Понятие и виды организаций курсовая работа: Курсовая работа Виды организаций

Курсовая работа – Деятельность руководителя по организации самоуправления на предприятии

Курсовая работа

  • формат docx
  • размер 83 КБ
  • добавлен 23 октября 2010 г.

УГПУ 2010 38 страниц
Самоуправление, понятие и значение
Роль самоуправления в современной организации
Виды, формы, принципы самоуправления в
современной организации
Деятельность руководителя по организации самоуправления
Проблемы, связанные с организацией самоуправления

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Менеджмент
  3. Менеджмент организаций
  1. Академическая и специальная литература
  2. Социологические дисциплины
  3. Социология организаций
  1. Академическая и специальная литература
  2. Социологические дисциплины
  3. Социология управления

Смотрите также

Лабораторная

  • формат docx
  • размер 28. 95 КБ
  • добавлен 23 апреля 2010 г.

4 курс, экономика и управление на предприятии, Описание организации, Миссия организации, Схема организационной структуры, Разделение труда и специализация в организации, Департаментализация и кооперация, Масштаб управляемости и контроля, Распределение прав и ответственности, Положение о службе, Должностная инструкция

Лабораторная

  • формат doc
  • размер 122.5 КБ
  • добавлен 11 января 2010 г.

Введение. Понятие групп и их значимость. Формальные группы. Неформальные группы. Синтез формального и неформального в организации. . Роль групп в процессе функционирования организации. Причины, Характеристики, Взаимодействия, Методы управления, Консультации, Обучение и внушение, Лояльность, Замена руководителя, Перевод на другое место работы, Размещение кабинетов, Признание естественных лидеров, Обмен информацией. Заключение. Литература.

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 38.91 КБ
  • добавлен 07 ноября 2009 г.

СпбАэиУ, 2009 г. 33 стр. Дисциплина – Теория организации. Внешняя среда функционирования предприятия. внутренняя среда функционирования предприятия. метод Swot. анализ системы управления на предприятии ОАО «ЦС «Звездочка».

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 144.5 КБ
  • добавлен 27 марта 2010 г.

Содержание Введение Понятие лидерства и руководства Образование формального и неформального лидерства Понятие «руководителя» Понятие неформального лидера Различия неформально лидерства и формального руководства Управление лидерством в организации Типы неформального лидера Заключение Использованная литература

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 176.5 КБ
  • добавлен 16 июня 2010 г.

Курсовая на 34 стр Содержание Введение Общая характеристика организации как системы управления Ресурсы, зависимость от внешней среды, структура управления Подходы к процессу управления в организации Роль менеджера Эффективность менеджмента организации Основные направления совершенствования управления Анализ менеджмента на примере конкретной организации Заключение Список использованной литературы

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 163 КБ
  • добавлен 22 октября 2009 г.

МИУ. Кафедра Коммерция. Специаьность Торговое дело. Курсовая по дисциплине Теория организации. На тему Организация как функция управления. Организационное развитие. Определение понятия «Организация как функция управления». Этапы осуществления функции организации. Принципы осуществления функции организации. Делегирование полномочий. Определение понятия делегирования. Концепция делегирования полномочий. Типы полномочий. Принципы делегирования полн…

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 297.5 КБ
  • добавлен 07 ноября 2010 г.

Теоретические аспекты коммуникаций, Составляющие основу современного менеджмента. Понятие коммуникации в организационных структурах. Информационные потоки организации как объект управления. Содержание труда руководителя организации в управлении коммуникативными процессами. Анализ коммуникативных процессов предприятия в решении организационных задач. Функции и задачи Мурманского ОБЛСОВПРОФА, определяющие особенности коммуникаций. Анализ системы и…

Курсовая работа

  • формат doc
  • размер 191.14 КБ
  • добавлен 11 июня 2011 г.

Введение Теоретические основы понятий «свойства организации» и «жизненный цикл организации» Понятие, сущность и классификации свойств организации Сущность и этапы жизненного цикла организации Стратегии руководителя на разных стадиях жизненного цикла организации Социальный компонент жизненного цикла организации Анализ жизненного цикла организации Анализ модели уровня развития организации в аспекте ее жизненного цикла6 Взаимосвязь жизненного цикла.

..

Реферат

  • формат doc
  • размер 210.5 КБ
  • добавлен 15 ноября 2010 г.

