Специальность 080801 “Прикладная информатика в экономике”
- Код специальности:
- 080801
- Квалификация:
- информатик-экономист
- Срок обучения:
- 5 лет
Информатик-экономист — это высококвалифицированный специалист, который не только знает современные информационные технологии и тенденции их развития, но и способен проектировать, создавать, анализировать и поддерживать в работоспособном состоянии экономические информационные системы с учетом изменений рыночных условий.
Информатики-экономисты в совершенстве владеют методами разработки информационных систем,
баз данных; умеют выполнять работы по внедрению и использованию современных информационных
систем в различных отраслях экономики; обладают разносторонними и глубокими знаниями для
решения наиболее сложных экономических задач (формирование экономической стратегии и
тактики; принятие экономических решений; определение финансового состояния предприятия
любой формы собственности; оценка инвестиционных проектов; производственных рисков и
определение путей их снижения; оперативный учет и анализ денежных потоков; результатов
финансово-хозяйственной деятельности на всех уровнях экономики).
Эффективная подготовка в области информационных технологий позволяет экономистам данной специальности осуществлять сопровождение любых систем и комплексов автоматизации ведения бухгалтерского учета, банковских операций, аудита, экспертных систем и систем поддержки принятых решений, а также самостоятельно создавать базы данных и знаний коллективного пользования для финансово-промышленных групп, объединений, предприятий, ассоциаций.
Информатик-экономист может осуществлять профессиональную деятельность на стыке двух областей — информатики и экономики. Специальность оптимальным образом сочетает техническое и экономическое образование. Это открывает перед будущим выпускником самые широкие перспективы трудоустройства и реализации творческого потенциала. Полученное образование позволит выпускникам работать практически в любой области, требующей знания вычислительной техники и экономики.
Настоящий учебный план действует для наборов 2008-2010 гг.
Дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла:
- Биоэтика
- Геополитика
- Деловой этикет
- Инженерная психология
- Иностранный язык
- Культурология
- Отечественная история
- Политология
- Правоведение
- Принятие управленческих решений
- Процессы коммуникации в современном обществе
- Психология и педагогика
- Риторика
- Русский язык и культура речи
- Социология
- Физическая культура
- Философия
- Экономика
Дисциплины математического и естественнонаучного цикла:
- Вычислительная математика
- Дискретная математика
- Информатика и программирование
- Концепции современного естествознания
- Математика
- Теория вероятностей и математическая статистика
- Теория систем и системный анализ
- Численные методы
Дисциплины профессионального цикла:
- CASE-технологии
- Базы данных
- Бухгалтерский учет
- Высокоуровневые методы информатики и программирования
- Вычислительные системы, сети и телекоммуникации
- Графические средства в экономических информационных системах
- Имитационное моделирование экономических процессов
- Информационные системы
- Информационные технологии
- Информационный менеджмент
- Компьютерная графика
- Математическая экономика
- Мировая экономика
- Операционные среды, системы и оболочки
- Основы алгоритмизации и языки программирования
- Проектирование баз данных
- Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий
- Статистика
- Финансы и кредит
- Эконометрика 1
- Эконометрика 2
Специальные дисциплины:
- Интеллектуальные информационные системы
- Информационная безопасность
- Маркетинг
- Менеджмент
- Мировые информационные ресурсы
- Налогообложение
- Основы бизнеса
- Предметно-ориентированные экономические информационные системы
- Проектирование информационных систем
- Сетевая экономика
- Учебно-исследовательская работа 1
- Учебно-исследовательская работа 2
- Учебно-исследовательская работа 3
Дисциплины специализации:
- Государственный экзамен по специальности
- Информационные системы в аудите
- Информационные системы в бухгалтерском учете
- Исследование операций в экономике
- Проектирование систем управления и менеджмента
- Теория экономических информационных систем
- Технико-экономический анализ деятельности предприятия
- Технология разработки программного обеспечения
- Финансовый анализ
Групповое проектное обучение:
- Основы разработки экономических информационных систем (ГПО 1)
- Проектирование информационных систем в банковском деле (ГПО 2)
- Проектирование систем принятия решений в экономике (ГПО 3)
- Проектирование и разработка информационных систем в экономике (ГПО 4)
Факультативы:
- Высокоуровневые методы информатики и программирования (практикум)
- Профессиональный иностранный язык
- Углубленный курс разговорного иностранного языка
Практики специальности:
- Преддипломная практика
- Производственная практика
Государственная итоговая аттестация:
- Государственный экзамен по специальности
- Защита выпускной квалификационной работы
Специальность Прикладная информатика в экономике
- Главная –
- Вузы с дистанционным обучением –
- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники –
- Прикладная информатика в экономике
Обучает разработке и внедрению ИТ в экономику и администрирование.
Оставить заявку
- Описание
- Кем работать
- Где работать
- Дисциплины
- Вопросы и ответы
- Другие специальности
О специальности
Код специальности: 09.03.03
Группа направлений: Экономические, IT
Описание специальности
- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Системы экономического учета, анализа, статистики, административного
контроля, автоматизация делопроизводства – эти инструменты разрабатываются
каждым предприятием «под себя» или используются версии из общего доступа.
Системы экономят время, ресурсы, избавляют от рутинной работы, дают возможность
контролировать процессы в офисе даже когда летишь на конференцию в другую часть
света. Такие технологии – естественный процесс, еще 30-40 лет назад работники
секретариата вручную набирали все текстовые материалы на печатных машинках.
Студенты вузов «Прикладной информатики в экономике» изучают
два направления: информационные технологии и экономику в широком смысле. После
окончания учебы они становятся универсальными специалистами, одинаково хорошо
владеющими двумя профилями. Во время обучения студенты разрабатывают,
тестируют, внедряют ПО в контексте решения экономических задач на предприятиях
разных типов. Студенты ТУСУР имеют возможность участвовать в коммерческих
проектах и стажироваться в партнерских с вузом айти компаниях. У выпускников
будет диплом, свидетельствующий о владении двумя глобальными областями знаний,
и портфолио, доказывающее практические навыки.
Кем работать
- Сервис-менеджер
- Руководитель финансово-экономического отдела предприятия
Руководитель проектов по повышению операционной эффективности- Экономист-программист
- BI-архитектор
- Специалист по поисковому продвижению web-сайта
- Специалист по САПР
- Администратор баз данных
- Специалист по криптовалюте и блокчейну
- Экономист-менеджер
- Заместитель директора по экономике
- Специалист планово-экономического отдела
- Экономист
- Web-администратор
- SEO-специалист
- QA-инженер
- Системный администратор
- Техник АСОИ
- Веб-психолог
Где работать
- проектные организации
- предприятия различных форм собственности
- информационные или экономические отделы предприятий
- компании-разработчики ПО
- банки и кредитные учреждения
- торговые сети
- консалтинговые фирмы
