Работа в Белой Церкви. Вакансии в Белой Церкви на Jobs.ua!
Страница 1 из 7
Вакансии 1-20 из 130
Показать: Всеза 7 днейза 14 днейза 30 днейза 3 месяцаза год
WP Merchandise VIP Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: желателен График работы: посменная работаТОВ «Віплей Мерчендайз» — підприємство, що входить до IT Холдингу, має своє ексклюзивне швейне виробництво,…
ООО Промтех Белая Церковь
Вимоги:
- Технічна освіти в будівництві та досвід роботи на посаді. ..
Приходько И В Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: от двух лет График работы: полный рабочий деньЮД «Каштан» — один з лідерів ювелірного ринку України, відомий виробник та…
Приходько И В Белая Церковь
ЮД «Каштан» — один з лідерів ювелірного ринку України, відомий виробник та. ..
приемщики вторсырья нужны на пункты приема.
Предоставляем…
ТОВ Кобра-Схід Белая Церковь
В охранную фирму требуются на постоянную работу охранники. ..
- Працівники на завантаження і розрихлення компосту для посадки…
ФЛП Хилько Т.М. Белая Церковь
Образование: среднее Опыт работы: не требуется График работы: посменная работаПРОДАВЕЦЬ потрібен в продуктовий. ..
Полехина Ю. Белая Церковь
Работа в городе Ирпень, Киевская обл.
…
Скальський Максим “Художня майстерня” Белая Церковь
Художник з підлакового розпису на виробництво сувенірів.
Зп:…
VIP компании в Украине:
ТОВ «Завод Тіксіт» Белая Церковь
Образование: среднее Опыт работы: желателен График работы: полный рабочий деньЗавод-виробник з…
Мірас Солюшнс Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: обязателен График работы: полный рабочий деньДосвід роботи — в залежності від навиків,
зварювальні роботи по нержавіючій та «чорній».
..Мірас Солюшнс Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: обязателен График работы: полный рабочий день- чтение конструкторской документации;
- ответственность;
- умение…
Мірас Солюшнс Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: обязателен График работы: полный рабочий деньТОВ»МІРАС СОЛЮШНС» -команда професіоналів та однодумців, яким важливі взаємодопомога, порядність,. ..
Мірас Солюшнс Белая Церковь
Образование: полное высшее Опыт работы: желателен График работы: полный рабочий деньКомпанія ТОВ «MIRAS solutions» — проектує, виготовляє, монтує промислові та інженерні системи…
Iaros Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: от двух лет График работы: удаленная работаЯРОС – це справа всього нашого життя. Ми створили ЯРОС для того, щоб допомагати людям вирішувати проблеми, які пов’язані…
Такси 348 Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: не требуется График работы: свободный график работыТребования, пожелания:
Обязанности:
Условия:
…
ФЛП Мирошник В.Н. Белая Церковь
Образование: полное высшее Опыт работы: не требуется График работы: полный рабочий деньТребования: Требуются на работу врачи в частный кабинет УЗИ (УЗД)! Помогаем со специализацией и в обретении навыков!. ..
Мебельное производство «Юта» Белая Церковь
Образование: не имеет значения Опыт работы: от года График работы: полный рабочий деньУ зв’язку з розширенням виробництва, запрошуємо на роботу шліфувальника (шліфувальницю) виробів з дерева.
Мебельное производство «Юта» Белая Церковь
Образование: средне-специальное Опыт работы: от года График работы: полный рабочий деньПідприємство по виготовленню меблів з дерева запрошує на роботу столяра (столяра-верстатника)
. ..
-
1 из 7
Вакансии в Белой церкви: влияние «столичной» близости
Конечно, Белая церковь – не мегаполис, однако, близость нахождения населенного пункта к столице, обуславливает и присутствие здесь множества востребованных и вполне перспективных вакансий.
Помимо трудоустройства в промышленной сфере, работа всегда найдется и в сферах торговли, обслуживания населения и, в ряде компаний, оказывающих различные посреднические услуги. Кроме этого, так как город довольно хорошо развит, вакансии в Белой Церкви можно найти и в местной инфраструктуре, и в местных коммунальных службах. Как и везде, представители следующих специальностей смогут найти здесь работу:
- представители торгового сектора всех уровней;
- профессионалы, работающие в направлениях IT– сферы;
- рабочие разнообразных направлений;
- грамотные врачи;
- экономисты.
Найти вакансии в Белой Церкви
Чтобы отыскать в Белой Церкви работу, «далеко ходить» не надо. Прямо на сайте, на котором вы уже находитесь, база вакансий располагает большим количеством предложений от работодателей Белой Церкви. Найти у нас возможно вакансии на любой вкус.