23 страницы, 12 шрифт, 1,5 интервал. 3 курс, Красноярский государственный университет, 2006 год. Содержание: Введение Понятия жизненного цикла организации Этапы жизненного цикла организации Анализ ситуации на стадии создания организации Типы управления организацией определяющиеся этапом жизненного цикла Стадии жизненного цикла (детальный анализ): Рождение Детство Отрочество Ранняя зрелость Расцвет сил Полная зрелость Старение Обновление Деятел…

pottee

  • формат doc
  • размер 86.29 КБ
  • добавлен 19 сентября 2009 г.

Теория организации как наука. Понятие системы. Иерархия систем с позиций самоуправления. Системный подход и его методологическое значение. Организация как социальная система. Семантика термина «организация». Значение и логическое соотношение. Классификация систем – дихотомия. Классификация организаций по роду деятельности и по условиям образования. Законы организации и их взаимосвязь. Проблемы создания и совершенствования (проектирования) организ…

Сведения об образовательной организации МГАВМиБ

Нормативная правовая база, регламентирующая представление информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования для образовательных организаций высшего образования

  • Статья 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ
  • Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 08.2020 № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и формату представления информации
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 № 1802 “Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации”
  • Основные сведения

    Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.

  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Данный раздел содержит информацию о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений, руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях.

  • Документы

    Данный раздел содержит копии следующий документов: устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями), план финансово-хозяйственной деятельности, правила внутреннего распорядка, коллективный договор, отчет о результатах самообследования, документ о порядке оказания платных образовательных услуг (в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг), приказы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе, предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

  • Образование

    Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий, о календарном учебном графике с приложением его копии и т. д.

  • Образовательные стандарты

    Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.

  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

    Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, о персональном составе педагогических работников.

  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    Информация о наличии и предоставления стипендий, о наличии общежития, количестве жилых помещений в общежитии, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников

  • Платные образовательные услуги

    Информация о порядке оказания платных образовательных услугах

  • Финансово-хозяйственная деятельность

    Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

  • Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.

  • Международное сотрудничество

    Информация о договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

  • Доступная среда

    Информация об условиях созданных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Академии.

  • Абитуриенту

    Приемная комиссия Академии

Организация бумаги | Центр письма и разговорной речи

При написании эссе важно подумать о том, какие аспекты вы хотели бы включить в свою статью. Например, есть ли определения или справочная информация, которые вы хотели бы сначала объяснить, прежде чем переходить к основной части вашей статьи?

Вот основные сведения, которые могут быть включены в эссе.

  • Введение : справочная информация, контекст, определения, релевантность, тезис
  • Параграф 1 основной части : первое подпункт тезиса, доказательства, анализ, заключительное предложение
  • Параграф 2 основной части : второе подпункт тезиса, доказательства, анализ, заключительное предложение
  • Параграф 3 основной части : третье подпункт тезиса, доказательства, анализ, заключительное предложение
  • Основной абзац 4 и т. д. : четвертый, пятый и т. д. подпункт тезиса, доказательства, анализ, заключительное предложение
  • Заключение : краткое изложение статьи, повторение тезиса, значимость темы или результатов, предложения о будущих последствиях, фактор «ну и что»

Когда начинать новые абзацы

При пересмотре организации статьи каждый абзац должен служить строительным блоком для поддержки тезиса статьи.

Причины для начала нового абзаца включают

  • Начало новой идеи или цели
    • Помните, что в абзаце 9 должна быть только одна идея или цель.0010
  • Отделение введения от параграфов основной части
  • Отделение заключения от пунктов основной части
  • Если абзац слишком длинный — это может дать вашему читателю небольшую передышку, поскольку новые абзацы действуют как «пауза»

Порядок идей

Порядок абзацев зависит от автора, но старайтесь упорядочивать абзацы логично.

Абзацы или идеи можно заказать

  • От наиболее общего к наиболее специфичному (наоборот)
  • Хронологически
  • Причина и следствие
  • От наиболее важного к наименее важному (наоборот)
  • Пространственно или географически
  • Сравните и сопоставьте
  • Проблема и решение

Выбор метода

Некоторые параметры сильнее или лучше подходят для определенных документов или тем.

  • Пример : Хронологический порядок понятий лучше подходит для эссе о развитии или истории чего-либо.
  • Пример : Упорядочивание понятий методом сравнения и противопоставления обычно является хорошим вариантом для сравнительных эссе.
  • Пример : Многие информативные эссе хорошо сочетаются с методами сравнения и противопоставления или решения проблем.

Если вы решите переключаться между методами в разных абзацах, будьте очень внимательны с тем, как вы это делаете.

