Работа г белая церковь: Робота Біла Церква – вакансії, пошук роботи та працевлаштування на OLX.ua

Работа в Белая Церковь домработницей. Ищу работу Требуется Найти Вакансии домработницы в Белая Церковь в семью без посредников

Расширенный поиск

Очистить фильтр

Геолокация работы

Город Белая Церковь

Район Все районы

Метро Укажите метро

Определить местоположение

График работы

Полная занятость без проживания

Полная занятость с проживанием

Частичная занятость

Вахта без проживания

Вахта с проживанием

Посуточно

Ночные смены

Выходные

1 половина дня

2 половина дня

Возраст

Опыт работы

Без опыта

От 1 года

От 2 лет

От 3 лет

От 4 лет

Более 5 лет

Оплата 

От

До

Рекомендации

Не требуются

Желательно

Требуются

Чтобы использовать сортировку по удаленности укажите Ваш адрес

Адрес

Сортировать

По дате добавления по убыванию

По зарплате По зарплате


По дате добавления По дате добавления
По опыту По опыту
По расстоянию По расстоянию

Ищу помощницу по дому

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст

Любой

Опыт 1 год

Зарплата Договорная

Описание

Нужна помощница по дому для бабушки пенсионерки – поддержание чистоты в квартиры – легкая уборка (пылесос, влажная уборка, протереть сантехнику, помыть посуду, полить цветы) + приготовление еды на одного человека, при необходимости покупка продуктов

Подробнее

Домробітниця в Білу Церкву – часткова зайнятість

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт

Без опыта

Зарплата

₴ 1600

/выход

Описание

ВАКАНСІЯ: Домробітниця в Білу Церкву – часткова зайнятість Умови: Графік 1 день на тиждень Місце роботи: Біла Церква, Київська обл. Заробітна плата: від 1600грн на день Обов’язки: -Прибирання квартири 72 кв.м., -Наведення порядку в кімнатах У

Подробнее

Домробітниця

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт Без опыта

Зарплата

₴ 1600

/выход

Описание

ВАКАНСІЯ: Домробітниця Умови: Графік 2 рази на тиждень (дні за домовленістю) Місце роботи: Київська обл, Біла Церква Заробітна плата: 1600 грн\день (за 8 робочих днів 12800 грн) Обов’язки: -прибирання квартири 110 кв. -зміна постільної білизни

Подробнее

Домработница в Белую Церковь

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1360

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ: Домработница График с Пн по Пт (время по договоренности) Место работы: Киевская область, Белая Церковь Заработная плата: 30. 000грн в месяц Обязанности: -Уборка дома 200кв.м. -Стирка и глажка белья -Без приготовления еды ВНИМ

Подробнее

Домработница

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1700

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ: Домработница График 1 день в неделю Место работы: Киев, Белая Церковь Заработная плата: 1700грн в день Обязанности: Уборка квартиры 98кв. м. Наведения порядка в комнатах Без приготовления еды Внимание! Если Вам подходит вакансия –

Подробнее

Домработница в Белую Церковь

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1500

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ: Домработница в Белую Церковь График 4 дня в неделю Место работы: Киевская область, Белая Церковь Заработная плата: 25000грн в месяц Обязанности: Уборка квартиры 125кв. м., проживает 3 человека Наведения порядка в комнатах Стирка и гла

Подробнее

Домработница

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт Без опыта

Зарплата

₴ 1500

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ: Домработница График 3 дня в неделю Место работы: Киевская область, Белая Церковь Заработная плата: 1500грн в день Обязанности: Уборка квартиры 128кв. м. Наведение порядка в комнатах Покормить кота Без приготовления

Подробнее

Домработница в Белую Церковь

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1300

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ: Домработница График 2 дня в неделю Место работы: Киевская область, Белая Церковь Заработная плата: 1300грн в день Обязанности: – Уборка квартиры 86кв. м. – Наведения порядка в комнатах – Без приготовления еды Внимание! Если Вам

Подробнее

Домработница в Киевскую область

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1180

/выход

Описание

ВАКАНСИЯ : Домработница График 5 дней в неделю Место работы: Киевская обл, Белая Церковь Заработная плата: от 26. 000грн в месяц Обязанности: – Уборка квартиры 190кв.м. – Стирка и глажка белья – Без приготовления еды Внимание!