- научно-исследовательские институты
- телекоммуникационные компании
- НПО
- IT компании
- web-студии
- вычислительные центры
- студии дизайна
- производственные предприятия
- интернет-магазины
- digital-агентства
- логистические центры
Изучаемые дисциплины
- алгоритмизация
- базы данных
- разные языки программирования
- операционные системы
- моделирование
- основы веб-дизайна
- макроэкономика
- экономика организации
- эконометрика
- ценообразование
- планирование и прогнозирование
- маркетинговые исследования.
- программирование
- архитектура
- защита информации
- компьютерные сети и компьютерные системы
- исследование
- экономическая теория
- микроэкономика
- статистика
- основы менеджмента
- рекламоведение
- бухгалтерский учет
Вопросы и ответы
Прикладная информатика
По этому направлению готовят специалистов, способных реализовывать сложные ИТ-проекты в области информационных технологий в широком спектре отраслей. Это становится возможным, если к солидной подготовке в области математики и программирования добавить цикл классических дисциплин из экономических наук. Вы узнаете, какие задачи решаются с помощью информационных технологий в современном бизнесе, получите знания, позволяющие создать и выпустить на рынок ИТ-продукт, а также поймете принципы функционирования бизнес-структур.
Узнать о том, какие документы необходимо подать и в какие сроки проводится набор можно в разделе Поступить на факультет.
Чему вас будут учить
Целью образовательной программы является воспитание грамотных ИТ-специалистов, умеющих решать прикладные задачи широкого спектра, например, построения веб-сервисов, задач анализа данных, управления программными проектами и процессами их разработки. Первый курс знакомит слушателей с ключевыми математическими понятиями и концепциями, которые являются фундаментальными для любого грамотного ИТ-специалиста. Это происходит в рамках таких дисциплин как математический анализ, дискретная математика, математическая логика, линейная алгебра. Вместе с этими дисциплинами даются базовые знания в области информатики и программирования в рамках следующих курсов:
Алгоритмизация и программирование.
Целями дисциплины «Алгоритмизация и программирование» являются освоение теоретических основ современной информатики и основных алгоритмов, а также подходов к программированию на языке Python. Данный курс вырабатывает у студентов алгоритмическое мышление, умение применять основные концепции и классические алгоритмы современной информатики и эффективно решать возникающие задачи на практике.
Выбор языка программирования Python обусловлен прикладным характером образовательной программы и отличает её от других образовательных программ. В результате обучающиеся овладевают универсальным инструментом для решения задач в области анализа данных, веб-программирования и многих других.
Архитектура вычислительных систем.
В рамках дисциплины изучаются технические и логические основы вычислительной техники, включая изучение структурной организации и принципов функционирования основных компонентов компьютеров, а также освоение принципа программного управления функционированием компьютерных компонентов.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации.
Дисциплина предназначена для ознакомления с телекоммуникационными средствами организации передачи данных в сетях. Студенты изучают современные протокольные средства организации сетевых взаимодействий, аспекты эффективности функционирования вычислительных систем и сетей.
Изучение структурной организации вычислительных систем и сетей, а также принципов организации процессов в системах и сетях ведется с единых системных позиций.
В дальнейшем слушатели программы получают углубленные знания в области информационных технологий и программирования, что происходит, например, в рамках таких дисциплин:
- Разработка программных приложений.
- Программная инженерия.
- Алгоритмы обработки информации.
- Основы тестирования программного обеспечения.
- Основы веб-программирования.
Существенным отличием этой программы является цикл дисциплин из области наук о данных (data science), что сейчас является научным и технологическим трендом:
- Теория вероятностей и математическая статистика.
- Статистика.
- Прикладная статистика.
- Эконометрика.
Отличительной особенностью этой образовательной программы является цикл дисциплин экономического содержания, который позволяет взглянуть на отрасль как на систему, которая производит ИТ-продукты, программные и инфраструктурные решения, а также дает базис для развития слушателя как технологического и интернет-предпринимателя:
- Экономическая теория.
- Основы бизнеса.
- Экономика информационной отрасли.
- Менеджмент.
- Маркетинг и реклама.
- Управленческий учет и контроллинг.
Часть преподаваемых дисциплин является дисциплинами по выбору, что позволяет обучающемуся сформировать собственную образовательную траекторию.
Вы также можете ознакомиться с полной версией учебного плана 2022 года приема.
Ваша будущая профессия
Диплом бакалавра по направлению «Прикладная информатика» подтверждает знания прикладных аспектов компьютерных наук и кибернетики; умение создавать, внедрять, сопровождать и анализировать профессионально-ориентированные IT-технологии в различных отраслях промышленности.
Особенности направления – максимум времени базовой подготовки уделяется освоению прикладных аспектов IT технологий, кибернетики и математики. Объем знаний и навыков позволяет решать специфичные задачи компьютерными методами на должностях:
- Занять одну из позиций, где требуется знание языка Python: программист-технолог, в том числе быть отличным кандидатом как классический программист на Python.
- Начать свою карьеру технологом или стать специалистом по сопровождению и тестированию ПО.
- Использовать свои аналитические способности как аналитик и спустя время стать ведущим бизнес-аналитиком.
- Реализовывать самые сложные проекты, работая Программистом .NET / C#.
- Стать менеджером интернет-проектов.
- Делать карьеру в веб-разработке и стать web-разработчиком.
- Стать IT-предпринимателем и организовать свой успешный стартап!
Примеры выпускных работ
Д.В. Смирнов. Оптимизация и продвижение сайтов
Для того чтобы привлекать клиентов необходимо занимать высокие места в поисковой выдаче для чего требуется правильно оптимизировать свой сайт, учитывая особенности технологий поисковых систем.
В процессе работы был составлен комплекс мер по оптимизации сайта: составление семантического ядра сайта, отбор ключевых запросов для продвижения сайта, текстовая оптимизация, поисковая оптимизация, техническая и ссылочная оптимизация сайта.
В результате применения разработанного плана оптимизации появилась динамика роста позиций и посещаемости сайта: продвигаемый сайт входит в ТОП-10 своего региона по 45 ключевым запросам.
М.А. Дадаев. Автоматическая генерация и отправка писем целевым группам пользователей с использованием системы 1С-Битрикс
Цель работы – изучение системы «1С-Битрикс: управление сайтом», её особенностей, приемов разработки и создание отдельных решений для различных систем.
В процессе работы проведено исследование основных методик email-маркетинга и анализ существующих инструментов автоматизации для использование этих методик.
В результате работы создано универсальное решение для автоматизации создания рассылок на основе системы «1С-Битрикс: управление сайтом».
Д.А. Осипова. Разработка модели бюджетирования для структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» в автоматизированной системе планирования