  • Каждый метод влияет на связность статьи и на то, как читатель понимает идеи.
  • Непреднамеренное или нелогичное переключение методов организации в статье может запутать читателя или нарушить ход статьи.
  • Пример : Раздел методов научной статьи может быть лучше всего организован в хронологическом порядке, а раздел обсуждения может быть лучше всего организован по важности или по проблемам и решениям.

Обратный план для общей организации

Чтобы лучше понять, как в настоящее время организована ваша статья, можно использовать обратный план.

Обратный план — это простой план

  • Показывает основную мысль каждого абзаца
  • Смотрит на каждый пункт, обсуждаемый в документе
  • Определяет, насколько точки соответствуют цели
  • Показывает, насколько наилучшим образом упорядочены идеи в статье.

Обратные контуры можно использовать на различных этапах процесса написания, но они наиболее полезны во время редактирования.

Создание обратного контура

  1. Прочитайте первый абзац своей статьи и запишите, в чем, по-видимому, заключается основная идея. Это может быть короткая фраза или полное предложение, главное, чтобы текст точно резюмировал основную мысль абзаца.
  2. Повторите это для следующего абзаца.
  3. После того, как вы записали основную мысль для каждого абзаца в своей статье, просмотрите все основные идеи, которые вы записали.
  4. Подумайте над следующими вопросами:
    • Отражают ли основные идеи то, что вы хотели, или вы отошли от темы некоторых абзацев? Повторяют ли несколько абзацев одну и ту же основную мысль?
    • Есть ли какие-то абзацы, в которых можно было бы использовать более сильное или более релевантное содержание, чтобы сделать основную мысль более очевидной?
    • Если посмотреть на порядок идей, перечисленных в статье, является ли порядок логичным и последовательным?
  5. Запишите свои ответы на эти вопросы; затем вернитесь назад и подумайте, какую информацию добавить, убрать или переместить, чтобы ваши идеи выражались более эффективно.

Организация отдельных абзацев

Стратегия плана ПИТАНИЯ, разработанная Университетом Дьюка, является аббревиатурой и помогает определить организацию в абзаце.

  • Основная идея: Абзац должен включать тематическое предложение, чтобы читатель понял, в чем заключается основная идея абзаца. Тематические предложения направляют и контролируют абзац, выступая в качестве дополнительных утверждений, которые дополнительно поддерживают тезис эссе.
  • Доказательства: Следование основной идее является свидетельством. Это хорошее место для интеграции источников, поддерживающих вашу основную идею, и обобщения того, что говорят эти источники. Этот раздел отвечает на вопрос что.
  • Анализ: После улик проанализируйте их. Этот раздел отвечает на вопрос почему «Почему вы включили доказательства и что делает их такими важными? Объясните, как и почему включенные вами доказательства помогают понять основную идею. Это место для более глубокого изучения фактов и доказательств, которые предоставляются.
  • Завершение: И, наконец, завершающее предложение. Попробуйте связать это последнее предложение абзаца с идеей, выраженной в следующем абзаце. Какая связь между абзацами? Можете ли вы обобщить идею, выраженную в этом абзаце, таким образом, чтобы логически привести читателя к основной идее следующего абзаца? Заключительное предложение помогает абзацу плавно перейти к идеям, которые будут затронуты в следующих абзацах.

Если вы обнаружите, что ваше письмо не соответствует плану ПИТАНИЯ, какой аспект отсутствует?

  • Примечание : Стратегия плана ПИТАНИЯ — это всего лишь стратегия и не единственный способ организовать абзац. Отклоняйтесь от плана по мере необходимости.
  • Примечание : Имейте в виду, что анализ, возможно, является самой важной частью многих документов, поэтому подчеркните этот раздел (A), а не только наличие доказательств (E). Обычная разбивка абзаца: 1 предложение для Главной идеи, 1-2 предложения для Доказательства, 2-4 предложения для Анализа и 1 предложение для заключения (Вывод).

Переходы

Чтобы еще больше помочь с потоком и организацией внутри или между абзацами, могут быть полезны переходные слова и фразы.

Переходные слова и фразы помогают лучше различать отношения между идеями в абзаце. Они также могут помочь установить связь между абзацами.