Подробнее

Домработница

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт 1 год

Зарплата

₴ 1700

/выход

Описание

ДОМРАБОТНИЦА График 3 дня в неделю Место работы: Киевская область, Белая Церковь Заработная плата: 1700грн в день Обязанности: – Уборка квартиры 162кв. м. – Наведение порядка в комнатах – Без приготовления еды Внимание! Если Вам подход

Подробнее

Домработница в Киевскую область

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст Любой

Опыт Без опыта

Зарплата

₴ 1800

/выход

Описание

Вакансия: Домработница График 5 дней в неделю Место работы: Киевская область Можно работать с проживанием в семье Заработная плата: 40 000грн в месяц Обязанности: Только уборка дома 450кв. м., в которой проживает 4 человека (без стирки, гл

Подробнее

Ищем домработницу 2-3 раза в неделю по 3-4 часа в день

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст от 20 до 45

Опыт Без опыта

Зарплата

₴ 100

/выход

Описание

Влажная и сухая уборка в доме. В доме два санузла, три комнаты, коридор, кухня-гостиная. Стирка, глажка, готовка -не требуется.

Подробнее

Ищу домработницу на 2 раза в неделю с 9:00 до 14:00

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст от 45 до 65

Опыт Без опыта

Зарплата

₴ 500

/выход

Описание

Уборка 2-х комнатной квартиры и приготовление пищи 2 раза в неделю ( понедельник и четверг или вторник и пятница ), мытьё окон, помощь в покупке продуктов и лекарств

Подробнее

Ищу домработницу 3 раза в неделю

Белая Церковь (Киевская область)

Возраст от 35 до 52

Опыт 1 год

Зарплата Договорная

Описание

Аккуратная ,чистоплотная,умеющая планировать работу по дому. Без вредных привычек. Умение пользоваться современной бытовой техникой. Не конфликтная.

Подробнее

Вакансии для домработниц в Белая Церковь на Homey.pro

У Вас золотые руки и Вы хотите работать на себя? Обратите внимание на список вакансий для домработниц. Вкусная домашняя кухня, уютный дом, чистая одежда – согласитесь, все это женщины делают каждый день у себя дома. Так почему бы не сделать из этого профессию? Выгодную профессию, заметьте!

Вот коротко о навыках, которые нужны хорошей домработнице:

  1. Уборка, уход за посудой и техникой.
  2. Уход за одеждой и обувью.
  3. Домашняя кухня.
  4. Закупка продуктов и бытовой химии.

Это только примерный набор функций домработницы. У каждой семьи свои требования и пожелания. Кто-то хочет, чтобы домработница умела выпекать пироги. Кто-то надеется найти помощницу, которая будет выгуливать собаку.

Не исключено, что часть этих обязанностей будут выполнять другие люди. Например – кухню и посуду отдадут повару, закупку продуктов шоферу…

Для домработницы очень важно уметь оставаться деликатной, ответственной и исполнительной. Согласитесь, что люди, пригласившую ПОМОЩНИЦУ, вправе на это рассчитывать.

Работа в оконной и дверной компании в Белой Церкве. Вакансии

Сборщик металлопластиковых конструкций

В компании “Еридон Строй” открыта вакансия на должность сборщик металлопластиковых конструкций. Требования: желательно опыт работы от 1 года, умение …
12.05.2021 Белая Церковь

Открыта вакансия менеджера по продажам

В офіс на постійну роботу потрібен менеджер з продаж. Вимоги: – знання комп’ютера, – вміння спілкуватися з людьми, – комунікабельність, відвертість. …
05.06.2014 Белая Церковь

Требуется менеджер

Компания производитель металлопластиковых окон в связи с расширением и открытия офиса в городе, Ирпень приглашает на работу. Требуется менеджер для …
09.04.2014 Белая Церковь

Менеджер по продажам

мы ищем менеджера – для продажи ПВХ окон – консльтирование оформление, сопровождение. Мы не продаем окна – мы обеспечиваем уют и тепло. наша задача …
06. 09.2012 Белая Церковь

Менеджер по продажам

Ищем менеджера с опытом работы, знание программы Курбатского, работаем круглый год. Работа заключается в консультировании, оформлении заказов и их …
06.09.2012 Белая Церковь

менеджер з продажу

Ви легко спілкуєтеся і любите продавати. Володієте комп ютером і легко навчаєтеся? Слова: не знаю, не можливо, не буду робити, у мене обід, мене це …
31.01.2011 Белая Церковь

Специалист по продажам, г. Белая Церковь

Филиалу крупной торговой компании (оптовая торговля профилем, фурнитурой) в г. Белая Церковь требуется специалист по продажам. Требования: •высшее …
17.09.2009 Белая Церковь

менеджер по расчету ПВХ конструкций

Срочно требуется менеджер по расчету ПЫХ конструкций по программе Курбатского. Требования – опыт работы и хорошее знание программы, ответственность. …
16.09.2009 Белая Церковь

Шайеннская церковь адвентистов седьмого дня Шайенн, штат Вайоминг,

«Поведение в доме Божьем», Эллен Г. Уайт: Шайеннская церковь адвентистов седьмого дня, Шайенн, штат Вирджиния, Шайеннская церковь адвентистов седьмого дня: «Поведение в доме Божьем», Эллен Г. Белый