Цель дипломного проекта – разработка и реализация модели бюджетного планирования прочих видов деятельности в автоматизированной системе планирования с использованием программного обеспечения SAP BPC и надстройки EPM add-in for Microsoft Excel.
В результате выполненной работы в рамках автоматизированной системы планирования прочих видов деятельности и прочих доходов и расходов ОАО «РЖД» разработана и реализована новая модель, назначение которой – сбор данных об объёмах, доходах, расходах и других показателях структурных подразделений региональных дирекций филиалов ОАО «РЖД» по управленческим бюджетам.
Модель планирования прочих видов деятельности по структурным подразделениям прошла этап тестирования, опытной эксплуатации и успешно внедрена в системе планирования. На данный момент осуществляется поддержка и доработка, как новой модели, так и всей автоматизированной системы планирования прочих видов деятельности и прочих доходов и расходов ОАО «РЖД» в целом.
И.А. Семёнов. Создание и внедрение системы сквозной маркетинговой интернет-аналитики для бизнеса
Объектом исследования являются данные, предоставленные компанией ООО <<АЛАН – Информационные Технологии>> для построения системы сквозной маркетинговой интернет-аналитики.
Цель работы – создать систему сквозной аналитики маркетинговой деятельности компании и сформировать отчеты в системе Power BI.
В процессе работы производился импорт данных в Power BI, настройка связей между таблицами и нормализация данных, создание специальных метрик и вспомогательных таблиц, формирование визуализаций и графиков на страницах отчета.
В результате работы была создана система отчетов, с помощью которых можно анализировать маркетинговую деятельность компании.
А.Ю. Быкадорова. Управление проектами в IT-сфере с применением современных методик менеджмента
Объектом исследования являются проекты в сфере IT-технологий и методики управления ими.
Цель работы – совершенствование управления проектами в IT-сфере с использованием различных методик менеджмента.
В процессе работы проводились исследования проблем, связанных с отсутствием структуры ведения проектов в компании. В результате исследования существующая методика управления проектами Scrum была адаптирована для работы в небольшой компании. Был проведен анализ примененной методики менеджмента на предмет её результативности в рассматриваемом IT-проекте.
Практическим результатом работы является внедрение данной методики управления проектами и увеличение прибыльности проектов в компании.
Н.А. Езжев. Разработка корпоративного новостного web-сервиса с использованием .NET Core и Angular
Цель работы – создание сервиса показа новостей с использованием веб-сервера на основе .Net Core, клиентского приложения на основе Angular 6 и базы данных SqLite для использования в качестве корпоративного новостного сервиса в ООО <<Софтвэа Консалтинг Солюшенс>>.
В ходе работы был разработан веб-сервер, реализующий возможности обработки запросов клиентского приложения, работы с базой данных, а также предоставляющий возможность генерации новостей в автоматическом режиме из сторонних источников. Был создан модуль для работы с вложениями новостей в клиентском приложении и добавлена возможность просмотра архивных новостей.
Разработанное приложения внедрено и используется в качестве информационного портала в ООО <<Софтвэа Консалтинг Солюшенс>>.
Е.М. Титова. Использование методов машинного обучения для прогнозирования надоев молока
Цель работы – прогнозирование надоя молока на реальном сельскохозяйственном предприятии. Необходимо спрогнозировать суточный надой каждой коровы на основе данных, полученных из системы <<Dairy Сomp 305>>.
Для прогнозирования используются алгоритмы машинного обучения. Машинное обучение (Machine Learning) – обширный подраздел искусственного интеллекта, изучающий методы построения алгоритмов, способных обучаться. В рамках задачи мы также исследуем весь цикл производства молока и признаки, влияющие на надой.
Результатом работы является реализация нескольких алгоритмов предсказания и выбор самого точного из них.
Другие программы бакалавриата
- Прикладная математика и информатика (профиль: «Программирование и технологии искусственного интеллекта»)
- Фундаментальная информатика и информационные технологии (профиль: «Информатика и компьютерные науки»)
Что такое прикладная экономика? Результаты карьеры
Что вы можете сделать со степенью прикладной экономики и менеджмента?
Экономика повсюду — и она может привести вас куда угодно
Деловая хватка. Предпринимательский дух. Креативное мышление. Технически подкованных. Вы разработаете все это и многое другое в сложной, захватывающей и увлекательной академической среде Dyson.
Благодаря междисциплинарной учебной программе и под руководством всемирно известных ученых и практиков универсальная практическая степень AEM подготовит вас к профессиональному успеху в невероятном диапазоне областей.
Наши выдающиеся выпускники руководят, вдохновляют на перемены и создают решения для самых насущных социальных и экономических проблем в мире. Они работают в сфере финансов, менеджмента, продовольствия и сельского хозяйства, устойчивого развития, международной торговли и — ну, список того, куда может привести вас прикладное экономическое образование, кажется бесконечным.
В чем разница между экономикой и прикладной экономикой?
Один из самых частых вопросов, который мы задаем поступающим студентам и их семьям: «В чем разница между экономикой и прикладной экономикой?» Экономика как академическая дисциплина — это социальная наука, изучающая, как люди, организации и общества принимают решения в отношении ограниченных ресурсов; это широкая область, которая включает в себя исследование всего, от неравенства доходов и общественного здравоохранения до проблем глобальной торговли и цепочки поставок. Прикладная экономика более практична; он претворяет эти теории и идеи в жизнь; вы используете теорию экономики для выполнения прикладной работы.
Это больше, чем экономика: в чем важность изучения прикладной экономики?
Экономика неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, от крупной покупки для дома до управления транснациональной компанией. В современном мире, управляемом данными, вы далеко пойдете, обладая сильными навыками критического мышления и глубоким пониманием статистических моделей. Вот почему изучение прикладной экономики и менеджмента служит отправной точкой для любой карьеры.
Карьера в области прикладной экономики: что вы можете сделать со специальностью AEM?
Широта специализации AEM и захватывающий характер программы — в сочетании с возможностью специализироваться в области концентрации — подготовят вас к карьере во множестве отраслей, включая консалтинг, финансы, технологии, потребительские товары, агробизнес, здравоохранение и государственная политика.
Ниже приведены лишь несколько должностей, на которых выпускники Dyson используют свои дипломы в области прикладной экономики и управления:
- Аналитик инвестиционно-банковских услуг
- Аналитик по продажам и трейдингу
- Аналитик глобальных рынков
- Специалист по стратегии и планированию
- Аналитик бизнес-операций
- Младший менеджер по взаимодействию
- Менеджер по продажам
- Аналитик по закупкам
- Специалист по развитию бизнеса
- Менеджер по продукту
- Аналитик по управлению рисками
- Финансовый менеджер
Кейт Налдони ’06
Начальник производственного отдела PVH Americas/руководитель отдела инноваций
Школа прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона
Учить больше
Биография Кейт Налдони ’06
