Работа на автозаводе в чехии: Работа рабочий на автозавод в Чехии, вакансии на Флагме

Содержание

Работа рабочий на автозавод в Чехии, вакансии на Флагме

Work, s.r.o. | Пардубице

в Таборе, полная занятость

Работник на пилораму в Табор Приглашаем в Табор на должность рабочего на деревообрабатывающие производство (пилорама)Оплата 120-130крон/час• в месяц от 36000 крон до 40000 крон• 12 часов, 6 дней в неделю,300-320 годин Проживание 3500Берем по чешским, польским визам. Зарплата каждий месяц viber

Сохранить

15 часов назад

Work, s.r.o. | Пардубице

полная занятость, опыт работы от 1 года

Чешская строительная компания примет на работу строителей График работы: 12 часов, 6 дней 130-140 крон в годину Житло 4500 крон Аванс каждий тиждень 2000крон Готовим полный комплект документов для выезда на данную вакансию viber

Сохранить

14 часов назад

Уманець Ірина Богданівна, ФЛП | Полтава, UA

в Праге, полная занятость

Вакансия: Склад косметики ROSSMAN Документы: По укр.паспортам,чешским визам, трывалый и приходный побут,студ.

визы,гражданство ЕС ,айди карты-рабочие 2 летние карты нельзя! ГОРОД РАБОТЫ: возле Праги(район Ужице) ТРЕБОВАНИЯ: Мужчины, женщины до 50 лет принимаем без опыта работы и без знания языка. ОБЯЗАННОСТИ: •• Упаковка и сортировка косметики ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА: Ставка 120 крон/час• аванс каждую неделю ГРАФИК РАБОТЫ: Рабочие смены дневные 10-12 ч в среднем в день,5-6 дней ПРОЖИВАНИЕ: квартиры или общежитие по 2-4 в комнате-БЕСПЛАТНО довоз -даем рабочим машину,чтоб ездить на работу Обед – БЕСПЛАТНО• форма своя (спорт костюм штаны кофта кросовки) дорога-встретим в Праге на любом вокзале По всім питанням звертайтесь:Агенство по працевлаштуванню “IRMA WORK”м. Полтава, вул. Шевченка 52, 2 поверх, 217 каб.Ліцензія № 772-21 від 19.10.21+380508016661 (Viber/WhatsApp/Telegram) Ірина ( 10:00-17:00)+380662418208 (Viber/WhatsApp/Telegram) Максим (10:00-17:00)

Сохранить

17 часов назад

Almira Group, s.r.o. | Прага

неполная занятость, без опыта работы, неполное высшее образование

Обязанности: работа на стриминговых сайтах с хорошим трафиком в чатах,а также в Инстаграм. участие в фотосессиях ведение рабочих соц сетей, наполнение фото видео контентом Требования: девушка возраст 18-29 лет обязательность,пунктуальность, желание зарабатывать и развиваться как модель приветствуем опыт ведения соц сетей, блогов английский язык приветствуется пунктуальность грамотная письменная и устная речь ответственность и трудолюбие активность и амбициозность Условия: гибкая график и возможность работы неполную рабочую неделю посещение фитнес-центров в качестве бонуса занятия английским для повышения разговорного уровня дружный коллектив, адекватное и дружелюбное руководство бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы гибкий график, возможность совмещать с учебой/работой современный офис со всеми удобствами для комфортной работы чай, кофе

Сохранить

9 часов назад

Веселкова А.Ю., ФЛП | Запорожье, UA

в Миловице, полная занятость, без опыта работы

На автозавод Benet требуются рабочие. Работа в городе Миловице. Требования: Мужчины, женщины, семейные пары до 50 лет; Чешская или польская визы; Отсутствие вредных привычек.

Условия: Почасовая оплата: 115-125 крон, плюс премии 2000 крон, авансы…

Сохранить

6 часов назад

Веселкова А.Ю., ФЛП | Запорожье, UA

в Праге, полная занятость, без опыта работы

На автозавод требуются рабочие на изготовление автомобильных деталей. Прага. Требования: Мужчины, женщины, семейные пары возрастом до 55 лет; Работать в Чехии возможно по польской или чешской визе; Отсутствие вредных привычек, отвественность к…

Сохранить

6 часов назад

Соколова М.С., ФЛП | Запорожье, UA

в Брно, полная занятость

Требуются в Чехию рабочие на автозавод. г. Брно Польские визы, БиоНужно на завод 20 человек По польским документам. Обов’язки: збір автопідголовників і різні допоміжні функції на авто заводі Потрібні чоловіки, жінки, пари до 50 років. Оплата:…

Сохранить

9 дней назад

Сидоренко А.С, ФЛП | Запорожье, UA

в Пльзене, полная занятость

Чехия Пльзень На автозавод производиться набор рабочих(мужчин, женщин, семейные пары). Зароботная плата-145-150 крон/час График работы: по 8-12-16 часов(только днефные смены)Жильё предоставляем. Обед бесплатный. Довоз до работы с Пльзень бесплатно

Сохранить

12 дней назад

Судаков А.А., ФЛП | Запорожье, UA

в Брно, полная занятость

Рабочие на автозавод Кандидати сім. пари чоловіки, жінки Деталі роботи: контроль якості деталейМісто Pohořelice (околиці Броно )Зарплата – Визуальный контроль качества деталей – 105-110 крон/час – Оператор производства – 105- 110 крон/час -…

Сохранить

14 дней назад

Дорошенко А.В., ФЛП | Запорожье, UA

в Границе, полная занятость, без опыта работы

На автозавод по изготовлению резиновых уплотнителей для дверей требуются рабочие. Место работы: Чехия, город Границе. Требования к кандидатам: Мужчины, женщины, семейные пары до 45 лет; Чешская виза; Ответственность в работе, готовность…

Сохранить

18 дней назад

Разместите резюме

Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.

Романцов, ООО | Запорожье, UA

в Пардубице, полная занятость, без опыта работы

Рабочие на Автозавод Чехия г. Пардубице Требуются: мужчины, женщины, семейные пары Изготовление бамперов и мелких деталей для авто Возраст: до 45 лет Оплата 100-106 крон в час Жильё 3000 крон в месяц, 7 минут пешком от производства. Хорошие…

Сохранить

25 дней назад

Соколова М.С., ФЛП | Запорожье, UA

в Млада-Болеславе, полная занятость

Требуются рабочие на автозавод. Чехия. Требуються мужчины на укомплектовку бамперов!г. Млада Болеслав. Оплата:120 крон/час.12 часовые смены. Бесплатное жильё!Документы: 2 годовые визы, паспорта ЕС, карты побуту.

Сохранить

30 дней назад

Золотова Лика, ФЛП | Запорожье, UA

в Ржичани, полная занятость

АВТОЗАВОД- изготовление бамперов и мелких деталей для автомобиля. Город Полице-над-Метуи Мужчины, женщины, семейные пары(без детей) Оплата от 120 крон часКогда оплата от норм, то 125-145 кр/ч, зависит от выполняемых на норме выходит 150 кр.

В…

Сохранить

5 сентября 2022

Пріпа Н.В., ФЛП | Черновцы, UA

в Брно, полная занятость

Пакет документов на 3-х месячную чешскую визу 150 евро!!! Рабочие на автозавод. Место работы: г. Брно. Мужчины, женщины, семейные пары Изготовление подлокотников к автомобилям. Оплата: 120 крон в час. График работы: по 12 часов, 6 дней в неделю….

Сохранить

23 февраля 2022

Беленец В.С., ФЛП | Киев, UA

в Яблонце-над-Нисоу, полная занятость, без опыта работы, среднее образование

Рабочие на автозавод TI Automotive Чехия Город: Jablonec nad Nisou (13 км от Либерец) Мужчины, женщины, семейные пары до 45 лет. Описание работы: производство деталей для автомобильной промышленности, систем впрыска, насосов, уровнемеров и…

Сохранить

23 февраля 2022

Беленец В.С., ФЛП | Киев, UA

в Тахове, полная занятость, без опыта работы, среднее образование

Рабочие на автозавод Eissmann Automotive Чехия Город: Бор (у Тахова) Предприятие предоставляет оформление карты на 2 года!!! Мужчины, женщины, семейные пары 18-55. Eissmann Automotive – автомобільний завод по изготовлению текстильной и кожаной…

Сохранить

23 февраля 2022

Беленец В.С., ФЛП | Киев, UA

в Тахове, полная занятость, без опыта работы, среднее образование

Рабочие на автозавод KDK Чехия Город: Тахов Мужчины, женщины, семейные пары до 50 лет. Работа по изготовлению деталей интерьера в автомобиль. Обслуживание полуавтоматических станков. Монтаж и контроль качества готовых изделий. Обязанности: монтаж…

