Контрольная работа «Основы планирования эксперимента» –
скачать (126.3 kb.)
- Смотрите также:
- Хикс Ч. Основные принципы планирования эксперимента (Документ)
- Казаков Ю.Б. Методы планирования эксперимента (Документ)
- Контрольная работа по дисциплине: Основы планирования профессиональной деятельности /Олейник В. А./ гр. Змд-17 Проверил (Документ)
- Лекции по предмету Математические методы планирования эксперимента и статистическая обработка результатов (Лекция)
- Курсовая работа – исследование зависимости паропроницаемости нетканых утепляющих материалов от условий испытаний (Курсовая)
- Контрольная работа По дисциплине “Основы спортивной тренировки в лыжном спорте” на тему: «Методические основы планирования этапа соревновательной подготовки» (Документ)
- Адлер Ю.П. Планирование эксперимента – путь лабораторных исследований. Часть 2 (Документ)
- Контрольная работа основы планирования и организации логистического процесса в организациях (Документ)
- Курсовая работа – Планирование потребности в кадрах (Курсовая)
- ГОСТ 24026-80.
Исследовательские испытания планирование эксперимента. Термины и определения (Документ) - Ивоботенко Б.А., Ильинский Н.Ф., Копылов И.П. Планирование эксперимента в электромеханике (Документ)
- Статистические методы планирования экспериментов в технологии стройматериалов (Документ)
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Контрольная работа
«Основы планирования эксперимента»
Проверил: Олин Н.Л.
Выполнил: студент 3 курса
Направление: Агроинженерия
Профиль: Электрооборудование и
электротехнология
Номер студенческого билета:16011
Ф.И.О. Глухов Андрей Сергеевич
Ижевск 2019
Содержание
1.Введение…………………………………………………………………….
.3
2.Цель работы…………………………………………………………………4
3.Наиболее важные факторы показатели комфортности в доме…………..5
4.Практическая работа №1……………………………………………………7
5.Практическая работа №2……………………………………………………8
6.Заключение…………………………………………………………………10
7.Список используемой литературы………………………………………..11
Введение
Однофакторные эксперименты, где варьируется один параметр при
фиксированных значениях других, требуют выполнение большого числа
опытов, и что не менее важно, не всегда дают возможность выявить общую
картину влияния факторов на объект оптимизации. Применение методов
планирования экспериментов позволяет не только обоснованно сократить
число опытов, и, что самое главное, без потери информации, но и выявить
взаимодействие факторов, их суммарное взаимное влияние на объект
оптимизации. Планирование эксперимента позволяет без больших
материальных, временных затрат определить пути дальнейшего
продолжения исследований.
Важнейшей задачей методов обработки
полученной в ходе эксперимента информации является задача построения
математической модели изучаемого явления, процесса, объекта. Ее можно
использовать и при анализе процессов и при проектировании объектов.
Можно получить хорошо аппроксимирующую математическую модель,
если целенаправленно применяется активный эксперимент. В процессе
измерений, последующей обработки данных, а также формализации
результатов в виде математической модели, возникают погрешности,
теряется часть информации, содержащейся в исходных данных.
Применение методов планирования эксперимента позволяет определить
погрешность математической модели и судить о ее адекватности. Если
точность модели оказывается недостаточной, то применение методов
планирования эксперимента позволяет модернизировать математическую
модель с проведением дополнительных опытов без потери предыдущей
информации и с минимальными затратами.
Цель работы
Научиться анализировать результаты эксперимента с привлечением
методов математической статистики и информационных технологий.
Узнать дифференцирование и интегрирование, вероятностные
Задачи, основные законы естественнонаучных дисциплин, методы
математического анализа и моделирования. о факторах, их уровнях варьирования, методах их измерения.
Заказать контрольную работу по планированию эксперимента в Санкт-Петербурге
Выполнение контрольных работ на заказ
Контрольная работа по планированию эксперимента – это вид учебного задания, известный всем со школьной скамьи. Контроль знаний в вузе отличается сложностью тем и разнообразием форматов. Не всегда студент может полноценно подготовиться к проверке, но положительная оценка бывает крайне важна. В таких случаях есть альтернативный вариант – заказать контрольную работу у специалистов.