«Программа Dyson подготовила меня к предстоящим реальным бизнес-задачам. В дополнение к богатому опыту в классе жизнь в кампусе, программирование и внеклассные занятия позволили мне развить навыки межличностного общения в сложных ситуациях». – Кейт Налдони, 2006 г., операционный директор PVH Americas/руководитель отдела инноваций
Стефани Эванс ’10
Основатель Pamoja, старший менеджер по продукту Tapestry
Школа прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона
Учить больше
Биография Стефани Эванс ’10
«Аналитическая строгость программы Dyson позволила мне выделиться, когда я начала свою карьеру в розничной торговле модной одеждой после окончания учебы, быстро определяя тенденции и возможности продуктов. Сегодня, будучи предпринимателем, я использую многие вещи, которые я почерпнул и узнал из основных бизнес-курсов, от бухгалтерского учета до маркетинга». – Стефани Эванс ’10, основатель Pamoja, старший менеджер по продукту Tapestry 9.0007
Кристина Андерсон ’03
Директор по коммерческим партнерствам, Google
Школа прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона
Учить больше
Биография Кристины Андерсон ’03
«Возможность применять основные экономические принципы отличает опыт Dyson. Изучение и применение принципов финансов, бизнес-статистики и экономики к классным проектам и кейс-стади напрямую повлияло на мою первую работу в качестве консультанта по вопросам управления». – Кристина Андерсон ’03, директор по коммерческим партнерствам, Google
Марк Зильберман ’12
Партнер Comcast Ventures
Школа прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона
Учить больше
Биография Марка Зильбермана ’12
«С практической точки зрения Дайсон подготовил меня к чтению и пониманию финансовых отчетов в качестве аналитика инвестиционно-банковских услуг в начале моей карьеры. Возможно, что еще более важно, Дайсон подготовил меня к процветанию в командной среде. По мере того, как я продвигался по карьерной лестнице, связи с моими одноклассниками по Дайсону становились все более важными, поскольку я стремился создавать новые сети, проникать в новые отрасли и исследовать новые идеи». – Марк Зильберман ’12, партнер Comcast Ventures
Исследуйте свои интересы. Найдите свой фокус. Настройте свой путь.
Специальность AEM в Dyson позволяет вам получить основы прикладной экономики и управления с помощью ваших основных классов, и вы можете углубить свои знания в предметной области, выбрав область концентрации, такую как управление агробизнесом, предпринимательство, бизнес-аналитика, маркетинг, международный торговля, финансы и многое другое. Кроме того, вы можете еще больше настроить свой путь обучения с помощью второстепенной или второй специальности от CALS.
За время работы в Dyson вы разовьете ряд востребованных на рынке навыков и построите отношения, которые принесут вам пользу не только на первой должности после Dyson, но и по мере роста вашей карьеры.
Критическое мышление и решение проблем
Ничто не может быть статус-кво надолго. Благодаря клиентским проектам, кейсам и другому практическому опыту вы оставите Dyson готовым помочь компаниям адаптироваться к развивающимся технологиям, потребностям общества и запросам потребителей.
Инновации
Студенты Dyson не следуют тенденциям. Они представляют их. От дизайнерского мышления и идей до обучения мыслить как предприниматель — вы окажетесь на стыке бизнеса и творчества на протяжении всей своей работы в Корнелле
Лидерство для социального воздействия
Руководствуясь идеей Дайсона «Наш бизнес — лучший мир» , учебная программа «Большие вызовы» превращает студентов в думающих лидеров, которые понимают, как бизнес-решения могут напрямую и кардинально изменить общество к лучшему.
Коммуникация и управление
Взаимодействие с другими людьми — личное и цифровое — это больше, чем создание точных и эффективных сообщений; это также о том, чтобы слушать и проявлять сочувствие. Вы будете оттачивать эти и другие навыки, сотрудничая с коллегами и управляя отношениями с клиентами.
79 777 долларов
средний стартовый оклад для выпускников АЭМ выпуска 2021 года
Бакалавр наук (BS) в области прикладной экономики и менеджмента (AEM) Требования к поступающим
Ваши конкретные требования к заявке будут различаться в зависимости от того, поступаете ли вы в Dyson непосредственно из средней школы, из другого учреждения или из другого колледжа в Корнелле. Однако есть некоторые требования, общие для всех поступающих впервые.
Изучите требования к приложениям
Обзор подачи заявления и приема: как подать заявление в Cornell Dyson
Является ли прикладная экономика и менеджмент хорошей специальностью для вас и ваших карьерных целей? Если у вас все еще есть вопросы о программе или процессе подачи заявки, мы приглашаем вас более подробно изучить требования к поступающим в Школу прикладной экономики и менеджмента Чарльза Х. Дайсона.
УЗНАТЬ, КАК ЗАЯВИТЬ
Измените мир к лучшему в Dyson: подайте заявку сегодня
Если вы готовы взяться за решение самых серьезных проблем общества, внедрить инновации, возглавить разнообразную команду коллег или обеспечить стратегическое руководство нуждающейся организации — мы приглашаем вас подать заявку в Dyson сегодня.
Применить сейчас
Информатика | Школа инженерии и прикладных наук Университета Вирджинии
Перейти в нижний колонтитул- Цепь
КАРЬЕРА Награда: Динамическая защита
Квон стремится разработать более сложные методы обнаружения и остановки глобальной лавины киберугроз.
CAREER Award: Долгоживущие вещи для Интернета вещей
Чтобы Интернет вещей приносил максимальную пользу, все подключенные устройства должны идти в ногу со временем.
Информатика: создание достижений в области вычислений, которые способствуют прогрессу во всех аспектах человеческой деятельности
Информатика оживляет наш мир, стимулируя создание знаний и инновации, которые затрагивают все аспекты нашей жизни, от устройств связи до новейших медицинских технологий. Обладая значительными преимуществами в трех основных областях компьютерных наук — компьютерных системах, теории и искусственном интеллекте — наш отдел способствует высокопродуктивному сотрудничеству, которое привело к прорывам в киберфизических системах, кибербезопасности, машинном обучении и высокопроизводительных вычислениях среди других областей. Мы применяем эти открытия для решения некоторых из наиболее важных социальных проблем 21-го века в таких областях, как здравоохранение, неврология и устойчивое развитие.
Обещание междисциплинарности и сильного инклюзивного сообщества
Новый заведующий кафедрой компьютерных наук начал свою работу, сосредоточившись на решении современных вычислительных задач посредством…
UVA № 1 в области разработки программного обеспечения, Toping Standard Bearers Stanford, UC BerkeleyUVA № 1 в области разработки программного обеспечения, Toping Standard Bearers Stanford, UC Berkeley
В новом отчете говорится, что учащиеся UVA превзошли учащихся других элитных школ информатики в тесте на кодирование, широко используемом. ..
- Link Lab 2022 День исследований
- Вечер основных компьютерных наук
- Семинар ЕЭК: Самир Ваг
Чарльз Рейсс
Ассистент профессора общего академического факультета, преподавательский курс, информатика
Подробнее [email protected] Телефон: 434-982-2228Hongning Wang
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Машинное обучение, анализ текста, поиск информации
- Вычислительная статистика и имитационное моделирование/статистическое моделирование
- Стохастическое моделирование
Себастьян Эльбаум
Анита Джонс Научный сотрудник и профессор компьютерных наук
Области исследований
- Программная инженерия и автономные системы

