Возникновение мирового рынка. Революция цен, капитал, классы
Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке:
Великие географические открытия – время открытия европейцами новых для себя земель по всему миру с помощью морских путешествий;
революция цен – резкий скачок инфляции в Западной Европе в результате ввоза большого количества драгоценных металлов из Нового Света;
классы – слои общества, принадлежность к которым определяется имущественным состоянием и родом деятельности, но не происхождением;
капитал – денежная сумма, используемая для предпринимательства;
капитализм – общественный строй, в котором основными являются товарно-денежное хозяйство и отношения собственности;
акционерная компания – объединение несколькими людьми своих капиталов на условиях дележа прибыли пропорционально вложенным средствам;
товарная биржа – единая площадка совершения сделок по купле-продаже товаров (без участия самого товара) по определённым правилам;
фондовая биржа – единая площадка совершения сделок по купле-продаже ценных бумаг по определённым правилам.
1. Составьте схему «Предпосылки Великих географических открытий».
2. Подумайте, почему именно Испания и Португалия были первыми странами, которые стали снаряжать морские экспедиции в страны Востока. Какие события эпохи Средневековья этому способствовали?
Причины:
– Пиренейский полуостров находиться на юге Европы, более обильные урожаи делали его жителей богаче северян, больше ресурсов можно было выделить на дальние плавания;
– Испания и Португалия имели выход в Атлантический океан, в отличии от городов Италии или Ганзы, кораблям которых приходилось плыть в океан через узкие проливы;
– Португалия, Кастилия и страны короны Арагона (Кастилия и корона Арагона позже объединились в Испанию) вели друг с другом войны, но не такие опустошительные, как Столетняя;
– благодаря Реконкисте эти королевства уже были довольно централизованными, королям приходилось считаться с крупными феодалами, но с ними не возникало таких проблем как, например, у короля Франции с герцогом Бургундии во второй половине XV века;
– в странах Пиренейского полуострова случались династические кризисы, но ни один не приводил к таким масштабный конфликтам как Война Алой и Белой розы в Англии;
– после прекращения Реконкисты и в Испании, и в Португалии осталось много малоземельных дворян, которые почти ничего не умели, кроме как воевать и силы которых требовалось куда-то приложить, чтобы они не были направлены на междоусобицы и разрушение государства.
3. Составьте таблицу «Великие географические открытия Нового времени» по схеме: материк, дата открытия, имя первооткрывателя (страна), значение открытия. При работе используйте карту учебника.
4. Что такое революция цен? Каковы были последствия революции цен для европейцев? В каких сферах жизни они проявились?
Революция цен – это, по сути, инфляция. В Западной Европе выпустили большое количество новых монет из привезённых из Нового Света драгоценных металлов, при этом количество товаров столь значительно не увеличилось, ведь из колоний первое время везли больше всего именно драгоценности. Результатом стало обесценивание денег, то есть скачок цен.
От революции цен пострадали больше всего те, кто получал фиксированную плату – то есть феодалы, а также подёнщики. В меньшей степени это были крестьяне. Они могли продать свою продукцию по более высоким ценам, но за работу на полях феодала они получали плату, размер которой долго не повышался.
Больше всего революция цен сказалась на торговле, потому что для компенсации убытков, торговцем нужно было увеличить оборот. Но в целом так или иначе она коснулась всей жизни, натуральное хозяйство уже уходило в прошлое, всем нужно было что-то покупать или продавать.
Серьёзно повлияла революция цен на государственную политику. Она помогла становлению меркантилизма – с повышением цен монархи ещё больше поняли необходимость наполнения своей казны любыми способами, что и составляет суть данной политики.
1. Какие аргументы в пользу мнения учёных о начале Нового времени с конца XV в. можно привести на основе текста параграфа?
Аргументы:
– Великие географические открытия впервые сделали историю общемировой, привели европейцев во все части мира;
– революция цен нанесла значительный удар по феодализму и способствовала становлению капитализма.
2. На основе текста учебника придумайте сюжет для карикатуры (или нарисуйте её) по теме «Подъём мировой торговли» или «Революция цен».