Решение контрольных работ по планированию эксперимента на заказ может быть актуально в различных ситуациях:
- Нехватка времени на самостоятельную подготовку к контрольной;
- Неуверенность в собственных знаниях по дисциплине;
- Влияние оценки за контрольную работу на начисление стипендии и т.
д.
Все эти обстоятельства могут побудить студента купить контрольную работу у профессиональных исполнителей. Обратиться за помощью в решение контрольных работ для студентов можно к сотрудникам компании «СтудАвтор».
Где сделать заказ контрольной работы недорого
Среди множества объявлений, предлагающих написать контрольную работу на заказ, важно выбрать действительно стоящего подрядчика. Отбор необходимо проводить по следующим критериям:
- Большой стаж работы;
- Положительные отзывы других клиентов;
- Наличие основных гарантий.
Все эти свойства присущи специалистам сервиса StudAvtor, каждый из которых отлично разбирается в своей сфере. Все наши сотрудники подтвердили свою квалификацию и готовы выполнить контрольную работу по планированию эксперимента любой сложности.
Почему именно мы
Мы ценим ваше доверие, поэтому обеспечиваем безопасное и комфортное сотрудничество. Для этого мы сформировали целый комплекс гарантий:
- Профессионализм исполнителей;
- Широкий список возможных тем;
- Соблюдение требований ГОСТ при выполнении контрольной работы на заказ;
- Работа со срочными заказами;
- Доступная стоимость контрольной работы на заказ;
- Возможность бесплатных доработок в рамках периода гарантии;
- Анонимность клиента.

Заказывая контрольную работу по планированию эксперимента у нас, вы можете быть спокойны за свою оценку за задание.
Цена
Мы гарантируем недорогие цены на контрольные работы по любым предметам, поскольку ориентируемся на материальный статус потенциального заказчика. ценообразование зависит от следующих факторов:
- Срочность. Заблаговременная подача заявки обеспечивает вам самый выгодный ценник.
- Сложность темы. На узкие темы стоимость заказа контрольной выше, чем на общие.
- Объем. Чем больше заданий в работе, тем она стоит дороже.
Окончательная стоимость контрольной работы на заказ озвучивается на этапе формирования заказа. Независимо от цены, качество выполненной работы всегда будет на высоте.
Как заказать контрольную онлайн
Решение контрольных работ на заказ онлайн – это оптимальный выход, если вы не можете самостоятельно выполнить задание. На нашем сайте вы можете заказать контрольную онлайн недорого. Для этого:
- Заполните анкету на нашей странице, отметив в ней предмет, тему и сроки выполнения;
- Согласуйте окончательную стоимость контрольной на заказ;
- Внесите аванс.

Теперь вам остается лишь получить выполненное контрольное задание по планированию эксперимента не позднее дедлайна. При необходимости вы можете обратиться к специалисту за бесплатной доработкой. Все исправления в рамках гарантийного срока вносятся за наш счет.
Экспериментальное планирование
Экспериментальное планированиеR5.3 Экспериментальное планирование
Четыре-шесть недель в лаборатории могут сэкономить вам час в библиотеке — Г.Дж. Квардерер, Dow Chemical Co.
До сих пор в этой главе были представлены различные методы анализа скорости данные. Не менее важно знать, в каких обстоятельствах использовать каждый метод, нужно знать механику этих методов. В этом разделе мы обсудим эвристику планировать эксперименты для получения данных, необходимых для проектирования реактора. Однако только будет представлен миниатюрный эскиз; для более подробного обсуждения читатель со ссылкой на книги и статьи Бокса и Хантера.
Текст На рис.
5-12 представлена дорожная карта, которая поможет спланировать экспериментальную программу.
Блок-схема для экспериментальных проектов
R5.3.1 Вам действительно нужны эксперименты?
Когда вы готовитесь запустить экспериментальную программу, обязательно задайте себя и других, чтобы помочь направить ваш прогресс. Следующие вопросы будут поможет вам глубже погрузиться в ваш проект.
- Зачем проводить эксперименты?
- Можно ли найти информацию, которую вы ищете, в другом месте (например, в журналы, книги, отчеты компаний и т. д.)?