  • Подчеркнуть: На самом деле, действительно, естественно, без сомнения, следует отметить, в частности
  • Подвести итоги/заключить: Подводя итог, подвести итог, в заключение, следовательно, следовательно, в результате, таким образом, как я показал, следовательно
  • Чтобы привести пример: Например, например, чтобы продемонстрировать, в этом случае, чтобы проиллюстрировать, в этой ситуации, например,
  • Чтобы показать время: Наконец, после, затем, затем, раньше, сразу, вскоре, позже, раньше, после
  • Чтобы доказать: Кроме того, поскольку, так как, очевидно, кроме того, действительно, на самом деле, то есть
  • В противовес: Но, с другой стороны, все же, вместо, тем не менее, однако, наоборот, хотя, в отличие от, отличаясь от, тогда как, альтернативно
  • Добавить: Кроме того, также, кроме того, и, продолжать, кроме того, ни, кроме того, не только… но также, вместе с

Ссылки

Университет Дьюка. (2006). Абзац: план ПИТАНИЯ. https://twp.duke.edu/sites/twp.duke.edu/files/file-attachments/meal-plan-2-1.original.pdf

Центр письма Гарвардского колледжа. (2020). Тематические предложения и указатели. https://writingcenter.fas.harvard.edu/pages/topic-sentences-and-signposting 

Онлайн-лаборатория письма Purdue. (2020). По абзацам. https://owl.purdue.edu/owl/general_writing/academic_writing/paragraphs_and_paragraphing/index.html

Онлайн-лаборатория письма Purdue. (2020). Порядок идей. https://owl.purdue.edu/engagement/ged_preparation/part_1_lessons_1_4/order_of_ideas.html

Университетский центр письма и разговорной речи. (н.д). Составление тезисов. https://www.unr.edu/writing-speaking-center/student-resources/writing-speaking-resources/crafting-a-thesis-statement.

Университетский центр письма и разговорной речи. (н.д). Структура абзаца. https://www.unr.edu/writing-speaking-center/student-resources/writing-speaking-resources/paragraph-structure

Организация и структура — Purdue OWL®

Не существует единой организационной модели, которая бы хорошо работала для всех письменных работ по всем дисциплинам; скорее, организация зависит от того, что вы пишете, для кого вы это пишете и где ваши тексты будут читать. Чтобы донести свои идеи, вам необходимо использовать логическую и последовательную организационную структуру во всех своих письмах. Мы можем думать об организации как на глобальном уровне (вся статья или проект), так и на локальном уровне (глава, раздел или абзац). Для американской академической ситуации это означает, что во все времена цель пересмотра организации и структуры состоит в том, чтобы сознательно разработать ваши письменные проекты, чтобы сделать их легкими для понимания читателями. В этом контексте вы, как писатель, всегда несете ответственность за способность читателя понять вашу работу; другими словами, американское академическое письмо несет ответственность за автора. Хорошая цель — сделать ваше письмо доступным и понятным для тех, кто читает только его части, а не весь текст целиком. Этот раздаточный материал предлагает стратегии для пересмотра вашего письма, чтобы помочь достичь этой цели.

Обратите внимание, что этот ресурс ориентирован на написание текстов для американской академической среды, особенно для аспирантов. Американское академическое письмо, конечно, не единственный стандарт академического письма, и исследователи во всем мире будут иметь разные ожидания в отношении организации и структуры. У OWL есть еще несколько ресурсов о написании для американской и международной аудитории здесь.

ИМРАД

В то время как организация варьируется между дисциплинами и внутри них, обычно в зависимости от жанра, места публикации и других риторических соображений письма, большая часть академического письма может быть описана аббревиатурой IMRAD (или IMRaD): Introduction, Methods, Results, и Обсуждение. Эта структура распространена в большинстве наук и часто используется в гуманитарных науках для эмпирических исследований. Эта структура не служит всем целям (например, может быть трудно следовать IMRAD в предложении для будущего исследования или в более исследовательском письме по гуманитарным наукам), и ее часто подгоняют или изменяют, чтобы соответствовать конкретной ситуации. Тем не менее, его широкое использование в качестве основы для большого количества научных работ делает целесообразным остановиться здесь.

  • Введение : Какова цель исследования? Каковы были вопросы исследования? Какую необходимую справочную информацию должен понять читатель, чтобы помочь контекстуализировать исследование? (Некоторые дисциплины включают свой раздел обзора литературы как часть введения; некоторые дают обзору литературы отдельный заголовок на том же уровне, что и другие разделы, например, ILMRAD.) Некоторые писатели используют модель CARS, чтобы более эффективно составлять свои введения.
  • Методы: Какие методы использовали исследователи? Как проводилось исследование? Если в исследование были включены участники, кто они были и как они были отобраны?
  • Результаты : В этом разделе перечислены данные. Что исследователи обнаружили в результате своих экспериментов (или, если исследование не является экспериментальным, что исследователи узнали из исследования)? Как были даны ответы на вопросы исследования?
  • Обсуждение : В этом разделе данные помещаются в более широкий диалог поля. Что могут означать результаты? Эти результаты согласуются или не согласуются с другой процитированной литературой? Что делать исследователям в будущем?