Сохранить

21 февраля 2022

Махнюк Ирина, ФЛП | Запорожье, UA

в Копршивнице, полная занятость

Рабочие на автозавод Tatra Автомобильный завод Tatra. (Грузовые автомобили) Место работы: г. Копршивнице Требуются: мужчины, женщины, семейные пары, 25-50 лет Условия:• предыдущий опыт на производстве, в идеале опыт работы со сборкой небольших…

Сохранить

17 февраля 2022

Киричок К.Ю., ФЛП | Кривой Рог, UA

в Рокицани, полная занятость

Чехия. г. Рокитнице 90 км от Брна. Наступ на 15.03. Документы оформляем до 3 недель. Автозавод “TVD”. Контроль качества деталей. Мелкая обработка их. Работа не требует опыта. Требуются мужчины до 55 лет. Оплата – 110 крон/ч График работы: смены…

Сохранить

17 февраля 2022

Беленец В.С., ФЛП | Киев, UA

в Млада-Болеславе, полная занятость, без опыта работы, среднее образование

Рабочие на автозавод Skoda Чехия Город: Млада Болеслав Мужчины, женщины и семейные пары до 50 лет. Обязанности: изготовление панелей для приборов, визуальный контроль качества, упаковка готовой продукции. Работа стоя. Оплата: 135 крон в час…

Сохранить

13 февраля 2022

РАЙТ ПИПЛ, ООО | Кременчуг, UA

в Брно, полная занятость

Название: Рабочие на автозавод (можно по польским визам) Место работы: г. Брно Код: czvk1005 Виза, безвиз: Польская виза, чешская виза на 90 дней Пол, возраст: Мужчины, женщины, семейные пары до 50 лет Ставка, зарплата: 150 крон в час Жилье:. ..

Сохранить

11 февраля 2022

Андреева Т., ФЛП | Запорожье, UA

в Оломоуце, полная занятость

Срочная вакансия по любым документам Автозавод Срочно нужны женщины на автозаводОплата труда: 100-110 крон в часРабочий график: 10-12 часов каждый день. Дневные/ночные сменыМестонахождение: Забрег на МоравеПроживание: 3600 крон в месяцСвоз к…

Сохранить

9 февраля 2022

РАЙТ ПИПЛ, ООО | Кременчуг, UA

в Млада-Болеславе, полная занятость

Название: Рабочие на автозавод (можно по польским визам) Место работы: приезд в г. Млада Болеславец, дальше распределение по заводам и городам Код: czvk1005 Виза, безвиз: Польская виза, чешская виза на 90 дней. Пол, возраст: Мужчины Ставка,…

Сохранить

11 февраля 2022

РАЙТ ПИПЛ, ООО | Кременчуг, UA

в Ниржани, полная занятость

Рабочие на автозавод Novem Avtomotive Место работы: г. Nyřany, Ниржаны Код: cznkc 1111 Виза: на 3 месяца, 6 месяцев, внж Пол, возраст: мужчины, женщины, семейные пары Ставка, зарплата: 100 крон в час Жилье: 160 крон в сутки( жильё. ..

Сохранить

11 февраля 2022

Работа в Чехии на автозаводе TRCZ

Набор открыт

Добрый день уважаемый соискатель работы в Чехии из Украины. Предлагаем Вам работу в Чехии на автомобильном заводе. TRCZ является дочерней компанией японской Tokai Rika Enterprise Co., Ltd. Которая является одним из крупнейших в мире производителей автомобильных деталей. Компания занимается производством ремней безопасности, автомобильной электроники и различных переключателей.

Автомобильный завод TRCZ находится в Чешской Республике в городе Ловосице. На расстоянии 60 км на запад от Праги.

Презентационное видео завода TRCZ

В данный момент завод нуждается в следующих рабочих

Работодатель TRCZ, s. r. o. «ООО ТРЦЗ», идентификационный номер: 26486059, с местонахождением по адресу: Чешская Республика, почтовый индекс 410 02, город Ловосице, ул. Прумислова 1165, и одинаковым адресом места выполнения труда, будет принимать для долгосрочных трудовых отношений, в штат:

Оператор производства автомобильных компонентов.

Предприятие набирает только девушек или семейные пары от 25 до 45 лет.

Собеседование будет проходить в нашем офисе в городе по адресу Křižíkova 2987/70b, 612 00 Brno-Královo Pole. Работодатель возмет к себе в штат 16 работников. Из них 10 человек у которых уже есть чешские документы  действительные трудовые карты (Zamestnanecká karta) или воссоединение семьи с правом на работу (dlouhodobý pobyt sloučení rodiny). И еще 6 человек у которых визы (или штампа) толерантности (Strpen na území — D/VS/U), временной охраны (D/DO/…)

Требование относительно образования — минимально 9 классов школы. Работа все время на ногах! Сидячей работы нет!

Должность подходит для владельцев действительных трудовых карт (Zamestnanecká karta), владельцев визы (или штампа) толерантности (Strpen na území — D/VS/U), временной охраны (D/DO/…). Или для тех, кто находится в Чешской Республике по действующей рабочей визе Шенгенской зоны. Также эта вакансия подходит для держателей воссоединения семьи с правом на работу (dlouhodobý pobyt sloučení rodiny)

Зарплата на автозаводе TRCZ

За 37,5 часов рабочей недели Вы будете получать 24 000,00 крон грязными. Или же 20 330,00 крон чистыми после уплаты налогов за первые 3 месяца испытательного срока. Это 797,25 Евро в месяц чистыми. За 37,5 часов в неделю 5,06 ЕВРО чистыми в час. Далее зарплата поднимается в зависимости от Вашей дисциплины, качества работы и коммуникации на чешском языке. В расчете не указана работа в субботу, в ночную смену, переработки, выход на работу в праздничные дни.

На эту должность работодатель не требует специального образования или стаж работы. Поэтому подходят все физически здоровые кандидаты. Обучение будет проходить на предприятии. После обучения зарплата растет. Также работодатель гарантирует 13 зарплату, отпускные и отпуск, премии, дотацию на питание.

Продукция завода TRCZ

Оплату будут производить в чешское кроне. Минимальное количество рабочих часов составляет 37,5 часов в неделю. Работодатель дает возможность работать сверхурочно. График работы в 2 смены по 8 часов. Неделя с утра, и неделя после обеда. Также работодатель может предоставить ночные смены. График может изменяться в зависимости от загруженности производства.

Проживание

Жилье предоставляет работодатель в общежитии, где Вы будете проживать максимум по 4 человека в комнате. Для семейной пары предусмотрены номера для двоих.  Максимальная стоимость проживания 6700 чешских крон в месяц. Первый месяц проживания оплачивает работодатель. Проживание предоставляется в общежитии, где есть 2 и 4 местные номера. Тем не менее у Вас будет общая кухня, плита, холодильник. микроволновая печь, электрический чайник. Во-первых общими будут ванная комната и туалет. Во-вторых, в Вашем распоряжении также будет стиральная машина, телевизор и интернет. В-третьих Вы самостоятельно будете следить за чистотой и порядком в комнатах. С собой необходимо привезти посуду и постельное бельё.

Проверка предложенных рабочих вакансий по рабочим картам, по государственному режиму — «квалифицированный работник»

Проверка согласно номеру свободной вакансии в системе Службы занятости Чешской Республики, в соответствии с  режимом квалифицированный рабочий. Номер этой вакансии 22 385 100 796 . Для проверки вакансии этот номер нужно ввести на веб-сайте https://www.uradprace.cz/web/cz/volna-mista-v-cr внизу слева после открытия раздела «Referenční číslo» / Референтное номер / ввести в свободной ячейке «Referenční číslo» номер свободной вакансии приведенной выше. Затем прокрутить вверх и в верхней части справа кликнуть на желтую кнопку «VYHLEDAT» / Найти /.

Требования работодателя от будущего работника для работа в Чехии на автозаводе

Возраст от 25 до 45 лет.

Отличная моторика рук и отличное зрение. Поверьте, «а вдруг» точно не прокатит!

Навыки ручной работы.

Образование 9 классов и выше.

Умение работать в команде.

Ответственность и внимательность.

Иметь хорошее здоровье и отличную моторику рук.

Гибкость и вариативность.

Как начать с нами сотрудничать.

Первым делом Вам необходимо оформить регистрацию на собеседование. То есть Вам необходимо связаться с диспетчером, согласовать с ним вакансию, и после этого отправить нам заполненную анкету. Чтобы скачать и заполнить анкету Вам необходимо ознакомиться с инструкцией как подать заявку. Прежде всего Вам нужно скачать анкету нажав на ссылку.

Далее мы подтвердим Вашу анкету ответив Вам на электронную почту. После чего с Вам свяжутся наши сотрудники и сообщат дату и время проведения собеседования с работодателем. На собеседование необходимо взять с собой список документов написанный ниже в статье в разделе Необходимые документы для собеседования. Если Вы беженец и у Вас нет своего семейного врача, то сообщите об этом нам, когда с Вами свяжется наш сотрудник, который будет приглашать Вас на собеседование. После собеседования с работодателем, Вам сообщат подходите Вы или нет. После чего Вам скажут когда приступать к работе, если с Вами подпишут рабочий договор.