- Не могли бы вы вместо этого сделать некоторые вычисления?
- Достаточно ли времени и денег заложено в бюджете программы?
- Вы ограничены определенными материалами или оборудованием?
- Будет ли безопасность следователей поставлена под угрозу до такой степени, что программа не должна выполняться?
На эти и другие соответствующие вопросы необходимо ответить до начала
экспериментальную программу, чтобы необходимость экспериментов была четко установлена.
Текст На рис. 5-12 показана схема планирования эксперимента.
R5.3.2 Определение целей эксперимента
Подготовьте список всего, что вы хотите сделать. Следующая попытка расставить приоритеты ваш список, имея в виду следующее:
- На какие вопросы, касающиеся вашей проблемы, вы хотели бы ответить больше всего?
- Вы уверены, что не упускаете из виду общие цели и другие возможные альтернативные решения (“за деревьями не видно леса” синдром)?
- Насколько комплексной должна быть программа? ты ищешь при исчерпывающем изучении или при беглом рассмотрении узкого набора условий?
Конкретные ответы на эти вопросы будут определять остальную часть проекта.
R5.3.3 Выберите ответы, которые вы хотите измерить
Как правило, существует два разных типа переменных, которые рассматриваются в
экспериментальная программа. независимых переменных заставляют вещи происходить.
Изменения в независимых переменных вызывают реакцию системы.
ответов являются зависимыми переменными. Изменение любой из независимых переменных
изменит реакцию системы (зависимая переменная). В качестве экспериментального
программа разработана, важные зависимые переменные, которые должны быть измерены, должны быть
идентифицировано.
- Что такое контролируемые или независимые переменные?
- Что такое зависимые переменные?
- Имеются ли инструменты или методы для проведения измерений?
- Нужна ли им калибровка? Если да, то были ли они?
- Будет ли достаточно точности и прецизионности ожидаемых результатов различать разные теории или возможные результаты?
R5.3.4 Определение важных переменных
В любой экспериментальной программе всегда будет много-много величин вы можете измерить. Однако вы должны решить, какие независимые переменные имеют наибольшую влияние на зависимую переменную.
- Какие действительно важные измерения нужно сделать?
- Какие диапазоны или уровни этих переменных подлежат изучению?
- Вместо изменения каждой независимой переменной отдельно можно безразмерно отношения или группы (например, числа Шмидта или Шервуда) и варьироваться чтобы получить те же конечные результаты с меньшим количеством измерений?
R5.
3.5 Разработка экспериментаЧтобы получить максимальную пользу от серии экспериментов, они должны быть правильно разработан. Как можно разработать экспериментальную программу для достижения экспериментального объективы простейшим образом с минимальным количеством измерений и наименьший расход? успешно спланированный эксперимент представляет собой серию организовали испытаний, что позволяет получить самую экспериментальную информацию с наименьшими усилиями. Три важных вопроса, которые следует учитывать при эксперименты по проектированию:
- Каких типов ошибок следует избегать?
- Какое минимальное количество экспериментов необходимо провести?
- Когда следует повторять эксперименты?
R5.3.6 Типы ошибок
Существует два типа ошибок, которых следует избегать при планировании эксперимента.
Ошибка типа I — это ошибка, в которой вы заявляете, что переменная влияет на
результат эксперимента, когда на самом деле это не так.
Возникает ошибка второго рода
когда мы не можем обнаружить реальный эффект . Ошибка II рода приводит к потере
Информация; переменная неправильно классифицируется как незначительная для
процесс или игнорируется, и в результате его дальнейшее рассмотрение не проводится.
Ошибок типа II можно избежать, исследуя фундаментальные принципы, связанные с
к экспериментам, сбору достаточной информации и тщательному планированию.
R5.3.7 Минимальное количество экспериментов
(или… «Получить максимальную отдачу за свои деньги»)
Минимальное количество экспериментов, которые необходимо провести, связано с
количество важных независимых переменных, которые могут повлиять на эксперимент и
насколько точно мы можем измерить результаты эксперимента. Один из самых
Важно помнить, что первые эксперименты нужно проводить в экстремальных условиях.