Ускорить процесс поиска работы в Белой Церкви поможет и размещение информации о себе в виде резюме на нашем сайте. Определившись с тем, какие вакансии его интересуют, соискатель может составить уникальное резюме, в котором отобразит свои навыки, подходящие под выбранную им вакансию. Нередко работодатели, сотрудничающие с нашей компанией, предпочитают самостоятельно отыскивать интересующие их кандидатуры, чтобы «закрыть» свои вакансии в Белой Церкви.
Отправляя отклик на заинтересовавшие вас предложения, не забудьте снабдить его сопроводительным письмом. Объяснив в нем свою заинтересованность конкретной компанией – работодателем, вы сможете привлечь к своему резюме внимание ее представителей, отвечающих за подбор персонала. Такой подход значительно увеличит ваши шансы в поиске интересной для вас работы.
Job Белая Церковь. From direct employers. Without intermediaries
Hot vacancies
Безкоштовні вакансії по всій Канаді🔥_Оператор виробництва_17$/ год
AxelrateGroup (Робота за кордоном)
, UA
Canada, Winnipeg
Сортировщик морепродуктов в Дании, прямой контракт от завода
PP. LAIS
, UA
Denmark
Миття посуди
Profi Service Svitlana
, UA
Germany
Промоутер Каунас/Promoter Kaunas/Rėmėjas Kaunas/
Promo 2021 UAB
, LT
Lithuania
Склады: одежды, обуви (разнорабочие, упаковщики, карщики)
cw Marshall
, UA
Czech Republic
Упаковщики на складе продукции Samsung в Нью-Йорке
Новиков ФЛП
, US
United States of America, Нью-Йорк
Виза по программе CUAET в Канаду
Гуркин Андрей Владимирович ФЛП
, UA
Canada
Монтажники солнечных панелей в Фульде
LST Construction
, DE
Germany, Фульда
Специалисты на внутреннюю отделку в Лондоне
LST Construction
, DE
United Kingdom, Лондон
Работа для девушек в Испании.
7StarsAgency
, UA
Spain, Альмерия
Строительная компания-Германия (приглашает мастеров, разнорабочих)
cw Marshall
, UA
Germany, г. Нюрнберг
Трудоустройство и легализация в Израиле без посредников и предоплат
StartWork.Agency
, IL
Israel, Центр страны
Автомобильный завод (разнорабочие, монтажники )
cw Marshall
, UA
Poland
Работа в Великобритании. Помогаем получить ВНЖ на 3 года.
Гуркин Андрей Владимирович ФЛП
, UA
United Kingdom
Автомобильный завод BMW, Volvo, Mercedes, Audi (разнорабочие, монтажники, карщики )
cw Marshall
, UA
Czech Republic, Либерец, Острава, Тахов
Работа в Англии на ферме, складе для Украинцев (спонсор + виза на 3 года + работа под ключ)
Work-Service Ukraine 🇺🇦 (Agency №1)
, UA
United Kingdom
Покоївки в готелі /різні локації Італії
A AlohaPeople
, UA
Italy, Верона
Монолитчик, бетонщик, опалубщик, арматурщик, бесплатное оформление.
ЭстонияTeRRa Work
, UA
Estonia
Разнорабочие жен. на склад секонд-хенд
TeRRa Work
, UA
Latvia, Сигулда
Працівник продуктовго складу
A AlohaPeople
, UA
Lithuania
Робота для жінок на пральнях
A AlohaPeople
, UA
Italy, венеція
Працівник у теплиці з квітами та овочами
Eurocash Agency
, UA
Netherlands
Водитель международник в Литву
Grasis consulting company
, PL
Lithuania
Упаковщик косметики на склад Nivea
Just_Work_UA
, UA
Poland
Проснулся, проснулся или изменил? Расизм в белой церкви – Baptist News Global
16–18 февраля в семинарии Truett Университета Бейлора, , мы провели вторую общенациональную беседу о расизме в белой церкви «Время просыпаться». Несмотря на то, что присутствующие были увлечены программой, а комментарии в Интернете и социальных сетях до, во время и после звучали со счетом 10:1 в пользу работы, я лично получил ряд язвительных комментариев по электронной почте, в Твиттере и на мой телефон-призрак (я больше не есть настольный телефон, только сообщения отправляются по электронной почте), и я слышал, что офис президента и семинария Труэтта также получили свою долю полных ненависти сообщений.