> > >”Поведение в доме Божьем” Эллен Г. Уайт

     Для смиренной, верующей души дом Божий на земле есть врата небесные. Песнь хвалы, молитва, слова, произнесенные представителями Христа, являются назначенными Богом средствами для подготовки людей к высшей церкви, к тому более высокому поклонению, в которое не может войти ничто оскверняющее. {5Т 491.1}  
     Из святости, которая была связана с земным святилищем, христиане могут узнать, как они должны относиться к месту, где Господь встречается со Своим народом. Произошла большая перемена, не к лучшему, а к худшему, в привычках и обычаях людей в отношении религиозного культа. Драгоценное, священное, связывающее нас с Богом, быстро теряет свою власть над нашим умом и сердцем и низводится до уровня обыденных вещей. Почтение, которое люди испытывали в древности к святилищу, где они встречались с Богом на священном служении, в значительной степени исчезло. Тем не менее Сам Бог дал порядок Своего служения, возвысив его над всем временным. {5Т 491.2}  
     Дом — это святилище для семьи, а чулан или роща — самое уединенное место для индивидуального поклонения; но церковь является святилищем для собрания. Должны быть правила относительно времени, места и способа поклонения. Ни к чему священному, ни к чему, относящемуся к поклонению Богу, нельзя относиться с небрежностью или безразличием. Для того чтобы люди могли делать все возможное, воздавая хвалу Богу, их ассоциации должны быть такими, чтобы отделять священное от обыденного в их сознании. Те, у кого широкие идеи, благородные мысли и устремления, — это те, у кого есть ассоциации, укрепляющие все мысли о божественном. Счастливы те, у кого есть убежище, высокое оно или низкое, в городе или среди скалистых горных пещер, в скромной хижине или в пустыне.
                                                                   492
Если это лучшее, что они могут обеспечить для Учителя, Он освятит это место Своим присутствием, и оно будет святым для Господа Саваофа. {5T 491.3}  
     Когда молящиеся входят в место собрания, они должны делать это прилично, тихонько проходя на свои места. Если в комнате есть печь, то не прилично толпиться около нее в праздном, небрежном отношении. В молитвенном доме нельзя допускать общих разговоров, шепота и смеха ни до, ни после богослужения. Пылкое, активное благочестие должно быть характерно для молящихся. {5Т 492.1}  
     Если некоторым приходится ждать несколько минут до начала собрания, пусть они сохраняют истинный дух преданности посредством безмолвного размышления, удерживая сердце вознесенным к Богу в молитве, чтобы служение могло принести особую пользу их собственным сердцам и привести к убеждению и обращению других душ. Им следует помнить, что в доме находятся небесные вестники. Мы все теряем сладкое общение с Богом из-за своего беспокойства, из-за того, что не поощряем моменты размышления и молитвы. Духовное состояние нужно часто пересматривать, а разум и сердце направлять к Солнцу Праведности. Если, когда люди входят в дом поклонения, они искренне благоговеют перед Господом и помнят, что находятся в Его присутствии, в тишине будет сладостное красноречие. Шепот, смех и разговоры, которые могут быть безгрешными в обычном деловом месте, не должны находить одобрения в доме, где поклоняются Богу. Разум должен быть готов услышать слово Божье, чтобы оно имело должное значение и произвело должное впечатление на сердце. {5Т 492.2}  
     Когда министр входит, это должно быть с достойным, торжественным видом. Ему следует склониться в безмолвной молитве, как только он выйдет за кафедру, и усердно просить помощи у Бога. Какое впечатление это произведет! Будет торжество и благоговение перед людьми. Их служитель общается с Богом; он вверяет себя Богу, прежде чем осмеливается предстать перед людьми. Торжественность покоится на всех и на ангелах3
Божьих очень близко. И каждый из собрания, боящийся Бога, должен со склоненной головой соединиться с ним в безмолвной молитве, чтобы Бог украсил собрание Своим присутствием и придал силу Своей истине, возвещенной из человеческих уст. Когда собрание открывается молитвой, каждое колено должно преклониться перед Святым, и каждое сердце должно вознестись к Богу в безмолвной преданности. Молитвы верных поклонников будут услышаны, и служение слова окажется действенным. Безжизненное отношение верующих в доме Божьем — одна из главных причин, по которой служение не приносит больше добра. Мелодия песни, изливающаяся из многих сердец в ясном, отчетливом изречении, является одним из Божьих орудий в деле спасения душ. Вся служба должна совершаться торжественно и благоговейно, как бы в зримом присутствии Владыки собраний. {5Т 492.3}  
     Когда будет произнесено слово, вы должны помнить, братья, что вы слушаете голос Божий через Его делегированного слугу. Внимательно слушать. Не спите ни на мгновение, потому что в этом сне вы можете потерять те самые слова, в которых вы больше всего нуждаетесь, те самые слова, которые, если бы вы прислушались, спасли бы ваши ноги от блуждания по ложным путям. Сатана и его ангелы заняты созданием парализованного состояния чувств, чтобы предостережения, предостережения и обличения не были услышаны; или если услышат, что они не подействуют на сердце и не изменят жизнь. Иногда маленький ребенок может так привлечь внимание слушателей, что драгоценное семя не падает в добрую почву и не приносит плода. Иногда юноши и девушки так мало уважают дом и поклонение Богу, что поддерживают постоянное общение друг с другом во время проповеди. Если бы они увидели ангелов Божьих, смотрящих на них и отмечающих их дела, они бы исполнились стыда и отвращения к себе. Богу нужны внимательные слушатели. Когда люди спали, сатана посеял свои плевелы. {5Т 493.1}  
     Когда произносится благословение, все должны оставаться  
                                                                                                                              494        Пусть все проходят без толкотни и громкого разговора, чувствуя, что они находятся в присутствии Бога, что Его око покоится на них и что они должны действовать, как в Его зримом присутствии. Пусть не будет остановок в проходах, чтобы посетить или поболтать, тем самым загромождая их, чтобы другие не могли потерять сознание. Окрестности церкви должны быть облечены священным благоговением. Не следует превращать его в место встречи старых друзей, визитов и обмена общими мыслями и мирскими деловыми сделками. Их следует оставить вне церкви. Неосторожный, шумный смех и шарканье ног, слышимые в некоторых местах, обесчестили Бога и ангелов. {5Т 493.2}  