Необходимые документы для собеседования на работа в Чехии на автозаводе.

1. Оригинал действительного загранпаспорта. Внимание! Оригинал нужно иметь у себя.
2. Простую копию внутреннего украинского паспорта (страница, где есть прописка). В случае, если у Вас уже есть пластиковая ID карта, копию «выписки из реестра прописок».
3. Простую копию документа налогоплательщика в Украине с индивидуальным налоговым номером – идентификационный код.

Просим Вас, в анкете  указать название работодателя и должность. Например, работа в Чехии на автозаводе TRCZ

Советуем начать изучение чешского языка.

Работа в Чехии, актуальные вакансии 2022 года

Мы тщательно проверяем наших работодателей и публикуем исключительно вакансии, которые принесут гарантированный доход. При этом вся процедура трудоустройства будет прозрачна, понятна и абсолютно легальна.

Лучшие вакансии

Данные вакансии являются популярным выбором среди наших клиентов.
Большинство клиентов остаются на этой вакансии минимум 3 месяца
(срок действия визы) и возвращаются повторно.

Этапы работы

  • Заключение договора

  • Подготовка пакета документов

  • Оформление визы

  • Организация выезда

  • Начало работы за рубежом

  • Возвращение домой с отложенной суммой денег

Работа в Чехии под ключ

Не секрет, что в Чехии есть возможность зарабатывать 40 000–50 000 грн. в месяц, а цена на продукты, если не такая же как в Польше, то незначительно выше.

В среднем на подготовку документов для чешской рабочей визы уходит около двух месяцев, а процесс смены работодателя очень бюрократичен.

В пакет документов для чешской рабочей визы на 3 месяца входит — не только приглашение на работу, но и обязательно необходим контракт с работодателем и специальная страховка. Так же, нужно учитывать тот факт, что если вам не подходит работа, сменить её самостоятельно будет проблематично. Вы должны помнить, что срок вашей визы всего 3 месяца и у вас нет возможности потратить несколько недель на поиск новой вакансии. Исходя из этого, правильным решением для вас, будет обращение к профессионалам.

Отзывы

Муж уехал в Чехию на завод работать, я решилась ехать к нему. Все оформили с менеджером, теперь через 13 дней выезд.

Хотел на заработки. Загуглил и выбрал вашу организацию. Выбрал вакансию на логистический склад грузчиком. Билеты уже куплены. На этапе организации – все быстро, прозрачно и понятно.

Очень хотела за границу на подработки. Мне 24 года. Хотела на склад, заводы – не мое. Хорошо , что был паспорт загран, не нужно было делать его. Документы в принципе сделали быстро. Спасибо менеджерам, за оперативную работу.

Мы с мужем ездили за заработки. Понравилось как минимум то, что Менеджер на связи 24/7 по любым вопросам. Оба работали на автозаводе. В принципе довольны.

Работали с мужем с мая на складе. Собирали заказы с интернет магазина. Примерно по 150крон в день зарабатывали каждый. Иногда даже в конце недели 1000 доплата. Можно брать переработку, оплачивается, но мы работали на 8 часов. Довольны.

Работал в контроле качества. Мне 35 лет, один из главных критериев отбора был возраст от 30 – 60 лет, так как необходимо быть внимательным и сосредоточенным. Сидячая работа, отбор пластиковых деталей на хорошие и брак + упаковка в коробки. Смена по 12 часов. Всем доволен, собираюсь снова ехать.

Не хотел на производство автодеталей, Евгений предложил производство линз для очков. Согласился. Уже 2й месяц здесь, если вникнуть и привыкнуть, все получается. Старшие помогают, не бросают. Спасибо !

Мы с братом работали на производстве канцтоваров. Нарезал деревянные заготовки под карандаши, Брат красил карандаши. В час 110крон и сверху еще можно взять часы, вдруг кто хочет побольше заработать все часы оплачивают. Менеджер всегда на связи, вдруг какие-то вопросы.

Решила увидеть Европу, пожить немного за границей. Насчёт работы обратилась к Евгению, все объяснил, быстро сделали документы. Скоро вылет, спасибо!

Спасибо Жене и Игорю, что помогли с оформлением визы и постоянную связь. По любому вопросу в любое время -звонил. Своих не бросают! Зп выплачивают во время. Кто хочет подзаработать – рекомендую!

Работу в Харькове в нормальном заведении не могла найти, решилась поехать с подружкой на заработки. Уже 2й месяц здесь, все устраивает, платят во время – пока довольны!

Все легально. Визу оформили в сроки, жилье предоставил работодатель, зп+ % от выработки. Всем доволен. Рекомендую!

Весь пакет документов оформили без проблем! Больше за это переживала. Проживание бесплатно предоставили тоже +. Зп ставка + процент. В принципе – рекомендую.

Сначала узнавал все нюансы по поводу оформления визы. Так как самому добираться это проблематично, да и хотелось гарантий. Документы сделали быстро, как и говорил Евгений (менеджер), выехал в те же сроки, что и договаривались.

Читать все отзывы

Статьи

Читать

Что брать с собой на заработки в Чехию: список обязательных вещей для заробитчан

Зачастую люди, которые в первый раз едут на заработки спрашивают: Что брать с собой в Чехию? Ответ на этот частый вопрос в сегодняшней статье.

Читать

На работу в Чехию из Харькова: полезные советы украинцам

За годы труда мы собрали перечень советов и рекомендаций, чтобы помочь нашим клиентам определиться с выбором страны и вакансии.

Читать

Цены на продукты в Чехии 2022

Иногда заробитчане сталкиваются с тем, что итоговый заработок не всегда оправдывает ожидания. Нередко причиной становится банальное не знание местных цен на продукты питания и другой жизнедеятельности. В статье список актуальных цен на продукты в Чехии и советы как можно сэкономить на питании.

Читать

Страховка для визы в Чехию: зачем она нужна при трудоустростве

Почему страховка является обязательным элементом при оформлении на работу в Чехии.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли проходить карантин по приезду в Чехию?

В 99% случаев наши клиенты не проходят карантин по приезду в Чехию. Карантин не обязательно проходить всем вакцинированным работникам. Так же, вы имете право избежать полный карантин сдачей теста. Все наши работодатели помогают с тестами, отдельного внимания требуют только условия данной помощи. Поскольку кто-то предоставляет такую помощь на бесплатной основе, а кто-то вычитает стоимость теста из вашей зарплаты.

Куда подается пакет документов на чешскую визу?

Пакет документов подается в визовый центр (VFS Global), в зависимости от вашего месторасположения. Визовые центры принимающие заявления на визу находятся в Харькове, Одессе, Киеве, Днепре, Ивано-Франковске, Львове, а так же Ужгороде. В визовом центре дополнительно оплачивается консулький сбор в размере — 35 евро. А так же можно дополнительно сделать фотографию для визы в фотокабинке.
Мы детально консультируем каждого нашего клиента о всей процедуре.

Можно ли оплатить ваши услуги из первой зарплаты?

Нет, агентство не предлагает возможность оплаты услуг из зарплаты. Однако, в зависимости от того, чем вызвано ваше пожелание такого способа оплаты, у нас есть для вас альтернативные решения.
Если причина в финансах, мы имеем возможность разбить всю сумму через услугу Оплата частями от Приват Банка. До 24 платежей. Так же у нас есть опция полной оплаты, после получения пакета документов.
Если причина в недоверии, мы предлагаем вам детальнее изучить информацию о нашем агентстве. Мы серьезная структура, которая более 4-ех лет занимается предоставлением услуг в сфере трудоустройства за границей. Отзывы говорят о нашей порядочности и компетентности, и вы имеете возможность ознакомиться с ними, написав в гугл запрос: «ridewap агентство отзывы». Кроме этого, мы в обязательном порядке заключаем договор, который дает вам возможность оспорить любое наше действие в гражданском суде. Ну и напоследок, согласитесь, что не очень логично серьезной фирме вложить определенную сумму в клиента, в надежде, что когда-то он оплатит за услуги. Если вам это не подходит — это ваш выбор. Но ни одна адекватная фирма не предложит вам такой способ оплаты, только аматоры.

Нужна ли вакцина?

Чехия не требует от работников наличие вакцины от covid-19, однако ее наличие существенно упростит вам жизнь. Вы сможете быстрее приступить к работе. В случае, если вы не делали вакцину, вам необходимо будет сдать тест на территории Чешской Республики. Сама здача и получение результата могут занять какое-то время. Примерно 3-5 дней.

Когда я смогу попасть на работу в Чехию?

Примерно через 2 месяца от момента заключения договора. Точных сроков не существует, поскольку такие международные документы, как разрешение на работу делаются компетентными чешскими органами, которые никак не шрафуются за длительный срок рассмотрения. Но в статистически 60 дней, хвататает чтобы приступить к работе.