Грег Гарретт
Затем, в первый день моего возвращения в Бэйлор после конференции, я нашел в своем почтовом ящике конверт из Нэшвилла, штат Теннеси, осторожно открыл его и вытащил лист бумаги с предупреждением в 72 пункта. Типа, что Иисус умер за мои грехи, как будто кто-то действительно думал, что мне нужно искупление.
Распространенное мнение, с которым я столкнулся в негативном дискурсе, было таким: наша конференция была еще одним примером «пробуждения Бэйлора», когда автор мнения относил все, что мы делали, к категориям нехристианского, неважного и вряд ли способного изменить его реальность.
«Проснулся» долгое время было словом в черной культуре, обозначающим осознание расизма в окружающем нас обществе, но в последние годы правые эксперты и политики использовали его как один из своих кодовых терминов для обозначения всего, что они неприязнь к цветным сообществам.
«Слово «Проснулся» стало ругательством, отбрасывающим все, что не является белым».
«Проснулся» стало ругательством, отбрасывающим все, что не является белым.
Давайте задумаемся о непристойности использования слова, важного для сообщества, и обращения его против этого сообщества, использования его для того, чтобы отвергнуть его опасения и вполне реальные угрозы и предубеждения, с которыми оно сталкивается.
Давайте рассмотрим, как его можно использовать в качестве условного знака, чтобы решить, стоит ли слушать кого-то или какое-то учреждение. Если президента Байдена разбудят, то 34% населения страны смогут и будут его отключать. Если Бэйлор проснется, то это и любое подобное собрание можно будет проигнорировать или оскорбить, и даже библейские опасения по поводу расы и справедливости могут быть неправомерно отвергнуты как склонность к политике идентичности или как простое заблуждение.
Я уже говорил в этом пространстве, что факты расизма важнее, чем кодовые слова, используемые для его отрицания, что белые люди призваны обратить внимание на несправедливость, лежащую в основе этой нации, и что только потому, что что-то заставляет меня или мои дети чувствуют себя некомфортно, это не причина не учить этому — или проповедовать это.
К счастью, наши спикеры в минувшие выходные убедительно убедили значительную аудиторию, как лично, так и онлайн, что церкви пора подняться и сиять, проповедовать евангельское послание о всеобщей любви Бога и учиться у Черных церковь и другие христианские традиции вне мейнстрима белых мужчин.
Исав Макколли
Исав Макколли, автор книги Reading While Black , сказал, что христианство, каким бы сломанным оно ни казалось, указывает путь к решениям, и он говорил об одном из даров Черной церкви, вере, которая напоминает о представлении о том, что Библия призывает как к социальным действиям, так и к личному искуплению. Макколи сказал моей коллеге из Бэйлора Тори Джонсон, что «несерьезно с интеллектуальной точки зрения отрицать институциональный расизм», и описал, как те, кто порицает пробуждение, игнорируют библейское резюме Бога как освободителя.
«Мы находимся в очень тревожном месте, — сказал он. «Мы были здесь раньше. И тот же самый Бог, который провел нас раньше, может провести нас снова».
Бет Мур
Бет Мур, , несмотря на то, что она боролась со смертью своего любимого старшего брата Уэйна, осветила комнату и Интернет своей готовностью участвовать в своей истории в Южном баптистском съезде. Она говорила о силе страха в политике и американском евангелизме: «Страх был основной ценностью в моем доме, и был ли он когда-либо ценностью в белой церкви».
«Превосходство белых так глубоко укоренилось в нашей культуре», — сказала она, добавив, что несправедливость всегда работала в пользу людей, похожих на нее и меня. Но великая учительница Библии открыла свою Библию и начала проповедовать, начиная с Евангелия от Матфея («вы пренебрегли более важными вещами: справедливостью, милосердием и верностью»), из Послания Иакова («важно, как мы относимся к людям» ), и к Галатам, где говорится о нашем единстве во Христе. Мур сказала моему коллеге Тодду Стиллу, декану семинарии Труетта, что «если Магнификат не говорит о справедливости, то ничего не говорит», и напомнила своим живым и виртуальным слушателям: «Вы призваны следовать за Иисусом».
Честно говоря о своем долгом пути от превосходства белой расы и о своем библейском внимании к маргиналам, Бет Мур напомнила всем нам, что, как часто говорила в моем присутствии моя подруга Келли Браун Дуглас, работа по борьбе с расизмом — это Евангелие. работа.
Джемар Тисби
Джемар Тисби, , один из моих великих героев, был нашим заключительным лейтмотивом, и он напомнил всем нам, что эта работа — тяжелая работа: «Если вы достаточно долго упорствуете в расизме, справедливость работает в преимущественно белых пространствах, вас либо вытолкнут, сожгут, либо вы продадите».