     Родители, поднимите уровень христианства в умах ваших детей; помогите им вплести Иисуса в свою жизнь; научите их иметь высочайшее благоговение перед домом Божьим и понять, что, когда они входят в дом Господень, это должно быть с сердцами, смягченными и покоренными такими мыслями, как эти: «Бог здесь, это Его дом. Я должен иметь чистые помыслы и самые святые побуждения. В моем сердце не должно быть гордыни, зависти, ревности, злого умысла, ненависти или обольщения, ибо я вхожу в присутствие святого Бога. Это место, где Бог встречается с и благословляет Свой народ. Высокий и Святый, Живущий в вечности, смотрит на меня, исследует мое сердце и читает самые сокровенные мысли и действия моей жизни». {5Т 494.1}  
     Братья, не поразмыслите ли вы немного об этом предмете и обратите внимание, как вы ведете себя в доме Божием и какие усилия вы прилагаете наставлением и личным примером, чтобы воспитать благоговение в ваших детях? Вы возлагаете на проповедника огромную ответственность и возлагаете на него ответственность за души ваших детей; но вы не чувствуете своей ответственности как родителей и наставников и, подобно Аврааму, повелеваете своим домашним после себя, чтобы они соблюдали уставы Господни. Твои сыновья и дочери развращены твоим личным примером и небрежными заповедями; и, несмотря на 
                                                                     495
 495
вы ожидаете, что служитель воспротивится вашей повседневной работе и совершит замечательное достижение, приучая их сердца и жизнь к добродетели и благочестию. После того, как служитель сделал для церкви все, что мог, верным, сердечным увещеванием, терпеливым наказанием и горячей молитвой, чтобы восстановить и спасти душу, но безуспешно, отцы и матери часто обвиняют его в том, что их дети не обращены. когда это может быть из-за их собственной небрежности. Бремя лежит на родителях; и возьмутся ли они за работу, которую Бог доверил им, и с верностью будут выполнять ее? Будут ли они двигаться вперед и вверх, работая смиренно, терпеливо и настойчиво, чтобы самим достичь высокого стандарта и воспитать с собой своих детей? Неудивительно, что наши церкви слабы и не имеют в своих границах того глубокого, искреннего благочестия, которое им следовало бы иметь. Наши нынешние привычки и обычаи, которые бесчестит Бога и низводят священное и небесное до уровня обыденного, против нас. У нас есть священная, проверяющая, освящающая истина; и если наши привычки и действия не соответствуют истине, мы грешим против великого света и соответственно виновны. Гораздо терпимее будет язычникам в день карающего правосудия Божия, чем нам. {5Т 494.2}  
     В отражении света истины можно было бы проделать гораздо большую работу, чем мы делаем сейчас. Бог ожидает, что мы будем приносить много плода. Он ожидает от отдельных членов церкви большего усердия и верности, более нежных и искренних усилий по отношению к своим ближним и тем, кто находится вне Христа. Родители должны начинать свою работу на высоком плане действия. Все, кто именует имя Христово, должны облечься во всеоружие и умолять, предостерегать и стремиться искупить души от греха. Ведите всех, кого можете, к тому, чтобы слушать истину в доме Божьем. Мы должны сделать гораздо больше, чем мы делаем, чтобы вырвать души из огня. {5Т 495.1}  
     Слишком верно то, что благоговение перед домом Божьим почти исчезло. Священные вещи и места не различаются; святое и возвышенное не ценится. Разве нет причины для недостатка пламенного благочестия в наших семьях? Не потому ли, что высокие стандарты религии остаются в пыли? Бог дал правила порядка, совершенные и точные, Своему древнему народу. Изменился ли Его характер? Разве Он не великий и могучий Бог, правящий на небесах небес? Не лучше ли нам почаще читать наставления, данные Самим Богом евреям, дабы мы, имея на нас сияние славной истины, могли подражать их благоговению перед домом Божьим? У нас есть множество причин сохранять пламенный и преданный дух в поклонении Богу. У нас есть причина быть даже более вдумчивыми и благоговейными в нашем поклонении, чем у иудеев. Но враг работает над тем, чтобы разрушить нашу веру в святость христианского богослужения. {5Т 495.2}  
     Место, посвященное Богу, не должно быть комнатой, где совершаются мирские дела. Если дети собираются для поклонения Богу в комнате, которая в течение недели используется в качестве школы или кладовой, они будут больше, чем люди, если, смешанные с их религиозными мыслями, они не будут также думать об учебе или о вещах, которые произошло в течение недели. Образование и обучение молодежи должно носить такой характер, чтобы превозносить святыни и поощрять чистую преданность Богу в Его доме. Многие, называющие себя детьми небесного Царя, не имеют истинного представления о святости вечных вещей. Почти всех нужно научить, как вести себя в доме Божьем. Родители должны не только учить, но и приказывать своим детям входить в святилище с трезвостью и благоговением. {5Т 496.1}  
     Нравственный вкус молящихся в святилище Божием должен быть возвышен, утончен, освящен. К сожалению, это дело было забыто. Его значение было упущено из виду, и в результате преобладали беспорядок и непочтительность,
                                                                         497            497            497            497    Если у лидеров церкви, служителей и прихожан, отцов и матерей не было возвышенных взглядов на этот вопрос, чего можно было ожидать от неопытных детей? Их слишком часто можно встретить группами, вдали от родителей, которые должны были бы о них заботиться. Несмотря на то, что они в присутствии Бога, и Его око взирает на них, они легки и легкомысленны, они шепчутся и смеются, беспечны, непочтительны и невнимательны. Их редко учат тому, что служитель является Божьим посланником, что весть, которую он несет, является одним из назначенных Богом средств спасения душ и что для всех, кто имеет доступ к этой привилегии, она будет запахом живительным на жизнь или смерти к смерти. {5Т 496.2}  