Ашиш Венкат
Уильям Вульф Повышение квалификации Доцент, информатика
Области исследований
- Компьютерная архитектура
- Компиляторы
- Компьютерная безопасность
Ричард Стернс
Заслуженный профессор Института биосложности и инициативы, Компьютерные науки (любезно предоставлено)
Области исследований
- Вычислительная сложность
- Теория автоматов
- Анализ алгоритмов
Tianhao Wang
Доцент, информатика
Области исследований
- Дифференциальная конфиденциальность
- Конфиденциальность машинного обучения
Haiying Shen
Доцент, информатика, доцент, инженерные системы и окружающая среда, доцент, электротехника и вычислительная техника (любезно)
Области исследований
- Распределенные системы и сети
- Облачные/пограничные вычисления
- Распределенное машинное обучение

Мэри Лу Соффа
Оуэнс Р. Читэм, профессор наук
Области исследований
- Компьютерная архитектура
- Разработка программного обеспечения
- Языки программирования и компиляторы
Панайотис Апостолеллис
Ассистент-профессор, академический факультет, преподавательский курс, информатика
Направления исследований
- HCI
- Взаимодействие с аудиторией
- Неформальное обучение с использованием технологий
Дэвид Ву
Приглашенный профессор компьютерных наук
Области исследований
- Прикладная и теоретическая криптография
- Компьютерная безопасность
Upsorn Praphamontripong
Ассистент-профессор, академический факультет, преподавательский курс, информатика
Направления исследований
- Разработка программного обеспечения, тестирование и обслуживание
- Проектирование надежности программного обеспечения
- Веб-разработка и тестирование