Как селят семейные пары?

Все зависит от работодателя, но в 99% случае семейную пару селят в отдельную комнату. Иногда это бывает комната с сан-узлом, иногда без. Изредка семейную пару могут поселить вместе со второй семейной парой.
Так же на период карантина (до прохождения теста) пары могут селить с другими людьми.

Какой период действия чешской визы?

Период действия чешской рабочей визы — 90 календарных дней. Визы на более длитеный период не предусмотрены, кроме сезонной чешской визы, которая предусмотрена для сезонных типов работ, таких как сбор урожая. И кроме двухгодовой рабочей карты, но это совершенно другая процедура.

Как выплачивается зарплата?

Заработная плата выплачивается в следующем месяце за отработанный. Пример: Если вы отработали 10 дней в сентябре, оплату за них вы получите 20-го октября, а зарплату за октябрь — 20-го ноября. И так далее.
Порядок оплаты может варьироваться от работодателя к работодателю, так же в большинстве случае наши партнеры дают возможность получения авансов раз в одну/две недели, на бытовые расходы.
Так же, в зависимости от конкретного работодателя последняя зарплата может выплачиваться как на территории Чехии (перед отъездом), так и по прибытию в Украину (в обычный график оплаты). Агентство «Ridewap» гарантирует выплату последней зарплаты и за все время существования не было зафиксировано ни одного случая не выплаты зарплаты, вне зависимости от места нахождения клиента.

Наши партнеры

Легальная работа в Чехии – это возможность решить финансовые проблемы за короткий промежуток времени. Высокий уровень оплаты труда, мотивационные премии, возможность дополнительной работы по повышенному тарифу позволят заработать денежные средства в течение всего одного сезона.

Заключив договор с компанией, соискатель сможет выбрать одну из предложенных на странице вакансий в Чехии. Список постоянно обновляется.

Специалисты подготовят необходимые документы, подберут наиболее оптимальный маршрут передвижения до конечного пункта, сопроводят вас во время поездки и проконтролируют размещение у работодателя.

Работа в Чехии для украинцев


Работа в Чехии востребована постоянно, независимо от сезона и экономической обстановки в стране. Менталитет населения страны приветлив и дружелюбен для иностранцев, близость языка в сочетании с комфортными условиями труда и высоким уровнем оплаты делают Чехию  привлекательной для большинства граждан Украины. Статистика показывает, что средний уровень заработной платы в стране почти в пять раз превышает показатели Украины.

Не стоит бояться попробовать свои силы. Работа в Чехии для украинцев позволяет накопить навыки и опыт, создать профессиональное портфолио, повысить уровень своих компетенций и заработать на достойную жизнь. Безопасность служебного проезда, гарантия полной занятости в течение всего периода стажировки, полный социальный пакет от работодателя и страхование на случай временной нетрудоспособности – всё это гарантирует агентство по трудоустройству в Чехии Ridewap — проверенный и надёжный партнёр более чем ста зарубежных компаний.

Агентство по трудоустройству в Чехии Ridewap

Подбор профессиональных вакансий за рубежом, оказание стабильных и качественных услуг на рынке труда на протяжении многих лет позволяют агентству по трудоустройству в Харькове развивать качество услуг. Преимущества работы в Чехии очевидны. Индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту позволяет найти именно тот вариант, который будет полностью соответствовать личностным навыкам и компетенциям.

Компания обеспечит:

  • Своевременную подготовку виз;
  • Качественную помощь в подборе вакансии персонально для каждого клиента;
  • Выплату заработной платы в установленные договором сроки;
  • Подбор честного, ответственного и профессионального работодателя с кристально чистой репутацией.

Долгосрочные и доверительные отношения с партнёрами из страны позволяют агентству по трудоустройству Ridewap оставаться одним из лидеров в сфере оказания услуг. Трудоустройство в Чехии помогло тысячам наших клиентов решить финансовые проблемы, пройти стажировку в ведущих европейских фирмах, получить необходимый трудовой стаж и улучшить навыки владения профессиональным английским языком.

Деятельность компании лицензирована Министерством социальной политики. Прозрачная система подготовки документов и отчётности гарантирует полную безопасность заключаемых договоров.

Жизнь в фабричном городке Skoda – Политическая критика [ПРЕКРАЩЕНО]

Пешеходный мост узкий, с обеих сторон высокий забор. С понедельника по пятницу Гжегож ходит по ней два раза в день. Машины проезжают под его ногами; только что взошло солнце. Он смотрит вперед, на мужчин и женщин, которые, как и он, идут к Шестым Воротам.

Завод Skoda находится в самом сердце города Млада-Болеслав в Чешской Республике. Он занимает треть площади города, в нем работает более 15 000 человек. Чешские подростки строят планы в будущем работать в компании: при «Шкоде» есть школы — профессионально-техническое училище, а за пределами — университет. Если вы окончите школу Skoda, вам гарантирована работа на заводе. Многие жители также работают на десятках заводов на окраинах Млады, которые поставляют детали для производства автомобилей компании. Количество иностранцев в городе растет уже несколько лет: словаки, поляки, а теперь еще и украинцы. Есть даже группа в Facebook «Поляки в Млада-Болеславе», насчитывающая почти 700 участников. Агентства по трудоустройству заманивают их сюда обещаниями гораздо более высокой заработной платы, чем в Польше. Интернет-объявления предлагают 31 000 чешских крон (более 5 000 злотых) за работника покрасочного цеха, но часто зарплата оказывается ниже.

Музей Skoda в Млада-Болеславе ночью. Skoda является ключевой частью экономики города. Фото с официального сайта города Млада Болеслав.

В течение недели завод Skoda работает без остановок, как и большинство ее субподрядчиков.

Когда по улицам города передвигаются небольшие группы людей, одетых в белые комбинезоны, это признак того, что на заводе вот-вот начнется новая смена.

ПЕРВАЯ СМЕНА

Гжегож курит сигарету перед воротами. Он достает свой пропуск. «Бип-бип» — машина звучит и ворота открываются. Он идет на другую сторону. Здесь компактная масса рабочих разделяется на несколько более тонких нитей, тянущихся в разные стороны. От ворот до сварочного цеха Гжегожа три минуты ходьбы. Сейчас 5:30 утра. Прежде чем он прибывает на сборочную линию в 6 часов утра, он надевает пару бело-зеленых рабочих штанов в раздевалке. Из своего личного шкафчика он достает специальные ботинки с усиленными носками, которые защищают его ноги от раздавливания. Он надевает синюю рубашку с короткими рукавами и логотипом международного кадрового агентства Man Power. Под мышкой он держит нарукавники, которые достигают от запястья до локтя, и перчатки без пальцев. Последние не только защищают его руки от порезов, но и помогают почувствовать малейшую аномалию на кузове автомобиля. В карман Гжегож кладет защитные очки, маску с воздушным фильтром и беруши. Он не наденет их, пока не доберется до конвейера. Теперь у него есть время для быстрого курения. Краем глаза он видит, что в раздевалку идут работники ночной смены, а это значит, что «линия готова».

В 5:50 он достигает своего рабочего места. Прежде чем бригадир подаст сигнал и линия запустится, Гжегож готовит рабочее место. На столе он раскладывает болгарку, несколько напильников и специальный карандаш, чтобы отмечать дефекты на корпусе. Коллега рядом с ним делает то же самое. Гжегож отвечает за проверку левой стороны кузова и половины крыши, коллега делает правую сторону. В бригаде, кроме Гжегожа, есть один венгр, два словака и два чеха. На всю смену шесть бригад. Все занимаются разными делами.

Звучит звонок в холле – сигнал о начале очереди. Гжегож стоит почти в самом конце. Когда машина, а точнее ее кузов, вкатывается с линии на станцию ​​Гжегожа, у него есть всего 45 секунд, чтобы проверить наличие неровностей с правой стороны. Глаз не заметит всех деталей, поэтому в своей работе Гжегож полагается на свои руки. Он методично водит ими по металлической поверхности. Когда он чувствует вмятину там, где ее быть не должно, нельзя терять время. Если дефект значителен и не может быть устранен в течение 45 секунд, Гжегож отмечает место специальным карандашом, и машина проезжает дальше. Кто-то позаботится о машине, когда она сойдет с конвейера. Но такое решение не всегда работает, потому что на стоянке для бракованных кузовов всего 15 мест. Гжегож использует карандаш в крайнем случае. Чаще всего он предпочитает исправлять вмятины сам. Он достает напильники и болгарку. Если он чувствует, что работа займет у него лишних 15 секунд, он останавливает линию. Но каждая пауза приводит к очередной задержке. Гжегож знает, что бригадир этим недоволен. Есть квота, которую нужно выполнить: за смену проверяется в среднем 450 тел.