(максимальная и минимальная установка) диапазона контролируемых переменных. За
например, если диапазон давлений, который можно использовать для определения закона скорости
газофазной реакции составляет от 1 до 100 атм, несколько лучше определить
скорость в 1 атм, а затем в 100 атм.
Если независимые переменные не имеют
влияние на зависимые переменные в экстремумах, несколько сомнительно, что
будет эффект в промежуточном диапазоне. Следовательно, много времени,
деньги, и энергия будет потеряна, если мы перейдем от настройки в 1 атм к
2 атм и не нашли эффекта, потом до 10 атм и не нашли изменений, потом до 50 атм
и 80 атм с аналогичными результатами.
При планировании экспериментов мы сначала выберем два уровня (т. е. настройки) для каждой независимой переменной. Потому что эти уровни обычно находятся на крайних значениях. диапазона переменных, мы называем эти настройки высокими и низкими (например, вкл./выкл., красный/зеленый, 100 psi/14,7 psi, 100°C/0°C и т. д.). Например, рассмотрим экспериментальная программа, в которой зависимая переменная является функцией трех независимые переменные (А, В и С), каждая из которых может принимать два возможных ценности или уровни.
Если нужно проверить все возможные комбинации переменных, количество экспериментов
равно количеству уровней, N , возведенному в степень числа
независимых переменных, n .
Например, для переменных A, B и
C количество экспериментов, необходимых для проверки всех комбинаций независимых
переменные равны экспериментам.
Они подробно описаны в таблице A и текстовом рисунке 5-13 [(+) указывает на высокий уровень,
в то время как (-) указывает на низкий уровень конкретной переменной].
ТАБЛИЦА A. НАСТРОЙКИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕМЕННЫХ
Эксперимент № | рН | Температура | Концентрация |
1 | – | – | – |
2 | + | – | – |
3 | – | + | – |
4 | – | – | + |
5 | + | + | + |
6 | – | + | + |
7 | + | – | + |
8 | + | + | – |
Например, давайте разработаем серию экспериментов для определения
Влияние рН и температуры на скорость катализируемого ферментами разложения
мочевина.
Считается, что расщепление фермента происходит при температуре выше 50°C и значения рН выше 9,5 и ниже 3,0. Скоростью реакции можно пренебречь при температуре ниже 6°С. При концентрации мочевины ниже 0,001 M реакция не будет происходить с измеримой скоростью, и скорость, по-видимому,
Рисунок 5-13
Размещение (высокое/низкое) контролируемых переменных.
независимо от концентрации выше 0,1 М. Следовательно, были выбраны следующие высокие/низкие значения параметров:
| А (-) рН 4 | (+) рН 8 |
| Б (-) 10°С | (+) 40°С |
| С (-) 0,005 М | (+) 0,1 М |
Если между переменными нет взаимодействия (которое может быть неизвестно заранее),
эксперименты 1-4 дадут всю необходимую информацию (таблица B).
Без взаимодействия
подразумевается, что каждая из переменных влияет на результат эксперимента
самостоятельно и отсутствует синергетический эффект комбинированного взаимодействия.
Когда взаимодействие отсутствует, влияние переменной pH, изменяющейся от
высокое значение к низкому всегда одинаково, независимо от того,
значения температуры и концентрации уреазы высокие или низкие. Эксперименты
1-4 исследуйте эффект повышения каждой переменной, в свою очередь, с ее низкого уровня.
на свой высокий уровень. В такой ситуации минимальное количество экспериментов
которое необходимо запустить, равно количеству независимых переменных плюс одна (3 + 1 =
4), и мы можем предсказать результаты других экспериментов (с 5 по 8) с помощью
комбинации соответствующих ответов. Однако при наличии взаимодействия
среди переменных, из таблиц не обнаружится. Например, если
есть взаимодействие между температурой и pH, чем выше температура
может привести к более сильному влиянию рН на реакцию, чем при низких температурах.
Тогда потребуются все восемь экспериментов, чтобы обнаружить такое взаимодействие, как
Вот этот.
ТАБЛИЦА B: ПЕРВЫЕ ЧЕТЫРЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
Эксперимент | рН | Температура | Концентрация | Комментарии |
1 | – | – | – | Базовый корпус |
2 | + | – | – | Выявляет эффект высокого pH |
3 | – | + | – | Выявляет влияние высокой температуры |
4 | – | – | + | Выявляет эффект высокой концентрации |
Полный факторный план (все восемь экспериментов в данном случае) также
полезно для разработки модели для прогнозирования результатов экспериментов,
независимые переменные могут изменяться непрерывно (т.