Madhur Behl
Доцент кафедры компьютерных наук, инженерных систем и окружающей среды, лаборатория связи кибер-физических систем, Cavalier Autonomous Racing
Области исследований
- Искусственный интеллект
- Робототехника
- Киберфизические системы
Эндрю Гримшоу
Профессор компьютерных наук
Области исследований
- Кибербезопасность
- Системная интеграция
- Компьютерная архитектура
Джеффри Фокс
Профессор компьютерных наук, Институт биосложности
Области исследований
- Науки о сетевых системах
- Высокопроизводительные вычисления и облака
- ИИ для науки
Lu Feng
Доцент, информатика, инженерные системы и окружающая среда
Области исследований
- Киберфизические системы
- Автономные роботы
- Формальные методы

Марк Ричард Флориан
Адъюнкт-профессор, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Направления исследований
- Алгоритмы
- Машинное обучение
Марк Шеррифф
Профессор академического общего факультета, преподавательский состав, заместитель заведующего кафедрой информатики
Направления исследований
- Образование в области компьютерных наук
- Дизайн компьютерных игр
- Разработка программного обеспечения
Jundong Li
Доцент, электротехника и вычислительная техника, доцент, информатика, доцент, наука о данных
Области исследований
- Интеллектуальный анализ данных
- Машинное обучение
- Искусственный интеллект
Сонгук Хо
Альфред Уивер Повышение квалификации Доцент кафедры компьютерных наук
Области исследований
- Взаимодействие человека и компьютера
- Техники взаимодействия
- Новые технологии обнаружения

Брэд Кэмпбелл
Доцент кафедры компьютерных наук, Доцент кафедры электротехники и вычислительной техники
Области исследований
- Интернет вещей
- Умные здания/города
- Встроенные системы
Джеймс Кохун
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Модели и методы оптимизации
- Алгоритмы
- Конструкция СБИС
Томас Б. Хортон
Адъюнкт-профессор общего академического факультета, преподавательский состав, заместитель заведующего кафедрой
Направления исследований
- Компьютерное образование
- Цифровые гуманитарные науки
- Разработка программного обеспечения
Анджела Оребо
Ассистент-профессор, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Направления исследований
- Кибербезопасность
- Социальная инженерия
- Человеческий фактор в кибербезопасности

Самира Хан
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Компьютерная архитектура
- Грид/облако/высокопроизводительные вычисления
- Языки программирования и компиляторы
Габриэль Робинс
Профессор компьютерных наук
Области исследований
- Радиочастотная идентификация (RFID)
- Алгоритмы
- Оптимизация
Элизабет Оррико
Преподаватель общего академического факультета, преподавательский курс, информатика
Направления исследований
- Обработка изображений и сигналов в астрономии
- Медицинская визуализация и коммерческое программное обеспечение
- Операционные исследования в области безопасности аэропортов

Бриана Моррисон
Адъюнкт-профессор, академический факультет, преподавательский курс, информатика
Области исследований
- Образование в области информатики
- Расширение участия в вычислениях
- Расширение доступа K-12 к квалифицированным учителям информатики
Томми Трейси, II, доктор философии.
Научный сотрудник
Области исследований
- Компьютерная архитектура, FPGA, конечные автоматы, программно-определяемое радио
Санг Сон
Почетный профессор компьютерных наук
Области исследований
- Вычисления в реальном времени
- базы данных и службы данных
- Управление качеством обслуживания
Айдонг Чжан
Уильям Вульф Научный сотрудник и профессор компьютерных наук, биомедицинской инженерии и науки о данных
Области исследований
- Машинное обучение
- Интеллектуальный анализ данных
- Биоинформатика

Денис Некипелов
Адъюнкт-профессор экономики и компьютерных наук (любезно)
Направления исследований
- Вычислительные методы организации производства
- Структурная экономика для больших данных
Кевин Скадрон
Гарри Дуглас Форсайт Профессор компьютерных наук, член ACM и IEEE Fellow
Области исследований
- Компьютерная архитектура
- Облачные/высокопроизводительные вычисления
- Конструкция с низким энергопотреблением
Н. Рич Нгуен
Ассистент профессора, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Направления исследований
- Анализ биологических изображений
- Машинное обучение
- Инновации в сфере образования CS
John A.