Кузова автомобилей по частям прибывают в сварочный цех Гжегожа. Роботы вырезают их из огромных металлических листов, а затем собирают в форму кузова. В конце люди на линии крепят двери, багажники и другие части автомобиля.

«Сначала я не понял, откуда взялись огрехи, ведь все делает компьютер. Но правда в том, что мы находимся в конце технологической цепочки. Устанавливаешь дверь и толкаешь ее коленом — у тебя вмятина. Но если бы все можно было собрать роботами, я, наверное, был бы не нужен», — говорит он.

Гжегож не жил в Польше семь лет. Через агентство по трудоустройству он уже чистил крабов в Великобритании, работал электриком в Германии, а затем ненадолго ездил в Швейцарию и Австрию. Он проработал на заводе Skoda полтора года. Он живет с другими польскими рабочими в квартире, расположенной всего в 300 метрах от завода. До этого он жил в домах, где не был уверен, что найдет свои вещи в своей комнате после прихода домой с работы. После семи лет скитаний он ценит выгоду. Агентство обеспечивает его чистящими средствами, одеждой, «понемногу тем и этим», что дает ему ощущение, что о нем кто-то заботится.

«Кроме того, когда я заболеваю, у меня есть больничный, — указывает он и добавляет, — а болеть не стоит. В Чехии первые три больничных дня не оплачиваются, далее вы получаете 60% от зарплаты. Значит, я не болею. Интересная вещь — я болел в Польше. Но у меня там были жена и дети. У меня было много дел. Теперь, даже когда я болею, я иду на работу. Иногда с простудой и лихорадкой, но я справляюсь. Но я никогда не езжу на велосипеде, если выпил немного пива, так что не сломаю себе ноги, потому что это будет проблемой. Раньше я строил планы, теперь нет».

На линии цвет вашей рубашки показывает, кто вы есть. Серый означает сотрудников Skoda, зеленый означает мастеров, которые в основном чехи и также работают в компании, синий означает сотрудников агентств, таких как Гжегож.

Centrum Pro Integraci — чешская неправительственная организация, работающая в Млада-Болеславе. Он предоставляет несколько форм поддержки иммигрантам, включая поддержку жилья и языковые курсы. Фото с Transeuropa Caravans.

В Млада-Болеславе с населением 50 000 человек насчитывается около тридцати агентств по трудоустройству.

«Не все из них заслуживают доверия. Некоторые из них эксплуатируют людей», — говорит Петра Баборовска, активистка Centrum Pro Integraci, организации, созданной для помощи мигрантам, несколько тысяч из которых живут в Младе.

Агентства предлагают работу не только в Skoda, но и в десятках местных фирм. Компании неохотно афишируют свое сотрудничество с агентствами. Во время экскурсии по заводу Skoda гид проводит группу в цех, где сотрудники собирают салоны автомобилей на конвейере. Лишь горстка синих футболок мелькает среди серых и зеленых.

«Эти рабочие пришли на замену. Они не сотрудники Skoda, они сотрудники агентства по трудоустройству. Благодаря им мы можем заполнить вакансии, если кто-то из наших сотрудников заболеет», — объясняет гид.

А вот в залах, куда не пускают без приглашения, «голубых» рубашек гораздо больше. Да, они действительно иногда подменяют кого-то, работая сверхурочно. Но каждый из них также работает полный рабочий день. По оценке Гжегожа, в его сварочном цехе «голубые» составляют около 30% сотрудников. Монополия принадлежит международному агентству по трудоустройству Man Power. Гжегож нашел объявление в Интернете. В то время он уже два с половиной года работал в чешском городе Либерец. Сначала это были кондиционеры для японских автомобилей, потом сборка люков. В то время он тоже работал в агентстве, правда, чешском. Ему надоело жить в рабочем общежитии, а Man Power гарантировала помощь в аренде квартиры и ее финансировании, а в первую очередь обещала гораздо лучшие деньги. Гжегож подписал с ними контракт на год.

Теоретически через год каждый заемный работник должен быть принят на работу в Skoda. Но полгода назад Гжегож продлил контракт с агентством. В отличие от фабричных служащих, как заемный работник, он может работать сверхурочно и, таким образом, зарабатывать больше. Четыре дня в неделю он работает по восемь часов, а по пятницам работает в две смены и проводит на конвейере шестнадцать часов: приходит в 6 утра, уходит в 10 вечера. Он зарабатывает около 30 000 чешских крон в месяц, что составляет около 5 000 злотых. Единственная проблема в том, что агентство может уволить его без предупреждения.

«Я не беспокоюсь. В Младе много работы. Если меня здесь уволят, я найду что-нибудь в мгновение ока. Я лучше заработаю больше, чем буду чувствовать себя в безопасности», — заявляет он.

ВТОРАЯ СМЕНА

«Есть лишняя мелочь?» Бася слышит по-польски, когда приходит домой после смены. Она спрашивает незнакомца, откуда он и что с ним случилось, почему он клянчит деньги на улице. Он приехал из Ополе, работал в Шкоде, тестировал машины, одну разбил, выбросили. Бася тоже из Ополе и знает, что иногда в жизни что-то может пойти не так. Она выкапывает из карманов мелочь, хотя не особо верит рассказу мужчины. В Skoda очень сложно уволиться. Если ты не можешь с чем-то справиться, тебя переводят на другую работу. Однако есть те, кто приезжает из Польши в надежде заработать много денег, хотя они никогда раньше не работали на фабрике. Они не готовы к тяжелой работе. Они получают свою первую зарплату, а потом больше не появляются. Наркотики также представляют собой проблему, а метамфетамины особенно легко достать, поскольку они продаются на заводах. Бася сама была свидетелем того, как охранники обыскивали камеры хранения рабочих; ее также попросили пройти тест на алкоголь. Те, кто бросил работу или был уволен с работы, часто живут на улицах, в парках и в самодельных лачугах. В Польшу не возвращаются.

Предвыборная реклама размещена на Facebook Радуана Нвелати. В объявлении говорится: «Нулевая терпимость к иностранцам, которые не соблюдают наши законы. Вы хотите работать здесь? Следовать правилам! В противном случае мы не хотим, чтобы вы здесь!». Фото Радуан Нвелати Facebook.

В 2018 году Радуан Нвелати, мэр Млады, известный своими антииммигрантскими взглядами, организовал специальные полицейские патрули, состоящие из польских и чешских офицеров, которым поручено бороться с преступностью, контролировать город и избавляться от поляков, оставшихся без крова. Boleslav je Boleslaváků (Болеслав есть Болеслав). Никакой толерантности к иностранцам. Хочешь работать в нашем городе? Адаптируйся или иди домой!» провозгласили предвыборными плакатами мэра города — члена ультраправого крыла партии ОДС.

Бася и ее муж Максим планируют остаться в Младе хотя бы на несколько лет, поэтому пытаются приспособиться. Квартиру ищут долго, что непросто, ведь после всех происшествий последних лет владельцы недвижимости неохотно сдают полякам. Поначалу им повезло получить комнату только для них двоих. Трудно найти жилье для семьи в рабочих общежитиях. Однако они согласились доплатить, чтобы покрыть часть арендной платы за третьего жильца, и поэтому они могли жить без соседа по комнате. Комната служила спальней, гостиной и столовой. На подоконнике лежали стопки пакетиков с рисом и чаем. Их вещи не помещались в шкафах, поэтому они аккуратно разложили их вокруг кровати посреди комнаты. На стену повесили плазменный телевизор, а на полу, в углу, поставили клетку с кроликом. Бася рассказывает, что общей кухней служила небольшая плита, соединенная с трубой, торчащей из стены, с мусорным баком рядом. Умывальник в ванной работал как кухонная раковина, и у каждого были свои кастрюли и сковородки. Бася упоминает, что жить вместе с таким количеством людей было утомительно. К счастью, она знала, как держать своих соседей по дому под контролем. Когда кто-то устраивал слишком громкую вечеринку, она раз или два кричала на лестнице, и наступала тишина. Никто не протестовал.

Первым в Младу приехал Марчин, брат Максима. В Skoda он работает на складе, водит погрузчик. В будущем они планируют перевезти мать в Чехию, так как она тяжело больна и не может прокормить себя на польскую пенсию. Марчин собирается помочь финансово, а чешская служба здравоохранения позаботится о ней.

Вернувшись в Польшу, Бася работала в продуктовом магазине, а у Максима не было работы, потому что он получал пособие по инвалидности.