В зависимости от вашей дисциплины, это может быть именно та структура, которую вы должны использовать в своем письме; или это может быть база, которую вы можете увидеть под поверхностью опубликованных статей в вашей области, которые затем расходятся со структурой IMRAD, чтобы соответствовать ожиданиям других ученых в этой области. Однако вы всегда должны проверять, что ожидается от вас в данной ситуации; это может означать, что вы поговорите с преподавателем вашего курса, просмотрите правила публикации в журнале, прочитаете руководство по стилю в вашей области, изучите опубликованные примеры или спросите надежного наставника. Каждое поле немного отличается.

Один из самых эффективных способов упорядочить свои идеи — написать план. Традиционный набросок представляет собой предварительную или черновую стадию процесса написания. Составляя набросок, подумайте обо всех концепциях, темах и идеях, которые вам нужно будет включить, чтобы достичь своей цели. Это может также включать важные цитаты и ключевые термины. Запишите каждый из них, а затем подумайте, какую информацию необходимо знать читателям, чтобы каждый пункт имел смысл. Постарайтесь упорядочить свои идеи таким образом, чтобы они развивались логически, переходя от одной ключевой идеи или пункта к другой.

Вопросы для написания конспектов
  1. Какие основные моменты я пытаюсь сделать в этом письме?
  2. Какая справочная информация понадобится моим читателям, чтобы понять каждый пункт? Что нужно знать начинающим читателям по сравнению с опытными читателями?
  3. В каком порядке я хочу представить свои идеи? От наиболее важного к наименее важному или от наименее важного к наиболее важному? Хронологически? От самого сложного к наименее сложному? По категориям? Другой заказ?

Обратное начертание происходит на стадии черновика или редактирования в процессе написания. После того, как у вас есть полный черновик вашего проекта (или его части), работайте в одиночку или с партнером, чтобы прочитать ваш проект, чтобы понять основные моменты, которые вы сделали, и взаимосвязь этих пунктов друг с другом. В OWL есть еще один ресурс об обратном выделении здесь.

Вопросы для написания обратных набросков
  1. Какие темы затронуты в этом письме?
  2. В каком порядке представлены идеи? Логичен ли такой порядок как для новичков, так и для опытных читателей?
  3. Предоставляется ли по каждому пункту адекватная справочная информация, позволяющая легко понять, как одна идея приводит к другой?
  4. Какие еще моменты мог бы включить автор для дальнейшего развития письменного проекта?

Указатели

Указатели — это практика использования языка, специально разработанного для того, чтобы помочь читателям сориентироваться в вашем тексте. Мы называем это указателями, потому что эта практика похожа на оставление дорожных знаков для водителя — она сообщает вашему читателю, куда ехать и чего ожидать впереди. Указатели включают использование переходных слов и фраз, которые могут быть явными или более тонкими. Например, явный указатель может говорить:

В этом разделе рассматриваются Тема A и Тема B.

Более тонкий указатель может выглядеть так:

Важно учитывать влияние Темы А и Темы Б.

Стиль указателя, который вы используете, будет зависеть от жанра вашей статьи, дисциплины, в которой вы пишете, и ваших личных предпочтений или предпочтений ваших читателей. Независимо от стиля указателя, который вы выберете, важно регулярно включать указатели. Чаще всего они встречаются в начале и в конце разделов вашей статьи. Часто полезно включать указатели в середине вашего проекта, чтобы напомнить читателям о том, где вы находитесь в своем аргументе.

Вопросы для определения и оценки указателей
  1. Как и где автор включает фразу, предложение или короткую группу предложений, объясняющих цель и содержание статьи?
  2. Каким образом каждый раздел документа содержит краткое изложение того, что было рассмотрено ранее в документе?
  3. Как каждый раздел документа объясняет, что будет рассмотрено в этом разделе?
  4. Как автор использует переходные слова и фразы, чтобы вести читателей через идеи (например, однако, кроме того, аналогично, тем не менее, другой, в то время как, потому что, первый, второй, следующий, затем и т.

Оставить комментарий