Для этой карикатуры можно взять античный миф, тем более, что они стали популярны в начале Нового времени. Тогда следует показать Дедала как символ мировой торговли, уверенно летящего и подымающегося вверх и Икара, уже падающего в море как символ Революции цен, бедствия, принесённого новыми открытиями и торговлей.
3. Опишите новые черты в мировой торговле и последствия её развития.
Новые черты торговли:
– наиболее прибыльной стала морская торговля;
– торговля стала мировой – европейские купцы везли товары со всего мира;
– для получения начального капитала люди объединялись в акционерные общества;
– во многих странах создавались монополистические компании для подобной торговли.
Последствия:
– развивался колониализм и порабощение малоразвитых народов, потому что европейским купцам проще было торговать со своими соотечественниками, получившими товар на месте;
– за колонии развернулась борьба между европейскими государствами;
– всё большее число монархов стало проводить политику меркантилизма;
– на основе торговых капиталов стала развиваться и мануфактурная промушелнность.
4. Каковы были пути накопления капиталов в Европе XV-XVI вв.? Какую роль они должны были сыграть в будущем?
Основным путём накопления капитала была торговля с дальними странами. Это обусловило наступление колониальной эпохи – все видели, какую пользу приносит захват заморских земель. Именно тогда начался путь к разделу мира между европейскими державами.
Также для получения капитала сразу, можно было взять кредит или создать акционерное общество. Это помогло становлению финансовой сферы экономики, которая сегодня столь важна.
5. Подтвердите или опровергните мысль Ф. Броделя о том, что «в… крупных городах первичный капитализм получил развитие именно благодаря «торговле с дальними странами». Это стало началом господства предприимчивых торговцев».
Морские плавания сделали торговлю с дальними странами менее затратной. У корабля больше КПД, то есть в морскую экспедицию нужно вкладывать меньше денег, чем в лошадей и верблюдов, перевозящих то же количество товара на то же расстояние.
Но несмотря на это затраты на дальние странствия оставались существенными, а риски большими. Потому цены на заморские товары не падали. Что позволяло получать большие прибыли от заморской торговли. Причём концентрировалась эта прибыль в городах, которые располагали крупными портами.
Получить начальный капитал в других сферах было проблематично. В условиях революции цен рента перестала быть столь прибыльной. Ремесло не давало такой большой прибыли, к тому же интенсивность сделок регулировалась цеховыми правилами.
В то же время деньги давали власть. В условиях централизованных государств, проводивших политику меркантилизма, монархи примечали тех, кто приносил им деньги. Распространение наёмных войск ещё больше увеличило власть денег – теперь мощь тоже можно было купить, причём для этого не требовались вассалы.
Таким образом видно, что Фернан Бродель полностью прав.
Общество и экономика «старого порядка». Огораживания
Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке:
«старый порядок» – политический и экономический строй Нового времени до победы буржуазной революции;
трёхполье – система землепользования, при которой земля делиться на три участка из которых каждый один год используется под озимые культуры, другой – под яровые, третий – под пастбище (в этот год земля «отдыхает»), причём каждый год в одном хозяйстве встречается все три типа использования земли;
огораживания – процесс, происходивший в Англии Нового времени и заключавшийся в присвоении феодалами общинных земель с целью использования их для выпаса овец, что лишало крестьян их полей и средств к существованию – увеличило количество нищих в Англии, но одновременно создало рынок свободной рабочей силы и способствовало освоению колоний;
мануфактура – предприятие ручного труда, на котором весь производственный процесс разделён на простейшие операции и каждый из работников выполняет лишь одну из них.
1. Почему сельское хозяйство XVII-XVIII вв. называют рутинным? Свой ответ проиллюстрируйте примерами.
Его называют рутинным, потому что оно было склонно к использованию уже устоявшихся технологий, постоянному повторению уже известного (рутине). Так далеко не во всех странах Европы начали использовать плуг, в большинстве продолжали обходиться сохой, лишь в некоторых странах перешли с двуполья на трёхполье.
2. Какое значение имели огораживания для развития капитализма в сельском хозяйстве?
Огораживание позволило создать рынок свободной рабочей силы (ею стали крестьяне, которых согнали с земли). Также оно позволило увеличить поголовье овец, что дало больше сырья для текстильной отрасли, с которой и началось развитие капитализма (одежда нужда всем, потому была весьма ходовым товаром). То есть во многом благодаря огораживанию в Англии стал развиваться капитализм, чему помогало также законодательство этой страны и мировоззрение её жителей, включая дворянство.