«К счастью, в Чехии это не имеет значения, — говорит Бася, — пока ты можешь ходить и двигать руками, ты можешь работать. Наши проблемы начались, когда я открыла бар в Ополе», — добавляет она. Утром она работала в магазине, по вечерам в баре, но клиентов у нее было немного. А когда кто-нибудь приходил, то покупал понемногу и оставался надолго. Чтобы его открыть, Бася взяла кредит, который не смогла погасить. Вместе с Максимом она порылась в Интернете и нашла объявление о чешском агентстве по трудоустройству DP Work. Компания предложила им работу в Млада-Болеславе. На заводе Faurecia, производящем внутреннюю отделку автомобилей Skoda. 100 крон в час звучит неплохо. Они закрыли бизнес и уехали, чтобы в течение следующих трех лет каждый месяц отправлять в Польшу 1000 злотых для погашения кредита. Когда они приехали, оказалось, что вместо 100 они будут получать только 76 крон в час. Они требовали выплатить обещанную заработную плату, но безрезультатно.

«Профсоюзы КОВО сильны в Skoda и защищают интересы работников, нанятых через агентства. В других компаниях либо вообще нет профсоюзов, либо никому нет дела до заемных работников. Нам больше не к кому было обратиться», — говорит Бася.

Через шесть месяцев они попросили агента DP Work найти им работу, за которую платили бы столько, сколько было обещано в объявлении. Их передали компании TRW, производящей ремни безопасности для Skoda. Но когда Максим пошел туда работать, начальник смены отослала его, сказав, что поляков ей не надо. Он проработал в TRW менее двух недель. Бася три. Она уволилась, потому что хотела быть рядом с мужем. Они решили сменить работодателя. «В Младе агентства по трудоустройству есть везде, можно подойти с улицы и спросить про объявление», — объясняет она. Чешское агентство Zetka нашло им работу в Benet. Они производили компоненты шасси, опять же по 76 крон в час вместо обещанных 100 крон. «Но это лучше, чем сидеть дома», — комментирует Бася. Потому что такие времена тоже были. Они были еще более напряженными, чем постоянный поиск хорошо оплачиваемой работы. В связи с праздниками в Шкоде значит телефон Баси и Максима не звонил, потому что производство в компаниях-сотрудниках тоже остановилось. Три недели они просидели дома, думая, как достать денег на платеж по кредиту в этом месяце, не говоря уже об аренде комнаты в гостинице для рабочих и продуктах.

Сейчас они работают в ОССПО, небольшой компании, которая сотрудничает с одноименным агентством. Максим полирует детали шасси, Бася отвечает за проверку изготовленных деталей и отправку их в покрасочный цех. Руководство приятное, в нем работают люди разных национальностей. Пара больше не слышит, что поляки не годятся для работы. На этот раз им пообещали 110 крон в час, и через три месяца они были наняты непосредственно компанией.

Некоторое время назад они нашли трехкомнатную квартиру и с радостью переехали из гостиницы для рабочих, хотя теперь вместо 1000 крон они платят в одиннадцать раз больше арендной платы и по-прежнему имеют соседей по дому. Однако комнаты просторные, туалет отделен от ванной. И, наконец, у них есть настоящая кухня.

ТРЕТЬЯ СМЕНА

Дорота сидит за кухонным столом, одной рукой поправляет сигарету в пепельницу, другой гладит собаку. Сейчас 20:30. Дорота встала всего десять минут назад. Она спит с 16:00. потому что сегодня у нее ночная смена. Работы начнутся в 22:00. и заканчиваются в 6:00 утра. И так в течение следующих пяти дней. Она не любит недели, когда работает в третью смену. Ночная работа портит ей день. К счастью, на следующей неделе она работает по утрам, затем после обеда и так далее. Она должна уйти не позднее, чем через час.

Она все меньше и меньше думает о Дороте, которая приехала в Младу три года назад с маленьким рюкзаком и огромным страхом перед неизвестностью. Страх постепенно уменьшался, и рюкзак медленно рос, пока она приспосабливалась к Младе. Она уехала из Польши без сожалений. Она годами работала на разных заводах, раздавала листовки, но работодатели никогда не предлагали ей ничего, кроме «мусорного контракта». Иногда ей вообще не предлагали никакого контракта, и Дорота работала нелегально. Кто-то несколько раз брал ее на замену — незадолго до ухода она проработала в Lidl три месяца. И снова осталась ни с чем. Временность стала невыносимой. Кроме того, Дорота годами мечтала о том, чтобы разорвать свои ядовитые отношения. Она считала дни, пока ее младшая дочь не достигла совершеннолетия. «Тогда мы убежим вместе», — говорила она.

Дорота – для работы за границей. Дочь – на съемную квартиру, которую мать будет оплачивать деньгами с работы.

«Однажды я просто вышел из дома. Я закрыла дверь, и это был конец моей прежней жизни», — говорит Дорота, вдыхая сигаретный дым.

Ранее она нашла в Интернете объявление о работе в Skoda. Однако работодателем был не производитель автомобилей, а чешское агентство по трудоустройству DP Work. Обещали, что она будет зарабатывать 20 000 крон (в месяц?), плюс арендная плата за общежитие для рабочих. По приезду выяснилось, что вместо Шкоды агентство намеревалось направить ее в компанию по производству ремней безопасности. К сожалению, заработная плата будет намного ниже, чем указано в объявлении. Что она нашла в гостинице для рабочих, Дорота не хочет вспоминать. Говорит только, что дверей в туалетах не было, а стены картонные. На это ушло три дня, но, в конце концов, координатор агентства уступил, и Дороту с группой поляков перевели в лучшее жилье. Она оставалась там в течение следующих восьми месяцев. В первый же день она отказалась от более низкой зарплаты, поэтому вместо того, чтобы делать ремни безопасности, ее отправили в Шкоду, на конвейер.

Дорота все меньше и меньше думает об этой Дороте из Силезии, потому что теперь она снимает чешскую квартиру со своим парнем-чехом, с которым познакомилась в общежитии для рабочих. У нее бессрочный трудовой договор с Чехией, она усыновила чешскую собаку и недавно взяла свою младшую дочь на чешские каникулы в Болгарию. По выражению Дороты, «чешские каникулы» отличаются от польских тем, что едешь на все и даже можешь позволить себе остановиться в комфортабельном отеле. «Польские каникулы», если они и случались, всегда проводились в палатке, потому что это было дешево. В этом было свое очарование, и Дорота вспоминает его с любовью, но она предпочитает иметь выбор.

Она тушит сигарету и нарезает хлеб для бутербродов. Когда она закрывает дверь, ее парень медленно готовится ко сну. Он идет в Шкоду утром, но работает в другом зале, поэтому они не увидятся до 14:00. Чтобы добраться от дома до главных ворот, ведущих на завод Skoda, требуется меньше времени, чем потом дойти до зала, где около 200 человек отчитываются перед началом смены. Работают бригадами по 15 человек. Половина сотрудников – женщины, что довольно необычно, ведь во многих залах женщин нет вообще или их немного. Дорота приходит в свой зал в 20:10. Она не знает, что будет делать сегодня вечером. Издалека она замечает бригадира, который уже ждет с раскрытой тетрадью. Блокнот содержит записи о том, кто, что и когда делает на линии. Команда Дороты состоит из чехов, словаков, поляков и одного молдаванина. Задача всей смены — опломбировать в среднем 730 вагонов. Команда Дороты отвечает за одиннадцать этапов процесса. В зал поступают кузова автомобилей, прошедшие первый этап покраски – они были погружены в большую ванну, а затем отправлены в печь, в которой затвердевает слой краски. Все автомобили одинаково серые и теперь будут оснащены резиновыми деталями, фольгой и заглушками во всех уголках кузова.

Сегодня Дорота приступает к «компьютеру». Когда очередь запускается, у Дороты в руке уже есть сканер. Она подходит к приближающейся машине и кладет устройство на кодовую табличку спереди. На экране сканера она видит, что эта Октавия доедет до Саудовской Аравии, и, помимо пластиковой защиты задней части кузова, покупатель заказал дополнительную герметизацию крыши и ряд других доработок. Дорота кладет сканер и начинает собирать компоненты. Ей нужно обойти машину, а на все у нее меньше минуты. После часа работы бригадир занимает место Дороты, и она может выйти покурить или в туалет. Через два часа в холле раздается звонок — знак того, что очередь останавливается и у сотрудников 5-минутный перерыв. После этого Дорота переходит к так называемому «вагону». Она сидит на стуле, установленном на рейлингах, перед ней стоят пластиковые ящики — в каждом разные резинки. Над ее головой проезжают кузова автомобилей, и она, подняв руки, устанавливает резину на шасси. Через два часа еще одна смена. Дорота идет в конец очереди. Она надевает пару белых перчаток, заглядывает во все уголки и закоулки тела и проверяет работу своих коллег. Последние два часа она надевала резиновые детали на правую сторону тела. Из одиннадцати позиций, охваченных ее командой, она освоила девять. Много для одной сотрудницы, но ей редко бывает скучно на работе, а усталость равномерно распределяется по всему телу. Дорота проворна и сегодня минуты на выполнение задания ей вполне достаточно; у нее еще будет время поговорить со своим коллегой до того, как прибудет следующее тело. Но так было не всегда. В первый же день в Шкоде ее отправили на сборку подушек безопасности. Она не могла справиться, потому что слишком худа и не имеет большой силы. Ее бригадир в то время был очень удивлен, когда увидел, что Дорота явилась на работу на следующий день. Он был уверен, что она сбежит, как и многие другие до нее. Но куда бы ей бежать, если бы она сбежала на Шкоду? Через три дня ее перевели в зал, где она и работает с тех пор. Через год и три месяца она стала сотрудником Skoda, хотя некоторые ее коллеги работают в агентстве уже четыре года. Первые несколько месяцев после переезда она зарабатывала меньше, но, наконец, впервые в жизни почувствовала себя в безопасности.