е. они могут принимать
непрерывный диапазон значений, а не только два дискретных значения). Два уровня
(по крайней мере) каждой из переменных проверяются, и результаты могут быть
интерпретируется в виде модели для предсказания результатов будущих экспериментов.
Деминг 5
обсуждает этот метод статистического планирования экспериментов.
R5.3.8 Проведение эксперимента: сколько раз?
Если есть какая-то ошибка, связанная с измерением результата эксперимента,
мы должны рассмотреть возможность повторения некоторых испытаний, чтобы убедиться, что у нас есть точные
Информация. Но сколько данных достаточно? Ответ на этот вопрос
зависит от того, насколько точны (воспроизводимы) эксперименты и насколько малы
изменение результата или результата эксперимента, которое мы хотим обнаружить.
Очевидно, что чем менее точны измерения (т. е. чем больше погрешность,
присутствует) и чем меньше интересующее нас изменение, тем больше
данные, которые мы должны собрать и усреднить, чтобы быть уверенными в нашем результате.
Усреднение
несколько запусков в одних и тех же условиях – лучший способ справиться с такими
ситуация для обеспечения надежных результатов. Необходимое количество раз,
каждый запуск должен повторяться до того, как усреднение может быть легко рассчитано
с использованием статистической процедуры, обсуждаемой Хендриксом. 6
Насколько хороши измерения? Какие модификации, если таковые имеются,
существующее оборудование необходимо для повышения точности или прецизионности измерений
или для лучшего достижения общих экспериментальных целей? В опытах мы
может обнаружить, что результаты уреазной реакции неубедительны в отношении рН в
диапазоне высоких температур, и потребуются дополнительные прогоны. Есть ли программное обеспечение
доступны для выполнения анализа методом наименьших квадратов (см. Приложение A.4), установки доверительных интервалов,
или другие статистические анализы? Существует ли какая-либо математическая модель или теория?
что предполагает, как данные могут быть построены или коррелированы? Какие обобщения могут
сделать из данных? Следует ли проводить другие эксперименты для распространения данных на другие
регионы? Был ли проведен анализ ошибок, а также перечислены и обсуждены источники ошибок?
по отношению к тому, как они влияют на конечный результат (т.
е. в какой степени и в какой
направление?). Наконец, все экспериментальные цели были достигнуты ?
R5.3.10 Отчет
Сообщите о результатах своей работы другим членам вашей команды. Обычно это делается с помощью технического отчета. Руководство по написанию такого отчета можно найти во многих книгах. Одним из хороших источников является Разработка технических отчетов . JC Mathes и DW Stephenson (Индианаполис, Индиана: Bobb-Merrill, 1976), которые имеет особенно полезные примеры. Как правило, отчет включает в себя следующее разделы:
1. Реферат . Это одностраничное резюме отчета обычно пишется последним. Он определяет проблему, рассказывает, как вы подошли к проблеме, и сообщает важные результаты, которые были получены.
2. Введение . Вступительный раздел определяет проблему, рассказывает
почему это важная проблема, достойная изучения, дает справочную информацию,
описывает основные вопросы, а также обсуждает и анализирует, как они относятся к опубликованным
работа в районе.
3. Материалы и методы . В этом разделе описывается используемое оборудование для проведения экспериментов, а также инструменты, используемые для анализа данных. указывается чистота сырья, а также торговые марки каждой единицы продукции. оборудование. Обсуждается точность каждого измерения. Шаг за шагом представлена процедура относительно того, как выполняется типичный запуск, и все источники ошибки обсуждаются. (Если вы разработали новую модель или теорию, раздел теории будет идти после раздела 3 . Секция теории будет разрабатывать руководящие уравнения, которые математически описывают ваши явления и оправдывают все предположения в разработке.)
4. Результаты . В этом разделе рассказывается, что вы нашли. Убедитесь, что цифры
все таблицы имеют заголовки и отображаются единицы измерения каждой переменной. Обсуждать
все источники ошибок и опишите, как они повлияют на ваши результаты. Поставить ошибку
бар на ваших данных, где это уместно.