3. Подберите аргументы, подтверждающие или опровергающие мнение о том, что аграрные преобразования в Англии XVII-XVIII вв. можно назвать революцией.
Эти аграрные преобразования помогли перейти на капиталистические отношения в деревне (что доказано в ответе на вопрос 2 во II блоке вопросов к данному параграфу). Кроме того, они полностью изменили даже её внешний облик, превратив нарезанные полосками поля в обширные угодья (которые стали разделять столь характерными зелёными изгородями). Потому их безусловно можно назвать революцией, аграрной революцией.
4. Назовите причины возникновения мануфактур. Сравните ремесленное и мануфактурное производство. Сделайте вывод об их эффективности.
Ремесленное производство вёл мастер, долго учившейся своему делу. Он мог произвести небольшое число товара, к тому же, его сдерживали и цеховые ограничения. Но товар его был высокого качества. Кроме того, он сам занимался и производственной, и коммерческой частью, сбывая товар на рынке, или перекупщикам.
На мануфактурах производственный процесс был разделён на ряд простых операций. Для их выполнения достаточно было низкоквалифицированных работников. За счёт того, что каждый человек монотонно весь день выполнял одну и ту же операцию, мануфактуры выпускали больше продукции, хотя её качество обычно было ниже ремесленной. Ни то, ни другое не регулировали цеховые правило. Кроме того, производством занимались рабочие, благодаря чему хозяин мог сосредоточиться исключительно на коммерческой стороне дела: более выгодном сбыте продукции и закупке сырья, вложении капитала в расширение производства, получении кредита на те же цели и др. Благодаря большей практике такие предприниматели обычно были более успешными в финансовой сфере, чем ремесленники.
5. Почему в связи с возникновением мануфактур появились новые центры производства?
Работу мануфактур сильно затрудняли бы цеховые ограничения, которые регулировали количество производимой продукции, а также предъявляли высокие требования к её качеству, которым мануфактурные товары не всегда соответствовали. Потому владельцы мануфактур открывали производства вне крупных городов. Часто такие предприятия группировались в силу разных причин, уменьшавших затраты на производство. Так и формировались новые центры.
1. Составьте схему «Три пути развития общественных отношений в сельском хозяйстве XVII-XVI11 вв.» и на её основе охарактеризуйте их. Какое влияние на развитие капитализма оказал каждый из них?
На схеме видно, что огораживание в Англии способствовало развитию капитализму. Изгнание крестьян с земли вынуждало их становиться наёмными рабочими (хотя многие шли по другому пути и находили для себя землю в колониях). В то же время овцеводство давало сырьё для промышленности, а политические реформы – свободу предпринимательства. Соединившись, эти факторы стимулировали развитие капитализма.
В Европе росли города, при этом пахотные площади не увеличивались, а в Англии даже сокращались из-за огораживания. При этом вследствие развития капитализма формировался общеевропейский рынок, на котором ощущался недостаток зерна. Данный недостаток стала восполнять Восточная Европа, в которой большая часть имений начала вести товарное сельское хозяйство, специально ориентируясь на зерновые культуры. Рациональнее было требовать от крестьян не большего оброка, а больших отработок на господском поле в виде барщины – тогда появлялась возможность использовать новые для того времени техники обработки земли. Потому и произошло закрепощение крестьян, благодаря чему хозяева смогли их заставить работать больше.
Сеньориальный строй уже прошёл стадию барщины. Отношения между дворянами и крестьянами там регулировали древние правила, записанные в документах. Большинство крестьян было лично свободными и выкупили барщину. Кроме того, наиболее предприимчивые дворяне, которые хотели повысить свой доход не за счёт службы за королевские пожалования, могли вложить деньги в торговлю с колониями, в отличии от Восточной Европы (у стран которой своих колоний, чаще всего, не было). Такая ситуация в сельском хозяйстве не способствовала ни появлению свободной рабочей силы, ни поставкам сырья для промышленности. Кроме того, в большинстве стран с таким укладом хозяйства установился абсолютизм, что не способствовало и свободе предпринимательства.