     Нежные и восприимчивые умы юноши получают оценку трудов рабов Божьих по тому, как относятся к делу их родители. Многие главы семей делают службу предметом критики дома, что-то одобряя, что-то осуждая. Таким образом, послание Бога к людям подвергается критике и сомнению и становится предметом легкомыслия. Какое впечатление произвели на молодежь эти небрежные, непочтительные замечания, покажут только небесные книги. Дети видят и понимают эти вещи гораздо быстрее, чем склонны думать родители. Их нравственные чувства получают ошибочное представление о том, что время никогда полностью не изменится. Родители скорбят о жестокосердии своих детей и о том, что им трудно пробудить их нравственную чувствительность, чтобы они отвечали требованиям Бога. Но книги небесных летописей безошибочно прослеживают истинную причину. Родители были необращенными. Они не были в гармонии с небом или с небесной работой. Их низкие, общие представления о святости служения и о святилище Божием были вплетены в воспитание их детей. Вопрос в том, будет ли когда-нибудь кто-нибудь, кто в течение многих лет находился под пагубным влиянием домашнего обучения, испытывать чуткое почтение и благоговение.0005                                                                      498      498
большое уважение Божьему служению и агентствам, которые Он назначил для спасения душ. Обо всем этом следует говорить с благоговением, в правильном языке и с тонкой восприимчивостью, чтобы вы могли показать всем, с кем общаетесь, что вы считаете весть от Божьих служителей вестью к вам от Самого Бога. {5T 497.1}  
     Родители, следите за тем, какой пример и какие идеи вы подаете своим детям. Их ум пластичен, и впечатление легко произвести. Что касается служения во святилище, если говорящий имеет порок, бойтесь упомянуть об этом. Говорите только о хорошей работе, которую он делает, о хороших идеях, которые он представил, и вы должны принять во внимание, что они исходят от Божьего агента. Легко понять, почему детей так мало впечатляет служение слова и почему они так мало благоговеют перед домом Божьим. В этом отношении их образование было ущербным. Их родители нуждаются в ежедневном общении с Богом. Их собственные идеи нуждаются в уточнении и облагораживании; к их устам нужно прикоснуться горящим углем с жертвенника; тогда их привычки, их домашняя практика произведут хорошее впечатление на умы и характеры их детей. Стандарт религии будет значительно поднят. Такие родители сделают великое дело для Бога. В них будет меньше приземленности, меньше чувственности и больше утонченности и верности дома. Жизнь будет облечена торжественностью, о которой они едва ли догадывались. Ничто не будет сделано общим, что относится к служению и поклонению Богу. {5Т 498.1}  
     Мне часто больно, когда я вхожу в дом, где поклоняются Богу, видя неопрятную одежду мужчин и женщин. Если бы внешнее одеяние указывало на сердце и характер, тогда, конечно, в них не могло бы быть ничего небесного. У них нет истинного представления о порядке, опрятности и утонченном поведении, которых Бог требует от всех, кто приходит в Его присутствие, чтобы поклоняться Ему. Какое впечатление производят эти вещи на неверующих и на молодежь, стремящихся различать и делать выводы? {5Т 498.2}
В умах многих нет более священных мыслей
499
, связанные с домом Божьим, чем с наиболее распространенным местом. Некоторые войдут в место поклонения в шапках, в грязной, грязной одежде. Такие не осознают, что им предстоит встреча с Богом и святыми ангелами. Во всех наших церквях должны произойти радикальные изменения в этом вопросе. Сами служители должны возвышать свои идеи, иметь более тонкую восприимчивость к этому. Это особенность работы, которой, к сожалению, пренебрегали. Из-за непочтительного отношения, одежды и поведения, а также из-за отсутствия благоговейного настроения Бог часто отворачивал Свой лик от собравшихся для Его поклонения. {5Т 498.3}  
     Всех следует учить быть опрятными, чистыми и опрятными в своей одежде, но не предаваться тому внешнему украшению, которое совершенно не подходит для святилища. Не должно быть демонстрации одежды; ибо это поощряет непочтительность. Внимание людей часто привлекается к тому или иному красивому предмету одежды, и таким образом вторгаются мысли, которым не должно быть места в сердцах молящихся. Бог должен быть предметом мысли, объектом поклонения; и все, что отвлекает ум от торжественного, священного служения, есть оскорбление для Него. Выставление напоказ бантов и лент, оборок и перьев, золотых и серебряных украшений является разновидностью идолопоклонства и совершенно неуместно для священного служения Богу, когда взор каждого верующего должен быть устремлен к Его славе. Все вопросы, связанные с одеждой, следует строго охранять, точно следуя библейскому правилу. Мода была богиней, правившей внешним миром, и она часто проникает в церковь. Церковь должна сделать Слово Божье своим эталоном, а родители должны разумно подумать об этом предмете. Когда они увидят, что их дети склонны следовать мирским обычаям, они должны, подобно Аврааму, решительно повелевать своим домочадцам вслед за ними. Вместо того, чтобы соединять их с миром, соедините их с Богом. Пусть никто не бесчестит святилище Божие своим ярким одеянием. Там Бог и ангелы. Святой Израилев сказал через Своего апостола: «Да не будет украшением Его внешнее»
                                                                     500    но сокровенный сердца человек в том, что нетленно, пусть будет украшением кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом».  {5T 499.1}  
     Когда церковь была возвысившись и оставленный без наставлений в этих вопросах, служитель пренебрег своим долгом и должен будет дать отчет Богу за те впечатления, которые он допустил. растущая тенденция ставить святое и вечное на один уровень с обычными вещами, и те, кто исповедуют истину, будут оскорблением Бога и позором для религии. Они никогда не смогут со своими некультурными идеями оценить чистое и святое небо, и будьте готовы присоединиться к поклонникам в небесных дворах наверху, где все есть чистота и совершенство, где каждое существо имеет совершенное благоговение перед Богом и Его святостью. {5T 500.1}  
     Павел описывает работу Божьих посланников как то, благодаря чему каждый человек будет представлен совершенным во Христе Иисусе. Те, кто принимают истину небесного происхождения, должны очищаться, возвышаться, освящаться через нее. Потребуется много кропотливых усилий, чтобы достичь Божьего стандарта истинной зрелости. Камни неправильной формы, вытесанные из каменоломни, должны быть выточены, их шероховатые стороны должны быть отшлифованы. Это век, славящийся поверхностной работой, легкими методами, хвастливой святостью в отрыве от стандарта характера, установленного Богом. Все короткие пути, все обрывы, все учения, которые не превозносят закон Божий как мерило религиозного характера, ложны. Совершенствование характера есть дело всей жизни, недостижимое для тех, кто не желает стремиться к нему назначенным Богом путем, медленными и утомительными шагами. Мы не можем позволить себе ошибиться в этом вопросе, но мы хотим изо дня в день возрастать во Христа, нашего живого Главу. {5 т 500,2} 

