте шести лет в иезуитский колледж в Ла-Флеш в Анжу. Поскольку Декарт всегда был несколько болезненным, его учителя позволяли ему оставаться в постели до полудня каждый день. Декарт приписывал свои самые важные идеи этой привычке и говорил, что лучше всего он думал, когда проводил утро в постели. Несмотря на религиозную основу школы, она была открыта для свободного изучения гуманитарных и естественных наук. Декарт погрузился в широкий круг предметов, особенно преуспев в математике.

В Ла-Флеш профессора Декарта отдавали предпочтение аристотелевскому методу изучения, который утверждал, что природа по своей природе стабильна и упорядочена и что можно полагаться на информацию, полученную из чувственного восприятия, для вывода истин. Позже Декарт подверг сомнению этот фундаментальный принцип своего образования. В колледже также преподавали математику отдельно от изучения физического мира, которое было основано на философии, а не на том, что мы сейчас считаем научным методом. Декарт сомневался в этом разделении, и одним из основных результатов его более поздних работ стало использование математики при изучении физики.

Покинув Ла-Флеш, Декарт поступил в университет Пуатье и в 1616 году получил степень юриста. Несмотря на слабое здоровье, он поступил на военную службу. Военная служба, наряду со скромным богатством его семьи, дали Декарту возможность путешествовать. Он счастливо селился в одном иностранном месте за другим большую часть своей жизни. Находясь в Голландии в 1618 году, Декарт написал краткий трактат о музыке под названием Compendium Musicae , опубликованный только после его смерти. В следующем году Декарт путешествовал по Германии, где в отапливаемой печью комнате 10 ноября 1619 г., у него было видение новой системы математики и естественных наук. Позже он расскажет историю этого откровения в «Рассуждении о методе ».

В 1628 году Декарт начал составлять Правил направления ума , короткий трактат, излагающий новый метод мышления. Используя набор рациональных принципов, Декарт смог развеять многие собственные сомнения относительно фундаментальных идей. Хотя изначально предполагалось, что книга будет состоять из трех разделов по двенадцати правил, Декарт завершил только первые двенадцать. Эти первые двенадцать имеют дело с простыми предложениями. Неполный второй набор охватывает метод решения «полностью понятых проблем», то есть проблем, которые можно выразить с помощью простых математических уравнений. Третий раздел предназначался для рассмотрения «неполностью понятых проблем», проблем, слишком сложных, чтобы их можно было свести к уравнению. Декарт надеялся показать, что даже эти проблемы могут быть выражены с помощью математики.

В 1633 году Инквизиция официально осудила работу итальянского ученого Галилея. Он утверждал, что вопреки традиционному представлению о том, что Земля является центром Вселенной, Земля вращается вокруг Солнца. Галилей был приговорен к смертной казни за ересь, но впоследствии приговор был заменен домашним арестом. В то время Декарт работал над « Мир » — исследованием, которое, по его мнению, произведет революцию в изучении физики. После домашнего ареста Галилея Декарт добровольно подавил г. Мир г., опасаясь гнева католической церкви.

Только в 1636 году, когда Декарту было сорок, он опубликовал свою первую работу, Рассуждения о методе , обсуждение того, как он использовал правила, которые он начал излагать в Правилах для Направление Разума . Рассуждение о методе повествует о серии откровений, которые Декарт получил в 1619 году, когда находился в отапливаемой печью комнате в Германии. Признавшись, что он усомнился во всех своих знаниях, Декарт показывает, как он использовал свои правила для решения глубоких проблем. Он решает проблему личного существования в одном из самых известных философских утверждений всех времен, Cogito ergo sum , или «Я мыслю, следовательно, существую». Он также предлагает рациональные доказательства того, что человеческий разум отделен от тела, что разум живет дольше тела и что Бог существует. «Рассуждение » должно было служить введением к трем эссе, над которыми работал Декарт — Оптика , Метеорология, и Геометрия — , в которых содержится наука, ныне считающаяся устаревшей. Тем не менее «Рассуждение » остается одним из самых влиятельных философских произведений в мире.

Работой, закрепившей славу Декарта, была работа «Размышления о первой философии» (1641). Здесь Декарт обращается к опасениям и попыткам опровержений, присланных ему различными читателями после прочтения «Рассуждения ». Теории в Медитациях изменят то, как люди думали об их разуме и теле и отношениях между ними, но Медитации также содержат аргументы, которые позже стали известны как «Картезианский круг» из-за очевидной замкнутости их логики. 9За 1299 Meditations последовали Принципы философии (1644), в которых делается попытка свести вселенную к ее математическому основанию. К тому времени, когда «Принципы » стали широко читать в Европе, Декарт был любимцем континентальных интеллектуальных кругов и получил пенсию от короля Франции.

Но по мере того, как росла его слава, росла и потребность в его времени. В 1649 году Декарт переехал из Голландии в Стокгольм, Швеция, по просьбе девятнадцатилетней шведской королевы Кристины и согласился работать ее наставником по философии. Игнорируя слабое здоровье Декарта и его предпочтение лежать в постели до полудня, королева Кристина назначила уроки с ним на 5 часов утра. Недостаток сна и негостеприимные условия жизни сказались на Декарте, и в 1650 году он умер от пневмонии в возраст пятьдесят четыре года. Несмотря на его попытки остаться на стороне церкви, книги Декарта после его смерти были внесены в Индекс запрещенных книг, поэтому в течение многих лет ни одному католику не разрешалось их читать.

Оставить комментарий