Таким образом, из этих трёх путей развития только сеньориальный не был связан с развитием капитализма, английский путь это развитие стимулировал, восточноевропейский – сам получал стимул за счёт развития капитализма.
2. Докажите, что сложившаяся в результате огораживаний социальная структура общества в Англии была капиталистической по характеру.
В результате огораживания выделились лендлорды (владельцы земли), фермеры (которые арендовали землю у лендлордов) и батраки (которые работали на чужой земле за фиксированную плату). Большую часть населения составляли батраки, то есть наёмные сельские рабочие, что уже указывает на капиталистические отношения. Кроме того, фермеры в основном отказались от натурального хозяйства и ориентировались на рынок, на выращивание товарных культур, что также указывает на капиталистический характер отношений.
Главное, разделение между фермером и батраком было не сословным, а классовым. Человек, упорно работая, мог заработать наёмным трудом на собственную ферму.
Вне деревни также складывался капиталистический строй. В городах люди ещё в Средневековье ориентировались на получение прибыли, кроме того, там давно уже был внедрён фактически классовый признак – горожанин мог стать и не родившийся таковым человек.
Именно в Англии даже дворянство активно включалось в капиталистические отношения и являлось больше классом, чем сословием. В этой стране сложилась ситуация когда джентльменом (в нашем понимании дворянином) мог стать каждый, заработавший определённую сумму денег. Конечно, ему нужно было ещё усвоить определённые правила поведения, но низкое рождение не закрывало перед ним дверей в высшее общество, тем более перед его детьми, которые благодаря отцовским капиталам получали соответствующее образование. Эта ситуация не была вызвана огораживанием. Наоборот, она стала причиной огораживания. Дворяне не считали зазорным стремление к прибыли и пытались увеличить доход своих имений за счёт разведения овец и продажи их шерсти.
3. Опишите два типа мануфактур. В чём состояли их преимущества и недостатки?
Массачусетс Тело Свобод | Mass.gov
Ссылки для входа на эту страницу
- Базы данных государственной библиотеки
- Электронный каталог Государственной библиотеки
Краткий обзор истории Массачусетского объединения свобод
Что это?
Совокупность свобод , документ, первоначально опубликованный в 1641 году, является первым юридическим кодексом, установленным европейскими колонистами в Новой Англии, и состоял из списка свобод, а не ограничений, и предназначался для использования в качестве руководства для Верховного суда. времени. Многие считают этот документ предшественником Общих законов штата Массачусетс и Конституции штата Массачусетс. Он включает в себя права, которые позже были сочтены опережающими свое время, причем некоторые из этих прав в конечном итоге появились в Билле о правах. Ученые не согласны с тем, были ли эти свободы когда-либо приняты, приняты временно или одобрены Генеральным судом. 27 октября 1648 года Генеральный суд штата Массачусетс принял решение о том, что начиналось как 9 0015 Совокупность свобод и создать первые печатные законы в Книге общих законов и свобод, касающихся жителей Массачусетса , которая послужит образцом для статутного права в Массачусетсе и других колониях Новой Англии.
Хронология
6 мая 1635 г.
Первый комитет по законам, состоящий из губернатора Джона Хейнса, заместителя губернатора Ричарда Беллингема, Джона Уинтропа и Томаса Дадли, был сформирован, чтобы «сформулировать свод законов, аналогичный Великой хартии вольностей». (как записано в дневнике Джона Уинтропа)
25 мая 1636
Собрался еще один Генеральный суд, и губернатор Генри Вейн, заместитель губернатора Джон Уинтроп, Томас Дадли, Джон Хейнс, Ричард Беллингхэм, Джон Коттон, Хью Питер и Томас Шепард были умолены подготовить законопроект. согласно слову Божию, которое могло бы стать основой этого Содружества, и представить его следующему Генеральному суду».