Уайт, Эллен Г(ульд) [Хармон] (1827-1915)

Эллен Хармон родилась и выросла в Горэме, штат Мэн, в благочестивой христианской семье. Ее отец был увещевателем в методистской церкви, и ее христианский опыт развивался на собраниях методистского класса. Приняв учение Уильяма Миллера о скором возвращении Господа, семья была изгнана из методистской церкви. В 1846 году Елена вышла замуж за Джеймса Уайта, такого же миллерита, и вместе они объединили группу миллеритов, которая в 1861 году стала Церковью адвентистов седьмого дня в Мичигане. посланник Господа и оказал сильное влияние на молодую церковь. Во многом под ее влиянием церковь развила мировое видение своей миссии и конкретных идеалов в отношении образования и здоровья, используя их и христианскую литературу для распространения вести. Со временем эти взгляды придали особую форму деятельности адвентистской миссии. Ее проживание и работа в Европе (1885-1887) и Австралии (1892-1901) много сделал для вдохновения адвентистского миссионерского сознания, и это вместе с реорганизацией церковной административной структуры в 1901-1903 годах фактически превратило Генеральную Конференцию в общецерковное миссионерское общество. В течение последующего 30-летнего административного пребывания А. Г. Дэниэлса и У. А. Спайсера адвентистская церковь была основана практически по всему миру во исполнение видения, которое она помогла сформировать. Она писала о миссиях как универсал, предлагая видение, вдохновляя и поощряя верность и предлагая общие наброски, а не как специалист, анализирующий конкретные проблемы или дающий конкретные указания. Она писала объемно. На момент ее смерти в обращении находилось 24 ее книги, и она написала около 4600 статей в религиозные периодические издания.