5 . Обсуждение результатов . В этом разделе рассказывается, почему результаты смотрите, как они. Обсудите, согласуются ли они с теорией, вы разработали или других. Вы должны описать, где теория и эксперимент находятся в хорошем согласии, а также те условия, где теория неприменима.
6. Заключение . Раздел заключения перечисляет всю важную информацию, которую вы узнали из этой работы, в порядке номеров; за пример: (а) Реакция незначительна при температуре ниже 0°C. (б) Результаты могут быть описывается теорией Бакли-Леверетта.
7. Ссылки . Перечислите все исходные материалы, на которые вы ссылались в этой работе. в правильном библиографическом формате.
В дополнение к разделам технического отчета, описанным выше,
многим компаниям требуется исполнительное резюме, которое обычно представляет собой расширенную версию
реферата, включающего заключение и рекомендации. Однако, по крайней мере
не менее важными разделами отчета являются стиль и четкость с которой отчет написан.
Десять лучших вещей, чтобы посмотреть
в эффективном отчете показано ниже.
СПИСОК ПЕРВОЙ ДЕСЯТИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПИСЬМЕННЫХ ОТЧЕТОВ
- Отсутствие разногласий со Странком и Уайтом 20
- Логически организованный (Введение…, Выводы)
- Логический поток идей в каждом разделе
- Кратко написано
- Интересно написано, с использованием самых разных слов
- Идеи, подкрепленные примерами, данными, доказательствами
- Надлежащее использование и размещение, рисунки и таблицы
- Пассивный голос
- Ясная цель
- Поместите в прозрачную пластиковую папку (согласно Calvin and Hobbes)
В дополнение к письменным отчетам вы также должны будете предоставить
устные отчеты на протяжении всей вашей карьеры, и вы должны ссылаться на некоторые из ссылок
в конце главы для подготовки презентации.
Десять лучших в списке ниже определяют
некоторые из ключевых моментов, которые следует учитывать.
СПИСОК ПЕРВОЙ ДЕСЯТИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
- Хорошо организованный (введение, основная часть, завершение)
- Логический поток идей
- Идеи представлены лаконично
- Идеи, подкрепленные примерами, данными и т. д.
- Четкие пояснения
- Хорошие наглядные пособия
- Четко говорить с разумной скоростью
- Хорошая подготовка и тщательная прогонка
- Подходящее платье
- Выводы, подтвержденные доказательствами
- Презентация адаптирована под аудиторию
- Уверенный внешний вид
- Хорошая дикция и грамматика, избегание сленга
- Четыре из вышеперечисленных проигнорированы, чтобы попасть в первую десятку
Шаблон плана эксперимента — образование
Полезно для планирования образования .
Шаблон плана эксперимента Ayoa позволит вам эффективно планировать любой научный эксперимент, а также записывать свои наблюдения и результаты в четком и лаконичном формате.Использование этого шаблона позволит вам критически обдумать план эксперимента и проанализировать свои результаты, чтобы помочь в обучении.
Готовы начать работу с этим шаблоном? Он готов и ждет в Айоа! Создайте свою учетную запись, затем просто откройте приложение, выберите «Создать доску» на главной странице и выберите этот шаблон из библиотеки.
Что такое план эксперимента?
План эксперимента обычно используется учащимися на протяжении всего обучения, особенно на уроках естествознания. Перед проведением эксперимента составляется план эксперимента, чтобы позволить учащимся оценить, чего они хотят достичь, а также записать свои прогнозы, результаты и любую полезную информацию, касающуюся подготовки к эксперименту.
При планировании научного эксперимента важно рассмотреть следующие вопросы:
Что вы пытаетесь выяснить?
Как вы будете это расследовать?
Каковы ваши прогнозы насчет эксперимента?
Какие другие исходы, по вашему мнению, возможны?
Зачем использовать наш шаблон плана эксперимента?
Наш шаблон плана эксперимента включает специальные разделы, в которых учащиеся могут записывать свои ответы и делать заметки при планировании своего эксперимента.