12 марта 1638
Генеральный суд «постановил, что свободные жители каждого города (или какой-либо его части, выбранной остальными) в пределах этой юрисдикции должны собраться вместе в своих нескольких городах и собрать главы таких необходимых и основных законов [Третий комитет Генерального суда, состоящий из] губернатора [Джона Уинтропа] вместе с остальными членами Постоянного совета, а также Ричарда Беллингема, Питера Балкли, Джорджа Филлипса, Хью Питера и Томаса Шепарда, старейшин нескольких церквей. , Натаниэль Уорд, Уильям Спенсер и Уильям Хаторн или большая их часть могут, после изучения таких разделов законов, сделать краткое сокращение того же самого Генеральным судом … добавляя еще к тому же или умаляя оттуда то, что в их мудрости покажется подходящим, так что, когда вся работа будет доведена до совершенства в меру их мастерства, она может быть представлена Генеральному суду для подтверждения или отклонения, как решит [Генеральный] суд ».
Джон Коттон и Натаниэль Уорд были двумя членами, представившими в Общий суд отдельные законопроекты. Проект Уорда казался предпочтительной моделью (согласно тому, что губернатор Джон Уинтроп пишет в своем дневнике). Однако уголовные положения пересмотренных и объединенных версий предложений Уорда и Коттона, изложенных еще четвертым комитетом Общего суда –, были обязаны своей формой и большей частью своего содержания предложениям [Коттона], содержащимся в его . Законы Новой Англии в том виде, в каком они сейчас установлены». Перед тем, как поставить эту сводную версию на голосование, Общий суд разослал ее в города для дальнейшего обсуждения и рекомендаций, что в конечном итоге заняло годичный процесс.
10 декабря 1641
Общий суд установил сто законов, которые были названы Сводом свобод . Они «были пересмотрены и изменены [Генеральным] судом и разосланы в каждый город для дальнейшего рассмотрения, и теперь снова в этом [Генеральном] суде они были пересмотрены, изменены и представлены».
Натаниэль Уорд
Натаниэль Уорд назван человеком, который разработал, собрал или составил Совокупность свобод . Он родился около 1578 года в Хаверхилле в Англии и был сыном пуританского священника. Он окончил Эммануэль-колледж в Кембридже в 1603 году, изучал право и стал барристером, а затем поступил в министерство. Он приехал в Новую Англию в 1634 году и поселился в Ипсвиче, где написал « Body of Libertie s. Он вернулся в Англию в 1647 г. и умер там в октябре 1652 г.
Библиография
Натаниэль Уорд: составитель конституции с Сводом свобод
Книга общих законов и свобод, касающихся жителей Массачусетса: воспроизведено в факсимиле из уникального издания 1648 года в библиотеке Хантингтона
«Совокупность свобод». В Old South Leaflets, v.7, 1905
Торт свобод (1641)
1641 Массачусетского тела свобод (онлайн -транскрипция)
1648 [известный как «Кодекс 1648»]
. перепечатано с копии издания 1648 года в Библиотеке Генри Э. Хантингтона
1648 Книга общих законов и свобод, касающихся жителей Массачусетса (онлайн-транскрипция)
1660 [Вторая редакция]
Книга общих прав и свобод, касающихся жителей Массачусетса: Собрана из записей суда общей юрисдикции за несколько лет, в течение которых они были созданы и установлены
Колониальные законы штата Массачусетс: перепечатано из издания 1660 г. с дополнениями к 1672 г., содержащим также Свод свобод 1641 г.0072
Колониальные законы Массачусетса: перепечатано из издания 1672 г. с дополнениями до 1686 г.
Колониальные законы штата Массачусетс: перепечатано из издания 1672 г. Введение Рассмотрение всех печатных законов с 1649 по 1686 год: вместе с Сводом свобод 1641 года и записями суда помощников, 1641-1644
Дополнительные ресурсы на
Помогите нам улучшить Mass.

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Государственную библиотеку штата Массачусетс. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Государственную библиотеку штата Массачусетс.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Государственную библиотеку штата Массачусетс.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Государственную библиотеку штата Массачусетс.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Ответы на часто задаваемые вопросы об исламе и мусульманах
Введение
ING уже более двух десятилетий проводит образовательные презентации о мусульманах и их вере. Ниже приведены ответы на некоторые наиболее распространенные вопросы, с которыми ING и ее филиалы по всей стране сталкивались за это время. В то время как многие ответы касаются вопросов, связанных с вероисповеданием, или вопросов, которые хорошо известны благодаря четкому цитированию в Коране или хадисах (пророческих высказываниях), таких как шесть основных верований или пять столпов, другие фокусируются на областях, которые являются важными. более открыты для интерпретаций. Эти ответы отражают тот факт, что исламские учения являются продуктом динамичного диалога между мусульманскими учеными, а также между учеными и мирянами, которые применяют свое лучшее понимание первоисточников ислама, а не фиксированный набор законов и правил.