Профессор BP America, директор Link Lab
Направления исследований
- Интернет вещей
- Умное здоровье
- Умные города
Хома Алемзаде
Доцент кафедры электротехники и вычислительной техники, доцент кафедры компьютерных наук (любезно)
Области исследований
- Надежные и безопасные вычисления
- Встроенные и киберфизические системы
- Искусственный интеллект и машинное обучение
Джек В. Дэвидсон
Профессор компьютерных наук, директор Программы обучения киберзащите
Области исследований
- Кибербезопасность
- Управление рисками
- Системная интеграция
Yonghwi Kwon
John Knight Карьерный рост Доцент, информатика
Области исследований
- Безопасность программных систем
- Разработка программного обеспечения
- Киберкриминалистика

Felix Xiaozhu Lin
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Системное программное обеспечение на стыке ОС, компиляторов и архитектуры
Daniel G. Graham
Ассистент-профессор, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Области исследований
- Кибербезопасность
- Интернет вещей
- Встроенные системы
Уильям Вульф
Профессор компьютерных наук AT&T и профессор университета (почетный)
Области исследований
- Национальная научная политика
- Архитектура
- Безопасность
Деррик Стоун
Преподаватель информатики, директор по разработке программного обеспечения, UVA Health System
Области исследований
- Обучение информатике

Хваджунг Ли
Приглашенный профессор компьютерных наук
Подробнее [email protected] Телефон: (434) 924 – 4075Пол «Уилл» МакБерни
Ассистент профессора общего академического факультета, преподавательский курс, информатика
Области исследований
- CS Education
- Разработка программного обеспечения
- Обслуживание и развитие программного обеспечения
Ваджих Хассан
Ассистент профессора компьютерных наук, Школа наук о данных
Области исследований
- Происхождение данных
- Аудит системы
- Обнаружение угроз
Анил Вулликанти
Профессор компьютерных наук Института биокомплексности Университета Вирджинии
Подробнее [email protected] Телефон: 434 243-7357Kristen Naegle
Доцент, биомедицинская инженерия и информатика
Области исследований
- Машинное обучение и наука о данных
- Системная биология
- Биоинформатика и вычислительная биология

Тарик Икбал
Доцент, системная инженерия, доцент, информатика
Направления исследований
- Искусственный интеллект
- Робототехника
- Взаимодействие человека и робота
Layne T. Watson
Приглашенный профессор компьютерных наук
Области исследований
- Численный анализ
- Нелинейное программирование
- Математическое программное обеспечение
Хайфэн Сюй
Приглашенный профессор компьютерных наук
Области исследований
- Искусственный интеллект
- Вычислительная теория игр
- Машинное обучение
Кристофер Л. Барретт
Исполнительный директор Института биокомплексности, Заслуженный профессор Института биокомплексности, Профессор компьютерных наук, Школа инженерии и прикладных наук
Области исследований
- Большие многомасштабные высокопроизводительные системы моделирования и симуляции, основанные на вычислительных и информационных науках, охватывающих математические, биологические, психологические и социальные науки
- Динамические сети, называемые последовательными/графическими системами, основанными на различных темах, от РНК до социальной динамики и политики
- Теоретические и прикладные исследования в интеллектуальных системах
Miaomiao Zhang
Доцент кафедры электротехники и вычислительной техники, доцент кафедры информатики
Области исследований
- Анализ биомедицинских изображений
- Статистический анализ формы
- Машинное обучение

Даниэль Розенкранц
Заслуженный профессор, Институт биосложности и инициатива, Компьютерные науки (любезно)
Области исследований
- Разработка и анализ алгоритмов
- Системы баз данных
- Теория сложности
Том Флетчер
Адъюнкт-профессор электротехники и вычислительной техники, доцент компьютерных наук
Области исследований
- Анализ изображений
- Машинное обучение
Мохаммад Махмуди
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Криптография
- Состязательное обучение
- Вычислительная сложность
Кевин Салливан
Адъюнкт-профессор компьютерных наук
Области исследований
- Человеческий фактор
- Кибербезопасность
- Человеко-машинный интерфейс

John R. Hott
Ассистент-профессор, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Области исследований
- CS Education
- Развивающиеся сети
- Анализ социальных сетей
Альфред С. Уивер
Заслуженный профессор компьютерных наук, председатель факультетского сената (2017–2018 гг.), директор-основатель, Институт прикладных исследований
Области исследований
- Электронная коммерция
- Кибербезопасность
- Компьютерные сети
Шантун Чжан
Доцент, информатика
Подробнее [email protected] Телефон: 434.243.3696Рэймонд Петтит
Адъюнкт-профессор, Академический факультет, Преподавательский курс, Департамент компьютерных наук
Области исследований
- Метапознание у начинающих программистов
- Гендерные вопросы на курсах информатики
- Средства автоматизированной оценки для программирования

Yanjun Qi
Доцент, информатика, дополнительный факультет, Институт науки о данных, дополнительный факультет, Школа медицины Центр общественной геномики
Области исследований
- Машинное обучение, глубокое обучение, надежный ИИ, биоинформатика, медицинская информатика
Исинь Сун
Анита Джонс Повышение квалификации Доцент кафедры информатики, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники
Области исследований
- Безопасность и конфиденциальность сети
- Безопасность маршрутизации
- Системы анонимности
Фарзад Фарнуд
Доцент кафедры электротехники и вычислительной техники, доцент кафедры информатики
Направления исследований
- Теория информации и кодирования
- Стохастическое моделирование
- Вычислительная биология

Анита Джонс
Почетный профессор университета
Области исследований
- Проектирование и создание программируемых систем
- Многопроцессорные операционные системы
- Информационные системы для выживания и интерактивное распределенное компьютерное моделирование для обучения, анализа и развлечения.
Madhav Marathe
Профессор компьютерных наук, заслуженный профессор в области биосложности, Институт биосложности, директор отдела, отдел сетевых систем и передовых вычислений, Институт биосложности
Области исследований
- Сетевые науки
- Машинное обучение и искусственный интеллект
- Дискретные графические динамические системы и многоагентные системы
Уорти Мартин
Адъюнкт-профессор компьютерных наук, исполняющий обязанности директора Института передовых технологий в гуманитарных науках
Области исследований
- Человеко-машинный интерфейс
- Компьютерная графика и зрение

Юэ Ченг
Доцент, информатика, доцент, наука о данных
Области исследований
- Распределенные системы и системы хранения
- облачные вычисления
- высокопроизводительные вычисления
Vicente Ordonez-Roman
Приглашенный доцент, информатика
Области исследований
- Computer Vision
- Машинное обучение
- Обработка естественного языка
Аарон Блумфилд
Профессор общего академического факультета, Преподавательский курс, Информатика
Направления исследований
- Обучение информатике
- Кибербезопасность
- Разработка программного обеспечения
Сандхья Дваракадас
Уолтер Н. Манстер Профессор и заведующий кафедрой компьютерных наук
Подробнее matthewbdwyer@virginia.
Мэтью Двайер
Роберт Томсон Заслуженный профессор компьютерных наук
Области исследований
- Проверка и валидация программного обеспечения, разработка программного обеспечения, анализ программ
Нада Басит
Адъюнкт-профессор, Общий академический факультет, Преподавательский курс, Информатика
Направления исследований
- Машинное обучение
- Биоинформатика
- Интеллектуальный анализ данных
Майкл Альберт
Ассистент профессора Бизнес-школы Дардена, Ассистент профессора компьютерных наук (любезно предоставлено)
Области исследований
- Проектирование механизмов, управляемых данными
- Мультиагентные системы
- Обучение со стратегическими агентами
Афсанех Доряб
Доцент, системная инженерия, доцент, информатика
Направления исследований
- Повсеместные и мобильные вычисления
- ИИ, машинное обучение, интеллектуальный анализ данных
- Интеллектуальные вычисления, ориентированные на человека