Он напомнил нам, что, тем не менее, это необходимая работа. Он рассказал о своем понимании того, где американская церковь потерпела неудачу, и о том, как христиане могут предложить исправление: Священническая близость к маргиналам, принятие какой-либо стороны для справедливости, сильное упование на евангельскую весть, подчеркивалось во всех наших основных докладах: вот к чему призывает нас Иисус. . Чего вы боитесь?
Он также говорил о том, как те, кого растоптали белые гетеросексуальные мужчины-христиане, могут найти свое собственное исцеление.
«Создай свой собственный стол», — возразил он. «Иди туда, где тебя прославляют, а не терпят». И он призывал тех, кого подталкивает церковь или другие учреждения, «громко уйти», призывая их в процессе и зная, что они правы, чтобы уйти из любого места, куда их пригласили, из-за того, как они выглядят, а не из-за того, как они думают.
— Это не единство, это единообразие, — сказал он. «Это не принятие, это ассимиляция».
В своей последней воскресной проповеди, произнесенной с кафедры Вашингтонского национального собора незадолго до отъезда в Мемфис и своей смерти, Мартин Лютер Кинг-младший рассказал историю Рипа Ван Винкля. Как вы помните, Рип Ван Винкль заснул верным подданным Доброго Короля Джорджа и проснулся много лет спустя в новой нации под названием Америка. «Слишком много людей, — сказал он, — обнаруживают, что живут в период великих социальных изменений, и все же им не удается развить новые взгляды, новые ментальные реакции, которых требует новая ситуация, и в конечном итоге они проспают революцию». ».
Проповедь Кинга, которую он назвал «Пробуждение через великую революцию», была бы сегодня осуждена многими деятелями как «пробуждение». Он повторил многие из своих величайших хитов — «неизбежную сеть взаимности», 11:00 воскресенья как «самый обособленный час Америки», миф времени.
«Работа против расизма — это евангельская работа».
И самое сильное: «И вполне может быть, что нам придется покаяться в этом поколении не только за язвительные слова и насильственные действия плохих людей, но и за ужасающее молчание и равнодушие добрых люди. … Человеческий прогресс никогда не катится на колесах неизбежности. Это приходит благодаря неустанным усилиям и настойчивой работе посвященных людей, которые готовы быть соработниками у Бога».
Мы выбрали провокационное название нашей программы, потому что Кинг призывал нас открыть глаза, бодрствовать, и потому что Библия постоянно делает то же самое.
Он также призывает нас любить, радикально и жертвенно, и мой друг Шон Палмер заявил об этом в день открытия: «Как мы относимся к нашим ближним, так мы создаем радости и жизненные травмы. … Сама природа человеческого существования, по крайней мере здесь, в Америке, зависит от того, будут ли христиане по-настоящему любить своих ближних».
Проснуться — не значит быть захваченным культурной неразберихой или белой ненавистью к себе, а бодрствовать — не значит быть ослепленным каким-то либеральным прожектором.
Для планировщиков конференции, для спикеров и для присутствующих это означает просто следующее: Церкви в Америке пора и уже пора осознать реальность несправедливости, выйти на веру и в любви, и видеть в каждом человеке своего ближнего.
Пришло время стать соработниками Бога в святом деле восстановления и справедливости.
Грег Гарретт преподает литературное творчество, кино, литературу и богословие в Университете Бейлора. Он является автором двух десятков книг художественной и документальной литературы, мемуаров и переводов, в том числе получивших признание критиков романов «Свободная птица », «Велоспорт », «Стыд » и «Блудный сын ». Он является одним из ведущих деятелей Америки в вопросах религии и культуры. Одна из его последних научно-популярных книг – In Conversation: Rowan Williams and Greg Garrett 9.0035 . Его последняя книга, Долгий-долгий путь: неоконченное путешествие Голливуда от расизма к примирению , только что вышла из печати. Он проповедник-мирянин Епископальной церкви, получивший образование в семинарии. Он живет в Остине со своей женой Джини и двумя дочерьми.