Это указывает на то, что ислам, как и все религии, не живет и не говорит отдельно от людей, которые его исповедуют. Следовательно, не существует монолитного ислама, поскольку, как и любая другая религия, ислам существует только в том виде, в каком его понимают и практикуют его приверженцы.
Как и в других религиозных традициях, мусульманские ученые выработали различные позиции и ответы на многочисленные вопросы и проблемы, которые поднимались и обсуждались за последние 1400 лет в различных странах, где практикуется ислам. Эти взгляды и вытекающая из них практика различаются отчасти из-за разнообразия внутри мусульманского сообщества по географии, этнической принадлежности, культуре и возрасту. Сегодня в мире насчитывается около пятидесяти стран с преобладающим мусульманским населением, каждая из которых имеет свою собственную историю и культуру (или множество культур). Во многих других странах, включая Соединенные Штаты и практически все страны Европы, есть также значительные мусульманские меньшинства, которые живут исламом в своих уникальных условиях. Эти мусульманские общины имеют разнообразную культуру и историю, живут в различных социальных, культурных и политических условиях, и все они производят значительное разнообразие в том, как они понимают и исповедуют ислам. Кроме того, среди мусульман существуют различные секты, в первую очередь сунниты и шииты, а также различные группы внутри каждой основной секты. Эти различия в разновидностях исламского понимания и практики также отражают давнюю традицию мусульманских ученых признавать разнообразие людей и обстоятельств и мнения, которые должны отражать эту реальность разнообразия, а также нашу общую человечность.
Поэтому важно понимать, что ответы на следующие вопросы отражают взгляды американских мусульманских ученых, с которыми работала ING. Другими словами, мы не говорим за или от имени всех мусульман. Однако в большинстве случаев взгляды этих ученых, вероятно, отражают взгляды большинства мусульман-суннитов в США и во всем мире.
Существуют новые реалии и проблемы, характерные для времени и места, с которыми сегодня сталкиваются американцы-мусульмане, которые находятся в центре внимания работы ING. Эти вопросы не всегда могут быть решены законами прошлых эпох или различных культур Азии или Африки. Здесь мы пытаемся ответить на эти вопросы традиционным способом, но совместимым с реалиями американского опыта 21-го века. В этих вопросах мы стремимся быть описательными, уважая разнообразие ислама как живой религии, но нашей точкой отсчета является ислам, в который мы верим и исповедуем как американцы-мусульмане; в большинстве случаев, но не обязательно во всех, это согласуется с исламом, в который верят, практикуют и живут большинство мусульман во всем мире.
Мы начинаем с пяти основных принципов, которые ING поддерживает как основу нашего видения ислама в Америке. Вот основные ценности, которые сегодня разделяют большинство основных мировых религиозных традиций:
- Мы утверждаем и поддерживаем святость всей человеческой жизни, лишение которой является одним из самых тяжких грехов.
- Мы подтверждаем право на свободу мысли, религии, совести и выражения мнений.
- Мы подтверждаем право на безопасность в отношении средств к существованию, профессии и места жительства.
- Мы верим, что Бог создал всех нас с разнообразием рас, религий, языков и убеждений, чтобы узнавать друг друга, уважать друг друга и поддерживать наше коллективное человеческое достоинство.
- Мы верим, что ислам – это, прежде всего, религия мира и милосердия, и что как мусульмане мы обязаны формировать эти черты в своей жизни и характере и работать на благо нашей родины и общества, где бы оно ни находилось.
Там, где это возможно, мы указываем, какой из этих принципов лежит в основе наших ответов на эти вопросы.
Наконец, важно отметить, что большинство следующих вопросов являются реальными вопросами, которые задавали нашим докладчикам, включая некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов в образовательной среде, где мы дополняем учебную программу, касающуюся ислама и мусульман в контексте мира.