Рассел Л. Стейплс, «Белая Эллен Г(улд) (Хармон)», в Биографическом словаре христианских миссий , изд. Джеральд Х. Андерсон (Нью-Йорк: Macmillan Reference USA, 1998), 727.

Эта статья перепечатана из Biographical Dictionary of Christian Missions , Macmillan Reference USA, авторское право © Gerald H. Anderson, 1998, с разрешения Macmillan Reference USA, New York, NY. Все права защищены.

Библиография

Библиография взята из полного опубликованного сборника «Сочинения Эллен Г. Уайт» на компакт-диске 9.0060 .

Первичный

Уайт, Эллен Гоулд Хармон . Деяния апостолов . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1911.

.

_____. Адвентистский дом . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1980.

.

_____. Обращение к матерям . Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1864.

_____. Обращение к молодежи . Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1864 г.

.

_____. Призыв к медицинской евангелизации и санитарному просвещению . Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1954.

.

_____. Призыв стоять в стороне . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 2002.

.

_____. Помощь детям . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19.54.

_____. Христос Торжествующий . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1999.

.

_____. Наглядные уроки Христа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1941.

.

_____. Христианское образование . 1893. Батл-Крик, Мичиган: Международное трактатное общество, 1894.

.

_____. Христианский опыт и учения Елены Г. Уайт. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1940.

_____. Христианское лидерство . Вашингтон, округ Колумбия: Ellen G. White Estate, Inc., 1985.

.

_____. Христианская служба . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1947.

.

_____. Христианское воздержание и библейская гигиена . Батл-Крик, Мичиган: Издательство Good Health Publishing Co., 1890.

.

_____. Разносчик-евангелист. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1920.

_____. Министерство разносчиков книг . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1953.

.

_____. Противостояние . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1970.

_____. Советы церкви . Нампа, ID: Pacific Press Publishing Association, 19 лет.91.

_____. Консультации по диете и продуктам питания . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1976.

.

_____. Консультанты по вопросам здоровья. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1957.

_____. Советники по работе субботней школы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1938.

.

_____. Советники по ответственному управлению . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1940.

.

_____. Советы родителям, учителям и учащимся . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1943.

.

_____. Советы писателям и редакторам . Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1946.

_____. Загородная жизнь . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19.46. ​​

_____. Тьма перед рассветом . Нампа, ID: Pacific Press Publishing Association, 1997.

_____. Дочери Божьи . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1998.

.

_____. Желание веков. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1940.

_____. Ранние произведения Елены Г. Уайт . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19.45.

_____. Образование . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1952.

.

_____. Евангелизация . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1970.

.

_____. Вера и труд с. Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1979.

.

_____. Вера, которой я живу . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19. 73.

_____. От всего сердца . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 2010.

_____. Основы христианского образования . Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1923.

.

_____. Удивительная Милость Бога . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1973.

.

_____. Евангельские работники . Батл-Крик, Мичиган: Review and Herald Publishing Co., 1901.

_____. T Великая борьба между Христом и сатаной . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1907.

.

_____. Министерство здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Публикации Эллен Г. Уайт, 1970.

.

_____. Здоровый образ жизни . Батл-Крик, Мичиган: Медицинский миссионерский совет, 1898 г.

.