Статьи по теме:
Бет Эллисон Барр и Кристин Дю Мез: История женщин, патриархат, неравенство и бросающие вызов консервативным взглядам
Страх лежит в основе расизма, Бет в церкви и обществе Мур рассказывает аудитории Трутта
Неспособность любить ближнего ведет к расизму и сексизму, сказал пастор из Хьюстона на конференции Baylor
Где белые церкви? — The Middle Project
«Я почти пришел к прискорбному заключению, что главным камнем преткновения негра на пути к свободе является не член совета белых граждан или ку-клукс-клановец, а белый умеренный, который более предан «порядку», чем к правосудию…»
— Мартин Лютер Кинг-младший, Письмо из городской тюрьмы Бирмингема
Во время Движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов многочисленное черное духовенство, включая Мартина Лютера Кинга-младшего, обратилось к белой церкви за поддержкой и активным участием. Движение надеялось на финансовую, политическую и моральную поддержку со стороны белой церкви. Большая часть белой церкви отреагировала либо молчанием, либо откровенным пренебрежением к тому, что Кинг и другие лидеры угрожают статус-кво. Это не должно игнорировать смелое участие некоторых белых, которые маршировали, сидели и публично высказывались за дело. Некоторое белое духовенство, движимое призывом к пророческому участию, заплатило цену своими жизнями и средствами к существованию, потеряв работу, когда их прихожане заняли противоположную позицию и уволили своего служителя; некоторые были убиты.
Большая часть белой церкви затаилась в страхе и гневе, дезориентированная социальными потрясениями, бросающими вызов представлениям о белых привилегиях. Читая обстановку в своих приходах, многие священнослужители предпочитали избегать пророческой роли в пользу поддержания комфортных отношений со своими приходами.
Итак, где мы сейчас? И где теперь белая церковь? Сейчас многие церкви — белые, черные и другие — вообще отказались от вопросов социальной справедливости во имя мира в общине, оставив работу группам защиты интересов и правовой системе. Многие общины одним плавным движением сосредоточились на непротиворечивых миссионерских усилиях, которые, как правило, находятся на некотором географическом расстоянии от них и далеки от того, чтобы отдать свой голос и присутствие тяжелым вещам экономической несправедливости, Black Lives Matter и противостоять антимусульманской риторике. Эти действия могут включать в себя сбор денег для борьбы с малярией в Африке или волонтерство в Habitat for Humanity ближе к дому, все это хорошие дела, но слишком безопасные для необходимых социальных изменений по важным проблемам у нашего порога.
Многие белые, занимающие скамьи во время богослужений воскресным утром, не согласны с концепцией, что «жизни черных имеют значение», настаивая на том, что «все жизни имеют значение». Это, казалось бы, разумное исправление представляет собой линию разлома, которая уходит глубоко в культуру, восходя к основанию нации и обнажая это проявление расового фанатизма. Для многих белых не должно быть верным утверждение, что жизни черных имеют значение, подразумевающее, что жизни черных имеют не меньшее значение, чем жизни белых. Здесь действует историческое утверждение, что жизнь белых по своей сути превосходит жизнь черных. Настаивать на том, что все жизни имеют значение, означает ослаблять утверждение о том, что жизни чернокожих имеют значение даже в нынешнем контексте массовых убийств безоружных афроамериканцев гражданскими лицами и полицией. Реальность такова, что все жизни будут иметь значение только тогда, когда имеют значение жизни чернокожих, жизни коренных жителей, жизни иммигрантов и жизни ЛГБТ. Только когда мы примем представление о том, что Бог не сомневается ни в чем из этого, мы сможем использовать нашу традицию веры как ресурс для исцеления мира.
Бог не призвал церковь кружить вокруг фургонов по вопросам, которые бросают вызов господствующей мысли, призвал церковь в сообщество только для утешения. Именно религиозное сообщество призвано противостоять несправедливости, отчуждению и страху. Правда в том, что большая часть белой церкви не проделала необходимой работы по вопросам расы, класса и пола. Скорее, она приняла социальную конструкцию и приняла неразвитую теологию, которая усиливает изоляцию человеческого сообщества в обособленность.
За исключением восьми-десяти процентов христианской церкви, конгрегации продолжают быть столь же расово сегрегированными и замкнутыми, как и восходящие к отцам-основателям нации. История патерналистской миссии, уходящей корнями в колониализм, является частью того, о чем идет речь. В этом отношении большая культура выходит за рамки этих устаревших конструкций, иногда с головокружительной скоростью, оставляя церковь в пыли ее устоявшихся путей. Любая община, белая, черная или иная, «посвященная больше порядку, чем справедливости» и не заинтересованная в «разрушении разделяющих стен враждебности», сбилась с пути.
Хотя многое изменилось со времен движения за гражданские права 1950-х и 1960-х годов, многое осталось прежним. На самом деле можно утверждать, что почва для борьбы за справедливость и равенство потеряна. Решение потенциально спорных вопросов расовой, классовой и гендерной принадлежности требует неотложной работы.