Дорота хочет продолжать работать в Skoda до выхода на пенсию в Чехии. «Это единственное место, где я преуспела», — говорит она и закуривает еще одну сигарету.

ПОСЛЕ РАБОТЫ

«Я начал работать 13 лет назад в сварочном цеху», — говорит Арек, потягивая пиво. Он приходит сюда, в бар Куфель, почти каждую ночь. Здесь встречаются многие работники заводов Млады. В течение недели вы можете вместе посмотреть хоккейный матч, выпить пива и поговорить. По выходным устраивают шашлыки, кто-то приносит гитару или скрипку. Все они знают друг друга по именам и громко приветствуют вновь прибывших.

Арек тоже хочет работать в Skoda до выхода на пенсию и остаться в Чехии. Он приезжает сюда с детства, чтобы увидеть свою тетю. Когда он остался работать, он легко выучил язык. Он многое понял, ему просто нужно было начать говорить. Он никогда не подходил для проживания в рабочем общежитии, поэтому нашел квартиру, как только смог. Однако еще в общежитии он познакомился с Петрой, которая жила в социальной квартире в том же доме. Теперь они живут вместе. Папа Петры работал в «Шкоде», брат работает здесь до сих пор, а сын учится в школе будущих рабочих и выучивается на слесаря.

«Большинство из них начинаются со сборки, — говорит Арек. Это самый простой способ начать. Есть повара, плотники. Первые месяцы, а иногда и годы почти все работают через агентство по трудоустройству. Если они докажут свою ценность, они будут приняты на работу в Skoda. Арек начал с самой простой работы, потом научился большему. За ним был закреплен опытный сотрудник, который помогал ему в течение первых трех дней и показывал, что и как делать.

«Стресс, но поляк справится», — улыбается Арек. «После того, как вы проработаете какое-то время, вы можете попробовать получить перевод на другую должность. У нас есть внутренняя компьютерная система, где я могу проверить, есть ли вакансии в других отделах, и подать заявку на них. И вот, через несколько лет я, наконец, попал на сталелитейный завод, где хотел работать с самого начала, потому что это моя настоящая профессия.

Арек занимается литьем двигателей уже год. Вместе с роботом он заполняет формы теплым пластиком и алюминием, температура которых достигает 600 градусов по Цельсию, затем охлаждает их в воде и, когда они достаточно остынут, проверяет отливки на наличие дефектов. Если он что-то найдет, ему придется это выбить. На сталелитейном заводе опасно, но вы работаете меньше, чем на других участках. Работники также имеют право на дополнительные перерывы. Если температура в заводском цеху превышает 30 градусов Цельсия, 5-минутные перерывы превращаются в 10-минутные, а при 35 градусах – каждый час. Кроме того, работники сталелитейного завода заканчивают работу за 50 минут до окончания смены. Арек счастлив. В Польше за ту же или более тяжелую работу, например, отливку деталей для поездов, он зарабатывал 2000 злотых. Здесь у него в три раза больше. Плюс все льготы для профсоюзных работников. Skoda предлагает скидки на спортзал, массаж, отдых. Теперь Арек и Петра могут отправиться на море, в Грецию. Он никогда не ездит в Польшу на каникулы. На самом деле он туда вообще не заходит, за исключением тех немногих ситуаций, когда ему приходится иметь дело с чем-то конкретным. Он слишком далеко от своего родного города Гданьска, а его родители мертвы. Он единственный ребенок, поэтому навестить некого. Однако среди своих польских знакомых он составляет меньшинство, так как большинство ездит в Польшу на выходные.

Арек не боится кризиса. Он уже пережил один, в 2008 году. В то время он работал в агентстве по трудоустройству и как раз получал документы для трудоустройства непосредственно в Skoda. Наступил кризис, и компания перестала нанимать людей. Чтобы стать человеком Skoda, ему пришлось подождать еще несколько лет. Но в итоге получилось. Арек улыбается: «Если я потеряю эту работу, я найду другую. Я имею в виду, что эти руки могут работать».

**

Проект Transeuropa Caravans финансировался Программой Европейского Союза по правам, равенству и гражданству (2014-2020).
Содержание этой статьи представляет только взгляды авторов и является их исключительной ответственностью. Европейская комиссия не несет никакой ответственности за использование содержащейся в нем информации. Узнайте больше на https://transeuropacaravans.eu.

Взгляд на чудо работы в Чешской Республике

Бизнес

Экономисты высоко оценили политику Германии, направленную на то, чтобы выйти из мирового финансового кризиса более сильной, в том числе с точки зрения занятости. Но на самом деле чехи имеют самый низкий уровень безработицы в ЕС в течение многих лет.

Обычный день в Млада-Болеславе, чешском городе примерно в 50 км к северо-востоку от столицы страны Праги. Все на улицах выглядят занятыми, когда они носятся. Они наверняка заняты в SKODA AUTO, местном чемпионе отрасли, который оставил заметный след в этом центрально-чешском городе.

Чешский автопроизводитель, присоединившийся к немецкой группе Volkswagen в 1991 году, безусловно, является одним из крупнейших работодателей в стране и, безусловно, самой важной компанией с точки зрения ее вклада в валовой внутренний продукт (ВВП) и объемов экспорта.

Богдан Войнар, член правления SKODA AUTO по управлению персоналом Изображение: SKODA AUTO

Если вы хотите узнать о чешском чуде в сфере труда, нельзя игнорировать SKODA AUTO. В головном офисе автопроизводителя я встретился с Богданом Войнаром, членом правления по управлению персоналом. Он говорит мне, что за последние восемь лет штат сотрудников фирмы вырос более чем на 40 процентов.

В настоящее время на трех чешских производственных предприятиях в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби, а также в логистическом центре недалеко от Млада-Болеслава работает около 35 000 человек (включая временных работников).

Общенациональное явление

Но не только у SKODA AUTO дела идут хорошо, говорит Богдан Войнар.

“В принципе, у нас в стране полная занятость — по-другому нынешнюю ситуацию не описать, уже много месяцев количество вакансий превышает количество безработных.”

Хотя это может относиться и к некоторым другим странам ЕС, в Чешской Республике с января 2016 года самый низкий уровень безработицы в блоке из 28 членов, который осенью 2018 года составлял всего 2,3 %. гармонизированные цифры — HUR, гармонизированный уровень безработицы, определяет безработных как людей трудоспособного возраста, которые не имеют работы, готовы работать и предприняли конкретные шаги для поиска работы.

Здоровые промышленные корни

Войнар говорит, что устойчивый рынок труда в первую очередь связан с мощной промышленной базой его страны и большим количеством квалифицированных рабочих. Его точку зрения разделяет Хавьер Колато, эксперт по Чешской Республике в компании FocusEconomics, предоставляющей услуги экономического анализа и прогнозирования.

Он особо отмечает силу чешского производственного сектора. «За хорошими показателями этого сектора стоит бурно развивающаяся автомобильная промышленность, которая была ключевым двигателем роста чешской экономики и помогла ужесточить рынок труда», — сказал Колато DW.

Иностранный капитал, несомненно, помог чешской экономике, поскольку относительно низкая заработная плата может показаться привлекательной для многих иностранных инвесторов.

«Средняя почасовая стоимость рабочей силы в стране в 2017 году составляла 11,30 евро (12,81 доллара США), что значительно ниже среднего показателя по ЕС, составляющего 26,80 евро», — сказал Колато.

Сотрудник SKODA AUTO проверяет автомобиль Fabia. Заработная плата ниже в Болгарии, Венгрии и Польше, а в Чехии в последнее время она растет.

Тем не менее, чешский производственный сектор больше, чем где-либо еще в ЕС, с точки зрения размера внутренней экономики — здесь создается более трети всех рабочих мест в стране с населением 10,6 миллиона человек.

Но останется ли все так радужно на чешском рынке труда? Традиционные преимущества постепенно исчезают, и крайне важно найти новые сильные стороны, чтобы обеспечить рост в будущем.

Согласно недавнему исследованию ОЭСР, Чешская Республика сталкивается с наиболее распространенным риском потери рабочих мест из-за автоматизации в ЕС, наряду со Словакией, которая также имеет тяжелую экономику.