Дэвид Эванс
Профессор компьютерных наук
Подробнее [email protected] Телефон: 434-243-3187Янфэн Цзи
Уильям Вульф Повышение квалификации Доцент, информатика
Области исследований
- Обработка естественного языка
- Машинное обучение
Центр инноваций в компьютерном образовании и информационно-разъяснительной работе (CompEdCenter) был официально основан в начале 2018 года. Основные цели CompEdCenter — объединить все усилия стипендии преподавания и обучения (SoTL), инновационные инструменты управления курсами и многолетний опыт работы вычислительного факультета Университета штата Вирджиния для повышения нашего влияния в Университете штата Вирджиния, в Вирджинии и во всем мире.
Посетите веб-сайт CompEd Center >> Кибертехнологии стали вездесущими и незаменимыми. Люди взаимодействуют с киберсистемами для выполнения многих задач своей повседневной жизни. По мере развития кибертехнологий и всеобщего Интернета становится реальностью, крайне важно, чтобы эти системы были безопасными и чтобы они работали на благо человечества.
Подписывайтесь на нас
- Подать заявку сейчас
- Посетите территорию
- Отдать инженерному
Карьерные ресурсы | Факультет экономики
Обзор карьеры
Профессии, которые развиваются в настоящее время
Специализация в области экономики поможет вам развить важные навыки, включая критическое мышление и аналитическое мышление. Эти общие навыки ценны для любого решения и любой работы или занятия. Таким образом, степень в области экономики дает вам возможность адаптироваться в меняющейся среде и использовать новые возможности. Степень в области экономики является отличной подготовкой к различным профессиям и профессиям. Люди, которые хотят быть конкурентоспособными на сегодняшнем рынке труда, должны быть готовы и способны адаптироваться по мере развития и роста нашей экономики.
Особенно важна способность критически оценивать проблемы и находить действенные решения. Чтобы добиться успеха, люди должны иметь возможность получать доступ к информации из различных источников и обрабатывать ее, а также применять эту информацию для решения конкретных проблем с использованием различных аналитических инструментов. Беглый взгляд на приведенный ниже неполный список самых быстрорастущих профессий, в которых прогнозируется наибольший численный рост занятости в период с 2004 по 2014 год, в зависимости от уровня послесреднего образования или профессиональной подготовки, подтверждает это.
Специальность «Экономика» особенно хорошо подходит для того, чтобы подготовить вас к карьерным вызовам в двадцать первом веке, помогая вам развить важные навыки:
- Применение общей схемы анализа для решения «реальных» проблем
- Проведение математического и статистического анализа
- Работа с данными для решения конкретных задач
- Эффективно общаться в письменной и устной форме с другими
Связанные профессии на основе степени
Степень бакалавра
- Аналитики сетевых систем и передачи данных
- Помощники врача
- Инженеры по компьютерному программному обеспечению, приложения
- Инженеры по компьютерному программному обеспечению, системное программное обеспечение
- Администраторы сетей и компьютерных систем
- Учителя начальной школы, кроме специального образования
- Бухгалтеры и аудиторы
- Инженеры по компьютерному программному обеспечению, приложения
- Аналитики компьютерных систем
- Учителя средних школ, кроме специального и профессионального образования
Степень бакалавра или выше плюс опыт работы
- Администраторы образования, дошкольные учреждения и центры/программы по уходу за детьми
- Менеджеры по компьютерным и информационным системам
- Менеджеры по обучению и развитию
- Актуарии
- Руководители медицинских и медицинских служб
- Генеральные и оперативные менеджеры
- Управленческие аналитики
- Финансовые менеджеры
- Менеджеры по компьютерным и информационным системам
- Менеджеры по продажам
Карьерный опыт выпускников экономических вузов
Степень в области экономики дает студентам возможность работать в различных профессиях. Согласно опросам департаментов, примерно половина наших выпускников начинают свою карьеру с ориентированных на управление общих должностей начального уровня в бизнесе. Из оставшихся одна четверть работает в сфере продаж, одна восьмая работает на исследовательских должностях в бизнесе и правительстве и одна десятая занята на должностях, связанных с компьютерами. Ниже приводится неполный список должностей и работодателей недавних выпускников штата Иллинойс, специализирующихся в области экономики.
Должность/Работодатель
Консультант/American Management Systems
Консультант/Ernst and Young, LLP
Консультант/Hewitt Associates
Менеджер проекта/Agracel, Inc. ./Baxter International
Старший кредитный андеррайтер/Household International
Специалист по урегулированию претензий/State Farm Insurance
Биржевой маклер/L.C. Wegard Co.
Кредитный специалист/Windsor Mortgage, Inc.
Account Executive/American Teletronics
Investment Rep./Investment Centers of America
Sales Rep. /C. Ruffolo & Sons Corporation
Специалист по обработке данных II/State Farm Ins.
Помощник трейдера/Чикагский партнерский совет
Секретарь по закрытию сделок/First of America Mortgage Co.
Координатор по работе с клиентами/Wyle Laboratories
Координатор торговли/Чикагская фондовая биржа
Market Reporter/Чикагская товарная биржа
Налоговый аналитик/Forsythe McArthur Associates Inc.
Представитель по страховым случаям/State Farm Insurance
Вице-президент по операциям/Надежный офисный супермаркет
Администратор/New York State Electric and Gas Corp.
Аналитик стоимости строительства/Abbott Laboratories
Помощник по персоналу/целевое лицо
Консультант по льготам/Hewitt Associates
Assoc. Преимущества Регулятор/Trustmark Ins. Co.
Степень в области экономики также является отличной подготовкой к последипломному обучению в различных областях. Многие студенты со степенью бакалавра экономики продолжают получать степень MBA. Другие студенты получают степень магистра или доктора философии. в экономике или смежных областях, таких как финансы. Степень в области экономики является отличной подготовкой к поступлению в юридическую школу. Многие юридические школы по всей стране предлагают курсы права и экономики и добавили один или несколько докторов наук. экономистов на свои факультеты. Что касается потенциального заработка, то исследование, проведенное Бюро статистики труда Министерства труда США, изучило средний уровень дохода людей в возрасте 25–64 лет с различными степенями бакалавра с использованием данных о заработной плате за 19 лет.93. Среди мужчин специалисты по экономике занимали седьмое место по среднему доходу. Среди женщин самый высокий средний доход был у экономических специальностей.
Средний доход мужчин и женщин среднего возраста со степенью бакалавра
Мужчины | доход | Женщины | доход |
---|---|---|---|
Машиностроение | 53 286 долларов | Экономика | 49 170 долларов |
Математика | $51 584 | Машиностроение | 49 070 долларов |
Компьютер и информация.![]() | 50 509 долларов | Аптека | 48 427 долларов |
Аптека | 50 480 долларов | Архитектура | 46 353 долл. США |
Физика | 50 128 долларов | Компьютер и информация. наук | 43 757 долларов |
Бухгалтерия | 49 500 долларов | Все женщины среднего возраста | 32 115 долларов |
Экономика | 49 377 долл. США | ||
Все мужчины среднего возраста | 43 199 долларов |
.
Чтобы представить эти цифры в перспективе, примите во внимание, что в 1993 году средний доход круглогодичных работников, занятых полный рабочий день, составлял 31 077 долларов США для мужчин и 22 469 долларов США для женщин. Средний доход домохозяйства составлял примерно 36 959 долларов.
Опрос, проведенный Национальной ассоциацией бизнес-экономистов, сообщил о следующих средних начальных зарплатах бизнес-экономистов с разным уровнем образования: Бакалавр, 29 долларов. ,005; степень магистра, 35 005 долларов США; доктор философии, 45 015 долларов США; В среднем 35 005 долларов США (Национальная ассоциация экономистов-экономистов, характеристики заработной платы, 1996 г., таблица 15). Департамент экономики штата Иллинойс регулярно опрашивает своих выпускников, чтобы узнать об их опыте работы и заработка. Согласно результатам этих опросов, начальная заработная плата студентов бакалавриата по специальности «Экономика» в штате Иллинойс сопоставима с той, о которой сообщает NABE.
Профессиональная концентрация в экономике
Никогда не рано начать думать о своих карьерных целях и соответственно планировать их. На сегодняшнем конкурентном рынке труда важно отличаться от своих коллег. Хорошая успеваемость, участие во внеклассных мероприятиях и опыт работы — все это важно для вашего резюме. Также важно получить максимальную отдачу от разнообразных курсов, которые вы посещаете в процессе выполнения требований для получения степени.
Вам нужно всего 31-33 часа специальных курсов для получения степени бакалавра экономики, т. е. около 28 процентов от минимума 120 часов, необходимых для окончания Университета штата Иллинойс. Следовательно, даже после учета требований общего образования у вас есть значительная гибкость в отношении дополнительных курсов, которые вы можете пройти. Мы настоятельно рекомендуем вам серьезно подумать о втором специальном или дополнительном образовании, чтобы расширить свои карьерные возможности и выделиться среди сверстников. Примерно 25 процентов специальностей по экономике в штате Иллинойс имеют двойную специальность. Список специальностей, которые студенты чаще всего сочетают со своей специальностью по экономике, включает бухгалтерский учет, прикладную информатику, деловое администрирование, финансы, маркетинг и политологию. Около 150 студентов в настоящее время изучают экономику. Большинство из этих студентов специализируются в одной из только что перечисленных областей.
Студенты, которые не уверены, чем они хотят заниматься после выпуска, должны, тем не менее, пройти курсы, которые сохраняют широкий спектр вариантов карьеры. Учитывая типы рабочих мест, на которых традиционно оказываются студенты со специализацией в области экономики, мы настоятельно рекомендуем курсы по бухгалтерскому учету, прикладной информатике, бизнес-администрированию, финансам, маркетингу, математике и статистике. Как минимум, вы должны пройти курсы, отвечающие требованиям основного и минимального количества часов для получения степени, которые дополняют друг друга.
В описании специальности «Экономика» в Каталоге бакалавриата Университета штата Иллинойс указаны семь конкретных направлений, которые студенты могут рассмотреть, изучая экономику. Эти направления включают экономику бизнеса, электричество, природный газ и экономику телекоммуникаций, подготовку к аспирантуре, человеческие ресурсы, международную экономику, доюридическую подготовку и государственную политику. Студенты, которые хотят продолжить карьеру в одной из этих областей, должны пройти столько курсов по соответствующей концентрации, сколько позволяет их расписание. Ниже приведен более обширный список направлений, которые вы могли бы рассмотреть, включая курсы, предлагаемые экономическим факультетом и другими факультетами штата Иллинойс.
Рекомендуемые курсы для студентов бакалавриата по экономике:
Факультативы по экономике
- ECO 215: Деньги и банковское дело
- ECO 239: Управленческая экономика
- ECO 320: Промышленная организация
- ECO 339: Организационная экономика
Дополнительные курсы по выбору
- ACC 131: Финансовый учет
- ACC 132: Управленческий учет
- FIL 185: Правовые, этические и социальные вопросы. Окружение автобуса.
- FIL 240: Бизнес-финансы
- FIL 241: Финансовые рынки
- ITK 168: Решение структурированных задач с помощью компьютера
Факультативы по экономике
- ECO 225: Экономика труда и проблемы труда
- ECO 239: Управленческая экономика
- ECO 326: Экономика человеческих ресурсов
Дополнительные курсы по выбору
- FIL 313: Закон о труде
- MQM 220: Организация бизнеса и управление
- MQM 323: Управление персоналом
- MQM 324: Управление производственными отношениями
- MQM 352: набор и отбор
- MQM 354: Управление компенсациями
- POS 331: Управление персоналом
- POS 372: Закон о занятости
- PSY 230: Деловая и промышленная психология
- PSY 375 Психология персонала
- SOA 255: Социология труда и занятий
- SOA 264: Отношения с меньшинствами
Факультативы по экономике
- ECO 235: Телекоммуникации.
Экон. и паб. Политика
- ECO 236: Экономика энергетики
- ECO 239: Управленческая экономика
- ECO 320: Промышленная организация
- ECO 335: Экономическое регулирование и антимонопольное законодательство
- ECO 339: Организационная экономика
Дополнительные курсы по выбору
- FIL 240: Бизнес-финансы
- FIL 242: Инвестиции
- FIL 347: Fin.Futures, опционы и свопы
Факультативы по экономике
- ECO 205: Экономика развития
- ECO 245: Международная экономика
- ECO 345: международная торговля
- ECO 346: Международные финансы
Дополнительные курсы по выбору
- INB 190: Введение в международный бизнес
- MQM 350: Международный менеджмент
- POS 151: Введение в международные отношения
- Владение иностранным языком
Дополнительные факультативы
- ENG 249: Техническое и профессиональное письмо I
- МАТ 146: Исчисление II
- МАТ 147: Исчисление III
- MAT 175: Элементарная линейная алгебра
- MAT 350: Прикладные вероятностные модели
- MAT 351: Статистика и анализ данных
- MAT 353: Анализ регрессии и временных рядов.