Студенты также могут записывать свои результаты и оценивать свои выводы, которые они могут заполнить после завершения эксперимента.
Использование нашего шаблона плана эксперимента поможет учащимся обдумать практически все элементы, которые необходимо учитывать перед проведением эксперимента, а также критически подумать о том, чего они надеются достичь и что они могут извлечь из полученных результатов. Шаблон также поможет им узнать о научном методе проведения эксперимента и о том, как провести успешное и справедливое расследование.
Как использовать наш шаблон плана эксперимента
Учащиеся могут использовать наш шаблон плана эксперимента перед проведением собственных экспериментов, однако учителя также могут использовать его, чтобы поделиться со своими учениками при работе над научным экспериментом в классе. Это гарантирует, что их ученики смогут работать в одном и том же процессе.
1
Чтобы получить доступ к шаблону, зарегистрируйтесь на Ayoa .
После регистрации перейдите на домашнюю страницу, чтобы создать новую доску , карту разума или доску задач и выбрать этот шаблон из библиотеки .
2
Что ты пытаешься выяснить? Начните с оценки того, чего вы надеетесь достичь в результате проведения эксперимента; что ты пытаешься выяснить? Используя заметки, списки или текстовые параметры, доступные в шаблоне, добавьте цели эксперимента в этот раздел.
3
Метод – Как вы будете проводить расследование? В этом разделе объясните, как вы будете проводить эксперимент. Вам будет полезно обращаться к этому во время самого эксперимента, и это поможет вам понять, повлияло ли это на ваши конечные результаты.
4
Необходимое оборудование/материалы/ресурсы. Здесь составьте список всего оборудования, которое вам понадобится для успешного проведения эксперимента. Используя списки, как показано в шаблоне, вы сможете легко добавлять новые элементы в свой список; легко перетаскивайте элементы списка, чтобы изменить их порядок в соответствии с их приоритетом.
5
Гипотеза/ожидаемые результаты. В процессе планирования подумайте о своих прогнозах для эксперимента; что вы ожидаете, что произойдет? Почему вы ожидаете, что это произойдет? Записав эти прогнозы, вы сможете лучше оценить свои результаты в конце эксперимента.
6
Какие еще возможны исходы? Также важно учитывать, какие еще результаты может дать эксперимент. Затем вы можете сравнить эти возможные результаты (наряду с вашими прогнозами) с вашими окончательными результатами, чтобы увидеть, сможете ли вы обнаружить какие-либо закономерности или неожиданные результаты.
7
Результаты. Теперь, когда вы спланировали эксперимент и изложили свои ожидания, пришло время провести эксперимент. После завершения эксперимента вернитесь к шаблону и добавьте свои ответы в раздел «Результаты». Здесь запишите все результаты, которые вы нашли, и оправдались ли ваши прогнозы.
8
Заключение.
В этом заключительном разделе подумайте более критически о том, как прошел ваш эксперимент. Все ли прошло так, как ожидалось, или вы были удивлены своими результатами? Были ли элементы вашего процесса планирования, которые повлияли на ваши результаты? Если да, то что бы вы изменили (или оставили без изменений) для будущих экспериментов? Добавьте все свои идеи в раздел «Заключение» шаблона.
Готовы начать работу с этим шаблоном? Он готов и ждет в Айоа! Создайте свою учетную запись, затем просто откройте приложение, выберите «Создать доску» на главной странице и выберите этот шаблон из библиотеки.
Ayoa
Более разумный способ работы
Ayoa — это интерактивная доска «все в одном», программа для составления карт памяти и систематизации, с помощью которой вы можете проводить мозговой штурм идей, работать вместе и выполнять задачи более эффективно. Посмотреть сайт
Отправьте свой шаблон
Создали шаблон, который, по вашему мнению, может быть полезен другим?
Связанные шаблоны
Обеспечьте каждому из ваших экзаменов необходимую обработку, чтобы настал важный день, когда вы будете знать все, что вам нужно знать, с шаблоном расписания пересмотра предмета Ayoa.

Исследовательские испытания планирование эксперимента. Термины и определения (Документ)
д.

Использование этого шаблона позволит вам критически обдумать план эксперимента и проанализировать свои результаты, чтобы помочь в обучении.