Будущие вызовы

В SKODA AUTO также нельзя останавливаться на передовых технологиях роботизации и автоматизации, а это означает, что компании придется быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Богдан Войнар говорит, что автопроизводитель находится в самом разгаре процесса переподготовки рабочих, чтобы они могли справиться с будущими задачами.

Говоря о подходе фирмы к двойному образованию, он сказал мне, что SKODA AUTO имеет давние традиции в этой области. «Нашему собственному центру профессионального обучения более 9 лет.0 лет; мы также основали свой собственный университет и осуществляем проекты сотрудничества с несколькими иностранными университетами».

«Если бы мы применяли этот подход по всей стране после Бархатной революции [мирной передачи власти от однопартийного теперь быть еще более технологически ориентированной страной с большим значением цепочки создания стоимости», – рассуждал он. искусственный интеллект (ИИ) и сможет ли система образования вовремя подготовить нужных людей.

Согласно опросу Universum Institute, SKODA AUTO является наиболее привлекательным работодателем для студентов технических специальностей в Чешской Республике Изображение: SKODA AUTO

Хотя некоторые экономисты сомневаются в гибкости национальной системы образования, они, тем не менее, настроены оптимистично что разрушительного выбраковки рабочих мест не произойдет. Среди них экономист Даниэль Мюнхен из аналитического центра CERGE.

«Слаборазвитый частный сектор услуг в стране, вероятно, приспособит высвободившуюся рабочую силу из производства», — сказал он DW. «И хотя огромная концентрация автомобильной промышленности создает определенные риски, она представляет собой связь с современными технологиями, которые в противном случае трудно внедрить в странах без промышленных традиций».

Испытание новой земли

Богдан Войнар, член правления Конфедерации промышленников Чешской Республики, говорит, что люди в его стране всегда были гибкими и открытыми для новых технологий и тенденций. Компании во многих секторах экономики продемонстрировали замечательную способность решать новые задачи.

Среди прочего, Войнар упоминает чешскую фирму по обеспечению информационной безопасности Avast, которая начинала всего с двух человек, а теперь имеет миллионы клиентов по всему миру. И он добавляет, что в восторге от возрождения знаменитой отечественной промышленности по производству хрусталя, вновь пережившей бум после длительного спада, после того как научился сочетать многовековые традиции с современными требованиями и вкусами в области дизайна.

Компании в этих и других секторах в последнее время внесли большой вклад в национальное чудо работы, и — если позаимствовать слоган SKODA AUTO — то, как они преуспели в последние годы, было «Просто умно».

Рост автоматизации в Чешской Республике

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео в формате HTML5

Чехия — Porsche Engineering

Разработка функций и программного обеспечения

Разработка функций и программного обеспечения

Подробнее

Отдел разработки функций и программного обеспечения занимается разработкой функций на основе моделей, проектированием систем управления, программным обеспечением с ручным кодированием, функциональной безопасностью и качеством программного обеспечения. Проекты по разработке функций на основе моделей сосредоточены на программном обеспечении для систем управления батареями, систем активного шасси, электрических и гибридных силовых агрегатов с использованием таких инструментов, как MATLAB, Simulink, Stateflow. Инженерия управления затрагивает такие темы, как «классические» схемы ПИД-регулирования и «современные» методы управления (например, MPC, LQG и нейронные сети). Есть также несколько видов деятельности, связанных со сбором и обработкой больших данных (например, интеллектуальный анализ данных). Программное обеспечение, написанное вручную, использует C/C++ и Python и охватывает широкий спектр проектов — от низкоуровневого программного обеспечения до крупных проектов по разработке программного обеспечения для инфраструктуры зарядки электромобилей. Группы функциональной безопасности и качества программного обеспечения гарантируют, что программное обеспечение соответствует строгим требованиям автомобильной промышленности и стандартам, таким как ISO26262 и ASPICE.

Дизайн электроники

Дизайн электроники

Подробнее

Отдел проектирования электроники занимается всеми видами деятельности, связанными со всем жизненным циклом разработки электроники, включая проектирование схем, разработку встроенного программного обеспечения, тестирование и консультации. Проект электронного оборудования включает концептуальные исследования, смешанную сигнальную и силовую электронику, моделирование, сложную компоновку печатной платы и DFM. Там, где это необходимо, во внимание принимаются вопросы системной безопасности и защищенности. Команда разработчиков встраиваемого программного обеспечения фокусируется на платформах MCU и FPGA, начиная от «голого железа» и заканчивая сложными операционными системами. Автомобильные проекты требуют функциональной безопасности, поэтому соблюдаются принципы разработки ASIL (ISO26262). Особое внимание к безопасности и криптографии поддерживает современные тенденции в отношении подключенных систем. Часто реализация проекта включает тестирование производительности, применение законодательных и нормативных стандартов, расчеты допусков, предварительное соответствие требованиям ЭМС, поддержку FMEA, надежность и расчеты, а также поддержку сертификации по всему миру.

Интеграция электроники

Интеграция электроники

Подробнее

Проверка автомобильного программного обеспечения на электронном оборудовании, так называемое тестирование аппаратного обеспечения в цикле (HiL), является наиболее важным направлением деятельности отдела интеграции электроники. В настоящее время HiL включает в себя области трансмиссии и активных систем шасси, услуг по подключению автомобилей, систем зарядки электромобилей, передовых систем помощи водителю и внутренних систем автомобиля. Кроме того, набирают обороты дополнительные виды деятельности, в том числе проверка в автомобиле передовых систем помощи водителю (например, адаптивного круиз-контроля) и разработка программных инструментов и имитационных моделей для тестирования (например, в CANoe или MATLAB, Simulink). Последний вид деятельности, добавленный в наш портфель компетенций, включает моделирование и симуляцию в реальном времени сетевых архитектур транспортных средств.

Автомобиль в сборе

Автомобиль в сборе

Подробнее

Наш отдел комплектных автомобилей объединяет широкий спектр дисциплин для разработки инновационных продуктов. Наше внимание к высоковольтным системам охватывает разработку аккумуляторных модулей, систем охлаждения, силовой электроники, упаковки в транспортном средстве и развитие инфраструктуры быстрой зарядки. Деятельность HVAC включает в себя разработку компонентов и систем HVAC полного жизненного цикла с интеграцией в транспортное средство, либо для стандартных, либо с использованием легких материалов для автоспорта, среди прочего. Разработка контуров охлаждения, включая электромобильность, является частью деятельности по управлению температурой, которая включает физические измерения и моделирование внутреннего потока и теплопередачи с помощью CFD для проверки численной модели и виртуального тестирования. Развитие аэродинамических характеристик влечет за собой разработку моделей аэродинамической трубы, моделирование CFD и численную оптимизацию. Портфолио NVH обрабатывает оценку глобальных режимов и динамической жесткости или моделирование акустики салона и трансмиссии на урезанных уровнях кузова.

Кузов автомобиля

Кузов автомобиля

Подробнее

Опыт отдела кузовного проектирования и моделирования охватывает весь цикл разработки автомобиля — от концепта до серийного производства. Группа дизайнеров охватывает весь спектр разработок — от одного модуля до полной производной модели с корпусом в белом цвете, крышками и корпусом аккумуляторной батареи — и также может поддерживать серийное производство. Проекты выполняются с использованием инновационных комбинаций материалов и специальных производственных технологий с акцентом на легкий дизайн, эргономику и концепции размеров, а также с учетом допусков и управления весом. Группа моделирования использует современные инструменты для обеспечения соблюдения необходимых параметров и мер безопасности для отдельных частей, систем или автомобилей в целом. Комплексное структурное моделирование (например, жесткость и прочность, усталость и неправильное использование), а также моделирование пассивной безопасности (например, защита пешеходов, FMH и ударопрочность) выполняются нашей командой с использованием суперкомпьютеров. В наши проекты также включены действия с цифровыми прототипами, которые подготовлены для всех видов моделирования.

Шасси

Шасси

Читать далее

Проектирование, моделирование и тестирование передовых технологий шасси — основное направление деятельности отдела шасси. Он включает в себя проектирование шасси, тестирование и оптимизацию шасси, оптимизацию тормозной системы и колесных дисков, а также тестирование систем и динамики движения. Группа разработчиков шасси отвечает за концепции дизайна, детали и узлы, кинематику и эластокинематику, а также чертежи, проверку пакетов и управление данными САПР. Команда по тестированию и оптимизации шасси выполняет моделирование нескольких тел для динамики движения и разрабатывает решения FEM, такие как анализ пути передачи, анализ крепления и оценка прочности, жесткости и долговечности. Группа оптимизации занимается тормозами (например, NVH, термомеханическим анализом, анализом прочности и деформации), колесными дисками в областях прочности, жесткости, долговечности и NVH FEM. И, наконец, команда по тестированию систем и динамики движения отвечает за тесты системной интеграции, тесты на плавность хода и управляемость, а также за применение.

Оставить комментарий