_____. Небеса . Нампа, ID: Pacific Press Publishing Association, 2003.

_____. Помощь в повседневной жизни . Нампа, ID: Pacific Press Publishing Association, 2002.

_____. Исторические очерки зарубежных миссий адвентистов седьмого дня . Базель: Imprimerie Polyglotte, 1886.

_____. В райских уголках . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Review and Herald Publishing Association, 1967. Конфликт и мужество . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19.70.

_____. События последнего дня . Бойсе, ID: Pacific Press Publishing Association, 1992.

_____. Письма молодым влюбленным . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1983.

.

_____. Очерки жизни Джеймса и Елены Уайт . Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1880.

.

_____. Поднимите его . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1988.

.

_____. Руководство для сборщиков листовок . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1902.

.

_____. Выпуски рукописей . 21 том. Серебряный источник, Мэриленд: Эллен Г. Уайт Эстейт, 1981, 1987, 1990, 1993.

_____. Маранафа; Господь грядет . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1976.

.

_____. Министерство здравоохранения . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1963.

.

_____. Сообщения для молодежи . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1930.

.

_____. Разум, характер и личность . 2 тома. Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1977.

.

_____. Министерство здравоохранения . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 19.42.

_____. Моя жизнь сегодня . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1952.

.

_____. Новая жизнь Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1972.

_____. Отец наш заботится . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1991.

.

_____. Наше высокое призвание . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 19.61.

_____. Пастырское служение. Силвер Спринг, Мэриленд: Ассоциация служителей Генеральной конференции, 1995.

_____. Патриархи и пророки . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1958.

.

_____. Совет Питера для родителей . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1981.

.

_____. Место под названием Оквуд . Хагерстаун, Мэриленд: 180 стр. Составлено Бенджамином Дж. Бейкером.

_____. Молитва . Нампа, ID: Pacific Press Publishing Association, 2002.

_____. Пророки и цари . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1943.

.

_____. Издательское министерство . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1983.

.

_____. Сияющая религия . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1946.

.

_____. Отражение Христа . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1985.

.

_____. Пенсионные годы . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1990.

.

_____. Освященная жизнь . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1956.

.

_____. Выбранные сообщения . 3 книги. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Review and Herald Publishing Association, 1958, 1980. Проповеди и беседы . 2 тт. Серебряный источник, Мэриленд: Эллен Г. Уайт Эстейт, 1990, 1994.

_____. Библейский комментарий адвентистов седьмого дня: комментарии Елены Г. Уайт . 7 тт. плюс дополнение (т. 7А). Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1970.

.

_____. Очерк христианского опыта и взглядов Елены Г. Уайт . Саратога-Спрингс, Нью-Йорк: Джеймс Уайт. 1851.

_____. Очерки из жизни Павла . Батл-Крик, Мичиган: Review and Herald, 1883.

.

_____. Торжественное обращение . Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1870.

.

_____. Сыновья и дочери Бога . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1955.

.

_____. Южная работа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1966, .

_____. Особые свидетельства об образовании. ок. 1897 г.

_____. Дух пророчества . 4 тт. Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1969.

.

_____. Духовные дары. 4 тома. Батл-Крик, Мичиган: Издательская ассоциация адвентистов седьмого дня, 1945.

.

_____. Шаги ко Христу . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1956.

.

_____. История Иисуса . Нэшвилл, Теннесси: Южная издательская ассоциация, 1949.

.

_____. История искупления . Хагерстаун, Мэриленд: Издательская ассоциация Review and Herald, 1980.

.

_____. Дополнение к христианскому опыту и взглядам Елены Г. Уайт. Рочестер, Нью-Йорк: Джеймс Уайт, 1854.

_____. Умеренность . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1949.

.

_____. Свидетельства для церкви . 9 тт. Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1948.

.

_____. Свидетельства о работе субботней школы . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1900.

.

_____. Свидетельские показания о сексуальном поведении, прелюбодеянии и разводе . Серебряный источник, Мэриленд: Эллен Г. Уайт Эстейт, 1989.

_____. Свидетельства для служителей и евангельских работников . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1962.

.

_____. Свидетельства для Южной Африки . Кейптаун, Южная Африка: Конференция адвентистов седьмого дня Южно-Африканского союза, 1977 г.

.

_____. Свидетельские показания о питании и пищевых продуктах . Лома Линда, Калифорния: Колледж медицинских евангелистов, 19 лет.26.

_____. Чтобы я мог узнать Его . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1964.

.

_____. Этот день с Богом . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1979.

.

_____. Мысли с горы благословения . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательская ассоциация Pacific Press, 1955.

.

_____. Быть как Иисус . Hagerstown, MD: Издательская ассоциация Review and Herald, 2004.

_____. Правда об ангелах . Бойсе, ID: Pacific Press Publishing Association, 1996.

_____. Взгляд вверх . Вашингтон, округ Колумбия: Издательская ассоциация Review and Herald, 1982.

.

_____. Голос в речи и песне . Бойсе, ID: Pacific Press Publishing Association, 1988.

_____.

Оставить комментарий